Геометрический абстракционизм в живописи — кратко
Появление в прошлом столетии абсолютно нового направления, позже обозначенным как абстракционизм, стало настоящим переворотом в мире живописи. Геометрический абстракционизм до сих пор вызывает множество споров. Используемый художниками-абстракционистами стиль позволяет с помощью контуров, цветов и линий предать литературную интерпретацию предмета в совершенно другом измерении. Все что пытаются изобразить на холсте художники-абстракционисты, мало напоминает реальный мир. Этот уникальный способ передачи информации художниками-абстракционистами к наблюдателям и стал основной причиной споров.
Абстракционизм как новый способ передачи информации в искусстве
На фоне традиционных форм искусства, абстракционизм дополняет интерпретацию предмета, усиливая его контрастностями, не используемыми в классическом варианте искусства. Предметный мир изображается совершенно в другом стиле, с предельно малым совпадением, напоминающим реальную жизнь. Возникает справедливый вопрос: зачем нужно искусство, где художник делиться информацией, которую не стразу и не всем удается расшифровать.
Геометрическая абстракция это вызов для категории почитателей искусства, отличающихся особой наблюдательностью и пылким умом. Художники-реалисты в классическом искусстве заранее подготавливают ценителей живописи к тому, что бы те научились воспринимать мир таким, каким они его видят. Чтобы разобраться, что именно хотел передать художник-абстракционизм, не обязательно вникать в переданную им информацию. Наблюдатель должен сам найти ответы на свои вопросы и, погружаясь в увиденное ощутить те же эмоции, что и художник, в этом вся суть абстракционизма. Все чего добивается автор полотна – это наладить связь с наблюдателем.
Как развивался геометрический абстракционизм
Несмотря на сложный способ передачи информации, художникам-абстракционистам удается максимально точно передавать все разновидности эмоционального состояния. Что очень важно, абстракционизм способен передать страх, веру, страсть и даже реакцию на музыку, создавая тем самым особую разновидность настроения.
Оказывается геометрический абстракционизм, развиваясь, научился передавать и другие реалии жизни, такие как математические расчеты, реакцию природы на человеческое вмешательство и даже разъяснять некоторые научные изъяснения. Это направление получило развитие одновременно с появлением дадаизма, сюрреализмом, кубизмом и другими похожими направлениями в живописи.
Точное время появления первых картин выполненных в стиле геометрический абстракционизм сложно определить. Основоположниками в развитии направления считаются художники Малевич, Франтишек Купка, Пит Мондриан, Робер Делоне и Кандинский. Их творчество крайне важно для периода развития геометрического абстракционизма. Именно они не только сформировали направление, но и сделали все для того чтобы об их творчестве заговорили во всем мире.
Каждый из перечисленных художников вел свои собственные поиски в новом для живописи направлении. К примеру, Василий Кандинский изначально писал свои картины в стиле импрессионизма. Причиной увлечения стало желание реализовать новые идеи в своем творчестве. Художник увидел новые возможности донести к сознанию зрителей закрытую от внешнего мира разновидность информации. Разглядев связь между формой предмета и его цветом, он создал с помощью абстракции в своих работах глубокое пространственное расширение.
Кандинский передал глубину стиля, которую невозможно технически выполнить, используя классический реализм. С помощью абстракции были разрушены все границы восприятия, как физические, так и духовные. Классическая живопись больше затрагивает реальный образ, тогда как геометрическая абстракция помогает понять скрытый, зашифрованный внутренний мир.
Картины художников-абстракционистов на сегодняшний день считаются вершиной творчества в живописи. Картины Малевича «Черный квадрат» и Кандинского «Композиция IV» считаются по праву недосягаемым шедевром в своем стиле. Эти работы не просто расширили собственное понимание в жизни зрителей, но и помогли понять свои собственные эмоции и желания.
Галерея живописи. Художники раннего абстракционизма
Фильтр
-
р. - р.
-
Тип размера
-
Ширина (см)
-
Высота (см)
-
Материал
Бумага
Дерево
Картон
Оргалит
Холст на картоне
Холст на дереве
Холст на оргалите
Ватман на картоне
Рисовая бумага
Дерево, смальта
Пенокартон
Дерево, художественное стекло
Техника
Акварель
Темпера
Пастель
Смешанная
стеклянная мозаика
Минеральные краски
Акриловая заливка
Карандаш
Монотипия
-
Наличие рамы
В раме (пластик)
В раме (дерево)
Без рамы
В раме (дерево/пластик)
Паспарту и рама
В раме под стеклом
Антирама
Авторская рама
Художники раннего абстракционизма сыграли важную роль в разработке современного стиля в архитектуре, дизайне, декоративно-прикладных искусствах. П. Мондриан был лидером голландских «неопластицистов», образовавших объединение «Де Стейл» («Стиль») и создавших образцовые по своей рациональности, дешевизне и удобству рабочие поселки. В. Кандинский в московском Вхутемасе и веймарском Баухаузе учил студентов находить «первоэлементы» художественной формы, из которых складывается конфигурация всевозможных предметов. Р. Делоне и С. Делоне-Терк разработали современный «симуль-танистский» стиль одежды и предметной среды, проникнутый неудержимой динамикой. К. Малевич и его ученики работали над «архитектонами» — макетами зданий и их комплексов, над новыми формами бытовых предметов. В основе этой работы над функциональными предметами и сооружениями лежало ощущение единой системы миропорядка, восходящей к космической системе мироздания и к потребности в идеальной системе мироустройства. Эти общие утопические законы претворялись в жизнь и находили разнообразное воплощение в архитектурных и предметных проектах.
Галерея живописи и два направления абстракционизма.
С момента возникновения абстракционизма в нем определились два направления: геометрическая абстракция, основанная на правильной, четко очерченной конфигурации фигур и тел (К. Малевич, Мондриан, Делоне), и лирическая абстракция, использующая свободно текущие, пульсирующие, взаимопроникающие формы, сложный изменчивый ритм и мерцающий цвет (В. Кандинский). Геометрическая абстракция оперирует ограниченным набором правильных форм и основных цветовых тонов, создающих ощущение устойчивости, постоянства. Лирическая абстракция предпочитает ощущение динамических, неоднородных, неустойчивых процессов. 1910—1920-е были временем рождения и пышного расцвета абстракционизма.
Галерея живописи и абстракционизм в 1930-е.
В 1930-х в тех странах, где абстракционизм получил особенно яркое развитие, запретили «формализм» и «дегенеративное» искусство, а потому изгнали все виды абстрактного искусства.
Художественная галерея «Русская живопись»
В нашей галерее живописи мы представляем картины современных русских художников работающих в различной технике и направлениях. Полотна различаются по жанрам, видам, мотивам и художественным методам, однако их объединяет главное — это только ручная работа. Основная направленность художественной галереи «Русская живопись» — продажа картин.
Покупая картину в художественной галерее «Русская живопись», доставка в пределах Санкт-Петербурга бесплатная!
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
10 женщин-художников-абстракционистов на подъеме
Искусство
Аянна Дозье
26 января 2023 г. 16:08
Ван Сияо
Цветы рассвета, сорванные в Ду ск № 2 , 2022
Tang Contemporary Art
Продано
На аукционах, арт-ярмарках и галерейных выставках в конце 2022 года стало ясно, что абстракция вернулась. Хотя живопись в целом всегда будет доминировать на рынке искусства, по большей части фигуративная живопись в последние годы сохраняет большую известность и захватывает воображение широкой публики. Однако приливы 2023 года могут снова повернуть нас в другом направлении.
В частности, женщины-художницы, работающие в области абстракции, занимают центральное место. Это повышенное внимание выявило присущую этой форме способность подчеркивать детали, связанные с телом и женской историей. Через абстракцию художники могут интуитивно передать поток эмоций, который может быть задушен в фигуративных произведениях.
Здесь мы представляем 10 восходящих женщин-абстракционисток, за которыми стоит понаблюдать.
Б. 1992, Лос-Анджелес. Живет и работает в Лос-Анджелесе.
Lauren Quin
Ink in the Current , 2018
Artsy Private Sales
Advertisement
Картины Лорен Куин пульсируют яркими цветами и линиями, которые накладываются друг на друга, создавая каскадный водоворот. Для художника, которого представляет Blum & Poe, это столкновение кривых представляет собой многоуровневую коммуникацию.
Плотные композиции Куин начинаются с ее скетчбука, в котором она собирает и аккумулирует визуальные мотивы, прежде чем переносить их на холсты. Там они растут как в размере, так и в форме, в конечном итоге превращаясь во что-то совершенно новое. Картины Куина отвергают веру в то, что абстракция должна быть жесткой и точной. Вместо этого она открывает дверь для более плавного, яркого, мягкого и личного опыта в своей работе.
Б. 1999, Нью-Йорк. Живет и работает в Нью-Йорке.
Райан Косберт
Солнцестояние , 2022
Bode Projects
Пышные скульптуры и картины Райана Косберта переосмысливают абстрактные истории черной диаспоры. Вдохновленный Сэмом Гиллиамом, Джеком Уиттеном, Альмой Томас и Эдвардом Кларком, Косберт использует цвет и геометрию, чтобы выразить повседневную чернокожую жизнь. Ее фирменный стиль представляет собой плитку в формате сетки, которая равномерно распределяет текстуру и цвет по ее крупномасштабным поверхностям. Косберт, представленный UTA Artist Space, использует процесс, который не отличается от работы плиточника, поскольку ее вдохновила плитка в ванной и на кухне в доме ее детства.
Использование Косбертом цвета, особенно приглушенных земляных тонов, напоминает лоскутные лоскуты и узоры южных чернокожих американцев, которые можно увидеть в диаспоре. В солнцестоянии (2022) абстракция с сеткой вызывает в памяти работу Gee’s Bend.
Б. 1980, Чикаго. Живет и работает в Берлине.
Donna Huanca
ANCHORING FIBRILS , 2022
Travesia Cuatro
Свежие картины Донны Хуанки с сольной презентации 2022 года в галерее Уайтчепел. наши формы. Выпускница уважаемой Школы живописи и скульптуры Скоухеган, Уанка известна своими яйцевидными формами, которые создают тяжелый центр в ее практике рисования, перформанса и смешанной техники.
Несмотря на то, что Уанка использует абстракцию, тело всегда находится вне досягаемости. Это в значительной степени можно увидеть в ее интерактивных перформансах, где она рисует тела обнаженных моделей, которые взаимодействуют с ее картинами, а иногда и активируют их посредством танца.
Представленный Peres Projects, Уанка взаимодействует с телом, чтобы напомнить зрителям, что абстракция неотделима от памяти: каждая нерепрезентативная форма может быть прослежена до чувства или значимого опыта. В интервью Seattle Times , она объяснила свою надежду на то, что ее картины «облегчат сбой в повседневной жизни, чтобы позволить зрителю перевести дух», — сказала она. «Я надеюсь, что это повлияет на аудиторию, с одной стороны, они, надеюсь, не забудут, а с другой — стимулируют их собственную память».
Б. 1991, Бристоль, Англия. Живет и работает в Лондоне.
Франческа Моллетт
Рассеянный остаток , 2022
GRIMM
Продано
Франчеса Моллетт, у которой недавно были персональные выставки в Taymour Grahne Projects в Лондоне и Baert Gallery в Лос-Анджелесе, подходит к абстракции с литературными, если не поэтическими, отсылками. Некоторые элементы из материального мира могут время от времени появляться в ее практике, но в конечном счете эти репрезентации сильно погребены под слоями нарисованных абстрактных жестов. Это само по себе становится метафорой того, как представление или конкретное сходство со временем теряется.
Картины Моллетта, таким образом, открывают портал в неизвестное — сокрытые мысли и чувства нашего подсознания. Открытые и приветствующие персонализацию каждого зрителя, ее работы помогают нам копнуть глубже в наш собственный колодец воспоминаний, чтобы пережить ощущение чего-то, а не видеть детали.
Б. 1992 г., Чунцин, Китай. Живет и работает в Берлине.
Ван Сияо
Хвост лета №2 , 2021
Luce Gallery
Продано
Картин Сияо Вана немного. На ее полотнах в основном преобладает белый фон, что позволяет ее живописным следам стать более выраженными. Ее крупномасштабные работы создают захватывающую атмосферу, напоминающую архитектурные пейзажи через абстракцию, мало чем отличающуюся от творчества Жюли Мерету.
Представленная König Galerie и MASSIMODECARLO, Ван строит свои жестовые миры, комбинируя различные материалы, включая масло, акрил, мел и графит. Телесность ее работ, которая будет полностью продемонстрирована в дебютном соло Ван в MASSIMODECARLO в Лондоне в феврале этого года, отражает то, как пейзажи влияют на наше индивидуальное ощущение места и пространства во времени.
Б. 1988 г., Стокгольм. Живет и работает в Стокгольме.
Малин Габриэлла Нордин
Фламман , 2022
GSB / Gallery Steinsland Berliner
Красочные картины и работы на бумаге Малин Габриэллы Нордин приглашают зрителей рассматривать теневую сторону жизни — бессознательное или неизвестное. Для художника, которого представляет Gallery Steinsland Berliner, это свободное пространство для экспериментов с тем, как быть в мире.
Яркие абстракции Нордин всегда в движении, меняя форму, чтобы расти в направлении цвета и света. Выступая в журнале BOMB в 2022 году, она сказала: «Мне нравится все, что неясно, что не доказано или о чем вы не знаете, потому что это дает мне возможность дать волю своему воображению». Свободный процесс Нордин даже заставлял ее какое-то время работать на лодке.
Б. 1985, Селангор, Малайзия. Живет и работает в Лондоне.
Мэнди Эль-Сайех
Белая Земля (Залив, Зеро) , 2022
Леманн Мопен
На протяжении всей своей инсталляционной, видео- и живописной практики Мэнди Эль-Сайех, которую представляет Леманн Мопен— вводит повторение мотивов, позволяя их интерпретациям меняться при представлении в новом контексте. Ее впечатляющие абстрактные картины объединяют фрагменты информации вместе, чтобы метафорически и буквально передать, как целое объекта формируется из его частей. В результате серия плотно расположенных сеток напоминает сеть.
Ее картины и бросают вызов, и связаны с традицией современной западной абстракции, часто впервые созданной художниками-мужчинами, которая канонизировала скудную эстетику как «нейтральную» или необремененную культурным значением. Ее сетки играют роль в этой визуальной истории только для того, чтобы демистифицировать и усложнить ее. Накладывая сетку на себя, Эль-Сайех меняет свое первенство как аккуратного объекта, который служил основой западного искусства.
Б. 1993, Кент, Англия. Живет и работает в Лондоне.
Дейзи Пэррис
Без названия , 2018
Сим Смит
Масштабные картины Дейзи Пэррис окрашены в розовый, красный и телесные тона. Эмоционально и психологически побуждаемые ими воспоминания о теле поглощают и подавляют зрителя, позволяя зрителям задуматься об основах человеческого существования.
Эмоциональность работ Пэррис ощущается не только благодаря выразительному использованию цвета, но и благодаря их названиям. Например, «Буря в ночь, когда ты ушел» (2021) отражает всеобщее чувство покинутости и отчуждения, которое возникает при знакомстве с романтикой и дружбой. Его темно-красные оттенки разрывают тело, как будто ваши внутренности разваливаются. Это интуитивное качество было отражено в названии персональной выставки Пэррис в Sim Smith в Лондоне в прошлом году: «Я вижу тебя во всех, кого люблю». Представленный Симом Смитом, Пэррис запечатлел муки любви и привязанности без необходимости репрезентативного сходства.
Б. 1992, Ливингстон, Нью-Джерси. Живет и работает в Ньюарке и Филадельфии.
Адебунми Гбадебо
Дилемма наследства, стр. 8 , 2020
Клэр Оливер
Цена по запросу абстрактные работы на бумаге реконструируют историю труда ее предков на одном из двух кораблей True Blue. плантации в Южной Каролине. Художница, которую представляет Клэр Оливер, извлекает исторические документы о своих порабощенных предках, в том числе о том, где они были похоронены и выкопаны, чтобы создать «роскошные» зоны, такие как поле для гольфа на другой плантации True Blue. Гбадебо буквально вплетает историю в свои работы, чтобы продемонстрировать, что абстракция не лишена политики и культуры.
Используя материалы как способ индексирования людей и истории, Гбадебо смешивает ручной работы индиго, человеческие волосы и юридические документы, чтобы создать мягкую бумагу для своей работы. Использование ею волос с афротекстурой аналогичным образом встраивает тело черной диаспоры в ее практику, отвергая, как она однажды описала, «традиционные художественные материалы из-за их связи с белизной».
Б. Феникс. Живет и работает в Нью-Йорке.
Андреа Мари Брейлинг
Not A Solid Stone , 2021
Almine Rech
Продано
Ощетинившиеся цветом картины Андреа Мари Брейлинг напоминают о космосе. Она достигает этого гипнотического подвига, в основном используя неоновые цвета и аэрозольную краску. Написанные без кисти, ее картины обладают кинетизмом, который заманивает зрителей в масштабный водоворот калейдоскопического хаоса.
Бренд Breiling, представленный Almine Rech и Night Gallery, занимается физическим искусством. Ее процесс включает в себя перемещение по холсту, а не попытку заполнить заранее определенную область. Говоря с Ocula Прошлым летом она описала свой подход как попытку остановить время и создать безопасное пространство для зрителей, чтобы они могли оставить свои проблемы позади и присутствовать в данный момент. Соответственно, абстрактные картины Брейлинга несут в себе эфирное качество, кажется, что они не только меняются в свете, но и выходят за пределы пространства, в котором они находятся в целом.
Аянна Дозье
Аянна Дозье — штатный писатель Artsy.
Черные абстрактные художники наконец-то получили признание арт-рынка
Art Market
Дарья Симона Харпер
15 февраля 2021 г. 19:00
Портрет Сэма Гиллиама в его студии, Вашингтон, округ Колумбия, 1980 год. Фото Энтони Барбозы. Изображение через Getty Images.
История абстракции в Америке долгое время характеризовалась исключительно белыми персонажами, но в последние десятилетия ситуация, наконец, начала меняться. В 1991 году галерея Кенкелеба в Нью-Йорке представила знаковую выставку «В поисках свободы: афроамериканская абстрактная живопись 19».45–1975», в котором приняли участие 35 художников. Пятнадцать лет спустя историк искусства Келли Джонс курировала выставку «Энергия/экспериментация: черные художники и абстракция 1964–1980» в Музее-студии в Гарлеме. А в 2014 году галерея Майкла Розенфельда представила «За пределами спектра: абстракция в афроамериканском искусстве, 1950–1975». Эти выставки, среди прочего, служили важным исследованием исторических повествований об искусстве, связанных с абстрактным экспрессионизмом, который долгое время исключал чернокожих художников.
В конце XIX века абстрактный экспрессионизм, в котором доминировали ведущие деятели, включая Джексона Поллока, Виллема де Кунинга и Марка Ротко, ознаменовал новый захватывающий момент для художественного самовыражения в Америке.40-х и 50-х годов. В последние годы наблюдается рост признания таких важных черных абстрактных экспрессионистов, как Норман Льюис, Альма Томас, Бофорд Делани и последующие поколения художников, включая Эдварда Кларка, Сэма Гиллиама, Ховардена Пинделла, Стэнли Уитни и Джека Уиттена. Прошло время, когда эти художники и бесчисленное множество других фигурируют в повествовании об абстрактной живописи в Соединенных Штатах.
Ховардена Пинделл
Без названия , 1973
Галерея Гарта Гринана
Продано
Сэм Гиллиам
Без названия , 2020
Галерея Дэвида Кордански в последние годы, предполагая увеличение спроса на их работу после растущее признание со стороны музеев и представление ведущих галерей. Уиттен, который присоединился к мегагалерее Hauser & Wirth за два года до своей смерти в 2018 году в возрасте 78 лет, посмертно побил свой аукционный рекорд в 2019 году., когда его картина « Special Checking » (1974) была продана за 2,6 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s «Contemporary Curated» в Нью-Йорке, что более чем в пять раз превышает максимальную оценку в 500 000 долларов. № «Специальная проверка» № является частью группы росписей на плитах, которые входят в число самых известных работ Уиттена. На этом конкретном плиточном холсте изображены мазки коричневого оттенка, которые почти напоминают пустынные горы, и заметный всплеск желтого цвета внизу.
В 1970-е годы Уиттен делал многие из своих полотен с помощью инструмента, который он называл «проявителем» — Т-образной лопатки, которую он протаскивал через акриловую смесь по контрастному грунту, — которая двигала краску так, как раньше. все же сделано. По словам Шарлотты Ван Деркук, возглавляющей отдел продаж Sotheby’s «Contemporary Curated» в Нью-Йорке, «эти работы несут в себе концептуальные нити, лежащие в основе всей его практики, а также стремление к новому, а также предвещают абстрактные полотна Герхарда Рихтера, которые как совокупность произведений составляют одни из самых знаменитых и дорогих произведений в современном искусстве».
Джек Уиттен
Loop (In And Out) #4 , 2012
Hauser & Wirth
Уиттен, как и многие из вышеупомянутых художников, разработал свой собственный особый словарь, «который обращается к арт-рынку, жаждущему новизны. и уникальное художественное видение», — сказал Ван Деркук. «Хотя картины на плитах считаются самыми желанными для художника, — добавила она, — их крайняя редкость — подавляющее большинство обещано учреждениям или уже находится в институциональных коллекциях — означает, что они вряд ли появятся на рынке».
Растет интерес арт-рынка к художникам из раннего поколения чернокожих абстракционистов. Сюда входит Льюис, который начал свою карьеру в образном стиле, уходящем корнями в социальный реализм, но перешел к более абстрактному стилю искусства в середине 1940-х годов; и Томас, который обычно ассоциируется с Вашингтонской школой цвета, хотя ее работы различались по нескольким стилистическим направлениям. Льюис принял участие в крупном симпозиуме абстрактных экспрессионистов, организованном в 1950 году Робертом Мазервеллом и Эдом Рейнхардтом в Нью-Йорке, во время которого присутствовавшие художники обсуждали то, что они назвали бы новым художественным движением. Томас был первым выпускником художественного факультета Говардского университета в 1924 года, и после 35-летней карьеры учителя в Вашингтоне, округ Колумбия, она в конечном итоге полностью посвятила себя искусству. В 1972 году Томас стала первой чернокожей женщиной, у которой была персональная выставка в музее Уитни. Несмотря на то, что на протяжении десятилетий они были исключены из важных нарративов, связанных с абстрактным экспрессионизмом, недавний спрос на арт-рынке предполагает, что бесспорный вклад обоих художников наконец-то получил признание.
Бофорд Делани
Без названия , 1946
Долан/Максвелл
Продано
Рекордные цены на работы Льюиса и Томаса на аукционах были побиты в течение нескольких ночей подряд в ноябре 2019 года: Томас 13-го числа, когда ее сияющая композиция Фантастический закат (1970) была продана за 2,6 миллиона долларов на вечере Christie’s распродажа; Льюиса 14-го числа, когда его картина 1962 года « Ритуал » почти в четыре раза превысила свою низкую оценку и была продана на вечерней распродаже Sotheby’s за 2,7 миллиона долларов. Но цены, уплаченные за работы обоих художников на частных продажах, значительно выше, по словам Майкла Розенфельда, основателя одноименной нью-йоркской галереи, которая представляет поместья обоих художников.
Розенфельд представляет поместье Томаса около 30 лет, и он признал, что произошли значительные изменения в ее рыночном спросе, а также в том, какие из ее работ пользуются наибольшим спросом. Он описал работу Томаса Azaleas (1969), на которой изображены полосы красного, синего и желтого цветов на белом фоне и которая служила обложкой каталога ее ретроспективы в Художественном музее Форт-Уэйна в Индиане в 1998 году. Он отметил что эта работа, иллюстрирующая уникальное использование Томасом цвета и контраста, на протяжении десятилетий считалась идеальной картиной художницы, хотя сейчас больший интерес вызывают работы, созданные в более поздние периоды ее карьеры (Томас умер в 1978). «По мере роста интереса к Альме Томас мы наблюдаем смещение интереса к картинам 1970-х годов, которые являются последними годами ее карьеры художника», — добавил Розенфельд.
Альма Томас
Красная беспорядочная роза Весенняя песня , 1976
Галерея Майкла Розенфельда
Бофорд Делани
Без названия , ок. 1963
Галерея Майкла Розенфельда
Томас испытал значительный рост признания и признания после приобретения ее картины в 2014 году Resurrection (1966) Исторической ассоциации Белого дома при администрации Обамы за 290 000 долларов. В 2016 году она получила крупную ретроспективу, организованную Учебным музеем и художественной галереей Фрэнсис Янг Тан в Скидмор-колледже и Музеем-студией в Гарлеме.
Розенфельд сказал, что институциональная поддержка художников, таких как Уиттен, Льюис, Томас и других, чрезвычайно важна для стимулирования рыночного спроса. «Иногда стипендии и выставки могут обучать, защищать и изменять восприятие людей», — отметил он. «Это помогает обучать новое поколение людей, которые не были так хорошо знакомы с Томасом».
Джек Уиттен
Око бури , 1989
Хаузер и Вирт
Адам Пендлтон
Без названия (OKDADAOKD) , 2019
Brand X Editions
Цена по запросу
Новая группа Черные художники, работающие в области абстракции, такие художники, как Томаши Джексон, Торквас Дайсон и Адам Пендлтон, и это лишь некоторые из них, продолжают черпать вдохновение в формах и техниках предыдущих поколений и опираться на них. Работа современного художника Гленна Лигона основана на наследии различных художников-абстрактных экспрессионистов, в том числе Делани, который был включен в выставку «Гленн Лигон: встречи и столкновения», организованную в 2015 году совместно с Nottingham Contemporary и Tate Liverpool, на которой Лигон объединил работы художников, которые повлияло на него.
Розенфельд также отметил глубокое почтение, которое художница Джули Мерету питает к работам Льюиса, добавив, что за последние несколько десятилетий он наблюдал «очень сознательный континуум» между современными чернокожими художниками-абстракционистами и предыдущими поколениями. Этот континуум невероятно важен и имеет решающее значение для учета стирания на протяжении всей истории искусства. Вклад чернокожих художников в развитие современной фигурации за последнее десятилетие был признан все более широкой публикой. Теперь жизненно важные работы чернокожих художников, раздвигающие границы абстракции, начинают признаваться за их великолепие.