Как добавить фото ВКонтакте – подробная инструкция
Здравствуйте, дорогие читатели iklife.ru.
Социальные сети предназначены в первую очередь для общения, обмена информацией. Это может быть текст, изображения, видео. И сегодня мы разберемся, как добавить фото ВКонтакте.
Начнем с размещения на личной страничке, потом поговорим о сообществах, уделим внимание публикации с телефона и в конце узнаем, как быстро выложить в ВКонтакте материалы из Инстаграм.
Содержание
Размещаем фото в своем профиле
Есть несколько вариантов такого размещения: на стене, в разделе фотографии, в альбоме и установив аватарку. Вам могут пригодиться некоторые из них или все. Разберем каждый способ отдельно.
На стене
Чтобы прикрепить изображение к публикации, под текстом нажмите на значок фотоаппарата. Можно выложить графику и без сопроводительного сообщения, но так делается редко.
Дальше пройдите по ссылке «Загрузить фотографию».
В проводнике на компьютере выберите необходимый файл.
 Или же сделайте снимок в реальном времени, он появится под новой записью. Нажмите «Отправить». Готово, новый материал опубликован на стене.
На странице
Переходим в соответствующий пункт меню.
Нажимаем на кнопку «Добавить фотографии». Выбираем один или несколько файлов в проводнике, открываем их. Теперь можно внести определенные корректировки:
- сделать описание,
 - повернуть,
 - открыть фоторедактор,
 - при необходимости удалить.
 
Все это делается с помощью пиктограмм на каждой миниатюре.
После окончания обработки подтверждаем свое желание опубликовать изображения на сайте.
Теперь увидеть их можно в своем аккаунте в соответствующем разделе.
В альбоме
Если вы еще не знаете, что графику можно хранить в отдельных папках, читайте статью о том, как создать альбом в ВК. Если у вас уже есть готовые каталоги, после загрузки фоток с жесткого диска можно выбрать не «Опубликовать на моей странице», а «Добавить в альбом».
В открывшемся окне выберите место, куда нужно переместить файлы.
Основное фото профиля
Наведите курсор на текущее изображение, всплывет меню. Выберите «Обновить фотографию».
Здесь можно сделать моментальный снимок или загрузить уже готовый с компьютера. Когда загрузка завершится, подтвердите свой выбор кнопкой «Сохранить и продолжить» или вернитесь назад и подберите другой вариант.
В конце определите область для маленькой аватарки, которая будет показываться рядом с вашими сообщениями и в списке друзей у других пользователей. Сохраните изменения.
Добавляем фотографию в сообщество
Если вы являетесь создателем или администратором сообщества, то размещение графического контента – обязательная часть работы по его наполнению. Здесь, как и в личном профиле, есть несколько вариантов публикации материалов: на странице, в альбоме, изменение главной миниатюры.
И применять мы будем те же приемы. Сначала переходим в раздел основного меню «Группы», «Управление» и идем в сообщество, которое планируем редактировать.
Чтобы опубликовать новость с картинкой на стену, напишем текст в поле «Добавить запись» и прикрепим графический файл. Для этого жмем по пиктограмме, изображающей фотоаппарат. Выбрать можно из имеющихся на личной странице материалов или загрузить с ПК. Когда загрузка завершится, отправляем контент на стену.
Чтобы создать и наполнить альбом группы, нужно перейти в меню «Управление», «Разделы» и добавить возможность публиковать фотки. Программа предлагает выбрать из 2 типов доступа – открытого и закрытого. В первом случае размещать фотографии могут все участники группы, во втором – только администраторы. Сохраняем настройки и идем дальше.
На главной странице справа находим ссылку «Добавить фотографии», переходим по ней.
Здесь можно загрузить изображения в основной каталог, созданный автоматически или перейти во вкладку «Все фотографии» – «Создать альбом».
После этого можно загрузить снимки, сохраненные на жестком диске. Для этого зайдите в альбом и нажмите на «Добавить фотографии» или перетащите мышкой документы из папки на компьютере.
Чтобы поменять «лицо» группы, загрузите снимок на основную страницу.
Загружаем фото в ВК через телефон
Часто снимки делаются на камеру мобильного устройства. Редко кто носит с собой цифровой фотоаппарат. Поэтому нет смысла перекидывать данные в компьютер, проще разместить их в социальной сети прямо с гаджета.
Чтобы опубликовать фотки с Айфона или мобильного устройства на Android, зайдите в официальное приложение соцсети. Откройте меню, нажав на три точки в углу экрана, и перейдите по ссылке «Фотографии». Нас интересует вкладка «Альбомы». Идем туда.
Если нужно – создаем новую папку, если нет – добавляем файлы в уже имеющуюся. Для этого жмем на плюсик и затем на подходящий вариант: «Загрузить из галереи» или «Сделать снимок».
Аналогичным образом можно загружать фотографии в мобильной версии браузера.
Официальная программа для мобильных дает еще одну интересную возможность – публиковать снимки в историю ВКонтакте. Для этого нужно открыть новости и вверху экрана нажать на свою аватарку с плюсиком или на фотоаппарат.
Если программа делает запрос, разрешите ей доступ к камере. Затем нажмите на большой кружок внизу экрана и сделайте снимок. История будет показываться друзьям и подписчикам в течение суток.
Публикация изображений в сообществе
Чтобы добавить фото в группу, перейдите в нее. Под основной информацией должен быть блок «Фотографии». Заходим туда, выбираем вкладку «Альбомы». Открываем тот, который хотим пополнить, и при помощи плюсика в углу подгружаем графические материалы из галереи или делаем снимок в реальном времени.
Публикуем фото через галерею
Того же результата можно достичь, если зайти в папку, где хранятся изображения на телефоне. Отметить «птичками» файлы, которые нужно отправить в VK, нажать на значок вверху экрана. У меня он выглядит так, как на скриншоте.
Теперь нужно выбрать пиктограмму социальной сети, разрешить ей доступ к файлам и прикрепить снимки.
Автопостинг из Инстаграм в ВК
И напоследок, как я и обещала, маленькая хитрость для поклонников Instagram и VK.
 Открываем свой профиль ВКонтакте, под основной фотографией жмем «Редактировать». В меню справа идем в «Контакты».
Внизу окна видим надпись «Интеграция с другими сервисами». При нажатии на нее появятся социальные сети, с которыми можно связать профиль в ВК.
Идем по ссылке «настроить импорт». Появится окно Instagram, в котором надо нажать на кнопку авторизации.
Я уже ввела свои данные, поэтому мне предлагают настройки передачи материалов. Рекомендую поставить отметку напротив надписи «Не импортировать (только с хэштегом)». Тогда не все посты будут автоматически передаваться из Инстаграм в ВК, а только те, где будет хэштег #vk – для импорта в заранее выбранный альбом, #vkpost – для публикации на стене.
Сохраняйте результат и испытывайте новые возможности. Если что-то идет не так, вы в любой момент можете отключить эту функцию.
Заключение
Сегодня мы рассмотрели много способов опубликовать фотографию ВКонтакте. Выбирайте подходящие и удобные для вас, получайте множество лайков к своим постам, наполняйте и раскручивайте группы.
 Делитесь своими впечатлениями от полученной информации в комментариях, задавайте вопросы. А я прощаюсь с вами, но знаю, что впереди много интересных встреч.
Как сделать в группе в вк картинку наверху — All Vk net
Многие начинающие создатели группы вконтакте, не знают, как красиво оформить свою группу.
Но в данной статье я расскажу вам, как сделать в группе в вк картинку наверху.
Не нужно расспрашивать всех ваших друзей, лазить по всему интернету, смотреть видео ролики и постоянно задаваться вопросом “как в группе в вк сделать фото наверху”? Это легче чем, кажется, просто прочтите эту статью, и у вас все получится.
Содержание статьи (навигация)
- 1 Как сделать в группе в вк картинку наверху
 - 2 Как сделать в группе в вк картинку наверху инструкция
 
Функциональность социальных сетей позволяет нам оформлять свои группы практически как угодно.
Допустим только на одной картинке можно расположить:
- Тематику и направления группы;
 - Сэкономить время обычных пользователей на освоения сообщества;
 - Вывести на самое видное место контактные данные;
 - Мотивировать пользователей на различные лайки и комменты, а так же подписку;
 
Кратко говоря, там можно разместить все, что будет душе угодно.
Так вот, вернемся к нашему главному вопросу, как в вк в группе сделать фотокартину вверху?
Приступим же к процессу.
Как сделать в группе в вк картинку наверху инструкция
Для начала, вам как минимум нужен Photoshop. Подойдет и любой другой редактор фотографий.
Скачать его легко и быстро, если вы никогда не пользовались Photoshop, не переживайте, я расскажу все как можно яснее.
И вместе с Photoshop, скачайте картинку, которую хотели бы видеть на своей шапке, т.е. картинкой сверху. Желательно что бы картинка подходила под формат, который нам понадобится для создания нашей картинки. Если нет, тогда вы можете, буквально любую картинку растянуть на все расширение, которое будет задано вами в Photoshop.
Так вот, откройте Photoshop, после выберете меню Файл слева вверху и нажмите там создать (если ваш Photoshop на английском языке, нажмите File -> Create).
Появится окно, где вы должны будете выбрать расширение, выберите  1590 px и в высоту 400.
Создание картинки.
В итоге мы получаем нужный нам размер для нашей картинки.
Загружаем нашу картинку, которую вы выбрали, это можно сделать 2 способами:
- Загрузить через меню Файл -> Открыть (File -> Open).
 - Просто перенести ее в Photoshop.
 
После того как вы загрузили картинку, можете делать с ней, все что ваша душа пожелает. Как я писал выше, вы можете расположить там очень интересную информацию, либо же можете украсить свою картинку какими либо примочками, допустим, наложить сверху какую ни будь ленточку или если новогодний стиль, гирлянду или что-то на подобии, в зависимости от того, на какую тему у вас группа.
После того, как вы закончили редактировать вашу картинку, перейдите в меню
Файл -> Сохранить как (File -> Save as) выбираете формат изображения JPG и сохраняете в выбранную вами папку.
Загрузка картинки в вашу группу вконтакте.
Зайдите в вашу группу, и под аватаром группы, будет три точки, нажмите и перейдите в управление сообществом.
И в основной информации выбираете, обложка сообщества, появится окно выбрать файл, загружаете вашу картинку, нажимаете сохранить и продолжить, далее переходите на основную страницу вашей группы и можете любоваться вашей шапкой, которую вы создали сами.
Если же вам выдает ошибку и пишут что файл не подходит, значит, вы сделали что-то не так, так что перепроверьте правильность создания данной картинки, прежде чем винить данную статью в неправильности поданной вам информации.
Вот мы с вами и создали шапку для группы, и теперь вы знаете, как сделать картинку в группе вконтакте сверху. Как я и уточнял ранее, это очень легко и быстро, очень надеюсь, что данная информация была вам очень интересна, и полезна.
Советую вам усвоить Photoshop хотя бы на средний уровень, что бы вы могли делать на много больше, интересней и без посторонней помощи.
Спасибо что воспользовались данной статьей.
Русский музыкальный стример ВКонтакте предлагает пиратскую музыку Тейлор Свифт — Billboard
До вторжения Владимира Путина в Украину социальная сеть работала над реформированием своего наследия пиратства на тогдашнем 13-м по величине рынке.
Тэйлор Свифт Бет Гаррабрант*После многих лет попыток привести себя в порядок и избавиться от репутации крупного источника пиратской музыки российский стриминговый сервис ВКонтакте позволяет пользователям загружать альбомы, выпущенные крупными звукозаписывающими лейблами, покинувшими Россию после вторжения в Украину.
 Поиск по  Billboard  от 7 декабря показал, что десятки альбомов крупных лейблов доступны всем пользователям ВКонтакте и могут быть найдены с помощью инструмента поиска сервиса. Они включали Тейлор Свифт 
ВКонтакте не ответил на запрос Billboard о комментарии.
 Глобальная организация лейблов IFPI в Лондоне не сразу осудила очевидные нарушения авторских прав и не подтвердила, отдавали ли они или члены ее лейбла приказы об удалении контента ВКонтакте в последние дни.
 «Мы постоянно следим за ситуацией в России с несанкционированными услугами и при необходимости примем соответствующие меры», — заявил представитель IFPI.
Sony, Warner и Universal отказались от комментариев. «Это разочаровывает и неправильно, но неудивительно, учитывая нынешнее неуважение [России] к правам или верховенству закона», — сказал Billboard один из высокопоставленных руководителей отрасли.
Фото с разрешения Немного пиратской музыки Тейлор Свифт из ВК. Фото с разрешенияЗапущенная как ВКонтакте в 2007 году в Санкт-Петербурге, ВКонтакте предлагает музыку и другие функции платформы социальных сетей. По состоянию на прошлый месяц, согласно данным компании Similarweb, занимающейся отслеживанием веб-сайтов, это был шестой по популярности веб-сайт в России. Это вторая по популярности музыкальная площадка в России после Яндекс.Музыки.
 В первом квартале у ВКонтакте было 73,4 миллиона среднемесячных пользователей, а глобальная аудитория — 100,4 миллиона человек.
 Согласно последним доступным данным, платформа предлагает как модель, спонсируемую рекламой, так и услугу подписки с 3,5 миллионами подписчиков. (По имеющимся сведениям, перед выходом у Spotify было 600 000 платных подписчиков в России.)
История ВКонтакте с пиратством хорошо известна. Когда ВКонтакте появился как ответ России на Facebook, у него была функция, которой не было у Facebook, — инструмент, позволяющий пользователям загружать музыкальные треки, которые сразу же становились доступными для всех остальных пользователей.
Эта функция, возможно, была одной из причин, по которой ВКонтакте быстро стал популярным среди молодых пользователей. Однако это также сделало социальную сеть заклятым врагом международных крупных лейблов, которые обвинили ее в содействии онлайн-пиратству.
 Против ВКонтакте был подан ряд исков, но компания стояла на своем, утверждая, что не имеет технической возможности контролировать пользовательский контент, но готова удалить любой защищенный авторским правом контент по требованию правообладателей.
Какое-то время суды принимали довод ВКонтакте о неспособности контролировать пользовательский контент, но множество судебных исков в конечном итоге вынудили ВКонтакте подписать лицензионные соглашения с крупными компаниями, и несколько лет назад стриминговая платформа избавилась от пользовательской пиратской музыки.
 Затем, в марте, в поддержку западных санкций, призванных наказать Россию за вторжение 
 ) Среди крупных мировых музыкальных провайдеров только французский музыкальный дистрибьютор Believe продолжает работать в России, заявив в сентябре, что поддерживать своих артистов, лейблы и защищать безопасность своих людей, а также обеспечивать доступ к производству и распространению музыки».
Уход мировой музыкальной индустрии замедлил легальное развитие рынка, на который Spotify, в частности нацелился как на ключевую страну в своей экспансии в Восточную и Центральную Европу. Россия была самым быстрорастущим рынком среди 20 крупнейших мировых компаний в 2019 году.и в 2020 году, когда доход от записанной музыки составил 328 миллионов долларов, что на 58% больше, чем в 2020 году, по данным IFPI.
 Некоторые российские официальные лица призвали принять закон, разрешающий использование музыки и фильмов, правообладатели которых покинули Россию. Наиболее популярное предложение заключалось в том, что все гонорары, причитающиеся иностранным правообладателям, покинувшим Россию, будут храниться на специальном счете в российских рублях, а затем распределяться в какой-то момент в будущем.
 Пока ничего конкретного в этом направлении сделано не было, но российское правительство разрешило ввоз продукции компаниями, покинувшими Россию. Их технически нельзя продавать в России, а ввозят через третьи страны.
Согласно действующему российскому законодательству использование музыки или фильмов без разрешения правообладателей остается незаконным.
Дополнительный отчет Ричарда Смирка
Ежедневные информационные бюллетени прямо на ваш почтовый ящик
Подписаться
Наборы дескрипторов— руководство по Vulkan
До сих пор мы использовали push-константы для загрузки данных из CPU в GPU. Хотя push-константы полезны, у них есть много ограничений. Например, вы не можете загрузить массив, вы не можете указать на буфер и не можете использовать с ними текстуры. Для этого вам нужно использовать наборы дескрипторов, которые являются основным способом подключения данных ЦП к графическому процессору.
 Наборы дескрипторов могут быть очень сложными в использовании по сравнению со всеми другими подобными альтернативами, используемыми в других графических API.
 По этой причине мы начнем с них очень просто и будем использовать их только для буферов, и делать с ними больше вещей по мере продолжения главы. Текстурная сторона наборов дескрипторов будет рассмотрена в главе 5.
Ментальная модель
 Думайте об одном дескрипторе как о дескрипторе или указателе на ресурс. Этот ресурс является буфером или изображением, а также содержит другую информацию, например размер буфера или тип сэмплера, если он предназначен для изображения. А  VkDescriptorSet  — это набор связанных вместе указателей. Vulkan не позволяет связывать отдельные ресурсы в шейдерах. Они должны быть сгруппированы в наборы. Если вы по-прежнему настаиваете на возможности связывания их по отдельности, вам потребуется набор дескрипторов для каждого ресурса. Это очень неэффективно и не будет работать на многих аппаратных средствах. Если вы посмотрите на этот https://vulkan.gpuinfo.org/displaydevicelimit.php?name=maxBoundDescriptorSets&platform=windows, вы увидите, что некоторые устройства позволяют привязывать только до 4 наборов дескрипторов к данному конвейеру на ПК.
 Из-за этого мы действительно можем использовать до 4 наборов дескрипторов в наших конвейерах, если мы хотим, чтобы движок работал на интегрированных графических процессорах Intel. Распространенный и эффективный способ справиться с этим ограничением в 4 дескриптора — сгруппировать их по частоте связывания.
Набор дескрипторов с номером 0 будет использоваться для глобальных ресурсов механизма и привязываться один раз к кадру. Набор дескрипторов номер 1 будет использоваться для ресурсов на проход и привязываться один раз за проход. Набор дескрипторов номер 2 будет использоваться для материальных ресурсов, а номер 3 будет использоваться для ресурсов каждого объекта. Таким образом, внутренние циклы рендеринга будут связывать только наборы дескрипторов 2 и 3, и производительность будет высокой.
Распределение дескрипторов
 Наборы дескрипторов должны выделяться непосредственно ядром из  Вкдескрипторпул  . Распределение набора дескрипторов обычно размещается в разделе видеопамяти графического процессора.
 Как только набор дескрипторов выделен, вам нужно написать его, чтобы он указывал на ваши буферы/текстуры. После привязки набора дескрипторов и его использования в функции  vkCmdDraw()  вы больше не сможете изменять его, если не укажете флаг  VK_DESCRIPTOR_POOL_CREATE_UPDATE_AFTER_BIND_BIT . Когда выделяется пул дескрипторов, вы должны сообщить драйверу, сколько наборов дескрипторов и какое количество ресурсов вы будете использовать. Обычно по умолчанию используются большие числа, например 1000 дескрипторов, и когда в пуле дескрипторов заканчивается место, выделение нового дескриптора завершается с ошибкой. Затем вы можете просто пойти и создать новый пул для хранения большего количества дескрипторов.
 Выделение наборов дескрипторов может быть очень дешевым, если вы явно запретите освобождение отдельных наборов, установив флаг  VK_DESCRIPTOR_POOL_CREATE_FREE_DESCRIPTOR_SET_BIT . Используя этот флаг, драйвер может заставить пул дескрипторов использовать очень дешевый линейный распределитель.
 Если вы выделяете наборы дескрипторов для каждого кадра, вы должны использовать это, а затем сбрасывать весь пул вместо отдельных наборов дескрипторов. Для ваших глобальных наборов дескрипторов можно выделить их один раз и повторно использовать от кадра к кадру. Это то, что мы будем делать в учебнике, так как он также заканчивается более простым кодом.
Обычный метод, используемый в производственных движках, состоит в том, чтобы иметь набор пулов дескрипторов для каждого кадра. После неудачного выделения дескриптора вы создаете новый пул и добавляете его в список. Когда фрейм отправлен и вы ждете на его заборе, вы сбрасываете все эти пулы дескрипторов.
Написание дескрипторов.
 Недавно выделенный набор дескрипторов — это всего лишь часть памяти графического процессора, вам нужно сделать так, чтобы он указывал на ваши буферы. Для этого вы используете  vkUpdateDescriptorSets()  , который принимает массив из  VkWriteDescriptorSet  для каждого ресурса, на который указывает набор дескрипторов.
 Если вы использовали флаг «Обновить после привязки», можно использовать наборы дескрипторов, связывать их в буферах команд и обновлять прямо перед отправкой буфера команд. В основном это нишевый вариант использования, и он не используется повсеместно. Вы можете обновить набор дескрипторов только перед его первой привязкой, если вы не используете этот флаг, и в этом случае вы можете обновить его только перед отправкой командного буфера в очередь. Когда используется набор дескрипторов, он неизменяем, и попытка его обновления вызовет ошибки. Слои проверки улавливают это. Чтобы иметь возможность снова обновить наборы дескрипторов, вам нужно дождаться завершения выполнения команды.
Дескрипторы привязки
 Наборы дескрипторов привязываются к определенным «слотам» в конвейере Vulkan. При создании конвейера необходимо указать макеты для каждого из наборов дескрипторов, которые можно привязать к конвейеру. Обычно это делается автоматически, генерируя отражение в шейдере. Мы будем делать это вручную, чтобы показать, как это делается.
 После привязки конвейера в командном буфере конвейер имеет слоты для различных наборов дескрипторов, и затем вы можете привязать набор к каждому из слотов. Если набор дескрипторов не соответствует слоту, будут ошибки. Если вы привязываете набор дескрипторов к слоту 0, а затем переключаете конвейеры, связывая другой, набор дескрипторов останется привязанным, ЕСЛИ слот в новом конвейере тот же. Если слот не совсем тот же, то слот будет «непривязанным», и вам нужно будет привязать его снова. Например, предположим, что у нас есть 2 конвейера, один из которых имеет набор дескрипторов 0, который привязывается к буферу, и набор дескрипторов 1, который привязывается к 4 изображениям. Затем другой конвейер имеет набор дескрипторов 0, который привязывается к буферу (такой же, как тот же слот в другом конвейере), но в наборе дескрипторов 1 он имеет набор дескрипторов, который привязывается к 3 изображениям, а не к 4. Если вы привязываете второй конвейер , набор дескрипторов 0 останется связанным, но дескриптор 1 будет несвязанным, поскольку он больше не соответствует.
 Вот почему мы назначаем частоту слотам дескриптора, чтобы свести к минимуму привязку.
Макет набора дескрипторов.
 Используется как в конвейерах, так и при размещении дескрипторов.  VkDescriptorSetLayout  — это форма дескриптора. Например, возможным макетом будет такой, где он связывает 2 буфера и 1 изображение. При создании конвейеров или размещении самих наборов дескрипторов вы должны использовать макет. В этом руководстве мы будем повторно использовать объект макета для всего, но это не обязательно. Макеты наборов дескрипторов могут быть совместимы, если они одинаковы, даже если они созданы в двух разных местах.
Униформ-буферы
 Дескриптор устанавливает точку в буферах, но мы этого не объясняли. Прямо сейчас мы создаем буферы графического процессора, содержащие данные вершин, но вы также можете создавать буферы, содержащие произвольные данные для использования в шейдерах. Для этого типа данных обычно используются унифицированные буферы.
