Содержание

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Девушки

891

Девушки

1852

Девушки

1250

Девушки

3552

Девушки

3118

Девушки

3373

Девушки

1318

Девушки

1047

Девушки

3891

Девушки

2658

Девушки

6751

Девушки

2884

Девушки

3781

Девушки

3999

Девушки

5833

Девушки

4440

Девушки

5391

Девушки

6537

Девушки

4387

Девушки

4638

Девушки

6117

Девушки

4330

Девушки

3913

Девушки

2838

Девушки

5979

Девушки

5498

Девушки

3598

Девушки

5437

Девушки

3443

Девушки

5470

Девушки

4552

Девушки

3559

Девушки

4199

Девушки

5481

Девушки

6411

Девушки

3942

Девушки

3542

Девушки

7011

Девушки

8770

Девушки

6794

Девушки

9408

Девушки

4345

Девушки

5468

Девушки

5782

Девушки

5229

Девушки

6651

Девушки

3981

Девушки

5073

Девушки

7390

Девушки

3952

Девушки

5406

Девушки

3748

Девушки

11087

Девушки

8095

Девушки

9657

Девушки

6119

Девушки

9436

Девушки

4501

Девушки

8226

Девушки

6119

  • © WallBox 2022
  • Обратная связь

«После дождя» — картина Герасимова, сочинение

Созерцание картины «После дождя» порождает в душе каждого зрителя ощущение бодрящей новизны. Омытый дождем, окружающий мир выглядит совершенно по-новому, и этот новый взгляд на привычные вещи позволяет открыть удивительное не только в повседневной действительности, но и в собственной душе.

Картина Герасимова «После дождя» — сочинение, 6 класс

Вариант 1

На картине А. Герасимова “После дождя” изображена летняя природа. На переднем плане картины мокрая терраса. Она сделана из хорошей древесины и блестит. На террасе стоит столик с резными ножками. На нем ваза с цветами и опрокинутый дождем стакан. Видимо, дождь был очень сильный, раз смог опрокинуть его.

В вазе много разных цветов, наверное, это пионы. Они разного цвета: белые, розовые и красные. Дождь и их смог пригнуть. Лепестки начали опадать прямо на стол. За террасой изображена яблонька и угол дома. Все молодое дерево мокрое. Дождь наклонил яблоньку. Художник даже на доме изобразил капельки дождя.

На заднем плане картины изображены деревья и баня. Капли на деревьях переливаются на солнце розовым цветом. Вдалеке банька. Она построена из серого кирпича, крыша из шифера. Она тоже мокрая и блестит.

Вся трава влажная, вокруг лужи. Это еще раз доказывает, что дождь был очень сильным. Кусты даже легли на землю. Как же прекрасна летняя природа после дождя!

А Н. Некрасов в стихотворении “” создает совершенно противоположенную картину.

Вариант 2

На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.

Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.

Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.

Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.

Вариант 3

План

  1. Сюжет картины А. Герасимова «После дождя»
  2. Описание террасы, стола, кувшина с цветами
  3. Задний план картины (сад, дом, постройка)
  4. Техника изображения картины
  5. Мое настроение от увиденного.

Я смотрю на картину А.М. Герасимова «После дождя». Все, что я вижу, мне нужно описать в сочинении. Начну с сюжета картины. Перед нашими глазами предстает небольшая терраса после дождя. Художник выбрал объектом своего холста предметы: стол, кувшин с цветами, часть террасы с перилами, и изобразил их на фоне природы.

Только что прошел дождь. Мы видим разлившиеся небольшие лужицы на скамейке и полу террасы. Все отражается в блеске мокрой поверхности. На столе лежит опрокинутый граненый стакан. Видимо, дождь был очень сильный, если оставил после себя столько «следов».

Сама терраса видится нам не полностью. Вертикальные опоры держат крышу (мы видим лишь ее угол), деревянная площадка имеет ступеньки для выхода в сад. Неширокая скамейка завершается незамысловатыми перилами. На такой террасе приятно посидеть вечером и насладиться запахами природы. Или можно собраться семьей и выпить по чашечке чаю.

Слева находится стол с резными ножками. Фигурная крышка стола тоже покрыта каплями дождя. А на столе стоит стеклянный кувшин с цветами. Букет красивых цветов тоже ощутил на себе силу дождя. Некоторые лепестки упали и лежат в воде, скопившейся на краю стола. А может это ветер уронил кувшин и развеял нежные лепестки?

Цветы раскрашены в белый и красный цвета, где-то они имеют оттенки розового и нежно-зеленого. имеют очень темный и насыщенный зеленый цвет. Букет, наверное, собрали только до дождя, чтобы украсить им стол. Но неожиданно начался ливень, и букет остался на террасе.

На заднем плане картины мы видим часть сада. Вся его зелень пестрит разными оттенками. Где-то она очень яркая, светлая, даже переходящая в салатовый цвет, а где-то темно-зеленая, сочная, имеющая оттенок изумрудного и даже синего цветов. В саду очень много деревьев. В стороне виднеется какая-то деревянная постройка, может, это маленький сарай или небольшая баня. На ее крыше есть труба.

Справа на картине за густой листвой мы видим угол дома, к которому и примыкает терраса. А. Герасимов использовал интересную технику изображения. Все предметы имеют размытые очертания. Нет четких правильных линий. Техника размытого мазка делают картину интересной. Если приглядеться, то можно увидеть вместо листиков на дереве просто неясный мазок кисти. Как будто художник не старался вырисовывать все элементы так, как они выглядят, и оставлял на холсте размытые пятна нужных цветов.

Также изображены и цветы в кувшине, и часть террасы, и кусочек неба, который просвечивает сквозь густую листву. Здесь хорошо смешиваются цвета. Они сочетаются друг с другом, образуя новый оттенок.

Картина на создает хорошее настроение. После дождя становится светло и радостно, природа обновляется, свежеет все вокруг. Никаких грустных мыслей, только позитивные эмоции!

Вариант 4

План

  1. Вступление.
  2. Мокрая терраса:
  • стол,
  • букет цветов,
  • опрокинутый стакан,
  • перила,
  • пол.
  1. Описание сада.
  • густые заросли,
  • крыша сарая.
  1. Заключение.

На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса и часть сада. Совсем недавно закончился дождь. Свой мокрый след он оставил везде. Все кругом влажное. На полу, скамейке, перилах и на столе еще лежат капли воды. Они блестят и переливаются. От первых солнечных лучей все кругом сияет влажным блеском.

Слева на картине художник изобразил круглый старинный столик на резных ножках. В кувшине на столике стоит бело-розовый букет цветов. Сильные порывы ветра во время дождя сорвали лепестки цветов, опрокинули стакан. На влажной блестящей поверхности стола пламенеет тень от букета. Вдоль резных перил расположена небольшая скамейка. Влажное дерево отливает бронзой. В блеске мокрого пола видны тени от предметов. В небольших лужицах играют отблески зелени. За перилами террасы выглядывает угол дома.

За террасой расположен сад. Он густо порос цветущими кустами сирени. Они согнулись под тяжестью воды. Природа встрепенулась, ожила. Кажется, что можно уловить легкий аромат, умытых дождем, цветов и листьев. Сквозь ветки кустов, в глубине сада, виднеется крыша сарая.

В своей картине художник передает удивительную красоту природы после дождя. Изображение вызывает светлые и радостные чувства. Хочется вдохнуть свежесть после дождя, поднести ладони к влажным веткам сирени, роняющим капли на пол.

Мое впечатление от картины А. Герасимова «После дождя»

Вариант 1

Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами — сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом — влажный блеск. В центре полотна — круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том — полевые цветы.

На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане — старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе — цветущие кустарники, радующие глаз.

Картина Герасимова ” После дождя ” напоминает мне о прекрасном лете, проведенном на дедушкиной даче, где я был целых два месяца.

Вариант 2

На картине А.М. Герасимова «После дождя» запечатлена выходящая в густой сад терраса деревенского дома или дачи в тот момент, когда все вокруг оживает после летней грозы. Гроза, видимо, только-только закончилась: с потяжелевших веток деревьев еще стекают тяжелые капли; деревянные пол, перила, скамьи и стол сплошь покрыты водой.

Часть террасы освещена солнцем, которое начало пробиваться сквозь затянутое серыми тучами небо. Сверкающая в солнечном свете дождевая вода создаёт завораживающее зрелище. Такое впечатление, что на террасу кто-то направил одновременно множество солнечных «зайчиков». Все предметы приобрели четкие очертания, как бывает, когда заканчивается дождь.

В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые отражаются в лужицах. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов.

Рядом с кувшином мы видим опрокинутый стакан — очевидно, он упал от резкого порыва ветра во время бушевавшей грозы. И кувшин, и стакан, словно в зеркале, отражаются в мокрой поверхности стола. На нем очень красиво смотрятся осыпавшиеся лепестки цветов.

Листья деревьев и кустарников блестят на солнце. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая. Чувствуется, что терраса — любимое место отдыха для хозяев дома. Здесь так удобно пить чай, собравшись вокруг стола семьей и пригласив гостей!

Воздух, кажется, пропитан свежестью и благоуханием. Такое впечатление, будто природа только что умылась, и теперь, наполненная счастьем, жмурится на солнце, вызывая у зрителей восторг и ликование.

Вариант 3

Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом…

Еще трава полна прозрачных слез И гром гремит раскатом…

А. А. Блок

Чистота, свежесть, жизнеутверждение в природе и в душе художника — чувства, которые передает картина «После дождя» А. М. Герасимова. Созерцание этого полотна не может не породить в нашей душе ощущение бодрящей новизны, ведь омытый дождем привычный окружающий мир неизменно заставляет нас по-новому взглянуть на будничные вещи, и этот новый взгляд не только приносит открытие удивительного в повседневно­сти, но и в душе человека. Мастерство и точность в передачи состояния природы и человека — главное, что привлекает нас в этой картине.

На картине изображено немного деталей: мы видим дощатую террасу, стоящий на ней стол, а на нем — ваза с цветами и опрокинутый ветром ста­кан. На заднем плане картины — зелень деревьев. Однако каждый из элементов картины изображен автором с таким мастерством, что мы, зрители, поч­ти физически ощущаем прохладу и свежесть.

Автор запечатлел момент, когда дождь только прошел. Почти зеркальным блеском сверкают мок­рый дощатый пол террасы, перила и скамейка. Все вокруг освещено влажным блеском. Свет солнца неярок, как это бывает после дождя.

Ветер, который сопровождал дождь, растрепал стоящий на столе букет, и лепестки цветов теперь разметаны по столу. Мокрая поверхность стола от­ражает опрокинутый стеклянный стакан.

На перила террасы почти свешиваются ветки деревьев, зелень которых, омытая дождем, выгля­дит по-весеннему новой. Сквозь ветки кустов и гу­стые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Листья дерева, изображенно­го в левом углу картины не прорисованы четко — это ветер, который не стих еще, не дает зрителю разглядеть листву, он превращает ее в буйную зе­леную массу. В углу картины мы можем рассмо­треть клочок неба — оно еще не прояснилось после дождя, остается мутным, но уже чувствуется, что скоро появится солнце.

Сами по себе краски картины неяркие: терраса коричневая, стоящий на ней стол темно-коричне­вый, зелень деревьев темно-зеленая, какой она бывает уже в конце лета. Но пролившаяся с неба влага абсолютно до неузнаваемости изменила не­выразительную картину, придала простой дере­вянной террасе вид дворцовых покоев в королев­стве природы. Кажется, что по велению или капризу каких-то высших сил пролившийся дождь кардинально изменил представление об обыденном. И сразу вспоминается тютчевское:

Ты скажешь: ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба

Смеясь, на землю пролила.

Художник сумел передать необыкновенную способность природы преображаться, что говорит о его искренней любви к родной природе, к родным местам. Вообще, картины А. М. Герасимова тесно связаны с переживаниями человека, они всегда воз­действуют на чувства людей. Для него понять при­роду означало передать самые свои сокровенные мысли, раздумья о месте человека в мире, о его сложных и противоречивых отношениях с окру­жающим миром.

Сочинение-описание по картине «После дождя» (мокрая терраса)

Вариант 1

После дождя

Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Отражения предметов в дождевой воде придает картине особую атмосферу загадочности, романтики и уюта. Так хочется остаться на этой террасе, погрузившись в эту обстановку безмятежности, вдыхать свежий воздух и хоть на мгновение забыть обо всех проблемах.

Как реалистично художник передает красоту мокрых поверхностей: пола, столика, перил, лавочек. В основном творец использует темные краски, но сквозь склонившиеся под тяжестью воды ветви деревьев виднеется небо, на котором рассеиваются последние тучи. Лучики проглянувшего солнышка весело играют и искрятся в каплях воды. Это придает картине какое-то таинственное свечение. Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки. Их кровля буквально сияет.

В прозрачной вазе на столике, что находится в левой части террасы, стоит букет прекрасных садовых цветов. Они выглядят настолько реальными, что когда смотришь на них, кажется, что вот-вот ощутишь тонкий, нежный аромат, исходящий от них. Отдельно хочется отметить то, как художник отобразил прозрачность стекла, из которых изготовлены ваза и стакан.

Нельзя однозначно установить жанр этой картины. С одной стороны на ней изображен пейзаж, потому что довольно большую часть картины занимают садовые деревья, последствия стихийного явления в природе. Но с другой стороны – мы видим этот прекрасный букет цветов, стол, на котором лежат опавшие лепестки, стакан, который упал под натиском тяжелых капель воды.

Эта картина впечатляет и заставляет задуматься о высоком. Думаю, никто не сможет остаться равнодушным после просмотра этой картины.

Вариант 2

Александр Герасимов — художник разноплановый. В разное время (довоенный и послевоенный периоды) он писал портреты первых лиц в Советском государстве, а также изображение природных явлений интересовало мастера. Тема дождя и обновления природы после него не нова не только в целом в художественном искусстве, но и в творчестве Герасимова. В студенчестве он изображал крыши домов и поверхности дорог после дождя. Но это полотно обособляется от них.

Впечатление от картины

Впечатление от картины противоречивое. Мы видим изображение террасы после дождя. Само это явление природы можно трактовать двояко — это не только обновление природы с надеждой на ее возрождение, но и своеобразные небесные “слезы”. Это стихия, с которой неподвластно справиться человеку, он может только лицезреть, схоронясь в укромном местечке и пережидая ненастье. Художник как раз и находится в таком месте — мы видим изображение его глазами из противоположного угла веранды.

В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство. Но дискомфорт этот “испытывает” человек и созданные им предметы — мы видим, как блестят лужицы на скамье веранды — теперь не присесть на нее; стол, расположенный на входе, как бы встречая гостей, на данный момент не может собрать их вокруг себя; стакан, упавший от разбушевавшейся стихии — все это подтверждение бессилия человека перед природными явлениями.

Одни лишь деревья, насытившись живительной влагой, сияют, отражая постепенно выходящие из-за туч солнечные лучи. Происходит смена циклов, одно явление сменяет другое и так было всегда и будет, а природа будет продолжать жить и торжествовать не смотря ни на что.

Цвета картины

Цветовая гамма, которую выбрал Герасимов, не отличается большим разнообразием, но в ее лаконичности много смысла. Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни. Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе “разбавляют” эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) — темнее природных, живых. И скорбь свою по прежней жизни на лоне природы, цветы показывают опавшими лепестками на столе.

Но в конечном итоге, жизнь побеждает — планово картина делится на две части — передний фон с террасой (мир людей) и задний (мир природы), где преобладает зелень самых разных оттенков, доказывая, что в природе ““нет плохой погоды”, что все в ней гармонично. Вот-вот выйдет солнышко и от дождя не останется и следа…

Вариант 3

Картину «После дождя» художника Герасимова смело можно назвать шедевром в области пейзажа. Автор картины очень тонко, талантливо передал настроение, которое витает в воздухе по окончанию дождя.

Судя по изображенным деревьям, цвету листьев на ветвях, можно сделать вывод, что это летний день или, возможно, ранняя осень, когда после дождя еще выглядывает приветливое солнышко. По обстановке на террасе можно понять, что дождь был умеренный со слабыми порывами ветра, на это указывает мокрый пол, перевернутый стакан, листья цветов, небрежно упавшие на стол.

Складывается впечатление, что до первых капель дождя на террасе кто-то отдыхал, возможно, там была влюбленная пара или происходило семейное чаепитие, но картина придает яркое ощущения, что дождь прервал чьи-то ожидание.

Через картину отчетливо передается звук стекающих с листьев на землю капель, слышен шорох ветвей, организм словно обогащается кислородом и дышать становится легче. Художник профессионально передал свежесть дождливого дня.

Мое впечатление от картины

Вообще меня нельзя назвать ценителем художественного искусства, но эта картина меня просто поразила. Она настолько живая и настоящая, что прям дыхание захватывает. Любуясь картиной, ты представляешь себя стоящим на той террасе и вдыхая на полную грудь свежий дождливый воздух. Можно услышать, как начинают вылетать и петь птицы, спрятавшиеся ранее от дождя, почувствовать зябкость. Так и хочется закутаться в теплый плед.

Художник очень правдоподобно изобразил все детали пейзажа, особенно влажность предметов, которые намокли под дождем.

Особенно интересно разглядывать данную картину в зимний период, поскольку сразу переполняешься воспоминаниями о приятном дождике, о теплых летних днях.

Вариант 4

Давайте вместе посмотрим на картину Александра Герасимова “После дождя”. Что это? Жанровая сцена без людей? Натюрморт? Пейзаж? Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. Мы видим террасу, на которой, может, лишь час назад сидели люди — пили чай, читали газеты, кто-то, наверное, вышивал на теперь уже пустой скамейке. Это могла бы быть жанровая сцена.

Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) — типичный натюрморт. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж — летний сад, омытый дождем.

Глядя на картину, мы чувствуем свежесть после дождя, влажность воздуха. Художнику очень хорошо удалось передать именно атмосферу, которая возникает после летнего ливня. Все, что мы видим, намокло от дождя. И это, может быть, самое удивительное, как удачно живописцу удалось написать дождевую воду буквально на всех поверхностях. Видно, что ливень прошел только что и еще ни капельки не высохло, не испарилось.

Вода блестит, благодаря уже выглянувшему солнцу, мы видим его пробивающиеся лучи в саду. Все поверхности — стол, пол, скамейка, листва, в бликах. Радужные блики написаны с большим мастерством и у нас не остается сомнений — если бы удалось положить ладонь на эту скамейку или провести рукой по листве дерева — на ней остались бы капли воды.

Так достоверно написать природу после дождя удавалось не каждому художнику. Не все умеют точно передать “мокрый” эффект. А вот русский художник Герасимов всегда любил и умел его изображать. Однажды, когда он уже был очень знаменитым мастером, он приехал к своим родителям в город Козлов, где в летний день вся семья сидела на террасе. Вдруг хлынул дождь, да такой сильный, что даже терраса, защищенная перилами и крышей мгновенно промокла.

Тут же выглянуло солнце. Все сверкало такой чистотой, выглядело так восхитительно, что художник не стал ждать и минуты, схватил холст и палитру и тут же начал писать картину. Мы можем представить себе, где он расположил мольберт — в глубине террасы. Герасимов использовал более темные краски на переднем плане картины, яркие — на среднем, совсем светлые — на заднем. Наш взгляд стремится к самому светлому, солнечному. Живописец сумел не только изобразить красоту момента, но и передать настроение — восхищенное, приподнятое.

Герасимов написал за свою жизнь множество выдающихся работ, за которые получал премии и награды. Но картина “После дождя. Мокрая терраса” была его любимой. Он считал ее самой лучшей своей картиной.

Вариант 5

Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя». Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Освежённая дождём природа, притягивает наши взгляды.

На переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах. Часть террасы освещена солнцем. Сверкая в неярком солнечном свете, вода создаёт завораживающее зрелище. На террасу легли сочные отблески садовой зелени, на мокрою поверхность стола – розоватые, голубые. Тени красочные, даже многоцветны отражения на покрытых влагой досках отливают серебром.

В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые тоже отражаются в лужах. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов, умытый дождём. Тона цветов нежные и неброские. Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. И ваза, и стакан отражаются в мокрой поверхности стола, как в зеркале.

В природе всё благоухает свежестью. Все запахи смешались вместе. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы. Запах залитого дождём дощатого пола и сырой земли. Все вместе они вызывают у нас восторг и ликование.

Угол дома выходит прямо в сад. Густая листва деревьев и кустарников, омытая дождём, блестит на солнце. Ветка сирени склонилась над скамьёй медленно роняя со своих ветвей светлые капли дождя. А дальше за деревьями очищается и светлеет небо. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая.

Я считаю, что это лучшая картина А. М. Герасимова. в ней очень ярко и выразительно передано состояние природы.

Описание и анализ картины «После дождя»

В 1935 году Герасимов уехал отдохнуть и уединиться для творчества к себе на родину в город Козлов. Здесь и была создана любимая многими картина.

Картина «После дождя» была написана спонтанно, буквально на одном дыхании. Вместе с тем она не является сиюминутным творением. Художник длительно готовил себя к созданию этой работы. Он выполнял зарисовки с натуры листвы, травы и различных предметов, мокрых от дождя. Знакомые Герасимова признавали, что этот опыт давался ему особо хорошо.

Сестра Герасимова в своих воспоминаниях описывала процесс создания картины: в тот день начался сильный летний ливень. После него все вокруг выглядело по-особенному живописно и свежо — вода, переливаясь красками на солнце, сверкала на полу веранды, листве и дорожках; над деревьями просматривалось безоблачное вымытое дождем небо.

Восхищенный открывшимся видом мастер схватил палитру и встал за мольберт. За считанные часы он написал живописнейшее полотно, ставшее одним из самых удачных его творений. После, выставляя картину на различных вернисажах наряду с другими своими работами, Герасимов не без удивления отмечал, что именно она пользовалась особым вниманием у зрителей.

Чем же так привлекательно это легкое поэтичное произведение для обычного зрителя? На картине изображен на первый взгляд обыденный пейзаж – уголок веранды с резными перилами и небольшой скамеечкой вдоль них.

Справа, немного нарушая композиционный баланс, художник поместил старинный столик и вазу с цветами. На левом плане мы видим пол, а также лавку и перила веранды. На всех изображенных предметах блестят и переливаются капли воды. Сразу за верандой проглядывается сад – мокрый от только что прошедшего ливня.

Краски на картине кристально чисты и мажорны – сочная зелень намокшей листвы, темная бронза влажного дерева, небесная лазурь, отразившаяся в лужах, разлитых на полу веранды. Отдельным цветовым акцентом выделен букет цветов в вазе – интенсивный розовый цвет удачно сочетается с зелеными и белыми мазками.

Картина не вызывает ощущения надуманности. Созданные художником образы свежи и правдивы, отличаются непринужденностью и чистотой – в них чувствуется виртуозность кисти живописца. Благодаря чему достигнута такая потрясающая достоверность?

При работе над картиной Герасимов использовал высоко отточенную технику рефлексов. Этот изобразительный прием предполагает тщательную проработку небольших, но важных деталей композиции.

В случае картины «После дождя» ключевыми моментами, благодаря которым достигается особое состояние свежести и чистоты, являются отблески света и отражения: сочные зеленые мазки на стенах веранды – отражения зеленой листвы; розовые и голубые пятна на столе – отсветы, оставляемые на мокрой поверхности букетом цветов.

Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. При этом теневые участки не вызывают гнетущего ощущения у зрителя, поскольку выполнены многоцветно и красочно. В картине очень много серебряных и перламутровых оттенков – таким способом художник передает многочисленные солнечные блики на влажной листве и мокрых поверхностях предметов.

Работая над созданием изобразительного эффекта мокрых поверхностей, художник применил технику лессировки. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. Это особенно заметно при рассмотрении фрагментов картины, на которых изображены участки дощатого пола, скамья, крышка стола.

Букет цветов в виде контрастного яркого пятна написан подчеркнуто широкими пастозными мазками, благодаря чему цветы в вазе смотрятся объемно и естественно.

Заслуживают внимания также правильно расставленные световые акценты. Они делают изображение на полотне живым и немного торжественным. Источники света расположены вне плоскости полотна – где-то за деревьями. Свет в картине рассеянный неяркий, он не бьет в глаза, благодаря чему создается эффект проглядывающего из-за туч летнего солнца, которое перевалило за полуденную черту и начало клониться к закату.

Деревья, изображенные на заднем плане, кажутся сотканными из огромного количества мерцающих зеленоватыми оттенками витражных стеклышек. Они освещены по контуру и тем самым выделены из общей композиции. В данном случае Герасимов удачно использовал специальный прием, называемый в изобразительной технике контражуром – подсветка обратной стороны изображения.

В картине преобладает свежее приподнятое настроение. Художнику удалось достоверно передать поэтичность и особую прелесть самых обычных вещей.

Искренность чувств, которые Герасимову удалось выразить в своем произведении, заряжает зрителя особой энергией свежести. За эту картину мастер был удостоен Гран-при на выставке в Париже. Позже художник вспоминал, с каким восторгом он работал над созданием этого полотна. Возможно, поэтому работа получилась настолько восхитительной и правдивой.

Сочинение с планом по картине А. Герасимова

План

  1. Жанр картины
  2. Описание картины:
  • мокрая терраса;
  • сад после дождя;
  • цветовая гамма картины.
  1. Настроение, которое создает картина.

Картину А. Герасимова «После дождя» можно рассматривать и как натюрморт (изображение вазы с цветами на столе), и как пейзаж (описание сада), и как жанровую сцену без людей. Художника так вдохновил вид с террасы после дождя, что картина была написана за три часа.

Художнику удалось предать атмосферу после дождя. Глядя на картину, мы чувствуем запах мокрых листьев, влажность в воздухе. Удивительно, как Герасимов смог написать мокрые поверхности. На всем, что мы видим, лежат дождевые капли. Видимо летний ливень закончился недавно, потому что вода не успела высохнуть. Но уже сквозь листву пробиваются лучи яркого солнца. Его блики хорошо прописаны с помощью светлых красок.

Когда живописец работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. Поэтому на первом плане открывается вид на террасу после дождя. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан. Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой. Скамейка и пол блестят от влаги под ярким солнечным светом.

На втором плане – изображается старый сад, который напитан влагой и свежестью. Для него художник выбрал зеленоватые, изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Эффекта влаги создают серебристые тона.

Наш взгляд устремляется вдаль сада, благодаря искусному сочетанию художником темных красок на переднем плане, ярких – на среднем и совсем светлых – на заднем.

Герасимову удалось не только передать красоту момента, но и создать приподнятое настроение. Каждый, кто смотрит на картину, восхищается чистотой, свежестью природы, ощущает прохладу. Кажется, если притронешься к чему-то, останется мокрый след на руке.

Герасимов написал за свою творческую жизнь множество полотен, но картина «После дождя» была одной из самых любимых.

На территории орловской больницы и лечат и хоронят


Читайте ОрелТаймс в

На территории Орловской областной больницы открыли ритуальное агентство в здании бывшей котельной. Бюро ритуальных услуг принадлежит ООО «Ритуальная городская служба». Её подобные конторы как грибы после дождя расплодились по всему городу Орлу.

На тот свет быстро и со всеми удобствами

Как рассказали журналисты издания «Орловская среда», опираясь на собственные источники, после открытия на территории облбольницы салона ритуальных услуг родственники умерших пациентов больницы не раз сталкивались с интересной ситуацией. Людям звонят из больницы, сообщают о смерти близкого человека, а затем через 20 минут тем же людям звонят из РГС и предлагают полный пакет ритуальных услуг. Убитые горем родственники соглашаются на это выгодное предложение, даже не сравнивая цены в других «похоронках».  

Впрочем, у каждого клиента есть выбор, и он сам за него отвечает. Здесь дело в местонахождении ритуального бюро, вплотную примыкающего к больничным зданиям и даже имеющего, ведущую в больничный двор.

 

Куй железо, не отходя от кассы…

Если вспомнить в какое время мы сейчас живём, то решение открыть в этом месте похоронное бюро не кажется нам странным, а если смотреть с точки зрения маркетинга, то автору этой идеи можно пожать руку. К слову, за пандемию в Орловской области скончалось от Covid-19  1652 человек ( по данным на 8 февраля). Это официальные данные. Реальные совсем другие. Поэтому, с точки зрения экономики, такое расположение РГС является удачным, но точно не с точки зрения морали.   Человек попадает в больницу в надежде выжить, а не наоборот. Наблюдая из окна палаты за тем, как развивается ритуальный бизнес, желание выздоравливать пропадёт само собой.

Не морг, но неприятно

На каком основании было принято решение о передаче здания бывшей котельной областной больницы ООО «Ритуальная городская служба»?

Как рассказал нашему изданию главврач больницы Вадим Мурадян, бывшая котельная никогда не принадлежала самой больнице, хотя и находилась на её территории. Старая котельная принадлежала АО «Орелгортеплоэнерго». Когда на территории больницы появилась новая котельная, необходимость в старой отпала и её решили продать. Разумеется, сама больница в торгах участия не принимала. Вадим Мурадян заявил, что ему не известна даже цена на аукционе. По итогу торгов территория старой котельной стала принадлежать ООО «Ритуальная городская служба».  

Руководству больницы и самим пациентам наблюдать такую картину неприятно. Например, окна седьмого корпуса больницы напрямую выходят на ритуальную контору, а пациенты вынуждены наблюдать за этой картиной ежедневно.

«Нам самим неприятна эта ситуация. Мы неоднократно жаловались, но это не даёт результата. Существуют правила, что из окон палаты не должен быть виден морг. А в чём разница между моргом и ритуальными услугами непонятно…», – прокомментировал ситуацию Вадим Мурадян.

Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Автор: Виктория Бакина

Рекомендуем наши новости


10 советов, как делать красивые фотографии под дождем

«Дождь, дождь, уходи, приходи снова в другой день». Эта строчка из старого детского стишка много раз приходила мне в голову за те годы, что я рос на сыром тихоокеанском северо-западе. Это снова пришло мне в голову, когда я приехал на Блу-Ридж-Паркуэй в Северной Каролине, чтобы сфотографировать осень, и меня встретили унылые облака, из которых вытекало много влаги. Я предпочитаю комфорт в теплую и сухую погоду и поначалу расстраивалась из-за моросящего дождя, но моя осенняя фотосъемка удалась лучше, чем я надеялся — не только вопреки дождю, но и благодаря ему.

Это было прекрасным напоминанием для меня, когда я вспоминал другие фотоэкскурсии в прошлом, когда дождь сначала испортил мое настроение, но в конечном итоге расширил фотографические возможности. Теперь, вооружившись свежей оценкой дождливых дней, в этой статье я поделюсь десятью советами по съемке под дождем, которые помогли мне максимально эффективно использовать дождливую погоду и сделать некоторые из моих самых запоминающихся фотографий.

10 советов, как сделать красивые фотографии под дождем

1.Используйте зонт для гольфа

Я предпочитаю большой зонт в стиле гольфа для фотосъемки под дождем по сравнению с типичными меньшими зонтами, которые я видел и пробовал. Зонты для гольфа достаточно большие, чтобы держать вас и ваше снаряжение сухими (включая телеобъектив большего размера), и они, как правило, лучше сконструированы, чтобы выдерживать небольшой ветер.

Раньше я использовал зажим, чтобы прикрепить зонт к штативу, но на собственном горьком опыте убедился, что любой ветерок вызывает колебания открытого зонта на штатив, что приводит к смягчению изображения во многих обычных положениях затвора. скорости.Существует также риск того, что сильный порыв ветра может быстро унести ваш штатив и драгоценное оборудование на землю — не спрашивайте меня, откуда я знаю :-).

Теперь я предпочитаю просунуть стержень зонта внутрь куртки с туго застегнутой молнией и заправить нижнюю часть за пояс или пояс, обеспечивая надежное крепление зонта без возможных проблем с креплением штатива. В других случаях я обнаруживал, что могу держать зонт одной рукой, а другой все еще управляю камерой, а иногда на съемках со мной был партнер, который помогал держать зонт ассистентом.

NIKON D850 + 24–70 мм f/2,8 @ 55 мм, ISO 800, 1/10, f/16,0

2. Ручная съемка со стабилизацией изображения иногда просто хочется остановиться и быстро сделать снимок, чтобы свести к минимуму воздействие плохой погоды, или избежать дополнительных затрат времени и усилий на установку штатива, если композиция, которую я хочу сделать, находится на обочине дороги, где движение транспортных средств будет проблемой для медленной методичной работы.

Работа. А иногда мне просто хочется, чтобы моя съемка была более свободной и спонтанной.

В тех случаях, когда я работаю быстро, держать камеру в руках — отличный вариант. С преобладанием оптической стабилизации изображения, встроенной во многие объективы, а также стабилизации сенсора изображения на большинстве беззеркальных камер, ручное удержание стало намного эффективнее, чем это было до появления этих технологий, и может создавать очень четкие изображения. Кроме того, современные камеры обеспечивают довольно хорошее качество изображения в диапазоне ISO 400-1600 с меньшим шумом по сравнению с более старыми цифровыми камерами, поэтому повышение ISO для обеспечения более быстрой выдержки с рук, когда это необходимо, работает хорошо.А в дождь он может понадобиться довольно часто.

NIKON D850 + TAMRON SP 90mm F2.8 Di Macro VC USD F017N @ 90 мм, ISO 800, 1/250, f/11,0

3. Используйте плащ вместо зонта

Бывают случаи, когда эффективнее использовать плащ вместо зонта, спрячьте камеру внутрь, когда не фотографируете (или используйте дождевик на камере/объективе для дополнительной защиты). Это хорошо работает с моим предыдущим советом держаться за руку, позволяя мне остановиться, когда я наткнусь на отличную сцену, и выйти, чтобы сделать снимок с разумной скоростью, а затем вернуться в теплую, сухую машину.Особенно, когда ветер делает использование зонта серьезной проблемой, я считаю, что большая дождевик хорошо подходит для защиты меня и моего снаряжения в течение более коротких периодов времени во влажных условиях.

GFX100S + GF30mmF3.5 R WR @ 30 мм, ISO 100, 5 секунд, f/16,0

4. Фотография изнутри вашего автомобиля

Когда выбранный вами объект виден с обзорной площадки или с обочины дороги, фотографирование изнутри транспортное средство может быть жизнеспособным вариантом, который без особых усилий сохранит вас и ваше оборудование для камеры сухим.Живописная дорога с видами может быть идеальной для этого, как я нашел вдоль бульвара Блю-Ридж, который предлагает более 200 видов на протяжении 469 миль.

Однажды дождливым вечером я решил, что закончил съемки дня, когда стемнело. Но когда я ехал обратно к своему палаточному лагерю, я заметил потенциальную композицию, когда дождевые облака медленно катились по склону горы, покрытому осенними красками. Я смог воспользоваться выдвижным ящиком, опустить окно водителя и сфотографировать эту фантастическую сцену, избегая моросящего дождя.

NIKON D850 + 70–200 мм f/2,8 @ 200 мм, ISO 800, 1/50, f/8,0

5. Минимизируйте смену объектива во время дождя

взять только камеру с одним объективом в стихии. Выбор объектива перед выходом из дома защитит крепление камеры и задний элемент объектива от намокания. Зум-объективы здесь работают очень хорошо. В зависимости от сцены, которую я собираюсь сфотографировать, я могу выбрать 24–70 мм, 70–200 мм или любой другой диапазон, наиболее вероятный для съемки этого снимка.Широкодиапазонный зум 28-200 мм может быть идеальным, особенно если он относительно хорошо защищен от влаги.

6. Небольшие аксессуары могут иметь большое значение

Несколько мелочей в комплекте с камерой сделают съемку в дождливый день еще более приятной. Я всегда прикрепляю соответствующую бленду к каждому из своих объективов и считаю, что они эффективно защищают передний элемент от капель дождя. Дождевик, прилагаемый к большинству фоторюкзаков, помогает сохранить все мое фотооборудование сухим, когда я беру рюкзак под дождь.И большую мягкую ткань (не типичную тонкую ткань из микрофибры) я использую весь день, чтобы вытирать капли дождя на камеру и объектив после каждой фотосессии.

NIKON D300 + 16–85 мм f/3,5–5,6 @ 26 мм, ISO 500, 1/50, f/9,0

7. Используйте приложение «Погода» для отслеживания штормов

В вашем кармане отличный инструмент для планирования ваши снимки в дождливую погоду – ваш мобильный телефон. Хорошее погодное приложение позволит вам просматривать спутниковое изображение с анимацией, показывающей спроецированный путь облаков, а последнее стандартное погодное приложение в iPhone часто показывает оценку того, когда закончится морось и начнется затишье.Наличие информации о том, что делает буря, поможет вам увеличить ваши возможности для стрельбы. (Для конкретных предложений, вот список наших любимых приложений для фотографии, который включает несколько рекомендаций приложений, связанных с погодой.)

8. Следите за особыми фотогеничными условиями

Что мне больше всего нравится в дождливый день, так это то, что он часто приносит дополнительные условия. которые приносят пользу фотографии, иногда довольно впечатляющим образом. Водопады, которые в противном случае были бы маленькими или сухими, будут полны и красивы во время и после дождей.Осенние цвета будут глубоко насыщенными, а камни и земля, которые обычно выглядят тусклыми, обретут новое богатство.

Вождение в высокогорье в дождливый день может привести к тому, что вы погрузитесь в туман, наполненный атмосферой, или вы можете увидеть просветы в облаках, где падают солнечные лучи. Я всегда наблюдаю за радугой, молнией, градом и возможностью дождя превратиться в снег. Эти особые погодные условия могут вызвать драму, которую мы, фотографы, жаждем, и они предоставили мне некоторые из моих любимых изображений в день, который начался только с дождя.

NIKON D850 + 24–70 мм f/2,8 @ 70 мм, ISO 64, 1/40, f/8,0

9. Оптимизируйте постобработку

Фотосъемка под дождем может привести к тому, что файлы с камеры будут выглядеть тусклыми и неконтрастными и панч, поэтому мне нравится компенсировать это при проявлении, чтобы вернуть изображениям полную жизнь, которую я воспринимал, когда делал композицию. Обычно я добавляю дополнительную контрастность, четкость и яркость поверх моего стандартного рабочего процесса, и это имеет большое значение, когда дождливые условия дали мне более плоское изображение.Я предпочитаю снимать в формате RAW, а не в формате JPEG, чтобы дать мне больше возможностей для постобработки.

В других случаях изображения, сделанные в дождливый день, вдохновляют меня на просмотр туманной атмосферы и преобразование в черно-белое во время постобработки. Для кого-то вроде меня, который обычно любит цвет, это открывает совершенно новый мир вдохновения и творчества, а черно-белая интерпретация может заставить правильную сцену по-настоящему петь.

NIKON D850 + 24–70 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 400, 1/10, f/11.0

10. Отношение к приключениям

Этот совет может быть самым важным для меня! Я предрасположен к желанию комфорта и солнечного света, поэтому обычно не в восторге, когда идет дождь, и если мое отношение начинает склоняться к негативу, мой день фотографии не идет так же хорошо. Это то, о чем мне всегда нужно будет напоминать себе: когда я занимаю позицию авантюриста и позитивно реагирую на условия, которые мне даны, я могу лучше видеть доступные возможности и максимально использовать их.

PENTAX 645Z + 45–85 мм f/4,5, ISO 200, 2 секунды, f/16,0

Заключение

Хотя дождливые дни могут показаться унылыми, и временами мне хочется отсиживаться в помещении, я понял, что они обладают огромным потенциалом за создание красивых фотографий. Вооружившись этими советами и идеями для фотосъемки под дождем, вы, скорее всего, будете вознаграждены за выход из зоны комфорта и участие в погодных условиях. Я надеюсь, что вы найдете вдохновение в этой статье для своего следующего дождливого дня, и, пожалуйста, не стесняйтесь делиться в комментариях своими собственными советами, которые сработали для вас.

10 фотоприколов в дождливый день

Одни из самых запоминающихся снимков прошлого века были созданы в дождливые дни. В 1899-1900 годах Альфред Штиглиц сфотографировал карету, пробирающуюся по улицам города под весенним ливнем. Позже Анри Картье-Брессон поймал перепрыгивающего через лужу человека и увековечил этот мимолетный момент в своей картине

«За вокзалом Сен-Лазар ».



Когда Деннис Сток сфотографировал Джеймса Дина, идущего в одиночестве по Таймс-сквер под дождем, он создал один из самых запоминающихся портретов при жизни звезды.Совсем недавно совместная фотография принца Гарри и Меган Маркл под зонтиком под проливным дождем моментально стала культовой. Дождливая погода может создать трудные условия для фотосъемки, но иногда изморось или ливень могут быть скрытым благословением.

В следующий раз, когда прогноз покажет дождь на горизонте, подумайте о том, чтобы собрать сумку с фотоаппаратом, собраться и отправиться на тротуар, пока все остальные остаются дома.

Вы можете найти то, чего никак не ожидали. Прежде чем отправиться в путь, вот наши советы, как максимально использовать эти сложные, но полезные дни.



Защитите свое снаряжение

Для начала убедитесь, что ваша камера защищена от непогоды, как и большинство профессиональных цифровых зеркальных камер. Защита от атмосферных воздействий не поможет вам, поэтому мы также рекомендуем взять с собой специальный чехол от дождя, плащ или полиэтиленовый пакет и резиновую ленту для защиты вашей камеры.

Старайтесь не менять объектив как можно чаще, чтобы не допустить проникновения влаги, и рассмотрите возможность использования УФ-фильтра для дополнительной защиты. Также держите под рукой бленду объектива и салфетку из микрофибры и регулярно проверяйте, нет ли случайных капель на объективе.Наконец, остерегайтесь любого конденсата, который может образоваться при перемещении из более холодных мест в более теплые (и наоборот). Здесь могут пригодиться влагопоглощающие гелевые пакеты.

Подсказка: Навесы, гаражи, веранды, деревья и даже ручные зонты также могут защитить от дождя и помочь кадрировать кадр. Используйте эти места в своих интересах.



Смотреть прогноз

Спонтанные фотографии под дождем не невозможны (просто не забудьте взять с собой дождевик в сумку для фотокамеры), но немного планирования может иметь большое значение.Подумайте о том, чтобы сначала изучить свое местоположение в хорошую погоду, чтобы понять, какие моменты и композиции вы хотели бы запечатлеть, когда начнется дождь.

Обратите особое внимание на участки с красивым освещением. Оттуда наберитесь терпения и дождитесь, когда прогноз погоды совпадет с вашим видением. Дождь может быть непредсказуемым, так что идите и ловите момент, когда он придет. Как всегда, ваша безопасность должна быть вашим главным приоритетом, особенно в тяжелых условиях; ни одна фотография не стоит того, чтобы идти в шторм неподготовленным.



Лицом к свету

Дождь часто лучше смотрится при контровом свете, поэтому найдите источник света и снимайте лицом к нему. Чтобы не снимать прямо на свет (и не портить экспозицию), поэкспериментируйте, чтобы найти правильный угол. Солнечный свет, уличные фонари, внешняя вспышка или даже автомобильные фары сделают свое дело.

Подсветка также идеально подходит для силуэтов, хотя вы всегда можете использовать отражатель, чтобы отражать свет обратно на лицо человека. Наконец, съемка на более темном или ярком фоне также может помочь сделать эти капли дождя более заметными.

Подсказка: Говоря о свете, вы также можете поэкспериментировать с вспышкой, чтобы придать этим каплям дождя золотистое сияние. Тем не менее, держите свою мощность достаточно низкой, так как слишком много света может легко переэкспонировать вашу фотографию.



Настройте скорость затвора

Использование более короткой выдержки, конечно же, позволит вам «заморозить» движение капель дождя; слишком медленно, и они полностью исчезнут. Чтобы компенсировать более короткую выдержку в условиях низкой освещенности, вы можете открыть диафрагму или увеличить значение ISO, но помните, что чем выше значение ISO, тем больше шума вы получите на своих фотографиях.



Конечно, короткая выдержка — не единственный способ, и ваш выбор зависит от объекта съемки. Например, водопады и морские пейзажи часто лучше всего выглядят в дождливые дни, и с такими пейзажами вам, вероятно, захочется использовать более длительные выдержки, чтобы создать молочно-кремовый эффект, как это сделал Мариус Кастецкас на картинке выше.

Руководство по эксплуатации

Ваша камера может испытывать трудности с фокусировкой во время дождя, поэтому не забудьте переключиться с автоматической на ручную фокусировку для большего контроля.Таким образом, вы можете решить, хотите ли вы сфокусироваться на отдельных каплях дождя, фигуре на улице, здании вдалеке или на чем-то еще. Для еще большей свободы творчества возьмите с собой штатив.



Ищите окна

Легендарный фотограф Саул Лейтер (1923–2013) научил нас тому, что дождь, конденсат и запотевшие окна создают живописные изображения, превращая повседневные сцены в атмосферные видения, взятые прямо из сна. В дождливые дни ищите эти моменты в витринах магазинов или на автобусных остановках.Конрад Литчфилд дал нам свежий взгляд на классический мотив с помощью этой фотографии из

«Последние пассажиры » — его проекта, в котором запечатлены оставшиеся пассажиры лондонского общественного транспорта в условиях карантина.



Получить выше

Еще один способ показать, что идет дождь, не снимая отдельные капли, — включить в композицию зонтики. Как и яркая одежда, зонтики также могут добавить ярких красок в тоскливый, унылый день, поэтому ищите возвышенность, чтобы с высоты птичьего полета увидеть пешеходов, проходящих под дождем.



Игра с лужами

Падающий дождь крайне сложно запечатлеть на камеру, поэтому попробуйте следующую лучшую вещь и следите за отражениями в лужах. Идеальное время для съемки луж часто бывает сразу после дождя, когда на улицах спокойно и скользко от воды. Этот эффект особенно хорошо работает при работе с солнечным светом золотого часа или яркими уличными фонарями.



Дождаться синего часа

Синий час в сумерках может быть вдвойне волшебным в дождь, особенно в городах, где мокрый асфальт отражает уличные фонари.Это время дня идеально подходит для кинематографических снимков в стиле «Бегущего по лезвию», подобных тем, которые создал ФАНКОВИН, фотограф из Минска.



Найдите людей

Для уличных фотографов самое лучшее в дождливые дни — пешеходный трафик. Люди, спешащие из одного пункта назначения в другой, вряд ли заметят вас и вашу камеру, поэтому вы можете воспользоваться возможностью запечатлеть поэтические моменты и откровенные жесты, которые иначе могли бы пропустить. Не забудьте задержаться на некоторое время после того, как дождь рассеется, и вы сможете запечатлеть выходящее солнце, формирующуюся радугу или детей, выходящих из своих домов, чтобы поплескаться в лужах.Если вы планируете остаться на некоторое время, не забудьте одеться, чтобы оставаться сухим и удобным.

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать больше о впечатляющих фотографиях.

Родственные

красивых фотографий материнства под дождем

Если вы следили за моими работами какое-то время или хотя бы просто просматривали мое портфолио, вы могли заметить, что я ЛЮБЛЮ солнечный свет.Магия этой подсветки заставляет мое сердце петь.

Однако я живу в штате Вашингтон, где часто идут дожди. Как фотограф в вечнозеленом состоянии (вечнозеленом, потому что всегда идет дождь, верно?!), я должен быть гибким. В то время как большинство людей с Тихоокеанского Северо-Запада не беспокоятся о небольшом дожде здесь и там, они могут не надеяться на дождь для своих беременных фотографий.

Хочу вас заверить, что у вас могут быть красивые фото беременных под дождем. Конечно, я всегда предлагаю вариант переноса, если прогноз обещает дождь. Я понимаю, мои волосы растут под дождем (представьте себе Монику в эпизоде ​​«Друзья» на Багамах)!


Перенос фотосессии может быть не самым лучшим для вашей семьи.

Может быть, выбранные вами выходные были единственными доступными выходными без детских мероприятий или которые ваш муж мог выделить. Я понимаю, мы все заняты. Другая причина, по которой вы можете не захотеть перенести дату родов, заключается в том, что мы приближаемся к вашей дате родов или если вы уже чувствуете себя довольно беременной. Последнее, чего мы хотим, это чтобы вы родили ребенка до того, как вы сделаете фотографии для беременных! Мы также хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно (или максимально комфортно на 6-8 месяце беременности) во время сеанса.(Чтобы узнать больше о том, когда лучше всего делать фотографии беременных, прочитайте статью в блоге «Когда делать фотографии беременных».)

У вас будут красивые фото беременных под дождем.

Немного подготовившись и доверившись своему фотографу, вы получите прекрасные фотографии беременных под дождем. На самом деле, они могут быть потрясающими, если вы примете дождь и просто повеселитесь!


Правильное расположение поможет сохранить сухость во время фотосессии.

Конечно, вы хотите, чтобы всем было достаточно тепло, особенно если у вас есть дети.(Теплые дети — счастливые дети). Но если пойдет дождь, у меня есть несколько любимых мест, которые предлагают немного укрытия, но при этом позволяют нам быть на улице.

Эта семья приняла дождь, потому что это было единственное время, которое устраивало их график, и мама не хотела рожать, пока она не сделает фотографии. Мы отправились к водоразделу реки Сидар в Норт-Бенде. Мало того, что крытые дорожки защищали от дождя, но и бочки с водой развлекали их сына, пока он грелся передо мной и фотографировался.Пока они слушали, как вода бьет в барабаны, я запечатлел эту семью из трех человек как раз перед тем, как они стали семьей из четырех человек.


Дождь означал, что парк был в нашем распоряжении.

Поскольку погода была далеко не идеальной, весь парк был в нашем распоряжении. Когда у нас был перерыв под дождем, мы отправились по тропе, не беспокоясь о том, что кому-то помешаем или кто-то попадет на их фотографии.

Это также означало, что эта семья могла исследовать мир вместе, не отвлекаясь ни на что другое.Папа подбрасывал своего мальчика в воздух, играл и бежал, а мама смотрела рядом, чувствуя, как ее ребенок пинается.


Вытащите зонт для фотосессии беременных в духе тихоокеанского северо-запада.

Когда идеальное время для фотосессии беременности выпадает на зиму или раннюю весну, дожди неизбежны. Приходите с зонтиком и идите играть под дождем. Вы сможете оглянуться на свою галерею и почувствовать, что она действительно отражает вашу жизнь здесь, на великом Тихоокеанском Северо-Западе.


Дополнительный совет: идеально подойдет нейтральный или прозрачный зонт, поскольку он не создает цветовых оттенков (например, зеленый зонт означает зеленый цвет вашей кожи). Они также сливаются, вместо того, чтобы быть фокусом ваших фотографий. Хотя вы можете захотеть, чтобы зонт дополнял ваш сеанс, сохраняя при этом сухость, вы не хотите, чтобы все взгляды были устремлены прямо на зонт, а не на вашу семью.


Не позволяйте дождю помешать вам задокументировать животик! Всего через несколько месяцев ребенок родится, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что вам не хватает каждого маленького толчка и той выпуклости, которую вы ожидали показать.Если вы принимаете погоду и доверяете своему фотографу, у вас тоже могут быть красивые фотографии беременных под дождем.

Чего ты ждешь? Хотелось бы поговорить о вашей фотосессии для беременных. Свяжитесь со мной ниже, сообщите мне дату родов, и давайте внесем вашу сессию в календарь.

Посмотрите еще несколько фаворитов этой семейной фотосессии беременных под дождем ниже!

Снаряжение для фотосъемки под дождем

Я люблю дождливую стрит-фотографию и потратил довольно много времени на сборку атмосферостойкой техники для съемки в ненастных погодных условиях.

Видео о том, как я занимаюсь уличной фотографией под дождем.

Я снимаю камерой Fuji X-T3. Это отмеченная наградами беззеркальная камера, защищенная от непогоды!

Всепогодные ботинки Timberland

Я только что приобрел непромокаемые ботинки, и это потрясающе — возвращаться домой, не промокнув мокрые носки после дождливого дня фотосъемки.

Непромокаемые ботинки являются ключевым фактором. Шутки в сторону. Найдите их на Амазоне.

Водонепроницаемая фотосумка от Peak Design
Прочтите отзывы об этой сумке на Amazon.

Это водонепроницаемая фотосумка от ребят из Peak Design. Наверняка есть более дешевые варианты, но мне нравится дизайн и функциональность сумок пикового дизайна.

Получите дорожную сумку на Amazon.

Если вы увлекаетесь фотографией путешествий или пейзажей и не уверены в погодных условиях, обязательно носите фотооборудование в водонепроницаемой сумке. Если вы хотите, вы также можете приобрести водонепроницаемый чехол для своей фотосумки.

Дождевик для камеры

Это рекомендуемый дождевик профессионалами. Получить его на Амазонке.

Советую купить на зеркалку или беззеркалку дождевик с водонепроницаемым чехлом. Они бывают всех форм и размеров, но многие профессиональные фотографы рекомендуют куртку Vortex Media Storm.

Пейзажная фотография: Стрельба под дождем

Многие фотографы не в восторге от плохих погодных условий. Это ситуация, когда ничего нельзя сделать, кроме как переждать или найти способ извлечь максимальную пользу из плохой ситуации. Но это не обязательно приводит к плохим снимкам.

EOS 5D Mark III, объектив EF24-70mm f/2.8L USM, f/8,0, 50 мм, 10 с, ISO100 на Кристофер А. Доминик

Дождливые дни могут предоставить прекрасную возможность сделать одни из самых красивых фотографий. Помимо меланхолии, он может указывать на задумчивость и утешение.Подумайте о драматической атмосфере и мягких романтических сценах. Вот как добиться этих значимых изображений.

Вам не нужно промокнуть

Если вы не документируете мощный ураган для National Geographic, у вас нет причин гоняться за дождем. Если вы заметили, что издалека сгущаются темные тучи, припаркуйтесь в сухом месте и подождите, пока они не придут. Из практических соображений стреляйте изнутри машины. Во-первых, это позволяет вам оставаться сухим и комфортным. Кроме того, вы сможете маневрировать автомобилем, чтобы получить лучшую точку обзора для вашей фотографии.Хитрость заключается в том, чтобы припарковаться под углом, чтобы шторм дул в другое окно (сзади вас), а не в то, из которого вы стреляете, что сохраняет вас и ваше оборудование сухими.

EOS 5D Mark III, объектив EF50 мм f/1,4 USM, f/7,1, 50 мм, 1/500 с, ISO100 на Makia Minich

Прикрытие

Если вам нужно промокнуть, используйте защиту. На рынке есть множество плащей, предназначенных для вашей камеры. Если вы предпочитаете создавать свои собственные, используйте пластиковый пакет объемом галлон, проделайте отверстие на одном конце, чтобы пропустить объектив, и другое сзади, чтобы у вас было место, чтобы держать камеру.

Если у вас есть помощник, попросите его/ее подержать вам небольшой зонт. В противном случае держите стержень зонта в левой руке, которая также держит камеру. Зонт не только защищает вас от влаги, но и служит прекрасным элементом вашей фотографии — он создает композиционное обрамление, заполняя верхнюю часть фотографии.

Текстура дождя

Установленная вами скорость затвора определяет интенсивность размытого дождя, который вы создадите. Чем медленнее скорость затвора, тем размытее движение капель дождя, поэтому чем медленнее скорость затвора, тем сильнее размытие, и наоборот.Однако обратите внимание, что слишком медленная скорость затвора может полностью уменьшить движение дождя.

Установите ISO камеры на 100, выберите режим матричного/оценочного замера и используйте режим приоритета выдержки с выдержкой, установленной на 1/60 (для начала). Медленно уменьшайте скорость затвора, чтобы исследовать текстуру дождя, которую вы хотите получить.

Узнайте больше о настройках медленного затвора в этой статье: Настройки камеры, которые можно использовать для потрясающих снимков с длительным затвором!

Узнайте о различных режимах замера экспозиции и о том, как они повлияют на вашу фотографию, здесь: Режимы замера экспозиции — чем они отличаются?

EOS 600D, EF70-300мм f/4-5. Объектив 6 IS USM, f/9,0, 168 мм, 1/320 с, ISO400 от LadyDragonflyCC

Это в отражении

Фотография дождя — это не только дождь. Посмотрите вниз, и вы заметите лужу воды на земле. Отражение в воде — хороший способ запечатлеть все, что вас окружает, от силуэта деревьев до самого себя, а также улицы, сверкающие ночью.

EOS 60D, объектив EF-S17-55mm f/2.8 IS USM, f/11, 28 мм, 1/50 с, ISO400 на Pank Seelen

Крупный план

Красота снимков крупным планом заключается в сложных деталях, увеличенных через макрообъектив.Крупный план листа после дождя показывает не только остаточные капли дождя, но и красивое отражение его окружения. Иногда вы можете даже обнаружить крошечных насекомых, попавших в одну из капель.

Оснастите камеру объективом EF100mm f/2.8 Macro USM, расположите плоскость сенсора параллельно объекту для достижения максимальной глубины резкости и установите диафрагму (число f) на f/11 для получения более резкого и четкого эффекта. Чтобы свести к минимуму дрожание камеры, используйте штатив и спусковой тросик (или через приложение Canon EOS Connect).

EOS 7D, объектив EF100mm f/2.8 Macro USM, f/2.8, 100 мм, 1/160 с, ISO 2500 на Guy Renard

Захват радуги

Когда дождь закончится, не забудь о радуге. Когда ближе к вечеру солнце опускается за горизонт, обнажая сочетание дождя и солнечного света, есть большая вероятность, что может образоваться радуга. Используйте настройку центрально-взвешенного замера камеры и сделайте точечные показания по радуге.Выберите круговой поляризационный фильтр (он изменяет то, как ваша камера видит и воспринимает свет, а также яркость цветов), чтобы сделать фотографию более контрастной.

EOS 70D, объектив EF24-70mm f/2.8L II USM, f/16, 30 мм, 1/125 с, ISO160, Маркус Триенке

Быстрые советы:

  • Стреляйте из машины, но убедитесь, что ветер дует с противоположной стороны. Используйте широкоугольный объектив, чтобы сделать широкий кадр.
  • Более низкая скорость затвора придает каплям дождя эффект размытия.
  • Используйте макрообъектив для съемки капель дождя на листьях и ветках.
  • Накройте свое снаряжение и держите его сухим!

 

Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации, подписавшись на нас!

 

 

Профиль автора

Даррен Вонг

Писатель по будням и фотограф-любитель в выходные, Даррен очень любит и то, и другое, не забывая о хорошем кофе, вдохновляющем дизайне, красивых фильмах и экзотических путешествиях.Даррен также считает, что хорошие разговоры питают душу писателя, ведь нет ничего более бодрящего, чем вдохновляющий обмен идеями. Чтобы увидеть больше его работ, посетите сайт www.darrenwphotography.com

5 недорогих способов защитить камеру от дождя

Камера немного намокла?

Часто лучшая фотография получается в самую плохую погоду.

Если вы не защитите камеру от непогоды, это может привести к ее гибели.

К счастью, я нашел несколько недорогих способов защитить свою камеру от дождя без больших затрат.

Однако в качестве предварительного замечания я должен упомянуть, что некоторые камеры более подвержены проблемам из-за дождя, чем другие.

Некоторые камеры и объективы имеют встроенную защиту от непогоды, которая обеспечивает дополнительную защиту от небольшого количества брызг воды или дождя, попадающих на камеру.

Я лично снимал на защищенную от непогоды камеру под проливным дождем, рядом с водопадом и во многих других очень влажных условиях, не испортив защищенную от непогоды камеру.

Тем не менее, лучше всего использовать защиту от непогоды на камере в качестве подстраховки от проблем с водой и иметь что-то еще для защиты камеры в качестве основной защиты.

Кроме того, важно защитить камеру от дождя, если вы снимаете во влажном климате.

Если вы живете во Флориде, на Филиппинах, в Калифорнии, на Гавайях, в Бразилии или в других странах с тропическим климатом, даже небольшое количество воды, попавшей в камеру или объектив, почти наверняка заплесневеет.

Когда на линзе появляется плесень, это конец линзы.Будь осторожен!

Совет. Один из способов предотвратить появление плесени на линзах — выдвигать зум-объективы, пока они сохнут .

Без лишних слов, я предлагаю вам пять недорогих способов защитить камеру от дождя.

#1: держите одноразовый чехол от дождя в сумке для фотокамеры

Amazon продает простой одноразовый чехол от дождя всего за несколько долларов.

Купите один сегодня и просто положите его в сумку для фотоаппарата.

Затем, когда свет прекрасный, а погода плохая, вы можете просто надеть его на камеру и снимать, не беспокоясь.

Если вы ищете один из этих одноразовых рукавов от дождя, мне нравится этот:

#2 Используйте большой пластиковый пакет или шапочку для душа

Если вы хотите найти более дешевую альтернативу даже рукаву от дождя в # 1, вы также можете использовать большой пластиковый пакет объемом галлон в качестве импровизированного рукава от дождя в крайнем случае.

Если вы путешествуете и нуждаетесь в защите от дождя, вы даже можете использовать шапочку для душа, которую отели бесплатно предоставляют в ванной комнате.

#3: Используйте зонтик

Я знаю… шокирует, правда? Иногда самое простое решение — правильное.

Если вы снимаете портрет или какой-либо другой тип фотографии, когда вы держите камеру, зонт будет нецелесообразен.

Однако, если вы снимаете пейзаж или используете штатив, зонт, вероятно, будет самым простым решением.

Честно говоря, зонт зачастую даже лучше, чем дождевик, потому что он предохраняет переднюю линзу объектива от намокания.

Зонт — это не только отличный способ сохранить камеру сухой и защищенной, но и идеальный реквизит для съемки под дождем.

Подумайте о том, чтобы добавить его на фото!

№4: купите настоящий дождевик у малоизвестной компании

Большинство непромокаемых рукавов от известных брендов, таких как Think Tank, стоят около 150 долларов, но на рынке есть несколько превосходных дождевиков других компаний, которые заслуживают вашего внимания.

Я лично использую дождевик для цифровой зеркальной фотокамеры, который стоит всего на несколько долларов больше, чем одноразовый чехол, упомянутый в № 1, и он прекрасно прослужил последние два года, когда я его использую.

#5: Если ничего не помогает…

Если у вас нет ничего, чтобы защитить вашу камеру, и вы беспокоитесь, что дождь может повредить ее, снимайте короткими очередями и держите ее в сумке между кадрами.

Ищите навесы или деревья в качестве защиты.

Затем, после съемки, положите камеру и объектив в большой пластиковый пакет с силикагелем (те самые пакетики, которые приходят в комплекте с надписью «НЕ ЕШЬТЕ») или положите в пакет немного сырого риса.

Это поможет высушить влажность и предотвратит рост плесени внутри камеры.

Также обязательно извлекайте аккумулятор сразу после съемки.

Если этот пост был вам полезен, рассмотрите возможность подписаться на мою рассылку советов по фотографии.

Это бесплатно, и я обещаю не рассылать вам спам, так почему бы и вам?

Проливные дожди обрушились на Нью-Йорк, затопило станции метро и дороги

Проливные дожди продолжали литься в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте в пятницу утром, когда тропический шторм Эльза добрался до северо-восточного побережья.

По данным Национальной метеорологической службы, после ночи непрекращающихся штормов и массовых наводнений предупреждения о тропических штормах и наблюдения за внезапными наводнениями действовали до полудня пятницы. Ожидается, что шторм пройдет через южную часть Новой Англии со скоростью ветра до 50 миль в час, что приведет к предупреждению о наводнении до 16:00. для частей Массачусетса.

В Вестернвилле, штат Нью-Йорк, в округе Онейда сильные грозы вырвали с корнем деревья, сорвали крыши и обрушили линии электропередач, согласно сообщениям в социальных сетях в пятницу утром.В пятницу Национальная метеорологическая служба проведет опрос, чтобы определить, действительно ли штормы были частью торнадо.

В пятницу утром в Коннектикуте произошло сильное наводнение, когда несколько дюймов воды затопили улицы Хартфорда и центра Нью-Хейвена. В Вест-Хейвене работа метро North была приостановлена ​​​​после того, как дождь вызвал оползень возле путей.

Округ Нассау на Лонг-Айленде выпустил предупреждение против купания на 17 пляжах, подверженных повышенному уровню бактерий во время проливных дождей, которые могут увеличить сток ливневых вод.

А в Нью-Йорке и его пригородах проливные дожди побудили полицию спасти более десятка человек с одного затопленного участка шоссе в четверг и вынудили потенциальных пассажиров метро преодолевать воды по пояс на пути в один из Верхних Станция Манхэттен.

На видео, размещенных в Твиттере, видно, как на несколько станций метро попадает вода — часть сверху, часть снизу. Станция № 1 на Бродвее и 157-я улица на Манхэттене, по-видимому, пострадали от наиболее тяжелых последствий шторма: некоторые пассажиры предпочли пробираться по грязной воде по пути к платформе.

Транзитные чиновники, уже готовящиеся к прибытию Эльзы, сказали, что у них есть бригады по всему городу, чтобы как можно быстрее решить проблемы с наводнениями, и предостерегают от входа на станции, которые все еще могут быть затоплены.

«Канализационные трубы работают на удивление хорошо», — заявила Сара Файнберг, исполняющая обязанности президента New York City Transit, которая управляет метро, ​​в сообщении в Twitter.

Метро штата Нью-Йорк

Бригады агентства, добавила она, «как всегда, работали усердно и быстро и отлично справлялись.Дайте им возможность работать и быть в безопасности».

Работа метро практически не прерывалась, только северный конец линии А был закрыт из-за дождей, сообщили чиновники.

В интервью г-жа Фейнберг сказала, что затопление станций в четверг было результатом стечения нескольких факторов: подземные стоки были переполнены сильным дождем; вентиляционные отверстия и лестницы, служащие трубопроводами по той же причине; и наводнения на уровне улиц, переливающиеся через бордюры и спускающиеся в метро.

Она также сказала, что воздействие дождя на Верхний Манхэттен было необычным.

«Что отличало этот шторм, так это то, что мы попали под дождь в местах, которые обычно не затопляются», — сказала она, добавив, что движение поездов со 181-й по 207-ю улицу все еще было приостановлено по состоянию на 20:30. , проблемы с затоплением на 157-й улице в основном были устранены несколькими часами ранее.

Г-жа Файнберг также призвала пользователей метрополитена ставить свою безопасность на первое место, набраться терпения и не пытаться заходить на станции, которые кажутся непроходимыми.

Отвечая на видеозапись сцены на этой станции ранее в четверг, Эрик Адамс, недавно объявленный победителем праймериз мэра города от Демократической партии, нацелился на Столичное транспортное управление, родительское агентство г-жи Файнберг, в сообщении в Твиттере. .

Г-н Адамс также призвал к принятию слабого плана, предусматривающего взимание платы за пробки и взимание платы с автомобилистов, въезжающих в центр Манхэттена, как способ финансового вливания транспортных властей.

«Вот что происходит, — писал г-н Адамс, — когда власти десятилетиями принимают неправильные решения о расходах. Нам нужно как можно скорее взимать плату за перегрузку в долларах, чтобы защитить станции от уличного затопления, поднять входы и добавить зеленую инфраструктуру для поглощения ливневых стоков. Это не может быть Нью-Йорк».

Невозможно сразу провести связь между одним сильным ливнем и изменением климата. Ученые-климатологи могут попытаться сделать это, проведя в ближайшие недели или месяцы так называемое атрибуционное исследование.

Но в Соединенных Штатах и ​​других частях мира уже наблюдается увеличение частоты сильных ливней по мере того, как мир нагревается. И частота, вероятно, будет увеличиваться по мере продолжения потепления. Одна из основных причин заключается в том, что более теплый воздух содержит больше влаги.

Даже в сухой день вода представляет угрозу для системы метро, ​​работающей от электроэнергии. А наводнения, вызванные прорывом водопровода и стихийными бедствиями вроде урагана «Сэнди», периодически затапливают метро, ​​которое пробурено сквозь слои камня, пересекает забитые родники и окружено грунтовыми водами.

Местные автомагистрали столкнулись со своими проблемами в четверг, самые серьезные из которых возникли на участке скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway возле 179-й Восточной улицы в Бронксе. По словам официальных лиц, полицейские использовали грузовик со шлагбаумом, чтобы спасти более десятка человек после того, как их автомобили попали в быстро поднимающуюся воду.

Джо Поллина, метеоролог Метеорологической службы, описал дневные штормы как «сильные» и потенциально опасные из-за возможности внезапных наводнений.

«У вас могут быть неприятности, если вы окажетесь не в том месте и не в то время», — сказал мистер Уайт.— сказала Поллина.

И транспортное управление, и New York City Transit приняли различные меры на случай прихода шторма.

Эти шаги включали запрет пустых тягачей с прицепами и других грузовиков на некоторые мосты, начиная с полуночи, и развертывание бригад в ключевых точках системы метро и линий пригородной железной дороги, Лонг-Айлендской железной дороги и Метро-Север, чтобы гарантировать, что поезда По словам официальных лиц, они продолжали работать в течение дня.

Неизбежное приближение урагана привело к закрытию в пятницу мобильных пунктов вакцинации от коронавируса в Нью-Йорке, заявили официальные лица.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *