Как добавить товары в группу ВКонтакте

Обновлено: На чтение: 7 мин. Просмотров: 1706 Автор: Анастасия

Всем привет! Если у Вас появилась идея создать и оформить группу ВКонтакте Вы должны ознакомиться со специальной статьей для того, чтобы сократить данный процесс. Сегодня же Вы сможете подробно ознакомиться с информацией о том, как добавить товары в группу ВКонтакте, представить потенциальные товары в ваш магазин-сообщество для повышения продаж.

Содержание

  • Что представляют собой товары ВКонтакте?
  • Каким образом выглядит данная строка с предоставляемыми товарами?
  • Создаем карточки и «выставляем» товар
  • Начальные установки группы
  • Оформление основной страницы
  • Каким образом можно сделать подборку?
  • Создание и регулирование позиций
  • Каким образом можно создать с мобильного устройства?
  • Есть ли возможность продавать с личного аккаунта?
  • Подводим итоги

Для начала следует подробнее разобраться в том, что такое предлагаемые товары и какие функции они выполняют. Также в дальнейшем рассмотрим алгоритм создания витрины, каким образом можно добавить товары и как правильно оформить потенциальную витрину. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы покупатель смог оперативно получить информацию о нужном для него товаре и оперативно приобрести его.

Что представляют собой товары ВКонтакте?

Конкретные материальные предметы, а также различные услуги, предложения и курсы могут быть представлены в данной строке.

Однако имеет место предупреждение от администрации Вконтакте о том, что необходимо соблюдать ряд правил, которые гласят, что запрещено в данном месте располагать рекламу и продавать несоответствующие для тематики группы товары. В случае несоблюдения данных правил подобная функция может быть отключена.

Каким образом выглядит данная строка с предоставляемыми товарами?

Расположение данного блока зависит от настроек:

  1. Данный блок может быть главным:
  2. Представленная информация может быть расположена по стандарту.

В случае, если вы выбираете блок «Товары» приоритетным, то он будет расположен между основной информацией и фотографиями. Если же блок «Товары» не является приоритетным, то его расположение переместится справа под список участников группы.

Создаем карточки и «выставляем» товар

Должен напомнить, что создание подобной витрины в такой огромной социальной сети как ВКонтакте является абсолютно бесплатным. Это не может не радовать, так как в современное время сложно вести продажи на такой раскрученной платформе без определенных вложений.

Именно это может привлечь различные категории пользователей, от начинающий продавцов до профессиональных крупных предпринимателей.

Начальные установки группы

Первым делом следует активировать функцию интересующего нас блока. Причем процесс действий совершенно индентичен как для группы, так и для паблика.

Дальнейшим образом распределяются действия для создания витрины:

Необходимо зайти в сообщество и справа под аватаркой нажать на кнопку «Управление»;

После того как Вы оказались в главном меню следует выбрать следующий пункт «Разделы». Именно там располагается блок «Товары». Вы сможете наблюдать, что параметр находится в режиме «Отключены». Необходимо перевести его в противоположное состояние «Включены».

Далее открывается более полное меню настроек, где есть возможность подробнее отрегулировать различные параметры. Регионы доставки, ограничение отзывов для продукции, выбор валюты представлены наиболее популярные виды международных валют.

Чтобы покупатели смогли оперативно связаться с продавцом следует указать контакт (можете выбрать себя или другого администратора). В таком случае клиент просто нажимает кнопку «Написать продавцу» и выходит на связь при с администратором для уточнения интересующих его моментов (при помощи создания нового диалога).

При этом клиенту не придется даже ничего писать, так как будет задана стандартная фраза и прикреплен интересующий товар. Это упрощает процесс связи потенциального покупателя и администратора.

Оформление основной страницы

Далее следует заполнить необходимы графы в «Описании магазина». Напротив данного блока будет указана кнопка «Редактировать», при нажатии на неё высвечивается новое окно. Самая верхняя строка, по умолчанию представляет собой ссылку, которую видят потенциальные покупатели на любом продукте из магазина.

Нажимая на данную ссылку клиент увидит все, что указано в разделе описания. Если хотите изменить его, то снова нажимаете «Редактировать» или через управления сообществом.

Рассмотрим подробнее функцию «Приложение Магазин», более подробную информацию Вы можете получить из информации, которая высвечивается при активации данной функции.

При помощи данной функции заинтересованные пользователи покупают товары при помощи VK Pay. Данная функция появилась сравнительно недавно, но уже приобрела множество фаворитов среди пользователей ВКонтакте.

Каким образом можно сделать подборку?

Если Вы хотите добавить товары, то воспользуйтесь одним из вариантов:

Перейти на главную страницу, зайдите во вкладку «товары» и использовать функцию добавления товаров.

Создать подборку (группирование по определенным критериям всех товаров).

Один определенный товар Вы можете разместить одновременно в разных подборках.

Следует предупредить, что витрина представлена в виде только трех позиций, которые Вы добавляете последними. В случае, если Вам необходимо демонстрировать какие-либо конкретные товары, то просто установите галочку напротив опции «Это основная подборка».

Создание и регулирование позиций

Для того, чтобы создать новую карточку необходимо нажать на кнопку «Добавить» которая перенесет Вас в окно создания нового товара.

С категориями должно быть все понятно — они представляют собой соотнесенность с категориями глобального каталога. Там должны быть представлены категории: одежда, игрушки для детей, еда на заказ и другие.

За этим следует наименование товара и описание. Постарайтесь максимально точно описать товар или характер предоставляемых услуг для того, чтобы максимально ответить на все интересующие вопросы потенциальных покупателей. Для лучшей визуализации следует загрузить изображения.

Вы можете прикрепить максимум 5 фотографий, размером от 400 до 7000 максимум пикселей с каждой стороны.

Остается только указать цену (помним, что валюты мы выставили предварительно) и нажать кнопку «Создать».

В полной версии карточки Вы сможете либо отредактировать её, либо удалить. Таким образом Вы можете оформить любой товар.

Если Вы предварительно создали подборки, то у Вас появляется кнопка, при помощи которой Вы сразу можете отсортировать любой продукт.

Каким образом можно создать с мобильного устройства?

На данный момент, к сожалению, данная функция недоступна не только в мобильной версии, но и в официальной версии ВК. Именно по этой причине определенные магазины в данной социально сети предпочитают загружать альбомы с фотографиями товаров.

Для создания магазина подобного формата необходимо создавать его через компьютер, а последующие отслеживания и редактирования возможны с мобильного устройства.

Есть ли возможность продавать с личного аккаунта?

Да, такая возможность существует.

В случае, если Вы не желаете создавать сообщество ВКонтакте или обращаться к посредникам, но Вам нужно продать определенный товар, то можете воспользоваться своим аккаунтом.

На панели инструментов Вам нужен будет раздел «Товары», если вдруг у Вас отсутствует данный раздел на панели быстрого доступа, то следует щелкнуть на шестеренку, которая высвечивается при наведении на любую другую функцию.

Таким образом Вы окажетесь в меню настроек различных опций. Вам нужно убедиться, что напротив блока «товары» будет указана галочка. Если Вы внесли изменения, то нажимаете сохранить и снова переходите на свою страницу.

Теперь Вы сможете перейти в раздел «Товары». Для того, чтобы добавить свой товар нажимаете в правом верхнем углу кнопку «Добавить».

Для того, чтобы создать и оформить товар Вам не придется искать новую информацию, так как алгоритм действий аналогичный, как и для сообщества.

Если Вы поставите галочку «Рассказать друзьям», то публикация окажется у Вас на стене.

Подводим итоги

Если Вы продаете что-либо через интернет, то работа с социальными сетями является настоящим подспорьем. Функция витрины служит отличным инструментом для повышения продаж, так как достаточно упрощает процесс покупки.

Достаточно презентабельный внешний вид и удобный интерфейс экономит не только время, но и Ваши средства, так как Вы можете воспользоваться данной услугой ВКонтакте совершенно бесплатно.

Для того чтобы увеличить спрос, необходимо добавить к Вашим товарам более лаконичное и красочное описание ваших товаров и услуг. Таким образом заинтересованные клиенты будут более быстро определяться со своим выбором и скорее купят нужный для них товар, нежели чем будут листать многочисленные фото альбомов.

Надеемся, что данная статья была максимально полезной и информативной для Вас. Уникальных идей и успешных продаж!

Рассылка на новости

Подпишись на обновления и получай самые интересные статьи информационного сайта по почте

D01 E14 16A V-K 3p

Код ETI:
002221020
Описание:
D01 E14 16А В-К 3п
Имя класса:
Основание плавкой вставки
Группа продуктов:
Основание низковольтного предохранителя
Размер:
Д01
Тип:
С защитной крышкой
Размеры:
Е14
Количество полюсов:
3
Номинальный ток (А):
25
Номинальное напряжение переменного тока (В):
400
Номинальное напряжение постоянного тока (В):
400
Крепление:
Винтовое крепление

Документы

spec-logis» aria-expanded=»false»> Логистические данные

Продукт
Код EAN для одного продукта
3838400030016
Масса нетто продукта
0,193 кг
Таможенный тариф
85389099
logis_net_width
81 мм
logis_net_height
53 мм
logis_net_depth
40 мм
Упаковка уровня 1
Базовое количество упаковки
5
Код EAN для базовой упаковки
3838895007449
Вес базовой упаковки
0,925 кг
Упаковка уровня 2
Количество транспортной упаковки
40
Код EAN транспортной упаковки
3838895716877
Вес транспортной упаковки
9 кг
Количество поддонов
1200

spec-etim» aria-expanded=»false»> Классификация ETIM

Классификация
EC001644
Название класса
Основание предохранителя системы D0
Номинальное напряжение постоянного тока
400
Количество держателей предохранителей лезвия ножа
3
Макс. номинальное рабочее напряжение Ue AC
400
Количество полюсов
3
Строительный размер
Д01
Материал
Фарфор
Версия с крышкой
Да
Способ крепления
Нижнее крепление
Номинальное напряжение
400В
Номинальный ток
25А
Классификация ETIM – Версия 7.
0

Изображения и диаграммы

Программное обеспечение и драйверы

Программное обеспечение предоставляется как есть без каких-либо гарантий или гарантий. Автор не обязан предоставлять поддержку, обслуживание, исправления или обновления бесплатных программ или драйверов.

002221020 Основание плавкой вставки, D01 E14 16A V-K 3p D0 Основания плавких предохранителей Керамическое основание плавкого предохранителя Керамическое основание плавкого предохранителя 3p D0 3p D01 Плавкие вставки D, D0, C Разъединители и держатели предохранителей для D0 D0 D01 E14 16A V-K Номинальный ток 25A Для использования с D0 плавкие вставки Тип С защитной крышкой Номинальное напряжение 400 В Размер D01 Кол-во полюсов 3 Группа продуктов Основание предохранителя низкого напряжения Номинальное напряжение переменного тока 400 В Номинальное напряжение постоянного тока 400 В Размеры E14 Монтаж Винтовое крепление Каталог Группа Основание предохранителя низкого напряжения Стандарты IEC60269Применение Жилая и промышленная установка Основание плавкой вставки D01 D01 С защитной крышкой E14 3 25A 400 В 400 В

1207 — 10 футов Sacagawea Modular Hybrid Display

VK-1207 — 10 Ft Sacagawea Modular Hybrid Display  

Если вы ищете новую сделку демонстрационная кабина, выполненная в стильном стиле высокого класса по доступной цене, затем включите линейку Sacagawea в свои поиски гибридного дисплея. Линейка заменяющей графики Sacagawea Classic является портативной и модульной, ее можно собрать за 20-25 минут и упаковать в формованные транспортировочные ящики; плюс наличие десятков дополнительных аксессуаров на выбор. С Sacagawea вы можете начать с выставки размером 10 x 10 футов и расширить ее до 10 x 20 футов по мере роста вашего графика выставок. И лучшая новость из всех заключается в том, что для настройки системы не нужны никакие инструменты.

Наш мир интернет-сайтов розничной торговли быстро становится доминирующей ареной для розничной торговли в нашем обществе, но относительно немногие люди могут по-настоящему понять проблемы онлайн-бизнеса, который продает все, от всплывающих дисплеев до баннерных стендов. Многие продукты, связанные с выставками, представлены в нескольких цветовых вариантах, и большинство из них поставляются с несколькими вариантами или различными аксессуарами и графикой, а некоторые из них поставляются со множеством нестандартных насадок. Теперь, в дополнение ко многим дополнениям к продукту, продукт должен быть отправлен в течение 5-10 дней, и довольно часто его нужно будет отправить непосредственно на выставку, а не по адресу клиента.

Какой бы производитель мы ни использовали, у него должен быть бизнес, созданный для решения этих задач, и мы пришли к выводу, что Classic Exhibits лучше всего подходит для выполнения этой работы.

Classic Exhibits, компания, которая занимается производством экспонатов более 25 лет, способна справиться с производственными задачами выставочного бизнеса, а также за эти годы разработала одни из лучших продуктов в выставочной индустрии. По большей части крупные дистрибьюторы в нашей отрасли часто покупают товар за границей и доставляют его на склад, а затем собирают и снимают со складских полок здесь, в Америке, которые по большей части представляют собой просто экспонаты для печенья. Компания Classic добилась успеха не только благодаря специальным встроенным кабинам, таким как новые модульные дисплеи SEGUE, но также представила несколько отличных островных экспонатов. Зная, что у нас есть Classic в качестве поставщика, мы знаем, что наши клиенты будут довольны покупками выставочных стендов.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *