Содержание

Как установить фильтры в Фотошоп

Для обработки изображений, их коррекции, используются различные инструменты. Рассмотрим, как установить фильтр в Фотошопе, помогающий изменять фотографии, добавлять различные эффекты, улучшать картинку.

Фильтры по сути — заранее заготовленные изменения, которые применимы к фотографиям при работе в Adobe Photoshop. Стандартный набор включает разные возможности обработки фото: от небольшого усиления резкости до специальных искажений. Применяются в зависимости от задачи, поставленной обработчиком изображения, расширяя возможности графического редактора.

Порой при работе с ФШ пользователи сталкиваются с нехваткой функционала предустановленных плагинов


Функции

Эти инструменты выполняют самые различные задачи:

Применяются они к целому слою либо к выделенной части. Некоторые функции выполняются сразу при применении опции, для других нужно выбрать параметры в появившемся диалоговом окне, обычно передвигая ползунок.

Фильтры применяются для достижения различных художественных эффектов

Где они находятся

Не все пользователи знают, какие плагины им доступны, где находятся фильтры в Фотошопе, потому не применяют их. В то же время на некоторых версиях программы могут отсутствовать привычные вам опции. Тогда возникает вопрос, как добавить фильтр в Фотошоп. Рассмотрим эти вопросы по порядку.

Зайдите на верхней панели на вкладку Filter. Там вы увидите установленные стандартные плагины, сгруппированные по виду эффекта, ими выполняемого.

Если стандартных функций, эффектов вам недостаточно, можно найти и дополнительно установить другие.

Наберите в поисковике запрос на бесплатные фильтры на Фотошоп. Вам предоставят выбор сайтов, где сможете познакомиться с характеристиками эффектов, добавляемых к снимкам. Выбирайте подходящий вам, загружайте его на компьютер.

Специальные диски с различными дополнениями продаются в магазинах.

В интернете есть порталы, предлагающих дополнения для графического редактора. Например, на портале www.adobe.com вы найдёте платные и бесплатные надстройки, расширения для продукции этого бренда.

Установка Extract на CS6

Рассмотрим, как установить фильтр на основе CS6. В этой версии отсутствует Extract, потому решаем вопрос, как установить фильтры в Фотошоп CS6.

Найдите Extract и скачайте его на любом из ресурсов. Откройте архив с сохранённым файлом (архивом). Далее установка будет зависеть от формата файла, здесь есть два пути:

  1. Если файл имеет расширение «.exe», то он является исполняемым, просто запустите его двойным щелчком мыши.
  2. Если расширение «.8bf», то его нужно вручную добавить в нужную папку, где находятся другие, уже установленные файлы. Делается это так:
    • Скопируйте файл из архива нужной версии: 32 или 64 — в буфер обмена.
    • Зайдите в «Мой компьютер» — «Локальный диск C» — «Program Files», там пройдите в папку с установленной программой «Adobe». Соответственно там есть папка «Adobe Photoshop CS6» с нашей программой.
    • Далее входим в папку «Required», затем в «Plug-Ins», тут находятся плагины. Находим папку «Filters». В неё вставляем наш скопированный файл.

Фильтр появится в общем разделе Photoshop CS6. Перезапустите после установки программу, и пользуйтесь установленным инструментом в своей работе на Фотошопе.

Как установить плагин в фотошоп

Хотите узнать как добавить плагин в фотошоп? На самом деле есть сразу несколько способов установки плагинов в Photoshop.

Запуск установщика плагинов

Большинство плагинов Photoshop теперь имеют установщик, который автоматически находит папки плагинов Photoshop и устанавливает плагин. Всегда следует сначала попытаться запустить установщик:

Поиск папки плагинов Photoshop вручную

Если плагин поставляется в виде zip-архива, необходимо открыть его и вручную скопировать файл в папку плагинов Photoshop.

Если вы используете Photoshop CC (например, версию 2013-2017 или новее) в Windows, плагины хранятся в папке:

C:Program FilesCommon FilesAdobePlug-insCC

Перед тем, как установить плагин в Фотошоп, нужно знать, что для более старых версий приложения папка плагинов — это подкаталог папки Photoshop:

C:Program FilesAdobe[Версия Photoshop]Plug-ins

Если у вас возникли проблемы с поиском, используйте «Поиск файлов или папок» в меню «Пуск». Затем выполните поиск файлов или папок с именем «Plug-ins». В результате вы получите список папок, одной из них должна быть папка плагинов Photoshop.

Когда вы найдете папку с плагинами, попробуйте снова установить плагин. У большинства установщиков есть панель, которая позволяет выбрать произвольную папку. На этом шаге нужно задать папку плагинов Photoshop, которую только что нашли. При следующем запуске Photoshop установленный плагин должен быть в меню «Фильтры»:

Добавление дополнительной папки плагинов Photoshop

Если у вас установлен Photoshop CS6 (или более ранняя версия), можно «заставить» Photoshop искать плагин в дополнительной папке, в которой установлены плагины. В Photoshop выберите пункт меню Редактирование – Настройки — Внешние модули и рабочие диски:

В открывшемся окне установите флажок для параметра «Дополнительная папка плагинов». Затем нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите к папке, в которой установлены плагины Photoshop:Можно использовать эту опцию, чтобы указать папку плагинов, которая используется всеми графическими программами на вашем компьютере. Также можно попробовать использовать общую папку плагинов Photoshop CC:

C:Program FilesCommon FilesAdobePlug-insCC

После того, как добавили плагин в Фотошоп, нужно выйти из программы и перезапустить ее. При следующем запуске все совместимые плагины в этой папке должны появиться в меню «Фильтры».

Данная публикация является переводом статьи «How to install Photoshop Plugins in Photoshop» , подготовленная редакцией проекта.

Что такое плагин для фотошопа, как его установить

Если вы начинающий дизайнер, фотограф или просто балуетесь программой фотошоп, то наверняка слышали о таком понятии, как «Плагин для фотошопа».

Давайте же разберемся что это такое, для чего они нужны и как ими пользоваться.

Что такое плагин для фотошопа

Плагин — это отдельная программа, которая создана сторонними разработчиками специально для программы фотошоп. Другими словами, плагин — это небольшая программа, предназначенная для расширения возможностей основной программы (фотошоп). Плагин подключается непосредственно к фотошопу путем внедрения дополнительных файлов.

Зачем нужны плагины в фотошопе

Плагины нужны для расширения функционала программы и ускорения работы пользователя. Некоторые плагины расширяют функционал программы фотошоп, к примеру плагин ICO Format, который мы и рассмотрим в данном уроке. С помощью данного плагина в фотошопе открывается новая возможность — сохранять картинку в формате ico, что не доступно без данного плагина. Другие же плагины могут ускорить работу пользователя, к примеру плагин добавляющий на фото (картинку) эффекты света, он ускоряет работу пользователя, поскольку достаточно просто нажать на кнопку и эффект будет добавлен, а если делать это в ручную, то займет достаточно времени.

Какие бывают плагины для фотошопа

Плагины для фотошопа принято делить на художественные и технические. Художественные плагины добавляют различные эффекты, о чем говорилось выше, а технические предоставляют пользователю новые возможности. Плагины так же можно разделить на платные и бесплатные, естественно, что платные плагины качественнее и удобнее, но стоимость некоторых плагинов бывает очень даже серьезной.

Как устанавливать плагин в фотошоп

Плагины в фотошоп в большинстве случаев устанавливаются просто, путем копирования файла (файлов) самого плагина в специальную папку установленной программы фотошоп. Но бывают и плагины, которые сложны в установке и необходимо произвести ряд манипуляций, а не просто копировать файлы, в любом случае ко всем плагинам фотошопа прилагаются инструкции по установке.

Давайте рассмотрим стандартную установку, на примере бесплатного плагина ICO Format. В кратце о данном плагине: при разработке сайта веб-дизайнеру требуется сделать фавиконку — это такая мааленькая картинка отображаемая во вкладке окошка браузера. Данная иконка должна иметь формат ICO, а фотошоп в стандартной комплектации не позволяет сохранять изображение в данном формате, данный плагин и решает эту задачу.

Плагин ICO Format вы можете скачать совершенно бесплатно на официальном сайте разработчика: www.telegraphics.com.au

Перейдите по ссылке выше, и скачайте плагин для вашей версии windows или mac.

после этого распакуйте из архива скаченный плагин и поместите данный файл плагина в папку Plug-ins, расположенную в корневой папке установленной программы фотошоп, стандартная директория: Program Files/Adobe/Adobe Photoshop/Plug-ins

При данной процедуре фотошоп не должен быть запущен. После копирования файла плагина в указанную директорию запускаем фотошоп и видим, что появилась возможность сохранять изображение в формате ICO, а значит что плагин успешно установлен и работает!

Как установить плагин фотошоп (Photoshop CC)

461

01.12.2014 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 62476 | видео + текст

В этом уроке расскажу как установить плагин в фотошоп (Photoshop CC). Первым делом давайте разберемся какие форматы плагинов бывают.

  • Файлы с расширением *.8bf. Такие файлы просто закидываются в специальную папку программы;
  • Файлы с расширением *.exe — они устанавливаются как обычные программы;
  • Новый формат плагинов с расширением *
    .zxp
    . Такие файлы устанавливаются через специальную программу под названием Adobe Extension Manager.

Теперь давайте разберемся с каждым из форматов по отдельности. Первый формат файла просто закидывается в папку с фильтрами программы Фотошоп. Найти ее можно по адресу:
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CC\Plug-ins

В зависимости от разрядности системы папка может называться или просто «Program Files» или у нее может идти приставка «(x86)» После этого Фотошоп необходимо будет перезапустить.

Теперь, если зайти в пункт меню «Фильтр», то там можно будет найти новый пункт с названием устанавливаемого плагина.

Следующим на очереди у нас идет exe файл. Перед установкой закрываем программу Photoshop. Его необходимо просто запустить, щелкнув по нему два раза левой клавишей мыши. Откроется обыкновенное меню установки, точно также как и при установке обычных программ. Нужно будет указать папку с плагинами и нажать «Установить».

Иногда может возникнуть ситуация, когда вы пытаетесь установить более старый плагин и он просто не находит путь к папке с плагинами.

В этом случае не стоит пугаться. Нажимаем кнопку «+», которая расположена ниже окна (еще она может называться «add»), и вручную указываем расположение папки «Plug-ins».

Ну и последним будем устанавливать файл zxp. Выше я уже писал, что они устанавливаются с помощью специальной программы Менеджера расширений. Найти менеджер можно в папке Adobe, рядом с папкой самой программы. Путь: C:\Program Files (x86)\Adobe.

Необходимо зайти в эту папку и запустить файл «Adobe Extension Manager СС.exe». Если ее там нет, то необходимо зайти на сайт по следующей ссылке www.adobe.com/ru/products/extension-manager.html, скачать и установить программу вручную.

Ничего сложно в установке расширений нет. Запускаем программу. В левой колонке необходимо указать для какой программы семейства Adobe вы будете устанавливать расширение, в нашем случае это Photoshop CC 32 разряда.

В верхнем меню «Файл» вы можете найти несколько полезных пунктов, через которые можно установить новое расширение, удалить или получить новые.

Выбираем «Установить расширения». Горячее сочетание клавиш «Ctrl+O». В дальнейшем переходим в папку с устанавливаемым файлом, выбираем его и нажимаем «Открыть». После этого происходит установка.

После установки расширение появляется в списке, откуда может быть удалено через специальную кнопку «Удалить».

В программе фотошоп эти расширения можно найти в верхнем меню «Окно -> Расширения -> Название расширения» (Window -> Extensions).

Если у вас все равно остались вопросы, то можете их задать в комментариях или посмотреть подробный видеоурок немного ниже.

Видеоурок:

Источник: https://psdmaster.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

13.10.2015 | Просмотров: 14859 | видео + текст

В этом уроке расскажу как создавать красивую прерывистую прямоугольную рамку в фотошоп.

10.07.2011 | Просмотров: 4504

В этом видеоурок учимся работать с инструментом кадрирование в перспективе(Crop). Так же затронем инструмент автоматизации — Кадрировать и выпрямить фото(Crop and Straighten Photos).

26.12.2013 | Просмотров: 2687

В этом видео мы рассмотрим несколько способов как можно быстро закрыть открытые вкладки. Остается только выбрать какой способ для вас будет самым удобным.

08.03.2015 | Просмотров: 4565

В этом видеоуроке Екатерина Любимова расскажет как создать текстуру в фотошопе.

30.06.2011 | Просмотров: 6160

В этом видео я покажу вам как в Фотошоп можно выделить объект или часть объект из общего фона каким-то определенным цветом.

Бесплатный плагин Photoshop. Реалистичная масляная живопись

Сегодня я хочу с вами поделиться бесплатным плагином для Photoshop, который имитирует масляную живопись и в десятки раз превосходит стандартный фильтр фотошопа по качеству и реалистичности. В этом мы с вами убедимся вместе.

Примеры работы плагина

Речь пойдет о плагине, который бесплатно распространяет компания-разработчик The orange box

Работу плагина можно продемонстрировать на следующем примере.

Согласитесь, интересный фотоэффект масляной живописи?

Установка плагина и инструкция

Плагин называется Free Oil Paint, он бесплатно распространяется на сайте создателя, и платно на Graphic River. В первом случае вы не можете рассчитывать на поддержку разработчиков в случае возникновения каких-то трудностей. В чем заключаются другие преимущества платной версии, не знаю, так как об этом не упомянуто на сайте.

Бесплатный плагин для фотошопа Free Oil Paint работает для версии программы Photoshop CC 2014 и выше.

1 шаг


ВАЖНО! Прежде чем установить сам плагин следует скачать предустановочную коробку FX—BOX и установить ее на ваш Photoshop. Коробку можно скачать ЗДЕСЬ


 

Для того, чтобы установить FX—BOX нужно:

  1. Открыть пункт меню Файл – Сценарии – Обзор
  2. Выбрать в открывшемся диалоговом окне файл fx_box-installer.jsx и установить его.
  3. Перезагрузить Photoshop

В списке Окно – Расширение появится пункт FX—BOX, при нажатии на который появится окно плагина, где можно будет установить любой плагин серии FX—BOX, нажав на кнопку «+»

2 шаг.

Скачать бесплатный плагин Photoshop — Free Oil Paintможно ЗДЕСЬ. Разархивируйте zip архив.

Нажав на кнопку «+» в окне FX—BOX, о котором я писала в предыдущем шаге и установите плагин, выбрав файл X-Free-Oil-Paint-FX_installer.jsx

Название плагина появится в окне FX—BOX. Нажмите на него и в появившемся окне выберите кнопку Paint now.

И наслаждайтесь результатом работы бесплатного плагина, который создает из вашего фото картину, нарисованную маслом.

Сравнение стандартного фильтра Photoshop и плагина

Самое интересное, что если воспользоваться стандартным фильтром Photoshop – масляная живопись из галереи, результат будет не таким реалистичным и качественным.

Настройки стандартного фильтра — размер кисти 6 резкость 5

Работа плагина:

В следующих статьях ждите еще больше обзоров интересных и бесплатных плагинов для Photoshop.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных уроков и бесплатных материалов!

(Visited 8 809 times, 30 visits today)

Как применить смарт-фильтр к нескольким слоям в Photoshop

Каждая красивая

Эффект Adobe Photoshop является результатом редактирования магии на нескольких слоях. Слои, как простые прозрачные листы, могут быть перемешаны и сформированы вместе. Но знаете ли вы, что вы можете использовать умный фильтр вместо обычного фильтра на нескольких слоях для еще более интересных эффектов?

обычный фильтр постоянно изменяет пиксели в слое. умный фильтр применяет эффект фильтра к слоям неразрушающим способом. Это огромный шаг к экономии времени. Давайте посмотрим, как вы можете использовать интеллектуальный фильтр на нескольких слоях и сохранить возможность вносить изменения в любое время.

Как применить смарт-фильтр к нескольким слоям в Photoshop

  1. Перейдите на панель «Слои» и выберите все слои, к которым вы хотите применить фильтр.
  2. Идти к Фильтр в меню. Вы заметите, что ни один из фильтров не доступен для вас, кроме одного. выберите Конвертировать для смарт-фильтров.
  3. Фотошоп скажет вам, что смарт-фильтры доступны для редактирования и слои станут умным объектом. Нажмите Хорошо и выберите любой фильтр. Например, я выбрал «Масляная краска» из галереи фильтров.
  4. Если вам нужно что-то изменить в одном из слоев до или после применения фильтра, нажмите на эскиз слоя смарт-объекта. Группа изображений открывается во втором окне. Каждое изображение возвращается в своем собственном слое.
  5. Выберите слой, который вы хотите редактировать. Нажмите Ctrl + S (Windows) или Command + S (Mac), чтобы сохранить изменения. Закройте второе окно. Вы заметите, что смарт-объект в первом окне был обновлен с вашими изменениями.

Интеллектуальный фильтр позволяет применять фильтр за один шаг, как будто все выбранные слои сглаживаются. Интеллектуальный фильтр рассматривает сгруппированные фотографии как одно изображение и соответственно применяет фильтр к пикселям.

Умные фильтры неразрушающие. Вы можете настроить, удалить или скрыть Smart Filter в любое время. Но Adobe действительно говорит это:

«Вы можете применить любой фильтр Photoshop (который был включен для работы со смарт-фильтрами), за исключением размытия объектива, рамки изображения пламени, деревьев и точки схода, в качестве интеллектуального фильтра. Кроме того, вы можете применять Shadow / Highlight в качестве Smart Filters ».

Умные фильтры действительно простые, но мощные. Вы можете изменить режимы наложения, использовать маски фильтров или просто настроить параметры фильтра для получения крутых эффектов. И вы не потеряете ни одного пикселя!

Какой ваш любимый способ использовать умные фильтры?

Кредит изображения: Yaruta / Depositphotos

Как добавить эффект в фотошопе

На этой странице

Photoshop поддерживает создание множества эффектов, изменяющих внешний вид содержимого слоев и не разрушающих его, таких как затенение, подсветка и скосы. Эффекты слоя привязываются к его содержимому. При перемещении или редактировании содержимого слоя эти же эффекты применяются к измененному содержимому. Например, если к текстовому слою применен эффект отбрасывания тени, то этот эффект окажет влияние и на вновь добавленный текст.

Стиль слоя представляет собой совокупность эффектов, применяемых к слою или группе слоев. Можно применить один из стандартных стилей, включенных в комплект Photoshop, либо создать заказной стиль с помощью диалогового окна «Стиль слоя». Значок эффектов слоя помещается на панели «Слои» справа от имени слоя. Представленные на панели «Слои» стили можно разворачивать с целью просмотра и редактирования составляющих их эффектов.

Можно применить несколько эффектов в одном стиле слоя. Кроме того, несколько экземпляров некоторых эффектов могут составить стиль слоя.

При сохранении заказной стиль превращается в ранее заданный. Заранее заданные стили отображаются на панели «Стили» и могут быть применены к слою или группе слоев одним щелчком мыши.

Использование новой панели «Наборы настроек» в Photoshop

Применение ранее заданных стилей

Ранее заданные стили могут быть применены с помощью панели «Стили». Стандартные стили слоев Photoshop группируются в библиотеки по функциональному признаку. Например, одна библиотека содержит стили, используемые для создания веб-кнопок, другая — стили, добавляющие эффекты к тексту. Для получения доступа к стилям необходимо загрузить соответствующую библиотеку. Дополнительные сведения о загрузке и сохранении стилей приведены в разделе Создание ранее заданных стилей и управление ими.

Стили слоев не могут применяться к фоновым и закрепленным слоям, а также к группам.

Отображение панели «Стили»

Применение ранее заданного стиля к слою

Обычно при применении ранее заданного стиля к слою он замещает текущий стиль. Однако атрибуты второго стиля могут и добавляться к текущим настройкам.

Чтобы применить стиль к выделенным слоям, щелкните его название на панели «Слои».

Перетащите стиль из панели «Стили» на требуемый слой на панели «Слои».

Перетащите стиль из панели «Стили» в окно документа. После того как указатель окажется над слоем, к которому требуется применить стиль, отпустите кнопку мыши.

Примечание. Чтобы добавить стиль к существующим эффектам слоя, а не замещать их, при щелчке или перетаскивании необходимо удерживать клавишу Shift.

Выберите меню «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» и щелкните в диалоговом окне «Стиль слоя» слово Стили (верхний элемент в списке в левой части диалогового окна). Щелкните стиль, который необходимо применить, затем нажмите кнопку ОК.

При использовании инструментов группы «Фигура» или «Перо» в режиме «Слой-фигура» стиль можно заранее выбрать из раскрывающейся вкладки на панели параметров.

Рядом с некоторыми эффектами есть значок «+», указывающий на то, что их можно применить к слой несколько раз.

Применение стиля другого слоя

  • На панели «Слои» перетащите стиль из списка эффектов слоя на другой слой, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы скопировать его.
  • На панели «Слои» перетащите стиль из списка эффектов слоя на другой слой, чтобы переместить его.

Изменение параметров отображения заранее заданных стилей

Для просмотра списка стилей слоя выберите значение «Только имена».

Для просмотра стилей слоя в виде коллекции миниатюр выберите значение «Маленькие миниатюры» или «Большие миниатюры».

Для просмотра стилей слоя в виде списка с отображением миниатюры выделенного стиля выберите значение «Маленькие миниатюры и имена» или «Большие миниатюры и имена».

Обзор диалогового окна «Стиль слоя»

Диалоговое окно «Стиль слоя» предназначено для редактирования уже примененных стилей или создания новых стилей.

Заказные стили могут использовать один или несколько перечисленных далее эффектов.

Тень

Добавляет тень, отбрасываемую содержимым слоя.

Внутренняя тень

Придает слою эффект «притопленного кадра», добавляя к объектам тени, отбрасываемые только внутри границ слоя.

Внешнее свечение и внутреннее свечение

Добавляет источники света, располагающиеся снаружи или внутри границ слоя.

Тиснение

Добавляет к слою различные комбинации подсвечивания и затенения.

Глянец

Добавляет внутреннее затенение, создающее глянцевый эффект.

Наложение цвета, градиента, узора

Заполняет содержимое слоя цветом, градиентным цветовым переходом или узором.

Обводка

Добавляется обводка объекта текущего слоя цветом, градиентным цветовым переходом или узором. Данный эффект особенно полезен при работе с фигурами с резкими границами, такими как текст.

Применение и редактирование пользовательского стиля слоя

Стили слоев не могут применяться к фоновым и закрепленным слоям, а также к группам. Чтобы применить стиль к фоновому слою, необходимо предварительно преобразовать его в обычный слой.

Дважды щелкните слой вне его имени и миниатюры.

Щелкните значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите нужный эффект из списка.

В меню «Слои» > «Стиль слоя» выберите нужный эффект.

Чтобы отредактировать существующий стиль, дважды щелкните эффект, отображенный под именем слоя на панели «Слои». (Для отображения эффектов стиля щелкните треугольник рядом со значком «Добавить стиль слоя» .)

Пользователь может осуществлять редактирование нескольких эффектов, не закрывая диалоговое окно «Стиль слоя». Для отображения параметров эффекта необходимо щелкнуть его имя в списке в левой части диалогового окна.

Изменение стиля по умолчанию для заказных значений

При следующем вызове диалогового окна будут автоматически применены заказные значения по умолчанию. Если после изменения настроек потребуется вернуть заказные значения по умолчанию, нажмите кнопку «Восстановить значения по умолчанию».

Чтобы вернуть исходные значения по умолчанию Photoshop, см. раздел Восстановление всех установок по умолчанию.

Параметры стиля слоя

Задает высоту источника света для эффекта «Тиснение». Значение 0 представляет собой уровень поверхности, значение 90 — расположение прямо над слоем.

Задает угол, под которым освещение падает на слой. Угол освещения для эффектов «Тень», «Внутренняя тень» и «Глянец» может регулироваться с помощью мыши в окне документа.

Накладываются краевые пикселы контура или контура глянца. Этот параметр наиболее полезен при слабых тенях и сложных контурах.

Определяет способ наложения стиля слоя на нижележащие слои (включая или не включая активный слой). Например, внутренняя тень накладывается только на объекты активного слоя, так как указанный эффект отрисовывается в нем, в то время как обычная тень накладывается только на слои, расположенные ниже активного. В большинстве случаев настройки по умолчанию обеспечивают наилучший результат применения эффектов. См. раздел Режимы наложения.

Стягивает границы подложки эффекта «Внутренняя тень» или «Внутреннее свечение» перед размытием.

Задает цвет тени, свечения и подсветки. Для выбора цвета щелкните образец цвета.

Параметр «Контур» позволяет создавать кольцеобразные прозрачные области в одноцветном свечении. При работе с градиентным свечением параметр «Контур» позволяет создавать различные варианты чередования одноцветных и градиентных закрашенных областей. При работе с эффектом «Тиснение» параметр «Контур» позволяет создавать складки, впадины и изгибы, затеняемые в процессе тиснения. При работе с тенями параметр «Контур» используется для задания степени ослабления цвета. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение эффектов слоя с помощью контуров.

Задает дальность смещения для эффекта «Тень» или «Глянец». Значение смещения может задаваться в окне документа с помощью мыши.

Задает глубину скоса. Также используется для задания глубины узора.

Данный параметр позволяет задавать «главный» угол освещения, который затем может использоваться во всех слоях, в которых применяется эффект затенения: «Тень», «Внутренняя тень» или «Тиснение». При задании для указанных эффектов параметра «Глобальное освещение» пользователь вводит единое значение угла освещения, которое является общим для всех эффектов. Любой другой эффект, для которого задается параметр «Использовать общее освещение», автоматически использует введенное значение угла. В случае если параметр «Глобальное освещение» не указан, задаваемое значение угла является «локальным» и распространяется только на указанный эффект. Общий угол освещения можно также установить путем выбора «Стиль слоя» > «Глобальное освещение».

Придает слою вид глянцевого, металлического изображения. Параметр «Контур глянца» применяется после затенения скоса или тиснения.

Задает градиент эффекта слоя. Для отображения окна «Редактор градиентов» щелкните градиент или инвертированную стрелку и выберите градиент на всплывающей панели. «Редактор градиентов» используется для создания или редактирования градиентов. Кроме «Редактора градиентов» для задания цвета и степени непрозрачности также можно использовать панель «Наложение градиента». Для некоторых эффектов могут быть указаны дополнительные параметры градиентов. Параметр «Инверсия» меняет направление градиента на обратное. Параметр «Выровнять по слою» вычисляет заполнение градиента на основе данных о границах слоя. Параметр «Масштаб» производит масштабирование применения градиента. Положение центральной точки градиента также может регулироваться в окне изображения с помощью мыши. Форма градиента определяется стилем.

Режим подсветки и затенения

Задает режим наложения подсветки или тени на эффекты тиснения.

Задает параметры приложения цвета и степени непрозрачности градиента.

Слой выбивает падающую тень

Определяет параметры отображения тени на полупрозрачном слое.

Задает количество случайных элементов в области подсветки или затенения. Введите значение в текстовое поле или с помощью ползунка.

Задает степень непрозрачности эффекта слоя. Введите значение в текстовое поле или с помощью ползунка.

Задает узор эффекта слоя. Выберите узор в раскрывающейся панели. Чтобы создать новый узор на основе текущих настроек, нажмите кнопку «Новый стиль» . Чтобы совместить начало координат узора с началом координат документа (в случае, когда задан параметр «Связать со слоем») или поместить начало координат в левый верхний угол слоя (если параметр «Связать со слоем» неактивен), нажмите кнопку «Привязать к началу координат». Если необходимо перемещать узор вместе со слоем, выберите параметр «Связать со слоем». Введите размеры узора или перетащите ползунок «Масштаб». Положение узора в слое задается перетаскиванием. Исходное положение можно вернуть с помощью кнопки «Привязать к началу координат». Параметр «Узор» доступен только при наличии загруженных узоров.

Задает положение эффекта «Обводка». Возможные значения: «Снаружи», «Внутри», «По центру».

Задает фрагмент или диапазон свечения для контура.

Задает радиус и уровень размытия либо размер тени.

Смазывает изображение, получаемое после наложения тени, с целью устранения нежелательных искажений.

Определяет источник внутреннего свечения. Для расположения источника свечения в центре содержимого слоя выберите значение «Из центра», для помещения источника возле границы слоя выберите значение «На краях».

Расширяет границы подложки эффекта перед размытием.

Задает стиль скоса: параметр «Внутренний скос» определяет создание скоса на внутренних границах содержимого слоя; параметр «Внешний скос» определяет создание скоса на внешних границах содержимого слоя; параметр «Тиснение» имитирует тиснение содержимого слоя относительно нижних слоев; параметр «Контурное тиснение» имитирует эффект вдавливания краев слоя в нижние слои; параметр «Обводящее тиснение» ограничивает применение эффекта тиснения слоя границами распространения эффекта «Обводка». (Эффект «Обводящее тиснение» становится доступен только после применения эффекта «Обводка».)

Эффект «Тиснение» имеет параметры «Плавный», «Жесткая огранка», «Мягкая огранка». Эффекты «Внутреннее свечение» и «Внешнее свечение» имеют параметры «Мягкий» и «Точный».

Слегка размывает края подложки. Применяется для всех типов подложки вне зависимости от степени размытия ее границ. При работе с крупными объектами детализация мелких линий снижается.

Использует метод измерения расстояний и применяется при работе со сглаженными фигурами на сильно ограниченных подложках (например, при работе с текстом). Использование данного параметра в сравнении с методом «Сглаженный» обеспечивает лучшую детализацию мелких объектов.

Использует модифицированный метод измерения расстояний и, несмотря на более низкую по сравнению с методом «Жесткая огранка» точность, применяется при работе с широким спектром подложек. Использование данного параметра в сравнении с методом «Сглаженный» обеспечивает лучшую детализацию объектов среднего размера.

Производит размытие изображения. Применяется для всех типов подложки вне зависимости от степени размытия ее границ. Применение параметра «Мягкий» при работе с крупными объектами снижает детализацию мелких линий.

При задании освещения использует метод измерения расстояний и применяется при работе со сглаженными фигурами на сильно ограниченных подложках (например, при работе с текстом). Использование данного параметра в сравнении с методом «Мягкий» обеспечивает лучшую детализацию объектов среднего размера.

Применяет текстуру. Для изменения размера текстуры используется параметр «Масштаб». В случае если необходимо перемещать текстуру вместе со слоем, активируйте параметр «Связать со слоем». Для инвертирования текстуры используется параметр «Инверсия». Параметр «Глубина» используется для настройки угла и направления (вверх или вниз) применения текстуры. Команда «Привязать к началу координат» используется для совмещения начала координат образца с началом координат документа (если параметр «Связать со слоем» неактивен) или для размещения начала координат в левом верхнем углу слоя (в случае, когда выбран параметр «Связать со слоем»). Перетащите текстуру для ее размещения на слое.

Изменение эффектов слоя с помощью контуров

При создании заказных стилей слоев для задания пределов изменения формы таких эффектов, как «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение», «Тиснение» и «Глянец», используются контуры. Например, «Линейный контур» эффекта «Тень» задает область теневого линейного перехода. Для создания уникального теневого перехода используется «Заказной контур».

Для выбора, восстановления, удаления и изменения параметров просмотра контуров используется раскрывающаяся панель «Контуры» и средство «Управление образцами».

Russian (Pусский) translation by Anna K (you can also view the original English article)

Экшены Photoshop могут добавить к нашим изображениям быстрый, креативный эффект, сохраняя при этом их целостность. В этом уроке мы рассмотрим, как накладывать эффекты на фотографии в Photoshop, при этом сохраняя оригинальность ваших фотографий!

Не всегда на странице должно быть представлено много ресурсов, ведь тем меньше, зачастую, тем лучше. Сегодня мы представим вам три топ экшена Adobe Photoshop, которые доступны на Envato Elements, где вы может скачать неограниченное количество ресурсов за ежемесячную подписку.

Использование Экшенов

1. Seasalt Flares Collection

Seasalt Flares предлагает набор экшенов и эффектов наложений, которые придадут вашим изображениям великолепный тон и свет простым щелчком мыши. Исходный файл включает описания каждой установки, поэтому вам не придётся тратить время на запуск каждого экшена, чтобы узнать его возможности.

Исходное Изображение для Примера


Если вы взгляните папку экшена Seasalt, то вы увидите множество различных опций. Некоторые опции нужно запускать только по отдельности, а некоторые позволяют вам «проиграть все», чтобы вы могли переключиться между ними и увидеть эффект.

Разбивка экшена Seasalt на множество папок и слоёв

Лучшим способом обработки, который я определила при работе с экшеном – является «проиграть все» эффекты сразу, которые вы хотите, а затем проверить остальные по очереди путём проб и ошибок.

Использование комбинации эффектов может очень хорошо сработать, поэтому не считайте, что вам нужно ограничиваться одним цветом или одним тоном, например.

Я выбрала эти настройки

Вы можете увидеть параметры эффектов на скриншоте выше, которые я выбрала. Постарайтесь принимать разумные решения в зависимости от исходного изображения для получения более естественных результатов. Например, я попыталась использовать цвета, которые дополняют существующие, а также я выбрала блик, который проступает слева, поскольку эта сторона лица модели была освещена во время фотосессии.

Каждая папка имеет больше опций внутри, поэтому вы можете настроить эффекты, а также их можно маскировать выборочно, если вы хотите избежать окрашивания отдельных участков изображения.

Результат

Экшен Seasalt также включает несколько эффектов наложения, которые вы можете добавить на свою исходную фотографию.

Эффекты наложения

2. Экшены Timberwood Authentic

Timberwood включает 5 креативных тоновых экшена для Adobe Photoshop. Они особенно подходят для наружной фотографии, будь то пейзаж, портрет или редакционная фотография.

Исходное Изображение для Примера

Единственный момент, который я должна отметить при работе с Timberwood, заключается в том, что он сводит слои вместе после завершения работы, поэтому, не смотря на то, что это не коснётся вашего фонового слоя с исходным изображением, он объединит все папки экшена в конце рендеринга, создавая только один объединённый слой с эффектами на изображении поверх вашего оригинала.

Результат

Поскольку экшен включает пять опций, то будет разумно показать все пять дизайнерских решений!

Сверху слева вниз вправо:

  • Timberwood
  • Timberwood 2
  • Timberwood 3
  • Timberwood 4
  • Timberwood 5 Faded

На мой взгляд, сама по себе фотография потрясающая, и возможно будет трудно увидеть внесённые изменения из-за нежных эффектов экшена. Итак, вот мой любимый эффект, Timberwood 5 Faded, в полном размере.

Timberwood 5 Faded

Жаль, что мы не можем настроить эффект, но для действия одним щелчком мыши – это довольно хорошо.

3. Genesis Action Collection

Genesis Action Collection включает 28 экшенов Photoshop. Эта коллекция вдохновлена естественным миром и предназначена для того, чтобы придать вашим изображениям глубокое деревенское тонирование.

Исходное Изображение для Примера

Так же как и Seasalt, Genesis разбивается на несколько опций.

Слои Genesis

Вы можете увидеть, что некоторые из эффектов можно воспроизвести сразу, позволяя вам включать и отключать их, чтобы увидеть результат эффектов, а некоторые из них вам необходимо будет проиграть по отдельности, пока вы не получите желаемый результат.

Описание эффектов является хорошим показателем результата, поэтому вы можете сделать обоснованное предположение о том, что лучше всего получится с цветами на вашей фотографии.

После выбора настроек цвета и тона

Настройки, приведенные выше, представляют собой приятное сочетание прохладного маттэ и согревающих световых эффектов, поэтому оттенки кожи выглядят не слишком тусклыми.

Результат

Самое замечательное в Genesis заключается в том, что он также имеет чёрно-белый вариант. Вот как это выглядит.

Фотография представлена автором Jeremy Liew, которая доступна на Unsplash

Мне особенно нравится этот результат, так как это действительно эффект в один клик, который добавляет глубину и драму к изображению. Цвета оригинала могут быть немного отвлекать, но преобразуйте их с помощью чёрно-белого матового наложения, и вы получите что-то, что будет намного лучше.

Ещё Больше Ресурсов Photoshop

    В данном выпуске я покажу вам где можно скачать и как установить плагин (фильтр) для программы фотошоп — Adobe Photoshop.

    Photoshop— мощная программа для работы с изображениями и графикой. Большим преимуществом данной программы является возможность компенсировать нехватку каких-либо функций с помощью фильтров и плагинов.

    Некоторые плагины позволяют из обычных изображений создавать потрясающие картинки, которые можно сравнить с произведениями искусства. А по сути у каждого плагина свои эффекты.

    Поищите плагины и почитайте какие эффекты делает каждый из плагинов, возможно найдете для себя что-то полезное.

    А пока посмотрите небольшой видеообзор о том как установить плагин.

    Видео: Как установить ПЛАГИН (ФИЛЬТР) в ФОТОШОП. Потрясающие ЭФФЕКТЫ Adobe Photoshop!

    Ну а на сегодня все! Напишите пожалуйста в комментариях получилось ли у Вас найти, скачать и установить какой-нибудь плагин для Adobe Photoshop?

    Кстати! Рекомендую вам ознакомиться с интересной статьей про бесплатные аналоги фотошоп.

    А также если вам понравился данный выпуск, поддержите его пальцем вверх и не забудьте подписаться на мой YouTube канал и оповещения нажав на колокольчик рядом с кнопкой подписки!

    Как создать эффект размытия в движении в Photoshop

    Исходное изображение до применения размытия в движении

    Фильтр размытия движения

    Для первой техники я собираюсь начать с этого довольно скучного и загроможденного изображения, которое я сделал в лесу на острове Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.

    Может быть, было бы не так скучно, если бы было что-нибудь, показывающее масштабы этих огромных деревьев, но там довольно сложно убежать от захламленного густого леса.

    Я решил имитировать эффект панорамирования в камере, используя фильтр размытия движения в фотошопе, чтобы размыть изображение в том же направлении, что и четкие линии деревьев.

    Попробуйте эту технику в своей собственной лесной сцене или другой сцене с сильными линиями, выполнив следующие действия. Я использую Photoshop Elements, но вы также можете сделать это в Gimp и некоторых других фоторедакторах.

    1. Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении»

    .

    2. Установите направление размытия в соответствии с вашим изображением и степень размытия на свой вкус.Для своего изображения я сделал размытие вертикальным и максимальным.

    Если у вас есть редактор фотографий, поддерживающий слои, сделайте копию фонового слоя и примените фильтр к новому слою. Это позволит вам немного повеселиться на шаге № 4 ниже.

    Изображение после применения размытия движения

    3. Обрежьте контрольные края изображения.

    Я считаю, что вы всегда можете определить, когда выполняется размытие в фотошопе, а не в камере, потому что края изображения не размываются равномерно.Почему они не расплываются равномерно, я не знаю! Но это не так, поэтому я всегда обрезаю края.

    Посмотрите на 100% увеличение части моего изображения ниже, где вы увидите, что края изображения выглядят неправильно.

    4. Чтобы добавить немного лишнего, попробуйте раскрыть часть исходного изображения без размытия.

    Если вы применили размытие к копии фонового слоя, как я упоминал в шаге № 2 выше, вы можете попробовать это. Либо используя маску слоя, либо просто используя ластик, удалите эффект размытия с части изображения.

    Это финальная версия:

    Вот видео, которое я сделал, в котором показаны все шаги, которые я предпринял для создания окончательного изображения с помощью Photoshop Elements.

    Исходное изображение до применения размытия при увеличении

    Фильтр Zoom Blur

    Эта техника очень похожа на эффект размытия в движении, но с небольшим изменением.

    Как видите, с исходным изображением есть несколько проблем. Деревья покрыты пятнами света и тени, а в небе для начала есть размытые блики.Но мне нравится композиция деревьев, так как благодаря широкоугольному объективу они кажутся наклоненными к центру кадра.

    Я решил попробовать эффект размытия при увеличении, чтобы подчеркнуть композицию и выровнять некоторые цвета.

    Попробуйте эту технику на своем собственном изображении, выполнив следующие действия:

    1. Дублируйте фоновый слой (Layer> Duplicate Layer)

    2. Переименуйте слой в «размытие» или что-нибудь еще, что вам подходит.

    3.В фотошопе выберите Фильтр> Размытие> Радиальное размытие

    .

    4. Измените параметр с «вращать» на «масштаб» и в разделе окна с именем «центр размытия» перетащите центр масштабирования от середины к верху кадра, чтобы соответствовать композиции оригинала. изображение

    5. Обрежьте выделенные участки на получившемся изображении

    Вот видео, которое я сделал, в котором показаны все шаги, которые я предпринял для создания окончательного изображения с помощью Photoshop Elements.

    Как создавать уникальные эффекты, редактируя видео в Photoshop

    Да, вы можете редактировать видео в Photoshop, но нужно ли? Вот несколько приемов, с помощью которых вы можете быстро и легко оживить свои проекты.

    Зачем кому-то заниматься редактированием видео в Photoshop, если существуют программы нелинейного редактирования, разработанные специально для этой задачи? Еще пару месяцев назад я даже не подозревал, что это возможно. Однако редактирование видео в Photoshop может быть творческим способом добавить к вашим проектам визуальные эффекты, которых ваши зрители никогда не видели.

    В этой статье мы расскажем, как редактировать видео в Photoshop, а затем погрузимся в некоторые приемы, которые вы можете использовать для создания собственных спецэффектов.


    Начало работы

    Если вы знакомы с продуктами Adobe, то научиться редактировать видео в Photoshop не составит большого труда. После открытия PS вам нужно переключить макет на «движение», которое вы найдете в правом верхнем углу экрана.

    После того, как вы сделали этот выбор, должна появиться шкала времени; нажмите Создать новую последовательность .Я рекомендую выполнить большую часть вашего базового редактирования в Premiere f — или в любой другой программе редактирования, которую вы используете — перед тем, как перетащить видео в Photoshop. Таким образом, вы можете сосредоточиться на добавлении эффектов, а не беспокоиться о работе временной шкалы.

    После того, как вы экспортировали последовательность из выбранного NLE, импортируйте видео на шкалу времени Photoshop, нажав Добавить медиа рядом с Layer 1 . Удалите пустой слой по умолчанию и переместите клип в начало последовательности.В зависимости от длины и других особенностей вашего клипа вы можете установить два маркера вверху, как точки входа и выхода, чтобы сосредоточиться на определенном разделе. Это особенно полезно, если вы вносите небольшие изменения и хотите проанализировать определенные кадры.

    Например, если вы редактируете фотографию, я рекомендую создать новый слой, если вы хотите манипулировать определенными формами или аспектами изображения, не меняя все это целиком.


    Что можно делать в Photoshop

    1.Добавить цвет и текстуру

    Пару месяцев назад я увидел Spider-Man: Into the Spider-Verse . Стиль анимации и визуальные эффекты настолько вдохновили меня, что я решил попробовать сделать 30-секундную дань уважения фильму. Чтобы воссоздать эффекты, похожие на комиксы, я экспортировал каждый клип в PS и использовал разные кисти для создания теней и бликов. Создав отдельные слои для каждого аспекта изображения, а затем установив и отключив ключевые кадры, я смог отследить различные слои движущегося изображения.В результате получился короткий эпизод, вдохновленный фильмом с моей собственной уникальной интерпретацией. (Я сделал полное видео об этом процессе, если вы хотите его проверить.)

    2. Создавайте интересные заголовки или наложения текста

    В Photoshop возможности безграничны, будь то создание уникальных форм или добавление текстур к тексту или фону. Использование этих инструментов для добавления ваших личных данных делает вашу работу уникальной.

    3. Используйте анимацию, чтобы добавить акцента и интереса

    На этих изображениях показаны два последовательных кадра женщины, идущей по кадру с младенцем в руках.Чтобы сделать это визуально более интригующим, я добавил несколько разных рисунков, чтобы подчеркнуть ее движения и создать более стилизованный образ. Сначала я добавил геометрический контур женщине, который меняется с каждым кадром. Три точки остаются на месте и исчезают при наложении объекта на них. Формы полумесяца, вдохновленные более наглядным, анимированным стилем, подчеркивают движение объекта и ее качающуюся сумку, создавая более визуальное движение.


    Изображение обложки предоставлено Sony Pictures.

    Ищете другие советы и рекомендации по созданию видео? Проверьте это.

    Как создать кинематографический эффект в Photoshop

    Кинематографический вид сейчас очень популярен, и вы можете легко создать красивый кинематографический вид в Photoshop. В этом уроке мы рассмотрим процесс создания эффекта, но если вы хотите мгновенно получить кинематографический вид без какой-либо ручной работы в Photoshop, вы можете загрузить бесплатный экшен здесь, а также у нас есть набор из 20 экшенов Cinema Photoshop, которые можно купить.

    В качестве учебного пособия я буду использовать фотографию ниже, которую можно бесплатно скачать в Splitshire, если вы хотите поработать вместе.

    Первое, что вам нужно сделать, это продублировать фоновый слой. Таким образом, если вам не нравятся какие-либо корректировки, которые мы делаем, вы можете просто удалить слои и корректирующие слои, и у вас все равно останется нетронутая исходная фотография.

    С дублированным слоем перейдите в Image> Adjustments> Shadows / Highlights.Откроется окно, подобное показанному ниже. Установите флажок «Показать дополнительные параметры».

    В открывшемся окне настройте параметры, как показано ниже.

    Все, что мы здесь делаем, это немного осветляем тени.

    Далее мы хотим повысить резкость изображения. Перейдите в Filter> Sharpen> Unsharp Mask. Если вы работаете с образцом фотографии, используйте настройки, показанные ниже.

    Если вы работаете с другой фотографией, вы можете изменить настройки по мере необходимости.Образец фотографии имеет высокое разрешение, но если вы работаете с меньшим разрешением, установка 7 пикселей для радиуса может быть слишком большой.

    В следующих шагах мы добавим несколько корректирующих слоев. Каждый раз, когда вам нужно добавить корректирующий слой, вы можете щелкнуть значок, показанный ниже, и выбрать тип корректирующего слоя, который вы хотите.

    Добавьте корректирующий слой кривых и создайте кривую, похожую на показанную ниже.

    Эта кривая добавит немного контраста.

    Затем добавьте еще один корректирующий слой кривых и создайте кривую, как показано ниже.

    Затемняем средние тона изображения.

    Затем добавьте слой регулировки яркости и контрастности и установите контрастность на +15.

    На данный момент наша фотография выглядит так.

    Затем добавьте слой регулировки яркости. Установите вибрацию на +10 и насыщенность на -15. Это небольшое обесцвечивание является ключом к образу, который нам нужен.

    Следующим шагом будет добавление корректирующего слоя фотофильтра. Вы можете установить его на «фильтр подогрева (85)» и изменить плотность на 35%. Это просто придает фотографии немного тепла.

    Последний шаг — добавить корректирующий слой градиентной заливки. Вам нужно установить градиент от черного к прозрачному, установить радиальный, 90 градусов и 200%. Это будет использоваться для создания виньетки.

    Затем измените режим наложения этого слоя на «Мягкий свет» и непрозрачность на 60.Вы можете настроить непрозрачность по мере необходимости, чтобы создать более сильную или мягкую виньетку.

    И вот конечный результат.

    Краткое руководство: металлический эффект в Photoshop

    В этом кратком руководстве по Photoshop мы узнаем, как создать простой, но реалистичный металлический эффект в Photoshop. Менее чем за 6 шагов мы можем создать красивый эффект, и вы можете использовать его в качестве фона. Вы можете использовать эту технику для создания обоев, логотипов и многого другого. Для изображений разных размеров может потребоваться изменить входные значения фильтра.

    Давайте прокрутим вниз и создадим быстрый и реалистичный металлический эффект в Adobe Photoshop.

    Шаг 1> Создайте документ

    Сначала запустите Photoshop и создайте новый документ. Для этого урока мой размер документа составляет 800×480 пикселей.

    Шаг 2> Градиентный фон

    Выберите инструмент «Градиент» ( G ) на панели инструментов и создайте градиент из 5 точек. Используйте следующие цвета: # a4a2a3 для темного цвета и # d2d2d2 для светлых участков.Затем залейте фон по горизонтали.

    Цвета градиента

    Заливка фона

    Шаг 3> Металлическая текстура

    Создайте новый слой ( Shift + Ctrl + N ) и залейте его цветом # d2d2d2 с помощью инструмента Paint Bucket Tool ( G ). Затем перейдите к Filter> Noise> Add Noise и увеличьте количество до 400%, установите Distribution на Uniform и отметьте опцию Monochromatic.

    Наконец, перейдите к Filter> Blur> Motion Blur и установите Angle на 0 и Distance на 40 пикселей (изображение 3c). Нажмите ОК, чтобы подтвердить фильтр.

    Заполнить фон и добавить шум

    Настройки шума

    Настройки размытия в движении

    Шаг 4> Уточнить текстуру

    При активном текстурном слое перейдите в меню Layer> Layer Mask> Reveal All , чтобы добавить маску слоя.Измените цвет переднего плана на черный ( # 000000 ) и выберите большую мягкую кисть с помощью инструмента «Кисть » (B) в вашем наборе инструментов. Уменьшите непрозрачность кисти до 65-70% и проведите поверх маски в левом и правом углах.

    Затем установите режим наложения слоя на Overlay и непрозрачность на 60% .

    Добавить маску слоя

    Обведите левый и правый углы мягкой кистью, видимой на 70%

    Результат

    Шаг 5> Добавить шум

    Создайте еще один слой и снова залейте его цветом # d2d2d2 , используя инструмент Paint Bucket Tool ( B ).Перейдите в Фильтр> Шум> Добавить шум , чтобы добавить шум с 10% -ным количеством, распределением по Гауссу и монохроматическим эффектом. Затем измените режим наложения слоя на Linear Burn и непрозрачность на 10% .

    Добавить шум

    Шаг 6> Кривые

    Чтобы сделать изображение более ярким и привлекательным, перейдите в Слой > Новый корректирующий слой> Кривые . Переместите указатель тени вправо, а указатель подсветки — влево.

    Если вкладка «Кривые» не отображается или ее можно найти, просто дважды щелкнув значок слоя «Кривые» на панели «Слои».

    Настройки кривых

    Выпускная работа

    Простой, быстрый и крутой металлический эффект. Измените направление градиента фона для получения другого эффекта.

    Эффект реалистичного прожектора в Photoshop Учебное пособие по Photoshop

    В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный прожектор в Photoshop.Я добавил для вас две его версии. Посмотрите видео, а затем прокрутите вниз и прочтите пошаговые инструкции. В каждом формате есть разные советы и приемы. Добавьте комментарий и поделитесь своими мыслями, вопросами и просьбами.


    Шаг 1

    Возьмите этот снимок Porsche в качестве примера, он немного недоэкспонирован и его можно подправить, используя лишь немного уровней или кривых. Вместо того, чтобы просто сделать изображение ярче, что было бы естественным моментом, давайте создадим немного больше интереса и вместо этого создадим эффект прожектора.

    Шаг 2

    Начните с создания выделения с помощью инструмента «Овальная область».

    Шаг 3

    Выберите Select> Transform Selection

    Появится ограничивающая рамка

    Теперь вы можете вращать, масштабировать и изменять размер выделения

    Поверните выделение так, чтобы овал падал на автомобиль под углом, как показано

    Шаг 4

    Нажмите Enter / Return, чтобы применить преобразование к выделению

    Теперь мы собираемся создать корректирующий слой кривых.

    Выберите новый корректирующий слой в нижней части палитры слоев и выберите кривые

    Теперь вы должны увидеть диалоговое окно кривых.

    Переместите мышь за пределы поля и в изображение, вы заметите, что теперь это инструмент пипетки.

    Щелкните и перетащите, и вы увидите маленький кружок на диагональной линии кривой. Это тональный диапазон области, над которой вы наводите указатель мыши. Обратите внимание на то, где находится диапазон на кривой.

    Шаг 5

    Щелкните и перетащите кривую.Переместите точку вверх и обратите внимание, что изображение станет светлее.

    Шаг 6

    Если вы посмотрите на палитру слоев, вы увидите корректирующий слой с примененной маской слоя. Обратите внимание, что область маски, в которой было выделение, теперь белая.

    Щелкните маску, чтобы сделать ее активной (она уже должна быть активна по умолчанию)

    Шаг 7

    Теперь мы смягчим край света

    Выберите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу

    Примечание: Если у вас Photoshop CS6 или новее, лучше применить растушевку к маске слоя.Дважды щелкните маску слоя, чтобы открыть панель свойств. Выберите растушевку маски. Это лучший вариант, потому что вы можете изменить настройки в любой момент.

    Step 8

    Эффект прожектора уже должен выглядеть неплохо.

    Последнее, что нужно сделать, это убрать эффект с областей, которые были бы в тени и не освещались в реальной жизни. (например, воздух)

    Выберите черный для цвета переднего плана и выберите инструмент «Кисть»

    Щелкните и перетащите кисть, и вы закрасите коррекцию в нужных областях, потому что вы рисуете по маске

    Шаг 9

    И, наконец, у нас есть результат — мягкий свет на нашу машину.Сравните это с начальным изображением, чтобы увидеть разницу.

    Вы можете уменьшить непрозрачность корректирующего слоя, если хотите немного смягчить эффект. Вы можете использовать эту технику на всех фотографиях, включая людей. Это отличный способ привлечь внимание к определенным областям изображений и привлечь внимание к ошибкам.

    Чтобы узнать о более интересных техниках, подобных этой, в легком для понимания формате видео, ознакомьтесь с секретами Photoshop для цифровых фотографов

    CS6 Superguide

    Вся информация о CS6 и многое другое доступно в виде журнала PDF под названием CS6 Superguide.Если вы внесены в наш список, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите CS6 Superguide бесплатно. Или щелкните изображение ниже.



    Как создать эффект киберпанка в Photoshop

    Узнайте, как создать популярный и крутой эффект киберпанка в Photoshop. В этом уроке мы разберем приемы, которые вам нужно изучить, чтобы добавить к вашим изображениям раскраску киберпанк, добавив розовый и синий, голубой и красный или любую комбинацию цветов, о которой вы можете подумать.Вы не только узнаете, как воспроизвести футуристический эффект киберпанка, но и научитесь выбирать и подготавливать изображения для этого эффекта.

    Просмотрите популярные экшены Photoshop здесь →

    Учебные ресурсы

    Unsplash (Street Image)

    Получите экшен Photoshop:

    Классный учебник по эффектам киберпанка для Photoshop CC

    Шаг 1

    Сначала загрузите изображение из раздела ресурсов и откройте его в Photoshop.Перейдите в верхнее меню, выберите «Файл»> «Открыть», чтобы открыть образец изображения. Для этого я рекомендую использовать изображения оживленных улиц из Южной Кореи, Гонконга, Китая или Японии. Причина, по которой я рекомендую изображения из этих мест, заключается в том, что на них не только оживленная улица, но и неоновые вывески и яркая окраска делают изображения улиц более подходящими для этого эффекта. Не стоит и говорить о ночном настроении.

    Здесь вы видите, что я открыл изображение в Photoshop:

    Шаг 2

    Обратите внимание, что изображение немного недодержано, так как это ночная сцена.Вам нужно, чтобы изображение находилось точно на стороне недодержки, потому что мы собираемся осветлить изображение с помощью корректирующих слоев, рисования источников света и использования Camera Raw. Таким образом, вам не нужно изображение, которое уже является ярким, потому что это испортит конечный результат, поскольку мы потеряем детали в светлых участках.

    Решил увеличить яркость изображения. Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Curves, и вы увидите в настройках ниже, что я добавил точку посередине, чтобы воздействовать на средние тона изображения.

    Используйте настройки, показанные на изображении.

    Шаг 3

    Я добавил базовую окраску к изображению с помощью корректирующего слоя Color Balance. Просто пытаюсь найти здесь наилучшую цветовую комбинацию, добавляя цвета к средним и светлым тонам.

    Вы можете создать настройку цветового баланса, перейдя в Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой баланс, а затем введите следующие значения:

    Шаг 4

    Мы применим Adobe Camera Raw Filter для редактирования изображения, и это ключевой шаг, когда дело доходит до добавления к вашим изображениям киберпанковской атмосферы, поскольку для начала у него гораздо больше элементов управления.Сначала создайте объединенный слой всех слоев, нажав CTRL + ALT + SHIFT + E. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и преобразуйте его в «Смарт-объект».

    Выберите «Фильтр»> «Adobe Camera Raw». Я снизил температуру до -15, чтобы уменьшить желтизну. Кроме того, я снизил уровень теней до -100 и увеличил уровни белого, чтобы они всплывали. Остальные настройки зависят от вас, и если вы хотите получить те же результаты, что и в этом руководстве, просто введите настройки, показанные ниже.

    Затем я перешел на HSL и изменил оттенки синего, бирюзового, желтого и розово-фиолетового.Я не особо играл с насыщенностью, а только уменьшил насыщенность Purple до -73. Я увеличил яркость воды до +23.

    Здесь нужно многое понять, но я стремлюсь к голубому и розовому цвету. Помните, что эти настройки не будут работать для каждого изображения, и вы можете поэкспериментировать по-разному, чтобы получить желаемый цвет.

    Теперь я перешел к разделению тонирования, чтобы добавить ярко-розовый к светлым участкам и пурпурный к теням изображения.

    Вы можете видеть, что к изображению добавлены флюиды мечтательности и киберпанка, и единственное, чего не хватает, — это неоновое освещение.

    Шаг 5

    Перейдите в меню «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Выборочный цвет» и используйте следующие настройки, чтобы уменьшить насыщенность красных оттенков изображения.

    Здесь вы можете сравнить результаты до и после использования выборочной регулировки цвета:

    Шаг 6

    Пора творить волшебство, раскрашивая огни. Я покажу вам небольшой трюк, как нарисовать свет на ваших изображениях, и поверьте мне, этот трюк изменит способ рисования света и свечения.

    Нажмите CTRL + SHIFT + N, чтобы создать новый слой и назовите его «Светлая краска». Используйте мягкую круглую кисть, чтобы нарисовать светлые точки на изображении. Я выбрал голубой и желтый цвета, чтобы нарисовать свет, так как именно этих цветов сейчас больше всего на изображении. Убедитесь, что при рисовании светом меняйте размер кисти, непрозрачность и текучесть, чтобы получить наилучшие возможные результаты. Делайте это очень осторожно и не переусердствуйте. Также нарисуйте свет на вывесках или везде, где вы видите источник света.

    Вот как я красил фары:

    Измените режим наложения на Linear Dodge, и вы увидите, что мы зажгли огни изображения.

    Шаг 7

    Техника освещения

    Black Layer — моя любимая техника освещения для создания световых эффектов, и я освоил ее. Эта техника предполагает использование черного слоя в сочетании с режимом Color Dodge. Сначала создайте новый слой и залейте его черным цветом. После того, как вы создали черный слой, измените режим наложения на Color Dodge.

    Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать мягкую круглую кисть и, используя белый цвет, прокрасить те части именно там, где вы нарисовали свет на последнем шаге.Когда вы закрасите эти части, вы заметите, что вокруг изображения начинают появляться красивые естественные свечения. Кроме того, настоятельно рекомендуется, когда вы рисуете на черном слое, убедитесь, что непрозрачность и поток кисти должны быть около 20% -30% или меньше, чтобы избежать резкого контраста в вашем изображении.

    Здесь вы можете увидеть, как я нарисовал свечение:

    Также обратите внимание, что я добавил маску слоя к черному слою, чтобы я мог уменьшить интенсивность света там, где я думаю, что переборщил.Мне просто нужно закрасить маску черным цветом, чтобы скрыть световой эффект.

    Всего результатов:

    В следующий раз, когда вы захотите нарисовать свет, обязательно используйте мою технику освещения черным слоем.

    Шаг 8

    В конце я использовал корректирующий слой Color Balance, чтобы вернуть красному и желтому цвету изображения. Вы можете увидеть настройки ниже, и я уменьшил непрозрачность до 50%, чтобы минимизировать эффект цветового баланса.

    Вот мои окончательные результаты:

    Надеюсь, вам понравился урок.Попробуйте и дайте нам знать в разделе комментариев ниже, как этот урок помог вам до тех пор продолжать фотошоппинг !!!

    Читать далее: Как создать эффект глюка в Photoshop CC

    Создание эффекта свечения в Photoshop

    Начало работы с эффектами свечения

    Создание специальных эффектов в Photoshop — очень увлекательное занятие, которое также может привести к получению довольно удивительных изображений. Лучшее в эффектах свечения, подобных тому, который мы создаем в этом уроке, заключается в том, что их можно добавить практически к любой фотографии.

    Взгляните на изображение, которое мы используем в нашем примере. Это простой и хорошо составленный портрет женщины, практикующей йогу и медитацию. Мы ведь не можем использовать эффект свечения, чтобы немного оживить вещи, верно?

    Неправильно! Давайте посмотрим, насколько универсальными могут быть такие эффекты.

    Затемнение изображения с уровнями

    Поскольку нам нужен эффект свечения, мы знаем, что добавим в изображение источник света. Если вы хотите выделить новый источник света, часто помогает затемнить остальную часть фотографии.

    Создайте корректирующий слой уровней, поместите его поверх фонового изображения в стеке слоев и перетащите ползунок выделения для выходных уровней влево.

    Это снизит общую яркость изображения, что в конечном итоге поможет выделить эффект свечения. Это также даст нам возможность добавить больше окружающего освещения вокруг объекта, чтобы усилить общий эффект.

    Создание светящегося кольца

    Наша цель для этого изображения — создать светящееся энергетическое кольцо вокруг объекта на фотографии.Так что для начала нам понадобится кольцо.

    Чтобы создать форму кольца, возьмите Ellipse Tool, щелкните и перетащите вокруг объекта, удерживая SHIFT , чтобы сохранить идеальный круг. Убедитесь, что для параметра «Заливка» установлено значение «Нет», а для параметра «Обводка» задан цвет, который вам нужен для эффекта свечения (вы всегда можете изменить это позже).

    Создав круг, вы можете использовать инструмент «Перемещение», чтобы отрегулировать его положение, или параметры трансформации, чтобы изменить его размер по мере необходимости.

    Всегда полезно оставлять ссылки на все созданные вами оригинальные ресурсы.Когда вы будете довольны цветом и расположением круга, продублируйте его. Щелкните правой кнопкой мыши дубликат и выберите «Растрировать слой». Это будет слой, поверх которого мы начнем создавать эффект.

    Идите и скройте исходный слой формы, мы сохраним его на случай, если нам понадобится ссылаться на него позже.

    Создание эффекта свечения

    Теперь, когда у нас есть основа для нашего светящегося кольца, мы собираемся дублировать этот слой, добавляя комбинацию размытия и режимов наложения для создания эффекта.

    Начните с дублирования слоя с кольцом и добавления легкого размытия по Гауссу.

    Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его слишком сильным для начала. Мы собираемся повторять этот процесс снова и снова, увеличивая интенсивность размытия на каждом этапе.

    Чтобы добавить некоторые естественные вариации к эффекту свечения, создайте маску слоя на каждом кольцевом слое и закрасьте случайные точки черным цветом, используя большую мягкую кисть с низким значением Flow. Он очень тонкий, но сделает общий эффект более естественным.

    Работа с режимами наложения

    Продолжая добавлять новые слои кольца с различными уровнями размытия, попробуйте также изменить режимы наложения каждого из них. Мы обнаружили, что Screen имеет тенденцию создавать приятный эффект мягкого освещения, так что это должно быть вашим лучшим выбором.

    Однако вы можете поэкспериментировать с другими, чтобы увидеть, что произойдет. Мы обнаружили, что установка для одного слоя режима наложения «Растворение» создала классный эффект частиц, который мы можем добавить позже.

    При использовании нетипичных режимов наложения, таких как «Растворение», часто помогает преобразовать эффект в новый слой, который мы можем установить в нормальный режим наложения.

    Чтобы скопировать эффект режима наложения «Растворение», нам просто нужен способ выделить все частицы, которые он создал. Поместите черный сплошной цвет заливки позади слоя растворения.

    Затем используйте Select Color Range, чтобы выбрать цвет эффекта свечения. При активном выделении создайте новый слой и залейте выделение тем же цветом, который вы использовали для создания светящихся колец.

    У вас получится новый слой с копией эффекта режима наложения «Растворение».Удалите исходный слой, который мы установили в режим наложения «Растворение» — он не понадобится.

    Как и в случае с другими слоями светящегося кольца, добавьте размытие по Гауссу к эффекту «Растворение», чтобы сделать его более естественным слиянием с изображением.

    Продолжайте дублировать слои (или целые группы) и поиграйте с размытием и режимами наложения, чтобы добиться желаемого эффекта свечения.

    Интегрируйте освещение в объект и окружающую среду

    Теперь, когда наше светящееся кольцо почти готово, давайте интегрируем его в фотографию так, чтобы оно выглядело так, как будто оно находится позади объекта.

    Нам нужно, чтобы кольцо было невидимым везде, где оно проходит поверх объекта. Для этого мы можем создать и использовать выделение объекта, чтобы замаскировать кольцо из этих областей.

    Сгруппируйте все слои светящихся колец вместе, а затем скройте группу. Немного увеличьте масштаб объекта, а затем перейдите к Select и Select Color Range. Выберите черный цвет из одежды объекта и набирайте его, пока не получите достаточно четкий выбор объекта.

    Теперь сделайте светящуюся группу в виде кольца видимой и загрузите активное выделение объекта в слой-маску группы. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

    Выбор выглядит неплохо, но это противоположно тому, что мы хотели. Инвертируйте только что созданную маску слоя, нажав CTRL или CMD + I .

    Бинго!

    Интегрируйте освещение в сцену

    У нас есть довольно крутое светящееся кольцо, которое выглядит так, будто оно плывет позади объекта.Однако нам нужно интегрировать свечение от кольца в освещение фотографии, если мы хотим, чтобы она выглядела реалистично.

    Это требует небольшой ручной работы с Brush Tool, но результат того стоит! Увеличьте изображение и начните слегка обводить края объекта ярким цветом, взятым из светящегося кольца. Цель состоит в том, чтобы создать несколько цветных бликов вокруг объекта, которые выглядели бы так, как будто свет от кольца обтекает объект.

    Потратьте немного больше времени на работу с детализированными областями, такими как волосы.Чем более тонкие и естественные блики вы добавите, тем лучше будет выглядеть общий эффект.

    Уделите этой детали столько или меньше времени, сколько захотите, но чем больше внимания вы приложите, тем реалистичнее все будет выглядеть.

    Когда вы закончите с мелкими деталями по краям, мы можем добавить более крупные и мягкие эффекты свечения вокруг объекта. Опять же, используйте большую мягкую кисть и слабый поток, чтобы нарисовать более крупные пятна по краям объекта.

    Затем используйте Blend If, чтобы убедиться, что эти блики появляются только там, где есть естественные блики на изображении.

    Больше воздействия на окружающую среду

    Мы почти закончили. Мы проделали отличную работу по интеграции эффекта и освещения вокруг объекта, но нам нужно больше сосредоточиться на остальном окружении и фоне. Было бы логично, что светящееся кольцо создает небольшое отражение и свет на земле вокруг объекта.

    Для этого просто продублируйте всю группу светящихся колец, а затем трансформируйте и переместите ее, пока она не войдет в естественную область на земле.

    Используйте Blend If, чтобы более естественно смешать светлые и темные участки земли.

    Затем с помощью инструмента «Кисть» закрасьте маску слоя черным, чтобы сделать эффект более тонким.

    Эффекты частиц с помощью специальной кисти

    Пользовательские кисти Photoshop — отличный способ улучшить специальные эффекты. В частности, пользовательские кисти — лучший способ создавать эффекты частиц и атмосферные эффекты, поскольку мы можем встроить в сами кисти случайность и естественные вариации.

    Вы можете проследить за видео, чтобы узнать, как мы создали специальную кисть, но, если вы хотите пропустить этот процесс, кисть доступна бесплатно в учебном пособии.

    Просто используйте его, чтобы нарисовать частицы вдоль кольца, чтобы создать эффект, который вам нравится.

    Вы можете использовать эффект стиля слоя, такой как Outer Glow, чтобы придать частицам немного большей выразительности.

    Повышение общего эффекта

    Теперь, когда мы завершили большую часть эффекта, мы можем уменьшить масштаб и взглянуть на изображение в целом.Здесь мы можем решить, хотим ли мы, чтобы эффект свечения был более или менее интенсивным, и соответствующим образом отрегулировать его.

    Если вы хотите усилить весь эффект, продублируйте всю группу светящихся колец.

    Вы можете добавить размытие по Гауссу к новому дублированному слою, изменить режим наложения и использовать маски слоя, чтобы добавить вариации интенсивности в разных местах изображения.

    Когда вы закончите, у вас должен получиться эффект естественного свечения, который перенесет оригинальную фотографию в удивительные новые места!

    Быстрая и простая цветокоррекция

    Но это еще не все! Создаете ли вы специальные эффекты или объединяете несколько изображений вместе, добавление некоторой цветокоррекции поверх всего может действительно помочь связать все это воедино.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *