Геометрический лого-узор в Adobe Illustrator
В этом уроке мы будем создавать геометрический лого-узор в Adobe Illustrator. Для начала мы создадим базовый узор, затем поработаем с формой фигур при помощи инструмента Shape Builder/Создание фигур или палитры Pathfinder/Обработка контура. Добавим градиентов. Старайтесь использовать и привыкать к упомянутым в уроке горячим клавишам. С их помощью работать в Illustrator куда быстрее и эффективнее.
01. Рисуем ромб
Возьмите инструмент Rectangle/Прямоугольник и, удерживая клавишу Shift, нарисуйте квадрат. Выделите этот квадрат и возьмите инструмент Rotate/Поворот (или нажмите клавишу R). Удерживая Shift, поверните квадрат на 90 градусов.
02. Дублируем фигуру
Инструментом Selection/Выделение выделите ромб. Зажмите клавиши Shift и Opt/Alt и переместите копию ниже. Не снимая выделения с фигуры, нажмите Cmd/Ctrl+D чтобы повторить действие.
03. Создаем узор
Убедитесь что включена функция умных направляющих (smart guides) в меню Window/Окно, или нажмите Cmd/Ctrl+U.
Выделите нижний ромб и потяните его по диагонали, удерживая Opt/Alt. Поместите копию между средним и нижним ромбом. Используйте умные направляющие, чтобы работать было удобнее (View>Guides>Show Guides/Просмотр>Направляющие>Показать направляющие). Повторите процесс необходимое количество раз, чтобы создать узор в форме большого ромба.
04. Новая рабочая область
Создайте новую рабочую область в палитре Artboard/Рабочая область (Window>Artboard/Окно>Рабочая область). Дублируйте наш большой ромб из маленьких ромбов и поместите копию в новую рабочую область. (На этом этапе мы забудем про оригинальный узор, но у нас будет возможность вернуться к нему позже, в случае необходимости).
05. Создаем форму фигур
Нажмите Cmd/Ctrl+G чтобы сгруппировать маленькие ромбы вместе. Удерживая клавиши Opt/Alt+Shift переместите копию группы немного правее. Укажите верхним ромбам белый цвет, чтобы видеть какие новые формы фигур у нас получаются.
06.
Вырезаем фигуры в палитре Pathfinder/Обработка контура…Есть два подходящих способа вырезать фигуры. Первый — палитра Pathfinder/Обработка контура. Откройте эту палитру (Window>Pathfinder/Окно>Обработка контура). Выделите группу белых ромбов и нажмите Cmd/Ctrl+8 чтобы объединить их в один контур. Сделайте то же с группой черных ромбов. Выделите обе группы и в палитре Pathfinder/Обработка контура кликните по иконке minus front/Минус верхний.
07. …или инструментом Shape Builder/Создание фигур
А вот второй способ. Выделите обе группы ромбов, возьмите инструмент Shape Builder/Создание фигур (или нажмите Shift+M). При помощи этого инструмента можно объединять фигуры или вырезать из. Зажмите Opt/Alt и кликайте по тем частям фигур, от которых хотите избавиться.
08. Разбираем узор
Дублируйте узор и разберите его обратно на отдельные объекты. Для этого кликните по нему правой кнопкой и выберите Release Compound Path/Отменить составной контур.
Теперь выделите центральную фигуру и поверните ® ее на 90 градусов. Подкорректируйте ее положение, чтобы фигура была по центру узора.
09. Добавляем градиент
Выделите узор и нажмите клавишу G, и выберите в меню Window>Gradient/Окно>Градиент. Выберите два цвета из палитры Swatch/Образцы, из которых создайте градиент. При помощи одноименного инструмента растяните градиент как показано на картинке выше.
Автор урока Will Paterson
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
- Абстрактный геометрический паттерн в Adobe Illustrator
- 7 классных техник для работы в Adobe Illustrator
- Крутые градиентные шары в Adobe Illustrator
Создание и изменение динамических фигур в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
Опорная точка- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.

- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание трехмерных объектов
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
Выбор цветов- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Палитра «Информация о документе»
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Узнайте, как создать и использовать динамические фигуры в Illustrator.
Функциональный инструмент «Фигура» позволяет быстро создавать векторные фигуры. Большинство фигур являются динамическими. Это означает, что эти фигуры можно динамически настраивать, не меняя инструмент. Для настройки используются виджеты управления фигурами или элементы управления, доступные на палитре «Трансформирование».
Создание и изменение динамических фигур
Нарисуйте динамическую фигуру с помощью одного из следующих инструментов.
Примечание.
- Для отображения ограничительной рамки при выборе объекта убедитесь в том, что задан режим отображения ограничивающей рамки (Просмотр > Показать ограничительную рамку).
- Для отображения виджетов управления при выборе фигуры выберите любой инструмент для рисования динамических фигур и убедитесь, что на панели «Управление» включен параметр Показать виджеты фигур ().
Для изменения динамических фигур используются следующие виджеты управления:
Изменение масштаба динамических фигур
Вращение динамических фигур
Перемещение динамических фигур
Создание круговых фигур
Добавление и удаление сторон многоугольников
Изменение радиуса угла динамических фигур
Примечание.

- При перетаскивании виджетов углов до максимально возможного предела скругленные углы в режиме предварительного просмотра отображаются красным цветом.
- Чтобы просмотреть стили углов, например «Скругленный», «Перевернутый скругленный» и «Скошенный», нажмите виджет угла, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), или нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз во время перетаскивания виджета.
- Чтобы открыть меню «Углы» и настроить внешний вид и атрибуты скругления, дважды нажмите виджет с помощью инструмента «Прямое выделение». Дополнительные сведения представлены в разделе Работа с динамическими углами.
- Чтобы отредактировать отдельный угол, выберите инструмент «Прямое выделение» и нажмите на опорную точку угла.
Изменять свойства фигур можно с помощью инструментов на панелях «Управление» и «Свойства» или на палитре «Трансформирование» (Окно > Трансформирование).
Дополнительные сведения представлены в разделе Свойства динамических фигур.Примечание.
- Чтобы открыть палитру «Трансформирование», дважды нажмите любой виджет угла.
- Чтобы включить или отключить отображение палитры «Трансформирование» при создании динамической фигуры, измените значение параметра Показывать при создании фигуры в меню палитры «Трансформирование».
- Независимо от выбранного инструмента, если выбраны фигуры одного типа, редактирование свойств на палитре «Трансформирование» приводит к изменению выбранного графического объекта.
Настройка параметров динамических объектов
Чтобы посмотреть или изменить свойства динамических фигур, выполните одно из следующих действий.
Настройка параметров динамических объектовA. Палитра «Трансформирование» B. Панель «Свойства»
Прямоугольник/ Прямоугольник со скругленными углами
- Ширина и высота: определяет высоту или ширину прямоугольника.
Сохранение пропорции углов, сохранение радиуса. - Угол прямоугольника: поворот прямоугольника с помощью виджета «Масштаб/поворот».
- Тип угла: определяет тип угла для любого из углов прямоугольника.
- Радиус скругления: настройка каждого из углов прямоугольника с помощью средства пошагового изменения значений или путем ввода абсолютных значений на палитре «Трансформирование».
- Ограничить пропорции ширины и высоты: включение режима пропорционального увеличения и уменьшения радиусов углов при трансформировании объектов с помощью флажка «Настройка углов».
Эллипс
- Ширина и высота: указывает ширину и высоту эллипса. Если эти параметры совпадают, эллипс превращается в круг.
- Угол эллипса: указывает угол, под которым эллипс размещается на холсте.
- Начальный/конечный угол круга: используйте виджет «Круг» (справа от только что нарисованного эллипса), чтобы представить фигуру в виде круговой диаграммы.

- Ограничить угол круга: определяет, следует ли сохранять разницу между начальным и конечным углами круга при изменении их значений на палитре «Трансформирование».
- Обратить круг: указывает, следует ли поменять местами начальный и конечный угол круга. Этот эффект используется для создания географического представления «Фрагмент».
Многоугольник
- Количество сторон многоугольника: определяет количество сторон многоугольника.
- С помощью экранного виджета можно задать значение от 3 до 11.
- Переместите ползунок, чтобы установить значение от 3 до 20.
- Если необходимо указать значение от 3 до 1000, введите значение вручную.
- Угол многоугольника: указывает угол, при котором многоугольник будет нарисован или размещен относительно холста.
- Тип угла: определяет тип угла для многоугольника (скругленный, обратный скругленный, фаска).
- Радиус многоугольника: указывает точный радиус нарисованного многоугольника.
Воспользуйтесь экранным виджетом для изменения радиуса. - Длина сторон многоугольника: определяет длину каждой стороны многоугольника.
- Радиус скругления: определяет радиусы углов многоугольника.
- Сделать стороны одинаковыми: если при изменении многоугольника динамическая фигура становится несоразмерной или несимметричной, используйте кнопку «Сделать стороны одинаковыми», чтобы получить оптимальное соотношение сторон многоугольника.
- Длина линии: определяет длину нарисованной линии.
- Угол линии: указывает угол, под которым нарисованная линия будет размещена относительно холста.
Скрытие ограничительных рамок и виджетов управления
Используя инструмент «Фигура», можно скрыть или отобразить ограничительную рамку. Выполните одно из действий, описанных ниже.
- Чтобы переключиться между двумя параметрами, нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+B (Windows) или (macOS) Shift+Cmd+B.

- Выберите Просмотр > Скрыть ограничительную рамку или Просмотр > Показать ограничительную рамку.
Также можно включить или отключить отображение экранных виджетов управления. Для этого выберите любой инструмент для рисования динамических фигур и нажмите кнопку Скрыть/показать виджеты фигур () на панели «Управление».
Вы можете включить функцию рисования и редактирования в реальном времени, чтобы улучшить живой внешний вид объектов при работе с ними. Чтобы включить эту функцию, выполните следующие действия:
[Windows] Выберите Правка > Установки > Производительность > Рисование и редактирование в реальном времени.
[macOS] Выберите Illustrator > Установки > Производительность > Рисование и редактирование в реальном времени.
Выбор динамических фигур
Палитра «Слои»
Динамические фигуры отображаются как отдельный тип объектов на палитре Слои. Например, слой с именем <Прямоугольник> на палитре Слои применяется при рисовании динамических прямоугольников.
Это упрощает распознавание динамических фигур, доступных для выбора и изменения.
Чтобы выделить все доступные динамические фигуры в документе, выберите Выделение > По общему признаку > Фигура.
Преобразование фигур
Преобразование контуров в динамические фигуры
- При открытии документа, сохраненного в более ранней версии Illustrator, фигуры в этом документе автоматически не преобразуются в доступные для редактирования динамические фигуры. Чтобы преобразовать контур в динамическую фигуру, выберите его, затем выберите Объект > Фигура > Преобразовать в фигуру.
Преобразование динамических фигур в контуры
- Чтобы преобразовать динамическую фигуру в контур, выберите ее, затем выберите Объект > Фигура > Разобрать фигуру.
Что дальше
Мы рассказали вам, как начать создавать и изменять динамические фигуры.
Теперь давайте узнаем, как трансформировать объекты, работать с динамическими углами, а также рисовать простые линии и формы в Illustrator.
У вас есть вопросы или идеи?
Если у вас есть вопросы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, присоединяйтесь к беседе в сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады узнать ваше мнение.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Знакомство с Illustrator: рисование основных фигур
Стив Кэплин |
Для некоторых людей Adobe Illustrator — общеизвестно сложное приложение для освоения. Как всегда, лучший способ учиться — это не выполнять задачи изолированно, а создавать произведение искусства и изучать каждый инструмент по мере необходимости.
Здесь мы представим некоторые из наиболее распространенных инструментов Illustrator, создав набор символов, напоминающих знакомые масти игральных карт, черви, бубны, трефы и пики. Примечание. Сочетания клавиш для доступа к инструментам показаны ниже в скобках.
Шаг 1
Чтобы нарисовать ромб, начните с Инструмента «Прямоугольник» (М), чтобы нарисовать прямоугольник от угла к углу. Удерживайте Shift при перетаскивании, чтобы сделать его идеальным квадратом.
Шаг 2
Чтобы повернуть квадрат, переключитесь на инструмент «Выделение» (V) и удерживайте курсор сразу за углом: курсор покажет вам функцию поворота. Перетащите его, удерживая при этом клавишу Shift, чтобы угол поворота был ровно 45°.
Шаг 3
Чтобы сделать ромб уже, выберите инструмент «Масштаб» (S). Переместите курсор в сторону объекта и перетащите его к центру. Если вы будете удерживать Shift при этом, вы измените только ширину, а не высоту.
Шаг 4
Чтобы изменить цвет бриллианта, убедитесь, что он выделен, и выберите нужный цвет либо на панели «Образцы», либо, если вам нужен более точный контроль, на панели «Цвет».
Шаг 5
Теперь нарисуем сердце. Выберите инструмент «Эллипс» (L) и, удерживая клавишу Shift, нарисуйте эллипс, чтобы превратить его в идеальный круг. Затем переключитесь на Инструмент «Прямое выделение» (А) и перетащите выделение, чтобы включить только нижнюю ручку круга.
Шаг 6
Нажмите Delete, чтобы удалить нижнюю ручку, затем выберите инструмент «Перо» (P) и щелкните по крайней левой опорной точке. Когда вы щелкаете, удерживайте кнопку мыши и перетащите вниз, чтобы сделать ручку примерно в два раза длиннее той, что выше. Затем переместите курсор в нижнюю часть сердца: убедитесь, что у вас выбраны интеллектуальные направляющие (Ctrl-U / Command-U), и они автоматически привязываются к правой точке.
Шаг 7
Нажмите, чтобы отметить нижнюю точку сердца, и перетащите вниз и вправо, пока не получите приятную форму.
Шаг 8
Переключитесь на инструмент «Выделение» (V) и щелкните внутри половинки сердца, чтобы выбрать его.
Выберите инструмент «Зеркальное отражение» (O) и, удерживая Option/Alt, щелкните слева от центральной линии, чтобы открыть диалоговое окно. Выберите вертикальную ось и нажмите кнопку «Копировать».
Шаг 9
Вы сделали обе половинки сердца, но поскольку верхние круги должны перекрываться, нижние получаются не совсем правильно. Перетащите Инструментом «Прямое выделение» (А), чтобы выбрать две нижние точки сердца.
Шаг 10
Выбрав нижние точки, вызовите диалоговое окно Усреднение (Ctrl-Alt-J / Command-Option-J). Выберите для усреднения обоих и нажмите OK.
Шаг 11
Теперь, когда обе нижние точки находятся в одном месте, пришло время объединить две половины вместе. Выделите их Инструментом «Выделение» (V) и откройте панель «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров»). Щелкните первый значок, чтобы объединить две фигуры в один объект.
Шаг 12
Вот результат слияния этих двух половин: у нас остался один объект, а не два, с которых мы начали.
Шаг 13
Одно из преимуществ Illustrator заключается в том, что вы можете легко изменить назначение своего рисунка. Итак, мы возьмем копию сердца (удерживая Option или Alt, когда вы перетаскиваете его с помощью инструмента «Выделение»), а затем повернете его на 180 °, чтобы получилась лопата — удерживайте Shift, когда вы перетаскиваете его снаружи с помощью инструмента «Выделение».
Шаг 14
Перевернутая сердцевина идеально подходит для пики. Перекрасьте его, выбрав черный образец на панели «Образцы».
Шаг 15
Чтобы нарисовать стебель, щелкните инструментом Pen Tool (P) слева от точки, где встречаются два круга, и перетащите прямо вниз; затем переместите перо в нижнее левое положение и нажмите кнопку мыши.
Шаг 16
Когда вы нажмете кнопку, Illustrator заполнит нарисованный вами путь, соединив конечные точки. Не волнуйтесь, это будет решено дальше. Удерживая нажатой клавишу Alt или Option, щелкните в середине лопаты Инструментом «Зеркальное отражение» (O), как и раньше, и выберите «Вертикально» и «Копировать», чтобы сделать вторую половину.
Шаг 17
Инструментом «Прямое выделение» выберите две нижние точки стебля и соедините их, используя Ctrl-J или Command-J. Это сделает их единым объектом, и теперь заливка будет работать правильно.
Шаг 18
Из стержня лопаты можно сделать стержень клюшки – нет необходимости рисовать его снова. Поэтому используйте инструмент «Перемещение» и перетащите стебель в сторону, удерживая Alt/Option, чтобы сделать копию. Затем выберите две части лопаты и снова используйте панель Обработки контуров, чтобы объединить их.
Шаг 19
Чтобы сделать клюшку, начните с рисования круга Инструментом «Эллипс» (L). Пока у вас включены Smart Guides (Ctrl-U / Command-U), они будут привязываться к середине стебля. Удерживайте Alt/Option, чтобы рисовать от центра к краям, и Shift, чтобы сделать идеальный круг.
Шаг 20
Переключитесь на инструмент «Выделение» (V) и, удерживая Alt/Option, перетащите круг, чтобы сделать копию.
Две дополнительные копии круга составят клуб; все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать все части и использовать панель Pathfinder, чтобы объединить их.
Шаг 21
Вот и все: ваш набор из четырех символов игральных карт готов. Если вам нужно, вы можете настроить их относительные размеры, чтобы они все соответствовали друг другу.
- в Графика , Инструкции , Иллюстрация Стив Кэплин
- |
- 9 октября 2017 г.
- |
Теги ↓
2 быстрых способа сделать ромб в Adobe Illustrator
Существует множество способов нарисовать ромб в Adobe Illustrator. В зависимости от того, какой тип алмаза вы хотите сделать, простой штриховой рисунок, векторный значок или трехмерный алмаз, шаги и инструменты могут различаться.
Простой штриховой ромб можно нарисовать карандашом или кистью. Векторный 2D-ромб можно создать с помощью инструментов формы, инструмента «Перо» и инструмента «Частичное выделение».
Вы также можете добавить цвет и градиент, чтобы алмаз выглядел более реалистично.
В этом уроке вы узнаете, как создать простой векторный ромб и реалистичный трехмерный ромб. Я собираюсь разбить учебник на две части с подробными шагами. Первая часть — создать форму ромба, а вторая часть — заполнить ромб цветами.
Примечание: все скриншоты из руководства взяты из версии Adobe Illustrator CC для Mac. Windows или другие версии могут выглядеть иначе.
Содержание
- Часть 1. Создание формы ромба
- Часть 2. Добавление цвета/градиента к ромбу (2 способа)
- Заключительные мысли
Часть 1. Создание формы ромба
Вы можете использовать инструмент «Многоугольник», инструмент «Перо», инструмент «Выбор направления», инструмент «Создание формы» и т. д., чтобы создать простую форму ромба. Следуйте подробным инструкциям ниже.
Прежде чем перейти к шагам, я рекомендую включить сетку или направляющие для рисования, чтобы вы могли лучше соединить точки пересечения.
Перейдите в верхнее меню View > Show Grid , и сетка отобразится.
Шаг 1: Выберите инструмент Polygon на панели инструментов, нажмите на монтажную область, и вы увидите настройки полигона.
Измените количество сторон на 5 и поверните многоугольник. Не беспокойтесь о радиусе сейчас, потому что вы можете легко изменить размер фигуры позже.
Шаг 2: Используйте инструмент прямого выбора (сочетание клавиш A ), чтобы выбрать две опорные точки на (нижних) сторонах.
Удерживайте клавишу Shift и перетащите вверх. Вы начнете видеть ромбовидную форму.
Следующим шагом будет добавление деталей к ромбу.
Шаг 3: Выберите инструмент Pen tool (сочетание клавиш P ) и соедините две опорные точки.
Хит Возврат или Введите ключ , чтобы закончить путь, если вы не хотите соединять его обратно с начальной точкой.
Используйте инструмент «Перо», чтобы соединить пути, чтобы создать несколько треугольников. Вам решать, насколько сложным должен быть бриллиант.
Для начала это довольно хорошая форма ромба, поэтому давайте перейдем к следующей части, чтобы сделать векторный ромб более реалистичным, добавив ему несколько оттенков.
Часть 2:
Добавление цвета/градиента к ромбу (2 способа)Самый простой способ раскрасить бриллиант — использовать Live Paint Bucket. В противном случае вам нужно будет использовать инструмент Shape Builder для создания фигур внутри ромба, а затем выбрать цвета для их заливки.
Метод 1: Ведро с быстрой заливкой
Шаг 1: Выберите ромб, перейдите в меню над головой Объект > Быстрая заливка > Создайте .
Он автоматически сгруппирует все вместе как живые группы рисования.
Шаг 2: Выберите Live Paint Bucket (сочетание клавиш K ) и выберите цвет или градиент на панели Swatches .
шт. Не забудьте удалить цвет обводки.
Я рекомендую создать цветовую палитру, потому что вы можете нажимать клавиши со стрелками влево и вправо на клавиатуре, чтобы переключаться между цветами во время рисования.
Шаг 3: Нажмите на ромб, чтобы добавить цвет к различным группам живой краски. Когда вы наводите курсор на группы живой краски, появляется красная рамка, указывающая вам, какую часть вы рисуете.
Метод 2: Инструмент «Создание фигур»
Шаг 1: Выберите алмаз и выберите инструмент «Создание фигур» на панели инструментов.
Шаг 2: Наведите и щелкните каждую часть ромба, чтобы разделить их на отдельные формы.
Область, на которую вы наведете курсор, станет серой.
Когда вы нажимаете на область, она становится фигурой, а не контуром пера. Помните, мы не закрыли путь инструмента «Перо».
Шаг 3: Выберите каждую часть ромба и добавьте к ней цвет или градиент.
Соответствующим образом отрегулируйте цвет или градиент.
Не стесняйтесь исследовать и добавлять детали к бриллиантам. Вы можете сделать так много всего, например добавить блестки и фон или нарисовать более сложный бриллиант, а затем раскрасить его.
Заключительные мысли
Вы можете сделать так много различных типов бриллиантов, и принцип тот же: создайте форму, а затем раскрасьте ее. Я бы сказал, что Часть 1 (Рисование) является более сложной частью, потому что она требует немного визуальной концепции и воображения.
Я показал вам самый простой метод рисования ромба с помощью многоугольника и инструмента «Перо», но вы можете проявить творческий подход и использовать для его создания и другие формы, такие как треугольники.![]()



Дополнительные сведения представлены в разделе Свойства динамических фигур.
Сохранение пропорции углов, сохранение радиуса.
Воспользуйтесь экранным виджетом для изменения радиуса.