19 советов по созданию паттернов

Из чего состоит идеальный паттерн? Что и как нужно рисовать, чтобы получился по-настоящему отличный повторяющийся рисунок. Советы дают художники со всего мира, занимающиеся созданием паттернов профессионально.

Лучшие художники по части паттернов — ведущие иллюстраторы и дизайнеры текстиля — делятся советами, о том как рисовать прекрасные повторяющиеся узоры с использованием Photoshop, Illustrator, карандашей, ручек, и красок.

Динара Миртлипова (Dinara Mirtlipova), Узбекистан:

1. Создавать повторяющиеся паззлы для меня как собирать мозаику, собирать что-то из лего или играть в тетрис. Ритм каждого паттерна зависит от его назначения и от того, как его планируется его использовать. Когда я создаю что-то, что станет обоями, мне нужно удостовериться в том, что узор выглядит гладко и красиво даже на трехметровой стене.

Если рисунок для ткани, то масштаб уже не играет такую важную роль, а вот цвета — да.

Поэтому я стараюсь не сочетать похожие тона. Если вы поставите рядом розовый и оранжевые или небесно-голубой и лазурный, то после печати на ткани они скорее всего окажутся одним и тем же цветом.

Рис. 1. Паттерн Динары Миртлиповой

2. В свободное время я люблю рисовать “свободные паттерны”. Это не технический термин, просто я так их называю. Суть в том, что у меня нет предварительного плана в голове — я просто черчу квадрат 15х15 и начинаю рисовать в нем паттерн.

Рис. 2. Паттерн Динары Миртлиповой

3. Иногда я использую уже готовые иллюстрации и использую их для изготовления паттернов — это довольно интересное занятие. Прямо как калейдоскоп — каждый раз, когда я меняю или добавляю элемент, вся картина уже выглядит по-другому.

Рис. 3. Элементы паттерна Динары Миртлиповой с Рис.3.

Лотта Хюльхорн (Lotta Kühlhorn), Швеция:

4. Чтобы создать запоминающийся повторяющийся рисунок, прежде всего нарисуйте много разных мотивов и форм в ручную. У меня нет светового стола, так что вместо этого я использую две ручки разной толщины, а также блокнот с прозрачной калькой, чтобы срисовывать мотивы прямо с фотографий.

Я обвожу только контуры — контуры самих объектов и контуры бликов на них. Для этой техники очень важно, чтобы линия была ровной и непрерывной. Все формы должны быть замкнутыми, потому что это усложнит заливку цветами на компьютере. Когда рисуешь, довольно просто пропустить какую-то дырку, но ее можно закрыть позже, в Photoshop-е.

Рис.4. Паттерн Лотты Кюльхорн

5. Обычно, когда я сканирую свои рисунки, я делаю линии более черными и убираю ненужные части бумаги через настройку уровней (levels) в Photoshop-е. Я применяю настройки таким образом, чтобы сделать черные тона еще более черными, а белые еще более белыми, чем есть на рисунке.

Если оказывается, что это необходимо, я разделяю картинки, чтобы обработать их в Photoshop-е так, чтобы каждая часть мотива имела абсолютно одинаковые тона и чтобы все они были размещены на отдельных слоях.

6. Создайте три разных оригинала (например, для консервной банки для сардин я сделала три версии: в желтом, в черном, и в розовом цвете). Залейте все части, которые должны быть сплошного цвета, черным, используя инструмент Заливка в Photoshop-е.

Для этого вам нужно, чтобы линия была сплошная, иначе черный зальет всю страницу. Продолжайте разделять картинки, пока все изображения в оттенках серого не станут черно-белыми. Потом, когда вы разберетесь со всеми частями паттерна, переходите к их раскрашиванию.

Эбигейл Борг (Abigail Borg), Великобритания:

7. Не бойтесь экспериментировать с цветами. Забудьте все правила о сочетаниях цветов. Если вам кажется, что какие-то цвета хорошо смотрятся вместе, так и оставьте.
Поиграйте со своим рисунком, если, конечно, вас не поджимает дедлайн, назначенный клиентом, не торопитесь.

Повторяющиеся картинки могут быть каверзными. Мне обычно помогает вернуться к работе над дизайном через несколько дней после начала и посмотреть на паттерн свежим взглядом, чтобы понять, куда идет дело, и как надо действовать дальше.

Рис.5. Паттерн Эбигейл Борг на наволочке.

8. Оставьте время на эксперименты с такими элементами, которые в вашей голове совершенно не сочетаются. Не ограничивайте себя и не пытайтесь заранее спланировать, какие элементы вы будете повторять в своем паттерне.

Вы можете начать паттерн и сказать “Я хочу, чтобы здесь были розы и пионы и все”. Сложно представить, как в итоге будет выглядеть такой паттерн. В моей истории, самые удачные и привлекательные паттерны получались совершенно случайно.

Рис.6. Эбигейл Борг, процесс создания паттерна.

Рейчел Кейв (Rachel Cave), Великобритания:

9. Все мои работы начинаются в Illustrator-е, потому что я предпочитаю нырять в работу сразу и начинать создание форм, используя инструмент Перо (Pen tool). Иногда я могу сначала сделать несколько быстрых традиционных компоновочных эскизов, но обычно я играю с формами и узорами прямо сразу на компьютере.

Используя Pen tool, я сначала рисую простые формы паттерна, обычно они носят или цветочный, или геометрический характер. Также я использую панель текстур, которые тоже могут дать очень интересные эффекты, например уголь, карандаш или краска. У моего стиля очень простой и графический вид, но никогда не помешает добавить немного текстур.

Рис.7. Рисование цветочных элементов пером в Illustrator-е.

10. Когда каждый элемент нарисован и раскрашен, я просто начинаю их повторять в зависимости от того, каким я представляю паттерн, до тех пор, пока не добьюсь такого результата, который будет меня радовать.

Очень полезный совет — использовать направляющие (‘Guides’) в Illustrator-е. Они помогут аккуратно разметить повторяющиеся плитки, что необходимо для создания идеального паттерна.

Рис.8. «Выбираю элементы, которыми довольна. С помощью направляющих, размечаю нужный кусок и вымеряю повторение. Когда все размечено, обрезаю. Получаю идеально повторяющийся кусок паттерна.»

11. У меня есть библиотека, или коллекция, своих работ. Всегда полезно держать под рукой все, что вы ранее напридумывали, потому что никогда не знаешь, когда захочется к чему-то вернуться и использовать заново. Огромное количество дизайнов можно переработать или перекрасить. Плюс к тому, эти материалы вашего собственного производства могут быть ценными референсами.

Мэри Танана (Mary Tanana), США:

12. Я помню, как один из моих преподавателей по иллюстрации в колледже сказал мне: “не покрывай глазурью пирог, пока он не испечен!” И в работе с паттернами я до сих пор придерживаюсь этой философии.

Я действительно провожу очень много времени, работая над эскизом ,над “костями” паттерна. Начала я рисую в черно-белой гамме, потому что я считаю, что добавление цветов сразу, очень сильно сбивает с толку.

Рис.9. Работа над дизайном паттерна в ч/б.

13.

Когда схема готова, я добавляю цвета. Цвет нужно распределять равномерно, так что я включаю лупу, чтобы периодически переключаться на уменьшение, чтобы проверить то, как баланс цветов выглядит издали. На работу с цветами, чтобы добиться того что мне нужно, я тоже трачу очень много времени.

Рис.10. Работа над покраской ч/б дизайна.

14. Когда я заканчиваю работу с цветом, я делаю “точечный тест”, чтобы посмотреть, как выбранные цвета взаимодействуют между собой. Это помогает в работе с принтами и здорово экономит время.

Рис.11. «Точечный тест».

Лесли Тодд (Lesley Todd), Великобритания:

15. Создайте иллюзию разнообразия в своем паттерне путем отражения, поворота и перекраски повторяющихся мотивов.


Рис.12. Паттерн Лесли Тодд.

16. Я люблю придавать текстуру и узор моим мотивам, но здесь важно помнить, что Adobe Illustrator даст вам загрузить в форму в специальный инструмент для создания узоров, если вы сначала расширите свой паттерн. Мне понадобилось какое-то время, чтобы это понять!

Рис.13. «Расширение» паттерна в Adobe Illustrator.

17. Инструмент для создания паттернов в Adobe Illustrator — замечательно подходит для экспериментов. Когда я создаю паттерн, самые на мой взгляд динамичные и интересные результаты получаются, когда я использую не один мотив, а несколько.

Лесли Вуд (Leslie A Wood), США:

18. Сначала нарисуйте формы довольно общего вида, а потом перенесите каждую из них на индивидуальный слой в Photoshop, продолжая дорабатывать дизайн. Хотя на это уходит довольно много времени, эффект получается более интересный, чем со стандартным повторяющимся паттерном. Так что я создаю отдельный слой для каждой формы, а потом копирую, вставляю и двигаю, чтобы посмотреть, как они “работают” вместе.

Обычно у меня как минимум пять разных форм — это приятно разнообразит композицию и помогает добиться того, что две одинаковые формы не окажутся бок о бок. Оставляя место между формами, вы даете себе возможность впоследствии доработать паттерн, дорисовав в конце какие-нибудь мелкие элементы, которые принесут баланс в вашу картинку.

Рис.14. Паттерн Лесли Вуд.

19. Когда я начинаю работать над новой иллюстрацией, я всегда делаю несколько набросков, но особенно это полезно, когда я придумываю новый паттерн, потому что этот ход помогает понять, какой вариант расположения более удачен.

Рис.15. Эскиз к паттерну на Рис.14.

 

Примечание переводчика: о технической стороне компоновки паттернов подробнее здесь!

Как сделать растровый паттерн в Adobe Illustrator

Уже предчувствую как многие мне пальцем у виска покрутят, типа растровый паттерн в векторной программе, ага. Но объясню почему я пишу этот пост. В свое время у меня возникла яростная необходимость в создании растровых паттернов и я столкнулась с проблемой. Создавать паттерны в фотошопе конечно же можно, но эта программа заточена под другие нужды. А вот встроенная паттерноделка в иллюстраторе всегда приводила меня в восторг позволяя делать всякие узорчики быстро и просто. Ну иллюстратороголик я, что тут еще сказать. Есть еще такой момент, что я обычно делаю паттерны не по геометричным сеткам, а раскидываю объекты как попало и при любых способах в фотошопе, мне приходится постоянно перепроверять, нормально ли стоят объекты. Иллюстратор в этом отношении неслабо экономит время.

В общем Иллюстратор умеет работать с растровыми объектами и понимает прозрачный слой в PNG. То есть PNG остается прозрачным и несколько картинок можно спокойно накладывать друг на друга.

Для того, чтобы сделать паттерн, нам понадобятся объекты из которых он будет состоять в PNG. Берем свои прозрачные штуки и перетаскиваем в Иллюстратор, обратите внимание еще на то, что паттерноделка появилась начиная с CS6, поэтому ниже шестерки такой способ не получится. В галерее я продублировала все картинки из поста в размере побольше.

Сразу важный момент: не рекомендую делать рабочую область большой. Иллюстратор вставляет картинки как смарт-объекты и их качество не искажает (обычно исходные картинки у меня тоже большие от 2000 до 3000 px), поэтому можно на небольшой области сделать паттерн и экспортировать его в нормальном размере. Я делаю обычно паттерны 600*600 px, после экспорта 5000*5000 px.

После того, как перетащили, нужно сделать важную вещь, а именно нажать кнопку “Вcтроить” на верхней панели. Без этого сделать паттерн невозможно. После того, как картинки вставлены, при выделении у них будет обычная рамочка, без крестика внутри.

Далее выделяем все свои объекты и выбираем Объект > Узор > Создать как при обычном векторе. Открывается обычное окно и главное преимущество лично для меня, что я могу видеть паттерн целиком и сразу менять местоположение объектов. В фотошопе, чтобы увидеть паттерн большим куском, надо делать лишнюю кучу действий.

После того, как паттерн готов, нажимаем “Готово” на верхней панели. Дальше я вынимаю из свотчей кусок и прячу под обтравочной маской лишнее. Далее экспортируем с учетом монтажной области JPEG или PNG и вуаля, растровый паттерн готов!

Перед тем, как делать новый паттерн, я обычно удаляю предыдущие объекты, потому что они увеличивают вес файла и иллюстратор может начать тормозить. Если мне нужно сохранить паттерны, чтобы двигать их потом внутри, я собираю в файл с несколькими маленькими артбордами все паттерны и сохраняю в векторе.

Возможно кому-то такой способ покажется замудреным, но кому-то сэкономит кучу нервов и времени.

#хитрости #растр #adobe_illustrator #туториал #новичкам #паттерн #техника

Как создавать и редактировать узоры в Illustrator

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 16 ноября 2022 г. 04:58:05 GMT

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Знакомство с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Что нового в Illustrator
      2. Общие вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Иллюстратор для Apple Silicon
    2. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Сочетания клавиш по умолчанию
      6. Настройка сочетаний клавиш
      7. Введение в монтажные области
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочего пространства
      10. Панель свойств
      11. Установить предпочтения
      12. Сенсорное рабочее пространство
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Посмотреть работу
      20. Использование панели Touch Bar с Illustrator
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Обзор инструментов
      2. Инструменты выбора
        1. Выбор
        2. Прямой выбор
        3. Выбор группы
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Зум
      4. Инструменты для рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Конструктор форм
      5. Текстовые инструменты
        1. Тип
        2. Введите путь
        3. Вертикальный тип
      6. Инструменты для рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорную точку
        4. Анкерная точка
        5. Кривизна
        6. Линейный сегмент
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Полигон
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Срез
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Весы
        4. Ножницы
        5. Ширина
        6. Свободная трансформация
        7. Пипетка
        8. Смесь
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретро-текст
      2. Неоновый светящийся текст
      3. Старый школьный текст
      4. Перекрасить
      5. Преобразование эскиза в вектор
  3. Illustrator для iPad
    1. Знакомство с Illustrator для iPad
      1. Обзор Illustrator для iPad
      2. Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования | Иллюстратор на iPad
      4. Что можно и что нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая область
      1. Рабочая область Illustrator на iPad
      2. Сенсорные клавиши и жесты
      3. Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбрать и расположить объекты
      1. Создать повторяющиеся объекты
      2. Смешивание объектов
    5. Рисование
      1. Рисование и редактирование контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Тип
      1. Работа с шрифтом и шрифтами
      2. Создание текстовых рисунков по траектории
      3. Добавьте свои собственные шрифты
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
      3. Делитесь документами для ознакомления
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактировать пути
      3. Нарисуйте пиксельную графику
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упростить путь
      8. Определение сетки перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Настройка сегментов пути
      11. Создайте цветок за 5 простых шагов
      12. Перспективный рисунок
      13. Символы
      14. Рисование путей с выравниванием по пикселям для рабочих веб-процессов
    2. 3D-объекты и материалы
      1. О 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание 3D-графики
      3. Изображение карты поверх 3D-объектов
      4. Создать 3D-текст
      5. Создание 3D-объектов
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выберите цвета
      3. Использование и создание образцов
      4. Настройка цветов
      5. Использование панели «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель цветовых тем
      8. Перекрасьте свою работу
    4. Покраска
      1. О покраске
      2. Краска с заливками и штрихами
      3. Группы быстрой заливки
      4. Градиенты
      5. Щетки
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применить обводку к объекту
      8. Создание и редактирование рисунков
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбрать и расположить объекты
      1. Выбрать объекты
      2. слоев
      3. Группировать и расширять объекты
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Объекты стека    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копировать и дублировать объекты
      8. Вращать и отражать объекты
      9. Переплетение объектов
    6. Изменение формы объектов
      1. Обрезка изображений
      2. Преобразование объектов
      3. Объединить предметы
      4. Вырезать, делить и обрезать объекты
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
      7. Смешивание объектов
      8. Изменение формы с помощью конвертов
      9. Изменение формы объектов с эффектами
      10. Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
      11. Работа с динамическими углами
      12. Усовершенствованные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактировать обтравочные маски
      14. Живые фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента Shape Builder
      16. Глобальное редактирование
    7. Тип
      1. Добавление текста и работа с текстовыми объектами
      2. Создание маркированных и нумерованных списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и типографика
      5. Тип формата
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Формат абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создать тип по пути
      10. Стили символов и абзацев
      11. Вкладки
      12. Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
      13. Арабский и еврейский шрифт
      14. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
      15. Создать 3D текстовый эффект
      16. Креативный типографский дизайн
      17. Тип масштабирования и поворота
      18. Интервал между строками и символами
      19. Переносы и разрывы строк
      20. Орфографические и языковые словари
      21. Формат азиатских символов
      22. Композиторы для азиатских сценариев
      23. Создание текстовых дизайнов с помощью объектов смешивания
      24. Создание текстового плаката с помощью Image Trace
    8. Создание спецэффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Графические стили
      3. Атрибуты внешнего вида
      4. Создание эскизов и мозаик
      5. Тени, свечение и растушевка
      6. Краткое описание эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Графики
      3. СВГ
      4. Срезы и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Размещение нескольких файлов
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Информация о ссылках
      4. Невстроенные изображения
      5. Импорт изображения из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
    3. Сохранить
      1. Сохранить работу
    4. Экспорт
      1. Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт обложки
      3. Сбор активов и экспорт в пакетах
      4. Файлы пакетов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечь CSS | Иллюстратор CC
      7. Опции Adobe PDF
      8. Информационная панель документа
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Подготовка документов к печати
      2. Изменить размер и ориентацию страницы
      3. Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
      4. Начните работу с большим холстом
    2. Печать
      1. Надпечатка
      2. Печать с управлением цветом
      3. Печать PostScript
      4. Предустановки печати
      5. Следы печати и кровотечения
      6. Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
      7. Ловушка
      8. Печать цветоделения
      9. Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
      10. Белая надпечатка
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с использованием панели переменных
    2. Автоматизация с помощью скриптов
    3. Автоматизация с действиями
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы со сбоями
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером устройства GPU
    6. Проблемы с устройством Wacom
    7. Проблемы с файлом DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Отправить отчет о сбое с помощью Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

В этой статье описываются рабочие процессы создания и редактирования узоров, доступные в Adobe Illustrator CS6 и более поздних версиях. Сведения о работе с узорами в более ранних версиях Illustrator см. в разделе Узоры.

Видеоруководство: Определение шаблона

Простой поезд

Создание или редактирование шаблона

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы создать узор , выберите рисунок, из которого вы хотите создать узор, а затем выберите «Объект» > «Узор» > «Создать».
    • Чтобы отредактировать существующий узор , дважды щелкните узор в образце узора или выберите объект, содержащий узор, и выберите «Объект» > «Узор» > «Редактировать узор».
  2. (Необязательно) В диалоговом окне «Параметры массива» укажите новое имя для шаблона или измените существующее имя.

  3. Измените другие параметры, доступные в диалоговом окне «Параметры шаблона»:

    Панель «Параметры узора»

    Тип плитки

    Выберите способ размещения плитки:

    • Сетка . Центр каждой плитки выравнивается по горизонтали и вертикали с центром соседних плиток.
    • По кирпичикам . Плитки имеют прямоугольную форму и расположены рядами. Центры плиток в рядах выровнены по горизонтали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по вертикали.
    • По кирпичикам . Плитки имеют прямоугольную форму и расположены столбцами. Центры плиток в столбцах выровнены по вертикали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по горизонтали.
    • Шестнадцатеричный по столбцу . Плитки имеют шестиугольную форму и расположены столбцами. Центры плиток в столбцах выровнены по вертикали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по горизонтали.
    • Шестнадцатеричный по ряду . Плитки имеют шестиугольную форму и расположены рядами. Центры плиток в рядах выровнены по горизонтали. Центры плиток в чередующихся рядах выровнены по вертикали.

    Смещение кирпича

    Применить к:

    • Порядно . Определяет, на какую ширину плитки центры плиток в соседних рядах не выровнены по вертикали.
    • По кирпичикам . Определяет, на какую высоту плитки центры плиток в соседних столбцах отклоняются от горизонтального выравнивания.

    Ширина высота

    Укажите общую высоту и ширину плитки. Выберите различные значения, меньше или больше, чем высота и ширина изображения. Значения, превышающие размер изображения, приводят к тому, что плитка становится больше, чем иллюстрация, и вставляет пустое пространство между плитками. Значения, меньшие размера изображения, приводят к тому, что изображение в соседних плитках перекрывается.

    Размер плитки для искусства

    Выберите этот параметр, чтобы размер плитки уменьшился до размера изображения, используемого для создания узора.

    Переместить плитку с искусством

    Выберите этот параметр, чтобы при перемещении графического объекта перемещалась и плитка.

    Расстояние по горизонтали / расстояние по вертикали

    Определите, сколько места нужно разместить между соседними плитками.

    Перекрывать

    Когда соседние плитки накладываются друг на друга, определите, какие плитки будут впереди.

    Копии

    Определить, сколько строк и столбцов плиток будет видно при изменении шаблона.

    Затемнить копии в

    Определите непрозрачность копий плитки графического объекта, отображаемых при предварительном просмотре при изменении рисунка.

    Показать край плитки

    Выберите этот параметр, чтобы отобразить рамку вокруг плитки.

    Показать границы образца

    Выберите этот параметр, чтобы отобразить единичную часть шаблона, которая повторяется для создания шаблона.

  4. На панели под панелью управления выберите, сохранить или отменить изменения шаблона.

    Примечание:

    Если был создан новый узор, он сохраняется на панели «Образцы». Если узор был отредактирован, определение узора обновляется на панели «Образцы».

Больше похоже на это

  • Видеоруководство. Создание бесшовных узоров
  • Наглядное руководство. Создание и применение узоров

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Войти в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Узнайте, как рисовать узоры шаг за шагом — искусство — это весело

научитесь рисовать узоры шаг за шагом

Узнайте, как сделать узор в этом простом уроке рисования!

 Как только вы научитесь создавать узоры, вы сможете использовать их в своем искусстве самыми разными способами.

Взгляните, например, на красочную картину справа. Эта картина в основном представляет собой ряд за рядом различных узоров!

Узоры встречаются во всех видах искусства, от современного абстрактного искусства до народного творчества различных культур со всего мира. Вы можете увидеть больше примеров узоров в искусстве здесь.

Когда вы смотрите на узоры, подобные тем, что на картине справа, вы можете (ошибочно) предположить, что они настолько сложны, что вы никогда не сможете нарисовать их самостоятельно, не говоря уже о том, чтобы придумать свои собственные подобные узоры… Ну, Достань свой карандаш, потому что я покажу тебе, как это сделать!

К концу этого урока вы сможете быстро нарисовать такой узор:

 

Даже самые сложные узоры начинаются с по простому . В этом уроке рисования вы узнаете, как создаются узоры, чтобы вы могли добавлять их в свои собственные рисунки.

Помните: все узоры начинаются просто.

Во-первых, давайте рассмотрим несколько примеров очень простых шаблонов:

точек

круги

капли дождя

прямые углы

кресты

загогулина

Любой из вышеперечисленных шаблонов может стать отправной точкой для создания более детальных шаблонов — все, что вам нужно сделать, это добавить к нему!

Сейчас я покажу вам, как делать крутые узоры — , начиная с одной точки!

Нажмите на каждый шаблон, чтобы перейти к этому руководству:

Шаблон 1:

Шаблон 2:

Шаблон 3:

После того, как вы освоите создание узора, начав с одиночной точки , научитесь создавать узор, используя другие начальные формы — например, узор ниже, который начинался как одиночная волна!

Шаблон 4:

Начнем!

Узор 1

Во-первых, я покажу вам, как нарисовать этот узор шаг за шагом:

Нарисуйте на бумаге ряд точек:

Если вам нужна помощь в удержании точек на прямой линии, используйте разлинованную бумагу, миллиметровую бумагу или линейку.

Теперь добавьте формы капель дождя вокруг каждой точки:

Затем добавьте еще одну форму капли дождя вокруг форм, которые вы только что нарисовали:

В верхней части каждой двойной капли дождя добавьте маленький кружок:

Нарисуйте небольшой завиток, выходящий из верхней части каждого круга, закручивающийся влево:

Теперь нарисуйте завиток вправо:

Вуаля! Вы только что нарисовали узор! Это было не так сложно, не так ли?

Как видите, рисование узоров — это просто рисования основных фигур, одна за другой, все в ряд.

Вы даже можете нарисовать каждую фигуру разным цветом или раскрасить их все, когда закончите.

Узор 2

Это сложнее, чем предыдущий шаблон, но помните: все начинается с одной точки!

Нарисовать ряд точек:

Теперь нарисуйте маленький кружок вокруг каждой точки:

Нарисуйте больший круг вокруг только что нарисованных кругов:

Теперь нарисуйте большие круги

Теперь нарисуйте лепестки цветов вокруг каждого круга:

Под каждым цветком нарисуйте небольшой кружок:

Между каждым цветком нарисуйте 2 капли дождя. Одна форма капли дождя будет отклоняться влево, а другая — вправо.

Между каждым цветком нарисуйте 2 капли дождя

Под каждым кругом нарисуйте волнистую спираль:

Между каждой волнистой спиралью нарисуйте маленький круг:

Вокруг кругов, которые вы только что нарисовали, нарисуйте круги большего размера:

Нарисуйте три цветочных лепестка, выходящих из нижней части каждого круга:

Поздравляем! Вы только что нарисовали свой второй узор!

Узор 3

Теперь давайте сделаем еще один узор, который начинается с одной точки. Вот что вы собираетесь нарисовать:

Нарисуйте ряд точек (у вас это уже хорошо получается!):

Нарисуйте маленький кружок вокруг каждой точки:

Нарисуйте еще один круг вокруг каждого круга:

Нарисуйте очень маленький круг на вверху и внизу и слева и справа каждого круга:

Нарисуйте кривую, соединяющую каждую маленькую нижнюю окружность с соседней:

Нарисуйте кривую, соединяющую каждую маленькую верхнюю окружность с соседней:

Между каждой круглой формой на нижней части нарисуйте 2 формы капли дождя: 1 наклоняющуюся влево и 1 наклоняющуюся вправо:

Между каждой круглой формой на вершине нарисуйте 2 перевернутые формы капли дождя: 1 наклоняющуюся влево и 1 наклоняющуюся вправо:

Между каждой круглой формой сверху нарисуйте 2 перевернутые капли дождя

Сверху и снизу нарисуйте ряд «бугорков» или «бугорков»:

Круто — вы только что сделали еще один узор!

Узор 4

Готов поспорить, что теперь вы начинаете понимать, как делать выкройки, так что давайте попробуем что-нибудь другое. Вместо того, чтобы начинать с ряда точек, мы начнем с волны, чтобы нарисовать этот узор:

Нарисовать волну:

Поверх этой волны нарисуйте еще одну волну:

На вершине каждой верхней волны нарисуйте петлю:

Между каждой петлей нарисуйте круг:

Под нижней волной проведите прямую линию:

Нарисуйте серию вертикальных линий, соединяющих нижнюю волну и прямую линию:

Проведите еще одну прямую линию внизу:

Нарисуйте ряд кругов под прямой линией:

Круто! Вы становитесь настоящим чемпионом по выкройке!

Теперь, когда вы знаете, как сделать узор, вы можете создавать всевозможные узоры на макушке головы.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *