Содержание

Творческий мастер класс в Венеции: живопись, ручная печать

Где, как не в Венеции усовершенствовать свои навыки в изобразительном искусстве!

Такие великие художники как Тинторетто, Веронезе, Карпаччо, Тьеполо, Беллини, Тициан творили здесь и создали свои знаменитые шедевры именно в Венеции Их работы можно найти повсюду в Венеции, достаточно зайти в картинную галерею Академии, во многие венецианские церкви, Дворец Дожей и музей Коррер на площади Сан Марко. Венеция вдохновляла их и может вдохновить и Вас!

Во время поездки у Вас есть уникальная возможность поучаствовать в Венеции на мастер-классе по живописи или художественной печати. Занятия проводятся как индивидуальные, так и в группе в зависимости от Ваших пожеланий в художественной мастерской в здании, где когда-то творил Якопо Робусти, он же Тинторетто.

Мастер-класс по классическому рисунку

Научиться хорошо рисовать — это искусство! Венеция идеально подходит для занятий живописью. Желание рисовать может проявляться в любом возрасте.

Именно поэтому этот мастер-класс посвящен всем, включая тех, кто только хочет научиться рисовать человеческую фигуру и тех, кто хочет повысить уровень своих навыков.

Занятие построено таким образом, чтобы обеспечить непрерывное и постоянное обучение. Вначале преподаватель определит Ваш уровень подготовки. Если Вы уже эксперт в рисовании, мастер поможет Вам в осуществлении более сложной художественной композиции и в более сложной перспективе.

Мастер-класс в Венеции по рисованию на свободную тему

На занятиях с мастером Роберто Маццетто Вы научитесь навыкам штриховки, создания объема и перспективы, а также попробуете себя в упражнениях по интерпретации на свободную тему.

Мастер-класс в Венеции по акварели

Приглашаем Вас на мастер-класс в Венеции по рисованию акварелью и акриловыми красками в Венеции, начиная с основ рисования с натуры. Занятия проводятся преподавателями, выпускниками Парижской Академии Изящных Искусств и позволят Вам приблизиться к миру искусства.

Эти уроки идеально подходят для всех тех, кто увлечен искусством, как например, выпускников Художественных Академий, не имевших ранее возможности самим попрактиковаться в живописи. Так как эта дисциплина не всегда преподается в творческих Вузах.

Занятия подходят и тем, кто очень желает выразить свои чувства и внутренний мир на бумаге! Акварель — это быстрая, простая и очень интересная техника для всех, позволяющая реализовать любой тип рисования, от самых простых пейзажей, обычно выполненных масляной краской, до натюрмортов. После того, как Вы научитесь рисовать, определять перспективу, распределять изображение в пространстве, Вы будете готовы начать творить самостоятельно!

Мастер-класс по художественной печати

На занятии вместе с мастером Флоранс Вы получите знания и практические навыки в этом необычном ремесле, начиная от традиционных методов гравировки и гравюры до цветной печати (офорт, акватинта, сухая игла, ксилография и коллограф).

Вы научитесь делать штампы из дерева, цинка, меди, которые могут быть напечатаны на прессе после нанесения краски. Можно будет сделать несколько тиражей одного и того же изображения. Во время занятий Вы узнаете о работе сначала с черно-белыми принтами, а затем с цветными.

Напоминаем, что каждый шаг работы будет строго выполнен вручную, от подготовки матрицы до ее окрашивания и печати. Все операции будут сначала показаны преподавателем и затем за учениками в репликации различных этапов.

Мастерская оснащена уникальными типографскими и прессами и инструментами, найденными в бывших старинных венецианских типографиях, знаменитых на всю Европу. Один из них — литографический пресс в хорошем состоянии, датированный 1890 годом. На мастер-классе по художественной печати Вы сможете напечатать свои работы по традиционному или инновационному экспериментальному методу, в также получить ценные советы от мастера по печати больших тиражей.

Индивидуальные мастер-классы в Венеции с мастером!

Теперь, когда Вы знаете обо всех наших предложениях, Вы сможете выбрать индивидуальный мастер-класс на свой вкус! Во время всего занятия Вы сможете общаться и советоваться с мастером. Он поможет Вам в выборе нужных методов и техники, исправит ошибки и прояснит все сомнения!

Все мастер-классы в Венеции проводятся с понедельника по субботу в удобное для Вас время либо во время плановых курсов:

  • классический рисунок — по понедельникам с 10.00 — до 15.00
  • рисунок на свободную тему  — по пятницам с 10.00 — до 15.00
  • акварель — по средам с 10.00 — до 15.00
  • художественная печать — по четвергам с 10.00 — до 15.00

У Вас есть еще вопросы по участию в мастер-классе в иное время или присоединиться к группе? Свяжитесь с нами, мы будем рады Вам помочь!

Вы обратили внимание, сколько в Венеции изделий с муранским стеклом? Если Вы хотите познакомиться с ним поближе, то приходите также на творческие мастер-классы

по изготовлению стеклянных бусин или украшений.

Бесплатный купон: Художниками не рождаются! От 949 р. за мастер-класс «Масло за 3 часа» и «Рисуем за один день»

Акция завершена 25.11

Поделись акцией и получи . ..

Поделись акцией и получи …

Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.

В избранное

УсловияМестоОписаниеВопросы 0

Купон дает право скидки до 61% на мастер-класс и тренинг от студии живописи «Валенсия».

  • Скидка 52% на мастер-класс «Масло за 3 часа» (949 р. вместо 2000 р.)

    Даты проведения: 29 октября, 5, 12, 19, 26 ноября.
    Время проведения: с 19:00 до 22:00.

    Даты проведения: 30, 31 октября, 6, 7, 13, 14, 20, 21 ноября.
    Время проведения: с 16:00 до 19:00 или с 19:00 до 22:00.

  • Скидка 61% на мастер-класс «Рисуем за один день» (2399 р. вместо 6000 р.)

    Даты проведения: 2, 9, 16, 23, 30 ноября.
    Время проведения: с 12:00 до 18:00.

  • Как работает купон:

  • Действие купона распространяется на одного человека.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями
  • Для получения скидки необходимо предъявить в распечатанном виде неиспользованный ранее купон с уникальным номером и QR-кодом.
  • Обязательна предварительная запись по тел.: +7 499 343-80-15.
  • Время работы: ежедневно: с 09:00 до 22:00.
  • Услуги (товары) предоставляются ИП Мартынов Алексей Борисович, ОГРНИП 308774635800747
  • Показать все условия

    Место

    Студия живописи «Валенсия»

    66 отзывов

    Последний отзыв

    Не планировала идти рисовать, пошла за компанию с подругой. С самого начала отнеслась к этой затее несколько скептически,…ещё

    Не планировала идти рисовать, пошла за компанию с подругой. С самого начала отнеслась к этой затее несколько скептически, но в процессе сильно переменила свое мнение. Удивительно чувство, когда на чистом холсте вдруг начинают появляться очертания пейзажа. Потрясающий художник (Алексей Мартынов) возится с каждым из нас, терпеливо все объясняя и показывая как правильно делать. Очень уютная, просто домашняя и творческая обстановка. Доброжелательные люди. Нарисовала две небольшие картины, мне помогли их упаковать. Я ушла в полном восторге. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет с выбором.

    Помощь

    Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами через
    .

    Описание

    Художниками становятся! Всего за пару часов вполне реально научиться рисовать. Студия живописи «Валенсия» докажет это! Приходите на мастер-классы 29 октября и 2, 5, 9, 12, 16, 19, 23, 26, 30 ноября и получите скидку до 61%!

    Масляные картины всегда живые. Они живы эмоциями, красками, самим моментом. Для того, чтобы нарисовать маслом, нужно знать всего несколько правил. Секреты мастерства раскроются перед вами на мастер-классе «Масло за 3 часа».

    Рисовать пейзажы, портреты, натюрморты — вы можете все, что угодно. А рисовали ли вы вообще когда-нибудь? Это не так уж и важно. Ведь научиться можно за 1 день!

    И это не простое изречение. Студия живописи обязуется научить всех желающих на мастер-классе «Рисуем за один день».

    Вас научат всему с нуля: строить композиции, вглядываться в детали, создавать шедевры. Опытные художники раскроют маленькие тайны, которые позволяют каждому облечь свое воображение в картину и перенести ее на холст.

    Здесь учатся и творят не только профессионалы, но и начинающие мастера. Вам не стоит стесняться. Научиться можно всегда!

    Студия живописи «Валенсия» поможет воплотить мечты в реальность!

    Вопросы 0

    Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы

    Как часто нужно рисовать, чтобы стать лучше?

    Последнее обновление:

    Поставив перед собой цель улучшить свой рисунок, я задумался, сколько работы мне нужно будет приложить, чтобы это произошло.

    Как часто вам нужно рисовать, чтобы стать лучше? Рисование примерно по 1 часу в день улучшит ваш рисунок. Ключом является постоянство, поэтому от 20 минут до 2 часов в ежедневной рутине также приведут к улучшению. Один час — оптимальное время для начинающих и художников среднего уровня, чтобы выполнить больше рисунков. Двадцать минут могут позволить только простые наброски, в то время как 2 часа могут дать убывающую отдачу с акцентом на деталях.

    Люди, которые хотят начать рисовать, или художники, желающие совершенствоваться, могут быть разочарованы или потеряны, пытаясь совершенствоваться. Здесь я расскажу, как часто вам нужно рисовать, чтобы стать лучше, чему вам нужно научиться, и как это делать.

    Как часто нужно заниматься рисованием

    Часовое рисование в день улучшит ваш рисунок. Вы можете рисовать меньше или больше, но вы должны сделать это ежедневной рутиной, чтобы продолжать совершенствоваться.

    Общее время, необходимое для того, чтобы научиться рисовать, составляет примерно 8 недель. Я более подробно расскажу об этой временной шкале в этом посте здесь.

    Это поможет сохранить ежедневное напоминание вместе с целью в начале, чтобы держать вас в курсе. Если вы отметите его, это поможет мотивировать вас, когда вы будете подсчитывать свои прошлые сеансы, и предоставит вам данные, чтобы вы знали, что находитесь в пути.

    Что именно ты собираешься рисовать в этот день? Это ставит перед собой четкую цель, чтобы вы могли добиться конкретного прогресса, на который можно указать как на опыт.

    Неспособность достичь цели — это также отличный способ стать лучше, потому что теперь у вас есть основа, на которой можно основывать свои ожидания.

    Например, вашей целью было привлечь 4 человек, но вы смогли привлечь только 2. Теперь вы знаете свои возможности и можете поставить цель на следующей неделе попытаться привлечь 3 человек.

    Вы можете начать рисовать менее 20 минут, а затем постепенно увеличивать время до часа, чтобы улучшить результат.

    Через час у вас есть время, чтобы сделать несколько быстрых упражнений, а также выполнить небольшие рисунки.

    Быстрые упражнения можно использовать для разогрева и улучшения техники, включая

    • Линии
    • Формы
    • Затенение

    Теперь, когда вы разогрелись, вы можете использовать оставшееся время для завершения настоящего рисунка. Поскольку это будут ежедневные занятия, вам может быть полезно установить еженедельные/ежемесячные темы или области, на которых вы хотели бы сосредоточиться.

    Например за неделю можно было нарисовать:

    • Руки
    • Лица
    • Глаза
    • Предметы (Натюрморт)
    • Растения
    • Животные 9003 8
    • Народы
    • Пейзажи

    Все это лишь некоторые примеры, и каждый из них можно даже разбить на отдельные недели, чтобы сосредоточиться на ежедневных упражнениях.

    Если вы хотите, вы можете разбить их, чтобы сосредоточиться на конкретных техниках, а не на жанрах:

    • Линии/Штрихи
    • Формы/Формы
    • Затенение/Освещение
    • Перспективы/Углы
    • Цвет

    Как вы видите, мы можем разбить все эти разные способы на упражнения, которые вы точно сможете выполнить за час. Ограничение до часа заставляет вас сосредоточиться, так как у вас нет времени, чтобы тратить его впустую, но и не торопит вас.

    После этого вы можете подтолкнуть себя к двум часам или больше, в зависимости от ваших целей, и начать получать более значительные результаты с полными подробными чертежами.

    Что нужно рисовать, чтобы стать лучше

    Чтобы научиться рисовать что-то лучше, сначала нужно исправить то, что мешает рисованию. Если вы новичок в рисовании чего-либо, вам может просто понадобиться больше повторений и практики. Определите проблемы и недостатки в ваших рисунках, и если вы все еще застряли, поработайте над методами обучения, чтобы исправить их.

    Чтобы научиться лучше рисовать что-либо, первая мысль, к которой мы можем прийти, это нарисовать больше этого предмета.

    К сожалению, в большинстве случаев, особенно новичкам, мы обнаруживаем, что это не помогает решить проблему и расстраивается.

    Опыт и практика определенно необходимы для изучения и улучшения рисования как навыка, однако это лишь часть того, что вам нужно.

    Знания и методы также необходимы для улучшения вашего рисунка.

    Если все, что вам нужно, это немного повторений, то это хорошо для вас, идите рисовать и делайте эти повторения!

    Если вы все еще пытаетесь понять это, сделайте шаг назад от рисования и понаблюдайте за своей работой. Определите конкретные вещи, которые выглядят неправильно или делают ваши рисунки плохими для вас.

    Если вы не можете понять, что это такое, попробуйте отвлечься от своих собственных работ и посмотреть на работы художников, которые вам нравятся.

    Если вы пытаетесь подражать чьей-то работе или используете эталон, посмотрите на это. Найдите отличия между их рисунками и вашими, определите хорошее и плохое.

    Скорее всего, теперь вы определили проблему (проблемы), поэтому теперь вам нужно их исправить.

    Теперь, когда вы знаете, в чем заключается ошибка, вы должны исследовать, изучать и учиться. Выполняйте упражнения, используя новые знания, которые вы получили, чтобы применить их в своих собственных рисунках.

    Объедините новые знания с опытом, используя повторяющиеся и повторяющиеся упражнения. Итак, вы реализуете то, чему научились, а затем изучаете новые чертежи.

    Найдите ошибки или ошибки и исправьте их на следующем рисунке. Повторите этот процесс, и вы максимально улучшите свои навыки рисования!

    Упражнения по рисованию для улучшения навыков рисования

    Перед тем, как приступить к рисованию, вам необходимо установить цели в рамках своей рутины.

    Я обсуждал разбиение вашей цели по улучшению на ежемесячные или еженедельные темы или цели, однако для максимизации совершенствования вам необходимо разбить их на ежедневные цели.

    Как только вы установите цель на день, вы готовы рисовать.

    Начните с 15-20 минут в день, чтобы привыкнуть и превратить это в привычку.

    Сделайте несколько простых набросков или выберите простые вещи для улучшения или практики, включая работу с линиями, формы, затенение и деконструкцию форм.

    Перейдите на 30-45 минут, когда вы будете готовы дать себе время, чтобы конкретизировать несколько набросков.

    Теперь вы можете быстро разогреться и вписаться в небольшой рисунок или работать над несколькими эскизами.

    Один час — это переломный момент, когда вы можете сделать хорошую полную разминку, повторяя все ваши техники в течение 15-20 минут, оставляя вам 40-45 минут для фактического рисования.

    Рисунок может сосредоточиться на любой области, которую вы хотите улучшить.

    Чтобы улучшить свой рисунок в целом, вы можете использовать метод, который я представил ранее, с еженедельными или ежемесячными темами, нацеленными на определенные области.

    Несмотря на то, что это 40-45 минут, вы можете полностью посвятить все это время одному упражнению, не переусердствуя регулярно.

    Конкретные упражнения, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить свой рисунок:

    Примечание. Для некоторых из них я даю числа, сколько рисунков нужно сделать, вы можете попытаться набрать эти числа, но, поскольку я повторял несколько раз, в зависимости от того, что вы D хотел бы сосредоточиться на этом числе может измениться.

    Если вы хотите сосредоточиться на деталях, таких как затенение, линии и размеры, а не на общих формах, жестах и ​​перспективах, вы можете сделать меньше или больше. Попробуйте эти цифры в течение 40-45 минут и меняйте их по мере необходимости, но не расслабляйтесь!

    • Рисование нескольких рук (4-8) под разными углами для тренировки рисования рук.
    • Затенение рисунков простых 3D-объектов с одним источником света для тренировки освещения.
    • Деконструкция и создание форм людей с деталями для измерения и пропорции, а не с деталями.
    • 3-4 повторяющееся рисование одного и того же портрета, многократное изучение каждого рисунка и исправление его при следующей попытке.
    • Нарисуйте один и тот же объект с 4-6 разных ракурсов для работы над перспективой.
    • Рисунок из жизни: Выйдите и нарисуйте одну сцену или людей из реальной жизни.
    • Нарисуйте 6-8 лиц одного и того же человека или персонажа с разными эмоциями.

    Это всего лишь несколько примеров того, что вы можете делать, но чему бы вы ни занимались, уделяйте этому один час в день, и я гарантирую, что вы станете лучше. Удачи!

    Автор

    Альяман Альхайек

    Мое полное имя Альяман Альхайек, я цифровой дизайнер, и я запустил Make Digital Art в 2020 году. Make Digital Art информирует людей, желающих узнать о цифровом искусстве в поддерживающем сообществе, отвечая на вопросы и предоставляя информация. Творчество — это то, что всегда было моей страстью. Идея сделать цифровое искусство появилась у меня в первые месяцы карантина с covid-19 после увольнения с работы.

    Я надеюсь, что смогу помочь вам в вашем путешествии с цифровым искусством и создать сообщество, в котором мы сможем создавать искусство вместе!

    Как рисовать концепт-арт в

    МолнияПарабола

    Введение

    Эй, ребята, с возвращением к очередному уроку! Я Кэт, ваш вездесущий (а иногда и прозрачный) призрачный хозяин, и я здесь, чтобы поговорить о тонкостях пейзажей и концепт-арта!

    Концепт-арт — один из самых необходимых навыков во всем мире искусства; это то, что действительно получает идею из чьей-то головы на бумаге реальным, осязаемым способом. Конечно, может быть, однажды мы сможем транслировать свои мысли на экран или что-то в этом роде, но до тех пор искусство — наша суперсила 🙂

    В этом уроке я покажу вам, как сделать БЫСТРО концепт-арт. Я горжусь тем, что трачу меньше часа (хотя я снимаю полчаса) на каждую из моих работ, независимо от того, насколько они сложны, и я могу помочь вам сделать это, максимально используя Clip Studio.

    Итак, без лишних слов… Давайте приступим к сути этого урока!

    Совет № 1 для макетов концепт-арта: никаких прямых разделителей

    Первое, что помогает в концептуальном искусстве, — это не делить пейзаж на равные блоки. Когда в реальном мире вы когда-нибудь видели идеально прямое дерево? Или куст, который был идеально подстрижен?

    Скажу когда — никогда 🙂

    Старайтесь избегать идеальных, ровных форм. Это касается и позиционирования.

    Итак…

    Концепт-арт Правило 1: Никаких горизонтальных или вертикальных разделителей!

    Совет № 2 для макетов концепт-арта: фокусные точки

    Также очень важно держаться подальше от углов, когда вы рисуете концепт-арт — это не значит, что вы полностью их избегаете… но держите важные детали вне углов! Фокус изображения должен быть в середине или близко к ней. Важные детали в углах будут игнорироваться или казаться слишком подробными/сложными. Хороший совет — использовать углы и края в качестве точек обзора, рамок или выступов на изображении.

    Итак, старое доброе правило концепт-арта 2: держитесь подальше от углов и сохраняйте централизованные фокусы!

    Совет № 3 для макетов концепт-арта: определение размеров

    Хорошо, скажем, я рисую лес..

    Выглядит здорово, не правда ли? Самый лучший лес. Просто нужно солнце с очками, и мы можем вспомнить начальную школу, верно?

    Чего здесь не хватает, так это размера — хотя этот пример до боли очевиден, многие пейзажи в концептуальном искусстве виновны в бесконечном изображении отдельных деревьев рядом друг с другом. И это берет измерение и жизнь от изображения.

    Но мы легко это исправим. Все, что нам нужно сделать, это изменить размер и перспективу деревьев, чтобы они выглядели в большем физическом пространстве.

    Соблюдение дистанции между объектами выделяет их, особенно когда один из них ближе/больше других. Эта концепция переднего плана и фона позволяет легко выделить части изображения, которые вы хотите выделить.

    Игра с размерами и расстоянием (вместо линейки перспективы) также намного БЫСТРЕЕ при создании концепт-арта. В мире фонов намного быстрее избегать линеек, когда это возможно.

    Что приводит нас к совету номер 3: Используйте размеры и расстояния для определения размеров вашего фона!

    Совет № 4 для макетов концепт-арта: слишком сложно?? Недостаточно? Что???

    В мире фонов так легко попасть в ловушку бесконечного добавления деталей. Например, еще десять деревьев здесь, шесть чаек, карабкающихся на крышу, восемьдесят один гриб справа и т. д. и т. д.

    Это уже слишком.

    Но если вы не добавите достаточно деталей, то это будет пустым и пресным.

    Проще всего начать с простого (как на картинке выше), а затем становиться все более и более сложным.

    Вы поймете, что пора прекратить добавлять детали, когда фокус изображения (в данном случае дорога) станет труднее разглядеть с первого взгляда. Вы всегда должны видеть фокус в первую очередь.

    Хорошее эмпирическое правило — заполнять обе стороны изображения равномерно. Наполните их любым количеством деталей, главное, чтобы они соответствовали реальному изображению. Например, все деревья на изображении выше слегка наклонены к главной дороге. Это притягивает взгляд к дороге и всему, что лежит за ней.

    Итак, Совет № 4: Всегда заполняйте обе стороны изображения равномерно до тех пор, пока фокус не станет трудно увидеть или изображение станет трудно понять.

    Совет № 5 для макетов концепт-арта: передний план и фон

    Передний план, средний план, задний план… Все они придают фигуре форму. Сначала я различаю каждого из них.

    Передний план — это самая передняя часть изображения — она ближе всего к глазам зрителя и содержит больше всего деталей. Это также больше, поскольку это то, что они считают самым близким.

    Используйте это в своих интересах. Если вы пытаетесь создать шедевр, но совершенно НЕ умеете рисовать деревья, не ставьте их на передний план! Смешайте их с задней частью картины и немного размойте — зрителю не нужно видеть таким образом детали каждой ветки и листа.

    Я обычно рисую более пассивные объекты на переднем плане, такие как камни, деревья и другие кадры, которые заполняют угловые края иллюстрации.

    Золотая середина тоже очень важна. Это связующее звено между передним и задним планами, благодаря которому изображение кажется цельным. Посередине лучше всего разместить любые детали, соединяющие переднюю и заднюю часть, такие как дороги, дорожки и т. д.

    Фон, пожалуй, самая важная и сложная часть изображения. Все может быть немного размыто или не в фокусе, но именно задняя часть изображения определяет все окружение. Хотя зрителю не нужно видеть каждую деталь, он видит ощущение, освещение, цвета и многое другое. Эти детали формируют всю иллюстрацию.

    Итак, совет № 5: используйте каждый «слой», чтобы подчеркнуть свои художественные достоинства и усилить недостатки.

    Совет № 6 для макетов концепт-арта: согласованность форм

    Иногда эти красивые фэнтезийные фоны могут быть довольно ошеломляющими и трудными для восприятия. Часто это происходит из-за несоответствия формы. Например, взгляните на два грустно выглядящих десятисекундных эскиза деревьев, показанных ниже.

    Оба излучают совершенно разные вибрации. Один грустный и невзрачный, а другой яркий и энергичный. Два разных чувства сильно контрастируют, и трудно представить их вместе.

    Крайне важно, чтобы в вашем изделии была постоянная форма. Если есть сто деревьев с направленными вверх ветвями, 101-е дерево также должно указывать на небо. Эта согласованность позволяет фону оставаться фоном, а не занимать все изображение.

    Итак, совет № 6: используйте согласованные шаблоны фигур. Сохраняйте ритм в своем искусстве.

    Совет № 7 для макетов концепт-арта: цвета

    Цвета полностью меняют настроение произведения. Например, взгляните на скетч, показанный ранее, без каких-либо цветов — только освещение в оттенках серого.

    Какое чувство оно у вас вызывает? Более жуткий, пустой, верно?

    А сейчас? Этот кричит о фантазии — яркие цвета, фиолетовые и синие тона и небо создают уникальное, таинственное ощущение.

    В то время как этот, показанный в разделе выше, просто похож на осенний день.

    Сравните насыщенные цвета выше с приведенными ниже. Используйте насыщенные цвета для ярких точек ваших фантазийных частей и ненасыщенные цвета для частей, которые не являются фокусом.

    Цвета оказывают сильное влияние на настроение и ощущения от произведения.

    Важно выбирать цвета, которые дополняют друг друга. В Clip Studio есть замечательные инструменты, которые помогают в этом, особенно в определении настроения и цвета произведения.

    Лично я злоупотребляю инструментом «Правка» -> «Тональная коррекция» -> «Цветовой тон/Насыщенность/Яркость», чтобы настроить освещение и цвета моих работ так, чтобы цвета дополняли друг друга и выглядели хорошо.

    Но чтобы найти цвета, которые подходят к тому, что вы ищете… вот краткое руководство по теории цвета. 🙂

    — — —

    Красный: красный – теплый и стимулирующий цвет, который часто ассоциируется со страстью, энергией и возбуждением. В теории цвета красный считается основным цветом, а это значит, что его нельзя получить путем смешивания других цветов. Красный часто используется для создания контраста в цветовых схемах, и это популярный выбор для привлекающих внимание дизайнов.

    Синий: Синий — прохладный и успокаивающий цвет, который часто ассоциируется с миром, спокойствием и доверием. В теории цвета синий также считается основным цветом. Он часто используется в цветовых схемах, чтобы создать ощущение глубины или вызвать чувство безмятежности или спокойствия.

    Желтый. Желтый — яркий и жизнерадостный цвет, который часто ассоциируется со счастьем, энергией и оптимизмом. В теории цвета желтый считается основным цветом и часто используется для создания ощущения тепла или привлечения внимания к определенным элементам дизайна.

    Зеленый: зеленый — прохладный и освежающий цвет, который часто ассоциируется с природой, ростом и равновесием. В теории цвета зеленый получается путем смешивания синего и желтого и часто используется для создания ощущения гармонии или для пробуждения чувства расслабления и спокойствия.

    Оранжевый: Оранжевый — теплый и энергичный цвет, который часто ассоциируется с энтузиазмом, творчеством и волнением. В теории цвета оранжевый создается путем смешивания красного и желтого и часто используется для создания контраста или привлечения внимания к определенным элементам дизайна.

    Пурпурный: Пурпурный — прохладный и успокаивающий цвет, который часто ассоциируется с роскошью, изысканностью и творчеством. В теории цвета фиолетовый создается путем смешивания красного и синего, и его часто используют для создания ощущения элегантности или пробуждения чувства творчества и вдохновения.

    — — —

    Используйте цифровое искусство! У вас есть доступ к любому цвету, о котором вы только можете мечтать!

    Совет № 8 для макетов концепт-арта: от формы к объекту

    Каждый отдельный объект исходит из базовой формы. Это могут быть скалы, которые имеют немного треугольную форму, деревья, которые представляют собой просто кубы и прямоугольники, люди, которые представляют собой круги с прямоугольниками. .. Все они сводятся к основным формам.

    Прежде чем рисовать большие пейзажи, убедитесь, что вы можете нарисовать пару трехмерных фигур, подобных приведенным выше. Я покажу вам, как взять любую из этих форм и превратить ее в настоящий объект.

    Наверху ящик с ящиком наверху — хотите верьте, хотите нет, но это все, чем является дерево. Деревья — это просто ящики с ящиками наверху. Видишь?

    Прежде чем идти дальше, потренируйтесь разбивать большие объекты на маленькие. Оглянитесь вокруг — как вы можете разбить все, что видите, на трехмерные формы?

    Показано короткое ускоренное видео о создании простого дерева из базовой формы. Этот трюк очень помогает с освещением, тенями и цветами. Это также помогает создавать простые формы для сложных объектов, таких как здания.

    Рисуй со мной: эскиз макета

    Перед каждым произведением я делаю много эскизов макета (обычно на бумаге в перерывах между занятиями). Меня часто спрашивают об одном..

    «Почему они такие грязные?»

    «Что вообще происходит?»

    Я поощряю себя оставлять их грязными, когда рисую. Я трачу меньше минуты на каждый отдельный набросок, пытаясь быстро воплотить концепцию в голове на бумаге. Если я не могу набросать его за минуту, значит, он слишком сложный и его нужно упростить.

    После небольшого наброска мне понравился этот базовый набросок.

    Мне нравится, когда мои иллюстрации рассказывают историю, особенно с подробным фоном. Этот действительно зацепил меня. Я только что разорвала отношения на расстоянии, и это был один из самых болезненных моментов в моей жизни, но было какое-то волшебство в возвращении домой после долгого путешествия к моей семье. Я хотел запечатлеть это чувство в этом произведении, запереть его и сохранить навсегда в магии фантазии, которую я мог бы создать своей кистью и мыслями 🙂

    Этот чувствовал себя солдатом, который долго путешествовал. .. только что вернулся домой к своей семье.

    Из-за этого я хотел, чтобы основное внимание было уделено замку, деревне и внешнему небу на заднем плане.

    Итак… все, что скрывается за этими теневыми рамками. 🙂

    Я пошел в Clip Studio с этим базовым наброском и немного подчистил его. Я добавил более подробные линии и очистил размытые части/части, которые мне не нравились. Я также расширил пару частей, чтобы набросок был понятен.

    Затем я перешел к штриховке и миниатюрам. Здесь показан базовый цветной набросок, где «темные» части изображения противопоставлены «светлым». Это супер общее, но оно показывает, как много внимания уделяется этому замку и заднему небу.

    Рисуй со мной: камни и левая рамка

    Итак, следующий шаг, теперь, когда набросок готов. .. Давайте детализируем левую сторону кадра. Мне нравится начинать с набросков камней, как я хочу, чтобы они выглядели на финальном изображении.

    Затем я добавляю несколько беглых цветов. Они не должны быть окончательными или слишком конкретными, но они помогают добавить тень к фрагменту. И они делают это более реальным.

    На этом изображении много черных линий, и ни одна из них не является слишком жесткой или четкой. Пока они чистые, мне они не кажутся камнями. Итак, я использую еще один инструмент Clip Studio, инструмент «Резкость».

    Это можно найти в меню «Фильтр» -> «Резкость» -> «Увеличить резкость». Я собираюсь запустить его на этом штриховом эскизе, чтобы прояснить линии и сделать их четкими и легко различимыми.

    С этими четкими линиями намного легче работать. Затем я снова добавляю цвета и начинаю затенять камни.

    Затем я начинаю добавлять детали поверх линий, чтобы они были менее четкими и более похожими на скалы. Моими кистями являются кисть «Мел», а также кисти «Гуашь» в CSP, поэтому я использую розовую и красную версии обеих, чтобы размыть эти линии вместе. Это позволяет мне выделить части камней, которые я хочу показать.

    Я начинаю раскрашивать эту картинку. Я добавляю оттенки синего, но добавляю немного красных и золотых пятен для освещения. Для этого я использую инструменты Air Brush по умолчанию в Clip Studio, Droplet и Running Color Spray. Камни начинают обретать форму!

    Я продолжаю добавлять цвета и изменяю цвет всего изображения с помощью упомянутого ранее инструмента Цветовой тон/Насыщенность/Яркость, чтобы под ним было немного больше розового и красного. Я также использую два слоя «Добавить свечение» и «Наложение», чтобы добавить больше розового и золотого к изображению. Это также делается с помощью стандартной ручки, гуаши и кисти-распылителя.

    И с этим, скалы выглядят довольно хорошо на данный момент! Давайте двигаться дальше!

    Рисуй со мной: деревья и правая рамка

    Для деревьев я использую тот же процесс, что и для камней, чтобы сделать коричневую ветку. Эта ветвь сначала зарисовывается, затем затачивается, а затем окрашивается.

    Я добавил еще несколько творческих веток сбоку, а затем добавил больше деталей ветки и грибов. На этом я объявил правую рамку завершенной.

    При этом фоновая рамка выглядит завершенной. Мы добавим больше света в конце, чтобы подправить его.

    Рисуй со мной: Ночное небо

    Теперь дело за классическим фэнтезийным небом. Я хотел, чтобы на моем небе было несколько лун, поэтому я создал очень простое звездное небо в качестве фона. Я использовал несколько фиолетовых и розовых бликов гуашью на темном фоне, а затем добавил звезды с помощью двух кистей-брызгов, которые поставляются по умолчанию в CSP.

    Обязательно включите звезды, которые не просто желтые! Настоящее небо имеет синий и фиолетовый цвета, поэтому убедитесь, что вы также включили эти яркие звезды в свое искусство!

    Я использовал эту кисть из Clip Studio Assets, чтобы нарисовать линии лун. Затем я раскрасил их вручную и использовал слои Overlay и Add Glow, чтобы оживить их.

    Затем я нарисовал несколько звезд над лунами и немного размыл их с помощью Filter -> Gaussian Blur. Ночное небо — одна из моих любимых вещей, и я хотел, чтобы оно по-настоящему ~сияло~ (каламбур).

    Наша часть действительно начинает обретать форму. Эта временная метка пока составляет около сорока минут. Использование кистей CSP и освещения действительно ускоряет процесс работы. Далее этот замок.

    Рисуй со мной: замок и лес

    Я использовал этот материал для изображения, чтобы создать замок, и еще раз раскрасил его вручную. Я хотел, чтобы он был розовым и показывал яркое освещение, каким я представлял себе этот «дом». Я хотел, чтобы это действительно выглядело как святилище, спрятанное в произведении.

    Я раскрасил и добавил освещение, используя Add Glow и Overlay, как показано на рисунке. После того, как я добавил замок, правая часть изображения выглядела немного пустой. Я решил добавить окутанный туманом лес на задний план, чтобы на него было легче смотреть.

    Я использовал одну из кистей деревьев по умолчанию в Clip Studio, чтобы быстро нарисовать деревья, а затем добавил туман с помощью аэрографа и кистей гуаши.

    Мы почти закончили! Последним шагом было заполнение всех оставшихся отверстий цветом и освещением.

    Рисуй со мной: корректировки

    Вот где мы сейчас.

    Последним шагом является добавление корректировок, таких как дополнительное освещение, дополнительные эффекты, цвета и т.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *