30 изображений с невероятными визуальными иллюзиями
Анимации и картинки, приведенные ниже, безусловно, изменят ваше отношение к действительности. Глядя на них, можно задаться вопросом: что такое реальность на самом деле? И что наш мозг воспринимает как реальность?
Видимо действительность зависит от того, как мозг способен интерпретировать окружающую среду. А что если ваш мозг получает ложную информацию через органы чувств, если ваша версия реальности не «реальна»?
Приведенные ниже примеры изображений пытаются обмануть ваш мозг и показать вам ложную действительность. Увлекательного просмотра!
На самом деле эти квадраты одинакового цвета. Приложите палец горизонтально на границе между обеими формами и увидите, как всё изменится.
Фото: americanscientist
Посмотрите искоса. Здесь вы должны увидеть знакомое лицо.
Фото: неизвестно
Если смотреть на нос этой дамы в течение 10 секунд, а затем быстро моргнуть, глядя на светлую поверхность, то её лицо должно появиться в полном цвете.

Фото: неизвестно
Эти автомобили выглядят так, словно они разных размеров …
Фото: Neatorama
Но на самом деле они одинаковые.
Кажется, что эти точки меняют цвет и вращаются вокруг центра. Но сосредоточьтесь на одной точке — нет ни вращения, ни изменения цвета.
Фото: reddit
Смотрите на крест по центру и на пустое место.
Фото: неизвестно
Этот парк в Париже выглядит как гигантский 3D-глобус …
Но на самом деле он совершенно плоский.
Фото: неизвестно
Который из оранжевых кругов выглядит крупнее?
Удивительно, но они одинакового размера.
Фото: неизвестно
Посмотрите на желтую точку, затем придвиньтесь ближе к экрану — розовые кольца начнут вращаться.
Фото: неизвестно
Иллюзия Пинна-Брелстафа возникает из-за недостатка периферийного зрения.
Вы не поверите, но квадраты отмеченные буквами «А» и «B» имеют одинаковый оттенок серого.

Фото: DailyMail
Вот смотрите …
Фото: WikiMedia
Мозг автоматически регулирует цвет на основании окружающих теней.
Смотрите на эту закрученную картинку в течение 30 секунд, а затем переместите своё внимание на фото ниже.
Фото: неизвестно
Предыдущее GIF-изображение утомило ваши глаза, поэтому неподвижное фото ожило, пытаясь вернуть равновесие.
«Ames Room» — иллюзия создаёт путаницу в восприятии глубины помещения через изменение угла наклона задней стены и потолка.
Фото: неизвестно
Кажется, желтый и синий блок движутся друг за другом, верно?
Фото: Michaelbach
Если удалить чёрные полосы, вы видите, что блоки всегда параллельны, но чёрные полосы искажают восприятие передвижения.
Медленно двигайте головой в сторону изображения — и свет в середине станет ярче. Переместите голову обратно — и свет станет слабее.
Фото: неизвестно
Это иллюзия под названием «Динамическая яркость градиента» Алана Стаббса из Университета штата Мэн.
Сосредоточьтесь на центре цветной версии, подождите пока появится черно-белая.
Фото: imgur
Вместо черно-белых тонов, ваш мозг заполняет картинку цветами, которые, по его мнению, вы должны видеть на основе оранжевого и синего. Ещё мгновение — и вы вернётесь к черно-белому.
Все точки на этой фотографии белые, но некоторые выглядят черными.
Фото: неизвестно
Сколько бы вы ни пытались, вы никогда не сможете смотреть прямо на черные точки, которые появляются в кругах. Как работает эта иллюзия, пока не разгадали.
Манипулируя человеческим мозгом и зрением, Brusspup способен создавать удивительную анимацию просто чёрной картой.
Фото: brusspup
Глаза динозавров следят за вами …
Фото: brusspup
Акиоши Китаока использует геометрические формы, цвета и яркость, чтобы создать иллюзии движения. Эти изображения не анимированы, но человеческий мозг приводит их в движение.
Фото: ritsumel
Используя аналогичные методы, Рэндольф создаёт подобные, более психоделические иллюзии.

Фото: flickr
Фото: Beau Deeley
Фотографы могут создавать удивительные двуличные портреты наложением нескольких изображений друг на друга.
Фото: Robble Khan
Как движется этот поезд? Если смотреть достаточно долго, то ваш мозг будет менять направление движения.
Фото: неизвестно
Как вы думаете, танцовщица посередине вращается по часовой стрелке или против неё? В обе стороны.
Фото: неизвестно
Средняя танцовщица меняет направление в зависимости от того, на которую девушку вы сначала посмотрите: на ту, что слева или на ту, что справа.
Используя хитроумный дизайн, такие художники, как Ibride способны создать 3D-искусство, которое выглядит невероятно.
Фото: brusspup
Задержите свой взгляд на мигающей зеленой точке в течение нескольких секунд, и вы увидите, что произойдёт с желтыми точками …
Фото: Michaelbach
Это похоже на лицо в маске, но приглядитесь .

Фото: неизвестно
На самом деле это изображение двух целующихся людей.
Сначала они выглядят как три привлекательные женщины …
Но если перевернуть изображение вверх тормашками, вы увидите совсем другую картину.
Фото: неизвестно
На фотографии справа Пизанская башня наклонена. В действительности это идентичные фотографии и башни параллельны.
Фото: DailyMail
Эти горизонтальные линии, по видимости, наклонные, но если смотреть достаточно долго, вы увидите, что они параллельны между собой.
Фото: DailyMail
Эти «пересекающиеся» круги на самом деле идеально круглые и даже не соприкасаются друг с другом.
Фото: неизвестно
Вода в озере Флэтхед настолько прозрачная, что кажется, оно очень мелкое. Поверите ли вы, что глубина здесь достигает 370 футов?
Фото: National Geographic
Иллюзия очень простая, но всё же замечательная.
Фото: неизвестно
Лишь храбрецы осмелятся ходить по этому полу.

Фото: неизвестно
Эта анимация с ускорением уносит вас по бесконечному коридору.
Фото: неизвестно
Телеграм
Какие зрительные эффекты применялись в живописи и архитектуре?
«Магия» оптических иллюзий известна людям с древних времен. Примеры можно найти в известных картинах и знаменитых зданиях. Художники и архитекторы использовали специальные приемы, чтобы добиться нужного эффекта и «перехитрить» зрительное восприятие. В мире сохранилось немало объектов с таким «секретом». Расскажем о некоторых из них.
В повседневной жизни оптические иллюзии окружают нас повсеместно. Они настолько привычны, что мы не обращаем на них внимания. Вспомните Луну, которая висит низко над горизонтом. Она кажется огромной по сравнению с той, какой мы ее видим на небе. Ведь глаза воспринимают размер объекта в зависимости от окружающих предметов. Конечно, в пустынном темном небе спутник кажется гораздо меньше, так как сравнить его не с чем. Ложка, опущенная в стакан с водой, кажется переломанной пополам на границе воды с воздухом. Ветви деревьев на фоне яркого неба кажутся тоньше, чем на самом деле — эта иллюзия называется оптической иррадиацией. И таких естественных зрительных обманов можно перечислить немало.
А вот в искусстве оптические иллюзии используются намеренно, чтобы заставить зрителя воспринимать картину или сооружение определенным образом. В наше время такое течение называется «op-art». Расскажем об известных произведениях мирового искусства, в которых применялись визуальные эффекты.
Оптические эффекты в живописи
Любая картина является художественным обманом — ведь это просто цветовые пятна и линии на плоском полотне. Но в том и состоит мастерство живописца — расположить штрихи и мазки так, чтобы создавалось впечатление объема, глубины, пространства.
Известная оптическая иллюзия в изобразительном искусстве — картины-перевертыши, также называемые анаморфозами. Объекты, изображенные на них, могут менять свой смысл, если посмотреть на них с другого ракурса. В одном рисунке может быть зашифрован другой: например, художники изображали мифологических существ, вписанных в фигуры человека, животных или птиц. Увидеть это можно было с определенного ракурса. Этим приемом пользовались для политических карикатур на власть, хотя визуально картина казалась совершенно обычной.
Еще один часто используемый прием в живописи — так называемые «скрытые картины». В них зашифровано сразу два изображения: например, букет цветов неожиданно неожиданно превращается в лицо человека, а в женской фигуре проступает фантастическая птица. Такой прием использован в полотне Дали «Исчезающие образы» — в ней одновременно видно лицо в профиль самого художника и изображение его жены в полный рост, читающей книгу. Известна также картина Дали «Голова женщины в виде битвы», на которой скачущие всадники и люди на поле перевоплощаются в лицо женщины.
Оптические иллюзии в архитектуре
Искусными мастерами по части зрительных эффектов были древние греки. Ярким примером является известный афинский храм Парфенон, посвященный богине Афине. При проектировании этого здания архитекторы учли, что средние колонны будут находиться на фоне темного святилища храма, а угловые — на фоне голубого неба (тот самый закон «оптической иррадиации»). Поэтому боковые колонны имеют большую ширину и расстояние от них до соседних тоже шире, чем между средними. Однако визуально все колонны выглядят совершенно одинаковыми с равными промежутками, а разница обнаруживается только при измерении.
Интересный эффект применили в Зеркальной галерее Версальского дворца. Это длинная зала (73 метра в длину), на одной стороне которой находятся 17 арочных окон, выходящих в сад. Напротив них на другой стене установлены 17 зеркал такого же размера. Внутри создается впечатление, что галерея окружена пышным садом со всех сторон, так как деревья, видимые в окна, отражаются в зеркалах. Эту иллюзию повторили затем в некоторых резиденциях монархов в Европе.
Список визуальных эффектов и текстур и их выражение
- Сообщение опубликовано: 2 мая 2014 г.
Текстура является одним из визуальных элементов наиболее важных в картинах. Мы можем использовать текстуры, чтобы обогатить работы, представить реальность, добавить выразительности и создать визуальные ощущения и отношения между элементами работы.
У нас есть бесконечный набор текстур, но мы собираемся составить базовый список самых интересных текстур, которые мы можем использовать и добавлять в изображение, чтобы сделать его более привлекательным и выразительным.
Список визуальных эффектов, которые можно копировать для создания визуальных текстур на холсте. Идеи, чтобы добавить привлекательности и выразительности картине.
Изучив список, мы можем выбрать и решить, какая текстура будет работать лучше в соответствии с чувствами и выражением, которые мы хотим добавить в нашу работу.
Не следует забывать о влиянии цвета на текстуру, что меняет ее выразительность. Я буду определять выражение текстуры только из форм самого персонажа текстуры.
Список наименований визуальных эффектов или текстур и их выразительности
Текстурные эффекты | Особенности, выражение и чувства | Фотографии и картины |
-1 — Текстуры воды | Вода создает эффекты сглаживания, размытия, прозрачности, оптического смешения цветов, глубины с большими тенями и поверхностями, отражающими свет, поэтому игра цвета и света разнообразна. Как правило, текстуры воды отражают много живости и интереса, обеспечивая богатый визуальный элемент, а также привлекательность и красоту. | |
1-1- Брызги воды и точки. | Точечные и мелкие формы воды, разбрызгиваемой движущей силой, вызывают чувство удивления, пробуждения стимуляции, в то время как некоторое восстановление, забота, осторожность и обратное.![]() | |
1-2- Водные горки | Прозрачность и глубина производят эффект концентрации на нашем зрении, потому что визуальная текстура содержит много цветов обогащения. Генерируйте внимание, притяжение, изобилие, интенсивность, энергию и концентрированную тишину. | |
Движущаяся вода, с обилием белой пены, рельефами, закрученными, изогнутыми формами, большим разнообразием и контрастом. Выражает жизнь, движение, движущуюся энергию, опасность, скорость и направленность (что перемещает взгляд в том же направлении, что и нарисованная вода). Ощущение переходит от мягкой активности к нервной активности.![]() | ||
2- Размытые текстуры и формы облаков | ||
3- Текстуры земли | Земля создает текстуру на картинах, иногда нарисованных, иногда играемых с самими материалами, такими как земля, песок, известь, молотая пемза и многие другие материалы небольшого размера, которые можно смешивать со связующим, попадающим на холст, картон или древесина.![]() | |
3-1- Зернистая текстура (песок, пемза, гравий…) | ||
3-2 — Камни, кирпичи, полы, окрашенный асфальт, плитка и т. д. | Формы окрашенных конструкций, создающие реалистичные или фигуративные визуальные эффекты с определением света и теней.![]() | |
3-3 – Трещины и отверстия. | Сломанные пространства, небольшие визуальные разрывы, которые контрастируют со стабильной опорой. Хрупкие формы, которые влияют на разум и выражают слабость, непостоянство, сомнение, страх, боль, изменение, чувствительность, энергию и угасание энергий. Также отверстия, если они округлые, вызывают притяжение нашего внимания к своей глубине. | |
4 — Естественные и абстрактные формы. Линии, пунктирные, полосатые… | Независимо от того, являются ли они частью природного элемента или являются чисто абстрактными, эти формы восстания случайны, безумны, без определенного направления, поэтому они являются свободными, очень выразительными, направленными и формами роста.![]() | |
5- Морилки, пломбы с колпицей, приставные формы (простой коллаж) и слоистые материалы. | Цветовые плоскости, перекрывающиеся формы, формы, которые заполняют другие формы и внезапные визуальные воздействия. Они выражают удивление, привлекают внимание, если они не очень рассеяны. Пятна — визуальный шок, сильные контрасты на фоне других элементов. Активирована и добавлена пластичность дисбаланса и шока. Impasto обладает большой пластичностью и объемом, которые также выражают основательность, прочность и стабильность, когда они представляют собой большие плоские формы. | |
6- Металлические текстуры, серебро, золото, медь, ржавое железо… | Добавление металла, золота, серебра, меди… или яркого элемента, в отличие от других натуральных и простых элементов, создаст очень большую, амбициозную и сенсорную визуальную привлекательность.![]() Металлические текстуры, золото, элементы с ярким светом и насыщенными цветами — это особенные предметы, поэтому они привлекают внимание людей. Они создаются из специальных материалов, таких как сусальное золото, серебро или медь. Или раскрасить, имитируя игру света. Они выражают богатство, изобилие, качество, силу, энергию и множество личных чувств. | |
7- Светоотражающие текстуры | Кристаллы, зеркала, кристаллы воды, отражающие металлы и другие элементы, отражающие свет и окружающие их формы. Это сложные и трудные для представления визуальные фактуры, но они добавляют в произведение искусства абстрактный и непостоянный элемент пространства, набор форм и света. Выразите сложность, ложные формы, игры, развлечения, энергетические огни, таинственные миры или формы (особенно зеркала) и воображение.![]() | |
И этого пока достаточно, хотя список фактур может быть бесконечным, а диапазоны выразительности, которые они способствуют добавить, могут быть от более сильных и контрастных до самых мягких и гармоничных.
Теги: кристалл, точечный, эффект, выражение, металлы, отражающий, мягкий, сильный, текстуры, визуальный, воды
Чем занимаются художники по визуальным эффектам?
В детстве я любил смотреть научно-фантастические фильмы и сериалы в жанре фэнтези. Было удивительно видеть и погрузиться во все эти фантастические миры, невероятные технологии и очаровательных существ, которых до сих пор не показывала нам даже наука. Я также любил смотреть исторические, исторические фильмы, которые показывали нам, как жили люди, как выглядели наши улицы и города. Просмотр фильмов казался каким-то волшебством.
Все это работа художников по визуальным эффектам (сокращенно VFX). Что они делают? «Художники по визуальным эффектам» — это общий термин для множества разных художников, выполняющих определенные задачи для создания цифровых изображений, которые улучшают кадры живых выступлений, или изображений, которые в противном случае были бы невозможны или стали бы слишком дорогими для съемок вживую.
Читайте дальше, и я расскажу вам об определении и применении визуальных эффектов, о разных художниках, которые работают над визуальными эффектами, о том, что они делают, и о том, какой вклад каждый из них вносит в создание впечатляющих сцен (или реалистичных, едва заметных сцен). заметные ретуши) мы видим в кино и телевидении по крупицам.
Какие разные художники занимаются визуальными эффектами?
Визуальные эффекты в кино, телевидении и видеоиграх чаще всего выполняются командой, особенно в крупных проектах. Предстоит многое сделать, что требует множества различных навыков для создания реалистичных и цельных визуальных эффектов.
Это некоторые из специфических задач, которые обычно требуются для визуальных эффектов, но, конечно, каждое производство отличается. В зависимости от бюджета и масштаба проекта может быть создано больше отделов, или некоторые из этих задач могут быть сжаты, и в производстве могут быть задействованы несколько человек, выполняющих несколько таких работ одновременно.
Для начала посмотрите это небольшое видео, в котором показаны многие из перечисленных ниже дисциплин в действии.
Концепт-художники
Прежде чем приступить к реальному производству и 3D или работе с живыми актерами, сначала необходимо создать основу для всех визуальных элементов, необходимых для конкретной истории. Это работа концепт-художника по визуальным эффектам.
Концепт-художники работают с художественным отделом над созданием визуальных эффектов для визуально сложного фильма или видеоигры. Обычно они работают изолированно от большинства других отделов, поскольку создание концепт-арта обычно осуществляется на самых ранних стадиях производства.
Одна из самых известных работ Ральфа МакКуорри из предсерийной подготовки «Звездных войн».Искусство, созданное концепт-художниками, должно быть детализированным и завершенным, а также соответствовать требованиям и вкусам режиссеров и продюсеров, поскольку оно будет служить образцом для всего процесса создания визуальных эффектов. Их искусство будет использоваться в качестве эталона для других художников.
Если режиссер захочет внести изменения в концепт-арт в середине производства, это может повлечь за собой дополнительные финансовые и временные затраты, поэтому создание и утверждение концепт-арта является одним из самых важных шагов. в производстве. В киноиндустрии время – деньги, и это особенно касается визуальных эффектов, поскольку крупные постановки могут стоить миллионы долларов.
Среди всех дисциплин концепт-художники чаще всего узнают по имени.
Фэн Чжу, Ральф МакКуорри, Мэри Блэр или Сид Мид — это лишь некоторые из тех, о ком вы могли слышать раньше.
Matchmovers
Matchmoving, также известный как отслеживание движения или камеры, представляет собой практику создания трехмерной среды на основе записанного материала. В matchmoving художник воспроизводит съемочную площадку или окружающую среду, различные точки, контуры и расстояния, видимые в отснятом материале, чтобы у аниматоров и композиторов был своего рода холст, на котором они могли бы разместить сгенерированные компьютером элементы и эффекты. до конечного продукта.
Именно с этой технической дисциплины я начал свою карьеру в индустрии, и она остается отличной отправной точкой для молодых художников, которые хотят получить студийный опыт.
Ознакомьтесь с моей полной статьей о сватовстве, чтобы узнать больше об этой захватывающей дисциплине.
Он включает в себя дублирование движения камеры, освещения и перспективы от живого действия до 3D-элементов, которые будут объединены в финальном кадре. Это упрощается путем записи соответствующей информации, такой как объективы камеры, фокусное расстояние, диафрагма, расстояния между различными объектами и актерами в сцене, съемка перед зелеными экранами с маркерами, такими как красные точки по всему окружению, и значимые объекты, чтобы упростить задачу. чтобы сопоставить и воспроизвести точки в кадрах.
Это также требует немного математики, особенно при манипулировании 3D-плоскостями с разными осями, чтобы сопоставить 3D-среду с окружающей средой, снятой камерой.
Хорошие, бесшовные матчи практически незаметны. Хотя это намного менее ярко, чем работа других художников, это одна из самых важных частей работы над визуальными эффектами. Это в основном основа, на которой остальные визуальные эффекты и компьютерная графика приходят в движение и взаимодействуют с остальными кадрами живых выступлений.
Matchmovers должны хорошо разбираться в движении, освещении и перспективе, чтобы создавать бесшовные сцены, которые погружали бы зрителей в мир, созданный командой визуальных эффектов. Обычная цель визуальных эффектов состоит в том, чтобы зрители поверили тому, что происходит на экране, поэтому любые несоответствия в освещении или перспективе могут лишить их этого впечатления.
Разработчики моделей
Разработчики моделей создают трехмерные объекты на основе концепт-арта. Они будут служить структурной основой для остальных компонентов каждого объекта.
Иногда специалисты по 3D-моделированию делятся на двух: художников персонажей и художников окружения. Художники по персонажам отвечают за использование 3D-программного обеспечения для создания моделей персонажей, таких как люди, животные, роботы и т. д., а художники по окружающей среде отвечают за создание 3D-моделей элементов окружающей среды, таких как деревья, здания, дороги и т. д.
В некоторых проектах это отдельные задания, а в других можно ожидать и то, и другое. Лучше всего знать, как делать и то, и другое, если кто-то хочет сделать карьеру 3D-моделлером.
Художники по текстурам
Художники по текстурам добавляют тени и текстуры к 3D-моделям, созданным моделистами. Если 3D-модели являются основой и структурой, художники по текстурам добавляют соответствующие текстуры, чтобы объект выглядел так, как он должен представлять в проекте.
Они добавляют текстуры, чтобы вещи выглядели как волосы, мех, морщины, вода, ткань, металл и т. д., чтобы трехмерные объекты выглядели как точные представления, которые имеют смысл в мире истории или концепции, над которой они работают.
В некоторых проектах 3D-моделеры и художники по текстурам могут частично совпадать. Художники по персонажам могут создавать как 3D-модели, так и текстуры, необходимые для персонажей. Им потребуется хороший глазомер и понимание того, как можно визуально представить различные текстуры.
Риггеры
Теперь, когда 3D-объекты построены, спроектированы и текстурированы, они проходят через риггеров. Риггеры строят своего рода скелет из сегментов и соединений, который позволяет перемещать и анимировать 3D-модели так, как они должны быть.
Они могут быть очень подробными, в зависимости от бюджета производства, и могут включать движение отдельных волосков или пылинок, листьев, воды или волокон ткани.
Риггеры должны хорошо разбираться в математике и физике, поскольку они будут использоваться при создании сценариев и инструментов, которые будут использоваться аниматором для перемещения объектов и персонажей. Во многих случаях, особенно в профессиональных и крупномасштабных проектах, монтажникам потребуется создавать собственные скрипты и коды, чтобы сделать специальные установки для лучшего движения. Хорошая работа по аранжировке даст хорошие результаты, позволяя создавать реалистичные или стилизованные движения персонажей, которые имеют смысл в мире, который они создают.
Им нужно будет тесно сотрудничать с аниматорами, так как иногда первоначальный риг может работать не так, как нужно, поэтому может потребоваться несколько изменений для достижения желаемых эффектов в движении.
Аниматоры
Используя основы, заложенные предыдущими художниками, задача аниматоров состоит в том, чтобы заставить объекты двигаться по сценарию. В каком-то смысле они заставляют объекты «действовать» в разных сценах.
Так же как и десятки объектов, которые нужно анимировать, особенно в более крупном проекте, аниматорам могут быть делегированы разные задачи: одни могут сосредоточиться на движениях тела, другим может потребоваться сосредоточиться на анимации объектов или мелких деталей сцены.
Это моя дисциплина и то, чем я действительно увлечен. Здесь, на Mount CG, есть несколько статей, посвященных анимации, об анимации и о том, что вам нужно знать, если вы хотите стать аниматором.
- Нужно ли мне уметь программировать в качестве аниматора
- Насколько важно рисовать в 3D-анимации
- Что сложнее, 2D или 3D-анимация?
- Количество аниматоров в мире, мысленный эксперимент
Аниматорам придется тесно сотрудничать с монтажниками, чтобы убедиться, что все элементы двигаются правильно, и при необходимости запросить дополнительные сценарии или исправления.
FX (Эффекты) Художники
Художники по спецэффектам создают наиболее знакомые нам эффекты, называемые настоящими спецэффектами. Это включает в себя создание и анимацию взрывов, огня, дыма, воды, обломков и т. д. Они часто тесно сотрудничают с отделом освещения, чтобы они могли сливаться с остальной частью сцены и выглядеть более реалистично.
Художники по свету
Художники по свету в визуальных эффектах используют виртуальный свет, которым они могут управлять так же, как в реальной жизни, физическим светом. Они могут контролировать его интенсивность, расстояние и размер для создания различных световых эффектов.
Художники по свету должны иметь полное представление о том, как свет работает и ведет себя — как он может отражаться или отражаться от некоторых объектов, полностью проходить через некоторые или полностью блокироваться для создания теней. Они также должны уметь использовать свет для передачи тем или эмоций, играя с цветами, направлениями и интенсивностью света.
Иногда доступные в настоящее время инструменты освещения могут быть не в состоянии обрезать его, что требует от художников по освещению создания пользовательских шейдеров, чтобы получить правильное освещение. кадр за кадром, чтобы изолировать их для возможного использования в других кадрах и сценах или рядом с ними. Это можно упростить, снимая перед зеленым или синим экраном, поэтому процесс маскирования может быть намного проще.
Исторически сложилось так, что ротоскопирование — это старая традиционная техника анимации, используемая многими крупными анимационными студиями, которая включала в себя сначала съемку живых кадров, а затем их обводку и отрисовку каждого кадра, как обычно, чтобы точно изобразить реалистичное движение.
Он также использовался в ранних визуальных эффектах, очень похожих на сегодняшнюю практику, за исключением того, что они использовали традиционные материалы, такие как пластиковые анимационные кадры, которые они вырезали или закрашивали, чтобы объединить различные элементы, вместо того, чтобы делать это в компьютерном программном обеспечении.
Художники по матовой живописи
Художники по матовой живописи создают картины для визуальных эффектов. Они используют традиционные (краски, ручки, бумага, холст и т. д.) или цифровые методы рисования или манипуляции с фотографиями для создания фотореалистичных или стилизованных фонов и объектов, в зависимости от того, что требует сценарий.
Матовые картины часто наносятся вместо зеленых или синих экранов в качестве фона. Они используются для создания вымышленных миров и сред для проекта без необходимости создания всего набора, который может стоить больших денег.
Матовые картины использовались в течение долгого времени – они использовались на сцене и в театральных постановках, в старых фильмах и используются до сих пор с небольшими изменениями и множеством инноваций.
Композиторы
Композитинг — один из последних этапов процесса создания визуальных эффектов. Композиторы должны иметь возможность взять все, что было создано различными отделами визуальных эффектов, и кадры живых выступлений, и интегрировать их в один цельный кадр.
Наборщики должны хорошо выполнять свою работу, так как то, что они получают, чаще всего является тем, что мы видим в конечном результате производства. Композиторам потребуется хороший глазомер для изображения и композиции кадра, а также внимание к деталям — от этого зависит успех или неудача кадра.
Композиторы, как известно, регулярно проводят долгие часы, поскольку они находятся в самом конце конвейера, и любая задержка, вызванная вышестоящими отделами, напрямую влияет на то, когда они получат все элементы, необходимые для завершения их работы. Я всегда очень трепетал перед их стойкостью и владением медиумом.
Визуальные эффекты и практические эффекты
Часто мы, зрители, объединяем визуальные эффекты и практические эффекты в одну коробку — спецэффекты или трюки с камерой. Да, у них часто одна и та же цель — создать для аудитории обычно нереалистичный или вымышленный опыт. Вот некоторые из их ключевых отличий и то, как они часто используются вместе в кинопроизводстве.
Визуальные эффекты
Визуальные эффекты (VFX) генерируются компьютером. Это эффекты, полностью отсутствующие при реальной фотосъемке или съемке сцен на камеру, которые затем добавляются цифровыми методами с помощью компьютера. Они могут быть столь же очевидными, как добавление созданного компьютером боевого робота в сцену, или столь же тонкими, как изменение цвета неба или изменение вида за окном.
Многие фильмы, которые мы смотрим, особенно недавние, так или иначе дополнены визуальными эффектами, и в большинстве случаев их бывает довольно сложно заметить. Технология визуальных эффектов определенно прошла долгий путь.
Практические эффекты
Практические эффекты чем-то напоминают старших братьев современных визуальных эффектов. В старых фильмах с живыми боевиками практические эффекты были основным методом воплощения вымышленных, фантастических концепций и переживаний на экране.
В практических эффектах часто используются большие вентиляторы, костюмы, аниматроники или роботы, специальный грим, создание люков или стратегически расположенные зеркала, чтобы служить сюжету. Все это физические объекты и присутствуют во время съемок. Поскольку все уже записано на пленку, нет необходимости создавать 2D- или 3D-изображения на компьютере для достижения желаемого эффекта.
Где встречаются визуальные эффекты и практические эффекты
При рассмотрении затрат продюсеры должны будут спланировать, сколько работы над визуальными эффектами потребуется для фильма, и проявить изобретательность, чтобы не выйти далеко за рамки бюджета. Современные методы киносъемки часто полагаются на сочетание практических и визуальных эффектов для экономии времени и денег.
Возьмем, к примеру, фильм-катастрофу: чтобы получить эффект взрыва целых городов без сотен миллионов дополнительных затрат, они могли бы построить миниатюру города и взорвать ее небольшой взрывчаткой, а затем добавить визуальные эффекты. эффекты, чтобы сделать фон и цвета более реалистичными.
Это комбинация практических эффектов и компьютерных визуальных эффектов, которые дадут вам довольно убедительные результаты. Не нужно было бы отдельно 3D моделировать каждое здание или элемент города, что заняло бы больше времени и денег, а взрывы выглядели бы довольно реалистично, ведь это настоящие, настоящие взрывы!
В кинопроизводстве, особенно в отношении спецэффектов, вам действительно нужно быть находчивым и находить способы делать вещи проще и с меньшими затратами, особенно когда вы работаете с ограниченным бюджетом.