Создание текстуры стены при помощи фильтра тиснения Emboss в фотошоп

В сегодняшней части мы узнаем про то, как создать текстуру стены, при помощи фильтра тиснения Emboss. Кроме того, мы наглядно увидим, как применить инструмент данного типа на практике

СОЗДАНИЕ ТЕКСТУРЫ СТЕНЫ ПРИ ПОМОЩИ BEVEL И EMBOSS В ФОТОШОП


Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. В сегодняшней части мы узнаем про то, как создать текстуру стены, при помощи фильтров Emboss и Noise. Кроме того, мы наглядно увидим, как применять инструменты данного типа на практике. 

Профессиональные услуги специалистов, которые производят доработки изображений, в современном мире оцениваются достаточно дорого. Мы же постараемся в наших материалах, научиться способам и методам в программе фотошоп, которые позволят редактировать необходимые нам фотографии самостоятельно, что даст нам возможность сохранить деньги в кошельке.

В данном материале мы рассмотрим тему: «Создание текстуры стены при помощи фильтров Emboss и Noise» в программе фотошоп. Мы научимся создавать различные текстуры стен, при помощи фильтров Emboss и Noise.

 

Итак, приступим к рассмотрению, очень важного процесса создания текстуры стен в программе фотошоп.

1. Описание воздействия фильтра Emboss на создание текстур в фотошоп

Создание текстур стен является одним из важных моментов применения фильтра Emboss. Благодаря использованию фильтра тиснения, в редакторе, можно получить отличные текстуры из ничего. Мы можем менять настройки фильтра так, как нам душа пожелает, получая при этом десятки вариаций привлекательных текстур. 

Ниже в статье, мы покажем один из основных способов и причем самых востребованных среди профессиональных «фотошоперов» создания текстуры стен с нуля в фотошоп.

2. Создание текстуры стены при помощи фильтров Emboss и Noise

Для того, чтобы создать отличную текстуру стены, необходимо применить фильтры Emboss и Noise.  Как это сделать? Первоначально создадим новую рабочую область в редакторе. Далее сделать заливку области, например серым или черным цветом. После заливки цветом, переходим к подключению фильтра «Шум» (Noise), который находится в главном меню настроек, далее «Фильтры», затем «Шум» и нажимаем создать «Шум«. Ниже, на фото можем наглядно видеть как найти и открыть диалоговое окно фильтра «Шум«:

Далее, подключаем фильтр Тиснения (Emboss) к текстуре. Для этого опять же заходим в главное меню настроек, далее «Фильтры», выбираем фильтр «Тиснения» и нажимаем создать «Тиснение». Ниже, на фото можем наглядно видеть как найти и открыть диалоговое окно фильтра «Тиснение» для создания текстуры стены:

После создания текстуры, при помощи двух вышеописанных фильтров, мы можем сделать осветление и изменение цветового тона самой основы текстуры. Для этого применим цветовую коррекцию под названием Hue/Saturation. В появившемся диалоговом окне, которое перед нами появится, мы просто подключим функцию colorize. Для этого, просто поставим галочку напротив данной функции. После этого мы можем на свое усмотрение менять оттенки и их настройки, при помощи подбора цифровых параметров. 

Мы можем применять текстуры от обычной стены до текстуры картона или бумаги. Всего в программе фотошоп более 1000 вариантов текстур. Поэтому однозначно можно сказать, что каждый пользователь найдет, что то подходящее для своего шедевра. Ниже, на фото можем видеть готовый вариант текстуры стены, то что получилось у нас исходя из вышеперечисленных настроек:

Как видим на скриншоте выше, наша стена получилась четырехцветная, с разными оттенками, с тиснением, одинаковой фактурой и однородной текстурой. Можно делать стену под кирпич, однотонной, а также с переливом и даже под 3D.

Надеемся, что наша статья помогла Вам разобраться в нюансах выше описанных инструментах и создать свою «Китайскую» стену, при помощи фильтра тиснения Emboss и Noise. Также отметим, что незачем волноваться и переживать, если мы не смогли найти в сети Интернет нужную нам заставку в виде стены, так как ее создание в программе фотошоп не займет более 20 минут.


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Создание текстур в Photoshop. Часть 1

Надеемся, вы уже успели опробовать на своих фотографиях текстовые эффекты, о которых мы рассказывали в прошлых статьях. Сегодня мы займемся текстурами. Текстура — это рисунок, характерный для того или иного материала. Любые объекты, которые нас окружают, имеют свой характерный рисунок, по которому мы можем безошибочно узнать объект. Подобная идентификация происходит на подсознательном уровне. Если в Photoshop создать рисунок поверхности объекта, то у зрителя обязательно будет возникать ассоциация с этим объектом. Поэтому текстуры часто используются как элементы оформления разнообразных изображений, в том числе и фотографий.

Мех леопарда

Для формирования текстуры меха леопарда прежде всего создайте новое изображение в режиме RGB размером 200×100. Используя соответствующие образцы цвета на палитре инструментов, измените цвета переднего плана и фона. Для переднего плана установите черный цвет, а для фона — светло- коричневый. Воспользуйтесь инструментом Paint Bucket для заливки изображения фоновым цветом. Активизируйте инструмент Brush и задайте его основные настройки: Master Diameter — 16 и Hardness — 100%. Нарисуйте на изображении пятна леопарда. Изменяйте диаметр кисти в процессе работы, чтобы пятна были разного размера. 

Следите за тем, чтобы пятна не повторяли друг друга по форме и находились на разном расстоянии друг от друга. Примените к изображению фильтр Gaussian Blur, чтобы придать пятнам естественность и избавиться от резких очертаний. В настройках фильтра установите значение параметра Radius равным 1. Теперь добавим на текстуру мех.

Для этого поочередно применим два фильтра: Add Noise и Motion Blur. Первый служит для добавления шума на изображение. Этот фильтр незаменим при создании текстур и во многих других случаях. Выберите фильтр из группы Noise и задайте такие значения его параметров, как показано на рис. 1.

Примените фильтр Motion Blur. Этот интересный фильтр применяется в основном для создания эффекта быстрого перемещения. Размытие происходит в заданном направлении, благодаря чему складывается впечатление движения объекта. Примерно так выглядят фотографии автомобилей, снятых в движении на большой скорости. Мы же воспользуемся им для создания меха. Установите такие значения параметров, как показано на рис. 2. Такая текстура очень эффектно смотрится в качестве рамки для фотографии (рис. 3). Эта рамка была создана описанным выше методом, после чего к слою был применен эффект Bevel and Emboss.

Джинсовая текстура

В 1853 году в США, где в то время бушевала «золотая лихорадка», немецкий торговец Леви Страусс (Levi Strauss, или Levi’s) продал золотоискателям штаны, сшитые из особого типа ткани, которая ранее использовалась для парусов.

Новые крепкие штаны быстро обрели популярность. Так родились джинсы, о которых спустя полтора века после изобретения знает вся планета. Предлагаем вам создать свою собственную джинсовую текстуру, которая прекрасно подойдет для оформления фотографий с молодежных вечеринок, походов и туристических поездок.

Создайте новое изображение в режиме RGB размером 200×200. Установите синий цвет в качестве цвета переднего плана и залейте им изображение. Примените к изображению фильтр Halftone Pattern из группы Sketch. Он предназначен для перерисовывания исходного изображения в полутоновое. Цвета полутонов определяются исходя из активных, в данное время основных, цветов Photoshop. Данный фильтр применяется не так часто, однако есть и интересные варианты его использования, как, например, в нашем случае. В настройках фильтра установите следующие значения параметров: Size — 1, Contrast — 5, тип рисунка — Dot. Благодаря этому мы получим заготовку для текстуры, которая пока не слишком похожа на джинсы.

Но мы только в начале пути. Используем фильтр Grain для добавления на изображение шума. Используйте такие параметры: Intensity — 100, Contrast — 38, тип шума — Regular. На первый взгляд может показаться, что полученное изображение (рис. 4) похоже на текстуру джинсов еще меньше, чем предыдущее, но это не так. Особенно если в вашем распоряжении есть мощные инструменты настройки оттенков и насыщенности цветов Photoshop. Вызовите окно Hue/Saturation и установите флажок Colorize. Используя это окно, можно изменять тон, насыщенность и яркость отдельных цветовых составляющих изображения.

Передвигая маркер Hue, вы перемещаетесь по цветовому кругу, который состоит из последовательно расположенных красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового цветов. Установив флажок Colorize, вы превратите изображение в двухцветное. Оно будет состоять из белого и еще одного — по выбору — цвета. Выберите для параметра Hue значение 212, а для Saturation — 39. Текстура станет именно такой, как нам нужно — джинсовой.

Чтобы сделать ее еще более правдоподобной, примените к изображению уже знакомый вам фильтр Motion Blur. Значение параметра Distance установите равным 2 пикселя, а Angle — 37. В результате на джинсовой текстуре появится строчка. Как уже было сказано выше, такая текстура как нельзя лучше подходит для оформления рамок фотографий из отпуска (рис. 5).

Мрамор

Некоторые материалы имеют довольно сложный рисунок, поэтому может показаться, что на его создание уйдет много времени. Это далеко не так. Для человека, который в совершенстве владеет арсеналом средств Photoshop, не составит большого труда создать сложный узор текстуры, используя стандартные фильтры и инструменты программы. Вот пример создания такого «сложного» материала, как мрамор. Создайте документ размером 800×800 в режиме RGB и примените к нему фильтр Difference Clouds. Этот фильтр создает некие образования, весьма похожие на облака. 

Цветовая гамма облаков определяется из установленных в данный момент цветов фона и переднего плана.

Эти цвета смешиваются с исходным изображением. Фильтр Difference Clouds часто применяется как первый этап создания некоторых текстур по той же причине, что и Add Noise — их вид случайный. Результат использования этого фильтра, как правило, очень сюрреалистичен, что некоторые и используют. Примените этот фильтр несколько раз — до тех пор, пока рисунок будущей текстуры не станет немного похожим на узор мрамора (рис. 6).

Чтобы лучше рассмотреть результат, вы можете увеличить яркость и контрастность изображения. Для получения мраморных прожилок необходимо подкорректировать уровни яркости. В окне Levels, передвигая маркеры либо задавая числовые значения, можно осветлять или затемнять некоторые области. Передвиньте средний ползунок в крайнее левое положение, чтобы он совпал с маркером черной точки. Корректируя уровни яркости, вы можете наблюдать результат в окне проекта — рисунок станет больше похож на мрамор, на нем появятся прожилки (рис. 7). 

На этом этапе изображение необходимо окрасить в какой-нибудь цвет. Сделать это можно с помощью окна Hue/Saturation. Не забыв установить флажок Colorize, подберите значения параметров цвета. Такой материал можно использовать в качестве отделки рамки фотографии или для создания различных коллажей. Вот как с ее помощью мы преобразовали фотографию ступеней в парке (рис. 8).

Древний свиток

Людей часто привлекает необычное, то, что им не встречается на каждом шагу. Именно поэтому изображения, выполненные «под старину», всегда привлекают внимание. В этом примере мы попробуем освоить один из методов старения изображения в Photoshop и создадим текстуру древнего свитка. Создайте новое изображение размером 700×700 в цветовом режиме RGB, после чего создайте новый слой (Shift+Ctrl+N). Выберите инструмент Rectangular Marquee и выделите внутреннюю часть изображения, оставив неширокую рамку. Залейте изображение бежево-коричневатым цветом, который характерен для старой бумаги (рис. 9). Примените к изображению фильтр Add Noise и подберите подходящее значение параметра Amount.

В настройках фильтра установите тип распространения Gaussian и используйте монохромный шум.

Снимите выделение и возьмите инструмент Brush. Установите большое значение жесткости и небольшой диаметр и создайте рваные края на изображении, пройдясь по периметру. Чтобы довершить изображение, необходимо затемнить бумагу в некоторых местах. Для этого подойдет инструмент Burn, который уменьшает яркость пикселей, что приводит к затемнению изображения. Работа с этим инструментом напоминает работу с кистью, поэтому он тоже имеет такие параметры, как радиус и жесткость кисти. Выберите небольшое значение параметра Hardness, небольшой диаметр кисти и закрасьте края изображения так, чтобы казалось, будто они потемнели от старости. Затем увеличьте диаметр кисти, сделайте ее более мягкой и немного затемните центр вашего древнего свитка. Это потребует от вас усидчивости. Текстура древнего свитка очень эффектно смотрится, если использовать ее в качестве фона для текста — например, для поэтических строк классика (рис.

10).

Мятая бумага

Бумага — один из материалов, который лучше всего узнается. Именно поэтому его часто используют при создании текстур. В этом примере мы уже не будем старить бумагу, а попробуем просто ее смять.

Создайте новое изображение произвольного размера в цветовом режиме RGB. Выберите инструмент Gradient и установите тип Black, White. В списке Mode выберите режим смешения Difference и проверьте, чтобы значение параметра Opacity было равным 100%. Создайте градиентную заливку на изображении под некоторым углом. Повторите несколько раз эту операцию, изменяя угол наклона градиентной заливки и ширину перехода. В результате вы получите изображение, состоящее из хаотично пересекающихся градиентов. Участки помятости возникнут там, где градиенты пересекаются, поэтому желательно добиться рисунка, на котором большинство градиентных переходов сходятся в одной точке (рис. 11). Примените к изображению фильтр Emboss. Он позволяет создавать из исходной картинки имитацию объемной лепнины, напоминающей барельеф. Особенность этого фильтра в том, что практически все изображение становится серым. Цвета есть, но только на краях и скосах. Настройки этого фильтра будут зависеть от того, какой рисунок у вас получился, а также от размеров изображения. Уверены, что вы без труда сможете подобрать настройки этого несложного фильтра. Чем больше значение Height, тем более округлые формы будут у изгибов бумаги, поэтому выбирайте небольшое значение этого параметра.

Параметр Angle определяет угол падения света на «барельеф». Параметр Amount отвечает за яркость и контрастность цветов. При малых значениях изображение уходит в сплошной серый фон, при максимальных — становится очень ярким, поэтому лучше придерживаться золотой середины. Подкорректировать эффект можно при помощи окна Brightness/Contrast. С его помощью можно сделать изображение более ярким или более темным, а также увеличить или уменьшить контрастность изображения. В данном случае для нас важно изменить яркость изображения, установив максимальное значение этого параметра. После этого мы получим ярко-белый лист мятой бумаги. Наконец, завершающий этап работы — окрашивание бумаги. С помощью настроек окна Hue/Saturation можно выбрать для бумаги любой оттенок. Текстуру мятой бумаги можно без труда использовать для того, чтобы «смять» фотографию. Для этого позаботьтесь о том, чтобы размеры текстуры совпадали с габаритами фотографии, которую вы желаете смять. Выполните этот пример вплоть до применения фильтра Emboss, но не делайте изображение более ярким, после чего откройте фотографию в Photoshop. Переместите полученную текстуру на фотографию, создав тем самым новый слой. Перейдите на палитру Layers и измените режим смешения на Linear Light. Этот режим дает максимальное преимущество цвета смешения. Значение параметра Opacity установите равным 30%. Фотография станет мятой (рис. 12).

Продолжение следует.

Сергей и Марина Бондаренко

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 33 за 2006 год в рубрике soft

Создайте свои собственные двухминутные текстуры в Photoshop

Блоги

    DesignPhotoshop

Никто не хочет часами искать и перелистывать сотни файлов, чтобы найти нужную текстуру. Так почему бы не сделать свой собственный? Photoshop предлагает бесконечные возможности, когда дело доходит до создания, и это не исключение, когда дело доходит до создания текстур. Не у всех есть камера высокого класса, чтобы выйти и сфотографировать свои собственные текстуры, поэтому сегодня я покажу вам, как легко создавать собственные текстуры для использования в ваших дизайнерских работах. Мы научимся делать как камень, так и металлическую текстуру.

Создайте свою собственную текстуру камня

Шаг 1

Начните с создания нового холста и установите размеры 1000 x 600 пикселей и ваш фон на # 5F5F5E

Шаг 3

Под вкладкой фильтров вам нужно будет визуализировать облака. Выберите «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака». Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Шаг 4

Добавьте немного шума на холст, выбрав «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум» и введите значения, показанные ниже.

Шаг 5

На вкладке «Каналы» (которая должна находиться в диалоговом окне плавающих слоев) создайте новый альфа-канал. Это сделает весь ваш холст черным.

Шаг 6

Оставаясь на слое альфа-канала, вы затем перейдете к «Фильтр» > «Рендеринг» > «Разностные облака». Сделайте это дважды (в зависимости от желаемого вида вам может понадобиться сделать это еще несколько раз). После этого вам нужно будет добавить шум к слою альфа-канала так же, как вы делали это раньше.

Шаг 7

Вернитесь к слою с облаками, не забудьте нажать на него и перейдите в «Фильтр» > «Рендеринг» > «Эффекты освещения». Отрегулируйте положение источника света по вкусу и обязательно измените слой текстуры на альфа-слой, как показано ниже.

Отделка

Теперь у вас есть довольно прилично выглядящая текстура камня, которую можно модифицировать и приспособить к вашим конкретным целям.

Вы можете закончить, настроив текстуру, добавив градиенты с помощью инструмента Burn Tool или добавив цвета и фильтры, как я сделал ниже.

Создайте свою собственную металлическую текстуру

Шаг 1

Создайте новый слой с теми же размерами (1000×600), что и раньше.

Шаг 2

Используя те же цвета переднего плана и фона, которые использовались ранее, выберите «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум» и установите значение 100 %.

Шаг 3

Затем перейдите к «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении» и введите те же приращения, как показано на изображении ниже. После нажатия «ОК» убедитесь, что вы используете инструмент преобразования, чтобы вытянуть левый и правый края, чтобы слегка искаженные края не были видны.

Шаг 4

Перейдите в «Фильтр» > «Рендеринг» > «Эффекты освещения» и отрегулируйте освещение по желанию.

Финиш

Завершите металлическую текстуру, добавив толстую диагональную белую линию на холст и добавив размытие к новой линии, чтобы создать блеск.

Как и в случае с текстурой камня, вы можете настроить текстуру металла, добавив градиенты, цвета и другие фильтры, как я сделал ниже.

Заключение

Как вы видели, не имеет значения, если у вас нет собственной камеры, чтобы делать фотографии для ваших текстурных ресурсов, или у вас просто нет времени просмотреть сотни сайтов, чтобы найти идеальный текстуры для вашего проекта. Если у вас есть Photoshop и несколько минут, то вы быстро на пути к созданию собственного гибкого текстурного материала.

Габриэль Гоша

Габриэль — творческий человек, специализирующийся на графическом дизайне, анимации и фотографии.

графический дизайнУчебники и статьи по Photoshop

Создание собственных текстур — онлайн-курс

Перейти к содержимому

179,00 $

УЗНАЙТЕ МОИ СЕКРЕТЫ!

Вы узнаете МНОЖЕСТВО способов создания и изменения собственных текстур! Я поделюсь своими секретами о том, как я создаю и модифицирую текстуры, найденные в Sunday Samplers, а также текстуры, которые я продаю в Peacock Studio. Изучайте разные стили — от гранжа до тонкого и многих других.

Модули с 1 по 9 показывают МНОЖЕСТВО способов создания и изменения текстур! Модуль 10 содержит ресурсы и записи наших групповых звонков Zoom. Весь этот контент, включая любые будущие обновления курса, включен в эту единую цену!

Научитесь создавать текстуры в Photoshop с помощью фильтров и кистей; на вашем смартфоне/iPad; и вручную разными техниками! Затем узнайте, как изменять текстуры для создания новых версий путем смешивания 2 или более текстур; изменение цвета различными методами; и с помощью подключаемого программного обеспечения. Я также дам вам советы по фотографированию текстур на вашей следующей фотосессии!

Курс включает 11 ЧАСОВ видеоуроков и более 160 страниц подробных письменных инструкций .
У вас будет пожизненный доступ к этому курсу — видео и заметки доступны для скачивания и сохранения. Вы сможете пересматривать курс столько раз, сколько пожелаете.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы получите инструкции по доступу к курсу как в квитанции, так и в личном электронном письме от меня!

Из-за характера этого продукта возврат/возврат невозможен.

 

ПЛАН КУРСА:

Модуль 1. Фильтры

Мы будем использовать фильтры, встроенные в Photoshop, для создания различных текстур.

Модуль 2 — Кисти

  • В Photoshop с кистями PS
  • Щетки сторонних производителей
  • Бесплатные онлайн кисти
  • Мои кисти
  • Создайте свои собственные кисти
    • Как создать
    • Как спасти
    • Как экспортировать в файлы . ABR

Модуль 3 – Фотосъемка предметов для использования в качестве текстур

  • Методы фотографирования
  • Из чего состоит хорошая текстурная фотография
  • Вещи для фото
  • Техника выравнивания освещения

Модуль 4. Использование кистей Procreate на iPad

Еще один способ использования творческих кистей для создания текстур.

Модуль 5 – Изменение и смешивание текстур

  • Использование фильтров
  • Смешивание двух текстур для создания новых
  • Нанесение кисти на текстуру

Модуль 6. Изменение текстур с помощью подключаемых модулей

Мне нравится использовать подключаемые модули для изменения моих текстур и создания новых!

Модуль 7. Использование вашего смартфона и приложений

Телефоны отлично подходят не только для фотографирования вещей, которые можно использовать в качестве текстур, но и для использования некоторых творческих приложений для их дальнейшей модификации (я использую iPhone, но есть также много приложения для Android – предложу – и продемонстрирую – каждому по паре)

Модуль 8.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *