After Effects — keying: интенсив
Старт интенсива – 25-26 января 2014 года.Длительность – 2 дня по 3-4 часа в день.
Группы до 15 -ти человек.
Стоимость без учета акций и скидок: 170$ (5440 рубл, 1390 грн).
На этот курс распространяются скидки:“приведи друга”, “постоянным клиентам”.
Двухдневный интенсив, в котором мы рассмотрим все тонкости кеинга в программе Adobe After Effects. На первый взгляд кеинг – довольно простая штука, выбираешь нужный цвет и программа его убирает с картинки. Но как только начинаешь работать с реальными проектами – начинаются проблемы. Не так выставили свет, много шума в канале, дефокус, размытые пальцы рук, непонятные полосы по краю объекта и т.д. Такие проблемы возникаю довольно часто. Поэтому над одним шотом приходится колдовать много времени, и иногда даже это не помогает достичь желаемого результата. На этом интенсиве вы научитесь не просто делать кеинг для цветокорекции или вырезания обьекта, но и уведите интересные способы и методы, при помощи которых можно сделать процесс кеинга более удобным, быстрым.
Программа интенсива:
День первый:
– Luma и Color Keyer. Использование кеинга для цветокоррекции изображения.
– Primatte Keyer и его особенности.Adjust Light, Hybrid Matte.
– Keylight. Быстрый кеинг, большие возможности.
– Denoise или как бороться с шумной картинкой.
День второй:
– Комбинации нескольких киеров, создание динамических масок.
– Что такое despill и с чем его едят. Как убрать нежелательные зелёные/синие оттенки.
– Цветокоррекция и композ вырезанного объекта на фон.
– Замещение утраченной яркости после деспила.
Трансляция будет проводится через программу TeamViewer, обратная связь – через Skype, где вы
также сможете задавать вопросы. В программе курса будет использоваться After Effects
CC а также вспомогательные плагины: Keying и Magic Bullet Suite от Red Giant (Primatte
Keyer, Key Correct, MB Looks, Denoiser), Cine Gobs Spill Suppression. Всем участникам
интенсива будет выдана запись интенсива для возможности повторения и закрепления полученных
знаний.
- online трансляция с монитора преподавателей в реальном времени. Вы повторяете все сидя дома за своим компьютером (желательно и комфортно иметь 2 монитора). Параллельно задаете вопросы в скайп-группе. Так же у вас активирован указатель, которым вы водите при необходимости по монитору преподавателя. Что бы запустить конференцию – открываете .exe файл, который мы передаем группе перед началом занятия в скайп-группу потока. Вы нас видите и слышите в реальном времени, мы видим ваши вопросы в общем чате.
- размер окна трансляции 1920*1280px. Скорость трансляции – прямая трансляция.
- вам выдается материал в формате сиквенций.
- обсуждаем и подробно разбираем появившиеся вопросы онлайн.
- 2 занятия на выходных в первой половине дня.
- одно занятие длится 3-4 часа.
- группы до 15 человек.
- каждый урок записывается. Через сутки становится доступен студентам для просмотра и повторения.
- на протяжении курсов и после их окончания вы получаете обратную связь от преподавателя – задаете конкретные вопросы и получаете ответы.
- ваше внимание будет больше сосредоточено на качественном и быстром достижением цели. Меньше на кнопках и инструментах (это вы можете найти в наших бесплатных уроках).
- инструментарий осваивается в порядке важности. От основного до второстепенного. Ваша цель — развить правильное мышление, которое будет приносить больше денег при меньших затратах времени.
- возврат денег в течении 7 дней, если что-то не понравилось.
- преподают: Олег Веренко, Андрей SAPPHIRE Заморский
- хорошие преподаватели которые в данный момент работают в индустрии, имеющие большой опыт работы с кинопроектами, рекламой, клипами, а также большой опыт написания полезных уроков и туториалов, которые сейчас просматривают тысячи cg- художников.
- учим, в первую очередь, понимать программу и решать реальные задачи в cgi
- вы экономите ваши деньги. На сегодняшний день эти курсы одни из самых недорогих среди образовательных программ в мире.
- преподавательский опыт работы с аудиторией и людьми. Легкая и доступная подача материала.
- небольшие группы (до 15 человек). Больше внимания каждому студенту. Больше индивидуальности.
- бесплатная поддержка и консультации после окончания курсов. Как в реальных проектах так и в дальнейшем обучении.
- записи урока выкладывается на второй день и остается доступной студентам вечно.
- постоянные акции и скидки, что делает эти курсы доступными для всех.
Олег Веренко: художник компьютерной графики, generalist. Владелец студии design-3d.org
В индустрии компьютерной графики с 2004 года. Занимаюсь разработкой компьютерной графики для фильмов, музыкальных клипов и рекламы: 3d моделирование, визуализация, композинг, стерео композинг, визуальные эффекты.
Работал в разнообразных студия компьютерной графики и выполнял почти все, что касается создания визуальных эффектов и 3d графики:
- Line design (2004-2009) – архитектурная визуализация
- Idea-lab (2009 – 2011) – архитектурная визуализация
- Coffeepost studio (май 2011- июнь 2011) – 3d моделирование, композитинг
- Mental drive studio (“CG Factory – Kiev”)(июнь 2011 – август 2013) – 3d generalist
- Terminal FX (октябрь 2013 – текущее время) – 3d generalist
Принимал участие в создании художественных фильмов:
- “Тени незабытых предков”
- “Болезнь Любви”
- “Хайтарма”
- “Елки-2”
- “Ржевский против Наполеона”
- “Джентльмены удачи”
- “Шерлок Холмс”
- “Universal Soldier: Day of Reckoning”
- “Death Race: Inferno”
- “Дорога”
- “Анна Герман”
Internet Movie Database (IMDB)
Деморилы (примеры завершенных проектов):
реклама, музыкальные клипы:
художественные фильмы:
Андрей Заморский: Vfx artist, composer. Работаю в Киевской студии 35mm production.
С 2007 года профессионально занимаюсь разработкой визуальных эффектов. В основном созданием графических элементов для телевидения: телевизионных заставок, «одежды» для передач, рекламных роликов. Работаю в разнообразных программа, чаще всего приходится использовать Nuke, After Effects для композитинга, 3ds max (FumeFX, RayFire), RealFlow, Houdini для создания vfx, Boujou, Mocha для треккинга. С 2011 года занимаюсь созданием видеокурсов по используемых программах.
Автор уроков по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.
Страничка на LinkedIN
Деморил:
Записаться на интенсив по киингу в After Effects вы можете здесь:
[contact-form-7 id=”3569″ title=”Заголовок_copy”]
Зачем дизайнеру After Effects — руководства на Skillbox
After Effects — это мощный инструмент для создания анимированной графики, эффектов, презентаций. Дизайнерам интерфейсов он полезен по трем причинам: эффектность подачи макетов, простое объяснение сложных взаимодействий, возможность оживить статичный макет.
Эта программа очень популярна среди людей творческих профессий. Ввиду того, что видеоконтента и анимации с каждым днем становится больше, без After Effects не обойтись.
На что же способен After Effects? Для дизайнера интерфейсов он интересен прежде всего возможностью анимировать свои проекты, но у него достаточно много применений — в основном в кинопроизводстве. Мы покажем возможности этой программы на примере этой индустрии.
Представьте, что вы начинающий режиссер. У вас есть все, чтобы снять фильм: актеры, операторы, аппаратура. Вы отсняли материал, кроме сцен, которые представляли явную угрозу жизни актеров, но эти сцены очень важны для фильма. В этом случае можно обратиться за помощью к визуальным эффектам After Effects.
Визуальные эффекты (VFX) — это компьютерная графика в кино. Используются в кинопроизводстве для замены дорогостоящих или опасных сцен, а также для создания придуманных персонажей и локаций.
Когда нужно использовать сцены с реальными людьми и совместить их с компьютерной графикой, используется кеинг.
Кеинг — это процесс совмещения двух и более изображений или кадров в пределах одной композиции. Во время съемок объект помещается на однотонный цветной фон, как правило, зеленый или синий. При совмещении в кадре объекта с фоном, во время записи сцены или при монтаже вместо однотонного фона можно поместить другое изображение. Кеинг называют еще хромакеем.
Производство фильма идет полным ходом: все дубли отсняты, актеры показали мастерство, материал подготовлен. Вы стоите посреди съемочного ангара у ноутбука и пытаетесь понять: как собрать воедино накопленный за время съемки материал? Все просто, нужна еще одна возможность After Effects — композитинг.
Композитинг — сборка фото и видеоматериала методом совмещения слоев. Например, для одного снимка VFX требуется, чтобы зеленый фон, элементы взрыва, пыль и дым были объединены в одну сцену. After Effects подходит для решения подобных задач.
Все сцены собрали, добавили визуальных эффектов, синхронизировали звук, доработали, внесли улучшения, сделали финальную сборку. Осталось самое малое — чтобы на фильм пришли. Но вы — начинающий режиссер, и о вас мало кто знает. Проблема. На помощь придет очередная способность After Effects — трейлер фильма (вкупе с маркетингом и рекламой, конечно же).
Трейлер — ролик продолжительностью несколько секунд или минут, который с помощью анимации, интересных графических приемов и аудиоозвучки показывает пользу товара или услуги.
Чем эффектнее и продуманнее трейлер, тем больше шансов на успех. Ролик получился коротким, но очень динамичным и информативным.
После трейлера вы решили запустить официальный сайт фильма. Сроки поджимают, через две недели будет закрытый показ, а еще через неделю фильм выйдет в прокат. Сайт должен быть готов раньше. Как всегда, дедлайн сегодня, макеты вчера. Дизайнеры принялись за дело и быстро разработали крутой макет сайта. Все бы хорошо, но чего-то не хватает. Чтобы не терять время на разработку впустую, решили в очередной раз сесть за After Effects. С его помощью сделали анимацию интерфейсов, показали, как происходит смена слайдов, каким образом работает меню, что происходит, когда нажимаем на карточку с актерами, и даже в деталях проработали личный кабинет. Интерактив сработал как надо, разработчики все поняли без слов и запустили сайт точно к премьере фильма.
Фильм в прокате произвел фурор. К вам потянулись инвесторы, для которых была важна не только популярность, но и цифры. Специально для них подготовьте анимационную инфографику с помощью After Effects.
Инфографика — это графический способ подачи информации и данных, целью которого является быстро и четко преподносить сложную информацию. Презентация получится динамичной и очень насыщенной.
After Effects — универсальный инструмент, освоив который, вы сможете найти себе применение как в мире моушн-дизайна, так и в веб-индустрии. Начать изучение можно с курса Skillbox. Вы добавите один из самых актуальных навыков в резюме, сможете делать эффектные промосайты, а ваше анимированное портфолио произведет должное впечатление на потенциальных работодателей.
Курс «Анимация интерфейсов»
Вы сможете самостоятельно создавать любую анимацию в интерфейсах и эффективно доносить концепцию проектов до клиентов. Мы начнем с анимации простейших элементов, таких как иконки, и дойдем до создания полноценных кейсов и шоурилов.
- Живая обратная связь с преподавателями
- Неограниченный доступ к материалам курса
- Стажировка в компаниях-партнёрах
- Дипломный проект от реального заказчика
- Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
After Effects User Guide
Language Navigation
Choose your region
Selecting a region changes the language and/or content on Adobe.com.
Americas
- Brasil
- Canada — English
- Canada — Français
- Latinoamérica
- México
- United States
Asia Pacific
- Australia
- Hong Kong S.A.R. of China
- India — English
- New Zealand
- Southeast Asia (Includes Indonesia, Malaysia, Philippines, Singapore, Thailand, and Vietnam) — English
- 中国
- 中國香港特別行政區
- 台灣地區
- 日本
- 한국
Europe, Middle East and Africa
- Africa — English
- België — Nederlands
- Belgique — Français
- Belgium — English
- Česká republika
- Cyprus — English
- Danmark
- Deutschland
- Eesti
- España
- France
- Greece — English
- Ireland
- Israel — English
- Italia
- Latvija
- Lietuva
- Luxembourg — Deutsch
- Luxembourg — English
- Luxembourg — Français
- Magyarország
- Malta — English
- Middle East and North Africa — English
- Nederland
- Norge
- Österreich
- Polska
- Portugal
- România
- Schweiz
- Slovenija
- Slovensko
- Suisse
- Suomi
- Svizzera
- Türkiye
- United Kingdom
- България
- Россия
- Україна
- الشرق الأوسط وشمال أفريقيا — اللغة العربية
- ישראל — עברית
- Sverige
Перевод терминов и названий эффектов Adobe After Effects.
Аудио — Audio
ВЧ и НЧ — Bass & Treble
Задержка — Delay
Модулятор — Modulator
Назад — Backwards
Параметрическая коррекция — Parametric EQ
Реверберация — Reverb
Стерео микшер — Stereo Mixer
Тон — Tone
Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass
Фланджер и хор — Flange & Chorus
Время — Time
Время пастеризации — Posturize Time
Искажение времени — Time warp
Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur
Разница во времени — Time Difference
Смещение по времени — Time Displacement
Эхо — Echo
Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur
Имитация — Simulation
Каустические кривые — Caustics
Мир волн — Wave World
Пена — Foam
Площадка для частиц — Particle Playground
Разброс — Shatter
Танец карт — Card Dance
Шарики — CC Ball Action
Пузыри — CC Bubbles
Изморось — CC Drizzle
Волосы — CC Hair
Система частиц — CC Particle Systems II
Мир частиц — CC Particle World
Дождь — CC Rainfall
Разбрасывание — CC Scatterize
Снег — CC Snowfall
Звездный взрыв — CC Star Burst
Искажение — Distort
Вихревое смещение — Turbulent Displace
Волнообразная деформация — Wave Warp
Выпуклость — Bulge
Деформация — Warp
Деформация по Безье — Bezier Warp
Деформация сетки — Mesh Warp
Зеркало — Mirror
Изменить форму — Reshape
Карта смещения — Displacement Map
Компенсация оптики — Optics Compensation
Пластика — Liquify
Полярные координаты — Polar Coordinates
Преобразовать — Transform
Привязка по углам — Corner Pin
Пятно — Smear
Рябь — Ripple
Скручивание — Twirl
Смещение — Offset
Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX
Сферизация — Spherize
Увеличение — Magnify
Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale
Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair
Смешивание — CC Bend It
Пятна — CC Bender
Движение — CC Flo Motion
Линза — CC Lens
Перевернуть страницу — CC Page Turn
Мощность — CC Power Pin
Пульсация — CC Ripple Pulse
Наклонять — CC Slant
Намазать — CC Smear
Разбиение — CC Split
Разбиение — CC Split 2
Плитки — CC Tiler
Канал — Channel
Арифметический — Arithmetic
Вычисления — Calculations
Задать каналы — Set Channels
Комбинирование каналов — Channel Combiner
Минимакс — Minimax
Настроить подложку — Set Matte
Обратить — Invert
Сдвинуть каналы — Shift Channels
Сложный арифметический — Compound Arithmetic
Смешение — Blend
Сплошной совмещенный — Solid Composite
Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting
Композинг — CC Composite
Канал 3D — 3D Channel
3D туман — Fog 3D
Глубина поля — Depth of Field
Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract
Подложка глубины — Depth Matte
Подложка идентификатора — ID Matte
Извлекатель — EXtractoR
Идентификатор — Identifier
Коррекция цвета — Color Correction
Авто контраст — Auto Contrast
Авто уровни — Auto Levels
Авто цвет — Auto Color
Выборочная коррекция цвета — Selective Color
Выровнять — Equalize
Гамма/Основа/Усиление — Gamma/Pedestal/Gain
Заменить на цвет — Change to Color
Изменить цвет — Change Color
Красочность — Vibrancy
Кривые — Curves
Микширование каналов — Channel Mixer
Оставить цвет — Leave Color
Оттенок — Tint
Привязка цвета — Color Link
Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map
Стабилизатор цвета — Color Stabilizer
Тень/подсветка — Shadow/Highlight
Трехкрасочный — Tritone
Уровни — Levels
Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)
Фото фильтр — Photo Filter
Цвета телетрансляции — Broadcast Colors
Цветовой баланс — Color Balance
Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)
Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation
Черное и белое — Black & White
Экспозиция — Exposure
Яркость и контрастность — Brightness & Contrast
Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer
Смещение цвета — CC Color Offset
Стержень — CC Kernel
Тонировка — CC Toner
Цветовая рама — Colorama
Устаревший — Obsolete
Базовый 3D — Basic 3D
Ключ яркости — Luma Key
Молния — Lightning
Основной текст — Basic Text
Подавление разлития — Spill Suppressor
Текст по контуру — Path Text
Цветовой ключ — Color Key
Текст — Text
Нумерация — Numbers
Тайм-код — Timecode
Доступно [Digital Tutors] Multi-Part Greenscreen Keying in After Effects [ENG-RUS]
Мультиступенчатый кеинг зеленого экрана в After EffectsDigital Tutors на русском
Автор: Evan James
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 21 минута
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: After Effects CC 2014
Описание на русском:
В этом курсе по After Effects вы узнаете, как справляться со многими проблемами кеинга при помощи передовых возможностей программы.
В процессе работы композерам часто приходится кеить кадры с зеленым экраном, которые были сняты в далеко не идеальных условиях. Тени, размытые в движении длинные волосы и отражения зеленого цвета порой вызывают настоящую головную боль.
Мы начнем с оценки кадра и планирования работы. И затем разделим весь процесс на несколько частей: маскируем видео по краям, обработаем центральную часть и наконец решим проблемы с Holdout-масками.
Далее используем мощные техники для восстановления краев, проведем цветокоррекцию персонажа, чтобы он хорошо смотрелся в сцене, и создадим с нуля освещение. В заключении добавим эффект магического взрыва.
По окончании обучения вы овладеете набором инструментов, которые позволят вам делать великолепные видео даже при использовании самого сложного зеленого хромакея.
Содержание- Введение и обзор проекта.
- Настройка проекта и планирование.
- Маскирование верхнего края.
- Маскирование нижнего края.
- Маскирование верхней центральной части.
- Создание holdout-маски для волос.
- Создание holdout-маски для волшебной палочки.
- Создание маски для тени.
- Восстановление краев.
- Цветокоррекция персонажа.
- Создание освещения.
- Устранение проблем.
- Создание магического эффекта.
Кеинг в Keylight
Подробный кеинг
Для улучшения кеинга усилением переднего плана над фоном, путём уменьшения прозрачночти, то должны регулировать параметр Клип Белый (Clip White). Для ввода больше на передний план фона, чтобы фон был виден яснее, вы должны использовать параметр Клип Черный (Clip Black). Посмотрите на экранную маску и композитный в то время как вы регулируете. Не переусердствуйте, так как из этого получите жёсткое ребро между передним и задним планом.
Расширенный кеинг
В следующем разделе описывается, внутренюю работу Keylight, а также параметры, которые необходимо настроить кеингу и получить максимальную отдачу от Keylight. Основные параметры были в предыдущей главе, могут также раскрыватся здесь более подробно.
В нутри
Keylight является «разница цвета кеинга», это означает, что для того, чтобы выяснить, кеинг, он сравнивает каждый пиксель на изображении с одним цветом, известным здесь как цвет экрана.
Параметр View позволяет Keylight показывать финальную композицию переднего плана на фон, или на передний план RGBA для композитинга далее вниз по дереву. Два варианта, Экранная маска и статус, для просмотр кеинга, а не финала.
Возможные варианты:
• Источник (Source) — показывает синий/зеленый передний план экрана.
• Источник Alpha (Source Alpha) — показывает альфа канал на переднем плане при входе.
• Матовый экран (Screen Matte) — это маска создана из выбора цвета экрана. Она не содержит никаких внутрих или наружных масок.
• Внутрие маски (Inside Mask) — для работы внутри кеинга. Это используется, чтобы усилить с помощью масок, мску переднего плана, чтобы остановить прохождение фона через передний план.
• Внешняя маска (Outside Mask) — работает вне кеинга. Маска вне кеинга, используется в качестве маски уберания мусора фона.
• Комбинированная матовая (Combined Matte) — экранная маска, внутрение маски и внешнии маски суммируются.
• Статус (Status) — это преувеличенное представление о кеинге так, что небольшие проблемы показаны ясно. См. «Статус» на странице 302.
• Промежуточный результат (Intermediate Result) — используйте эту опцию для шота, в котором может быть кеинг, только с помощью различия кеинга на различных частях изображения (многопроходная манипуляция). Это действие производится с исходным изображением источника и с матовым экраном созданным в этой ветке Keylight. В ноду Keylight вниз по дереву, вы должны установить источник в папку Альфа (Source Alpha) внутрений маски ( Inside Mask), чтобы добавить в внутрению маску (Inside Mask).
• Конечный результат (Final Result) — создает premultiplied RGBA переднего плана, которые может быть собран позже. Там в переключениях вы можете использовать Unpremultiply Result, если хотите.
• Композитный (Composite) — оказывает влияние фона на передний план, используя все применёные параметры, разливы (спилы -spill) и цветовые коррекции.
Статус
Состояние одного из вариантов в меню «View» и показывает, преувеличенное представление о кеинге, так что вы можете сделать более обоснованные решения, когда нужна тонкая настройка композита. Рис 8,9 показывает состояние после подбора цвета экрана картинки как показано на рис 8,8 на стр. 301.
Рисунок 8.8: зеленый экран.
Рис 8.9: Статус.
Три цвета отображаются:
• черные пиксели представляют чистый фон в финальном композите.
• белые пиксели чистый передний план.
• Серый пикселы, сочетание пикселов переднего и заднего планов. Серый только одного оттенка, чтобы выделить какие-либо области, которые не являются чистым передним планом или фоном. Серые пиксели не означают плохие участки — финальный композит может быть изменён.
Иногда можно увидеть другие цвета в отображении статуса. Рисунок 8.10 показывает,черный, белый, серый и зеленый пикселы.
Рисунок 8.10: статус не показывается, обработка альфа-канал
.
Рис 8,11: композитный показан экран замены цвета.
• Зеленые пиксели, это предупреждение. Они показывают вам части альфы, которые были изменены путем обработки альфа-канала (обрезаються, смягчились, или эрозия). Области имевшие правильное количество разливов (спиллы), удалены, но альфа и композитинг, впоследствии изменения не могут больше нормально отображатся. Это может быть исправлено использованием Заменить Цвет экрана (Screen Replace Color) и востановить обратно цвета в этих областях. Рис 8,11 это яркий пример, чтобы проиллюстрировать точки. Заменить цвета экрана была установлена на чистый красный цвет, и вы можете видеть, что это зеркала зеленых пикселей в отображении статуса.
Кроме того, вы можете увидеть синие пиксели в статусе.
Рис 8.12: Статус, показывающий, как внутренние маски (inside matte) повлияют на передний план.
Рис 8,13: композитный, показан заменить цвет внутри (Inside Replace Color).
• Синие пикселы представляют обработанные пикселы в Внутреней маске (Inside Mask), которые влияют на despill переднего плана. Заменить Цвет Внутри (Inside Replace Color), будет использоваться для изменения этих пикселей. Другой яркий пример показан на рисунке 8.13. Заменить Цвет Внутри, установлен на чистый желтый и Заменить Внутри жесткий цвета.
• Вы также можете увидеть темно-красные пиксели в статусе. Красные пиксели указывают области, в которых, внешняя маска была использована для сокращения прозрачности изображения.
Цвет экрана (Screen Color)
Цвет экрана, представляет цвет чистого синего (или зеленого)экрана.
Первое, что нужно делать, когда тянете ползунок подобрать цвет экрана.
Примечание
Если нажать Alt при отборе проб цвета, Nuke всегда возмёт образцы исходного изображения, независимо от того, что вы смотрите. Это означает, что вы можете выбрать синий цвет экрана, даже если вы смотрите маску, статус или композит.
Выбор цвета экрана создает экранную маску, используемую для композита переднего плана к фону. Он также устанавливает экранный баланс и despills переднего плана.
Цвет экрана является одним цветом. Основной компонент,это синий или зеленый, и все их оттенки насыщености. Как только цвет экрана был выбран, Keylight анализирует все пикселы в изображении и сравнивает насыщенность основного компонента с каждой из этих точек на соответствие насыщению цвета экрана. Keylight использует это сравнение, чтобы сделать две вещи.
1.Он рассчитывает, прозрачность пикселей и помещает их в альфа-канал.
2.Он удаляет цвет экрана из пикселей, процесс, известный как despilling.
Совет
Стоит делать разные выборки выбора цвета экрана (синий или зеленый) и просмотривать результат. Выбор различных цветов дают разные результаты.
Пикселя фона
Если насыщенность пикселя в изображении, сильное или больше цвета экрана, то этот пиксель будет с синим фоном экрана, и этот пиксель будет установлен полностью прозрачным, то есть черным. См. рис 8,14.
Рис 8.14: Синий экран пикселя приводит альфу к нулю.
Крайние пекселя
Если насыщенность пикселя меньше, чем цвет экрана, то этот пиксель будет на краю объекта переднего плана, и мы вычитаем часть цвета экрана из пикселя (despilling) и установливает изображение в полупрозрачное. См. рис 8,15.
Рис 8.15: Крайний пиксель дает частичную альфу.
Пикселя переднего плана
Если основным компонентом в пикселе не то же самое, что в качестве основного компонента цвета экрана, у нас есть пиксель переднего плана и альфа-канал, чтобы полностью быть непрозрачным, цвет пиксела не изменяется. См. рис 8,16.
Рис 8,16: пиксель переднего плана, дает полную альфа.
Примечание
Стоит отметить, что цвет экрана является одним цветом. Вы не собираете много цветов, которые составляют один общий цвет.
Смещение (Biasing)
Что смещяем все? Смещение в Keylight было первоначально разработано для шотов для фильма «Executive Decision». Передний план состоял из красновато коричневого, но сочетание факторов привело к «зеленому экрану» освещаемому так, что ее главная составляющая была на самом деле немного красной.
Рис 8,17: Хуже этого зеленого экрана вы еще не видели?
Так что же происходит, когда мы выбираем цвет экрана? Хорошо, из-за того что экран был «красный», как на переднем плане наш пилот, заканчилось всё тем, что кеинг, получился как показано на рисунке 8.18.
Рис 8.18: Кеинг по умолчанию, указывает прозрачность на переднем плане в результате выбора «красного» цвета экрана.
Плохой результат, я уверен, вы согласитесь, и много давления было применено к смиреному программисту, чтобы решить эту проблему.
Обойти эту проблему можно, вручную исправить цвет изображения таким образом, что фон станет правильно зеленым, вытащить кеинг из этого исправленного изображения, то получите «не-правильный» результат так, что на переднем плане цвета совпадают с оригиналом.Исправленное изображение будет выглядеть примерно так, как показано на рисунке 8.19.зеленый экран в настоящее время сильно зеленый и отличный от цвета переднего плана. Отметим также, красные блики на маскt пилота были удалены и превратились в нейтральный серый цвет.
Рис 8,19: цвет исправленого изображения, которое дало бы лучший кеинг.
Это эффективно, так Keylight разработчики получили круг проблем.
Они ввели понятие цвета «уклон» (bias), который является оттенком, который удаляется из источника изображения и цвета экрана, потом кеинг вытаскивается из этого измененного изображения, потом оттенок помещается обратно. В сущности, это автоматизирует работу которая была описана выше, однако, это делается таким образом, что не задевает Keylight внизу все ноды.
Для нашего шота использовали решение, соответствующее красному цвету блика на маску пилота в исходном кадре. Настройка нашего смещения для этого, сейчас дает нам гораздо лучший результат, как показано на рисунке 8.20.
Рис 8,20: финальный кеинг, со смещением набора цветов для Значение маска пилота.
Смещения цветов в повседневном использовании
Кроме того, оказывается, что смещение цвета на самом деле полезно для ситуаций, без сильных крайностей, как правило, где есть разлив цвета по краю кеинга. Установив преднастройки основного цвета, что находится в близи края переднего плана (как правило, телесные тона или тона волос), вы позволяете Keylight лучше различать между передним и задним планом.
Выбор смещения цвета
Чтобы выбрать смещение цвета, щелкните образец цвета рядом с Смещением Альфы ( Alpha Bias) для активации пипетки и Ctrl+Shift+Alt+ перетаскивание (Mac пользователей Cmd+Shift+Alt+ перетаскивание) окно на изображении переднего плана. Средний цвет под окно, что вы выбрали, будет использоваться для смещения.
Примечание
Если нажать Alt при отборе проб цвета, Nuke всегда возмёт образцы исходного изображения, независимо от того, что вы смотрите. Это означает, что вы можете выбрать синий цвет экрана, даже если вы смотрите маску, статус или композит.
Почему существует два цвета смещения?
Помните, что Keylight делает две вещи, рассчитывает прозрачности и удаляет цвет экрана с переднего плана. По умолчанию, один цвет смещения, смещения Альфа, используется для обеих операций. Это прекрасно работает в большинстве ситуаций.
Однако, иногда вы можете выбрать смещение, что дает больше альфы, но выполняет маленький despill, а другое смещение, которое дает большой despill, но бедную «Альфу». Рассмотрим синий экран из сериала Мерлин, любезно предоставленый CFC Framestore shown below на рисунке 8.21.
Мы выбираем сильный синий фон без выбора смещения альфы, и в конечном итоге получаем кеинг с прекрасной альфой, как показано на рисунке 8.22, но плохой despill результате этого кеинга, как показано на рис 8,23 ..
Рис 8.21: Мерлин синий экран.
Рис 8,22: Хорошая Альфа.
Мы можем выбрать смещение альфы, чтобы улучшить despill, но это разрушает нашу славную Альфу, способ решить эту проблему, чтобы выключить использование альфа-смещения для Despill, который дает вам отдельный фактор, использовать смещение исключительно для despill расчетов. Если Вы задаёте Despill смещению что-то от волос Миранда Ричардсон, или тон кожи, вы будете удерживать хорошую альфу, и получите хорошый despill (рис. 8,24).
Рис 8,23: Плохо despill.
Рис 8,24: финальный кеинг, с использованием отдельных Despill и Альфы с предустановками.
Клип черно-белый (Clip Black and White)
Клип уровня регулируется с помощью двух параметров — Клип черный и белый клип. Любое значение альфа-канала на уровне или ниже Клип Черного будет равным нулю и любое альфа-значение на уровне или выше Клип Белого будет установлен в 1. Рис 8,25 показывает оригинальную альфу изображения и рис 8,26 показывает результат отсечения её.
Рис 8,25: Клип Черный = 0.
Рис 8,26: Клип Черный = 0,5.
Обратите внимание, как «серые зоны» в черном фоне были сокращены и что у серых краёв существенно повысилась сила. В композиции, управление клипа Черного может быть использовано для улучшения фонового изображения, если части переднего плана показаны до конца,с другой стороны, управление клипа Белого, может быть использовано для формирования центра матового, что делает его менее прозрачным для фона.
Примечание
Если вы решите использовать Клип черного и клип белого, вы должны быть очень осторожны, что бы вы не уничтожили края на переднем плане. В этом случае можно использовать клип отката (Clip Rollback), чтобы компенсировать воздействие.
Усиление экрана (Screen Gain)
Контроль усиления экрана, сколько удаляется цвета экрана из изображения, чтобы сделать экранную маску. Увеличение этого значения будет усиливать кеинг. Рис 8,27 показывает состояние после выбора цвета экрана.
Рис 8,27: состояние после выбора цвета экрана.
Рис 8,28: статус не показывается, увеличение усиления экрана.
Вы можете четко видеть, что серые части фона, там где они должны быть черными. При композите, вы можете увидеть слабые пиксели от переднего плана, там где вы должны видеть чистый фон. Увеличение усиления экрана будет исправлять это, как показано на рисунке 8.28, но увеличение этого параметра слишком сильно, разрушит вашу хорошую работу. Как и многие данные параметров его баланс — не слишком много и не слишком мало. При слишком большом увеличение экрана, приведет к фону пролезающему через детали переднего плана и края будут уничтожены. Рис 8,30 показывает, это хорошо.
Рис 8,29: Усиление экрана = 1,05 дает хороший матовый экран.
Рис 8.30: Усиление экрана = 1,50 давая фону проступать и сильная эрозия края.
Обратите внимание на руль при черно-белом он должен быть белым. Если вы посмотрите на композитный, вы увидите фон проходящий сквозь него. Кроме того, некоторые мелкие детали волос на актере, что показаны на рисунке 8.29, были потерены на рисунке 8.30.
Баланс экрана (Screen Balance)
Баланс экрана устанавливается автоматически после выбора цвета экрана.
Насыщенность измеряется путем сравнения интенсивности основного компонента, против средневзвешенных двух других компонентов. Здесь на помощь приходит управление балансом экрана. Баланс 1 означает, что насыщенность будет оцениваться по наименьшему из двух других компонентов в цвете экрана.
Баланс 0 означает, что насыщенность будет оцениваться по большему из двух других компонентов. Баланс в размере 0,5 будет мера насыщения от среднего из двух других компонентов.
Соответствующую точку баланса для каждой последовательности изображений вашего кеинга, будет отличаться в зависимости от цвета в этом образце. Вообщем говоря, синий экран, как правило, лучше всего работает с балансом около 0,95 а зеленый экран с баланса около 0,5. Эти значения выбираются автоматически, когда вы в первый раз выбираете цвет экрана. Если ключ не работает слишком хорошо с этими настройками, попробуйте установить баланс около 0,05, 0,5 и 0,95 и посмотреть, с каким работает лучше всего.
PreBlur
Некоторые кадры могут быть улучшены путем смягчения изображение переднего плана, которое используется для генерации кеинга. Исходное изображение будет использоваться в композите и цветовой коррекции. Параметры экрана PreBlur используется для этого. DV футадж или зернистый шот могут извлечь выгоду из тонкой настройки этого элемента управления.
Настройка (Tuning)
Keylight создает экранную маску после подбора цвета экрана. Вы можете сделать точную настройку этой маски используя контроль усиления. Увеличение контроля усиления делает экранную маску более прозрачную за счет увеличения количества цвета экрана показаного через маску. Это приводит к оттенению края противоположностью цвета экрана (для синих экранов, края становятся желтыми). Снижение прироста составляет основнову маски, усиливая непрозрачность путем сокращения количества цвета экрана показаного через маску.
Маску можно отрегулировать самостоятельно в тени (shadows), в полутонах (midtones) и высветлениях (highlights), что дает больше контроля, чем отсечение уровня.
Уровни полутонов можно отрегулировать тоже. Например, если вы работаете на темным шотом, вы можете установить уровень средних тонов в темно-серый, чтобы получить контроль различия между тонами, которые в противном случае все рассматриваются в тени.
Экран обработки (Screen Processing)
После того как вы выбрали цвет экрана и получили экранную маску, то вы, возможно, захотите эту маску использовать параметром в группе Матовый Экран (Screen Matte group).Маску можно настроить с помощью отсечения уровней, она может быть понижение или повышение, despotted, и смягчение.
Два этапа манипуляций
Рассмотрим следующий пример. Обратившись к Keylight и взяв цвет экрана, у вас есть хорошие края, для вашей экранной маски, но фон пролазет через передний план. Вы можете исправить это, настройками Клипа Белого, но при этом они портят края. Один из способов, это обойти два ключевых этапа (другой способ использует клип отката). В первом кеинге, процесс создания экранной маски, используя отсечения на уровнях, что бы создать жесткий черный и белый для экранной маски, потом смягчить и ослабить её. Переключить вид в промежуточный результат на выходе, получается оригинальный зеленый экран с маской эрозированной как RGBA. Затем, используйте её в качестве входа в другую ноду Keylight. В этой второй ноде, выбрать цвет экрана, чтобы создать хорошие края, но с прозрачным передним планом. Не обрабатывать эту маску, и не использовать вход альфа-канала, установить прозрачность переднего плана. Просто установите Источник в Альфа папку во внутренюю маску, чтобы добавить во внутренюю маску.
Клип отката (Clip Rollback)
Создавая экранную маску (рис. 8,31), как правило, производится много прозрачности (серого) в маске по краям. Это хорошо, так это то, что необходимо хорошей обработке волос. Вы также можете получить прозрачность на переднем плане, как показано на рис 8,32. Это плохо, так ваш объект становится немного прозрачным, и это должно быть исправлено.
Рис 8,31: Экранная маска, подсветка убрана, как показано на рис 8,32.
Рис 8,32: Крупный план экранная маска, показаны нежелательные (серые) прозрачности (белые) на переднем плане.
Вы можете сделать это путем подключения маски в третий (InM) вход, или вы можете использовать параметр клип Белый, что в свою очередь сделает эти серые пиксели белыми. Это очищает переднем плане (рис. 8,33), но он также будет уничтожать края, которые вы хотите сохранить подробными. В тех местах приходится применять Клип отката. ОН используется, чтобы вернуть обратно края для восстановления деталей, что были потеряны. Сильно преувеличено показан клип отката на рис 8,34 для иллюстрации точек.
Рис 8,33: Клип Белый был использован для удаления нежелательных серых пикселей в белом на маске ..
Рис 8,34: Клип Откат был использован для восстановления нежелательной эрозии края.
Разбавить (Dilate)
Этот элемент управления обычно не должен использоваться в качестве подрывания края, может произвести к очень плохому кеингу. Однако, параметр экрана Разбавить позволяет расширять (если больше нуля) или уменьшать (если меньше нуля) альфу в экранной маске. Эти элементы управления субпиксельной точности.
Рис 8,35: Экранная маска.
Рис 8,36: Разъеденная маска.
Мягкость (Softness)
Иногда это полезно, чтобы иметь возможность размытия маски. Используется Мягкость для этого. Наиболее распространенным примером будет создание очень суровой маски, которую вы будете использовать как внутренюю маску далее вниз по дереву. Для этого нужно смягчить и ослабить экранную маску.
Деспот
ОН позволяет контролировать, на сколько упрощается маска. Она соединяется с аналогичными регионами, с тем, что бы, например, черные точки в белом маски, могли быть поглощены окружающей белой областью. Увеличение экрана Деспот Черный будет удалять изолированные пятна черного в белом маски, тоесть соединять их воедино. Увеличение экрана Деспот Белый будет удалить изолированные пятна белого фона до общего размера.
Рис 8,37: Разъеденная макса.
Рис 8,38: деспот.
Маски (Mattes)
Есть 4 маски в Keylight.
1.экранная маска
2.входящая маска
3. маска на выходе
4.Alpha (Composite «Альфа»)
Экраная маска порождается алгоритмом Keylight после выбора цвета экрана. Она может быть обработана (обрезанна, эрозия и т.д.) по
Экраной маске инструментами обработки.
Входящая Маска удерживает от изменений экраную маску. Она используется для подтверждения областей, которые определенно не должны подвергаться изменениям, на переднем плане. Если ваш актёр с голубыми глазами и проходит во время съемки перед синим экраном, эта маска может быть использована для возвращения обратно голубизны глаз. Эта маска берется из входящих данных InM в Keylight. встроеваемый альфа-канал из переднего (FG) входа может быть добавлен в эту маску с помощью параметра Источник Альфа d папку внутри маски.
Внешняя Маска, маска мусора и используется для удаления нежелательных объектов (освещение установок, и т.д.) с переднего плана. маска берётся из OutM входа в Keylight. Яркость или альфа этого входа устанавливается с помощью параметра OutM компонент.
Матовая используется для смеси переднего и заднего планов в финале композита, альфа отображается в альфа-канал композита. Это маска сочетания экраной маски, входящей маски, и внешней маски.
Входящая и маска на выходе (Inside and Outside Masks)
Если вы не можете адекватно улучшить экраную маску использованием клип уровней, можно создать в Nuke круглую маску пикселей, вы определите куда хотите, чтобы использовать на переднем плане или фоне её в качестве входящей маски. Входящая маска делает первый план менее прозрачным, а маска на выходе используется для очистки фона, который может иметь грязь на переднем плане, такие маски пользуются до конца. Их иногда называют, поддерживающие маски.
Маска на выходе (маска мусора) часто используется для очистки экранов, которые не являются постоянными цвето или меняющиеся освещение в кадре (рис. 8.39), заставляя альфу быть прозрачной.
Рис 8,39: зеленый экран с установками засвечености.
Входящаямаска, может быть использована для удержания элемента на переднем плане, который вы не хотите потерять (голубые глаза актера перед синим экраном). Эта маска, как правило, должна быть смягчена и внешне сливаться с экраной маской.
Рис 8,40 показывает сплайн Безье закрывающую левую часть экрана.
Рис 8.40: Безье закрывает стойку.
Подключите маску к OutM входу у Keylight и включите параметра OutM компонента в альфа-канале. Маска на выходе, откроет часть изображения с фона, таким образом, манипуляции скроет стойки с переднего плана.
Источник альфа (Source Alpha)
Этот параметр определяет, что делать с любой встроенной альфой в исходном изображение источника. Вы будете нуждаться в этом, если вы делаете несколько кеингов на различных частях изображения с выхода обзора установленого в значение Результат промежуточный.
• Игнорировать — не будет добавлять встроенную альфу в экраную маску.
• Добавить к внутренней маски — встроенная альфа добавляется к внутриней маске. Вы должны выбрать при многопроходной манипуляции с выхода обзора установленого в значение Результат промежуточный.
• Нормальный — встроенная альфа используется для композитного изображения.
Замена цвета (Color Replacement)
Помните, что Keylight делает две вещи — он снимает цвет экрана, чтобы despill изображение и генерирует альфу (Экраную маску) для композита с передним планом над фоновым слоем.
Если после процесса создания экраной маски, например, подорвав альфу или изменение клипа уровней, Keylight будет удалять неправильное количество цвета экрана из пикселов у которых прозрачность в настоящее время изменилась. Заменить цвет показывает Keylight, как работать с такими пикселями. Статус покажет, к каким пикселям применить метод замены. Те пиксели, которые используют метод замены, потому что инструменты альфа обработки изменят прозрачность, будут зелеными, в то время как те пиксели у которых прозрачность был изменен в маске будут синими. См. Просмотр состояния на стр. 302.
Есть четыре способа метода замены. К ним относятся:
1.None — despilled изображения остается неизменным, если альфа изменяется.
2.Source — изображение будет иметь соответствующее количество оригинальных пикселей (цвет экрана и все) вновь/удалено, если альфа изменилась.
3.Hard Цвет — despilled изображения соответствующее количество Заменить Цвет экрана добавит к любому увеличению альфы.
4.Soft Цвет — despilled изображения соответствующее количество Заменить Цвет экрана добавит к любому увеличению альфы, однако, есть возможности попытки модуляции яркости пиксела в результате, чего он соответствовал бы оригинальному пикселю. Это даст более тонкий результат, чем вариант жесткого цвета.
Внутреняя маска
Если изменения экранной маски обусловлены внутреней маской, Заменить помещения и параметр Заменить цвет может быть использован для изменения цвета в этих областях, как параметр Заменить экран описаный выше.
Края (Edges)
Встроенный кроп включеный инструмент для быстрого удаления части переднего плана по краям изображения. Он также может быть полезен в чистке маски на краях, где изменения яркости в синем экране оказывают трудности кеингу.
С X методом и Y методом значение цвета в пограничных наборах цветов для чистого синего (на синем экране), получается множество ненужных пикселей в левой стороне изображения прокеивания фона. Рис 8,41 и 8,42 Рис показаны изменения с Комбинированной маской с обрезки.
Рис 8,41: левый = 0.
Рис 8,42: левый = 0,35.
InM компонент
компоненты (яркость или альфа-канал) внутри входящей маски, которая используется в расчетах.
OutM компонент
Компоненты (яркость или альфа-канал) маски на выходе. Эта маска используется в качестве маски мусора выявляя фон через передний план, как показано на рис 8,44.
Рис 8,43: Маска на выходе.
Рис 8,44: Выявление фона.
12 базовых уроков по работе в Adobe After Effects
Представляем вам уроки Adobe After Effects из серии базовый курс для новичков.
Этот видео курс состоит из 12 уроков (пока записано только 7), рассчитанных, в первую очередь, на новичков.
Пройдя урок за уроком, вы приобретите базовые знания программы Adobe After Effects, которые в дальнейшем сможете использовать в создании своих собственных проектов.
Вступление
Основы работы в программе
Скачать материал для выполнения урока: http://goo.gl/yi7lej
Весь учебный материал одним архивом: http://goo.gl/6DnwgS
Простая анимация
Скачать файлы для выполнения урока: http://goo.gl/7BoI8I
Весь учебный материал одним архивом: http://goo.gl/6DnwgS
Анимация текста
Скачать файлы для выполнения урока: http://goo.gl/7xTo9C
Весь учебный материал одним архивом: http://goo.gl/6DnwgS
Анимация слоев
Скачать файлы для выполнения урока: http://goo.gl/Dk9NXk
Весь учебный материал одним архивом: http://goo.gl/6DnwgS
Работа с масками
Скачать файлы для выполнения урока: http://goo.gl/VRGB5P
Весь учебный материал одним архивом: http://goo.gl/6DnwgS
Кеинг или прозрачное наложение (Keying)
Скачать файлы для выполнения урока: http://goo.gl/la66is
Весь учебный материал одним архивом: http://goo.gl/6DnwgS
Выполнение цветокоррекции (Color Correction)
Скачать файлы для выполнения урока: http://goo.gl/0LbxCO
Весь учебный материал одним архивом: http://goo.gl/6DnwgS
Как связать кадры с зеленым экраном в After Effects
В этой статье мы подробно и пошагово рассмотрим различные методы наложения кадров с зеленым экраном в Adobe After Effects.
Из всего программного обеспечения для редактирования вы, вероятно, получите наилучшие ключевые результаты в After Effects. Существует несколько методов работы с отснятым материалом для зеленого экрана After Effects. Adobe рекомендует использовать встроенный пресет с комбинацией трех эффектов. Этот метод отлично подходит для новичков (и экспертов), потому что он дает быстрые (и обычно отличные) результаты.Мы шаг за шагом расскажем, как это сделать.
Конечно, процесс ввода зависит от качества видео на зеленом экране. Если вы ищете лучший из возможных цветовых ключей, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по зеленому экрану, в котором вы найдете советы по созданию, освещению и съемке зеленого экрана.
Шаг 1. Импортируйте кадры
Щелкните «Новая композиция из видеоряда», чтобы начать импорт.
После запуска After Effects щелкните «Новая композиция из видеоряда » и выберите видеоматериал на зеленом экране.
Шаг 2. Примените предустановку клавиш
Чтобы начать применять ключевые пресеты, вам нужно открыть эффекты и пресеты.
Во-первых, вам нужно открыть панель Effects & Presets . Перейдите к Window и выберите Effects & Presets , чтобы открыть панель.
Выберите Keylight + Key Cleaner + Advanced Spill Suppressor, чтобы перетащить его на видеоматериал.
Откройте раскрывающийся список предустановок анимации , указанный вверху.Откройте папку Presets , а затем откройте Image — Utilities . Там вы увидите предустановку под названием Keylight + Key Cleaner + Advanced Spill Suppressor . Перетащите этот пресет на свой отснятый материал.
Как уже упоминалось, этот пресет содержит три отдельных эффекта, которые работают вместе, чтобы получить наилучшее возможное сочетание клавиш зеленого экрана. По порядку следуют три эффекта:
- Keylight: Кейер цветности, позволяющий выбрать цвет фона и сделать его прозрачным.
- Key Cleaner: Эффект, который очищает края объекта и обеспечивает их резкость.
- Расширенный подавитель разлива: Этот эффект удаляет разливы цвета с фона, которые могут появиться на вашем объекте.
Шаг 3. Начните с эффекта Keylight
Начнем с эффекта Keylight, который мы будем использовать для выделения зеленого фона экрана. Для Screen Color выберите Color Picker и щелкните область зеленого экрана рядом с объектом.
Совет от профессионалов: удерживайте CTRL, щелкая по зеленому цвету экрана, чтобы получить еще больше пикселей. Это даст вам лучший средний цветовой оттенок.
Затем измените настройку View на Screen Matte . Это показывает черный, белый и серый матовый вид вашего видеоряда.
Теперь откройте настройки Screen Matte .
Отрегулируйте настройки матового экрана Clip Black и Clip White до тех пор, пока фон не станет полностью черным, а объект — полностью белым.Вы также можете настроить такие параметры, как Уменьшение / увеличение экрана или Мягкость экрана , если необходимо.
Теперь измените настройку View обратно на Intermediate Result . Это важно, потому что, если представление случайно будет установлено на конечный результат, на вашем отснятом видеоматериале возникнут артефакты.
Теперь вы можете переключить сетку прозрачности , чтобы увидеть, что фон был полностью удален. Вы также можете воспроизвести отснятый материал прямо сейчас, чтобы увидеть, нет ли на изображении нежелательных шумов.Если да, продолжайте настраивать Screen Matte .
Шаг 4: Эффект очистки клавиш
Без вашего ведома, эффект Key Cleaner уже работал с вашим отснятым материалом с того момента, как вы применили пресет. Он в основном работает вместе с эффектом Keylight, обеспечивая чистоту краев всего. На этом этапе вам может не потребоваться регулировка каких-либо параметров с его помощью, если все уже выглядит хорошо.
Уменьшение значения дополнительного радиуса кромки и включение параметра «Уменьшение вибрации» позволяет добиться лучших результатов.
В зависимости от материала, есть две настройки Key Cleaner, которые вы можете изменить. Я обнаружил, что уменьшение значения Additional Edge Radius дало более качественные результаты на моем видеоматериале. Я также рекомендую включить Reduce Chatter , чтобы уменьшить видимый шум по краям.
Наконец, при необходимости вы можете увеличить Alpha Contrast . Это повысит резкость краев объекта, если они будут выглядеть слишком мягкими. Однако будьте осторожны с этой настройкой.Если вы увеличите его слишком сильно, края могут выглядеть слишком резкими и пиксельными.
Шаг 5: Усовершенствованный подавитель разливов
На этом этапе у вашего видеоряда должен быть чистый ключ с удаленным фоном. Тем не менее, вы все равно можете заметить некоторые пятна зеленого цвета на вашем объекте. Это может проявляться на участках их кожи или одежды или в виде тонкой зеленой линии по краям объекта. (Обратите внимание, на синем экране будет синий цвет.)
Здесь, на волосах подопытного, видны пятна зеленого цвета.
Включите расширенный подавитель разлива, чтобы удалить разлив цвета.
Чтобы удалить этот разлив цвета, нам просто нужно включить эффект Advanced Spill Suppressor , который по умолчанию отключен. Чтобы включить его, щелкните в пустом поле рядом с именем эффекта.
Вот крупный план волос после включения Advanced Spill Suppressor. Обратите внимание, что зеленая окантовка и пятно на волосах были удалены.
Вот волосы подопытного с включенным усовершенствованным подавителем разливов.
Advanced Spill Suppressor должен автоматически определять, какой цвет вы хотите удалить, и обычно дает отличные результаты. Однако, если вы получите что-то неожиданное, вам, возможно, придется вручную установить цвет. Для этого измените значение Method на Ultra . Затем вы увидите дополнительные параметры, в которых вы можете установить свой Key Color и выполнить другие точные настройки.
Изменение параметра «Метод» на «Ультра» позволяет установить ключевой цвет и выполнить точную настройку.
И все! У вас должен остаться чистый цветовой ключ.
Вот полное исправленное изображение.
Шаг 6. Добавьте фон
Чтобы добавить фоновое изображение или видео к вашему клипу, просто перетащите его под кадры зеленого экрана в вашей композиции.
Дополнительные зеленые наконечники экрана
Если ваш зеленый экран не покрывает весь фон, вам может потребоваться инструмент Pen Tool для создания маски вокруг объекта.Это можно сделать до или после применения предустановки кеинга. Выберите значок Pen Tool в верхней левой панели инструментов.
Затем выберите видео с зеленого экрана и щелкните, чтобы нарисовать маску вокруг объекта. Закройте маску, снова щелкнув по первой созданной точке маски.
Если вы также хотите посмотреть обучающее видео с использованием этой предустановки зеленого экрана, посмотрите видео ниже.
Узнайте больше о зеленом экране и необходимых навыках After Effects в этих статьях:
Quick Keying в After Effects
Нужно быстро отключить работу с зеленым экраном? Просто следуйте этим простым шагам.
Отличная работа с зеленым экраном больше связана с освещением, чем с чем-либо еще. Хотя в вашем распоряжении может быть лучшее в мире программное обеспечение для кеинга, если ваши кадры были сняты небрежно, то After Effects может сделать лишь так много.
Давайте посмотрим, как быстро раскрасить ключевые кадры в After Effects . Этот пост предназначен для того, чтобы быть просто подсказкой … Есть еще много всего, что нужно для получения отличных цветных клавиш, но если вам нужен быстрый цветной ключ , этот метод сработает.
1. Поместите кадры с зеленого экрана поверх фона
Поместите материал с зеленого экрана поверх фонового материала в композиции After Effects . Некоторые люди предпочитают использовать яркий фон, так как на сплошном фоне, таком как красный, легче заметить основные недостатки, но все зависит от ваших предпочтений. Для целей нашего урока мы просто поместим отснятый материал прямо поверх фона.
2. Замаскируйте мусорные участки
Выделив отснятый материал, выберите инструмент «Перо» (G) и вырежьте все лишние области, которые нельзя задействовать в видеоряде.Просто нарисуйте фигуру вокруг объекта и закройте маску, выбрав первую точку маски.
3. Примените эффект Keylight к видеоряду
В браузере эффектов найдите эффект Keylight . Просто перетащите эффект на отснятый материал на шкале времени композиции.
4. Выберите цвет с помощью пипетки.
Нажмите кнопку пипетки в эффекте Keylight и выберите зеленую часть зеленого экрана.
5. Измените раскрывающееся меню, чтобы комбинировать матовый
В раскрывающемся меню рядом со словом View в Keylight effect измените настройку с Final Result на Combine Matte . Это позволит вам лучше видеть свой цветовой ключ. Отключенные пиксели будут черными. Видимые пиксели будут белыми.
6. Отрегулируйте настройки под матовым экраном
А теперь пора приступить к уточнению цветового ключа.В раскрывающемся меню Screen Matte вы увидите несколько настраиваемых параметров. Вот несколько советов по их корректировке:
- Увеличьте «Clip Black», чтобы помочь избавиться от теневого шума, но не увеличивайте его больше, чем 15.
- Уменьшить «Clip White» на несколько пунктов, не намного меньше, чем 85.
- Отрегулируйте «Уменьшение / увеличение экрана» только при необходимости.
- Немного увеличьте значение «Screen Despot White», 0–5 подойдет.Просто следите за краями объекта.
Мы могли бы действительно углубиться в то, что делает каждый из этих параметров, но в целях этой быстрой подсказки мы пока пропустим объяснение. Если вы хотите узнать больше о цветовом наложении, я рекомендую проверить Keying Fundamentals в Adobe After Effects на PremiumBeat.
7. Измените меню «Вид» на «Окончательный результат»
Как только ваш объект станет сплошным белым без серого шума, измените View Menu с Combine Matte на Final Result .
8. Настройте свойства преобразования и стилизуйте
Теперь вы можете сосредоточиться на создании композиции объекта на заднем плане. Поскольку After Effects визуализирует эффекты по порядку, вы все равно можете применять корректировки цветовой коррекции к вашему объекту, не влияя на вашу тональность.
Один из моих любимых методов компоновки объектов на зеленом экране — это использование метода компоновки каналов RGB, описанного в этом уроке Шоном Франджеллой.
Есть какие-нибудь советы по использованию быстрых цветных клавиш в After Effects? Поделитесь в комментариях ниже.
After EffectsChroma KeyingColor Keyinggreen screenРасширенное управление с помощью After Effects: Часть 1, Крис Звар
Ничто так не говорит о визуальных эффектах, как зеленый экран. Изображение съемочной площадки, обтянутой синей или зеленой тканью, стало синонимом визуальных эффектов. Кейинг стал такой важной частью видеопроизводства, что легко недооценить, сколько нужно узнать о процессе, и легко переоценить, насколько это просто.
В этой серии из 5 частей я рассмотрю хромакей в After Effects и предложу ряд справочной информации, советов, приемов, мелочей и общих соображений, полученных в результате более чем 20-летней работы с After Effects.
Эта серия выходила давно, и я собирался написать что-нибудь о клавишах уже более десяти лет! Когда я начал работать фрилансером, я создал базовый веб-сайт. Этим всегда пренебрегали, но иногда я писал сообщения в блоге, так что это было больше, чем просто шоурил. В какой-то момент я записал некоторые мысли о вводе с клавиатуры — довольно неструктурированный отчет о том, как набор ключей изменился за предыдущие десять лет. В результате этого блога меня пригласили отправлять статьи для ProVideo Coalition, и с тех пор я публикую здесь странные статьи.Так что каждый раз, когда я пишу что-то для PVC, я вспоминаю, с чего все началось с моих мыслей о хромакее.
В 2014 году я начал писать статью о наборе и в итоге написал статью о том, как производство TVC изменилось с 1997 года…С тех пор я намеревался составить учебник по набору и некоторые заметки, которые я записал за эти годы. стали самостоятельными статьями. На данный момент самой крупной и амбициозной статьей, которую я написал для ProVideo Coalition, была 50-минутная серия о революции настольных видео.
Но хотите верьте, хотите нет, эта серия на самом деле началась как введение в эту серию по набору ключей! В других моих статьях есть несколько повторяющихся тем, которые изначально начинались как заметки для серии о хромакее, и все они восходят к моему оригинальному сообщению « миф об одном клике ».
Миф об однократном нажатии — это термин, который я придумал, чтобы рассказать о наиболее важном аспекте набора клавиш. Это то, что лежит в основе всей этой серии руководств.Если вам интересно, что, по моему мнению, является самым важным, когда дело доходит до набора, то это не что-то техническое. Это не связано с камерой или освещением. Это не конкретный плагин или другое программное обеспечение. Это не секретная техника, спрятанная в After Effects, о которой знают только 3 человека. Ничего подобного.
Это отношение.
Вы можете подумать, что это странно сказать — какое отношение имеет отношение к набору клавиш?
Миф об одном клике: история происхождения
В моем случае ответ восходит к 1997 году.1997 год — это год, о котором я упоминаю во многих своих статьях, поскольку он был значительным по двум причинам. Во-первых, это был год, когда я начал профессионально работать. Во-вторых, это был год, когда Media 100 и Avid выпустили видеопродукты для настольных ПК, способные создавать видео онлайн-качества. До этого видео на рабочем столе было офлайн-инструментом. Вы не закончили или не распечатали окончательные видеоролики на своем настольном компьютере. Сейчас это то, что мы считаем само собой разумеющимся, тем более что телефоны могут записывать видео 4K, но еще в 1990-х годах идея настольного видео была чем-то новым.1997 год стал первым годом, когда вы смогли создать законченное видео окончательного качества на настольном компьютере. Это включало After Effects версии 3.1, где я впервые столкнулся с хромакеем.
Как я сказал выше, некоторые из сделанных мной заметок, изначально предназначенных для хромакея, в конечном итоге стали отдельными статьями. Объяснение того, как видеопроизводство изменилось с 1997 года, — один из таких случаев. Серия «Революция настольного видео» демонстрирует разницу между ТВЦ 1997 года и 2014 годом.Суть сериала в том, что в конце 1990-х пост-продакшн высокого класса был эксклюзивным клубом. Вам нужны были очень дорогие инструменты высокого класса, такие как Quantel Henry или Discrete Logic Flame, работающие на суперкомпьютере Silicon Graphics.
Ассортимент продукции Quantel 1990-х годов.Я часто называю их «комнатами за миллион долларов», потому что установка одного пакета может легко стоить столько. В комментариях к одной из этих статей читатель заметил, что их компания фактически потратила более 3 миллионов долларов на создание своей.Я не совсем уверен, но, по моим оценкам, в 1997 году во всем Мельбурне, где я работал, было менее 10 онлайн-пакетов.
Именно так в 90-е создавались высококачественные визуальные эффекты, другого выхода не было.
Чистая стоимость и эксклюзивность этих высококачественных инструментов придавали им ауру и загадочность, и для настольных редакторов вроде меня было обычным делом предполагать, что они мощнее, чем они есть на самом деле. Не было простого способа узнать об этих машинах или о том, как ими пользоваться.Не было очевидного ресурса, чтобы узнать о цифровом композитинге. Не было ни Video CoPilot, ни Creative Cow. Подключение компьютера к Интернету было редкостью. Это не похоже на то, чтобы After Effects была обычной программой; люди не проходили курсы, чтобы научиться вводить ключ в After Effects 3.1, потому что до этого никто толком не занимался вводом в After Effects.
В рекламе программного обеспечения для ввода ключей, такого как Primatte, всегда показывались светловолосые девушки с тонкими волосами или курящие. Но они никогда не показывали курящих блондинок, поэтому я думаю, что отдел маркетинга упустил хитрость.В то же время были объявления и журналы, в которых предлагалось, чтобы визуальные эффекты были легкими, если вы купили правильный продукт. Программное обеспечение для ввода ключей, такое как Ultimatte и Primatte, появлялось в рекламе на всю страницу в Cinefex, усиливая впечатление, что машины за миллион долларов могут волшебным образом вводить ключи простым нажатием кнопки.
В 1990-е годы Quantel издала свой собственный ежеквартальный журнал под названием Clips, в котором рассказывалось о работе, проделанной на машинах Quantel со всего мира. Одно издание включало двухстраничную статью о новом плагине хромакея для Quantel Henry.Для молодого человека, который никогда не работал с подобной системой, основная идея заключалась в том, что безупречный набор ключей должен быть легким.
Когда я сидел перед своим 120-мегагерцовым PowerMac с After Effects версии 3.1, пытаясь ключевыми кадрами с чересстрочной разверткой стандартной четкости, снятыми в аналоговом видеоформате и оцифрованными в сжатый кодек, справедливо будет сказать, что у меня был комплекс неполноценности. Сохранять чересстрочные кадры Betacam SP в After Effects 3.1 было непросто, но эта модная реклама в Cinefex заставила меня подумать, что те немногие избранные, которым довелось поработать с Генри и Флэймз, будут работать намного лучше, потому что их инструменты были более мощными.
По мере совершенствования настольных технологий на рынке появлялось больше ключевых продуктов и появлялось больше рекламы. Были написаны статьи, предложены советы на форумах, созданы и распространены учебные пособия. Были советы по освещению, тканям зеленого экрана, камерам, объективам, как снимать для хромакея, мониторингу на съемочной площадке, какие плагины использовать — все. И все эти советы, в течение длительного периода времени, постоянно укрепляли идею о том, что ввод с клавиатуры должен быть простым, и если все было сделано правильно, то вы могли бы нажать одним щелчком мыши .
У Кейинга есть уродливая сводная сестра: ротоскопирование. Первые десять лет моей карьеры ротоскопирование было ругательством. Это было синонимом унылой, однообразной, медленной, скучной работы, которую давали юниорам. И точно так же, как всегда подразумевалось, что ввод с клавиатуры должен быть возможен одним щелчком мыши, подразумевалось, что ротоскопирование происходит только тогда, когда что-то идет не так. Никто не хотел делать ротоскопы, и все эти потрясающие рекламные ролики для программного обеспечения с идеальным набором ключей подсознательно кричали, что вам не нужно этого делать.
подразумевалось, что ротоскопирование происходило только тогда, когда что-то пошло не так
Это отношение было не только ко мне. Идея о том, что ротоскопирование происходит только в том случае, если что-то пойдет не так, была всего лишь симптомом того времени. Вся отрасль вплотную подошла к переходу на настольное цифровое видео. Более широкий круг видеоиндустрии теперь перенимает инструменты и методы, которые раньше были доступны лишь избранным, и поэтому все учились по ходу дела.Это было примерно то же время, когда производство видео было возможно любому, у кого была дешевая камера DV и iMac. Производители были так же склонны полагать, что ввод с клавиатуры должен быть легким, как и любой другой.
Миф об одиночном щелчке никогда не оглашался вслух. Никто прямо не сказал, что вы должны иметь возможность вводить ключ одним щелчком мыши, это просто подразумевалось в бесчисленных рекламных объявлениях, статьях, форумах, учебных пособиях и так далее. И все же это всего лишь миф.
Опыт, а не плагины
После нескольких лет работы фрилансером в разных компаниях однажды я обнаружил, что работаю над проектом с полностью цифровым фоном.Все снималось на зеленом экране. К моему большому удивлению, продюсер ожидал, что каждый кадр потребует некоторой очистки в дополнение к наложению. В бюджете было время поработать с отснятым материалом и сделать все необходимое, чтобы ключи выглядели великолепно. Ротоскопирование ожидалось .
Это был первый раз, когда я работал с продюсером, который был знаком с набором клавиш и рассматривал очистку и ротоскопирование как часть процесса.
И вот наконец я понял, что так и должно быть.
Обладая многолетним опытом за плечами, я все еще думаю, что это самый важный урок, когда дело доходит до набора клавиш. Неважно, какое программное обеспечение или оборудование вы используете, первый шаг — признать, что вы вряд ли получите идеальный композит, просто нажав кнопку.
Я не буду говорить, что ввод одним щелчком мыши невозможен . Конечно, будет время, когда у вас будет отснятый материал, который очень быстро даст вам хороший ключ.В каком-то смысле я не говорю о , вводящем код с невозможностью одного щелчка, а о процессе компоновки в целом .
Одна из самых важных вещей, которую я узнал, заключается в том, что для получения идеального ключа всегда требуется некоторая степень ротоскопирования. Даже если это простая подложка для мусора, которая занимает всего несколько ключевых кадров, почти всегда есть некоторая ручная маскировка. Трудно точно установить ножки, поэтому даже простому объекту типа ведущий на камеру, вероятно, потребуется дополнительное внимание к ножкам.Но отражения и другие разливы — такие простые, как часы таланта, отражающие цвет экрана на случайных кадрах — могут потребовать ручной корректировки.
Ротоскопирование никогда не могло считаться таким же крутым, как цветокоррекция, но это во многом искусство, требующее навыков и опыта. Это непростая работа, которую можно поручить юниорам. Конечно, может быть скучным и повторяющимся, но на самом деле это всего лишь показатель уровня точности и осторожности, которые необходимо соблюдать.
Ротоскопирование не означает, что что-то пошло не так . Это не значит, что кто-то виноват. Это всего лишь часть процесса, и она должна быть соответствующим образом заложена в бюджет.
Эта серия
Эта серия разделена на пять частей, начиная с вводного видео, размещенного выше. Наша цель — выпускать новую часть каждую неделю.
Часть 2: предварительная обработка
Часть 3: Keylight
Часть 4: очистка и постобработка
Часть 5: композитинг
Ссылки
В части 1 видео упоминаются несколько продуктов и компаний. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с ними здесь:
Primatte — Красный гигант
Primatte — Борис FX
Кисть для композитных материалов
Силуэт FX
Дневники производства Кинг-Конга
Cinefex
Если вас интересует более подробная техническая информация об истории ввода плагинов, то fxguide опубликовал эту статью еще в 2005 году.
Это видео от Filmmaker IQ просто фантастично для истории кинематографических / химических методов хромакеи!
И если вы ищете что-то еще, чтобы прочитать в ожидании части 2, то посмотрите другие мои статьи.
Как удалить зеленый экран в Adobe After Effects | Small Business
Съемка видео на зеленом экране — это простой процесс, который позволяет сделать рекламные видеоролики более интерактивными и визуально привлекательными. Прежде чем вы сможете добавлять спецэффекты, переходы и заголовки, зеленый экран должен быть должным образом удален.В Adobe After Effects есть необходимые инструменты, позволяющие легко удалить зеленый экран и убрать любой шум. Есть два встроенных инструмента, с помощью которых можно убрать зеленый экран в вашем проекте и показать профессионально выглядящее видео.
Подключаемый модуль Keylight
Щелкните один раз на зеленом экране видеозаписи, чтобы сделать ее активной в Adobe After Effects.
Щелкните «Эффект», «Ключ» и «Keylight». Это дополнительный эффект для Adobe After Effects, который автоматически поставляется с программным обеспечением.
Щелкните вкладку «Элементы управления эффектами».
Выберите значок «Пипетка» рядом с параметром «Цвет экрана». Щелкните участок зеленого экрана ближе к середине видео.
Щелкните «Просмотр» и выберите «Состояние». Здесь вы можете увидеть любые части зеленого экрана, которые не были удалены. Эти области вокруг объекта станут белыми и серыми.
Увеличивайте зернистость экрана до тех пор, пока внешние края серого и белого не исчезнут, и вы не увидите только форму объекта.
Просмотрите видео, чтобы увидеть, что зеленый экран удален.
Эффект цветовой клавиши
Щелкните слой видео, чтобы активировать его.
Перейдите в «Эффект», «Ключ» и выберите «Цветовой ключ».
Щелкните вкладку «Элементы управления эффектами» в верхнем левом углу программы. Прокрутите вниз, пока не найдете эффект цветовой клавиши.
Щелкните инструмент «пипетка» рядом с параметром «Цвет». Щелкните зеленый экран в окне композиции. Большая часть зеленого исчезнет.
Переместите ползунок «Допуск цвета» и отрегулируйте, чтобы удалить похожие оттенки зеленого или более темные области, которые были отброшены из теней и освещения.
Настройте параметр «Растушевка краев» так, чтобы объекты перед зеленым экраном переходили в фон без грубых или светящихся краев.
Воспроизведите предварительный просмотр видео, чтобы зеленый экран не появлялся на всей временной шкале. При необходимости отрегулируйте растушевку края и допуск цвета.
Ссылки
Биография писателя
Алан Донахью начал профессионально писать в 2003 году.Он был опубликован в Норвичской свободной академии «Red & White», в «Rebel Yell» UNLV и на различных веб-сайтах. Он эксперт по борьбе, кино и телевидению. Он занял второе место в конкурсе сценаристов NFO и получил награды за создание фильмов от Манчестерского муниципального колледжа и Норвичской свободной академии. В настоящее время учится в Академии художеств Университета.
After Effects Animations: Keying — Storyblocks
Keying — важная часть AE, если вы используете предметы или персонажей на разном фоне.Вы знаете пресловутые зеленые или синие экраны. Причина, по которой зеленый используется так часто, заключается в том, что человеческое тело уже имеет оттенки красного в коже. Зеленый цвет является противоположностью красного, поэтому это отличный фоновый цвет для контраста. Яркий зеленый цвет легко набрать, поэтому его также легко извлечь и сделать прозрачным — это позволяет заменить экран другим фоном.
В следующем разделе мы узнаем следующее:
Встроенные инструменты для ключей
After Effects предлагает множество инструментов для наложения ключей, которые можно найти на панели эффектов и предустановок , вы также можете найти их, перейдя в Эффект> Ключ .Вот некоторые из инструментов ввода, которые предлагает AE:
- Код разницы в цвете
- Цветовой диапазон
- Keylight
- Цветной ключ
И многое другое в зависимости от вашей версии After Effects.
Маскировка
Полезно и эффективнее замаскировать нежелательные области отснятого материала, которые вы не увидите. Например, если у вас есть танцор перед зеленым экраном, отлично! Но если кадры были сняты с расстояния 45 футов, и вы можете видеть различные объекты вокруг границы зеленого экрана, перед которым снимался танцор, вам нужно замаскировать эти области, чтобы сохранить четкое выделение и вокруг вашего фокуса.
Просто помните, объект будет двигаться, и вам не нужно постоянно анимировать маску, поэтому старайтесь оставлять вокруг него приличное пространство. Вы хотите просто замаскировать ерунду вокруг границ вашего отснятого материала. Это значительно упростит ввод.
Чтобы создать маску, сначала выберите слой, на который вы хотите поместить маску, затем выберите инструмент «Перо» , на панели инструментов. Нарисуйте маску прямо на слое. Ваша маска не обязательно должна быть идеальной с первого раза — вы всегда можете вернуться и отрегулировать точки сегмента.
Когда вы завершите форму маски, внешняя область станет прозрачной. В этой области будет отображаться цвет фона вашего изображения, поэтому для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваш фон черный. Вам нужно будет прокрутить отснятый материал и убедиться, что никто не выходит за пределы вашей маски, или вам также придется анимировать форму маски.
Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу
Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо в свой почтовый ящик.
Удаление нежелательного фона
Теперь, когда ваша область замаскирована, вам нужно удалить фон. Выберите свой слой и перейдите в Effect> Keying> Color Key . Как только вы выберете этот эффект, откроется панель управления . Выберите Eyedropper и щелкните по средней зеленой области, чтобы установить Key Color , который будет удален.
Как только вы нажмете на эту область, AE начнет вырезать зеленый цвет.Чтобы улучшить окончательный вид, вам нужно будет отрегулировать значения для параметров Tolerance и Edge .
Ознакомьтесь с нашим руководством по Adobe After Effects
Expert Keying с Keylight 1.2 в Adobe After Effects
Настройки для Expert Keying с Keylight 1.2 в After Effects
Для видеопроизводства зеленый экран является важной частью создания мультимедиа, он используется в видео-интервью и фильмах. Понимание основ наложения постэффектов является обязательным для любого производителя цифровых медиа.
Этот учебник / обзор настроек представляет собой серьезный подход к достижению хороших результатов с вашим зеленым экраном.
Чтобы следовать статье, вы должны иметь опыт работы со слоями и масками.
Я не буду вдаваться в подробности о том, как работает каждая настройка, просто расскажу, как получить хороший результат.
При работе с Keylight работать только с промежуточным результатом и представлением состояния.
Добавьте маску, чтобы скрыть ненужные кадры, которые находятся за пределами области ввода (зеленая область экрана).
Перейти к эффектам и пресетам, подсветка клавиш 1.2 + очиститель клавиш + расширенное подавление разливов
> Открыть представление слоев и представление компоновки бок о бок
> В представлении компоновки в настройках подсветки установлено отображение состояния
> В режиме просмотра слоя удерживайте Alt и наведите указатель мыши на область кеинга
> Выберите цветовой контраст, который больше белого по сравнению с черным (не серым, если в сцене нет волос или мелких объектов)
> Если в сцене присутствуют волосы, выберите компромисс с серым и черным.
> Обрезка черного: низкое значение лучше всего для скрытия серых артефактов в режиме просмотра состояния (1-10)
(Оставьте вырез черным, если в сцене присутствуют волосы.)
> Обрезать белый : уменьшить, чтобы удалить серые артефакты в белой области.
Примечание. * Лучше всего использовать большую разницу в диапазоне чисел между черным и белым клипом.
Меньшая разница диапазонов нежелательна.
> Мягкость экрана: установите от 0 до 2.
> Уменьшить / увеличить: устанавливается на половину значения мягкости экрана.
Создайте новый слой (заданный как необработанный) с эффектом градиентной рампы и добавьте ниже ключевой слой (используйте замену цвета в эффектах градиента, чтобы увидеть различия)
Используйте также реальный фон в качестве образца.
Это поможет вам увидеть больше артефактов в области кеинга, поскольку черный или прозрачный фон могут позволить пропустить некоторые из них.
Усовершенствованный подавитель разлива: стандартный может работать лучше всего, если требуется Ultra (с синим экраном), используйте первые 3 настройки и найдите компромисс между диапазонами чисел.
Key Cleaner (при необходимости)Key Cleaner используется для смягчения краев, установите 2 — 3.
Вот и все, надеюсь, теперь у вас есть успешная манипуляция!
Не стесняйтесь комментировать ниже, если у вас есть лучший вариант или совет, чтобы вывести ключ на новый уровень.
Хромакейинг в After Effects — композитинг
В этом курсе вы изучите основные и продвинутые методы цветного кеинга в Adobe After Effects.Инструктор Ли Ланье изучит ряд различных техник, чтобы снова и снова дать вам инструменты, необходимые для создания идеального ключа.
Большую часть времени будет использоваться в Keylight After Effect, который является основным инструментом для многих композиторов, и Ли будет решать сложные кадры с плохо освещенными зелеными экранами, мягкими линзами, деталями светлых волос и многим другим. Мы знаем, что это то, с чем вам приходится иметь дело в производстве.
Chroma keying может быть очень трудоемким процессом, который заканчивается плохим результатом, но методы, которые вы изучите в этом курсе, подготовят вас к уверенному решению любой сложной задачи и предоставят хороший результат.
Курс цветного кеинга преподает Ли Ланье, который написал несколько книг по этой теме и обучал приемам цветного кеинга в Школе визуальных эффектов Гномон в Голливуде.
Видеоматериалы и материалы, использованные в этом курсе, доступны для загрузки, чтобы вы могли легко следить за ними.
Об инструкторе
Ли Ланье создал визуальные эффекты для множества художественных фильмов для Walt Disney Studios и PDI / DreamWorks. Ли — всемирно известный эксперт в области видеоэффектов, он написал несколько популярных книг по высококачественному программному обеспечению и преподавал в Школе визуальных эффектов Гномон в Голливуде.
Для кого предназначен этот курс?
Обзор уроков
- 01: Введение
- 02: Извлечь
- 03: Цветовой диапазон
- 04: Линейный цветной ключ
- 05: Внутренний внешний ключ
- 06: Ключ разницы в цвете
- 07: Матовый оттенок
- 08: Кейлайт
- 09: Подавление разливов
- 10: Регулировка матов
- 11: Матовые эффекты
- 12: Мусорные и основные маски
- 13: Другие методы разлива
- 14: Улучшение матовых эффектов
- 15: Использование второго манипулятора
- 16: Пользовательские маты яркости
Требуется программное обеспечение
After Effects