Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов. Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой
Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
Контуры в Adobe Illustrator 10 | Мир ПК
Все двумерные компьютерные изображения подразделяются на два вида — растровые и векторные. И если среди растровых графических редакторов лидирует Adobe Photoshop, то для манипуляций с векторной графикой применяются специализированные приложения, и в частности Illustrator.
В предлагаемой статье рассмотрены особенности работы с контурами, составляющими основу векторных рисунков, в десятой версии этой программы, которую недавно выпустила компания Adobe Systems.

Изображение векторной графики состоит из нескольких (минимум двух) опорных точек, соединенных линиями (кривыми или прямыми). У каждой опорной точки есть две направляющие, за счет изменения относительного расположения и длины которых можно трансформировать соединительную линию. Совокупность опорных точек составляет один или несколько контуров.
Создание контуров
Основной инструмент для создания контура — Pen («Перо»). Чтобы его активизировать, достаточно нажать клавишу с латинской буквой «Р» или щелкнуть мышью на кнопке панели инструментов с изображением перьевой ручки.
Один и тот же контур при различном расположении направляющих (позиции опорных точек неизменны): 1 — исходный вариант; 2 — уменьшена длина направляющих левой точки; 3 — изменен их наклон |
«Перо» — достаточно необычный инструмент, и чтобы разобраться в принципе его работы, необходимо поэкспериментировать. Опорные точки создаются щелчками мыши в нужных местах изображения. Удерживая кнопку мыши после щелчка и перемещая курсор, можно изменять расположение и длину направляющих, тем самым изгибая линию нужным образом. Сразу же необходимо отметить, что при создании контура добиться абсолютной точности вряд ли удастся, однако впоследствии несложно будет скорректировать точки и их направляющие с помощью других инструментов.
Для удобства работы в программе предусмотрены два режима — Preview («Иллюстрация») и Outline («Очертания»). Начинающим лучше использовать второй, который отключает цвета контура и заливки, показывая только сами контуры (в более ранних версиях программы этот режим назывался Artwork — «Макет»). Для перехода в него достаточно в меню View («Просмотр») выбрать команду Outline («Очертания») или нажать комбинацию клавиш +Y. Вернуться в режим Preview («Иллюстрация») можно, используя ту же комбинацию клавиш или команду Preview («Иллюстрация») в меню View («Просмотр»).
Все новые точки добавляются к рисуемому контуру. Чтобы закончить один контур и начать другой, достаточно во время создания очередной опорной точки удержать клавишу . Тогда точка, поставленная до этого, станет последней для данного контура, а добавляемая — началом следующего.
Чтобы замкнуть контур, нужно щелкнуть мышью на его первой опорной точке. При наведении на нее курсора (который имеет форму пера) рядом появится маленький круг — это означает, что после щелчка на данной точке контур замкнется. Теперь текущий контур закончен, следующая добавляемая опорная точка автоматически начнет новый.
Создавая контур, лучше свести количество опорных точек к минимуму — при необходимости их всегда можно будет добавить или удалить. Чем меньше опорных точек, тем легче сохранять линии контура плавными и тем проще его редактировать. Опорные точки следует размещать точно на концах изгибов (углов), иначе они бесполезны и даже вредны, поскольку усложняют контур.
Выделение контуров
Для выделения контуров предусмотрены три основных инструмента. Они бывают нужны, когда изображение состоит из нескольких контуров и требуется выбрать только один (или несколько). Кроме того, возможно выделение отдельных фрагментов или отдельных точек контура.
Контур обезьяны с выделенной опорной точкой, которая отмечена закрашенным синим квадратом. Остальные опорные точки контура обозначены незакрашенными квадратами. У выделенной точки показаны направляющие |
Инструмент Selection («Выделение») вызывается нажатием клавиши V (или щелчком на кнопке панели инструментов с изображением черного курсора). Он используется для выделения контура в целом (или нескольких контуров), для чего достаточно щелкнуть на нем этим инструментом в любом месте (а если контур не закрашен — точно на его линии).
Можно выделить контур и иначе: щелкнуть в любой части изображения поблизости от него и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетаскивать курсор, пока в области выделения не окажется необходимый контур или его часть. При этом будет видна граница области выделения. После того как хотя бы одна опорная точка окажется внутри границы, следует отпустить кнопку мыши. Контур выделится. Если внутрь границы выделения попадут опорные точки нескольких контуров, все они будут выбраны. Несколько контуров можно также выделить, щелкая на них курсором мыши и удерживая при этом клавишу .
Инструмент Direct Selection («Прямое выделение») позволяет выбрать фрагмент контура — одну или несколько опорных точек. Переключиться на этот инструмент можно, нажав клавишу или щелкнув на кнопке панели инструментов с изображением серо-белого курсора. Теперь достаточно отметить мышью нужную опорную точку. Для выбора нескольких точек надо щелкнуть рядом с контуром, которому они принадлежат, и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащить курсор так, чтобы необходимые точки оказались в области выделения (они будут выбраны, даже если принадлежат различным контурам).
Точки, попавшие в область выделения, будут отмечены закрашенными квадратными метками, а непопавшие — незакрашенными. Если выбрана единственная опорная точка, то покажутся ее направляющие, а если несколько — отобразятся направляющие только тех из них, что соседствуют хотя бы с одной невыделенной точкой.
Контур обезьяны, слева — невыделенный, справа — выделенный. Синие квадраты на линиях контура — опорные точки |
Если теперь перетащить мышью выбранную часть контура в сторону, то выделенные точки переместятся, а невыделенные останутся на месте. При этом линии, на концах которых находятся выделенные точки, будут перемещены без деформирования, а линии с выделенной точкой на одном конце и с невыделенной на другом — изменятся.
Инструмент Group Selection («Выделение группы») отличается от Selection («Выделения») тем, что позволяет первым щелчком на контуре выбрать его, а вторым — всю группу контуров, куда он входит. Третий щелчок выделит группу, включающую выделенную вторым щелчком, и т. д. Чтобы переключиться на Group Selection («Выделение группы»), нужно щелкнуть мышью на инструменте Direct Selection («Прямое выделение») и удерживать кнопку до тех пор, пока не появится всплывающее меню, а затем выбрать из него пиктограмму Group Selection («Выделение группы»). Она отличается от пиктограммы Direct Selection («Прямое выделение») только тем, что рядом с изображением курсора имеется знак «плюс».
Для того чтобы снять выделение с контура, достаточно щелкнуть мышью в любой свободной от контуров части изображения. Можно щелкнуть и внутри незакрашенного контура — эффект будет тот же.
Корректирование контуров
Для перетаскивания опорной точки после того, как она выделена, удерживают кнопку мыши нажатой. Существующий контур будет показан черным цветом, а контур, который получится, если отпустить кнопку, оставив опорную точку в новом месте, — синим. Кроме того, можно изменять направляющие линии. Каждая из них оканчивается закрашенным квадратом. Если щелкнуть на таком квадрате и, удерживая кнопку мыши, перетащить его, длина направляющей и ее направление изменятся. Как и в случае перетаскивания точки, синим цветом обозначен контур, получаемый в момент отпускания кнопки мыши.
Когда выделенная точка соединена с соседними прямыми (а не кривыми) линиями, ее направляющие могут быть не видны из-за своей слишком маленькой длины. Чтобы «вытянуть» их (при этом прямые линии превратятся в кривые), нужно переключиться на инструмент Convert Anchor Point («Править опорную точку») комбинацией клавиш +C. После этого необходимо щелкнуть на заранее выделенной опорной точке и, удерживая кнопку мыши, перетащить точку в любом направлении — в результате положение самой точки не изменится, а направляющие будут вытянуты. Линии же, соединяющие эту точку с соседними, соответственно искривятся.
Образец расположения направляющих опорной точки. Угол между ними был изменен с помощью инструмента Convert Anchor Point («Править опорную точку»). Находящаяся немного выше кривая показывает, что получится, если сделать угол еще меньше |
Инструмент Convert Anchor Point («Править опорную точку») используется для изменения угла между направляющими опорной точки. Кроме указанной комбинации +C, на него можно переключиться, щелкнув на пиктограмме Pen («Перо») и удерживая кнопку мыши нажатой до тех пор, пока не появится всплывающее меню с несколькими значками. Первый справа (с изображением острого угла) и активизирует данный инструмент.
При добавлении опорной точки угол между ее направляющими равен 180°. Чтобы его изменить, требуется выделить точку, переключиться на инструмент Convert Anchor Point («Править опорную точку») и, щелкнув на конце нужной направляющей, переместить ее (удерживая кнопку мыши). При этом вторая направляющая выделенной опорной точки останется без изменений.
Окончание следует.
ОБ АВТОРЕ: Максим Маджуга — дизайнер, e-mail: [email protected].
3 лучших способа объединения контуров в Illustrator — выявлено
Illustrator — отличное приложение для комбинирования различных фигур для создания новых или более крупных композиций.
Но как объединить пути двух фигур, чтобы объединить их?
В этом руководстве я покажу вам три способа объединения путей разных объектов в Illustrator.
Объединение контуров в Illustrator с помощью команды «Объединить»
Нажмите «A» на клавиатуре, чтобы активировать инструмент «Частичное выделение». Затем, удерживая «Shift», щелкните по каждой опорной точке. Наконец, нажмите « COMMAND+J» (MAC) или «Ctrl+J» (Windows) для их подключения.
Объединение контуров в Illustrator с помощью команды «Объединить» — пошаговое руководство Чтобы начать, откройте свой документ, дважды щелкнув соответствующий файл Illustrator, или, если Illustrator уже открыт, вы можете перейти в «Файл» в верхнем меню, а затем «Открыть» и выбрать файл, который вы хотите открыть. Чтобы ускорить процесс, вы также можете использовать сочетание клавиш «COMMAND+O» (MAC) или «Ctrl+O» (Windows).
Шаг 2:
Найдите и выберите инструмент «Частичное выделение». Найдите инструмент «Частичное выделение», расположенный на панели инструментов в левой части экрана. Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш «A», чтобы быстро выбрать инструмент.
Шаг 3:
Выберите опорные точки. Нажмите и удерживайте клавишу «Shift» и щелкните опорные точки на концах путей, которые вы хотите соединить. Выбранные опорные точки должны стать выделенными, а остальные останутся белыми.
Шаг 4:
Соедините свои пути. Наконец, нажмите «COMMAND+J» (MAC) или «Ctrl+J» (Windows), чтобы соединить пути.
Как объединить контуры в Illustrator с помощью панели Pathfinder
Нажмите клавишу «V» на клавиатуре, чтобы активировать инструмент «Выделение». Затем, удерживая «Shift», нажмите на каждый объект, чтобы выбрать их. Перейдите в «Окно», затем нажмите «Навигатор». Наконец, щелкните значок «Объединить» на панели «Обработка контуров», чтобы объединить пути.
С помощью этого метода вы можете использовать панель Pathfinder, чтобы объединить пути перекрывающихся объектов и превратить их в один объект.
Поскольку это обычно используется для создания одного для соединения путей, которые приводят к одной единственной форме, это то, на чем мы сосредоточимся в следующем разделе ниже.
Как объединить контуры в одну фигуру в Illustrator — пошаговое руководство Найдите инструмент «Выделение», расположенный на панели инструментов в левой части экрана.

Шаг 2:
Выберите объекты. Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните каждый из ваших объектов, чтобы выбрать их вместе. Вы также можете щелкнуть и перетащить курсор на оба объекта, чтобы выбрать их одновременно.
Шаг 3:
Откройте панель Навигатора. В меню в верхней части экрана перейдите в «Окно» и нажмите «Навигатор». Панель Pathfinder должна появиться в правой части экрана.
Шаг 4:
Объедините свои пути. На панели Обработки контуров щелкните значок «Объединить», чтобы объединить пути ваших фигур.
Объединение контуров в Illustrator с помощью инструмента создания фигур
Нажмите клавишу «V» на клавиатуре, чтобы активировать инструмент «Выделение». Затем, удерживая «Shift», нажмите на каждый объект, чтобы выбрать их. Нажмите «Shift + M», чтобы экипировать инструмент Shape Builder. Наконец, щелкните и перетащите курсор на все линии, которые пересекаются между вашими объектами.
Инструмент «Создание фигур» также отлично подходит для объединения путей перекрывающихся объектов.
Объединение контуров в Illustrator с помощью инструмента «Создание фигур» — Краткое руководство
Шаг 1:
Найдите и выберите инструмент «Выделение». Найдите инструмент «Выделение», расположенный на панели инструментов в левой части экрана. Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш «V», чтобы быстро выбрать инструмент.
Шаг 2:
Выберите объекты. Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните каждый из ваших объектов, чтобы выбрать их вместе. Вы также можете щелкнуть и перетащить курсор на оба объекта, чтобы выбрать их одновременно.
Шаг 3:
Найдите и выберите инструмент «Создание фигур». Найдите инструмент Shape Builder, расположенный на панели инструментов в левой части экрана. Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш «Shift + M», чтобы быстро выбрать инструмент.
Шаг 4:
Объедините пути. С помощью инструмента Shape Builder щелкните и перетащите курсор по всем линиям, которые перекрываются между вашими объектами.
Как объединить линии в Illustrator
Используйте инструмент «Прямой выбор» (A), чтобы выбрать конечные опорные точки линии. Нажмите «Ctrl + J» | Команда «Cmd + J», чтобы объединить линии в прямую линию. Или нажмите «Alt + Ctrl + J» | Команда «Option + Cmd + J», чтобы перекрыть выбранные опорные точки в одном месте, а затем нажмите команду слияния.
Способ 1. Используйте инструмент «Объединить контуры» для объединения линий в Illustrator
Как вы, наверное, знаете, в Illustrator нельзя комбинировать линии так же, как в Illustrator комбинировать фигуры. Инструменты «Pathfinder» и «Shape Builder» не работают для объединения линий.
В Illustrator есть специальный инструмент «Объединить» для объединения строк .
Чтобы использовать инструмент «Объединить», щелкните инструмент «Прямой выбор» (A), расположенный на левой панели инструментов.
Затем используйте инструмент «Прямой выбор» (A), чтобы выбрать конечные опорные точки, которые вы хотите объединить.
Вы можете выбрать их одну за другой, щелкнув точку привязки, удерживая клавишу «Shift», а затем щелкнув другую конечную точку привязки.
В качестве альтернативы, вы можете щелкнуть, удерживать и перетащить мышь, чтобы выделить прямоугольник, чтобы выбрать обе конечные опорные точки одновременно.
Обратите внимание, что опорные точки не будут видны, пока вы их не выберете.
Выбрав конечные опорные точки линии, нажмите кнопку «Соединить выбранные конечные точки» на панели инструментов в верхней части экрана.
Вы также можете сделать это, выбрав «Объект > Контур > Соединение» в меню в верхней части экрана. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете ярлыки, вы можете нажать команду «Ctrl + J» или «Cmd + J».
Этот метод объединяет линии прямой линией, соединяющей выбранные опорные точки.
Имейте в виду, что вы можете соединить только открытых путей /линий в Illustrator.
Вы не можете соединять замкнутые или составные контуры, текст , графики или группы динамического рисования. Вы также не можете соединять линии, которые находятся в разных слоях.
Способ 2. Использование инструмента «Средний путь» для соединения линий в Illustrator
Если вы собираетесь объединить две линии, возможно, вы не захотите соединять их прямой линией; вместо этого вы можете присоединиться к ним в точке схождения.
Если это ваш случай, то вам нужно использовать инструмент «Среднее».
Чтобы использовать инструмент «Усреднение», сначала щелкните инструмент «Прямой выбор» (A), расположенный на левой панели инструментов.
Обратите внимание, что опорные точки не будут видны, пока вы их не выберете.
После выбора опорных точек перейдите в «Объект > Контур > Среднее» в меню в верхней части экрана.
Кроме того, вы можете нажать команду «Alt + Ctrl + J» или «Option + Cmd + J», чтобы сократить его.
Во всплывающем окне «Среднее» выберите вариант «Оба», а затем нажмите «ОК» для сохранения.
Как только вы это сделаете, обе конечные опорные точки будут перекрываться в среднем положении.
Теперь наши опорные точки перекрываются, но не сливаются.
Чтобы объединить линии с выделенными опорными точками, нажмите кнопку «Соединить выбранные конечные точки» на панели инструментов в верхней части экрана.
Можно также нажать команду «Ctrl + J» или «Cmd + J».
Нам нужно перекрыть линии, чтобы иметь возможность объединить их в сходящейся точке.
Однако большинство перекрывающихся линий нежелательны. Если это ваш случай, избавьтесь от них, удалив перекрывающиеся линии в Illustrator .
Если после объединения линий вы предпочитаете иметь круглую точку соединения вместо острой, вы можете сгладьте края в Illustrator .
Марсель Изели
Привет, ребята! Это я, Марсель, он же Маски. На MaschiTuts все дело в обучающих программах! Независимо от темы статьи, цель всегда остается одной и той же: предоставить вам, ребята, самые подробные и полезные уроки!
Сварка и объединение фигур для лазерной резки в Illustrator
Содержание
- Подпишитесь, чтобы получать наши последние публикации!
В этом уроке мы покажем вам, как объединять, объединять, объединять и исключать объекты для лазерной резки в Illustrator.
Для лазерной резки важно правильно совместить объекты. Используя инструменты в палитре Pathfinder, вы сможете комбинировать фигуры и удалять их из других, в результате чего получаются чистые замкнутые контуры. Мы рекомендуем изучить эти команды самостоятельно и узнать, как они могут помочь. В этом уроке мы рассмотрим два наиболее часто используемых и наиболее важных инструмента.
Сварка/Объединение фигур
Мы начнем с того, как комбинировать и объединять объекты для лазерной резки, что лучше всего показать на примере. Давайте представим, что вы — это я, и вы хотите, чтобы ваш логотип был вырезан на милой маленькой подставке. Вы бы начали с чего-то вроде этого:
Отлично выглядит, правда? Что ж, прежде чем мы будем слишком взволнованы, давайте посмотрим на наш дизайн в режиме Outline (CMD/CTRL + Y.) (я предлагаю делать это несколько раз, пока вы работаете над дизайном.)
О, о, видите все эти перекрывающиеся линии? У нас есть несколько объектов, нагроможденных друг на друга, пара случайных точек, открытый контур, и линия, которая не подключена. К счастью, есть простые способы объединить все это.
Выберите всю группу объектов и откройте « Pathfinder Palette ». Щелкните инструмент « объединить ». Выберите все объекты еще раз, и вы увидите, что все связано и ничего не перекрывается. Теперь вы знаете, как комбинировать и объединять объекты для лазерной резки в Illustrator!
Исключение фигур (создание отверстий)
Приведенный выше пример был довольно простым, потому что я уже использовал « исключить инструмент », поэтому нам еще нужно научиться исключать объекты для лазерной резки. Инструмент исключения позволяет вывернуть одну фигуру из другой, сделав все это одним объектом. В этом примере мы просто посмотрим на лазерную пушку.
Для начала у меня есть одна серая фигура, на которую наложены белые фигуры. Белые фигуры — это то, что я хочу вырезать из материала с помощью лазерного резака. Теперь, если я выделю все и применю черный цвет, станет очевидно, что на самом деле не линии разреза для отверстий в детали. Это просто многослойные формы. Мне нужно исключить белые фигуры из лазерного пистолета в Illustrator, чтобы при отправке детали на лазер распознавались правильные пути для резки. Все, что нам нужно сделать, это выбрать форму основания и отверстия, найти « Pathfinder Palette » и щелкнуть инструмент « исключить ».
Теперь у меня есть одна фигура с соответствующими областями, вырезанными из основной фигуры. При использовании инструмента исключения следует помнить, что вы можете получить некоторые пустые объекты формы. Простой способ проверить это — немного переместить основной объект и выбрать все. Вы быстро увидите, есть ли у вас пустые фигуры. Просто удалите лишнее, и вы станете экспертом в том, как исключить объекты для лазерной резки!
Последние шаги
После исключения, объединения и объединения объектов для лазерной резки в Illustrator сохраните свой дизайн в виде файла .ai и загрузите его в наш генератор мгновенных котировок. Перед загрузкой файла просмотрите последний контрольный список, чтобы убедиться, что файл готов к вырезанию.
Предполетный контрольный список
Перед загрузкой файлов дизайна обязательно просмотрите наш предварительный контрольный список:
- Файл представляет собой файл двумерного векторного формата.