Азия раскраска — 78 фото

Контурная карта средней Азии


Азия карта для принтера


Политическая карта Азии контурная карта


Японский пейзаж раскраска


Раскраска японская девочка


Японский пейзаж раскраска


Китайские раскраски


Контурная карта центральной Азии с границами государств


Раскраски для взрослых аниме


Раскраска антистресс аниме


Раскраска для взрозрослых


Раскраска Япония


Пейзаж раскраска для детей


Раскраски в стиле фэнтези


Раскраски для взрослых город


Политическая карта Азии контурная карта для печати


Раскраска японская девочка


Раскраски антистресс Япония


Восточные раскраски антистресс


Карта Азии для маппинга


Политическая контурная карта Азии с границами государств


Раскраски пейзаж сложные


Раскраска Азия


Раскраска пейзаж природы


Раскраска Япония для детей


Раскраски для девочек антистресс природа


Азия контурная карта с границами стран


Японские раскраски антистресс


Храм Хигаси Хонгандзи Япония рисунок карандашом


Раскраски японские девушки


Великая китайская стена для срисовки


Раскраска китаец


Контурная карта Китая


Очертания Евразии


Раскраска Китай


Карта зарубежной Азии пустая


Раскраска антистресс гейша


Раскраска японская девочка


Японские раскраски


Китайский пейзаж раскраска


Шаолинь буддийский монастырь раскраска


Раскраски для взрослых


Красивые раскраски японские


Раскраски для девочек Корея


Раскраска азиаты


Китаец рисунок карандашом


Огромная раскраска карта мира


Раскраска китайская девочка


Тадж Махал слон


Архитектура древней Индии Тадж Махал


Контурная карта Евразии с границами государств


Япония для раскрашивания


Девушка в кимоно раскраска


Контурная карта Азии с границами государств


Политическая карта Азии со странами черно белая


Древний Китай раскраска


Контурная карта Азии с границами государств


Раскраска Япония


Кимоно раскраска для детей


Контурная карта Евразии с границами стран


Кацусика Хокусай большая волна в Канагаве раскраска


Япония замок Химэдзи рисунок


Asia Coloring Page


Контурная карта зарубежной Азии с границами государств


Японская принцесса раскраска


Карта зарубежной Азии пустая


Раскраски в японском стиле


Мандала Индия Лотос


Японское кимоно раскраска


Раскраска антистрессfytvs


Азиатские раскраски


Раскраски для акварели


Раскраска Китай


Политическая контурная карта Азии


Контурная карта Евразии со странами


Раскраска антистресс город



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как создать правдоподобную карту для фэнтези-мира — Gamedev на DTF

Советы и инструменты, которые помогут вам создавать игровые карты для вымышленных миров.

58 356 просмотров

Какие аспекты игрового мира сделают его более правдоподобным? На этот и другие вопросы отвечает Нэйтан Вандерзи с Youtube-канала WASD20.

Статья — пересказ этого видео.

Примечание: эти советы не являются обязательными для каждой карты. Ваш игровой мир мог быть создан древней магией и драконами, столкнувшимися в воздухе. Вас не будут обвинять в том, что вы не придумываете правдоподобные биомы в мире, где трава растет вверх ногами, а на небе 3 луны. Но если вы стремитесь создать реалистичный мир, то эти советы и заметки могут вам помочь.

1. Реки не разделяются

Реки не разделяются по мере своего течения. Если вы видите на карте речную «вилку», то это реки, напротив, объединяются в один большой поток. Помните, что реки текут из более высокой точки в самую низкую из возможных для них.

Есть некоторые исключения из этого правила про разделение, например, дельта Нила. Но они очень редки и зависят от сезона, и Нэйтан советует в целом не разделять реки, а сливать их вместе.

2. У озер есть только одна «осушающая» река

Как правило, у озер есть только одна река, которая вытекает из них и впадает в другое озеро, море или океан. Это происходит потому, что реки выбирают путь наименьшего сопротивления и протекают через самую низшую точку-выход из озера. Крайне маловероятно, что у озера будет два одинаково низких пути выхода.

Есть случаи, когда у озера вообще нет вытекающих из него рек — как у Каспийского моря, которое можно считать самым большим бессточным озером. Оно осушается только за счет испарения.

3. Не создавайте рек «от побережья до побережья»

И еще раз: реки текут от самых высоких до самых низких точек. Если вы в начале и конце реки «поставите» берега, это просто сделает ее морем. Лучше разместить исток вашей реки где-нибудь в горах, потому что в реальном мире они обычно начинаются именно там. И помните, когда вы создаете речной путь — вы определяете низкие точки земли.

4. Никаких одиноких гор

Обычно горы появляются благодаря факторам, которые, как правило, создают множество гор, а не только одну. Будь то тектонические плиты или вулканическая активность, они скорее приведут к появлению горного хребта. Даже Одинокая Гора в Средиземье на самом деле не так уж одинока: рядом находятся Серые горы, Горы Лихолесья и Железные холмы.

В целом это зависит от того, о какой степени одиночества мы тут говорим. Технически что-то вроде Одинокой горы возможно в реальной жизни, и скорее всего причиной будет вулканическая активность, которая создает горы более «случайным» образом. Например, в реальном мире вулкан Килиманджаро может выглядеть довольно одиноким при некоторых ракурсах:

Однако на других фотографиях мы видим, что у него есть друзья неподалеку:

Тоже вулканы, как видно на этой карте:

Есть что-то романтичное в идее совершенно одинокой горы посреди бесконечного плоского поля, и для этого могут быть какие-то магические причины в вашем мире.

Однако если вы стремитесь к большей реалистичности и правдоподобию, постарайтесь создавать горы группами.

5. Учитывайте «эффект дождевой тени»

У множества гор на Земле одна сторона — густо поросшая и часто поливается дождями, а другая — довольно засушливая. Это связано с господствующими ветрами, которые дуют с одной стороны гор: поднимаясь к вершинам, влажные воздушные массы остывают и проливаются дождем. Таким образом ко второй стороне горы ветра добираются уже «сухими». Хороший пример из реального мира — Тибетское плато:

Господствующие ветра обычно дуют с моря (за редким исключением), имейте в виду этот географический нюанс.

6. Тектонические плиты влияют на форму континентов

Если вы рисуете карту не для одного отдельного региона, а хотите охватить всю поверхность планеты (то есть практически создать глобус), подумайте о том, как раньше массивы суши сочетались друг с другом, особенно, если ваш мир достаточно стар.

Континенты Земли много миллионов лет назад тоже были объединены в один сверхконтинент — Пангею.

По форме современных континентов вы все еще можете увидеть следы того, что раньше они были вместе.

Здесь вам может помочь сайт Tectonics.js — 3D-симулятор движения тектонических плит.

7. Тектонические плиты влияют на образование гор

Чтобы знать, где располагать горные хребты, нужно понимать, как они возникают. Обычно горы идут с севера на юг: вдоль линий столкновения крупнейших тектонических плит Земли. А еще они образуются вдоль побережий. Например, Анды сформировались вследствие и вулканической активности, и субдукции.

Субдукция — это когда одна литосферная плита погружается под другую. Две плиты сталкиваются, и горы образуются на той, которая наползает сверху. Именно так образовались самые большие горы на Земле: когда Индия, раньше бывшая частью Африки, откололась и врезалась в Евразию.

Страница из гайда A Magical Society: Guide to Mapping. Он бесплатный, так что советуем пройти по ссылке и скачать 🙂 

Еще горы довольно часто формируются благодаря вулканической активности. Там, где земная кора тонкая, магма и расплавленная порода пробиваются наружу. Образуются горы, вулканы и острова: так появились Гавайи. Так же появляются цепи горных островов — посредством вулканической активности.

8. Размещайте поселения вблизи воды

Вода традиционно была и есть важной частью человеческой жизни. Создавая поселения, вы должны думать об источниках воды поблизости и о том, где именно будет выгодно разместиться вашим народам: например, очень важны места с достаточным количеством воды для сельского хозяйства, или те, где можно расположить порт. В общем, места рядом с водоемами — отличные стартовые точки для построения цивилизации.

Нэйтан отмечает, что при этом делает исключения для гномьих поселений, которые обычно располагаются в самых скалистых горах из всех возможных, «потому что, видимо, гномы едят камни». Ну или потому, что там протекают подземные реки.

9. Размещайте порты в защищенных местах

Порты обычно располагаются в местах, которые находятся не прямо на побережье, а немного в глубине суши, например, в заливе. Выберите область, которая была бы защищена от бурных вод и сильных ветров, и разместите там портовый город или населенный пункт.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это глубина залива или гавани, на которой расположен ваш город. Воды должны быть достаточно глубокими, чтобы корабли могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится, не садясь на мель.

Кроме того, порты обычно расположены в местах, которые не замерзают в течение года. Если ваш мир — ледяная пустошь, будет сложнее. Ваши люди, скорее всего, все еще построят порт где-нибудь, но если у них будет выбор, он с большой вероятностью падет на воды, которые не замерзают круглый год.

10. Подумайте о климате

Лучше сохранить климат, подобный тому, который мы видим на Земле. Палящие пустыни не стоит располагать вблизи ледников, вы должны создать буферные зоны между ними, чтобы все было реалистично. Размеры этих буферных зон, однако, зависят от вас.

Кроме того, в климате скорее всего будет определенный ритм: как, например, то, что на полюсах — холодно, а чем ближе к экватору — тем жарче.

И прежде, чем мы перейдем к инструментам, слово напоследок — нарушайте правила! Вы уже поняли, что из многих правил есть исключения, а еще многое можно обосновать магией. Вы не обязаны четко следовать законам реального мира, если вы не хотите и если вам это не приносит удовольствия.

Инструменты в помощь для создания карт

Генератор на основе Гудини создает карты как в классических RTS-играх (стратегиях в реальном времени). Он был вдохновлен Unity of Command, Civilization 5, Battle Worlds: Kronos и WARTILE. В генераторе можно регулировать высоту участков земли, добавлять водоемы и многое другое.

Скачать можно бесплатно.

2. Инструмент для создания фэнтези-карт Wonderdraft

С помощью Wonderdraft вы сможете создать карту всего мира или только одного континента, где возможно разместить горы и холмы, леса и водоемы и так далее. С помощью более тонких настроек можно создавать разные типы суши, формировать береговые линии и не только. Wonderdraft содержит готовые паки построек для создания поселений.

Инструмент платный, стоит $29.99.

Это программное обеспечение для составления карт на базе искусственного интеллекта для настольных RPG. ИИ динамически заполняет комнаты, которые вы рисуете, и добавляет двери, стены, освещение, мебель и другие объекты на лету. Вы также можете настроить тему и функции комнаты, как только у вас будет базовая планировка. Существует возможность переключаться на 3D-вид.

Само приложение еще не вышло — дата релиза запланирована на 24 декабря. Следить можно на страничке проекта в Steam.

Перевод выполнен Александрой Супрун, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

4 Карты Евразии: знакомство с регионом

Евразия — это территория, охватывающая Европу и Азию, где два континента сливаются в единое целое, отличающееся разнообразием и богатством. Этот огромный регион простирается на 54,76 миллиона квадратных километров и является домом для более чем 5,4 миллиарда человек, что делает его самым большим и самым густонаселенным массивом суши на планете. Это гобелен разнообразных культур, языков и традиций, от шумных городов Лондона и Пекина до холмистой местности Молдовы и персидских горных лесов и пустынь.

Евразия — страна резких контрастов, где Бурдж-Халифа в Дубае возвышается над древними раскидистыми улицами Стамбула, где замерзшие сибирские тундры контрастируют с раскаленной пустыней Гоби в Азии. От потрясающей архитектуры собора Святого Павла в Соединенном Королевстве до изобилия замысловатых конструкций дворцов и мечетей — богатая история и культурное наследие Евразии ощутимы в каждом уголке. Между тем, холст природы во всей полноте демонстрируется в Евразии, от величественной вершины Эвереста до дебрей Боснии и Герцеговины.

Имея так много возможностей, легко понять, почему этот великолепный регион веками покорял сердца и воображение путешественников. Так что собирайте чемоданы и отправляйтесь в путешествие… а пока заблудитесь на нашей интерактивной карте Евразии.

Политическая карта Евразии  Источник: Europa.eu

Политический ландшафт Евразии представляет собой великолепную мозаику наций, каждая часть которой представляет собой уникальный и замысловатый рисунок. Этот разнообразный регион является домом для множества политических систем, культур и верований. Евразия охватывает различные политические идеологии, от либеральных демократий до авторитарных режимов. В Западной Европе такие страны, как Германия, Франция и Великобритания, служат образцами демократического управления и процветания. С другой стороны, такие страны, как Россия, Турция и Иран, осуществляют значительный контроль над своими гражданами и часто рассматриваются как препятствия на пути демократических реформ.

Центральная Азия, когда-то входившая в состав Советского Союза, теперь напоминает калейдоскоп политических оттенков: такие страны, как Казахстан и Узбекистан, выбирают авторитаризм, а другие, такие как Кыргызстан, стремятся к демократическим идеалам. Китай, чудовище Востока, возвышается, его коммунистическое правление прочно и неизменно, пока он превращается в современную технологическую сверхдержаву.

Несмотря на эти различия, все страны Евразии сталкиваются с проблемами, связанными с экономическим развитием, политической стабильностью и правами человека. Смогут ли они преодолеть эти проблемы и построить более мирное и процветающее будущее, еще неизвестно. Однако дальнейшее взаимодействие и сотрудничество между этими странами будет иметь решающее значение для обеспечения стабильного и процветающего будущего Евразии.

Лингвистические карты Евразии Источник: Buffalo.edu

Евразия — это плавильный котел разнообразных языков с яркими языковыми ароматами. Наиболее преобладают русский, турецкий, арабский, китайский и персидский языки.

Персидский язык, относящийся к индоевропейской семье, отличается нежностью и лиричностью, что отличает его от остальных. На нем широко говорят в Иране и Афганистане, добавляя свой неповторимый колорит к богатой языковой смеси Евразии.

Китайский, китайско-тибетский язык, является одним из самых распространенных языков на планете. Его вечная мудрость и глубокие культурные корни тесно связаны с жизнью китайцев и их потомков в Китае и на Тайване.

В регионе широко распространен арабский язык, который красноречиво говорит о богатой истории и культурном наследии Ближнего Востока. Его плавный и лирический характер передает истории Аравийского полуострова и является официальным языком нескольких стран региона.

Турецкий язык, корни которого прочно укоренились в тюркской языковой почве, придает лингвистической карте Евразии теплый и живой оттенок. Его присутствие ощущается по всей Турции и за ее пределами, придавая богатое культурное наследие регионам, которых оно касается.

Русский, язык славянской семьи, имеет широкое распространение, эхом разносится по улицам России и многих других стран региона. Это официальный язык этой обширной и разнообразной земли, объединяющий людей своей мелодичной интонацией.

Вместе эти языки образуют гобелен языкового разнообразия в Евразии; каждый добавляет свою уникальную культурную изюминку в этот восхитительный лингвистический гобелен.

Физические особенности Евразии Источник: usf.edu

Евразия, земля захватывающей дух красоты и разнообразия, может похвастаться коллекцией природных чудес, которые вдохновляли поколения. Этот обширный массив суши, от впечатляющих горных хребтов до живительных рек, является настоящим шедевром искусства природы.

Начнем с горных хребтов. Эти гиганты земли поднимаются, чтобы коснуться неба, предлагая захватывающий дух вид любому, кто достаточно смел, чтобы взобраться на их вершины. Гималаи, где находится самая высокая вершина мира Эверест, возвышаются над Азией, а Кавказские горы с их заснеженными вершинами отмечают границу между Европой и Азией. И вспомним Уральские горы, протянувшиеся хребтом через Россию, разделяющие Европу и Азию.

Источник:lizardpoint.com

Реки, вены земли, текут по ландшафту, питая жизнь и торговлю на своих берегах. Могучая Волга, самая длинная река Европы, протекает через сердце России, а Обь и Енисей, две крупнейшие реки России, текут из сердца страны в Северный Ледовитый океан. Через Азию река Янцзы, самая длинная река в Азии, протекает через Китай, поддерживая жизнь и экономику миллионов людей.

Но не только горные хребты и реки делают Евразию уникальной. От палящего зноя пустыни Гоби до ледяных глубин озера Байкал, самого глубокого озера в мире, этот массив суши полон сюрпризов. Пустыни Евразии, такие как Аравийская пустыня, являются домом для некоторых из самых уникальных и хрупких экосистем в мире. Напротив, озера, такие как Каспийское море, дают уникальную возможность заглянуть в красоту и разнообразие жизни на нашей планете.

Физические особенности Евразии не только ошеломляют с эстетической точки зрения, но и имеют большое культурное, историческое и экономическое значение. От древнего Шелкового пути, проходящего через пустыни и горы Евразии, до современных нефтепроводов и автомагистралей, физические особенности этого обширного массива суши продолжают влиять на мир.

Карта населения Евразии

На огромной территории Евразии проживает более 5 миллиардов человек, что делает ее самым густонаселенным континентом. Одними из самых густонаселенных районов Евразии являются Юго-Восточная Азия, Южная Азия и Восточная Европа. Эти районы представляют собой бурлящий котел человеческой деятельности, где сталкиваются и смешиваются культуры.

Восточная Европа с ее холмистой местностью, древними городами и богатой культурой — это регион скрытых жемчужин. От замерзшей тундры России до шумных улиц Варшавы, в этом районе проживает более 200 миллионов человек. Это крупный экономический и политический центр континента.

Южная Азия с населением 1,9 миллиарда человек является самым густонаселенным регионом мира. Этот район является культурным центром с богатой историей, насчитывающей тысячи лет. Этот регион, от шумных городов Мумбаи и Дели до древних руин Хараппы и Мохенджо-Даро, является сокровищницей человеческого опыта.

Юго-Восточная Азия с ее пышными джунглями, нетронутыми пляжами и оживленными городами — это край контрастов. От безмятежных рисовых полей сельского Таиланда до шумных улиц Джакарты, этот район является домом для почти 700 миллионов человек и продолжает расти. Этот регион представляет собой плавильный котел культур, где влияние Индии, Китая и Запада смешивается, чтобы создать нечто экстраординарное.

Карты этих регионов показывают распределение плотности населения, при этом области с высокой плотностью отображаются темными оттенками, а места с низкой плотностью — светлыми. Эти карты дают нам визуальное представление о структуре населения Евразии и помогают понять демографические характеристики этих регионов.

Большая рельефная карта Евразии – Текстовая карта на французском языке – Европа и Азия

Код:
ГЕО-ЕВРО-FR

Сейчас: Начинается с 195,00 долларов США

очистить

Текущий запас:

Распроданный

Описание

Большая гибкая виниловая карта с изображением Европы, Азии и Ближнего Востока.

Эта красивая карта — самая большая из тех, что мы видели. Резиновый материал возвращается к своей первоначальной форме, поэтому выпуклые рельефные контуры обладают высокой устойчивостью к вмятинам и повреждениям, которые могут возникнуть при работе с типичными выпуклыми рельефными картами вакуумного формования. Богатая окраска и драматический выпуклый рельеф создают потрясающий вид. Карта имеет деревянные планки сверху и снизу для удобного подвешивания. Сворачивается в трубку для транспортировки. Карта содержит текст на французском языке и является отличным ресурсом для изучения физической географии.

  • Выявленные физические особенности включают: Реки, озера, горные хребты и вершины, пустыни. Основные моря, заливы и проливы. Крупные города и страны.
  • Красочная топографическая заливка и батиметрия океана с легендой высоты и глубины моря.
  • Сворачиваемая рельефная карта, изготовленная из прочного гибкого винила.
  • Можно использовать в качестве настенной карты или карты пола — стоя на карте, она не повредится.

Эта увеличенная рельефная карта Евразии представляет собой старинный запечатанный заводской тираж, на котором могут быть следы времени или другие незначительные дефекты. Карта может быть устаревшей с политической точки зрения. Это редкие карты, которые больше не производятся. Это отличный образовательный продукт для обучения физической географии. Сделано в Германии Эрнстом Кноллем, основателем Relief-Technik (теперь Geo-Institut).

Размеры: 4’6″ x 5′ (54″ x 60″)

Сделано в США

Наша настенная карта разрабатывается и печатается по запросу нашей небольшой командой в Сиэтл, штат Вашингтон, с использованием высококачественных материалов и художественной печати жикле.

Заказы на закупку для школы

Мы с радостью принимаем заказы на покупку от школ и других государственных учреждений. Узнайте больше здесь

Доставка по всему миру

Доступны варианты международной доставки.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *