Создаём человека из воды в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Открываем файл workfile.psd и на первом слое применяем Инструмент радиальный Градиент (Radial Gradient), устанавливаем цвета: #336699 и #071с34. Создаем Новый Слой и заполняем его цветом #336699, переходим в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 2. В этом шаге будем создавать текстуру, напоминающую морскую воду. Чтобы сделать это, нужно продублировать предыдущий слой. Переходим в меню Фильтр – Эскиз – Хром

(Filter>Sketch>Chrome), устанавливаем настройки: детализация – 5, смягчение -4. Применяем Режим Наложения – Умножение (Layer Style to ‘Multiply ) и Прозрачность (Opacity) – 25%.

Шаг 3. Теперь нам нужно поместить на документ две направляющих, чтобы разделить его на четыре равные части. Кто работает с готовым  psd-файлом, они уже имеются. Теперь создаем Новый Слой и заливаем его цветом #336699. Снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 4. Выделяем одну из частей, копируем и вставляем на Новый Слой. Растягиваем на весь холст. Применяем Стиль Слоя – Осветление (Layer Style to ‘Screen’) с прозрачностью (Opacity) – 15%. Выключаем видимость предшествующего слоя.

Шаг 5. Для того, чтобы подчеркнуть некоторые детали нашей композиции, выбираем Инструмент Заливка (Fill Tool), выбираем цвет #00FFCC и заливаем слой, ставим Режим Смешивания – Насыщенность (Blending Mode – Saturation).

Шаг 6. В скачанном файле есть файл Dots.аi. Открываем его, копируем рисунок и вставляем в наш документ. К этому слою добавляем Слой-маску и применяем черно-белый Градиент (Gradient) сверху вниз. Цель этого слоя – контролировать прозрачность самой композиции.

Шаг 7. Создаем Новый Слой, снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака

(Filters>Render>Difference Clouds). Повторяем Шаг 4. Только еще применяем Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filters>Blur>Radial Blur), настройки: степень – 100, метод – линейный, качество – хорошее. Перенесите центр в верхний правый угол. Применяем Стиль Слоя – Цветовой тон (Layer Style -Hue), прозрачность – 25%.

Шаг 8. Найдите подходящее изображение и откройте его в Фотошоп. Обесцветьте картинку Изображение — Коррекция – Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate). Обведите фигуру при помощи Инструмента

Перо (Pen Tool), скопируйте и вставьте на Новый Слой.

Шаг 9. Сейчас нам нужно инвертировать цвета на этом слое. Нажимаем Ctrl+I. Переходим в Палитру Каналов и, удерживая клавишу Ctrl, кликаем по верхнему слою и копируем (Ctrl+C). Переходим в Палитру Слоев и вставляем (Ctrl+V).

Шаг 10. Сейчас наше изображение полупрозрачно.  Переходим в Меню

Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation). Ставим галочку на «Тонировать» (Colorize) и выставляем следующие настройки: цветовой тон: 196, насыщенность: 44, яркость: -18.
Переходим в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image>Adjustments>Levels) и подвигайте ползунки, добиваясь необходимого контраста.

Шаг 11. Примените к слою Режим Смешивания – Свечение (Blending Mode –Luminosity) и Прозрачность (Opacity) – 60%. Затем продублируйте слой 4 раза с такими установками для каждого:

для первого примените Размытие по Гауссу в 100 пикс (Gaussian blur), Режим Наложения (Blending Mode)– Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) – 25%.
Для второго: Свечение (Luminosity) и Прозрачность (Opacity) 100%.
Для третьего: Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) 25%.
Для четвертого: Цветовой тон (Hue), Прозрачность (Opacity) 50%.

Шаг 12. Ко второму копированному слою примените слой-маску

и на ней мягкой кистью с Прозрачностью (Opacity) 25% черным цветом порисуйте для того, чтобы скрыть и затемнить определенные области.

Шаг 13. Найдите две качественные фотографии падающей воды и для каждой из них повторите шаги 9 и 10, только без инвертирования цветов. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) их в наш документ и с помощью все той же слой-маски уберите из фотографий зоны, которые вы не хотите показывать.

Шаг 14. Копируйте и вставляйте слои с водой туда, где вы хотели бы их видеть. Для искажения брызг по форме лица выполните Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit > Transform > Warp) и двигайте узлы корректирующей рамки для деформации слоя. Те моменты, которые кажутся вам лишними можно скрыть при помощи Слой-Маски (Layer Mask).

Шаг 15. На этом этапе все кроме фона прозрачно, поэтому если вы хотите, то можете поместить сзади изображения что-либо — хоть рыбок, хоть моллюсков, хоть акулу — все, что пожелаете!

А вот и финальный результат:

А вот, что получилось у меня:

Автор: Sergio Vichique

Создаём в Фотошоп человека из воды / Фотошоп-мастер

В этом уроке Jennifer Cirpici объяснит, как создать фигуру из воды, используя фотографию.

Вода — сложный элемент при совмещении изображений, но данный урок докажет, что это не так сложно, как это выглядит. Вы узнаете, как добиться потрясающего результата с помощью базовых приёмов совмещения, включая технику создания светотеней, а также создания фокусной точки с помощью градиента.

Эффекты данного урока часто применяются в рекламе напитков или парфюмерии, т.к. вода представляет свежесть, чистоту, а также утоление жажды.

Итоговый результат

Исходные материалы

Архив

Содержание

Шаг 1

Для того, чтобы трансформировать изображение модели в фигуру из дождя, нам необходимо избавиться от тела модели, оставив лишь её одежду. Вначале продублируйте исходное изображение с моделью, нажав клавиши (Ctrl + J) или идём

Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate). Отключите видимость слоя с оригинальным изображением модели. С помощью инструмента Перо (Pen tool (P), создайте выделение вокруг живота модели, а также выделите часть руки. Увеличьте масштаб изображения, чтобы вам было удобно создавать выделение. Далее, щёлкните правой кнопкой по выделенной области и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). Далее, мы проведём инверсию. Не снимая активного выделения, идём
Выделение – Инверсия
(Select > Inverse) или нажмите клавиши (Ctrl + Shift + I). Теперь всё изображение выделено за исключением области живота. К слою с моделью добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов.

Шаг 2

Теперь, выделите большую часть текстуры дождя, далее, скопируйте / вклейте выделенную часть текстуры на новый слой. Расположите слой с текстурой дождя ниже слоя с моделью. Назовите этот слой ‘Текстура дождя на животе’.

Расположите текстуру таким образом, чтобы она была в пределах области, которая была вырезана. Далее, перейдите на слой-маску слоя с моделью, нажав по ней кнопкой мыши. Далее, идём Выделение – Загрузить выделенную область (Select > Load Selection), а затем проведите инверсию, чтобы выделить только область живота.

Далее, перейдите на слой ‘Текстура дождя на животе’, идём Выделение – Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection), немного увеличьте масштаб выделенной области. Скопируйте / вклейте выделенную текстуру поверх слоя с моделью. Проведите совмещение с помощью инструмента Ластик (Eraser tool (E) и мягкой Кисти (soft brush).

Повторите Шаг  2 для остальных фрагментов тела модели. Вы можете удалить кожу и волосы модели путём выделения контуром и заливки выделенной области чёрным цветом на слой-маске. Если у вас возникли трудности с копированием фрагментов тела с использованием дубликата слоя с моделью, то используйте оригинальный слой с моделью, с которого мы начали урок.

Примечание переводчика: 1. автор загружает выделенный участок тела, в частности область живота через слой-маску слоя с моделью (для этого, удерживая клавишу (ctrl)+щёлкните по слой-маске, чтобы загрузить активное выделение, далее, проведите инверсию, таким образом, мы создали выделенную область живота) 2. перейдите на слой “Текстура дождя на животе”, далее, проведите небольшое масштабирование, скопировав и вклеив выделенную текстуру на новый слой. 3. назовите этот слой “Текстура дождя на животе 2”. 4. переместите этот слой наверх, обработав мягкой кистью на слой-маске для создания плавного перехода.

Шаг 3

Далее, исправьте джинсы модели, где её левая рука скрывает часть фактуры джинсов.

Примечание переводчика: т.к. фрагмент будущей руки модели будет из текстуры прозрачной воды, поэтому, будут видны джинсы через текстуру воды соответственно.

Выделите участок на правой штанине джинсов, а затем скопируйте / вклейте на новый слой поверх слоя с моделью. С помощью инструмента Ластик (Eraser tool), аккуратно проведите совмещение. Скопируйте / вклейте / проведите совмещение несколько раз, чтобы добиться наилучшего результата.

Вам также необходимо исправить отражение ступней модели на полу: скопируйте небольшой участок пола, а затем вклейте поверх отражения, проведите совмещение с помощью ластика.

Шаг 4

Чтобы исправить участки кожи, которые видны на краях кофточки модели, выберите мягкую кисть, размер  кисти 70px, далее, установите режим наложения для данной кисти на Насыщенность (Saturation) и с помощью настроенной кисти, прокрасьте участки кожи, которые необходимо исправить. При прокрашивании, оттенки кожи замещаются серо/тёмными оттенками.

Шаг 5

Теперь нам необходимо воссоздать ‘кожу’ с помощью воды. Вначале, продублируйте оригинальный слой с моделью (самый нижний слой) и с помощью инструмента Кисть (Brush tool (B), размер кисти 3рх, нарисуйте поверх дубликата слоя линии. Графический планшет очень поможет здесь, т.к. мышкой очень сложно добиться нужного нажима.

Шаг 6

Чтобы тени на теле модели были более видимыми, продублируйте оригинальный слой с моделью, преобразуйте его в нейтрально-серые тона, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), а затем уменьшите непрозрачность слоя до 24%. Далее, продублируйте этот слой. У вас должно получиться, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: уменьшить насыщенность изображения можно с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation) или примените коррекцию Чёрно-белый (Black-White), настройки по умолчанию.

Шаг 7

Далее, мы добавим текстуру воды на участки кожи; см. стоковые ресурсы для подбора подходящих изображений и текстур. Если задний фон на вашем изображении не чёрно-белый, тогда проведите инверсию изображения Изображение – Коррекция – Инверсия (Image > Adjustments > Invert) или нажмите клавиши (Ctrl + I) для быстрого совмещения. Уменьшите насыщенность изображения, чтобы текстура воды была выполнена в нейтрально-серых тонах, немного осветлите текстуру воды, а затем поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

Примечание переводчика: текстура брызг 1, текстура брызг 2, Кисти Вода, Кисти Брызги

Шаг 8

Удалите задний фон на исходном изображении, чтобы были видны только брызги. Расположите брызги где-нибудь на коже модели, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 9

Добавьте ещё брызги воды, повторяя Шаги 7 и 8 несколько раз. Не переусердствуйте с водой, хотя: если вы не можете чётко различить отдельные части тела, то продублируйте участки с тенью, см. Шаг 6. И наоборот, если тело слишком сильно выделяется в отдельных местах, то обработайте их ластиком, чтобы получить более прозрачное состояние. В конце концов, у вас должно получиться, как на скриншоте ниже.

Шаг 10

Далее, идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance), добавьте немного синих оттенков, а для яркости немного жёлтых оттенков. Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 50%. Изображение должно быть ярче, поэтому, поиграйте с Яркостью / Контрастом (Brightness/Contrast), Кривыми (Curves) и Уровнями (Levels).

Шаг 11

Создайте новый слой. Выберите инструмент Градиент (Gradient tool (G), тип градиента Радиальный (radial). С помощью данного градиента, создайте радиальное свечение в той части картины, куда бы вы хотели привлечь внимание наблюдателя. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 24%; это создаст довольно нежный эффект.

Шаг 12

На отдельные участки вокруг краёв изображения модели нужно добавить тени, поэтому, создайте новый слой, далее, прокрасьте края чёрной мягкой кистью, непрозрачностью примерно 60px, идеально будет использовать планшет. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите непрозрачность слоя. Далее, с помощью инструмента Палец (Smudge), размажьте линии, чтобы линии были менее жёсткими. Чтобы линии на лице модели были более видимыми, прокрасьте поверх них белой жёсткой кистью непрозрачностью примерно 40% и нажимом примерно 70%.

В заключение, идём Изображение – Внешний канал (Image > Apply Image), а затем идём Фильтр – Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur) и просто добавьте небольшое размытие в движении. Уменьшите непрозрачность слоя до примерно 30%. И мы завершили урок!

Примечание переводчика: в настройках Внешнего канала (Apply image), поиграйте с режимами наложения.

Итоговый результат

Автор: Jennifer Cirpici

 

Создаём в Photoshop птицу из воды / Фотошоп-мастер

Вы хотели бы летать, как птицы? Или может быть плавать, как рыбы в океане? ОК, в этом коротком уроке, мы объединим эти две мечты в одну — это воплощение дикой природы, которая представлена красивой и элегантной птицей, созданной из воды. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант бесплатных материалов для выполнения урока.

Шаг 1

Откройте оба исходных изображения в программе Photoshop. Мы начнём с изображения колибри. Данное изображение с колибри мы используем только в качестве ориентира, поэтому давайте изменим форму птицы с помощью фильтра Пластика (Liquify).

Вначале откройте исходное изображение с колибри, а затем идём Фильтр — Пластика (Filter > Liquify).

С помощью инструмента Вздутие (Bulge), увеличьте голову, а затем с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool (W)), растяните крылья и увеличьте туловище. Постарайтесь, чтобы проводимые изменения формы птицы были пропорциональными, а также постарайтесь не растягивать исходное изображение слишком сильно, в противном случае, изображение будет выглядеть неестественным.

Шаг 2

Теперь переходим к самой увлекательной части урока – это брызги воды!

Вначале откройте исходное изображение с брызгами воды. С помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand (W)), выделите белую часть изображения, а затем нажмите клавиши (Alt+Ctrl+R), чтобы уточнить край выделенной области. Не забудьте  удалить любые размытости на изображении.

Нажмите клавишу “Delete”, чтобы удалить белый задний фон.

Далее, вырежьте (Cut) и вклейте (Paste) выделенное изображение с брызгами воды на наш документ с исходным изображением колибри.

Примечание переводчика: 1. вы можете просто переместить выделенное изображение с брызгами воды с помощью инструмента Перемещение (Move (V)) 2. Чтобы вырезать изображение, вначале загрузите активное выделение, а затем нажмите клавиши (Ctrl+X).

Шаг 3

Создайте новый слой с задним фоном ниже всех слоёв. Залейте этот слой белым цветом.

Продублируйте слой с брызгами воды несколько раз (Ctrl+J). Мы используем данные дубликаты слоёв, чтобы постепенно воссоздать эффект изображения птицы.

Шаг 4. Конструируем тело

Давайте начнём с головы птицы.

Уменьшите непрозрачность слоя с брызгами воды, чтобы вам было удобно размещать брызги.

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), уменьшите масштаб, а также поверните изображение с брызгами. Во время трансформации, удерживайте клавишу “Shift” для сохранения пропорций изображения. Постарайтесь освоиться с этой техникой, т.к. мы будем её использовать очень часто. Наложение брызг не обязательно должно быть идеальным, поэтому, просто постарайтесь подобрать нужное положение.

Примечание переводчика: временно уменьшите непрозрачность слоя с брызгами воды, так вам будет легче воссоздавать эффект, а в конце создания эффекта, просто восстановите непрозрачность.

Шаг 5

Повторите весь процесс, но на этот раз проведите действие с туловищем птицы. Обратите внимание на брызги воды, изучите её форму.

Постарайтесь увидеть, как брызги воды наилучшим образом будут подходить, чтобы воссоздать тело и движение птицы. Отдельные участки текстуры воды будут где-то более деформированы, а где-то менее, чем другие участки, поэтому, просто используйте своё чутьё.

Идём Свободная трансформация — Деформация (Free Transform > Warp). Деформируйте следующее изображение с брызгами воды, чтобы имитировать форму тела.

С помощью инструмента Ластик (Erase Tool (E)), скройте лишние фрагменты с брызгами воды, оставшиеся после деформации.

Шаг 6

Далее, мы используем ещё одно изображение с брызгами воды, на этот раз для хвоста птицы. Вы, возможно, обратили внимание, что отдельные участки изображения выглядят, как будто обрезанные, только не спешите корректировать эти участки, мы исправим их позже. Объедините все слои с брызгами, т.к. мы продолжаем уже воссоздавать изображение птицы.

Примечание переводчика: текстура брызг не помещается на изображение с колибри, поэтому  текстура выглядит как будто обрезанная, автор исправит это позже.

Шаг 7

Теперь, пришло время для крыльев!

Расположите ещё одно изображение с брызгами поверх внешнего крыла птицы, соблюдая его форму.

Деформируйте брызги, чтобы было похоже на форму крыла, но не слишком сильно. Самое удивительное в этом изображении то, что вода уже имитирует основную форму птичьего крыла, поэтому, вам не нужно слишком сильно растягивать брызги.

Продублируйте слой с брызгами, чтобы получить второе крыло. Расположите дубликат с брызгами за первым крылом.

Шаг 8. Коррекция брызг

Давайте немного почистим брызги воды.

Идём Фильтр — Пластика (Filter > Liquify) и с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool (W)), исправьте неровные участки, путём смещения брызг в сторону основного изображения птицы. Учитывайте естественные кривые воды в качестве ориентира.

Шаг 9

Продолжайте процесс коррекции для оставшейся части тела птицы, пока вы не создадите красивые плавные формы. Нижняя часть с брызгами воды всё ещё выглядит, как будто обрезанная, поэтому давайте исправим размеры рабочего изображения.

Исправьте размеры изображения на 850×900 px.

Скройте видимость оригинального изображения с колибри, т.к. нам больше не понадобится данное изображение.

Шаг 10

С помощью инструмента Ластик (Erase Tool (E)), скройте лишний фрагмент с брызгами воды в левой части на грудке птицы.

Далее, используйте ещё один дубликат с брызгами воды, чтобы исправить грудку птицы. Скройте лишние участки с брызгами воды на дубликате, которые могут перекрывать основное изображение.

Шаг 11. Коррекция цветовым балансом

В заключение, мы проведём цветовую коррекцию нашей прекрасной птицы.

Идём Слой — Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance). В окне настроек данного корректирующего слоя, сместите бегунок для Средних тонов (Midtones) в сторону Зелёного (Green), чтобы придать текстуре воды более бирюзовый тон. Теперь текстура воды имеет чёткий и чистый вид!

И на этом всё! Наша прекрасная птица готова, чтобы вспорхнуть из воды! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: blog.123rf.com

Добавляем круги на воде в Фотошоп

Существуют различные способы, чтобы добавить круги на воду в Photoshop. Вы можете использовать карты смещения, сделать их вручную или просто использовать некоторые из встроенных фильтров Photoshop (спойлер, не фильтры Ripple (Рябь) или Wave (Волна)). Но что, если вам нужно добавить единичный эффект в конкретное место на изображении? Как вы проконтролируете точное количество волн? Сегодня вы узнаете, как добавить эффект волн на изображение в определенном месте, где вам нужно, и в то же время контролировать точное количество гребней, которые будет иметь этот эффект.

Способ, который я покажу вам в этом уроке, может быть использован для любого изображения любого ракурса, но, если вы хотите точно следовать уроку, пожалуйста, загрузите изображение с Pexels.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Открываем изображение в Photoshop.

Шаг 2

Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальная область) и рисуем круг вокруг области, на которой вы хотите создать эффект ряби.

Шаг 3

Идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).

Шаг 4

Снова идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).

Шаг 5

Скрываем верхний слой, нажав на значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 6

Кликаем по нижнему слою, чтобы сделать его активным.

Шаг 7

Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем один раз на миниатюре слоя на панели Layers (Слои).

Шаг 8

Идем в меню Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 40, Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Pond Ripples («Круги на воде») и нажимаем ОК.

Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.

Шаг 9

С все еще активным выделением, выбираем верхний слой и сделаем его видимым.

Шаг 10

Снова идем в меню Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 100, Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Out From Center (Вокруг центра) и нажимаем ОК.

Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.

Шаг 11

С все еще активным выделением, идем в меню Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). На верхней панели меню устанавливаем значения Width (Ширина) и Height (Высота) на 70% и щелкаем по галочке, чтобы завершить трансформацию.

Шаг 12

Идем в меню Select – Inverse (Выделение – Инверсия).

Шаг 13

Нажимаем клавишу Delete на клавиатуре и затем идем в меню Select – Deselect (Выделение – Отменить выделение) или нажимаем Ctrl+D.

Шаг 14

Идем в меню Layer – Merge Down (Слои – Объединить с предыдущим) (Ctrl+E).

Шаг 15

Идем в меню Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 0,3 и нажимаем ОК.

Заключение

Чтобы добавить круги на ваше изображение в нужных местах, просто повторите процесс столько раз, сколько нужно. В данном примере было сделано 5 дополнительных кругов с различными значениями.

Автор: Diego Sanchez

Создаём человека из воды в Фотошоп

В этом уроке Вы узнаете, как сделать интересный эффект человека из воды.

Для работы с этим уроком нам потребуется подготовленный файл psd, который нужно скачать здесь — 1,2 Мб

Шаг 1. Открываем файл workfile.psd и на первом слое применяем Инструмент радиальный Градиент  (Radial Gradient), устанавливаем цвета: #336699 и #071с34. Создаем Новый Слой и заполняем его цветом #336699, переходим в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 2. В этом шаге будем создавать текстуру, напоминающую морскую воду. Чтобы сделать это, нужно продублировать предыдущий слой. Переходим в меню Фильтр – Эскиз – Хром (Filter>Sketch>Chrome), устанавливаем настройки: детализация – 5, смягчение -4. Применяем Режим Наложения – Умножение (Layer Style to ‘Multiply ) и Прозрачность (Opacity) – 25%.

Шаг 3. Теперь нам нужно поместить на документ две направляющих, чтобы разделить его на четыре равные части. Кто работает с готовым  psd-файлом, они уже имеются. Теперь создаем Новый Слой и заливаем его цветом #336699. Снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 4. Выделяем одну из частей, копируем и вставляем на Новый Слой. Растягиваем на весь холст. Применяем Стиль Слоя – Осветление (Layer Style to ‘Screen’) с прозрачностью (Opacity) – 15%. Выключаем видимость предшествующего слоя.

Шаг 5. Для того, чтобы подчеркнуть некоторые детали нашей композиции, выбираем Инструмент Заливка  (Fill Tool), выбираем цвет #00FFCC и заливаем слой, ставим Режим Смешивания – Насыщенность (Blending Mode – Saturation).

Шаг 6. В скачанном файле есть файл Dots.аi. Открываем его, копируем рисунок и вставляем в наш документ. К этому слою добавляем Слой-маску и применяем черно-белыйГрадиент  (Gradient) сверху вниз. Цель этого слоя – контролировать прозрачность самой композиции.

Шаг 7. Создаем Новый Слой, снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds). Повторяем Шаг 4. Только еще применяем Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filters>Blur>Radial Blur), настройки: степень – 100, метод – линейный, качество – хорошее. Перенесите центр в верхний правый угол. Применяем Стиль Слоя – Цветовой тон (Layer Style -Hue), прозрачность – 25%.

Шаг 8. Найдите подходящее изображение и откройте его в Фотошоп. Обесцветьте картинку Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate). Обведите фигуру при помощи Инструмента Перо  (Pen Tool), скопируйте и вставьте на Новый Слой.

Шаг 9. Сейчас нам нужно инвертировать цвета на этом слое. Нажимаем Ctrl+I. Переходим в Палитру Каналов и, удерживая клавишу Ctrl, кликаем по верхнему слою и копируем (Ctrl+C). Переходим в Палитру Слоев и вставляем (Ctrl+V).

Шаг 10. Сейчас наше изображение полупрозрачно.  Переходим в Меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation). Ставим галочку на «Тонировать» (Colorize) и выставляем следующие настройки: цветовой тон: 196, насыщенность: 44, яркость: -18.
Переходим в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image>Adjustments>Levels) и подвигайте ползунки, добиваясь необходимого контраста.

Шаг 11. Примените к слою Режим Смешивания – Свечение (Blending Mode –Luminosity) и Прозрачность (Opacity) – 60%. Затем продублируйте слой 4 раза с такими установками для каждого:
для первого примените Размытие по Гауссу в 100 пикс (Gaussian blur), Режим Наложения (Blending Mode)– Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) – 25%.
Для второго: Свечение (Luminosity) и Прозрачность (Opacity) 100%.
Для третьего: Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) 25%.
Для четвертого: Цветовой тон (Hue), Прозрачность (Opacity) 50%.

Шаг 12. Ко второму копированному слою примените слой-маску  и на ней мягкой кистью  с Прозрачностью (Opacity) 25% черным цветом порисуйте для того, чтобы скрыть и затемнить определенные области.

Шаг 13. Найдите две качественные фотографии падающей воды и для каждой из них повторите шаги 9 и 10, только без инвертирования цветов. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) их в наш документ и с помощью все той же слой-маски  уберите из фотографий зоны, которые вы не хотите показывать.

Шаг 14. Копируйте и вставляйте слои с водой туда, где вы хотели бы их видеть. Для искажения брызг по форме лица выполните Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit > Transform > Warp) и двигайте узлы корректирующей рамки для деформации слоя. Те моменты, которые кажутся вам лишними можно скрыть при помощи Слой-Маски  (Layer Mask).

Шаг 15. На этом этапе все кроме фона прозрачно, поэтому если вы хотите, то можете поместить сзади изображения что-либо – хоть рыбок, хоть моллюсков, хоть акулу – все, что пожелаете!

А вот и финальный результат:

А вот, что получилось у меня:

Как сделать фигуру из воды в фотошопе. Как сделать отражение в воде в «Фотошопе». Инструменты, эффекты в Photoshop. «Рябь из океанских волн»

Для работы с этим уроком нам потребуется подготовленный файл psd, который нужно скачать здесь — 1,2 Мб

Шаг 1. Открываем файл workfile.psd и на первом слое применяем Инструмент радиальный Градиент (Radial Gradient), устанавливаем цвета: #336699 и #071с34 . Создаем Новый Слой и заполняем его цветом #336699 , переходим в меню Фильтр — Рендеринг — Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 2. В этом шаге будем создавать текстуру, напоминающую морскую воду. Чтобы сделать это, нужно продублировать предыдущий слой. Переходим в меню Фильтр — Эскиз — Хром (Filter>Sketch>Chrome), устанавливаем настройки: детализация — 5, смягчение -4. Применяем Режим Наложения — Умножение (Layer Style to ‘Multiply) и Прозрачность (Opacity) — 25%.

Шаг 3. Теперь нам нужно поместить на документ две направляющих, чтобы разделить его на четыре равные части. Кто работает с готовым psd-файлом, они уже имеются. Теперь создаем Новый Слой и заливаем его цветом #336699 . Снова применяем Фильтр — Рендеринг — Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 4. Выделяем одну из частей, копируем и вставляем на Новый Слой. Растягиваем на весь холст. Применяем Стиль Слоя — Осветление (Layer Style to ‘Screen’) с прозрачностью (Opacity) — 15%. Выключаем видимость предшествующего слоя.

Шаг 5. Для того, чтобы подчеркнуть некоторые детали нашей композиции, выбираем Инструмент Заливка (Fill Tool), выбираем цвет #00 FFCC и заливаем слой, ставим Режим Смешивания — Насыщенность (Blending Mode — Saturation).

Шаг 6. В скачанном файле есть файл Dots.аi. Открываем его, копируем рисунок и вставляем в наш документ. К этому слою добавляем Слой-маску и применяем черно-белый Градиент (Gradient) сверху вниз. Цель этого слоя — контролировать прозрачность самой композиции.

Шаг 7. Создаем Новый Слой, снова применяем Фильтр — Рендеринг — Облака (Filters>Render>Difference Clouds). Повторяем Шаг 4. Только еще применяем Фильтр — Размытие — Радиальное Размытие (Filters>Blur>Radial Blur), настройки: степень — 100, метод — линейный, качество — хорошее. Перенесите центр в верхний правый угол. Применяем Стиль Слоя — Цветовой тон (Layer Style -Hue), прозрачность — 25%.

Шаг 8. Найдите подходящее изображение и откройте его в Фотошоп. Обесцветьте картинку Изображение — Коррекция — Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate). Обведите фигуру при помощи Инструмента Перо (Pen Tool), скопируйте и вставьте на Новый Слой.

Шаг 9. Сейчас нам нужно инвертировать цвета на этом слое. Нажимаем Ctrl + I . Переходим в Палитру Каналов и, удерживая клавишу Ctrl , кликаем по верхнему слою и копируем (Ctrl+C). Переходим в Палитру Слоев и вставляем (Ctrl+V).

Шаг 10. Сейчас наше изображение полупрозрачно. Переходим в Меню Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation). Ставим галочку на «Тонировать» (Colorize) и выставляем следующие настройки: цветовой тон: 196, насыщенность: 44, яркость: -18.
Переходим в меню Изображение — Коррекция — Уровни (Image>Adjustments>Levels) и подвигайте ползунки, добиваясь необходимого контраста.

Шаг 11. Примените к слою Режим Смешивания — Свечение (Blending Mode -Luminosity) и Прозрачность (Opacity) — 60%. Затем продублируйте слой 4 раза с такими установками для каждого:
для первого примените Размытие по Гауссу в 100 пикс (Gaussian blur), Режим Наложения (Blending Mode)— Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) — 25%.
Для второго: Свечение (Luminosity) и Прозрачность (Opacity) 100%.
Для третьего: Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) 25%.
Для четвертого: Цветовой тон (Hue), Прозрачность (Opacity) 50%.

Шаг 12. Ко второму копированному слою примените слой-маску и на ней мягкой кистью с Прозрачностью (Opacity) 25% черным цветом порисуйте для того, чтобы скрыть и затемнить определенные области.

Шаг 13. Найдите две качественные фотографии падающей воды и для каждой из них повторите шаги 9 и 10, только без инвертирования цветов. Скопируйте (Ctrl+C) и вста

Создаём подводную фотоманипуляцию в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с подводным пейзажем в программе Photoshop. Вы узнаете, как создать фантастическую подводную сцену с прекрасной девушкой. Техника, которая используется в данном уроке, поможет вам создать свои картины в стиле мэтт пейнт.

Этапы урока

В этом уроке мы создадим эмоциональную подводную сцену с девушкой. Мы применим основные техники создания фотоманипуляций. Мы поработаем с масками, кистями, применим некоторые фильтры и текстуры, а также проведём цветовую коррекцию. Для выполнения данного урока вам понадобится программа Adobe Photoshop CC. Некоторые фильтры, которые используется в этом уроке, могут отсутствовать в программе Photoshop CS. Не забудьте про чашку кофе. Готовы..?

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Вначале давайте создадим новый документ, для этого откройте исходное изображение с подводной сценой в программе Photoshop (Ctrl+O). Мы используем данное изображение в качестве заднего фона для нашей подводной сцены.

Давайте преобразуем слой с задним фоном в новый слой, для этого дважды щёлкните по миниатюре слоя с задним фоном, чтобы появилось окно Новый слой (new layer). Назовите этот слой, скажем, подводный пейзаж.

Теперь нам необходимо изменить положение солнечных лучей, которые расположены в левой части сцены. Для этого нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации инструмента Свободная трансформация (free transform tool). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по области трансформации и в появившемся окне выберите опцию Отразить по горизонтали (flip horizontal).

В завершение, идём Изображение — Размер изображения (image > image size). Установите размер 1800 px по ширине и 1200 px по высоте.

Шаг 2

Откройте исходное изображение с Кафедральным Собором в программе Photoshop. Переместите данное изображение на наш рабочий документ.

Поменяйте режим наложения для слоя с собором на Перекрытие (overlay). Примените масштабирование до нужных размеров. Сместите собор, расположив его таким образом, чтобы купол собора попадал под лучи света.

Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с собором примерно до 20%.

Теперь нам нужно скрыть отдельные участки изображения собора. К слою собором, добавьте слой-маску. Идём Слой — Слой-маска – Показать всё (layer > layer mask > reveal all). Выберите инструмент Кисть (brush tool (B)), установите мягкую круглую кисть жёсткостью (hardness) 0% и Непрозрачностью (opacity) примерно 15-20%, цвет кисти чёрный. Прокрасьте кистью окно, нижнюю и левую часть собора и немного потолок. Участки обработки кистью на слой-маске выделены красным цветом на скриншоте ниже.

Результат после коррекции маски:

Шаг 3

Далее, мы изменим цвет подводной сцены путём добавления голубых тонов. Создайте новый слой поверх слоя с собором (Shift+Ctrl+N). Назовите этот слой, скажем, градиент. Установите цвет переднего плана на #abd9f1, а цвет заднего плана на #3d87cb. Выберите инструмент Градиент (gradient tool (G)), Линейный градиент (linier gradient) от цвета переднего плана к цвету заднего плана. Находясь на новом слое, щёлкните в верхней средней части изображения и, удерживая кнопку мыши, потяните градиент вниз до нижней точки.

Поменяйте режим наложения для слоя с заливкой градиента на Мягкий свет (soft light), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 75%.

Шаг 4

Далее, мы добавим текстуру воды к сцене. Создайте новый слой поверх слоя с заливкой градиента. Назовите этот слой, скажем, текстура. Установите цвет переднего плана на голубой цвет #155ea5, а цвет заднего плана на #a0d2ec. Идём Фильтр – Рендеринг – Облака (filter > render > cloud), чтобы залить слой текстурой облаков.

Далее идём Фильтр – Другое — Минимум (filter > other > minimum), чтобы применить к слою с текстурой облаков фильтр Минимум.

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой воды на Мягкий свет (soft light), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 20%.

Шаг 5

Далее, мы добавим изображение модели к нашей сцене. Откройте исходное изображение с моделью. Выберите инструмент Перо (pen tool (P)). С помощью инструмента перо, отделите изображение модели от заднего фона.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать рабочий контур вокруг изображения модели в активное выделение, для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). После того, как вы создадите активное выделение, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделение на новый слой. Выделите всё изображение (Ctrl+A), а затем нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенное изображение. Возвращаемся на наш рабочий документ и нажимаем клавиши (Ctrl+V), чтобы вклеить скопированное изображение.

Шаг 6

Добавьте выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Примените масштабирование до соответствующих размеров. Расположите изображение модели в центре нашей сцены под лучами света.

Шаг 7

В следующих нескольких шагах мы нарисуем волосы к нашей модели. Вначале выберите инструмент Перо (pen tool (P)). Нарисуйте контуры. Контуры, которые вы видите на скриншоте ниже, это всего лишь пример, поэтому, вам не обязательно в точности повторять те же самые контуры, которые приведены в качестве примера.

После создания контуров, идём в закладку Контуры (path) Окно – Контуры (window > path). В выпадающем меню Контуров (path), выберите опцию Сохранить контур (save path).

Примечание переводчика: как только вы перейдёте в закладку Контуры (path), щёлкните левой кнопкой мыши по значку выпадающего меню Контуров (Path Menu), который расположен вверху справа.

В появившемся окне сохраните контур как Контур 1 (path 1). Нам необходимо сохранить наш контур, чтобы мы могли его ещё раз использовать в других шагах.

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) поверх слоя с моделью. На этом слое мы нарисуем волосы. Назовите этот слой, скажем, Волосы 1 (hair 1). Выберите инструмент Кисть (brush tool (B)), установите круглую кисть, размер кисти примерно 7 px, жёсткостью (hardness) 0% и Непрозрачностью (opacity) 100%. В панели настроек кисти (F5), в настройке Динамика формы (shape dynamics), установите Управление (control) Нажим пера (Pen Pressure). Установите цвет переднего плана на #1e1210. Далее, ещё раз откройте меню Контуров (path menu) и в выпадающем меню выберите опцию Выполнить обводку контура (stroke path). В появившемся окне, выберите инструмент Кисть (brush tool) в качестве инструмента обводки, а также поставьте галочку в окошке Имитировать нажим (simulate pressure).

Продублируйте слой Волосы 1 (hair 1). Сместите дубликат слоя с волосами вниз по спине.  Выберите инструмент Свободная трансформация (free transform tool (Ctrl+T)) и с помощью Деформации (warp), измените форму волос.

Перейдите на слой Волосы 1 (hair 1). Добавьте слой-маску к указанному слою, для этого идём Слой — Слой-маска – Показать всё (layer > layer mask > reveal all). Скройте часть волос, которые выделены красным цветом на скриншоте ниже.

То же самое проделайте с дубликатом слоя с волосами. Добавьте слой-маску к дубликату слоя, чтобы скрыть фрагменты волос на левой руке.

Шаг 8

Создайте ещё один слой (Shift+Ctrl+N) между оригинальным слоем Волосы 1 (hair1) и дубликатом слоя с волосами. Назовите этот слой, скажем, Волосы (hair 2). Используя контуры волос, которые мы ранее сохранили, добавьте яркость к волосам. Выполните обводку, цвет обводки #8e2c10.

Установите режим наложения для данного слоя на Нормальный (normal), Непрозрачность (opacity) слоя примерно 8-10%. Это придаст волосам красновато-коричневый оттенок.

Шаг 9

Создайте ещё один новый слой поверх слоёв с нарисованными волосами. Назовите этот слой Волосы 3 (hair 3). Используя кисть маленького диаметра 3-4 px, цвет кисти #662f16, добавьте яркость к волосам, прокрашивая волосы мазками кисти.

Учитывая насыщенность цвета, установите режим наложения для данного слоя на Нормальный (normal), Непрозрачность (opacity) слоя 5-7%. Это добавит яркости к волосам.

Шаг 10

В конце, создайте ещё один новый слой поверх слоя Волосы 3 (hair 3). Находясь на новом слое, ещё раз прокрасьте контуры волос кистью 1 px, цвет кисти светло-коричневый.

Учитывая насыщенность цвета, установите режим наложения для данного слоя на Нормальный (normal), Непрозрачность (opacity) слоя 15%.

Таким же образом, добавьте ещё локонов волос к модели.

Результат на данный момент урока. Выделите слой с моделью и все слои с нарисованными волосами. Нажмите клавиши (Ctrl+E), чтобы объединить их всех в один слой. Назовите этот слой, скажем, Модель (model).

Шаг 11

Далее, мы проведём небольшую ретушь кожи и платья модели. Идём Фильтр — Сamera raw (filter > camera raw). Перед тем, как применить фильтр, преобразуйте слой с моделью в смарт-объект, для этого идём Слой- Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект (layer > smart objects > convert to smart object). Примените настройки, которые указаны ниже:

Примечание переводчика: автор применяет настройки во вкладках Базовый (Basic) и Детали (details), Резкость (Sharpening).

С учётом настроек фильтра, результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Скройте эффект данного фильтра вокруг волос, обработав кистью на маске фильтра.

Шаг 12

Далее, мы проведём цветовую коррекцию модели, чтобы совместить её со всей подводной сценой. Вначале создайте новый слой заливку в качестве обтравочной маски к слою с моделью. Идём Слой — Новый слой-заливка – Цвет (layer > new fill layer > solid color). Установите цвет заливки #01848c.

Поменяйте режим наложения для слоя с заливкой на Мягкий свет (soft light), Непрозрачность (opacity) 100%.

С помощью мягкой круглой кисти, Непрозрачностью (opacity) примерно 20% и жёсткостью (hardness) 0%, скройте коррекцию заливки поверх области волос на маске слоя.

Примечание переводчика: цвет кисти чёрный.

Шаг 13

Создайте ещё один новый слой-заливку в качестве обтравочной маски. Цвет заливки #0d6b6a. Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Мягкий свет (soft light), Непрозрачность (opacity) примерно 40%.

Шаг 14

Далее, создайте новый слой в качестве обтравочной маски поверх двух слоёв с заливкой. Назовите этот слой, скажем, Текстура 2 (texture 2). Примените к этому слою фильтр Облака (cloud), для этого идём Фильтр – Рендеринг – Облака (filter > render > cloud). Используйте цветовые оттенки, которые указаны на скриншоте ниже.

Далее идём Фильтр – Другое — Минимум (filter > other > minimum), чтобы применить к слою с текстурой облаков фильтр Минимум.

Скройте часть эффекта фильтра на маске слоя. Область обработки кистью выделена красным цветом.

Шаг 15

Теперь продублируйте слой с подводным пейзажем. Мы используем дубликат слоя в качестве текстуры для изображения модели. Переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх слоя Текстура 2 (texture 2). Преобразуйте данный дубликат слоя в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Установите режим наложения для данного дубликата слоя на Нормальный (normal), Непрозрачность (opacity) слоя примерно 45%. На маске слоя, скройте текстуру поверх лица и плеча модели. Участки обработки кистью выделены красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 16

Создайте ещё один новый слой поверх всех остальных слоёв (Shift+Ctrl+N). Назовите этот слой Световые блики (highlight). Мы добавим блики на изображение модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (overlay) и выполните заливку нейтральным серым цветом 50% (#808080).

Выберите мягкую круглую кисть белого цвета. Добавьте блики на лицо, руки и платье модели. Результат обработки кистью при режиме Нормальный (normal).

Итоговый результат при режиме Перекрытие (overlay), Непрозрачность (opacity) 100%.

Мы можем продублировать этот слой, чтобы усилить созданные блики.

Шаг 17

Теперь перейдите на слой с моделью. Идём Слой — Слой-маска – Показать всё (layer > layer mask > reveal all), чтобы добавить слой-маску к слою с моделью. Обработайте кистью на маске слоя область платья, волос и другие участки, по мере необходимости.

Примечание переводчика: 1. цвет кисти чёрный, непрозрачность кисти низкая. 2. автор прокрашивает платье, чтобы сделать его полупрозрачным 3. участки обработки кистью выделены красным цветом.

Шаг 18

Далее, мы добавим световые блики на изображение кафедрального собора. Создайте ещё один слой поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой Световые блики (highlight 2). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light). С помощью кисти, добавьте световые блики на изображение собора. Результат обработки кистью при режиме Нормальный (normal), Непрозрачности (opacity) слоя 100%.

Учитывая насыщенность цвета, результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 19

В заключение, мы проведём общую цветовую коррекцию всей сцены. Создайте новый слой-заливку. Идём Слой — Новый слой-заливка – Цвет (layer > new fill layer > solid color). Установите цвет заливки #0d6b6a. Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Мягкий свет (soft light), Непрозрачность (opacity) слоя примерно 60%. Перейдите на маску слоя-заливки и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект заливки вокруг лучей света. Область обработки кистью выделена красным цветом.

Шаг 20

Создайте ещё один слой-заливку. Цвет заливки #070816.

Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Исключение (exclusion), Непрозрачность (opacity) слоя 100%.

Шаг 21

Далее, идём Слой — Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (layer > new adjustment layers > brightness/contrasts), чтобы добавить яркости / контрастности всей сцене.

Перейдите на маску корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrasts), чтобы скрыть коррекцию на участке, который выделен красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 22

Добавьте ещё один корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (selective color). Режим наложения Нормальный (normal), Непрозрачность (opacity) примерно 70%.

Шаг 23

В заключение, добавьте ещё один корректирующий слой Карта градиента (gradient map).

Режим наложения для данного корректирующего слоя Нормальный (normal), Непрозрачность (opacity) примерно 35%. Перейдите на маску корректирующего слоя Карта градиента (gradient map), чтобы скрыть коррекцию в центральной части изображения, которая выделена красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 24

Мы почти завершили урок! Далее, мы добавим эффект пузырьков вокруг изображения модели, чтобы добавить динамики к подводной сцене. Вначале мы создадим свою собственную кисть Пузырьки. Создайте новый документ (Ctrl+N) со следующими примерными размерами 500 px по высоте и 500 px по ширине. Выберите инструмент Эллипс (ellipse tool (U)), создайте чёрную сферическую фигуру. Не забудьте отключить видимость слоя с задним фоном (background layer), для этого щёлкните по глазку рядом с миниатюрой слоя.

Обработайте кистью сферу, как показано на скриншоте ниже. Область обработки кистью выделена красным цветом. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с фигурой в палитре слоёв и в выпадающем меню выберите опцию Растрировать слой (rasterize layer).

В конце идём Редактирование – Определить кисть (edit > define brush preset). Назовите новую кисть, скажем, Пузырёк (bubble).

Шаг 25

Далее мы добавим эффект пузырьков к нашей сцене. Создайте новый слой ниже корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast) в палитре слоёв основного рабочего документа (Шаг 21). Выберите кисть Пузырёк, которую мы создали в предыдущем шаге, а затем идём в панель настроек кисти (F5). Установите следующие настройки для кисти, которые указаны на скриншоте ниже.

Находясь на новом слое, нарисуйте пузырьки, цвет кисти #76b2be. Попробуйте варьировать размер кисти для разнообразия размеров пузырьков.

И в заключение, перейдите на самый верхний слой в палитре слоёв, нажмите клавиши (Shift+Ctrl+Alt+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Назовите этот слой Заключительный (final). Идём Фильтр — Резкость – Контурная резкость (filter > sharpen > unsharp mask), чтобы добавить немного резкости к заключительному изображению.

Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое для себя. Спасибо, что посетили урок, желаю приятно провести время за выполнением этого урока.

Итоговый результат:

Урок в формате PSD

Автор: Dek Wid

Как вырезать стекло, дым + вода в Photoshop

Как сделать сквозь стекло и дым в Photoshop

Как вырезать стекло, дым и жидкости в Photoshop. Колин Смит показывает, как выбирать полупрозрачные объекты в Photoshop и маскировать их для бесшовной компоновки.

Привет, КАФЕ! Я думаю, что вам действительно понравится учебник этой недели. Я очень много работал над этим, потому что я знаю, что это будет фаворитом.Так много людей не знают, с чего начать, когда дело доходит до вырезания прозрачных и полупрозрачных объектов в Photoshop, таких как стекло, дым, вода и т. Д. Этот метод, которым я собираюсь научить вас, — это то, что я использовал годами. в моей коммерческой работе и с небольшим терпением я надеюсь, что этот рабочий процесс послужит вам так же, как и мне.

На этой неделе я участвую в конкурсе на основе этого урока. Опубликуйте свою запись в нашей частной группе в Facebook, чтобы выиграть обучающее видео премиум-класса.

. Для этого урока, а не для использования моих собственных фотографий, я решил получить пару изображений из запасов Adobe. вместе.

Стать Adobe Stock Автор:
10 бесплатных изображений из Adobe Stock

Извлечение стекла и контроль прозрачности

Шаг 1

Прежде чем я начну, позвольте мне заранее ответить на вопрос, который я получу , «Это стекло имеет сплошной цвет, его легко сравнивать со сложным фоном». # 1 Я использую Stock, почему бы вам использовать фотографию со сложным фоном, выбрать другую фотографию. # 2, если вы фотографируете это сами.Почему вы фотографируете объекты с занятым фоном? Так легко установить лист бесшовной бумаги или даже держать лист позади него. Если у вас сложный фон, лучше перестрелять или использовать другое изображение. Однако, если вы вынуждены использовать сложное изображение, у меня есть другое руководство для этого здесь.

Начнем с вырезания стеклянной бутылки. Эта техника даст вам сумасшедший контроль и заставит стекло видеть сквозь, вы можете контролировать то, как оно будет сквозь! Во-первых, это использовать инструмент быстрого выбора.

Перетащите его на белую область, чтобы сделать выбор. Если вы зайдете слишком далеко, вы можете исключить области выделения, нажав alt / option и нажав инструмент.

Обратное выделение: Ctrl + Shift + I (Cmd + Shift + I mac)

Шаг 2

Чтобы проверить, насколько хорош ваш выбор, нажмите клавишу «Q» для быстрой маски

Здесь нам нужно почисти немного по краям.

Выберите маленькую жесткую кисть. Установите цвет на черный и закрасьте области, чтобы подправить.(Совет: нажмите, удерживайте Shift и нажмите еще раз, чтобы нарисовать прямую линию)

Нажмите Q еще раз, чтобы вернуться к выбору

Шаг 3

Нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы скопировать выделение в новый Слой

Теперь мы вырезали форму бутылки, но пока не прозрачность.

Шаг 4

Давайте отключим прозрачность, не так ли?

Убедитесь, что фон выбран. (Пока скрыть верхний слой)

Выберите «Выбрать»> «Цветовой диапазон»

Когда откроется «Цветовой диапазон», выберите «Основные моменты» в меню «Выбор». 0 на данный момент)

Как только диапазон установлен, настройте Fuzziness, пока не увидите приятный серый в прозрачной области.(Черный выбран, серый полупрозрачный выбран, а белый не выбран)

Шаг 5

Нажмите кнопку ОК, и вы увидите марширующих муравьев на бутылке. Любые области, прозрачность которых составляет менее 50%, не будут показывать марширующих муравьев, но все равно будут выбраны.

Убедитесь, что фон является активным слоем, как показано здесь.

Нажмите кнопку Маска, чтобы замаскировать прозрачность.(Если ваш взгляд противоположен, отмените, удерживая Alt / Option, когда вы нажимаете кнопку маски).

Шаг 6

Нам не хватает некоторых ключевых частей бутылки, давайте исправим это сейчас.

Дублируйте слой Layer 1 (извлеченная бутылка), щелкнув по нему и нажав Ctrl / Cmd + J, или перетащите его на значок нового слоя на панели «Слои».

Скройте верхний слой. Теперь вы должны снова увидеть бутылку непрозрачной.

Создайте скрытую маску, но нажмите Alt / Option, нажав на кнопку маски слоя.

Выберите инструмент кисти и белый в качестве цвета переднего плана.

Теперь у нас действительно классная установка. Включите верхний слой и отрегулируйте непрозрачность, чтобы контролировать прозрачность бутылки. Довольно аккуратно, да?

Шаг 7

Давайте скомпонуем его в другое фото, сохраняя настройку, чтобы мы могли изменить прозрачность нашего стекла.

Прежде чем мы переместим это на другое фото, давайте соберем все вещи, как если бы вы переезжали домой.

Выберите все слои и нажмите Ctrl / Cmd + G, чтобы переместить все в группу. Я назвал группу бутылка

Объединение фотографий в Photoshop

Убедитесь, что ваша фотография назначения открыта в Photoshop. (Девушка серфер).

Шаг 8

С помощью инструмента перемещения (V) перетащите бутылку во вкладку вверху для нового изображения (пока не отпускайте), подождите, пока изображение откроется, а затем переместите указатель в середину нового документ.Отпустите, и ваша группа бутылок была добавлена ​​к фотографии серфера. Как комбинировать изображения в фотошопе стало проще.

Масштабируйте и располагайте бутылку (Ctrl / Cmd + T, чтобы изменить ее размер)

Если вы развернете группу бутылок , вы увидите, что вы все еще можете регулировать прозрачность. Это важно, потому что вы можете лучше видеть его на заднем плане и, возможно, захотите немного уменьшить прозрачность.

Создание преломления линзы в Photoshop

Мы добавили бутылку, но ей все еще не хватает чего-то, чтобы она выглядела реалистично.Это называется преломлением. Рефракция — это то, как что-то искажается через линзу, то есть линзой могут быть очки, капли воды, стекло или любой прозрачный объект, который не является идеально плоским. Это изменит наше изображение с бутылки, на которую наложили фотографию, на хорошо сложенный стеклянный объект в сцене. Здесь мы идем…

Шаг 9

Удерживая Ctrl / Cmd и нажмите на миниатюру слоя бутылки (верхний слой), это загрузит выбор для бутылки.

Выберите фон на панели «Слои»

Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы скопировать выделенный фон на новый слой.

Скрыть группу «Бутылка», чтобы мы могли видеть выбранный слой (пока вы не увидите ничего другого)

Вот выбранный слой в форме бутылки. Давайте исказим это!

Шаг 10

Выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Сферизация» (для этого шага вы можете использовать любой из инструментов искажения, включая разжижение).Иногда вам может понадобиться применить его снова, если результат недостаточно силен (Ctrl / Cmd + F)

Ctrl / Cmd + D, чтобы отключить выбор.

Включите наши бутылочные слои и посмотрите! У нас есть преломление стекла. Прохладно!

Новый курс Колина Смита

Хватит бороться с выборами. Узнайте, как выбирать и вырезать что угодно из людей, волос, деревьев, сложных форм и даже прозрачности.
Узнайте, как получить идеальные края, без ореолов и неровностей.Колин показывает вам, как именно в 18 уроках.
Все изображения включены для вас, чтобы следовать.
Вы сможете выбрать и вырезать все что угодно: быстрее и чище.

selections and masks in Photoshop CC

Более подробная информация здесь

Отключение дыма в Photoshop

Теперь мы собираемся вырезать дым и сделать небольшую настройку для получения крутого эффекта. Я действительно делаю это, чтобы вы могли видеть, как вырезать пары в Photoshop, а также крутая креативная идея.

Шаг 11

Начните с изображения дыма

selections and masks in Photoshop CC

Как и раньше, выберите «Выбор»> «Цветовая гамма»

Снова выберите «Подсветка» и используйте настройки, показанные здесь.

Нажмите ОК

selections and masks in Photoshop CC

Дым выбран.

selections and masks in Photoshop CC

Шаг 12

Нажмите кнопку добавления маски слоя (Прямоугольник с кружком посередине)

selections and masks in Photoshop CC

Теперь у вас есть дымовая маска

selections and masks in Photoshop CC

Убедитесь, что вы выбрали слой, а не маска на панели слоев.

selections and masks in Photoshop CC

Шаг 13

Перетащите его в наше составное изображение точно так же, как мы делали с бутылкой.

(Примечание: процесс выбора воды и жидкостей идентичен, но вы можете легко сделать жидкие кисти, которые отлично подходят для брызг)

Перетащите слой дыма в верхнюю часть стопки слоев

Расположите и подгоните размер дыма под удовлетворить ваши вкусы.

selections and masks in Photoshop CC

Окрашивание паров в фотошопе.

Давайте добавим немного цвета к дыму

Шаг 14

Создайте новый корректирующий слой Оттенок / Насыщенность, щелкнув форму Инь / Ян в нижней части панели слоев и выбрав Оттенок / Насыщенность

Прямо сейчас, если я внесу коррективы , это повлияет на все изображение, я только хочу изменить дым

selections and masks in Photoshop CC

Внесите некоторые коррективы, чтобы добавить аква-оттенок к дыму.Обратите внимание, что снижение Lightness немного позволяет нам добавить цвет к белому.

selections and masks in Photoshop CC

Шаг 15

Вот изображение и панель слоев, видимые после корректировок. Отрегулируйте непрозрачность дыма, чтобы смешать его красиво.

selections and masks in Photoshop CC

Если я скрою фон, вы можете увидеть работу, которую мы проделали над прозрачностью. Диди, ты думаешь, ты будешь делать это в Фотошопе? Это весело!

selections and masks in Photoshop CC

Последние штрихи

Вот шаг, который мне нравится выполнять на всех моих композитах (другое слово для коллажей).Давайте сделаем некоторые общие оценки в Camera Raw (только шаг Photoshop CC)

Шаг 16

Давайте создадим слой сверху, который будет содержать все слои вместе.
Выделите все слои и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E (Cmd + Option + Shift + E Mac).

selections and masks in Photoshop CC

С нашим новым активным верхним слоем выберите Filter> Camera Raw Filter

Вы можете увидеть изменения, которые я сделал для цвета и тона, чтобы сделать изображение немного более привлекательным.

selections and masks in Photoshop CC

А вот и финал.

selections and masks in Photoshop CC

Некоторые могут спросить, почему я использовал этот метод, а не режимы наложения. Результат немного отличается от режимов. Использование экрана на самом деле работает очень хорошо для дыма, но мы теряем много цвета в стекле, если делаем это таким образом. У меня действительно есть хорошее руководство по режимам смешивания, посмотрите здесь.

Надеюсь, вам понравился этот урок, он был больше «старой школы PhotoshopCAFE» с пошаговыми письменными инструкциями по работе с видео, продолжайте проверять ваши любимые уроки PhotoshopCAFE, потому что я делаю это для каждого бесплатного урока, чтобы уверен, что PhotoshopCAFE по-прежнему имеет лучшие учебники в Интернете 🙂

Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки для бесплатных подарков, а также получать информацию о бесплатных учебниках, которые я выпускаю каждую неделю.

Рад видеть вас здесь, в CAFE, и я с нетерпением жду встречи с вами в моем следующем уроке.

Не забудьте просмотреть мои сотни бесплатных учебных пособий по Photoshop, вы можете быть удивлены качеством и объемом нашего бесплатного контента

Colin

Кстати, если вам понравился этот материал, вам понравится мой премиум обучающее видео, проект Sky City: создание композиций в Photoshop

Альтернативный метод для CS6, представленный Джеремией Кинехамом

Я получил электронное письмо от Джереми Кинхема (спасибо!), он говорит, что были проблемы с выполнением шагов в CS6 и он нашел обходной путь.Иеремия был достаточно любезен, чтобы написать все шаги, и я поделюсь ими с вами. (Поскольку я больше не использую CS6, я не могу обеспечить поддержку его шагов). Вот его урок… << (Колин)

КАК ВЫРЕЗАТЬ СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ ИЗ ФОНА И СДЕЛАТЬ ЕГО ВИДЕТЬ, ЧТО ПРОЗРАЧИВАЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ДРУГИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ

Как и все остальное в Photoshop, есть несколько способов для кожи кота — это мне кажется довольно простым — и я люблю «простой», когда дело доходит до Photoshop.

  1. Создайте дубликат фонового слоя и назовите его «Только для бутылки».
  2. С активным слоем только для бутылки.
    • Выберите бутылку на заднем плане, используя обычные инструменты (инструмент быстрого выбора, уточните край и измените режим маски, или что вы предпочитаете), и сохраните его как выбор «Бутылки» (я всегда сохраняю выбор на случай, если захочу вернуться к их).
    • Выберите / Инвертировать и сохраните его в качестве фона.
    • При активном выделении фона: Изменить / Очистить , поэтому бутылка теперь находится на прозрачном фоне.
    • Выберите внутреннюю часть бутылки, используя предпочитаемые инструменты выбора, и сохраните ее как «Внутреннюю бутылку».
    • При активном выборе «Внутренняя бутылка»: Редактировать / Очистить , чтобы внутренняя часть бутылки стала полностью прозрачной и прозрачной.

Если вы хотите уменьшить непрозрачность внутренней части бутылки, чтобы она была немного облачной, а не кристально чистой, я уверен, что есть более сложные способы, но вы могли бы попробовать это, что кажется «грязью» просто для меня.

  1. С активным слоем только для бутылки.
    • Добавьте новый пустой слой над ним и назовите его «Inside Bottle».
    • Загрузите выбранный вами вариант «Внутренняя бутылка».
    • При выбранном внутреннем флаконе: Редактировать / заполнить «Белым».
    • Уменьшите непрозрачность слоя «Внутренняя бутылка», возможно, до 50% или того, что вам нравится.

Как видите, режимы наложения слоев играют большую роль в подобных вещах.Возьмите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за $ 9,99, но решили, что вместо этого мы отдадим его и посмотрим, что произойдет 🙂

blend


.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *