Аудиореклама ВК: пошаговая настройка и запуск
#медийная реклама
10 августа 2111 просмотр 7 минут на чтение
Захватить внимание аудитории — первостепенная задача рекламного контента. Сегодня пользователи все больше выбирают пассивное потребление, когда не нужно постоянно смотреть в экран, а информация поступает в большей степени посредством аудио. Что нужно учитывать при запуске аудиорекламы и с чего начать при ее производстве?
Как устроена аудиореклама во Вконтакте
С появлением платной подписки на аудио в ВК наступила новая эра продвижения в digital — аудиореклама встроилась в плейлисты пользователей. И не только в плейлисты. При прослушивании музыки без подписки с периодичностью в 3-5 треков воспроизводится рекламный аудиоролик, перемотать который невозможно. Отключить автовоспроизведение рекламы можно, только оформив подписку.
Механизм воспроизведения прост: реклама проигрывается перед музыкальным треком. Все честно: рекламный трек не прерывает музыкальный, а пользователь слушает музыку высокого качества бесплатно. У аудиорекламы также есть еще несколько преимуществ:
- высокий охват аудитории;
- оплата только после прослушивания пользователем 75% рекламного материала;
- аудиореклама “ловит” пользователя в таких условиях, в которых визуальная реклама не работает, например, за рулем, на пробежке или во время уборки.
Кому подойдет и как усилить эффект от прослушивания
Отрывая пользователя от прослушивания любимой музыки, вы рискуете его потерять в качестве потенциального клиента. Поэтому, “вторгаясь” в его плейлист, постарайтесь сделать это максимально аккуратно:
- продвигайте продукт, основанный на его музыкальных вкусах. Это может быть реклама вебинаров о музыке, которую пользователь предпочитает, или аудиотехники, концертов, музыкальных событий;
- предлагайте полезные товары и услуги.
Постарайтесь выяснить, чем обычно занимается ваша целевая аудитория, когда слушает музыку: работает за компьютером, занимается спортом или проводит много времени на открытом солнце. Исходя из этих занятий, предложите нужный товар: товары для компьютера, для спорта или солнцезащитные средства.
- рекламируйте технику и аудиотехнику: наушники, колонки, смартфоны — все средства, на которых можно воспроизводить аудио.
Не стоит делать ставку на продвижении ситуативных услуг. Сложно угадать, в какой момент пользователю могут пригодиться юридические, медицинские или ремонтные услуги. Актуальность предложения напрямую влияет на то, перейдет ли пользователь на ваш сайт или Instagram. А вот товары постоянного спроса отлично подойдут для аудиорекламы.
Также аудиореклама будет эффективно продвигать локальный бизнес, если через геотаргетинг настроить нужный радиус. В таком случае не нужен широкий охват аудитории. Согласитесь, вряд ли кофейня в спальном районе Москвы будет интересна жителю центра.
Требования к аудио
Это не радио, и профессиональной аппаратуры и навыков диктора здесь не требуется, чтобы запустить ролик в рекламу. Поэтому для минимально хорошего качества подойдет обычный телефон с функцией диктофона. На сайте сервиса указаны технические требования к материалу:
- формат: aac, mp3, vorbis;
- минимальное качество: 44 kHz, 16 bit, stereo;
- скорость сжатия потока: 192 – 320 kbps constant bitrate;
- RMS (мощность): от -10dB до -15dB;
- количество звуковых дорожек: 1;
- размер файла: до 2 Мб;
- длина ролика должна быть не менее 15, не более 30 секунд и кратна 5. Например, ролик в 21 секунду будет обрезан. Мы рекомендуем использовать ролики длиной 15 секунд.
Творческое наполнение аудио может быть любым, но в рамках Закона о рекламе:
-
Ролик не должен содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых высказываний, упоминаний алкогольной (в т.
ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции).
- Реклама медицинских услуг, лекарственных средств и товаров медицинского назначения требует предупреждения “Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста” и таргетингом 18+
- Реклама некоторых категорий товаров и услуг должна быть таргетирована строго на аудиторию 18+
Более подробно с требованиями можно ознакомиться на сайте MyTarget.ru.
Главная особенность размещения — настройка рекламы — происходит через сервис MyTarget. Через саму соцсеть этого сделать нельзя. Сервис был создан разработчиками компании Mail.ru, владельцем соцсетей ВК и Одноклассники. На сайте очень много подсказок по запуску и настройке рекламной кампании, он прост и удобен в использовании, поэтому остановимся на основных этапах.
Настройки таргетинга
Для начала нужно создать аккаунт в MyTarget и подтвердить e-mail.
Затем нужно выбрать раздел “Кампании” и цель “Аудиореклама”.
После выбора цели на странице появятся параметры настройки таргетинга, где нужно правильно установить все необходимые параметры.
Кому. Настройте показы: выберите пол, возраст и географию желаемой аудитории. Затем в списке Поведенческие и социальные характеристики отметьте все необходимые пункты. Это поможет настроить рекламу на людей определенных профессий, социального статуса и семейного положения. Выбор интересов довольно большой. Например, можно настроить рекламу в зависимости от количества кофе, потребляемого аудиторией за день.
Контекстный таргетинг. Здесь необходимо ввести ключевые фразы, совпадающие с запросами аудитории.
Раздел Сегменты позволяет настроить рекламу на определенные сегменты аудитории (например, на подписчиков определенных пабликов ВК).
Когда. Выберите период работы кампании, а также часы и дни, когда ваша реклама будет показываться аудитории.
Цена и охват аудитории. В этом разделе необходимо определить размер ставки. По этому показателю система выдает прогноз охвата в процентах. Затем нужно выбрать аукционную стратегию: максимальное число показов, фиксированная ставка или минимальный доход. Минимальная ставка за 1000 прослушиваний — 50 ₽, максимальная — 1000 ₽. Далее нужно установить частоту показов на одного пользователя в день или на период всей кампании. Используйте функцию распределение бюджета, чтобы не потратить все средства при запуске кампании.
Начните с написания сценария. Пропишите в нем все детали: не только сам текст, но и дополнительные звуки, хронометраж, интонацию говорящего. Определите несколько главных тезисов, но не более двух, чтобы информация легко воспринималась на слух. Призыв к действию нужно повторить несколько раз в течение ролика, чтобы у слушателя не возникало вопросов, что делать с вашим продуктом и по каким каналам с вами связаться. Поместите самую важную информацию в начало ролика, чтобы максимально воспользоваться вниманием слушателя, пока он не отвлекся. Ролик должен зацепить и удержать внимание слушателя.
Конверсия по аудиорекламе ниже, если сравнивать с другими видами. Все из-за того, что нет прямых ссылок на сайт или в магазин. Но в этой ситуации хорошо работают промокоды на скидку. Они удобны тем, что с ними легче отслеживать показатели эффективности рекламы и они отлично мотивируют слушателя посетить ваш сайт. Также используйте легко запоминающиеся короткие номера и домены.
Перечитайте, проговорите текст самостоятельно. Правьте текст до тех пор, пока он не будет воспроизводиться вами с легкостью. Если есть труднопроизносимые слова — смело их убирайте. Аудитория не воспримет их на слух, а времени в ролике они займут много.
Если для разработки сценария вы будете привлекать исполнителя, принимайте в этом процессе активное участие — вы лучше знаете свою аудиторию и продукт, понимаете ее потребности.
Добавляйте дополнительные звуки — музыку, звуки природы, отбивки. Сделайте аудио запоминающимся и оригинальным. Предусмотрите плавные переходы, чтобы аудио органично вписывалось между музыкальными треками.
Уделите особое внимание процессу записи. Аудио должно быть хорошего качества, без посторонних шумов. Важно соблюсти баланс звучания голоса, музыки, дополнительных звуков, чтобы один элемент не перекрывал по звучанию другой. Конечно, чтобы звук был “вкусным”, ролик лучше записывать в студии звукозаписи, где специалисты смонтируют материал и отрегулируют все звуковые параметры.
Новизна формата и небольшая конкуренция делают аудиорекламу эффективным средством продвижения, она не подвержена эффекту “баннерной слепоты” — не заметить аудиорекламу в плейлисте сложно. При правильном таргетинге и хорошем креативе такая реклама повысит узнаваемость бренда, охваты, конверсии.
Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
как сделать, настроить рекламу и запустить кампанию
Реклама ВК — платный метод продвижения для страниц, сообществ или групп, направленный на увеличение количества пользователей и рост конверсии. При правильном подходе можно добиться максимальных результатов с небольшими расходами. Ниже рассмотрим основные виды рекламы, приведем инструкцию по ее добавлению и настройке. Также разберем пример расчетов по расходам и срокам, позволяющим добиться результата.
Виды рекламы
Если говорить в целом, реклама в ВК бывает трех основных видов — бесплатные способы привлечения клиентов, рекламирование в группах или пабликах, а также таргетированная реклама.
Рассмотрим каждый вариантов:
- Бесплатный трафик — простой метод привлечения пользователей, не требующий финансовых расходов.
Сэкономленные средства можно пустить на платное продвижение.
- Реклама Vkontakte в пабликах или группах — создание публичной страницы с предоставлением информации о продуктах или услугах.
- Таргетированная реклама — наиболее эффективный метод продвижения. С ее помощью из миллионов клиентов соцсети выделяются именно те, кто может приобрести конкретный товар или воспользоваться определенной услугой. Каждый месяц ВКонтакте посещает больше 95 миллионов человек, поэтому выделить из этого количества необходимый контингент не составляет труда.
С помощью такой рекламной кампании можно быстро найти клиентов при условии правильной настройки геотаргетинга. В результате рекламу будут видеть лишь те пользователи, которые потенциально являются потребителями продукта. Система анализирует возраст, пол, мест проживания, интересы и другие факторы. Размещение рекламы в ВК не требует больших знаний. Такая работа доступна даже новичкам с небольшим опытом. Для начала можно использовать небольшую сумму (от 500 р), а впоследствии увеличить рекламный бюджет.
Реклама страницы в ВК отображается в новостной ленте вместе с другими контентом и показывается всем пользователям (в зависимости от настроек). При этом выделяется несколько видов отображения:
- Карусель — добавление в одно объявление до десяти картинок с индивидуальными ссылками.
- Универсальная запись — одно изображение или группа картинок, видео или загруженных гифок, которые выбираются непосредственно рекламодателям. Цель — кратко рассказать о продукции (услугах, товарах).
- Запись с кнопкой. Такая реклама в vk com представляет собой объявление, к котором прикрепляется определенная кнопка с призывом к определенному действию. Цель состоит в увеличении числа посетителей на странице или в группе.
- Запись с кнопкой и видео. В таком случае реклама ВК имеет вид ролика, совмещенного с медиаэффектом для получения большего числа кликов. Запуск видео осуществляется самостоятельно в момент показа, а нажатие на кнопку способствует открытию ссылки.
Такая реклама в ленте в Вконтакте позволяет контролировать глубину просмотра.
- Сбор заявок. Суть в том, чтобы собирать данные потенциальных клиентов прямо с объявления. Владельцам страницы ВК доступна настройка анкет, чтобы пользователи вносили именно ту информацию, которая больше всего нужна.
- Реклама ресурса. Здесь можно сделать описание, логотип, заголовок, ролик или картинку. Доступно добавление ссылки или привлечение пользователей из новостной ленты. Настройка такой рекламы в ВК не нуждается в привязке к группе. Для входа на сайт достаточно нажатия на любой из участков.
- Продвижение в историях. При желании можно добавить в объявление до 3-х сторис с видеороликом или фотографией. Кроме того, с помощью историй можно делать анонс акций, предлагать новую продукцию, организовывать квесты и решать иные задачи.
Существует такое понятие, как текстово-графический блок (сокращенно ТГБ). Он показывается под главным меню и имеет форму небольших блоков с картинками и текстовой информацией. Такая реклама для ВК доступна только в полной версии и не отображается на мобильном устройстве. Здесь доступно три варианта:
- рекламирование сообщества путем размещения небольшой картинки или описания;
- привлечение клиентов на сайте с помощью ТГБ;
- размещение кнопок в игре или приложении ВК.
Виды рекламы ВКонтакте выбираются в процессе размещения объявления. Рекламодатель ориентируется на много факторов — тип рекламируемого товара, цели, расположение, потенциальную клиентскую базу и т. д.
Как сделать рекламу?
С основными видами объявлений мы определились. Теперь разберемся, как сделать рекламу в ВК. Для создания новой рекламной кампании не нужно регистрироваться или делать другой профиль. Управление осуществляется со своей страницы в специальном рекламном кабинете. Перед тем как разместить рекламу в ВК, войдите по ссылке vk.com/adscreate. Перед вами откроется вот такое окно:
Далее сделайте следующие шаги:
- Выберите формат (вид) объявление.
Этот момент мы рассматривали выше.
- Оформите новую рекламу ВК. Здесь можно выбрать группу или сообщества, от которого публикуется новый блок. Напишите текст, приложите фотографию или ролик. Если выбран вариант с ТГБ, доступных инструментов меньше.
- Выберите тему и ограничения по возрасту. Первый критерий определяется автоматом, но при желании его можно изменить.
- Выберите аудиторию. Перед тем как создать рекламу в ВК, определись, кто покупатель вашего товара или услуги.
- Сохраните аудиторию по времени показа. Если вы формируете объявление в виде рекламной записи, указанная опция будет доступна. Для этого определитесь с действующей аудиторией по ретаргетингу или оформите другую. Также определите действия, по которым будут привлекаться новые пользователи.
- Пропишите время показа. Если ничего не делать, реклама ВК будет отображаться 24 часа в сутки. Если необходимо изменить этот параметр, задайте индивидуальные значения с учетом текущих предпочтений.
- Используйте шаблоны настроек. Ниже мы подробно рассмотрим, как настроить рекламу В контакте самому с позиции таргетинга.
- Определитесь с рекламными площадками. Иными словами, выберите платформы, для которых будет работать объявление. Это может быть полная версия ресурса, мобильный вариант, приложения для Андроид или iOS. Для ТГБ доступен показ на партнерских ресурсах или на ВК.
- Выберите модель оплаты. Перед тем как подать рекламу В контакте, важно определиться со способом внесения денег. Здесь возможен вариант пополнения через платежные системы или терминал. Этот вопрос подробнее рассмотрим ниже.
- Определитесь с частотой показа для одного клиента. Если выбрать параметр 1, то одно объявление будет показываться человеку только единожды. При желании этот показатель можно изменить. Для ТГБ ограничение составляет не больше 100 на человека.
Перед тем как запустить рекламу в ВК, определитесь с рекламной кампанией и сохраните объявление. После модерации рекламная информация появляется с учетом заданных настроек.
Не менее популярный вопрос пользователей, как сделать рекламу в ВК бесплатно и самому. Для этого можно использовать доступные инструменты, такие как спам в сообщениях или созданных альбомах сообществ, раскрутка сообщества с помощью фейкового аккаунта или обмен рекламными ссылками с другими группами. Перед тем как разместить такую рекламу в ВК бесплатно, необходимо составить текст объявления и разослать его другим пользователям. Если речь идет о сообществе, здесь придется заплатить небольшую сумму или в качестве компенсации разместить рекламу у себя на странице (если она уже раскручена).
Сколько стоит рекламная кампания
Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:
- За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий.
Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.
Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.
- За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10. Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей.
Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.
Рассмотрим пример:
- коэффициент конверсии — 7%;
- сделано 1000 кликов;
- 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
- средний чек предприятия — 5000 р;
- расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
- суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
- цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
- CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
- цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.
Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.
Правила размещения рекламных объявлений
Перед тем как дать рекламу В контакте, изучите правила соцсети. Объявление должно соответствовать следующим требованиям:
- Текст оформляется с учетом правил русского языка, норм написания слов и пунктуации. После знаков препинания делаются пробелы. Предложение начинается с заглавной буквы и т. д.
- Картинка в рекламе ВК должна быть хорошего качества и иметь четкие надписи. На ней должны отсутствовать пугающие или откровенные изображения, алкогольная или табачная продукция, логотипы конкурентов.
- Текст и картинка должны соответствовать тематике. Размер рекламы в ВК необходимо подбирать с учетом места размещения. Как правило, этот параметр устанавливается автоматически.
- В рекламе не должно быть указаний на ФИО, возраст или личные характеристики, ориентацию или другие личные сведения. В тексте запрещены оскорбления, маты, некорректные сравнения с другой продукцией.
На сайте ВК нельзя рекламировать:
- сайты по сбору личных данных;
- запрещенную в ВК деятельность;
- товары и услуги для взрослых;
- медуслуги по аборту;
- алкогольные товары;
- курительные смеси и наркотики;
- стероиды и другие похожие препараты;
- военная продукция;
- игры с риском проигрыша в пари, азартные развлечения;
- сайты с рекламой;
- политические ролики и т.
д.
Также действуют ограничения касательно лекарственной продукции, медицинской технике, детскому питанию, БАДам, продуктам интеллектуальной деятельности, сервисам знакомств и т. д. Также не допускается подмена странички, куда ведет объявление, ссылки с перенаправлением и т. д. Подробная информация приведена в правилах социальной сети.
Настройка рекламных объявлений
Не меньшего внимания заслуживает вопрос, как настроить рекламу в ВК бесплатно. Для этого необходимо знать принципы задания параметров таргетинга. Алгоритм действий такой:
- Выберите тему и подраздел (может быть один или несколько).
- Укажите данные, которые рассмотрены выше.
- Определитесь с географией пользователей ВК. Простой способ — задать страну и город, но иногда необходима более точная настройка. В разделе За исключением необходимо указать те города, для жителей которых объявление не показывается. При желании можно установить район, станцию метро и даже улицу для более точного определения расположения.
Важно понимать, как работает реклама в ВК, ведь любое внесение правок сказывается на целевой аудитории пользователей.
- Определитесь с демографией. Выберите возраст и пол. Учтите, что не все пользователи вводят точную информацию. Следовательно, для более точечной настройки задействуйте и другие данные. Как вариант, можно использовать параметр дня рождения из данных ВК, чтобы предложить человеку скидку. Не лишне использовать такой параметр как СП , которое также может пригодиться в процессе анализа.
- Интересы пользователей. В данном блоке можно указать интерес для конкретного объявления в ВК и контролировать реакцию пользователей или комбинировать разные данные для более точной настройки. В параметре интересов можно указать хобби, которые прописаны на странице. Учтите, что пользователи не всегда заполняют интересы, а если они указаны, не факт, что человек не изменит своим привычкам в будущем. Для большей надежности лучше использовать данные с учетом категории интересов.
- Сообщества пользователей. Для настройки эффективной рекламы ВКонтакте необходимо выбрать сообщества, где могут находиться потенциальные пользователи услуги. При выборе смотрите на число подписчиков, их активность, частоту размещения новых постов и другие факторы. При желании из списка можно убрать те сообщества, в которые не хочется давать объявление.
- Приложения и сайты. В этом разделе прописываются ресурсы, где человек входит через личный профиль ВК или с помощью приложений.
- Образование и работе. Здесь указывается тип учебных учреждений и период прохождения обучения. Также допускается выбор должности.
В дополнительных параметрах прописывается ОС, устройства или применяемые пользователями веб-проводники. Чем больше введено информации, тем точнее избирательность рекламной кампании.
Как оплатить рекламу?
Бесплатная реклама в ВК, о которой упоминалось выше, не требует оплаты. Что касается таргетированного варианта рекламных объявлений, здесь платить придется. Как отмечалось, выделяется два типа рекламирования по способу выплат. Если выбран платеж за показы, при ставке 100 р со счета будет списываться 100 р за 1000 показов. Минимальная стоимость зависит от вида. К примеру, для рекламной записи нижний порог составляет 30 р, а для рекламы в историях — 50 р. Что касается ТГБ, здесь минимальный тариф 1.2 р. Путем увеличения или уменьшения ставки можно подобрать подходящий для себя вариант.
В случае с оплатой за клики с баланса списывается по 50 р при каждом переходе по ссылке. Нижняя ставка для рекламной записи и рекламы на ВК — 1 р. Что касается формата ТГБ, здесь ставка равна 6 р.
Чтобы оплатить рекламу ВК, сделайте такие шаги:
- Войдите в кабинет.
- Перейдите в раздел Бюджет.
- Выберите вариант оплаты (терминал, карта, платежная система). Для юрлиц действует только безналичный расчет. Минимальная сумма — 500 р для всех способов внесения средств.
- Проведите платеж на странице, куда перенаправляет система.
Деньги, как правило, поступают на счет ВК в течение пары минут. Объявления размещаются после оплаты и модерации в срок до шести часов.
Для проведения платежа через терминал нужно знать номер своего кабинета в ВК. Этот параметр можно получить в настройках или путем выбора пункта Пополнение через терминал.
Не пренебрегайте установкой лимита объявлений. Это поможет сэкономить Ваш бюджет.
Как быстро сработает реклама?
Эффективность размещенных объявлений зависит от многих факторов — вида рекламы ВК, расходов пользователя, заданной стоимости клика, правильности настроек таргетинга и т. д. При совмещении бесплатных и платных методов продвижения можно получить результат уже через 5-7 дней размещения. Первые звонки могут поступать почти сразу после добавления объявления в ВК.
Кому нужна реклама?
Перед тем как тратить деньги на рекламную кампанию, необходимо определиться с двумя вещами — стоит ли это делать, и как продавать рекламу в ВК. Второй вопрос мы же разобрали, поэтому остается понять особенности первого варианта. Такой способ продвижения хорош для компаний или ИП, которые продают товары или услуги, нуждаются в повышении продаж или увеличении узнаваемости бренда.
При правильном подходе реклама в ВК позволяет добиться многих результатов — добиться популярности у пользователей, увеличить размер получаемой прибыли и решить иные задачи. Цели необходимо определить на начальном этапе, чтобы не тратит время впустую. Не меньше значение имеет финансовая составляющая. С бюджетом рекламной кампании стоит определиться еще до подачи объявлений, ведь от этого фактора зависит конечный результат.
Пошаговое руководство по размещению рекламы на Facebook
При настройке платной рекламы на Facebook нужно отметить множество флажков.
Вы нацелены на нужных людей? Вы выбрали правильную модель назначения ставок для своего объявления? Используете ли вы правильный тип рекламы? Если быть честным, это может немного запутать.
Чтобы помочь вам упростить этот процесс, мы разберем пошаговый процесс запуска рекламы на Facebook. И чтобы сделать его еще лучше, мы составили контрольный список, который поможет вам правильно указать все детали вашей кампании.
Имея в руках этот ресурс, давайте погрузимся, чтобы помочь вам создать правильную рекламу для нужной аудитории на этой обширной платформе.
Зачем размещать рекламу на Facebook?
С более чем 2,9 миллиарда человек, использующих Facebook каждый месяц, и почти 1,9 миллиарда пользователей каждый день, Facebook предлагает уникальную возможность для маркетологов увеличить свои органические усилия.
- Ваш бизнес может охватить большую аудиторию. Facebook считается одной из «Большой четверки» социальных сетей. С платформой, регулярно привлекающей так много людей, стоит попробовать сделать ваш бренд более заметным и перспективным.
- Вы можете отфильтровать, кто увидит вашу рекламу.
При создании рекламы вы можете установить демографические параметры, такие как возраст, интересы, поведение и т. д., чтобы повысить вероятность кликов. Это важно, потому что ваши расходы на рекламу могут быть распределены между потенциальными клиентами, которые могут извлечь наибольшую пользу из вашего предложения.
- Facebook имеет встроенную аналитику рекламы. Отслеживание эффективности рекламы записывается и доступно в режиме реального времени с момента запуска вашей рекламы. Вы можете использовать эти показатели, чтобы лучше понять, что работает и как улучшить свою рекламную стратегию для будущих кампаний.
Проблема в том, что, учитывая затраты времени и денег, возможности для надзора не так много. Чтобы извлечь выгоду из аудитории этой платформы и эффективно создавать и запускать рекламу в Facebook, вы должны сначала изучить Facebook Ads Manager.
Facebook Ads Manager
Facebook Ad Manager — это сложная информационная панель, которая предоставляет пользователям обзор всех их кампаний.
Функции Facebook Ads Manager, иначе называемые функциями Ads Center, разделены на четыре части:
- Сводка . В этом разделе представлена сводная информация о ваших недавних расходах, эффективности рекламы и ключевых показателях, таких как охват, взаимодействие с публикациями и переходы по ссылкам, которые легко доступны для отчетов об эффективности. Вы даже можете включить автоматически сгенерированные рекомендации, чтобы повысить эффективность публикаций в этом разделе.
- Все объявления : Для компаний, размещающих несколько рекламных объявлений в определенный период, вы можете выбрать конкретное объявление, чтобы просмотреть более подробные показатели или изменить такие параметры, как бюджет вашего объявления. Вы также можете приостановить или удалить выбранные вами в этом разделе.
- Аудитории : В этом разделе есть любая аудитория, которую вы создали для своих объявлений.
Когда вы выберете конкретную аудиторию, вы увидите, какая реклама достигла этих потенциальных клиентов, и сможете внести изменения на основе демографических данных по своему усмотрению.
- Автоматические объявления : этот раздел доступен только в том случае, если вы создали автоматические объявления. Лучше всего подходит для начинающих и тех, кто ищет простой способ получить экспозицию, но без точности, которую вы можете достичь вручную. В этом разделе будут перечислены все ваши автоматические объявления и сводка последних результатов.
Избранный ресурс
Бесплатный контрольный список рекламы на Facebook
Заполните форму, чтобы получить доступ к своей копии.
Как запустить рекламу в Facebook
- Создайте учетную запись в Facebook Ads Manager.
- Начните создавать рекламу через Ads Manager Facebook.
- Выберите цель.
- Выберите свою аудиторию.
- Установите свой бюджет.
- Создайте объявление.
- Следите за показателями эффективности вашего объявления.
- Отчет об эффективности рекламы на Facebook.
1. Создайте учетную запись в Facebook Ads Manager.
Чтобы использовать Facebook Ads Manager, вам понадобится бизнес-страница Facebook (узнайте, как ее создать, здесь). Это связано с тем, что вы не можете запускать рекламу через личные профили.
Затем выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager.
- Нажмите кнопку с надписью «Перейти в Ads Manager».
- Подтвердите свои данные на странице настройки рекламного аккаунта.
- Настройте способ оплаты.
- Сохранить изменения.
После настройки Ads Manager становится центром управления вашей рекламой на Facebook.
2. Начните создавать рекламу через Ads Manager Facebook.

После того, как вы войдете в Ads Manager, вы увидите панель мониторинга эффективности, где будут перечислены все ваши кампании, наборы объявлений и объявления, включая результаты, которые они принесли для вашей страницы Facebook. Если вы еще не создали рекламу для своей страницы Facebook, эта панель управления будет пустой.
Чтобы создать новую кампанию, группу объявлений или рекламу через Facebook Ad Manager, перейдите к типу рекламы, которую вы хотите создать, и нажмите зеленую кнопку «Создать» слева от этих типов рекламы, как показано ниже. На этом снимке экрана видно, что в настоящее время мы настроены на создание New Campaign .
3. Выберите цель.
Facebook Ads Manager, как и многие другие рекламные сети в социальных сетях, разработан с учетом целей вашей кампании. Прежде чем начать, Ads Manager предложит вам выбрать цель вашей кампании:
На выбор предлагается 11 различных целей. Список включает в себя все: от общей узнаваемости бренда до установки вашего приложения и увеличения трафика в ваш интернет-магазин.
Выбирая одну из этих целей, вы даете Facebook лучшее представление о том, что вы хотите сделать, чтобы они могли предложить вам наиболее подходящие варианты рекламы. Как показано на снимке экрана выше, параметры рекламы Facebook включают:
- Узнаваемость бренда
- Добраться до
- Трафик веб-сайта
- Помолвка
- Установка приложения
- просмотров видео
- Лидогенерация
- Сообщения
- Преобразования
- Продажа по каталогу
- Магазин трафика
Допустим, ради этой записи в блоге вы хотите привлечь больше трафика на свой веб-сайт. Когда вы выберете эту опцию, Facebook предложит вам ввести URL-адрес, который вы хотите продвигать. Если вы используете программное обеспечение для автоматизации маркетинга, обязательно создайте для него уникальный URL-адрес отслеживания с параметрами UTM, чтобы вы могли отслеживать трафик и конверсии по этому объявлению. Для клиентов HubSpot это можно сделать с помощью конструктора URL отслеживания.
После выбора Facebook отобразит вариант рекламы, наиболее подходящий для достижения этой цели.
Рекомендованный инструмент: контрольный список рекламы в Facebook
Не забудьте загрузить контрольный список рекламы в Facebook и сохранить его для использования передовых методов проведения рекламных кампаний в Facebook.
4. Выберите свою аудиторию.
Ваш следующий шаг — настроить целевую аудиторию — вы можете сделать это для каждой группы объявлений, принадлежащей той же кампании. Если вы только начинаете работать с платной рекламой на Facebook, вероятно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными вариантами таргетинга, пока вы не найдете аудиторию, которая подходит именно вам.
Чтобы помочь вам сузить фокус, критерии таргетинга Facebook сопровождаются индикатором определения аудитории. Этот инструмент, расположенный справа от полей таргетинга на аудиторию, учитывает все выбранные вами свойства, чтобы определить потенциальный охват.
Если вы колеблетесь между выбором конкретной аудитории, а не широкой, подумайте о своей цели. Если вы хотите привлечь трафик, вы, вероятно, захотите сосредоточиться на типе людей, которые, как вы знаете, будут заинтересованы в вашем предложении. Однако, если вы хотите повысить узнаваемость бренда или продвигать привлекательное предложение, не стесняйтесь сосредоточиться на более широкой аудитории.
Встроенный таргетинг Facebook обширен, включая такие параметры, как:
- Местоположение
- Возраст
- Пол
- Языки
- Отношения
- Образование
- Работа
- Финансовый
- Дом
- Этническая принадлежность
- Поколение
- Родители
- Политика (только для США)
- Жизненные события
- Интересы
- Поведение
- Соединения
У вас также есть возможность выбрать Индивидуальную аудиторию — это позволяет вам ориентироваться на людей на Facebook, которые находятся в базе данных контактов вашей компании, посетили страницу вашего веб-сайта с пикселем отслеживания или используют ваше приложение или игру. Чтобы узнать больше о том, как настроить индивидуализированную аудиторию на Facebook, ознакомьтесь с этими инструкциями. (Чтобы узнать больше об этих критериях, посетите этот ресурс Facebook для таргетинга.)
Как только вы найдете группу, которая хорошо реагирует на вашу рекламу, Facebook позволяет вам сохранить эти аудитории для последующего использования — так что вам может не понадобиться чтобы погрузиться в этот шаг после того, как вы какое-то время запускали рекламу в Facebook.
5. Установите свой бюджет.
Facebook позволяет вам установить дневной или пожизненный бюджет. Вот чем они отличаются друг от друга:
- Дневной бюджет. Если вы хотите, чтобы ваша группа объявлений показывалась непрерывно в течение дня, вам подойдет этот вариант. Использование дневного бюджета означает, что Facebook будет регулировать ваши расходы в течение дня. Имейте в виду, что минимальный дневной бюджет для группы объявлений составляет 1 доллар США и должен как минимум вдвое превышать вашу цену за клик.
- Пожизненный бюджет. Если вы хотите показывать свою рекламу в течение определенного периода времени, выберите бюджет на весь срок действия. Это означает, что Facebook будет регулировать ваши расходы в течение периода времени, который вы установили для показа рекламы.
Стоимость рекламы в Facebook
Стоимость рекламы в Facebook не привязана к установленной цене, а зависит от объема и типа модели торгов и стратегии, которую использует ваш бизнес. Эти цифры основаны на приблизительных показателях, полученных из исследования AdEspresso 2020–2021 годов, посвященного стоимости рекламы в Facebook.
Модель для торгов | Средняя стоимость рекламы в Facebook |
Цена за клик (CPC) | $1,00 |
Цена за лайк (CPL) | 1,07 $ |
Стоимость загрузки (CPA) | 5,47 $ |
Цена за тысячу показов (CPM) | 7,19 $ |
Типы торгов | Стратегия назначения ставок |
Торги на основе затрат На основе расходования всего бюджета на максимально возможную выгоду | Максимальный объем : Достигните как можно большего числа потенциальных клиентов. Максимальное значение : Использование бюджета для максимизации продаж с высокой стоимостью по сравнению с количеством. |
Целевые торги На основе значения, которое вы хотите получить | Цена за результат : Стремитесь к тому, чтобы затраты равнялись стоимости покупки, чтобы оставаться прибыльным, но не гарантируется полное соблюдение. Рентабельность расходов на рекламу : Стремитесь удерживать средние расходы на рекламу на уровне ROAS, но не гарантирует полного соблюдения. |
Торги вручную В зависимости от того, сколько вы можете делать динамические ставки | Bid Cap : Установка максимальной ставки на аукционах; подходит для рекламодателей, которые понимают прогнозируемые коэффициенты конверсии. |
После того, как ваша модель и стратегия определены, вы можете дополнительно указать свой бюджет и перейти к дополнительным параметрам — эта опция находится внизу снимка экрана, показанного выше. В этом разделе вы можете указать несколько вещей:
График
Выберите, хотите ли вы, чтобы ваша кампания запускалась немедленно и непрерывно, или вы хотите настроить даты начала и окончания. Вы также можете установить параметры, чтобы ваши объявления показывались только в определенные часы и дни недели.
Оптимизация и ценообразование
Выберите, хотите ли вы делать ставки для своей цели, кликов или показов. (Это изменит способ отображения и оплаты вашего объявления.) Таким образом, вы будете платить за показ вашего объявления людям из вашей целевой аудитории, которые с большей вероятностью выполнят желаемое действие, но Facebook будет контролировать то, что вы делаете. максимальная ставка.
Если вы не хотите, чтобы Facebook устанавливал для вас оптимальные ставки, вы можете выбрать назначение ставок вручную. Этот вариант дает вам полный контроль над тем, сколько вы готовы платить за выполненное действие. Тем не менее, Facebook предоставит рекомендуемую ставку, основанную на поведении других рекламодателей, чтобы дать вам представление о том, на что следует ориентироваться.
Доставка
Тип доставки делится на две категории: стандартная и ускоренная. При стандартном показе ваша реклама будет показываться в течение дня, а ускоренный показ поможет вам быстро охватить аудиторию для объявлений, чувствительных ко времени (Примечание: этот вариант требует назначения ставок вручную).
6. Создайте объявление.
Как должно выглядеть ваше объявление? Все зависит от вашей первоначальной цели.
Если вы хотите увеличить количество кликов на своем веб-сайте, Менеджер рекламы Facebook предложит варианты рекламы «Клики на веб-сайт» . Имеет смысл, верно?
Этот вариант рекламы разбит на два формата: ссылки и карусели. По сути, это означает, что вы можете отображать рекламу с одним изображением (ссылки) или рекламу с несколькими изображениями (карусель) с тремя-пятью прокручивающимися изображениями без дополнительных затрат.
Объявление Links будет отображаться следующим образом:
Объявление Carousel будет отображаться следующим образом:
После того, как вы выберете одно из двух, вам нужно будет загрузить свои творческие ресурсы. Важно отметить, что для каждого типа рекламы Facebook требует от пользователей соблюдения определенных критериев дизайна.
Для рекламы с одним изображением Facebook просит пользователей придерживаться следующих рекомендаций по дизайну:
- Текст: 125 символов
- Заголовок объявления: 25 символов
- Соотношение изображения: 1,91:1
- Разрешение изображения (включая CTA): 1080 x 1080 пикселей
Для объявлений с несколькими изображениями, также известных как объявления-карусели, Facebook предоставляет следующие рекомендации по дизайну:
- Рекомендуемый размер изображения: 1080 x 1080 пикселей
- Соотношение изображения: 1:1
- Текст: 125 символов
- Заголовок: 40 символов
- Описание ссылки: 20 символов
Помните, что это параметры объявления для цели «Трафик».
Если вы выбрали «усилить свои публикации», вам будут представлены различные варианты рекламы, такие как «Взаимодействие с публикацией страницы: реклама с фотографией». Это объявление имеет уникальный набор рекомендаций по дизайну. Чтобы изучить все варианты рекламы и особенности их дизайна, обратитесь к этому ресурсу.
После того, как вы выберете тип объявления, Ads Manager предложит вам указать, как вы хотите отображать свое объявление. Они предоставляют следующие варианты: лента новостей для настольных компьютеров, лента новостей для мобильных устройств и правая колонка рабочего стола.
Вот как будет выглядеть каждое объявление:
Лента новостей для ПК
Лента новостей для мобильных устройств
Правая колонка для рабочего стола
Помните, что ваша реклама не связана только со страницей Facebook. иметь возможность запускать рекламу в правой колонке рабочего стола. Чтобы использовать все три места отображения, вы можете узнать, как создать Страницу Facebook, здесь.
7. Следите за показателями эффективности вашего объявления.
После того, как ваши объявления будут запущены, вы захотите следить за их работой. Чтобы увидеть их результаты, вам нужно посмотреть в двух местах: в Менеджере рекламы Facebook и в вашем маркетинговом программном обеспечении.
Согласно Facebook, вот некоторые из ключевых показателей, которые следует искать (и их определения):
- Производительность. Можно дополнительно настроить для включения таких показателей, как результаты, охват, частота и показы
- Помолвка. Можно дополнительно настроить, включив такие показатели, как лайки страницы, вовлеченность страницы и взаимодействие с публикацией
- Видео. Можно дополнительно настроить, включив такие показатели, как просмотры видео и среднее число просмотров. % просмотров видео
- Сайт. Можно дополнительно настроить, включив такие показатели, как действия на веб-сайте (все), оформление заказа, платежные реквизиты, покупки и добавление в корзину
- Приложения. Может быть дополнительно настроен для включения таких показателей, как установки приложений, взаимодействие с приложением, расходы на кредиты, действия в мобильном приложении и стоимость взаимодействия с приложением
- События.
Может быть дополнительно настроен для включения таких показателей, как ответы на события и стоимость ответа на событие
- Клики. Может быть дополнительно настроен для включения таких показателей, как клики, уникальные клики, CTR (коэффициент кликов) и CPC (цена за клик)
- Настройки. Может быть дополнительно настроен для включения таких показателей, как дата начала, дата окончания, имя набора объявлений, идентификатор объявления, доставка, ставка и цель
Независимо от того, какие из этих показателей вы используете для измерения успеха ваших рекламных усилий, вы можете найти данные в Ads Manager.
8. Отчетность по эффективности рекламы в Facebook.
Вы также можете получать пользовательские отчеты по электронной почте. Вот как это настроить:
- Перейдите к пункту «Анализ и отчет» в верхнем главном меню.
- Выберите «Отчеты по рекламе».
- Выберите Создать пользовательский отчет.
- Выберите и откройте сохраненный отчет.
- Выберите «Сохранить как» рядом со значком сохранения. Дайте вашему отчету имя и проверьте Расписание электронной почты.
- Следуйте инструкциям, чтобы изменить и подтвердить настройки отчетов.
Хотя при планировании платной рекламы на Facebook, безусловно, необходимо учитывать множество деталей, важно не упускать из виду общую картину. Отчеты о кликах и конверсиях из Facebook очень важны. Однако, если вы используете URL-адреса с определенными кодами UTM, у вас есть возможность измерить эффективность всей последовательности ваших объявлений с помощью маркетингового программного обеспечения.
Отслеживающие URL-адреса помогут вашему маркетинговому программному обеспечению отслеживать, сколько лидов или, что еще лучше, сколько клиентов вы получили благодаря своим рекламным усилиям. Эта информация полезна для определения ROI этого источника, а также может быть использована для информирования вашей общей маркетинговой стратегии Facebook.
Если вы являетесь клиентом HubSpot и используете наш рекламный инструмент, этот процесс уже выполнен за вас. Вы также можете создать уникальные коды отслеживания для своей кампании на Facebook, перейдя к конструктору URL-адресов отслеживания на главной странице отчетов. Все, что вам нужно сделать, это вставить URL-адрес, прикрепить кампанию и выбрать источник, к которому вы хотите привязать URL-адрес, в своем отчете об источниках. Как только ваше объявление будет запущено и вы начнете получать трафик и конверсии на своем веб-сайте, вы сможете легко отслеживать, сколько посещений, контактов и клиентов вы генерируете.
Рассмотрим Facebook Ads Manager для вашей следующей кампании
Теперь, когда вы знаете, как настроить рекламу, пришло время создать свою собственную, чтобы вы могли распространять информацию о бренде на Facebook и генерировать трафик и потенциальных клиентов от ваших идеальных потенциальных клиентов на Платформа.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2019 года и обновлен для полноты.
Темы: Реклама в Facebook Управление рекламой
Не забудьте поделиться этим постом!
Как настроить таргетинг рекламы на Facebook с адреса электронной почты и номера телефона
Вы устали от кликабельности ваших объявлений на Facebook, составляющей 0,03%? Вы читали мои недавние статьи, применяли ротацию объявлений, оптимизировали свои рекламные изображения, нацеливали и отслеживали свою рекламу до чертиков и обратно, но все еще видите неутешительные результаты рекламы в Facebook?
Тогда давайте сразу к делу. Давайте интегрируем вашу рекламу на Facebook с существующим списком контактов. Давайте нацелим вашу рекламу на группу людей, которые уже взаимодействовали с вами, которые уже совершали покупки и которые, как вы знаете, заинтересованы в ваших продуктах или услугах.
В этой статье рассматривается таргетинг вашего объявления на Facebook на существующий список адресов электронной почты или номеров телефонов. Я расскажу, почему это круто, как это работает и как вам нужно будет изменить свою рекламу в зависимости от вашей новой целевой аудитории.
Я предполагаю, что в вашем бизнесе уже есть существующий список контактов с адресами электронной почты и телефонными номерами. Я предполагаю, что вы уже занимаетесь маркетингом по электронной почте. Если нет, то вы должны знать, что на каждый потраченный 1 доллар средняя отдача от инвестиций в электронный маркетинг составляет 44,25 доллара (так что дерзайте).
Если у вас нет списка контактов, которым вы довольны, лучший вариант создать его — это провести розыгрыш в социальных сетях с помощью чего-то вроде приложения Facebook Contest. Лотерея:
- Поощряйте участие шансом выиграть установленный вами приз (например, подарочную карту или продукт).
- Создавайте большое количество электронных писем и телефонных номеров с оптимизированными формами ввода.
- Предоставляет вам демографическую информацию для более точного таргетинга ваших списков адресов электронной почты
- Генерируйте потенциальных клиентов, которые, как вы знаете, искренне заинтересованы в вашем продукте
Как это работает?
Вы предоставляете Facebook свой список адресов электронной почты или номеров телефонов, хранящихся в вашей CRM или службе электронной почты. Поскольку у большинства пользователей Facebook есть зарегистрированный адрес электронной почты и номер телефона на платформе, Facebook может сопоставить данные, которые вы предоставили своему пользователю.
Этот список составлен, и эти пользователи предназначены специально для вашего объявления. Обратите внимание, что это может занять до 24 часов, если Facebook занят.
Почему списковый таргетинг — это круто?
Ориентация вашей рекламы на Facebook на существующие контакты позволяет вам максимально точно сфокусироваться.
Вы больше не ориентируетесь по возрастным группам, полу или конкретным интересам и не надеетесь, что вы правы. Теперь вы ориентируетесь по имени, буквально. Вы ориентируетесь на людей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом, и поощряете их делать это снова.
Числа (спасибо TechCrunch.com):
- Компания электронной коммерции, которая настроила таргетинг на свой список адресов электронной почты, обнаружила увеличение коэффициента конверсии среди регистраций на 43% и снижение цены за лид на 30%.
- OpenSky нацелен на участников, которые либо никогда не покупали, либо не покупали в течение 30 дней. Они увидели увеличение коэффициента конверсии на 30%.
- SocialCode обнаружил, что одна кампания с настраиваемой аудиторией показала снижение стоимости лайков на Facebook на 15%.
- Другой получил в три раза больше взаимодействий/публикаций, чем стандартная реклама, и получил в два раза больше вирусных взаимодействий, таких как лайки, репосты и комментарии в Facebook.
Четыре этапа таргетинга по спискам:
Facebook Power Editor дает вам возможность таргетинга по существующему списку контактов по электронной почте или номеру телефона. Для следующих шагов я буду использовать скриншоты из (старого) интерфейса рекламы Wishpond.
1. Импорт ваших списков адресов электронной почты:
Инструменты Facebook Ad должны позволять импортировать список адресов электронной почты из вашего собственного инструмента CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). Просто отметьте цель в поле «Адреса электронной почты» на странице таргетинга вашего инструмента Facebook Ads, скопируйте свой список адресов электронной почты и вставьте его в инструмент рекламы.
2. Таргетинг на список номеров телефонов:
У вас также должна быть возможность таргетинга по номеру телефона. Подобно электронным письмам, эта информация может быть получена из конкурса Facebook или из вашей собственной существующей базы данных клиентов. Если они вам нужны, ознакомьтесь с идеями конкурса Facebook.
Ваш рекламный инструмент должен работать с Facebook, чтобы автоматически отслеживать и нацеливать тех пользователей Facebook, которые соответствуют предоставленным вами номерам телефонов. Круто, да?
3. Импорт из CRM или службы электронной почты:
.Использует ли ваша компания популярные сервисы, такие как MailChimp и SalesForce, для управления контактами? Вот как их интегрировать с инструментом Facebook Ads от Wishpond:
.
- На вкладке «База данных контактов» вашей учетной записи Wishpond вы можете подключить свою учетную запись к внешней службе электронной почты или CRM одним щелчком мыши.
- Вы можете добавить важные контакты из любого списка или группы в Wishpond.
- Из вашей базы данных контактов Wishpond вы можете выбрать, на какие именно контакты будет нацелена ваша реклама в Facebook
- Запускай!
Ваш менеджер объявлений также позволит вам сохранить этот импортированный список контактов в собственной CRM. Это означает, что вы можете возвращаться к этому списку снова и снова с помощью различных объявлений, конкурсов и электронных писем.
4. Ориентация на похожую аудиторию:
Похожая аудитория — это именно то, на что это похоже, аудитория пользователей, созданная Facebook, которая лучше всего соответствует вашему импортированному списку контактов.
Facebook исследует демографические сходства, такие как возрастной сегмент, пол и местоположение, а также точные интересы и широкие категории. Алгоритм в Facebook сопоставляет эти демографические данные с существующими пользователями Facebook и находит наилучшее соответствие для вашего следующего объявления.
Как это сделать:
Установите флажок «Нацеливать на похожих людей» в вашем менеджере объявлений. Инструмент будет работать с самим Facebook, чтобы создать аудиторию, похожую на ту, которую вы уже импортировали.
Как это повлияет на ваши рекламные креативы?
Вы разрабатывали рекламу на Facebook так, чтобы она была массовой. Они красочные, имеют отличные призывы к действию и отличные изображения. Не останавливайся сейчас.
Единственная разница с таргетингом на существующий список контактов заключается в том, что вы уверены, что ваша аудитория знакома с вашим брендом (поскольку они уже взаимодействовали с вами по крайней мере один раз).
Если вы представитель среднего или крупного бизнеса, это означает, что вы можете отказаться от использования названия вашего бренда в заголовке объявления. Вместо этого вы можете воспользоваться этим пространством для отличного призыва к действию или других привлекательных слов:
- Выиграй 500 долларов! (введите, чтобы выиграть…)
- Нужен перерыв? (Спа-предложение…)
- Войти сюда? (Мы заплатим за вас налоги…)
- A/B-тестирование работает! (Электронная книга по A/B-тестированию)
Однако, если вы представляете малый бизнес, это означает, что ваша аудитория Facebook знает о вашем логотипе, и включение его в вашу рекламу (вместо изображения или CTA) повысит узнаваемость вашего бренда. Ваша аудитория скажет: «О да, я помню, как взаимодействовала с этим брендом в прошлом месяце, и мне будет предложено обратиться к ней снова».
Однако помните, что если вы ориентируетесь на похожую аудиторию, это по определению аудитория, которая, скорее всего, не знакома с вашим брендом.
Для более продвинутого малого бизнеса: У меня возникнет соблазн показать две рекламы одной и той же аудитории. Запустите долгосрочную рекламу с вашим логотипом в качестве изображения (чтобы повысить узнаваемость бренда) и другую, более краткосрочную рекламу с более привлекательным призывом к действию или предложением.
Создать эксклюзивный конкурс или предложение
Таргетинг на основе существующего списка адресов электронной почты позволяет вам делать предложения эксклюзивными, тем самым повышая ваши вероятные показатели вовлеченности.
Вы можете настроить таргетинг на недавно активных клиентов, бывших клиентов, клиентов, которые недавно завершили конкурс или недавно приобрели определенный продукт. Изображение ниже является примером эксклюзивного таргетированного объявления Facebook.
Как это сделать:
- Создайте объявление для участников после окончания конкурса: «Утешительный приз! // Введите здесь, чтобы получить бесплатный кредит в размере 10 долларов США на следующую покупку в AcmeShades.
- Дайте еще одну возможность: Делаем это снова! // Пригласите своих друзей, чтобы получить еще один шанс выиграть подарочную карту AcmeShades на 500 долларов в это Рождество.