20 игр для вас и ваших детей
Комсомольская правда
Дом. СемьяМама и малышМама и малыш: Досуг с малышом
Анна ГЕРАСИМЕНКО
26 декабря 2014 17:00
Чем занять наследников на каникулах? Конечно, поиграть с ними — за столом, в комнате, во дворе, в парке, в машине. Самые лучшие игры мы собрали здесь
Вместе с психологом фонда «В ответе за будущее» Павлом Куделиным мы придумали для вас занятия для дома и улицы
Карточные игры
1. UNO
Можно играть большой компанией. Колоду карт удобно брать с собой в гости, в дорогу. Тут и азарт, и внимательность, и блеф, и довольно быстрый темп.
Любой возраст и любая компания. Правила простые – объяснить их всем легко, стоит только проиграть первый раз. Задача – избавиться от карт. Когда у игрока остается всего одна карта, он должен сказать: «Уно!»
2. 7 на 9
Здесь нужно считать и выбрасывать карты. Главное – быстро.
Отличный способ потренировать реакцию и математику.
3. Ратуки
Разминка для головы. Играть нужно быстро, смотреть внимательно, считать правильно. Но игра простая, сложных вычислений нет. Главное – реагировать как можно скорее.
Настольные
4. Memory
Память. Тут главное запоминать. У каждой карточки есть пара. Карточки вперемешку лежат «рубашками» вверх. Каждый игрок должен поднять карточку и запомнить ее местоположение (за один ход можно поднять только одну карточку), чтобы потом искать ей пару и выкидывать обе карточки. Кто больше пар выкинет (то есть, кто внимательнее), тот и выиграл. Игра отлично тренирует зрительную память.
5. Монополия, Цитадели, Карты магии
Не пугайтесь, есть и детские варианты Монополии, попроще. А вот Цитадели – это стратегии, посложнее и с сюжетом. Нужно строить, разрушать постройки противника. Карты магии – это любимая игра многих подростков. Если захотите стать ближе своему ребенку, вникайте в непростые правила игры – сами втянетесь, и точно найдете чем заняться вместе.
6. Имаджинариум
Названий у игры много, но смысл один – придумывать и чувствовать. Это простая и интересная игра. Игрокам нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам на карточках, и догадываться, какая ассоциация могла возникнуть у вашего соперника. Имаджинариум увлекает, развивает творчество и фантазию.
7. Скраббл
Или Эрудит. Названия могут быть разными. Суть – составлять слова из букв. За каждую букву получать очки. Чем больше букв, тем больше очков. Увеличивает словарный запас, учит грамотности. Правила простые и понятные.
Дома
8. Ассоциации
Игроки разбиваются по парам. Выбирают тему игры. Например, Новый год. Каждый пишет на бумажке какое-то слово, имеющее отношение к Новому году. Бумажки сворачиваются и опускаются в шляпу. Первый тур игры: Пары выходят по очереди. Один в паре вытягивает бумажку и пытается объяснить написанное слово своему напарнику. Любыми словами, кроме однокоренных.
9. Верите ли вы, что…
Ведущий говорит: «Верите ли вы, что я…» дальше рассказывает о каком-то своем поступке или любом событии. Задача игроков угадать – говорит он правду или врет. Кто угадал – тому очко. Не угадал – очко ведущему. Ведущими становятся все по очереди.
10. Никогда не…
Ведущий говорит: «Я никогда не…» дальше рассказывает, чего он никогда не делал, например, не пробовал ананас. Все остальные игроки – кто пробовал ананас, загибают 1 палец, кто не пробовал тоже – не загибают пальца. Если никто не пробовал, то палец загибает ведущий. Выбывают те, кто загнет все 10 пальцев. Кто останется – побеждает.
11. Что делать?
Выбираете любой предмет и по очереди начинаете придумывать, что этим предметом можно делать. Тот, кто не сможет придумать, проиграл.
12. Правда или действие
Ведущий задает вопрос одному из игроков: «Что ты выбираешь – правду или действие?» Если игрок выбрал «правду», он должен ответить на вопрос ведущего честно. Если действие, то должен выполнить задание ведущего.
Это игра на доверие. И совет родителям – не увлекаться расспросами.
13. Найти подсказку
Взрослые прячут какой-то подарок для детей в надежном месте. И рисуют подсказки, по которым можно добраться до этого подарка. Дети получают первую подсказку – например, это бумажка, на которой нарисовано местоположение второй подсказки. И так далее. Пройдя весь квест, дети найдут свое сокровище. Лучше всего подходят сладости.
14. Театральные вечера
— Можно устроить дуэль – дети ставят спектакль для взрослых, а взрослые – для детей.
— Можно научить детей показывать теневые фигуры руками и разыграть теневое представление. Помните, что рука должна находиться между направленной лампой и белой стеной (или занавеской).
— Можно устроить театр-угадайку. Дети разыгрывают какую-нибудь сказку без слов, а взрослые угадывают, что это за сказка.
— Можно написать на бумажках разные жанры – комедия, трагедия, детектив, ужастик, мелодрама и т.д. Родители загадывают сказку, а дети вытаскивают одну из бумажек – в каком жанре эту сказку нужно разыграть? Детектив из «Колобка» получится очень смешным!
— Поставьте ширму, и можно разыграть кукольный театр.
15. Твистер
Для того чтобы размяться и посмеяться, необязательно покупать игру Твистер с нарисованным полем и рулеткой. Все можно организовать самостоятельно. Кусочки цветной бумаги расклейте на полу (скотчем). Разложите две стопки бумажек – в одной название «конечностей» (правая нога, левая нога, левая рука, правая рука), в другой стопке задания (на красное, на желтое, на синее и т.д.) Игроки должны вытаскивать бумажки и выполнять задания!
На улице
Наши дети совсем не успевают гулять, а каникулы – это реальная возможность надышаться воздухом.
16. Между двух деревьев натяните веревку, на нее привяжите на длинных нитках маленькие призы-сувениры, завернутые в красивую бумагу. Дети должны срезать себе подарки с завязанными глазами.
17. Салки-обнималки. Это обычные догонялки, только есть нюанс – нельзя осалить тех, кто обнимается. В свою очередь обниматься (и таким образом быть в домике) можно не дольше 5 секунд.
18. Карта сокровищ. Можно закопать или спрятать какой-то подарок во дворе или в парке. А детям дать карту, по которой они смогут ориентироваться и искать этот клад. Вариант игры – разбиться на две команды (семьями или дети против родителей). Каждая команда должна рисовать карту противникам. Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.
19. Если выпадет подходящий снег, можно лепить тематических снеговиков. Например, котов или еду. Включайте фантазию!
20. Замороженные игрушки. В формочках или пластиковых стаканчиках можно заморозить целые композиции – из веточек, игрушечек, фигурок. Сверху залить водой (и не забыть заморозить там же нитку, на которую потом вы будете вешать игрушку). Когда игрушки замерзнут, их можно развешивать на деревьях, на елках, украшать двор и парк. Кстати, воду в формочках можно подкрашивать гуашью или акварелью.
Вариант:
Ледяные воздушные шарики
Наливаете воду в воздушный шарик. Придаете ему форму (чтобы заморозить плоскую фигуру, на шарик нужно что-нибудь поставить). Когда вода замерзнет, шарики можно снять и устроить выставку ледяных фигур.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Как найти идею для игры — Pixonic на vc.ru
На примере рыцаря с лопатой — первая статья из цикла о геймдизайне.
131 558 просмотров
Автор: Вадим Чаругин, по образованию магистр прикладной математики. На последнем курсе пришел в Pixonic на должность младшего геймдизайнера. Сейчас — ведущий геймдизайнер на проекте War Robots.
Вы твердо решили начать делать свою первую игру. Для начала нужно задать себе вопрос: «В чём моя цель?». Ответ может быть разным — от получения начального опыта до создания хита с многомиллионной аудиторией — его лучше сразу где-нибудь записать.
Теперь надо определиться с идеей. Предположим, делать новый Skyrim в постапокалиптическом сеттинге не хочется. Тогда, осознавая весь спектр открывшихся возможностей, может быть сложно решить, за что взяться.
В первой статье цикла я расскажу, как придумать пару-тройку идей для игры, и какую из них выбрать. Но сначала нужно ограничить себя хоть какими-то рамками.
Шаг 1. Оцениваем возможности
Для создания большого, серьезного проекта требуется: опытная команда, несколько месяцев (а то и лет) разработки и очень много денег. Словом, не наш случай.
С другой стороны, для достижения первых результатов в геймдеве хватит нескольких недель усердной работы и хорошей мотивации — понимание этого упростит дальнейший выбор идеи.
На что ещё стоит обратить внимание в самом начале:
- Размер команды. Не стоит в одиночку браться за создание нового World of Warcraft. Зато даже одному человеку под силу сделать захватывающий платформер. Например, UnEpic.
- Игровой опыт. Возможно вы всю жизнь играете в Tower Defence и посчитать волны крипов для вас — не проблема? Тогда стоит подумать в этом направлении. Или вы в топе на корейском сервере League of Legends — тогда придумать интересные способности для персонажей не составит труда.
- Профессиональный опыт. Помимо «умеешь программировать — берешь и делаешь», есть много других полезных навыков. Получаются хорошие тексты? Можно заняться текстовым квестом. Знаете, как нарисовать мангу? Это пригодится в работе над интерактивными новеллами.
- Время. Чем меньше времени есть на разработку, тем проще должна быть игра. Особенно, если она — первая, и её разрабатывает один человек или небольшая команда. Добавить новые элементы всегда можно позже.
Франциску Тиллез де Менесесу понадобилось 2 года, чтобы в одиночку сделать UnEpic
Теперь на основе существующих ограничений и желаний нужно выбрать жанр новой игры. Это позволит не тратить силы и время на изучение других направлений и быстрее перейти непосредственно к разработке.
Для первого раза лучше забыть про многопользовательскую составляющую и присмотреться к платформерам, match-3, rogue-like, scrolling shooter или чему-то подобному. Для них есть много обучающих материалов (например, официальный курс знакомства с Unity). В этих жанрах можно быстрее всего сделать прототип, его будет проще масштабировать, добавляя новые уровни и механики.
Если однозначно выбрать жанр пока не получается — можно остановиться на нескольких, которые интересны
Шаг 2. Ищем идеи
Кольцо возможностей для новой игры уже ощутимо сужается. Теперь о конкретных методах поиска идей для проекта.
Играем
Наконец-то можно говорить, что ты не развлекаешься впустую, а ищешь идею для новой игры, которая принесет миллионы. Самое главное — смотреть на игры с точки зрения геймдизайнера. То есть задавать себе вопрос «почему?».
Почему в Legend of Zelda игрок не сразу получает меч?
Момент его получения представляет большую радость для игрока и сильнее вовлекает в игру.
Почему в играх серии Worms есть оружие, на которое не влияет ветер?
Не все игроки умеют правильно учитывать его направление.
Почему в Enter the Gungeon есть стартовый хаб?
Он позволяет освоиться с управлением разными персонажами, не рискуя умереть или потерять здоровье.
Причин, как правило, больше одной — ответы можно найти во время обсуждения с другими людьми, а также в дневниках разработчиков.
Если игровой процесс слишком затягивает, и анализировать не получается, можно изучать и сравнивать, как играют другие люди.
По любой игре можно найти ролики на YouTube или стримы на Twitch
Допустим, мы решили сделать 2D-платформер и в процессе поиска референсов наткнулись на Shovel Knight. Нужно задуматься, почему первый уровень там наполнен нетипично большим количеством элементов — сражение с драконом, комната с мыльными пузырями и пропастью.
Shovel Knight
Они дают возможность привыкнуть к физике игры и показывают игроку основную механику прыжков на лопате, которая требуется для прохождения более поздних уровней.
Осознав это, можно подумать над собственной идеей уникальной механики перемещения и способами ее применения.
Сравниваем
Индустрия постоянно развивается, новые проекты выходят каждый день. Если не пытаться отслеживать эти изменения, можно упустить важные моменты.
Сейчас в любом жанре есть множество проектов. Какие-то считаются культовыми, другие стали хитами. Их стоит посмотреть. Интересен жанр тактических игр? Мало знать XCOM, есть еще Battle Brothers, Atlas Reactor, Into the Breach, Jagged Alliance и Xenonauts.
Хиты легко находятся по запросу в Google «топ-10 [название жанра] игр на [название платформы]», а финансово успешные проекты можно посмотреть в SteamSpy, App Annie и топах гроссинга мобильных сторов
Полезно сравнивать игры одного жанра, вышедшие с небольшим промежутком времени, и проекты с разницей релизов в несколько лет. Особенно интересным бывает сравнение изменений игр одной серии или одного жанра с несколькими годами разницы. Но в разумных пределах — вряд ли есть смысл сравнивать Fallout 2 и Fallout 4.
Экспериментируем
Не стоит делать всё по канонам. Существует множество интересных проектов со смелыми идеями. Тактическая боёвка + визуальная новелла + нордический сеттинг? The Banner Saga. Сурвайвл + менеджмент ресурсов + драматичная тема? This War of Mine. Пошаговая 2D-стратегия с видом сбоку? Steamworld Heist. Берём за основу интересную для себя механику и добавляем другие, меняем визуальный облик, отправляем в необычный сеттинг.
Шаг 3. Делаем выбор
Теперь у нас есть целый ворох идей, мы определили наши слабые и сильные стороны, наиграли миллион часов во все накопившиеся на Steam игры и даже разобрали их по кубикам. Как с этим всем разобраться и выбрать что-то одно? Ужесточить отбор!
Вот, что надо сделать по итогам прочитанного:
- Описать хорошие идеи. Не надо расписывать всю игру полностью — достаточно в нескольких предложениях рассказать о жанре, основном геймплее и о том, чем проект заинтересует игроков. При желании добавить референсы из других игр.
Некоторые идеи не будут складываться в игру, их можно исключить в пользу тех, описание которых дается проще
- Оценить, что для них нужно. Насколько сложна идея, и сколько времени потребуются на её реализацию? Какие элементы игры должны быть в первом прототипе, а от чего можно отказаться? Опыт в оценке обязательно пригодится в будущем, даже если первые предположения окажутся ошибочными.
- Выбрать. Расставляем идеи по уровню сложности их исполнения. Начинать в разработке игр стоит с самых простых идей — так можно быстрее набраться опыта разработки и набить первые шишки.
- Рассказать друзьям. Все идеи нужно показывать окружающим — так можно заметить упущенные из виду моменты.
В следующем материале мы рассмотрим, как донести свое видение проекта до других людей — не важно, идёт ли речь о мотивации новых членов команды или о сборе фидбека от потенциальных игроков.
Задание: в двух-трёх абзацах сформулировать идею своей будущей игры и указать жанр.
Эта статья — начало нашего большого проекта с vc.ru. Если выполнять все задания, можно — ни много ни мало — научиться делать видеоигры. И выиграть PS4 Pro в конце первого цикла статей.
Цикл «Геймдизайн»:
Idioms by The Free Dictionary
What+do+you+think+of+that%3f — Idioms by The Free DictionaryЧто+вы+думаете+о+этом%3f — Idioms by The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
что делать ты считать из что 3f
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Ядро кометы
- Список победителей Cox Plate
- Рут Херменс Грин
- Трип Шекспир
- Длина Куна
- Всеирландский чемпионат по метанию среди сеньоров 2005
- Дэн Томас
- Мусасино, Токио
- Багдад Арабский (еврейский)
- Джеймс Красный Паровозик
- Йоргос Караламбо
- Ханслет Аустерити 0-6-0ST
- Другая железная дорога
- Франциск Сильвий
- Язык сандаве
Полный браузер ?
- ▲
- Что тебе нравится?
- Какова ваша точка зрения?
- какой у тебя яд
- Какой у тебя яд?
- в чем твоя проблема
- В чем твоя проблема?
- В чем твоя проблема?
- Как твое настоящее имя?
- Что у тебя за разрыв?
- Каков ваш статус?
- что вы думаете об этом
- что твое
- Что твое, то мое, а что мое, то мое
- что твое, то мое, а что мое, то твое
- Что твое, то мое, а что мое, то мое
- что твое, то мое, а что мое, то твое
- Что у тебя?
- что у нее за лицо
- как ее там
- как ее там
- что у него за лицо
- как его там
- как его там
- как его/ее/их зовут
- как его зовут
- как их там
- что.
.. между друзьями?
- чем ты занимался
- чем ты занимался?
- что бы ни было, будет
- что+делаете+вы+думаете+о+этом%3f
- Что, коровы едят шашлыки
- Что, как и для кого
- что, я беспокоюсь
- Что, Когда, Где, Почему, Кто, Как, Сколько
- Что, Кто, Когда
- Что за беспорядок
- как назовите это
- как назовите это
- как-ты-зови-ее
- как-ты-зови-ее
- как-ты-зови-его
- как-ты-зови-его
- как назови
- как вы ее называете
- как вы его называете
- как вы это называете
- как вы называете кого-то
- как вы их называете
- как вы ее называете
- как вы ее называете
- как-ты-зови-его
- как-ты-зови-его
- как-ты-назовешь-его/-ее/-это/-их
- как это называется
- как это называется
- как вы их называете
- как вы это называете
- Какой-нибудь чувак
- зачем
- что-хо
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
думать о ком-то/что-то | Значение думать о ком-то/что-то в Longman Dictionary of Contemporary English
Из словаря современного английского языка Longman думать о ком-то/чем-то фразовый глагол1 ИДЕЯсоздавать идею, имя, предложение и т. д., думая
Они все еще пытаются придумать имя для ребенка.
Можете ли вы придумать другой способ сделать это?2 ПОМНИТЕ, чтобы вспомнить что-то
Я не могу вспомнить название отеля, в котором мы остановились. 3 ВИД вести себя так, чтобы показать, что вы хотите хорошо относиться к другим людям
Очень хорошо, что ты подумал обо мне.
Он всегда думает о других людях. 4 думать только о себе, чтобы делать только то, что хорошо для вас, и не думать о том, чего хотят другие люди – используется для выражения неодобрения
Она избалованный ребенок, который думает только о себе.
Заботиться! Я буду думать о тебе. → думать→ См. таблицу глаголовПримеры из Корпусадумать о • Вся ненависть переполняла его, когда он думал о Кэрри и Майки.• Мы думали о Чете и десятках таких же, как он, мрачно сидящих в своих кабинетах и ищущих выхода.• Если подумать, Дженис не мягка. • Всякий раз, когда я думаю о своем детстве, я вижу Фэншоу.
• Действительно, трудно представить себе выражение каких-либо идей, которое не раскрывает нравственное отношение. • Имейте в виду, не ты один думаешь о будущем.думай только о себе• Нет, они думают только о себе.• Почему я думаю только о себе?думать о ком-то• Я думал о тексте, иллюстрированном его фотографиями : мемориал. • На обратном пути домой он остановился, чтобы посмотреть на дом, который он собирался купить. • Она была так смущена, что сказала, что подумывает сменить фамилию. • Я думал связаться с ней. • Он думал о том, чтобы поселиться в этой стране свободы, сказал он мне, когда я села напротив. • Это было очевидно для Се. подозревал, что думает о чем-то другом. • Они думали о женах и детях, которые живут далеко, и задавались вопросом, увидят ли они их когда-нибудь снова. • Он чувствовал, что теперь ему следует подумать о написании книги — но о чем?
Викторины
Викторины
- Пройдите наши быстрые тесты, чтобы потренировать свой словарный запас.