Картины в стиле импрессионизм

Блог

04 Сен

Стиль импрессионизм можно назвать способом художника максимально точно передать всю красоту окружающего мира, которая содержится в каждом мгновении и бесконечной текучести времени. Картины в стиле импрессионизм наполнены живостью, красотой и собственной атмосферой, в которую хочется окунуться с головой. Данный стиль имеет яркую историю, множество особенностей и представителей, которые завоевали бессмертную славу во всем мире.

История и формирование

Эль Греко и Гойя экспериментировали со своими картинами, используя все более яркие краски. Некоторое время спустя такие культовые художники — импрессионисты, как Ренуар и Мане вдохновились красочными полотнами и также решили экспериментировать с тонами. Рубенс решился делать цветные или теплые тени в своих полотнах, оформленные промежуточными оттенками. Художник решил отказаться от использования черного цвета в картинах, что позже стало одним из самых главных принципов направления.

Современный импрессионизм невозможно представить в нынешнем виде без влияния японской живописи. Гравюры Утамаро и Хокусая показали молодым импрессионистам иные особенности композиции, символизма и изменения передачи форм.

В 1863 году Эдуард Мане демонстрирует картину «Завтрак на траве» и активно углубляется в круги художников, желая найти собственный стиль рисования после изучения академизма. В следующем году Мане переезжает в Онфлёр, где наблюдает манеру своего учителя наносить яркие краски на холст и писать пастелью. Именно там художник решается работать на планере с использованием насыщенных красок.

Особенности стиля картин импрессионизм

Важно! Картины в стиле импрессионизм не имеют глубокой философии и не затрагивают социальные проблемы и философские идеи. Их основной посыл — демонстрация многообразия и безграничной красоты жизни во всей ее изменчивости.

Импрессионизм в искусстве стремится демонстрировать красоту мгновения, которое вот-вот ускользнет, но остается с нами еще на миг для того, чтобы заполнить собой все пространство.

Репродукции картин в данном стиле эфемерны, красочны и динамичны.

Представители импрессионизма сумели сделать невозможное. Атмосфера мимолетного момента, его динамичность и красочность запечатлены на полотнах, подталкивая на мысль о красоте мироздания, которую мы можем упустить. Чаще всего импрессионисты изображают пейзажи или моменты жизни больших городов, что касается полотен современных мастеров.

В процессе создания картин мастера наносят краски мазками, смело используя контрастные и промежуточные оттенки. При этом фон чаще всего изображается в белом цвете, а красочные моменты выделяются на белизне красочным букетом.

Стиль импрессионизм — главные особенности:

  • Демонстрация мира только с положительной стороны;
  • Картины импрессионизм чаще всего изображают моменты жизни простых людей, пейзажи, элементы городской жизни, натюрморты и портреты;
  • Обилие света, красок и динамичность наложение мазков в процессе оформления композиции;
  • Отсутствие четких контуров, изображение света способом нанесения мазков и наслоения их друг на друга. В полотнах пространство наполнено светом и динамичностью.

Современный импрессионизм

Живопись импрессионизм близка многим любителям изобразительного искусства, благодаря чему данное направление не теряет актуальности и по сей день. Репродукции картин известных художников украшают стены квартир во многих домах, добавляя краски и свет в любой, даже самый мрачный интерьер. Современные художники создают шедевры, играя светом и тенью, контрастными и близкими оттенками. Талант мастеров позволяет преобразовать серость будней в яркую частицу вечности.

Декор и дизайн помещений в данном стиле подразумевает использование ярких, «кричащих» элементов, выделяющихся на спокойном фоне. В результате квартира становится светлой и яркой благодаря такому дизайнерскому решению и смелой отделке, помогающей внести в помещение совершенно новые и необычные нотки.

Лучшие картины импрессионистов

Художники — импрессионисты создали множество картин, завоевавших сердца миллионов людей.

К ним относятся «Водяные лилии» Клода Моне, изобилующие пируэтом синих и фиолетовых оттенков, а также плавно изогнутых линий. «Наводнение в Порт-Марли» Альфреда Сислея в свое время не удостоилось большого внимания публики, однако после смерти художника его полотна завоевали популярность, а репродукции «Наводнения в Порт-Марли» по сей день украшают не одну сотню квартир.

«Спальня в Арле» Винсента ван Гога написана в трех вариантах. На полотне изображено ярко-голубое помещение с «танцующими» стенами, наполненное не менее яркой мебелью. Интерес вызывает техника нанесения краски: зритель получает возможность взглянуть на помещение глазами самого художника.

Фото популярных картин на просторах Сети помогут вам ознакомиться с отличительными чертами данного направления живописи. Насладитесь красотой давно ушедшего момента, запечатленного мастером на долгие века.

Ты можешь выбрать картину любой тематики в галерее или заказать свою

Заказать свою картинку

Картины в стиле импрессионизм в арт галерее

Такое направление в искусстве, как импрессионизм, возникло по Франции в конце ХIХ и начале ХХ века. За этот период оно широко распространилось во многих странах мира. Сторонники абсолютно нового направления, которые считали, что академические и привычные техники, применяемые в живописи и архитектурном строительстве, не в состоянии выразить целостность и самые мелкие детали окружающего мира, начали использовать новейшие методики в разных видах искусства. Они сумели представить мир более живым, реалистичным и изменчивым. Все это благодаря полученным ощущениям и эмоциям авторов, которые сумели передать его внутреннюю сущность, а не просто запечатлеть его натуральный вид.

Термин «импрессионизм» создал популярный критик и журналист, француз по национальности – Луи Леруа. В 1874 году, будучи в Париже, он посетил выставку молодых живописцев под названием «Салон отверженных», и был впечатлен увиденным, назвав авторов картин импрессионистами, по-другому «впечатленцами», при этом высказывание было сказано с иронией и неким пренебрежением в голосе.

Термин «импрессионизм» был изначально применен к картине Клона Моне «Впечатление. Восходящее солнце». Остальные картины из выставки также были подвержены бурному обсуждению и нелестным высказываниям критиков, однако немного позже такое направление приобрело бешеную популярность, и было признано мировой публикой.

Импрессионизм в живописи

Художники-импрессионисты родом из Франции придумали новый стиль и манеру художественного изображения не просто так, за основу был взят опыт и наработка знаменитых художников эпохи интеллектуального и художественного расцвета – Ренессанса. Известными личностями прошлого века были:

· Рубенс;

· Гойи;

· Эль Греко и пр.

Импрессионисты позаимствовали у них методы выразительной и динамичной передачи деталей, существующих в окружающем мире, отчетливость изменений погоды, применение бледных и ярких, абстрактных и однотонных мазков. Сторонники нового направления в искусстве практически отказались от классической манеры рисования, изменении методику и способы передачи изображений на свое усмотрение, внесли много новшеств, например, таких как:

· Безконтурное изображение мелких деталей и крупных объектов. Заменой им стали миниатюрные мазки, контрастные сочетания оттенков.

· Отказ от использования палитры для соединения разных цветов с целью добиться нужного оттенка. Авторы предпочитали подбирать цвета, которые бы дополняли один одного, но не требовали слияния. Иной раз краска выдавливалась на холст прямо из тюбика, при этом получался однотонный яркий цвет с эффектом «мазка краски».

· Отказ от черного цвета и редкое использование аналогичных мрачных тонов.

· Написание холстов на свежем воздухе, рисование с натуры, с целью сполна передать испытуемые эмоции и впечатления от визуально увиденного.

· Использование красок, имеющих хорошую укрывистость – возможность полноценно и без пробелов покрывать запечатываемый материал.

· Покрытие еще не высохшей поверхности полотна свежими мазками.

· Производство цикла живописных картин, связанных общей тематикой и поставленной задачей. Целью создания также являлось изучение видоизменений светотени.

· Отказ от изображения проблем, затрагивающих религию, общество, историю и прочие значимые моменты. Произведения живописцев наполнены исключительно положительными впечатлениями, здесь отсутствует пессимизм и скука, а присутствует исключительно радость и счастье, прелесть мгновений и душевность.

На практике не все живописцы применяли новшества, которые включало новое направление в искусстве. Например, популярный художник Эдуард Мане занял позицию отдельной творческой личности, он ни разу не участвовал в выставках, организованных другими живописцами-импрессионистами. Еще одна творческая личность Эдгар Дега создавал произведения искусства исключительно в своей мастерской, также не выставляя свои работы на показ. Сейчас картины этих художников – мировые шедевры, хранящиеся у частных коллекционеров, а также в самых посещаемых музеях мира.

Художники-импрессионисты из России

Русские живописцы, вдохновленные творческими идеями, и холстами, написанными в стиле импрессионизма, в конце ХIХ и начале ХХ в. создают собственные шедевры живописи, получившие позднее единое название «русский импрессионизм».

Выдающимися представителями изобразительного искусства прошлого века считаются такие личности:

· В. А. Серов и его знаменитые картины: «Девочка с персиками», «Портрет Иды Рубинштейн»;

· Архип Куинджи («Березовая роща»).

· Абрам Архипов («Посещение больной»).

Более современные русские живописцы, такие как Борисов-Мусатов, Валентин Серов, также использовали стилистику и методы импрессионизма в своем искусстве. Типичные характеристики и правила этого направления приобрели в России культурно-национальную самобытность.

Зарубежные приверженцы импрессионизма

Первое произведение, созданное в импрессионистическом стиле, – это полотно Эдуарде Мане «Завтрак на траве», представленная публике в 1860 г. на выставке молодых авторов. В «Салоне отверженных» демонстрировались картины, не попавшие в Парижский салон искусств по причине нетрадиционного стиля изображения. Создатели таких «шедевров» выслушивали шквалы критики и замечаний в свой адрес.

Самыми популярными зарубежными художниками-импрессионистами, приверженцами нового направления в искусстве были:

· Эдуард Мане и его творения: «Олимпия», «Завтрак на траве» и пр.

· Клод Моне («Пруд с кувшинками», «Ирисы в саду Моне»).

· Альфред Сислей («Канал Луэн», «Берег в Морэ-сюр-Луан»).

· Эдгар Дега («Портрет семьи Беллелли», «Репетиция»).

В 90-х годах ХIХ века четверо художников (Поль Гоген, Винсент Ван Гог, Поль Сезанн и Анри де Тулуз-Лотрек), объединившись в творческую группу, формируют новейшее направление в искусстве, называемое постимпрессионизм, за основу которого был взят классический импрессионизм. Их творчеству присуща передача подлинной сути объектов, скрывающейся внутри, минутные чувства и впечатления уже отходят на второй план.

Импрессионизм в скульптуре

В архитектуре отсутствует такой стиль как импрессионизм, его не существует в виде конкретного направления, лишь отдельные характеристики, присущие в некоторых скульптурах и памятных храмах архитектурного строительства. Этот стиль добавляет скульптуре пластичности и легкости форм, своеобразную игру цветотени на поверхности фигур, создающие ощущение девственности. Персонажи нередко представлены в момент сюжетного движения.

Скульптуры, созданные в стиле импрессионизма, мастерами из разных стран:

· Француз Огюст Роден и его произведения: «Мыслитель», «Врата ада».

· Итальянец Медардо Россо и его скульптуры, например, «Золотой век», изготовленные на основе глины и гипса, и залитые техническим воском.

· Русский блестящий архитектор П. Трубецкой, создавший бюст Льва Толстого, памятник императору Александру III.

Музыкальный импрессионизм

Французская музыка в 80-90-е годы также была затронута идеей импрессионизма, творческие методы и приемы которого удачно влились в этот вид искусства. Два знаменитых композитора – К. Дебюсси и М. Равень – максимально характерно и выразительно отображают импрессионалистическое течение в музыкальном искусстве. В их пьесах с особой гармоничностью и неповторимостью проявляются ощущения, спровоцированные наблюдением прекрасного вокруг.

Звуки окружающей природы, такие как шум морских волн, щебет птиц по утрам, шелест листьев на деревьях – все это сливается в одно произведение, дополненное личными волнениями и эмоциями поэта-музыканта, полюбившего уникальную красоту окружающей его природы. Оба композитора К. Дебюсси и М. Равень любили восточную, французскую и испанскую музыку, и не переставали наслаждаться ее неповторимой динамичностью и красочностью.

В музыкальном импрессионизме главное – передать настроение, те неуловимые психологические нюансы, позволяющие погрузиться в прекрасное. Новому направлению также свойственна экзотика, воспоминания прошлых лет, такая сфера, как рафинированная фантастика, порожденная античной мифологией или древними легендами. Импрессионизм умалчивает о социальных проблемах и остро волнующих их вопросов, здесь восхваляется только любовь к жизни, восторг и бесконечное счастье.

Дебюсси относится к настоящим первооткрывателям музыкального импрессионизма, черты этого направления возникли и в творчестве М. Равеля, Ф. Шмитта и прочих композиторов Франции. К. Дебюсси стал автором многочисленных этюдов, исполняемых вокально и на фортепьяно, он также писал балеты и пьесы для камерных инструментальных ансамблей.

Импрессионизм в музыке включает в себя многие характеристики позднего романтизма. Наравне с конкретностью, приземленностью и запрограммированностью композиторы-импрессионисты противоположили сдержанность и прозрачность, скупость фактуры и обманчивость образов-впечатлений.

Творчество композиторов-импрессионистов существенно пополнило средства музыкальной выразительности, особенно воздействовало на гармоничную сферу, достигшую еще большей привлекательности и экспрессии. В оркестровке в основном чистые краски, зыбкие ритмы, завораживающие взор капризные блики. Каждый звук и аккорд звучит выразительнее, привлекаются ранее неиспользованные возможности расширения ладового диапазона. Новизну и оригинальность музыке импрессионистов добавляло постоянное применение джазовых песен и танцев, использование элементов стилей предшествующих эпох, музыкальных жанров восточных и испанских народностей.

Где приобрести картины художников-импрессионистов?

Антикварный магазин «Русская Антикварная Галерея» предлагает вниманию частных коллекционеров и ценителей антиквариата многочисленные картины живописцев 19 века и современных художников. Картины зарубежных и русских художников представлены в нашем каталоге изобразительных искусств. С ними можно ознакомиться на официальном сайте либо посетить магазин, чтобы оценить творчество живописцев вживую.

Антикварный магазин предлагает Вам выбрать картину по параметрам, обратившись к системе фильтров подбора в разделе Купить картину.

27 Из чего состоит картина импрессионистов? – The Eclectic Light Company

Существует множество различных мнений относительно того, что делает импрессионистскую картину по сравнению, скажем, с картиной Барбизонской школы, и как, например, отличить обычный реализм от импрессионизма.

Это, конечно, центральный вопрос, стоящий за этой серией: что, если большинство из тех картин, которые я обозначил как импрессионистские или импрессионистские, не были таковыми? В отсутствие каких-либо четко сформулированных теоретических утверждений основных французских импрессионистов нет очевидных правил или четких критериев.

Итак, прежде чем я попытаюсь разобраться в предыдущих 26 статьях, я думаю, что важно прояснить, какие критерии я использовал для меток. Они в значительной степени, но не исключительно, основаны на книге Ричарда Р. Бреттелла Impression: Painting Quickly in France 1860-1890,

, к которой я добавил детали, взятые у многих других выдающихся ученых, включая Джона Хауса, Ричарда Шиффа и Джона Ревальда. Тем не менее, любые ошибки, безусловно, мои собственные, и я приветствую ваши комментарии.

Бреттел (указ. соч., стр. 64) излагает то, что он считает Impression, , которое является «произведением, которое:

  1. было начато под непосредственным стимулом мотива, выбранного художником;
  2. был создан без четкого плана его окончательного вида;
  3. откровенно использует свои материалы, не пытаясь скрыть свой процесс;
  4. составлен на языке жестов, уникальном для художника и важном для его внешнего вида;
  5. , похоже, был сделан за короткий промежуток времени, а
  6. был выполнен художником посредством акта подписи или выставки».

Хотя биографическая информация и критический анализ могут быть полезны, я считаю, что при суждении о том, был ли тот или иной художник импрессионистом или писал (возможно, в течение короткого периода времени) импрессионистский стиль, единственное реальное объективное доказательство заключается в его картинах. Даже с художниками, чьи мнения и работы очень подробно задокументированы и проанализированы, второй, а иногда и шестой критерий может быть очень трудно оценить.

Поскольку никто не предложил мне достаточно средств, чтобы путешествовать по миру и осматривать каждую картину, представленную в этой серии (я по-прежнему открыт для предложений!), я попытался прийти к критериям, которые можно применить к достойному качеству и электронные изображения с разрешением — такие, которые доступны через Google Art Project, других участников Wikimedia Commons и WikiArt.

Они делятся на четыре основные категории, в рамках которых я задаю ряд вопросов о картинах.

Создание картины

Создается ли картина в мастерской или в основном на пленэре перед мотивом?

Хотя французские импрессионисты много рисовали в своих студиях, в большинстве случаев они стремились, по крайней мере, сделать так, чтобы их пейзажи и другие предметы на открытом воздухе выглядели так, как будто они были написаны на открытом воздухе.

Мы знаем, что многие из них, особенно Моне, Писсарро, Сислей и Сезанн, большую часть дня проводили долгие часы за рисованием.0007 пленэр.

Жан-Батист-Камиль Коро, Мост в Нарни (1826 г.), бумага, масло, 34 x 48 см, Лувр, Париж. ВикиАрт.

Конечно, они не были первыми, кто это сделал (вопреки утверждениям некоторых малоосведомленных комментаторов). Например, я проследил здесь работу некоторых ранних художников-пленэристов, и Коро был особенно искусным и плодовитым художником на пленэре.

Но, вообще говоря, большинство других пленэрных работ были этюдами, призванными стать основой более поздних студийных картин. Французские импрессионисты предназначали свои plein air работает отдельно, и во многих случаях дальнейшая работа над ними проводится в студии, но при этом сохраняется их наружный эффект. Это соответствует первому критерию Бреттелла для впечатления.

Опора из брезента или деревянной панели?

Французские импрессионисты в основном рисовали на подставках для холста, а некоторые другие (особенно Маккиайоли) предпочитали деревянные панели.

Ранее художники на пленэре часто использовали различные типы досок для поддержки бумаги и других более тонких материалов, что свидетельствует о том, что эти работы не предназначались для выставок или продажи, а были в первую очередь исследованиями для последующего использования в студии (ср. шестой критерий Бреттелла). ).

Это также уступает акварели, которая была популярна у других художников-пейзажистов девятнадцатого века, но относительно редко встречалась у французских импрессионистов.

Окрашено маслом?

Хотя Сезанн и другие художники написали большое количество акварелей, а Дега был одним из самых совершенных пастелистов в истории, в целом французские импрессионисты работали маслом. Масляная среда была также индикатором (хотя и не доказательством) намерения работы быть выполненной для выставки и продажи (шестой критерий Бреттелла).

Фактура

Видна ли работа кистью или ножом на значительных участках поверхности картины?

Одной из самых отличительных черт предшественников импрессионизма, самого импрессионизма и более поздних стилей и движений было то, что следы, сделанные инструментами для рисования (кистями и ножами), оставались в краске на большей части или на всей поверхности картины.

Эти следы придавали картинам «незавершенный» вид по сравнению с красивой гладкой поверхностью картин в салонном стиле того времени.

Вильям-Адольф Бугро, Нимфы и сатир (фрагмент) (1873 г.), холст, масло, 179,8 x 260 см, Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун, Массачусетс. ВикиАрт.

Такие метки обычно появляются на растительности, поверхности земли и часто на небе, даже если нет отчетливых облаков. Опять же, они не ограничиваются французскими импрессионистами, но почти универсальны в их картинах. В идеале их лучше всего наблюдать, глядя на картину под малым углом или в встречном свете (традиционная фраза), но изображение хорошего качества обычно должно делать это достаточно ясно.

Клод Моне, Купальщицы в Гренуйере (1869 г.), холст, масло, 73 x 92 см, Национальная галерея, Лондон. ВикиАрт.

Знаки и видимая кисть не новы для этого периода. Я уже обращал внимание на их появление во многих поздних работах Рембрандта, и есть много других художников-классиков, которые оставили их в некоторых своих работах. Но такие знаки почти универсальны в картинах импрессионистов, что отражено в третьем и четвертом критериях Бреттелла для впечатления.

Рембрандт Харменс ван Рейн, Вирсавия с письмом царя Давида (фрагмент) (1654 г.), холст, масло, 142 x 142 см, Лувр, Париж. Викисклад.

Являются ли детали на картине нанесенными кистью или ножом, или они были сглажены, чтобы выглядеть хорошо?

Это оценивает характер жестов знаков, наблюдаемых на картинах импрессионистов, как в третьем и четвертом критериях Бреттелла для впечатления. Я уже отмечал, что на многих наиболее авангардных картинах Тернера отсутствуют знаки жестов на переднем плане и другие детали, что является очевидным отличием от картин импрессионистов.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, Кампо Санто, Венеция (1842 г.), холст, масло, 62,2 x 92,7 см, Художественный музей Толедо, Толедо. WikiArt.Клод Моне, Купальщицы в Гренуйере (фрагмент) (1869 г.), холст, масло, 73 x 92 см, Национальная галерея, Лондон. ВикиАрт.

Имеются ли области, где видимая работа кистью или ножом нанесена узором, относительно независимым от формы объектов?

Большинство основных французских импрессионистов в то или иное время накладывали части или большую часть своих картин, используя узорчатые метки. Возможно, наиболее очевидным примером является «конструктивный ход» Сезанна, как его назвал Джон Ревальд. Такие знаки очень необычны в предыдущей или современной живописной практике, которая не является импрессионистской, хотя они были приняты в постимпрессионистском и модернистском стилях.

Поль Сезанн, Le pont de Maincy (1879-80), Rewald no. 436, холст, масло, 58,5 х 72,5 см. Музей Орсе, Париж (WikiArt).

Это также отражает третий и четвертый критерии Бреттелла для оттиска.

Свето-цветовое изображение

Имеются ли значительные области насыщенного цвета?

Хотя не все картины основных французских импрессионистов в период «высокого импрессионизма» с 1870-х годов, использование цветов с высокой насыщенностью, таких как ярко пигментированная краска прямо из тюбика (или мочевого пузыря), очень распространено среди самый. Бреттелл возражает против того, чтобы это был критерий впечатления из-за отсутствия универсальности, но при использовании набора более гибких критериев (ни один из которых не является обязательным) я считаю, что это важное включение.

Имеются ли значительные области, изображающие солнечный свет или другой падающий свет или его оптические эффекты?

Еще одно свойство, которое не является ни универсальным среди картин основных французских импрессионистов периода «высокого импрессионизма», ни ограниченным ими, я считаю это важным включением.

Являются ли основные образы картины моментальными или преходящими?

Это суть пятого критерия Бреттелла для впечатления, хотя и далеко не универсального в картинах основных французских импрессионистов.

Сюжет и общее впечатление

Изображены ли на картине сюжеты , а не из традиционных жанров, таких как мифология, библейские истории, римская или греческая классика и т.п.?

Если у Мане и среди импрессионистов и было одно открытое намерение, так это развитие жанров, более современных, чем те, которые обычно можно увидеть в Салоне.

Николя Пуссен, Лето, или Руфь и Вооз (1660-4), холст, масло, 118 x 160 см, Лувр, Париж. ВикиАрт.

Есть ли на картине сюжеты, изображающие современные технологии, сцены или действия?

Опять же, это тема, которая повторяется в литературе о французских импрессионистах, и я считаю это важным соображением.

Вся картина кажется спонтанной?

Это более субъективное, но важное соображение, воплощенное в пятом критерии Бреттелла для впечатления.

Оценка

Таким образом, я оценил и оценил картины по следующим двенадцати критериям:

  • пленэр
  • подставка из брезента/дерева
  • масляная среда
  • видимая кисть
  • деталь разбита на клейма
  • узорчатых штрихов
  • высокая насыщенность цвета
  • светлый
  • переходные эффекты
  • неклассический жанр
  • современная тема
  • появляется спонтанно.
Клод Моне, Впечатление, Восход солнца (1872 г.), холст, масло, 63 x 48 см, Музей Мармоттан Моне, Париж. ВикиАрт.

Результаты Моне Impression, Sunrise (1872) дают общий балл 12/12. Похоже, что написан на пленэре, написан на холсте и маслом, по всей поверхности видна мазок, его детали в целом разорваны, за исключением центральной лодочки, на небе и воде видны узорчатые мазки, на нем довольно высокая насыщенность цвета, особенно на солнце и его отражения, вся картина изображает рассветный свет, это очень преходящий эффект, который показан, он не показывает классический мотив, он показывает дым из заводских труб и портовых кранов, и дает сильное ощущение самопроизвольного захвата.

Клод Моне, Верфь близ Онфлера (1864 г.), холст, масло, 57,3 x 81,3 см, Частная коллекция. ВикиАрт.

Однако всего за пять лет до того, как он нарисовал Купальщиц в Гренуйере, Моне Верфь близ Онфлёра (1864) набрал всего 5/12 баллов, явно не по семи критериям, перечисленным выше. Таким образом, последняя картина может показаться доимпрессионистской по стилю.

Вильям-Адольф Бугро, «Нимфы и сатир» (1873 г. ), холст, масло, 179,8 x 260 см, Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун, Массачусетс. ВикиАрт.

Для сравнения, « нимф» и «Сатир » (1873) Бугро дают общий балл 3/12. Он был просто написан в студии, написан на холсте и маслом, на нем нет видимой мазки, его детали гладкие и тонкие, нет узорчатых мазков, он имеет низкую насыщенность, на нем видны эффекты света, внешний вид не преходяще (разве что в застывшем движении), оно мифологично по жанру, в нем нет ничего современного по тематике и вовсе не предстает спонтанным в своем захвате.

В конце концов кто-то может прийти и провести формальный статистический анализ, позволяющий взвесить эти критерии в соответствии с их важностью в качестве дискриминаторов. Однако на данный момент я надеюсь, что простой равномерно взвешенной оценки будет достаточно.

В следующей и последней статье этой серии будет использоваться эта система подсчета очков, чтобы посмотреть, кто нарисовал первые работы в стиле импрессионизма, когда и как этот стиль со временем распространился по миру.

Дополнительная литература

Brettell RR (2000) Впечатление: Быстрое рисование во Франции 1860-1890, Yale UP. ISBN 978 0 300 08447 4.
Шифф Р. (1984) Сезанн и конец импрессионизма. Исследование теории, техники и критической оценки современного искусства, U Chicago Press. ISBN 978 0 2267 5306 5.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Картины импрессионистов — Репродукции Картины маслом импрессионистов на продажу

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Водяные лилии, зеленые и фиолетовые (Luxury Line)

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    259,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    La Japonaise (Камилла Моне в японском костюме)

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    $369,00

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Маки в Живерни

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 179 долларов. 00

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Утро на Сене близ Живерни

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ 109,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 299,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Дорога в Ба-Бро, Фонтенбло

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 179,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 259,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Пшеничное поле под грозовыми тучами

    Винсент Ван Гог

    Ручная роспись маслом

    239,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Сорока

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    189,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Аллея под дождем

    Чайлд Хассам

    Ручная роспись маслом

    229,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Водяные лилии (люксовая линия) (серебро и золото)

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ 149,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 229,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Палаццо да Мула в Венеции, 1908 г.

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 179 долларов.00

    Негабаритный 36 «х 48» $349,00

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Дорожка в саду Моне в Живерни, 1901-02 гг.

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 179 долларов.00

    Негабаритный 36 «х 48» $339,00

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Осень в Аржантее

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 229,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 289,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Маковое поле в Аржантёе

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ 109,00 долларов США

    Обычный 16 «х 20» 149,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 179,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 289,00 долларов США

    Негабаритный 36 «х 48» $339. 00

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Cliff Walk в Пурвиле

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 169,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 249 долларов.00

    Очень большой 30 «х 40» 299,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Японский мостик (Пруд с кувшинками, водяные ирисы)

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ $99.00

    Классический 20″ х 24″ 179,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 259,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 289,00 долларов США

    Негабаритный 36 «х 48» $339,00

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Сан-Джорджо-Маджоре в сумерках

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ 109,00 долларов США

    Обычный 16 «х 20» 149,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 19 долларов9. 00

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

    Негабаритный 36 «х 48» $379,00

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Садовая дорожка в Живерни

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ 109,00 долларов США

    Обычный 16 «х 20» 149,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 229,00 долларов США

    Квадрат 24″ х 24″ 239,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 289 долларов США.00

    Негабаритный 36 «х 48» $399,00

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Обед

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 179 долларов. 00

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Сад художника в Живерни

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ $99.00

    Обычный 16 «х 20» 159,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 179,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 239,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 279,00 долларов США

    Негабаритный 36 «х 48» $369,00

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Антибы, вид на Салис

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ $99.00

    Классический 20″ х 24″ 169,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 239,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 289,00 долларов США

    Негабаритный 36 «х 48» 489,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Дорожный мост в Аржантее

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 199,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Коттедж рыбака в Варанжевиле

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 199,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 289,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Тюльпаны в вазе

    Пьер-Огюст Ренуар

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ 109,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Обед лодочной вечеринки

    Пьер-Огюст Ренуар

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» $310. 00

    Очень большой 30 «х 40» 450,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Бордигера

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    169,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Уголок сада в Монжероне

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ $99.00

    Обычный 16 «х 20» 149,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 199,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 279,00 долларов США

    Негабаритный 36 «х 48» $339.00

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Сиреневые ирисы

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    249,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Красные лодки в Аржантее

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 259,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Поле тюльпанов с ветряной мельницей Рейнсбурга

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 199,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 229,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» $359. 00

    Негабаритный 36 «х 48» 459,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Водяные лилии

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 299,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Водяные лилии

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    249,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Парусник в Le Petit-Gennevilliers

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    189,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Филиал белых пионов с секатором

    Эдуард Мане

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ $99. 00

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Туманное утро на Сене (розовый), 1897 г.

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 239,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 289,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Выброшенные розы

    Пьер-Огюст Ренуар

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ 109,00 долларов США

    Обычный 16 «х 20» 159,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 189,00 долларов США

    Большой 24 «х 36» 249,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Розовый сад в Варгемонте, 1879 г.

    Пьер-Огюст Ренуар

    Ручная роспись маслом

    Классический 20″ х 24″ 199,00 долларов США

    Очень большой 30 «х 40» 289,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Водяные лилии (люксовая линия)

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    289,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Дрейфующие кувшинки (Линия Люкс)

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    259,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Пейзаж с замком Овер на закате

    Винсент Ван Гог

    Ручная роспись маслом

    259 долларов.00

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Овсяные поля

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    179,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Звездный танцор (на сцене)

    Эдгар Дега

    Ручная роспись маслом

    189,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Медоу-роуд в Пурвиль, 1882 г.

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    199,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Путь в Ла Каве, Пурвиль

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    179,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Подсолнухи

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    Маленький 8″ х 10″ $99.00

    Обычный 16 «х 20» 149,00 долларов США

    Классический 20″ х 24″ 199,00 долларов США

    Посмотреть все размеры

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Впечатление, Восход

    Клод Моне

    Ручная роспись маслом

    199,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    La Grenouillere (Лягушачий пруд)

    Пьер-Огюст Ренуар

    Ручная роспись маслом

    179,00 долларов США

  • Отметьте, чтобы сравнить искусство

    Быстрый просмотр

    Ирэн Каэн д’Анверс (1872–1963), 1880 г.
  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *