Содержание

Крутые рисунки карандашом для срисовки для мальчиков по клеточкам поэтапно для начинающих. Фото

Главная » Творчество » Рисование

Содержание

Парням нравится оставлять «приветствия» будущему поколению в школьных учебниках, но не всегда это получается красиво. Научиться рисовать круто – мечта каждого мальчишки. В этой статье будут приведены пошаговые описания уроков по рисованию карандашом животных, масок, техники, оружия.

Карандаши, бумага и принадлежности

Крутые рисунки, нарисованные карандашом, не требуют поиска дорогих инструментов. Рисовать можно в тетради или в альбоме.

Набор графитовых карандашей для рисования стандартный: мягкий, твердый и твердомягкий:

Жесткость карандашаОписание
Мягкий (B)Карандашом рисуют эскизы, создают тени, выделяют акценты.
Твердый (H)Карандашом рисуют предметы с четким контуром (геометрические фигуры).
Твердомягкий (HB)Карандашом делают наброски на листе.

Чтобы рисунок казался круче, его можно разукрасить цветными карандашами. Такой скромный набор инструментов есть у каждого школьника.

Пошаговый процесс рисования

Голова дракона

  1. На листе нарисован овал, разделенный дугообразной чертой на 2 части, как показано на рисунке.

  1. Под вспомогательной линией нарисованы верхняя и нижняя челюсти дракона.
  2. В пасти животного художник нарисовал зубы и язык.
  3. Примерно посередине вспомогательной линии художник прорисовал глаз, над ним – бровные дуги. Появились ноздри, складка в углу пасти, наросты на голове.

  1. Под головой прорисована шея с шипами.

  1. Вспомогательные круг и линию необходимо стереть ластиком. Рисунок готов.

Оскал овчарки

  1. На бумаге нарисован круг. Из него проведена волнистая линия, разбивающая фигуру на 4 дуги.
  2. Фигура, получившаяся из двух элементов, стала головой животного. Художник прорисовал лоб, верхнюю и нижнюю челюсти.
  3. На рисунке появились нос, глаз, родинка и складки.
  4. Художник нарисовал зубы и язык.
  5. Остроконечные уши – фирменная карточка овчарок.
  6. Художник прорисовал шею.
  7. Необходимо нарисовать собаке ошейник, шипы на нем и стереть ластиком вспомогательную линию.

  1. Рисунок овчарки готов!

Змея с кинжалом

  1. Лист посередине разделен вертикальной полосой. На черте нарисован овал, как показано на рисунке.

     

  1. В овале художник прорисовал лобную часть головы, верхнюю челюсть, глаз животного, веко, плавно переходящее в наросты на голове.
  2. На голове прорисованы шипы. Добавлены язык, нижняя челюсть.
  3. От головы нарисована шея. На челюстях появилась чешуя.
  4. Над змеей художник нарисовал рукоять кинжала. Под ней изображены гарда и клинок.
  5. Тело животного обвивает кинжал.
  6. На шее и хвосте змеи нарисована чешуя.
  7. Художник стер ластиком вспомогательные линии.

  1. Рисунок готов!

Голова волка

  1. Волнообразная линия – будущая пасть волка.

  1. От пасти намечены очертания головы.
  2. Художник закрасил полость пасти, добавил глаза, усы и складки на морде.
  3. Нарисованы нижняя челюсть, шея и ухо.
  4. Не шее художник добавил пряди шерсти.

  1. На заднем фоне виднеется Луна.

  1. Рисунок готов.

Голова медведя

  1. Художник нарисовал овал и две линии.
  2. Над верхней линией прорисована верхняя челюсть, под нижней – нижняя.
  3. Над верхней полосой появились глаза, складки, нос. Нарисованы десна и ухо медведя.
  4. В челюсти прорисованы клыки, язык.
  5. Добавлена шерсть на голове и на шее.
  6. На шее художник добавил еще шерсти, чтоб медведь казался больше, и стер канцелярской резинкой ненужные полосы.

  1. Изображение готово.

Лошадь в прыжке
  1. В левом верхнем углу листа нарисован круг. От него отходит дугообразная линия, соединяющая фигуру с элементом, изображенным на картинке.
  2. Круг – голова лошади. Линия между фигурами – шея.
  3. Художник нарисовал глаз, нос лошади. Он выделил полосками мышцы, складки животного.
  4. Появилось тело, ноги лошади.
  5. Осталось лишь добавить гриву и хвост животному и стереть ластиком ненужные линии.
  6. Рисунок готов!

Сколопендра

  1. На листе нарисованы вспомогательные линии и фигуры. Круг – голова насекомого. Волнистая полоса – тельце.
  2. Художник, опираясь на линии, прорисовал голову и тело насекомого.
  3. Слева нарисованы ножки.
  4. Справа добавлены ножки. На тельце сколопендры прорисованы сегменты.
  5. Последний шаг – стереть ластиком вспомогательные линии.

  1. Рисунок готов!

Паук

  1. На бумаге художник сделал набросок паука.
  2. Карандашом выделены лапки и туловище животного.
  3. Контур рисунка обведен мягким карандашом.

  1. Оранжевое пятно на брюшке – отличительный знак черной вдовы.
  2. Для реалистичности возле лапок паука можно нарисовать тень.

  1. Рисунок готов.

Череп

  1. Художник нарисовал окружность. В фигуре он провел вспомогательные вертикальную линию, делящую круг пополам, и 2 горизонтальные, как показано на рисунке.
  2. Между горизонтальными линиями прорисованы отверстия для глаз.
  3. На пересечении нижней горизонтальной и вертикальной линий нарисовано отверстие для носа.
  4. Художник обвел карандашом голову, нарисовал надбровные дуги, скуловые кости и зубы верхней челюсти.
  5. Крутой рисунок, нарисованный карандашом, почти готов. Осталось только стереть вспомогательные линии ластиком.

Череп в огне

  1. Художник нарисовал окружность, разделенную вертикальной и горизонтальной линиями на 4 части.
  2. На окружности нарисована лобная часть, надбровные и скуловые дуги.
  3. На горизонтальной линии прорисованы глазницы черепа, как показано на рисунке.
  4. Под глазницами художник нарисовал носовую кость и верхнюю челюсть.
  5. На рисунке появилась нижняя челюсть и зубы.
  6. За черепом изображено пламя.

  1. Рисунок готов, осталось только стереть ненужные фигуры канцелярской резинкой.

Крест, обвитый розой

  1. Лист посередине разделен вертикальной линией. Перпендикулярно ей проведена горизонтальная линия, расположенная чуть выше середины листа. В месте соединения полос нарисован круг, как показано на рисунке.
  2. В центре круга нарисована волнообразная линия (сердцевина цветка).
  3. Над сердцевиной художник добавил лепестки розы.
  4. Чтобы бутон получился раскрытым, необходимо добавить еще несколько лепестков.

  1. Линии, расположенные за розой, – части креста.
  2. На кресте художник нарисовал листья и шипы.

  1. Рисунок готов!

Нож

  1. На бумаге нарисована прямоугольная трапеция. В левом нижнем углу элемента нарисован овал, немного выходящий за границы фигуры.
  2. От трапеции отходит еще 1 прямоугольная трапеция, внутри которой проведена дуга.
  3. В первой трапеции художник нарисовал рукоять будущего ножа.
  4. Вторая трапеция – лезвие оружия.
  5. Последний штрих – обрисовка отверстия в рукояти.
  6. Вспомогательные линии необходимо стереть ластиком.
  7. Оружие готово.

Самолет

  1. На листе сделан набросок корпуса самолета.
  2. В нижней части фигуры художник нарисовал 4 параллельные линии.
  3. Из середины корпуса к горизонтальным чертам, как показано на рисунке, проведены линии. Получились крылья самолета.
  4. Первую и вторую линии художник соединил. По краям получившегося прямоугольника он нарисовал по 3 параллельные линии. Появился и хвост воздушного судна.
  5. Под крыльями изображены силовые установки. Появилось окно в кабине пилотов.
  6. Художник добавил иллюминаторы.
  7. Таким же образом каждый желающий может нарисовать и истребитель. Для этого окно кабины пилотов нужно расширить, а иллюминаторы стереть.
  8. Крутые рисунки, карандашом нарисованные, готовы!

Lamborghini

  1. Художник нарисовал элемент, напоминающий овал. Фигуру он разделил дугообразными вертикальной и горизонтальной линиями, как показано на рисунке.
  2. По вспомогательным линиям нарисован кузов авто.
  3. Над горизонтальной полосой нарисованы фары машины и капот, над ним – лобовое стекло.
  4. Художник нарисовал боковые стекла, двери и зеркала.
  5. Под капотом нарисованы фары. Появились колеса и диски.

  1. Вспомогательные линии необходимо стереть ластиком. Рисунок готов.

Танк

  1. Художник нарисовал элемент, напоминающий восьмиугольник, как показано на рисунке.
  2. Над фигурой сделан набросок башни и дула.
  3. Под танком прорисованы гусеничная лента, опорные катки и крылья.
  4. Художник прорисовал кабину, люк, выдвижные фары.
  5. На рисунке появились мелкие детали:
  • брызговики;
  • колеса;
  • банник для чистки ствола орудия;
  • прицелы;
  • вентиляторы воздухозаборника.
  1. Осталось закрасить танк и добавить звезду, как показано на картинке.
  2. Рисунок готов.

Граффити

  1. На бумаге создан эскиз будущего граффити.
  2. Художник придал буквам объем, добавил стекающие капли под надписью.
  3. Брызги краски – последний штрих.

  1. Граффити готово.

Знак Супермена

  1. Художник начал рисовать с пятиугольника.
  2. Ровные стороны пятиугольника стали дугообразными. Внутри фигуры появился похожий, но уменьшенный элемент.

  1. В фигуре художник нарисовал букву S.
  2. Контур значка необходимо обвести карандашом и закрасить его.
  3. Значок Супермена готов!

Trollface

  1. На бумаге нарисован овал, разделенный дугообразными линиями на 4 сектора.
  2. Опираясь на вспомогательные линии, художник нарисовал контур лица.
  3. На горизонтальной полосе нарисованы глаза, под ней – широкий нос.

  1. Ехидная улыбка – запоминающаяся деталь во внешности тролля.
  2. Нужно нарисовать зубы и морщины.

  1. Осталось стереть вспомогательные линии канцелярской резинкой.
  2. Если троллю дорисовать волосы, обвести его рот красным карандашом, то из него получится новый Джокер.

           

  1. Крутые рисунки, карандашом нарисованные, готовы.

 Corvo Attano, персонаж из игры Dishonored

  1. На листе нарисован овал, в центре которого соединяются дугообразные вертикальная и горизонтальная линии, как показано на рисунке.
  2. Следующий шаг – прорисовка капюшона персонажа.
  3. Внутри капюшона нужно нарисовать две половинки маски.

  1. На горизонтальной линии художник нарисовал глаза мужчины, брови и морщины.
  2. Под глазами нарисованы симметричные линии, трещины, расположенные внизу маски.

  1. Внутренняя часть маски закрашена. На ней видны белые линии, делающие вид персонажа более устрашающим.
  2. За маской художник нарисовал капюшон.

  1. Осталось на голове добавить кости и стереть вспомогательные линии ластиком.
  2. Убийца Corvo Attano снова в игре!

Маска Гая Фокса

  1. Нарисован круг, разбитый на 4 части вертикальной и горизонтальной линиями.
  2. Художник провел контур маски.
  3. На горизонтальной линии нарисованы глаза. По вертикальной линии прорисован нос. От ноздрей проведены скулы.

  1. Под скулами прорисованы усы, рот и морщины.
  2. Художник нарисовал густые брови, бородку, выделил глаза карандашом.
  3. Осталось стереть вспомогательные линии канцелярской резинкой.

          

  1. Маска готова!

3D-маска

  1. На листе намечены контуры маски.
  2. Внутри фигуры прорисованы глаза и нос.

  1. Под маской изображены стекающие капли.
  2. Рисунок закрашен карандашом так, что левая часть немного светлее правой.     
  3. Справа от маски нарисована тень.
  4. Верхняя часть листа обрезана, вырезаны и глаза.

  1. 3D-маска готова.

Объемный зентангл

  1. На листе нарисован круг, разделенный на 8 одинаковых частей.
  2. В одном из сегментов фигуры проведена дуга, как показано на рисунке.
  3. От дуги к центру круга художник провел линию.
  4. В этом же сегменте фигуры проведены дуги и черты.
  5. Таким же образом художник разрисовал оставшиеся части круга.
  6. Зентангл готов.

Советы профессионалов

Не нужно покупать дорогие наборы с большим количеством карандашей разной жесткости. Выгоднее приобрести всего 3 нужных карандаша (мягкий 2B, твердый 2H и мягкотвердый HB).

Для облегчения поиска нужного карандаша, можно придумать систему пометок инструмента. На твердом карандаше можно ножом оставить насечку с цифрой «1», на мягкотвердом – 2, на мягком – 3 отметины.

Точить карандаши художники советуют острым ножом или лезвием, а не стационарной точилкой. В таком случае стержень получается тонким и аккуратным. Точилка таких результатов не дает.

Если стержень еще длинный, а его кончик затупился, заострить карандаш можно об обычную или мелкозернистую наждачную бумагу.

Крутые рисунки могут получиться с первого раза не у всех. Отчаиваться нельзя, нужно регулярно практиковаться. Рисование карандашом – навык, который в состоянии развить каждый.

Автор статьи: Кара (akmukarak)

Видео о рисунках карандашом для срисовки

6 потрясающих 3D рисунков:

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Планшеты HUAWEI — HUAWEI Россия

  • HUAWEI MatePad Pro Серия

  • HUAWEI MatePad Серия

  • HUAWEI MatePad SE Серия

  • HUAWEI MatePad T Серия

  • Сравнить планшеты

  • Аксессуары

  • HUAWEI Care

  • MeeTime

Easy Pencil Drawings for Beginners (51 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Картинки для срисовки глаз

Скачать


Световой рисунок карандашом

Скачать


Рисунок заката карбоном

3

3

3 9

Рисование цветов карандашом


Картинки карандашом

Скачать


Рисунки для срисовки легких

Скачать


Способы рисования карандашом

Скачать


Пейзаж карандашом светлый

Скачать


Easy Pencil Drawings бабочка

Скачать


Easy Pencil Drawings

Drawing for 9

Скачать

Шаг за шагом

Скачать


Легкие спасатели для срисовки

Скачать


Мини зарисовки карандашом

Скачать


Цветы простым карандашом


Фото цветы карандашом в детской руке

Скачать


САД рисунки

Скачать


Картинки для срисовки простым карандашом легкие и красивые портреты

4 Скачать 9 рисунков для срисовки

3

3

Скачать


Рисунки карандашом

Скачать


Девушка рисует карандашом

Скачать


Эскизы для начинающих художников

Скачать


Профессионально нарисованная лошадь

Скачать


Креативный рисунок карандашом

Скачать


Нарисовать волка

3 9 0 abstraction 003

Скачать


Волк для рисования

Скачать


Рисовать красивые картинки карандашом просто, но красиво

Скачать


Рисунок легкий

Скачать


Женское лицо в профиль

Скачать


Карандашный набросок светлый

Скачать


Девушка и рисунок карандашом подборка

Скачать


Рисовать девушки Йопония

Скачать


Фото рисунок глаз

Скачать


Рисунки для скетчей 9 00003 Скачать

03 9

Идеи для рисования

Скачать


Рисовать лицо девушки 9Скачать Рисунки красками

Скачать


Фарьяна Рисующий мальчик

Скачать


Красивые рисунки для скетчинга

Скачать


Обувь для сморщивания

Скачать


Красивые рисунки. Скачать


Как легко нарисовать девушку

Скачать


Рисунки для скетчинга легкие и красивые

Скачать


Скачать

Как правильно защитить и сохранить карандашные рисунки

Вам нужно защитить и сохранить свои карандашные рисунки, но есть много плохих советов, и я хочу их исправить. Вот мой совет в двух словах:

Используйте бескислотную кальку, воск или пергаментную бумагу для разделения карандашных рисунков. Закрепите блокнот для рисования зажимами бульдога. Оберните смонтированный рисунок. Храните готовые рисунки в водонепроницаемых пластиковых контейнерах. Поместите в рамку свои лучшие работы и экономно используйте фиксирующий спрей.

Все пишут о закрепителе так, как будто это неотъемлемая часть вашего набора, но это не так, и никто не объясняет почему. И очень мало написано о безопасном хранении ваших рисунков.

Давайте подробнее.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те товары, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Как сохранить карандашные рисунки при хранении и транспортировке

поверхности ваших рисунков карандашом или углем вы рискуете поднять часть носителя. На самом деле, это неизбежно. Все, что вы можете сделать, это ограничить ущерб.

Защитите графитовые рисунки при транспортировке

Причина размазывания рисунков — вибрация. Каждый раз, когда вы перемещаете свое произведение искусства, возникает трение между поверхностью для рисования и защитным покрытием.

Даже бездумный наблюдатель, который прикоснется к прозрачному чехлу дисплея, защищающему ваш рисунок, потревожит поверхность, и то же самое происходит каждый раз, когда вы убираете свою работу.

Все эти микродвижения, сами по себе незначительные, со временем складываются. Вы не осознаете масштабов, пока однажды не достанете искусство из рукава.

Не все потеряно. Это Как отремонтировать бумагу для рисования: 8 способов спасти вашу работу

Можно подумать, что любой наблюдательный художник знает о повреждении своей работы, но это не всегда так. Если вы храните свои рисунки в специальном прозрачном футляре внутри папки портфолио, вы не всегда увидите повреждения.

Только после того, как вы достанете свой драгоценный рисунок карандашом и увидите отпечаток своего рисунка в виде тени на нижней стороне пластика, и ваши глаза закатятся от ужаса.

Возьмите ластик и легким касанием сотрите блики. Скорее всего, то, что вы считали белой бумагой, теперь стало светло-серым. То, что когда-то было рисунком с некоторым «звонком», теперь стало плоским и скучным.

Есть два способа решить эту проблему. №

Первое, что вы можете сделать, это поместить свои рисунки на бескислотную матовую доску и накрыть их флористической целлофановой пленкой в качестве защитного слоя.

Мне нравится заклеивать каждую складку скотчем, чтобы предотвратить возможное повреждение от влаги. Сверху кладу еще одну доску, чтобы защитить рисунок. Пока ничего не касается поверхности бумаги, все будет в порядке.

Другой способ — плотно зажать бумагу между двумя твердыми досками. Я использую этот метод, когда я путешествую.

Я накрываю каждый рисунок плоским листом кальки и кладу твердый акриловый лист поверх моего блокнота для рисования на доске и закрепляю его прочными откидными зажимами-бульдогами.

Этот метод предотвращает вибрацию бумаги и, следовательно, ее размазывание. Это работает, даже когда я иду в поход.

Если меня беспокоит погода, я запечатаю блокнот для рисования в полиэтиленовый пакет с застежкой-молнией. Это еще не провал.

Как сохранить ваши рисунки в хранилище

Я ничего не оставляю на волю случая. Все, что может пойти не так, пойдет не так. По этой причине я считаю, что влажность — мой злейший враг.

Я храню свои рисунки в пластиковых закрывающихся контейнерах вдали от прямых солнечных лучей. Я покупаю сверхпрочных контейнеров , которые могут выдержать удары и удары повседневной жизни. Дешевые контейнеры имеют тенденцию очень легко трескаться и ломаться.

Проверьте это для получения дополнительной информации: Как безопасно хранить рисунки: Полное руководство

Все мои рисунки так или иначе завернуты: либо в конверты для портфолио в футляре, либо полностью собраны и завернуты, а мои отпечатки упакованы в полиэтиленовые пакеты. Но это не все.

У меня достаточно места, чтобы добавить две емкости с силиконовым влагопоглотителем внутрь каждого контейнера для поглощения атмосферной влаги, которая может просочиться. А если этого недостаточно, то, когда я надолго уезжаю, я заворачиваю контейнеры в пищевую пленку.

Как я уже сказал, я не рискую.

Рамка для ваших рисунков, чтобы защитить их

Лучший способ защитить ваши оригинальные рисунки и сохранить их в наилучшем состоянии — повесить их в прочную стеклянную раму, желательно с использованием стекла с УФ-фильтром. Это если у вас есть место, у меня нет.

Это нецелесообразно, если у вас большой объем работы.

Прочтите это: Как обрамить свое искусство с ограниченным бюджетом

Если вы решите обрамить свои рисунки, не забудьте сначала отсканировать готовую работу. Даже если вы не собираетесь сразу печатать свое произведение, вам все равно понадобится файл высокого разрешения для ваших записей.

Используйте только качественные материалы, все ваши ленты и доски должны быть бескислотными и использовать антибликовое стекло, если ваш рисунок имеет графитовый блеск.

Если вы собираетесь хранить рамы, убедитесь, что они находятся над полом. Влажность — ваш враг. Если бы у меня было место для стеллажа для картин или шкафа, я бы тоже завернул свои рамки в пузырчатую пленку. Я знаю по опыту, что рамы для картин легко повреждаются.

Стекло для обрамления очень тонкое и хрупкое, а углы рамы легко откалываются, поэтому я отказался от обрамления своих рисунков для продажи. Я слишком часто повреждал рамы.

Теперь я их монтирую, а мои клиенты сами делают обрамление. Я хочу легкой жизни.

Используете ли вы спрей-фиксатор для сохранения рисунков?

Короткий ответ: нет для работы карандашом и да для рисунков пастелью.

О фиксирующих спреях говорят много чепухи. На мой взгляд, это в основном дорогая трата денег.

Давайте посмотрим на факты,

  • Графит светостойкий.
  • Фиксатор не исправляет 100%
  • Фиксатор изменяет тональные значения (независимо от заявлений на банке)
  • Фиксатор стоит дорого

Если вы беспокоитесь о выцветании своего искусства, прочтите это: Выцветает ли искусство?

Так почему же люди продолжают об этом говорить? Что ж, я думаю, что это стало непререкаемым ортодоксальным средством и средством «завершения» рисунка. Это бесспорно. Кроме того, у меня есть ощущение, что в интересах крупных брендов продвигать его использование.

«Толкай и толкай» из карандашного рисунка Кевина Хейлера

Fixative — это просто акриловое пластиковое покрытие в баллончике, и цена на него сильно завышена. Поля должны быть огромными. Почему бы не напугать художников, заставив их настаивать на необходимости его использования? Имеет коммерческий смысл. Опять же, возможно, я слишком циничен.

N.B. Не верьте заявлениям о том, что любой фиксирующий спрей прозрачен и не повлияет на первоначальный цвет или тон. Я еще не нашел, что это правда.

Фиксатор даже не фиксирует должным образом носитель. Проведите пальцем по карандашному рисунку с покрытием, и частицы графита оторвутся. Может и не сильно, но далеко не идеально, и не защитный барьер.

А как насчет защиты от УФ? Как это складывается? Ну, для начала, с каких это пор графит и уголь начали тускнеть? Портится не рисунок, а бумага! Используйте бескислотную бумагу, и вы полностью устраните проблему.

Если вы запутались, прочитайте: Как правильно выбрать бумагу для рисования карандашом

Мягкая пастель бывает разной. Некоторые пигменты более стабильны, чем другие, и единственный способ добиться стойкости — это использовать стекло с защитой от УФ-излучения и использовать самые светостойкие цвета.

Если вы используете пастельные карандаши, я нашел для вас эти таблицы цветов, но примите во внимание, что каждая марка использует свою собственную систему классификации: Таблица цветов

  • Таблица цветов Derwent
  • Таблица цветов Koh-I-Noor Gioconda
  • Таблица цветов Conte a Paris
  • Таблица цветов 1 D’0Ache 363

    Мягкая пастель высшего качества является самой светостойкой из всех сухих пигментных сред. Тем не менее, вы никогда не должны вешать картину на солнце.

    Заманчиво распылить мягкую пастель, чтобы связать пигмент, в качестве последнего шага перед обрамлением. Это понятно. Пигментная пыль может падать с поверхности работы, а найти пятнышки краски внутри рамы картины никому не хочется.

    Все пастельные рисунки следует простукивать перед оформлением в раму, чтобы удалить отслоившиеся чешуйки. это должно быть достаточно , но вот что вам никто не говорит, пастель склеивается по мере старения, и поверхность стабилизируется.

    Лично я никогда не наношу последний слой. Я использую закрепитель, чтобы зафиксировать слои, которые можно перекрасить. Я знаю, что распыление подмалевка и затемняет, и сглаживает цвета. Я использую эти знания для создания большей глубины и яркости при нанесении нового слоя пастели.

    Я использую закрепитель как инструмент, а не как завершающий штрих.

    Как нанести закрепитель для сохранения ваших рисунков

    Если вы чувствуете необходимость нанести финальный фиксатор, и я прекрасно понимаю, почему вы это делаете, вы должны быть осторожны в том, как вы это делаете.

    Используйте клочок бумаги и проверьте аэрозольный баллончик перед тем, как направить его на работу. Сопло может забиться и «выплевывать» случайные капли лака на бумагу. Вам нужен тонкий ровный аэрозольный лак.

    Хорошо встряхните банку в течение минуты или около того.

    Распылите ровным широким движением руки. Начинайте распылять до того, как вы коснетесь бумаги, и продолжайте распылять дальше бумаги с другой стороны.

    Начните с горизонтальных линий и сделайте следующий слой вертикальным. Дайте каждому слою испариться, прежде чем приступать к следующему.

    «Ребенок на борту» Карандашный рисунок Кевина Хейлера

    Количество распыляемого фиксатора зависит от вас. Чем больше слоев вы нанесете, тем темнее будет ваше изображение, и оно также станет более гладким. Если вы нанесете слишком много краски на поверхность, вы можете полностью потерять зуб и не сможете рисовать по нему снова.

    Крайлон Фиксатор продается как рабочий фиксатор и предназначен для рисования слоями графита или, чаще, слоями пастели.

    Это сопутствующий пост. Проверьте это: Как предотвратить смазывание рисунков

    Держите банку на расстоянии около 12 дюймов (30 см) от поверхности и для достижения наилучших результатов наносите несколько тонких слоев, а не один толстый слой.

    Распыляйте в хорошо проветриваемом помещении, химикаты сильнодействующие, а некоторые фиксаторы пахнут. Я бы не стал распылять в помещении, уж точно не без маски и далеко от мебели.

    Когда закончите, переверните баллончик и в последний раз распылите распылитель, чтобы он не засорился.

    Можно ли использовать лак для волос для сохранения рисунков?

    Это не хитрый хак. Не используйте лак для волос .

    Во-первых, фирменный лак для волос ненамного дешевле фиксатора, к тому же в него добавляют кондиционеры, ароматизаторы и масла. Добавьте к этому, что конструкция форсунки может не обеспечивать мелкодисперсный равномерный туман. Зачем рисковать?

    Если в составе лака для волос указаны масла, такие как силикон, диметикон, витамин А или Е, или химические вещества, оканчивающиеся на «гликоль», не используйте их.

    Более дешевые лаки для волос могут содержать меньше вредных веществ. Ищите акрилат, взвешенный в спирте. Даже если вы найдете базовый лак для волос с одинаковыми ингредиентами, вы все равно не знаете, будет ли аэрозольный спрей однородным.

    И, наконец, лак для волос со временем желтеет. Он не устойчив к ультрафиолету.

    Хороший профессиональный художник никогда не станет обесценивать свою работу лаком для волос.

    Какой тип фиксатора лучше всего защищает ваши рисунки?

    Я человек привычки и использую Winsor и фиксатор Newton . Как я упоминал ранее, я использую закрепляющий спрей только для того, чтобы слегка связать слой пастели перед нанесением последующих слоев пастели поверх.

    Ваша главная забота – доставка спрея и затемнение тона. Эти вещи различаются между брендами

    Этот пост связан, проверьте его: 9 способов остановить блеск карандаша на рисунке и сохранить вашу работу!

    Я не буду лгать и скажу вам, что я протестировал и сравнил все существующие бренды, потому что это не так. Я выбрал Winsor и Newton, потому что они были легко доступны там, где я живу, и я привык к высокой степени затемнения и адаптировал к этому свои методы.

    «Monster Croc» Карандашный рисунок Кевина Хейлера

    Однажды я провел эксперимент, используя бутылку фиксатора с распылителем-распылителем. Больше так делать не буду, везде пятна. Единственный фиксатор, который я хочу попробовать в будущем, называется Spectrafix . Он получает хорошие отзывы.

    Мне интересно, потому что он не так сильно меняет тон, как другие спреи. Он сделан только из казеина, воды и спирта, поэтому он нетоксичен, безопасен для использования в помещении и не вызывает PONG!

    Если у меня есть оговорка, то только потому, что это помповый спрей. Обычно это было бы положительным моментом, но в данном случае я не знаю, равномерно ли распыляется. Есть только один способ выяснить.

    Защитите и сохраните свои рисунки карандашом : Заключительные мысли

    Теперь вы знаете, как защитить и сохранить свои рисунки. Лучшее решение — не позволять ничему касаться поверхности. Обрамление идеально, если не установить их и не завернуть.

    Если это нецелесообразно, сожмите ваши рисунки так, чтобы они не могли двигаться.

    Используйте фиксатор с осторожностью. Я советую вам избегать распыления последнего верхнего слоя, если это вообще возможно. Используйте закрепитель для создания слоев пастелью, но будьте осторожны с графитными карандашами и углем.

    Лично я не вижу веских причин, по которым можно вообще использовать фиксатор для рисунков графитом и углем. Вы рискуете разрушить тонкие тональные значения, над достижением которых вы так усердно работали.

    Это скорее противоречит цели.


    Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать что-нибудь сами, вот мой базовый набор:

    • Механические карандаши Pentel 0,3 мм

    • Графические карандаши для рисования
    • Бумага для картриджей Daler-Rowney Heavyweight
    • Ластик Jakar Battery Eraser
    • 90 Eras5 Pen 90 Eraser1 Tombo
    • Ластик-замазка Faber Castell
    • Blu Tack
    • Мольберт French Box

    Если вам нужна альтернатива Amazon, обратите внимание на товары для рисования ARTEZA или BLICK 9.

  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *