Простой эффект неонового света
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 3 мин Просмотров 5.9к. Обновлено
Сегодня я хочу рассказать о простом методе получения эффекта неонового света — логотип, состоящий из светящихся неоновых трубок.
Методика получения эффекта довольно-таки простая и заключается в добавлении стилей слоя к изображению, всего слоёв у нас будет два — фон и слой с объектом, к которому будет применён эффект, в моём случае объект — это простой абстрактных логотип. Методика хорошо поможет начинающим пользователям Photoshop для понимания принципов работы со стилями слоя.
Да, обращаю ваше внимание, что объект должен состоять из линий, чтобы относительно габаритов объекта толщина линий была схожа с толщиной неоновых трубок. При применении стилей слоя габариты целевого объекта (в нашем случае, толщина линий — «неоновых трубок») важна! Тональность фона также очень важна, т.
Для лучшего понимания метода, по ссылке внизу страницы вы сможете скачать готовый файл PSD, выполненный по материалам статьи.
Вот что получилось у меня в результате:
Готовый результат создания эффекта неонового свечения в Photoshop.
Давайте начнём. Создаём новый файл в Photoshop размером 3000 на 3000 пикселей, фон — белый. Преобразуем фоновый слой в обычный (я назвал переименованный слой «background», как это сделать, рассказано в данной статье. Создаём новый слой, на котором рисуем (или копируем готовый) логотип или что либо другое, главное, как я упомянул выше, чтобы полученный объект состоял из относительно тонких линий. Я нарисовал вот такой «логотип», также показана панель слоёв документа:
Документ, состоящий из двух слоёв: логотип на прозрачном фоне и расположенный под ним слой для создания фона.
Займёмся фоном. Добавим к слою «background» стиль слоя «Наложение градиента». Как я упоминал выше, цвета и тональность фона здесь очень важны, т.к. они будут определять уровень реализма вашего дизайна. Он не может быть слишком тёмным или светлым, потому что многие эффекты при этом не будут работать, например при светлом фоне потеряет целевые пиксели режим наложения «Осветление основы» (Color Dodge). Исходя из этого, для градиента я буду использовать цвета #285a82 (средне-светло-синий) и #151515 (темно-серый). Параметры стиля слоя «Наложение градиента показаны на рисунке:
Параметры стиля слоя «Наложение градиента»
В результате слой с фоном должен принять следующий вид:
Слой, содержащий фон для неонового эффекта.
Теперь займёмся слоем с логотипом. Собственно, всё, что нам нужно сделать — это придать слою несколько стилей слоя с определёнными параметрами. Это:
- Тиснение (Bevel and Emboss)
- Внутренняя тень (Inner Shadow)
- Внутреннее свечение; (Inner Glow)
- Наложение цвета (Color Overlay)
- Внешнее свечение (Outer Glow)
- Тень (Drop Shadow)
- и ещё одна Тень (Drop Shadow)
Параметры стилей слоя я приведу на картинках-скриншотах ниже, или же их можно посмотреть в документе PSD, скачать который вы можете по ссылке внизу страницы. Перевод режимов наложения (они используются в стилях слоя) на этой страничке.
После применения всех стилей слоя, если вы всё сделали правильно, то ваш документ должен выглядеть похожим на мой итоговый результат:
Готовый результат после применения всех стилей слоя.
А вот ка будет выглядеть эффект на более тёмном фоне со сплошным тёмно-серым цветом #2d2d2d, параметры стилей слоя с логотипом остались неизменными:
Изменение цвета фона с сине-серого градиента до сплошного тёмно серого.
Скачать файл PSD, выполненный по результатам урока:
Скачать с Яндекс Диск
Падший ангел под дождем, Уроки
В этом уроке Фотошоп мы продемонстрируем, как создать сюрреалистичную композицию с падшим ангелом под ливневым дождем. Используя изображения сток-ресурсов, корректирующие слои, фильтры и режимы смешивания, мы получим результат, наполненный глубоким смыслом и содержанием.
Предварительный просмотр финального результата:
Шаг 1.
Начнем работу с создания Нового документа (File-New или Ctrl+N) размером А4 (210х297 мм) с разрешением 300 рх/дюйм с прозрачным фоном (Transparent). Заливаем (Edit-Fill или Shift+F5) слой темно-серым цветом (# 424242).
Шаг 2.
Теперь, открываем изображение юноши в фотошоп и извлекаем его с фона любым удобным для вас способом. Я использовал Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool (L)), выделив фигуру парня, а затем удалил фон на маску (после создания выделения нажмите на иконку круга в квадрате (Add Layer Mask) внизу панели слоев). Не беспокойтесь, если ваше выделение не идеально, позже края изображения парня сольются с остальным фоном композиции. При вырезании, оставьте тень между ногами юноши, подкорректируйте ее края, удалив лишнее на маске при помощи мягкой Кисти (Brush) черного цвета.
Шаг 3.
Создадим нимб (ореол) над головой ангела. На Новом слое (Ctrl+Shift+N), который называем «Ореол», создаем выделение инструментом «Овальное выделение» (Elliptical Marquee Tool (M)) и заливаем (Shift+F5) его белым цветом.
Теперь, снова создаем овальное выделение меньшего размера внутри белого овала и удаляем его центральную часть, нажав Delete. Получаем фигуру кольца.
Для реалистичности нимба нужно сделать его внутреннюю часть. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем «Ореол» и называем его «Ореол сзади». Образуем овальное выделение размером с нимб, затем, нажимаем Alt и создаем еще одно овальное выделение немного ниже первого. Таким образом, вы активируете функцию вычитания из выделенной области (Subtruct from Selection), оставляя лишь верхнюю часть выделения.
Заполняем (Shift+F5) полученную область светло-серым цветом (# b0b0b0) и получаем внутреннюю часть кольца.
Выбираем Затемнитель (Burn Tool (O)) в режиме светов (Highlights) с экспозицией 50% и закрашиваем нимб по краям и внутри, создавая эффект света и тени на нем. Далее, объединяем в группу два слоя с ореолом, предварительно выделив их в панели слоев (Ctrl+клик по миниатюрам, затем Ctrl+G).
Разместите ореол над головой юноши.
Теперь сделаем тень от нимба. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) над слоем «Ангел». Нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выбираем опцию – Создать обтравочную маску (Add Clipping Mask). Этот прием не позволит тени выйти за пределы изображения парня. Изменяем режим смешивания (Blend Mode) теневого слоя на Умножение (Multiply) и мягкой Кистью (Brush) проводим по волосам парня, создавая впечатление тени от нимба.
Шаг 4.
Открываем изображение крыльев из ресурсов урока, вставляем их в нашу работу и помещаем за спиной героя.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с крыльями и называем его «Тень». Добавляем на него Обтравочную маску (Сlipping Mask), нажав пр.кн.мыши по миниатюре слоя, и выбрав этот пункт из меню. Изменяем режим смешивания теневого слоя на Умножение (Multiply). Выбираем мягкую (hardness 0%) Кисть (Brush) черного цвета и закрашиваем внутреннюю часть правого крыла, имитируя тень от фигуры парня.
Группируем два слоя: с крыльями и тенью, предварительно выделив их (Ctrl+клик по миниатюрам, затем Ctrl+G).
Шаг 5.
Открываем изображение города, вставляем в наш документ и обесцвечиваем его, нажав на клавиатуре Ctrl + Shift + U. Затем, переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image > Adjustments > Levels) и передвигаем черный ползунок вправо на 90, серый на 1,04, затемнив изображение.
Теперь, открываем снимок моста из ресурсов урока и вставляем его в наш документ. Осветляем мост при помощи «Уровней» (Image> Adjustments> Levels), передвинув серый ползунок влево на значение 1,41.
После этого, размещаем город справа от ангела, а мост – слева. Объединяем эти два слоя в группу «Город» (Ctrl+клик по миниатюрам, затем Ctrl+G) и добавляем к слою с группой маску (Layer Mask), нажав на ее иконку внизу панели слоев. Черной мягкой Кистью (Brush) скрываем края изображения города и моста.
Шаг 6.
Приступим к созданию каменной поверхности под ногами героя. Открываем в Фотошоп изображение мостовой и вставляем ее в наш документ. Обесцвечиваем ее, используя меню Изображение-Коррекция-Обесцветить (Image-Adjustment-Desaturate или Ctrl+Shift+U). Расположите поверхность под cлоем с юношей и используйте команду Искажение (Edit-Transforme-Distort), создавая перспективу для мостовой. Потяните за углы рамки трансформации, чтобы получить результат, как на примере ниже.
Добавьте Маску слоя (иконка внизу панели слоев — Add Layer Mask) для мостовой и мягкой черной Кистью (Brush) скройте ее края.
Открываем текстуру брызг из материалов урока. Обесцвечиваем текстуру (Image-Adjustment-Desaturate или Ctrl+Shift+U), а затем инвертируем (Ctrl+I) цвета на ней. Переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image > Adjustments > Levels) и в диалоговом окне коррекции выбираем пипетку черного цвета. Нажимаем пипеткой по темной части текстуры.
Теперь, копируем (Сtrl+A (выделяем все), затем Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) брызги в основной документ. Устанавливаем режим смешивания текстурного слоя на Экран (Screen), чтобы сделать невидимым черный цвет. Добавляем Маску слоя (Add Layer Mask) и черной мягкой кистью удаляем края текстуры. Несколько раз дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем дубликаты вокруг ног ангела, как на скриншоте ниже. Не забудьте сгруппировать слои с брызгами (Ctrl+G), предварительно выделив их в панели слоев.
Шаг 7.
Теперь добавим некоторые детали на наш фон. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового и, используя мягкую Кисть (Brush) белого цвета, имитируем свечение вокруг героя.
Открываем в Фотошоп изображение облаков и вставляем их в наш файл выше фонового слоя. Обесцвечиваем облака (Ctrl + Shift + U). Переходим на этом слое в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image > Adjustments > Levels) и выбираем в окне параметра черную пипетку. Нажимаем пипеткой по серой области неба, установив ее как точку черного на изображении, создавая контрастность облаков. Изменяем режим смешивания слоя с облаками на Экран (Screen). Добавляем Маску слоя (Layer Mask) и скрываем на ней края неба черной мягкой кистью (Brush).
Дублируем слой облаков (Ctrl+J) и отражаем дубликат по горизонтали (Edit-Transform- Flip it Horizontally). Инструментом Перемещение (Move tool) сдвигаем копию влево и размещаем ее напротив оригинала. Группируем слои с облаками (Ctrl+клик по миниатюрам, затем Ctrl+G) и снижаем их непрозрачность (Opacity) до 50%.
Шаг 8.
Открываем изображение птиц и вставляем их в нашу работу. Обесцвечиваем птиц (Ctrl+Shift+U), затем выполняем коррекцию при помощи «Уровней» (Image > Adjustments > Levels). Выбираем в диалоговом окне белую пипетку (крайнюю справа) и нажимаем ей в области темного фона, установив точку белого на изображении.
Изменяем режим смешивания слоя с птицами на Умножение (Multiply), избавляясь от белого фона неба. Получаем следующее:
Шаг 9.
Открываем изображение уличного фонаря и вырезаем его с фона любым удобным способом (например, при помощи функции «Цветовой диапазон» (Color Range)). Копируем (Ctrl+C), затем вставляем (Ctrl+V) фонарь в наш документ выше всех слоев справа от ангела. Обесцвечиваем фонарь (Ctrl+Shift+U).
Создадим тень от фонаря на мостовой. Дублируем слой с фонарем (Ctrl+J) и устанавливаем черный цвет переднего плана (нажимаем «D» на клавиатуре). Закрепляем прозрачность пикселей дубликата, нажав на иконку блокировки с шахматным узором в панели слоев (Lock transparent pixels). Заливаем (Shift+F5) копию фонаря основным цветом. Помещаем дубликат под оригинал.
Используем Свободную Трансформацию (Edit-Free Transform или Сtrl+T), чтобы разместить тень фонаря на мостовой. Изменяем режим смешивания тени на Перекрытие (Overlay) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 50%.
Снимаем блокировку прозрачных пикселей (Lock transparent pixels), снова нажав на ее значок. Выбираем инструмент «Размытие» (Blur Tool) и растушевываем верхнюю часть тени фонаря.
Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с фонарем и мягкой черной кистью рисуем тень в основании фонаря.
Шаг 10.
Добавляем в нашу композицию летящие листья. Открываем изображение листа из ресурсов урока и извлекаем его с белого фона при помощи команды «Цветовой диапазон» (Select- Color Range). Далее, переходим в меню Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и выполняем настройки, установив значение Цветового тона (Hue) на 65, а Насыщенности (Saturation) на 25. Активируйте флажок тонирования (Colorize) в окне опции.
Дублируем слой с листком три раза (Ctrl+J) и распределяем копии вокруг фонаря и ног ангела. Примените Трансформирование (Ctrl+T), чтобы сделать листья разных размеров. Используйте Осветлитель (Dodge Tool (O)) для придания яркости некоторым областям листьев. Не забудьте про тень под листком на ноге ангела. Для создания тени листа используйте вышеописанный способ с фонарем в шаге 9.
Выберите самый большой лист впереди композиции и примените к нему фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussan Blur) c радиусом около 3,5 рх. Получаем эффект объема всей композиции.
Шаг 11.
Теперь, брызги, которые мы использовали на поверхности мостовой, разместим на верхушке фонаря, голове и руке-крыле ангела. Дублируем слой с брызгами (Ctrl+J) трижды и размещаем их в указанных местах. Позже, мы создадим штормовой ливень, и наши брызги будут имитацией мощных струй дождя, ударяющихся о поверхности элементов композиции.
Шаг 12.
Зажжем наш фонарь при помощи фильтра «Блик». Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) наверху панели слоев и заливаем его (Edit-Fill) черным цветом. Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Блик (Filter> Render> Lens Flare), установив яркость (Brightness) на 115%, тип объектива на 105 мм.
Обсцвечиваем слой с бликом (Ctrl+Shift+U) и изменяем режим смешивания на Экран (Screen), снизив непрозрачность (opacity) до 70%. Для небольшого затемнения используем коррекцию «Уровни» (Image-Adjustment-Levels), передвигая черный ползунок на значение 34.
Вот такой результат у нас на данном этапе:
Шаг 13.
Открываем Иллюстратор (Illustrator) и создаем в нем разноцветный кристалл. Если хотите, можете создать похожий камешек и в Фотошоп, используя Перо (Pen Tool). После завершения работы над ним, импортируйте кристалл из иллюстратора в фотошоп, скопировав (Ctrl+C) и вставив (Ctrl+V) его. Создайте Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с кристаллом и измените его режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light).
Создайте Обтравочную маску (Clipping Mask) на этом слое, нажав пр.кн.мыши по его миниатюре и выбрав этот пункт. Выберите Кисть (Brush) с мягкими краями черного, а затем белого цвета и затемните и осветлите грани кристалла, придавая ему объем. Эта техника полезна в том случае, если вы не хотите использовать Осветлитель и Затемнитель (Dodge и Burn), поскольку коррекция выполняется на отдельном слое и всегда есть возможность исправить ошибки. Такой прием дает гораздо больше гибкости при создании света и тени.
Дублируйте (Ctrl+J) слой с кристаллом, чтобы создать отражение, и поместите его под оригинал. Установите режим смешивания копии на Линейный осветлитель (Linear Dodge) и снизьте непрозрачность этого слоя до 50%. Немного размойте отражение при помощи фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussaian Blur) с радиусом в 35 рх.
После этого, создайте жесткую тень кристалла с режимом смешивания Умножение (Multiply) и непрозрачностью (opacity) 30% и слой с мягкой тенью с режимом Умножение (Multiply) и непрозрачностью 80%. Делайте тени по примеру шага 9. Разместите их под слоем с отражением один за другим.
Шаг 14.
Наконец, добавляем в нашу композицию дождь. Создадим его, используя некоторые фильтры. Вверху панели слоев создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) и заполняем (Shift+F5) его черным цветом. Затем, переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и устанавливаем значение эффекта (Amount) на 65%. Активируем флажок «монохромный» в окне опции, нажимаем Ок.
Далее, добавляем фильтр «Размытие в движении» (Filter > Blur > Motion Blur) с настройками: угол (angle) -90°, смещение (distance) 28 рх.
Сделаем дождь более контрастным при помощи коррекции «Уровни» (Image > Adjustments > Levels). Выполняем настройки со скриншота ниже.
Изменяем режим смешивания слоя «Дождь» на Экран (Screen). Теперь, трансформируем дождь таким образом, чтобы он охватывал всю композицию (Ctrl+T). Добавляем Маску (Layer Mask) на этот слой и заполняем ее черным цветом (активируйте маску, затем Shift+F5). Кистью (Brush) белого цвета с мягкими краями восстановите струи дождя на элементах композиции. Регулируйте непрозрачность кисти, чтобы достичь оптимального эффекта.
Получаем такой вот результат:
Шаг 15.
Добавим туман для нашей непогоды. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех предыдущих и заполняем его черным цветом (Edit-Fill). Затем переходим в меню Фильтр-Облака-Облака с наложением (Filter > Render > Difference Clouds). Изменяем режим смешивания на Экран (Screen) и используем на слое маску черного цвета (Layer-Layer Mask-Hide All). Восстанавливаем туман белой Кистью (Brush) на маске вокруг ангела.
Если хотите, можете добавить больше тумана, все зависит от вашего восприятия сюжета.
Шаг 16.
Переходим к окончательным корректирующим деталям иллюстрации. Выше всех слоев создаем Корректирующий слой «Карта градиента» (Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map). В диалоговом окне коррекции открываем Редактор градиента (нажимаем по цветовой шкале) и вводим значения: от синего #26405a к голубому #e1f9ff. Изменяем режим смешивания для этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).
Сделаем небольшую виньетку на новом слое (Ctrl+Shift+N), обрамляющую всю иллюстрацию. Проводим черной мягкой Кистью (Brush) по краям изображения. Изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light), уменьшаем непрозрачность (Opacity) до 50%.
Создаем еще один корректирующий слой «Черное и белое» (Layer> New Adjustment Layer> Black & White). Режим смешивания устанавливаем на Жесткий свет (Hard Light) с непрозрачностью (Opacity) 50%.
Ну, и, в завершении, повысим резкость композиции. Сначала создадим копию всего изображения в одном слое. Для этого нажимаем сочетание Ctrl+Shift+Alt+E (Объединить видимые), затем переходим в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter > Others > High Pass) и устанавливаем радиус на 2 рх. После этого, изменяем режим смешивания на Жесткий свет (Hard Light).
Теперь все готово! Поздравляю! Это окончательный результат. Хочется верить, что вам понравился этот урок, и вы не зря провели время вместе с нами.
Удачи!
Используемые материалы:
(бесплатно, но с регистрацией)
Город
Мост
Юноша
Уличный фонарь
Текстура брызг
Лист
Земля
Птицы
Крылья (платно)
Похожие изображения крыльев 1 (бесплатно)
Похожие изображения крыльев 2 (бесплатно)
Облака
Как исправить сильный ореол в Photoshop
Как исправить сильный ореол в Photoshop
Как исправить сильный ореол в Photoshop
На фотографии ореол может выглядеть естественным образом, подобно оптической иллюзии. Там, где более светлые тона встречаются с более темными, иногда возникает ощущение, что тона даже ярче, чем они есть на самом деле, что создает эффект ореола. Однако сильный ореол обычно является результатом плохого смешения экспозиций. Это также говорит о том, что изображение было отредактировано. Большинство изображений редактируются, но искусство состоит в том, чтобы сделать их естественными и неотредактированными. Изображение, которое мы используем в этом уроке, — прекрасное изображение, которое, на мой взгляд, может быть очень неприятным Halo. Итак, по этой причине я собираюсь использовать его, чтобы показать вам, как исправить сильный ореол в Photoshop.
Как исправить очень сильный ореол в Photoshop | Photoshop Tutorial
Посмотрите это видео на YouTube
Если вы хотите поэкспериментировать с этим, я был бы очень признателен, если бы вы указали мое имя (Duke McIntyre) и www.shutterevolve.com при публикации своего изображения. Если вы разместите опубликованное изображение на нашей странице в Facebook, я буду рад проверить его.
Лучший способ избежать ореолов на фотографии
Используйте ограниченные маски или маски яркости для смешивания экспозиции! Ореолы обычно возникают при ручном смешивании, когда кисть используется без определенного выделения, а область смешивания сложна. Такой как в этом примере. Общее изображение выглядит относительно сбалансированным, за исключением области, где дерево находится справа. На другой стороне дерева есть действительно очевидное свечение, и оно очень отвлекает и отвлекает. Ваше внимание сразу привлекается к этой области. На горизонте также есть небольшой ореол, но мы можем утверждать, что это источник света, поэтому мы можем принять это. Следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы узнать, как управлять этим ореолом с помощью Photoshop.
Фото Джаспера Гарратта на Unsplash
— Учебное пособие, продолжение ниже-
Подписка на нашу рассылку,
Скачала наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получила БЕСПЛАТНОЕ руководство Easy Essential Panel для Photoshop
Маски Электронная книга
Адрес электронной почты
Как исправить сильный ореол в Photoshop
1.

2. Это создает точную копию исходного слоя и размещает скопированный слой над оригиналом.
3. Теперь нам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши значок «Добавить новый корректирующий слой».
4. Коррекция, которую мы собираемся использовать, — это коррекция кривых.
5. Прежде чем настраивать кривую, добавьте обтравочную маску, чтобы корректировка выполнялась только для слоя изображения непосредственно под ним, а не для каких-либо слоев за ним.
6. Теперь щелкните и перетащите центр кривой вниз, чтобы затемнить средние тона. Мы пытаемся сопоставить яркие тона гало с нормальными тонами за ним.

7. Скройте слой Кривые, выбрав маску слоя и нажав Ctrl+I (ПК) или Cmd+I (mac), чтобы инвертировать маску слоя (с белого на черный) и скрыть все настройки сделанный.
8. Щелкните левой кнопкой мыши на слое изображения, чтобы выбрать его.
9. Чтобы создать ограниченную маску, сначала перейдите в меню «Выбор» и выберите «Цветовой диапазон».
10. Чтобы сделать маску локализованной, установите флажок «Локализировать кластеры цветов». Кроме того, поскольку мы собираемся замаскировать дерево, которое преимущественно черное, мы можем установить низкие настройки Fuzziness и Range.
11. Выберите инструмент «Пипетка», чтобы выбрать основной цвет/область, которую вы хотите замаскировать.
12. Щелкните область, из которой вы хотите сделать выбор.
13.

14. Сделайте еще несколько выделений в той же области, чтобы обеспечить сложный и локализованный выбор.
15. После того, как вы сделаете правильный выбор, который отображается в поле «Цветовой диапазон», нажмите «ОК», чтобы выбрать определенный цветовой диапазон.
16. Активный выбор теперь будет отображаться марширующими муравьями.
17. Скройте марширующих муравьев, нажав Ctrl+H (PC) или Cmd+H (Mac), и выберите маску на слое Curves.
18. Теперь нам нужно инвертировать выделение, чтобы дерево стало защищенным, а ореол стал выделенным. Мы делаем это, перейдя в меню Select и выбрав Inverse.
19. Выберите инструмент «Кисть» (B) с белым передним планом. Отрегулируйте Размер кисти и Непрозрачность.

20. Закрасьте область, из которой вы хотите удалить ореол.
21. Это хорошо снижает гало. Но полностью не удаляется. Итак, чтобы добиться удаления ореола, мы добавляем еще один корректирующий слой, на этот раз мы использовали корректирующий слой Hue/Saturation.
22. Как и в шаге 5, добавьте обтравочную маску к новому корректирующему слою Цветовой тон/Насыщенность.
23. Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, перетащите маску слоя из слоя Curves в слой Hue/Saturation, чтобы заменить маску слоя, которая изначально воспроизводилась на этом слое, маской, которую вы специально создали. чтобы нацелиться на ореол.
24. Уменьшите насыщенность и яркость слоя Hue and Saturation, чтобы полностью удалить ореол.
Посмотрите на изображения до и после.

Я боролся с идеей убрать Ореол на линии горизонта, и я до сих пор не определился с этим. Я мог бы вернуться назад и, используя описанную выше технику, этот ореол также можно было бы легко удалить.
Спасибо, что прочитали этот урок о том, как исправить сильный ореол в Photoshop. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дополнительные уроки и отличные предложения.
Подписка на нашу рассылку.
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.
Адрес электронной почты
Другие статьи о ореолах
Удаление ореолов из HDR или агрессивного редактирования фотографий
Что такое ореол в фотографии и редактировании изображений?
Опубликовано Опубликовано в Учебники Photoshop для начинающих, Цифровое смешивание, Учебники Luminosity Mask, Photoshop для начинающих
Как быстро исправить ореолы по краям в Photoshop
Вы когда-нибудь замечали белые линии или ореолы по краям своих фотографий? Возможно, вы даже не заметили, прежде чем сделать его укрупнением? Эти артефакты могут сильно отвлекать и портить изображение, но хорошая новость заключается в том, что от них относительно легко избавиться в Adobe Photoshop.
То, что вы видите ореолы по краям при увеличении фотографии, не означает, что она испорчена. Но убедитесь, что вы выполнили шаги, описанные ниже, прежде чем печатать его; как только он будет напечатан, вы сможете сделать немного больше!
В этой статье рассказывается о быстром и простом способе исправления ореолов по краям в Photoshop. Потребуется всего несколько минут работы, чтобы изображение выглядело в сто раз более профессиональным.
Хотите увидеть эту технику в видео версии? Затем прокрутите статью вниз и ознакомьтесь с пошаговым руководством от талантливого фотографа и педагога Шона Бэгшоу.
Что вызывает краевые ореолы?
Прежде чем мы рассмотрим, как исправить ореолы на краях в Photoshop, давайте зададим себе важный вопрос: что вызывает ореолы на краях и как их избежать?
По правде говоря, может быть много причин, по которым они появляются по краям ваших изображений, но в большинстве случаев это результат постобработки. Это может быть связано с чрезмерной обработкой, попыткой восстановить слишком много деталей или следствием применения определенной техники.
#1 Восстановление тяжелых деталей при обработке RAW
Первая и наиболее распространенная причина появления краевых ореолов на изображениях заключается в том, что вы пытаетесь восстановить слишком много деталей при обработке RAW.
Вы обычно уменьшаете блики до -100 и увеличиваете тени до +100? Тогда это может быть причиной.
Вначале это может быть не очень заметно, но если вы продолжите, применяя Четкость, Контрастность и другие корректировки поверх этого, это сделает ореолы более доминирующими.
Решение избежать ореолов в этой ситуации состоит в том, чтобы захватить вторую экспозицию, которая ярче или темнее, и смешать два изображения вместе, чтобы создать больший динамический диапазон. Кроме того, вы можете дважды обработать изображение и смешать две версии вместе в Photoshop.
#2 Плохое смешение экспозиции или замена неба
Если вы более продвинуты в постобработке, ответы, скорее всего, можно найти в рабочем процессе Photoshop. В частности, есть ошибка в смешивании экспозиции или замене неба.
Смешивание экспозиции — это метод, который может решить проблему восстановления слишком большого количества деталей, как описано выше. Тем не менее, это может быть довольно сложно освоить. Даже когда вы освоите эту технику, нет никакой гарантии, что вы окажетесь в сложной ситуации, которая в конечном итоге приведет к ореолу краев, независимо от того, насколько хорошо вы работаете в полевых условиях и перед компьютером
Есть три основные причины. где смешивание экспозиций приводит к нежелательным ореолам по краям:
- Маска неправильно совмещена с линией горизонта
- Экспозиции не совпадают из-за сдвига камеры
- Края переэкспонированы при более яркой экспозиции, в результате чего они не соответствуют фактической линии горизонта
Хорошая новость заключается в том, что две первые ошибки можно быстро исправить.
Для первого варианта вам просто нужно создать более точную маску, а для второго варианта вам нужно лучше выровнять две экспозиции (что легко сделать, выбрав оба слоя и выбрав «Правка» -> «Автоматическое выравнивание слоев»). …)
Третий вариант, однако, не имеет простого решения. Это означает, что вам придется иметь дело с краевым ореолом, удалив его вручную в Photoshop.
Как удалить ореол по краям в Photoshop
Если вы пытались устранить ореол, выполнив один из описанных выше шагов, но он все еще существует, пришло время испачкаться! К счастью, исправление краевых ореолов в Photoshop, как правило, является довольно простым процессом.
Давайте кратко рассмотрим пошаговые инструкции, прежде чем углубляться в каждый из них:
- Zoom in to 100%
- Create a Merged Visible Layer
- Open the Clone Stamp Tool (S)
- Set Sample to Current Layer
- Set Mode to Darken Color
- Sample цвет рядом с ореолом, который вы хотите заполнить
- Закрасьте ореол
- При необходимости измените выборку по мере перемещения по краю
Вот и все! Не так сложно, правда? Выполните следующие шаги, и вы быстро исправите ореол края за считанные минуты.
Однако давайте посмотрим поближе, чтобы вы понимали каждый шаг процесса:
Начните с увеличения не менее чем на 100%. Это дает вам гораздо лучший обзор для работы и может выявить больше ореолов, чем вы заметили вначале.
Вы можете работать непосредственно с фоновым слоем или его дубликатом, если вы еще не сделали никаких настроек выше. если вы уже внесли коррективы в фотографию, просто создайте Объединить видимый слой в качестве верхнего слоя.
Затем откройте Clone Stamp Tool и установите
Убедитесь, что ваша мягкая кисть чуть больше самого ореола. Использование слишком маленькой или слишком большой кисти может привести к другим нежелательным артефактам.
Последним шагом является удерживание опции и щелчок, чтобы взять образец цвета рядом с ореолом и рисовать вдоль края. Обязательно выполните повторную выборку, чтобы сделать клонирование плавным и естественным. Особенно важно выполнять повторную выборку при переходе к областям, где меняется цвет или яркость неба.
