Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Человек стал на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным январским утром. Он сыграл шесть пьес Баха около 45 минут. За это время, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1100 человек прошли через станцию, большинство из них по пути на работу.

Три минуты прошло, и мужчина средних лет заметил музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам

Минуту спустя скрипач получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.

Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.

Тот, кто обратил больше всего внимания — было 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.

За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время.

Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.
Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.

Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.

За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места состовляла в среднем $ 100.

Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.

Задача эксперимента была в следующем:
В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать красоту.
Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке?

Один из возможных выводов из этого опыта может быть:

Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?

вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Негосударственный пенсионный фонд «Социум» ведет свою деятельность, начиная с 1994 года.

Через 10 лет с момента основания организация получила лицензию на обязательное пенсионное страхование. Фонд занимается формированием дополнительного пенсионного резерва, а также накоплением средств, составляющих основную часть пенсии. Для клиентов НПФ работает личный кабинет, предлагающий полный набор всех необходимых функций и возможностей.

Содержание

Скрыть
  1. Функционал личного кабинета
    1. Регистрация в кабинете НПФ Социум
      1. Авторизация в личном кабинете
        1. Мобильное приложение личного кабинета
          1. Клиентская поддержка через кабинет НПФ Социум
            1. Как отключить личный кабинет?
              1. Правила безопасности и конфиденциальности

                  Функционал личного кабинета

                  В личном кабинете все клиенты компании получают доступ к:

                  • Изменению ранее полученного пароля для собственного удобства.
                  • Возможность указывать свою электронную почту, на которую будут приходить уведомления от Фонда.
                  • Анкетам клиента, которые необходимо заполнять в случае изменения личных данных.
                  • Информации по уже внесенным данным пользователя.
                  • Извещениям по установленном законодательством формам.
                  • Выписками по собственному накопительному счету. Доступен вариант формирования как за произвольный период, так и за весь срок работы с Фондом или за 1 год.
                  • Информации о текущем договоре, заключенном с «Социумом».

                  Компания хорошо поработала над интерфейсом личного кабинета. Пока тот находился в тестовом режиме, разработчики прислушивались к пожеланиям пользователей, и в конечном итоге получилась очень удобная в управлении система. Все элементы очевидны и понятны. Кабинетом можно пользоваться без проблем даже при минимальном уровне компьютерной грамотности.

                  Регистрация в кабинете НПФ Социум

                  Негосударственный пенсионный фонд не позволяет проходить онлайн-регистрацию в кабинете. Доступ к нему можно получить только при выполнении двух пунктов:

                  • Желающий получить доступ к кабинету пользователь обязан подписать согласие на обработку и передачу персональных данных. В нем в обязательном порядке указывается e-mail клиента, куда и придет уведомление о том, что кабинет активен.
                  • Заключить договор на обязательное пенсионное страхование с Акционерным обществом «НПФ «Социум».

                  Только после того, как все необходимые документы от клиента будут получены и обработаны, кабинет начнет свою работу.

                  Авторизация в личном кабинете

                  Делать это нужно с главной страницы Фонда. Там есть пункт «Личный кабинет». После нажатия на него появится надпись «перейти по ссылке», и только после этого откроется окно авторизации. В нем нужно указывать:

                  • Номер пенсионного страхового свидетельства как логин.
                  • Серия и номер паспорта (слитно) как пароль.
                  • Код картинки.

                  Мобильное приложение личного кабинета

                  У НПФ «Социум» нет отдельного мобильного приложения для доступа к личному кабинету или услугам Фонда. Зайти в кабинет можно через браузер на смартфоне, хотя это и не слишком удобно. Информация в личном кабинете не требует постоянного присутствия «в сети», потому особого смысла в существовании приложения нет.

                  Клиентская поддержка через кабинет НПФ Социум

                  Пользователям личного кабинета доступны три варианта связи со службой поддержки:

                  • Онлайн-консультация. В нижней части страницы компании присутствует кнопка «Консультация онлайн». Нажав на нее, нужно будет ввести личные данные, указать тему обращения и так далее. После отправки запроса специалист службы поддержки самостоятельно свяжется с пользователем и предоставит все интересующие данные.
                  • Горячая линия по телефону 8-(800)-77-572-35.
                  • Электронная почта [email protected]

                  Как отключить личный кабинет?

                  Компания закрывает все счета клиента и перестает использовать его личные данные сразу после выполнения всех обязательств. То есть, когда все деньги выплачены. До этого момента, если на счету осталась хотя бы 1 копейка, Фонд физически не сможет удалить данные и закрыть счета.

                  Правила безопасности и конфиденциальности

                  Вся собираемая информация и конфиденциальные данные необходимы НПФ «Социум» для работы и предоставления заявленных услуг. Без предварительного согласия пользователя они не передаются третьим лицам, за исключением ситуаций, описанных в законодательстве. Например – по запросу государственных органов, имеющих на это право.

                  ЖК по ул.Некрасова, 38 в Вологде, застройщик ООО «Социум» — фото, планировки, цены, скидки

                  Скоро сдача жилого комплекса! На данный момент выполняются работы по внутренней отделке, монтажу систем отопления и водоснабжения.

                  ЖК по ул.Некрасова, 38 – это современный жилой дом комфорт-класса со встроенными гаражами и помещениями общественного назначения в шаговой доступности.

                  Жилой комплекс находится в центре района Заречье г. Вологда, недалеко от пересечения улиц Некрасова и Добролюбова. Спокойный тихий район является идеальным местом для комфортной семейной жизни, где можно ощутить уют и расслабиться после напряженного рабочего дня.

                  Поблизости расположен парк Ветеранов, поражающий своей изумрудной зеленью летом и пушистыми меховыми снежными шапками на деревьях зимой и являющийся одной из площадок проведения различных праздничных фестивалей и спортивных мероприятий города.

                  В любое время здесь можно отдохнуть, удалившись от городской пыли и суеты, наслаждаясь прогулками вдоль пруда или предоставляемыми комплексом разнообразными развлечениями для горожан всех возрастов.

                  Инфраструктура

                  В шаговой доступности находятся библиотека №1, школа №13, детские сады № 25,№ 57 и № 31, семейная клиника №1, магазины. Поблизости расположен Институт бизнеса.

                  В нескольких минутах ходьбы от дома имеется остановка общественного транспорта «Улица Добролюбова», от которой можно уехать в любую часть города. Здесь проходят такие маршруты городского общественного транспорта, как 16, 2, 4, 8, 9, 23, 30 и 42.

                  На личном транспорте покинуть микрорайон всегда можно через два действующих моста: мост 800-летия и Октябрьский мост.

                  Всего в 9 минутах пешей прогулки по улице Добролюбова размещается пешеходный Красный мост, перейдя по которому можно попасть в центр города и на набережную реки Вологда.

                  Территория ЖК

                  Предполагается наличие площадки для отдыха взрослого населения, где каждый всегда сможет отдохнуть и пообщаться, провести время. Для детей будет установлено игровое оборудование. Весело проводить время, бегать и смеяться они смогут рядом с домом. Таким образом, родители не будут беспокоиться.

                  Для полного развития как подрастающего, так и сформировавшегося населения планируется возведение площадки для занятий спортом. Помимо этого на территории запроектированы площадка для хозяйственных целей и мусорных контейнеров.

                  Паркинг и велостоянки

                  На территории дома планируется устройство проездов с асфальтобетонным покрытием. Авто- и велостоянки всегда позволят оставить свой транспорт, не беспокоясь о нём.

                  Квартиры

                  Свободные планировки помещений позволяют создать квартиру любого плана. Покупателям не нужно мириться с неудобными типовыми планировками, не удовлетворяющими их представлениям о комфорте. Жильцы сами могут решить, где устраивать перегородки и разделять квартиру на комнаты по своему усмотрению.

                  В жилом комплексе представлены квартиры со свободными планировками: студии, 1-комнатные и 2-комнатные, метражом от 36 до 136. 70 кв. метров.

                  Купить квартиру в ЖК по ул.Некрасова, 38 можно от застройщика в рассрочку или в ипотеку от банков-партнеров.

                  Социум диктует правила — Волга Ньюс

                  Все мы вынуждены постоянно контактировать друг с другом, поскольку находимся в социуме и зависим от правил этого социума. Где бы человек ни находился, он все равно в той или иной степени зависит от установленных правил и мнения людей. Вырваться из этого практически невозможно, да, пожалуй, и не нужно. Ведь именно социум обеспечивает нам привычное стабильное течение жизни, а выходя из этого круга, можно испытать тот еще дискомфорт. Это то, что психологи называют в определенном смысле зоной комфорта.

                  Как раз в этой привычной для нас зоне комфорта гораздо проще получать новости отовсюду, нежели самим становиться участниками новостей. Так можно, сидя в уютном кресле, открыть сайт http://regionvest. ru и поинтересоваться – что же происходит в наших регионах. Если и произошло что-то неординарное или даже не слишком приятное, можно повздыхать, обсудить и успокоиться. Любое событие, если оно не касается нас лично, не способно значительно нарушить наш покой. К сожалению, так устроено большинство людей. Хорошо это или плохо, однако всем нам очень сложно покидать свою очерченную зону комфорта, а потому, даже если мы по натуре своей добрые люди, вряд ли отправимся на поиски пропавших в горах людей или поспешим делиться деньгами, если кто-то в них крайне нуждается.

                  Это всего лишь новости

                  Сложно сказать, в какой момент человек перестает слышать своего ближнего и начинает воспринимать чужое горе как статистику. Хочется сказать, что это влияние социума, ведь именно благодаря ему человек в некотором смысле перестает себя воспринимать как отдельную личность. Так жить проще и понятней, не приходится доставать из своей души глубоко спрятанную совесть, чтобы отреагировать на чужую беду как подобает человеку. Такие мы сегодняшние, растворившиеся в телевизорах и новостных сайтах.

                  Что-то в нас теряется, причем. чем дальше, тем больше. Что-то важное перестает быть и сострадать ближним. Самой природой завещано, что все мы и есть части единого целого, а потому чужое страдание должно становиться и нашей нестерпимой болью. Когда же успели мы столь разделиться, чтобы воспринимать мучения ближних, как данность, статистику, новости?

                  Наталья Османн: «Социум умеет давить так, что его трудно поставить на место»

                  А ты ведь привыкла принимать решения, управлять своей жизнью. И вот что-то реально важное вышло из-под контроля. Как ты повела себя?

                  Мне говорили: «Расслабься, забей, и все получится». Но меня это совсем не успокаивало. Думаешь: как отпустить, если ты созрел, готов, у всех получается, а у тебя нет? Самое сложное — не уходить глубоко в эту бездну безысходности, вылезти очень трудно. Я сама иногда думала — все, тупик. Я ничего сделать не могу. Мы вышли на тропу врачей, стали бесконечно сдавать анализы. Были моменты, когда хотелось друг друга обвинить. Чувствуешь себя как грустный клоун на канате, еле держишься и еще жонглируешь всеми обстоятельствами. Если ты проходишь это один, ноша в разы тяжелее. У нас был триллион разговоров с Мурадом, но не в духе «ой, у тебя не такие показатели, давай-ка ты лечись, а я тут пострадаю». Оба переживали, я плакала. Не было нам ни светло, ни легко. Однажды Мурад, который тоже занимался с психологом, мне сказал: «Наташа, ты можешь себе представить, что у нас просто не будет детей? Что наше с тобой счастье не в ребенке?» Я борец, я все на кон поставила, поэтому тонкостей его фразы сначала не поняла. Подумала, что Мурик сдается.

                  Мне понадобилось много времени, чтобы вырулить в мысль, что я не хочу ребенка любой ценой.

                  Как ты все-таки пришла к правильному пониманию слов мужа?

                  Очень не сразу. Меня социум все больше задевал этим клише «счастье женщины — в материнстве». Мне 34, давит природа, давит общество, примеры других женщин. Вокруг тебя, как рой пчел, мнения, советы, упреки, ты ничего не слышишь, пока не доходишь до точки отчаяния или усталости. Как будто ракета выходит в космос, проходит атмосферный слой — и попадает в невесомость, в тишину. Мне надо было прожить все круги ада внутреннего, чтобы туда добраться и понять Мурада. Есть разные способы завести детей, а мое «хочу так» — не более чем подстройка под шаблон.

                  У Мурада же еще кавказские корни…

                  Да, Мурад принадлежит к дагестанской народности — лакцам, у него большая семья, где принято рожать рано и не одного. Я особенно благодарна родителям Мурада, которые не давили, не торопили.

                  В это трудно поверить. Может быть, они обсуждали это с Мурадом?

                  Точно нет. Я в близких отношениях с семьей Мурада. Когда много лет назад он привел не лачку, не дагестанку, не мусульманку, а меня, русскую девочку, семья могла меня перемолоть. Но они радушно приняли новое для них явление. Они давно живут в Москве, папа закончил Гнесинку. Но они уважают традиции и выдохнули, когда мы решили после московской сыграть свадьбу и в Дагестане. Тогда я чувствовала опасение мамы Мурада, что я уведу его от корней. Я пообещала воспитать детей в лакской культуре, и дальше она дала нам время…

                  …а потом пандемия сыграла вам на руку.

                  Нет и быть не может людей, говорящих только правду — Российская газета

                  Физиолог, академик РАН Святослав Медведев, много лет возглавлявший Институт мозга человека имени Н.П. Бехтеревой, считает, что жизнь без лжи — невозможна. Мы учимся говорить неправду буквально с рождения. Почему? Об этом корреспондент «Российской газеты» говорила с авторитетным ученым.

                  Святослав Всеволодович, вы утверждаете, что человек учится говорить неправду с пеленок. Как, да и зачем малышу врать?

                  Святослав Медведев: Когда человек рождается — мозг у него чист. Что происходит дальше? Малыш видит мамину грудь — начинает сосать. Дальше он фиксирует взгляд, понимает, что нужно головой пошевелить, чтобы найти сосок. Начинается познание мира.

                  Стал постарше — увидел на шкафу что-то вкусное, потянулся — не достать. Тащит стул и взбирается, чтобы взять вкусняшку. Это крайне важный этап в развитии ребенка. Совершая спланированное действие, он уже отделяет себя от окружающего мира и начинает пытаться преобразовывать этот мир под себя.

                  И первая осознанная манипуляция близкими: «Мама отправила меня спать, спать не хочу, притворюсь спящим, а сам посмотрю картинки в книжке, послушаю сказку на телефоне». И берет книжку, телефон под одеяло. Это и есть попытка манипуляции другим человеком, сокрытие своих мыслей.

                  Кстати, будьте осторожны в воспитании ребенка. Не хвалите его за то, какой он умница, маму так обманул. Иначе рискуете сформировать установку, что подобные действия правильные.

                  Но детство проходит, человек меняется.

                  Святослав Медведев: Хорошо, вот вам пример из взрослой жизни. Но как он похож на приведенный из детства! Вы знаете, что коллега заваривает очень вкусный чай, и вам хочется именно этого чаю. Попросить — считаете неудобным, и вы подходите к нему, начинаете говорить о работе или мыть кости другим сослуживцам в надежде, что чай — предложат. Предлагают. Что это как не попытка манипулирования?

                  Ситуаций по жизни миллион. И мы в течение дня многократно скрываем свои истинные чувства и манипулируем другими. Начиная от уборщицы и до политиков. Манипулируем на работе и дома.

                  То есть жизнь без манипуляций другими, а то и без откровенной лжи — утопия?

                  Святослав Медведев: Однозначно. Мы все сознательно вводим других в обман. Да и трудно представить, чтобы случилось, если бы мы не скрывали своих истинных чувств.

                  Например, утром опаздываю, говорю начальнику, что не в пробке стоял, а вчера с другом так надрался, что не до будильника было. А заодно выкладываю, что думаю о его намалеванной и страшной секретарше, о том, что он сам не на месте, и с его интеллектом — метлой махать. Ну и дома, жене: «У тебя дырка на халате и жаркое подгорело. И вообще, зачем я на тебе женился?» Что будет с таким правдолюбцем? Вылетит с работы и семью потеряет — за один день.

                  Единственное, что правильней — не называть любую ложь ложью. Где-то что-то скрыли — ну, неправда. А если гадостей наговорили о коллеге, желая самому выдвинуться, или от жены скрыли, что есть у вас красотка на стороне, — то это уже ложь.

                  А совесть? В ваших работах доказано: в мозге человека существует механизм, который оценивает поступки человека. За совесть отвечает какой-то участок мозга?

                  Святослав Медведев: Конкретного участка нет, есть общий механизм работы мозга. В нем формируется «матрица стереотипов». Она не дана нам от рождения, то есть гены тут ни при чем. Она формируется с рождения.

                  Младенец еще не знает, что такое хорошо, что такое плохо. Но стереотипы формируются, причем они будут совершенно различны в зависимости от эпохи, воспитания, социума. Пример: мы считаем, что убийства детей — страшный грех. А первобытные люди, нападая на другое племя, вырезали всех. Потому что в сформированной у них «матрице стереотипов» было заложено: если не вырежут, дети подрастут, нападут на них и истребят. То есть совесть — это совпадение действий с установками, которые у нас сформированы. Если отклонение от них — она начинает «есть».

                  Этот механизм отлично описан у Марка Твена, когда Гекльберри Финн освобождает раба. Вроде бы совершает благое дело, а вот «матрица стереотипов» говорит, что нет, что это плохо. Так было заложено в воспитании подростка.

                  «Матрицы стереотипов» формируются по всем направлениям: начиная от самого простого, бытового. Каждое наше действие мозгом оценивается с точки зрения правильно-неправильно. И если вы поступаете не так, как предписано вашей «матрицей стереотипов», «детектор ошибок» реагирует, что-то внутри срабатывает, словно вывешивается «красный флажок».

                  Подождите! Получается, что «детектор ошибок», вывесив «красный флажок», должен заставить нас искать иное решение?

                  Святослав Медведев: Нет, он сигнализирует, но не останавливает. Хотите — прислушивайтесь, хотите — нет. Не прислушайтесь, в дальнейшем рискуете получить «муки совести», которые не дадут беззаботно наслаждаться деянием, противоречащим «матрицам стереотипов».

                  К слову, не лишено смысла народное поверье, что люди, причиняющее зло другим, тяжело болеют, что это зло подтачивает их изнутри. А на самом деле «виновник» мозг, пытающийся скоординировать ваши поступки с «матрицами стереотипов».

                  Можем ли мы обмануть мозг?

                  Святослав Медведев: Нет. И это доказано одним из моих учеников в диссертации. Даже когда вам что-то очень выгодно, чего-то очень хочется. Захотелось кока-колы? Мозг знает, что она неполезна и заявляет об этом. Выпьете, могут начаться «муки совести».

                  Полностью интервью с академиком РАН Святославом Медведевым читайте в ближайшем номере «Российской газеты».

                  Историческое общество штата Южная Дакота

                  ☰ Меню

                  Фоторесурсы


                   

                  Цифровой архив Южной Дакоты был создан в январе 2012 года Государственным архивом Южной Дакоты для предоставления цифрового доступа к уникальным историческим фотографиям и записям.

                   

                  Визуальные изображения составляют существенную часть документации, хранящейся в государственном архиве Южной Дакоты. Исследователи используют фотографии в дополнение к письменным записям при работе над семейными историями, статьями, книгами и документальными видеофильмами.

                  Поскольку развитие недорогих и легко доступных фотографических процессов совпало с периодом заселения и становления Южной Дакоты как штата, визуальные ресурсы для изучения Южной Дакоты особенно богаты. В Государственном архиве хранится более 100 000 изображений, датируемых территориальным периодом до настоящего времени, охватывающих такие темы, как поселение и иммиграция, американские индейцы, городские объекты, пейзажи и семейная жизнь.

                  фотографий были собраны Историческим обществом штата Южная Дакота с момента его основания в 1891 году.В рамках программы «Государственный архив» хранятся коллекции, полученные Обществом от частных дарителей, а также приобретаются изобразительные материалы, созданные государственными и муниципальными органами. Государственный архив ежегодно принимает сотни исторических фотографий от частных лиц и организаций, которые хотят, чтобы они были сохранены и доступны для общественности, и получает выгоду от не облагаемых налогом денежных взносов, которые обеспечивают средства для поддержания и сохранения коллекции.

                  Фотографы использовали множество различных процессов для создания изображений, и каждый формат требует уникальной обработки для сохранения изображений.В Государственном архиве хранятся образцы стеклянных пластин, тинтипов, дагерротипов и цианотипов столетней давности, а теперь он получает видеокассеты и цифровые изображения, которые необходимо сохранить на будущее.

                  Предупреждение об ограничениях авторского права
                  Закон об авторском праве США (Раздел 17 Кодекса США) регулирует изготовление фотокопий других репродукций материалов, охраняемых авторским правом. При определенных условиях, указанных в законе, библиотеки и архивы имеют право предоставлять фотокопии или другие репродукции. Одно из этих указанных условий заключается в том, что фотокопия или репродукция не должны «использоваться для каких-либо целей, кроме личного обучения, научных исследований или исследований». Если пользователь делает запрос или позже использует фотокопию или воспроизведение в целях, выходящих за рамки «добросовестного использования», такое использование может нести ответственность за нарушение авторских прав. Это учреждение оставляет за собой право отказать в принятии заказа на копирование, если, по его мнению, выполнение заказа будет связано с нарушением закона об авторском праве. Предоставление SDSHS разрешения на публикацию не освобождает пользователей материалов от получения разрешения от владельцев авторских прав и уплаты таких дополнительных сборов, которые могут потребоваться владельцам, если SDSHS не владеет авторскими правами или если материал не находится в общественном достоянии.Заявители принимают на себя всю ответственность за вопросы авторского права и вторжения в частную жизнь, которые могут возникнуть при копировании и использовании фотокопии.

                  Роль изображений в обществе

                  В истории изображений в течение очень долгого времени доминировала монополия класса экспертов, которые только и имели ручные навыки для их создания. Всякий раз, когда картина требовалась церкви, дворянину, правителю, купцу или патрицию, существовал только один класс лиц, которые могли удовлетворить эту потребность и выполнить заказ: художники.Из-за своей монополии эти специалисты были также известны как художники. В этом смысле история образа тождественна истории искусства. Конец истории изображения как искусства и конец истории искусства — оба типа истории по очевидным причинам тесно связаны с социальной историей — были ознаменованы изобретением фотографии около 1840 года. контекст механических машин промышленной революции, например фотография и кино, а также системы передачи изображения постиндустриальной революции – т.е.е. телевидение и Интернет – открыли дверь во вселенную технического образа [В. Флюссер]. В тот момент, когда машины приобрели способность генерировать изображения сами по себе, то есть автоматически, не только монополия художников, но и антропологическая монополия создания и распространения изображений в целом начала шататься. Прискорбная дегуманизация искусства [Ортега-и-Гассет] и многочисленные попытки визуальной антропологии [Х. Бельтинг] являются выражением кризиса, вызванного этой утраченной монополией, и началом новой социальной истории образа.
                  Изображение перестало быть монополией живописи и освободилось от истории искусства. Современные устройства обработки изображений и периферийные системы для передачи и распределения, связи и информации достигают наземного диапазона, намного превышающего нормальные человеческие размеры. Изображения, которые производятся и передаются с помощью машин, намного превосходят возможности человеческого глаза. Больше, чем когда-либо прежде, мы можем видеть микро- и макроструктуры — мы можем видеть события в другое время и в других местах. Технический образ знаменует огромное расширение визуального диапазона. Устройства и системы визуализации привели к всемирному взрыву визуальной культуры. В этом расширенном мире технических образов уменьшается значение художественного образа и возрастает значение других форм изображения и способов их использования средствами обработки изображений. Социальное использование изображения претерпевает глубокие изменения. У технических изображений есть цель, выходящая за рамки простого представления — статические изображения больше не просто автономны, но имеют определенную функцию.Триумф технического образа заключается в том, что его можно использовать гораздо шире, чем те, к которым традиционно прикладывались изображения. Это превращает технический образ в социальный инструмент в различных областях, от астрономии до транспорта и медицины. Имидж стал частью сферы услуг, частью сервисного общества. Именно это имелось в виду, когда мы говорили вначале о новой социальной истории образа.

                  Технический образ порождает новые социальные услуги, тем самым играя в обществе совершенно иную роль, чем прежде. Информационные агентства с множеством щупалец, глобальные медиа-конгломераты, которые имеют дело с фотографиями и движущимися изображениями, выдающиеся научные общества и институты, которые используют изображения для проведения исследований Вселенной, человеческого тела, явлений материи и излучения и т. д., — все это свидетельствует о глубоких переменах. в социальном использовании образа и функции образа в обществе. Технический образ расширил не только визуальный, но и социальный диапазон. Будь то контроль с помощью изображений, компьютеризированное распознавание и создание образов, моделирование искусственных, ранее невидимых миров или реальных, но опасных миров — когда мы думаем обо всех возможностях использования изображений, включая шантаж. и унижения, мы понимаем, что образы играют беспрецедентную роль в обществе, будучи более разнообразными и влиятельными, чем когда-либо прежде.Мир стал образом, как на ранней стадии признавали такие теоретики, как Андерс, Хайдеггер, Вирилио и Бодрийяр. Но культурный пессимизм философов не уловил конструктивных и положительных сторон этой визуализации всего, социальной ценности помощи образов в познании мира. Бурдье говорил о «незаконном использовании фотографии», если она использовалась в социальных, а не в художественных целях. Можно даже сказать, что технический образ триумфально присоединился к числам и речи в качестве претендента на главную роль в расширении человеческого знания.Точность изображений во многих случаях превосходит лингвистическое описание, а доступность и возможность передачи изображений во многих случаях превосходят числовой код или числовые данные. Цена, которую мы платим за это в виде утраты антропоморфной монополии на создание и распространение образов, безусловно, высока. Мы больше не видим мир своими глазами, а глазами машин. Наши глаза были в некотором смысле экспроприированы — мы наблюдаем за машинами так же, как они реально наблюдают.Мы стали второстепенными наблюдателями. Преимущество, однако, в том, что как вторичные наблюдатели мы видим больше, лучше и дальше, чем первичные наблюдатели. Компьютеризированное восприятие, производство и передача изображений составляют ядро ​​и центр новой роли изображения в обществе. Эти образы «уже не знак и еще не предмет» [Рейнбергер].

                  Триумф компьютеризированного изображения заключается в его двойной способности, в своего рода высокой достоверности, в воспроизведении верности и близости к реальности, никогда ранее не достигавшейся, и в беспрецедентной способности проникать и проникать в реальность.Таким образом, компьютеризированное изображение удовлетворяет требованиям как воображаемого, так и реального. Высокотехнологичный характер производства изображений и распространение компьютерных игр через мобильную телефонную связь или онлайн-общение — эти многопользовательские медиа, которые достигают новых размеров, начиная от образования и заканчивая секс-индустрией, — усиливают влияние изображений в обществе в невероятной степени. Сила образов возрастает пропорционально их способности служить нам. Чем больше помощи предлагают изображения — помогая в общении, познании, убеждении — тем сильнее они становятся. Эти высокотехнологичные услуги, предоставляемые изображениями в повседневном использовании, естественным образом ведут к их крайней секуляризации. Образ, который издается миллионным тиражом и исчезает за доли секунды, образы, которые можно хранить и извлекать терабайтами, то есть образы, которые сейчас лишь мимолетные гости в пространстве и времени – гибкие, изменчивые, трансформируемые, подвижные – естественно теряют часть своей ауры. Ибо такой образ, как «Мона Лиза», обязан своей аурой тому факту, что он возникает в определенном месте и в определенное время и остается там навсегда.Но высокотехнологичность образа парадоксальным образом разрушает его статус высокой культуры. Массовый образ служит массовой культуре. Так какую же новую культуру собирается открыть искусственный образ? Искусство еще не дало нам ответа на этот вопрос.

                  День за днем ​​мы испытываем последствия этого изменения, функции образа в обществе и использования образа в обществе. Тем не менее, несмотря на это ежедневное воздействие, почти не предпринималось попыток их научного изучения, будь то в количественном или качественном смысле, будь то в терминах культурной философии или социальной теории. На этом мультидисциплинарном и междисциплинарном симпозиуме мы попытаемся исследовать и проанализировать эти новые эффекты и изменившуюся роль образа в обществе. Это новое исследование образов выходит за рамки истории искусства или визуализации в естественных науках.

                  Общество Толкина покупает историческую коллекцию фотографий и писем Толкина – Общество Толкина

                  Общество Толкина с радостью сообщает, что приобрело 64 фотографии Дж.Р. Р. Толкиена на аукционе вместе с двумя сопроводительными письмами, которые станут частью его архива и будут сохранены для будущих поколений.

                  Фотографии были сделаны известным фотографом Памелой Чендлер, среди которых были Ее Величество королева Елизавета II, Шон Коннери, Питер Кушинг, Бертран Рассел и другие. Она стала J.R.R. Любимый фотограф Толкина, он сделал серию фотографий Толкина и его жены Эдит в 1960-х годах. Коллекция фотографий включает в себя ту, что указана выше, и вы можете приобрести некоторые фотографии в магазине Общества.

                  Попечители Общества считали важным, чтобы фотографии оставались доступными в сообществе Толкина и составляли часть архива Общества. Председатель Толкиновского общества Шон Ганнер сказал:

                  «Мы невероятно рады получить эти фотографии для Общества. Общество благодарно за возможность использовать эти фотографии в течение многих лет, и теперь мы уверены, что их будущее обеспечено как часть растущего архива Общества.Мы также рады, что смогли приобрести некоторые письма, чтобы хранить их вместе с фотографиями, и это демонстрирует, как Общество продолжает продвигать свою образовательную цель. Но больше всего я хотел бы поблагодарить членов Общества, чья поддержка и пожертвования позволили нам сделать это возможным».

                  64 оригинальных негатива (включая авторские права) были куплены Обществом Толкина на аукционе в начале этого месяца за 18 000 фунтов стерлингов (аукционный список здесь), и Общество рассчитывает получить от них скромный доход в будущем. Общество также приобрело на том же мероприятии лот 1470, два рукописных письма Эдит Толкин, и лот 1465, письмо от Дж.Р.Р. Толкина Памеле Чендлер.

                  Общество планирует предоставить эти фотографии сообществу Толкина для исследовательских и академических целей, а также получать скромный доход от фотобиблиотек и подобных соглашений. Общество в должное время разместит дополнительную информацию о фотографиях, а также о Памеле Чандлер на веб-сайте.До этого вы можете поддержать Общество, купив коллекцию открыток из 8 фотографий или сделав пожертвование Обществу .

                  Биография Памелы Чендлер

                  Памела выросла в Лондоне, дочь известного фокусника и чревовещателя Клода Чендлера, бывшего вице-президента Магического Круга. Покинув Кэмпденскую школу для девочек, она некоторое время работала статистом на различных студиях, включая Pinewood, Denham и Elstree, прежде чем случайная встреча привела ее к стажировке в фотостудии Landseer Photographic Studio в самом сердце Вест-Энда. Спустя всего шесть месяцев Макс Эндрюс, друг отца Памелы, фокусник, связался с ней и объяснил, что он снял помещение для волшебного магазина, в котором также была фотостудия, и что ему нужен фотограф, поэтому Памела стала партнером Макса в его Помещение на Саут-Молтон-стрит. Макс сосредоточился на управлении магическим магазином, предоставив Памеле полную свободу действий в управлении фотостудией. В те первые дни она сама фотографировала и печатала фотографии, что дало ей прочную основу для ее карьеры.Примерно через год Макс исчез, и Памела была вынуждена свернуть бизнес. Именно тогда она отправилась в свое трехмесячное турне по Европе, заключив сделку с производителем автобиков, чтобы предоставить ей автобик и паньеры в обмен на она делает рекламные фотографии во время своих путешествий. Во время этой поездки она сделала несколько потрясающих фотографий Венеции.

                  По возвращении в Лондон в 1949 году Памела присоединилась к Королевскому фотографическому обществу, получив членство в 21 год. В RPS она познакомилась с тогдашним куратором и последующим президентом Дж. Дадли Джонстоном. Он был впечатлен ее работой и энтузиазмом, и ей было поручено сделать его официальный портрет для использования в RPS. Они подружились и переписывались до самой его смерти.

                  В 1951 году Памела нашла новую студию по адресу 33 Beauchamp Place, Knightsbridge, и это должно было стать ее базой для основной части ее фотографической карьеры.

                  Памела была одной из немногих женщин среди фотографов лондонского общества.Среди ее самых известных современников были Барон, Сесил Битон, Ангус МакБин, Уолтер Нюрнберг, Хьюстон Роджерс, Дороти Уайлдинг, Йевонде, Лотти Мейтнер-Граф, Энтони Армстронг Джонс и Ганс Уайлд. Памела получила широкое признание, и ее репутация обеспечила важные заказы в рекламных агентствах для таких клиентов, как VW, BP, Esso и Shell, а также сделала много важных архитектурных фотографий. Что касается портретной живописи, за нее позировали многие известные люди того времени, в том числе промышленники, банкиры, писатели, художники, актеры, политики, дворяне и члены королевской семьи. Ее портретный стиль стал характерным, состоящим из резко освещенных голов и плеч и использования выразительных рук с минимальным использованием реквизита или без него.

                  Среди известных натурщиков этого важного периода ее работы, среди прочего: Шон Коннери, Шарлотта Рэмплинг, Джейн Ашер, Джилл Беннетт, Мэри Моррис, Уэйн Слип, Пол Шофилд, Жан Кокто, Джон Бакстер, сэр Роберт Хелпман, Дама Мерл Парк, Борис Уваров, Роберт Харди, Джоан Симс, Рассел Торндайк, Бертран Рассел, Кит Мичелл, Джон Глипин, Питер Кушинг, Джордж Чакирис, Джулиан Хаксли, Вайолет Трефузис, Артур Дэвид Уэйли, лорд Шинвелл, герцог Бофорт, лорд Карнарвон, дама Сарк, Лорд Порчестер, герцог Девонширский, лорд Корнуоллис, сэр Эдвард Хоултон, Оскар Неман, Уинифред Николсон, Кейт Николсон и Кэтлин Рейн.

                  Она была заказана многими театральными и балетными труппами того времени, включая American Ballet Theater Company, London Festival Ballet, The Old Vic, Oxford Playhouse, Palace Theater, Richmond Theater, Theater de Paris, Regent’s Park Open Air Theater и Edwige. Компания Фейлер. Памела сделала потрясающую серию фотографий танцоров Американского театра балета, танцующих на кукурузном поле.

                  Ей также было поручено сделать архитектурные фотографии, в том числе некоторые знаковые здания, такие как строящийся Королевский фестивальный зал, строящийся мост через Северн-Роуд, интерьер библиотеки Грейз-Инн и церковь Святого Колумбы на Понт-стрит, а также многие другие. .

                  Королевские ВВС поручили ей сфотографировать бомбардировщик «Канберра» в 1952 году, включая изображения компонентов самолета, а также сотрудников Королевских ВВС.

                  В 1957 году скульптор Бен Энвонву попросил ее сделать неофициальные портреты Его М.В. Королева Елизавета II в Букингемском дворце для использования им в качестве памятной записки к его бронзовой скульптуре королевы. В 1961 году Памеле также было поручено сфотографировать тогдашнего премьер-министра Гарольда Макмиллана на Даунинг-стрит, первой женщине, которой было поручено сделать официальные фотографии премьер-министра на Даунинг-стрит.

                  Памела была фотографом крупных литературных издательств, включая Аллена и Анвина, которые были издателями работ профессора Дж. Р. Р. Толкиена. Известно, что Толкину не нравилось, когда его фотографировали, но в 1961 году компания Allen & Unwin поручила Памеле сделать его официальный портретный снимок, и ему это так понравилось, что она стала любимым фотографом Толкина, и всякий раз, когда у него брали интервью, он просил, чтобы Памела его фотографии, где использовались. Они подружились, и в 1966 году Толкин лично поручил ей сделать серию неофициальных фотографий его как в саду с женой Эдит, так и в его кабинете, одна из которых включает нарисованную от руки карту Средиземья и его дневник для неделю.Памеле также было поручено сфотографировать Райнера Анвина, который в возрасте 10 лет стал первым читателем рукописи «Хоббита», и именно Рейнер убедил своего отца-издателя, Джорджа Анвина, опубликовать книгу.

                  В середине 1960-х Памела работала фотографом для журнала The Field, снимая сельскую жизнь, включая охоту и загородные выставки, а также выставку собак Крафтс 1967 года.

                  Фешенебельное расположение ее студии на Бошам-плейс сделало ее идеальным местом для растущей торговли фотографией домашних животных, так как она находилась недалеко от клуба The Dogs Bath Club на Бошам-плейс.Она фотографировала собак королевской семьи, знати и знаменитостей, только что побаловавших и причесанных после посещения банного клуба.

                  В 1971 году, вдохновленная своими друзьями, художницами Уинифред и Кейт Николсон, она переехала в художественную колонию Сент-Айвс, Корнуолл. Здесь она подружилась с гончаром Бернардом Личем и другими. Она продолжила свою карьеру фотографа еще некоторое время, сделав много фотографий Уинифред Николсон и Кейт Николсон, в том числе фотографии их студий и незавершенных картин.Она также сделала серию фотографий поэтессы Кэтлин Рейн. К середине 1970-х работа Памелы приняла другое направление, когда она решила повесить свою камеру, и ее художественное творчество расширилось до других сред.

                  Памела умерла в 1993 году, и ее обширный архив отпечатков, негативов и соответствующей корреспонденции перешел к ее сестре. В последние годы работы из коллекции находятся в ведении фотоагентств и используются в книгах, на телевидении, в газетах и ​​в Интернете.Работы Памелы Чендлер представлены в постоянной коллекции Национальной портретной галереи.

                  Об авторе: Шон Ганнер

                  Шон является председателем Общества Толкина. Впервые избранный в 2013 году, Шон руководил расширением Общества с 600 до 3500 членов. Шон регулярно говорит об адаптации произведений Толкина и о будущем толкиновской науки, страстно веря, что Обществу необходимо выйти на новую аудиторию.В свободное время его можно найти играющим в видеоигры и Lego или в Твиттере. Он также возглавляет другую благотворительную организацию Mankind и является членом местного совета.

                  Стэмфордское историческое общество, Фотоархив

                  В фотоархиве Исторического общества Стэмфорда хранится более 10 000 изображений времен Гражданской войны. Фотографии представляют богатую иллюстрированную историю роста и развития Стэмфорда; его люди, отрасли промышленности, правительство и сообщества. Коллекция охватывает визуальные образы в самых разных форматах. В дополнение к ранним и современным гравюрам есть дагерротипы, тинтипы, амбротипы, стереографы, открытки, визитные карточки и кабинетные карточки, пленки и негативы на стеклянных пластинах, а также 35-миллиметровые слайды.

                  Разнообразие коллекции сделало ее отличным ресурсом для исследователей, историков, преподавателей, издателей, студентов, авторов, кинематографистов, графических дизайнеров, декораторов интерьеров, представителей бизнеса и других лиц.

                  Фотоархивы имеют долгую историю добровольцев.Премия Исторического общества Вирджинии Т. Дэвис Стэмфорд за выдающиеся заслуги в 2000 году была вручена Чету Баттери. Чет сыграл важную роль в организации коллекции фотографий, когда Общество переехало в нынешнюю штаб-квартиру.

                  Подборка месяца фотоархива — это постоянная онлайн-выставка!

                  Волонтерство

                  В настоящее время в Отделе нет ни одного архивариуса или помощника архивариуса и срочно нужна помощь! Описание вакансий волонтеров.

                  Взносы в коллекцию

                  В коллекции есть вырос из щедрых пожертвований местных семей и фотографов, и продолжает расти по мере поступления новых материалов. Принимаются новые взносы с благодарностью, но выборочно.

                  Помимо старинные фотографии с чердака вашей семьи, мы ищем фотографии, датированные постом ВОВ, особенно, но отнюдь не исключительно, за следующее:

                  • общих фотографий с 1945 по 1966 годы.
                    Запросы на исследования показывают почти полное отсутствие каких-либо фотографий того времени.
                    Постоянный запрос, помимо уличных сцен, — это фотографии средней школы Стэмфорда.
                  • фотографий с 1966 года по сегодняшний день
                  • фотографий ветеранов Второй мировой войны, Кореи и Вьетнама
                  • открыток 1950 и позже
                  • цифровые сканы

                  Если вы хотите подарить фотографии, открытки или отсканированные изображения, позвоните и договоритесь о встрече по телефону (203) 329-1183,
                  или напишите нам по электронной почте adminstrator@stamfordhistory. орг.

                  В поисках своего Фотографии

                  Только фотографии из Стэмфорда находятся в архиве. Они поданы по теме категория. Так как многие фотографии хрупкие, к ним нет прямого доступа публики. Сотрудники достанут их для просмотра.

                  Также доступен для исследований

                  Стэмфорд Историческое общество хранит несколько книг с фотографиями Стэмфорда. Если вы ищете фотографию своего дома, вы можете попробовать провести опрос Рене Кан и Вирджиния Дэвис о значительной архитектуре в Стэмфорде и наш обзор исторических домов, посвященный домам до 1820 года.

                  Есть три фото книги Карла Лобоццы, Картины из прошлого, Путешествие сквозь Время и меняющееся лицо Стэмфорда. Более новая публикация — «Образы Стэмфорда». Просмотр этих книги могут раскрыть образ, который вы ищете. Эти книги можно найти в Исследовательской библиотеке Маркуса.

                  для получения изображений из коллекции

                  Детали и фотографии плата за воспроизведение

                  Исследовательская библиотека Маркуса открыта со вторника по субботу с полудня до 16:00.Чтобы получить фотоархив, позвоните, чтобы договориться о встрече, или напишите по электронной почте на адрес администратор@stamfordhistory.org.

                  Можете ли вы опознать эти фотографии?

                  Посетите наш блог

                  Коллекции фотографий | Историческое общество округа МилуокиИсторическое общество округа Милуоки

                  Платежные реквизиты

                  Страна * United StatesCanadaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Корейская Народно-Демократическая RepublicCongo, Республика ofCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia / HrvatskaCubaCyprus IslandCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGreeceGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Макдональд ОстроваСвятой Престол ( Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsEswatiniSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTokelauTongaThailandTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

                  Адрес 1 *

                  Адрес 2

                  Город *

                  Состояние * AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaCanal ZoneCommonwealth Северных Марианских IslandsFederated Штатов MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Марианской IslandsPalauPhilippine IslandsPuerto RicoTrust территории Тихоокеанские IslandsVirgin IslandsArmed сил — AmericasArmed сил — Европы, Канады, Ближнего Востока, AfricaArmed сил — Тихий океан

                  Почтовый индекс *

                  Наши коллекции

                  Сотрудники исследовательской библиотеки заботятся о миллионах редких или уникальных предметов в различных форматах, многие из которых являются первоисточниками, документирующими современные отчеты об исторических событиях и более поздние воспоминания очевидцев. Предметы, хранящиеся в коллекциях, включают фотографии; книги; документы, такие как письма, дневники, деловые и организационные записи, личные и политические документы; архитектурные планы; карты; фильмы и видеокассеты; устные рассказы и звукозаписи; и периодические издания. Они охватывают широкий круг тем и предлагают посетителям и исследователям возможность углубить свое понимание многих народов, мест и событий, которые сформировали Орегон и Тихоокеанский Северо-Запад.

                  Признание исторических и текущих предубеждений в коллекциях научной библиотеки OHS

                  Историческое общество штата Орегон, основанное 17 декабря 1898 года, возникло как первая мемориальная ассоциация.Как и его предшественница, Ассоциация пионеров штата Орегон, первые усилия по сбору средств в OHS были сосредоточены на опыте первопроходцев, поселенцев и колонистов. Сегодня работа OHS по разработке коллекций направлена ​​на то, чтобы лучше отразить широкий спектр опыта и точек зрения. Но предубеждения и упущения в нашем раннем сборе по-прежнему очевидны во всех коллекциях библиотеки. Миссия и видение OHS отражают работу, которую мы делаем, чтобы предоставить доступ к ресурсам, которые предлагают возможности для исследований и размышлений о сложностях истории Орегона.

                  Обнаружение оскорбительного контента в библиотечных материалах

                  Библиотечные материалы могут содержать оскорбительные, неточные или неприемлемые в настоящее время термины и идеи, не отражающие институциональные ценности OHS. С этими материалами может быть трудно и неудобно знакомиться, однако первоисточники содержат важные документальные свидетельства прошлых событий. Мы продолжаем сохранять эти материалы как часть исторических записей штата Орегон и предоставлять исследователям важные контекстуальные ресурсы.

                  Язык и предвзятость в библиотечной каталогизации

                  Библиотекари следуют специализированным стандартам и рекомендациям при описании коллекций для публичного ознакомления. Иногда эти стандарты ограничивают каталогизатор жесткими контролируемыми словарями, которые могут не соответствовать предпочтительной в настоящее время терминологии. Описания, используемые в каталоге и указателях научной библиотеки за последние 120 лет, также могут отражать предвзятость и нечувствительность, существовавшие на момент их создания. Описания старых коллекций могут включать нежелательные формулировки, иногда скопированные непосредственно у создателей или дарителей материала, в которых может отсутствовать контекст, помогающий исследователям лучше понять, почему используются эти слова.В других случаях информация о первоисточниках также может быть неполной, неточной или неизвестной.

                  В последние годы сотрудники исследовательской библиотеки работали над разработкой и адаптацией новых передовых практик, моделирующих более осознанный и чуткий подход. По мере того, как мы применяем эти методы для создания описаний для новых коллекций, сотрудники научной библиотеки также активно работают над улучшением и контекстуализацией прошлых описаний. Репаративная каталогизация требует вдумчивых усилий, но со временем улучшает доступ и понимание коллекций исследовательской библиотеки.

                  Изменения продвигаются вперед

                  Процесс точного описания библиотечных материалов продолжается и требует регулярных размышлений и пересмотра, чтобы соответствовать изменяющимся исследовательским потребностям и меняющемуся культурному пониманию. При добавлении новых коллекций и пересмотре предыдущих описаний мы обязуемся инвестировать время в:

                  • Исследование и взаимодействие с сообществами, чтобы понять, как они самоидентифицируют и определяют свою собственную историю;
                  • Оценка последствий повторного использования проблемного языка для баланса доступа к исследованиям с потенциальным вредом; и
                  • Стремление к прозрачности путем четкого разграничения между исходным языком коллекции и описаниями, предоставленными библиотекой.

                  Как я могу помочь?

                  Мы приветствуем обратную связь. Если у вас есть дополнительная информация, замечания или вопросы о том, как представлены материалы в наших коллекциях, свяжитесь с нами по адресу libreference@ohs. org.

                  Свяжитесь с нашими коллекциями

                  Нам нравится узнавать о том, как наше сообщество взаимодействует с коллекциями научной библиотеки OHS. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы использовали наши коллекции в своих исследованиях или творческих проектах, или если вы узнали о наших коллекциях больше, чем хотели бы поделиться с нами.Обмен пользовательскими историями, иллюстрирующими ценность наших коллекций и исследовательских услуг, является ценным инструментом, поскольку мы выступаем за наше будущее финансирование и развитие программ. Отправьте нам сообщение по адресу [email protected], если вам есть чем поделиться.

                  Пожертвовать в фонды охраны труда

                  Пожертвование материалов, имеющих отношение к Орегону, имеет важное значение для создания наших исторических записей. Посетите нашу страницу «Пожертвовать в коллекции», чтобы узнать больше об этом процессе.

                  Коллекция Американского колонизационного общества (Читальный зал гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса)

                  Избранные изображения из коллекции


                  Продажа пожизненного членства была стандартным способом сбора средств. практика таких обществ, как Американское колонизационное общество.На этом сертификате (ок. 1840 г.) стоит факсимильная подпись Генри Клей, основатель ACS и ее активный сторонник в Конгрессе. Клей сменил бывшего президента Джеймса Мэдисона. в качестве президента общества с 1836 по 1849 год.
                  Отдел рукописей.

                  Долгие годы САУ пытались уговорить США Конгресс выделить средства для отправки колонистов в Либерию.Хотя Генри Клей возглавил кампанию, она потерпела неудачу. Общество однако добилась успеха в своих апелляциях к законодательным собраниям некоторых штатов. В 1850 году Вирджиния ежегодно откладывала 30 000 долларов в течение пяти лет. помощь и поддержка эмиграции.
                  Отдел рукописей.

                  В 1830-е годы насильственные осуждения Уильяма Ллойда Гаррисона колонизации как заговор рабовладельца с целью увековечить рабство вызвало глубокую вражду между аболиционистами и колонизаторами.Предназначен для поощрения эмиграции и ответа на антиколонизацию. пропаганды, брошюра АСЦ отвечает на вопросы о бытовых предметы, необходимые в Либерии, климат, образование, состояние здоровья, и другие заботы о новой стране.
                  Отдел рукописей.

                  В этом письме от 1849 года президент Джозеф Дженкинс Робертс Либерии обращается к правительству и народу Соединенных Государства за помощь в покупке территории Галлинас, что позволило Либерия будет контролировать побережье Западной Африки из Сьерра-Леоне до мыса Пальмас. В качестве стимула Робертс хвастается искоренением работорговли на территориях, недавно приобретенных Либерией и указывает, что добавление Галлинаса позволит республике сохранить все побережье «свободным от деморализующего и увядающего влияние работорговли».
                  Отдел рукописей.

                  Конгресс разрешил ввоз рабов в Соединенные Штаты Штаты незаконны в 1808 году.В 1819 году Конгресс принял «Закон в дополнение к актам, запрещающим работорговлю». акт уполномочил президента направить морскую эскадру в африканских водах для задержания незаконных работорговцев и присвоения 100 000 долларов на переселение вновь пойманных рабов в Африку. В различных раз ACS заключала соглашения с правительством США поселить этих спасенных жертв работорговли в Либерии.
                  Отдел рукописей.


                  [51K JPEG]

                  Джозеф Дженкинс Робертс, президент Либерии. Август Маккарти, фотограф. Шестой пластинчатый дагерротип, изготовленный между 1840 г. и 1860.
                  Отдел эстампов и фотографий. Репродукция номер: LC-USZ6-1945 (черно-белая копия на пленке, отр.после 1992 г.)

                  «День» Миссия, Либерия». Фотограф неизвестен. принт сделан ок. 1900.
                  Отдел эстампов и фотографий. Репродукция номер: LC-USZ62-91964 (черно-белая копия на пленке, отрицательная)

                  Автор записи

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *