Комплект документации Voximplant

| Voximplant Kit

Создайте и запустите чат-бота ВКонтакте. Все сообщения, отправленные чат-боту, попадают прямо в чат агента.

  1. Для создания сообщества зайдите в свой аккаунт ВК и выберите Сообщества .

Если у вас уже есть сообщество ВКонтакте, перейдите к шагу 2.

  1. Нажмите Создать сообщество . Выберите нужный тип сообщества и заполните необходимые поля.
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.

Если вы запускаете Voximplant Kit в Firefox и хотите подключить чат-бота VK Messenger, вам сначала необходимо отключить Улучшенную защиту от отслеживания, используемую браузером для защиты вашей конфиденциальности. Для этого щелкните значок щита в левой части панели браузера и вручную отключите переключатель Enhanced Tracking Protection ON для этого сайта .

  1. Перейдите в
    Настройки > Каналы
    .
  2. Выберите ВК .
  3. В Детали канала раздел введите название канала и нажмите Подключить ВК .
  4. В открывшемся окне продолжите работу с текущей учетной записью ВК, если вы уже вошли или войдите в свою учетную запись ВК.
  5. Разрешить Voximplant Kit доступ к вашей учетной записи.
  1. Выберите сообщество, которое необходимо подключить к Voximplant Kit, и нажмите Сохранить . Разрешите Voximplant Kit доступ к вашему сообществу.
  1. В канале Перенаправление сообщений выберите очередь или функцию для маршрутизации сообщений клиентов.
  2. В поле группы Закрыть диалоги канала задайте следующие параметры:
  • Макс. время закрытия для агента и неназначенных бесед — указывает максимальное время ожидания беседы перед закрытием. Таймер применяется к агенту и неназначенным разговорам с момента последнего действия или сообщения. По истечении таймера разговор автоматически закрывается. Значение параметра должно быть больше, чем значение, указанное в Макс. время ожидания в настройках очереди. Значение применяется к очередям и функциям. Максимальное значение составляет 7 дней, а минимальное — 60 секунд.

  • Макс. время закрытия диалогов с ботом — указывает время, которое дается клиенту, чтобы ответить на последнее сообщение бота. По истечении таймера разговор закрывается. Значение применяется к функциям и ботам Dialogflow. Максимальное значение составляет 7 дней, а минимальное — 60 секунд.

  1. В Групповое поле обработки диалога , определите, как агенты канала должны классифицировать диалоги с клиентами.
  • Включите переключатель Использовать теги , чтобы разрешить агентам канала использовать теги для классификации диалогов. Все теги, добавленные в настройках, доступны для агентов канала в их Workspace.

  • Включите переключатель Использовать набор тем , чтобы разрешить агентам канала использовать набор тем для классификации разговоров. Выберите набор тем из раскрывающегося списка.

Каналу может быть назначен только один набор тем. Затем назначенный набор тем становится доступным для агентов канала в их рабочей области. При выборе другого набора он автоматически заменяет предыдущий.

  1. При необходимости добавьте навыки.
  2. Щелкните Добавить канал .
  1. Чтобы отредактировать канал, выберите его из списка каналов и щелкните значок Дополнительные параметры .
  2. Выбрать Редактировать .
  3. Внесите необходимые изменения и сохраните их.

Предусилитель Balanced Audio Technology VK-53SE

Компания Balanced Audio Technology, также известная как BAT, была основана Стивом Беднарски и Виктором Хоменко в начале 1990-х годов. Их первые два продукта, предусилитель ВК-5 и усилитель мощности ВК-60, были представлены в январе 1995 года на Зимней выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, и эти дебюты были совсем не обычными. Как гласит история, Джефф Пур, нынешний директор по продажам BAT, присоединился к Беднарски и Хоменко в качестве полноправного партнера в 1995, несколько лет руководивший отделом маркетинга Dunlavy Audio Labs. Незадолго до этого, еще работая в Dunlavy, Пур пригласил Беднарски и Хоменко в свой семейный магазин для демонстрации некоторых динамиков Dunlavy, управляемых грядущими VK-5 и VK-60. Все прошло так хорошо, что Пур убедил Джона Данлави использовать оборудование BAT для привода своих совершенно новых динамиков SC-V во время их мировой премьеры на зимней выставке CES 1995 года. Огромный успех этого тройного дебюта, состоявшегося в бальном зале отеля Golden Nugget, вызвал достаточно заразительный ажиотаж, чтобы заполнить бальный зал посетителями до конца шоу.

Дизайн

Ассортимент продукции BAT теперь включает шесть предусилителей, десять усилителей, пять фонокорректоров и один ЦАП. Они продолжают использовать только полностью симметричные схемы от входа до выхода в каждом продукте, который они производят, и отказываются идти на компромисс в отношении качества деталей. Возьмем, к примеру, предмет этого обзора — флагманский однокорпусный предусилитель BAT VK-53SE. При цене 14 995 долларов США это ни в коем случае не дешево, но, в отличие от некоторых других предусилителей с аналогичной ценой, нет ничего загадочного в том, что вы покупаете на свои с трудом заработанные деньги. Поднимите крышку, и вы увидите аккуратное множество высококачественных деталей, искусно соединенных в строительные блоки, на которых основана полностью сбалансированная схема этого предусилителя с нулевой обратной связью. Присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите, что VK-53SE размером 19”Ш x 5,5” В x 15,5” Г, был разработан для минимизации вибрации. Опорная плита, задняя панель и внутренние боковые опоры самого шасси изготовлены из штампованной стали толщиной 3 мм, а верхняя и боковые панели внешнего корпуса изготовлены из листов алюминия толщиной 3 мм, фрезерованных на станке с ЧПУ.

В полностью собранном виде VK-53SE весит 45 фунтов.

Хотя BAT не занимается механической обработкой шасси VK-53SE, они говорят, что проверяют качество и собирают все в соответствии со строгими стандартами на своем заводе в Уилмингтоне, штат Делавэр. Лицевая панель фрезеруется из четырех кусков заготовки, а затем механически скрепляется вместе с такой точностью, что готовая сборка выглядит как цельный кусок тщательно обработанного алюминия толщиной 0,75 дюйма.

Лицевая панель разделена на три части: на левой стороне или на щеке находятся кнопка режима ожидания с синим светодиодным индикатором, ИК-приемник, кнопка фазы с синим светодиодом и функциональная кнопка для доступа к пунктам меню. На правой щеке находятся кнопки Mute и Mono (каждая с синим светодиодом), а также большая ручка громкости с диапазоном из 140 шагов затухания по 0,5 дБ каждая, обеспечиваемая 16-битной дискретной резисторной сетью. Как и на всех продуктах BAT, название модели выгравировано вертикально на ярлычке справа.

Центральная часть лицевой панели четко скомпонована: ряд широко расставленных кнопок ввода с номерами от 1 до 5, а над ними широкий светодиодный дисплей, хорошо читаемый с другого конца комнаты; по центру над дисплеем находится логотип компании. Я нашел меню эргономично интуитивно понятным для навигации, поскольку я быстро получил доступ к таким функциям настройки, как баланс, фаза, названия входов и яркость дисплея. Меню громкости особенно обширно, с настройками максимальной громкости, смещения, стерео/моно, единичного усиления (для обхода домашнего кинотеатра) и трех вариантов отображения уровней громкости: CNTS, DBU или DBM. Руководство пользователя объясняет это следующим образом: «CNTS: Относительная громкость измеряется в диапазоне от 000 до 140. DBU: Показания в децибелах относительно единичного усиления (0 дБ). DBM: показания в децибелах относительно максимального усиления (17 дБ)». Кроме того, все эти настройки, за исключением отображения громкости, могут быть настроены и сохранены независимо для каждого входа, при этом большинство настроек доступны напрямую либо с помощью кнопок на передней панели, либо с помощью полностью алюминиевого пульта дистанционного управления (прилагается).

Задняя панель так же аккуратно организована: слева две пары выходов и отдельный ленточный выход; в центре и справа пять входов. Все соединения сбалансированы — VK-53SE не имеет несбалансированных входов и выходов, а в правом нижнем углу находится отсек предохранителей и заземленный вход питания IEC.

После снятия алюминиевой верхней панели с хорошей вентиляцией первое, что бросилось в глаза, это не один, а два больших тороидальных силовых трансформатора, надежно закрепленных в дальнем правом и левом передних углах салона для максимального отделения от аудиосхем, минимизировать шум. Каждый трансформатор рассчитан на 90VA и обслуживает один канал. Между ними восемь массивных маслонаполненных конденсаторов. BAT называет это своим Super-Pak; он работает вместе с группой более обычных электролитических конденсаторов для питания каскада усиления и может хранить более 65 000 мкФ энергии на канал. Виктор Хоменко сказал мне, что две группы колпачков предназначены для разных элементов: электролиты обеспечивают грубую силу каскада усиления, а масляные колпачки «изяществуют» звук.

За Super-Pak находятся восемь ламп SuperTube 6h40 от BAT, которые работают в тандеме с группой совершенно новых выходных трансформаторов с аморфным сердечником, образующих выходной каскад BAT с трансформаторной связью, каждый из которых заключен в экран из мю-металла. Эта новая конструкция трансформатора является основным отличием VK-53SE от его предшественника VK-52SE. Для реализации изменения, отметил Хоменко, потребовались значительные изменения в каскаде усиления и блоке питания. Чтобы лучше проиллюстрировать новый, более короткий путь сигнала VK-53SE, вот обзор того, как выглядит его путь сигнала, от входа до выхода:

Во-первых, необходимо выбрать источник, который будет использовать два из десяти (пять на канал) высококачественных реле. Затем сигнал сразу поступает на шунтирующий регулятор громкости, в котором в качестве проходных элементов используются высококачественные фольгированные резисторы Vishay. Отсюда сигнал проходит очень короткое расстояние до фирменного каскада усиления BAT Unistage. В предыдущих предусилителях BAT, таких как VK-52SE, сигнал должен был проходить через группу из шести выходных конденсаторов, что могло подвергнуть его риску появления шума и других артефактов. В Unistage сигнал проходит только через две лампы 6х40, которые напрямую связаны с двумя выходными трансформаторами с аморфным сердечником, изготовленными по спецификациям BAT шведской компанией Lundahl Transformers. Эти лампы, управляемые твердотельным источником тока, обеспечивают ток только с низким импедансом и высоким смещением, что еще больше снижает искажения и обеспечивает максимальное усиление 18 дБ. В схеме не используется глобальная отрицательная обратная связь, и, что более важно, Unistage, как утверждается, производит самый низкий уровень шума среди всех ламповых предусилителей, когда-либо созданных BAT, даже REX. После четкого переключения и прохождения через Unistage сигнал совершает последний короткий путь к выходу, подключенному к Neutrik XLR, на пути к усилителю(ам) мощности.

Хотя приятно знать об изменениях, внесенных в схему VK-53SE, которые, по утверждению BAT, позволяют ему превзойти производительность своих предшественников, не менее важно указать, какая часть VK-53SE используется совместно. со своим старшим братом, предусилителем REX II (25 000 долларов США). Хоменко сказал мне, что отличия заключались в блоках питания и источниках тока. В VK-53SE локальные +150 В для пластин и -18 В для источников тока обеспечиваются модулем управления, расположенным рядом с каскадом усиления. Эти источники тока, как указывалось ранее, являются твердотельными. Хоменко сказал, что было довольно сложно избавить шину +150 В от высокочастотного шума, особенно учитывая уже впечатляющие характеристики VK-53SE: шум -100 дБ и искажения 0,005% при выходе 2 В. В REX II источник питания +150 В остается локальным, но источник питания -18 В и источники тока используют ламповое выпрямление и размещаются в автономном силовом модуле REX II. Следовательно, REX II предоставляет возможность в некоторой степени регулировать звучание предварительного усилителя — источники тока можно настроить с использованием различных типов ламп. Это невозможно с VK-53SE. Покупатель, приобретающий дополнительную плату X-Pak для REX II, может заменить ее стандартную плату 6C19. трубки для 5881 или трубки 6х40. Кроме того, в силовом модуле REX II находится шунтирующий регулятор напряжения переменного тока, который дает пользователю возможность переключаться между лампами 6х40 и 6С45. Помимо этого, REX II и VK-53SE практически идентичны — фактически, VK-53SE можно повысить до статуса REX II за дополнительные 12 500 долларов США.

Другие опубликованные характеристики VK-53SE: диапазон частот 2 Гц-200 кГц, максимальное усиление 18 дБ, входное и выходное сопротивление 100 кОм и 200 Ом, максимальное выходное напряжение 40 В и потребляемая мощность 250 ВА.

Настройка

Как и в случае со стереофоническим усилителем мощности BAT VK-255SE, который я рассматривал непосредственно перед VK-53SE, установка VK-53SE была очень простой. На самом деле, мне было проще установить его, чем компонент, который он заменял: мне нужно было расположить и подключить только одну коробку вместо двух корпусов и наборов кабелей моего предусилителя Simaudio Moon Evolution P-8. Остальная часть моей системы состояла из моих моноблоков Simaudio Moon Evolution W-7M, ЦАП PS Audio DirectStream и стабилизатора питания P10, а также громкоговорителей Rockport Technologies Atria; Шнуры питания Clarus Crimson, сбалансированные межблочные кабели и кабели динамиков соединены вместе. После примерно 50-секундного прогрева ламп, чтобы довести лампы до рабочей температуры, VK-53SE предоставил мне доступ к своему меню настроек. Он был готов к работе.

Звук

Настроив VK-53SE по своему вкусу, я приготовился послушать пару часов. Только что ознакомившись со стереоусилителем ВАТ ВК-255СЭ, я не удивился тому, что впервые услышал от ВК-53СЭ: тональной плотности, динамичности и ритмической текучести. Чего я не ожидал, так это того, насколько нейтрально звучит VK-53SE. Я провел критическое прослушивание VK-53SE и VK-255SE вплотную: установил один компонент BAT, проиграл всевозможные треки, сделал заметки, затем заменил его на другой и повторил процедуру для 9. 0167, что обзор.

Как и в случае с VK-255SE, я начал с VK-53SE, прослушав «What a Shame» из Café Blue Патриции Барбер (16-бит/44,1 кГц FLAC, Premonition/Blue Note) . Голос Барбера был хорошо воспроизведен в центре сцены, на плоскости, описываемой передними экранами моих Rockport Atrias: плотный, сфокусированный и достаточно подробный, чтобы я мог слышать дыхание Барбера, и в то же время достаточно мягкий, чтобы поддерживать органическое присутствие в моей комнате. Также сразу бросалась в глаза ловкость ВК-53СЭ с динамикой; динамические интонации в голосе Барбера передавались без намека на сдержанность. То же самое можно сказать и о контрабасе Майкла Арнополя: ноты появлялись в пространстве с такой удивительной непосредственностью и плотностью, что казалось, что Барбер и Арнополь борются за поул-позицию на сцене. К счастью, это не удалось ни тому, ни другому: я услышал плотные звуки мясистых струн с манящим расцветом и значительным контролем.

Я слышал или ощущал такие же уровни осязаемости, как и «Brothers in Arms» из The Best of Dire Straits (16/44. 1 FLAC, Mercury). VK-53SE передал раскат грома в первые секунды этого трека с невероятной достоверностью. Когда бас-барабан Терри Уильямса, э-э, вступал в дело, он звучал плотно и чисто, давая мне весь панч, который я привык слышать через свой Moon Evolution P-8. Также наравне с Simaudio были очертания и артикуляция интуитивной бас-гитары Джона Иллсли. Бравада, с которой VK-53SE воспроизводил более требовательные аспекты музыки, не только поразила меня, но и вселила в меня уверенность в том, что этот предусилитель сможет с апломбом справиться со всем, что я ему задам. Это ощущение непринужденности не ограничивалось современными аспектами записи: голос Марка Нопфлера обладал заметными уровнями текстуры и тональной детализации, которые помогали передавать чувства. Более того, каждый раз, когда я увеличивал громкость, звук просто увеличивался в масштабе и интенсивности, никогда не напрягаясь и не становясь агрессивным. Чистота контроля, которую VK-53SE демонстрировал с любой музыкой, которую я играл, была его самым большим преимуществом.

При прямом сравнении с моим Moon Evolution P-8 звучание VK-53SE в целом теплее. Изображения были постоянно плотнее, изысканнее и немного темнее, что в сумме давало более богатый и органичный звук. Было интересно сравнить эти два предусилителя: в целом звук P-8 немного более точный, артикулированный, детальный и разрешающий, что позволяет использовать его как инструмент для рецензирования , а — как источник удовольствия от прослушивания. VK-53SE от BAT уравновешивает это, надежно звуча более гладко, тепло, богато и гостеприимно, особенно на высокой громкости. Оба предусилителя преуспели в передаче мощного, но очень точного баса, микро- и макродинамики и очень низкого уровня шума, но, как я обнаружил с VK-255SE, звуковые сцены, созданные VK-53SE, не были почти такими же. такие же обширные, глубокие и воздушные, как те, что проецирует мой P-8. Это было чем-то вроде головной боли — обширные звуковые сцены и почти эйфорический уровень атмосферы обычно являются синонимами ламповых предусилителей.

У меня было несколько первоклассных динамиков для обзора, в том числе новая Persona 7F от Paradigm, Piano G2 от Tidal и Amati Tradition от Sonus Faber. Поскольку у меня все еще был под рукой VK-255SE, я заменил свои моноблоки Simaudio Moon Evolution W-7M на усилитель BAT в надежде на некоторую синергию брендов, а затем соединил дуэт BAT со всеми колонками в моем арсенале. в поисках идеального партнера. Во всех, кроме Sonus Fabers, звуковые характеристики VK-53SE оставались относительно соответствующими тому, что я описал выше, что привело к тому, что я в конечном итоге отдал предпочтение моему Evolution P-8 в каждой паре из-за его более широких звуковых сцен, превосходного извлечения микродеталей. , большее количество «воздуха» между голосами и инструментами и между ними, а также общий нейтралитет. Однако с Sonus Fabers VK-53SE вернулся к жизни, как угасающий Марти МакФлай в 9.0167 Назад в будущее , после того, как его будущие родители, Джордж и Лоррейн, обмениваются первым поцелуем на Танце чар под водой.

Это наблюдение я делаю не впервые. В моем обзоре Sonus Faber Amati Traditions я заявил: «Я обнаружил, что теплота, присущая ламповому предусилителю BAT и полупроводниковому усилителю, которые у меня были под рукой, очень помогла этим динамикам звучать тонально сбалансированно. Управляемые моей твердотельной электроникой Simaudio, Sonus Fabers звучали слишком вперед, их звук граничил с утомлением». На этот раз ситуация ничем не отличалась. Через несколько более яркие Amati Traditions я теперь мог слышать ту последнюю йоту пространства, деталей и шипения, которые мой Simaudio P-8 так чудесно проецировал через три другие пары динамиков, даже несмотря на то, что VK-53SE сохранил все свои другие сильные стороны. Комбинация была настолько убедительной, что я прослушал остальную часть своего прослушивания, используя Sonus Fabers, но восстановил свои моноблоки Simaudio W-7M, чтобы убедиться, что я слышу изменения, произведенные только у ВК-53СЭ.

В первые несколько секунд «Разве это не романтично» из композиции Дайаны Кролл Turn Up the Quiet (16/44. 1 FLAC, Verve/Tidal) гитара Энтони Уилсона была чудесно очерчена. Голос Кралл теперь появился примерно в 2 футах за перегородками Аматис, полный текстуры, дыхания и тела, в то время как ноты ее рояля задержались с роскошным богатством, медленно растворяясь в бездне «черной» тишины. Удары тарелок барабанщика Джеффа Гамильтона деликатно сочились, но все же не задерживались в воздухе так долго, как через мой P-8. Но когда я сосредоточился на басу Джона Клейтона-младшего, меня не удивило, насколько глубоко и весомо каждая нота звучала через VK-53SE — как отмечалось выше, способность VK-53SE полностью передавать низкие частоты была чем-то особенным. Я быстро привыкал. Тем не менее, как бы я ни ценил мастерство BAT на низких частотах, тон, артикуляция и скорость также являются важными составляющими сложной задачи убедительного воспроизведения баса.

Я внимательно слушал эти и другие ингредиенты в этом и других треках и пришел к выводу, что, несмотря на то, что они чрезвычайно коммуникативны и убедительны, скорость, артикуляция и напор басовых нот, воспроизводимых VK-53SE, были на волосок от того, что мой Simaudio Moon Evolution P-8 может передать. Удлинение баса и вес на самом деле были на одном уровне с P-8, но поскольку P-8 звучит быстрее, он подразумевает на больше мощности как за низкими, так и за мидбасовыми нотами, что дает ему малейшее преимущество с точки зрения драйва и артикуляции. . Когда я поднял свое внимание выше 500 Гц, VK-53SE превзошел P-8 с точки зрения воспроизведения звуковых изображений с правильным оттенком, температурой и насыщенностью цвета, необходимыми для их реалистичной конкретизации. Звуковые сцены по-прежнему были не такими обширными, как через P-8, но изображения, подвешенные в пространстве, были более привлекательными для прослушивания, потому что они звучали более неопровержимо реалистично.

Это было особенно заметно при прослушивании «Wheat Kings» из альбома The Tragically Hip Fully Completely (16/44.1 FLAC, MCA) — песни, написанной в честь Дэвида Милгаарда, 17-летнего мальчика. который отсидел 23 года в тюрьме за преступление, которого не совершал. «Пшеничные короли» относятся к группе фермеров, выращивающих пшеницу, которые живут и работают в той части Саскачевана, где произошло преступление, в котором ошибочно обвиняли Милгаарда. Я очень хорошо знаком с этим треком и редко слушаю его на низких и средних уровнях громкости. Весь альбом звучит немного ярко, но теплота VK-53SE не позволяла проникнуть любому намеку на блики или жесткость, позволяя «Wheat Kings» звучать сбалансированно и прозрачно, расцветая в удивительно большой звуковой сцене, которая проникала глубоко в мою комнату. Пение птиц в первые секунды казалось далеко за пределами Amatis, и я наслаждался укусом акустической гитары Роба Бейкера, когда он задает темп песни. Мне также понравилось, как легко я мог следить за отдельными звуками гитар Пола Ланглуа и Бейкера, когда они играли вместе — задача, которую было нелегко выполнить. Стук тарелок Джонни Фэя наполнял пространство позади точеного голоса покойного Гордона Дауни, звучащего совершенно фантастически по своей широте и масштабу. Включив на мгновение мой P-8 обратно в цепь, я мог лучше слышать эхо за соло акустической гитары Бейкера и затухание ударов тарелок Фэй, но эта прозрачность достигалась за счет более теплого тона сверху вниз. баланс, который так хорошо дополнял Amati Traditions, поэтому VK-53SE вернулся в строй.

Заключение

Обзор предусилителя Balanced Audio Technologies VK-53SE оказался более сложной задачей, чем я ожидал. Через большинство динамиков, которые я использовал, я обнаружил выдающиеся басы BAT, его захватывающую динамику, его точную фокусировку изображения, а его тональные цвета богаты и нюансированы. Но ВК-53СЭ не был идеальным; казалось, что он постоянно испытывает трудности с проецированием своих чудесно нарисованных изображений на достаточно большие звуковые сцены и, таким образом, не может обеспечить убедительное ощущение атмосферы — пока я не соединил его с динамиками Amati Tradition от Sonus Faber. Когда я это сделал, 9Было восстановлено 8% пространства между инструментами и голосами, размер звуковой сцены и окружающая атмосфера — мне понравилось, как музыка текла через это сочетание.

BAT VK-53SE ошибается на теплой стороне нейтрали. Но сказать, что ему не хватает каких-либо конкретных возможностей из-за этой более теплой индивидуальности, не совсем точно, потому что информация все еще там — ему просто нужны правильные динамики и вспомогательные устройства, чтобы уговорить ее. Если покупатель потратит на это время, VK-53SE может показаться важным — и, как и все другие продукты BAT, VK-53SE прекрасно спроектирован и построен как танк. Это также один из самых эргономичных предусилителей, которые я когда-либо использовал, и очень гибкий в плане подключения и настройки.

В целом, мне очень понравилось играть с BAT VK-53SE. Если вы находитесь в поиске лампового предусилителя высшего класса, я настоятельно рекомендую вам потратить время на его прослушивание — возможно, это просто любовь с первого прослушивания.

. . . Арон Гаррехт
[email protected]

Сопутствующее оборудование

  • Динамики — Paradigm Persona 7F, Rockport Technologies Atria, Sonus Faber Amati Tradition, Tidal Piano G2 90 010
  • Сабвуферы — JL Audio Fathom f112 (2)
  • Усилители — Balanced Audio Technology VK-255SE, Parasound Halo A 51 (пятиканальный), Simaudio Moon Evolution W-7M (моноблоки)
  • Предусилители — Anthem AVM 60, Simaudio Moon Evolution P-8
  • Источники — Универсальный BD-плеер Oppo Digital BDP-103, портативный компьютер Dell E7440 Ultrabook под управлением Windows 10, JRiver Media Center 20
  • Цифро-аналоговый преобразователь — PS Audio DirectStream
  • Кабели — Clarus Crimson S/PDIF, USB, балансные межблочные кабели, кабели для динамиков и шнуры питания
  • Стабилизатор напряжения — PS Audio P10

Предусилитель Balanced Audio Technology VK-53SE
Цена: 14 995 долларов США.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *