Содержание

Создание объемных объектов в Illustrator

Инструменты «3D» не зависят от инструментов «Сетка перспективы», и в перспективе объемные объекты рассматриваются как любые другие графические объекты.

Эффекты объема позволяют создавать трехмерные (объемные) объекты на двумерной (плоской) поверхности. Управлять оформлением объемных объектов можно с помощью освещения, теней, вращения и других свойств. Можно также помещать рисунки на каждой грани объемного объекта.

Существует два способа создания объемных объектов: вытягивание и вращение. Кроме того, можно вращать плоские или объемные объекты в трех измерениях. Чтобы применить или изменить 3D-эффекты для существующего трехмерного объекта, выберите объект и дважды щелкните эффект на панели Оформление.

Трехмерные объекты могут выводиться на экран с артефактами сглаживания, однако эти артефакты не выводятся на печать и отсутствуют на рисунках, оптимизированных для Интернета.

Обучающий видеоролик о работе с объемными объектами в Illustrator см. в разделе Добро пожаловать в 3D-мир.

Создание объемных объектов с помощью вытягивания

При вытягивании плоские объекты вытягиваются вдоль оси Z объекта, что добавляет объектам глубину. Например, при вытягивании плоский эллипс превращается в цилиндр.

Ось объекта всегда перпендикулярна передней поверхности объекта и смещается относительно объекта, если он вращается в диалоговом окне «Параметры объемного изображения».

Экструзия объекта
  1. Выделите объект.

  2. Нажмите Эффект > 3D (классика) > Вытягивание и фаска (классика).

  3. Нажмите кнопку Больше, чтобы просмотреть полный список параметров, или Меньше, чтобы скрыть дополнительные параметры.

  4. Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

  5. Задайте следующие параметры:

    Положение.

    Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см.

    Параметры положения объемного вращения).

    Вытягивание и скос.

    Определяет глубину объекта и границы добавляемого или отнимаемого скоса (см. Вытягивание и скос).

    Поверхность.

    Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

    Освещение.

    Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

    Отображение.

    Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).

  6. Нажмите кнопку ОК.

    Вытянутый объект без скошенной границы (слева) и объект со скосом, направленным внутрь (в середине), и скосом, направленным наружу (справа)

Создание объемных объектов вращением

Вращение поворачивает контур или профиль вокруг глобальной оси y (оси вращения) для создания объемного объекта.

Поскольку ось вращения фиксирована вертикально, то обычно для изображения половины профиля необходимого объемного объекта в вертикальном и фронтальном положении используют открытый или замкнутый контур. Затем положение объемного объекта можно вращать в диалоговом окне эффектов.

Вращение объекта
  1. Выделите объект.

    Примените эффект «Вращение объемного изображения» к одному или нескольким объектам, одновременно вращая каждый объект вокруг его оси. Каждый объект находится в своем собственном трехмерном пространстве и не пересекается с другими трехмерными объектами. С другой стороны, применение эффекта вращения к выбранной группе или слою приводит к вращению объектов вокруг одной оси.

    Вращение контура с заливкой и без штриховки выполняется намного быстрее, чем вращение контура со штриховкой.

  2. Нажмите Эффект > 3D (классика) > Поворот (классика).

  3. Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

  4. Нажмите кнопку Больше, чтобы просмотреть полный список параметров, или Меньше, чтобы скрыть дополнительные параметры.

    Положение.

    Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

    Вращение.

    Определяет, как вращать контур вокруг объекта, чтобы превратить его в трехмерный (см. Параметры вращения).

    Поверхность.

    Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

    Освещение.

    Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

    Отображение.

    Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).

  5. Нажмите кнопку ОК.

Параметры положения объемного вращения

  1. Выполните любое из следующих действий:

    • Выберите текущее положение в меню Положение.

    • Для свободного вращения перетаскивайте грань кубика. Передней части объекта соответствует синяя грань кубика, верхняя и нижняя части объекта светло-серые, боковые стороны – серые, а задняя – темно-серая.

    • Чтобы ограничить поворот по глобальной оси, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании по горизонтали (глобальная ось Y) или по вертикали (глобальная ось X). Для поворота объекта вокруг глобальной оси Z перетащите синюю ленту, которая окружает кубик.

    • Для сохранения вращения вокруг оси объекта перетащите ребро кубика. Курсор будет иметь вид двойной стрелки , и ребро кубика изменит цвет в соответствии с осью, вокруг которой будет вращаться объект. Красное ребро соответствует оси X объекта, зеленое – оси

      Y, а синее – оси Z.

    • Введите в текстовые поля значения от -180 до 180 для горизонтальной оси (X) , вертикальной оси (Y)  и оси глубины (Z) .

    • Чтобы скорректировать перспективу, введите значение от 0 до 160 в текстовом поле Перспектива. Маленький угол аналогичен телеобъективу фотоаппарата, большой угол — широкоугольному объективу.

Угол линзы больше 150 может привести к выходу объекта за границы поля зрения и появлению искажений. Кроме того, следует помнить, что имеются оси X, Y и Z объекта и глобальные оси X, Y и Z. Оси объекта зависят от положения объекта в его трехмерном пространстве. Глобальные оси фиксированы относительно экрана компьютера. Ось X расположена горизонтально, ось Y вертикально, а ось Z перпендикулярна экрану.

Оси объекта (черные) перемещаются вместе с объектом, глобальные оси (серые) фиксированы.

Параметры вытягивания и скоса

Длина вытягивания.

Устанавливает глубину объекта, используются значения от 0 до 2000.

Концы.

Определяет, должен ли объект выглядеть сплошным (Отображать концы ) или пустотелым (Не отображать концы).

Скос.

Применяет выбранный тип скошенной грани вдоль оси глубины (оси Z) объекта.

Высота.

Устанавливает высоту от 1 до 100. Слишком большая высота скоса для объекта может вызвать самопересечение объекта и привести к непредсказуемым результатам.

Скос направлен наружу.

Добавляет скос к исходной фигуре объекта.

Скос направлен внутрь.

Вырезает скос из исходной фигуры объекта.

Вытянутый объект с концами (верхний левый) и без концов (верхний правый), объект без скошенной границы (нижний левый) и со скошенной границей (нижний правый)

Параметры вращения

Угол.

Устанавливает число градусов для вращения контура от 0 до 360.

Концы.

Определяет, должен ли объект выглядеть сплошным (Отображать концы ) или пустотелым (Не отображать концы).

Отступы.

Добавляет расстояние между осью вращения и контуром, например, для создания кольцеобразных объектов. Можно указать значение от 0 до 1000.

От.

Задает оси, вокруг которых будет поворачиваться объект: По левому краю или По правому краю.

Параметры заливки поверхности

Поверхность.

Выберите вариант заливки поверхности:

Каркас

Выводятся контуры геометрии объекта, все поверхности прозрачны.

Без тени.

Объекту не добавляется новых свойств поверхности. Объемный объект имеет тот же цвет, что и исходный плоский объект.

Размытая тень.

Делает отраженный от объекта свет мягким и размытым.

Четкая тень.

Свет отражается от объекта так, словно он сделан из материала с высоким блеском.

Примечание. В зависимости от выбранного варианта доступны разные параметры освещения. Если объект использует только эффект объемного поворота, доступны только варианты поверхностей «Размытая тень» и «Без тени».

Интенсивность освещения.

Управляет интенсивностью света от 0 до 100%.

Окружающее освещение.

Управляет общим освещением, которое одинаково изменяет освещенность поверхности всех объектов. Введите значение от 0 до 100%.

Яркость подсветки.

Управляет отражением света от объектов, значения в диапазоне от 0 до 100%. Низкие значения создают матовую поверхность, более высокие образуют зеркальную поверхность.

Размер выделенной области.

Управляет размером подсветки от большого (100%) до малого (0%).

Шаги перехода.

Указывает, насколько плавно тени накладываются на поверхности объектов. Указывается значение от 1 до 256. Более высокое значение приводит к появлению более плавных переходов и большему количеству контуров, чем более низкое.

Прорисовать скрытые грани.

Выводит на экран скрытые грани объекта. Задняя сторона объекта видна, если он прозрачен или если объект был разобран и отодвинут в сторону.

 

Примечание: если объект содержит прозрачность и нужно, чтобы скрытые части с обратной стороны были видны через прозрачную переднюю сторону, примените команду Объект > Группировать, прежде чем применять 3D-эффект.

Сохранить плашечный цвет (эффект «Вытягивание и скос», «Вращение» и «Поворот»).

Позволяет сохранить плашечный цвет объекта. Плашечные цвета нельзя сохранять, если в качестве значения параметра Цвет затенения было выбрано «Заказной».

Примеры различной заливки поверхности

A. Каркас B. Без тени C. Размытая тень D. Четкая тень 

Параметры освещения

Свет.

Определяет местоположение источника света Перетащите источник света по сфере в нужное место.

Кнопка «Переместить источник назад». 

Перемещает выбранный источник света за объект.

Кнопка «Переместить источник вперед». 

Перемещает выбранный источник света, устанавливая его перед объектом.

Кнопка «Новый источник света».  

Добавляет источник света. По умолчанию новый источник света помещается спереди посреди сферы.

Кнопка «Удалить источник».

Удаляет выбранный источник света.

Примечание. По умолчанию объемные эффекты устанавливают один источник света на объект. Можно добавлять и удалять источники света, но объект должен иметь как минимум один источник света.

Интенсивность освещения.

Изменяет интенсивность выбранного источника света от 0 до 100%.

Цвет тени.

Управляет цветом тени объекта в зависимости от выбранной команды.

Нет.

Не добавляет цвета тени.

Заказной.

Позволяет задать заказной цвет. Если вы выбираете этот вариант, щелкните поле Цвет тени, чтобы выбрать цвет в Палитре цветов. Плашечные цвета изменятся в соответствии с обработкой цветов.

Наложение черного.

Предотвращает использование триадных цветов, если используется процесс с плашечными цветами. Тени объекта создаются путем наложения черного поверх цвета заливки объекта. Чтобы просмотреть затенение, выберите Вид > Просмотр наложения цветов.

Сохранять плашечные цвета.

Позволяет сохранить плашечный цвет объекта. Плашечные цвета нельзя сохранять, если в качестве значения параметра Цвет затенения было выбрано «Заказной».

Светящаяся сфера

A. Выберите источник света спереди B. Кнопка перемещения выбранного источника назад или вперед C. Кнопка нового источника света D. Кнопка удаления источника света 

  1. Откройте файл Bevels.ai, который находится в папке Adobe Illustrator [версия]\Support Files\Required\Resources\ru_RU\ (Windows) или Adobe Illustrator [версия]\Required\Resources\ru_RU\ (Mac OS).

  2. Создайте один разомкнутый контур в файле Bevels.ai.

  3. Выберите Окно > Символы, затем выберите одно из приведенных ниже действий, чтобы превратить контур в символ.

    • Перетащите контур на панель Символы.

    • Выделите контур, нажмите кнопку Создать символ на  панели Символы или выберите Создать символ в меню панели.

  4. Чтобы переименовать символ, дважды щелкните его на панели Символы, введите название в диалоговом окне Параметры символа и нажмите кнопку OK.

  5. Выберите Файл > Сохранить. Если функция Сохранить недоступна, выберите Файл > Сохранить как, чтобы сохранить файл в качестве локальной копии на своем компьютере. Переименуйте файл и переместите его обратно в исходное расположение: в папку Adobe Illustrator [версия]\Support Files\Required\Resources\ru_RU\ (Windows) или Adobe Illustrator [версия]\Required\Resources\ru_RU (Mac OS). Исходный файл в первоначальном расположении будет заменен.

  6. Выйдите из Illustrator и перезапустите приложение.

    В меню Фаска в диалоговом окне Параметры 3D-вытягивания и фаски приведена функция фаски.

  7. Чтобы применить пользовательскую фаску, выполните одно из приведенных ниже действий.

    • Чтобы применить фаску к трехмерному объекту с втягиванием, выделите объект и дважды щелкните эффект 3D-вытягивание и фаска на панели Оформление. В диалоговом окне Параметры 3D-вытягивания и фаски выберите фаску в меню Фаска.

    • Чтобы применить пользовательскую фаску к 2D-изображению, выделите плоский объект, затем выберите Эффект > 3D > Вытягивание и фаска. В диалоговом окне Параметры 3D-вытягивания и фаски выберите пользовательскую фаску в меню Фаска.

  1. Выделите объект.

  2. Выберите Эффект > 3D (классика) > Вращение (классика).

  3. Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

  4. Нажмите кнопку Больше, чтобы просмотреть полный список параметров, или Меньше, чтобы скрыть дополнительные параметры.

  5. Задайте следующие параметры:

    Положение.

    Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

    Поверхность.

    Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

  6. Нажмите кнопку ОК.

Любой объемный объект состоит из множества поверхностей. Например, вытянутый квадрат превращается в куб, который имеет шесть граней: верхнюю, нижнюю и четыре боковые. На каждую грань объемного объекта можно проецировать плоские рисунки. Например, может спроецировать метку или текст на бутылкообразный объект или просто добавить различные текстуры на каждой стороне объекта.

Объемный объект с рисунком на каждой грани

A. Рисунок символа B. Рисунок символа C. «A» и «Б», спроецированные на объемный объект 

На объемные объекты можно отображать только рисунки, хранящиеся в палитре «Символы». Символами могут быть любые объекты Illustrator, в том числе контуры, составные контуры, текст, растровые изображения, сетки и группы объектов.

При отображении объемных объектов учитывайте следующее:

  • Поскольку функция «Отображение» использует для отображения символы, можно редактировать экземпляр символа, и он будет автоматически обновляться на всех поверхностях, на которые был отображен.

  • Работать с символом можно в диалоговом окне Проецирование с обычными ограничительными рамками для перемещения, масштабирования или поворота объекта.

  • В объемном эффекте все поверхности объекта с проекциями запоминаются по номерам. При редактировании объемного объекта или применении тех же эффектов к новому объекту может оказаться, что сторон больше или меньше, чем у исходного объекта. Если поверхностей меньше, чем определено для исходного объекта, лишние рисунки игнорируются.

  • Поскольку положение символа зависит от центра поверхности объекта, при изменении геометрии поверхности символ будет проецироваться относительно нового центра объекта.

  • Можно проецировать рисунки на объекты с помощью эффектов «Вытягивание и скос» или «Вращение», однако проецировать рисунки на объекты только с помощью эффекта «Поворот» нельзя.

  1. Выделите трехмерный объект.

  2. На панели Оформление дважды щелкните эффект 3D-вытягивание и фаска или 3D-поворот.

  3. Выберите Проецирование.

  4. Выберите изображение для проецирования на поверхность, выделенную в раскрывающемся меню Символ.

  5. Чтобы выбрать поверхность объекта, на которую нужно спроецировать рисунок, нажмите кнопку первой , предыдущей , следующей  и последней поверхности или введите номер поверхности в текстовое поле.

    Метка светло-серого цвета появляется на поверхностях, которые видимы в настоящий момент. Темно-серым цветом помечены поверхности, невидимые при текущем положении объекта. После выбора в диалоговом окне поверхности она в окне документа окрашивается красным по контуру.

  6. Выполните любое из следующих действий:

    • Чтобы переместить символ, установите курсор внутри ограничительной рамки и перетащите его. Для масштабирования перетащите боковой или угловой маркер. Для поворота перетащите наружу и ближе маркер ограничительной рамки.

    • Чтобы размеры проецируемого изображения совпадали с выделенной поверхностью, выберите Масштабирование по размеру.

    • Чтобы убрать изображение с одной поверхности, выделите поверхность с помощью параметров в разделе Поверхность и либо выберите Нет в меню Символ, либо нажмите Очистить.

    • Чтобы удалить все рисунки с поверхностей трехмерного объекта, нажмите кнопку Очистить все.

    • Чтобы применить затенение и освещение объекта к спроецированному изображению, выберите Затенить изображение.

    • Чтобы отображалось только спроецированное изображение, а не геометрия трехмерного объекта, выберите Невидимая геометрия. Это используется, если функция проецирования объемного изображения применяется как инструмент трехмерной деформации. Например, может потребоваться применить эту функцию для проецирования текста на сторону вытянутой волнистой линии, чтобы текст был деформирован, как на флаге.

    • Чтобы просмотреть эффект, выберите Предварительный просмотр.

  7. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Проецирование.

    Инструменты «3D» не зависят от инструментов «Сетка перспективы» Illustrator. При помещении на сетку перспективы 3D-объекты рассматриваются как любые другие графические объекты.

способы создания и различные варианты

Объемный рисунок на стене в сочетании с правильной подстветкой превращается в предмет искусства

Новое – это хорошо забытое старое. Популярная сегодня роспись стен – вовсе не новомодное изобретение. Еще в советские времена в отсутствии обоев было принято наносить на стены изображения по трафарету. Сейчас же интерес к росписи стен вернулся, потому что это позволяет создавать поистине уникальные интерьеры, которых больше нет ни у кого. Кухня – вполне подходящее место для экспериментов. Итак, как своими руками украсить стены в ней и сделать объемный рисунок?

Содержание материала:

  • 1 Какие понадобятся материалы
  • 2 Определение композиции
  • 3 Как перенести изображение на стену
  • 4 Как сделать объемный рисунок на стене кухни своими руками
  • 5 Объемные рисунки на стены кухни из гипса или штукатурки

Какие понадобятся материалы

Рисунки с помощью штукатурки выглядят весьма необычно и способны удивить любого

Для рисования понадобятся:

  1. кисти;
  2. карандаш для нанесения эскиза;
  3. губка;
  4. прозрачная пленка.

Кроме того, надо правильно подобрать краски для росписи. Можно использовать:

  • акриловые краски;
  • алкидные;
  • водоэмульсионные краски;
  • жидкие обои;
  • структурированные краски;
  • автомобильные баллончики с краской.

Рисунок на стене, удаленной от рабочей зоны в кухне, можно смело наносить водоэмульсионными красками. Жир и копоть сюда не попадут, поэтому не будет необходимости во влажной уборки стен. Если же рисунки предполагается пустить на кухне не по одной стене, а по периметру, то лучше обратить внимание на влагостойкие краски – акриловые и алкидные. Акриловые краски оптимальны – они не имеют запаха, прекрасно разбавляются водой до нужной густоты, хорошо смешиваются и долго служат.

Важно: Для создания объемных рисунков в стиле 3D лучше всего подходит структурированная краска и штукатурка.

Определение композиции

Перед тем, как сделать объемный рисунок на стене кухни, надо выбрать плацдарм – то есть саму стену/стены. Рисунок может исполнять несколько функций:

  • декорировать стену;
  • скрывать ее дефекты

Часто он выполняет одновременно две функции. Следует помнить, что рисунок всегда притягивает взгляд и тем самым акцентирует внимание на себе. Поэтому его композиция должна быть тщательно продумана.

Объемные рисунки при помощи штукатурки можно в последствии разукрасить, тогда эффект трехмерного изображения раскроется во всей красе

Помните: чем крупнее рельеф, тем изображение будет казаться более «глубоким» и реалистичным

Качественная трехмерная работа — это когда даже при детальном рассмотрении крупным планом, рисунок остается реалистичным

Рисунок с крупными элементами на стене кухни будет визуально уменьшать помещение. Такие броские и яркие элементы можно рисовать только в кухнях большого размера. Мелкие рисунки, нанесенные на стены, делают помещение визуально объемнее и больше, но их труднее рисовать своими руками без соответствующего художественного образования. Поэтому лучше всего сделать ставку на композицию из элементов средних размеров, при этом достаточно простых, без сложных деталей.

Важно: Продумывая композицию, обратите внимание на углы стены – надо так расположить рисунок, чтобы не оставалось ощущения пустых углов. На кухне хорошо будут смотреться изображения плодов и фруктов, кулинарная тематика, ветви деревьев с цветами и плодами. Если кухня выполнена в народном стиле, то можно активно использовать сочетание рисунка и интерьерных вещей – сделать роспись в городецком или хохломском стиле и закрепить в нужных местах полочки с самоварами и глиняной и деревянной посудой.

Как перенести изображение на стену

Создание трафарета — это основа успешного рисунка: сделаете ошибку — потом увидите ее на рисунке

Изображение на стену можно нанести разными способами:

  • от руки;
  • при помощи трафарета;
  • при помощи прозрачной пленки

Рисунки от руки может сделать на самом деле не только тот, кто умеет рисовать. Есть простой способ переноса изображения на большие плоскости, не требующий никаких способностей – стену на кухне надо разбить на квадраты. Выбранный рисунок тоже разбивается на точно такое же количество квадратов. Теперь остается просто в каждом квадрате на стене рисовать элемент с квадрата на образце – получается очень точное увеличенное изображение.

Точно также небольшие элементы можно скопировать на прозрачную пленку, а затем уже прикладывать перерисованные рисунки к стене и переносить.

Важно: Если есть проектор, это облегчит перенос. Достаточно понравившееся изображение направить через проектор на стену. Остается только обвести карандашом спроецированные на стену элементы. Рисунки получатся на стене столь точными и профессиональными, что затем никто из заходящих на кухню не поверит, что они сделаны своими руками и не являются работой профессионального художника!

Можно просто изготовить или найти в интернете трафареты и по ним нанести изображения. Это самый простой путь.

Как сделать объемный рисунок на стене кухни своими руками

Объемные рисунки — это не обязательно рельеф, иногда и игрой теней можно добиться фантастической реалистичности

Пусть данный рисунок и не подойдет для кухни, но выглядит фантастически реалистично! Хотя почему не подойдет? В кухне африканского стиля подобный рисунок будет весьма уместным.

  1. подготовить стену: со стены убираются все покрытия до основания. Затем стена штукатурится, если требуется – выравнивается;
  2. на стену наносится грунтовка;
  3. стена покрывается основным фоном – как правило, он по цвету совпадает с цветом остальных стен. Но может и контрастировать, если это задумано по проекту;
  4. сделать эскиз рисунка – композиция наносится любым из вышеописанных способов;
  5. раскрасить рисунок. Первыми раскрашиваются крупные детали, последними детали мелкие и расположенные поверх других элементов.

Важно: Краски лучше всего разводить как можно жиже – густые краски плохо ложатся на стену и будут создавать неряшливый вид рисунка.

Если рисунок наносится через трафарет, то трафарет надо закреплять на стене малярным скотчем предварительно. Трафареты надо тотчас снимать со стены после раскрашивания – иначе он присохнет или под него подтечет краска.

Важно: Объемный 3д рисунок получается, если активно использовать эффект теней, перспективу и оптические иллюзии. Образцы подобных рисунков можно найти в интернете и сделать их своими руками, точно скопировав.

Объемные рисунки на стены кухни из гипса или штукатурки

Во время снятия трафарета не следует торопиться — неверное движение — и все напрасно

Закрепить трафарет нужно как можно надежнее, чтобы во время работы его случайно не сдвинуть

Готовый объемный рисунок на стене можно покрасить, а можно оставить в первоначальном виде, в любом случае — результат будет радовать глаз

Некоторые элементы можно сделать из природных элементов: листья, цветы, стебли, стволы в засушенным виде покрываются гипсом. Далее они могут использоваться в качестве готовых элементов.

Как это делается:

  1. Рисунок наносится на стену, параллельно заготавливаются дубликаты – трафареты элементов;
  2. На стену кладут стартовую шпаклевку, армирующую сетку, а поверх них лепятся элементы из гипса или крепятся заготовленные элементы при помощи гипса или штукатурки;
  3. Можно поверх шпаклевки просто положить трафарет и по нему вырезать нужные элементы;
  4. Раскрашивание композиции.

Объемный рисунок на стене (видео)

Хотите больше фотографий? Тогда посмотрите представленное ниже видео, не забыв поставить качество по-лучше:

Итак, как вы поняли, сделать кухню неповторимой можно и своими руками. Для этого надо просто не бояться экспериментировать. Освоить же премудрости нанесения объемных рисунков может любой человек, даже не обладающий художественными способностями.

Desktop Help

Чтобы получить доступ к этой справочной системе на другом языке:

  1. Войдите в свою учетную запись Onshape.

  2. Доступ к настройкам учетной записи.
  3. В разделе «Настройки» выберите нужный язык отображения.

Язык отображения изменяет текст интерфейса пользовательского интерфейса, а также текст справки на выбранный вами язык. Вам может потребоваться снова войти в Onshape, чтобы изменения вступили в силу.

Чтобы начать работу с Onshape и настроить учетную запись и параметры поведения по умолчанию, мы настоятельно рекомендуем сначала пройти курс «Учебник». Это проведет вас через соответствующие установки и настройки учетной записи, как начать набросок, сделать деталь и другие основы Onshape. Расчетное время прохождения всех разделов составляет 50 минут, но вы можете выбрать модули по вашему выбору.

Праймер Onshape

Выберите категорию информации ниже или выберите из оглавления слева. У нас также есть глоссарий, если вы хотите изучить список терминов Onshape и их определения.

Предприятие

Узнайте об инструментах управления процессами, безопасности и разрешениях для нескольких пользователей, которым требуется контроль доступа, отслеживание и отчетность

Моделирование

Узнайте о САПР корпоративного уровня с развертыванием и доступом в режиме реального времени, управлением данными, а также аналитикой и элементами управления

ScreenOnly»> Управление релизами

Узнайте о контроле версий в сочетании с процессами управления релизами в группах

Onshape предлагает множество самообучающихся возможности для вас. Выберите предпочтительный метод обучения по ссылкам ниже. Заходите почаще, так как мы регулярно обновляем наши ресурсы.

Учебный центр

Доступ к средствам обучения, включая видео, учебные пособия и онлайн-классы

Видеотека

Доступ к нашей видеотеке, включая функции браузера и мобильных устройств

Веб-семинары

Доступ к записанным веб-семинарам Onshape по широкому кругу тем, как связанных с Onshape, так и общеотраслевых

Если вы новичок в Onshape , знакомство с основами — это хороший способ познакомиться с концепциями Onshape и некоторыми основными функциями.

Эта основная справочная система содержит справку по всем платформам, на которых работает Onshape. В каждой теме объясняется информация для всех платформ. В некоторых разделах информация зависит от платформы, и для каждой платформы есть раскрывающиеся списки. В других разделах информация не зависит от платформы, поэтому информация относится ко всем платформам.

Кнопки панели инструментов

В правом верхнем углу каждой страницы расположены четыре кнопки, обозначенные ниже слева направо:

  • Развернуть все / Свернуть все — Кнопка-переключатель, которая разворачивает или сворачивает все выпадающие текстовые области на текущей странице. Перед печатью страницы рекомендуется развернуть все раскрывающиеся списки. Это настраивает страницу для печати со всеми видимыми текстовыми областями.
  • Печать — открывает диалоговое окно «Печать»; для отправки страницы на подключенный принтер или сохранения страницы в виде файла PDF.
  • Предыдущая страница — переход на предыдущую страницу на основе оглавления.
  • Следующая страница — переход к следующей странице на основе оглавления.

Условные обозначения

В этой справочной системе вы увидите следующие примечания:

Ссылки на наш учебный центр; дополнительные ресурсы, чтобы узнать больше о конкретных функциях программного обеспечения. Некоторые ресурсы требуют дополнительной покупки.

Полезные советы, идеи или альтернативные рабочие процессы.

Предупреждающие сообщения о возможных подводных камнях, известных проблемах или потенциальных проблемах.

Сообщения об устранении неполадок, которые помогут вам справиться с проблемами.


Обратная связь

Чтобы оставить отзыв о самой справочной системе, нажмите синюю кнопку обратной связи в правой части браузера.

Используйте инструмент в Onshape, чтобы зарегистрировать тикет для поддержки Onshape. Разверните меню «Справка» (щелкните значок) и выберите . Обратитесь в службу поддержки . Корпоративные клиенты также могут обратиться к своему менеджеру по работе с клиентами.

Внизу каждого раздела справки вы найдете Была ли эта статья полезной? 9Инструмент обратной связи 0101 (как показано ниже). Оставьте свой отзыв, нажав кнопку Да или Нет.


Была ли эта статья полезной?

Спасибо! Спасибо. Пожалуйста, используйте кнопку обратной связи, чтобы предоставить дополнительную информацию.

Последнее обновление: 01 ноября 2022 г.

Как сделать скучный объект увлекательным в рисунке или картине


Эшли Херст

Предметы, которые мы выбираем для изображения в нашем искусстве, часто способствуют успеху или провалу произведения. Иногда мы уделяем так много внимания нашему предмету, что это может даже помешать начать. Мы хотим, чтобы каждая работа, которую мы создаем, была захватывающей, поэтому естественно думать, что наши предметы тоже должны быть захватывающими. Но даже предметы, которые некоторые считают «скучными», можно сделать увлекательными. Все дело в том, как мы подходим к предмету и как мы используем несколько элементов и принципов искусства, чтобы сделать их более интересными.

Должен признаться, сам по себе процесс рисования мне очень интересен, и, с моей точки зрения, любой предмет достоин рисования.

На самом деле, я люблю рисовать молотки, винты, карандаши и другие инструменты. Я знаю, что на эти объекты по своей сути не интересно смотреть, но их интересно рисовать. Моя работа как художника — сделать их забавными.

Что делает предмет скучным?

Если красота в глазах смотрящего, то «скучность» — в глазах другого. То, что волнует меня, другому обязательно покажется скучным. Сказав это, давайте все же попытаемся установить набор характеристик, которые на самом деле скучны или менее интересны большинству.

1. Отсутствие цвета – На некоторые бесцветные вещи интересно смотреть. Например, зебра визуально привлекательна из-за характерного для нее высококонтрастного рисунка. Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что бесцветный объект более скучен, чем цветной. Подумайте о попугае против вороны.

2. Ориентация – Объект, определяемый вертикальными и горизонтальными контурами, создает ощущение жесткости в наших работах. Диагонали и кривые сравнительно более динамичны.

3. Симметрия – Это обидчиво. Многие художники любят и используют симметрию в своих работах. Я говорю не о композиции, а о форме.

Развитие фигурной скульптуры в древние времена демонстрирует постепенный отход от жесткой вертикальной ориентации и симметрии. Ниже скульптура слева, стоящая по стойке смирно (симметричная поза), менее захватывающая, чем скульптура справа, представленная в контрапосте (менее симметричная).

4. Знакомство – Обычное место, повседневная тема скучна. Это как смотреть фильм в пятый раз, он уже не захватывает.

Но даже предметы, которые некоторые считают «скучными», можно сделать «захватывающими» с помощью нескольких стратегий. Для этой статьи я выбрал шахматную фигуру в качестве своего скучного предмета. Если вы играете в шахматы и любите их, возможно, моя подборка не покажется вам скучной из-за того, что она представляет для вас. Тем не менее, шахматная фигура соответствует перечисленным выше критериям: бесцветная, симметричная, вертикально ориентированная и привычная.

Шесть способов добавить азарта

Я уверен, что существует более шести способов добавить интереса и азарта к скучному предмету даже неизвестными способами. Пытаясь проиллюстрировать каждый из этих способов, я не смог полностью отделить один от другого. Поэтому в следующих примерах вы увидите некоторое совпадение. Но следует учесть, что при сочетании этих методов результат еще сильнее.

Необычная перспектива

Некоторые предметы мы видим с определенной точки зрения. Обычно мы видим небоскребы снизу. Мы видим людей на уровне глаз. Мы смотрим свысока на шахматные фигуры. Итак, рисование небоскреба сверху или шахматной фигуры снизу создает новый, незнакомый опыт. Интересно увидеть что-то знакомое по-новому.

Шахматные фигуры маленькие, и на приведенном ниже примере используется малый угол, чтобы шахматная фигура казалась большой. Если бы эта иллюстрация предназначалась для стены, а не для экрана компьютера, я бы сделал размеры произведения огромными, чтобы еще больше передать ощущение массы и размера. Изображение изображений больше, чем жизнь, делает его захватывающим.

Расскажи историю

Если скучная тема становится частью захватывающей истории, она перестает быть скучной. Возьмите известную сказку Льюиса Кэрола «Алиса в стране чудес». В этой истории есть множество скучных объектов для демонстрации. Разбитая чайная чашка, изображенная на иллюстрации, может представлять разбитый разум Безумного Шляпника. Чайная чашка интересна историей, которую она представляет.

Мой пример иллюстрации ниже не имеет развернутой истории. Вместо этого я использовал неуравновешенные отношения между пешкой и ферзем, чтобы создать драму истории.

The Unexpected/Weird

На протяжении всей истории искусства несколько художников сделали себе имя, представив свой предмет совершенно уникальным и неожиданным образом. Одним из таких художников был Арчимбольдо, итальянский художник-портретист, взявший портретную живопись в новом направлении.

Несколько сотен лет спустя испанский художник Сальвадор Дали использовал сюрреализм, чтобы вызвать волнение в скучных предметах.

В моем примере я воспользовался фаст-фудом, чтобы воссоздать свою шахматную фигуру подобно портретам Арчимбольдо.

Создание акцента

Акцент, принцип искусства, используется для привлечения внимания. Делая акцент на определенном элементе в вашей композиции, вы передаете ценность и важность. Акцент — это способ сказать: «Эй, посмотри сюда». Вот несколько способов сделать акцент в произведении искусства:

1. Локальный цвет (оттенок, изолированный в композиции)
2. Линейные элементы (с использованием линий для прямого акцента, как стрелка)
3. Расположение (середина вашего произведения искусства)

В приведенном ниже примере иллюстрации я подумал о пропагандистских плакатах с изображением диктаторов ХХ века. Ничто так не говорит о волнении, как пропаганда.

Используйте силу цвета

Великолепное применение цвета может сделать любой объект более захватывающим. Соответствие естественному цвету вашего объекта — не единственный вариант.

1. Уровень насыщенности – Накачайте цвет, особенно в нейтральных тонах. Если вы заметили коричневый или серый цвет на объекте, попытайтесь увидеть в этом нейтральном цвете. Заставьте себя назвать цвет из цветового круга, который вы видите. Некоторые оттенки серого склоняются к зеленому или даже фиолетовому. Если вы можете назвать «цвет» ваших нейтралов, вы сделаете их менее нейтральными. «Красочные» нейтральные цвета вызывают восторг.

2. Цветовые схемы. — Некоторые цвета имеют особые отношения. Эти отношения классифицируются как цветовые схемы. Самая яркая, самая волнующая цветовая гамма называется комплементарной. В дополнительных схемах используются цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге.

Эти пары цветов так же различны, как черный и белый. Подобно черному и белому, они помогают друг другу выделиться, добавляя азарта. Я выбрал дополнительную пару, фиолетовый и желтый, чтобы добавить азарта моей монотонной шахматной фигуре. Не стесняйтесь использовать цветовые схемы, даже если цвета не являются частью вашего объекта.

Стиль

Я стилизовал большинство своих примеров рисунков. Стилизация делает первый шаг к абстракции, изображая образы узнаваемыми, но нереалистичными способами. Я решил стилизовать свои рисунки, используя изогнутые линии вместо прямых.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *