Использование текстуры в качестве объекта съемки

photo by Rolf Muller

Хоть может показаться, что использование текстуры в фотографии — довольно простая композиционная техника, тем не менее иногда возникают определенные трудности в ее освоении. Освещение, тени и цвета иначе работают в пейзажах или портретах, нежели на фотографиях, которые содержат множество текстур или узоров. Но как только вы начнете находить текстуры в повседневной жизни, они существенно улучшат ваши снимки (или даже станут их основным объектом). Каждый аспект текстуры становится важной частью композиции, поэтому необходимо учитывать все детали, от цвета до рисунка и даже глубины.

Нахождение текстуры в повседневных композициях

Прежде чем отправиться в мир на поиски, взгляните на недавнюю коллекцию своих собственных фотографий. Можете ли вы заметить какие-либо конкретные текстуры на них? Возможно, вы сфотографировали песок на пляже или шелушащуюся стену в заброшенном доме. Все вокруг имеет свою текстуру, будь то лист или чьи-то волосы — хотя одни, конечно, из них визуально интереснее других.

Из-за этого поиск занятных текстур является самой сложной частью. Подумайте о естественных текстурах ржавчины или шелушащейся краски, или масляного пятна. Чем больше вы начинаете вспоминать о текстуре, исследуя мир вокруг себя, тем больше будете ее находить. Возьмем, к примеру, фотографию стены заброшенного дома. Будет ли столь же интересной стена ВАШЕГО дома? Все дело в том, что на снимке динамичной композицию делает плесень и облупившаяся краска.

photo by Kiri Rowan

Создание текстуры

Если вы не можете найти интересную для себя текстуру в окружающем, почему бы не создать свою собственную? Подойдя к задаче творчески, вы можете смешивать пищевые красители, масло, краски, грязь, песок — все, что только сможете придумать! Таким образом вы получаете полный творческий контроль над конечным результатом. Экспериментируйте с несколькими различными средами, пока не найдете комбинацию, которая «сработает».

Комбинация масла, воды и пищевых красителей может быть неплохим началом. Смешивая различные количества этих трех веществ, вы можете создавать красивые абстрактные изображения объекта, который постоянно меняется, как, например, на фотографии ниже.

photo by Soumen Saha

Тени

При фокусировке на текстуре в композиции важно сосредоточиться как на свете, так и на тенях внутри текстуры. Без теней она скорее всего будет выглядеть плоской и неинтересной. Контраст, создаваемый различием в освещенных областях и тенях, делает изображение более объемным и реалистичным.

В качестве примера рассмотрим следующее изображение. Вы можете сказать, что свет идет со стороны фотографа и что, вероятно, это естественное освещение, при этом создается контраст света и тени, что по-настоящему оживляет изображение; кажется, что вы буквально могли бы протянуть руку и прикоснуться к этой текстуре.

Flickr Member Narco Polo

Хотя тени и контраст чрезвычайно важны для текстурных изображений, также важно убедиться, что освещение не слишком резкое. Чересчур сильная контрастность может сделать одни части изображения переэкспонированными, а другие, наоборот, недоэкспонированными; в то время как некоторые фотографы стремятся это сделать, важно понимать, когда это делает изображение более эстетически привлекательным, а когда нет.

Угол и глубина резкости

Текстуры не всегда нужно снимать прямо. Встаньте на лестницу или лягте на землю; Вы никогда не знаете, как будет выглядеть текстура под совершенно другим углом!

Flickr Я £

Глядя на абстрактную фотографию гейзера выше, может быть затруднительно точно определить, на что именно вы смотрите. Как только вы распознаете объект, вы поймете, что фотография была сделана с высоты птичьего полета, при этом сочетание цветов и текстур создает невероятно привлекательное изображение. Фотограф решил включить много разных текстур, что сделало композицию более интересной.

Съемка текстуры с меньшей глубиной резкости также может быть хорошим решением для создания абстрактного изображения. На фотографии ниже акцент делается исключительно зубчатость листа. Используя небольшую глубину резкости, фотограф сделал изображение намного более абстрактным и интересным, нежели если бы объект был легко узнаваем.

photo by Jesse Ray

Необходимое оборудование

Хорошо, хорошо, теперь, когда вы знаете, как находить текстуры и создавать интересные композиции с ними, что же вам на самом деле нужно, чтобы их снимать?

  • DSLR-камера
  • штатив

Да, вот и весь список! Хотя во время изучения разных заброшенных мест, вероятно, вам потребуется внешняя вспышка (и, скорее всего, маска для лица, чтобы избежать воздействия асбеста и пыли), вы можете создавать эстетичные абстрактные изображения с текстурами и просто с помощью только цифровой камеры и штатива.

Настройки камеры

Если вы не стремитесь создать абстрактное изображение, сфокусировавшись на одной конкретной точке, то вероятно, захотите сделать фокус на композиции. Начните с диафрагмы f/8 или f/16. Таким образом вы сможете избежать ненужного размытия. Здесь и пригодится штатив, так как чтобы уменьшить дрожание камеры.

Скорость затвора не имеет большого значения в том случае, если вы используете штатив, но если вы фотографируете объект, например, лист или траву, которая может двигаться на ветру, вам нужно снимать с более высокой скоростью затвора (больше, чем 1/125), чтобы захватить движение без размытия.

Значение ISO должно быть установлено на низком уровне — 100 или 200, чтобы гарантировать, что на вашем конечном изображении не будет ненужных зерен.

И, как всегда, рекомендуется снимать в формате RAW, если вы планируете выполнять какую-либо постобработку.

  • Дополнительное оборудование включает в себя внешнюю вспышку (для создания тени, когда ее нет), цветные гели (для добавления яркого цвета) или макрообъектив (для съемки еще более абстрактных фотографий).
  • Не обязательное, но желательное оборудование: ваше воображение и креативность!

Все, теперь у вас все есть — знания и фотооборудование. Теперь только — вперед!

Текстура фасада здания (88 фото)

1

Текстура фасада здания


2

Фасад исторического здания


3

Красный фасад здания


4

Текстура здания


5

Фасады высотных зданий


6

Фасады старых зданий


7

Красивый фасад синий


8

Окна здания


9

Несимметричные окна на фасаде


10

Текстура фасада здания


11

Красное кирпичное здание


12

Окна в стиле классицизм


13

Венецианское окно в архитектуре


14

Фон стена здания


15

Текстура фасада здания


16

Школа фасад текстура


17

Окна на фасаде


18

Фасад офисного здания текстура


19

Текстура фасада здания


20

Фасады высотных зданий


21

Фасад здания окна


22

Вентилируемый фасад текстура


23

Текстура здания


24

Фасады зданий в классическом стиле


25

Фибробетонные панели 3d-фибробетон


26

Кирпичный фасад текстура


27

Дом с разноцветными окнами


28

Albemarle Street Paul; Smith


29

Paul Smith в Лондоне


30

Текстура фасада


31

Питерские фасады архитектура


32

Старое здание текстура


33

Фасады домов в Амстердаме


34

Узкие окна на фасаде


35

Текстура окна


36

Текстура фасада


37

Модель 3ds Max арочное окно


38

Текстура фасада


39

Фактура здания


40

Фасад окна современный


41

Голубой стеклянный фасад


42

Старый фонд фасад Санкт-Петербурга


43

Бесшовный фасад


44

Арт нуво арт деко архитектура Англия


45

Фасад здания ночью


46

Текстура многоэтажки


47

Текстуры для зданий 3d Max


48

Текстура здания с окнами


49

Стеклянное здание


50

Рельефный фасад здания


51

Фасад здания Бруклин


52

Фасад окна современный


53

Модерн ар нуво архитектура окно


54

Текстура промышленных зданий фасада здания


55

Текстура фасада


56

Текстура фасад здание Модерн


57

Ломаный фасад здания


58

Чичагов Архитектор синагога мавританский стиль


59

Текстура фасада здания


60

ЖК Монферран


61

Текстура фасада


62

Андре Висенте Гонсалвес окна мира


63

Ntrcnehfфасад классического здания


64

Фасады с цветными окнами


65

Стеклянный фасад текстура


66

Новый многоэтажный дом


67

Лучковые окна в архитектуре


68

Текстура здания


69

Фасад здания


70

Многоэтажный дом окна


71

Старый фонд фасад Санкт-Петербурга


72

Текстура фасада здания


73

Стеклянные панели для фасада


74

Фасады зданий в стиле Модерн


75

Желтый фасад здания


76

Текстура фасада


77

Питер Руст архитектура


78

Текстура ночного здания


79

Стемалит в архитектуре


80

Текстура небоскреба


81

Стеклянный фасад


82

Текстура здания


83

Стеклянный фасад текстура


84

Окна здания


85

Андре Висенте Гонсалвес


86

Окна на фасаде


87

Черно оранжевый дом


88

Текстура фасада здания

Что такое текстура в фотографии? (И как это сделать)

Тая Иванова

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Текстура в предметах фотографии повсюду. Из видов искусства, таких как скульптуры, гончарные изделия, картины и так далее. К повседневным предметам и природе, таким как деревья, цветы и ткани.

Вы хотите добавить креативности и глубины своим изображениям? Тогда вам понравятся эти советы по фотосъемке текстурных изображений.

Что такое текстура в фотографии?

Слово «текстура» знакомо фотографам всех мастей. Но его значение может быть немного запутанным для некоторых.

По сути, текстуры — это детали, визуально описывающие физические ощущения чего-либо. Текстуры могут быть гладкими, шероховатыми и любыми другими, которые ощущаются рукой при прикосновении к поверхности.

Вы можете сфотографировать их как издалека (например, стена, покрытая граффити), так и вблизи (например, детали на листе).

В фотографии текстура определяется глубиной, хорошим контрастом и узорами. И вы можете усилить их в программе постобработки или редактирования.

Как фотографировать текстуры — настройки и советы по работе с камерой

Чем больше ваше число f, тем больше деталей улавливает ваша камера. Чем меньше ваше число f, тем больше размытия и боке вы увидите на своих изображениях.

Фотографии с разными текстурами обычно очень детализированные и резкие, а это значит, что ваша диафрагма должна быть не менее f/6.

Некоторым людям нравится фотографировать кусочки различной текстуры с низкими числами f. Это тоже допустимо в текстурной фотографии.

Благодаря этому вы можете использовать практически любой объектив для фотографирования текстур.

Как бы вы ни были неподвижны, ваши руки будут немного трястись, когда вы нажмете кнопку спуска затвора. Незначительные движения, подобные этим, не имеют большого значения в других жанрах фотографии.

Когда дело доходит до фотографии текстур, они определяют, будет ли фотография успешной или нет. Используйте штатив, чтобы уменьшить дрожание камеры при фотографировании текстур. Если только вашей целью не является создание размытых фотографий.

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были абсолютно четкими, используйте таймер. Это гарантирует, что ничто — даже легкие движения рук — не повлияют на резкость вашего снимка текстуры.

Если по какой-либо причине вы хотите сделать фотографии, не стоя рядом с камерой, вы можете использовать пульт дистанционного управления.

Обычно используются при съемке автопортретов. Но они ценны и для других фотографов. Это небольшое устройство может либо установить таймер, либо помочь вам сделать снимок на расстоянии.

Размытые края показывают, что при съемке этого снимка использовалось маленькое число f, например f/3,5. Размытый передний план может обрамлять текстуру на фотографии, создавать иллюзию глубины и придавать вашим фотографиям мечтательный вид.

Как найти красивую фотографию текстуры

Одна из самых замечательных особенностей текстур заключается в том, что вы можете найти их практически где угодно. Чем больше деталей вы заметите, тем больше творческих возможностей откроете.

Оставьте свои загруженные социальные приложения дома и отправляйтесь на прогулку в свой парк. Составьте мысленный список текстур, которые вам нравятся. Это может быть что угодно, от шероховатых поверхностей, таких как кирпичные стены, кора дерева, до менее резких поверхностей, таких как отслаивающаяся краска.

Если вы не хотите брать с собой на прогулку большую камеру, используйте камеру смартфона. Захватите лучшие места для будущей фотосессии.

Вы также можете поискать текстуры дома. Даже самая скучная на вид комната полна узоров и контрастов. Они могут стать звездами вашей следующей фотографии.

Столы, обои и простыни — вот несколько примеров красивой фотографии текстуры в помещении. Пляжи, комиссионные магазины, библиотеки или городские улицы также полны отличных текстур.

Парки или леса — одни из самых доступных мест для текстур. Вы можете искать интересные текстуры, не беспокоясь о своей безопасности или нехватке времени.

Как создавать собственные текстуры

Вы можете создавать свои собственные текстуры из всего, что только можете себе представить. Попробуйте сделать произведение искусства. Вам не обязательно быть шедевром, чтобы использовать его для создания привлекательных текстур для фотопроектов.

Даже неуклюжая скульптура имеет текстуру, которая могла бы красиво выглядеть на макрофотографии.

Случайная гладкость и шероховатость этих текстур делают эту фотографию особенной. Лучшая часть? Вам не нужно иметь художественное образование, чтобы создать что-то столь же потрясающее.

Для создания собственных текстур вы можете:

  • сделать абстрактную картину;
  • собирать и упорядочивать природные объекты, такие как галька, листья или засушенные цветы;
  • сфотографируйте такие вещи, как мука, перья и вода в движении.
Летающие волосы и мука — отличная (но грязная) комбинация. Это может привести к непредсказуемым текстурам. Если вы любите съемку в движении, вам понравится комбинировать движения со случайными объектами ради текстурной фотографии. Если вам нужна более чистая альтернатива, попробуйте разбрызгивать воду (садовый шланг творит чудеса) или бросать листья в объект съемки.

Как использовать свет для придания глубины вашим текстурам

Даже самые красивые текстуры будут выглядеть нелестно при неправильном освещении.

Прямой свет (т. е. полуденный свет) может добавить слишком много контраста вашей фотографии. А мягкий вечерний свет может затруднить получение резкого снимка. Это добавит вашим изображениям много зернистости.

Между этими двумя крайностями можно найти самый лестный свет.

Внешний вид текстур меняется в течение дня. Это то, что делает естественный свет или окружающий свет такими непредсказуемыми и интересными в работе.

Иногда эта непредсказуемость может раздражать. Особенно, если у вас есть определенная атмосфера, которую вы хотели бы запечатлеть.

В подобных случаях попробуйте работать с искусственным светом. Создайте свою собственную студию, используя простой фон (подойдет даже большой лист бумаги) и источник света.

Когда вы сами освещаете свои объекты, у вас больше контроля. Это означает, что у вас будет больше времени для экспериментов с углами, контрастом и яркостью.

Если у вас нет профессионального осветительного оборудования, вы можете использовать лампу или фонарик с простым светорассеивателем.

Если бы тени на этом изображении не были такими интенсивными, оно выглядело бы плоским. Благодаря тонким бликам и виньеткам выделяется текстура листьев.

Как использовать текстуру в портретной фотографии

В портретной фотографии вы можете использовать текстуры, чтобы добавить лицу больше глубины, яркости и контраста. Человеческие текстуры включают волосы, морщины и веснушки.

Обращайтесь с человеческими текстурами так же, как и с природными. Сфотографируйте их вблизи, в деталях или на расстоянии. Чем детальнее они будут, тем эффектнее будут выглядеть ваши фотографии.

Вы также можете использовать текстуры для улучшения фона портрета. Даже если вы размыли рисунок из-за глубины резкости, он может добавить столь необходимый контраст простому портрету.

При выборе подходящего фона для портретов обратите внимание на дополнительные цвета. Слишком насыщенные или красочные текстуры затмят ваш объект. Или даже испортить композицию.

По моему опыту, пастельные тона, морщинистые поверхности и однотонные цвета лучше всего подходят для портретов.

Такие текстуры отлично подходят для фотосессий с диптихами (фотоколлаж из двух изображений), особыми событиями и тонкими деталями, которые клиенты не хотят забывать.

Как создать потрясающую двойную экспозицию с помощью простых текстур

Двойная экспозиция состоит как минимум из двух объединенных фотографий. Одна из этих фотографий обычно представляет собой силуэт. Другой — это пейзаж, портрет или текстура, рассказывающие историю через силуэт.

Некоторые из лучших снимков с двойной экспозицией имеют великолепные текстуры. Они выделяют основное изображение.

При желании вы можете включить в свои изображения несколько текстур. Эта фотография была экспериментом/несчастным случаем, который вдохновил меня на использование двух разных силуэтов и одного изображения. Текстура на самом деле представляет собой одну фотографию пляжа. Разбивающиеся волны создали разделение, которое заставило меня думать о разных идентичностях. Ничего из этого не произошло бы без помощи самой текстуры. Помните об этом, когда будете работать над двойной экспозицией, и убедитесь, что вы экспериментируете с максимально возможным количеством ресурсов.

Во время любой фотосессии я трачу несколько минут на то, чтобы сфотографировать текстуры и пейзажи. Они полезны для потенциальных проектов с двойной экспозицией. Затем я сохраняю их в специальной папке ресурсов.

Фотографии, которые вы собираете, могут показаться бесполезными сейчас, но однажды они обязательно вам пригодятся. Иногда я создаю двойную экспозицию, используя текстуры, которые сфотографировал много лет назад!

Иногда при двойной экспозиции силуэты не видны. Эта фотография состоит из двух изображений: простого портрета с простой стеной, чтобы оставить место для второго фото, и подробного фото листьев.

Как редактировать текстуру в фотографии

Вы можете сделать свои текстуры еще более выдающимися с помощью нескольких инструментов редактирования. Я буду использовать Lightroom в качестве примера, но вы можете найти аналогичные инструменты в Photoshop и GIMP:

  • Contrast — это улучшит даже самые тусклые текстуры. Переместите ползунок вправо. Убедитесь, что вы не переборщили, иначе вы получите темное и перенасыщенное изображение.
  • Четкость — придаст глубину каждой детали фотографии. Не бойтесь экспериментировать с ним. На вашем изображении нет черт лица из разных мест. Это означает, что большое количество ясности не испортит его.
  • Shadows and Blacks — это два отдельных инструмента, которые играют одинаковую роль в программах редактирования. Если вы хотите, чтобы ваша текстурная фотография выглядела более атмосферно, переместите оба ползунка немного влево. Черный цвет, как и контраст, будет иметь более сильное влияние на ваши фотографии, чем тени.
Поэкспериментировав с ползунками, упомянутыми выше, фотография стала более четкой и привлекательной. Как видите, даже гладкие текстуры можно улучшить с помощью четкости и теней.

Съемка текстур в фотографии — увлекательное хобби. Это улучшит вашу галерею, ваши фотоманипуляции и вашу оценку деталей.

Что мне больше всего нравится в этом жанре, так это то, что он обостряет чувства. Чем больше текстур вы сфотографируете, тем больше красоты вы найдете, куда бы вы ни отправились. И тем больше возможностей для фото вы откроете.

Как фотографировать текстуры для получения привлекательных изображений

Текстура важна в фотографии, потому что она дает зрителю ощущение того, что что-то ощущается как — хотя они и не могут потрогать его своими руками.

Итак, как показать текстуру на фотографии? Как передать что-то трехмерное в плоском двухмерном изображении?

Это то, что мы собираемся выяснить, когда мы погрузимся в 11 советов по текстурной фотографии и как вы можете использовать их для создания привлекательных изображений.

Содержание

Что такое текстура в фотографии?

 

Текстура окружает нас повсюду. Подумайте о поверхностях, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно: они могут быть шероховатыми, гладкими, скользкими, пушистыми, зернистыми — что угодно.

Вот кое-что действительно интересное…

Есть три аспекта нашего восприятия цвета: оттенок, насыщенность и яркость. Исследования текстуры показывают, что наше восприятие ее невероятно сложно. На самом деле, существует как минимум двадцать различных измерений того, как мы воспринимаем текстуру!

И все же мы редко задумываемся о текстуре в нашей фотографии.

Конечно, через фотографию мы не можем почувствовать текстуру. Текстура в изображениях передается узорами, вариациями тона и цвета, контрастом света и тени.

  • Почему фотографы используют текстуры?

Текстура в фотографии придает изображению глубину и интерес. Это более глубоко вовлекает зрителя, позволяя ему представить, на что похоже что-то. Текстура также может быть использована в качестве сильного композиционного элемента.

  • Какие есть 4 типа текстуры?

В теории искусства существуют реальные, смоделированные, абстрактные и придуманные текстуры. Другой способ классификации текстур — тактильный (как вещь на самом деле ощущается) и визуальный (художественное представление текстуры).

11 Советы по фотосъемке текстур для получения привлекательных изображений

Теперь о том, что мы все хотим знать: как создать текстуру в фотографии? Давайте углубимся в некоторые советы и руководства, которые помогут вам создать мощное изображение.

1. Подберите необходимое оборудование для камеры

Оборудование, необходимое для текстурной фотографии, в основном зависит от того, как и где вы хотите использовать свои фотографии.

Камеры смартфона будет достаточно для захвата текстуры, если вы хотите использовать свои фотографии для Интернета и социальных сетей.

Цифровая камера (цифровая зеркальная или беззеркальная) с разумным размером сенсора позволит вам запечатлеть больше деталей с лучшим разрешением. Сенсор с высоким разрешением особенно важен, если вы хотите распечатать фотографии.

Для линз нет установленных правил; однако, если вы хотите запечатлеть мельчайшие текстуры мелких объектов, выберите макрообъектив.

Если вы хотите сделать текстуру единственным объектом вашей фотографии, например, заполнив кадр текстурным узором, избегайте использования широкоугольного объектива, так как это может привести к искажению рисунка.

Кроме того, вы можете приобрести осветительное оборудование и штатив по причинам, которые мы рассмотрим ниже.

2. Сделайте свое освещение

Авторы и права: Тим Моссхолдер

Внешний вид текстуры на ваших фотографиях зависит от двух основных факторов: качества света и его положения.

  • Качество света

Свет может быть мягким или жестким. Жесткий свет создает сильные, четкие тени; в результате текстуры становятся более выраженными. Именно по этой причине фотографы-портретисты предпочитают мягкое освещение: жесткий свет привлекает внимание к текстуре кожи, включая несовершенства.

Если вы хотите улучшить текстуру своих изображений, попробуйте снимать при ярком солнечном свете или с мощной вспышкой.

  • Положение источника света

Положение источника света также имеет значение, когда речь идет о текстурной фотографии. Фронтальный источник света создаст очень небольшую тень, что сгладит внешний вид текстур.

Использование бокового освещения — например, выключение света под углом 90 градусов — создаст больше теней и, таким образом, улучшит текстуру любого объекта, который вы снимаете.

Если вы снимаете при естественном освещении, попробуйте золотой час. Низкое положение солнца создаст более длинные тени и подчеркнет детализацию текстур.

3. Установите правильную экспозицию

Авторы и права: Пол Айсендорн

Правильная экспозиция имеет решающее значение для текстурной фотографии. Переэкспонируйте, и вы потеряете детали в светлых участках. Недоэкспонируйте, и вы потеряете детали текстуры в тенях.

Настройки вашей камеры будут зависеть от таких факторов, как количество доступного света, но имейте в виду, что вам нужно сбалансировать ISO, выдержку и диафрагму, чтобы запечатлеть как можно больше деталей.

Старайтесь не использовать очень высокие значения ISO, так как это приведет к шуму на фотографии (если вы снимаете при слабом освещении, вам может понадобиться штатив, чтобы уменьшить скорость затвора).

Если вы не можете избежать шумной фотографии, вот несколько инструментов, которые помогут вам удалить зернистость в постобработке (т. е. при редактировании фотографий).

4. Экспериментируйте с глубиной резкости

Авторы и права: Егор Камелев

Настройка диафрагмы будет определять, какая часть изображения находится в фокусе (также известная как глубина резкости или ГРИП).

Допустим, вы снимаете пейзаж или хотите заполнить кадр текстурой коры дерева или облупившейся краской. Вы можете использовать узкую диафрагму (например, f/8), чтобы убедиться, что вы захватили все текстурные детали в фокусе.

Узкая апертура также полезна, если вы хотите четко показать текстуру фона позади объекта.

С другой стороны, вы можете захотеть использовать широкую диафрагму (например, f/2,8) для получения малой глубины резкости. Таким образом, вы можете выделить определенную часть поверхности, оставив остальную часть изображения размытой.

Это может привлечь внимание к интересным текстурным элементам, как в примере с глазами лягушки выше.

5. Сохраняйте резкость

Авторы и права: Мартиньш Крастиньш

Резкость ваших изображений важна для текстурной фотографии; нежелательное размытие движения может исказить детали текстуры объекта.

Здесь вам могут помочь настройки вашей камеры. Короткая скорость затвора быстро остановит ваш объект, помогая предотвратить дрожание камеры и размытие движения.

Если вам нужно использовать более медленную скорость затвора, используйте штатив, чтобы избежать дрожания камеры при съемке.

Если ничего не помогает, вы можете попробовать повысить резкость изображения с помощью Topaz Sharpen AI или Photoshop — вот руководство.

6. Где найти текстуры

Авторы и права: Лукас

Существует невероятный мир текстур, который только и ждет, чтобы его открыли. Чем больше вы будете их искать, тем больше у вас будет идей для креативной текстурной фотографии.

  • Природа наполнена красивыми узорами и текстурами. Найдите их повсюду: от скалистых скал до годичных колец деревьев и головокружительных фракталов романской брокколи.
  • Животные и дикие животные. Мех, перья, чешуя… хватит.
  • Текстиль. Ищите ткани любой формы и цвета с интересной фактурой: вязаные свитера, бархатные шторы, тканые коврики и даже гладкий шелк.
  • Городские настройки. Прогуляйтесь по окрестностям, и вы обязательно найдете множество типов текстурированных объектов и поверхностей. Обязательно смотрите во все стороны: вниз на тротуар, вверх по сторонам зданий, в парки, на детские площадки, на вокзалы и т. д.

Правильно подобранная текстура фотографии почти спрыгнет с экрана на вас — попробуйте овладеть искусством запечатления того, что заставляет зрителей хотеть протянуть руку и прикоснуться к нему!

7. Играйте на расстоянии

Авторы и права: Томаш Малик

Текстура в фотографии не обязательно должна ограничиваться кирпичными стенами и натюрмортами с цитрусовыми. Подумайте, как текстура выглядит как на расстоянии, так и вблизи, и перед вами откроется новый мир возможностей.

Вы можете снимать поверхность крошечных объектов в макросъемке, фокусируясь на мельчайших деталях текстуры. Или сфотографируйте кривые и узоры в природных ландшафтах, используя их текстуры в качестве фокуса вашей композиции.

Вы даже можете попробовать аэрофотосъемку сверху. Использование дрона для текстурной фотографии немного похоже на создание картины импрессионистов: вы можете запечатлеть большое изображение, которое становится очевидным только после того, как вы отойдете от более мелких деталей текстурированных элементов.

8. Попробуйте создать свою собственную текстуру

Авторы и права: Стив Джонсон

Если вы хотите сделать текстурные фотографии, в которых у вас есть полный контроль над окончательной композицией, вы также можете создать текстуры самостоятельно.

Станьте и фотографом, и художником, нанося масляные краски на стену или холст, а затем фотографируя новую текстурированную поверхность под разными углами.

Или найдите несколько текстурированных объектов и сложите их в композицию, чтобы поэкспериментировать и развить свою текстурную фотографию, а также добавить креативную фотографию узора.

9. Используйте текстуру для творческой двойной экспозиции

Авторы и права: Люк Мосс

После того, как вы собрали несколько красивых текстурных изображений, почему бы не использовать их как часть других творческих техник?

Двойная экспозиция идеально подходит для этого. Используйте фотографию интересной текстуры в качестве элемента дизайна, чтобы дополнить или создать контраст с основным объектом вашей двойной экспозиции.

10. Использование текстуры в портретной фотографии

Если вы фотограф, который снимает портреты, стоит знать, как текстура может создать или испортить вашу фотографию.

Как упоминалось выше, жесткий свет на портретах может быть нелестным, поскольку он подчеркивает текстуру кожи (например, неровности). Если вы снимаете портрет красоты, мягкий свет улучшит ваши фотографии.

Тем не менее, не всякая текстура кожи плоха!

Текстура кожи включает в себя веснушки, линии улыбки, ямочки, историю чьей-то жизни, выгравированную на обветренном лбу… все то, что стоит запечатлеть на фотографии.

Вы также можете использовать текстуру, чтобы выделить объект. Например, использование текстурированного фона или различных текстур (в одежде, волосах и т. д.) для добавления контрастных элементов в композицию.

Преобразование портретных изображений в черно-белые также может помочь улучшить текстуру, особенно когда речь идет о растительности на лице и морщинах… что приводит меня к последнему совету…

11. Улучшение текстуры при постобработке

Кредит : Лейла Йехия

Вы можете многое сделать при постобработке, чтобы улучшить свою текстурную фотографию, особенно если вы снимаете в формате RAW, чтобы иметь максимум информации для работы.

  • Обрезать и выпрямить. Это особенно полезно, если ваша текстура заполняет весь кадр. Вот как обрезать в Lightroom.
  • Исправьте экспозицию и отрегулируйте контрастность, а также блики/тени, чтобы выделить информацию о текстуре на фотографии.
  • Настройка резкости и четкости. Инструмент четкости (вы можете найти его в Lightroom и других программах для постобработки) выделяет средние тона, улучшая детализацию текстуры и добавляя драматизма вашей фотографии.

Как и при любом редактировании фотографий, будьте осторожны, чтобы не переборщить. Иногда меньше значит больше, и при работе с текстурной фотографией легко увлечься.

Заключительные слова

Я надеюсь, что эти советы по фотографированию текстур дали вам новое понимание того, как мы можем сделать наши изображения более трехмерными.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *