HTML5 карта России. Субъекты Федерации 1.6

HTML5 карта России. Субъекты Федерации 1.6

Мы рады предложить вам карту России для вебсайтов с федеральными субъектами в формате HTML5. Карта специально приспособлена для отображения на любых iOS устройствах, включая iPhone, iPad, и, конечно, прекрасно работает во всех современных настольных браузерах. На интерактивной карте России изображены федеральные субъекты РФ, на каждый из которых можно щелкнуть мышью, причем целевая страница у каждого региона может быть своя. Благодаря настраиваемым цветам, ссылками и всплывающим окнам вы легко сможете настроить карту России под ваши собственные предпочтения. Интерактивная HTML5 карта Российской Федерации идеально подойдет любому бизнесу для визуального отображения географии местных представителей, дилеров, офисов или сервисных центров.

Карта выполнена на основе библиотеки JavaScript Raphael, обеспечивающей безупречную работы карты в следующих браузерах: Chrome, Firefox, Safari, Opera, IE7, IE8, IE9 и IE10.

Содержание

  • Особенности
  • Что нового
  • Установка и настройка
    • Общие настройки
    • Установка HTML5 карты
    • API

Особенности

Интерактивная HTML5 карта России предназначена как для совместной работы с Flash-картой России, так и отдельно от нее. Технология HTML5 обеспечивает безупречную работу карты на различных устройствах и планшетах, включая iPhone и iPad, а также на всех современных браузерах. Комбинируя Flash карту России с картой на базе HTML5, вы можете отображать Flash вариант для пользователей настольных ПК, а пользователям переносных устройств показывать HTML5-вариант.

Что нового

Версия 1.5
Добавлено API для взаимодействия с картой посредством JavaScript.

Версия 1.4
Возможность использовать карту как с фиксированным размером, так и в «responsive» режиме.

Версия 1.3.5
Добавлены текстовые названия регионов рядом с картой, при наведении которое выделяется соответствующий регион. Также возможно использование карты без текстовых ссылок.

Версия 1.3.4
Исправлена работа скриптов карты, когда на странице установлены другие JS плагины.

Версия 1.2

  • Появилась возможность изменения размеров карты в файле настроек settings.js
  • Подсвеченные регионы теперь могут отбрасывать тень (не работает в IE)
Версия 1.1
Улучшено взаимодействие с пользователем при работе под iPhone и iPad.
Вы можете выбрать различные виды действий, назначаемые на щелчок мышью. Поддерживаются следующие настройки:
iPhoneLink = false,
— первое нажатие отображает всплывающее окно для выбранного региона. Второе нажатие открывает ассоциированный URL.
iPhoneLink = true,
— URL открывается сразу. Такое поведение полезно, если вам не нужно показывать всплывающее окно.

Общие настройки

Конфигурация HTML5 карты России производится с помощью двух файлов: settings.js и map.css.

Все изменения и индивидуальные настройки должны производится в JS файле. Для редактирования файла мы рекомендуем использовать бесплатный Notepad++. Конечно, вы можете использовать и любой другой редактор HTML.

Конфигурацию и индивидуальную настройку можно выполнить на локальном компьютере. После этого отредактированные файлы следует загрузить на ваш веб-сервер.

Настройка файла «settings.js»
Файл settings.js позволяет вам определить свойства карты: цвета регионов, границ, обозначений регионов, а также настроить ссылки и информацию, отображаемую во всплывающих окнах.

Имеются следующие настройки:

Имя параметра Значения Описание
mapWidth 600 Задает ширину карты
//mapWidth 600 Если параметр ширины закомментирован, то карта переключается в «responsive» режим
mapHeight 450 Задает высоту карты
shadowWidth 2 Толщина тени
shadowOpacity 0.3 Прозрачность тени
shadowColor «black» Основной цвет тени
shadowX 1 Горизонтальное смещение тени
shadowY 2 Вертикальное смещение тени
iPhoneLink true/false Параметр определяет работу на iPhone и iPad.
Значение ‘true’ означает, что ассоциированный URL будет открываться сразу. Это полезно, если вам не нужно отображать всплывающее окно.
Значение ‘false’ означает, что при первом нажатии отображается всплывающее окно выбранного региона, а при втором – открывается URL.
isNewWindow true/false Значение ‘true’ означает, что ссылки следует открывать в новом окне
borderColor Шестнадцатеричное значение Цвет границ региона
borderColorOver Шестнадцатеричное значение Цвет границ региона, когда над ним находится указатель мыши
nameColor Шестнадцатеричное значение Цвет короткого названия региона (только для карты США)
nameFontSize Высота в px Размер шрифта короткого названия региона (только для карты США)
nameFontWeight bold/normal Начертание шрифта названия региона (полужирный, нормальный)(только для карты США)
nameStroke true/false Обводка текста для кодов регионов
overDelay миллисекунды Задержка перед анимацией выбора региона
Настройки региона
id number Идентификатор региона. Не должен меняться
name text Название региона
shortname text Короткое название региона
link text Ссылка на страницу, открываемую при нажатии на регион. Может содержать код JS
comment HTML formatted text Текст, отображаемый во всплывающем окне. Может содержать HTML форматирование
image text Имя файла изображения, отображаемого во всплывающем окне
color_map Шестнадцатеричное значение Цвет региона. По умолчанию #7798BA
color_map_over Шестнадцатеричное значение Цвет региона, когда над ним находится указатель мыши. По умолчанию #366CA3

Пример

id: 1,
name: "Московская область",
shortname: "",
link: "Moscow_region. html",
comment: "ФИО<br>Должность<br>Телефон: (000) 123-4567",
image: "photo.jpg",
color_map: "#7798BA", 
color_map_over: "#366CA3"
Внимание: для правильного отображения названий регионов на странице кодировка файла настроек должна совпадать с кодировкой страницы.

Установка HTML5 карты России

Для установки карты на ваш сайт, добавьте следующий код HTML в исходный код страницы, на которой должна отображаться карта:
<!-- start Fla-shop.com HTML5 Map -->
<div>
    <link href="map.css" rel="stylesheet" type="text/css">
    <script type="text/javascript" src="raphael-min.js"></script>
    <script type="text/javascript" src="settings.js"></script>
    <script type="text/javascript" src="map.js"></script>    
</div>
<!-- end HTML5 Map -->
Обратите внимание, что файлы следует сначала загрузить на ваш сервер.

Убедитесь, что вы указали полный путь к файлам в коде карты, включая все необходимые вложенные папки.
Например
<!-- start Fla-shop.com HTML5 Map -->
<div>
    <link href="/directory/map.css" rel="stylesheet" type="text/css">
    <script type="text/javascript" src="/directory/raphael-min.js"></script>
    <script type="text/javascript" src="/directory/settings.js"></script>
    <script type="text/javascript" src="/directory/map.js"></script>
</div>
<!-- end HTML5 Map -->

API specification

FSstateModify(state, fillColor, strokeColor)
* changes color properties of the state
state name from settings.js ie. st1, st2, st10.
fillColor, color to fill the state ie. #11AABB
strokeColor, color to fill stroke ie. #000000
 
FSstateLabelModifyText(state, state_text)
* change label text of the state
state name from settings.js ie. st1, st2, st10….
state_text, text to go as label for that state
 
FSstateLabelModifyColor(state, fillColor, strokeColor)
* changes color properties of the state label
state name from settings.js ie. st1, st2, st10….
fillColor, color to fill the label ie. #11AABB
strokeColor, color to fill stroke ie. #000000
 
FSfetchStateAttr(state, attrName)
* get attribut from settings.js for state
state name from settings.js ie. st1, st2, st10….
attrName, valid attributes (id, name, shortname, link, comment, image)
 
FSreloadMap()
* reloads the map
 
FSaddText(txt, x, y, fill, weight, size)
* adds the text to map
x, y position of the text
fill, fill color for the text
weight (normal, bold, italic)
size, text size in pixels, ie 14
 
FSstateHighlightOn(state)
* higlights the state as if the mouse is over
state name from settings. js ie. st1, st2, st10….
 
FSstateHighlightOff(state)
* returns the state to normal default color
state name from settings.js ie. st1, st2, st10….

Лицензионная информация

Лицензия для одного вебсайта
Спасибо за использование наших продуктов. Будем рады ответить на любой вопрос относительно наших продуктов.

Больше карт на вебсайте Fla-shop.com.ru

10 бесплатных сервисов для создания и публикации пользовательских карт

Стоящая за окном зимняя стужа и заносы на дорогах не слишком радуют любителей активного отдыха и туризма, но дают достаточно времени, чтобы разобрать наконец-то снимки, маршруты и впечатления из прошлых походов. Поэтому именно сейчас самое лучшее время для составления отчетов о своих приключениях и разработки маршрутов на будущее. Разумеется, все путешественники знают и активно пользуются для этих целей прекрасным сервисом Google Maps. Однако на нем список картографических сервисов далеко не заканчивается, и в этой статье вы узнаете о достойных альтернативных инструментах для создания, публикации и анализа пользовательских карт.

 

Зміст

  • 1 Scribble Maps
  • 2 Open Street Map
  • 3 Build-A-Map
  • 4 Tripline
  • 5 ZeeMaps
  • 6 TripGeo
  • 7 QuickMaps
  • 8 Конструктор карт (Яндекс)
  • 9 Animaps
  • 10 Bing Maps
  • 11 Заключение

Онлайновый сервис Scribble Maps отличает от множества конкурентов то, что этот сервис отлично подойдет как новичкам, так и экспертам в области картографии. Его простота и функциональность делают Scribble Maps одним из самых популярных картографических приложений в сфере образования и науки. Сервис предлагает пользователям широкий спектр возможностей, в том числе разметку карт, измерение расстояний, импорт данных в формате KML, импорт табличных данных, нанесение пользовательских меток, текста, изображений и многое другое.

Курс

QA

Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

В своей работе сервис использует карты не только Google, но также Street Map и Cloud Made, позволяя пользователям выбирать наиболее удобный для них вариант. Готовая карта сохраняется в галерее сервиса, при этом вы можете поделиться прямой ссылкой на нее, опубликовать в социальных сетях или встроить в виде виджета в свой сайт или блог. Есть возможность экспорта в виде изображения, KML и GPX файлов.

 

Сервис Open Street Map (OSM) исповедует те же принципы, которые легли в основу создания всемирно известной Википедии. Вся информация здесь собрана усилиями десятков тысяч добровольцев, предоставляющих в распоряжение проекта данные с персональных GPS-трекеров, аэрофотографии, видеозаписи, спутниковые снимки и панорамы улиц. Хотя точность этих данных значительно отличается в зависимости от региона, все же можно уверенно сказать, что OSM для некоторых районов содержит более детальную и актуальную информацию, чем Google Maps.

Для всех зарегистрированных пользователей доступна функция редактирования карт. Вы можете экспортировать данные из своего GPS-устройства, рисовать маршруты вручную, ставить маркеры, отмечать интересные и памятные места, давать описания и комментарии. Возможен экспорт карт в формате OpenStreetMap XML или в виде изображения (PNG, JPEG, SVG, PD), также можно получить HTML-код для вставки на любой сайт.

 

Хотя Build-A-Map производит несколько несерьезное впечатление своими большими яркими иконками, все же перед нами вполне взрослый инструмент для создания карт и схем. Источником картографической информации здесь является Google Maps, поверх которого пользователь может создавать свои слои и наносить на них необходимые данные.

Сервис Build-A-Map позволяет добавлять не только банальные метки и треки, но и текстовые надписи, круги, полигональные фигуры, лайтбоксы с фотографиями, прокладывать маршруты и так далее. Ко всему этому вы можете внедрить сведения о погоде, точки Google Places, снимки фотохостинга Panoramio. Полученную таким образом карту можно сохранить в хранилище сервиса и демонстрировать ссылку на нее, или получить код для встраивания в веб-страницу.

 

Сервис Tripline вряд ли сможет помочь в разработке маршрута для серьезных путешествий, но вот для создания мультимедийной презентации о пройденных дорогах он подойдет просто идеально. В своей работе сервис объединяет три составляющие: трек вашего маршрута, фотографии и музыкальное сопровождение, наилучшим образом отображающее дух вашего приключения.

Соединив все это воедино, сервис сгенерирует эффектный рассказ о ваших впечатлениях, во время которого зритель будет перемещаться по карте по проделанному вами маршруту и лицезреть привязанные к месту съемки фотографии. Все это под замечательную музыку, разумеется. Потратив один раз усилия после путешествия на создание такого интерактивного отчета, вы сможете вставить его на свою страницу или блог, разослать всем родственникам и опубликовать в социальных сетях.

 

ZeeMaps предоставляет пользователям быстрый и простой способ создавать и совместно использовать интерактивные карты мира. С его помощью вы сможете визуализировать на карте треки в форматах KML, KMZ или GeoRSS, добавить свои отметки и комментарии. Отличительной особенностью этого сервиса является возможность работы с табличными данными. Так, если у вас есть таблица с координатами нужных точек или, например, адреса проживания ваших клиентов, то вы можете скормить эти данные ZeeMaps, и он аккуратно нанесет их на карту.

Все карты хранятся на серверах сервиса и могут быть доступны в любое время по уникальной ссылке. Кроме того, есть возможность распечатать карту, сохранить в виде изображения и получить html-код для встраивания в сайт или блог.

 

Этот сервис интересен тем, что позволяет не только проложить трек по карте, но и увидеть, как он будет выглядеть в реальности. TripGeo использует данные Google Maps и Google Street View и объединяет их в одном интерфейсе, позволяя совершить виртуальное путешествие по выбранному маршруту.

Вам потребуется указать точку старта и финиша, а также желаемый способ передвижения (автомобиль, велосипед, пешком). Кроме этого, следует указать еще несколько параметров, касающихся скорости отрисовки и масштаба изображения, после чего TripGeo подберет вам оптимальную траекторию передвижения и тут же создаст специальный виджет, в котором нижняя часть будет отображать карту, а верхняя — реальный вид этого места. Вам остается только нажать на кнопку Play и отправиться в путешествие.

Сервис TripGeo может сослужить хорошую службу не только при подготовке путешествия, позволяя более точно узнать сведения о местности, но и в случае необходимости подробного объяснения, например гостям города, схемы проезда. Теперь вам не придется объяснять по телефону приметы улицы, на которую надо свернуть, вы просто высылаете ссылку на созданный в TripGeo маршрут, и человек точно доедет по назначению.

 

Сервис QuickMaps полностью оправдывает свое название: вы можете сделать здесь карту так быстро, как это только возможно. Для этого вам не понадобится даже регистрироваться — просто придумайте имя для карты, краткое описание и можете браться за дело.

Хотя на первый взгляд может показаться, что инструментов здесь не так уж и много, на самом деле все необходимое присутствует. Вы можете отмечать треки прямыми линиями или в режиме свободного рисования, делать текстовые пометки, импортировать файлы в форматах KML или GPX из Сети и загружать их со своего компьютера. А по части разнообразных маркеров QuickMaps может дать фору куда более серьезным сервисам.

Готовую карту вы можете сразу же сохранить и получить постоянную ссылку для просмотра, а также код для встраивания в любой сайт в виде виджета. Кроме того, возможен экспорт данных в формате KML или GPX.

 

Этот сервис является частью проекта Яндекс.Карты и черпает информацию, разумеется, именно оттуда. В очень многих случаях, особенно когда касается дело территории Украины или России, эти данные могут быть даже более верны и детализированы, чем у зарубежных конкурентов. Конструктор карт позволяет наносить маршрут, измерять расстояния, рисовать многоугольники, наносить точки на нужный вам участок карты. Маркеры здесь могут быть только одного вида, но каждый можно сопроводить номером и комментарием, который будет появляться при щелчке по точке.

Готовую карту можно сохранить и сразу же получить код для вставки в свой сайт или блог. Возможности сервиса наилучшим образом подходят для создания интерактивных карт, демонстрирующих, например, расположение вашей фирмы или магазина, маршрут движения или точку сбора на общественное мероприятие.

 

Как нам намекают создатели сервиса в его названии, он служит для создания анимационных карт. С его помощью можно создать настоящую мультимедийную презентацию, где по заданному вами сценарию будут прорисовываться маршруты, появляться и исчезать маркеры, демонстрироваться в нужных точках фотографии и даже видео. Чтобы оценить возможности сервиса, лучше всего посмотреть одну из карт, созданных его силами.

Главная особенность этого сервиса состоит в том, что вы можете с его помощью довольно точно отобразить не только события, произошедшие с вами в пути, но и временную динамику путешествия. Таким образом, Animaps является, вероятно, самым подходящим сервисом для создания интерактивного отчета, посмотрев который, каждый получит исчерпывающую информацию о вашем путешествии.

 

Картографический сервис Bing Maps долгое время находится несколько в тени своего основного конкурента. И совершенно зря — после начала дружбы Microsoft и Nokia этот сервис стал использовать данные из Nokia Maps, которые всегда отличались хорошим покрытием и отличной детализацией.

В рамках Bing Maps пользователь получает только минимум функций, необходимых для построения карты, а именно расстановку маркеров, рисование треков и многоугольников различными типами линий, добавление фотографий и комментариев.

Для демонстрации готовой карты вам необходимо ее сохранить, после чего можно получить прямую ссылку на карту и код для встраивания в любую веб-страницу.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели десять сервисов, предназначенных для создания, редактирования и публикации пользовательских карт. Все они имеют свои особенности и разную функциональность, поэтому выбор самого лучшего из них сильно зависит от стоящих перед вами задач. Если вам необходимо просто сделать схему проезда для сайта, то проще и удобнее всего воспользоваться Конструктором карт от компании Яндекс или QuickMaps. При необходимости сделать информативный отчет о вашем путешествии лучше обратить внимание на Tripline и Animaps, которые позволяют не только привязывать к треку фотографии и видеоролики, но и заворачивают все это в эффектную оболочку. Ну а для действительно серьезной работы с картами стоит использовать Scribble Maps или Open Street Map, обладающие очень богатой функциональностью.

Картографический журнал Profantasy » Архив блога » Надписи на полу и стенах

Реми Монсен | 30 декабря 2020 г. | CC3 Plus, подземелье, перспективы

Вы когда-нибудь хотели, чтобы что-то выглядело как существо, вписанное в стену или пол, а не поверх него? С небольшими манипуляциями и несколькими эффектами мы можем превратить любой векторный символ или базовую форму в такую ​​​​надпись.

Затем мы можем использовать эту технику для украшения полов в подземелье или для стен и полов на чертеже в перспективе, что дает нам хороший способ добавления украшений без чрезмерного использования символов.
Давайте начнем с этажей в обычном подземелье, затем мы можем перейти к перспективам позже в статье для дополнительных шагов, необходимых там. Основным эффектом, который мы будем использовать для всего этого, является эффект скоса.

Для всего, что требует собственных эффектов, нам понадобится отдельный лист. Итак, для этой статьи я создам лист под названием «НАДПИСИ» и расположим его так, чтобы он располагался сразу после поверхности, на которую мы хотим нанести надпись в порядке рисования, например, полы.

Я также буду часто использовать уже существующие стили прозрачной заливки. Обычно они уже существуют в большинстве шаблонов и называются Solid 10, Solid 20 и т. д. для темных версий и Solid White 10, Solid White 20 и т. д. для более светлых версий. Если вы используете карту, на которой еще нет этих стилей заливки, вы можете импортировать их, выбрав Импорт стилей растровой заливки в меню Инструменты. Задайте для исходной папки значение @Bitmaps\Transparencies и убедитесь, что выбран относительный путь к CC3. Также очень важно, чтобы Создание других резолюций снят флажок .

Основные фигуры

Для моего первого примера здесь я только что использовал основные инструменты многоугольника и круга, чтобы нарисовать несколько фигур на полу, используя сплошную 10-битовую заливку. Когда вы впервые рисуете фигуры с помощью этой заливки, она будет почти невидимой, но это нормально, нам нужно только очень тонкое изменение, чтобы обозначить глубину, и мы будем использовать скос, чтобы сделать край более выраженным. Одна из важных вещей, которую следует помнить при рисовании фигур с этой заливкой, заключается в том, что она не может перекрываться. Поскольку он частично прозрачен, эффекты будут суммироваться там, где они перекрываются. Варианты здесь — либо убедиться, что вместо перекрытий у вас есть одна непрерывная сложная форма (используя мультиполигон или путем объединения путей, в зависимости от того, что наиболее подходит), либо использовать другую заливку. Если пол имеет более однотонный цвет, в отличие от шахматной доски в моем примере, вы часто можете просто использовать ту же заливку, что и сам пол, но для пола с большим количеством узоров можно сделать правильную заливку линии фигуры. быть трудным, поэтому я выбрал заполнение Solid XX в первую очередь.

В моем примере здесь я использовал простой эффект скоса (длина 0,2 единицы, сила 30%, отмечены инвертированные цвета, затухание 95%, единицы эффекта — единицы карты) для достижения визуального вида. Я также добавил небольшое размытие, чтобы немного смягчить его, и эффект текстурирования, чтобы еще больше усилить впечатление, что это было высечено в плитках. Здесь важно убедиться, что скос установлен с инвертированными цветами, в противном случае форма выглядит как рельеф, что делает ее немного странной. Обратите внимание, что я увеличил ширину скоса, чтобы он немного больше выделялся на изображениях здесь, в блоге, вы можете попробовать с меньшим значением. Также обратите внимание, что мои эффекты настроены так, чтобы они выглядели правильно с разумного расстояния увеличения, иллюзия немного терпит неудачу, если вы пытаетесь увеличить слишком близко, поэтому вам нужно немного адаптировать эффекты к ожидаемому расстоянию просмотра.

Использование символов

Ну, основные формы — это хорошо, но мы можем получить гораздо более интересный результат, если воспользуемся для этого символом. Конечно, когда мы вписываем символ в пол, нам нужен контур символа, а не сам символ, поэтому подготовка символа обычно требует небольшой работы. По этой причине лучше всего использовать векторные символы, так как их можно редактировать и манипулировать внутри самого CC3+.

Есть много векторных символов, поставляемых с CC3+ и его дополнениями, но сейчас я собираюсь открыть здесь каталог оружия из SS2, так как он содержит несколько хороших видов оружия, которые можно использовать в качестве основы для моей формы. Вы можете найти этот каталог по адресу @Symbols\Dungeons\SS2\Fantasy\Weapons.FSC.

Я выбираю два меча из этого каталога и раскладываю их в виде скрещенных мечей. Теперь, в этот момент я, возможно, захочу удалить некоторые детали, обычно это выглядит немного плохо, если мы добавим крошечные детали к надписям. Теперь помните, что мне нужен именно контур, поэтому я не беспокоюсь о деталях самих лезвий и рукоятей. На самом деле, для этих мечей я вполне доволен уровнем детализации, но если вы посмотрите на булаву из того же каталога символов, на конце у нее есть небольшая петля для веревки, вероятно, предназначенная для того, чтобы закрепить ее в руке. Это то, чего я, вероятно, не хотел бы видеть в финальном изображении. Чтобы отредактировать такой размещенный символ, вы можете просто использовать на нем Explode. Это уменьшит его до отдельных компонентов, которые вы можете удалять и манипулировать ими по отдельности.

После того, как символы подготовлены, пришло время сделать контур. Один из простых способов сделать это — использовать команду TRACED. Эта команда использует текущие настройки, поэтому убедитесь, что для листа установлено значение INSCRIPTION, для ширины линии установлено значение 0, а для текущей заливки установлено растровое изображение Solid 10.

Вы не найдете эту команду ни в одном меню или на панели инструментов, а просто введите TRACED в командной строке, а затем нажмите Enter. CC3+ попросит вас выбрать объекты, как обычно, поэтому просто выберите символ(ы) (или все части, если вы их взорвали) и нажмите «Выполнить», как обычно. Вам будет представлено диалоговое окно Trace Bitmap. Установите смещение, упрощение и сглаживание на 0 и нажмите ОК. Это создаст новый многоугольник, соответствующий контуру наших двух символов меча. В этот момент это может быть очень трудно увидеть, так как мечи все еще там, но если вы удалите мечи, вы должны увидеть их нормально. Просто убедитесь, что стираете только мечи, а не новый многоугольник, который вы только что создали. Возможно, вам придется обратиться к более сложным процедурам выбора, чтобы разделить их. Если вы не уверены в них, обратитесь к главе редактирования в руководстве пользователя, чтобы узнать больше о выборе по различным свойствам и использовании команды списка для идентификации объектов.

Если ваши эффекты установлены как раньше, вы должны увидеть результат немедленно, если нет, убедитесь, что новый полигон находится на правильном листе, а эффекты установлены и включены.

Текст

Вы также можете сделать это с текстом. Если вы щелкните правой кнопкой мыши кнопку разнесения, вы найдете опцию разнесения текста. Это похоже на расчленение, но приводит к преобразованию текста в базовые объекты CC3+. Как только текст станет базовым объектом, вам будет проще манипулировать им и работать с ним так же, как с расчлененным символом выше. Имейте в виду, что текст, подходящий для этого, должен иметь несколько жирные линии, линии должны иметь некоторую ширину, чтобы это выглядело хорошо. На изображении ниже показаны двемерские руины на замшелой стене.

Помещение в перспективе

Итак, в последней части этого, давайте поместим это в карту перспективы.

Сама форма должна быть создана точно так же, как описано выше. Используйте те же символы сверху вниз, что и в примере с подземельем выше, не ищите символы в перспективе. Здесь важно спланировать, где ваш лист НАДПИСИ будет располагаться в порядке листов, так как думать в перспективе может быть немного сложнее, особенно если вы хотите, чтобы он был частично закрыт другой стеной, вам также потребуется использовать несколько листов стены.

Я начал с базовой карты Perspectives и скопировал форму мечей и эффекты, как вы можете видеть на этом изображении. В настоящее время надпись есть, но ее нет в перспективе. Мы справимся с этим через мгновение. Но давайте начнем с правильного размещения листа НАДПИСЬ в нашем порядке листов (для моей простой демонстрации здесь я поместил его сразу после СТЕНЫ в списке, но если у вас много других объектов, вам могут понадобиться два отдельных листа НАДПИСЬ, один после СТЕНЫ и один после FLOOR), и убедитесь, что ваш лист INSCRIPTIONS активен.

К счастью, привести объект в вид в перспективе достаточно просто, для этого у нас есть команда 3D Projection. Просто нажмите кнопку, чтобы открыть диалоговое окно «Изометрическая проекция». Этот диалог позволяет вам выбрать одну из четырех различных проекций. Диаграммы в диалоговом окне должны показывать, что каждый из них делает, но в основном, чтобы спроецировать мечи на верхнюю левую стену, используйте правую проекцию, верхней правой стене потребуется левая проекция (проекции названы в зависимости от того, как они проецируются). , поэтому направление вправо/влево противоположно направлению стены). Чтобы спроецировать его на пол, используйте одну из верхних проекций в зависимости от конечной ориентации. Вы также захотите включить опцию, чтобы оставить его здесь как исходный объект, если только ваша гравировка не использует заливку с текстурой, которую необходимо выровнять по стене, если это так, то вариант затененного многоугольника является лучшим. Как только вы нажмете «ОК» в диалоговом окне, вам будет предложено выбрать объекты, как обычно, поэтому выберите мечи, затем он запрашивает исходную точку вида Iso, это в основном точка, из которой вы «подбираете» мечи, поэтому просто нажмите в середине точки пересечения, затем просто поместите изометрическую версию на стену. Возможно, вам придется отключить привязки, чтобы правильно разместить его. Обратите внимание, что два нижних меча на полу — это обычный поворот на 180 градусов двух проецируемых вверху.

На данный момент есть две причины, по которым символ может выглядеть криво на стене. Во-первых, это сам символ. Когда символ помещали на пол подземелья, если смотреть сверху вниз, не имело большого значения, заканчивались ли рукоять и концы меча на одной высоте. Но как только вы представите это в перспективе, эти вещи станут гораздо более заметными. Вы можете увидеть это немного в моем символе, потому что рукоять меча немного ниже, чем рукоять ятагана. Если бы я уделил немного больше внимания при создании дизайна, это выглядело бы немного лучше. Вторая проблема — это угол наклона стен. Используемая нами команда «Изометрическая проекция» предназначена только для проецирования по основным изометрическим углам. Тем не менее, Perspectives 3 позволяет вам рисовать стены под любым углом, что обычно нормально. Но если вы хотите использовать команду для проецирования плоского изображения, как мы сделали здесь, стена, на которую мы его проецируем, должна быть правильно выровнена по сетке перспективы, как в моем примере изображения здесь.

Если у вас есть вопросы по содержанию этой статьи, воспользуйтесь форумами ProFantasy. Может пройти много времени, прежде чем комментарии в блоге будут замечены, особенно к более старым статьям. С другой стороны, форумы я посещаю ежедневно.

2 комментария

Исламские символы и надписи вычищены в провинции Хэнань

В апреле правительство провинции запретило все надписи и символы, связанные с исламом, на общественных вывесках и в частных домах, а также на предприятиях, таких как магазины и кафе.

Хан Шэн

23 апреля Комиссия по делам национальностей и религий центральной провинции Хэнань издала Уведомление о продлении или выдаче сертификатов на халяльные продукты питания. Он предусматривает, что производственные и торговые помещения не могут быть украшены религиозными изображениями, гобеленами, аэрозольными красками и надписями. Также запрещены вывески на арабском языке или имеющие религиозный подтекст или элементы, «подозреваемые в пропаганде религии».

Сокращенная версия Уведомление о продлении или выдаче сертификатов халяльных пищевых продуктов было распространено среди некоторых предприятий Хуэй в районе Хэнань.

Те же ограничения распространяются на упаковку товаров, названия компаний и внешний вид зданий. На них не могут быть нанесены никакие символы и знаки, вроде полумесяца и звезды, изображений мечетей и религиозной одежды, традиционных мусульманских узоров и орнаментов или надписей на арабском языке.

После того, как уведомление было выпущено, местные органы власти по всей провинции Хэнань начали кампании по удалению всех текстов на арабском языке, а также символов или узоров, связанных с исламом.

«Названия компаний и магазинов не должны иметь религиозного подтекста», — гласит баннер в Цзяодянь, городе в районе Синьхуа города Пиндиншань.

С середины апреля до конца июня символы на арабском языке были удалены как минимум из 300 магазинов в уезде Чжунму, находящемся в ведении столицы провинции Чжэнчжоу. Символы и узоры, связанные с исламом, было приказано убрать с посуды, кухонной утвари, меню и фартуков.

Тексты на арабском языке были удалены с вывесок магазинов по всей провинции Хэнань.

«Правительственные чиновники сначала приказали убрать надписи на арабском языке с моей вывески», — вспоминал владелец местного ресторана в Хуэй. «Когда они заметили полумесяц на моем фартуке, они сказали заменить его на другой без символа».

«Должностные лица удалили все надписи на арабском языке внутри и снаружи моего ресторана», — сказал владелец ресторана Hui в районе Гаосинь в Чжэнчжоу. «Они также запретили арабские символы на мисках и палочках для еды, утверждая, что такие вопросы, связанные с религией, раскалывают государство». Он считает, что такими репрессиями правительство шаг за шагом искореняет ислам, «убивая людей тупым ножом».

«Это просто символы или украшения; они не пропагандируют религию и не представляют никакой угрозы для государства, но правительство таким образом контролирует нас», — возмутился владелец ресторана Хуэй в городе Санмэнся. «Коммунистическая партия не уверена в своей силе. Это не просто приказ заменить вывески; это подавление ислама, усиление контроля над людьми хуэй и их культурой».

Тексты на арабском языке в меню также удаляются. «В этих текстах в меню говорится, что еда здесь халяльная, ее могут есть мусульмане. Без них люди не уверены», — сказал владелец ресторана Hui в городе Чжэнчжоу. «Правительство «китаизирует» религию, насильно ассимилирует ее в китайскую культуру. Если так будет продолжаться, наша религия будет утеряна, и народ хуэй ничем не будет отличаться от ханьцев. Это подавление».

Тексты на арабском языке в меню ресторанов Хуэй были скрыты.

Согласно предварительной статистике, только в городе Пиндиншань почти 1400 магазинов были очищены от исламской символики с момента издания приказа в апреле. В городе Синъян — более 400 магазинов. Чиновники пригрозили закрыть предприятия, если владельцы будут протестовать. Не пощадили даже отели и тележки уличных торговцев. В городе Луохэ такие символы были сняты с 420 предприятий.

Китайские иероглифы, обозначающие «мусульмане», были удалены с вывески деревни Лю «Мусульмане деревни Лю приветствуют вас» в уезде Фанчэн города Наньян. Точно так же вывеска уездной деревни Бай была изменена на «Жители деревни Бай приветствуют вас». Тексты на арабском языке на керамической плитке в домах жителей Хуэй были закрыты или заменены китайскими иероглифами «Гармония в семье делает все успешным» и тому подобное.

Вывеска деревни теперь гласит: «Байцы приветствуют вас».

В августе надписи на арабском языке были замазаны на перемычках 134 домов хуэй в уезде Фанчэн. В уезде Цзя города Пиндиншань надписи о 104 домах были заменены пейзажными рисунками.

Надписи на арабском языке на перемычках домов Хуэй в уездах Фанчэн и Цзя были скрыты.

«Правительство подготовило эти пейзажи заранее и заменило надписи на арабском языке 8 августа, в тот же день, когда домохозяйства получили официальное уведомление об этом. Никто не посмел протестовать», — пояснил житель округа Цзя. Он считает, что власти опасаются, что Хуис укрепит свою исламскую идентичность, а это будет представлять угрозу режиму.

Приехавшие чиновники отказались показать жителям соответствующие документы, объясняющие, как реализуется политика, заявив, что общественность не может просматривать тексты.

«Правительство не ограничено в том, чтобы контролировать нас, сносить мечети и очищать письмена на арабском языке», — с негодованием сказал другой местный житель хуэй. «Это оскорбление народа хуэй, но мы страдаем молча, потому что не можем никому пожаловаться».

«Кто знает, какова политика Си Цзиньпина?» — спросил владелец магазина Хуэй в Чжэнчжоу. «Он запугивает этнические меньшинства: тибетцев, монголов и уйгуров. Только одна этническая группа останется через десять-двадцать лет после того, как все 56 этносов будут ассимилированы».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *