Технические требования к файлам

В каком формате предоставляются макеты для лазерной резки и гравировки?

Для лазерных работ требуются векторные макеты. Подойдут файлы в формате Corel Draw (.cdr), Adobe Illustrator 8 версии (.eps), а также файлы .dxf .dwg
Символы и текст необходимо преобразовать в кривые. Растровые картинки, перемещенные в файл, не распознаются программой и требуют векторизации.

Если векторного макета нет?

Если у Вас нет файла в векторном виде, а есть только фотоизображение изделия, чертеж от руки или макет в .jpg — это не повод расстроиться 🙂
Наши дизайнеры могут векторизовать макет любой сложности, а так же разработать макет по Вашему техническому заданию. Стоимость работ индивидуальна, зависит от сложности задания.

Размеры графических элементов

Масштаб изображения в макете должен быть 1:1 с будущим изделием.
Объекты для резки не должны иметь заливку (только контур). Объекты для гравировки должны быть обозначены только заливкой (без контура).

Что такое «Закривить»?

«Закривить» — значит преобразовать объект в кривые.
Все фигуры, символы и текст должны быть преобразованы в кривые линии
Это действие можно выбрать, нажав на редактируемый объект правой кнопкой мыши (Преобразовать в кривые / cinvert to curves)

Наложение / пересечение линий

Для корректной резки элементов требуется исключить наложение объектов.
Пересекающиеся объекты необходимо «слить» в один с единым общим неприрывным контуром (действие «объединение в одну кривую»).

Обратите внимание

Контрольная проверка файла должна происходить в режиме «Wireframe» (Контур).
Обратите внимание на сложные криволинейные элементы и текст. В режиме редактирования кривой уберите лишние узлы, ступеньки.
Текст: слитые и плотно стоящие символы текста необходимо отдалить друг от друга для лучшей читабельности.

Если требуется оптимизация макета?

Оптимизация макета — это коррекция векторных элементов в макете:
— удаление лишних узлов с целью уменьшения времени резки
— добавление элементов для сохранения целостности трафаретов
— изменение плотности орнамента без потери выразительности
— гармонизация орнаментов
— избавление от стрессовых зон

Стрессовые зоны

Стрессовые зоны в макете далее станут хрупкими частями на изделии.
Бумажные изделия в данных местах легко рвутся, пластиковые изделия — трескаются, а картон может лопнуть. Для каждого из материалов особенности проектирования макета свои. Основные правила грамотной подготовки файлов будут изложены ниже.

Линия реза

1) Линия реза изделия должна быть замкнутой
2) Иметь толщину 0,1 мм (сверхтонкий абрис / hairline)
3) Иметь контрастный цвет абриса (предпочтительно красный)
4) Не иметь заливки внутри объекта

Рабочее поле и расположение элементов

Размер рабочего поля наших лазерных станков 960х600 мм.
При формировании раскладки элементов на листе просьба учесть технические отступы — 5 мм с каждой стороны по периметру (950х590мм)

Заметки дизайнера » Adobe Illustrator

На подходе большой и веселый праздник Новый 2007 год который мы ждем целый год и конечно у дизайнеров начинаются напряженные дни связанные с загрузкой по дизайну и требуется много разных соответствующих данном празднику иллюстраций на тему Нового года. И в связи с выше сказанным решил сделать урок в Иллюстраторе о том как сделать в векторе снежинку… Пример и то что получится можно наблюдать слева…
Итак приступим, возьмем инструсент Star Tool в панеле инструментов программы Adobe Illustrator и для создания векторной снежинки будем использовать треугольник и восьми гранную звезду, для того чтоб менять количество углов при использовании инструмента Star Tool пользуемся клавишами курсора вверх и вниз соответственно увеличивая и уменьшая количество углов, создадим некую пирамиду из данных фигур и выравниваем обьекты по вертикали с помощью Align (как выровнять обьекты в Adobe Illustrator).

Далее выделяем обьекты и сливаем с помощью Pathfinder и жмем Expend (применить), это как вы уже догадались будет лучик векторной снежинки сделанной в Иллюстраторе, далее создаем еще несколько восьми угольных звезд для того чтоб сделать отверстия в луче, накладуем их сверху, выравниваем с помощью Align и группируем Ctrl+G выделяем оба обьекта идем опятьже в панель Pathfinder делаем вырубку и жмем Expend (применить).
Теперь имея луч снежинки нам остается только сделать дублирование по кругу, для этого берем инструмент Rotate Tool в панеле инструментов программы Адобе Иллюстратор и ставим центр отталкуясь от которого будет происходить поворот обьекта, тоесть луча векторной снежинки, далее зажимаем Alt для копирования обьекта ведем в бок и зажимаем Shift для того что копия получила уклон 45 градусов, после того как скопировали, жмем Ctrl+D для дублирования, дублирования происходит согласно предыдущему действию и мы получаем…
В итоге нам остается только выделить все обьекты и слить с помощью инструмента Pathfinder в Adobe Illustratore, и получим вот такой каркас, далее применяем сплошную заливку или градиентную заливку а также красим контур на тот который считаем более подходящим… Вот вроде и все, хотя может чтото и упустил, чуть что пишите в комментариях…

Заметки Дизайнера

Adobe Illustrator Дизайнер (designer)

Многие кто начинает осваивать иллюстратор сталкиваются с тем что при попытке выровнять обьекты относительно другово в Adobe Illustrator, наблюдают такую картину, что обьекты то выравниваются но также обьект относительно которого делалось выравнивание в иллюстраторе, также сходит со своего места, а так как выравнивание важная опция в дизайне, многие отказываются от работы в иллюстраторе, но если выделить объекты и при этом еще один раз клацнуть стрелочкой по нужному обьекту относительно которого должно производится выравнивание и клацнем на выравнивание Align (Shift+F7) то выравнивание произойдет относительно обьекта без всяких сдвигов главного обьекта.

..

Знаю, это все элементарно, но возможно комуто поможет! 😉

Удачи! Заметки дизайнера

Adobe Illustrator Дизайнер (designer)

Как сделать кнопку в Illustratore?
Хм, думаю довольно просто, и попробую показать это на деле…
Попробую сделать вот такую кнопочку в иллюстраторе. Если вам подходит такая кнопка, сделанная в илле, тогда начнем…

Изначально сделаем прямоугольник, у меня был размером примерно 65 на 15 мм, точный размер не указываю, так как каждому надо свой размер и суть урока заключается не в том чтобы вы скопировали один к одному, а поняли суть =)

Затем при выделенном прямоугольнике, тыцнем в палитре цветов на простейшей заливке, от черного к белому, тоесть вродибы как закрасили… Упс чуть не забыл, у вас конечноже залилось немножко не так, чтобы изменить ваш горизонтальный градиент на такой как у меня вертикальный, вам надо зайти в панель Gradient (вызов панели кнопкойF9) и указать в Angle 90 градусов и клацнуть Ентер, надеюсь у вас не русский иллюстратор.

..

Так как нам хотелось бы сделать кнопку в иных цветах, приступим к перекраске… В тойже панеле Gradient видем ростяжку а на концах, два бегунка черный и белый, тыцаем на черный бегунок, зажимаем клавишу ALT(это важно иначе кина не будет) и тыцаем при нажатом Альте на оранжевый цвет в палитре цветов, туже опрецию проводим с белым бегунком, только выбираем желтый цвет… должно поличится чтото типа как на картинке…

Далее, нам надо добавить блик кнопке, чтоб придать ей немного своеобразности, для этого прийдется выполнить пару шагов. Итак выделяем кнопку и идем в меню Object-Path-OffsetPath и задаем Offset: минус 1 или 2 это уже как вам понравится, клацаем ок, и видем что у нас появилась копия обьекта только с меньшим размером в зависимости сколько вы указали Offset…

Далее при выделенном новом прямоугольнике, идем опять же в панель Gradient (вызов панели кнопкойF9) и указуем в Angle минус 90 градусов опять же тыцаем на желтый бегунок, не оранжевый а желтый, при зажатом альте вибираем в палитре цветов, белый цвет, но всеравно у вас почемуто не такая кнопка, как на данной картинке, а все потомучто надо еще сделать вот такую фичу — с панелью Gradient грничит панель Transparency, вот в ней нашему блику надо задать режим не Normal который счас стоит а Lighten и кнопка стала такая примерно как на картинке.

..

Ну и последний штрих, Direct Selection Tool (горячай кнопка A) выделяем правую нижнюю точку блика и сдвигаем влево клавишами курсора, например три нажатия, и туже процедуру проделываем с левой, вот и все…

Успехов!!! Заметки дизайнера

Adobe Illustrator Дизайнер (designer)

Как объединить и сгруппировать слои в Illustrator

АвторRajon Rahman Опубликовано

Группировка и объединение слоев очень полезны при работе в Adobe Illustrator. Это экономит время и позволяет организовать ваши работы.

При объединении слоев несколько слоев объединяются в один слой. Например, у вас могут быть фигуры на двух отдельных слоях, которые вы хотите объединить в один слой.

В Illustrator нет функции «группировать слои», но есть способы сделать это. Когда мы говорим о группировке слоев, это включает в себя выбор определенных объектов в разных слоях и их группировку без объединения слоев.

Сегодня я объясню, как группировать и объединять слои в Illustrator, и вы лучше поймете, как они работают. Давайте начнем…

Похожие материалы: Как заблокировать слои в Illustrator

Группировка слоев

В Illustrator нет возможности группировать слои, но объекты можно группировать. Когда вы группируете объекты из нескольких слоев, вы можете достичь того, к чему стремитесь. Мы можем выполнить два шага для группировки объектов.

Шаг: 1

Выберите объекты, которые вы хотите сгруппировать, и перейдите в верхнее меню. , откройте верхнее меню панели слоев Окно > Слои или используйте ярлык F7 . Выберите слои, щелкнув круг и нажав клавишу Shift , затем щелкните другой круг и нажмите Ctrl + G

Разгруппировать объекты

Если вы хотите разгруппировать объекты, просто перейдите в меню над головой Объект > Разгруппируйте или используйте сочетание клавиш Shift + Ctrl + G .

Объединение слоев

Выберите слои, которые вы хотите объединить. Затем перейдите к Параметры панели «Слои», , который отображается при нажатии на правый угол панели. Затем выберите Merge Selected .

Теперь вы снова на панели слоев. Вы увидите только один слой вместо нескольких слоев. Все успешно слилось в одно.

Разъединение слоя

Вы не можете разъединить слои, а это означает, что вам нужно быть очень осторожным, прежде чем принимать решение об объединении слоев. Лучше всего объединять слои только тогда, когда вы закончите работу с дизайном и хотите очистить файл, чтобы он был лучше организован.

Хотя слои нельзя разъединить, вы можете редактировать объекты внутри слоя. На панели слоев щелкните скрытое меню и выберите Release to Layers (Sequence or Build). Объекты будут видны на слое, но затем они будут разделены на разные слои.

Здесь описано, как группировать или объединять слои в Adobe Illustrator.

Понимание того, как работают слои и как их использовать, поможет во всех аспектах вашей работы в Illustrator.

Рэджон Рахман

Рэджон Рахман — графический дизайнер с шестилетним опытом работы в отрасли. Владеет Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Рэджон получил степень бакалавра технических наук (BEng) в области компьютерных наук в Международном университете Дакки в Бангладеш.

3 лучших способа объединения контуров в Illustrator — выявлено

Illustrator — отличное приложение для комбинирования различных фигур для создания новых или больших композиций. Но как объединить пути двух фигур, чтобы объединить их?

В этом руководстве я покажу вам три способа объединения путей разных объектов в Illustrator.

 

Объединение контуров в Illustrator с помощью команды «Объединить»

Нажмите «A» на клавиатуре, чтобы использовать инструмент «Частичное выделение». Затем, удерживая «Shift», щелкните по каждой опорной точке. Наконец, нажмите « COMMAND+J» (MAC) или «Ctrl+J» (Windows), чтобы соединить их.

 

Объединение контуров в Illustrator с помощью команды «Объединить» — пошаговое руководство

Шаг 1:

Откройте файл Illustrator. Чтобы начать, откройте свой документ, дважды щелкнув соответствующий файл Illustrator, или, если Illustrator уже открыт, вы можете перейти в «Файл» в верхнем меню, а затем «Открыть» и выбрать файл, который вы хотите открыть. Чтобы ускорить процесс, вы также можете использовать сочетание клавиш «COMMAND+O» (MAC) или «Ctrl+O» (Windows).

Шаг 2:

Найдите и выберите инструмент «Частичное выделение». Найдите инструмент Частичное выделение, расположенный на панели инструментов в левой части экрана. Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш «A», чтобы быстро выбрать инструмент.

Шаг 3:

Выберите опорные точки. Нажмите и удерживайте клавишу «Shift» и щелкните опорные точки на концах путей, которые вы хотите соединить.

Выбранные опорные точки должны стать выделенными, а остальные останутся белыми.

Шаг 4:

Соедините свои пути. Наконец, нажмите «COMMAND+J» (MAC) или «Ctrl+J» (Windows), чтобы соединить пути.

 

Как объединить контуры в Illustrator с помощью панели Pathfinder

Нажмите клавишу «V» на клавиатуре, чтобы использовать инструмент «Выделение». Затем, удерживая «Shift», нажмите на каждый объект, чтобы выбрать их. Перейдите в «Окно», затем нажмите «Навигатор». Наконец, щелкните значок «Объединить» на панели «Обработка контуров», чтобы объединить пути.

С помощью этого метода вы можете использовать панель Pathfinder, чтобы объединить пути перекрывающихся объектов и превратить их в один объект.

 

Объединение контуров в Illustrator с помощью панели Pathfinder — пошаговое руководство

 

Шаг 1:

Найдите и выберите инструмент «Выделение». Найдите инструмент «Выделение», расположенный на панели инструментов в левой части экрана. Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш «V», чтобы быстро выбрать инструмент.

Шаг 2:

Выберите объекты. Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните каждый из ваших объектов, чтобы выбрать их вместе. Вы также можете щелкнуть и перетащить курсор на оба объекта, чтобы выбрать их одновременно.

Шаг 3:

Откройте панель Pathfinder. В меню в верхней части экрана перейдите в «Окно» и нажмите «Навигатор». Панель Pathfinder должна появиться в правой части экрана.

Шаг 4:

Объедините свои пути. На панели Обработки контуров щелкните значок «Объединить», чтобы объединить пути ваших фигур.

 

 

Объединение контуров в Illustrator с помощью инструмента «Создание фигур»

Нажмите клавишу «V» на клавиатуре, чтобы использовать инструмент «Выделение». Затем, удерживая «Shift», нажмите на каждый объект, чтобы выбрать их. Нажмите «Shift + M», чтобы экипировать инструмент Shape Builder. Наконец, щелкните и перетащите курсор на все линии, которые пересекаются между вашими объектами.  

Инструмент Shape Builder также отлично подходит для объединения путей перекрывающихся объектов.

 

Объединение контуров в Illustrator с помощью инструмента «Создание фигур» — Краткое руководство

Шаг 1:

Найдите и выберите инструмент «Выделение». Найдите инструмент «Выделение», расположенный на панели инструментов в левой части экрана. Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш «V», чтобы быстро выбрать инструмент.

Шаг 2:

Выберите объекты. Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните каждый из ваших объектов, чтобы выбрать их вместе. Вы также можете щелкнуть и перетащить курсор на оба объекта, чтобы выбрать их одновременно.

Шаг 3:

Найдите и выберите инструмент «Создание фигур». Найдите инструмент Shape Builder, расположенный на панели инструментов в левой части экрана.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *