Содержание

Как можно взять tensorflow и смешать две картинки в одну / Хабр

Возможно, вы встречали изображения, в которых смешаны два образа. Вблизи виден один, а издалека — другой. Например, Эйнштейн и Мэрилин Монро.

Не знаю, как делались оригинальные, но я попробовал сделать нечто похожее с помощью tensorflow.

Общая идея: взять машинное обучение и с его помощью подогнать изображение. Обратите внимание: я не учу модель, которая будет из двух картинок делать одну. Модель — это просто массив цветов пикселей, и больше ничего. В процессе «обучения» возьмём две картинки-образца и будет улучшать «похожесть» на них. Для первого образца функцией ошибки будет разница цветов с обучаемой картинкой. Для второго — отличие между размытым образцом и размытой картинкой.

Преобразование Фурье — прошлый век, новые проблемы требуют инновационных решений.

Код и исходные картинки лежат на гитхабе.

Для запуска понадобится tensorflow, numpy и Pillow. Для последней версии tensorflow понадобится python 3.

7 или новее.

Чтобы результат получался за пару минут при вычислении на процессоре, я уменьшил картинки до размера 512х512 пикселей. Взял их из википедии: шахматы и девушка Лена.

ШахматыДевушка Лена

Загрузим их и переведём во float в интервале от 0 до 1:

lena = Image.open("imgs/Lenna512.png")
chess = Image.open("imgs/ChessSet512.png")
imgs = [np.array(i) / 255.0 for i in [lena, chess]]

Гамма-коррекция

Воспринимаемая глазом яркость света может отличаться на много-много порядков. В изображениях с одним байтом яркости на канал есть 256 значений яркости и в физическое количество фотонов они отображаются нелинейно. Например, от двух пикселей с яркостью 127 света будет меньше, чем от одного с яркостью 254.

Для перевода в физическое значение яркости существует гамма-коррекция: возведение яркости в степень 2.2. Получится величина, пропорциональная количеству фотонов с экрана. Обратное преобразование тоже делается просто — возведением в степень 1/2. 2.

Зачем всё это нужно? Если я хочу узнать видимую разницу цветов, можно просто взять разницу значений в обычном RGB пространстве.

При расчёте того, как будет выглядеть изображение издалека (размытое), будет необходимо перевести значения яркости в линейное пространство (пропорциональное количеству фотонов) и уже в нём сделать размытие по Гауссу.

Размытие по Гауссу

При размытии картинки каждый пиксель превращается в пятнышко. На математическом языке пятнышко называется ядром, а сам процесс — свёрткой. Ядро выглядит как-то так:

C — некая константа, чтобы сумма всех элементов (или интеграл по площади) равнялась единице и яркость изображения не изменялась. По этой же причине надо сделать гамма-коррекцию и работать с физически корректным количеством света.

Особенностью свёртки с этим ядром является то, что его её можно сделать сначала по одной оси, а затем по другой, так что достаточно посчитать ядро для одномерного случая:

def make_gauss_blur_kernel(size: int, sigma: float) -> np. ndarray:  
    result = np.zeros(shape=[size], dtype=float)  
    center = (size - 1) // 2  
    div = 2 * (sigma ** 2)  
    for i in range(size):  
        x2 = (center - i)**2 
        result[i] = math.exp( -x2 / div)  
    return result / np.sum(result)  
  
make_gauss_blur_kernel(size=11, sigma=2)

Математически ядро бесконечное, но мы ограничим его размеры. Например, для sigma =2 и размера ядра в 11 получится так:

array([0.00881223, 0.02714358, 0.06511406, 0.12164907, 0.17699836, 0.20056541, 0.17699836, 0.12164907, 0.06511406, 0.02714358, 0.00881223])

Tensorflow 2.0

В старой tensorflow граф модели был неизменяемым, и это накладывало ограничения. В версии 2.0 утащили фишку из PyTorch — граф модели строится динамически прямо в процессе вычисления ошибки, а потом можно взять и вычислить градиенты.

Магия выглядит вот так:

with tf.GradientTape() as tape:
    # computations
    loss = ...
    
gradient = tape.gradient(loss, trainable_variables)    

Это как раз то, что нам нужно.

Создаём модель

class MyModel:
    def __init__(self, img_h: int, img_w: int, gauss_kernel_size: int, gauss_sigma: float, image_source: Optional[np.ndarray] = None):
        if image_source is None:
            image_source = np.zeros(shape=(1, img_h, img_w, 3), dtype=float)
        self.trainable_image = tf.Variable(initial_value=image_source, trainable=True)
        gauss_blur_kernel = make_gauss_blur_kernel(gauss_kernel_size, gauss_sigma)
        self.gauss_kernel_x = tf.constant(gauss_blur_kernel[np.newaxis, :, np.newaxis, np.newaxis] * np.ones(shape=(1, 1, 3, 1)))
        self.gauss_kernel_y = tf.constant(gauss_blur_kernel[:, np.newaxis, np.newaxis, np.newaxis] * np.ones(shape=(1, 1, 3, 1)))
        
    ...

trainable_image — переменные. Из них состоит наша «обучаемая» картинка. Их мы будем подгонять, чтобы было похоже на нужные две картинки. Так же сделаем константы для ядер свёрток по осям х и у. Их учить не будем, они и так получены умным путём.

Для свёрток используется аж четырёхмерное ядро:

  1. ось У изображения

  2. ось Х изображения

  3. количество входных каналов (3)

  4. количество выходных каналов на каждый входной канал (1, каждый цвет переходит сам в себя)

Кроме того, и в numpy и в tensorflow есть идея броадкастинга. Например, массив с размерностями (1, 256, 512, 1) можно интерпретировать как (N, 256, 512, C). Как будто по первой и последней оси размер произвольный, а числа одни одни и те же и не зависят от координаты вдоль той оси. Броадкастинг в этих библиотеках иногда работает по-разному, функция свёртки хочет увидеть ядро размерностью именно (size_x, size_y, 3, 1) и почему-то недовольно массивом (size_x, size_y, 1, 1), так что пришлось в numpy умножить на массив единичек размерностью (1, 1, 3, 1). Если бы мы сделали разные ядра свёрток для разных цветов, то нам бы пригодилась эта размерность, но у нас всё одинаково.

Я использую поканальные свёртки (чтобы канал с цветом при размытии влиял только на себя и превращался в новый канал с тем же цветом). Такие свёртки считаются быстрее обычных. А ещё внутри нет никакого преобразования Фурье, и сложность вычисления свёртки зависит линейно от размера ядра. По этой же причине свёртка с квадратным ядром размера 15×15 будет считаться в несколько раз дольше, чем две свёртки с ядрами 1х15 и 15х1.

class MyModel:
    ...

    def run(self, img_precise: np.ndarray, img_blurred: np.ndarray, m_precise = 1, m_blurred = 1) -> Report:
        with tf.GradientTape() as tape:
            # next code will be here

Для шага обучения возьмём две картинки и коэффициенты для важности ошибок у каждой.

Обучаемые переменные могут быть любыми, хоть -1, хоть 9000. Но в качестве цветов картинки хочется получить значения в интервале от 0 до 1. Для этого применим сигмоиду: около нуля она более-менее линейно растёт, но на больших входных значениях рост замедляется и результат никогда не превысит единицу.

trainable_image01 = tf.math.sigmoid(self.trainable_image)

Для первой картинки (которая должна быть резкой) разница — просто сумма квадратов разностей яркости для каждого канала каждого пикселя.

5.

loss_precise = tf.reduce_sum(tf.square(trainable_image01 - img_precise[np.newaxis, :, :, :]))

Для второй картинки сделаем размытие (свёртку), а потом точно так же попиксельно сравним. И не забудем про гамма-коррекцию до свёртки и обратную после:

blurred = self.gauss_blur(trainable_image01 ** 2.2) ** (1.0 / 2.2)
blurred_label = self.gauss_blur(img_blurred[np.newaxis, :, :, :] ** 2.2) ** (1.0 / 2.2)
loss_gauss = tf.reduce_sum(tf.square(blurred - blurred_label))

Домножим ошибки на коэффициенты и сложим. В зависимости от соотношения коэффициентов результат будет больше стремиться к одной картинке или другой.

loss = loss_precise * m_precise + loss_gauss * m_blurred

Вжух и получим градиенты:

gradient = tape.gradient(loss, self.trainable_image)

Для обучения есть разные оптимизаторы, но я прямо руками сделал простой градиентный спуск:

def apply_gradient(self, grad: np. ndarray, lr: float):
    self.trainable_image.assign(self.trainable_image.numpy() - lr * grad)

Вызовем функцию много-много раз. Код в статье для иллюстрации, запускабельный вариант можно найти на гитхабе.

class MyModel:
    ...
    def train(self, steps_count: int, print_loss_steps: int, lr: float, **run_kwargs) -> Report:  
        for i in range(steps_count):  
            r = self.run(**run_kwargs)  
            model.apply_gradient(r.gradient, lr)  
            if i % print_loss_steps == print_loss_steps - 1:  
                print(f"{i}: loss = {r.loss}, precise = {r.loss_precise}, gauss = {r.loss_gauss}")  
        return r

Теперь всё готово для обучения модели:

model = MyModel(512, 512, gauss_kernel_size=15, gauss_sigma=3)
r = model.train(steps_count=200, print_loss_steps=50, lr=0.3, img_precise=imgs[0], img_blurred=imgs[1], m_precise=0.1, m_blurred=1.0)  
Image.fromarray(np.uint8(r.image * 255.0))

Я попробовал разные коэффициенты (0.

1, 0.3, 1.0).

Картинки тут

А зачем всё это?

Просто потому что могу. Мне нравится возможность задать произвольную функцию ошибки и обучить модель, не задумываясь над тем, как получить результат аналитически.

Если Вам кажется, что я забиваю гвозди микроскопом и tensorflow совсем не для этого, то это не так. Библиотека даёт возможность легко считать градиенты, я ей пользуюсь как хочу. Машинное обучение не обязано происходить на кластерах с топовыми GPU на датасетах терабайтных размеров.

При помощи преобразования Фурье и вырезания высоких частот с одной картинки и низких с другой можно получить похожий эффект. Но с некоторым оговорками: тоже могут получаться значения яркости меньше 0 и больше 1. И я не знаю, как сочетать логарифмическое восприятие яркости человеческим глазом и необходимость делать размытие по Гауссу в линейном цветовом пространстве. Я попробовал, результат мне не понравился. Пруфов не будет.

Вариант с обучением на порядки медленнее Фурье и на моём ноутбуке занимает несколько минут. На мой взгляд это не страшно, так как намного больше времени я потратил на написание кода. У меня нет задачи генерировать тысячи картинок, одной-двух вполне достаточно.

Изначальное состояние обучаемой модели — серая картинка. Если важна производительность, можно в качестве первого приближения взять одну из картинок или даже результаты экспериментов с частотами и Фурье. Но в случае с одной картинкой написание и отладка этого кода займёт больше времени, чем обучение с нуля, а результат будет примерно тот же.

Об авторском праве на изображения – База Знаний Timeweb Community

Чтобы текст воспринимался лучше, желательно сопровождать его изображениями. Но что делать, если авторского контента у вас нет, создать его либо невозможно, либо нет времени, а брать чужое – рискованная затея? Есть ли способы проверить защиту фотографии авторским правом? И что делать, если на вашем сайте уже есть чужая картинка с лицензией? Обо всем этом сегодня и поговорим. 

Что нужно знать об авторском праве на изображения

Авторское право подразумевает наличие интеллектуальных прав на любые произведения науки, литературы или искусства, в том числе изображения.

Авторское право – это исключительное владение произведением, возможность его публикации и неприкосновенность. То есть тот, кто опубликовывает, допустим, картинку, может редактировать, распространять, воспроизводить ее, а также передавать права другим лицам на свое усмотрение. Размещение, кстати, возможно под собственным именем, псевдонимом или анонимно.

Есть несколько категорий изображений, которые могут попадать под авторские права. К примеру, если вы сделали скриншот какой-либо игры или статьи в интернете, за это ничего не грозит. Подобные случаи называют цитированием, но за него наказания нет. Размер цитат и их количество законом не определены, поэтому если за это и подадут в суд (что маловероятно), по делу будут проводить экспертизу, а уже потом решать, нарушено авторское право или нет.

Что касается авторских изображений и чужих скриншотов, то это уже собственность автора, и для пользования ими нужно получить права.

Что будет, если нарушить авторское право на фотографии?

В России, если фотография использовалась без соблюдения условий правообладателя и ущерб автору оказался крупным, нарушителю придется заплатить немалый штраф, отправиться на исправительные работы до одного года или даже получить арест сроком до шести месяцев. В менее серьезных случаях грозит только административная ответственность.

Как проверить картинку на авторские права

Простейший способ проверить картинку на авторские права – посмотреть на метаданные. Сделать это можно, скачав изображение и посмотрев в свойствах все необходимые данные. Следует учесть, что эти данные могут стерты, особенно если сервис искажает или сжимает изображение.

Более простой способ – использование онлайн сервиса Metapicz. Нужно просто открыть сайт и перетащить в него изображение. Другой вариант – указать URL-адрес картинки, если она еще не скачана. Далее необходимо нажать на кнопку и дождаться вывода информации об авторском праве.

Есть и третий способ, если вы ищете изображение в Google. Необходимо открыть раздел «Инструменты», выбрать критерий «Права использования», а далее нажать на нужную строку. Вот, например, для собственного сайта подойдут фотографии с лицензией на использование и изменение.

Еще один хороший вариант – пользоваться поиском изображений, но в обратном порядке. Поможет вновь Google, а также любой другой поисковик, в котором есть сервис для поиска картинок. Тут тоже доступен поиск по ссылке или загрузкой файла. После того как результаты будут отображены, просто сравниваете их, заходите на все возможные источники и ищете условия использования контента, если они есть.

Поиск картинки по ссылке для подтверждения авторского права

 

Если вы все же публикуете на сайте картинку с авторскими правами, необходимо правильно соблюдать предписанные лицензией условия. Только вот как определить, под какой тип попадает использованная вами картинка? 

Типы свободных лицензий

Creative Commons – наиболее распространенная лицензия для любого вида контента. Именно на нее стоит обращать внимание при поиске картинок. Отметим, что в этой лицензии есть несколько подвидов:

  1. CC BY – свободное распространение с указанием авторства. В данном случае разрешается использование, редактирование и публикация контента в коммерческих целях. Но только при условии, что будет указана ссылка на автора.
  2. CC BY-SA – разрешены отправка, размещение и изменение картинок в коммерческих целях. Требуется указание авторства, а также лицензирование всех производных изображений.
  3. CC BY-ND – допускается коммерческое и некоммерческое использование изображений с указанием авторства. Но в то же время запрещены любые изменения, включая перевод текстов на картинке, добавление подписей и так далее.
  4. CC BY-NC – разрешается публикация и изменение изображения, но только в некоммерческих целях и с указанием авторства. Лицензировать производные работы необязательно.
  5. CC BY-NC-SA – такой тип допускает редактирование и передачу фотографии другим людям. Одно условие – должна быть ссылка на автора.
  6. CC BY-NC-ND – позволяет загружать изображения и опубликовывать их с указанием авторства, но запрещает любое редактирование и использование картинок в коммерческих целях.
  7. CC0 подразумевает отказ владельца контента от авторских прав, в результате чего другие люди свободно и без ограничений пользуются им для любых целей.

Если контент на сайте размещается под лицензией Creative Commons, тогда на картинках или в самом низу страницы будет размещен маркер авторского права. Только это все касается изображений в бесплатном доступе. А ведь у платных ресурсов есть собственная документация и другие виды лицензий.

Типы лицензий на платных ресурсах

Множество платных фотобанков предусматривают свои условия и лицензии. А если они не прописаны, тогда картинки продаются по следующим стандартным лицензиям:

  • С управляемыми правами Rights-managed – на изображения с авторскими правами заключаются различные контракты. Их можно купить для единоразовой публикации или со всеми правами сразу. Условия действия такой лицензии практически безграничны.
  • Rights-ready предполагает покупку изображения с авторским правом для использования в каком-то проекте с конкретной целью.
  • Royalty-Free не имеет каких-либо ограничений. Платеж проводят один раз, а потом контент используется в любых целях. Ограничения все же есть, но они больше касаются тиража. Если картинка с тиражным ограничением поступит в печать, тогда за превышенный печатный экземпляр придется дополнительно платить владельцу авторских прав.
  • Extended Royalty-Free более расширенная. Стоимость ее выше обычной в 5–10 раз, но ограничений при этом нет никаких. Картинку с такой лицензией разрешается печатать неограниченное количество раз.
  • Картинки с лицензией Editorial license используются только в информационных и образовательных целях. Такие изображения можно опубликовать в статье или новости, но размещение на промостраницах исключено.

Где искать картинки и фотографии

Существует множество сервисов, откуда можно брать картинки, причем как платных, так и бесплатных. Начнем, пожалуй, с бесплатных ресурсов.

Бесплатные ресурсы

Первый вариант, самый популярный – найти картинку в поисковике, например Google, с применением дополнительных настроек. Впрочем, мало людей действительно используют фильтры.

Второй способ – взять какое-либо понравившееся изображение из популярной социальной сети, но только после заключения соглашения с автором.

Третий вариант – поискать картинки на бесплатных фотостоках. Вот некоторые примеры:

  1. Pexels – сборник коллекций, в который каждый день заливают новые изображения. В этом сервисе ищут картинки по словам, рубрикам или фотографам.
  2. Unsplash – популярный сервис с уникальными фотографиями. База обновляется каждые десять дней, изображения бесплатные.
  3. Free Digital Photos– огромная база картинок, где все разбито строго по категориям. Изображения, взятые отсюда, используются в личных, коммерческих или образовательных целях. Правда, все в малом разрешении – за лучшее качество все же придется доплачивать.
  4. Dreamstime – в этом фотостоке есть отдельный раздел с бесплатными изображениями. Единственное условие – необходимо зарегистрироваться на сайте.
  5. Burst – один из самых популярных фотостоковых ресурсов. Здесь можно найти яркие картинки без авторских прав для любых целей – размещения на сайте, в блоке, на печатной продукции и так далее. 
  6. Flickr – чуть ли не самый известный сервис для размещения фотографий. На смартфонах есть специальное одноименное приложение.
  7. Pixabay – огромная база бесплатных изображений, распространяемых по лицензии Creative Commons. Отсюда можно копировать фотографии, пересылать их и использовать в любых целях на свое усмотрение.

С полным списком вы можете ознакомиться в статье «15 полезных сайтов со стоковыми фотографиями».

Платные фотобанки

 

Плюсов в них множество, и первым является качество. Второе преимущество – это огромный выбор, ведь в таких фотостоках есть множество фотографий для самых разных целей и задач.

Чтобы избавиться от водяных знаков, нужно заплатить

 

  • Shutterstock— известный платный фотобанк с миллионом картинок в хорошем качестве. Это отличный вариант для тех, кто постоянно покупает изображения. Но для разового использования этот сервис не совсем подходит.
  • Depositphotos – этот ресурс отличается сравнительно низкой ценой на контент. Есть несколько тарифных планов на месяц.
  • Gettyimages — платный ресурс со множеством платных и бесплатных фотографий, аудио- и видеоматериалов. Главное в нем – актуальные снимки известных личностей из мира спорта, шоу-бизнеса, а также светской жизни. Идеальный вариант для новостных, мультимедийных или печатных СМИ.
  • Lori — российский фотобанк, где публикуют свои работы профессионалы и любители. Если найти нужную картинку не удалось, вам поможет сотрудник техподдержки. Купленный контент отправляют по электронной почте.

Как защитить изображение авторским правом

Самый простой способ защиты собственных фотографий или изображений авторским правом – вставка водяного знака или собственного логотипа со значком копирайта. Для этого используются специальные онлайн-сервисы. Если же вы владеете навыками работы в фоторедакторе, можно самостоятельно создать и вставить на фото собственную вотермарку или логотип.

Другой метод – ввод метаданных EXIF в настройках фотоаппарата. Здесь указывают фамилию, никнейм, личный сайт и даже номер телефона. Эти данные «вшиваются» в фотографию и впоследствии доказывают авторство снимка.

Заключение

Прежде чем брать картинку со стороннего ресурса, проверьте, не защищена ли она авторским правом. Вполне допустимо, что лицензия не позволит публиковать это фото в вашем проекте, и за это придется отвечать по закону. Альтернативные варианты – по возможности использовать собственные фотографии, скачивать картинки с бесплатных сервисов со свободной лицензией или же покупать их в фотобанках.

Вам нужны качественные картинки на любую тему? Узнайте где их искать

Наиболее популярным способом получения картинок являются поисковые системы. Как известно крупнейшие поисковики имеют свои базы картинок, собранные с сайтов в сети, которые любой пользователь может скачать и в дальнейшем использовать.

Существенным минусом поисковиков является малое разрешение картинок, что делает невозможным их использование при изготовлении фотообоев большого формата. К тому же сложно бывает найти изображение, которое не содержит водяных знаков или же не принадлежит к определенному сайту. Однако потребность в картинках для интерьерной печати есть и многие при создании оригинального дизайна или оформления занимаются поиском картинок.

Бесплатные биржи картинок

Сегодня в сети есть сайты, в базах которых есть бесплатные картинки. Там всегда можно найти интересные кадры и скачать их в нужном разрешении. Эти сайты называют фотостоками или фото-хостингами. Наиболее известные бесплатные базы фотографий:

  • Dreamstime – самый популярный бесплатный фото-хостинг. Для доступа к фотографиям необходимо будет зарегистрироваться, к тому же на некоторых фотографиях есть знаки копирайта и имена авторов.
  • Stock – не менее популярный ресурс, который также требует регистрации. Скачивая некоторые файлы необходимо оповещать автора, в некоторых случаях требуется разрешение на использование снимков.
  • FreePhotosBank – хостинг с огромным количеством картинок высокого качества, скачивая картинки необходимо запрашивать разрешение автора.

Помимо того, что нужно запрашивать разрешение на скачивание и использование снимков все указанные ресурсы являются англоязычными, что несколько затрудняет поиск снимков необходимой тематики.

Платные хостинги фотографий

Платные фотохостинги конечно же имеют преимущества перед остальными базами с изображениями. Прежде всего, это отсутствие лишней информации и водяных знаков на фото, что значительно упрощает поиск картинок для печати плакатов и постеров. К тому же всегда есть возможность скачать снимок в максимальном качестве, что в свою очередь позволяет использовать такие картинки как в дизайне интерьеров, так и для других целей требующих наличия фотографий большого формата.

  • Shutterstock.com – самый известный и популярный хостинг фотографий, содержащий огромное множество картинок различного качества.
  • Fotolia.com – не менее популярный ресурс также предлагающий фотографии на различные тематики.
  • Istockphoto.com – один из самых старых фото-хостингов, предлагающих изображения высокого качества.

Сайты удобны для русскоязычных пользователей, вы легко подберете себе изображение на интересующую тематику в нужном качестве.

Все статьи

ВЫБЕРИТЕ ВСЕ КАРТИНКИ, ГДЕ ЕСТЬ СНАЙПЕР » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Виртуальные картинки:где и как сохранить фотографии надолго | Деньги

Как показать?

Пересылать фотографии по почте — вчерашний день. Самое простое — выложить снимки на сайтах, где место (30-50 Мб) предоставляется бесплатно. Такие альбомы бывают приватные (под паролем) и общие (видны всем желающим). Можно подписывать снимки, зачастую — делать коллажи и видеопрезентации. А друзья смогут оставлять к ним комментарии.

Чтобы показать другу сотню фотографий, достаточно переслать ему одну ссылку.

ПЛЮСЫ

Посмотреть фотографии можно с любого компьютера.

Фотохостинг (т. е. размещение графических изображений) предлагают многие сайты-почтовики. Он есть на www.mail.ru, www.yahoo.com, www.yandex.ru. Удобнее пользоваться тем сервисом, на котором у вас уже есть почта, — чтобы не запоминать ещё один пароль.

МИНУСЫ

Практически все виртуальные фотоальбомы сильно сжимают картинки — напечатать из Сети фото размером 15×20 не всегда удастся. Только посмотреть с экрана.

Как систематизировать?

Даже если вы снимаете только самые важные семейные торжества, за год на жёстком диске соберётся больше тысячи фотографий. Как не запутаться в них? Программа для каталогизации фото даст возможность сортировать картинки по дате съёмки/месту/ключевому слову (в описании).

ПЛЮСЫ

Программа подобна обычному фотоальбому, где вы подписываете фотографии и раскладываете их по темам или событиям.

Нет надобности подключаться к Интернету.

МИНУСЫ

Архив фотографий займёт много места на жёстком диске. Самый «тяжёлый» -RAW-формат (от 4 до 12 Мб/картинка), в нём обычно снимают профессионалы. Для любительских снимков из отпуска подойдёт разрешение JPG (качества достаточно будет medium). Тогда один снимок будет «весить» не более 2 Мб. Диска объёмом 100 Гб хватит на 2-3 года.

Самые удобные сервисы для расположения фото:

  • https://picasa.google.ru — позволяет редактировать фотографии (убрать красные глаза, кадрировать и т. д.). Если указать место, в котором снята картинка, оно тут же отметится «флагом» на карте Google.
  • www.photohost.ru — здесь можно поучаствовать в дискуссии фотографов и конкурсах.
  • www.photoshare.ru — даёт возможность делать резервные копии загружаемых картинок в исходном качестве на сервере.

 

Как привезти из отпуска шикарные снимки, читайте в статье «12 правил начинающего фотографа»

Любящие родители создают картинки, где герой их 4-х месячный сын

Автор Владимир Михайлов На чтение 2 мин Опубликовано

Любящие родители из Массачусетского технологического института, Кембридж создают фотографии, в которых главным героем является их неспокойный 4-х месячный сын.

Любящие родители из Массачусетского технологического института, Кембридж создают фотографии, в которых главным героем является их неспокойный 4-х месячный сын.

Родители, которые гордятся своим ребенком, создали серию замечательных фотографий сюрреалистического направления, в которых главную роль играет их четырехмесячный сын. Эсхан Хокиу и и его жена Нафиса часами создавали композиции этих фотографий, придумывая увлекательные сюжеты снимков.

На фотографиях 4-х месячный Уэли то выступает в роли поваренка, то матроса, то он изображен летающим гномиком или путешествует в диком лесу.

Все декорации в композициях сделаны из домашних вещей семьи одеял, простыней, шарфов, одежды, игрушек. Фантазия родителей превращает обычное полотенце в голубое облако. И еще главной задачей мамы была задача заставить улыбнуться маленького Уэли.

Супруги на этих фотографиях хотели запечатлеть Уэли в счастливом состоянии. Все дело в том, что ребенок с первых дней рождения страдал от колик и много плакал. Возможно, родители этими фотографиями хотят создать образ счастливого младенчества у Уэли, когда он вырастет и будет разглядывать фотографии со своим улыбающимся лицом.

Ребенок часто просыпался ночью и они не спали вместе с ним. Приходилось менять пеленки ранним утром. Они не могли много гулять или встречаться в друзьями. Им приходилось много времени проводить с сыном

И когда он подрос и стал улыбаться, это подтолкнуло их заняться фотографированием его в необычных картинах. Часами они с женой обсуждали будущие сюжеты, придумывали необычные роли для домашних вещей.

Смотрите некоторые фотографии из этой серии.

28 изображений, в которых реальность выглядит круче, чем любой вид Photoshop / AdMe.ru

Ни один фоторедактор не сравнится с тем, что создает сама природа.

AdMe.ru собрал 28 реальных фотографий, которым нет равных среди фотошопов.

«Этот гигантский огненный шар — облако, которое я видел в Марокко».

Эти сказочные осенние краски растут в японском саду в Портленде.

«Мама украсила окна на Пасху, и теперь котик раскрашен солнечным светом в горошек.«

» Я гулял в лесу и увидел, как в сосну ударила молния. До того, как приехали вызванные мною пожарные, мне удалось сделать несколько красивых снимков ».

Этот всплеск выглядит как одеяло.

Работник лесной службы сфотографировал пожар, сжигающий дерево изнутри. Это его настоящее цвет.

«Мне удалось запечатлеть 2 радуги после дождя в Гранд-Каньоне.»

Тихий городок в Исландии

Это одна фотография.Нет фотошопа! На нем изображена луна над вулканом Мауна-Кеа на Гавайях.

«Мой 4-летний племянник любит динозавров и вулканы. Я сделал для него крутой снимок на Гавайях».

Просто орел стоит на льду и любуется своим отражением!

«Кажется, на этой картинке много фотошопа, но это просто вид из моей палатки утром».

Когда туман, Башня Сутро в Сан-Франциско превращается в пиратский корабль.

Поддержать Пизанскую башню — для слабаков. Попробуй поддержать радугу!

«Мой друг только что сфотографировал эту красавицу».

Этот небоскреб в Нью-Йорке двухмерный.

Международная космическая станция пролетает над грозой

Похоже на собаку внутри пузыря!

Когда угол все меняется:

Свет проходит через окно столовой и спинку стула, разбиваясь на спектр.

Лучи заходящего солнца, высвечивая собаку из-за машины, создают впечатление, что она горит.

«Я совершил 10-километровый ночной поход к озеру Солитьюд в национальном парке Гранд-Тетон, и это было потрясающе».

«Сегодня мне удалось сфотографировать нечто действительно потрясающее».

Маленькое печенье на подставке превратилось в огромное печенье с шоколадной крошкой в ​​отражении на чашке.

Млечный Путь над ипподромом в национальном парке Долина Смерти

Два самолета на одном снимке

Это похоже на гигантскую женщину, отдыхающую в океане и прислонившуюся к огромной горе.

«Как вы думаете, это фото из иллюминатора или из космоса? Саратов на закате.

Просто переверните картинку вверх ногами».

Вы когда-нибудь делали действительно крутые снимки? Давайте вместе посмотрим на них в комментариях.

Движущиеся изображения микробиома человека | Геномная биология

Стабильные различия в микробных сообществах между участками тела во времени

По образцам из Костелло и др. . [6] и текущее исследование сравниваются напрямую, образцы группируются по среде обитания тела, демонстрируя отличное соответствие между исследованиями (Рисунок 1a в [6]; Рисунок 1b в текущем исследовании), несмотря на различия в технологии секвенирования (454 и Illumina GA- IIx, соответственно), средняя длина считывания (229 ± 16 (SD) нуклеотидов и 123 ± 17 (SD) нуклеотидов, соответственно) и участок секвенирования 16S (V2 и V4, соответственно).Расстояния UniFrac между 331 выборкой временных рядов, которые были секвенированы как на Illumina, так и на 454, были значительно коррелированы, как определено Прокрустовым анализом невзвешенных матриц главных координат UniFrac (M2 = 0,161; Монте-Карло P <0,001; Дополнительный файл 1) и Корреляция Пирсона расстояний UniFrac для пар образцов (r = 0,91; P <0,001). По наблюдениям Костелло и др. . [6] было обнаружено, что кишечные, оральные и кожные бактериальные сообщества различаются по составу на основе анализа основных координат невзвешенных расстояний UniFrac между сообществами (UniFrac измеряет сходство сообществ на основе степени, в которой они разделяют длину ветвей на филогенетическом дереве).Долгосрочные временные ряды впервые показывают, что эта дифференциация тела и участка очень стабильна в течение более одного года (рис. 1c), но динамично внутри участков с течением времени (дополнительные файлы 2, 3, 4, 5, 6, 7 , 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15).

Рис. 1

Анализ основных координат невзвешенных расстояний UniFrac между образцами . (а) Костелло и др. . [6] образцы. (б) Выборки временных рядов M3, F4. (c) Временные ряды M3, F4, PC1 в зависимости от времени (дни).Панели (a, b) и (c) показывают два независимых анализа главных координат. Для сравнения Costello и др. . 454 данных (a) с временными рядами данных Illumina (b), эти данные были сгенерированы при анализе единственных основных координат расстояний UniFrac при 500 последовательностях на образец. Панель (c) не содержит данных 454, поэтому используется увеличенная глубина выборки, возможная на Illumina (равномерно выборка до 5000 последовательностей на выборку для расчетов UniFrac).

Дополнительный файл 2: Анимация, отслеживающая изменение положения на ПК1 и ПК2 со временем для всех участков тела обоих индивидуумов.Вид, представленный в этом видео, напрямую сопоставим с рисунком 1а. Цвета фона соответствуют рисунку 1а. Временной ряд M3 показан в виде красного следа (левая ладонь — оранжевым), а временной ряд F4 — синим следом (левая ладонь — белым). (MOV 1 МБ)

Дополнительный файл 3: Анимация, отслеживающая изменение положения на ПК1 и ПК2 со временем для всех участков тела в M3. Вид, представленный в этом видео, напрямую сопоставим с рисунком 1а. Цвета фона соответствуют рисунку 1а. Временной ряд M3 показан красным цветом (левая ладонь — оранжевым). (MOV 631 KB)

Дополнительный файл 4: Анимация, отслеживающая изменение положения на ПК1 и ПК2 со временем для всех участков тела на F4. Вид, представленный в этом видео, напрямую сопоставим с рисунком 1а. Цвета фона соответствуют рисунку 1а. Временной ряд F4 показан в виде синей кривой (левая ладонь отображается белым цветом). (MOV 286 KB)

Дополнительный файл 5: Анимация, отслеживающая изменение положения на ПК1, ПК2 и ПК3 со временем для всех участков тела обоих людей.Цвета фона соответствуют рисунку 1а. Временной ряд M3 показан в виде красного следа (левая ладонь — оранжевым), а временной ряд F4 — синим следом (левая ладонь — белым). (MOV 2 МБ)

Дополнительный файл 6: Анимация, отслеживающая изменение положения на ПК1, ПК2 и ПК3 со временем для всех участков тела в M3. Цвета фона соответствуют рисунку 1а. Временной ряд M3 показан красным цветом (левая ладонь — оранжевым). (MOV 2 МБ)

Дополнительный файл 7: Анимация, отслеживающая изменение положения на ПК1, ПК2 и ПК3 со временем для всех участков тела на F4. Цвета фона соответствуют рисунку 1а. Временной ряд F4 показан в виде синей кривой (левая ладонь отображается белым цветом). (MOV 996 KB)

Минимальные доказательства наличия микробиома временного ядра между участками тела или внутри них

Хотя общие композиционные различия между участками тела и людьми были относительно стабильными, наши данные также предполагают удивительно небольшую временную « сердцевину микробиоты человека » внутри индивидуума. участки тела (рис. 2), когда мы определяем «ядро» как те филотипы на уровне вида в данной среде обитания тела, которые наблюдались во всех случаях отбора проб.Эти данные предполагают минимальный основной микробиом с течением времени, при этом размер ядра уменьшается следующим образом: рот> кишечник> правая ладонь ≈ левая ладонь> по участкам тела внутри человека> по участкам тела и людям.

Рисунок 2

Микробиом временного ядра . Доля операционных таксономических единиц (OTU) на уровне вида, составляющих ядро ​​микробиоты, по количеству образцов, в которых OTU должна присутствовать, чтобы считаться частью ядра.

На этой глубине секвенирования гораздо больше OTU являются либо постоянными членами сообщества, которые появляются в данной среде обитания тела и остаются в течение длительного периода времени, но присутствуют недостаточно постоянно, чтобы считаться основными членами, либо временными членами сообщества, которые появляются в естественной среде обитания и вскоре после этого исчезают (рис. 3).Таксоны, составляющие эти устойчивые и временные категории, значительно различаются (например, M3 gut: G indep , 84,78; P = 1,80 × 10 -14 ). В кишечнике M3 как в постоянных, так и в временных сообществах преобладают Clostridia, Bacteroidia и, в меньшей степени, Erysipelotrichi. Однако постоянное сообщество также состоит из бетапротеобактерий и дельтапротеобактерий, а временное сообщество состоит из актинобактерий, гаммапротеобактерий, эпсилонпротеобактерий и веррукомикробактерий.Таксономические сводки постоянных и временных групп для всех участков тела обоих индивидов представлены в дополнительном файле 16.

Рисунок 3

Членство в сообществе . Сводка членства в сообществе для всех OTU в (a) M3 кишечнике, (b) F4 кишечнике, (c) M3 языке, (d) F4 языке, (e) M3 левой ладони, ( f) F4 левая ладонь, (g) M3 правая ладонь и (h) F4 правая ладонь. Точки представляют собой OTU, окрашенные в соответствии с их средней относительной численностью, вычисленной по всем образцам, в которых они встречаются, а круговые диаграммы суммируют таксоны на уровне класса, наблюдаемые как постоянные и временные OTU.

Мы применили несколько методов для контроля возможности того, что постоянные группы будут ошибочно приняты за временные группы, если они иногда опускаются ниже порога обнаружения. Во-первых, при вычислении максимального количества последовательных наблюдений для OTU мы посчитали один нулевой счет для OTU как не прерывание серии последовательных наблюдений при условии, что обе соседние точки времени достигли ненулевых счетчиков для этого OTU. Во-вторых, мы повторно секвенировали 331 образец временного ряда на платформе 454 и пересчитали краткие сводки постоянных и временных таксонов.Мы обнаружили, что для обоих индивидуумов состав стойких кишечных и оральных сообществ существенно не отличался между 454 и Illumina, несмотря на почти 40-кратную разницу в глубине секвенирования. Однако стойкие пальмовые сообщества в обоих случаях существенно различались. Возможным мешающим фактором в этом сравнении является смещение праймеров, поскольку область V2 была секвенирована на 454. Поэтому мы выполнили 1000 итераций этого анализа путем субдискретизации данных Illumina на 5000 последовательностей на образец и пересчета состава устойчивой группы для каждого индивидуума. и среда обитания тела.В этом анализе семь из восьми пар индивидуум / тело никогда не отличались существенно от постоянного состава сообщества в полном наборе данных Illumina. Единственным исключением было кишечное сообщество F4, которое значительно отличалось примерно в половине итераций. При повторном отборе образцов на глубине 10 000 последовательностей на образец стойкое кишечное сообщество F4 никогда не достигало значительного отличия от того, что было определено на полном наборе данных Illumina. Полные результаты этих анализов представлены в Дополнительном файле 17.Обозначение групп как «постоянных» было таким образом хорошо воспроизводимым на платформах секвенирования и ампликонах, хотя все еще возможно, что ошибка секвенирования или таксоны с очень низкой численностью, иногда падающие ниже порога обнаружения, могут привести к заниженной оценке размера устойчивой группы.

Динамические микробные сообщества во времени и корреляции между участками тела

Различия в расстояниях UniFrac в левой и правой ладонях в соседние моменты времени у обоих людей достоверно коррелировали (корреляция Пирсона для M3, r = 0.69, P = 2,07 × 10 -46 ; для F4, r = 0,64, P = 3,77 × 10 -16 ), возможно, из-за уравновешивания микробных сообществ на пальмах при физическом контакте. Мы не увидели корреляции между другими участками тела. В то время как величина и направление изменения филогенетического несходства между соседними временными точками были коррелированы между пальмовыми участками, микробные таксоны на уровне вида, присутствующие на каждой руке, не были существенно коррелированы, подтверждая предыдущие наблюдения, что в один момент времени левая и правая рука одного человека могут иметь относительно несколько OTU [13].

Для участков с одним телом расстояния внутри субъектов были ниже, чем расстояния между субъектами, что свидетельствует о стабильной закономерности, согласованной по участкам тела, в различиях между субъектами во времени. Например, расстояния между образцами фекалий между субъектами были значительно выше, чем расстояния в образцах кала M3 (t = 15,52; P <0,001; односторонний, два образца t -тест) и расстояния в образцах кала F4. (t = 33,45; P ≤ 0,001; односторонний, двухвыборочный t -тест).

Динамика микробного сообщества особенно очевидна в анимациях анализа основных координат (дополнительные файлы 2, 3, 4, 5, 6, 7), где типы образцов (субъект, комбинации участков тела) представлены в виде движущихся следов на фоне Костелло и др. . данные. Следы дают немедленное представление об изменчивости внутри каждого участка тела, относительной отличимости участков и субъектов, а также относительной скорости изменений на каждом участке. Цветение определенных таксонов со временем вносит свой вклад в различия внутри участков, например, с уменьшением и увеличением относительной численности протеобактерий в кишечнике как M3, так и F4 (дополнительные файлы 8 и 9, панель Phylum (бирюзовый)).Подобные закономерности очевидны на всех таксономических уровнях и участках тела (дополнительные файлы 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15). Такая визуализация динамики микробного сообщества добавит еще одно измерение к долгосрочным исследованиям различных клинических состояний, таких как воспалительные заболевания кишечника или лекарственные препараты, а также изменения в диете или образе жизни.

На главную Ι Картинки года

КОНТАКТ

Фотографии года International
Телефон: 573-884-2188
Эл. Почта: info @ poy. org
Интернет: www.poy.org

Почтовый адрес:
Международные фотографии года
Школа журналистики штата Миссури
109 Lee Hills Hall
Columbia, MO 65211


Мы гордимся тем, что отмечаем работу, отмеченную в POY 78. Это был исторический год для всех нас. Мы благодарны фотожурналистам со всего мира за преданность делу и благодарим вас за то, что вы поделились своей работой через POY. Мы перечислили премьер-победителей ниже и разместили полный список на сайте www.poy.org/78/winners.

ФОТОГРАФ ГОДА, МЕСТНЫЙ
Габриэль Лурье, San Francisco Chronicle

ФОТОГРАФ ГОДА, INTERNATIONAL
Салван Джорджес, The Washington Post

СПОРТИВНЫЙ ФОТОГРАФ ГОДА
Эзра Шоу, Getty Images

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР ГОДА
Джеффри Фуртичелла, The New York Times

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СКАЗАТЕЛЬ ГОДА
Юсур Аль-Хлоу, The New York Times

МЕСТНАЯ КОМАНДА ИСТОРИЯ ГОДА
Newsday, «Справедливость для Джорджа Флойда»

ПРЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Йосис Аларкон, независимый, «Я есть, все еще»

ПРЕМИЯ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Мустафа Бильге Саткин, независимый, «Затонувшая история»

МИРОВАЯ ПРЕМИЯ ПОНИМАНИЯ
Джалал Шамсазаран, независимый, «Агония воспоминаний»

COVID-19 ЛИЧНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Элизабетта Заволи, Независимый, «И в темноте ты находишь цвета»

ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
Вэйси Чен, независимый, «Ухань на 6 этаже»

ПРЕМИЯ АНГУСА МАКДУГАЛЛА ЗА ОТЛИЧИЕ В РЕДАКЦИИ
The New York Times, Миган Лурам, оператор-постановщик

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Я заявляю, что я уполномочен обладателем авторских прав (или прав на авторские права) отправлять фотографии на 75-й ежегодный международный конкурс изображений года (POY). Компания Pictures of the Year International (POY) признает и уважает, что авторские права принадлежат фотографу и / или новостной организации. Я разрешаю Pictures of the Year International и Школу журналистики Миссури использовать мои представленные фотографии на выставках, в публикациях и в рекламных материалах самого конкурса, а также в образовательных, исследовательских и исторических целях, касающихся Pictures of the Year International. . Это использование включает, помимо прочего, слайды / кассеты, телевизионные фильмы / кассеты, видеодиски, DVD, компакт-диски, веб-сайты и любые другие механические, электронные или цифровые системы распространения.Фотографии-победители, опубликованные рекламные листы, дисплеи для редактирования, мультимедийные материалы и другие изображения, отобранные для исторической значимости, становятся частью постоянного архива POY. Принимая участие, я заявляю, что фотографии были сделаны или первоначально опубликованы в течение календарного 2017 года. (Этот период не распространяется на премию World Understanding Award. )

Pictures of the Year International — это программа Фонда Дональда В. Рейнольдса. Институт журналистики Школы журналистики Миссурийского университета.Университет Миссури — это государственное освобожденное от налогов учебное заведение штата Миссури. POY выполняет образовательную миссию для развития карьеры и продвижения студентов без прибыли. Для выполнения образовательной миссии конкурса POY запрашивает у участников компенсацию в размере 50 долларов США для покрытия расходов, связанных с проведением конкурса.

Картинок Смерти: Посмертная Фотография

Своим ранним расцветом фотография во многом обязана смерти.Не на изображениях, изображающих последствия насильственных преступлений или несчастных случаев на производстве. Вместо этого используйте тихие картинки, чтобы утешить скорбящих друзей и родственников. Эти посмертные фотографии, как их называют, были популярны с середины 19-го до начала 20-го веков — достаточно распространены, чтобы украсить каминные полки. Многие можно просмотреть заново на онлайн-ресурсах, таких как Архив Танатоса.

По оценкам историков, в течение 1840-х годов, первого десятилетия существования медиума, когда холера охватила Британию и Америку, фотографы регистрировали смерти и браки в соотношении три к одному.Начинающие практикующие едва научились обращаться с громоздкими механизмами и взрывчатыми веществами, как их попросили сделать образы мертвых: согнуть безжизненные конечности в естественных позах и замаскировать явные признаки болезни, борясь с трупным окоченением.

Многие люди находят фотографии мертвых жуткими или болезненными. Несомненно, посмертные фотографии — это печальные образы. Они фиксируют разрушительные последствия болезни. На них изображены скорбящие родители. Они показывают жен, ласкающих лица потерянных мужей, просто чтобы в последний раз проявить к ним нежность.И они изображают невыносимо красивых детей, застывших, словно спящих, в окружении игрушек, с которыми они играли при жизни. Но сегодня горе этих изображений кроется в другом: в том, что изображения мертвых воспринимаются как непристойность, а не как memento mori.

Фотография расширила многовековые традиции посмертных масок и изображений морга, которые увековечивают память умерших, помещая их в иллюзию жизни. Но по сравнению с этими более ранними СМИ фотографии обладали почти волшебной правдоподобностью.«Драгоценно не просто сходство», — писала Элизабет Барретт Браунинг о вскрытии портрета, — «но ассоциация и чувство близости, присутствующие в этой вещи … сама тень человека, лежащего здесь, зафиксирована навсегда!» Для многих получение посмертной фотографии должно было быть похоже на погребальный ритуал — способ позволить мертвым полностью стать мертвыми. Но в этом новом изобретении также было что-то воскресение. Он оживлял тело, удивляя зрителей каждый раз, когда они смотрели на него.

В 1840-х и начале 1850-х годов посмертная фотография, вероятно, была бы первым и единственным портретом кого-либо. Фотографии стоили 2 доллара за штуку (примерно 60 долларов сегодня), а на открытых просторах Америки студии находились далеко от большинства домов. Но смерть все меняет. Люди, которые никогда не задумывались о медиуме, теперь в отчаянии обращались к нему. Десятилетия спустя в торговых журналах, таких как The Philadelphia Photographer , ветераны-практики писали о том, как родители приходили к их порогу с мертворожденными младенцами, которым они даже не назвали имени.«Можете ли вы сфотографировать этот ?» умоляла одна молодая мать, открывая деревянную корзину, чтобы показать «крохотное личико, похожее на восковую фигуру».

Почти все посмертные фотографии этого периода являются дагерротипами. Доминирующим методом фотографии в течение первых 15 лет, дагерротип был нанесен на медный лист, отполированный до зеркального блеска. Когда ее держали под прямым углом, скорбящая вдова увидела бы, как ее образ слился с изображением ее мужа, поразительное воссоединение после смерти. Дагерротипы создавались как трехмерные объекты, предназначенные не только для глаза, но и для руки.Они поставлялись в небольших футлярах из кожи или черного дерева, открываемых изящной ручкой. Внутри лежал образ, обтянутый бархатом. Подобно крошечным реликвариям, дагерротипы сохраняли образ любимого человека. Хранились и другие вещи, например, детский шелковый завиток или кусок девичьей ленты.

На многих посмертных фотографиях изображены родители, берущие своих детей, или жены рядом со своими умершими мужьями. Видно фигурирует труп, но также и разбитые лица тех, кто остался позади. Появляется удивительное количество отцов — в это время мужчины могут открыто признаться в своем горе.Есть родители настолько юные, что сами выглядят как дети. Многие испытуемые делают трепетные попытки самообладания.

Ритуалы помогают живым преодолеть желание умереть вместе с мертвыми. Посмертная фотография как ритуал помогла сдержать горе. Вынуждая субъектов выполнять определенные позы и жесты, фотографии смерти помогали живым воплотить личную потерю. Лица многих скорбящих свидетельствуют о борьбе. Как еще трактовать дагерротип матери, лежащей рядом с ребенком?

Архив Танатоса / Джек Морд Архив Танатоса / Джек Морд

На многих фотографиях 1840-х и 1950-х годов изображен труп, изображенный в подобии сна.Условность делает смерть легкой и нежной — отдыхом от труда. «В нем есть райское спокойствие», — заметила английский писатель Мэри Рассел Митфорд в 1842 году о роли своего отца. Но у этого самомнения есть скрытый мотив: заставить зрителя поверить в то, что смерть — это сон , без метафоры об этом. Рассмотрим изображение выше мальчика, на красивом круглом лице которого нет никаких следов разложения. И все же для каждой фотографии, подобной этой, существует еще дюжина, в которой неудержимый реализм фотографии обнажает шараду в виде лихорадочных язв или запавших глаз.В таких образах комфорт сочетается с некоторой жестокостью.

Посмертные дагерротипы пронзительно интимны. Они подводят зрителя достаточно близко к лицу мертвого, чтобы увидеть длинные ресницы мальчика или брызги веснушек у девочки. Многих увезли домой. Здесь нет реквизита: это стулья, на которых когда-то сидели мертвые, игрушки, которые держали их живые тела. Именно в этих дагерротипах мы обнаруживаем то, что французский критик Ролан Барт назвал «точкой» фотографии: случайный элемент, который своей остротой «ранит» зрителя.Например, в дагерротипе с надписью «Наша любимая» скромная деталь грязных ногтей девушки раскрывает правду каждой посмертной фотографии: жизнь, которую оставили мертвые.

Начиная с 1851 года, дагерротипия уступила место процессу мокрого коллодия, который сделал фотографию дешевле, быстрее и воспроизводимой. Популярность этого носителя резко возросла, и рынок посмертной фотографии расширился. По мере того как это происходило, стремление к посмертным фотографиям также возросло. К 1860-м годам на фотографиях смерти начались явные попытки оживить труп.Мертвые тела сидят на стульях во время игры или чтения. На одной яркой тубе, датированной 1859 годом, мальчик сидит на сиденье с открытыми глазами и держит погремушку. При внимательном рассмотрении можно увидеть складку на левой стороне фона: это признак того, что кто-то, скорее всего, помощник фотографа, поддерживает ребенка. На карточке кабинета 1890-х годов молодая девушка держит в одной руке игрушку, а в другой куклу. Родители и фотографы вовлечены в ностальгическую игру в воображение. Но мертвые дети отказываются подыгрывать, выглядя более неодушевленными, чем их игрушки.

Это сползание в сентиментальность, пусть даже гротескное, совпадает с глубоким сдвигом в западном отношении к смерти. 1870-е годы стали свидетелями наступления религиозных потрясений в Америке и Западной Европе. Традиционным аргументам о бессмертии не хватало того веса, который они имели всего несколько десятилетий назад, особенно среди среднего и высшего классов. В рассказах о смерти в этот период уже не отражается благочестие и духовный пыл прежних времен.

Неудивительно, что попытки укротить и украсить смерть с помощью дагерротипов провалились в конце 19 века. На его месте возникла путаница подходов. На некоторых посмертных фотографиях все еще запечатлены мирные домашние изображения мертвых. Но лица на этих изображениях в основном латиноамериканцы, восточноевропейцы и представители рабочего класса. Возможно, это был знак того, что эти группы имели более глубокую веру в Бога или в фотографию.

Тем временем представители белого среднего класса начали добывать фотографии себя в трауре, не видя трупа. Многие из этих субъектов — женщины, одетые в черный креп.Они плачут в носовые платки или поворачиваются к камере спиной. Прежний стоицизм фотографии уступает место горю, как если бы мелодрама вытесняла веру. Другие траурные фотографии ставят на передний план акт поминовения. Те, кто потерял близких, стоят или сидят рядом с портретами умерших, вспоминая комментарий антрополога Найджела Кларка о том, что в эпоху неверия смерти некуда деваться, кроме памяти.

Архив Танатоса / Джек Морд Архив Танатоса / Джек Морд

Начиная с 1890-х годов, посмертная фотография обратилась к захоронению . Здесь нет претензий на жизнь: просто смерть, плоская и абсолютная, отмеченная гробами, кладбищами и продолжающимся сообществом. Воспроизведенные на открытках, эти изображения отправились к далеким друзьям и родственникам. Они стали уязвимыми для печати почтальона и других осквернений. Посмертная фотография превратилась из почти священного объекта в формальность, социальную обязанность. К середине 1920-х годов он исчез из поля зрения общественности, побежденный Kodak и его счастливым продвижением моментальной фотографии.Однако под новым оживленным ликованием фотографии тихо тлел страх смерти. Фотографические напоминания об этом стали расцениваться как непристойные.

Время от времени посмертная фотография переживает кратковременное возрождение. Например, организация Now I Lay Me Down to Sleep нанимает фотографов-добровольцев, чтобы сделать снимки мертворожденных или мертвых младенцев для скорбящих родителей. А несколько лет назад среди подростков и 20-летних была тенденция делать селфи на похоронах. «Каски», — придумали они.Эти тенденции вряд ли стали мейнстримом, вызывая больше упреков, чем одобрения.

Мертвые помогают живым встретить то, что впереди. Взамен живые должны превратить жизнь мертвых в историю. Они могут найти множество способов сделать это, от посещения могил до написания чьей-то биографии. Но фотография стала настолько обыденной, что изображения смерти утратили большую часть своего первоначального значения.

На многие посмертные фотографии трудно смотреть. Они слишком наглядны или слишком отчаянны в своих попытках симулировать жизнь.Но другие обеспечивают почти интуитивную связь с прошлым. Посещая Архив Танатоса, я задерживаюсь на лицах погибших, вспоминая, каково это — потерять того, кого любишь. Я узнаю имена умерших передо мной: Оди, Сулисс, Виола. Я открываю для себя странные способы смерти людей (лихорадка мозга, случайное проглатывание яда койота) и слишком знакомые им способы смерти (рак, случайное огнестрельное оружие). И я сдаюсь своим страхам смерти. Я как бы в палимпсесте вижу свою кончину в этих портретах незнакомцев и понимаю, что смертность связывает всех нас.

Что нужно знать, прежде чем размещать фото своих детей в социальных сетях

Интернет не всегда является самым безопасным местом для взрослых, особенно с учетом степени конфиденциальности, которую мы теряем каждый раз, когда делимся информацией о себе в Интернете. Но как насчет детей и младенцев? Насколько это безопасно для них?

В этом выпуске подкаста Reset рассказывается, чем подвергаются дети, когда ответственные взрослые предпочитают «делиться» или размещать фотографии и видео о них в социальных сетях.

В первой части серии гости Кара Свишер и Скотт Гэллоуэй — соведущие подкаста Recode Pivot и родители — признаются, что оба публикуют фотографии своих детей в Интернете с разной степенью конфиденциальности. «Я ужасный подделка. Я не знаю, как еще это выразить », — говорит Свишер ведущей Ариэль Дюэйм-Росс, говоря, что она делилась фотографиями своих детей« в течение долгого времени ». Гэллоуэй, с другой стороны, сделал свой Instagram приватным, потому что он находит «несколько перформативным, когда другие люди публикуют фотографии своих детей до достижения возраста согласия».”

Позже в этом эпизоде ​​Лия Планкетт, автор книги Sharenthood: Почему мы должны подумать, прежде чем говорить о наших детях в Интернете , объясняет потенциальные опасности, которые таятся в том, что что-либо о ваших детях в Интернете, независимо от того, передается ли это в личную учетную запись. или не.

«Мы знаем, что некоторые изображения детей порнографического характера — это изображения реальных детей, снятые офлайн и обработанные в фотошопе или отретушированные иным образом. Мы знаем, что личности детей особенно уязвимы для кражи личных данных, потому что у большинства детей не было бы законных оснований для привязки их номера социального страхования к кредитному продукту.”

По ее словам, конфиденциальность — это миф, если учесть, что кто-то всегда может сделать скриншоты вашего личного контента или получить к нему доступ, если у кого-то, кто следит за вашей заблокированной учетной записью, украли телефон.

«Каждый раз, когда фотография публикуется в социальных сетях в цифровом формате, вы должны предполагать, что она может выйти из-под вашего контроля», — предупреждает она.

Она добавляет, что «любое устройство в вашем доме, которое принимает цифровые данные и передает их обратно программному приложению», представляет собой потенциальную опасность.Это означает домашние камеры, такие как Nest, домашних помощников, таких как Alexa, или Echo Dot Kids.

Слушайте здесь весь разговор. Ниже мы также поделились слегка отредактированной стенограммой разговора Планкетта с Дюэмом-Россом.

Слушайте и подпишитесь на Reset в Apple Podcasts, Stitcher или Spotify.


Лия Планкетт

Я думаю, что желание общаться с людьми, которых мы знаем, и устанавливать связи с новыми людьми, привязываясь к нашим детям, действительно естественно и красиво.Но технология обманом заставляет нас не осознавать, насколько она публична.

Некоторые исследования показывают, что дети будут иметь более 1000 фотографий в социальных сетях задолго до того, как им исполнится 5 лет. И эти изображения и информация, которая к ним прилагается, не являются личными.

Таким образом, даже если ваши настройки в социальных сетях настроены как конфиденциальные, все, что нужно, — это сделать снимок экрана с этим изображением и затем опубликовать его публично, или чтобы кто-то проник в ваш круг общения под ложным предлогом.

Значит, вы думаете, что делитесь с закрытым сообществом, а на самом деле это не так. Меня действительно беспокоит, что мы держим что-то в секрете, когда на самом деле мы транслируем это тысячам, если не десяткам тысяч людей.

Ариэль Дюэме-Росс

Какие именно риски? В худшем случае, о чем мы говорим, когда говорим о людях, которые делятся фотографиями своих детей в Twitter, Instagram или Facebook?

Лия Планкетт

Итак, мы знаем, что некоторые изображения детей порнографического характера — это изображения реальных детей, снятые в автономном режиме и обработанные в фотошопе или иным образом отретушированные. Мы знаем, что личности детей особенно уязвимы для кражи личных данных, потому что у большинства детей не было бы законных оснований для привязки их номера социального страхования к кредитному продукту.

Итак, если вы похититель личных данных или кто-то намеревается получить кредит на чужое имя, вы можете получить номер социального страхования через утечку данных, такую ​​как Anthem, или некоторые другие крупные утечки данных, к которым были привязаны социальные сети. . И затем вы объединяете это с информацией о возрасте, местонахождении, точной дате рождения и другими данными, которые мы, родители, с готовностью делимся.

Создать фальшивую заявку на получение кредита на имя ребенка так просто

Ариэль Дюэме-Росс

И правительство этому не мешает? Никто не говорит: «Эй, этот ребенок просит кредитную линию. Это странно. Этому ребенку 6 месяцев »?

Лия Планкетт

Правительство придет после этого и возбудит принудительное дело или возбудит уголовное дело, как только это произойдет.

Ариэль Дюэме-Росс

Моя основная реакция: 1) людям не нравится, когда им говорят не публиковать фотографии своих детей в Интернете.И 2) даже если вы относитесь к тому типу родителей, которые будут очень, очень осторожными, не существует систем, позволяющих вам быть абсолютно уверенными в том, что вы делаете все возможное для своего ребенка.

Лия Планкетт

Вы правы по обоим пунктам.

Нет настроенных систем. Даже те из нас, кто действительно пытается думать о конфиденциальности, когда речь идет о социальных сетях, оказываются в очень трудном положении, потому что с имиджем нашего ребенка не происходит чего-то, что нарушает уголовное законодательство — [например, когда] кто-то убирает информацию из Интернета и производит в нем — не так много правоохранительных или регулирующих механизмов, которые следят за Диким Западом социальных сетей, когда дело доходит до детских фотографий и их данных.

Как родитель, вы действительно предоставлены самому себе. Вы хотите попытаться проанализировать все условия использования и политики конфиденциальности для Facebook, Instagram, Twitter или чего-то еще?

Исследования показывают, что большинство из нас не читают эти условия использования и политику конфиденциальности. И даже если мы их прочитаем, удачи в их понимании. Я говорю это как человек, изучающий их: у меня проблемы.

Ариэль Дюэме-Росс

Что бы вы сказали родителю, который не думает, что фотография их ребенка обнаженным в раковине или ванне является проблемой, если она размещена в частном Instagram, у которого очень мало подписчиков?

Лия Планкетт

Я бы сказал, что они правы, что они принимают больше мер предосторожности, чем, скажем, размещают это в Твиттере с пометкой «#nakedbabyinabathtub.”

Но каждый раз, когда изображение публикуется в цифровом формате в социальных сетях, вы должны предполагать, что оно может выйти из-под вашего контроля.

Это может выйти из-под вашего контроля, если один из ваших подписчиков потеряет свой телефон, а кто-то другой получит его, если один из ваших подписчиков сделает снимок экрана и поделится им повторно или его телефон взломан, и даже если вы действительно чувствуете уверены, что ваши пять подписчиков в Instagram — ваши лучшие друзья, ваши родители и ваша бабушка, поэтому вы полностью доверяете им и чувствуете, что шансы того, что они потеряют свое устройство, невелики — вы все еще не можете контролировать или даже действительно знать, что может происходить за кулисами технологических компаний с этими изображениями.

Итак, я сказал этому родителю, что то, что они делают, менее рискованно, чем определенные виды поведения. Но это не без риска. Мое эмпирическое правило родителям: не публиковать фотографии, когда они раздеваются.

Ариэль Дюэме-Росс

Чем это отличается от рисков для взрослых? Зачем уделять особое внимание детям?

Лия Планкетт

Потому что в первую очередь родители (но также учителя, бабушки и дедушки и другие доверенные взрослые), мы должны вмешаться и выступить в качестве лиц, принимающих юридические решения для наших детей, когда речь идет об их изображениях и их информации.

Каждый раз, когда вас просят занять место другого человека и стать его сторожевым псом, вы несете повышенную моральную ответственность за то, чтобы свести к минимуму риск, которому они могут подвергнуться.

Ариэль Дюэме-Росс

Я не делюсь информацией в социальных сетях. Какие еще данные о моем ребенке могут быть доступны?

Лия Планкетт

Если вы используете какие-либо умные устройства в своем доме или какие-либо сенсорные устройства, то они собираются собирать информацию о ваших детях.Итак, камера Nest, смарт-телевизор или умный подгузник (что вполне реально).

Любое устройство в вашем доме, которое принимает цифровые данные и передает их обратно программному приложению или другому типу цифровой инфраструктуры, берет личную информацию вашего ребенка и уносит ее из вашего дома.

Ариэль Дюэме-Росс

Это вообще-то ужасно. Какое здесь решение? Вы выступаете за то, чтобы родители стали технофобами или луддитами?

В наши дни так много всего в том, чтобы завести ребенка, чтобы настроить его на успех, убедившись, что он на раннем этапе взаимодействия с техникой.Но похоже, что вы говорите, что этого не нужно.

Лия Планкетт

Я выступаю за то, чтобы все мы начали больше говорить об этом и повышать свою осведомленность. Родители должны искать простые или нетехнологичные способы заниматься особенно интимными делами. Так, например, возвращаясь к умным подгузникам, если [для этого нет медицинской причины], возможно, просто подумайте о смене подгузника по старинке.

Хотя я не призываю родителей стать технофобами, я призываю нас принимать решения, основанные на ценностях, и думать, когда мы используем цифровые технологии или услуги, будь то социальные сети, чтобы оставаться на связи, или Alexa, или другой дом. Помощник: перевешивают ли выгоды от этого потенциальные риски для конфиденциальности и потенциальные последующие риски для текущих и будущих возможностей детей?

Родители вполне могут сказать: «Мои настройки в социальных сетях закрыты, поэтому я вполне уверен, что изображения не будут публиковаться повторно.Меня действительно не волнует, используют ли технологии наблюдения фотографии моего ребенка, и для меня это стоит того, чтобы оставаться на связи со своей семьей в Австралии », например.

Я не призываю родителей ломать телефоны или жить в хижине в лесу. Но я действительно рекомендую всем нам повышать осведомленность о скрытых расходах и скрытых рисках при работе в цифровом формате.


Слушайте весь выпуск и подпишитесь на Reset в Apple Podcasts, Stitcher или Spotify.

Лекарство — Ваши фотографии | Релизы

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
FICA 34, 873 908-7 Лечение Фотографии вас (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
873 908-7, 75390 Лечение Pictures Of You (Remix) = Fotos Tuyas (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ЭД 5452 Лечение Фотографии вас (12 дюймов, макси, промо) Продать эту версию
873 909-1, FICXA 34 Лечение Фотографии вас (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию

1324-0
Лечение Фотографии вас (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
FICXA 34, 873 909-1 Лекарство Фотографии вас (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
873 911-1, FICXB 34 Лекарство Фотографии вас (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
FICXB 34, 873 911-1 Лечение Фотографии вас (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
0-66639 Лечение Фотографии вас (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
FIXPA 34, 877 079-1 Лекарство Фотографии вас (12 дюймов, Single, Ltd, Num, Gre) Продать эту версию
FIXPB 34, 877 081-1 Лекарство Фотографии вас (12 дюймов, Single, Ltd, Num, Pur) Продать эту версию
ЛЕЧЕНИЕ 1 Лекарство Фотографии вас (12 дюймов, одиночный, промо) Продать эту версию
STED42 Лекарство Фотографии вас (12 дюймов, одинарный, TP) Продать эту версию
873 908-7, FICA 34 Лекарство Фотографии вас (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
873 910-7, FICB 34 Лечение Фотографии вас (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
FICB 34, 873 910-7 Лекарство Фотографии вас (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
873 910-7 Лекарство Фотографии вас (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию

1323-7,

13237
Лекарство Фотографии вас (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
FICA 34, 873 908-7 Лекарство Фотографии вас (7 дюймов, одинарный, Inj) Продать эту версию
FICA 34, 873 908-7 Лекарство Фотографии вас (7 дюймов, одинарный, Inj) Продать эту версию
FICPA 34, 877 078-7 Лекарство Фотографии вас (7 «, Single, Ltd, MP, Gre) Продать эту версию
FICPA 34, 877 078-7 Лекарство Фотографии вас (7 дюймов, Single, Ltd, Num, Gre) Продать эту версию
FICPB 34, 877 080-7 Лекарство Фотографии вас (7 дюймов, Single, Ltd, Num, Pur) Продать эту версию
889 792-7 Лечение Фотографии вас (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
66639-2, 9 66639-2 Лекарство Фотографии вас (КД, Макси, ООО) Продать эту версию

13252
Лекарство Фотографии вас (CD, Сингл) Продать эту версию
FICDA 34, 873 909-2 Лекарство Фотографии вас (CD, Сингл, CD1) Продать эту версию
FICDB 34, 873 911-2 Лечение Фотографии вас (CD, Сингл, CD2) Продать эту версию
ПР 8165-2 Лекарство Фотографии вас (CD, Сингл, Промо) Продать эту версию
FICCA 34, 873 908-4 Лечение Фотографии вас (Касс, Сингл) Продать эту версию

1323-4
Лекарство Фотографии вас (Касс, Сингл) Продать эту версию
FICCB 34, 873 910-4 Лекарство Фотографии вас (Касс, Сингл) Продать эту версию
4-64974, 9 4-64974 Лечение Фотографии вас (Касс, Сингл, AR) Продать эту версию
4-64974, 9 4-64974 Лечение Фотографии вас (Касс, Сингл, SR) Продать эту версию
R2 78039 Лекарство Фотографии вас (CD, Сингл) Продать эту версию
66639-2, 9 66639-2 Лечение Фотографии вас (CD, Сингл, RE) Продать эту версию
9 66639-2, 66639-2 Лекарство Фотографии вас (CD, Сингл, RP) Продать эту версию
9 66639-2, 66639-2 Лечение Фотографии вас (CD, Сингл, RP) Продать эту версию

Twitch искажен фотографиями Джеффа Безоса

Хакерам удалось на несколько часов испортить Twitch этим утром, заменив несколько фоновых изображений игры фотографиями бывшего генерального директора Amazon Джеффа Безоса.Пользователи сообщали, что видели изображения Безоса в объявлениях для GTA V , Dota 2 , Smite , Minecraft , Apex Legends и многих других на сервисе, принадлежащем Amazon.

Неясно, как были изменены фоновые изображения и этому последнему инциденту способствовала серьезная брешь в системе безопасности Twitch в начале этой недели. Хакеры смогли использовать неверную конфигурацию сервера и украсть сотни гигабайт информации. Twitch все еще расследует нарушение, и на данный момент опубликовано огромное количество информации, касающейся исходного кода веб-сайта, невыпущенных проектов и даже того, сколько зарабатывают ведущие стримеры.

Идут новые махинации с Twitch. Все изображения заголовков каталогов игр в веб-версии Twitch теперь содержат изображение Джеффа Безоса крупным планом. Так было последние 2 часа. pic.twitter.com/LcKP9jGMCC

— AnEternalEnigma (@AnEternalEnigma) 8 октября 2021 г.

По крайней мере, один бывший сотрудник Twitch предупредил, что благодаря этой утечке злоумышленники теперь могут видеть ярлыки и API для внутренних сервисов Amazon. Вполне возможно, что утечка обнаружила какой-то код, который позволял людям легко изменять фоновые изображения на Twitch, или что это был просто случай заражения кеша.Twitch использует разные методы кеширования изображений, и у них могли возникнуть проблемы. В любом случае, у Twitch не лучшая неделя.

Пользователи Reddit заметили искаженные изображения около 5 утра по восточному времени сегодня утром, на нескольких изображениях изображено лицо Безоса в качестве баннера за играми, перечисленными в каталоге Twitch. Мы связались с Twitch по поводу этого инцидента, но компания не ответила вовремя для публикации.

Исправление: В этой статье неверно указано, что Джефф Безос является генеральным директором Amazon.Он бывший генеральный директор Amazon. Мы сожалеем об ошибке.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *