Как установить обложку для группы Вк
До прошлого года в социальной сети ВК были сплошные аватарки и баннеры, подбирать которые было сложно и неудобно. Многие из красивых картинок приходилось подгонять под определенные размеры, но и не все они выглядели достойно – растягивались, сжимались и выглядели «печально».
С прошлого года произошло революционное изменение, которое повлекло массу негатива. Но со временем многие поняли, насколько это удобно, ярко и креативно. Ведь легко можно подобрать стандартную или же оригинальную картинку, а не простецкий баннер.
Теперь после загрузки обложки под ней располагаются надпись с названием сообщества, миниатюрка вашего изображения, а также несколько функциональных кнопок «написать сообщение» и «вступить в группу, а с правой стороны находятся панелька управления группой.
Сегодня наш сайт предлагает готовые обложки для сообществ ВК, которые отличаются яркостью, привлекательностью и имеют эксклюзивное исполнение. В каталоге все категории структурированы по названиям, а также есть возможность подбора по цветам.
Поэтому ассортимент не придется перелопачивать и выискивать хорошие обои из тысячи фото.
Загрузись по полной
Установить готовые обои в ВК – просто. Вам не придется подгонять фотки, просто скачайте понравившуюся картинку с нашего сайта, затем откройте социальную сеть, свою группу.
Рис 1.
Вообще, об установке обоев для группы необходимо подумать заранее – еще до выхода вашего сообщества в свет, потому что именно дизайн будет запоминаться посетителям в первую очередь. Он станет для вас визитной карточкой, которую будут с легкостью узнавать. Но поменять оформление легко и в действующей группе. И если вы пришли на наш сайт, то не сможете уйти без эксклюзивных обоев.
Только самое лучшее – для вас
Все наши обложки – единственные в своем роде картинки, они отличаются глубиной проработки образов и повышенной четкостью, Фото, представленные вашему вниманию на сайте, имеют размер 795*200 или же 1590*400 пикселей (предназначены для экранов повышенной четкости), что обеспечивает удобство установки в качестве оформления группы.
При этом нет никакой навязчивой рекламы с кричащими, прыгающими картинками. Обои быстро устанавливаются и не требуют специальных знаний по установке. С нами – комфортно. У нас нет регистрации и платных услуг, все скачивается без каких-либо дополнительных сложностей. Мы постоянно дополняем нашу коллекцию модными яркими картинками, которые понравятся молодым и активным, приверженцам классики и любителям оригинальности.
Наши обои для ВК подходят для серьезных групп с бизнес тематикой, для развлекательных обществ, для молодых, набирающих обороты команд, а также для тех, кто уже занял свою позицию в социальном сообществе. Главное, помните, какая цель у группы – продавать какие-либо товары, информировать своих подписчиков об интересных фактах или же развлекать. Это позволит уравновесить ассоциативный ряд между картинкой дизайна и направлением «работы» сообщества, а не сталкиваться с ситуацией, когда серьезная бизнес группа имеет устрашающего гоблина на аве.
Обложки для групп ВК – это о личный способ самореализации.
С установкой эксклюзивного фото вы сможете эффектно выделиться на фоне остальных, показать свой безукоризненный вкус, привлечь большее количество людей в свое сообщество. А с ростом аудитории сможете увеличить доходы.
Не стоит медлить – скачивайте, загружайте и пользуйтесь с удовольствием.
Действия в социальных сетях) — Помощь рекламодателям по работе с myTarget — Помощь рекламодателям по работе с myTarget
Рекламодателям
- Разрешается рекламировать
- Требования
- Как создать рекламное объявление в «Одноклассниках»
- Как создать «Скрытый пост VK» (Скрытую рекламную запись VK)
- Как создать «Кроссплатформенный видеопост»
Тип устройства: кроссдевайсный формат
Платформа: соцсети «Одноклассники», «ВКонтакте»
Формат размещения: лента
Формат позволяет рекламировать посты с видео в ленте социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые используются как единая рекламная площадка: алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях.
Например, вы установили однократный показ рекламного ролика на одного уникального пользователя. Если пользователь посмотрит видео в одной из социальных сетей на смартфоне, то аналогичная реклама на десктопе в другой соцсети уже не появится.
Пример поста в ленте ВК
Разрешается рекламировать:
- для постов ВК: только скрытые посты ВК с видео внутри, которое проигрывается в плеере «ВКонтакте»;
- для постов в ОК: пост в «Одноклассниках» с видео внутри, которое проигрывается в плеере «Одноклассников»;
- схожие по контенту посты в одном объявлении.
Требования
Видео:
- максимальный объем — 90 Мб;
- разрешение видеоролика — 640×360, 1280×720 или 1920×1080
- не показывать важную информацию в нижних 10% ролика, т.к. там находятся элементы управления плеером.
- не должно вводить пользователя в заблуждение, содержать кнопок, дублирующих сервисы и прочие элементы.
- не должно содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок.
- низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются.
Поток:
- Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
- Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
- Общий битрейт: 480-550 кбит/сек.
Формат:
MP4 (MPEG-4): кодеки видео — H.264, кодек аудио — AAC.
Мы рекомендуем загружать видео длиной не более 30 секунд.
Как создать рекламное объявление в «Одноклассниках»Вы можете рекламировать только записи, размещенные в вашей группе на сайте «Одноклассников».
- Перейдите в вашу группу и создайте новую тему.
- Нажмите «Добавить видео» и выберите нужное видео.
- Нажмите «Настройки» и поставьте галочку в пункте «Рекламная публикация».

- Нажмите «Поделиться».
- Скопируйте ссылку и добавьте ее в рекламный кабинет myTarget.
1. Перейдите по ссылке vk.com/wall-<GROUP_ID>?ads_promoted_create=1. Используйте GROUP_ID вашей группы, например:
https://vk.com/wall-48854930?ads_promoted_create=1ID можно посмотреть на главной странице вашей группы в разделе «Информация».
2. Создайте рекламную запись с использованием Видеозаписи в плеере VK.
Внимание: Видео должно быть публичным, иначе трансляция будет некорректна.
Создание видеопоста ВК
3. Нажмите «Сохранить»: произойдет переадресация на созданный скрытый пост. Пример ссылки: https://vk.com/wall-169288656_18
4. Скопируйте ссылку и добавьте ее в рекламный кабинет myTarget.
Обратите внимание!
Нельзя рекламировать пост в двух сервисах одновременно.
Недопустимо использование дополнительных элементов (таких как кнопки call-to-action).
Нельзя менять тип контента: видео на картинку. Если необходимо внести подобные изменения, то создайте новый пост и новую рекламную кампанию.
Удаление кнопки call-to-action
Как создать «Кроссплатформенный видеопост»- Выберите «Действия в социальных сетях».
- Введите ссылку на пост VK или OK
- Выберите формат «Кроссплатформенный пост»
Вам помогла эта статья?
Создать пост ВКонтакте бесплатно, Online VK Image Maker
Создать потрясающий пост для Вконтакте в несколько кликов
Ежедневно публиковать новые посты ВКонтакте, используя библиотеку готовых шаблонов Ellty.
Посмотреть все шаблоны постов ВКонтактеКак создать пост для Вконтакте
Изучить шаблоны
От поста с обзором продукта или фотоколлажа из интересных фотографий до рекламных упоминаний — в нашей обширной библиотеке дизайнов есть именно тот шаблон, который вы хотите опубликовать сегодня.
Настройте свою обложку
Загрузите свои фотографии или выберите из неограниченной коллекции стоковых изображений, измените текст одним щелчком мыши или добавьте красочную наклейку — все это доступно онлайн в нашем простом инструменте для дизайна.
Скачайте и опубликуйте
Сохраните готовый шаблон в формате JPG или PNG и опубликуйте его в ВК, чтобы как можно скорее собрать лайки, комментарии и репосты.
Как создать пост для Вконтакте
Создавайте классные посты ВКонтакте с легкостью
Мы уже подготовили для вас готовые концепции постов ВКонтакте, чтобы вы не беспокоились об идее своего следующего поста. Все, что вам нужно, это загрузить свои изображения или скачать готовый шаблон поста, даже не внося в него никаких изменений.
Создайте дизайнВыберите из 3000+ шаблонов постов ВКонтакте
Выберите из тысяч готовых шаблонов постов ВКонтакте, созданных экспертами по дизайну.
Создайте дизайнПусть ваш профиль Вконтакте запомнится всем
Подойдите к созданию постов с креативом и создавайте оригинальные публикации ВК, чтобы привлечь внимание аудитории и получить больше подписчиков в группу или профиль Вконтакте.
Размер изображения для Вконтакте
Лента Вконтакте показывает публикацию в прямоугольном формате. Изображение поста должно быть 1400 x 1000 пикселей.
Формат изображения для Вконтакте
Картинка поста в ВК должна быть в формате JPG или PNG размером не более 30 МБ; для изображений с логотипом или текстом лучше всего использовать файл PNG.
Как сделать запись ВК запоминающейся?
Соблюдайте следующие пункты для успешного поста ВКонтакте: Пишите привлекательный текст с интересной подачей информации, используйте соответствующие теги и хештеги, покажите свой продукт в действии.
Создайте свой уникальный фирменный стиль
Вдохните индивидуальность и творческий подход в дизайн своего бренда.
Простые, но мощные инструменты дизайна, которые вам понадобятся для легкого создания потрясающих дизайнов.
Ellty предлагает впечатляющий выбор тысяч шаблонов практически для любого формата, который вам нужен.
Не заинтересованы в использовании платной версии? Вы можете использовать бесплатный план, который бесплатен навсегда.
Узнайте больше о дизайне
ПлакатYoutube OutrosPinterest PinФотоколлажПрозрачный фонБаннер YouTubeInstagram Highlight
Создайте уникальный пост в ВК прямо сейчас
Быстро и легко настраивается. Опыт не требуется.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на все файлы cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie
.
Источник данных: Группы ОК и ВК
Рекламодатели
Источник данных: Группы ОК и ВК
- Добавление группы
- Создание сегмента
- Настройки кампании
В качестве источника данных можно использовать группы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Мы объединили поиск и таблицу, чтобы все данные по группам и тематике были доступны в одном разделе. Это удобно, если вы хотите таргетировать людей из обеих социальных сетей одновременно.
Для таргетинга на пользователей, входящих в группы в социальных сетях:
- Добавьте интересующие вас группы.
- Создайте на их основе сегмент аудитории. Настройте его при необходимости.
- Используйте сегмент при создании кампании.
Шаг 1. Добавление группы
Откройте вкладку «Аудитории» → «Источники данных» → «Группы ОК и ВК».
Чтобы добавить его, начните вводить название или тему группы, например «Авто».
В выпадающем списке вы увидите подходящие тематики и группы в ОК и ВК.
Вы можете выбрать либо определенные группы, либо все группы с определенной тематикой. В каталоге тем не учтена коммерческая группа.
Обратите внимание, что в результатах поиска отображаются только группы ВКонтакте с количеством участников не менее 1000 человек.
Нажмите «Показать», чтобы открыть список и просмотреть все темы или группы.
Чтобы добавить одну или несколько тем или групп, щелкните их в списке. Чтобы выбрать все, нажмите «Выбрать все». Выбранные темы и группы выделены зеленым цветом.
Выбор групп для создания источника
После добавления выбранных тем и групп они появятся в таблице.
В столбце «Тип» указано, к какой социальной сети принадлежит группа.
В столбце «Пользователи» указано количество пользователей в группе.
В столбце «Сегменты» — количество сегментов, в которых группа используется как источник данных.
Чтобы удалить группу из списка, нажмите крестик.
Список добавленных групп и тематик
Шаг 2. Создание сегмента
Для использования выбранных групп необходимо создать сегмент на основе источника. Для этого откройте вкладку «Аудитория» → «Список сегментов» и нажмите «Создать сегмент».
Нажмите «Добавить сегменты аудитории»: в списке будут показаны сегменты и источники данных, которые вы добавили ранее.

