Превращаем фото в акварельный рисунок (урок) / Хабр
В этом уроке я покажу, как из обыкновенной фотографии сделать акварельный рисунок – быстро и просто. Я буду использовать: Adobe Photoshop, плагин Filter Forge и фото. В результате получится вот такая картинка:
Шаг 1. Открываем исходное изображение
Запускаем Photoshop. Затем жмем Ctrl+O и открываем картинку, которую будем модифицировать. Я использовала фотографию, сделанную в Венеции с помощью недорогой камеры Canon.
Шаг 2. Добавляем насыщенности цветам
Добавим насыщенности: Image > Adjustments> Hue/Saturation (Ctrl+U). Этот шаг является необязательным. Если Ваше изображение не требует коррекции, можете пропустить этот шаг.
Шаг 3. Применяем фильтр “Watercolor Painting”
Теперь будем применять к нашему изображению фильтр Watercolor Painting.
Запускаем плагин Filter Forge (Filter > Filter Forge).
Если у Вас нет плагина Filter Forge, скачайте его на официальном сайте разработчика http://www.filterforge.com/download/ и установите программу на компьютер.
Затем идем на страницу фильтра http://www.filterforge.com/filters/7227.html и жмем кнопку “Open in Filter Forge”. Он запустится и начнется закачка фильтра (26,3 KB).
Шаг 4. Подбор параметров фильтра
Итак, мы скачали нужный фильтр. Попробуем подобрать наиболее подходящие к нашей картинке параметры. Для начала, пробую применить пресеты, сделанные автором фильтра (закладка Presets) – двойной клик на превьюшку применяет эффект к нашему изображению. Я нашла нечто подходящее, но хочу еще покрутить параметры. Перехожу на закладку Settings и начинаю двигать слайдеры.
Есть еще одна замечательная штука – Randomizer and button Next Variant. Можно просто жать на эту кнопку до тех пор, пока не попадется подходящая комбинация Но я не стала дожидаться удачи и остановилась на таких:
Жмем кнопку Apply и наша картинка превращается в некое подобие акварельного рисунка.
Шаг 5. Смотрим промежуточный результат
Теперь внимательно смотрим на результат. Могу сказать, что мне не нравятся «грязные» разводы на воде в районе отражений лодок. Полагаю, тут потребуется некоторая коррекция нашего изображения.
Шаг 6. Делаем маску
Отменяем последнее действие (применение фильтра) — Ctrl+Z. И приступаем к цветокоррекции нашего изображения. Переключаемся в режим Quick Mask Mode (Q) и закрашиваем мягкой кистью области, которые останутся без изменения. В нашем случае – это все, кроме воды.
Шаг 7. Добавим контрастности

Шаг 8. Добавим резкости
Ну и чтобы совсем было хорошо, пройдемся по воде Sharpen Tool ® большого диаметра и с мягкими краями.
Шаг 9. Результат
Теперь запустим Filter Forge плагин. И снова применим фильтр Watercolor Painting.
Скетчи акварельными и не только карандашами и обработка рисунка в фотошопе!
Что-то пост о моем акварельном развитии идет туго, собираю по родственникам фото своих немногочисленных работ. Ну и хочется сравнить их с сегодняшними, по теме схожими, но, к сожалению, сейчас рисую в основном цветы, а очень хочется еще людей, город, море и т.д. Мечтать, как говорится, не вредно). Поэтому начну свой дневник с зарисовок в скетчбуке и их обработки в фотошопе! Фотошопщик (или фотошопист 😄 ) я, мягко говоря, не опытный, наверное даже 5% возможностей этой программы не знаю, но надеюсь кому то пригодится мой опыт (черпала на просторах интернета).



#цветы #фотошоп #акварельные_карандаши #акварельные_цветы #акарель #скетбук #скетч #цветные_карандаши #обработка_контуров
Как создать эффект акварельной живописи в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке мы научимся легко превращать фотографию в красивую акварельную картину с помощью Photoshop! Чтобы создать эффект акварельной живописи, мы будем использовать несколько слоев, фильтров и режимов наложения, и мы оставим эффект полностью редактируемым с помощью смарт-объектов и смарт-фильтров Photoshop. Таким образом, вы сможете вернуться и попробовать различные настройки фильтра, когда закончите, чтобы точно настроить результаты для вашего конкретного изображения.
Я буду использовать Photoshop CC, но этот урок полностью совместим с Photoshop CS6. Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, вам стоит ознакомиться с оригинальной версией нашего руководства по рисованию акварелью.
Этот эффект лучше всего работает с изображениями, где насыщенность цветов и высокая контрастность более важны, чем мелкие детали. Вот фото, которое я буду использовать (натюрморт из Adobe Stock):
.Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.
А вот как будет выглядеть окончательный эффект акварельной живописи, когда мы закончим:
Окончательный результат.
Начнем!
Шаг 1: Дублируйте фоновый слой
Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что наше изображение находится на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Давайте продублируем фоновый слой, щелкнув его и перетащив вниз на значок Новый слой в нижней части панели «Слои»:
Перетаскивание фонового слоя на значок нового слоя.
Отпустите кнопку мыши, и Photoshop добавит копию фонового слоя с именем «Фоновая копия» поверх оригинала:
Панель «Слои» с копией фонового слоя.
Смотрите видео и делитесь своими комментариями на нашем канале YouTube!
Шаг 2. Преобразование слоя в смарт-объект
Давайте превратим наш новый слой в смарт-объект . Таким образом, когда мы применим к нему фильтр, фильтр будет применяться как Смарт-фильтр . В отличие от обычных фильтров Photoshop, которые вносят постоянные изменения в изображение, смарт-фильтры являются неразрушающими и полностью редактируемыми, что означает, что мы сможем вернуться и внести изменения в настройки фильтра, если нам это нужно.
Выбрав слой «Фоновая копия», щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои» :
Щелкните значок меню панели «Слои».
Затем выберите Преобразовать в смарт-объект из меню:
Выбор «Преобразовать в смарт-объект».
Не похоже, что с изображением что-то случилось. Но если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя «Фоновая копия» , мы увидим значок смарт-объекта в правом нижнем углу, говорящий нам, что слой теперь является смарт-объектом:
.В миниатюре предварительного просмотра появляется значок смарт-объекта.
Шаг 3. Сделайте две копии смарт-объекта
Нам нужно сделать две копии нашего смарт-объекта, чтобы в итоге получилось три. Чтобы сделать первую копию, щелкните смарт-объект «Фоновая копия» и перетащите его вниз на Значок нового слоя в нижней части панели «Слои»:
Создание копии смарт-объекта.
Затем, чтобы сделать вторую копию, нажмите на появившийся смарт-объект «Фоновая копия 2» и перетащите его вниз на значок «Новый слой »:
Создание второй копии смарт-объекта.
Теперь у нас есть три смарт-объекта вместе с исходным фоновым слоем внизу:
Панель «Слои» с тремя смарт-объектами и фоновым слоем.
Шаг 4. Переименуйте смарт-объекты
Вместо того, чтобы работать с общими именами, такими как «Фоновая копия 2» и «Фоновая копия 3», давайте переименуем наши смарт-объекты. Мы назовем их на основе фильтра, который мы собираемся применить к каждому из них. Начните с переименования верхнего смарт-объекта. Дважды щелкните имя «Фоновая копия 3», чтобы выделить его, а затем введите Median в качестве нового имени.
Пока не нажимайте Enter (Win)/Return (Mac). Вместо этого нажмите Tab 9Нажмите клавишу 0028 на клавиатуре, чтобы спрыгнуть вниз и выделить имя следующего смарт-объекта. Измените его с «Фоновая копия 2» на Сухая кисть . Затем снова нажмите клавишу Tab , чтобы перейти к исходному имени смарт-объекта и изменить его с «Фоновая копия» на Вырез . Когда вы переименуете все три смарт-объекта, нажмите , введите (Win) / , верните (Mac) на клавиатуре:
.
Три смарт-объекта были переименованы.
Шаг 5. Скройте два верхних смарт-объекта
Скройте два смарт-объекта вверху («Медиана» и «Сухая кисть») из поля зрения, нажав на их значки видимости . Мы вернемся к ним через несколько минут:
Отключение двух верхних смарт-объектов.
Шаг 6. Примените вырезающий фильтр
Убедитесь, что смарт-объект «Вырез» выбран на панели «Слои». Как вы могли догадаться из названия, первый фильтр, который мы применим, — «Вырез». Фильтр «Вырез» находится в галерее фильтров Photoshop. Поднимитесь на Фильтр меню в строке меню в верхней части экрана и выберите Галерея фильтров :
Перейдите в меню «Фильтр» > «Галерея фильтров».
Откроется Галерея фильтров с большой областью предварительного просмотра изображения слева, столбцом выбора фильтра посередине и элементами управления и параметрами для выбранного фильтра справа. Если вы не видите все изображение в области предварительного просмотра, нажмите Ctrl+0 (Win) / Command+0 (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать Поместиться на экране вид:
Галерея фильтров в Photoshop.
Фильтры в среднем столбце организованы в разные папки или категории. Выберите категорию Художественный вверху, а затем выберите фильтр Вырез , щелкнув его миниатюру:
Выбор фильтра «Вырез» из категории «Художественный» в галерее фильтров.
После того, как вы выбрали фильтр «Вырез», его параметры появятся справа. Установите оба Количество уровней и Edge Simplicity от до 4 , а затем установите Edge Fidelity на 2 . Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть галерею фильтров:
Параметры фильтра выреза.
Шаг 7. Измените режим наложения на яркость
Вернувшись на панель «Слой», измените режим наложения смарт-объекта «Вырез» с «Нормальный» на «Яркость» :
.Изменение режима наложения на Luminosity.
Режим яркости смешивает только значений яркости из эффекта фильтра «Вырез», позволяя цветам исходного изображения на фоновом слое просвечивать:
Первая часть эффекта акварельной живописи завершена.![]()
Шаг 8: выберите и включите смарт-объект «Сухая кисть»
На панели «Слои» щелкните смарт-объект «Сухая кисть », чтобы выбрать его, а затем щелкните его значок видимости , чтобы снова включить его:
Выбор и включение смарт-объекта «Сухая кисть».
Шаг 9. Применение фильтра «Сухая кисть»
Чтобы добавить больше деталей акварельному эффекту, мы будем использовать фильтр «Сухая кисть» в Photoshop. Как и фильтр «Вырез», «Сухая кисть» находится в галерее фильтров. Вернитесь к меню Filter в строке меню и еще раз выберите Filter Gallery . Поскольку Галерея фильтров была последним элементом, который мы выбрали в меню «Фильтр», вы найдете ее вверху списка:
Выбор «Галерея фильтров» в верхней части меню «Фильтр».
Когда Галерея фильтров снова откроется, выберите Сухая кисть из категории Художественный . Вы найдете его прямо рядом с фильтром Cutout.
Затем в параметрах фильтра «Сухая кисть» установите размер кисти и детализацию кисти на 10 и установите Текстура на 3 . Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы закрыть галерею фильтров:
Выбор фильтра «Сухая кисть» и настройка его параметров.
Шаг 10. Измените режим наложения на экран или осветление
Когда смарт-объект «Сухая кисть» все еще выбран на панели «Слои», измените его режим наложения с «Обычный» на . Экран :
Изменение режима наложения смарт-объекта «Сухая кисть» на Экран.
Режим наложения экрана осветляет общий эффект:
Эффект со смарт-объектом «Сухая кисть», установленным на Экран.
Если вы обнаружите, что экран делает ваше изображение слишком ярким, попробуйте вместо этого режим наложения Lighten :
Переключение с экрана на режим наложения Lighten.
В режиме наложения Lighten вы потеряете большую часть эффекта осветления, но получите детализацию.
Выберите режим наложения, который лучше всего подходит для вашего изображения. В моем случае я предпочитаю режим наложения Screen, но вот как выглядит эффект при использовании Lighten:
Эффект с использованием режима наложения Lighten.
Шаг 11: выберите и включите слой «Медиана»
Два фильтра закончились, остался еще один. Щелкните смарт-объект «Median » на панели «Слои», чтобы выбрать его, а затем щелкните его значок видимости , чтобы включить его:
Выбор и включение медианного смарт-объекта.
Шаг 12. Применение медианного фильтра
Третий фильтр, который мы будем использовать, — Медианный, который удалит больше деталей изображения, сохраняя четкость краев объектов. Медиана не найдена в галерее фильтров. Вместо этого мы получаем к нему доступ, перейдя к Меню Filter , выбрав Noise , а затем выбрав Median :
Переход к Фильтр > Шум > Медиана.
Откроется диалоговое окно медианного фильтра. Установите для Радиус значение 12 пикселей и нажмите OK:
Установка значения радиуса на 12 пикселей.
Шаг 13: Измените режим наложения на Мягкий свет
Наконец, измените режим наложения «Среднего» смарт-объекта с нормального на 9.0027 Мягкий свет :
Изменение режима наложения на Мягкий свет.
На этом мы закончили! Вот мое исходное изображение еще раз для сравнения:
Еще раз оригинальное фото.
И вот, после применения Медианного фильтра и изменения режима наложения на Мягкий свет, мой окончательный эффект акварельной живописи:
Окончательный результат рисования акварелью.
Редактирование эффекта акварельной живописи
Несмотря на то, что мы завершили создание эффекта акварельной живописи, вы все равно можете вернуться к этому моменту и поэкспериментировать с любой из настроек смарт-фильтра, чтобы увидеть, сможете ли вы точно настроить результаты для вашего конкретного изображения.
Если вы посмотрите под каждым смарт-объектом на панели «Слои», вы увидите имя смарт-фильтра, который мы к нему применили. Чтобы снова открыть диалоговое окно фильтра и изменить любые его настройки, дважды щелкните имя фильтра. Двойной щелчок на «Галерее фильтров» под смарт-объектами «Вырез» или «Сухая кисть» повторно откроет галерею фильтров для фильтров «Вырез» или «Сухая кисть». После внесения изменений нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно фильтра. Поскольку смарт-фильтры в Photoshop неразрушающие, вы можете вносить столько изменений, сколько хотите, без потери качества изображения:
Дважды щелкните любой из смарт-фильтров, чтобы поэкспериментировать с настройками.
И вот оно! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!
Как создать эффект акварельной живописи в Photoshop
Привет! В этом видео мы создадим этот акварельный эффект. Вот оригинал, и с несколькими фильтрами и небольшим количеством текстуры, и небольшим количеством мазков кистью, может быть, немного уровней, мы могли бы сделать его похожим на ручную роспись.
Сделаем второй вариант. Этот получается довольно абстрактным, но вы можете видеть, что это оригинальная, красивая старая Новая Зеландия, но теперь это акварель. Давайте начнем и научимся делать это в Photoshop.
Для начала давайте откроем «Акварель 1», «2», «3» из папки «12 визуальных стилей». Мы начнем работать с «Акварель 1». Теперь вам нужно преобразовать этот слой в смарт-объект, или я просто покажу вам здесь «Фильтр», «Преобразовать для смарт-фильтров». В этом видео мы будем использовать множество фильтров. И этот параметр здесь, Преобразовать для смарт-фильтров, не делает ничего, кроме преобразования его в смарт-объект. Просто чтобы вы знали, нет никакой разницы между тем, чтобы сделать это таким образом, щелкнуть правой кнопкой мыши и преобразовать в смарт-объект или преобразовать для смарт-фильтров. То же самое, то же самое.
Затем перейдите в «Фильтр» и перейдите в «Галерея фильтров». Так что большая часть работы выполнена художественным способом, и здесь, что неудивительно, акварелью.
Так что нажмите на это, и это действительно будет зависеть от вашего изображения, от того, с какими из этих настроек можно поиграться. Так что здесь, в частности, плотность теней, когда она становится ниже 1, на самом деле выглядит нормально. Не тратьте слишком много времени, потому что это комбинация, верно? Мы собираемся объединить кучу разных фильтров, чтобы получить эффект. Так что поиграйте, дойдите до того, что, по вашему мнению, выглядит реалистичной акварелью. И небольшой продвинутый трюк: вы можете добавить более одного. Посмотрите на эту маленькую перевёрнутую страницу, там написано, что я могу добавить акварель. На данный момент у меня две акварели. Таким образом, он пытается применить его дважды.
То, что я хотел бы сделать, это на самом деле иметь мастихин и акварель. Как и в случае с панелью слоев, важен порядок. Таким образом, акварель сверху и мастихин снизу изменят внешний вид. Это то, что я ищу. Итак, в разделе «Мастихин» я собираюсь просто повозиться здесь.
Мы не будем тратить много времени, как это, это действительно зависит от вашего образа, от того, какие детали это должны быть. И помните, это комбинация, так что то, что вам может понравиться здесь, вы можете вернуться к «Акварели» и внести здесь некоторые коррективы, чтобы получить нужный эффект. Это не совсем я. Вернемся к «Мастихину».
Другое дело, когда вы регулируете это, вы можете видеть внизу внизу, это вам нравится, Святая Молли, я напрягся, пытаясь применить эту штуку, просто подождите, пока она не получит конечный ползунок. Так что, если вы думаете: «Это ничего не делает, вы скользите туда-сюда», просто отойдите, чтобы это дело закончилось. Допустим, мне это нравится, давайте нажмем «ОК». И они являются смарт-фильтром. Переключение между ними, включение и выключение. Я хочу применить другой фильтр, который на самом деле не является частью галереи фильтров. Это только здесь, Шум и Медиана. Это будет зависеть от вашего образа. Это на самом деле выглядит нормально, но если вы обнаружите, что ваше изображение, особенно если оно похоже на лица людей или что-то достаточно детализированное, вы можете обнаружить, что оно слишком реалистично, вам нужно использовать эту медиану только для того, чтобы это из.
Как видите, чем выше вы поднимаетесь, тем более абстрактной становится эта вещь, но я добавлю ее в этот урок. Конкретно этому он не особо нужен, но я все равно собираюсь это сделать. Также обратите внимание, что порядок здесь важен. Поэтому в моем случае я хочу, чтобы сначала применялась Галерея фильтров, а затем я хочу ее усреднить. Как ни странно, на самом деле это работает наоборот, поэтому применяется Медиана, а затем Галерея фильтров сверху. В моем случае я хочу добавить немного шума, вам не обязательно, я думаю, что хочу. Итак, с выбранным слоем я собираюсь перейти к «Фильтру», «Шуму» и добавить немного шума. Сколько? Не так уж много, чуть-чуть. Просто добавьте немного зерна в эту вещь. Нажмите «ОК», уменьшите масштаб, это просто личные предпочтения.
Что действительно заставляет этот вид акварельного эффекта работать, так это текстура. Итак, Watercolor 2 — это просто изображение из библиотеки, которое я купил. Я скопирую, вставлю. Мы собираемся использовать это, чтобы добавить много деталей.
Я скопирую его и вставлю сюда. Это работает. Так что для того, чтобы это работало, его нужно обесцветить. Вы можете использовать корректирующий слой Hue & Saturation и уменьшить его. Я просто собираюсь, дешевый трюк, использовать «Command-Shift-U», чтобы просто выдернуть весь цвет. Затем нужно найти режим наложения, и мы надеемся, что это даст нам наш небольшой эффект.
Итак, я собираюсь просмотреть эти различные режимы наложения. И просто найдите тот, который работает для вас. Лайтен классная. Теперь это будет зависеть от вашего образа. Я обнаружил, что в этом случае Overlay работает очень хорошо. Вкл выкл. Но в других примерах это другой режим наложения. Это не абсолютный факт, это не должно быть просто оверлеем. Поиграйте с ними и не бойтесь уменьшать непрозрачность. Скажите, что вам это нравится, но это может быть довольно экстремально, просто понизьте его, чтобы был этот акварельный эффект, но без того, чтобы он действительно доминировал. Мне нравится, когда он доминирует, прямо наверху.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это то, что с этим слоем вы можете перейти к «Коррекциям» и перейти к «Уровням». Этот мне на самом деле не нужен, но я хочу, чтобы он влиял только на мой акварельный текстурный слой. Вы можете повозиться с этим, чтобы решить, насколько он темный в основном и насколько сильно он влияет на слой под ним. Так что тут можно бездельничать. Я счастлив там, где это есть. Потрясающий.
Одна из последних вещей, которые мы сделаем, чтобы добавить немного правдоподобности, — давайте создадим новый слой. Давайте даже назовем это, сойти с ума. Назовем это «Мазки кисти». Возьмите «Инструмент «Кисть» и здесь внизу — так что в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете, если вы используете 2018 или более позднюю версию, у вас будут общие кисти, сухие, влажные. Нам нужны кисти для спецэффектов, этих двух у вас не будет. Это только те, которые я установил в курсе Photoshop Essentials. Итак, в разделе «Кисти для спецэффектов» я выберу третью.
Просто потому, что это работает для меня. Я собираюсь украсть из него один из цветов, я буду удерживать клавишу «I» на клавиатуре, чтобы получить пипетку, щелкните один из цветов. Вернитесь к моему ‘Brush Tool’, сделайте очень большую кисть. Наверное, не такой большой. Может быть, не такой большой, и просто нажмите пару раз. Вы видите, что я здесь делаю? Я просто… Я выключу это, чтобы вы могли видеть.
Просто добавьте несколько капель краски, немного подделки, немного реализма в верхней части. Может быть, то же самое с этим коричневым здесь, я сделаю новый слой. И прямо впереди, может быть, только один, на самом деле только один здесь. Вот так. Так что всего пара капель этой маленькой краски. Не могу помочь себе. Еще немного. Опять же, вы можете решить, что это не для вас, вы можете решить, что вам нужно гораздо больше. Что крутого во всем этом, так это то, что давайте назовем это «Мазки кистью 2». — это многоразовое использование, поэтому вы потратили некоторое время на то, чтобы получить то, что, по вашему мнению, работает для вас, я собираюсь взять этот слой, этот слой и этот слой, эти три.
Мазки кисти достаточно индивидуальны для изображения.
Поэтому, если вы используете другое изображение, вы, вероятно, создадите новые мазки кисти на основе цветов, которые в нем присутствуют. Уровни важны. Эта текстура, и в основном я хочу перенести этот слой, потому что мне нужны смарт-фильтры. Я использую свой Move Tool, говорю, ребята, идите на Акварель 3. В общем, я его купил, только что пришли эти ребята. Фоновый слой, давайте сделаем его смарт-объектом и просто перетащите смарт-слои. Смарт-фильтры к этому слою. И теперь я могу это выкинуть. Все видно, кроме фона. Итак, все крутые эффекты, все фильтры применены. И все, что мне нужно сделать с этим слоем, это преобразовать его, повернуть и сделать так, чтобы он соответствовал этому изображению.
Я собираюсь немного увеличить масштаб. Как видите, Overlay в этом случае работает не так хорошо, как в этом исходном. Таким образом, с выбранным слоем я могу обнаружить, что наложение не работает для меня, или, по крайней мере, вам нравится наложение, и вы уменьшаете непрозрачность.
