Как создать запоминающуюся школьную презентацию — Как это сделать — УРАЛ
2014/11/21Для создания запоминающейся и красочной презентации, Вам понадобится следующее:
1. Power Point — программа для создания презентаций. Конечно же, можно обойтись рисунками и докладом, но с использованием персонального компьютера, презентация будет намного интересней.
2. Точная идея, смысл презентации — тема презентации должна быть четко сформулирована и понятно изложена.
3. Источник информации — а лучше, несколько. Если вы ограничитесь одной лишь «википедией», рискуете потерять внимание и интерес зрителей к презентации.
4. Желание, вдохновение — без этого оформление презентации получается скучным и безынтересным.
Начинаем:
I. Наметьте основной план вашей будущей презентации. Должно получится более трех пунктов (Начало, середина, конец), а еще лучше пять — шесть.
II. Найдите заглавную картинку на любом хостинге картинок. Иллюстрация должна быть заманивающей и привлекательной, но также отображать тему вашей презентации.
III. На заглавном слайде, укажите тезис, который доказываете, или эпиграф наиболее подчеркивающий содержание презентации.
IV. Первые два слайда, лучше всего сделать полностью из картинок, но можно разбавить небольшим количеством текста. Этот текст должен быть либо лозунгом, либо опять же эпиграфом, если вы считаете, что нужно больше одного эпиграфа.
Что пока получается:
1-ый слайд. Большим красивым шрифтом написана тема презентации, а внизу имя и фамилия автора.
2-ой слайд. Большая привлекательная картинка, с эпиграфом в углу.
3-ий и 4-ый слайд. Несколько ярких картинок, слегка дополненные текстом.
Дальше:
V. Помните что презентация — не пересказ текста написанного на слайде (которого быть много не должно), а личные дополнения и описание картинок самому. Никогда не забывайте об изображениях продолжайте их вставлять — для презентации их много не бывает. Если хотите чтобы ваша презентация произвела неизгладимое впечатление, вставьте аудио/видео. Будет выглядеть эффектно, если будет слайд на котором изображены раскрытые шторы а в середине квадрат, в котором прокручивается видеозапись.
VI. Третий слайд будет рассказывать о вашей проблеме/задаче/персоне о которой делается презентация. Картинки прилагаются.
VII.Четвертый слайд. Используйте ваши технические навыки. Смотрите пункт V. Можно несколько подобных слайдов.
VIII. Новый слайд. Начинайте рассказывать о решении задачи/деятельности персоны. На это должно уйти около 3-4 слайдов.
IX.Новый слайд. Расскажите как ВЫ решили проблему/задачу или о смерти персоны. Если персона еще жива напишите о ее деятельности в наше время.
X.
In : Как это сделать
Предыдущая статья Как правильно выбрать брезент?
Следующая статья Как задобрить Козу в год Козы
как сделать хорошую видеопрезентацию для школы
В этой статье обсуждалось, как сделать хорошую видеопрезентацию для школы, чтобы сделать процесс очень простым и быстрым.
Видео слайд-шоу — это способ полностью или частично использовать видео для общения с аудиторией. Для создания видео можно использовать слайд-шоу видео, неподвижные фотографии, графику или настоящие видеозаписи.
Видео часто используются в качестве инструментов презентации по следующим причинам: чтобы решить проблемы с пространством и временем, используя видео как наглядное пособие помощь, чтобы подчеркнуть ваши понятия. Возможность консолидировать огромное количество материала до подходящего размера.
Способы создания мощного видео-слайд-шоу для школы
- Установите связь со своей аудиторией, демонстрируя свое желание
- Убедитесь, что первоначальные требования вашего Целевая аудитория которые встретились
- Управляйте своей бизнес-деятельностью
- Избегайте пренебрежительного отношения к своей аудитории и замечайте их улыбку.
- Никогда не позволяйте никому отвлекать вас. Смело начинайте.
- Видео слайд-шоу необходимо настроить не позднее 10-17-30.
- Попробуйте передать хорошие сказки
- Обязательно правильно используйте свой голос.
Как еще можно построить поэтапное видео-слайд-шоу?
- Выберите мотив для презентации, а затем нанесите его на лист бумаги.
- Напишите пьесу, которая привлечет внимание публики
- Используя соответствующий видеоконтент
- Используйте специализированный инструмент для обработки видео, чтобы все выглядело великолепно.
- Поделиться видео будет более разумным шагом.
Слайд-шоу может быть жизненно важным способом показать вашей аудитории ваши мысли, желания и девиз школы. Через лучшее видео слайд-шоу инструмент, вы можете делать хорошие видео-презентации, которые вовлекают вашу аудиторию.
Бизнес-модель, свежие идеи или важная информация — отличный выбор для видео слайд-шоу. Используя текстовые титры и интерактивную графику, вы можете увлечь свою аудиторию хорошо оформленным видеоматериалом.
Вам не нужно часами создавать видео слайд; используйте готовые шаблоны для быстрого создания презентации в Интернете. Вы можете выбрать один из нескольких макетов в соответствии с вашими требованиями.
Читайте также: Научитесь создавать популярный блог о жизни в колледже: правильное редактирование текста
Способы выделить школьную презентацию
- Убедитесь, что вы имеете в виду определенную тему. Не паникуйте, если вы не уверены в своих утверждениях.
- Создайте привлекательную презентацию, чтобы продемонстрировать свои способности.
- Совершенно бесполезное онлайн использование вашего материала запрещено. Рассмотрите возможность настройки их для вашей целевой аудитории, привлекая внимание аудитории.
Как начать слайд-шоу школьного видео
- Объясните себя и опишите, кто вы есть для аудитории.
- Что вы хотите сказать? Отправьте по почте.
- Попробуйте обсудить важность для них.
- Расскажи мне сказку, тогда я расскажу тебе одну, сделай заявление, которое останется замеченным.
Как улучшить презентацию слайд-шоу?
- Не допускается использование более шести строк в абзаце.
- Используйте маркеры
- Sans Serif — четвертый шрифт.
- Очень важно прикрепить корону к шрифту соответствующего размера.
- Фон Pages и тексты имеют резкую разницу
- Не используйте товар в более чем пяти различных цветовых вариациях.
- Чтобы привлечь больше внимания к середине слайд-шоу, используйте разные цвета текста.
Стратегии создания выдающегося слайд-шоу видео
Теперь вы, безусловно, можете понять силу видео слайд-шоу и попробовать ситуации, в которых их следует использовать. А теперь самое впечатляющее, трюки для создания невероятных видео-слайд-шоу, так что, давайте начнем?
Приведенные ниже советы также помогут вам сделать хорошее видео презентация для школы и других проектов
1. Помните о своей целевой аудитории
Знание и дополнение вашей аудитории является ключом к созданию фантастического слайд-шоу видео. Ваша презентация появится, когда вы воспользуетесь лучшим средством для создания слайд-шоу видео и сосредоточитесь на определенной, четко определенной аудитории. Знание вашей целевой аудитории позволит вам понять свою аудиторию, чтобы помочь вам.
Через правильное общение
Для успешной передачи информации необходимо научиться говорить на том языке, который привлекает вашу аудиторию и ссылки, которые будут с ней связаны.
Выберите подходящие изображения
При развертывании для определенной аудитории немногие визуальные эффекты имеют больший эффект. Изучите темы, к которым может подключиться ваша аудитория, и легко их поймите.
Установите интимную привязанность
Эмоциональное взаимодействие с аудиторией имеет решающее значение, независимо от формата слайд-шоу. Кроме того, чтобы достичь этого, вы должны знать о триггерах интимной связи, которые нужно затронуть в вашем слайд-шоу.
2.
Рассказать сказкуКаждому видео нужен сюжет, чтобы быть успешным. Вы должны сообщать о дубле, если он представлен в семисекундном рекламном видеоролике или в двухминутном учебном пособии на вашем сайте.
Хронологический дубль достаточен, когда вам нужно показать другие события, например ваше путешествие. Добавляйте слайды видео в той последовательности, в которой они появились. Если вы пытаетесь выйти на рынок, сформулируйте дилемму для аудитории, прежде чем описывать, как ваши товары или услуги решают ее.
3. Сократите текст
Одни слова предпочтительнее других. Пусть ваши изображения и слайд-шоу говорят сами за себя. Ваша аудитория будет признательна вам за то, что вы сохранили свои навыки письма лаконичными. Каждый сегмент в слайд-шоу включает идеальное количество слов для обеспечения ясности. Ваше видео будет кратким и простым для просмотра, когда вы остаетесь в рамках.
4. Создавайте привлекательные презентации
Каждое удивительное слайд-шоу приятно смотреть. Чтобы сделать ваше видео слайд-шоу максимально интересным, онлайн-средства для создания слайд-шоу предоставляют широкий выбор вариантов. Выбирайте из огромного выбора графики, профессиональных видеозаписей и множества типографских элементов.
Эти шаблоны, как и большинство других шаблонов, были созданы, чтобы помочь вам в создании выдающихся видеороликов слайд-шоу для нужд управления брендом. Как видно из демонстрационных видеороликов, представленных в шаблонах слайд-шоу синтеза сайта, вы можете создавать привлекательные рекламные видеоролики для образовательных учреждений.
Поскольку он настолько универсален, вы можете создавать слайд-шоу любой формы, используя онлайн-генераторы видео. Кроме того, он имеет уникальные темы, умопомрачительную анимацию и красочный фон. У вас есть широкий спектр возможностей редактирования, чтобы ваши видео слайд-шоу были самого высокого уровня.
Вы можете создавать длинные 88-секундные видеоролики для школьной рекламы с помощью видео-маркетинг идеи из блогов и легко может создавать и редактировать видео в Интернете. Итак, если вы ждали подходящего момента, чтобы воспользоваться этим онлайн-инструментом, сейчас самое время!
начало
Потратьте деньги на тщательный анализ аудитории. Несмотря на то, что это может занять немного времени и денег, усилия того стоят.
Теперь с помощью онлайн-инструментов для создания слайд-шоу видео легко и быстро. Вы можете легко добавлять фотографии, подписи, цвета и графику. Тем не менее придумать неограниченное хранилище; вся ваша инфографика была сохранена и скопирована на нем. Кроме того, есть дополнительная функция, называемая пользовательской музыкой, где вы можете выбирать из огромного количества музыки или загружать свою музыку / песни.
Надеюсь, что эта статья о том, как сделать хорошую видеопрезентацию для школы и других проектов, была вам полезна. Поступайте правильно, посещая эту статью в любое время, когда вам нужно напомнить о содержащейся в ней информации.
Рекомендации:
- Отрицательное влияние онлайн-игр на учащихся
- 25+ бесплатных онлайн-курсов по консультированию с сертификатом для печати
- 50 бесплатных курсов Udemy, доступных для изучения
- 35 пьес для старшей школы: полный список
- Предлагает ли Target студенческую скидку? Все, что тебе нужно знать
Лучшие советы для студентов по проведению презентаций
Выступление с презентацией перед одноклассниками может быть немного сложным, особенно если вы новичок в устной и визуальной презентации. Но с правильными советами по PowerPoint, навыками публичных выступлений и большим количеством практики вы сможете выступать на своей предстоящей презентации как профессионал. Здесь мы изложили лучшие советы по презентации в колледже для студентов. И как только вы проведете одну успешную презентацию, вы будете становиться лучше с каждым разом!
Лучшие советы по презентации для студентов
1. Приходите заранее и будьте технически подготовлены
Приходите в комнату пораньше и убедитесь, что у вас достаточно времени для технических настроек и технических трудностей. Имейте несколько резервных дисков (включая онлайн-версию, если это возможно), чтобы быть готовым ко всему!
2. Знайте больше
Будьте в курсе не только того, чем вы делитесь. Таким образом, вы можете добавлять баллы, говорить откровенно и уверенно и быть готовым ответить на любые вопросы аудитории или учителя.
3. Поделитесь своей страстью со своей аудиторией
Свяжитесь со своей аудиторией, показав, что вы увлечены своей темой. Сделайте это с правильным тоном, зрительным контактом и энтузиазмом в своей речи.
Фото Остина Дистеля на Unsplash
4. Поддерживайте темп
Когда студенты-ведущие нервничают, они обычно ускоряют свою речь. Однако это может быть проблемой, потому что ваша скорость может отвлекать, ее трудно понять, и вы можете бежать меньше своего времени.
5. Тщательно репетируйте
Не просто репетируйте, репетируйте свою презентацию в колледже. Отрепетируйте всю подачу, включая вставание, использование жестов и просмотр слайдов.
6. Продемонстрируйте свою индивидуальность
Во время презентации в колледже вам не нужно быть профессионалом до предела. Не бойтесь показать свою индивидуальность во время выступления. Это сделает вашу презентацию более интересной, и вы будете казаться более открытым и уверенным в себе.
7. Импровизируйте
Вы не можете быть на 100% уверены, что произойдет во время презентации. Если все идет не так, как вы ожидали, не бойтесь импровизировать и запускать сценарий.
8. Накачай себя
Поднимите себе настроение и зарядитесь энергией перед презентацией в колледже! Ваше настроение задает тон вашей презентации, и если вы будете взволнованы прямо перед выступлением, вы, скорее всего, сохраните это на протяжении всей презентации и заставите свою аудиторию заинтересоваться вашей темой.
9. Не забывайте делать паузы
Пауза не только предотвращает появление слов-паразитов и помогает вам вспомнить свои мысли, но также может быть мощным индикатором важности вашей презентации.
10. Создайте альтернативу «Гм»
Старайтесь не использовать слова-паразиты, так как они заставят вас выглядеть непрофессионально и неуверенно. Лучшие альтернативы «гм», «нравится» и «так» — сделать вдох или молчаливую паузу, чтобы собраться с мыслями.
11. Использование рук
Использование рук делает вашу презентацию в колледже более интересной и помогает донести ваши мысли. Укажите на слайд, используйте стандартные жесты рук или имитируйте движение.
12. Зрительный контакт
Зрительный контакт — один из самых важных советов для студентов во время презентации. Многие студенты нервничают, поэтому смотрят в свои записи или на ноги. Важно, чтобы вы продемонстрировали свою уверенность и привлекли аудиторию, установив зрительный контакт. Чем больше презентаций вы сделаете, тем более естественным будет зрительный контакт.
13. Правильный тон
Лучшие ораторы меняют тон и высоту звука во время выступления. Попробуйте изменить его и выбрать правильный тон для вашего сообщения.
Подготовка эффективной презентации в колледже
1. Открыть Сильно
Привлеките внимание своих сокурсников, начав с яркой цитаты, интригующего сценария или приглашения к внутреннему диалогу.
2. Начните с интеллект-карты
Интеллект-карта буквально создает карту содержания вашей презентации в колледже. Это визуальное представление и поток ваших тем, которые могут помочь вам увидеть общую картину вместе с более мелкими деталями.
Фото Теему Паананен на Unsplash
3. Редактируйте себя
Некоторые студенты совершают ошибку, включая слишком много информации в свои презентации в колледже. Вместо того, чтобы помещать туда всю информацию, выберите наиболее важные или актуальные моменты и уточните их на месте, если считаете это необходимым.
4. Расскажи историю
Люди любят истории — они вызывают интерес так, как цифры и факты не могут. Сделайте свою презентацию интересной, включив в нее историю или представив ее в формате истории.
5. Сила юмора
Использование юмора в презентации в колледже — один из лучших советов для студентов. Смех расслабит и вас, и аудиторию, и сделает вашу презентацию более интересной
Советы по PowerPoint для учащихся
1. Используйте ключевые фразы
Выберите несколько ключевых фраз, которые останутся в вашей презентации PowerPoint. Это должны быть фразы, которые действительно иллюстрируют вашу точку зрения, и пункты, которые ваша аудитория запомнит впоследствии.
2. Ограничение количества слайдов
Если слайдов слишком много, вы почувствуете, что вам нужно спешить с ними, чтобы закончить вовремя. Вместо этого включите ключевые моменты на слайд и найдите время, чтобы обсудить их. Подумайте о включении одного слайда в одну минуту выступления.
3. Планирование макетов слайдов
Потратьте некоторое время на планирование того, как информация будет отображаться в PowerPoint. Заголовки должны быть вверху, а маркеры внизу. Вы можете добавить титульные слайды, если переходите к новой теме.
Фото NeONBRAND на Unsplash
4. Правильные шрифты
Выберите легко читаемый шрифт без стилизации. Шрифты без засечек, как правило, легче читать, когда они большие. Старайтесь использовать только два разных шрифта, чтобы презентация оставалась чистой.
5. Выбор цветов и изображений
Когда дело доходит до цветов, используйте контрастные: светлый на темном или темный на светлом. Попробуйте выбрать несколько основных цветов для презентации. Выбирайте качественные изображения и обязательно указывайте источник изображений.
6. Используйте красивые наглядные пособия
Сделайте свою презентацию интересной, а аудиторию бодрящей, добавляя наглядные пособия в PowerPoint. Добавьте захватывающие фотографии, представления данных или инфографику, чтобы проиллюстрировать вашу информацию.
7. Не читайте прямо из своих заметок
Когда вы читаете прямо из своих заметок, ваш тон остается монотонным, вы не оставляете много места для зрительного контакта. Старайтесь чаще искать или запоминать фрагменты презентации.
8. Избегайте слишком большого количества текста
PowerPoint был создан для изображений и маркеров, а не для того, чтобы вся ваша речь была записана в форме абзаца. Слишком много текста может потерять интерес и понимание вашей аудитории.
9. Попробуйте тему
Выбор правильной темы — один из тех советов для презентаций, который часто упускают из виду. Когда вы найдете правильную тему, ваша презентация в колледже будет выглядеть интересной, профессиональной и актуальной.
10. Будьте осторожны с переходами и анимацией
Анимации и переходы могут многое добавить к вашей презентации, но не добавляйте слишком много, иначе это будет отвлекать.
Советы по выступлению перед учащимися
1. Выбирайте тему с умом
Если вы можете выбрать тему, постарайтесь выбрать то, что вам интересно и о чем вы хотите узнать. Ваш интерес придет через вашу речь.
2. Посетите аудиторию заранее
Если ваша презентация проводится где-то вне класса, постарайтесь посетить это место заранее, чтобы подготовиться и успокоить нервы.
3. Практика ведет к совершенству
Практика, практика, практика! Единственный способ почувствовать себя полностью уверенным — много раз практиковаться как самостоятельно, так и перед другими.
Фото Product School на Unsplash
4. Поговорите с кем-нибудь о беспокойстве
Если вы беспокоитесь о своей презентации в колледже, скажите об этом кому-нибудь. Это может быть друг, член семьи, ваш учитель или консультант. Они смогут помочь вам с некоторыми стратегиями, которые будут работать лучше всего для вас.
5. Напомните себе о своей аудитории
Помните, что вы делаете презентацию своим коллегам! Им всем, вероятно, тоже когда-то придется выступать с презентациями, и поэтому они были или будут в одной лодке. Помня о том, что ваша аудитория на вашей стороне, вы сможете сохранять хладнокровие и собранность.
6. Наблюдайте за другими выступающими
Посмотрите на известных лидеров или просто других студентов, которые обычно хорошо выступают. Обратите внимание на то, что они делают, и как вы можете адаптировать свою работу таким образом.
7. Напомните себе о своем сообщении
Если вы можете сформулировать центральное сообщение или цель своей презентации в колледже, вы можете напоминать себе об этом во время выступления и позволять им направлять вас.
8. Не извиняйтесь
Если вы допустили ошибку, не извиняйтесь. Вполне вероятно, что никто даже не заметил! Если вы чувствуете, что вам нужно указать на собственную ошибку, просто скажите об этом и продолжайте презентацию. Не нужно смущаться, это случается даже с лучшими ведущими!
9. Улыбнись!
Когда вы улыбаетесь, вы кажетесь теплым и привлекательным собеседником. Вы также расслабите себя своей улыбкой.
Итоги
Презентация в качестве студента колледжа может быть изматывающей, но если вы воспользуетесь нашими советами по презентации для студентов, подготовка и презентация вашей презентации в колледже станет легкой задачей!
Советы по презентации | СДЕЛАЙ-ЭТО
Версия для печати
В последующих разделах этих учебных материалов представлены варианты проведения презентаций, которые помогут персоналу и администраторам предоставлять доступные услуги для учащихся. Раздел Presentations также содержит тематические исследования, инструменты оценки и служебные шаблоны для использования в презентациях.
Приготовить
«Разум — замечательная вещь. Он начинает работать с того момента, как вы родились, и никогда не перестанет работать, пока вы не встанете, чтобы выступить перед публикой.» (Неизвестный источник)
Качество вашей презентации напрямую связано с качеством вашей подготовки. Редко у вас будут трудности с презентацией из-за того, что вы слишком подготовлены.
- Определите характеристики вашей аудитории. Узнайте об атмосфере подразделения обслуживания, организационной структуре и опыте разработки доступных услуг и использования услуг для студентов с ограниченными возможностями. Адаптируйте содержание презентации, тематические исследования и вопросы для обсуждения к их потребностям и интересам.
- Если вы отвечаете за продвижение своей презентации, создайте точное, но привлекательное описание. Подчеркните актуальность контента для аудитории.
- Включите в рекламные материалы заявление о том, как участники с ограниченными возможностями могут получить специальные приспособления для проведения презентации. Это заявление будет служить примером, который может быть адаптирован для использования участниками в их собственных публикациях.
- Верьте в важность вашего сообщения.
- Визуализируйте, как вы произносите великолепную речь.
- Организуйте свой материал наиболее удобным для вас способом, используя сценарий, схему, заметки или карточки 3 x 5. Пронумеруйте их.
- Вычитка всех печатных материалов.
- Практика, практика, практика в одиночку и/или с кем-то. Во время практических занятий вы можете исправить ошибки и доработать свою презентацию. (Примечание: репетиция обычно длится примерно на 20 % короче, чем живая презентация; соответствующим образом скорректируйте содержание.)
- При входе участников раздайте им 3 x 5 карточек и попросите написать хотя бы один вопрос по теме презентации.
- Имейте запасной план проведения презентации на случай, если все ваши аудиовизуальные материалы станут «недоступными». Не полагайтесь на технологии для работы.
- Проверить все аудиовизуальное оборудование. Попрактикуйтесь в использовании PowerPoint™ и других визуальных средств отображения. Если вы используете видео, убедитесь, что для него установлена правильная начальная точка и соответствующая громкость.
- Проверьте освещение. Если вам нужно настроить его во время презентации, попрактикуйтесь в корректировках, прежде чем начать. Подумайте о том, чтобы показать кому-то еще, как внести коррективы за вас.
- Приготовьте себе стакан воды.
- Подумайте о вопросах, которые могут быть заданы, и отрепетируйте краткие и четкие ответы на каждый из них.
- Запомните первые несколько минут презентации.
- Повторите свои основные пункты.
- Платье для успеха.
Создать комфортную среду для обучения
«Самые большие человеческие страхи — это выступление перед группой людей, смерть, а также выступление и смерть перед группой людей.» (Неизвестный источник)
- Важно создать учебную среду, комфортную и приветливую.
- Приходите пораньше и почувствуйте комнату, в том числе ее температуру, размер и общую обстановку. Переставьте мебель по мере необходимости.
- Тепло поприветствуйте участников, используйте зрительный контакт и приветливую позу и поблагодарите участников за то, что они пришли.
- Для небольших групп попросите их представиться и сказать, что они надеются узнать. Для больших групп опросите аудиторию, попросив ее ответить на вопросы, связанные с вашей темой. Например, спросите аудиторию: «У скольких из вас в районе обслуживания был учащийся с инвалидностью?» а затем попросите одного человека уточнить.
- Четко определите цели в начале сеанса.
- Создайте безопасную и безопасную среду, в которой участники не боятся задавать вопросы. Поощряйте их делиться опытом и задавать вопросы вам или другим участникам.
- Подчеркните, что каждый может внести свой вклад в процесс обучения.
- Соблюдайте график, но показывайте, что цените вклад участников, не торопясь.
- Формулируйте вопросы так, чтобы их было легко понять.
- Не критикуйте и не позволяйте зрителям критиковать других участников.
- Сохраняйте конфиденциальность и просите аудиторию уважать частную жизнь других участников.
Управляйте тревогой
«Есть два типа ораторов: те, кто признается в своей нервозности, и те, кто лжет.» (Марк Твен)
Нервозность перед выступлением или семинаром полезна. Это показывает, что ваша презентация важна для вас и что вы заботитесь о том, чтобы все было хорошо. Лучшие исполнители нервничают перед выходом на сцену. Ниже приведены рекомендации по обеспечению того, чтобы тревога не оказала негативного влияния на вашу презентацию.
- Используйте нервозность в своих интересах — направьте ее в динамическую энергию по теме.
- Напомните себе, что у вас и у зрителей одна и та же цель, и поэтому они хотят, чтобы вы преуспели так же сильно, как и вы.
- Говори о том, что знаешь. Если ваша презентация будет соответствовать вашим знаниям и опыту, это укрепит доверие и сведет к минимуму нервозность.
- Сосредоточьтесь на донесении своего сообщения, а не на том, что вы чувствуете.
- Улыбнись. Будьте расслаблены, уравновешены и непринужденны снаружи, независимо от того, как вы себя чувствуете внутри. Если вы будете вести себя расслабленно, это поможет вам расслабиться.
- Продолжайте выступать! Ваши тревоги уменьшаются по мере того, как вы проводите больше презентаций.
Создайте сильное начало
«Величайший талант не имеет смысла без еще одного жизненно важного компонента: страсти.» (Селвин Лагер)
Большинство зрителей дают вам всего 30-60 секунд, чтобы убедить их, что они хотят вас слушать. Старайтесь, чтобы ваше начало было простым и захватывающим.
- Рассмотрите возможность использования короткого ледокола.
- Сделанный со вкусом юмористический комментарий может быть эффективным, если он связан с темой.
- Объясните цель своей презентации одним предложением, свободным от профессионального жаргона и акцентирующим внимание на том, что получат участники.
- Начните с естественного темпа — не слишком быстрого и не слишком медленного — чтобы создать сильный положительный образ. Сделайте сильное заключительное заявление, которое подкрепляет цели презентации.
Включает в себя универсальные принципы дизайна
«У меня самые простые вкусы. Я всегда доволен лучшим.» (Оскар Уайльд)
Моделируйте доступные методы обучения, которые могут использовать ваши участники. Включите универсальные принципы дизайна для удовлетворения потребностей участников с широким спектром знаний, способностей, ограниченных возможностей, интересов и стилей обучения. Примеры перечислены ниже.
- Используйте крупный шрифт. Сделайте доступными копии слайдов и других визуальных материалов.
- Будьте готовы предоставить компьютерный диск, веб-страницу, аудиокассету и копии слайдов и других визуальных материалов крупным шрифтом.
- Показать видеокассеты с субтитрами. Если нет, предоставьте транскрипцию контента по запросу.
- Пригласите сурдопереводчика по запросу участника.
- Сделайте окружающую среду безбарьерной.
- Говорите четким, слышимым голосом. Используйте микрофон по мере необходимости. Всегда смотрите на аудиторию.
- Убедитесь, что комната хорошо освещена.
- Используйте в презентации мультимедийные материалы, такие как видео, диапозитивы, наглядные пособия, реквизит и раздаточные материалы.
- Продемонстрируйте, как озвучивать содержимое диапозитивов, слайдов PowerPoint™ и других визуальных материалов. Например, словесно описать графики.
Создать динамичную презентацию
«Высшее искусство учителя — пробуждать радость в творческом самовыражении и знаниях. » (Альберт Эйнштейн)
Если вашей аудитории нравится ваша информация, и она запоминает ее, то это потому, что вы представили ее в динамичной или убедительной манере.
- Говорите с по со своей аудиторией, а не с ними.
- Проявите энтузиазм по теме без проповеди. Большая часть общения осуществляется невербально, поэтому то, как вы выглядите и говорите, имеет жизненно важное значение.
- Представьте свой материал в хорошо организованной форме, но будьте гибкими, чтобы приспособиться к вашей аудитории. Сообщите участникам, хотите ли вы задать вопросы во время или после презентации.
- Говорите с уровнем знаний вашей аудитории. Дайте определение всем терминам, с которыми они могут быть не знакомы.
- Тщательно выбирайте основные моменты и иллюстрируйте их примерами или историями.
- Включите в свою презентацию реальный опыт. Привлекайте учащихся с ограниченными возможностями для обмена опытом. Попросите слушателей поделиться опытом и используйте эти примеры, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты.
- Взаимодействие студентов и преподавателей в ролевых играх.
- Используйте естественные жесты и интонацию голоса, чтобы сделать презентацию интереснее.
- Используйте разные стили обучения, используя различные методы обучения, использующие различные чувства (например, визуальные, слуховые, кинестетические).
- Повторяйте вопросы участников, чтобы убедиться, что их понимает вся аудитория.
- Перенаправить обсуждение, отклоняющееся от текущей темы.
- Отложить вопросы, связанные с решением индивидуальных/конкретных проблем, на приватное обсуждение позже. Не зацикливайтесь на продолжительном диалоге с одним человеком; перейти к вопросам от других участников и предложить больше времени для разговора после презентации.
- Если люди задают вопросы, на которые вы не можете ответить, скажите, что вы найдете ответ и свяжетесь с ними (а затем сделайте это!), предложите соответствующие ресурсы, которые предоставят ответ, или спросите предложения у зрителей.
- Проведите демонстрации.
- Никогда не извиняйтесь за свои учетные данные или материалы.
- Адаптируйте свою тему к интересам аудитории.
- Никогда не читайте свою презентацию.
- Говорите четко и хорошо модулированными тонами. Старайтесь не говорить слишком быстро, тихо или громко. Убедитесь, что концы ваших предложений не «выпадают».
- Поддерживайте зрительный контакт. Он передает уверенность, открытость, честность и заинтересованность. Это также позволяет узнать, как аудитория реагирует на вашу презентацию. В больших группах мысленно разделите комнату на секции, а затем установите зрительный контакт с разными людьми в каждой секции поочередно.
- Используйте жесты рук естественно, изящно и подчеркивайте моменты. Когда вы не жестикулируете, позвольте рукам естественно опуститься по бокам. Держите их подальше от карманов, на бедрах или за спиной. Избегайте возиться с одеждой, волосами или презентационными материалами.
- Сохраняйте хорошую осанку, но не будьте жесткими.
- Время от времени переходите с одного места на другое, останавливайтесь и продолжайте говорить. Не шагайте.
- Помните, что взрослые учащиеся
- имеют богатый опыт;
- ориентированы на цель и ценят результаты больше, чем процесс;
- имеют устоявшиеся привычки, сильный вкус и мало времени, чтобы тратить его впустую;
- имеют сильные чувства к обучающим ситуациям;
- проявляют нетерпение в достижении целей и любят переходить к делу;
- находят мало пользы в разрозненных фактах и предпочитают применение информации; и
- имеют несколько обязанностей, каждая из которых требует их времени и энергии.
Сделайте презентацию интерактивной
«Лучше задать несколько вопросов, чем знать все ответы». (Джеймс Тербер)
Избегайте простого чтения лекций перед аудиторией. Вовлекайте аудиторию в активное обсуждение.
- Подумайте о том, чтобы сделать короткую презентацию, которая оставляет достаточно времени для общения, учитывая, что взрослые учащиеся, как правило, не любят лекции.
- Обсудите конкретные ситуации, с которыми столкнулись участники.
- Поощряйте общение между зрителями.
- Поставьте задачу приспособиться и спросите зрителей, как бы они справились с этой проблемой.
- Уважительно отражайте в ответ людям то, что, по вашему мнению, является их отношением, рационализацией и привычным образом мышления и действия.
- Оставьте достаточно времени для вопросов. Ответьте на все вопросы в своей презентации или направьте участников к соответствующим ресурсам.
- Внимательно слушайте, прежде чем отвечать на вопросы.
- Продемонстрируйте или предложите практический опыт использования вспомогательных технологий.
- Вручайте полезные или развлекательные призы за ответы аудитории или проведите розыгрыш приза (например, видео).
- Если ваша аудитория небольшая, попросите участников назвать себя и свой опыт/интересы, связанные с темой.
- Вовлеките аудиторию в обучающую деятельность. Люди запоминают больше того, чему вы их учите, если они могут усвоить это с помощью деятельности.
- Активно привлекайте аудиторию на протяжении всей сессии.
- Спросите, как они работали с учащимися с определенными ограничениями. Задавайте такие вопросы, как «Кто-нибудь делал это? Как это сработало для вас?»
- Стимулируйте групповое взаимодействие и решение проблем.
- Разработайте обсуждение, чтобы помочь участникам объединить темы и ключевые моменты.
Включите групповое занятие
«Настоящее процветание может наступить только тогда, когда процветают все». (Анна Элеонора Рузвельт)
Включите короткое задание, в котором подчеркивается важная мысль и поощряется участие и обсуждение. Вот один, чтобы попробовать. Объявите, что у вас будет пятиминутное задание, а затем попросите участников выбрать кого-нибудь, сидящего рядом с ними, чтобы поделиться друг с другом двумя вещами:
- одной вещью, в которой вы очень хороши
- одна вещь, в которой ты не очень хорош
Напишите и прочитайте вслух инструкции на проекторе, на слайде PowerPoint™ или на флипчарте. Дайте им 3-4 минуты ( будет много смеха и беззаботных разговоров ), а потом скажете, что вас не особо интересует то, что они делают хорошо; попросите людей поделиться тем, что их партнер не делает хорошо. ( Обычно это заканчивается забавно – им нравится рассказывать о том, что он не умеет считать, он ненавидит публичные выступления, она не умеет чинить вещи по дому. )
испытал, в небольшой степени, то, что человек с явной инвалидностью испытывает все время — что люди СНАЧАЛА замечают что-то, в чем они не особенно хороши (например, ходьба, зрение, слух), и не тратят время на изучение своих сильных сторон. .Инвалидность может влиять на 10% его дня/жизни, но другие считают ее определяющей характеристикой.Мы должны обращать внимание на то, что все, включая людей с ограниченными возможностями, МОГУТ делать, а не акцентировать внимание на том, что они не могут делать. » Чтобы подчеркнуть этот момент, попросите их подумать о том, что они чувствовали, когда вы сказали, что вас не особо интересует то, что у них получается хорошо.
Преимущества этого занятия заключаются в том, что оно короткое, веселое и эффективное. Он решает проблему отношения, но не имеет некоторых негативных элементов традиционных симуляций, которые заставляют людей чувствовать, что с инвалидностью невозможно справиться. Это упражнение также хорошо использовать, когда речь идет о внутренних и внешних препятствиях на пути к успеху учащихся с ограниченными возможностями, которые могут включать в себя отсутствие навыков самоадвокации (внутренний барьер) и негативное отношение/заниженные ожидания со стороны людей, с которыми они взаимодействуют ( внешний барьер).
Для получения рекомендаций по симуляционным занятиям см. Моделирование, связанное с инвалидностью: если, когда и как их использовать в The Review of Disability Studies: An International Journal (Burgstahler & Doe, 2004).
Включение тематических исследований
«Взрослые помнят 90 % того, что они говорят, когда делают что-либо, 70 % того, что они говорят или пишут, 50 % того, что они слышат и видят, 30 % того, что они видят, 20 % того, что они то, что они слышат, и 10% того, что они читают». (Неизвестный источник)
Попросите участников обсудить тематические исследования в малых группах. В 9В разделе 0182 Презентации этой тетради приведены примеры тематических исследований, которые можно использовать в презентации. Все они основаны на реальном опыте обучения в высших учебных заведениях. Каждое тематическое исследование оформлено в виде раздаточного материала, который можно размножить для обсуждения в малых группах. На обратной стороне каждого рабочего листа приводится полное описание случая, включая реально используемое решение. Эта версия может быть использована только для вашей информации или распространена среди группы после первоначального мозгового штурма. Участники могут сравнить свои идеи с решением в реальном случае. Используя этот формат, рассмотрите возможность создания тематических исследований на основе опыта вашего кампуса.
Обращайтесь к ключевым моментам
«Энтузиазм — один из самых мощных двигателей успеха. Делая что-то, делайте это изо всех сил. Вкладывайте в это всю свою душу. Отпечатайте на нем свою индивидуальность. Будьте активны, будьте энергичны, будьте полны энтузиазма и верности, и вы достигнете своей цели. Ничто великое никогда не достигалось без энтузиазма». (Ральф Уолдо Эмерсон)
Убедитесь, что ваша презентация охватывает самое важное для вашей аудитории содержание.
- Объясните юридические требования, касающиеся размещения учащихся с ограниченными возможностями, четкими и простыми словами. Дайте понять, что законодательство, такое как ADA, содержит общие заявления о доступности, но наша судебная система в конечном итоге решает, что является законным или незаконным в конкретной ситуации.
- Объясните права и обязанности учащихся с ограниченными возможностями, преподавателей и отдела обслуживания учащихся с ограниченными возможностями.
- Опишите конкретные ситуации, которые произошли в вашем кампусе, включая то, что было успешным, и ситуации, которые можно улучшить и как.
- Демонстрация низкотехнологичных и высокотехнологичных помещений.
Обсудите и/или продемонстрируйте адаптивные компьютерные технологии.
- Приведите примеры приспособлений, полезных для учащихся с ограниченными возможностями, которые могут принести пользу всем учащимся.
- Предоставьте информацию о ресурсах и процедурах кампуса (например, план презентации).
- Определите термины, с которыми ваша аудитория может быть незнакома.
Предоставьте участникам ресурсы для хранения
«Философы лишь по-разному интерпретировали мир, но суть в том, чтобы изменить его.» (Карл Маркс)
Убедитесь, что вы предоставляете своей аудитории информацию, которую они могут использовать после вашей презентации.
- Предоставьте письменные материалы ключевого содержания для дальнейшего использования.
- Предоставьте контактную информацию и предложите участникам обращаться к вам с вопросами после презентации. Раздайте визитки.
- Для дальнейшего исследования отправьте участников в Конференц-зал студенческой службы .
Завершить сильным окончанием
«Величайшее благо, которое вы можете сделать для другого, — это не просто поделиться своим богатством, но и открыть ему его собственное». (Бенджамин Дизраэли)
Самые важные и запоминающиеся слова, которые вы произносите, — это последние.
- Подведите итоги.
- В завершение приведите примеры, демонстрирующие важность предоставления образовательных возможностей учащимся с инвалидностью, например, учащегося с инвалидностью в вашем кампусе, который хорошо работал в отделе обслуживания инвалидов и других подразделениях кампуса, получил необходимые ему приспособления, получил диплом с отличием. степень, и продолжал преуспевать в работе.
- Предоставьте вашей аудитории возможность использовать представленную вами информацию для улучшения доступа и обучения всех учащихся с ограниченными возможностями.
Улучшайте каждую презентацию
«Что слышу, то забываю; что вижу, то помню; а что делаю, то понимаю».