Содержание

Зеленая рамка из листьев изображение_Фото номер 400437693_PNG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Картинки рамка из листьев — Огород и прочее

Осень — по-настоящему волшебная пора. Причем не только для романтиков, но и для тех, кто любит работать руками. Этот сезон предоставляет нам массу природных материалов, которые, при доле фантазии и терпения, можно превратить в красивые поделки, аппликации или украшения для дома.

При прогулке по усыпанному опавшими листьями парку, у вас появится возможность провести время не только приятно, но и с пользой: собрав охапку красивых листьев, вы можете как просто поставить их в вазу, так и попробовать превратить в нечто необычное.

Помимо этого, в школах и детских садах нередко дают задание сделать поделку из листьев — и это отличный повод прогуляться вместе с ребенком на свежем воздухе, собирая дары осени.

Мы собрали для вас 25 идей поделок из опавших листьев, шишек, желудей и орехов, которые подарят вам немало незабываемых минут, проведенных вместе с детьми.

1. Для начала попробуем сделать бабочку из осенних листьев. Этот простой вариант подойдет даже для самых маленьких. Единственное, сперва потребуется высушить и выпрямить листья, на сутки поместив их между страниц книг или под любой другой пресс.

2.

3. Вот такую необычную улитку можно сделать из листьев разного цвета и формы.

4.

5. Применив фигурный дырокол для бумаги или картона на опавшие листья, можно получить по-настоящему волшебный результат!

6.

7. Особую домашнюю атмосферу осени помогут создать свечи. С помощью стеклянной банки, листьев и ленты для украшения вы сможете наполнить дом уютом и теплом.

8.

9. Осенью каштаны так и сыплются под ноги. Дайте ребенку проявить фантазию, нарисовав на них забавные лица людей или животных — будьте уверены, ребенка будет невозможно оторвать от этого занятия!

10.

11. Сделав такого милого ежика, вы обеспечите хорошее настроение себе и своему малышу на весь день.

12.

13. Разнообразие цветов и форм опавших листьев открывает простор для фантазии. Соберите со своим ребенком целый зоопарк — для него это окажется совершенно сказочным переживанием!

14.

15. Эта идея подойдет не только для детей, но и для украшения подарка взрослому или как элемент декора.

16.

17. С помощью опавших листьев можно создавать собственные осенние пейзажи. Для этого будет достаточно нанести краску на одну сторону листа, а затем прижать его к бумаге. Почувствуйте себя мастером живописи, не прилагая для этого каких-либо усилий!

18.

19. Не бойтесь экспериментировать с материалами. Например, чтобы создать такое дерево, вам придется взять ножницы и порезать листья на маленькие фрагменты. Нарисуйте ствол дерева акварелью, дайте ему высохнуть, а затем приклейте нарезанные листья на его ветви.

20.

21. Чуточку клея, пластилина, фантазии и волшебства — и обычные желуди превращаются в миниатюрный набор для чаепития или сказочных персонажей!

22.

23. А из шишек и подручных материалов для поделок вы сможете создать целый сказочный мир вместе со своим ребенком!

24.

25. Для желающих проявить свои творческие способности, есть варианты посложнее. Для начала потребуется нарисовать женский силуэт,  а затем приклеить листья таким образом, чтобы один цвет плавно переходил в другой. Это позволит создать эффект объема. Для его достижения придется потрудиться, но конечный результат не будет стыдно повесить на стену или поместить в рамку!



Source: cpykami. ru

Читайте также

70 фото применения в современном ландшафтном дизайне

Для оформления общественных парков и территорий частных жилых домов дизайнеры иногда используют интересные зеленые скульптуры – фигуры топиари. Обычно под этим словом подразумевается фигурная стрижка кустов. Часто фигуры создаются опытными садоводами не один год.

Искусство топиари появилось еще в  Древнем Риме, где необычные фигуры украшали сады самых богатых людей. Появлялись целые школы садовников, знающих секреты фигурной стрижки растений. С распространением влияния Рима, топиарное искусство шло все дальше, скульптуры из растений появлялись за пределами Римской Империи.

В Россию же мода на зеленые скульптуры пришла из Франции во времена правления Петра I. С тех пор топиари завоевывает все большую популярность своей элегантностью и внешним благородством.

Краткое содержимое статьи:

Техники

Для создания фигур из растений используется несколько техник, отличающихся по технике формирования формы растения:

  • Классическая
  • Каркасная
  • Каркасная с наполнителем
  • Топиарий из вьющегося растения
  • Арбоскульптура

Классический или традиционный метод применяется уже несколько тысяч лет и не претерпел коренных изменений. Он заключается в фигурной обрезке взрослых кустов растений.

Для новичков в садовом деле лучше всего начинать учиться с формирования простых геометрическим фигур – шаров, кубов, цилиндров. Создавать сложные фигуры людей или животных – тяжелый труд, на который может уйти более 5 лет.

При этом при неправильной обрезке можно не только испортить внешний вид растения, но и полностью его уничтожить, поэтому такое дело лучше поручить профессионалам.


Для такой обрезки подходят только растения с мелкими листьями или иголками. Растение должно быть морозоустойчивым и не иметь тенденции к быстрому разрастанию. Лучше всего использовать тис, оливу, барбарис, тую, кипарис или ель.

Для формирования фигуры необходимо иметь обязательный набор инструментов:

  • Кусторез
  • Садовые ножницы
  • Садовая пила
  • Высоторез
  • Стременка
  • Деревянные рейки и веревки для направляющих
  • Краска или мел для разметки контуров

Следите за состоянием своих инструментов для обрезки — их кромки должны быть идеально острыми, только так можно добиться ровных форм растения. Формирование крон лучше производить в конце зимы или ранней весной.

Каркасная техника заключается в ограничении роста растения при помощи специального металлического каркаса. Обычно проволочная форма «надевается» на молодой, растущий кустарник. Ветви растения начинают заполнять форму, приобретая нужные очертания.

Стрижка такой фигуре требуется только в случае выхода побегов за пределы каркаса. После полного формирования растения, проволочную форму можно снять и использовать повторно.

Растения, выращенные в такой технике, ничуть не отличаются от классических топиари, но требуют гораздо меньше сил для своего оформления.

Каркас для топиари можно купить в специальных крупных магазинах, а можно создать и самостоятельно.


Чтобы создать крупную уличную скульптуру, необходимо закупить проволоку из стали с сечением 6-7 мм. Скреплять составные элементы каркаса можно тонкой проволокой или воспользоваться сваркой. Готовый каркас нужно оплести проволочной сеткой с ячейками не более 1 см.

Для изготовления маленького каркаса можно использовать тонкую проволоку, которой оплетается предмет нужной формы (мяч, большая мягкая игрушка, фигурка животного). После нужно аккуратно разрезать проволоку и снять изготовленную рамку.

Для такой техники хорошо подходят плакучая ива, боярышник перистонадрезанный, можжевельник обыкновенный и альпийская смородина.

Разновидностью каркасной техники является каркасная техника с использованием наполнителя. Создать такой топиари в саду своими руками – самый простой и легкий вариант, не уступающий красотой другим видам обработки растений.


Для этой технологии также используется заводской или самодельный каркас, который заполняется самодельным субстратом или специально купленной землей для выбранных Вами растений. В этот субстрат высаживаются многолетние или однолетние цветы. Такое изделие больше является объемной клумбой, чем топиари.

Чтобы сделать субстрат для посадки растений, необходимо смешать питательную смесь и грунт, в состав которого входит листовая земля, дерн и верхний торфяной слой. В полученную смесь добавляется солома, чтобы  предотвратить ее высыпание через ячейки конструкции.

Также вместо торфа можно заполнить каркас мхом – сфагнумом. На этом вся работа с фигурой окончена — мох быстро заполнит все пространство фигуры в процессе роста и закроет собой каркас.

Сделать топиарий из вьющего растения также легко. Здесь используется установленная металлическая форма любые вьющиеся растения, которые быстро оплетут фигуру (плющ, ипомея, дихондра). К сожалению, в нашем суровом климате такие фигуры недолговечны и могут радовать владельцев всего один сезон.

Арбоскульптура может причисляться к зеленым фигурам, однако в корне отличается от предыдущих примеров технологией изготовления. В этом случае манипуляции производятся не с кроной растения, а его стволом. Фото этих топиари просто поражают воображение. Из деревьев создают мебель, узоры, настоящие скульптуры.

Арбоскульптура – очень сложный дизайнерский прием. На оформление одного растения может уйти до 10 лет кропотливой работы. Здесь используются растения, которые могут срастаться между собой и быстро наращивать древесный слой (ива, клен, яблоня, черешня, граб, вишня и береза).


Арбоскульптура базируется на возможности ветвей деревьев срастаться. Такого эффекта можно добиться плотным соединением молодых, гибких стволов саженцев, переплетением побегов и прививкой новых побегов растению. Чтобы сохранить нужную форму, ветви плотно закрепляются жгутами из резины или тонкой проволокой.

Главное – это следить за тем, чтобы стяжки не повредили кору деревца и не вросли в древесину. Для изготовления «живой мебели» можно использовать даже саморезы для более плотного примыкания ветвей друг к другу.

Уход

Скульптуры топиари весьма требовательны в уходе. Они не переносят тенистые места для посадки и требуют частой минеральной подкормки.


Полив растений должен осуществляться не менее 2 раз в неделю, при этом для каркасных скульптур с наполнителем можно организовать капельный полив.

При обрезке растений необходимо двигаться сверху вниз, оставляя на каждой ветке 3-4 почки. В противном случае, растение быстро увянет.

В зимний период растения остро нуждаются в укрытии – температура ниже 5 градусов по Цельсию может уничтожить плод многолетних стараний. Лучше всего обильно посыпать землю вокруг ствола крупными опилками и обмотать крону и ствол несколькими слоями рогожи.

Вывод

Искусство топиари не всегда такое сложное и трудоемкое, как кажется на первый взгляд. Немного фантазии и свободного времени помогут Вам создать необычный, красивый садовый участок.

Фото топиари


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 14.10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Словарь фасадного декора (с иллюстрациями)

Баля́сины— невысокие фигурные столбики в виде колонн (иногда с резным декором), поддерживающие перила ограждений балконов, лестниц и т. д.;

Баля́сины

 

 

Балюстра́да (фр. balustrade из итал. balaustrata) — ограждение (обычно невысокое) лестницы, балкона, террасы, и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху перилами или горизонтальной балкой; перила из фигурных столбиков.

Балюстра́да

 

Пиля́стр (также пиля́стра, итал. pilastro от лат. pila «колонна», «столб») — вертикальный выступ стены, обычно имеющий базу и капитель, и тем самым условно изображающий колонну. Пилястра часто повторяет части и пропорции ордерной колонны, однако, в отличие от неё, обычно лишена энтазиса (утолщения ствола).

Пиля́стр

 

Капите́ль (от лат. caput — голова) — венчающая часть колонны или пилястры. Верхняя часть капители выступает за пределы колонны, обеспечивая переход к абаке, обычно имеющей квадратную форму. Капители трёх классических ордеров имеют характерную, легко узнаваемую форму. Дорическая капитель — простая круглая подушка-эхин; у ионической капители — на эхине вылеплены два завитка-волюты; коринфская капитель представляет собой высокую колоколобразную деталь, украшенную завитками листьев-акантов.

Капите́ль

 

Аба́ка (от лат. abacus — «доска») — плита, составляющая верхнюю часть капители колонны, полуколонны, пилястры и имеющая в дорическом, древнеионическом и тосканском ордерах простую четырёхугольную форму, а в новоионическом и коринфском ордерах, равно как и в римском композите — форму четырёхугольника с усеченными углами и вогнутыми внутрь сторонами, из которых на каждой в середине помещен скульптурный орнамент, обычно в виде стилизованного цветка.

Аба́ка

 

Атла́нт (также распространено название атлас) — в европейской архитектурной традиции скульптура в виде мужчины, выполняющая декоративную либо функциональную роль в поддержке перекрытия здания, балкона, карниза, проч. Может находиться на месте колонны либо пилястра. В римской архитектуре для обозначения подобной скульптуры используется термин Теламон.

Атла́нт

 

Ру́стика (также ру́стик, русто́вка; от лат. rusticus — буквально «деревенский», производное от лат. rus — деревня; «простой», «грубый», «неотёсанный») — в архитектуре облицовка внешних стен здания или некоторых пространств на них четырёхугольными, правильно сложенными камнями, передняя сторона которых оставлена неотесанной или отесана очень грубо, и только по краям обведена небольшой гладкой полосой. При этом термин руст обозначает либо сам такой камень, либо разделительную полоску между камнями.

Рустовый камень на фасаде

 

Кариатида — статуя одетой женщины, введённая в употребление древнегреческим зодчеством для поддержки антаблемента и, следовательно, заменявшая собой колонну или пилястру.

Кариатида

 

Антаблеме́нт (фр. entablement от table — стол, доска) — балочное перекрытие пролёта или завершение стены, состоящее из архитрава, фриза и карниза. Антаблемент без фриза называют неполным, а без архитрава — облегченным.

Антаблеме́нт

Фриз (фр. frise) — декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения.

Карни́з (от греч. κορωνίς) — выступающий элемент внутренней и внешней отделки зданий, помещений. В архитектуре карниз отделяет плоскость крыши от вертикальной плоскости стены, или разделяет плоскость стены по выделенным горизонтальным линиям.

В ордерной архитектуре карниз — венчающая часть антаблемента, находящаяся над фризом и архитравом. Ордерный карниз резко выходит вперёд и нависает над остальными частями антаблемента, защищая их от осадков. Основой карниза служит выносная плита. Нижняя часть плиты снабжена прямоугольными выступами — мутулами.

Архитрáв или эпистелион (итал. architrave, от греч. ἀρχι, «архи», над-, главный и лат. trabs балка) — архитектурный термин, имеющий несколько значений.

Во-первых, архитравом или архитравным покрытием называется вообще всякая прямолинейная перекладина, перекрывающая промежуток над колоннами, столбами или оконными и дверными проёмами.

Во-вторых, это нижняя часть антаблемента, непосредственно опирающаяся на капители колонны; в тосканском и дорическом ордерах архитрав делается простым и гладким, а в ионическом и коринфском он горизонтально разделён на три части.

 

Фаса́д (фр. façade — передний, лицевая сторона здания) — наружная, лицевая сторона здания.

Формы, пропорции, декор фасада определяются назначением архитектурного сооружения, его конструктивными особенностями, стилистическим решением его архитектурного образа.

Различают главный, боковой, задний фасады, также уличный и дворовый.

 

Барелье́ф (фр. bas-relief — низкий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма. Если более — рельеф называется горельефом (высокий рельеф).

Барелье́ф

 

Горелье́ф (фр. haut-relief — высокий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более, чем на половину объёма. Некоторые элементы могут быть совсем отделены от плоскости. Распространённый вид украшения архитектурных сооружений; позволяет отобразить многофигурные сцены и пейзажи.

Горелье́ф

 

Фронто́н (фр. fronton, от лат. frons, frontis — лоб, передняя часть стены) — завершение (обычно треугольное, реже — полуциркульное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания.

Фронто́н

 

Пилон (от греч. πυλών — ворота, вход): Столбы большого сечения, служащие опорой плоских или сводчатых перекрытий в некоторых типах сооружений (например, в подземных станциях метрополитена) либо поддерживающие основные (несущие) тросы в висячих мостах.Массивные невысокие столбы, стоящие по сторонам въезда, входа на территорию дворцов, парков и прочего (наиболее распространены в архитектуре классицизма).

Пилон

 

Портик (лат. porticus) — крытая галерея, перекрытие которой опирается на колонны, поддерживающие его или непосредственно, или с помощью лежащего на них архитрава, или посредством перекинутых между ними арок. Портик, открытый с одной стороны, с противоположной стороны ограничивается стеной — или глухой, или имеющей двери и окна. Иначе говоря, портик — полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны.

Портик

 

Колоннада (фр. colonnade) — в архитектуре ряд или ряды колонн, объединённых горизонтальным перекрытием.

Колоннады могут применяться в виде портиков и галерей, примыкающих к зданию, которые объединяют его обособленные объёмы и зрительно связывают его с окружающим пространством двора или площади (например колоннада Казанского собора Санкт-Петербурга, 1801—11, архитектор А. Н. Воронихин), а также с окружающей природой.

Колоннада

 

Сандрик — Архитектурная деталь в виде небольшого карниза или карниза с фронтоном разнообразных форм (треугольных, овальных и сложных композиций) над оконным, дверным проёмом или нишей.

Сандрик

 

Филёнка — украшение на стене здания в виде прямоугольной рамки.

Филёнка

 

Карту́ш (фр. cartouche, от итал. cartoccio — свёрток, кулёчек) — в архитектуре и декоративном искусстве — «мотив в виде полуразвернутого, часто с надорванными либо надрезанными краями рулона бумаги, свитка», на котором может помещаться герб, эмблема или надпись. Картуши можно встретить и в более позднее время в архитектуре эклектики, модерна, неоклассицизма.

Картуши размещались над парадными входами в здания и оконными проемами, в тимпанах фронтонов, в интерьерах зданий, на монументах, на надгробных плитах и документах. Подобные изображения в овальном или круглом обрамлении именуются медальонами.

Картуш

 

Молдинг (от англ. molding, moulding — в данном случае «литая деталь», от «литьё») — декоративная деталь в виде накладной выпуклой планки. Используется для декорирования различных поверхностей: стен, потолка, дверей, каминов, арок, придавая им более выразительный, завершённый и аккуратный вид. Молдинг может служить в качестве рам для зеркал, медальонов и наличников.

Молдинг

 

Кронштейн в архитектуре, как правило, является поддерживающим элементом выступающих частей здания и представляет собой выступ в стене, часто профилированный и декорированный (с декоративными завитками или другими украшениями). Подобные кронштейны применяются в основном в архитектуре, использующей ордерные элементы, и служит для поддержки балконов, сильно выступающих декоративных и/или функциональных карнизов и т. п.

Кронштейн

 

Цо́коль (итал. zoccolo, букв. башмак на деревянной подошве) — подножие здания, сооружения, памятника, колонны и тому подобных сооружений, лежащее на фундаменте, зачастую выступающее по отношению к верхним частям сооружения. Может быть декоративно облицовано. В ленточных фундаментах цоколем может являться верхняя часть самого фундамента, в столбчатых цоколь — стена между столбами. Цоколи по отношению к наружным стенам классифицируются на западающие, выступающие и заподлицо (расположенные в одной плоскости со стеной).

Цо́коль

 

Архиво́льт (итал. archivolto, лат. arcus volutus — «обрамляющая дуга») — обрамление арочного проёма, выделяющее дугу арки из плоскости стены. Как правило, служит элементом декорирования фасадов и интерьеров. Описанием архивольта также может служить лепной архитрав, или криволинейная тяга, обрамляющая лицевую поверхность арки или окна.

Архивольт

 

Портал (лат. porta — дверь, ворота) — архитектурно оформленный главный вход крупного сооружения, как правило, имеющий масштабное обрамление с подробно разработанной орнаментацией.

Портал

 

Аркада — непрерывный ряд равных арок. Аркада с ордерной колоннадой называется ордерной аркадой.

Аркада

 

Э́ркер (нем. Erker) — выступающая за плоскость фасада часть помещения. Позволяет увеличить внутреннее пространство жилища, а также улучшить его освещённость и инсоляцию, в связи с чем эркер обычно остеклён, часто по всему периметру.

Э́ркер

 

Каннелюра – это вертикальный желоб на стволе колонны или пилястры (такие колонны называют каннелированными, в отличие от гладких).

Каннелюра

В статье перечислены основные архитектурные элементы фасада и стен.Фасадная архитектура очень разнообразна, есть еще большое количество и другие элементы фасада зданий и декора.

Заказать каталог продукции

Заказать обратный звонок:

Как разжечь огонь: 10 необычных способов

Никогда не знаешь, какие сюрпризы преподнесёт тебе жизнь. Поэтому стоит быть готовым ко всему. Представляем вашему вниманию пост Бориса Зака — любителя путешествий, трейлраннинга и бега в целом (который, кстати, уже рассказывал нам о своём участии в немецком марафоне WiBoLT). Сегодня Борис поведает о 10 способах разжечь огонь. Некоторые из них покажутся вам полезными, а некоторые наверняка удивят. 🙂

Немного теории. Что такое огонь?

Огонь является основной фазой процесса горения, который сопровождается выделением света и тепла. Возгорание может произойти по разным причинам: нагрев, химическая реакция, воздействие электричества.

Итак, для разжигания огня нам необходимы горючие материалы, кислород и высокая температура.

Способ 1. Разжигаем огонь при помощи презерватива

Презерватив поистине уникальная вещь, думаю, что все путешественники давно оценили этот многоцелевой предмет. Итак, берём прозрачный презерватив и наполняем его водой.

Разжигаем огонь при помощи презерватива

Используем его как линзу, фокусируем луч на заранее приготовленной сухой траве или бумаге, немного терпения, и вот уже появляется дымок.

Используем презерватив как линзу

Способ 2. Банка из-под пепси

Дно банки полируем и используем как отражатель. Луч направляем на лист бумаги или сухую траву.

Дно банки — отличный отражатель

Способ 3. Рамка для фотографий и пищевая плёнка

Берём рамку для фотографий и оборачиваем её пищевой плёнкой.

Рамка, обёрнутая пищевой плёнкой

Кладём рамку на подставку и наливаем воды.

Аккуратно наливаем воду

Всё, установка для разжигания огня готова.

Готово!

Способ 4. Стальная вата и аккумулятор мобильного телефона

Стальная вата — это сплетение очень тоненького волокна стали, на вид напоминает обычную хлопковую вату из аптеки. Сама сталь состоит на 98% из железа и на 2% из углерода, пропорции могут варьироваться в зависимости от вида стали. Готовим «гнездо» из сухих листьев и травы, вкладываем в него вату и проводим несколько раз контактами аккумулятора по вате.

Разжигаем огонь при помощи стальной ваты и аккумулятора

Способ 5. Батарейка и фольга от жевательной резинки

Пальчиковая батарейка и фольга от жвачки

Отрезаем полоску фольги, складываем пополам и заостряем ножницами место сгиба.

Прикладываем концы полоски к полюсам батарейки, и тут главное — это не обжечь пальцы.

Берегите пальцы!

Те же манипуляции, только нагляднее, представлены в видео.

Способ 6. Интересный, но дорогой способ разжечь огонь при помощи товаров из IKEA

Способ 7. Лёд

Этот способ требует терпения. Вы не только разведёте огонь, но и согреетесь. Берём кусок льда и лёгкими движениями ножа придаём ему форму в линзы. Затем полируем поверхность линзы руками.

Гладкий лёд работает как линза

Ну а как разжигать огонь линзой — знает каждый ребёнок.

Способ 8. Химическая реакция

Натрий — серебристо-белый металл, пластичен, даже мягок (легко режется ножом), свежий срез натрия блестит на воздухе и легко окисляется до оксида натрия. Для защиты от кислорода, содержащегося в воздухе, металлический натрий хранят под слоем керосина.

С водой натрий реагирует очень бурно: помещённый в воду кусочек натрия всплывает, из-за выделяющегося тепла плавится, превращаясь в белый шарик, который быстро движется в разных направлениях по поверхности воды; реакция идёт с выделением водорода, который может воспламениться. Этот эксперимент также называют «танцующий огонь».

Натрий + вода

Способ 9. Огниво

С помощью огнива высекаются искры. Инструмент компактный, лёгкий и может быть использован в любую погоду. В Интернете вы можете найти большой ассортимент огнив. Какое из них вы приобретёте — не имеет никакого значения, главное — научиться правильно пользоваться этим гаджетом.

Высечь искры несложно, надо лишь подготовить хороший трут. Для этого используйте сухой легковоспламеняющийся материал.

Способ 10. Fire Piston

Эту пневматическую зажигалку изобрели где-то в 1770 году. Работает она по тому же принципу, что и дизельный двигатель. При сильном сжатии находящийся в цилиндре воздух разогревается до температуры свыше 300 °C, что приводит к возгоранию находящегося в конце поршня трута.

Fire Piston

Для того чтобы достичь высокой температуры, нужен сильный удар.

Почему звезды предпочитают готовить сами и какие рецепты можно повторить :: Здоровье :: РБК Стиль

© Martha Stewart / YouTube

Автор Александра Егорова

02 мая 2021

Домашняя еда часто воспринимается как вынужденная мера. Однако на нее идут не только ради строгой диеты или режима экономии. Мы отобрали самые интересные и простые рецепты блюд, которые звезды готовят на своих кухнях

Если сравнивать еду, приготовленную дома, с полуфабрикатами или даже блюдами из ресторанов, можно обнаружить немало ее преимуществ. Во-первых, готовя еду самостоятельно, вы контролируете состав. В магазинных соусах и заправках может быть много сахара и соли, которые сложно учитывать при расчете дневной нормы. Во-вторых, вы сами выбираете ингредиенты и оцениваете их качество и свежесть. В-третьих, домашняя еда имеет определенную эмоциональную ценность. А когда вы начнете получать удовольствие от приготовления еды, то сами не заметите, как пуститесь в гастрономические эксперименты, расширяя свое меню. Исследования показывают, что приготовленная дома еда действительно полезнее, а те, кто ее ест, обычно употребляют меньше калорий и менее склонны к развитию диабета второго типа [1], [2].

Джеймс Корден: пицца на нутовом тесте

В интервью Опре Уинфри Джеймс Корден рассказал, что домашняя еда позволяет ему соблюдать предписания в диете, не отказывая себе в удовольствиях. Это интуитивно понятный и научно подтвержденный метод [3]. Джеймс знает, что если дети закажут пиццу, он не сможет устоять и съест кусок, два и то всю целиком. Чтобы избежать искушения, он сам готовит пиццу по рецепту Weight Watchers: тесто из нута, соус маринара, совсем немного сыра, брокколи и лук.

Джессика Альба: митболы из индейки и овощей

Однообразие — один из главных недостатков домашней еды: готовить каждый день новое никакого времени не хватит, а есть одно и тоже каждый день скучно. В шоу Марты Стюарт Джессика Альба поделилась рецептом митболов из индейки. Это блюдо вполне можно назвать универсальным: оно подходит и детям и взрослым, его можно подавать с разными гарнирами и соусами, меняя вкус до неузнаваемости. Поэтому смело можете приготовить порцию побольше.

Карли Клосс: панкейки

Еще на заре модельной карьеры Карли Клосс была известна не только своими профессиональными данными, но и тем, что часто приносила на кастинги и примерки печенье, которое пекла сама. Спустя годы она не только не бросила это занятие, но и усовершенствовала свои навыки. Среди рецептов Карли есть суперпростые и быстрые панкейки. Всего три основных ингредиента: банан, яйцо и горсть овсяных хлопьев, немного масла для жарки (Карли использует кокосовое). Поджаривать 2–3 минуты с каждой стороны, подавать с тем, что сделает ваш завтрак еще приятнее (у Карли это кленовый сироп).

Камерон Диас: стейк

Еда, приготовленная дома, может дать почувствовать связь поколений. Воспоминания о блюдах, приготовленных руками родителей, бабушек и дедушек, остаются надолго, если не на всю жизнь. Зои Салдана основала медиаресурс Bese, где рассказывают о жизни разных сообществ в современной Америке. Один из проектов — серия видео Flavour of Sound. Свои любимые национальные блюда готовят актеры. Например, доминиканец Рамсес Хименес тушит курицу. Томми Дорфман показывает, как сделать холодный банановый пудинг — традиционный южно-американский десерт, а Камерон Диас готовит стейк по рецепту своей бабушки.

Опра Уинфри: лазанья из индейки

Главное в этом блюде — фарш. Если вы не уверены, что тот, который вы можете купить, идеален, сделайте его из филе индейки. На это потребуется время, но зато остаток от большой порции пригодится для других блюд. Фарш приправляется травами, а вместо полосок пасты для лазаньи Опра Уинфри использует тонко нарезанные овощи — цукини, репу, брюкву и баклажан.

Гвинет Пэлтроу: куриные грудки с зеленью на гриле

Быстрый, полезный и максимально простй рецепт. Гвинет Пэлтроу смазывает куриные грудки смесью из оливкового масла, соли и зелени (по всей видимости, это шалфей и петрушка) и жарит на сковороде-гриль, а готовое блюдо подает с овощами.

Стэнли Туччи и паста

Герой Туччи в «Дьявол носит Prada» смотрел на еду только с точки зрения калорийности. Сам же актер обожает итальянскую кухню, собирает семейные рецепты, издает книги (новая «Taste. My Life Through Food» выйдет в октябре) и записывает видео. Его энтузиазм тем более вдохновляет, что среди рецептов много довольно простых, например, рецепт соуса маринара, который можно использовать с пастой или пиццей. Готовый соус можно хранить в холодильнике несколько дней.

Кортни Кокс

Кортни Кокс говорит, что ее поварские навыки далеки от тех, что были у Моники Геллер из серила «Друзья». Но это даже к лучшему. Она показывает, как приготовить простые блюда из небольшого количества ингредиентов. Например, пасту с лимоном и пармезаном — достаточно пяти минут.

Риз Уизерспун: зеленый смузи

Да, все более или менее знают, как готовить смузи. Но сейчас наступает сезон свежей зелени, и мы предлагаем использовать это видео как вдохновляющее напоминание о том, как важно (и просто) есть овощи и фрукты каждый день. В форме смузи вы сможете с удовольствием выпить (или съесть, зависит от густоты) даже то, что не очень-то жалуете — шпинат, листья салата, сельдерей или петрушку. К этому Риз добавляет грушу, яблоко, банан и кокосовую воду.

 

Разновидности пейзажного жанра История жанра пейзаж

Архитектурный пейзаж — пейзаж, в котором художник обращает главное внимание на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой
Архитектурный пейзаж получил широкое распространение в XVIII веке.

Картины архитектурный пейзаж

Ведута — жанр Венецианской живописи XVIII века, в котором изображается городской пейзаж в виде панорамы, с соблюдением масштаба и пропорций.
Великий представитель этого стиля в живописи — венецианский художник Антонио Каналетто(1697-1768).
В России родоначальником архитектурной ведуты были живописцы Ф.Я.Алексеев, М.Н.Воробьёв, С.Ф.Щедрин.

Картины пейзаж ведута
Героический пейзаж — пейзаж, в котором показывается грандиозность мироздания, природа представляется величественной и недоступной для человека.
Зрители, смотревшие на героический пейзаж, должны довольствоваться ролью созерцателей, наслаждающихся изображением и совершенствующих свой разум.
Французский живописец Никола Пуссен родоначальник героического пейзажа.

Голландский пейзаж впервые зародился в творчестве таких мастеров Харлема, как Ван Гойен, Де Молейн и Ван Рейсдал.
Для большинства голландских пейзажей характерен приглушенный колорит, состоящий из светло-серебристых, оливково-охристых, коричневатых оттенков, близких к естественным краскам природы.
Голландцы первыми пришли к изображению отдельных мотивов природы, нередко передавая виды определенной местности. В противоположность пейзажистам академического направления, воплощавшим образы природы в условно-идеальном аспекте, мастера голландского пейзажа передают скромную природу Голландии такой, как она есть, не приукрашивая ее.

Картины голландский пейзаж

Горный пейзаж — разновидность пейзажа, в котором основным предметом изображения являются горы, горные вершины, горные озера, горные речки и горные водопады.

Картины горный пейзаж

Городской пейзаж — разновидность пейзажа, в котором основным предметом изображения являются городские улицы, здания.

Картины городской пейзаж
Идиллический пейзаж — идеализированный пейзаж, в котором повествуется о совершенстве, гармонии и полноте жизни простых людей, их непосредственных связях с природой.
Для идиллического пейзажа характерны пасущиеся стада, прохладные ручьи, деревья с густыми кронами, луга, птицы, античные развалины и др.
Клод Лоррен является родоначальником идиллического пейзажа.

Индустриальный пейзаж — советская разновидность жанра городской пейзаж, в котором изображена романтика восстановления народного хозяйства, строительство крупных объектов промышленности.
Одним из основателей направления индустриальный пейзаж принято считать Константина Богаевского.

Индустриальный пейзаж картины

Интерьер (произошло от фр. intérieur — внутренний) — разновидность пейзажной живописи, в котором предметом изображения является изображение внутреннего вида помещения.

Картины интерьер

Исторический пейзаж — пейзаж, в котором изображены исторические события с использованием архитектурных и скульптурных памятников, связанных с этими событиями.
Исторический пейзаж оживляет в памяти давно минувшее и дает ему определенную эмоциональную оценку.

Каприччо (произошло от итал. capriccio, буквально — каприз, прихоть) — архитектурный пейзаж-фантазия.
Самые известные художники писавшие каприччо: Франческо Гварди, Антонио Каналетто.

Картины каприччо

Космический пейзаж — изображение космического пространства, звезд и планет, галактических пейзажей, миров будущего.

Картины космический пейзаж
Космополитический пейзаж — пейзаж, в котором художник изображал воображаемый ландшафт в итальянском стиле.
Космополитические пейзажи пользовались огромной популярностью в Голландии в XVII веке.

Лесной пейзаж — разновидность пейзажа, в котором основным предметом изображения является изображение леса.

Картины лесной пейзаж
  Лирический пейзаж, пейзаж настроения.

В лирическом пейзаже изображаемая природа одухотворяется незримым присутствием человека.

Алексей Саврасов является родоначальником лирического пейзажа в русской живописи.

Морской пейзаж , марина (произошло от фр. marine, итал. marina, от лат. marinus — морской) — разновидность пейзажа, в котором основным предметом предметом изображения является море, береговые линии и скалы, сцены морского сражения или иные события, происходящие на море.
Морской пейзаж получил широкое распространение в XVII веке в стране мореплавателей и рыбаков — Голландии. Лучшие художники-маринисты того времени были В. ван де Велде, С. де Влигер, Я. Порселлис, Я. ван Рейсдал.

Картины морской пейзаж

Парковый пейзаж — разновидность пейзажа, в котором основным предметом изображения являются сады, парки, скверы, аллеи и др. места отдыха людей.

Картины парковый пейзаж
Пленерный пейзаж — пейзаж написанный на открытом воздухе (пленере).

Русский пейзаж — разновидность национального пейзажа.

Русский пейзаж картины

Равнинный пейзаж — — разновидность пейзажа, в котором основным предметом изображения являются равнины.

Картины равнинный пейзаж

Романтический пейзаж — пейзаж, в котором запечатлевается бунтарское начало, несогласие с существующим порядком вещей, стремление подняться над обыденным, изменить его.
Грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра — мотивы романтического пейзажа.
Ярчайшими представителями романтического пейзажа в Англии были Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер и Джон Констебл, в Германии Каспар Давид Фридрих.

Сельский пейзаж — разновидность пейзажа, в котором изображена поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей природой.

Картины сельский пейзаж
Тональный пейзаж — практически монохромный пейзаж.
Ян ван Гойен, Саломон ван Рейсдал и Питер де Молейн являются представителями тонального пейзажа, появившегося в конце двадцатых годов XVII в.

Экстерьер — разновидность пейзажной живописи, в котором предметом изображения является изображение внешнего вида помещения.

Картины экстерьер

  Эпический пейзаж
Для эпического пейзажа характерны величавые картины природы, полные внутренней силы и бесстрастного спокойствия.
Ярким представителем эпического пейзажа был М.К.Клодт, стремившийся к созданию пейзажа-картины, представляющей зрителю целостный образ России.

Урбанистический пейзаж — городской пейзаж, в котором изображаются современные мегаполисы с большими зданиями и небоскребами.

Урбанистический пейзаж картины

Летний пейзаж

Картины летний пейзаж

Осенний пейзаж
Золотая осень — одно из самых красивых времен года и поэтому часто встречается в творчестве русских художников-пейзажистов.

Картины осенний пейзаж

Зимний пейзаж
Тема зимы получила широкое распространение в искусстве северных стран Европы.
В средневековой художественной культуре изображения зимы чаще входили в циклы не времен года, а месяцев.
Каждому месяцу соответствовал свой набор трудов и развлечений. Что касается зимних месяцев, то наиболее характерными для них занятиями были охота, заготовка дров, убой свиней, к развлечениям же относились катание на коньках и игра в снежки.
Родоначальником зимнего пейзажа стала миниатюра «Месяц Февраль» братьев Лимбург.
Огромное влияние на развитие зимнего пейзажа оказало творчество великого нидерландского живописца Питера Брейгеля Старшего.
Зимний пейзаж в западноевропейской живописи достигает высшего расцвета в живописи голландских мастеров XVII века.
Голландский зимний пейзаж стал своеобразной визитной карточкой Голландии.

Картины зимний пейзаж

Весенний пейзаж
Весенний пейзаж часто встречается в творчестве художников, поскольку весна — это символ любви, пробуждения, обновления и молодости.
Русские художники изображают в весеннем пейзаже нежность пробуждения природы от зимнего сна — в ярких красках солнца, отражающегося в блеске тающего снега; в сочных красках тянущихся к солнцу листьев, травы и цветках весенних деревьев.

Картины весенний пейзаж

How To Gold Leaf A Picture Frame

Мне кажется, прошло много времени с тех пор, как я поделился с вами веселым учебником или хотя бы пару недель назад. Теперь, когда ремонт дамской комнаты закончен, мы больше сосредоточились на семье, друзьях и жизни. Было так приятно сделать небольшой шаг назад и подзарядиться. Сегодня, ребята, я хочу поделиться с вами простым и доступным практическим руководством! Это то, что меня очень волнует, потому что это то, что может сделать каждый, и я не могу дождаться, чтобы снова использовать его на других фотографиях в нашем доме. Это мои советы о том, как покрыть золотым листом рамку для картины! ** Этот пост содержит партнерские ссылки.**

Пару недель назад мы посетили рынок антиквариата Скотта, а также рынок Лейквуд 400. Я любил их посещать в прошлом году. У них всего один уик-энд в месяц. Мы не посещаем каждый месяц, но когда мы это делаем, мы всегда прекрасно проводим время. Они интересны, потому что никогда не знаешь, что найдешь. Обычно мы расходуем товарный бюджет наличными, чтобы не перерасходовать. Это заставляет нас покупать только то, что нам действительно нравится.

На последнем рынке я наткнулся на картину в одной из внешних палаток.Внешние будки для тех, кто не знаком, — это то место, где кражи. Вы можете найти отличные предложения на все, от мебели до декора и архитектурных элементов. Здесь всего понемногу. Картина без подписи, поэтому продавец продал ее мне всего за 25 долларов. Я был в восторге! Хотя было бы неплохо узнать имя художника, для меня это не имеет большого значения. Меня это тянуло. Люблю насыщенные теплые тона. Это напоминает мне осенний сезон, звучит банально, но это действительно мое любимое время года.Я знал, что это будет отличным дополнением к нашей столовой. Была только одна проблема — рама. Рама казалась пластиковой и сильно устарела. Но меня это не остановило. Я подумал, что могу легко переосмыслить это.

Позже на той неделе я вспомнил кое-что, что видел в магазине товаров для рукоделия, принадлежности для листового золота. Я быстро сел за компьютер и провел небольшое исследование. Я знал, что это будет идеальное решение для оправы и даст тот вид, к которому я стремился.

Как сделать фоторамку сусальным золотом

Вам нужно всего несколько вещей.

  1. Сусальное золото
  2. Клей для листового золота
  3. Две мягкие кисти для рукоделия

Есть еще такой продукт, который называется позолоченной краской. Я лично не пробовал, но я читал, что другие не находили, что это так сильно напоминает сусальное золото, как им хотелось бы.

Сначала очистите раму. Убедитесь, что на нем нет грязи или пыли. Высушите раму и нанесите кистью на клей для листового золота. Большинство клеев говорят, что нужно оставить на 30-60 минут.Просто прочтите инструкции к бутылкам.

Когда он отдохнет хотя бы 30 минут, возьмите листы сусального золота. Рамка будет липкой, поэтому медленно положите листы на рамку там, где хотите. Эта часть может быть немного сложной. Сусальное золото очень хрупкое и легко рвется.

Не беспокойтесь о трещинах, которые могут образоваться. Я просто использовал дополнительную деталь, которая висела на раме над этими трещинами, и заполнил их. На данный момент это может показаться немного грубоватым, но не волнуйтесь.Это быстро меняется.

После того, как пара листов будет помещена на раму, используйте кисть для сухой работы, чтобы очистить листву. Это сформирует листы на деталях и смахнет все незакрепленные части.

Приготовьте пылесос, друзья. Этот материал попадает везде! Я весь день выковыривал золото из волос.

Я быстро понял, насколько прощает сусальное золото. Если у вас есть места, которые вы пропустили с помощью клея, нанесите повторно, подождите 30 минут и добавьте больше листочков.

После того, как все листы были уложены и все лишнее было удалено, я решил нанести тонкий слой антикварного воска. Я оставила его на несколько секунд и вытерла излишки бумажным полотенцем. Это немного снижает яркость и придает изображению состаренный вид. Я также читал, что на этом этапе вы также можете использовать морилку.

Как только это будет сделано, вы можете добавить герметик для дополнительной меры. Я еще не добавил свой. Я надеюсь добраться до этого когда-нибудь на этой неделе.

Я просто на седьмом небе от счастья! Это не идеально, но мне это нравится.Это дало этой картине новую жизнь, не нарушая бюджета. Прощай, липкая пластиковая рамка!

Разве это не такая красивая картина? Золотая рамка намного лучше подходит по сравнению со старой пластиковой. Мне жаль, что я не сделал полную фотографию картины в оригинальной раме, чтобы вы могли ее увидеть.

Сусальное золото придает картине традиционный вид и выглядит так, как будто так было всегда.

Если вы когда-нибудь занимались сусальным золотом, я хотел бы услышать ваше мнение! Каким получился ваш проект? Это действительно один из самых простых проектов, которые я когда-либо делал. Я не могу этого рекомендовать. Я надеюсь вернуться в магазин товаров для рукоделия в эти выходные, чтобы собрать еще немного листов и восстановить пару других рамок для картин. Думаю, можно с уверенностью сказать, что я подсел!

Надеюсь, вы все хорошо провели выходные в День поминовения. Я с нетерпением жду встречи с вами здесь на следующей неделе, потому что я присоединяюсь к нескольким очень талантливым девушкам, чтобы поделиться нашими летними предложениями.Скоро мы будем встречать лето в своих домах!

-Shop the Look-

Реставрация и консервация рамок для картин

Мы восстанавливаем и сохраняем рамы для картин всех типов; Антиквариат и современный, Дерево, Левкас, Сусальное золото и серебро, Искусственная отделка, Резьба.

Наш отдел реставрации рам для картин и реставрации сусального золота восстанавливает и сохраняет оригинальные рамы с той же тщательностью и вниманием к деталям, что и окружающие картины.Мы реставрируем рамы всех видов, от самых простых деревянных стилей до самых изысканных резных золоченых узоров.

Услуги по реставрации каркаса включают чистку, восстановление старых ремонтов и окраску, стабилизацию углов и украшений, изготовление недостающих частей или орнаментов, подобранный по цвету в покраске, тонирование и золочение с использованием настоящего сусального золота или композитного металлического листа.

В дополнение к золочению рамы мы также реставрируем сусальное золото на различных поверхностях, включая предметы искусства, мебель, артефакты и архитектурные элементы на месте.

Защита сусального золота

Истинное сусальное золото, которое было правильно нанесено и обработано, выглядит изысканно. Немногие декоративные покрытия могут сравниться с его металлическим блеском, качеством и мерой хорошего вкуса. Наука предполагает, что золото было впервые найдено и обработано еще в 6000 году до нашей эры. Применение сусального золота процветало в Древнем Египте, где его использовали для украшения символов богов. С годами мало что изменилось в способах производства, применения и ухода сусального золота.

При правильном уходе подлинное сусальное золото прослужит бесконечно. Его не следует покрывать шеллаком или лаком, в то время как, с другой стороны, композиция или металлический лист требуют покрытия или герметика для предотвращения потускнения и обесцвечивания.

Следует проявлять особую осторожность при очистке сусального золота, чтобы предотвратить повторную активацию размера или клея, которые изначально использовались для прикрепления сусального золота к поверхности. Если протереть позолоченную в воде раму из листового золота влажной тканью, клей для кожи кролика, находящийся в гипсе или глине под листом, может размягчиться и освободить сам золотой лист.Это очевидно на многих ранних витиеватых позолоченных рамах, где отделка по внутреннему нижнему краю изношена или отсутствует из-за многократной очистки от пыли и очистки влажной тканью. Самый лучший и безопасный способ протереть раму из листового золота — использовать сухую и мягкую щетку с длинным ворсом и управляемый легкий пылесос. Чистые кисти для макияжа подойдут для обычного вытирания пыли.

Многие старые рамы, покрытые листовым золотом, к сожалению, были «подкрашены» или полностью «позолочены» бронзовой или золотой порошковой краской. Чаще всего эти краски со временем темнеют и обесцвечиваются, из-за чего поверхность теряет свой блестящий золотой блеск и становится несколько тусклой.Наши опытные реставраторы обычно могут удалить большую часть или всю перекраску и повторно обнажить исходную отделку сусальным золотом.

A0 Золотая деревянная фоторамка с листовой отделкой — MLDA567

Индивидуальные размеры и популярные размеры

На вкладке «Популярные размеры» можно выбрать из списка, содержащего более 200 размеров. Они охватывают множество распространенных размеров иллюстраций, от сертификатов A4 до огромных карт Ordnance Survey. Если требуемый размер не входит в стандартный размер, не волнуйтесь, вы можете заказать раму на заказ и сэкономить много денег.

Измерение

Измерение для вашей новой рамы не может быть проще. Все, что вам нужно сделать, это указать размер вашего произведения искусства в миллиметрах (мм). Следуйте нашему простому пошаговому руководству ниже.

  1. Разложите изображение на ровной поверхности
  2. Измерьте высоту и ширину области, которую вы хотите обрамить. Если вы планируете обрезать изображение, сделайте это перед снятием мерок. Если у вашего изображения белые границы, и вы не хотите их видеть, вам нужно их обрезать.Рис. 1. Скомпонуйте всю картинку, указав высоту и ширину. Рис. 2. Скомпонуйте часть изображения, обрезав ее, а затем предоставив нам высоту и ширину.
  3. Пожалуйста, дважды проверьте свои измерения или уточните размер у друга
  4. Просто введите измеренные вами размеры (в мм), и мы позаботимся о том, чтобы рамка соответствовала вашему изображению.
  5. Например, вы кадрируете изображение 300 мм x 450 мм , введите размеры 300 мм x 450 мм .

Указывает на примечание

Размер, который вы вводите или выбираете, — это размер вашего произведения искусства, а не внешний размер вашей рамы или крепления.

Часть вашего изображения будет скрыта за кромкой рамки или креплением. Это нужно для того, чтобы ваша картинка не провалилась посередине.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить любые необычные требования.

Как сделать фоторамку сусальным золотом | Руководства по дому

Возможно, вы не король Мидас, но вы можете превратить обычную рамку для картины в необычное золотое украшение.Золочение — это ремесло нанесения тонких листов золота или других металлов, чтобы простой объект казался сделанным из драгоценного металла. Выбирайте между 23-каратным сусальным золотом или имитацией листа, который выглядит очень реалистично, но стоит значительно дешевле, чем настоящий металл. Золочение несложно, но требует твердой руки и немалой практики. Если вы не можете найти принадлежности для позолоты в местном магазине для рукоделия, делайте покупки в Интернете на сайте, посвященном этому многовековому мастерству.

Разложите газету или ткань, чтобы создать рабочую зону.Выключите вентиляторы в комнате и закройте окна и двери. Ветерок может сдуть ваш золотой лист.

Отшлифуйте деревянную рамку для картины до получения гладкой поверхности. Если рама пластиковая или металлическая, протрите ее медицинским спиртом, чтобы удалить масло или грязь. Вытрите раму насухо и начисто.

Нанесите слой цветной грунтовки на всю поверхность рамы. Bole выпускается в двух цветах для сусального золота: теплый красный для сияющей отделки, полированный или желтый для яркого золота. Нарисуйте штык небольшой кисточкой из пенопласта равномерными мазками.Дайте каркасу полностью высохнуть.

Краска на слое клея для листового золота, называется размером. Клей на водной основе лучше всего подходит для начинающих, так как он высыхает до липкой поверхности быстрее, чем клей на масляной основе.

Подождите, пока размер станет липким, но не высохнет. Когда все будет готово, размер будет прозрачным, а не молочным. Слегка коснитесь размера суставом. Он должен слегка прилипать к вашей коже и издавать легкий щелчок, когда вы оттягиваете сустав. В зависимости от погодных условий и толщины слоя клеевой состав обычно готов через 20 минут или час после нанесения.

Начните золочение с обратной стороны рамы. Вытащите из упаковки кусок сусального золота пальцами или мягкой кисточкой с позолоченным кончиком. Положите лист на верхний край рамы.

Полируйте лист с помощью кисти для золочения или большой пушистой кисти для макияжа. Используйте кисть, чтобы разгладить сусальное золото по раме, удаляя складки и пузырьки воздуха. Осторожно вдавите створку в любые щели или уголки на раме.

Продолжайте размещать квадраты сусального золота, слегка перекрывая каждый кусок для полного покрытия.Используйте щетку для швабры, чтобы разгладить каждый листок, удаляя мелкие крошки золота.

Переверните раму и покройте переднюю часть позолотой, следуя описанной выше процедуре.

Полируйте всю раму, пока золото не станет гладким и блестящим. Мягкими круговыми движениями протрите сусальное золото щеткой для швабры, разгладив морщинки и пузырьки воздуха. Если на листе есть отверстия, заполните их небольшими кусочками золота, используя щетку для швабры, чтобы сгладить их на месте.

Завершите полировку рамы щеткой для швабры.Сгладьте все неровности или мелкие крошки золота.

При желании закройте сусальное золото защитной глазурью. Прозрачная глазурь оставляет яркое блестящее золото. Если вы хотите выглядеть состаренным, используйте глазурь под старину. Распылите глазурь на раму легким ровным слоем и дайте полностью высохнуть.

Референции

Наконечники

  • Сусальное золото продается пачками по 25 листов. Размер зависит от бренда, но обычно каждый лист будет квадратным от трех с половиной или пяти дюймов.Измерьте рамку для картины и купите достаточно листьев, чтобы полностью ее покрыть.
  • Перед использованием дайте позолоченной раме высохнуть в течение как минимум 24 часов.

Писатель Биография

Мишель Ульман, живущая в Калифорнии, является профессиональным писателем, специализирующимся на вопросах дома, сада и домашних животных / природы. Ее работы опубликованы на многих сайтах. Она любит поделки и глубоко интересуется дизайном и проектами DIY.

Лучшая настенная живопись с растениями в рамке, которую вы можете купить на Amazon

Вы не ошибетесь с растительным принтом в рамке.Растение, висящее в рамке в вашей комнате, добавляет ощущение спокойствия и природы любому пространству, даже если вы живете в бетонных джунглях или в вашей квартире нет живых растений. Люди, у которых есть более 10 растений, могут еще больше погрузиться в образ родительского растения и добавить еще больше — неживых — растений к своим стенам. Подумайте об этом как об особом портрете вашего суккулента или плюща.

Если вы хотите добавить яркости своим белым стенам, яркие отпечатки зеленых растений — простой способ сделать это.Эти принты отлично подходят и для ленивого декоратора. Они приходят уже в спутанных и обрамленных. Кроме того, в них есть все необходимое, чтобы их повесить. По сути, это самое неприхотливое в уходе настенное искусство, которое вы могли получить.

Мы нашли для вас лучшие картины с растениями в рамах. Их очень много, так что вы можете найти тот художественный стиль и тип зелени, которые хотите разместить в своем доме.

Наша миссия в STYLECASTER — привнести стиль в людей, и мы представляем только те продукты, которые, как мы думаем, вам понравятся так же, как и нам.Обратите внимание: если вы что-то купите, щелкнув ссылку в этой истории, мы можем получить небольшую комиссию с продажи.

Мантра STYLECASTER — «Стиль для людей», и наша миссия — быть доступным, инклюзивным, опережающим тренд местом для женщин из поколения Z и миллениалов, которые хотят жить стильно и содержательно. Наши статьи о моде, красоте и образе жизни в равной степени информативны и вдохновляют, и в то же время амбициозны, но достижимы. Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию.

1. wall26 — Картины в рамке — Лист тропических растений

Покажите свою любовь ко всему зеленому с помощью этого милого принта. Размер отпечатка составляет 23 на 31 дюйм после того, как он был матирован и обрамлен. Картина поставляется в деревянной рамке с пластиковым покрытием поверх нее, поэтому она будет надежно защищена на пути к вам. Вы также получите все аксессуары для подвешивания, которые понадобятся вам, чтобы повесить эту фотографию на стену. Если вам не нравится изображение на картинке, вы можете просмотреть более 30 дополнительных иллюстраций и фотографий растений.

wall26.

2. Hepix Зеленые листья Картины на холсте

Эта легкая и воздушная картина добавит яркости вашей стене. Принт размером 13 на 17 дюймов также поставляется с деревянной рамкой и подвесными аксессуарами, так что вы можете повесить его прямо на стену, вынув этот милый принт из коробки. На выбор предлагается девять различных листовых принтов. Вы можете купить принт самостоятельно или получить три рамочки, чтобы покрыть стену.

Hepix Green.

3. Холст Кейт и Лорел Сильви в суккулентной рамке

Познакомьтесь с этим суккулентом поближе и лично. На этом ярком принте будут показаны все оттенки зеленого, синего и пурпурного на этом портрете. Он получит множество комплиментов от друзей и семьи. Сзади прикреплены вешалки с зубьями, поэтому вам не составит труда повесить эту рамку для картины на стену. Он доступен в размерах 18 на 24 или 23 на 33 дюйма и поставляется в золотой или серой рамке.

Кейт и Лорел.

как покрыть сусальным золотом раму

Когда на прошлой неделе я ходил за покупками на предстоящий весенний рынок Лакеттса, я искал также произведения искусства для своей гостиной. Я очень надеялся на пару очаровательных картин, но не повезло. Тем не менее, я нашел два винтажных принта Currier & Ives. Это были милые сцены из фермерского дома, и я подумал, что они хорошо подойдут для новой рамы и коврика. Рамки, в которых они были, выглядели немного устаревшими и не очень хорошо отражали отпечатки.

У меня была пара черных пластиковых оправ, которые я купил на распродаже несколько лет назад, и они были идеального размера. Черный выглядел слишком темным для отпечатков (и моей комнаты), поэтому я решил покрыть их золотым листом.

Так выглядели рамы раньше. Они были немного пыльными, поэтому я счистил их, чтобы подготовить к калибровке.

При нанесении сусального золота вам понадобится калибровка, кисть для нанесения размера (мне нравится 1-дюймовая плоская кисть художника), сусальное золото (или имитация сусального золота, как я использую) и пушистая кисть, чтобы разгладить лист. .Не пытайтесь использовать клей, ModPodge или что-то еще для калибровки. Калибровка нужна именно для нанесения металлического листа.

Нанесите клеящий состав кистью. При нанесении он будет выглядеть молочно, но при высыхании станет прозрачным. Дайте ему высохнуть, пока он не станет липким на ощупь (около 30 минут). Липкость будет держаться несколько часов, но не забудьте проверить этикетку.

Положите лист на липкую проклейку, используя кусок папиросной бумаги, который находится между каждым листом сусального золота.Вы также можете подобрать лист с помощью статического электричества, создаваемого растиранием ладони пушистой щеткой. Лист нежный, поэтому нужно как можно реже с ним обращаться.

При нанесении сусального золота нормально получить несколько трещин здесь и там, особенно если листать что-то с некоторыми деталями (как и на большинстве рам).

Возьмите лист меньшего размера, чтобы заполнить эти трещины.

Осторожно вотрите листок в трещины пальцем…

… и удивительно, как эти трещины просто исчезают.

Последний шаг — смахнуть все разлетающиеся части сусального золота с помощью пушистой кисти.

Это немного беспорядочно, но результат того стоит!

Отпечатки такие красивые, правда? Я не уверен, это гравюры, раскрашенные вручную, или просто отпечатки. Кто-нибудь знает, как отличить?

Так или иначе, я вырезал циновку для каждого из них с помощью резака для циновок (вы можете увидеть учебник для этого ЗДЕСЬ.) Сначала я собирался повесить их в гостиной, и я попробовал …

… но их там просто не было.Я решил переместить их в столовую, чтобы они находились рядом с дверью в домашний офис.

С тех пор, как я рисовал, эти стены были заглушены, так что я тоже искал что-нибудь, чтобы там повесить. Эти оправы и принты больше подходили для столовой.

… и рамы из листового золота хорошо сочетаются с Юлали и ее рамой из листового золота, это была рамка за 11,00 долларов от Hobby Lobby, отделка из розового, маринованного дерева. Он был идеального размера, поэтому я просто покрыл его сусальным золотом, чтобы он подошел такой особенной корове, как Эулали.

Снова в студии … Апрельское Рождество снова! Я работаю над очередным выпуском учебников HGTV.com к Рождеству. Завтра по этому случаю привезут стайное дерево…

Рамки из сусального золота, матовые доски и ботанические принты | Галерея Стена Избранное

Золотые рамки, растения и коврики для фотографий

Я впервые обнаружил эти рамки, когда создал стену ботанической галереи в нашей комнате для гостей (экскурсия здесь и фотографии ниже).С тех пор я добавил их почти в каждый уголок нашего дома. У некоторых есть растения, подобные тем, что хранятся в нашей каминной комнате, а у некоторых есть фотографии, например, на стене галереи, поднимающейся по нашей лестнице. Я не всегда был уверен в своих навыках вешания на стену — попытки определить масштаб, коврики и жанр — это приобретенный навык, над которым я все еще работаю. Но мне удалось создать в нашем доме несколько уголков, которые просто работают и работают из-за принтов в рамках. Этот угол в нашей гостиной — один из моих любимых, и этот новый вид с антикварными узкими ковриками (это означает, что они представляют собой негабаритные коврики для наших узких мелких принтов, имитирующих пропорции рамы) и тональных прибрежных коралловых принтов.Все это работает с нашей нейтральной комнатой. Золото — идеальный элемент элегантности, чтобы эта комната выглядела особенной, но не излишне суетливой.

Рамки, матовые доски и ботанические принты снова в наличии в моем магазине.

Все ботанические гравюры и рамки

Магазин подушек и пледов, здесь>

Эта стена галереи, ведущая вверх по нашей лестнице, самая любимая. Здесь я использую разные типы рамок (помимо моего любимого сусального золота), но все они согласовываются друг с другом.Я обновляю / переставляю сезонно (всего несколько из них, которые наиболее доминируют), чтобы придать этому месту новое ощущение. Это было нашим оформлением на лето — фотографии пляжа, киты, а также несколько картин и эскизов, чтобы сделать его более эклектичным.

Наша коллекция, оформленная в обрамлении камина, выросла с четырех (по две с каждой стороны камина) до восьми (по четыре с каждой стороны). Просто добавление еще четырех отпечатков завершило эту комнату — мне это нравится.

Простите новогодние фото! Снято в прошлом месяце, когда я их добавил 🙂

До (и не в фокусе!)

Вот модель Before, по два с каждой стороны.Использование широких узких ковриков позволяет избежать загромождения пространства и придает ему свежий свежий вид, но при этом дополняет пространство.

Теперь я чувствую себя более законченным и законченным.

Недавно я нашел новое место для демонстрации ботанической коллекции в нашей дамской комнате. Это рамки 8 × 10 ″ с отпечатками 5 × 7 ″. Они были прекрасным дополнением к ванной… даже несмотря на то, что было очень трудно их хорошо сфотографировать.

Рамки из сусального золота 8 × 10 ″

Кремовый фотомат 8 × 10 ″

Ботанический принт 5 × 7 ″

Иногда вам нужны мелкие отпечатки, а иногда вам нужны негабаритные отпечатки, как я использовал здесь, в комнате для гостей.Это моя любимая коллекция для спальни — они очень милые. Комната Эммы — единственная, в которой сейчас нет растений… но я подумываю добавить в ее комнату коллекцию миниатюр 5 × 7 в наборе из девяти этой весной. Магазин ботанических принтов>

Этим летом я хотел провести вас обратно в гостиную, чтобы показать, как простая замена растений может перенести это место в совершенно другое место. То, что сейчас кажется заниженным благодаря тональным коралловым принтам, летом кажется здесь ярким и свежим.Но те же золотые оправы 🙂

Это наш из нашей спальни, с принтами китов — хотя я ставил их на лето, я хранил их здесь весь год. Любите мягкие синие акценты в нашей спальне.

Школьный дом не может избежать золотых рам (я имею в виду, у меня проблема?!?!).

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *