Добавьте эффект золотого солнечного света в Photoshop Elements без плагинов
Вам не нужны плагины для создания эффекта солнечного света в Photoshop Elements . Можно добиться прямых и рассеянных эффектов естественного освещения, используя градиенты и смешивание слоев.
Инструкции в этой статье применяются к Photoshop Elements 2019, но они должны работать с любой версией, которая включает в себя отображение градиента.
Как создать рассеянный солнечный свет в элементах Photoshop
Чтобы добавить эффект мягкого рассеянного солнечного света к изображению с помощью Photoshop Elements:
Откройте изображение и выберите вкладку « Эксперт » в верхней части рабочей области.
Выберите « Слой» > « Новый» > « Слой» .
Нажмите OK, чтобы создать пустой слой.
With the new blank layer selected in the Layers palette, select the Gradient tool from the toolbox.
In the tool options panel, make sure the box beside Reverse is not checked, select the Diamond gradient, then select Edit under the color box.
Select Foreground to Background (the first swatch in the top-left corner), then select the small box on the far-right underside of the color bar, which allows you to change the color for that end of the gradient.
Select the Color box, set the color to Black, then select OK.
Select the small box on the far-left underside of the color bar.
Select the Color box and set the color to Orange, then select OK.
The exact color is not important as you can change it later by adjusting the hue/saturation.
Select OK in the Gradient Editor dialog to close it.
With the blank layer still active and your Gradient tool selected, click-and-drag a diagonal line from the top-right corner of your image to the bottom-left corner.
In the Layers palette, select the layer blending drop-down menu and choose Screen.
Set the gradient layer’s Opacity to around 60%.
If the effect does not reach as far across the photo as you’d like, select the Move tool and resize the gradient layer until it looks right.
Once satisfied with the effect, save your photo as a PSD file or in your preferred image format.
There are dozens of free golden layer styles available for Photoshop and Elements.
How to Create Direct Sunlight in Photoshop Elements
For a stronger, golden sunlight effect, set up your gradient the same way by following steps 1-10 above, then:
With the blank layer still active and your Gradient tool selected, click-and-drag a diagonal line from the top-center of your image to the bottom-right corner of the image.
Set the gradient layer’s Opacity to around
Go to Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation.
Select OK.
Increase the Saturation and Lightness until you have a photo drenched in sunlight.
Experiment with different hues, layer blending styles, and other settings to achieve the perfect lighting effect.
Урок по созданию солнечного света на графическом планшете
Яркие солнечные лучи, пробивающиеся из-за туч, проникающие через окна или щели в крыше, способны превратить довольно заурядный снимок в выразительную романтичную фотографию. К сожалению, в природе поймать такой эффект случается нечасто, для этого нужны определенные условия: лучи света формируются либо в парящих в воздухе мельчайших частичках пыли, либо в капельках влаги в нижних слоях атмосферы.
Сделать воздух более насыщенным можно с помощью Photoshop. В этом уроке мы разберем, как создавать романтичные лучи в пейзаже.
Для работы нам потребуются Photoshop любой версии начиная с CS и графический планшет Wacom. Обрабатывать фотографии можно и мышью, но графический планшет позволит нам получить более интересный и жизненный результат благодаря своей виртуозной управляемости и высокой точности кончика пера. В отличие от классической мыши перо лежит в руке как карандаш или кисть и позволяет рисовать как на бумаге — естественными легкими штрихами.
Мы остановили свой выбор на модели Bamboo Fun — это недорогая модель для начинающего фотографа, имеющая несложные настройки и при этом позволяющая получить высококачественный результат. И дело тут не только в графическом пере, которое удобно лежит в руке и по ощущениям максимально соответствует «настоящему» инструменту художника.
Помимо четырех функциональных клавиш, которые можно настраивать по своему усмотрению (мы настроили две левые на изменение размера кисти, перенеся на них функционал комбинаций Ctrl + [ и Ctrl + ], а правые — на создание нового слоя и копию активного слоя), планшет располагает также сенсорным кольцом Touch Ring, позволяющим масштабировать работу и перемещаться по ней без использования опостылевшего «Пробела». Формат A5 (medium) оптимален как для новичка, так и для профессионала: такой планшет занимает относительно немного места на столе, а размера его активной области достаточно для комфортной работы.
Шаг 1. Предварительные приготовления
Открываем файл с нашей фотографией. Делаем копию слоя Background и обрабатываем ее инструментом Levels из меню Image > Adjustments. Наша задача — отсечь все лишнее и оставить только свет, льющийся из окон. Более того, контраст должен быть настолько сильным, чтобы световые пятна стали белыми, а все остальное ушло в черноту. В случае с используемой фотографией черный ползунок был установлен на позицию 205, а белый максимально приближен, так, чтобы он оказался на отметке 207.
Шаг 2. Дополнительный слой
Возможно, на нашем слое еще остался цвет. Для того чтобы избавиться от него, выбираем в меню Image > Adjustments > Desaturate (этот же инструмент можно открыть комбинацией Ctrl + Shift + U). Этот слой мы будем использовать для создания лучей, а впоследствии и свечения вокруг окон. Поэтому назовем его Light.
Шаг 3. Режим наложения
При помощи функциональной клавиши на планшете создаем копию слоя Light и называем новый слой Light_blur. Сверху панели слоев в выпадающем меню изменяем его режим наложения на Screen, оставив непрозрачность 100%. Объединяем оба слоя в группу (Ctrl + G): в этой группе будут находиться все слои, связанные с создаваемым нами освещением. Размываем слой Light_blur фильтром Radial Blur со значением 100. Центральную точку на схеме справа в окне фильтра устанавливаем примерно посередине верхнего края кадра. После применения фильтра Radial Blur пятна света растянулись как от центра, так и к центру, поэтому их придется откорректировать инструментом Free Transform.
[BANNER 4508]
Шаг 4. Трансформация
Слой Light_blur активен. Выбираем в меню инструмент Free Transform, перемещаем центральную точку на середину верхнего края рамки (удерживая Shift для сохранения пропорций и Alt, чтобы трансформация была относительно нашего нового центра), растягиваем слой за нижний угол до тех пор, пока верхние кромки лучей не выйдут за силуэты светлых окон. Получившийся свет выглядит вполне натурально, но дальние окна все еще не задействованы, а потому в следующих пунктах мы нарисуем лучи от них вручную.
Шаг 5. Рисуем пером
Создаем новый слой нажатием клавиши на планшете, даем ему имя Windows. Заливаем его черным цветом. Пришло время использовать возможности пера графического планшета в полную силу, поскольку сейчас нам потребуется абсолютная точность штриха. Устанавливаем непрозрачность кисти 70%, воспользовавшись клавишами у сенсорного кольца, увеличиваем масштаб работы и начинаем рисовать окна белым цветом. Перемещаемся по работе при помощи сенсорного кольца Touch Ring. Поскольку мы собираемся делать лучи и от тех окон, проемы которых мы не видим, будем рисовать их интуитивно, в предполагаемых местах.
Шаг 6. Повторное размытие
Снова нажатием одной клавиши на поверхности планшета создаем копию слоя Windows и называем новый слой Windows_blur. Так же как и в третьем шаге, меняем режим наложения слоя на Screen с непрозрачностью 100%. Размываем созданную копию фильтром Radial Blur со значением 50. Снова сдвигаем центр на середину верхнего края кадра. А затем, как мы уже делали в шаге 4, трансформируем слой, удерживая Shift и Alt. Кстати, не забываем: чтобы свет казался естественным, он должен быть неравномерным. Чем ближе к источнику, тем он ярче, чем дальше от него — тем рассеяннее.
Шаг 7. Удлиняем лучи
Лучи из окон получились насыщенными, но пока еще они недостаточно длинные. Для того чтобы сделать их длиннее, копируем слой Windows_blur и переименовываем полученную копию в Windows_blur2. Снова размываем ее фильтром Radial Blur со значением 50 пикселей и трансформируем уже известным нам способом.
Шаг 8. Свечение от окон
Не забываем о том, что, помимо лучей, от окна должно исходить и свечение. Подобный эффект достигается за счет применения фильтра Glow. Но для этого нужно создать слой, в котором светящиеся участки будут непрозрачными. Делаем видимым слой Light и отключаем видимость всех остальных слоев. Переходим во вкладку Channels. Удерживая Ctrl, кликаем по миниатюре в строке RGB — в результате этого действия должно загрузиться выделение, которое соответствует яркости канала RGB.
Шаг 9. Маска
Возвращаемся во вкладку Layers, создаем новый слой, нажав соответствующую клавишу на планшете, и кликаем по кнопке Add Layer Mask внизу панели слоев. Мы получим маску, на которой будет отображена ранее выделенная область. Называем полученный слой Glow. Добавляем к нему эффект Glow. Задаем расстояние 70 пикселей.
Шаг 10. Настраиваем вручную
Сейчас нам предстоит подкорректировать полученный эффект вручную. Для начала определимся со степенью непрозрачности слоев со светом. Лучи не должны быть слишком яркими, иначе они будут выглядеть неестественно. Не стоит забывать и о неравномерности потока. В нашем случае значения непрозрачности для каждого из слоев получились такими: Light_blur — 30%, Windows_blur — 50%, Windows_blur2 — 30%, Glow — 70%.
Шаг 11. Доработка градиентом
Недостаток фильтра Radial Blur в том, что он не учитывает перспективу. Поэтому некоторые наши лучи оказались настолько длинными, что кажется, будто они проходят сквозь пол. А потому мягко укоротим их. Создадим для всей папки Group1 маску, чтобы на ней градиентами частично скрыть нижнюю часть лучей. В настройках инструмента Gradient отмечаем тип градиента Foreground to Transparent, а основным цветом назначаем черный. Проводим пером графического планшета линии градиентов: сначала по коридорам, примерно под углом 45 градусов, чтобы лучи в центре коридора исчезали в воздухе, а потом и снизу по центру.
Шаг 12. Финальный штрих!
Все готово! Теперь удаляем ненужные нам слои Light и Windows, остальные склеиваем в один слой и сохраняем. Поскольку перо работает и как ручка, можем поставить на работе свой копирайт, написанный будто бы от руки!
z
Wacom Bamboo One | Wacom Bamboo | Wacom Bamboo Fun Small | Wacom Bamboo Fun Medium | Wacom Intuos3 A6 Wide | Wacom Intuos3 A5 | Wacom Intuos3 A5 Wide |
z
Учебник по световым сферам в Photoshop | Small Business
Автор: Джек Джерард
Помимо ретуширования изображений и настройки внешнего вида фотографий, Photoshop также используется для создания специальных эффектов для неподвижных изображений и цифрового искусства. Одним из объектов, который можно сделать либо в качестве специального эффекта для добавления к существующим изображениям, либо в качестве компонента цифровой картины, является сфера света. Вариации могут выглядеть магическими или состоять из энергии, но основной концепцией одной из этих сфер является парящая сфера, которая, кажется, состоит только из света.
Откройте изображение, к которому вы хотите добавить сферу света, или создайте новое изображение. Создайте новый слой на изображении, залейте его черным цветом с помощью инструмента «Заливка».
Создайте блик на слое с помощью фильтра «Блики…», расположенного в параметрах «Рендеринг» меню «Фильтры». Откроется окно, в котором вам будет предложено выбрать настройки бликов; создайте блик объектива 105 мм, отрегулировав яркость так, чтобы основной блик был немного больше, чем вы хотите, чтобы ваша световая сфера была. Нажмите «ОК», чтобы применить фильтр к слою изображения.
С помощью инструмента «Перемещение» поместите блик там, где вы хотите, чтобы световая сфера появилась на изображении.
Фон черного слоя также будет двигаться, обнажая часть изображения под ним.
Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» внизу палитры «Слои»; это кнопка, которая выглядит как белый круг на сером фоне. Установите активный цвет переднего плана на черный, а активный цвет фона на белый, если вы еще не создали маску слоя должным образом.
Выберите инструмент «Градиент», щелкнув правой кнопкой мыши инструмент «Заливка» и выбрав параметр градиента в появившемся меню. Нажмите кнопку «Радиальный градиент», которая отображается в виде белого круга на черном фоне в палитре настроек инструмента, и установите флажок рядом с параметром «Обратный», чтобы выбрать его.
Щелкните центр блика на изображении, удерживая кнопку мыши и перетащив указатель к краю блика. Отпустите кнопку, чтобы создать градиент на слое. Поскольку вы создали маску слоя, белая часть вашего градиента будет указывать на часть слоя, которая должна оставаться видимой, а черная часть будет указывать на часть, которая должна быть скрыта; на слое должен остаться только созданный вами блик.
Измените режим наложения слоя с «Обычный» на «Жесткий свет», выбрав последний вариант в раскрывающемся меню в верхней части палитры «Слои». Это изменит внешний вид вашего блика так, что он будет казаться яркой сферой света.
Выберите параметр «Фотофильтр…», расположенный в списке «Настройки» меню «Изображение». Выберите «Согревающий фильтр (81)», чтобы придать свету сферы легкий оранжевый оттенок, «Охлаждающий фильтр (82)», чтобы придать ему легкий синий оттенок, или другой цвет из раскрывающегося меню, чтобы настроить цвет световой сферы. . Уменьшите параметр «Плотность» фильтра примерно до 10, затем нажмите «ОК», чтобы применить изменение.
Щелкните правой кнопкой мыши слой в палитре «Слои» и выберите «Параметры наложения…» в появившемся меню. Щелкните параметр «Внутреннее свечение», чтобы выбрать его, отрегулировав его настройки, чтобы уменьшить непрозрачность до 50 процентов и отрегулировать размер так, чтобы он создавал мягкое свечение на окраинах вашей световой сферы.
Нажмите «ОК», чтобы применить настройки.
Выровняйте изображение или работайте с другими слоями по мере необходимости. Дополнительные световые сферы могут быть созданы на изображении по мере необходимости, хотя они должны быть размещены на отдельных слоях, чтобы обеспечить правильный размер свечения каждой сферы.
Ссылки
- Учебники для разработчиков: создание энергетических сфер в Photoshop
Советы
- Создайте второй черный слой под слоем, на котором появляется ваша световая сфера, чтобы упростить настройку свечения и интенсивности вашей сферы. Это позволяет вам иметь черный фон для создания вашей сферы, которую можно удалить позже, если это необходимо.
Биография писателя
Джек Джерард родился в Западной Вирджинии, сейчас живет в Кентукки. Писатель и редактор с более чем 10-летним опытом, он писал как статьи, так и стихи для публикации в журналах и в Интернете. Бывший фехтовальщик национального уровня, Джерард также несколько лет работал тренером и тренером по фехтованию.
Как заставить лампочки светиться в Photoshop
Автор Крейг Боман
Если у вас есть изображение с негорящими лампочками, вы можете заставить их светиться в Photoshop. Давайте покажем вам, как включить свет.
Вы когда-нибудь хотели включить свет в изображении с лампочками? В этом уроке мы покажем вам, как закрасить эти негорящие лампочки в Photoshop, чтобы они выглядели так, как будто они включены и светятся.
Наши примеры включают освещение в туннеле и на кухне. Давайте начнем.
Как включить свет в туннеле
Существует множество способов создания эффекта освещения в Photoshop. Мы собираемся использовать живописный подход, который включает в себя создание пары пустых слоев, на которых можно нарисовать свет на лампочках. Затем, чтобы закончить, мы создадим слой Curves, чтобы добавить рассеянный свет на поверхность корпуса.
Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить образец изображения с Pexels.
- Создайте новый пустой слой, щелкнув значок
- Измените режим наложения на Светлее .
- Нажмите B для инструмента Brush и выберите кисть Soft Round .
- Установите Flow на 10 % .
- Измените цвет переднего плана на белый. Нажмите D и X клавиши для переключения на белый.
- Почистите нити накала каждой лампы. Убедитесь, что лампочки на переднем плане немного ярче, чем на заднем. Увеличивайте и уменьшайте размер кисти с помощью клавиш скобок
- Создайте второй пустой слой поверх набора слоев.
- Установка режима наложения 9от 0087 до Наложение .
- Щелкните левой кнопкой мыши значок Цвет переднего плана и выберите оранжевый оттенок. Щелкните OK .
- Выбрав инструмент Brush , убедитесь, что для Flow
- Прокрасьте все огни, медленно создавая эффект для каждой лампочки в туннеле. Можно немного пройтись по линиям лампочек.
- Пресс L для Lasso 9инструмент 0087. Выберите область вокруг источников света вверху, куда будет падать окружающий свет, как показано ниже.
- Щелкните правой кнопкой мыши внутри выделения и выберите Растушевка .
- Установите Радиус растушевки на 350 и нажмите OK .
- Создайте корректирующий слой Curves .
- Выберите канал Blue из выпадающего меню.
- Щелкните и перетащите линию вниз, чтобы создать желтое окружающее освещение в выделенной области, как показано ниже.
- Перейти на канал RGB .
- Отрегулируйте белую линию, чтобы поднять тени, как показано ниже.
Постепенно создавая световые эффекты, мы создали иллюзию включения света внутри этого туннеля.
Вот наш Изображение до :
А вот и изображение After с включенным светом:
Естественно, вы можете продолжить редактирование источников света и использовать приемы осветления и затемнения для дальнейшего улучшения изображения. Вы даже можете сделать изображение черно-белым, за исключением одного цвета.
Включение света на кухне
Тот же метод можно применить ко многим типам изображений, включая кухню. Мы не будем повторять одни и те же шаги снова, но вы можете загрузить изображение кухни с Pexels, если хотите попробовать это сами.