Содержание

Как перевести в PDF текст в кривые с помощью Adobe Acrobat

Переводить текст в кривые в уже готовом PDF следует в случаях, если:
  • при открытии PDF-файла в Corel Draw или Adobe Illustrator текст превращается в кракозябры или шрифты подменяются на отличные от оригинала
  • в типографии (цифровой или офсетной) вас просят «закривить» документ, так как при печати шрифты «вылетают»

Как правило переводить многостраничный документ в кривые непосредственно в программе его создавшей неудобно, особенно если PDF вы получили со стороны. Универсальным способом будет использование для этой процедуры Adobe Acrobat (профессиональная версия).

1.  Идем в меню Tools -> Pages -> Watermark -> Add Watermark или  Инструменты -> Страницы -> Водяной знак (Добавить водяной знак) или Просмотр -> Инструменты -> Редактировать PDF (Открыть) -> Водяной знак (Добавить) .

В поле Text (Текст) вписать любой символ или слово (например, точку), после этого программа может ненадолго задуматься (ничего не нажимайте).

Далее в том же окне выставляем Opacity (Непрозрачность) на 0%.

Размер шрифта Size поставить поменьше, например, 4.

Там, где снизу дважды написано Center, ставим  Top и Left.

— Реклама —

Сверху-справа в Page Range options (Параметры диапазона страниц) выбираем страницы, которые нужно перевести в кривые. OK.

2. Tools -> Print Production

 -> Flattener Preview (Инструменты — Предпечатная подготовка — Предварительный просмотр обработки прозрачности) .

Включить галочку Convert All Text to Outlines (Преобразовать весь текст в контуры) (см. рис. ниже). Ползунок Raster/Vector Balance (Баланс растровой/векторной графики) должен стоять на 100. Снизу окна указать, каким страницам применить (если ко всем страницам, то All Pages in document (Все страницы в документе). ApplyYes.

3. Чтобы убедиться, что текста в документе больше нет и текст переведен в кривые, идем в меню File -> Properties

 -> вкладка Fonts (Файл — Свойства — вкладка Шрифты). Если список пуст, значит шрифты в документе больше не используются, то есть текст переведен в кривые.

теперь при печати шрифты
точно не слетят

С плагином для Acrobat Enfocus PitStop Pro выполнить перевод в кривые проще:

  • Вызываем окно плагина сочетанием клавиш Ctrl+Alt+P
  • выбираем кнопку с земным шаром сверху и в раскрывающемся списке Font выбираем Convert To Outlines
  • ниже выбираем, для каких страниц применить (Сurrent Page – текст закривится только на открытой странице,
    All Pages
    – преобразует текст в кривые на всех страницах), после чего – треугольник Run.

— Реклама —

Преобразование текстовых объектов в кривые

Нет никакой гарантии, что шрифт, которым выполнены необыкновенно красивые тексты, окажется установленным на компьютере в центре печати. При открытии файла программа постарается подобрать похожий шрифт, то есть произойдет автоматическая замена ненайденных шрифтов. Corel даже предлагает пользователю поучаствовать в этом процессе, любезно показывая список наиболее похожих шрифтов, но они могут оказаться довольно далеки от оригиналов. Все форматирование может быть утеряно.
Достаточно часто проблема несовместимости шрифтов обнаруживается уже на выводе сигнального экземпляра, хорошо, если до печати тиража. Можно внедрять шрифты в документ, но не всегда они могут быть открыты на другом компьютере. Поэтому самый простой и надежный способ – преобразовать все текстовые объекты в кривые. В CorelDRAW достаточно выделить один блок текста или все блоки и выполнить команду меню

«Объект» > «Преобразовать в кривую» или использовать комбинацию клавиш «Ctrl+Q».
После преобразования текста в кривые исправить орфографические ошибки зачастую очень трудно или невозможно. Чтобы не потерять исходные тексты и не испортить всю работу, перед подготовкой к печати сохраните документ с другим именем, например, «vizitka_crv.cdr» или «vizitka_print.cdr».
При преобразовании фигурного текста обычно проблем не возникает.

Рис.1. Фигурный текст, расположенный вдоль произвольного пути.

При расположении фигурного текста по произвольному пути – целесообразно сначала выполнить разделение текста и опорной кривой командой меню «Объект» > «Разъединить текст вдоль пути» «Ctrl+K», а затем уже преобразовывать собственно текст. Этот прием можно использовать в случае расположения вдоль одной опорной кривой нескольких блоков фигурного текста.

Рис.2. Два блока фигурного текста привязаны к одному пути.

Простой текст также должен быть преобразован в кривые стандартной командой, которую можно вызвать из меню

«Объект» или открыв правой кнопкой мыши контекстное меню.
Несколько блоков связанного простого текста преобразуются в кривые одной командой, даже если связанные фреймы располагаются на нескольких страницах.
Но иногда, если простой текст располагается внутри фигурного фрейма, отличного от прямоугольника, могут возникнуть проблемы при переводе текста в кривые.
Фигурные фреймы часто используются в качестве врезок в различных статьях.

Рис.3. Овальная «врезка» с простым текстом.

Не всегда преобразование в кривые такого текста происходит без проблем. Он может пропасть или исказиться.
Рассмотрим преобразование связанного простого текста, расположенного в трех фигурных фреймах.

Рис.4. Примеры связанных текстовых фреймов.

Выделим текстовые фреймы и выполним команду «Преобразовать в кривую».

Рис.5. После преобразования произошло искажение текста, расположенного внутри фигурного фрейма.

Достаточно простой прием, хорошо знакомый пользователям «древних» версий программы (когда Corel еще помещался на десятке трехдюймовых дискет и особо ценился за умение «рисовать» печати и визитки) поможет избежать искажений простого текста.
Итак, выделяем нужный фрейм или фреймы. В данном случае это текст, помещенный в эллипс и многоугольник. Текст в прямоугольном фрейме будет преобразован без проблем в последнюю очередь.

Рис.6. Выделено два текстовых фрейма.

Выполняем команду меню «Файл»> «Экспорт» или комбинацию клавиш «Ctrl+E».
В окне экспорта выбираем формат файла AI, то есть экспортировать текст будем в «родной» формат программы Adobe Illustrator. Задаем имя файла и включаем соответствующие флажки «Экспортировать только эту страницу» и «Только выбранное».

Рис.7. Указываем формат файла.

В окне настроек параметров экспорта текста указываем, что экспортируются только выделенные объекты, выбирается версия программы и в каком виде будет экспортирован текст – кривые.

Рис.8. Окно настроек параметров экспорта.

Импортируем только что созданный файл формата AI в основной документ. Простая команда меню «Файл»> «Импорт».


Рис.9. Вставляем группы объектов в основной документ.

Рис.10. Исходные фреймы и преобразованные фреймы.

Рис.11. Все текстовые фреймы преобразованы в кривые.

При стандартном преобразовании текста в кривые программ произвольным образом определяет, сколько символов включается в ту или иную кривую. Исправить замеченную после преобразования орфографическую ошибку достаточно сложно.

Рис.12. Преобразование простого текста стандартным способом. Для наглядности в разные цвета окрашены созданные в процессе преобразования кривые.

После преобразования методом экспорта формат «AI» происходит преобразование в кривую каждой буквы отдельно, и для исправления ошибки достаточно просто заменить одну или несколько букв, создавая и перемещая их копии.

Рис.13. После преобразования в кривые превращена каждая буква простого текста.

Методом «экспорта-импорта» можно преобразовывать и простой текст, и фигурный, особенно если необходимо в результате получить побуквенное преобразование текстового блока

Типография РИОН

Если вы готовите макет для полноцветной печати, то для текста менее 12 pt лучше не использовать более 1-ой краски. Любые печатные процессы имеют небольшие допуски в совмещении, поэтому мелкий текст, покрашеный в сложный цвет будет выглядеть нечетким, для крупных же шрифтов такие цвета использовать можно.

Будьте осторожны при размещении текста на изображениях. Их очень тяжело прочитать. Чтобы исправить это — откройте ваше изображение в Photoshop и сделайте его более бледным. Всегда лучше осветлить изображение несколько больше, чем вы считаете нужно, решите для себя, что важнее — текст или изображение. Если текст более важен лучше не помещать его на изображение вовсе.

Перевод текста в кривые

При передаче на печать макетов, подготовленных в CorelDraw или Illustrator необходимо шрифты перевести в кривые. До перевода шрифтов в кривые сохраните копию файла в шрифтах, чтобы можно было вносить в макет изменения позже.

CorelDraw Illustrator InDesign
Edit -> Select All -> Text Arrange -> Convert To Curves Select -> All Type -> Create Outlines Select -> All Type -> Create Outlines

Также вы можете воспользоваться одним из наших бесплатных скриптов для перевода текста в кривые который работает в CorelDraw.

Сбор использованых файлов и шрифтов

Если вы хотите, чтобы мы доработали ваш макет или он подготовлен в программах, которные не переводят текст в кривые (QuarkXpress, PageMaker), вам необходимо передать нам все используемые шрифты. Для шрифтов Type 1 на каждый шрифт должны быть 2 файла с расширениями .pfm и .pfb (они обычно храняться в корневой директории диска в папке psfonts). Для TrueType шрифтов нужен один файл с расширением .ttf, обычно из папки windows/fonts.

В последние версии отдельных пакетов для верстки позволяют собирать в одном месте все использованные в макете шрифты и изображения для передачи в печать.

CorelDraw InDesign
File -> Prepare For Service Bereau File -> Preflight -> Package -> Continue

Требования к макетам | Типография «Принтаж»

Распечатать требования к макетам Скачать требования к макетам

Файлы Adobe Illustrator, Adobe InDesign (pdf, eps, ai, indd)

Принимаются версии CS, CS2, CS3 для Windows и версии CS, CS2, CS3 для MacOSX. Весь текст — в кривых, растровые изображения встроены в файл. Вылет за обрез — 4 мм. Файлы InDesign принимаются только в виде пакета + все шрифты, не предназначенные для встраивания в pdf, заранее переведены в кривые.

Требования к файлам CorelDRAW (cdr)

Принимаются версии с 8 до Х3. При подготовке файлов не задавайте толщину линий Hairline — укажите как толщину линий явно, так и возможность масштабирования толщины линий пропорционально уменьшению/увеличению макета. Весь текст перевести в кривые, вылет за обрез — 4 мм. Для многостраничных изделий, сверстанных в кореле, каждая полоса должна быть на отдельной монтажной области — «прямые» развороты не допускаются.

Требования к графическому изображению и тексту:

  • Цветовая модель принимаемых файлов — CMYK, Grayscale. Возможные форматы — TIFF, JPEG.
  • Разрешение изображений не менее 200 dpi.
  • Если не предоставляете шрифты, текст перевести в кривые.
  • Вылеты для графики — 4 мм.
  • Для текста черный цвет должен быть не смесевой (С 0%, M 0%, Y 0%, K 100%), в логотипах/плашках при необходимости используются следующие пропорции: C40 M30 Y 30 K100.
  • Сложные спецэффекты (тени, линзы, powerclip, прозрачности, и пр.) — должны быть сведены в растровое изображение.
  • Все значимые печатные элементы должны располагаться на расстоянии не менее 4 мм от края листа, а если брошюра более 16 полос, то от 10 мм.
  • Буклеты. Брошюры (многополосные изделия). Предпочтительный формат – pdf.
  • Расставляйте полосы на отдельные страницы, не разворотами! (Спуск полос делается в типографии).
  • Вылет за обрез — 4 мм, НО! метки реза (кропы) и любые другие метки (шкалки, кресты) не нужны!
  • Старайтесь избегать в макетах больших плашек одного цвета. На плашки рекомендуется накладывать шум. Для шумления можно воспользоваться стандартными средствами графического редактора, либо добавить на плашку полоски толщиной 1pt с шагом 1pt на 10% темнее по цвету самой плашечной области.

Требования к визиткам:

Визитки принимаются:

1. В дообрезном формате 95х55мм. Обрезной формат — 90х50мм,
2. В дообрезном формате 90х60 мм. Обрезной формат — 85х55мм.

  • Изображения, внедренные в визитку для печати «на вылет», должны выступать за границы визитки на 2,5 мм.
  • Все шрифты в визитках должны быть переведены в кривые.
  • Разрешение растровых изображений, внедренных в макет визитки – 300 dpi.
  • Все значимые элементы изображения и тексты должны отстоять внутрь от обрезного формата не менее чем на 3 мм.
  • Цветовая модель всех элементов визитки — CMYK.

Рамки:

  • В случае, изображение содержит рамку, то минимальное расстояние от рамки до линии реза должно быть не менее 3 мм для листовой продукции (визитки, листовки, флаеры и т.д.) и не менее 10 мм для многостраничных изделий.
  • В случае, если рамка идет на вылет, то минимальная ширина рамки должна быть не менее 3 мм для односторонней печати и не менее 4 мм для двусторонней печати.

Цветопроба:

  • Настоятельно советуем делать цветопробу перед печатью любого тиража. Цветопроба делается именно на том материале, что и основной тираж, и на том же оборудовании, на котором будет печататься основной тираж.
  • Отказ от цветопробы считается заочным согласием с качеством цветопередачи и отказом от претензий в случае несоответствия цвета полученных оттисков ожиданиям.
Распечатать требования к макетам Скачать требования к макетам

Некоторые шрифты, не встроенные при PowerPoint презентации 2010 или выше, сохраняются в более ранней форме — Office

  • Чтение занимает 2 мин
  • Применяется к:
    PowerPoint for Microsoft 365, PowerPoint 2019, PowerPoint 2016, PowerPoint 2013, PowerPoint 2010

В этой статье

Симптомы

Когда вы открываете презентацию PowerPoint 2010 или более поздней, которая была создана на другом компьютере и сохранена в формате «PowerPoint 97-2003» со встроенными шрифтами, вы находите, что исходные шрифты заменяются другими шрифтами.

Причина

Эта проблема возникает из-за того, что используемые шрифты являются либо ограниченными шрифтами, либо не могут быть внедрены.

Обходной путь

С помощью компьютера, на котором была создана презентация, выполните следующие действия, чтобы заменить ограниченные шрифты шрифтами, которые можно встраить:

  1. Откройте презентацию PowerPoint.
  2. В PowerPoint 2010 выберите Сохранить > файл как. В PowerPoint 2007 выберите кнопку Microsoft Office, а затем выберите Сохранить Как.
  3. В списке Сохранить как тип выберите PowerPoint презентацию и сохраните файл.
  4. Выберите > параметры Files и выберите Сохранить.
  5. В разделе Сохранить верность при совместном использовании этой презентации выберите шрифты Embed в поле проверки файлов.
  6. Выберите ОК, а затем выберите Сохранить.
  7. Повторите действия от 2 до 6 раз, пока не сможете сохранить презентацию без получения предупреждения о встроенных шрифтах.

Если вы не является первоначальным создателем файла, но имеете шрифт, который необходимо изменить в существующем файле, используйте следующие действия, чтобы заменить все экземпляры этого шрифта в файле.

  1. На вкладке Главная перейдите в группу редактирования, выберите стрелку рядом с Замените, а затем выберите заменить шрифты.
  2. В списке Replace выберите шрифт и выберите аналогичный шрифт из списка With.
  3. Нажмите кнопку Заменить.

Дополнительная информация

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ
PDF. Adobe Acrobat. Как сделать PDF для печати ›
IDML, INDD. Adobe InDesign версии не выше CS5 или в формате *.IDML (PC, Mac). Упакованый в сборке со всеми изображениями и шрифтами с помощью опции: File → Package
AI, EPS, PDF. Adobe Illustrator сохраненный в версии не выше CS5 (PC, Mac)
PSD, TIFF, Photoshop PDF. Adobe Photoshop  (PC, Mac)
CDR. Corel Draw, сохраненный в версии не выше X3 (PC)

PPT, DOC, DOCX
. Макеты, сделанные в программах пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и создание из них файлы PDF, как правило, не подходят для высококачественной печати.

ФОРМАТ МАКЕТА
Размер страницы макета в программе должен точно соответствовать размеру готового изделия. Не размещайте несколько макетов на одной странице, для многостраничных документов файл должен быть постраничным.Всегда выставляйте вокруг макета припуски под обрез (Blеed в англоязычной версии) от 2 до 5 мм и продлевайте туда фон и элементы “на вылет”.
• Как это выглядит, вы можете посмотреть в шаблонах ›

Photoshop. Просто добавьте 5 мм к изображению с каждой стороны.
Illustrator. File → New Document → Bleed: 5 mm
InDesign. File → New Document → Bleed: 5 mm
CorelDraw. Изображения навылет должны выходить за край макета на 5 мм.

Текст и важные элементы макета размещайте на расстоянии 4-5 мм от края для лучшего восприятия.
Все метки обработки (реза, сверления, вырубки, фальцовки) должны быть на отдельном слое.

КАЧЕСТВО РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
(фотографий и иллюстраций)
Не ниже 240 dpi. Оптимально 300 dpi.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Вы можете самостоятельно приобрести изображения в фотобанках.
Мы можем купить изображения для макетов, которые будем делать мы:  
Shutterstock www.shutterstock.com ›  
Лори www.lori.ru ›
Фотодженика www.photogenica.ru ›

ЦВЕТ
Все макеты должны быть выполнены в пространстве CMYK.
Photoshop. (Image → Mode → CMYK Color)
Illustrator. (File → Document Color Mode → CMYK)
InDesign. Вставленые и прилинкованые изображения должны быть в CMYK
CorelDraw. Create New Document → Primary Color Mode: CMYK (по умолчанию)
Профиль наших цветных печатных машин Euroscale.
Photoshop: Edit → Color Settings → Europe General Purpose 3 → CMYK: Coated FOGRA39.
Суммарное количество краски CMYK (панель Info → Total Ink) не должно превышать 320%.
Не устанавливайте атрибут overprint -печать с наложением (панель Attributes →  Overprint) объектам белого цвета, на печати они могут исчезнуть. Для контроля в программах для дизайна и вёрстки воспользуйтесь функцией Overprint preview (Simulate Overprints).
Для цифровой печати цвет черной плашки оптимально C50 M40 Y40 K100.

ТЕКСТ
Текст должен быть переведён в кривые (outlines или curves) во всех макетах, кроме многостраничных PDF и InDesign. В PDF все шрифты должны быть внедрены в файл. Как сделать PDF для печати ›
Черный текст должен иметь атрибут “overprint” (панель Attributes → Overprint Fill, для текста стоит по умолчанию) и состоять только из одной краски C0 M0 Y0 K100.

ПЕЧАТЬ БЕЛЫМ ТОНЕРОМ, ПЕЧАТЬ ТОНЕР-ЛАКОМ
Подробная инструкция ›

Требования к файлам

Форматы файлов для цифровой печати

Для печати принимаются файлы:

TIFF формат — без компрессии, расширение .tif;
Adobe Photoshop (до CS версии) формат, расширение .psd;
JPEG — с минимальной компрессией, расширение .jpg;
EPS формат, расширение .eps;
Adobe Illustrator формат, расширение .ai;
Corel Draw расширение .cdr;
QuarkXPress-5 .qxd;
Adobe InDesign .indd;
Adobe PageMaker .pmd;
Возможны другие форматы файлов, по согласованию с нами.

ПОДГОТОВКА РАСТРОВЫХ ФАЙЛОВ

Для цифровой печати разрешение файла должно быть от 180 до 300 dpi при масштабе изображения 1:1 используются файлы в цветовой модели CMYK (EuroscaleCoated). Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу Adobe Photoshop. Готовый макет можно сохранить в формате .tif без компрессии (предварительно удалив альфа-маски и пути) или формате .psd, не объеденяя слои. Предпочтительный формат .psd «по слоям» так как предоставляет более широкие возможности цветокоррекции (подгонка пантонных и корпоративных цветов и т.д.). Однако просим Вас не оставлять ВСЕ рабочие слои — необходимо удалить не используемые слои и слить слои изображения, которые не накладываются друг на друга. Это уменьшит размер Вашего файла и время его предпечатной подготовки. Из файла должны быть удалены все альфа каналы и пути, т.к. они не используются при печати.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТА JPG

*.jpg — это растровый формат, высокая степень сжатия в котором достигается за счет потери качества изображения. Мы принимаем макеты в формате .jpg, сохраненные с максимальным значением параметра «Quality», т.е. с минимальным сжатием. Если значения «Quality»; меньше максимального, мы не можем гарантировать высокое качество печати. Следует учитывать, что изображение, единожды сохраненное в .jpg c использованием усреднения, имеет дефекты, которые невозможно устранить, причем эти дефекты особенно заметны при широкоформатной печати.

ПОДГОТОВКА ВЕКТОРНЫХ ФАЙЛОВ

При подготовке векторных файлов необходимо соблюдать следующие требования:

  • элементы макета не должны выходить за пределы плаката
  • весь текст необходимо перевести в кривые.
  • В отличии от растровых файлов, в большинстве случаев векторный файл обязательно готовить в натуральную величину.

При подготовке векторных файлов следует учитывать, что программы растрирования (так же, как и Adobe Photoshop) никак не интерпретируют такой параметр векторного файла, как размер документа — для них габаритными размерами являются размеры прямоугольника, охватывающего ВСЕ созданные Вами элементы (в том числе и маски).
Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элементы макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката.
Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати.
После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые.
Текст не переведенный в кривые, может некорректно отображаться. Ответственность в этом случае ложится на вас.Готовый макет необходимо сохранить в формате .eps (версия 6) или Adobe Illustrator (.ai). Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате .ai с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета).

МАКЕТ В ФОРМАТЕ WORD, EXCEL, и др. форматы Microsoft Office

Макеты сделанные в программах Microsoft Office, макетами не являются.
Печать материалов из приложений Microsoft Office, возможна в индивидуальном порядке, при согласовании возможности с дизайнером.
Мы производим распечатку презентаций из PowerPoint, без гарантии качества вложенных растровых графических изображений (картинок).

ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТКИ, ВЫЛЕТЫ

Требования «на вылет» — 2 мм от линий реза.

В готовых макетах должны быть проставлены технические метки: линии реза, линии бига, фальца. Все технические метки должны стоять за пределами макета. Линии реза ставятся внешними кропами с параметром офсет 3 мм. Линии бига, фальца ставятся тонкими линиями за пределами изображения.

Не допускается использование в качестве линий реза рамок. Не допускается использование в качестве линий фальца, бига полос в поле изображения. В случае использования таких меток, типография не несет ответственности.

Пожалуйста, тщательно проверяйте макет. После утверждения макета претензии в напечатанной продукции по ошибкам, неточностям и прочему не принимаются. Давайте уважать друг друга.


Как создавать собственные свуши, завитки и завитки в Illustrator

За прошедшие годы мы получили множество ответов на этот пост о том, как я создавал замысловатые рисунки в этих заголовках. Завитки и галочки, или как вы их хотите называть, довольно сложно найти в качестве халявы (кроме BittBox), а в векторном формате они еще реже. Отчасти причина в том, что большинство людей, даже заядлые пользователи Illustrator, не понимают, насколько легко создавать эти формы. Все, что вам нужно, — это несколько простых, но мало используемых советов по работе с Illustrator.Из этого туториала Вы узнаете, как легко создать свои собственные завитки и завитки в Illustrator. Это не так сложно, как вы думаете. . .


И отвечу на все ваши вопросы: Да, я сделал все эти дизайны самостоятельно (с небольшой помощью Vectips.com и их потрясающих руководств по Adobe Illustrator). То же самое касается каждого выпуска BittBox. Все мои файлы сделаны мной вручную, а не позаимствованы. Если вы впервые пытаетесь использовать подобное руководство, я предлагаю следовать ему точно так же, как я здесь, а затем вернуться к процессу и поиграть с вашими вариантами позже.Я собираюсь обрисовать в общих чертах, как это сделать, но вы всегда должны брать мои методы и экспериментировать со своими параметрами, такими как размеры штриха или формы кисти. Когда кисти разных форм и типов применяются к разным геометрическим фигурам, это приводит к геометрическим фигурам разной толщины в разных точках и стилях.

Swoosh относится к определенным геометрическим формам, которые являются мягкими и гладкими по краям.

Завитки относятся к взаимосвязанному узору острых геометрических форм.

Кудри — это изогнутые геометрические формы со случайными и сложными узорами.

В этом уроке вы научитесь комбинировать все виды геометрических фигур и самостоятельно формировать различные уникальные узоры. Создание и комбинирование этих завихрений и завихрений требует большой точности. Опытный дизайнер — это тот, кто практиковал свое ремесло со всеми различными инструментами, доступными в фотошопе. Программное обеспечение Adobe было разработано таким образом, чтобы дизайнер мог легко адаптироваться ко всем видам инструментов и ремесел.

Приступим:

Мы собираемся создать специальную кисть в Illustrator, чтобы помочь нам делать эти формы намного быстрее. Первое, что вам нужно сделать, это использовать инструмент «Эллипс» (круг) и создать круг на монтажной области. Удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании, чтобы ограничить круг. Показанный здесь круг — это точный размер, который я использовал.

Теперь используйте инструмент «Прямое выделение» (белая стрелка), чтобы выбрать точку с правой стороны этого круга, и перетащите ее вправо.Как это:


Выберите инструмент «Преобразовать точку привязки» и щелкните перетаскиваемую точку привязки, чтобы избавиться от руля и сделать ее острым углом.


Выберите форму с помощью инструмента «Выделение» (черная стрелка) и в палитре «Кисти» щелкните стрелку в правом верхнем углу. Выберите «Новая кисть».


Вы получите подсказку о новой кисти. Выберите «New Art Brush» и нажмите OK.

Теперь вам будет предложено несколько вариантов кисти.Убедитесь, что направление вашей кисти идет слева направо (от большого к маленькому), как показано ниже, и нажмите ОК. Вы можете поиграть с этими настройками позже.

Теперь вы должны увидеть новую кисть в палитре кистей.

Вы узнаете, как воспроизвести геометрическую форму или создать ее отражение в обратном узоре. Вихрь относится к форме спирали, и вы научитесь создавать спиральную форму толстого штриха. Вы также научитесь комбинировать две геометрические формы или завитки, чтобы они выглядели как единая форма без какого-либо перекрытия.Вы научитесь перекрывать две разные геометрические фигуры, чтобы не осталось следов или дорожек. Вы можете воспроизвести эти геометрические формы в горизонтальной или вертикальной форме. Вы научитесь создавать несколько геометрических фигур, которые должным образом перекрывают друг друга.

Вы можете создавать собственные геометрические фигуры, увеличивать обводку, заполнять их подходящим цветом, правильно комбинировать эти формы для создания новой геометрической формы и создавать прекрасные украшения для использования в ваших текущих проектах.

У вас есть кисть, теперь сделайте Swoosh:

Во-первых, убедитесь, что вы установили черную обводку и «нет» для заливки в палитре инструментов. Как это:

Теперь выберите инструмент «Спираль» и щелкните один раз на монтажной области без перетаскивания, чтобы открыть параметры инструмента. Ниже приведены настройки, которые я использовал: Radius-50px, Decay-80, Segments-4. Опять же, поиграйте с этими настройками позже.


Нажмите «ОК», чтобы создать форму, которая должна выглядеть следующим образом:

Не снимайте выделения с формы и примените только что созданную кисть, щелкнув по ней в палитре «Кисти».

Теперь ваша фигура должна выглядеть так:

Теперь настройте размер обводки в палитре «Обводка».


Я немного повернул свою фигуру:

Объединение нескольких завихрений:

Теперь, когда у вас есть базовый завиток и простой способ быстро создать больше, давайте объединим пару и создадим интересный дизайн. Прочтите этот раздел внимательно, потому что, если вы пропустите какой-либо шаг, вы можете засорить свой файл Illustrator оставшимися путями, которые вы не видите.

Используйте инструмент «Спираль», чтобы создать второй водоворот со следующими настройками: Radius-30px, Decay-80, Segments-2. (подробные инструкции выше) И примените тот же собственный мазок кисти. Теперь ваш артборд должен выглядеть так:

Отразите новую форму, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав «Преобразовать — Отразить».

Убедитесь, что ваша ось отражения — вертикальная, и нажмите ОК.

Затем наложите две фигуры так, как вам нравится.Не снимая выделения, перейдите в меню «Объект» и выберите «Развернуть оформление».

Это контур кисти. Итак, теперь у вас есть две формы, но у них есть контур И оставшийся путь от инструмента Спираль. Нам нужно избавиться от оставшегося пути, чтобы он не мешал позже. Теперь ваша фигура должна выглядеть примерно так:

Используйте инструмент «Прямое выделение» (белая стрелка), чтобы выбрать ОБЕИХ фигуры, как показано ниже, и перетащите их из их текущего положения, чтобы открыть оставшиеся спиральные контуры.Обратите внимание, что перед перетаскиванием вы не видите пути в выделенной области.



Теперь, когда вы перетащили две заполненные фигуры с того места, где они были, вы можете удалить оставшиеся спиральные контуры. Вы не сможете увидеть эти пути, поэтому вы можете сделать одно из двух, чтобы быстро их найти. 1. Нажмите Control + A на клавиатуре, чтобы выделить все, и вы увидите все свои пути на монтажной области. Или 2. Нажмите Control + Y, чтобы просмотреть все в режиме структуры. В любом случае выберите оставшиеся спиральные пути и удалите их.Я использовал Control + A. Затем я снял выделение с моих заполненных фигур, удерживая «Shift» и щелкая по ним. Затем я нажимаю «Удалить» на клавиатуре.

Теперь, когда у вас есть заливка, обведенные галочки, вы можете легко объединить их в одну форму с помощью единого пути, используя палитру «Обработка контуров». Выделите обе формы и щелкните первый значок на панели Обработки контуров, чтобы объединить формы. Важно: после объединения контуров сразу нажмите кнопку «Развернуть» в той же палитре Обработки контуров.Это избавляет от любых перекрывающихся путей!

Вот результат: одна галочка из 2 с одним путем!

Пара советов по самостоятельному изучению:

Теперь, когда вы использовали возможности настраиваемой кисти, расширяющегося внешнего вида и Обработки контуров. (Вау, я думаю, этот урок охватывает гораздо больше, чем я думал.) У меня есть несколько советов, которые помогут вам ускорить процесс создания завихрения:

После того, как вы создадите дизайн с одним завитком, его легко скопировать и перекрыть, изменив размер, отразив или повернув, чтобы создать более сложный дизайн, полученный из оригинала.Как это:

Затем объедините их пути в палитре Pathfinder (подробные инструкции приведены выше), нажав значок объединения путей и кнопку Expand в указанном порядке.

Вот результат:

Лучший совет: ВСЕГДА храните копию исходной формы нетронутой на артборде, не полагайтесь на «Отменить».

Надеюсь, это руководство поможет! Мне потребовалось много времени, чтобы разобраться во всем этом, но как только вы действительно посмотрите на это, все, что нужно, — это несколько ключевых шагов, которые по отдельности не так уж сложны.

Загрузите файл, который я использовал для этого руководства, здесь.

3 простых и быстрых способа изгиба линий в Adobe Illustrator

Нарисовать изогнутую линию с помощью пера или карандаша — не самое простое занятие, и сложно получить идеальную кривую, которую вы хотите. Вот почему Adobe Illustrator разработал инструменты, которые помогут нам получить желаемую идеальную кривую.

Работая с Adobe Illustrator каждый день около девяти лет, я нашел самый простой способ изгибать линии с помощью различных инструментов.Поверьте, эти инструменты сэкономят вам массу времени при создании кривых линий в Illustrator.

Например, я использую инструмент «Точка привязки» для редактирования контуров инструмента «Перо» и инструмент «Кривизна» для создания нескольких кривых линий и форм. И для меня лучший инструмент для создания изогнутого угла — это Direct Selection Tool.

Из этой статьи вы узнаете три способа изгиба линии в Adobe Illustrator всего за два шага!

Давайте нырнем.

3 способа изогнуть линию в Adobe Illustrator

Примечание. Снимки экрана взяты из версии Illustrator CC для Mac.Windows и другие версии могут выглядеть немного иначе.

Возьмем для примера этот простой прямоугольник. Мы можем превратить его в совершенно другую форму, используя три различных инструмента ниже, чтобы добавить кривые.

1. Инструмент «Опорная точка»

Инструмент «Якорная точка» отлично работает вместе с инструментом «Перо». Вы можете легко редактировать опорные точки или просто перетащить путь к кривым линиям.

Шаг 1 : Выберите инструмент Anchor Point Tool ( Shift + C ), скрытый на той же вкладке инструментов, что и Pen Tool.

Шаг 2 : Щелкните путь и перетащите его, чтобы создать кривую. Например, я щелкаю и перетаскиваю влево. Вы можете перемещать ручки или опорные точки, чтобы настроить кривую.

Советы: Не устраивает кривая? Нажмите на якорь, он вернется к прямой линии, и вы сможете снова щелкнуть и перетащить.

2. Инструмент кривизны

Шаг 1 : Выберите инструмент Curvature Tool ( Shif t + `).

Шаг 2 : Щелкните в любом месте на пути / линии и перетащите в нужном направлении кривой. По мере того, как вы щелкаете, вы добавляете опорные точки к линии, поэтому вы можете создать несколько кривых.

Красные кружки — это области, которые я щелкнул.

В отличие от инструмента «Опорная точка», инструмент «Кривая» не имеет маркеров направления. Но вы можете редактировать кривые, перемещая маленькие кружки с опорными точками.

3. Инструмент прямого выбора

Этот инструмент не работает на прямой линии с двумя точками привязки.Вы можете использовать инструмент прямого выбора, чтобы изогнуть острый угол или отредактировать кривую изогнутой линии.

Шаг 1 : Выбрав инструмент «Прямое выделение», щелкните точку привязки в углу прямоугольника, и вы увидите маленькие редактируемые кружки.

Шаг 2 : Щелкните круг и перетащите его в направлении центра.

Сформируется кривая, и вы увидите маркеры направления. При необходимости переместите маркеры направления, чтобы отрегулировать кривую.

Другие вопросы?

Ниже вы найдете быстрые ответы на вопросы о том, как изгибать линии в Adobe Illustrator.

Как нарисовать изогнутую / волнистую линию в Adobe Illustrator?

Вы можете нарисовать кривую линию, используя инструмент Pen Tool ( P ) или играя с Effect> Distort & Transform> Zig Zag.

Вы также можете нарисовать прямую линию с помощью инструмента «Отрезок линии» и использовать один из описанных выше методов, чтобы изогнуть прямую линию.

Как изогнуть форму в Illustrator?

Вы можете легко изогнуть фигуру, используя один из описанных выше методов, но есть и другие способы создания изогнутых форм.

Например, вы можете применять различные эффекты, такие как «Деформация» или «Искажение и преобразование», для создания фигур и изогнутого текста.

Как изменить толщину линии в Illustrator?

Вы можете изменить толщину линии, отрегулировав толщину штриха.Выделив линию, найдите панель Appearance в разделе «Свойства» и измените толщину обводки, чтобы сделать линию тоньше или толще.

Последние мысли

Всегда есть способ заставить все работать, и вот у вас их три. Как я упоминал ранее, самый быстрый способ сделать угол изогнутым — это использовать инструмент «Прямое выделение». Но два других инструмента дают вам больше свободы при редактировании кривых.

Получайте удовольствие, исследуя различные способы изгиба линий и выбирая наиболее удобный для вас вариант.

Примерно июнь Escalada

Окончил специальность «Креативная реклама», более восьми лет проработал графическим дизайнером, специализируясь на брендинге и иллюстрации. Да, Adobe Illustrator — мой лучший друг, и я увлечен искусством и дизайном.

Разработка логотипа с изогнутым текстом

Разработка логотипа с изогнутым текстом

В этом руководстве по графике для Mac мы создадим профессиональный дизайн логотипа на примере логотипа кафе.

Мы будем использовать функцию Graphic text on path, чтобы легко создавать изогнутые текстовые метки вокруг верхнего и нижнего краев логотипа, а также использовать панель Appearance для настройки внешнего вида фона логотипа.

Ресурсы:

CoffeeBean.svg
WoodBackground.png

Шаг 1. Создайте новый документ

Начнем с создания нового документа. Выберите File> New (Control + N) , чтобы открыть панель New Document . Установите единицы документа на пикселей , а размеры документа на 850 пикселей в ширину и 650 пикселей в высоту.

Шаг 2 — Нарисуйте эллипс

Выберите инструмент Ellipse Tool (O) на панели инструментов .Удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании, чтобы сформировать круг 360 пикселей . Убедитесь, что он остается выбранным, и откройте панель Properties .

Перейдите на панель Выравнивание и нажмите кнопки Горизонтальные центры и Вертикальные центры , которые переместят ваш выбор в центр холста.

Шаг 3 — Установите стили заливки и обводки

Выбрав форму круга, переключитесь на панель Effects на панели Appearance , чтобы настроить ее параметры.Щелкните цветную ячейку элемента Fill , чтобы изменить цвет заливки круга. В палитре цветов RGB выберите R = 110 G = 48 B = 0 .

Щелкните область цвета Stroke , измените цвет обводки на R = 130 G = 62 B = 0 и перетащите ползунок Alpha на 100% . Затем щелкните элемент Stroke , чтобы просмотреть и отредактировать его настройки. Установите Width на 10 pt и Position на Outside .

Шаг 4 — Добавьте второй штрих

Используя панель Effects , вы можете добавлять к фигурам несколько штрихов, заливок и эффектов. Нажмите кнопку «плюс» в нижней части панели и выберите «Обводка» во всплывающем меню, чтобы добавить вторую обводку к форме круга.

Выберите этот новый Обводка и установите Ширина на 5 pt . Измените настройку Position на Outside и установите белый цвет ( R = 255 G = 255 B = 255 ).

Шаг 5 — Установите тень

Убедитесь, что ваш круг по-прежнему выделен, продолжайте фокусироваться на панели Effects и установите флажок для существующего эффекта Drop Shadow , чтобы активировать его.

Выберите его и введите 0 в поле X и 2 в поле Y . Перетащите ползунок Size на 5 pt , а затем щелкните цветную ячейку, которая соответствует эффекту Drop Shadow .Убедитесь, что выбран черный цвет, и перетащите ползунок Alpha на 75% .

Шаг 6 — Добавьте текстовый объект

Мы создадим каждую текстовую метку на отдельном слое. Создайте новый слой, выбрав «Упорядочить»> «Новый слой» (Shift + Command + N) .

Чтобы создать первый текстовый объект, выберите инструмент Text Tool (T) на панели инструментов , щелкните и перетащите текстовую область поверх круга. На панели параметров инструмента выберите шрифт American Typewritter , установите стиль Regular и размер 45 pt .Измените цвет текста на , белый и введите текст этикетки, для этого примера «Smooth Roast» .

Шаг 7 — Создайте путь для текста

Снова выберите инструмент Ellipse Tool (O) на панели инструментов . Создайте круг 270 пикселей и не забудьте центрировать его, используя те же кнопки на панели Alignment .

Этому меньшему кругу не нужен цвет для заливки / обводки. Просто отключите активные Fill и Stroke на панели Effects .

Шаг 8

Выберите инструмент Move Tool (V) на панели инструментов и с нажатой клавишей Shift щелкните, чтобы выбрать текстовый объект и меньшую форму круга. Перейдите к Modify> Place Text on Path , чтобы привязать текст к окружности.

Шаг 9

По умолчанию текст начинается в нижней части круга. Чтобы разместить текст на траектории, нажмите на круглую ручку рядом с первым символом и перетащите по траектории.

Шаг 10

Теперь вам понадобится сетка каждые 5 пикселей . Это означает, что вам нужно вернуться на панель Grid из панели Properties и ввести 5 пикселей в оба поля Spacing .

Создайте новый слой, выбрав Упорядочить> Новый слой (Shift + Command + N) . Используя инструмент Text Tool (T) , создайте второй текстовый объект. Используйте те же настройки стиля, что и раньше, и добавьте строку текста «Coffee Company» .

Используя инструмент Ellipse Tool (O) , создайте 325 пикселей и не забудьте отцентрировать его. Убедитесь, что он остается выбранным, перейдите на панель Effects и отключите активные Fill и Stroke .

Шаг 11

Как и раньше, выберите текстовый объект и контур круга с помощью инструмента Move Tool (V) . Перейдите к Modify> Place Text on Path , чтобы привязать текст к пути.

Изначально текст будет размещен за пределами пути.Чтобы разместить текст внутри контура, выберите «Модификация»> «Обратить направление контура ». Щелкните и перетащите круглую ручку , чтобы разместить текст внизу этикетки.

Шаг 12

Создайте новый слой, выбрав Упорядочить> Новый слой (Shift + Command + N) .

Используя инструмент Ellipse Tool (O) , создайте круг 240 пикселей и не пытайтесь центрировать его. Установите цвет Fill этого круга на R = 110 G = 48 B = 0 , а затем выберите Stroke .Увеличьте Width до 2,5 pt , установите Position на Inside и измените цвет на белый.

Шаг 13

Graphic может импортировать векторные фигуры и картинки из файлов PDF и SVG. Ресурсы по векторному дизайну можно найти на многих различных веб-сайтах. Vecteezy или Freepik — два из крупнейших веб-сайтов, на которых размещена большая библиотека общедоступных векторных изображений в формате SVG, которые можно использовать в Graphic.

Импортируйте CoffeeBean.svg, используя Файл> Открыть (Comnand + O) , или перетащив файл на значок графики в доке. Файл откроется как новый графический документ. Выделите форму кофейного зерна и скопируйте ее на монтажный стол, используя Правка> Копировать (Command + C) . Вернитесь к учебному документу. Создайте новый слой (Shift + Command + N) и вставьте форму, используя Edit> Paste (Command + P) .

Шаг 14

Выделив форму фасоли, установите для ее цвета Заливка белый цвет на панели инструментов .Используя инструмент Move Tool (V) , вы можете масштабировать и позиционировать форму кофейных зерен, чтобы она хорошо вписывалась в центр логотипа.

Чтобы создать еще две формы кофейных зерен, вы можете использовать команды копирования и вставки или перетащить с опцией первую фигуру с помощью инструмента Move Tool . Поворачивайте, масштабируйте и размещайте формы бобов, чтобы закончить внутреннюю часть логотипа.

Шаг 15

Чтобы создать текстовые метки меньшего размера, выберите инструмент Text Tool (T) на панели инструментов , щелкните и перетащите текстовую область в левой части логотипа.Выберите шрифт Arial , установите стиль Bold и измените размер на 16 pt . Установите выравнивание текста на по центру и цвет на R = 255 G = 188 B = 128 . Введите ‘Since’ для левой метки.

Используя те же атрибуты, создайте правую этикетку с текстом ‘1981’ .

Готовый проект

Поздравляем, вы закончили обучение!

Надеюсь, вам понравилось изучать некоторые методы и процессы, представленные на этих этапах.Как всегда, вы можете изменить окончательный дизайн и сделать его своим.

Создание деформированного текста в Photoshop

Чтобы использовать параметры деформации текста, нам сначала нужно добавить текст в наш документ. Вот простой дизайн, который я открыл на своем экране, с текстом, добавленным перед фоновым изображением:

Оригинальный дизайн.

Если мы посмотрим на мою панель «Слои», то увидим, что мой документ содержит два слоя, причем мой текстовый слой находится над изображением на фоновом слое:

Панель «Слои», на которой отображается текстовый слой над фоновым слоем.

Обратите внимание, что мой текстовый слой выбран (выделен синим) на панели «Слои». Нам нужно выбрать слой Type, прежде чем мы сможем применить к нему какие-либо параметры Warp Text. Нам также нужно выбрать инструмент Type Tool , поэтому я возьму его с панели инструментов:

Выбор инструмента «Текст» на панели «Инструменты».

Выбор стиля деформации

С инструментом «Текст» и слоем «Текст», выбранным на панели «Слои», щелкните параметр Warp Text на панели параметров.Это значок в виде буквы T с изогнутой линией под ней:

Щелкнув по опции «Деформировать текст» на панели параметров.

Это открывает диалоговое окно Photoshop Warp Text, в котором мы можем выбрать, какой вариант деформации мы хотим применить. Photoshop называет различные параметры деформации стилями, но по умолчанию для параметра Style в самом верху диалогового окна установлено значение None , поэтому с нашим текстом еще ничего не произошло:

Диалоговое окно «Деформация текста».

Если мы щелкнем по слову «None», мы откроем список всех различных стилей деформации, из которых мы можем выбрать. Всего их 15 штук. Если вы использовали Adobe Illustrator, эти параметры деформации текста могут показаться вам знакомыми, поскольку они точно такие же, как и в Illustrator. Мы не будем рассматривать их здесь, поскольку вы можете легко поэкспериментировать с ними самостоятельно, но в качестве примера я выберу первый стиль в списке, Arc :

Выбор стиля дуги в верхней части списка.

Как только я выбираю стиль, Photoshop применяет его к моему тексту в документе, давая мне мгновенный предварительный просмотр того, как выглядит эффект:

Photoshop показывает нам предварительный просмотр результата в документе.

Регулировка деформации с помощью опции изгиба

После того, как мы выбрали стиль, мы можем отрегулировать интенсивность эффекта деформации с помощью параметра Bend . По умолчанию значение Bend установлено на 50%, но мы можем легко настроить его, перетащив ползунок влево или вправо.Я перетащу ползунок влево, чтобы уменьшить значение изгиба до 25%:

Уменьшение значения Bend для стиля Arc до 25%.

И теперь мы видим в документе, что эффект деформации имеет меньше «изгиба»:

Эффект деформации был уменьшен после уменьшения значения Bend.

Если мы продолжим перетаскивать ползунок Bend влево, за среднюю точку, мы переместимся к отрицательным процентным значениям. Я перетащу значение Bend на -25%:

Перетаскивание ползунка Bend на отрицательные значения.

Это изменяет форму изгиба с положительной на отрицательную, так что текст теперь изгибается вниз, а не вверх:

Теперь текст изгибается вниз с отрицательным значением изгиба.

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка в шорткоде [ ads-basics-middle ]

Горизонтальные и вертикальные варианты

Если вы посмотрите прямо над параметром «Изгиб» в диалоговом окне «Деформация текста», вы найдете еще два параметра, которые управляют направлением деформации: по горизонтали и по вертикали .По умолчанию для нас выбран вариант «Горизонталь», и обычно вы захотите его использовать, но мы также можем деформировать текст по вертикали. Я выберу вариант Вертикальный:

Выбор варианта «Вертикаль».

Если выбран параметр «Вертикаль», мой текст теперь деформируется слева направо, а не вверх или вниз. Это интересно, но не совсем то, что я хочу для этого конкретного дизайна. В большинстве случаев вы можете оставить горизонтальное направление:

.

Стиль «Дуга» теперь деформирует текст слева направо, если выбран параметр «Вертикаль».

Далее мы рассмотрим горизонтальное искажение и вертикальное искажение, два интересных, но потенциально сбивающих с толку параметра, которые не имеют ничего общего с выбранным вами стилем деформации.

Горизонтальные и вертикальные искажения

В нижней половине диалогового окна «Деформация текста» есть еще два параметра — Горизонтальное искажение и Вертикальное искажение . Эти два параметра могут немного сбивать с толку, потому что, в то время как значение Bend контролирует интенсивность выбранного нами стиля деформации, параметры Horizontal и Vertical Distortion являются полностью независимыми эффектами.Что сбивает с толку, так это то, что Photoshop вынуждает нас выбирать стиль из параметра Style, прежде чем он предоставит нам доступ к ползункам Horizontal и Vertical Distortion, но эффекты искажения не имеют ничего общего с выбранным стилем, и на самом деле мы можем использовать эти ползунки, даже если мы отключим стиль деформации.

Чтобы показать вам, что я имею в виду, я оставлю свой стиль деформации, установленный на Arc, но я установлю значение Bend на 0%, перетащив ползунок в среднюю точку:

Оставив Arc выбранной, но установив значение Bend на 0%.

Несмотря на то, что в качестве стиля деформации я выбрал Arc, а для параметра Bend установлено значение 0%, этот стиль в настоящее время не влияет на мой текст, поскольку не применяется изгиб:

Значение Bend, равное 0%, эффективно отключает стиль.

Я перетащу ползунок «Горизонтальное искажение» вправо, чтобы установить значение около 80%:

Увеличение горизонтального искажения до 80%.

Это создает эффект трехмерной перспективы, как будто текст приближается к нам слева направо, но на самом деле все, что он делает, это сжимает буквы влево и растягивает их вправо.Если вы пытаетесь создать настоящий эффект перспективы, вы получите лучшие результаты с помощью команды Photoshop Free Transform:

Результат применения горизонтального искажения к тексту.

Как и в случае с параметром «Изгиб», мы также можем установить для параметров «Горизонтальное или вертикальное искажение» отрицательные значения, перетащив ползунок влево. Я перетащу ползунок горизонтального искажения на -80%:

Снижение горизонтального искажения до -80%.

Это дает тот же эффект псевдоперспективы, но в противоположном направлении:

Отрицательное значение горизонтального искажения меняет направление эффекта.

Мы можем получить аналогичные результаты с помощью параметра «Вертикальное искажение», за исключением того, что эффект будет вертикальным, а не горизонтальным. Я установлю для параметра «Горизонтальное искажение» значение 0%, затем увеличу вертикальное искажение до 25%, перетащив ползунок вправо:

Увеличение вертикального искажения до 25%.

Это придает тексту знакомый вид «Звездных войн», но опять же, это не настоящий эффект перспективы. Команда Free Transform по-прежнему дает лучшие результаты:

Текст с 25% вертикальным искажением.

Как мы видели с опцией «Горизонтальное искажение», мы можем перевернуть результат, установив для параметра «Вертикальное искажение» отрицательное значение. Перетащу ползунок на -25%:

Снижение вертикального искажения до -25%.

На этот раз мы получаем перевернутый эффект «Звездных войн»:

Текст с вертикальным искажением -25%.

Маловероятно, что вы захотите часто использовать параметры горизонтального и вертикального искажения, и, как я уже упоминал, они полностью не зависят от выбранного вами стиля деформации.В большинстве случаев вам просто нужно выбрать стиль деформации из параметра «Стиль», а затем отрегулировать интенсивность деформации с помощью ползунка «Изгиб», оставив для параметров «Горизонтальное и вертикальное искажение» значения по умолчанию 0%.

Внесение изменений в эффект деформации

Когда вы будете довольны результатом, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна Warp Text, чтобы закрыть его. Если затем вы посмотрите на панель «Слои», вы увидите, что значок на миниатюре слоя типа изменился, чтобы указать, что к тексту на этом слое применяются эффекты деформации:

На слое «Текст» теперь отображается значок «Деформированный текст» на миниатюре.

Как я упоминал в начале руководства, одна из замечательных особенностей этих параметров деформации текста заключается в том, что они не применяются к тексту постоянно. Мы можем вернуться в любое время и изменить любые настройки деформации, включая сам стиль деформации. Для этого убедитесь, что у вас есть слой «Текст» и выбран инструмент «Текст», затем просто снова щелкните значок «Деформация текста» на панели параметров:

Снова щелкнув по опции Warp Text.

При этом повторно открывается диалоговое окно «Деформация текста», в котором вы можете внести любые необходимые изменения.Думаю, я изменю свой стиль деформации с Arc на Flag , а затем установлю значение Bend на 25%:

Изменение стиля с Arc на Flag и установка Bend на 25%.

Вот так я получаю другой эффект деформации, применяемый к моему тексту, и все, что мне нужно было сделать, это выбрать другой стиль из списка. Вы можете возвращаться и вносить изменения столько раз, сколько захотите, поэтому обязательно попробуйте все 15 стилей деформации, чтобы увидеть, какой эффект даст вам каждый из них. Вы обнаружите, что некоторые из них намного безумнее других.Чтобы отменить эффект деформации и вернуться к обычному тексту, просто выберите «Нет» в параметре «Стиль»:

Тот же текст с примененным стилем флага.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

линий и форм изгиба с траекториями и точками

В LayOut вы можете изгибать линии и формы — телекинетические силы не требуются! Все, что вам нужно, это редактор путей LayOut.

Хорошо, это может быть крошечная выдумка. Вам понадобится редактор контуров и с небольшими знаниями о редактировании векторной графики и кривых Безье. Однако после того, как вы освоите уловки, сгибать линии и формы легко, и в этой статье объясняются все основы, которые помогут вам начать работу.

Вы можете использовать редактор контуров LayOut, чтобы согнуть практически любую линию или форму — почти , потому что вам нужно рисовать линии особым образом, чтобы формировать их с помощью редактора контуров. Кроме того, если вы хотите отредактировать эллипс, прямоугольник или многоугольник, вам нужно сначала разделить фигуру. Если у вас есть круг, любая дуга или линия, нарисованная с помощью инструмента «От руки», вы можете сразу перейти к редактированию его пути в редакторе контуров.

В следующих разделах вы откроете для себя все секреты гибки линий и форм по вашему желанию.Не волнуйтесь: вам не нужно контролировать свои энергетические поля — только мышь вашего компьютера.

Представляем векторную графику и элементы управления кривой Безье

Если вы не знакомы с редактированием векторной графики и кривых Безье, вам будет полезна следующая справочная информация:

  • За кулисами, когда вы рисуете почти любую линию или фигуру в LayOut, вы создаете векторную графику , , которая основана на математическом алгоритме. Векторная графика создает плавные линии и кривые.
  • При изгибе линий и фигур в LayOut используются элементы управления кривой Безье, а именно элементы управления контурами, точками и кривизной. Кривая Безье — это особый вид векторной графики.
  • Когда вы открываете редактор контуров LayOut, дважды щелкнув практически любую линию или объект формы или выбрав его и нажав клавишу ВВОД, эти элементы управления отображаются синим цветом, как показано на следующем рисунке.

После открытия редактора пути вы увидите следующие элементы управления:

Рисование изогнутых линий

Чтобы нарисовать базовую линию с помощью инструмента «Линия», щелкните мышью, чтобы создать начальную точку, а затем щелкните или дважды щелкните, чтобы создать точку редактирования.

Чтобы нарисовать линию, которую можно согнуть с помощью точек и элементов управления кривизной, вместо этого выполните следующие действия:

  1. С помощью инструмента Line (), щелкните и перетащите , чтобы нарисовать линию. При перетаскивании элемент управления кривизной расширяется от начальной точки.
  2. Отпустите кнопку мыши и, не нажимая, переместите курсор, чтобы задать направление и размер кривой, как показано слева на следующем рисунке.
  3. На этом этапе вы можете выполнить одно из двух действий:
    • Чтобы завершить кривую, нажмите , чтобы установить конечную точку кривой; если вы выберете этот, эээ, путь, тогда все готово.
    • Чтобы установить точку и продолжить рисование дополнительных изогнутых сегментов, вы можете щелкнуть и удерживать курсор мыши, чтобы установить точку, а затем, не отпуская кнопку мыши, перетащить курсор, чтобы вытащить другой элемент управления кривизной, и повторить шаги 1 –3, пока вы не закончите добавлять изогнутые сегменты. Справа на следующем рисунке вы видите кривую, состоящую из множества сегментов; он открыт в редакторе контуров, так что вы можете видеть все точки.

Совет: Нажмите Esc в любой момент, чтобы начать все заново.

Разделение фигур, чтобы сделать их редактируемыми

Чтобы отредактировать путь любого прямоугольника, эллипса или многоугольника, вам необходимо разделить фигуру, прежде чем вы сможете открыть ее путь в редакторе контуров.

Чтобы разделить любую из этих фигур, выберите инструмент Разделить () и щелкните в любом месте контура фигуры. Теперь вы можете переключиться на инструмент Select () и дважды щелкнуть фигуру или выбрать ее и нажать Enter, чтобы открыть ее в редакторе контуров.

Редактирование пути

Чтобы отредактировать путь, вы начинаете с двойного щелчка по нему с помощью инструмента Select () или выбираете его и нажимаете Enter, что открывает путь в редакторе путей LayOut.Затем, в открытом редакторе пути, вы можете внести следующие изменения:

  • Измените форму любой кривой, щелкнув и перетащив одну из синих точек на любом конце элемента управления кривизной. Обратите внимание на следующий рисунок, как перетаскивание элемента управления кривизной изменило форму круга.

    Совет: Чтобы получить доступ к элементам управления кривизной для прямоугольника или многоугольника, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Microsoft Windows) или клавишу Option (Mac OS X) при перетаскивании точки на траектории фигуры.Это действие расширяет элемент управления кривизной, который можно использовать для редактирования пути, как показано с прямоугольником в нижнем левом углу следующего рисунка.

  • Переместите точку, щелкнув и перетащив ее. Перемещение точки изменяет кривую, как показано на дуге в правом верхнем углу следующего рисунка. Чтобы ограничить перемещение по оси, удерживайте нажатой клавишу Shift . Вы также можете нажать Shift , чтобы выбрать несколько точек, которые затем можно перемещать одновременно.На следующем рисунке две точки пятиугольника выбраны и находятся в процессе перемещения.
  • Переместите сегмент, щелкнув и перетащив его. Например, в правом нижнем углу следующего рисунка показан выбранный сегмент восьмиугольника.
  • Добавьте точки к пути , удерживая клавишу Alt (Microsoft Windows) или Cmd (Mac OS X) и щелкая в любом месте пути. Появится точка с элементом управления кривизной. После добавления точки вы можете переместить точку или кривизну, чтобы изменить траекторию.
  • Удалите точки с пути, перетащив точку на соседнюю точку. LayOut предварительно просматривает, как будет выглядеть контур, когда вы отпустите кнопку мыши. В нижнем ряду вы видите, как будет выглядеть восьмиугольник после перетаскивания точки вверху на точку внизу. (Обратите внимание, что путь только с двумя точками будет удален, если вы уменьшите его до одной точки.) Или просто выберите одну или несколько точек и нажмите клавишу Delete .
Примечание: Вместо щелчка и перетаскивания для перемещения одной или нескольких точек или сегмента можно использовать числовые значения.Если вы введете числовое значение в поле «Измерения», объекты переместятся на заданное пользователем расстояние. Если вы вводите относительную координату, объекты перемещаются в этом относительном направлении. Подробную информацию об относительных координатах см. В таблице типов координат.

Когда вы закончите редактировать контур, щелкните за пределами формы, чтобы выйти из редактора контуров LayOut.

Как разместить изображение в тексте с помощью обтравочной маски с помощью Adobe Illustrator CS5 | Шафран инсульт

В этом уроке мы узнаем, как разместить изображение внутри текста.Используя это руководство, вы можете создать отличный текстовый эффект, который будет выглядеть так, как будто изображение встроено в ваш текст. Вот предварительный просмотр некоторых эффектов, которые вы можете создать на своем тексте с помощью этого урока.

Выполните следующие действия:

1. Создайте новый документ, выбрав «Файл»> «Создать». В окне «Новый документ» укажите размер артборда и нажмите «ОК».

2. Поместите изображение, которое хотите разместить в тексте. Файл> Поместить…> Найдите изображение> Поместить.

3. Выберите инструмент «Текст» и нарисуйте поле «Текст» в любом месте артборда или, если уж на то пошло, даже за пределами артборда. Не беспокойтесь о позиции сейчас, мы позаботимся об этом в ближайшее время.

4. Теперь введите текст в поле Тип. В этом примере мы используем изображение «Хризантемы», поэтому я набираю слово «ЦВЕТОК».

5. Выберите шрифт более толстым и жирным, чтобы изображение было четко видно внутри шрифта.

6.Теперь аккуратно разместите текст на той части изображения, которая должна быть видна внутри текста.

7. Следующий шаг очень важен. Текст всегда должен быть в верхней части порядка наложения, чтобы изображение было вырезано в тексте. Итак, используя Selection Tool (V), выберите поле Type, перейдите в Object> Arrange> Bring to Front.

8. Теперь, используя инструмент Selection, выберите оба; изображение и текст, перейдите в Object> Clipping Mask> Make.

Вот что вы получите;

9. Чтобы добавить последние штрихи к тексту, мы добавим ему немного внешнего свечения.

Выбрав тип с помощью инструмента «Выделение», перейдите в «Эффект»> «Стилизация»> «Внешнее свечение…». В диалоговом окне включите «Предварительный просмотр» (установите флажок), а затем поэкспериментируйте со значениями. Я создал это;

Теперь ваш текст готов к использованию.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *