Содержание

Дорожная карта — Развитие конкуренции


План мероприятий («дорожной карты») по реализации Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа на 2022-2025 годы

609-ПА от 27.06.2022.pdf(297,9 КБ)


Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа за 2022 год

Отчет о реализации Плана мероприятий за 2022 год.docx(33,9 КБ)


Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа за 1 полугодие 2022 года

Отчет о реализации Плана мероприятий за 1 полугодие 2022 года.docx(33,6 КБ)


План мероприятий («дорожной карты») по реализации Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа на 2019-2022 годы

57-ПА от 29012020. pdf(1,7 МБ)


Перечнь мероприятий, включенных в муниципальную «дорожную карту» из региональной «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Свердловской области

Информационная справка о перечне мероприятий.docx(20,0 КБ)


Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа за 2021 год

Отчет о реализации Плана мероприятий за 2021 год.docx(36,1 КБ)


Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа за 1 полугодие 2021 года

Отчет о реализации Плана мероприятий за 1 полугодие 2021 года.docx(35,6 КБ)


Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа за 2020 год

Отчет о реализации Плана мероприятий за 2020 год. docx(36,2 КБ)


Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа за 1 полугодие 2020 года

Отчет о реализации Плана мероприятий за 1 полугодие 2020 года.docx(34,8 КБ)


Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа за 2019 год

Отчет о реализации Плана мероприятий за 2019 год.docx(33,9 КБ)


Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа за 1 полугодие 2019 года

Отчет о реализации Плана мероприятий за 1 полугодие 2019 года.docx(32,9 КБ)


План мероприятий «дорожная карта» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа на 2017-2018 годы

1388-ПА. docx(71,1 КБ)


Информация о достижении целевых показателей, установленных планом мероприятий «дорожной картой» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа на 2018 год

реализация дорожной карты 2018 год.docx(26,8 КБ)


Информация о достижении целевых показателей, установленных планом мероприятий «дорожной картой» по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории Артемовского городского округа на 2017 год

реализация дорожной карты 2017 год.docx(25,6 КБ)

UMS Melee — WarCraft 3 / Моддинг

Searching by tags: ums-melee

New resource

Published

ums-meleemapmultiplayercoopfrozen-throne . ..

melee warcraft warcraft-3 warcraft-3 ums single altered-melee risk mod other rpg mod mod warcraft-3 role-playing-game war3 adventure karty alternated-melee felorc campaign not-protected undead multiplayer mouse tag melee random cat rp alliance ai aoe news razvitie ipo-n7 war-of-leaders zb generation zemli-boga

2 feb

2023

Земли богов — переосмысление нестандартного развития, в котором вы можете развивать базу или героя. Карта отличается упором на баланс, кол-во игровых рас и оптимизацию.

МиниЗавод

29 jan

2023

Карта вдохновлена игрой Dawn of War.
9 рас, система отрядов, техники, и прочие.
Есть режим выживания и боты, от 1 до 4х игроков.

biridius

26 jan

2023

ZemliBoga (Земли Бога) — это модифицированная карта на развитие. В отличие от стандартных карт на развитие от Blizzard, имеет нестандартный баланс. Карта уникальна своей свободной дипломатией, оригинальным ландшафтом, и, конечно же, наличием более 20-ти фракций и 12-ти мест для игроков.

Mignight

16 jan

2023

Нестандартная карта на развитие, в основу которой положена идея того, что проигравший сражение игрок не обязан прятаться по углам карты и молить о пощаде. Теперь захват его главного здания переводит его на сторону захватившего. Для большинства игроков есть возможность продолжать игру до конца. Можно играть агрессивно, стараясь захватить как можно больше игроков. В этом плане игра напоминает риск, только вместо точек живые игроки. А можно играть в своем темпе просто сдав свою столицу и как-то лавировать между сильными сторонами. В дальнейшем захваченный игрок может поднять бунт, либо оставаться лояльным своему хозяину, помогать ему в сражении и платить ему налог. Отсюда следует особая я система союзов и дипломатии между игроками. Множество вариантов для РП. Союзы могут меняться по ходу сюжета, который определяется действиями самих игроков. Есть возможность добровольно присоединиться к расширяющимся государствам царя или захватчиков, либо строить свои самостоятельные княжества или объединится в союз анархистов, воюющий со всеми «тиранами».

.

Megadragon91

2 jan

2023

Глобальная модификация, добавляющая море нового контента и совершенствующая третий Варкрафт. Вместо стандартного выбора рас, игрок сам собирает себе расу из более чем сотни уникальных боевых единиц. Каждый новый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Представлено 2 стиля и 4 режима игры. В этом паке собрано 20 уникальных ландшафтов, на которых можно найти новые нейтральные объекты, в том числе захватываемые здания, клетки, спасаемых мастеров.

Vladimir TVK

29 dec

2022

В релизах EoW появляется не только новый контент. Мы не забываем и о старичках: в каждом обновлении перерабатываются устаревшие, скучные, непопулярные и дисбалансные юниты. Меняется их концепт, способности и внешний вид.
Таким юнитом был гоблинский шагатель. В этом материале я хочу не только показать вам итоговый результат, но также проанализировать изначально допущенные ошибки и рассказать историю работы над юнитом.

Vladimir TVK

8 nov

2022

Глобальная модификация, добавляющая море нового контента и совершенствующая третий Варкрафт. Вместо стандартного выбора рас, игрок сам собирает себе расу из более чем сотни уникальных боевых единиц. Каждый новый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Представлено 2 стиля и 4 режима игры. В этом паке собрано 15 уникальных ландшафтов, на которых можно найти новые нейтральные объекты, в том числе и захватываемые.

Vladimir TVK

17 aug

2022

Открытая версия популярной карты среди школьников — 23 Расы. Только эта другая версия карты под названием — 23 Race: Cataclysm

bigwolf2000Old_Helm

18 jul

2022

5Grades — это обычное на вид Melee, казалось бы. Однако, спустя некоторое время оно разнообразит игровой процесс. Особенно в поздней игре, где вашему взору откроются небывалые дополнительными улучшения для армии!

A. W.K.

13 jul

2022

Небольшой мод для освежения милишек, если вам наскучило то, что уже есть, и хочется чего-то нового.

BrEd Pitt

3 jul

2022

Карта на развитие, на старте вы выбираете место начала игры из нескольких сторон. После даются специальные задания для получения следующего уровня развития. Победа достигается при уничтожении всех главных зданий врага.

Vi.A.R

2 jul

2022

Random Click представляет из себя обычную на первый взгляд Melee на знакомой карте Typhoon(Тайфун), однако стоит вам начать играть как вы заметите что случайные враги и предметы сыпятся вам на голову время от времени.

A.W.K.

28 jun

2022

Cat or Mouse — популярная мультиплеерная карта в жанре Tag, разрабатываемая с 2014 года, развивает классический геймплей китайской карты Cat catch Mouse 2009 года и многочисленных её веток от российских разработчиков. Недавно вышло крупное обновление 1.6 с переработкой т2 юнитов мышей. Игроки за мышей огораживают территорию стенками, строят базу и юнитов, защищают от поимки свою мышку. Игроки за котов развивают выбранного из 5 классов героя-кота с помощью уникальной системы прокачки и используют многочисленные уловки для поимки мышей. Пойманные мыши теряют всех юнитов и попадают в клетку.

zogorlol

1 may

2022

Защита Странбарда — Это многопользовательская карта на 11 человек в жанре — риск с призывом юнитов из зданий, и присутствием смертных героев, сюжет карты начинается с того момента, как начинается компания людей за Артаса.

dadda26

3 dec

2021

Кооперативная карта для WarСraft 3 в жанре UMS Melee и RPG.

Освободите Талар от злобной нечисти и верните городу былую славу!

Обновлённая версия моей карты которую я выкладывал три года назад.

17 nov

2021

Карта чисто на нестандартном развитии с разными механиками и улучшенными героями. Цель всех игроков захватить обелиск завоевания, что находится в центре карты, но это будет непросто. В карте находится бонусы которые могут выбрать игроки, при выборе бонуса игрок получает нового героя и бафф армии или что-то ещё…

MaxlaidСлавик2

14 nov

2021

Эта карта на развитие с новыми расами и дополнительными функциями.
На карте имеется новые возможности такие как: 8 рас, уничтожение противника, захват всех нейтральных зданий, улучшение от старых рас, не обычная регенерация маны и здоровья, прокачка героя до 200 уровня, не забываемый геймплей.

Sifiron_23N7 Molot

13 sep

2021

Когда-то здесь были торговые пути, через которые все могли свободно перемещаться между королевствами и торговать, но с приходом нежити, все обратилось в прах.
Помогите королевству. Верните мир и порядок на эти земли.

DmiriS

4 jul

2021

Жaнp: Alternative Melee
Kapтa пoлнocтью paндoмнaя, кaждый paз гeнepиyeтcя пo нoвoй, пocлe гeнepaции, вaм дaётcя нa выбop pacы, кaждaя paca имeeт paзличныe вeтки paзвития, кoтopыe yнивepcaльны в paзныe мoмeнты игpы. Зoлoтo пpиxoдит oт глaвныx здaний и pyдникoв (Фyлл мaнa = 1 мoнeтa). Цeль игpы — yничтoжить глaвнoe здaниe пpoтивникoв, выигpывaeт тoт, ктo ocтaльcя пocлeдним (или в coюзe нe бoльшe 2).

MaximBit

Главная доминанта на карте — огромная дамба, разделяющая игровое пространство по горизонтали. Также главное русло реки, на которой построена дамба, разделяет карту по вертикали. Таким образом, каждая из подразумеваемых игровых команд имеет свой «квадрат-угол» на карте. Пути, соединяющие верхнюю и нижнюю части карты, пролегают как по самой дамбе, так и через порталы по её краям, предоставляя разнообразие возможностей для нападения

Ant_from_Russia

26 jun

2021

Карта предоставляет пространство для парной игры в составе заранее установленных кланов — Ордена Серебряной Руки и Ордена Чёрного Клинка. На карте достаточно много рудников, также присутствуют фонтаны маны и жизни по краям карты, насест драконов и базар в центре, а также две лавки гоблина-купца.

Ant_from_Russia

17 jun

2021

Из дневника: «12-е октября 2-го года после Отречения.
Проснулся сегодня от странной музыки (по-видимому, запрещённой) из дома соседа-вурдалака:
«Гробницы ключ переломлен пополам,
А наш батя Теренес совсем усох,
Он разложился на плесень и на орочий мёд,
А «отречёнка» все идёт и идёт по плану,
А вся грязь превратилась в мёртвый лёд.
И всё идёт по плану».
Забавно, что я этого раньше не слышал нигде. Да и не услышу, скорее всего, соседа давеча обезглавили на площади у статуи Сильване»

Ant_from_Russia

17 jun

2021

Сама карта представляет собой разделённое рекой горное плато. По каждую сторону от реки располагаются четыре игрока, по двое в каждой команде. Ключевые точки карты — порталы через реку, а также фонтаны жизненной энергии и маны.

Ant_from_Russia

17 jun

2021

Карта для восьми игроков, играющих в командах по два игрока в каждой аналогично, например, карте «Друзья». Преимущественно сражения на карте «Североземье» на дорогах, соединяющих базы-крепости игроков. Игровой процесс разнообразят несколько видоизменённые фракции, модели для которых созданы, в том числе автором UjimasaHojo.

Ant_from_Russia

11 may

2021

Карта жанра Roleplay. Детализированная мапа Европы. Вам предоставляется выбор среди 8 основных стран в рассвет революций, а именно 1795 год. Так же есть 4 SN (Select Nation), выбор более меньше по размер стран. Данная карта не рассчитана для игроков любителей обычных карт (DotA, TD, Melee), так использованы нестандартные системы с взаимодействием гейплеем. Игровой опыт полностью зависит от игрока и окружающих игроков.

MaximBit

6 apr

2021

ОБНОВЛЕНИЕ до v1.9
Новые обновления спустя 4 года, да, это не просто. Встречайте обновлённый мод Cataclysm Wars FellHorde!!!!!!!!!!!!


Fix & Upgrade

Вся информация от 24.03.21 внутри ката, в ресурсе.

NilasAran_39

5 apr

2021

  Приветствую всех товарищей сайта XGM! Представляю Вашему вниманию карту жанра UMS Melee, в которой Вы можете возглавить одну из трех могущественных стран XX века. Карта представляет из себя смесь жанров и стилей Hearts of Iron, Company of Heroes, Red Alert (возможно?) и, конечно же, сам WarCraft. Указанные нации имеют свои уникальные войска, древа технологий, некоторые фишки и механики, сильные и слабые стороны.

PraetorianSM

16 jan

2021

Покупайте поселения, либо захватывайте вражеские поселения. Улучшайте способности, обучайте героев, стройте казармы для дополнительных воинов. Либо убейте принцессу врага для того чтобы сделать его своим рабом. На карте около 35 рас.

AndreikiOmg_bounty_lord

29 sep

2020

Last kingdom (Последнее королевство) повествует о нападении «великой армии язычников» — викингов. Вторая половина IX века: Англия поделена на несколько англосаксонских королевств, враждующих между собой.

Роберто Максимов

16 aug

2020

Перед вами 12 разнообразных наций имеющие свои уникальные черты,ваша задача это привести свою нацию к величию а какими способами решать уже вам.

warpar23


Sign In

Username

Password

Forgot password?

Site registration

Username

E-mail

Password

Repeat password

Language

Русский / RussianEnglish / EnglishAfrikaans / AfrikaansShqip / Albanianአማርኛ / Amharicالعربية / ArabicAragonés / AragoneseՀայերեն / ArmenianAsturianu / AsturianAzərbaycan dili / AzerbaijaniEuskara / BasqueБеларуская / Belarusianবাংলা / BengaliBosanski / BosnianBrezhoneg / BretonБългарски / BulgarianCatalà / Catalanکوردی (دەستنوسی عەرەبی) / Central Kurdish中文 / Chinese中文(香港) / Chinese (Hong Kong)中文(简体) / Chinese (Simplified)中文(繁體) / Chinese (Traditional)Corsican / CorsicanHrvatski / CroatianČeština / CzechDansk / DanishNederlands / DutchEnglish (Australia) / English (Australia)English (Canada) / English (Canada)English (India) / English (India)English (New Zealand) / English (New Zealand)English (South Africa) / English (South Africa)English (United Kingdom) / English (United Kingdom)English (United States) / English (United States)Esperanto / EsperantoEesti / EstonianFøroyskt / FaroeseFilipino / FilipinoSuomi / FinnishFrançais / FrenchFrançais (Canada) / French (Canada)Français (France) / French (France)Français (Suisse) / French (Switzerland)Galego / GalicianᲥართული / GeorgianDeutsch / GermanDeutsch (Österreich) / German (Austria)Deutsch (Deutschland) / German (Germany)Deutsch (Liechtenstein) / German (Liechtenstein)Deutsch (Schweiz) / German (Switzerland)Ελληνικά / GreekGuarani / Guaraniગુજરાતી / GujaratiHausa / HausaʻŌlelo Hawaiʻi / Hawaiianעברית / Hebrewहिन्दी / HindiMagyar / HungarianÍslenska / IcelandicIndonesia / IndonesianInterlingua / InterlinguaGaeilge / IrishItaliano / ItalianItaliano (Italia) / Italian (Italy)Italiano (Svizzera) / Italian (Switzerland)日本語 / Japaneseಕನ್ನಡ / KannadaҚазақ тілі / Kazakhខ្មែរ / Khmer한국어 / KoreanKurdî / KurdishКыргызча / Kyrgyzລາວ / LaoLatin / LatinLatviešu / LatvianLingála / LingalaLietuvių / LithuanianМакедонски / MacedonianBahasa Melayu / Malayമലയാളം / MalayalamMalti / Malteseमराठी / MarathiМонгол / Mongolianनेपाली / NepaliNorsk / NorwegianNorsk bokmål / Norwegian BokmålNynorsk / Norwegian NynorskOccitan / Occitanଓଡ଼ିଆ / OriyaOromoo / Oromoپښتو / Pashtoفارسی / PersianPolski / PolishPortuguês / PortuguesePortuguês (Brasil) / Portuguese (Brazil)Português (Portugal) / Portuguese (Portugal)ਪੰਜਾਬੀ / PunjabiQuechua / QuechuaRomână / RomanianRomână (Moldova) / Romanian (Moldova)Rumantsch / RomanshScottish Gaelic / Scottish GaelicСрпски / SerbianCroatian / SerboChiShona / ShonaSindhi / Sindhiසිංහල / SinhalaSlovenčina / SlovakSlovenščina / SlovenianSoomaali / SomaliSouthern Sotho / Southern SothoEspañol / SpanishEspañol (Argentina) / Spanish (Argentina)Español (Latinoamérica) / Spanish (Latin America)Español (México) / Spanish (Mexico)Español (España) / Spanish (Spain)Español (Estados Unidos) / Spanish (United States)Sundanese / SundaneseKiswahili / SwahiliSvenska / SwedishТоҷикӣ / Tajikதமிழ் / TamilTatar / Tatarతెలుగు / Teluguไทย / Thaiትግርኛ / TigrinyaLea fakatonga / TonganTürkçe / TurkishTurkmen / TurkmenTwi / TwiУкраїнська / Ukrainianاردو / UrduUyghur / UyghurO‘zbek / UzbekTiếng Việt / VietnameseWa / WalloonCymraeg / WelshWestern Frisian / Western FrisianXhosa / XhosaYiddish / YiddishÈdè Yorùbá / YorubaIsiZulu / Zulu

I confirm that I have read Terms of use of the site.

Preview

Statistics

Переместить ресурс

Show the voting results

Статистика рейтинга

Task creation

Executor

Subject

Rating reward

Hours to finish

Convert from date

Task text

All project rewards list

Project selection for repost

Project:

Raise in the feed

Карты развития Catan — Введение и распространение — Начните свои миплы

Есть ли игра, столь же знаковая для нового игрового возрождения, как Catan ? Catan , считающаяся одной из лучших игр всех времен, была разработана Клаусом Тойбером еще в 1995 году. С тех пор она стала любимой и в нее хорошо играют миллионы геймеров. Игра The Settlers of Catan (теперь известная как просто Catan ) — современная классика, любимая геймерами всего мира.

Catan , как игра , состоит из нескольких элементов и есть несколько способов тратить ресурсы на протяжении всей игры. Это означает, что существует множество способов получения очков на протяжении всей игры и целый ряд различных стратегий, которые можно использовать. В Catan игроки могут строить дороги, поселения и города. Также они могут получить карты развития, а в Catan 9Карты развития 0004 действительно интересны.

В игре Catan 25 карт развития, при условии отсутствия дополнений. Через карты развития можно получить непосредственные победные очки; однако с их помощью также можно получить самую большую армию.

Сегодня в этой статье мы подробно рассмотрим карты развития Catan — узнаем, когда ими можно играть, что они означают и что они делают. Это основное введение в карты, поэтому мы сможем изучить их более подробно в следующих статьях.

Игра в Катан

Карты развития Catan исследованы

Хорошо, давайте перейдем к рассмотрению того, что они из себя представляют. Во-первых, что такое карты развития?

Что такое карты развития?

Карты развития — это ресурс в Catan , за который можно заплатить во время хода игрока. В свой ход карту развития можно купить из запаса за одну шерсть (овца), одно зерно и одну руду. Это делает их относительно дешевыми для покупки и может быть очень дешевым способом получения очков.

Карты развития.

Когда можно играть картами развития?

Карты развития покупаются в один ход и разыгрываются на следующем ходу. Вы не можете разыграть карту развития в тот ход, когда вы ее купили.

Есть одно исключение: карты победных очков. Вы можете показать победные очки только в том случае, если уверены, что они принесут вам до (или больше) 10 победных очков, что обеспечит победу в игре. Любое число может быть открыто сразу, и их можно разыгрывать в тот ход, когда они были куплены.

Что такое карты развития Катана?

В наборе Catan 25 карт развития, и они разделены на три разные категории. Есть 14 карт рыцарей, 6 карт прогресса и 5 карт победных очков. Они делятся как таковые –

  • Рыцари (x14) – Переместить разбойника. Украсть один ресурс у владельца поселения или города, соседствующего с новым гексом грабителя.
  • Строительство дорог (x2) – Разместите 2 новые дороги, как будто вы их только что построили.
  • Год Изобилия (x2) – Возьмите любые два ресурса из банка. Добавьте их в свою руку. Это могут быть два одинаковых ресурса или два разных ресурса.
  • Монополия (x2) — Когда вы разыгрываете эту карту, объявите один тип ресурса. Все остальные игроки должны отдать вам все свои ресурсы этого типа.
  • Университет (x1) — Одно победное очко. Покажите эту карту в свой ход, если с ее помощью вы наберете количество очков, необходимое для победы.
  • Рынок (x1) – Одно победное очко. Покажите эту карту в свой ход, если с ее помощью вы наберете количество очков, необходимое для победы.
  • Большой зал (x1) – Одно победное очко. Покажите эту карту в свой ход, если с ее помощью вы наберете количество очков, необходимое для победы.
  • Часовня (x1) – Одно победное очко. Покажите эту карту в свой ход, если с ее помощью вы наберете количество очков, необходимое для победы.
  • Библиотека (x1) — Одно победное очко. Покажите эту карту в свой ход, если с ее помощью вы наберете количество очков, необходимое для победы.

На самом деле это приводит к довольно интересной модели распределения карт развития, которую можно легко разделить на круговой диаграмме.

Это означает, что всякий раз, когда вы берете карту развития, основные шансы на то, что вы выберете рыцаря. Это не только наиболее вероятная карта, но и наиболее вероятное подмножество карт. Затем следуют карты прогресса и, наконец, победные очки.

Победные очки за карты развития Катана

В игре Catan вы начинаете игру с двумя победными очками на столе. Эти две точки находятся в поселениях, которые вы размещаете в начале игры, и о них стоит помнить в следующем шаге.

В колоде карт развития Catan 25 карт, и 1/5 из них (20%) — это победные очки — это Университет, Рынок, Большой зал, Часовня и Библиотека. В колоде 14 карт Рыцарей. Вот тут становится интересно.

В Catan есть достижение, которое мы все знаем и любим, под названием «Самая большая армия». Чтобы получить «Самую большую армию», вам нужно иметь три карты «Рыцарь». Эти три карты Рыцарей стоят в общей сложности девять ресурсов — три овцы, три зерна и три руды, если вам удастся сразу вытащить все три из колоды.

Рыцари

Эти три рыцаря приносят два дополнительных победных очка, пока кто-нибудь не снимет их с вас. Тогда они получают тройку.

В среднем, чтобы этого не произошло, вам нужно иметь 4 или 5 рыцарей, чтобы с комфортом получить победные очки.

При этом, и это большое предостережение, это означает, что в колоде карт развития 7 победных очков. Таким образом, даже если вам удастся начать с очень вероятной руды, шерсти и зерна, вы не сможете выиграть Catan исключительно по стратегии карт развития. Вам все равно не хватило бы 1 ПО.

Зачет там, где это необходимо — если вам удастся набрать все пять победных очков и обеспечить Крупнейшую армию, это довольно впечатляюще, и получить одно маленькое победное очко оттуда может быть не так уж сложно. Чтобы добраться до этой позиции, вам потенциально нужно будет купить почти карту развития, чтобы достичь этого… так что вы молодец.

Ранняя катанская игра

Дополнительные преимущества карт развития

Конечно, не все карты развития связаны с победными очками. Технически рыцари нужны не столько для победных очков, сколько для того, чтобы быть злым по отношению к вашим противникам и получать ресурсы.

Однако есть еще три карты — карты прогресса — которые добавляют в игру определенные преимущества. Строительство дорог и Год изобилия — довольно простые карты. Технически Road Building стоит четыре ресурса в отношении того, как оно позволяет игрокам строить сразу две дороги сразу. Год изобилия — это по сути подарочная карта на два ресурса. Это более гибко, но технически менее ценно.

карты прогресса в базовой игре.

Монополия. Монополия заставляет других игроков давать вам все ресурсы определенного типа по вашему выбору. Вы можете сохранить его и играть, когда захотите. Мы склонны обнаруживать, что есть две потенциальные ситуации, в которых Монополия действительно выгодна. Первый — когда случается неизбежная нехватка ресурсов, и вы не можете достать конкретный тип ресурса ни за жизнь, ни за деньги. Когда вам нужен этот ресурс, ожидание его появления, а затем вызов Монополии работает очень хорошо, собирая вам кучу ресурсов.

Во-вторых, когда вы генерируете стратегию, она может работать как замещающий ресурс. Если вам нужно построить много дорог, а все, что у вас есть, — это кирпичи, то вы можете использовать «Монополию», чтобы получить все нужные вам пиломатериалы.

Монополия также является отличным способом ограничить доступ других игроков, когда появляется редкий ресурс, ограничивая доступ других игроков к ресурсу, забирая его.

карты с победными очками… также добавляют тематики игре.

Потрясающие ресурсы

Независимо от того, как вы хотите играть в карты развития в игре Catan , нет сомнений, что они окажут огромную помощь. На протяжении всей игры, ищете ли вы конкретную карту или просто чем-то довольны, они обязательно доставят.

Более того, карты развития гибки в рамках Catan. Они могут выполнять самые разные роли, что делает их невероятно полезными. Мало того, они дают вам кое-что, на что можно потратить овцу/зерно/руду, если они у вас есть.

Итак, поехали. Вы играли в Catan ? Что вы думаете об игре? Какие ваши любимые стратегии? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Luke

Фанат настольных игр, фанат комиксов, сборщик кубиков Рубика, игрок в Splendor и блогер. Просмотреть все сообщения Люка

анализ, игра начального уровня, евроигра, управление ресурсами0011

Присоединяйтесь к сообществу Start Your Meeples

Подпишитесь на обновления, анализ, стратегии и общие сведения о настольных играх.

Адрес электронной почты:

Поиск статей

Искать…

Просмотреть статьи

Просмотреть статьиВыбрать категорию4X  (1)Абстракция  (25)Приключения  (39)Настольная игра в американском стиле  (35)Анализ  (54)Приложения  (1)Контроль территории  (16)Искусство  (7)Рисование сумок  (1)Поведенческая экономика (2)Книжное обозрение (6)Карточная игра  (125)Персонажи (4)Совместная игра  (44)Комиксы (2)Комплекс (1)Decksploration  (5)Игра на ловкость  (6)Кости  (51)Dungeon Crawler  (13)Экономика (17)Образовательная (2)Двигатель  (4)Игра начального уровня  (38)Квесты  (1)Евроигра  (48)Расширение  (6)Опыт  (6)Исследование  (50)Семейная игра  (61)Еда  (3)Изменение правил игры (5)Игровые аксессуары  (4)Общие статьи (141)Здоровье  (1)История  (8)Внутренние правила  (2)Наследие  (3)Литература  (5)Математика  (24)Мемуары  (3)Миниатюра  (45)Фильмы (5) Рисование  (4)Игра для вечеринки  (35)Личное  (14)Философия  (8)Предварительный просмотр (10)Психология  (5)Головоломки  (8)Управление ресурсами  (56)Обзоры  (117)Ролевые игры  (45)Схватка  (16)Социальная дедукция (18)Одиночная игра  (7)Стратегии  (75)Возьмите это (1)Тематическая  (150)Плитка P lacement  (23)Инструменты  (1)Топ-10  (1)Топ-3 (2)Топ-5 (18)Два игрока  (4)UK Games Expo (19))Распаковка  (11)Без категорий  (20)Военные игры  (9)Игры в слова  (4)Размещение рабочих  (23)

Последние сообщения

Самые читаемые статьи

Settlers of Catan Development Cards


Чем хороши настольные игры #shorts #b. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Чем хороши настольные игры #shorts #boardgames

Они хороши, когда вы их получаете, но это не так на что следует рассчитывать в конце игры. В оригинальной (первой и второй редакции) версии Mayfair есть семь карт с победными очками в колоде из 36 карт, что означает, что вы вытягиваете в среднем пять карт (при стоимости 15 производственных карт!), чтобы получить очко, и десять. (30 карт!), чтобы получить два.

Гораздо проще получить два очка, имея гораздо меньше 30 карт производства, старомодным способом: построить что-нибудь.

Ситуация ухудшается с версиями Kosmos или более поздними версиями Mayfair (пять карт победных очков), что еще больше разбавляет смесь.


Не используйте рыцарей слишком рано

Сохраните их, если можете, чтобы не допустить грабителя к своим гексам (в этом случае играйте ДО того, как бросите кости). Однако не увлекайтесь слишком большим количеством карт развития, так как вы можете сыграть только одну за ход. Это особенно важно, если вы идете за самой большой армией, выведите этих рыцарей до эндшпиля.


Остерегайтесь покупать слишком много карт развития раньше

Если вы вытащите карту победных очков (или две) в начале, это может серьезно повредить вашим будущим шансам на развитие, поскольку они не приносят результата. Однако остальные карты МОГУТ производить для вас (хотя бы косвенно).


Сохраните карту дорожного строительства до конца

Если вы идете по самой длинной дороге, вы должны попытаться сохранить карту дорожного строительства до конца, потому что это может стать большим сюрпризом, когда вы сыграете ее на последнем ходу.

Его также можно использовать в начале, чтобы сохранить четыре карты ресурсов и немного увеличить скорость экспоненциального роста.


Если вы не можете ничего построить, подумайте о покупке карты, если можете.

Вы уменьшите количество карт и отпугнете грабителя. Кроме того, это отличный способ «сохранить» ресурсы для последующего использования.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *