Содержание

Как нарисовать танцующий скелет человека поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Скоро наступит Хэллоуин, поэтому мы нарисуем скелет. В скелете довольно много частей, но если вы используете простые базовые формы, чтобы помочь с рисунком, это довольно легко.

Поскольку мы будем стирать ранние «вспомогательные» фигуры позже, слегка нарисуйте фигуры и держите свой ластик под рукой.

Мы начнем с рисования головы скелета в первую очередь. Рисунок довольно высокий, поэтому оставьте достаточно места, чтобы все уместилось.

В приведенном ниже руководстве каждый шаг выделен голубым цветом.

Вам не нужны специальные ручки или инструменты. Обычный карандаш, ластик и бумага — все, что вам нужно. Если вы хотите, вы также можете раскрасить рисунок цветными карандашами или ручками.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Призрак, Джек Скеллингтон и Череп.

Пошаговые инструкции для рисования скелета

Сначала нарисуйте маленький кружок для верхней части черепа и перекрывающий прямоугольник под кружком.

Добавьте два маленьких овала для глаз и соедините круг и прямоугольник короткими изогнутыми линиями.

Сотрите лишние линии внутри черепа. Нарисуйте маленький треугольник для носа и форму полумесяца для рта.

Давайте сделаем тело дальше. Нарисуйте изогнутую линию вниз от черепа. Это будет позвоночник. Добавьте две короткие линии через позвоночник; один для плеч и другой для бедра. Их нужно немного наклонить, чтобы помочь, когда мы потянем руки и ноги позже.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Нарисуйте четыре узких прямоугольника для верхнего и нижнего плеча. Оставьте немного места между прямоугольниками.

Добавьте крошечные круги во всех углах каждого прямоугольника. Также нарисуйте немного больший круг между прямоугольниками. Эти круги помогут сформировать кости, а также будут суставами скелета.

Нарисуйте два маленьких прямоугольника для ладоней. Добавьте слегка согнутые линии для пальцев.

Нарисуйте серию маленьких треугольников, идущих по позвоночнику.

Эскиз ребер может быть немного сложным, но если вы нарисуете V-образную форму, сначала соедините бедро и плечи, что поможет. Нарисуйте шесть ребер с обеих сторон позвоночника. Ребра изогнуты вверх.

Сотрите все лишние строки. Когда вы удаляете линии между маленькими кругами и прямоугольниками на руках, они начинают выглядеть как кости.

Нарисуйте бедро как арахис и добавьте два прямоугольника для каждой ноги. Прямоугольники не находятся на одной линии, так как мы хотим, чтобы наш скелет был в движении.

Нарисуйте маленькие круги для суставов ног, как мы делали для рук.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Добавьте круги для голеностопных суставов и нарисуйте треугольники для ног. Добавьте пять маленьких овалов для пальцев ног на каждую ногу.

Сотрите лишние линии с ног (так же, как мы сделали для рук).

Добавьте немного цвета, и ваш скелетный рисунок готов.

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

рисуем тело. скелет человека и его структура, общие принципы

И других тварей, существовали весьма эфемерные существа: , святые духи, призраки оперы. Суть в том, что у них не было скелетов, точнее, археологи их не нашли, и возникает вполне насущный вопрос – почему нету крылатых или духовных скелетов? Давайте сегодня узнаем как рисовать скелет карандашом и почему он у нас есть. Скелет – это той же каркас, только без ГМО и применяется к живым или почти живым существам. Состоит из множества костей, приклеенных друг к другу строительным клеем, дабы не разлететься в разные стороны. Создан для поддержания жизненно важных органов в висячем состоянии. Так же используется в сфере кошмаров, фильмов ужасов, биологии для чайников и наборе юного осквернителя могил.

Все началось с Адама, которому был дарован оригинальный скелет. Брезгуя знаниями анатомии и здравым смыслом, он отдает Богу свое ребро, чтобы тот создал ему коллегу. Но получилась женщина. Дальше историю вы знаете: милое создание пожелало запрещенного плода, и все накрылось медным тазом. Адаму ребро так и не вернули, с тех пор он потерял смысл жизни и начал размножаться. Минус скелета – он ломается, что приводит к вполне трагическим последствиям для его носителя. Что еще? Разновидности скелетов:

  • Скелет живого организма интересен только для травматологов;
  • Скелет мертвого организма любопытно дергает археологов и патологоанатомов;
  • На Хэллоуин люди внезапно превращаются в скелетов-вымогателей;
  • — тоже скелет;
  • Пластмассовый скелет — используется для наглядного примера того, как устроен наш организм, а точнее его конструктивная часть. Его можно встретить на уроках биологии, каптерке прапорщика в военной части, а также в больницах. Еще его можно легко срисовать, чем мы сейчас и займемся.

Как нарисовать скелет карандашом поэтапно

Шаг первый. Начнем с наброска. Обозначим место расположения всех частей тела человека. Шаг второй. Прорисуем основные кости, суглобы. Шаг третий. Возьмемся за ребра. Внимательно посмотрите на их количество, форму и расположение. Тоже самое касается и черепа. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии и также добавим штриховки и теней. Как-то так получится. Если у Вас получилось (а если не получило то тем более!) дальше попробуйте нарисовать такое.

What You»ll Be Creating

Если вы хотите научиться рисовать скелет, то я могу показать вам, как это сделать шаг за шагом. Вместе мы нарисуем позвоночник, грудную клетку, таз, руки и ноги — каждая кость упрощена и описана!

1. Рисуем Грудную Клетку

Шаг 1


Нарисуйте вертикальную линию, а затем разделите её на пять частей- это будут поясничные позвонки. Не забывайте, что эскизные линии должны быть светлыми, чтобы позже вы могли добавить заключительные линии поверх них.

Шаг 2

Нарисуйте ещё 12 звеньев, уменьшая их по мере завершения.

Шаг 3

Нарисуйте диски между позвонками.

Шаг 4

Придайте форму каждому позвонку.

Шаг 5

Грудная клетка начнётся от третьего позвонка снизу. Здесь нарисуйте два квадрата с пятью позвонками вдоль этих квадратов.

Шаг 6

С основания квадрата, нарисуйте кривую, огибающую весь позвоночник. Это будет основной контур грудной клетки.

Шаг 7

«Обрежьте» стороны грудной клетки, чтобы закруглить её форму.

Шаг 8

Теперь нарисуйте заднюю часть рёбер: 11 длинных и одно короткое. Также, добавьте псевдорёбра к остальным позвонкам.

Шаг 9

Переходим к передней части грудной клетки. Нарисуйте грудину.

Шаг 10

Разделите грудину на четверти, а нижнюю четверть на трети.

Шаг 11

Теперь добавьте переднюю часть рёбер. Семь из них должны быть соединены непосредственно к грудине…

А остальные три к седьмому. Последние два ребра являются “свободными” и не соединены ни с чем.

Шаг 12

Теперь вы можете обвести контуром рёбра, придавая им некую толщину.

Шаг 13

Рёбра прикреплены к грудине хрящевой частью. Отделите её от остальных рёбер с помощью кривой.

Шаг 14

Чтобы добавить шею и голову, нарисуйте две линии сверху, используя следующие размеры:

Шаг 15

Нарисуйте череп в виде круга.

Шаг 16

Нарисуйте череп, используя наш отдельный урок:

Шаг 17

Нарисуйте шею, используя ту же самую технику, которую мы использовали ранее при создании позвонков.

2. Рисуем Таз


Шаг 1


Отметьте расстояние между грудной клеткой и тазом. Расстояние должно составлять примерно два позвонка в длину.

Шаг 2

Нарисуйте два квадрата, похожие на те, которые мы рисовали ранее.

Шаг 3

Обрежьте их стороны.

Шаг 4

Добавьте «бантик» к последнему позвонку.

Шаг 5

Добавьте два больших круга с обеих сторон этого бантика.

Шаг 6

Нарисуйте большой овал ниже.

Шаг 7

Нарисуйте маленький кружок ниже овала.

Шаг 8

Нарисуйте кривую внутри скошенных сторон, соединяясь с маленьким кружочком.

Шаг 9

Преобразуйте маленький кружок в узкий овал.

Шаг 10

Нарисуйте половину сердца ниже.

Шаг 11

Добавьте два кружка с обеих сторон узкого овала.

Добавьте больше кружков, которые помогут нам создать детализированную форму таза.

Шаг 14

Обведите контуром таз, используя эти направляющие линии.

Шаг 15

Давайте также добавим крестец. Он состоит из пяти объединённых позвонков, хотя один из них уже используется в «бантике», поэтому, добавьте только четыре звена.

Шаг 16

Нарисуйте стороны крестца и соедините их с остальной частью таза (большие круги).

Шаг 17

Добавьте крошечный «хвостовой» позвонок.

Шаг 18

Не смотря на то, что крестцовые позвонки объединены, между ними всё ещё видно пространство. Обозначьте это в виде простых кружков.

3. Рисуем Руки

Шаг 1


Нарисуйте трапецию вокруг грудной клетки, чтобы определить ширину плеч.

Шаг 2

Нарисуйте кривые в качестве ключиц, прикреплённых к верхней части грудины.

Шаг 3

Добавьте два овала с обеих сторон ключиц.

Шаг 4

Обведите контуром ключицы, чтобы придать им толщину.

Шаг 5

Добавьте круг с каждой стороны ключицы. Это будет гнездо лопатки.

Шаг 6

Нарисуйте наклонённый овал с каждой стороны.

Шаг 7

Ключица прикреплена к лопатке особым образом. Нарисуйте её заднюю часть и выступ в передней части.

Шаг 8

Теперь нарисуйте лопатки.

Шаг 9

Нарисуйте шар плечевой кости, прикрепленный к гнезду.

Шаг 10

Нарисуйте положение рук. Плечо должно быть длиннее предплечья. Локоть в нейтральном положении находится точно в области талии.

Шаг 11

Нарисуйте овальное запястье. Правая рука будет направлена ладонью к нам, а левая будет обращена в сторону.

Шаг 12

Сначала добавьте три пальца, поскольку у них одинаковая длина, средний палец – будет самый длинный.

Шаг 13

Теперь добавьте остальные пальцы.

Шаг 14

Нарисуйте кости рук с помощью нескольких простых направляющих:

Шаг 15

Между рукой и предплечьем присутствует хрящ, особой формы, которая позволяет вращаться кости предплечья:

Шаг 16

Нарисуйте лучевую кость и локтевой сустав. Обратите внимание на их вращение в левой руке.

Шаг 17

Нарисуйте линии поперёк пальце в виде “паутины”, обозначая расположение суставов.

Шаг 18

Добавьте овальные суставы.

Шаг 19

Шаг 20

Добавьте немного мелких костей на запястьях.

4. Рисуем Ноги

Шаг 1


Нарисуйте головки бедренной кости, прикреплённые к гнёздам в области таза.

Шаг 2

Нарисуйте длину бедренной кости. Эти кости должны слегка наклонены к средней линии. Придайте им примерно такую длину, сколько составляет грудная клетка плюс талия.

Шаг 3

Добавьте небольшое пространство перед тем, как нарисовать большеберцовую кость.

Шаг 4

Нарисуйте большеберцовую кость.

Шаг 5

Добавьте небольшие овалы, чтобы создать форму бедренной кости.

Шаг 6

Обведите контуром бедренную кость.

Шаг 7

Добавьте колени.

Шаг 8

Добавьте направляющие формы большеберцовой кости.

Шаг 9

Обведите контуром большеберцовую кость.

Шаг 10

Здесь есть ещё одна кость, фибула. Нарисуйте её аналогичным образом:

Шаг 11

Добавьте некоторые детали на колени.

Шаг 12

Нарисуйте кости голени.

Шаг 13

Нарисуйте пальцы на всю длину.

Шаг 14

Отметьте суставы.

Шаг 15

Добавьте овалы на суставы.

Шаг 16

Обведите контуром кости пальцев.

Шаг 17

Добавьте пятки сзади.

5. Завершаем Рисунок Скелета

Шаг 1


Итак, пришло время завершить рисунок! Возьмите более тёмный инструмент или удалите ластиком основную часть направляющих линий, а затем добавьте заключительные линии и все важные очертания.

Шаг 2

Вы можете добавить некоторые детали к рисунку, которые не были включены в направляющие линии:

Так Страшно!

Теперь вы знаете, как нарисовать скелет с нуля! Вы хотите нарисовать другие интересные объекты? Тогда посетите следующие наши уроки.

Сейчас у нас будет урок по анатомическому рисованию. Мы будем учиться рисовать скелет человека. Для этого необходимо обладать минимумом биологических знаний, хотя бы из курса школьной программы. Все знают, что скелет — это как бы каркас тела человека. Он состоит из костей, которые соединены друг с другом связками и суставами. А к костям крепятся мышцы.

Все это составляет костно-мышечную систему человека и формирует его внешний облик. Костей в человеческом скелете очень много. Все они имеют свое латинское и русское название. И у каждой кости свое предназначение. Муляжи скелетов человека можно увидеть в кабинетах биологии в школах, в медицинских заведениях. Приступаем к рисованию этого непростого объекта.

Этап 1. Скелет рисуем на весь лист бумаги. Предполагаемая линия поясницы будет в середине листа. Поэтому над серединой набрасываем предварительно вспомогательные линии верхней части скелета. А под серединой листа — такие же линии нижней части скелета.Итак, в верхней части набрасываем два овала, побольше и поменьше и одну слегка изогнутую кривую линию. В маленьком овале рисуем контуры черепа головы. Его лобную часть делаем крупной, показываем скуловые выступы. Нижняя челюсть крепится к верхней. Далее рисуем позвоночный столб. И уже под головой показываем первые три шейных позвонка на позвоночнике.


Этап 2. Рисуем отростки позвонков, по обе стороны от него. Также показываем две симметрично расположенных лопаточные кости — лопатки. Они рисуются под кривой. Далее, оформляем грудную клетку. По большому овалу рисуем ребра в обе стороны. Они сходятся к центральной прямой позвоночника.


Этап 3. Теперь рисуем тазовые кости. Вообще, таз сформирован тремя парами тазовых костей, которые срастаются между собой. Стороны таза рисуем с двух сторон от нижней части позвоночного столба. Они похожи на раскрытые крылья бабочки. Затем, надо нарисовать кости конечностей. По линиям рисуем плечо и предплечье.Это скелет руки. А от таза также по прямым с двух сторон рисуем бедро и голень. Это скелет ноги. Самые крупные — это бедренные кости.

Этап 4. На этом этапе в увеличенном виде в окошках показаны разные элементы скелета, которые надо еще дорисовать более точно. Это грудная клетка. Здесь дорисовываем грудину и крепящиеся к ней ребра. А внизу надо добавить несколько штрихов в изображение таза.


Этап 6. Добавляем в скелете рук фаланги пальцев кисти. На черепе показываем глазницы, носовую впадину и рот.

Этап 7. Ну вот вы и справились с этим сложным уроком! Получилось изображение скелета человека почти со всеми подробностями.

Цитата сообщения УРОКИ ИЗО: Рисуем тело. Скелет человека и его структура, Общие принципы.

Рисуем тело. Общие принципы.

Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.

Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.


Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.

Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.

Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.

Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.

Женское тело в блоках

Блоки — лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.

Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.

Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

Рисуем движение

Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.


Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.


Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.


Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Рисуем с угла

Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.


Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

Стандартная форма тела мужчины

Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
— Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
— Область грудины совпадает с областью сужения рук.
— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).

Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).

Теперь взглянем со спины

— Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
— Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.


Обычно скелеты рисуют на хэллоуин, праздник монстров, призраков и прочей нечести. В этой статье мы продемонстрируем как нарисовать скелет, одного из основных персонажей данного праздника, а также фильмов и игр.

Если у вас уже есть какой-то опыт в рисовании людей, то это очень хорошо, потому что скелеты изображаются чуть сложнее из-за большого количества мелких элементов.

Пошаговый пример

Данный пример демонстрирует как поэтапно нарисовать скелет всего за 7 этапов. Итак, готовьте свои принадлежности для рисования мы приступаем!

Первым шагом будет рисование простого наброска, который нам будет помогать в дальнейшем при добавлении каких-то частей тела. Изображаем набросок с руками, ногами и головой.

Нажимайте на карандаш не сильно, потому что эти линии в конечном итоге нам не понадобятся и их будет необходимо стереть.

Теперь потихоньку наращиваем конечности к нашему наброску. Обратите внимание на то, как идут линии черепа: верхняя сливается с кругом наброска, скуловая кость полукругом выходит за края, а затем идет внутрь головы к зубам, челюсть состоит из угловатых контуров.

Спускаемся ниже и рисуем шею, плечи и по семь ребер с одной и с другой стороны. Ребра, являются, пожалуй, одним из самой сложных элементов данного рисунка. Поэтому, вам придется потратить много времени на их рисование.

Теперь прорисовываем руки. Верхняя часть состоит из одной большой кости, а нижняя из двух тонких. Затем идет кисть состоящая из множества мелких элементов.

Так как позвоночник находится сзади и его большую часть не видно за грудной клеткой, прорисовываем всего три косточки. Затем идет тазобедренная кость, которая немного напоминает уши слона.

Прорисовываем ноги, изображаются они из двух больших костей и стопы.

Стираем все вспомогательные линии и кружки и наш рисунок готов!

Веселый скелет

В этот раз рассмотрим веселый вариант на хэллоуин, который покажет как нарисовать скелет человека. Данной способ рисования немного проще, чем предыдущий, поэтому отлично подойдет для начинающих художников или детей.

Для начала нарисуем череп. Изобразим простой контур головы. Так как скелеты состоят только из костей и у них отсутствуют все человеческие органы мы нарисуем пространство под глаза, нос и улыбающийся рот.

Рисуем плечи и позвоночник из 10 элементов. Так как данный способ рисования упрощенный, грудная клетка не будет скрывать его часть, она будет изображаться вокруг него.

Грудная клетка в сумме будет состоять всего из восьми маленьких косточек. Они должны немного напоминать форму банана и изгибаться к низу. По высоте ребра скелета должны заканчиваться раньше, чем позвоночник.

Работаем над ногами. Так как наш персонаж веселый, он будет танцевать, поэтому ноги в коленях сделаем немного согнутыми. Ступни изобразим максимально просто, узкая трапеция и по четыре пальца в форме капли на каждой ноге.

Чтобы изобразить нашего героя танцующим согнем его руки в локтях. Одну поднимем вверх, а другую опустим вниз. Самое сложное на данном этапе — это кисти. Чтобы ее изобразить нам нужно нарисовать четырехугольник, из которого будут расти пальцы состоящие из двух овалов.

Пример карандашом

Последний пример покажет нам как нарисовать скелет карандашом и будет, пожалуй, самым сложным и реалистичным способом рисования в рамках данной статьи. Подготовьте карандаш, чисты лист и ластик, мы приступаем!

Делаем простейший набросок в виде палочек туловища, рук и ног. Сверху изобразим ровный круг, на месте которого в дальнейшем появится череп.

Дорабатываем наш набросок и изображаем на нем мелкие детали, которые в будущем превратятся в элементы тела скелета.

Эскиз готов и нам пора переходить к детализации геометрических фигур. Начнем сверху и будем постепенно спускаться ниже. Итак, прорисовываем череп, две верхних кости рук и грудную клетку. Чтобы рисунок получился более аккуратным, обязательно поточите карандаш перед данным этапом.

Позвоночник состоит из очень мелких элементов, но обычно не вызывает никаких трудностей при рисовании. А вот тазобедренная кость может показаться вам сложной в рисовании, так как они имеет весьма необычную форму.

Самое простое в этом рисунке — это ноги, так как они изображаются из двух длинных костей и ступни.

Пришло время наконец-то воспользоваться ластиком и стереть все вспомогательные линии, которые нам больше не нужны. Также, не забудьте раскрасить рисунок в светлый цвет.

Голова

А для тех, кто хочет научиться рисовать голову скелета мы подготовили специальную большую статью, которую вы можете почитать.

Опорно-двигательная система. Скелет человека — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Внутри нашего тела находится скелет. К нему прикрепляются мышцы.

Скелет и мышцы составляют опорно-двигательную систему.

Эта система:

  • служит опорой телу;
  • защищает внутренние органы;
  • позволяет нашему организму двигаться.

Скелет

В скелете человека более \(200\) костей. У всех костей есть свои названия. Кости твёрдые и прочные. Каждая имеет определённые размеры и форму.

 

Скелет:

  • является опорой тела;
  • поддерживает форму тела;
  • защищает все внутренние органы от повреждений.

Кости в скелете соединены так, что при движении могут изменять своё положение.

Заставляют кости двигаться прикреплённые к ним мышцы.

В скелете человека выделяют череп, позвоночник, грудную клетку, таз, верхние конечности (руки) и нижние конечности (ноги).

 

Череп защищает головной мозг от повреждений. Он образован твёрдыми и прочными костями.

 

Позвоночник является главной опорой нашего тела. Без позвоночника человек не смог бы стоять и ходить. Позвоночник состоит из \(33\) позвонков. Позвонки имеют отверстия, которые образуют позвоночный канал. В нём расположен спинной мозг.

 

Грудная клетка образована рёбрами и надёжно защищает сердце и лёгкие.

 

К грудной клетке при помощи ключиц и лопаток прикреплены кости верхних конечностей — рук. Кости рук соединены подвижно. Поэтому мы можем их поднимать, опускать, сгибать в локтях и выполнять много других движений.

 

К нижней части позвоночника присоединены кости таза. Таз поддерживает и защищает внутренние органы. С тазом подвижно соединены кости нижних конечностей — ног.

Урок по теме «Строение скелета человека»

Урок по теме «Скелет человека»

Класс, УМК: 8 «б» класс, Сонин Н.И.

Учитель: Хунхенова О.П., высшая кв. категория, стаж работы 12 лет

Цель: продолжить знакомство учащихся со строением и функциями отделов скелета человека: головы, туловища, верхних и нижних конечностей.

Задачи:

  1. Повторить строение скелета человека, раскрыть особенности строения скелета человека по сравнению с млекопитающими, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью.

  2. Развивать умение учащихся работать с разными источниками информации: информацией учителя, учебника, электронного пособия. Продолжить развитие умений учащихся рассуждать, сравнивать, выстраивать причино-следственные связи при изучении особенностей скелета человека.

  3. Показать необходимость соблюдения правил гигиены для предупреждения нарушений опорно-двигательной системы, значение двигательной активности для сохранения здоровья.

Основное содержание:

  1. Общий обзор скелета человека

  2. скелет головы – череп (мозговой и лицевой отдел)

  3. скелет туловища – позвоночный столб и грудная клетка

  4. строение позвоночника, значение изгибов позвоночника

  5. грудная клетка

  6. скелет конечностей, пояса конечностей. Профилактика плоскостопия

  7. особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью.

Оборудование: электронное пособие

  1. Для повторения пройденного материала: Таблицы «Строение кости», «Виды соединения костей», продольные срезы костей (раздаточный материал), тесты рисунки «Строение кости»

  2. Для изучения новой темы: модели черепа человека и конечностей, таблицы «Скелет человека», Скелет млекопитающих», тесты – рисунки для закрепления темы «Скелет человека», «Скелет головы» (раздаточный материал).

  3. Тип урока: комбинированный

Методы:

ЭТАПЫ УРОКА

I. Организационный момент (слайд 2)

Наша жизнь – это движенье.

Всем известно без сомненья,

Мы в движении целый день,

И нам двигаться не лень

И в природе с нами вместе

Не стоит никто на месте

Если встанет всё поверьте,-

Это равносильно смерти!

Движение – это жизнь!

Вольтер

II. Повторение пройденного материала

  1. Фронтальный опрос

  • Итак, согласны ли вы с этими строками? Почему?

  • Какая система органов обеспечивает движение? (опорно-двигательная) Из чего состоит опорно-двигательная система? (скелет и мышцы)

  • Какую функцию выполняет скелет? (опора тела, защита внутренних органов).

  • Из чего состоит скелет? (из костей, хрящей). Сколько костей в организме человека? (более 200, 220).

На прошлом уроке мы с вами изучили строение костей, выявили, что кости неодинаковы по строению и выполняемым функциям. Сейчас, я предлагаю вам, быстро повторить материал прошлого урока для выполнения проверочных заданий. Рассмотрите продольные срезы костей, вспомните строение кости.

Раздать продольные срезы костей.

Приготовить электронное пособие для повторения

(повторение из разных источников: электронное пособие, учебник, тетрадь).

На столах есть бланки учёта знаний, куда вы будете заносить свои оценки по выполненным заданиям. Оценка за урок будет средней по итогам всех заданий.

2. Тест – рисунок «Строение кости».

Задание: подпишите названия частей кости (показываю рисунок).

Ответ: слайд 3.

«5» — 6 баллов

«4» — 4-5 баллов

«3» — 3 балла

  1. Головка трубчатой кости – эпифиз;

  2. губчатое вещество

  3. плотное вещество, компактное

  4. надкостница

  5. костный мозг

  6. средняя часть трубчатой кости – диафиз

Оценку занесите в бланк.

3. Выполните тест. Слайд 4

1 вариант

2 вариант

1.Кости скелета человека образованы тканью:

А) соединительной

Б) эпителиальной

В) нервной

2. Неорганические вещества клетки обеспечивают кости:

А) твердость и прочность

Б) эластичность и упругость

3. За счёт чего кость растёт в толщину:

А) костного мозга;

Б) надкостницы

В) хряща

4. Клетки, разрушающие кость называются:

А) остеоциты;

Б) остеокласты

В) остеобласты

5. Бедренная, плечевая кости это:

А) длинные трубчатые

Б) длинные губчатые

В) длинные плоские

6. В эпифизах длинных трубчатых костей находится:

А) красный костный мозг

Б) желтый костный мозг

7. Трубчатое строение компактного костного вещества обеспечивает костям:

А) прочность и лёгкость

Б) скольжение при сочленении

В) упругость и эластичность

8. Как соединены между собой кости черепной коробки:

А) подвижно;

Б) неподвижно

В) полуподвижно

«5» -7- 8 баллов

«4»- 5-6 баллов

«3» — 4 балла

1. В костной ткани межклеточное вещество:

А) жидкое

Б) отсутствует

В) твердое

2. Органические вещества клетки обеспечивают кости:

А) твердость и прочность

Б) эластичность и упругость

2. За счет чего кость растёт в длину?

А) губчатого вещества;

Б) хряща

В) надкостницы

3. Клетки, способствующие росту костной ткани называются:

А) остеоциты;

Б) остеобласты;

В) остеокласты

4.) Лопатка, грудина это кости:

А) длинные

Б) плоские

В) короткие

5.) В полости длинных трубчатых костей находится:

А) красный костный мозг

Б) желтый костный мозг

6. Гиалиновый хрящ обеспечивает:

А) упругость и эластичность костей;

Б) твёрдость и прочность костей

В) скольжение костей при их сочленении

7. Как соединены между собой позвонки?

А) Полуподвижно

Б) неподвижно

В) подвижно

«5» — 7 -8 баллов

«4»- 5-6 баллов

«3» — 4 балла

Подведение итогов, обсуждение. Оценку занести в бланк.

Физминутка. Перед тем как изучать новую тему, давайте немного взбодримся. Встаньте из-за парт и подвигайте шейными позвонками, туловищными, верхними и нижними конечностями. Разомните пальцы рук. Осанка за партой.

Приготовить электронное пособие на новую тему.

III. Изучение новой темы

Какие отделы можно выделить в скелете человека?

-голова –череп

-туловище

-конечности

1. Изучение скелета человека

Приготовить модели черепа и нижних конечностей. Таблицы «Скелет человека» и «скелет млекопитающего».

Итак, остановимся подробно на каждом отделе скелета человека. Мы должны не только изучить строение скелета человека, но выявить отличие скелета человека от скелета млекопитающих. Для этого начертите таблицу в тетради

Отличия скелета человека от скелета млекопитающих

№ п/п

Скелет человека

Скелет млекопитающих

1

Вертикальное положение тела, опора на нижние конечности- прямохождение

Опора на 4 конечности

2

Череп. Мозговой отдел преобладает над лицевым. Развит подбородочный выступ

Лицевой отдел развит больше чем мозговой

3

Позвоночник имеет изгибы, которые пружинят и смягчают толчки. Нет хвоста

Нет изгибов позвоночника. Есть хвост

4

Грудная расширена в стороны, сжата в передне-заднем направлении

Грудная клетка сжата с боков

5

Большая подвижность плечевого сустава.

Руки. Кости пальцев подвижны, рука – орган труда.

Большой палец противопоставлен остальным (выполнение разных видов работ).

Малоподвижны

6

Тазовый пояс широкий и массивный, служит опорой для внутренних органов брюшной полости.

Тазовый пояс узкий, не испытывает нагрузок.

7

кости нижних конечностей длиннее верхних конечностей.

8

Кости нижних конечностей массивнее, ноги несут всю тяжесть тела. Стопа имеет сводчатое строение, что позволяет пружинить при ходьбе.

  1. В чем заключается самое явное отличие в строении скелетов? (положение тела)

  2. В чем заключается отличие в строении черепа человека и млекопитающих?

  3. В чем особенности позвоночника человека?

  4. В чем особенности грудной клетки?

  5. В чем особенность скелета верхних конечностей?

  6. В чем особенность тазового пояса?

  7. если сравнить длину верхних и нижних конечностей человека, какой можно сделать вывод?

  8. В чем ещё заключаются особенности нижних конечностей?

Физминутка. Наверное вы уже устали держать правильную осанку, затекли мышцы спины. Сидя за столом подвигайтесь телом, потянитесь. Опять примите правильную осанку.

2. Болезни опорно-двигательного аппарата

Почему необходимо правильно сидеть за партой, столом? (чтобы не было искривления позвоночника). Какие виды искривления позвоночника бывают? (сколиоз, кифоз, лордоз).

Дома вы должны были провести практическую работу по выявлению нарушения осанки. Поднимите руки, у кого между поясницей и стеной вошёл кулак? Ладонь? Осанка правильная если проходит ладонь.

Почему грудного ребенка не рекомендуется класть на мягкий матрас и подушку?

Какие профессии не следует выбирать, если есть нарушение осанки?

И вторая домашняя практическая работа «определение наличия плоскостопия».

Что такое плоскостопие. Поднимите руки, у кого результат вычислений получился меньше 33% (наличие плоскостопия). Какие причины вызывают плоскостопие?

Упражнение на плоскостопие и правильную осанку.

IV. Закрепление пройденного материала

Подпишите названия костей на рисунке «Скелет человека». После завершения работы поменяйтесь тетрадями и проверьте работы. Слайд 6

«5» 18-20 баллов

«4» 13-17 баллов

«3» 10 -12 баллов

Занесите результат в бланк ответов и вычислите средний балл за урок по 3 заданиям.

Выявить оценки, поставить в журнал (записать 5.4.3.2 – количество).

V. Подведение итогов

Всю тему сегодняшнего урока сформулируйте в виде 3 выводов.

  1. скелет человека подразделяется на 3 отдела: скелет головы, туловища, конечностей.

  2. строение скелета человека отличается от строения скелета млекопитающих. Отличия связаны с прямохождение и трудовой деятельность.

  3. Несоблюдение правил гигиены при развитии скелет приводит к нарушению опорно-двигательной системы.

Давайте вернемся к нашему стихотворению в начале урока. Сделайте общий вывод урока.

Слайд 9.

Движение – это жизнь!

Вольтер

VI. Домашнее задание. Слайд 10

1. прочитать параграф «Строение скелета»

2. подготовить сообщение на тему «Опорно-двигательная система»

3. Найти в учебниках ОБЖ информацию о оказании первой помощи при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей и выписать её.

4. подготовиться к контрольной работе по теме «Строение костей. Скелет человека»

Спасибо за урок, до скорой встречи!

Практическая работа № 1

Выявление нарушений осанки

Ход работы

  1. встаньте спиной к стене так, чтобы голова, плечи и ягодицы касались стены.

  2. Попробуйте между поясницей и стеной просунуть кулак. Если это невозможно, просуньте туда ладонь.

Оценка результатов:

Осанку считать нормальной, если, между поясницей и стеной проходит ладонь, а не кулак.

Ответьте на вопросы:

  1. как правильно должен сидеть ученик за партой? Объясните причину неправильной позы за партой. Укажите как её устранить.

  2. Каковы причины, влияющие на искривление позвоночника?

  3. Объясните, какое значение имеет правильная осанка.

  4. Почему как правило, гибкость девушек на 20-25% больше, чем гибкость юношей?

  5. Почему грудных детей не рекомендуется класть на мягкий матрас и подушку?

Выучить определения:

  1. сколиоз – боковое искривление позвоночника. Проявляется в раннем детстве и в подростковом возрасте. При значительном искривлении образуется реберный горб и нарушаются функции внутренних органов.

  2. кифоз – искривление в грудном отделе позвоночника, характеризующийся выпуклостью назад. Развивается заболевание в детстве и резко прогрессирует к старости вследствие изменения межпозвонковых хрящей и тонуса мышц спины. Причина возникновения в детстве может быть связана с плохой осанкой, рахитом, туберкулёзом и различными травмами грудной части позвоночника.

  3. лордоз – искривление поясничного отдела позвоночника, характеризующееся выгнутостью позвоночника и грудной клетки, что приводит к нарушению функции дыхательной и пищеварительной системы.

В результате этих заболеваний у человека снижается обмен веществ, появляется утомляемость, головная боль. При аномалиях опорно-двигательного аппарата человеку не рекомендуется выбирать профессии, требующие длительного стояния на ногах, переноса тяжестей, значительной затраты сил, а именно профессии хирурга, грузчика, слесаря, парикмахера, продавца.

Практическая работа № 2

Определение наличия плоскостопия

Ход работы:

  1. Встаньте мокрыми босыми ногами на лист бумаги. Получившийся след обведите карандашом.

  2. Отпечаток измерьте:

А) ширину плюсневой части – самая широкая часть ноги (от одного края ноги до другого), результат запишите.

Б) ширину отпечатка стопы в её средней части (от края стопы до середины), запишите результат.

В) разделите число Б на число А, результат выразите в % (помножить на 100).

2. Сделайте вывод. Если полученное процентное соотношение будет превышать 33% — плоскостопия нет.

Выучить определение: Плоскостопие – деформация (искривление), выражающаяся в снижении сводов (продольного и поперечного) стоп. При ходьбе стопы удлиняются и «распластываются». Часто сопровождается болевыми ощущениями в стопах и голенях. До 5% случаев плоскостопия у детей наследственны.

Причины возникновения плоскостопия (ненаследственные): неправильно подобранная обувь (тесная, жесткая или слишком мягкая подошва), отсутствие тренировки мышц

Ответьте на вопрос: кто такой ортопед?

Самоанализ урока по теме

«Строение скелета человека»

Цель: продолжить знакомство учащихся со строением и функциями отделов скелета человека: головы, туловища, верхних и нижних конечностей.

Задачи:

  1. Образовательная. Повторить строение скелета человека, выявить особенности строения скелета человека по сравнению с млекопитающими, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью.

  2. Развивать умение учащихся работать с разными источниками информации: информацией учителя, учебника, электронного пособия. Продолжить развитие умений учащихся рассуждать, сравнивать, выстраивать причино-следственные связи при изучении особенностей скелета человека.

  3. Показать необходимость соблюдения правил гигиены для предупреждения нарушений опорно-двигательной системы, значение двигательной активности для сохранения здоровья.

Основная идея урока:

  1. Скелет человека имеет особенности, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью, т.е. учащиеся в ходе урока должны выявить взаимосвязь между строением скелета и выполняемыми функциями.

Оборудование: урок основан на использовании электронного пособия «Анатомия человека»

  1. Для повторения пройденного материала: Таблицы «Строение кости», «Виды соединения костей», продольные срезы костей (раздаточный материал), тесты рисунки «Строение кости»

  2. Для изучения новой темы: модели черепа человека и конечностей, таблицы «Скелет человека», Скелет млекопитающих», тесты – рисунки для закрепления темы «Скелет человека», «Скелет головы» (раздаточный материал).

  3. Тип урока: комбинированный

Урок построен на использовании информационной технологии.

Современный ритм жизни заставляет учителя менять подходы к организации уроков. Начиная с прошлого учебного года апробирую уроки с использованием информационной технологии- слайдовых презентаций к уроку, электронных пособий по изучаемому разделу биологии. Убеждаюсь, что информационные технологии обеспечивают информационную насыщенность занятия, доступность и наглядность материала. Их применение способствует не только лучшему усвоению материала, но и повышению интереса к предмету. Следует отметить, что за этим стоит большая подготовительная работа, но тем не менее использование данной технологии позволяет сэкономить время на уроке: оперативный контроль знаний при проверке контрольных и самостоятельных работ, электронное пособие отличается наглядностью и доступностью, эффективно для усвоения материала, задействованы все анализаторы. Эффективна технология как для слабых, так и для сильных учащихся.

1. Характеристика класса

Обучение биологии в 8 «б» классе осуществляется по УМК Сонина Н.И. с 5 класса. Класс отличается высоким уровнем усвоения знаний. Дети активны на уроках, развита речь, могут хорошо рассуждать, анализировать. Качество знаний по предмету составляет 80%. Стараюсь в этом классе давать как можно больше дополнительной информации, самостоятельной работы. 2 учащихся этого класса – призёры районной олимпиады этого года.

2. Методы по этапам урока

На протяжении всего урока использовались различные методы обучения:

  1. В организационном моменте урока для эмоционального настроя было прочитано стихотворение о движении, что является побудительным моментом к изучению темы урока.

  2. На этапе проверки пройденной темы использовались следующие методы: фронтальный опрос, повторение изученной темы с разными источниками информации- учебник, записи в тетради, электронное пособие, таблицы, раздаточный материал продольных срезов костей. Для контроля знаний учащимся были предложены 2 задания: 1) сделать подписи к рисунку «Строение кости»; 2) тест из 8 вопросов в 2-х вариантах, итогом данного этапа является самопроверка теста. Результаты заносились в бланк учёта знаний.

  3. Изучение новой темы осуществлялось на основе электронного пособия. В ходе изучения темы учащиеся сравнивали строение скелета человека и скелета млекопитающего, результаты оформления были занесены в таблицу. Следует отметить сосредоточенность детей на данном этапе.

  4. На протяжении всего урока велась работа по развитию гигиенических навыков учащихся, которые способствуют укреплению организма человека. Это организация физминуток на разных этапах урока, подготовительная практическая работа по выявлению нарушений осанки и плоскостопия.

  5. Для закрепления изученной темы, учащиеся должны были подписать названия костей к рисунку «Скелет человека». Оценка результатов проведена с помощью взаимопроверки, результаты заносились в бланк учета знаний.

  6. В качестве рефлексии, учащиеся должны были сформулировать выводы урока, что и было сделано. Заключением урока были слова Вольтера «движение – это жизнь!», призывающие а активному образу жизни.

3. выводы

Считаю, что урок цели достиг. Учащиеся усвоили материал урока. Использование информационной технологии позволяет вести урок на продуктивном уровне.

Юный врач. Скелет человека, набор для опытов Kidz Labs 4M 00-03375

С помощью познавательного набора «Юный врач. Скелет человека» серии Kidz Labs, ребенок сможет легко и с большим интересом познакомиться со строением человеческого скелета. Благодаря наглядной и практической деятельности эта сложная информация усвоится и запомнится быстро, а главное надолго!

Чтобы понять как скелет человека поддерживает наше тело, Вам предстоит отлить его из гипса. Готовый скелет словно по волшебству будет светиться, для этого нужно подержать его некоторое время на свету, а затем выключить свет или перенести его в тёмное помещение. Также в комплект набора входит рентгеновские плёнки, с помощью которых можно «насквозь» увидеть человеческое тело, и магниты для размещения скелета на металлической поверхности (например, на холодильнике). Придав ему какую-нибудь забавную позу, у Вас получится забавное светящееся украшение. Набор содержит подробную инструкцию с описанием процесса и интересными фактами о скелете человека.

Занимаясь с набором, дети в лёгкой игровой форме сформируют устойчивый интерес к анатомии, познакомятся с особенностью профессии врача-рентгенолога, расширят свой кругозор и усвоят новую и интересную информацию. Также ребенок научится базовой технологии отлива предметов из гипсового материала, закрепит знания из области физики о действии магнитов (части скелета скреплены именно магнитами).

В комплекте:

  • Формы для отливки костей (2 шт.)
  • Рентгеновские пленки (3 шт.)
  • Настенная схема скелета
  • Пакеты с гипсовым порошком
  • Кисть
  • Серая и светящаяся краски
  • Магниты в форме костей
  • Подробная инструкция
На заметку родителям:
Набор предназначен для детей старше 8 лет.
Не забудьте, что для отливки скелета Вам дополнительно понадобится емкость для разведения гипса, ложка для размешивания растворенного гипса, вода, тряпочки для очистки поверхностей и грязных частей формы.

Смотрите видео обзор:

Вес упаковки: 280 г.

карандашный рисунок скелета Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 20559705.

карандашный рисунок скелета Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 20559705. M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

2939 x 3888 пикселей | 24.9 см x 32,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2939 x 3888 пикселей | 24,9 см x 32,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Более 50 рисунков и эскизов черепов для художественного вдохновения

Работа @eleanorpearce Вдохновение Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Черепа часто представляют собой жутко-ползучие символы, олицетворяющие смерть и Хэллоуин.

Но они есть у всех нас, они являются частью природы, и они составляют огромную часть натюрморта для художников. Это также предмет, который вам непременно стоит изучить, если вы хотите улучшить свою способность рисовать реалистичные человеческие лица.

Эта галерея должна дать вам несколько идей с различными реалистичными рисунками черепов. Некоторые из реальной жизни, другие из воображения, но все они зрелище, которое стоит созерцать.

Создано @jvr_velazquezСоздано @abrilaelloСоздано @benrobertsonartСоздано @pastelukuleleСоздано @minnihanartСоздано @ maryammalik190Создано @inkygoatСоздано @rinimonsCreated по @phallicpalaceCreated по @aeoartCreated по @racheljohnsonartsCreated по @abhijathajayCreated по @lstongeCreated по @artapsaraCreated по @eleanorpearceCreated по @klavenscartoonsCreated по @dro_stylesCreated по @one_floating_dreamCreated по @luciaferrari_artCreated по @kent_bartley_tattoosCreated по @worldofcaricaturesCreated от @ leechi333Created по @nandinisathyaCreated по @arportiaCreated по @natalie_acediaСоздано @hxnxhlxxСоздано @ annavoss.euСоздано @huldraartСоздано @_itsmaw.artCreated по @cobaltcorvusstudioCreated от @ aless.tmCreated по @diligentvisualCreated по @erika_guadagninCreated по @miskelleartistCreated по @davidpierceartistCreated от @ maia.crescent.moonCreated от @ acompanyofn3rdsCreated по @kuurmijiCreated по @theupfwdCreated по @vanessaenglundCreated по @caniglia_artCreated по @zulfarasheedCreated по @zachmcclaryphotoCreated по Создано @sarahwellmanartСоздано @dubble_youСоздано @ reza.gholami.borjiСоздано @icantfinishanythingСоздано @graphic_artilleryСоздано @kevs_artСоздано @sturiale_alessandro104 ГалереяLich Creature Concept Art Gallery для дизайнерских идей70 + Рисунки носов: наброски, этюды и примеры из альбомов65 + Рисунки ног: наброски и анатомические исследования80 + Рисунки глаз от эскизов до готовых деталей

Как нарисовать человеческий череп: 18 шагов

Введение: Как нарисовать человеческий череп

В этом руководстве я расскажу вам, как нарисовать человеческий череп.

Для этого не обязательно быть хорошим иллюстратором. Я научил друзей, как это нарисовать, и я разобью это на маленькие шаги.
Итак, возьмите бумагу и что-нибудь для рисования, и приступим.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Принадлежности

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Материалы

Вам понадобится бумага, карандаш (мне нравится механический карандаш), ластик и чернильное перо. Начните с карандаша и не беспокойтесь о совершенстве.Сначала создайте черновой рисунок, а затем настройте его. Когда вы будете довольны этим, используйте чернильную ручку, чтобы закончить.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2: Набросок

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 3: Разделить пополам

Теперь проведите вертикальную линию по центру и горизонтальную линию посередине. Горизонтальная линия — это место, где будут смотреться глаза, а вертикальная линия — это центр лица. Затем проведите еще одну горизонтальную линию примерно на полпути между нижней частью овала и горизонтальной центральной линией.Это кончик носа.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 4: Глазницы и носовая полость

Теперь нарисуйте глазницы. Сделайте их довольно большими и помните, что вы всегда можете стереть и настроить их позже. Затем добавьте в носовую полость немного выше горизонтальной линии, которую вы нарисовали для носа. Кончик вашего носа сделан из хряща, поэтому носовая полость в черепе находится немного выше, чем кончик вашего носа.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 5: Начало скуловых костей

Нарисуйте кривую линию по обе стороны от глазниц.Прикоснитесь к внешней стороне овала внизу, но не вверху. Это внешний край глазницы, и здесь мышцы челюсти прикрепляются к боковой части черепа.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6: скулы

Начиная с нижней части кривых, которые вы добавили на последнем шаге, нарисуйте скулы. Кривая вниз, а затем снова вверх, заканчивается около носа.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7: Верхняя челюсть и зубы

Теперь мы начнем с верхней челюсти и зубов.Проведите горизонтальную линию примерно посередине между нижней частью овала и скулами. Пропустите его от центра одной глазницы к центру другой. Это будет нижняя часть верхних зубов.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 8: Верхние зубы

Соедините линию для зубов с линией для скул.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9: Нижние зубы

Теперь проведите линию прямо вниз по бокам верхних зубов, чтобы начать рисовать нижние зубы и челюсть.Помните, что зубы не доходят до краев черепа или низа. Оставьте место для кости нижней челюсти.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 10: Кость нижней челюсти Продолжение

Зубы нижней челюсти не занимают все пространство. Итак, мы собираемся нарисовать промежуток между зубами нижней челюсти и затем костью челюсти. Проведите изогнутую линию вниз от скулы до нижней части линии нижних зубов. Это примерно треугольник с острием у основания нижних зубов и основанием к скуловым костям.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 11: Наружная часть кости челюсти

Теперь мы рисуем внешнюю сторону кости челюсти. Используйте овал, с которого мы начали, в качестве ориентира. Начиная от скулы. Проходите немного от края и проведите линию вниз к основанию овала с каждой стороны. Там, где линии соединяются с нижней частью овала, находится подбородок. Я добавил несколько кривых к линиям, но вы можете просто сделать их прямыми, если это будет проще.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 12: Верхняя часть черепа

Несколько последних штрихов к верхней части черепа и карандашный набросок.Скруглите верх овала / черепа по своему вкусу. Там, где он соединяется с черепом в области скулы, немного сместите линию, чтобы скуловая кость выступала больше.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 13: Очистить

Возьмите ластик и сотрите ненужные линии.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 14: Последние штрихи

Хотя у черепов на самом деле нет бровей, вы можете добавить их, чтобы сделать череп более выразительным.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 15: Начать рисование

Возьмите чернильную ручку и начните рисовать карандашные линии.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 16: Заполнить

Заполнить глазницы, боковые стороны челюсти и носовую полость. Вы также можете сделать линии зубов более толстыми. Добавьте немного пробелов и деталей на зубы. Продолжайте стирать любые карандашные отметки, которые вам не нужны.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 17: Затенение

Теперь добавьте тени черепу. Просто сделайте небольшие отметки по бокам скул. Это добавит черепу объемности.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 18: Заключительные детали

Поздравляем, вы сделали.Если вы хотите придать черепу больше индивидуальности и деталей, вы можете. Начните с карандаша и, если хотите, вернитесь к чернилам.

Чем больше вы практикуетесь в рисовании, тем лучше у вас получается.
Удачи.

Добавить Подсказка Задать вопросЗагрузить

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это!

Рекомендации

Как нарисовать скелет

Вы хотите научиться рисовать скелет ? Если так, то с этой инструкцией команда Easydrawingart.com покажет вам, как легко и быстро нарисовать скелет. Эта инструкция будет очень полезна каждому художнику, чтобы понять, как устроено человеческое тело.

Шаг 1

Сначала создайте голову, грудь и таз. Затем соедините все эти три детали линией позвоночника. Высота туловища вместе с шеей должна быть равна высоте суммы трех голов.

Шаг 2

Теперь простыми линиями изобразите руки и ноги.Ноги должны быть немного длиннее рук. Все стыки изобразите маленькими кружочками.

Шаг 3

Перейдем к деталям рисунка скелета. Сначала изобразите скулы, верхнюю и нижнюю челюсти. На этом этапе изобразим челюсти без зубов, изобразим их позже.

Шаг 4

А теперь изобразите орбиты глаз. Учтите, что они не должны быть круглыми. В центре лица изобразите носовые раковины. Попробуйте повторить форму всем как художники Easydrawingart.ком сделал.

Шаг 5

Используя одну горизонтальную и несколько коротких вертикальных линий, изобразите зубы. Далее с помощью нескольких коротких и плоских квадратов изобразите шейные позвонки.

Шаг 6

Теперь перейдем к туловищу. В центральной части груди изобразите грудину. Вверху изобразите ключицы. Завершите этот этап, изобразив видимую часть лопаток.

Шаг 7

Теперь с помощью большого количества изогнутых линий изобразите ребра.Учтите, что нижние ребра должны быть меньше верхних. Грудь должна плавно расширяться ближе к низу.

Шаг 8

Теперь, следуя примеру верхних позвонков, изобразите позвонки поясничной области. На боковых частях позвонков изображают поперечные отростки.

Шаг 9

А теперь перейдем к тазу. Тщательно изобразите такие детали, как подвздошная кость, седалищная кость, крестец и все остальные детали в целом, как это делали художники Easydrawingart.com.

Шаг 10

А теперь приступим к рисованию костей рук нашего скелета. Начните с верхних частей, то есть с плечевой кости. Эта кость выглядит максимально простой.

Шаг 11

А теперь изобразим нижние части рук, которые состоят из двух частей. Наружная кость называется лучевой, а внутренняя — локтевой.

Шаг 12

Этот этап будет немного сложнее, потому что здесь мы будем изображать кости пальцев.Аккуратными линиями изобразите все фаланги, как это делали художники Easydrawingart.com.

Шаг 13

Теперь перейдем к нижней части и нарисуем кости ног. Начните с верхних частей ног и изобразите бедренные кости. Не забудьте изобразить надколенники.

Шаг 14

Теперь перейдем к нижним частям ног, которые тоже состоят из двух костей. Наружные кости называются малоберцовой, а внутренняя большеберцовая.

Шаг 15

Теперь по примеру ладоней изобразите ступни.Также с помощью большого количества аккуратных линий изобразите все кости пальцев ног, как это сделали художники Easydrawingart.com.

Шаг 16

Теперь отложите карандаш в сторону и возьмите ластик, с помощью которого удалите все ориентиры с рисунка скелета. Более темным карандашом обведите рисунок скелета, чтобы сделать его более объемным и эстетичным.

Шаг 17

А теперь раскрасим скелет, чтобы он получился объемным и красивым.Каркас должен быть окрашен в светло-бежевый цвет или цвет слоновой кости. Тени сделают рисунок скелета еще более объемным.

Итак, была ли вам полезна эта инструкция и научила ли она рисовать скелет? Мы очень ждем ваших комментариев под этой статьей, потому что ваше мнение очень важно для нас. Мы читаем все ваши комментарии и отвечаем на многие из них.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

Анатомический рисунок Рисунок человеческой кости Анатомическое искусство Медицинское

Поясничный позвонок.
Нарисованный от руки набросок позвоночной кости из поясничного отдела позвоночника серыми чернилами.

Для бумаги формата А4; размеры чертежа: 90 x 85 мм
Для бумаги формата A6; размеры чертежа: 52 х 50 мм.
ПРОДАН БЕЗ РАМКИ.

Это рисунок позвоночной кости из поясничного отдела позвоночника.
Позвоночник состоит из 33 отдельных соединенных между собой позвоночных костей. В поясничном отделе позвоночника 5 позвонков. Вместе эти позвоночные кости несут вес верхней части тела, а также обеспечивают гибкость и подвижность туловища.Они защищают тонкий спинной мозг и спинномозговые нервы, которые лежат в позвоночном канале посередине.

О моих рисунках:

Каждый рисунок — это оригинальный, уникальный, нарисованный от руки эскиз. Ни дубликатов, ни отпечатков нет.
— Материалы: чернила или угольный карандаш. Бумага матовая, акварельная бумага для картриджей белого цвета, бескислотная.
— Все отпечатки продаются без рамы.
— Отправка: готово к отправке в течение 1-2 рабочих дней. Поставляется из Лондона, Великобритания. Почтовые расходы отслеживаются и подписываются Королевской почтой, либо отслеживаются и подписываются международные.
— Упаковка: Все отпечатки тщательно упакованы и защищены. Если вы получите поврежденный отпечаток, немедленно свяжитесь со мной.
— Для индивидуальных или сделанных на заказ эскизов, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Обо мне:

Я младший врач, живу и работаю в Лондоне. Вдохновленный красотой анатомии, я никогда не перестаю восхищаться компонентами нашего тела — тем, как они бесшумно, усердно работают, позволяя нам двигаться, думать и чувствовать; их сила, замысловатая детализация и красивая композиция.Я надеюсь, что вам понравятся мои рисунки и что они служат источником восхищения, напоминая всем нам о том, что находится внутри, кто мы и из чего сделаны.

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

Как рисовать череп

Челюсть

Затем вам нужно разделить овальную форму, которую вы нарисовали на предыдущем шаге, горизонтальной и вертикальной линиями.Вертикальная линия проходит через середину овала, а горизонтальная линия немного ниже. Здесь будет линия глаз вашего персонажа.

Используя это как руководство, вы нарисуете блочную форму носа, рта и челюсти. Он находится внизу черепа и прикрепляется к центру или к горизонтальному разделению, как мы установили на нашем последнем шаге.

Зубы

Следующим шагом в обучении рисованию черепа является добавление линии зубов через челюсть.Линия зубов повторяет линию нижней части челюсти, а затем изгибается вверх, чтобы присоединиться к основной форме черепа.

Закончите зубы, нарисовав несколько светлых линий. На этом этапе не беспокойтесь о том, чтобы зубы были идеальными. В большинстве случаев вам не нужно рисовать зубы по отдельности, потому что они будут скрыты за губами.

Позвоночник

А теперь пора добавить позвоночник на рисунок черепа. Многие начинающие художники рисуют позвоночник, идущий от центра черепа, но это неправильно.На самом деле позвоночник спускается к задней части черепа.

Чтобы убедиться в этом, дотянитесь рукой до задней части шеи, а затем почувствуйте удар позвоночника. Следуйте по позвоночнику до места, где он соединяется с вашей головой. Вы замечаете, что на самом деле он не в центре вашего черепа?

Совет : Если вы хотите узнать больше о рисовании человеческого тела, ваше собственное тело станет отличной отправной точкой для начала. Неважно, учитесь ли вы рисовать череп, лицо или любую другую часть тела — просто возьмите зеркало, карандаш и бумагу и начинайте рисовать.Все, что вам нужно изучить, прямо у вас на глазах .

Лицевая сторона

Нарисуйте горизонтальные линии, чтобы получить правильные пропорции переднего вида вашего черепа.

Теперь, когда вы научились рисовать череп сбоку, почему бы не сделать еще один рисунок черепа спереди?

Для начала нарисуйте несколько горизонтальных направляющих, идущих от правой стороны вашего рисунка черепа сбоку, как на изображении выше.

Когда вы рисуете череп спереди, вы можете использовать эти линии, чтобы убедиться, что основные части совпадают на обоих рисунках.

Рисование вида спереди

Горизонтальные ориентиры для рисования черепа:

  • Верх черепа
  • Самая низкая точка овальной формы черепа
  • Самая низкая точка кости челюсти

Чтобы нарисовать череп спереди, начните с рисования круга. На видео вы заметите, что этот круг не сплющен, как овал, который вы нарисовали для вида сбоку.

После рисования круга нарисуйте несколько линий, идущих вниз, чтобы указать, где будет челюсть.

Размещение глазков

Обратите внимание, как мы рисуем дополнительные горизонтальные направляющие, чтобы разместить элементы в одном месте как на виде сбоку, так и на виде спереди. Они действительно полезны для сохранения пропорций черепа спереди и сбоку.

Продолжайте улучшать свой рисунок человеческого черепа и начинайте делать линии темнее, как только вы их правильно нарисовали.

На этом этапе у вас должно быть добавлено большинство черт лица к вашему рисунку, а это значит, что вы почти закончили учиться рисовать череп!

Art Tip : Хорошая идея — купить точную копию человеческого черепа, чтобы использовать ее в качестве образца.Вы можете легко найти их на одном популярном аукционе, и они стоят около 20 долларов.

Покупка одного из них действительно поможет вам понять анатомию черепа. Например, вы сможете точно увидеть, как выглядит скула или как нижняя челюсть прикрепляется к остальной части черепа.

Определение челюсти и зубов

Далее мы собираемся добавить больше определения челюсти. Следует помнить несколько вещей:

  • Нижняя часть челюсти — это отдельная кость от верхней части головы
  • Челюсть может двигаться, но остальная часть головы полностью неподвижна
  • Челюсть прикрепляется к черепу через соединение, подобное шарниру.
  • Этот шарнир позволяет челюсти открываться и закрываться.
  • Челюсть может перемещаться в других направлениях, но ее диапазон весьма ограничен.

Теперь, как вы можете заметить на изображении выше, челюсть имеет полость.Эта полость — это область за зубами. Помимо этого, челюсть снова поворачивается вверх, здесь челюсть прикрепляется к верхней части черепа, обеспечивая движение нашей челюсти.

Продолжая сохранять обе головы пропорционально похожими, нам нужно вывести новую линию, которая укажет, где нижняя часть зубов находится на нашем черепе. С этой точки зрения форма челюсти немного другая.

Наш последний шаг — указать положение зубов. Используя наши рекомендации, мы можем увидеть, где мы помещаем зубы на виде сбоку нашего черепа, и разместить их аналогично на виде спереди.

Научиться рисовать череп очень важно, если вы хотите рисовать реалистичные лица. Итак, просто продолжай практиковаться, пока не получишь это правильно?

Потому что, если вы серьезно относитесь к рисованию персонажей или портретов, это один из лучших способов развиваться как художник!

И, когда вы научитесь рисовать череп, почему бы не развить свои художественные навыки и не научиться рисовать черты лица?

СОВЕТ : чтобы расширить свои знания о рисовании лица, важно изучать отдельные черты лица по одному, прежде чем переходить к рисованию лица целиком.

ЗАДАНИЕ

Найти отсылки к черепам должно быть довольно легко, весь мир очарован ими, вероятно, потому, что мы не можем увидеть их собственными глазами, пока живы. Но для художников именно поэтому мы должны изучать их, потому что это единственный способ по-настоящему понять пропорции лица. Итак, глядя на справочник, нарисуйте пятьдесят различных навыков в максимально возможном количестве видов.

Формы черепа — рисунок головы человека

При детальном рассмотрении черепная масса приобретает вид шлема, сплющенного по бокам, с коротким толстым козырьком, выступающим впереди.Шлем состоит из пяти слитых друг с другом форм.

На переднем изгибе купола мы видим оболочку лба (лобную кость), которая поднимается к средней части темени.

Вверху мы видим корону или свод купола (теменную кость), который частично покрывает верх, бока и заднюю часть головы.

Сзади мы видим заднюю выпуклость (затылочную кость), которая покрывает основание черепа.

Со стороны покрышек черепа мы видим слегка вогнутую стенку виска (височную кость).

В передней нижней части виден тяжелый козырек надбровной дуги. Этот выступ на самом деле является продолжением лобной кости лба, но его полезно визуализировать как отдельную форму.

теменная кость лобная кость yt * i * M

tempqr верхнечелюстной дуги, затылочная кость

Четыре черепа крупным планом

На этих крупных планах вы увидите, как выражены пять слитых форм черепа.

кроны

Корона имеет свой собственный тонкий, но отчетливый контур с небольшими углублениями на стыке пяти форм.

задняя выпуклость

Задняя выпуклость имеет несколько более прочную форму, чем корона. Верхний край этой выпуклости совпадает с верхним веком.

стена храма

Стена храма загибается внутрь,

Козырек

Надбровный козырек — мощная, мощная форма, особенно заметная при виде спереди на три четверти.

Формы лица Массовая структура челюсти

Хотя масса черепа больше, меньшая масса лица вызывает больший интерес и внимание, поскольку именно здесь проявляются более решающие черты.Действительно, визуальное воздействие лица и его черт настолько велико, что ученик должен заставить себя никогда не забывать относительные пропорции двух огромных масс. Неспособность придать черепной массе правильный размер всегда означает, что рисунок является любительским. В лицевой массе есть десять визуально заметных форм. Один из них первичный и доминирующий: нижняя челюсть. Остальные девять — это глаза, нос и другие черты лица.

Нижняя челюсть (нижняя челюсть)

Челюсть — решающая форма в создании контура лица в целом.Это самая большая костная структура в массе лица. Помимо этого, он обладает уникальной характеристикой, так как является единственной подвижной костной структурой головы. В целом нижняя челюсть имеет форму подковы.

Спереди — в центральной части подбородочного холма (1) — челюсть плотная, сжатая, несколько угловатая. Чуть выше находится зубная дуга (2) нижних зубов. Когда дуга изгибается назад и заканчивается, челюсть расширяется и развивает две широкие пластинчатые структуры (3) (ветвь), которые круто поднимаются к каждому шарниру челюсти (4) рядом с ушами.Челюсть оканчивается двумя шпорцевидными образованиями над каждой ветвью, ни одно из которых не появляется на внешней стороне лица.

Подкова Яева: вид на три четверти на Дойвн

Подкова челюсти: вид на три четверти вверх

(1) подбородочный бугор

(4) челюсть HINGfe ramus профиль зубной дуги челюсти два крупных плана челюсти

Особенности лица

При виде сбоку основание челюсти не горизонтально. От подбородка он плавно поднимается на 12-15 градусов до угла челюсти.От угла или угла челюсти контур представляет собой крутой диагональ к шарниру челюсти.

Посмотрите, как нарисована подкова челюсти. Подбородок угловатый. Углы челюсти выровнены параллельно подбородку. Выступы ветвей широкие, одинаковой высоты.

Девять второстепенных форм лица, какими бы маленькими они ни были, оказывают наибольшее визуальное воздействие. Тонкие различия в этих формах — вот что отличает одно лицо от другого. Хотя козырек или надбровная дуга на самом деле является частью черепа, обратите внимание, что мы также включаем его сюда как черту лица.Девять форм вторичных признаков:

Надбровная дуга или козырек черепной крышки, широко распространенный и горизонтально изогнутый в средней части лица.

Конический клин носа, круто спускающийся из-под надбровных дуг.

Глазница, вдавленная и прилегающая к обеим сторонам носа, открывающаяся непосредственно под надбровной дугой.

Скулы, густой формы, возвышаются по нижнему внешнему краю каждой глазницы.

Ствол рта, округлый и массивно посаженный, выступает ниже выступающего выступа носа.

Коробка подбородка, ниже ствола рта и дальше вперед.

Угол нижней челюсти или угол челюсти, образующий задний край лицевой области.

Боковой свод скуловой кости, начиная от скулы, отклонен назад и выгнут к среднему уху.

Раковина уха за верхним краем челюсти сбоку от лица.

ОБЗОР

КОНЬЯ

IDE ARCH

ЩЕКАЛЬНАЯ КОСТЬ

УГОЛ ЧЕЛЮСТИ 1

ПОДБОРОДОК

Читать дальше: Пропорции и размеры

Была ли эта статья полезной?

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *