Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Узнайте, как перемещать, копировать и удалять выбранные пиксели на изображении
Выберите инструмент «Перемещение» .
Переместите курсор внутрь границы выделенной области и перетащите выделенную область в новое место. Если выделено несколько областей, то при перетаскивании все они будут перемещены.
Исходная выделенная область (слева) и выделенная область после перемещения с помощью инструмента «Перемещение» (справа)
Можно воспользоваться инструментом «Перемещение» для копирования выделенных областей при перетаскивании их внутри изображения или между изображениями либо копировать и перемещать выделенные области при помощи команд «Скопировать», «Скопировать совмещенные данные», «Вырезать» и «Вклеить». Перетаскивание с помощью инструмента «Перемещение» экономит ресурсы памяти, так как при этом не используется буфер обмена.
Когда выделенная область или слой вставляется между изображениями с различными разрешениями, вставляемые данные сохраняют свои размеры в пикселях. Это может привести к тому, что вставляемый фрагмент может обладать неправильными пропорциями относительного нового изображения. Воспользуйтесь командой «Размер изображения», чтобы перед копированием и вставкой установить одинаковое разрешение исходного и конечного изображений, либо командой «Свободное трансформирование» для изменения размера вставленного содержимого.
В зависимости от настроек управления цветом и цветового профиля файла (или импортируемых данных) может появиться сообщение об обработке цветовой информации файла (или импортируемых данных).
Общие сведения о командах копирования и вставки
Копировать
Копирует выделенные области на текущем слое.
Скопировать совмещенные данные
Создает совмещенную копию всех видимых слоев в выбранной области.
Вставить
Вставляет скопированную выделенную область в другую часть изображения или в другое изображение в виде нового слоя. Если уже имеется выделенная область, то команда «Вклеить» помещает скопированную выделенную область на текущую выделенную область. Если текущей выделенной области нет, то команда «Вклеить» помещает скопированную выделенную область в середину области просмотра.
Вставить вместо
Если буфер обмена содержит пикселы, скопированные из другого документа Photoshop, выделенный фрагмент вставляется в то же самое относительное местоположение внутри целевого документа, которое он занимает в оригинале.
«Вставить в» или «Вставить за пределами»
вставляет скопированный выделенный фрагмент в другую выделенную область изображения или за ее пределами. Исходная выделенная область вставляется на новый слой, а граница конечной выделенной области преобразуется в слой-маску.
Копирование выделенной области
Выберите область, которую нужно скопировать.
Выберите меню «Редактирование» > «Скопировать» или «Редактирование» > «Скопировать совмещенные данные».
Копирование выделенной области при перетаскивании
Выберите инструмент Перемещение или удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) для включения инструмента Перемещение.
Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и перетащите выделенную область, которую нужно скопировать и переместить.
Для копирования между изображениями перетащите выделенную область из активного окна изображения в окно конечного изображения. Если ничего не выбрано, будет скопирован активный слой целиком. При перетаскивании выделенной области граница другого окна изображения будет подсвечена, если такое перетаскивание возможно.
Перетаскивание выделенной области в другое изображение
Создание нескольких копий выделенной области внутри изображения
Выберите инструмент «Перемещение» либо удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac) для включения инструмента «Перемещение».
Скопируйте выделенную область следующим образом.
Удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac) и перетащите выделенную область.
Чтобы скопировать выделенную область и сдвинуть дубликат на 1 пиксель, удерживайте нажатой клавишу Alt или Option и нажмите любую кнопку со стрелкой.
Чтобы скопировать выделенную область и сдвинуть дубликат на 10 пикселей, удерживайте нажатым сочетание клавиш Alt и Shift (Windows) или Option и Shift (Mac) и нажмите любую кнопку со стрелкой.
До тех пор пока нажата клавиша «Alt» или «Option», при каждом нажатии кнопки со стрелкой создается копия выделенной области и сдвигается на определенное расстояние от последнего дубликата. В этом случае копия будет сделана на том же слое.
Вставка одного выделенного фрагмента в другой или за его пределами
Вырежьте или скопируйте часть изображения, которую нужно вставить.
На том же или другом изображении выделите область, в которую или за пределами которой требуется вставить первый фрагмент. Если вставка выполняется за пределами, то целевая область должна быть меньше скопированного фрагмента.
Выполните одно из следующих действий.
Выберите Редактирование > Специальная вставка > Вставить в. Содержимое исходной выделенной области появится внутри конечной выделенной области.
Выберите Редактирование > Специальная вставка > Вставить за пределами. Содержимое исходной выделенной области появится вокруг конечной выделенной области.
Операция «Вставить в» или «Вставить за пределами» добавляет слой и слой-маску к изображению. На панели «Слои» новый слой содержит миниатюру слоя со вставленной выделенной областью, а также миниатюру слоя-маски. Слой-маска создан из вставленной выделенной области: выделенная область не замаскирована (белая), оставшаяся часть слоя замаскирована (черная). Слой и слой-маска не связаны, то есть их можно перемещать независимо друг от друга.
Использование команды «Вклеить в»A. Выделенная область изображения B. Копируемое изображение C. Команда «Вклеить в» D. Миниатюры слоя и слоя-маски на панели «Слои» E. Перемещение вклеенного изображения
Выберите инструмент Перемещение или удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac) для включения инструмента «Перемещение». Затем перетаскивайте исходное выделение, пока та часть, которая нужна, не появится из-за маски.
Чтобы определить, какая часть изображения видна из-под маски, щелкните миниатюру слоя-маски на панели «Слои», выберите инструмент рисования и отредактируйте маску следующим образом.
Чтобы скрыть еще большую часть изображения, закрасьте маску черным цветом.
Чтобы открыть большую область нижележащего изображения, закрасьте маску белым цветом.
Чтобы частично открыть нижележащее изображение, закрасьте маску серым цветом.
При достижении удовлетворительного результата выберите меню Слой > Объединить с предыдущим для объединения нового слоя и слоя-маски с предыдущим слоем и сохраните внесенные изменения.
Копирование и вставка объектов из одного приложения в другое
При помощи команд «Скопировать», «Вырезать» или «Вклеить» можно скопировать выделенные области в программе Photoshop и вставить их в другие приложения либо скопировать иллюстрацию из других приложений в Photoshop. Вырезанные или скопированные выделенные области остаются в буфере обмена до тех пор, пока не будет вырезана или скопирована другая выделенная область. С помощью перетаскивания можно также копировать иллюстрации между приложениями Photoshop и Illustrator.
В некоторых случаях содержимое буфера обмена будет преобразовано в растровое изображение. Photoshop выдает предупреждение, когда векторная иллюстрация растрируется. Изображение растрируется с разрешением того файла, в который оно вставляется. Векторные смарт-объекты не растрируются.
Выберите иллюстрацию в другом приложении, а затем выберите Редактирование > Скопировать.
В Photoshop выберите изображение, в которое нужно вклеить выделенную область.
Выберите меню Редактирование > Вклеить.
В диалоговом окне Вклеивание выберите один из следующих параметров «Параметры вклеивания».
Смарт-объект: помещает иллюстрацию на новый слой как смарт-объект.
Пиксели: растрирует иллюстрации при их вклейке. Растрирование преобразует математически заданную векторную иллюстрацию в пиксели.
Контуры: вклеивает копию как контур на панели «Контуры». При копировании типа из Illustrator необходимо сначала преобразовать его в контуры.
Слой-фигура: создает новый слой-фигуру, в котором используются контуры в виде векторной маски.
Примечание. При копировании иллюстрации из Adobe Illustrator установки буфера обмена по умолчанию могут запретить появление диалогового окна «Вклеить» в Photoshop. Выберите пункт «AICB» в установках обработки файлов и буфера обмена диалогового окна «Установки» программы Illustrator, чтобы при вставке иллюстрации в Photoshop появлялась возможность выбора параметров команды «Вклеить».
Если на предыдущем шаге был выбран параметр Вклеить как пиксели, то на панели параметров можно выбрать Сглаживание для создания плавного перехода между краями выделенной области и окружающими пикселями.Можно использовать группу команд Обработка краев, если данные уже объединены и происходит попытка повторного извлечения и растрирования данных.
Выполните одно из следующих действий.
Выберите параметр Экспорт в буфер обмена для сохранения данных в буфер обмена после выхода из программы Photoshop.
Чтобы скопировать иллюстрацию из Illustrator, выполните одно из следующих действий.
Перетащите один или несколько векторных объектов Illustrator в открытое в программе Photoshop изображение. При этом создастся векторный слой смарт-объекта в изображении. Выберите меню «Слой» > «Смарт-объекты» > «Редактировать содержимое», чтобы открыть содержимое в программе Illustrator для редактирования.
Чтобы скопировать векторный объект в программу Photoshop как путь, удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS) при перетаскивании объекта из программы Illustrator.
Чтобы скопировать содержимое текущего выделенного слоя из Photoshop в Illustrator, воспользуйтесь инструментом «Перемещение» для перемещения содержимого из окна Photoshop в открытый документ Illustrator.
Выберите меню Редактирование > Очистить или нажмите клавишу Backspace (Windows) или Delete (Mac). Чтобы вырезать выделенную область в буфер обмена, выберите Редактирование > Вырезать.
При удалении выделенного фрагмента на фоновом слое исходный цвет заменяется цветом фона. При удалении выделенного фрагмента на стандартном слое исходный цвет заменяется прозрачностью.
Справки по другим продуктам
- Выделение областей
- Настройка выделения пикселей
- Сведения о слоях и векторных масках
- Сведения о смарт-объектах
- Удаление пикселов каймы из выделенной области
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как залить текстурой в фотошопе
Как залить текстурой в фотошопе – Установка заливок, текстур в фотошоп — Фотошоп статьи — Статьи — Каталог интересностей
Мы будем сегодня учиться создавать бесшовные текстуры из травы.
Очень часто происходят такие ситуации, что при работе с фотошоп мы не можем использовать заливку из основного изображения. Дело в том, что если заливать фон, используя при этом исходник, то результат будет не достаточно качественным. Изображение может на картинке повторяться, и некоторые участки могут быть темного цвета, и выглядеть абсолютно нелепо. Поэтому, прежде, чем приступать к созданию бесшовного фона, нужно устранить все неисправности и недостатки, а также тщательно проработать стыки текстур. Все это можно легко реализовать, если скачать фотошоп cs6 и использовать его для данного урока.
Используем для начала инструмент фотошоп Рамка, при помощи которого выделяем конкретный участок травы, расположенный по центру полотна. На нем не должно быть темных участков.
Итоге мы имеем участок, который с хорошим равномерным освещением. Однако все равно придется обработать освещение краем, потому как все равно присутствуют явные различия. Используем инструмент Осветлитель, и выбираем мягкую кисть большого размера. Проходимся по правому и левому краю нашей картинки, и собственно, делаем осветление.
Мы получили изображение травы более однородной консистенции. Однако, обратите внимание, что в левой углу наверху присутствует лист, который необходимо залить текстурой. Но он может повторяться. Поэтому, наша задача – его устранить. Выбираем далее инструмент Заплатка, и выделяем полностью весь участок, который располагается вокруг листа. Выделение, которое получилось, нужно переместить на любой другой участок на траву.
Дальше мы работаем со стыками по краям. Копируем для этого слой с травой, и перемещаем его налево. Используем для этих целей инструмент Перемещение.
На приведенном ниже изображении вы можете увидеть сразу два слоя, которые соприкасаются друг с другом. Их нужно соединить таким образом, чтобы между ними не просматривался белый участок. Сливаем все слои в один.
Теперь на опять нужно прибегнуть к помощи инструмента Заплатка, чтобы выделить область, где как раз и соединяются два слоя между собой. Перетаскиваем выделение на соседнюю область.
При помощи инструмента Заплатка наша работа в данной теме становится намного легче. Особенно легко данный инструмент справляется с таким достаточно сложным и трудным фоном, как трава.
Весь процесс следует повторить, только на этот раз по вертикальной линии. Копируем слой и перемещаем его наверх, и еще одну копию вниз. Соединяем оба слоя так, чтобы между ними не оставалось никаких белых участков. Сливаем слои, и снова прибегаем к инструмента Заплатка. Делаем все то же самое, как и в предыдущем шаге.
Можно сказать, что на этом этапе мы полностью подготовили нашу текстуру.
Нам только остается сохранить полученное изображение, и использовать его в качестве основного образца для дальнейшей работы. Выделяем все изображение, и отправляемся в меню: Редактирование/Определить узор. Надо присвоить нашей текстуре только название и сохранить ее.
Стоит заметить, что теперь вы можете использовать стиль слоя Перекрытие узора к практически любому слою. А из списка ваших текстур, можете выбрать смело эту. Можно такой уникальный травяной фон использовать для веб сайта.
И не забываем, конечно, сохранять наш документ в формате JPG. В том случае, если на вашем изображении остаются заметными некоторые затемненные участки, то их вы можете запросто зачистить при помощи инструмента Штамп.
И можете воспользоваться дополнительным способом ретуширования стыков. Для этого нужно пройти в Фильтр – Другие – Сдвиг.
Как добавлять текстуры в Фотошопе
Применение текстур в Фотошопе позволяет быстро и качественно стилизовать различные изображения, например, фоны, текст и т.д. Программа позволяет нам загружать собственные текстуры для использования с различными инструментами. В этом уроке мы расскажем, как это сделать.
Добавление текстур в Photoshop
Для того чтобы использовать текстуру, ее нужно сначала добавить в специальный набор. Именно там она будет хранится и мы будем иметь к ней доступ в настройках инструментов заливки и стилей.
- Переходим в меню «Редактирование – Наборы – Управление наборами».
Для надежного сохранения Ваших наборов рекомендуется помещать их в соответствующую папку. Находится она по адресу «Папка с установленным Фотошопом – Presets – Patterns». Часто используемые или понравившиеся текстуры возможно объединять в пользовательские наборы и сохранять в папку
Как видим, добавление текстуры в Фотошоп – дело несложное. Наборов можно создавать любое количество и использовать в своих работах.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Заливаем текстурой
Существует много способов заливки текста (или другого объекта) в Photoshop. Рассмотрим некоторые из них. Для начала вспомним, что «заливка» осуществляется при помощи соответствующего инструмента , который как и кисть имеет похожие палитры и свойства, т. е. Вы можете, например, подгружать нужные Вам в данный момент коллекции заливок, которые загружаются по аналогии с коллекциями кистей, а также определять свои собственные текстуры. Рассмотрим, как это делается. Открываете собственное изображение, которое Вы хотите сделать текстурой. Выделяете все Ctrl+A и затем — Edit/Define Pattern…, здесь называете Ваш образец, например, Texture, и жмете Ok. Готово, образец появился в списке текстур (в окошке Pattern наверху) можете удостовериться в этом, выбрав инструмент заливка и открыв список текстур, подгруженных в данный момент. Целесообразно для заливки выбирать шрифты семейств Arial или другие, но жирные.
- Создайте новый файл, размером в соответствии с задуманным текстом, например, 400х100 на белом или прозрачном фоне. Залейте его выбранным цветом.
- Создайте новый канал, нажав на палитре каналов кнопку . Выберите инструмент Текст-маска и наберите текст. Двигайте его с помощью кнопок верх-низ, вперед-назад и расположите примерно по центру.
- Выберите инструмент Заливка, в окошке Fill выберите Pattern и загрузите, например, коллекцию Rock Patterns (камни) или откройте свою текстуру.
- Идем Edit/Fill… выбираем в выпадающем списке Pattern и жмем Ok. Все готово! Если потребуется поместить текст на какой-либо фон жмите, не снимая выделения, Edit/Copy Merged (Копировать соединения), затем вставляйте в нужное изображение Edit/Paste. Хотите преукрасить Ваш текст? Можно, например его обвести любым цветом — для этого выбераем Edit/Stroke…(Обводка…), подбираем цвет, толщину линии и жмем Ok. Если воспользоваться дважды обводкой: сначала с более темным, а затем с более светлым цветом, то получится эффект немного рельефного текста, главное — удачно подобрать цвета и толщину линии обводки. Можно добавить тень и дополнительный объем Layer/Layer Style/Blending Options/Drop Shadow + Bevel and Emboss…
- Создайте новый файл.
- Выберите инструмент Текст и наберите его любым цветом, но жирным шрифтом (Arial Black).
- Теперь берем инструмент заливка, загружаем желаемые текстуры (по аналогии с загрузкой наборов кистей), например Nature Patterns.
- Идем в свойства слоев — Layer/Layer Style/Pattern Overlay…выбираем из раскравающегося окошка желаемую текстуру и жмем Ok. Готово текст залит текстурой. Можно придать ему обьема Bevel and Emboss… и добавить тень Drop Shadow. Вот что у нас получилось.
3-й способ: текстурирование
- Создайте новое изображение 150×160 Resolution 72 dpi. Я буду текстурировать букву A фонта Lithograph размером 150 pt. Цвет, для начала, возьмите темно-синий. Растеризируйте ваш текст Layer/Rasterize/Layer. Сделайте Ctrl+Click на этом слое (в окошке слоёв) для того чтобы выделить непрозрачную область вокруг текста. Примените Select/Modify/Contract cо значением 3. Теперь заполните выделенную область светло-синим цветом.
- Теперь блокируйте прозрачность слоя, нажав на клавиатуре символ ‘?’, либо нажав соответствующую кнопку в окошке слоёв (см. панель ниже). Сейчас мы слегка размоем эти два цвета: Filter/Blur/Gaussian Blur со значением радиуса 3.5. Пора начать текстуирование буквы. Выделяйте всё (Ctrl+A) и копируйте в новый слой (Ctrl+J). Теперь Ctrl+Click на новом слое и заходите в Select/Modify/Contract, используйте значение 4. Инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I) и удалите выделенную часть нажав клавишу backspace. Снова инвертируйте выделение (буква должна быть выделена). Заходите в Filter/Texture/Stained Glass. Выставьте, соответственно, значения: 2, 1 и 4.
- Продолжаем текстуировать изображение — заходите в Filter/Artistic/Sponge и используйте значения: 1, 18 и 2. После применения этого фильтра надо немного осветлить получившуюся текстуру — нажимайте Ctrl+L или Image/Adjustments/Levels и перемещайте верхний правый ползунок влево. Высветляйте по вкусу.
- Добавим тени и отсвет. Выберите первый слой с текстом (он находится над слоем background). Создайте новый слой и сделайте Ctrl+Click на слое находящемся выше (это должен быть текстурированный слой). Залейте выделение белым цветом и отмените выделение (Ctrl+D). Удерживая Ctrl подвиньте этот слой клавишей ‘стрелка вверх’ (примерно на 2-3 пикселя). Повторите эти шаги на новом слое, но залейте его теперь ярко-голубым цветом и сдвиньте уже вниз. Можно слегка размыть эти два слоя блюром (Gaussian Blur) со значением 0.5.
- Последний шаг — подкладываем под текст тень. Выбираем слой с буквой (он над слоем background) и идем в Layer/Layer Style/Drop Shadow, где цвет тени выбираем темно синий и выставляем следующие значения: Opacity 50, Angle: 27, Distance 8, Spread 7, Size 4. Все готово! Таким образом можно делать и другое текстурирование все зависит от удачного подбора фильтров и Вашей творческой фантазии.
Как пользоваться текстурами — Текстуры — Как установить… — ВСЕ ДЛЯ ФОТОШОПА
Кроме заливки страницы, текстуры можно легко преобразовать в узоры (patterns) и использовать их при создании стиля слоя, или при работе с инструментом «Узорный штамп»
Готовые наборы узоров — Pattern. Файлы с наборами узоров имеют расширение PAT. В этом случае адрес их установки:
***\Adobe\Adobe Photoshop…\Presets\Patterns
Вы можете сохранить текстуру в виде Jpeg или Gif файла в любом месте, или в папке с текстурами Фотошопа: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop…\Presets\Textures.
Но для того, чтобы иметь к ним быстрый доступ, Вы можете сохранить ее в виде узора (файл РАТ). Для этого вы должны сделать следующее:
Шаг 1 — Откройте вашу текстуру в Фотошопе. Я использую вот такую текстуру.
Шаг 2 — В меню редактирование выберите определить узор. Во всплывшем окне введите имя вашего узора и нажмите Да или Ok
Шаг 3 — Текстуру мы сохранили и фото с текстурой можно закрыть. Создайте новый документ. Файл -> Новый или нажмите Ctrl + N. Установите нужные вам параметры и нажмите Да.
Шаг 4 — Выберите в панели инструментов инструмент заливка, в панели настроек инструмента измените режим заливки с «основного цвета» на «узор», в палитре узоров вы и найдёте свои текстуры, они будут находиться в самом низу.
Если нажать на треугольную стрелочку в палитре узоров, откроется выпадающее меню, из которого можно выполнить следующие действия:
Восстановить узоры — заменить все узоры из палитры на узоры по умолчанию.
Загрузить узоры — новые узоры загрузятся в палитру дополнительно к уже имеющимся. (узоры можно будет загрузить из любой папки)
Сохранить узоры — сохранить все узоры, находящиеся на данный момент в палитре в файл PAT.
Заменить узоры — заменить все узоры из палитры на другие. (узоры можно будет загрузить из любой папки)
Можно удалить остальные узоры из палитры и сохранить только свои. Для удаления узоров из палитры зажмите CTRL+ALT и кликайте по иконкам узоров. Выберите пункт меню «Сохранить узоры»: откроется окно сохранения файла, где нужно ввести имя файла. По умолчанию, Ваши узоры сохранятся тут:
С:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Patterns.
В этом случае они всегда будут доступны из выпадающего меню палитры «Узоры». Можно, конечно сохранять их и в любом другом месте, и загружать с помощью пунктов меню «Загрузить узоры» или «Заменить узоры»
Вот пожалуй и всё! Теперь вы имеете представление о том как пользоваться текстурами!
Как создать текстуру в фотошопе. |
Для творчества в фотошопе существует множество различных текстур. С помощью текстуры в фотошопе можно быстро сделать оригинальную заливку фона и придать фону вид травы, меха, кожи, дерева, ткани и т.д. Возникает вопрос, как создать текстуру в фотошопе самому. Процесс совсем не сложный. Давайте создадим текстуру травы. Единственное что нужно, это внимательно кликать мышкой и, в результате, должна вырасти такая трава.
Для создания травяной текстуры в фотошопе, в основном, будем применять фильтры.
На панели инструментов должны быть такие цвета: основной цвет-черный, цвет фона-белый.
Создадим документ 400 на 300 с белым фоном. На нем будем делать землю. Не забудьте разблокировать слой. Как это сделать смотрите статью что такое слои в фотошопе.
4-Фильтр-размытие -размытие по Гаусу, радиус- 1.
5-Изображение-коррекция-цветовой тон/насыщенность , поставить галочку на тонирование, цветовой тон 25, насыщенность 18, яркость -58.
На изображение поменялся оттенок.
Земля готова. Теперь будем создавать траву.
6-Слой-новый-слой. В окне слоев теперь два слоя. Верхний активный,он окрашен в синий цвет.
7-Редактирование-выполнить заливку, цвет-566010.
Получился такой документ.
8-Фильтр-шум-добавить шум, эффект- 25%, по Гаусу, монохромный.
9-Фильтр-размытие-размытие по Гаусу, радиус-1.
10-Фильтр-стилизация-ветер, поставить «колебание» и «слева.»
11-Изображение-вращение изображения-90 по часовой.
12-Фильтр-стилизация-ветер, колебание, справа.
13-Изображение-вращение изображения-90 против часовой.
Теперь нужно увеличить контрастность.
14-Изображение-уровни, сдвинуть правый и левый ползунок.
Вот уже и стало похоже на траву.
Но желательно сделать траву более реалистично, чтобы была видна земля.
15-Добавить к слою маску слоя. В окне слоев нажать на значок маски.
16-Выбрать ластик и немного проредить траву.
Теперь вы знаете, как создать текстуру в фотошопе вот такой травы.
17- Сохраняем файл для Web и устройств.
Добавить комментарий
Отменить ответ© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми
Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.
Как залить текстурой в фотошопе
Существует много способов заливки текста (или другого объекта) в Photoshop. Рассмотрим некоторые из них. Для начала вспомним, что «заливка» осуществляется при помощи соответствующего инструмента , который как и кисть имеет похожие палитры и свойства, т. е. Вы можете, например, подгружать нужные Вам в данный момент коллекции заливок, которые загружаются по аналогии с коллекциями кистей, а также определять свои собственные текстуры. Рассмотрим, как это делается. Открываете собственное изображение, которое Вы хотите сделать текстурой. Выделяете все Ctrl+A и затем — Edit/Define Pattern. здесь называете Ваш образец, например, Texture, и жмете Ok. Готово, образец появился в списке текстур (в окошке Pattern наверху) можете удостовериться в этом, выбрав инструмент заливка и открыв список текстур, подгруженных в данный момент. Целесообразно для заливки выбирать шрифты семейств Arial или другие, но жирные.
Как текст залить текстурой?
Фотошоп позволяет сделать это очень быстро и просто, всего в два шага.
1. Cоздайте надпись при помощи инструмента Текст (Text). Надпись можно делать любого цвета, все равно мы заполним текст текстурой или узором.
2. Теперь перейдите в меню Слой — Стиль слоя — Перекрытие узором (Layer — Layer Style — Pattern Overlay).
Из списка выберите нужное изображение текстуры. Нажмите Ок.
Текст зальется узором или текстурой которую вы выбрали.
Кстати полно интересных текстур можно скачать у нас на сайте.
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Создание текстур в Photoshop
Создать текстуру в Photoshop можно прямо на рисунке — выделить область и ввести команду Define Pattern в меню Edit. Но гораздо более интересный инструмент для этого дела — команда Pattern Maker в меню Filter.
Программа для создания текстуры из вашего изображения называется Pattern Maker. С ее помощью вы сможете сделать из прямоугольного фрагмента новую текстуру и залить ею активный слой. Если она окажется достаточно хороша вы сможете сохранить ее для последующего использования в любых командах, где используется заливка текстурами.
На рисунке 1.117 вы видите диалоговое окно этого плагина. Если вы заранее ничего не выделили, воспользуйтесь сейчас кнопкой-рамочкой, чтобы показать Photoshop’у, какую часть изображения следует превратить в текстуру, и нажмите кнопку Generate (создать). Вам сразу же будет показан активный слой, залитый новой текстурой, а кнопка Generate превратится в кнопку Generate Again (создать еще), как и показано на нашем рисунке.
Рис. 1.117. Создание текстур командой Pattern Maker
Но что самое интересное, если вы попросите Photoshop «создать еще», oн создаст нечто совсем, совсем иное — при тех же исходных параметрах! И третья текстура будет не такая, как первая и вторая, и четвертая — не такая, как первые три.
Чтобы снова увидеть оригинал изображения (например, вы хотите выделить область по-другому), выберите в списке Show строку Original вместо Generated.
Все сгенерированные текстуры попадают в окошко Tile History (история «плиток»). Стрелочками внизу этого окошка вы сможете листать текстуры (в списке их помещается не более 20), кнопкой с мусорным бачком — уничтожить ненужную, а кнопкой-дискеткой — сохранить ее. Имя файла при сохранении не спрашивают, просят ввести только имя новой текстуры. Это потому, что она добавляется к текущему набору текстур — тому, который был задан в параметрах заливки текстурами.
Есть у нас две настройки, влияющие на внешний вид генерируемого узора: список Smoothness влияет на степень сглаживание рисунка, на недопустимость или, наоборот, допустимость резких полос и пятен, a Sample Detail — на количество деталей в текстуре. С ростом обоих параметров время создания текстур заметно увеличивается.
По-разному выглядят текстуры и в зависимости от размера, который вы для них выберете в строках Width и Height.
Кнопка Use Image Size (по размеру изображения) дает указание Photoshop’у сгенерировать одну большую текстуру и залить ею весь ваш рисунок. В этом случае не будет границ между «плитками», которые могут появляться при заливке узором с контрастными частями.
Несколько смущает, что Photoshop заливает новым узором тот же самый рисунок (более того — тот же слой!), с которого этот узор и взят. А если хочется взять узор с одного рисунка, а залить им другой?
Этот вариант тоже предусмотрен. Скопируйте прямоугольную область (Ctrl-C), перейдите на нужный рисунок (или выберите другой слой) и, запустив фильтр Pattern Maker, поставьте галочку в строке Use Clipboard as Sample (использовать буфер в качестве образца).
Перемещение и копирование выделенных фрагментов в Photoshop Elements
- Руководство пользователя Photoshop Elements
- Введение в Photoshop Elements
- Что нового в Photoshop Elements
- Системные требования | Элементы Фотошопа
- Основы рабочего пространства
- Ведомый режим
- Создание фотопроектов
- Рабочее пространство и среда
- Знакомство с главным экраном
- Основы рабочего пространства
- Инструменты
- Панели и ящики
- Открыть файлы
- Линейки, сетки и направляющие
- Расширенный быстрый режим
- Информация о файле
- Пресеты и библиотеки
- Поддержка мультитач
- Скретч-диски, плагины и обновления приложений
- Отмена, повтор и отмена действий
- Просмотр изображений
- Исправление и улучшение фотографий
- Изменение размера изображений
- Обрезка
- Обработка необработанных файлов изображений камеры
- Добавление размытия, замена цветов и клонирование областей изображения
- Настройка теней и света
- Ретушь и корректировка фотографий
- Повышение резкости фотографий
- Трансформация
- Автоматический интеллектуальный тон
- Перекомпоновка
- Использование действий для обработки фотографий
- Фотослияние Составление
- Создать панораму
- Перемещение наложений
- Подвижные элементы
- Добавление фигур и текста
- Добавление текста
- Редактировать текст
- Создание фигур
- Редактирование фигур
- Обзор окраски
- Малярные инструменты
- Настройка кистей
- Узоры
- Заливки и штрихи
- Градиенты
- Работа с азиатским типом
- Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
- Управляемый режим
- Фильтры
- Управляемый режим редактирования Photomerge
- Управляемый режим Основные правки
- Регулировочные фильтры
- Эффекты
- Управляемый режим Забавные правки
- Управляемый режим Специальные правки
- Художественные фильтры
- Управляемый режим Редактирование цвета
- Управляемый режим черно-белого редактирования
- Фильтры размытия
- Фильтры мазка кистью
- Фильтры искажения
- Прочие фильтры
- Помехоподавляющие фильтры
- Фильтры визуализации
- Эскизные фильтры
- Фильтры для стилизации
- Текстурные фильтры
- Работа с цветом
- Понимание цвета
- Настройка управления цветом
- Основы коррекции цвета и тона
- Выберите цвет
- Настройка цвета, насыщенности и оттенка
- Исправить цветовые оттенки
- Использование режимов изображения и таблиц цветов
- Цвет и камера RAW
- Работа с выделением
- Создание выделения в Photoshop Elements
- Сохранение выбора
- Изменение выбора
- Перемещение и копирование выделенного
- Редактировать и уточнить выбор
- Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
- Работа со слоями
- Создание слоев
- Редактировать слои
- Скопируйте и расположите слои
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Обтравочные маски
- Маски слоя
- стили слоя
- Непрозрачность и режимы наложения
- Создание фотопроектов
- Основы проекта
- Создание фотопроектов
- Редактирование фотопроектов
- Сохранение, печать и обмен фотографиями
- Сохранение изображений
- Печать фотографий
- Поделиться фотографиями в Интернете
- Оптимизация изображений
- Оптимизация изображений для формата JPEG
- Дизеринг веб-изображений
- Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
- Предварительный просмотр веб-изображений
- Использовать прозрачность и матовость
- Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
- Оптимизация изображений для формата PNG-24
- Сочетания клавиш
- Клавиши для выбора инструментов
- Клавиши выбора и перемещения объектов
- Клавиши для панели «Слои»
- Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
- Ключи для рисования и кисти
- Ключи для использования текста
- Ключи для фильтра Liquify
- Ключи для трансформации выделений
- Клавиши для панели «Образцы цвета»
- Клавиши для диалогового окна Camera Raw
- Ключи для галереи фильтров
- Ключи для использования режимов наложения
- Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)
Инструмент «Перемещение» позволяет вырезать и перетаскивать выделенные пиксели в новое место на фотографии. Вы также можете использовать этот инструмент для перемещения или копирования выделенных фрагментов между фотографиями в Photoshop Elements и фотографиями в других приложениях, поддерживающих выделенные фрагменты.
Перемещение выделения с одной фотографии на другую с помощью кнопки «Переместить». инструментЧтобы активировать инструмент «Перемещение», когда выбран другой инструмент, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Command в Mac OS). (Этот метод не работает, если выбран ручной инструмент.)
В рабочей среде «Редактирование» сделайте выделение с помощью инструмента выделения и выберите инструмент «Перемещение» на панели инструментов.
(необязательно) Измените настройки инструмента «Перемещение» на панели параметров.
Переместите указатель внутрь границы выделения и перетащите выбор на новую позицию. Если вы выбрали несколько областей, все выделенные пиксели перемещаются при перетаскивании.
Параметры инструмента «Перемещение»
При выборе инструмента «Перемещение» на панели параметров можно изменить следующие параметры:
Автоматический выбор слоя
Выбирает самый верхний слой с пикселями под курсором инструмента «Перемещение», а не текущий выбранный слой.
Показать ограничивающую рамку
Отображает ограничивающую рамку вокруг выделения на изображении или вокруг текущего выбранного слоя (если на изображении нет активного выделения). Поля по бокам и в углах позволяют изменить размер выделения или слоя.
Ограничительная рамка не отображается для фонового слоя.
Показать выделение при ролловере
Выделяет отдельные слои при наведении указателя мыши на изображение. Нажмите на выделенный слой, чтобы выбрать и переместить его. Слои которые уже выбраны, не выделяются при наведении курсора.
Упорядочить меню
Перемещает выбранный слой вперед, посередине или сзади других слоев. Варианты включают «Перенести на передний план», «Переместить вперед», Отправить назад и Отправить назад. Чтобы упорядочить слой, выберите слой, а затем выберите элемент в меню «Упорядочить».
Выровнять меню
Выравнивает выбранные слои. Варианты включают верхние края, вертикальные центры, Нижние края, левые края, горизонтальные центры и правые края. Несколько слоев можно выравнивать одновременно. Чтобы выровнять слои, выберите слой, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите другой слой, а затем выберите элемент из меню Выровнять.
Раздать меню
Размещает выбранные слои на равном расстоянии друг от друга. Варианты включают Верхние края, Вертикальные центры, Нижние края, Левые края, Горизонтальные центры и Правые края. Одновременно можно размещать несколько слоев. Чтобы эта опция была включена, у вас должно быть не менее трех выбранных слоев. Чтобы разнести слои, выберите слой, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите другие слои, а затем выберите элемент в меню «Распределить».
Вы можете копировать и вставлять выделенные области с помощью инструмента «Перемещение» или команд «Копировать», «Копировать объединенные», «Вырезать», «Вставить» или «Вставить в выделенную область» в меню «Правка».
Имейте в виду, что при вставке выделенного фрагмента или слоя между фотографиями с разным разрешением вставленные данные сохраняют свои исходные размеры в пикселях. Это может привести к тому, что вставленная часть будет выглядеть непропорционально новому изображению. Используйте команду «Изображение» > «Изменить размер» > «Размер изображения», чтобы сделать исходную и конечную фотографии одинакового разрешения перед копированием и вставкой.
Вырезанные или скопированные фрагменты сохраняются в буфере обмена. Одновременно в буфере обмена сохраняется только один выбор.
Копирование выделенных фрагментов с помощью инструмента «Перемещение»
При копировании между фотографиями перетащите выделение из активного окна изображения в другое окно изображения. Граница выделяет окно изображения, когда вы можете перетащить выделение в Это.
Выберите часть изображения, которую хотите скопировать.
В рабочей среде «Правка» выберите инструмент «Перемещение» из ящик для инструментов.
Нажмите клавишу Alt (параметр в Mac OS) при перетаскивании выделения вы хотите скопировать и переместить.
Чтобы сделать дополнительные копии одного и того же выделения, выполните одно из следующих:
- Удерживая нажатой клавишу Alt (опция в Mac OS), перетаскивая выделение в каждое новое место.
- Чтобы сместить дубликат на 1 пиксель, удерживайте Alt (Опция в Mac OS) и нажмите клавишу со стрелкой. (Это перемещает пиксели и копирует пиксели, создавая эффект размытия.)
- Чтобы сместить дубликат на 10 пикселей, нажмите Alt (Опция в Mac OS) + Shift и нажмите клавишу со стрелкой. (Это перемещает пикселей, а не копировать их.)
Когда вы перетаскиваете выделение (с нажатой клавишей Shift) с одного изображения на другое изображение, выделение вставляется в центр.
Копировать выделение с помощью команд
В рабочей области редактирования, используйте инструмент выделения, чтобы выбрать область, которую вы хотите скопировать.
Выполните одно из следующих действий:
- Выберите «Правка» > «Копировать», чтобы скопировать выделенное в буфер обмена.
- Выберите «Правка» > «Копировать объединенные», чтобы скопировать все слои в выбранной области в буфер обмена.
Вы можете использовать команду «Вставить в выделенное», чтобы вставить содержимое буфера обмена или скопированное содержимое в выделенное. Эта команда позволяет использовать преимущества элементов в выбранной области и не допустить, чтобы вставленное изображение выглядело плоским и неестественным. Например, вы можете использовать режим наложения «Жесткий свет» с непрозрачностью 85%, чтобы сохранить отражение в солнцезащитных очках. При использовании режимов наложения таким образом вам нужно создать новый слой и вставить выделение в этот слой.
Копирование выделения с одного изображения на другоеA. Выбрана часть оригинальной фотографии B. Фото скопировать и вставить в оригинал C. Результат изображение
В рабочей области «Правка» используйте команду «Копировать», чтобы скопируйте часть фотографии, которую хотите вставить. (можно даже скопировать из фотографий в других приложениях.)
Сделайте выделение на фотографии, в которую вы хотите вставьте скопированное фото.
Выберите «Правка» > «Вставить в выделенное».
Скопированная фотография отображается только в пределах границы выделения. Вы можете переместить скопированную фотографию в пределах рамки, но если вы переместите он совсем за границу, его не будет видно.
Наведите указатель мыши на границу выделения и перетащите вставил изображение в нужное место.
Если вы удовлетворены результатами, отмените выбор вставил изображение, чтобы зафиксировать изменения.
Чтобы активировать инструмент «Перемещение», когда другой инструмент выбран, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Command в Mac OS). (Эта техника не работает с ручным инструментом.)
Подробнее это
- Инструменты использования для выбора
- Модифицировать выбор
- Редактировать и уточнить выбор
- Сохранить выбор
Как добавить текстуры на фотошоп иллюстрации: руководство по ступенчату 5 марта 2021 г.
• 4 мин чтения
Добавление текстур к вашим иллюстрациям Photoshop может превратить их из хороших в великолепные. Это пошаговое руководство от графического дизайнера покажет вам, как это сделать.
Добавление текстур к иллюстрациям в Photoshop — это простой способ превратить их из хороших в великолепные. В этом уроке мы подробно рассмотрим, как это сделать, на примере этого милого щенка в свитере.
Как найти текстуруВ Интернете есть множество источников текстур, например, Textures.com, который предлагает как бесплатные, так и платные варианты. Обязательно прочитайте условия перед использованием текстуры (или любого изображения!) в своих проектах, чтобы убедиться, что у вас есть права на их использование.
Не можете найти понравившуюся текстуру? Создавайте свои собственные, фотографируя или сканируя текстуры, которые хотите использовать. Например, зеленая текстура ниже нарисована вручную гуашью.
Подготовка текстурТекстуры наиболее эффективны, когда они используются в качестве высококонтрастного черно-белого изображения. Чтобы настроить текстуру, откройте ее в Photoshop и превратите в оттенки серого, выбрав «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого».
Если ваша текстура недостаточно контрастна (как на изображении гуашью выше), умножьте текстуру поверх самой себя, чтобы затемнить ее. Для этого продублируйте слой и установите режим наложения верхнего слоя на Умножение. Продолжайте дублировать слой Multiply, пока текстура не станет достаточно темной. Затем объедините слои, выделив их все и нажав Command/Control + E.
Добавление текстуры к иллюстрацииЧтобы добавить текстуру к иллюстрации, выполните следующие действия:
- Выберите всю текстуру или ее часть с помощью инструмента «Прямоугольное выделение».
- Нажмите Command/Control + C, чтобы скопировать.
- Откройте иллюстрацию Photoshop и выберите слой, к которому вы хотите добавить текстуру.
- Нажмите Command/Control + P, чтобы вставить.
- Измените размер, нажав Command/Control +T, и масштабируйте текстуру, чтобы покрыть ту часть иллюстрации, к которой вы хотите ее применить.
- Убедитесь, что слой с текстурой находится непосредственно над слоем, к которому вы хотите его применить.
- Прикрепите слой текстуры к слою ниже, удерживая клавишу Option/Alt и наведя указатель мыши между двумя слоями. Когда появится стрелка, щелкните между двумя слоями, чтобы прикрепить верхний слой к нижнему слою.
Режим наложения слоев, который подойдет вам лучше всего, зависит от цветов вашей иллюстрации, контрастности текстуры и желаемого эффекта. Выбрав слой с текстурой, щелкайте режимы наложения, пока не найдете тот, который вам нравится. В этом примере используется Overlay.
Применение текстуры к другим слоямКак только вы довольны тем, как выглядит текстура, вы можете применить эту же текстуру к другим слоям.
- Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, перетащите слой текстуры НАД новым слоем, к которому вы хотите его применить.
- Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, щелкните между двумя слоями, чтобы прикрепить его к новому слою. Дублированный слой текстуры уже должен быть настроен на выбранный вами режим наложения.
Здесь тот же слой текстуры гуаши, что и на теле собаки, наносится на рот и уши.
Применить дополнительные слоиВы можете повторить описанные выше шаги, чтобы применить к иллюстрации любые дополнительные текстуры. Здесь текстура льна применена к свитеру собаки с использованием режима наложения слоя Color Dodge.
Регулировка интенсивности текстурыЧтобы сделать текстуру более сильной, вы можете продублировать слой текстуры, удерживая Option/Alt и перетаскивая его между исходным слоем текстуры и слоем свитера.