Как создать анимацию в Adobe Photoshop: пошаговая инструкция

Программа Фотошоп используется обычно для работы с изображениями – растровыми и векторными. Однако последние версии позволяют создавать в ней и анимированные GIF-картинки. Да, сделать полноценный видеоролик будет очень сложно, но справиться анимацией баннера или нескольких картинок вы сможете без особых трудностей.

Содержание

  1. Как создать анимацию в Adobe Photoshop
  2. Этап 1: Подготовка рабочей области
  3. Этап 2: Группировка элементов
  4. Этап 4: Создание анимации
  5. Этап 5: Сохранение анимации

Эта программа не может похвастаться расширенным набором функций, как тот же After Effects, поэтому сложную анимацию нужно делать именно в программах, которые предназначены для этих целей. Инструментария Фотошопа вполне хватит, чтобы сделать несложную анимацию – заставить появляться текст или другой элемент, двигать примитивные объекты на картинки и т.д.

Собственно, в ходе этой статьи мы и рассмотрим, как это можно реализовать на конкретном примере. Для удобства восприятия поделим процесс на отдельные этапы, каждому из которых будет дана инструкция.

Этап 1: Подготовка рабочей области

Изначально стоит определиться, с каким документом вы будете работать. Делать анимацию лучше всего в уже готовом документе, где расставлены все элементы и при этом они выделены в отдельные слои. Если у вас есть таковой документ в формате PSD или PDF (редактируемые форматы Фотошопа), то можете просто открыть их в рабочей области:

  1. Запустите программу. Если у вас новая версия Photoshop, то на стартовом экране просто нажмите кнопку «Открыть».
  2. Если такой кнопки нет, то в верхнем меню воспользуйтесь пунктом «Файл».
  3. При нажатии на него открывается контекстное меню, где вы можете выбрать вариант «Открыть». Вместо этих действий также можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+O.
  4. Будет запущено окно «Проводника» Windows, где вам нужно будет указать расположение открываемого файла. После того как вы это сделаете нажмите на кнопку «Открыть».
  5. Документ открыт и готов к работе.

Если же у вас нет готового документа, то создайте его с нуля. Делается это по следующей инструкции:

  1. При запуске программы нажмите на кнопку «Создать», которая расположена в стартовом интерфейсе. Это актуально для новых версий Photoshop. Если вы пользуетесь старыми версиями, то у вас может не быть этой кнопки.
  2. В качестве альтернативы кликните по варианту «Файл», что расположен в верхнем меню программы.
  3. Из контекстного меню выберите вариант «Создать». Можете вместо этого просто использовать комбинацию клавиш Ctrl+N.
  4. Откроется окошко настройки документа, где потребуется выставить следующие параметры:
  5. Закончив с настройками документа кликайте по кнопке «Создать».

Стоит заметить, что если вы создаёте документ с нуля, то вам изначально в нём потребуется расставить объекты на слоях в обычном режиме, а только потом переходить к их анимации. В примере в этой статье будет рассматриваться дизайн-макет начальной страницы веб-сайта. На нём уже все элементы расставлены по слоям и расгруппированны для удобства. Если вы создаёте что-то с нуля, то рекомендуем вам сделать так же.

Этап 2: Группировка элементов

Этот этап можно назвать необязательным, но если вы его выполните, то это здорово может помочь в дальнейшей работе при создании анимации, да и вообще при обработке содержимого. Если у вас есть PSD-документ, то элементы в нём обычно уже разбиты на слои, правда, эти слои могут стоять в разноброс и не всегда понятно, к какому элементу относится тот или иной слой. Чтобы избежать путаницы, нужно разбить все эти объекты по соответствующим группам, а слоям дать названия.

Итак, посмотрим, как это делается:

  1. В качестве стартового шаблона имеется дизайн-макет экрана некого сайта тур-фирмы. Для примера разгруппируем элементы в нём. По умолчанию они разделены на слои, которые имеются стандартные обозначения. Начнём с карточек, которые расположены в нижней части. Чтобы увидеть слой нужного объекта в панели слоёв, кликните по нему правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Alt.
  2. Карточка состоит из нескольких элементов, поэтому для удобства каждый выделенный элемент лучше как-то назвать. Чтобы это сделать, просто нажмите два раза левой кнопкой мыши по названию слоя и впишите новое. Допускается использование русских букв.
  3. Теперь по аналогии с первым и вторым шагом провыделяйте и проназывайте элементы карточки.
  4. Чтобы они не путались в списке со слоями, их можно отправить в отдельную группу. Для этого выделите слои с элемента в панели слоёв. Чтобы сделать выделение нескольких штук, просто жмите по ним левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Ctrl.
  5. Выделенный элементы добавьте в новую группу. Делается это нажатием на иконку папки, расположенной в нижней части вкладки со слоями.
  6. Была создана группа с элементами. Если у вас таких групп предполагается много, то дайте каждой из них название, чтобы не запутаться. В нашем случае сделаем группировку только для карточек.

Читайте также:
5 онлайн сервисов для быстрого и качественного сжатия GIF
Анимирование фотографий
Как вырезать объект в Фотошопе (Photoshop) «Пером» — инструкция
Как создать логотип с помощью Adobe Photoshop

Благодаря разбивки по группам, мы теперь можем производить операцию сразу над всем сложным объектом, состоящим из нескольких слоёв (в данном случае это карточка), просто выделив созданную группу. Таким образом нам не придётся задавать анимацию для каждого отдельного элемента карточки, если нужно проанимировать её всю. Также разбивка по группам позволяет навести порядок в рабочей области документа.

Этап 4: Создание анимации

Когда все подготовительные работы завершены, можно заняться и созданием самой анимации. Здесь нет ничего сложного и всё настраивается в несколько движений:

  1. Изначально вам нужно открыть инструменты, отвечающие за создание анимации в Фотошопе. Для этого нажмите на кнопку «Окно», расположенную в верхней части программы.
  2. Из контекстного меню выберите вариант «Шкала времени».
  3. Её вполне будет достаточно, но если вам требуется открыть более профессиональные инструменты для работы с анимацией в Фотошопе, то воспользуйтесь вариантом «Рабочая среда» и далее «Движение».
  4. Теперь в шкале времени нажмите на кнопку «Создать шкалу времени для видео». Это необходимо, чтобы запустить инструменты для работы с анимацией.
  5. Ниже будут представлены все слои и группы, которые есть в документе и которые могут быть проанимированы.
  6. В нижней части таймлайна нажмите на кнопку, отвечающую за создание покадровой анимации объекта. Для удобства нужная кнопка отмечена на скриншоте.
  7. Будет создан пока только один кадр со статичной анимацией. Чтобы «оживить» её, нужно добавить несколько других кадров. Для этого воспользуйтесь соответствующей иконкой на панели инструментов шкалы времени. В зависимости от ваших требований создайте определённое количество кадров. Чем их больше, тем плавней можно сделать анимацию, однако при слабом железе большое количество кадров может вызвать тормоза.
  8. Для каждого кадра требуется задать анимацию. Первый кадр трогать не нужно, так как анимация там уже задана по умолчанию. На втором кадре сместите карточку чуть ниже, так как в примере делается анимация исчезающей карточки.
  9. На третьем и четвёртом кадре проделайте аналогичные действия, чтобы карточка ушла полностью за экран.
  10. Проиграйте получившуюся анимацию с помощью кнопки Play. При необходимости внесите в неё определённые корректировки.

Вы сделали основную анимацию, однако она получилась рваной и смотрится не очень красиво. Если требуется её улучшить, воспользуйтесь некоторыми советами:

  • В кадрах с анимацией везде установите нулевую задержку. Дело в том, что Фотошоп может присваивать кадрам небольшую задержку в секунду, пол секунды. Для этого нажмите на цифру в карточке кадра, что указана на скриншоте и выберите в контекстном меню вариант «Без задержки»;
  • Также анимацию можно разбавить дополнительными кадрами. Для этого в панели инструментов шкалы времени кликните по отмеченной ниже иконке. Далее откроется панель настроек, где будут представлены следующие элементы:

    • «Промежуточные кадры». Тут выберите, перед каким кадром вы хотите их установить. По умолчанию ставится значение «Следующий кадр», в большинстве случаев оно вам подойдёт;
    • «Добавить кадров». Фотошоп изначально добавит 5 кадров, но вы можете указать большее их количество;
    • «Слои». В этом блоке задаются слои, на которые будут распространяться промежуточные кадры. По умолчанию выбираются все слои в кадре, но вы можете сделать так, чтобы он распространялся только на выделенные в данный момент, поставив переключатель;
    • «Атрибуты слоя». Здесь указывается, на какие параметры анимации нужно обращать при создании промежуточных кадров. По умолчанию все галочки активны.

Этап 5: Сохранение анимации

Теперь, когда всё готово, сохраните полученный результат. Сделайте это правильно, чтобы анимацию можно было просмотреть в последствии:

  1. В верхней части интерфейса программы воспользуйтесь кнопкой «Файл». Из контекстного меню выберите вариант «Сохранить как».
  2. Откроется «Проводник» Windows, где потребуется выбрать расширение для сохраняемого файла, а также директорию на диске, куда вы планируете его сохранить. Для использования в веб-пространстве выбирайте в поле «Тип файла» вариант GIF.
  3. Нажмите на кнопку «Сохранить» и ждите завершения процесса. Обычно он занимает не более пары секунд.
  4. Также рекомендуется сохранить отдельный PSD-файл документа. Этот файл можно будет открыть в Фотошопе и внести корректировки в анимацию при необходимости. В нём сохраняются все слои и параметры анимации. Сохраняется документ в PSD аналогичным образом.

В ходе данной статьи были рассмотрены основные приёмы для создания анимации объектов в Adobe Photoshop. Если у вас есть какие-то вопросы по поводу содержания статьи, то оставляйте их в комментариях. Мы постараемся ответить на них в ближайшее время.

Как сделать gif анимацию в Photoshop — Waterfall.su

Сделать анимированную gif картинку в фотошопе вполне возможно даже новичку. Photoshop позволяет создавать покадровую анимацию путём смены кадров, а затем сохранять работу в формате картинки gif.

Это значит, что Photoshop не создаёт анимацию сам, а только организует покадровое представление заранее подготовленных картинок, и выводит их в конечный формат. Количество кадров в готовой анимации gif может быть любым, но чем больше их количество, тем больше будет размер файла. Поэтому, всегда нужно стремиться свести количество кадров к минимуму. Однако, чем больше кадров будет отражено в секунде анимации, тем плавнее она получится. Обычно не стоит увеличивать количество кадров в секунде свыше 30, потому что человеческий глаз не способен различать большее количество кадров в секунду. Даже в фильмах и видео используют от 24 кадров в секунду.

Так же при создании анимации в фотошопе следует учитывать, что различные устройства и браузеры могут с разной скоростью воспроизводить анимацию с большим количеством кадров в секунде, в зависимости от своих технических возможностей. Так, сотовый телефон, например, может воспроизводить только 10 кадров в секунду. Это значит, что секунда анимации с 30 кадрами на нем будет идти 3 секунды, следовательно, анимация замедлится.

При выборе количества кадров в секунду анимации все зависит от того, что будет изображено в анимации, и от её цели.

Следует отметить, что количество кадров в секунде gif анимации не постоянно, и легко меняется при создании анимации. Проще говоря, возможно указывать время показа каждого отдельного кадра. Например, можно установить первый кадр анимации длительностью в секунду, а второй в пять секунд.

Это очень полезно тогда, когда нужно задержать определённый кадр подольше, например, с текстом, не увеличивая веса gif файла. Обычно в простой анимированной картинке всего может быть до 10 кадров, чаще около 4-6.

Задавая время показа различных кадров, анимация из 4 кадров может длиться от долей секунды до минуты и дольше. Но следует учитывать, что слишком длинных анимаций тоже стоит избегать — анимация это не видео ролик, некоторые браузеры не дожидаются конца анимации, и начинают воспроизводить её с начала, при мгновенной потере gif изображения с экрана.

Стандартное рекомендуемое время полного цикла показа всех кадров анимации — до 10 секунд.

Так же нужно обратить внимание на то, что качество и цветопередача рисунка в формате анимации gif обычно заметно ниже, чем в формате jpg или подобных, это
особенность.

Анимацию так же не стоит делать в высоком разрешении, это вызовет дополнительную нагрузку на браузеры или телефоны, и, скорее всего, просто замедлит скорость её воспроизведения. В зависимости от целей анимации, рекомендуемое разрешение может быть до 100 — 150 пикселей в ширину или высоту. При этом, чем меньше высота анимации, тем больше может быть его ширина, и наоборот. К примеру, разрешение кадра 400X50 пикселей это допустимое разрешение, а 400X150 это уже многовато, и подойдёт только для особенных целей.

Но, всё же, самое главное, на что нужно обращать внимание при создании gif анимации — это её вес. Для общего использования на интернет страницах или на устройствах, размер анимации не должен превышать 400KB. Это максимум.

Общие рекомендации в параметрах gif анимации для общих целей (аватарки, юзербары, подписи и.т.п.)

Вес — не более 400KB, лучше 150KB — 200KB.
Разрешение — в сумме не более 30000 пикселей (сумма это умножение высоты на ширину, например, 400X50 = 20000).
Время полного воспроизведения — не более 15 секунд.
Количество кадров может быть любым, если при этом вес gif файла или время анимации не превысит указанные выше рекомендации, обычно — чем меньше, тем лучше.
Количество кадров в секунду — не более 30, в зависимости от необходимости.

Создание анимации Photoshop.

Photoshop может создавать анимацию, только начиная с версии CS3. Чтобы создать анимированный файл, нужно либо заранее подготовить, необходимые картинки, либо создавать картинки непосредственно средствами фотошопа.

В нашем примере мы используем сразу все варианты. Будем делать анимацию для подписи «Аватар».

Готовый вариант:

Создание:

Для начала, найдём исходные картинки для создание анимации:

                         

Теперь создадим новый файл в Photoshop. Ширину указываем 400, высоту 50. Цветовой режим — 8 бит.

Теперь активируем окно «Анимация». Окно > Анимация. Внизу появится специальная область для работы с анимацией.

На ней изображены все кадры, которые есть в анимации, в последовательности. Пока там только один кадр, длительность 0 секунд, но мы всегда можем добавить новые. Кадры всегда можно переставлять местами, пока картинка не сохранится в формате gif.

Каждый кадр отображает видимые для него слои. В режиме анимации для каждого кадра задаются отдельные условия видимости слоя или его других характеристик, прозрачности, обводки, цвета, и.т.д.

Следует учесть, что характеристика слоя для первого кадра распространяются на все кадры анимации. Это значит, что, например, если вы измените цвет текста для десятого кадра анимации, он изменится только на десятом кадре, а если на первом, то сразу на всех кадрах анимации.

Зальем цветом холст. Выбираем инструмент «Заливка» (по умолчанию, буква G), и цвет #3a55a4, и заливаем холст.

Добавим на холст исходные картинки (Файл > Поместить, или их можно просто перетащить с папки), и изменим их размер.

При добавлении новых картинок на холст, они образуют собой новый слой. Именно этими слоями мы и будем работать в процессе создания анимации.

Не стоит забывать периодически сохранять работу, чтобы не потерять сделанные изменения. Сохранять рабочий файл Photoshop можно в формате PSD. (по умолчанию).

Для начала нужно создать компоновку картинки, и первый кадр. Важно учитывать, что браузеры или устройства, которые не смогут воспроизводить анимацию, будут
показывать только её первый кадр. Поэтому первый кадр анимации должен отображать всю её суть.

Отобразим и переместим слой animatsiya1 к левому краю холста. Для этого выберем нужный слой (animatsiya1), затем: Редактирование > трансформирование > отразить по горизонтали. Затем просто передвинем слой.

На первом кадре, слой animatsiya2 нам не нужен, поэтому его нужно скрыть. Если скрыть слой, то он не будет отображаться в выбранном кадре. Добавим текст (буква T). Нужно так же изменить цвет текста, например, на белый, иначе он полностью сольется с фоном.

Текст — это тоже отдельный слой. Первый кадр анимации готов. Создадим второй кадр. Точнее, создадим копию первого кадра. Для этого, нажмём на знак листа в области анимации.

Второй кадр выбирается автоматически, но мы можем выбирать любой кадр, с которым хотим работать.

Для второго кадра мы скроем первый слой animatsiya1, и сделаем видимым слой animatsiya2. Так же, наложим эффект на слой с текстом, и перекрасим его в другой цвет. Дважды нажмём на слой «AVATAR», стили > наложение цвета, и жмем на маленькое окошко с цветом. Укажем цвет #8fbeff.

В итоге, вот как теперь выглядит второй кадр.

Хотя Photoshop и не создаёт анимацию сам, но он может делать промежуточные кадры. Добавим 5 промежуточных кадров между нашими двумя. Для этого, нужно выбрать «Создание промежуточных кадров», левее от кнопки «Дублировать кадр» в области анимации. Но прежде нужно выделить два кадра, между которыми будут создаваться промежуточные кадры. Выбирать несколько кадров сразу, можно зажав клавишу Shift.

Добавим 5 кадров.

Теперь, лента кадров анимации состоит из 7 кадров. Промежуточные кадры обеспечивают плавный переход из одного кадра в другой.

Нужно установить время отображения кадров. Сейчас все кадры не имеют времени отображения — 0 секунд.

Время отображения кадров можно устанавливать массово — при выборе нескольких кадров, или отдельно для каждого. Установим время отображения с 1 по 6 кадр 0,1 сек., а 7 кадр 1 сек. Для этого нужно нажать на стрелку рядом с временем отображения кадра.

Готово! Лента кадров анимации готова. Её можно просмотреть прямо в Photoshop, нажав на стрелку Play в области анимации.

Теперь анимацию нужно сохранить в формате Gif. Меню Файл>Сохранить для Web и устройств.

Формат нужно установить — Gif. Все остальные настройки влияют на качество gif анимации, и на её исходный вес. Если анимация получается слишком тяжелая, можно снизить количество цветов до 128, например, или сразу оптимизировать анимацию по желаемому размеру файла. Для этого нужно нажать на пиктограмму с тремя полосками вверху справа, выбрать «оптимизировать по размеру файла», и ввести исходный вес. Анимация сама оптимизируется под необходимый вес с минимально возможными потерями качества.

После этих настроек, можно сохранить анимацию, для этого нажав на кнопку «Сохранить».

Конечно, это самый простой пример создания gif анимации в Photoshop, но он показывает основы — как создаётся анимация. Поэкспериментировав, вы сможете делать более качественные, детальные и красивые анимации, но принцип их создания одинаков.

Как создать анимированный GIF в Photoshop — Khara Plicanic

/ Хара Пликаник

Постоянно ищущий способ объединить различные материалы в одном проекте, эта анимированная открытка-валентинка своими руками представляет собой непревзойденный тройной эффект: я использовал Illustrator для создания дизайна и создания файлов вырезания SVG для моей режущей машины Cricut, я использовал InDesign для создания обучающий PDF-файл, который поставляется вместе с вырезанными файлами, и я использовал Photoshop для создания анимированного GIF-файла, используемого для продвижения всего этого. Звучит красиво, но вы удивитесь, насколько это просто.

Я начал с серии фотографий, снятых на телефон с помощью штатива для камеры. Между каждой из фотографий я немного вращал колеса, а затем делал еще одну фотографию.

Объединение всего этого в один документ в Photoshop может быть полностью автоматизированным процессом. Просто выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стопку», выберите изображения, которые хотите включить, включите параметр автоматического выравнивания изображений и нажмите «ОК».

Photoshop поместит каждое изображение на отдельный слой, проанализировав каждое из них и выровняв их. Все, что осталось, — это преобразовать каждый из слоев в анимационный кадр, который снова автоматизирован.

Первый шаг — открыть временную шкалу, выбрав «Окно» > «Временная шкала». Затем нажмите кнопку с надписью «Создать покадровую анимацию». Наконец, чтобы Photoshop сгенерировал новый кадр из каждого слоя, перейдите в меню панели «Таймлайн» и выберите «Создать кадры из слоев».

Массовое редактирование длительности для каждого кадра, выбрав их все и выбрав нужную длину из выпадающего списка под любым из кадров (я использовал 0,2). Затем,. слева внизу установите цикл анимации «навсегда».

На этом этапе я добавил несколько реквизитов в верхнюю часть стека на панели «Слои» для дополнительной детализации. Чтобы обеспечить добавление реквизита к каждому кадру анимации, я выделил все кадры и на панели «Слои» включил видимость для каждого слоя реквизита.

Чтобы экспортировать готовый файл, выберите «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)». Убедитесь, что формат установлен на GIF, отрегулируйте ползунок с потерями по желанию, чтобы достичь правильного баланса между качеством и размером файла, измените выходные размеры, если необходимо, убедитесь, что для анимации установлено значение «Навсегда», и нажмите «Сохранить».

И вот так… БУМ! У вас есть супер крутая анимированная гифка. Если у вас есть станок для резки, такой как Cricut, вы можете приобрести файлы для резки и полное руководство в моем магазине. Наслаждаться!

Как создавать привлекательные GIF-файлы на основе фотографий в Photoshop

Все мы видели GIF-файлы с милыми кошками и забавные GIF-мемы. Но создание собственных GIF-файлов на основе фотографий — это отличное упражнение и может быть интересным способом оживить вашу работу с фотографиями, не погружаясь с головой в видео.

В наши дни GIF-файлы имеют репутацию глупых или язвительных инструментов для ответа людям, когда слова не совсем описывают это. И хотя эти возможности абсолютно превосходны (я большой сторонник общения с помощью GIF), есть и другие более серьезные причины для создания движущегося изображения из неподвижных фотографий.

Почему гифки?

Текущая серия, над которой я работаю , включает фотографирование художников, создающих в своих студиях. Я хочу заглянуть за кулисы того, как работают художники, особенно подчеркнув, как они обустраивают свои студийные пространства. Все сеансы записываются и публикуются в моем блоге с подробностями их искусства и ремесла. Однако после завершения первых нескольких сеансов я почувствовал, что мне нужно что-то еще. Я думал о видео, но на самом деле не хотел иметь дело с переключением между неподвижными изображениями и видео, не говоря уже обо всех других элементах, связанных с работой с видео.

Счастливой средой для меня стал GIF из фотографий. Я мог бы выглядеть и чувствовать себя как короткий видеоклип, не жонглируя дополнительными действиями, и им также было бы легче делиться на определенных платформах. GIF в этой ситуации добавил жизни и разнообразия серии неподвижных изображений, чего я и добивался. Это также позволяет мне лучше описывать и документировать определенные типы движений и действий, что очень полезно.

Получение изображений для GIF

Первым шагом процесса является, конечно же, выбор темы и получение изображений. Меня привлекают более тонкие движения для моих GIF-файлов (и работы в целом, как я упоминал в своей прошлой статье), но на самом деле подойдет любой тип движения. Важно иметь короткую выдержку, чтобы заморозить это движение, но в остальном нет ничего особенного в том, что вы можете сфотографировать, чтобы сделать GIF.

Вы можете снимать в формате RAW или JPEG, в зависимости от того, что больше подходит для вашего рабочего процесса. Я снимаю все свои изображения в необработанном виде, в том числе и для GIF, потому что сначала редактирую их. Во время съемки важно использовать серийную съемку на камере и делать последовательность кадров действия. Количество изображений, которые вы берете, зависит от вас, а также от ситуации, но имейте в виду, что слишком мало изображений приведет к тому, что GIF будет слишком коротким и быстрым и не будет показывать многого. Я стараюсь нацеливаться на 20-30 или около того за один раз, но в основном просто делаю то, что кажется правильным в данный момент (знаю, ужасный ответ для туториала). Я создал GIF ниже всего из шести изображений, что хорошо, учитывая тип движения, которое я снимаю; однако, вероятно, было бы лучше с большим количеством кадров.

Вы также должны убедиться, что изображения сделаны быстро, чтобы между движениями не было больших промежутков, так как это приведет к скачкообразному GIF. Наконец, устойчивое положение камеры или даже использование штатива в большинстве случаев поможет создавать более качественные GIF-файлы. Вы хотите, чтобы движение объекта было в центре внимания, а не обязательно сдвиги фона или обстановки. Вы можете выбрать выравнивание слоев при загрузке файлов, но это не является надежным, и лучше держать камеру как можно более устойчивой во время съемки.

Как сделать GIF в Photoshop

После того, как у вас есть серия изображений, следующим шагом будет редактирование изображений, если вы того пожелаете. Можно, конечно, создать GIF с неотредактированными изображениями, поэтому этот шаг можно пропустить. У меня есть собственный пресет для моей работы, чтобы он оставался согласованным, и я хочу, чтобы мои GIF-файлы оставались верными ему, поэтому я сначала редактирую их все в Photoshop, а затем сохраняю в виде файлов JPEG. После этого собственно можно начинать процесс создания GIF.

Сначала перейдите в «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек» и выберите изображения, которые вы хотите включить в свой GIF. Как только все изображения будут загружены, вам нужно будет сделать окно временной шкалы видимым, если оно еще не открыто. Для этого перейдите в «Окно» > «Временная шкала». Затем, когда появится окно временной шкалы, просто щелкните поле посередине с надписью «Создать кадровую анимацию».

Это поместит один кадр на временную шкалу, поэтому вам нужно будет добавить остальные. Для этого щелкните три линии в правом верхнем углу окна временной шкалы и выберите параметр «Создать кадры из слоев».

Теперь у вас должны быть все изображения на временной шкале. На этом этапе вы можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы увидеть свою анимацию! Главное, что осталось перед сохранением, это выбрать задержку между кадрами, от которой будет зависеть, насколько быстро или медленно будет воспроизводиться ваша гифка. На самом деле я варьирую это в зависимости от GIF, так как некоторые, похоже, требуют меньшей задержки, а некоторые — больше. Но в целом, на мой взгляд, лучше всего работает где-то между 0,1 и 0,2 секунды.

Самая последняя часть, кроме экспорта файла, состоит в том, чтобы перепроверить, что он настроен на бесконечный цикл. Photoshop должен использовать это по умолчанию, но вы захотите проверить, чтобы ваш GIF мог продолжать работать, как и должно быть.

Экспорт GIF

После того, как вы полностью создали свой GIF, пришло время экспортировать его, чтобы вы могли поделиться им со всем миром! Для этого перейдите в меню «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)».

Затем вы захотите выбрать GIF 128 Dithered в качестве предустановки. Мой пресет был установлен на более низкое значение в параметре «Цвета», что не будет выглядеть так красиво, поэтому вам нужно увеличить это значение до 256 для более четкой анимации.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *