Helvetica

Helvetica

самый популярный неогротеск

Шрифт был создан на основе Akzidenz-Grotesk (1896) и Schelter-Grotesk (1880) в швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году и первоначально назывался Neue Haas Grotesk. В 1960 году название шрифта пришлось изменить по указанию головной компании Stempel AG. Первоначальное предложенное название было Helvetia — Гельвеция, устаревшее латинское название Швейцарии, однако в итоге было принято Helvetica, что в переводе с латинского означает «швейцарская». Сейчас шрифт принадлежит Linotype.

История
создания

1957 год

На сегодняшний день компания Linotype выпускает Helvetica World — Гельветику с увеличенным количеством символов: в шрифт включены символы различных нелатинских алфавитов, а также псевдографические и математические символы. В общей сложности каждое начертание Helvetica World содержит 1866 разных глифов. Существуют версии для следующих алфавитов: латинский, кириллица, еврейский, греческий, японский, корейский, хинди, урду, вьетнамский и кхмерский.

Таймлайн

Создание шрифта под названием Neue Haas Grotesk

Первый шрифт назывался Nouvelle Antique Haas во франкоязычных странах

Первоначальное предложенное название было Helvetia — Гельвеция, устаревшее латинское название Швейцарии

1960 год

Смена названия по указанию головной компании Stempel AG

Это решение во многом повлияло на последующую популярность Гельветики

1970-ые

В конце 1970-ых Helvetica была лицензирована Helvetica для Xerox, Adobe и Apple

1983 год

Компанией Linotype выпущен основанный на ранней Гельветике шрифт — Neue Helvetica.

2001 год

Теперь в составе этого шрифта были арабские символы, а также символы кириллического и восточных алфавитов

Компания Linotype выпускает Helvetica World — Гельветику с увеличенным количеством символов

Записная книжка Хоффмана.

Новое название вызвало споры, поскольку уже использовалось в названиях страховой компании и фабрики швейных машин, поэтому создатели дали шрифту новое имя — Helvetica, «швейцарская».

Гельветика широко используется в логотипах различных компаний.

Helvetica является популярным выбором среди торговых марок. Многие популярные компании используют его для своего логотипа. Среди них Nutella, Samsung, BMW и многие другие. Также, Apple использовала Helvetica в качестве системного шрифта iOS до 2015 года.

Популярность

Особенности
шрифта

Узкий интервал между буквами

Широкие заглавные буквы

Кончики букв срезаются под прямым углом

Производные дизайны на основе Helvetica быстро развивались, используя преимущества отсутствия защиты авторских прав на рынке шрифтов для фотонабора в 1960-х годах

Sowjetische Haas Grotesk (Советская Helvetica), созданная в 1963 году, была одной из первых попыток адаптировать Helvetica к кириллице. Он был разработан двумя студентами Московского института печати. Sowjetische Haas Grotesk получил широкое применение в фотонаборе, особенно среди других студентов института, несмотря на то, что он никогда не выпускался в коммерческих целях.

Производные
шрифты

Helvetica World поддерживает арабский, кириллический, греческий, иврит и вьетнамский алфавит. Арабские глифы были основаны на переработанном семействе шрифтов Yakout из Linotype.

Эволюция
шрифта

Helvetica стала национальным брендом, лицом популярного «швейцарского стиля» типографики Эмиля Рюдера и Армин Хофманн, который был довольно быстро перенесен их студентами в Йель и другие американские институты.

Helvetica в том виде, в каком она существует в цифровом формате, сохраняет ограничения со времен набора фотографий, когда ширина каждого символа должна была соответствовать системе из 18 единиц. Его наклонные символы также точно соответствуют их обычным аналогам по ширине, что приводит к компромиссам в отношении расстояния и пропорций.

Наложение глифов

Слева: Helvetica Oblique, справа: Helvetica Regular

Гарнитура ArialMonotype, хотя и отличается от Helvetica небольшим количеством деталей, имеет идентичные размеры символов, и эти отличия являются неразличимыми для большинства неспециалистов. Однако, большие буквы C, G и R, вместе с малыми a, e, r и t могут помочь быстро различить Arial от Helvetica

URW (позже URW ++) под руководством Питера Карова выпустил модификацию Helvetica под названием Nimbus Sans.

Liberation Sans — это метрически эквивалентный шрифт Arial, разработанный Стивом Маттесоном в Ascender и опубликованный Red Hat по лицензии SIL Open Font License.

© All Right Reserved. Helvetica longread.
[email protected]
2020

Апрель 2019: дайджест

Новая версия Гельветики, «Путеводитель по кириллице», тренд на типографику в стиле 70-х, выступление основателя DIA Studio и ещё 12 новостей, заинтересовавших нас в апреле

7 мая 2019 г.

Фирменный шрифт Александра-палас

Студия Lovers разработала шрифт для лондонского культурного центра Александра-палас. Сейчас Palace Display существует в единственном жирном начертании.

Илья Рудерман, type.today: «В этом проекте собралось всё, что модно в последние годы: очень насыщенные формы с максимальным контрастом и странными, интересными конструкциями. Возможно, поэтому он мало чем отличается от десятков подобных проектов. Но применение уместное, концертный зал запросто сможет поменять всё через пару сезонов».

“Naughty Curves” that Breathe New Life into Classic English Victoriana — AIGA Eye on Design

Лекция основателя DIA Studio

На ежемесячной конференции Nicer Tuesdays (ее проводит журнал It’s Nice That) выступил Митч Паоне, креативный директор DIA Studio — пожалуй, самого влиятельного производителя кинетической типографики. По словам Паоне, в студии внимательно изучают хореографию, движения животных и принципы механики.

New York’s DIA Studio on creating kinetic type inspired by jazz, physics and caterpillars — It’s Nice That

Helvetica Now

Корпорация Monotype выпустила новую версию всем известного шрифта. Helvetica Now призвана решить проблемы читаемости, которые неизбежно возникали при наборе оригинальным шрифтом в небольших кеглях — для этого разработаны три оптических размера: Micro, Text и Display. Спустя месяц после релиза шрифтовое семейство удерживает первенство по продажам на MyFonts. Кириллицы пока нет.

Юрий Остроменцкий, type.today: «Возможно, это очень панковская точка зрения, но мне кажется, эта новость — скорее про отъём денег у населения, чем про новую типографику. С одной стороны — конечно, правильный проект: Helvetica, которая сейчас на руках у пользователей, это просто очень старые файлы. Новая версия сделана современными руками и глазами, со знанием последних технологий, ретины. Появилась градация оптических размеров и альтернативы. В этом смысле — да, ура. Но. Дальше, я думаю, мы будем 5-6 лет наблюдать, как они сначала добавят греческий, потом кириллицу, потом арабов, армянский, грузинский, азиатские языки и так далее. Очень долго и дорого. Эти усилия можно было бы вложить в создание чего-то нового, идею про будущее, а не в графику из середины 20-го века».

Helvetica Now — Monotype

DEMO Festival

Амстердамская Studio Dumbar разработала айдентику для фестиваля моушн-дизайна DEMO. В основе — вариативный суперакцидентный леттеринг.

Юрий Остроменцкий: «Кинетическая типографика и вариативные шрифты шагают по планете. Если хотите быть модными — вам сюда. Даже если у вас нет настоящего файла вариативного шрифта (в этом проекте используется CSS), сделайте вид, что есть. Спрос и предложение движутся друг навстречу другу, и это не может не радовать. Стоит обратить внимание и на недавно вышедший Graphik Wide. К сожалению, кириллицы пока нет, но все равно хочется ещё раз передать привет Монотайпу с его обновленной Гельветикой».

www.demofestival.com/

Мода на шрифты из 70-х

Всеобщее увлечение «нейтральными» неогротесками подошло к концу, дизайнеры ищут новые — универсальные, но выразительные — решения. В частности, популярной стала антиква в стиле 70-х, с мягкими, округлыми формами: в апреле об этом тренде подробно рассказал американский новостной сайт Vox.

Илья Рудерман: «Статья иллюстрирована фирменным шрифтом для бренда Chobani, который был представлен в прошлом году — его создали наши друзья из Commercial Type Бёртон Хасиб (автор всеми любимого Драка) и Кристиан Шварц (автор всеми любимого Графика)».

Why funky ’70s-style fonts are popping up on brands like Chobani and Glossier — Vox

Sväng

В студии Letters from Sweden спроектировали шрифт, основанный на рисунках 1976 года — их сделал промышленный дизайнер, художник и изобретатель Клаэс Норденстам. Это трафаретный акцидентный гротеск с динамичными и неожиданными формами. Sväng безошибочно опознаётся как шрифт родом из 70-х, но выглядит не старомодным, а актуальным — благодаря тренду на типографику того времени.

Sväng — Letters from Sweden

Проект уличных табличек для Челябинска

Челябинские дизайнеры Илья Бирман и Игорь Штанг представили проект городской навигации для родного города. На новых табличках используется специально разработанный «суровый» гротеск «Мотор-4Ф».

Юрий Остроменцкий:

«Три вещи. 1) Городская навигация белым по чёрному. Ура. 2) На первый взгляд не сразу понятная, но прекрасная идея показать на табличке схему расположения домов. 3) Чуть-чуть неуклюжий, не сильно выпендривающийся классный шрифт».

Адресные таблички Челябинска — Илья Бирман

Rotor

Экспериментальный гротеск с псевдотрехмерным эффектом: благодаря вариативности, все знаки можно вращать по горизонтали. Первую версию можно купить на FutureFonts за $20.

Rotor by Jan Šindler — Future Fonts

Redaction

Лос-анджелесская студия MCKL Type выложила в свободный доступ шрифт Redaction, спроектированный для одноименной выставки в MoMA. Проект рассказывает о неравенстве, возникающем при применении залога в качестве меры пресечения. Важная часть выставки — юридические документы, деградирующие при передаче с помощью факса или фотокопии.

Шрифт Redaction похож одновременно на Times New Roman и New Century Schoolbook, у него ярко выраженные оптические компенсаторы, одновременно острые и округлые детали (метафора жестокости и милосердия в правосудии). У Redaction семь альтернативных начертаний, разрабатывающих логику пиксельной деградации знаков.

Илья Рудерман: «Лично мне в этом проекте нравится не столько шрифтовая часть, сколько его презентация и сайт-объяснялка. Очень легко и быстро понимаешь всю предысторию и логику».

www.redaction.us/

Theodor

Берлинский дизайнер Филипп Ноймейер представляет на FutureFonts уже третий шрифт — и снова с кириллицей. Theodor — сверхузкий гротеск с выразительным наклоном в 20°, есть альтернативное начертание с укороченными нижними выносными элементами.

Юрий Остроменцкий: «Кириллическая тусовка небезосновательно сидит на игле охранения от латинского взгляда на кириллицу. Филипп — один из лучших примеров того, как можно смотреть на кириллицу иначе.

Он своим латинским взглядом вносит в кириллицу свежие микровливания. Спасибо Филиппу, мне кажется, что нам не хватает взгляда со стороны».

Theodor by Rüdiger — FutureFonts

Nostra

Лукас Декруа выпустил финальную версия семейства Nostra — это два суперакцидентных шрифта с абсолютно разным рисунком. Тонкий, причудливый курсив и сверхтяжёлое прямое начертание сочетаются благодаря моноширинности знаков. И главное — тут есть кириллица.

Илья Рудерман: «Мы с Юрой помогли Лукасу укротить кириллицу. Автор ограничил себя во многом, желание создать в строке идеальное ощущение блока сказывается в обоих начертаниях на всех выносных: знаки с диакритикой приседают, знаки с нижними выносными подбирают ножки (это заметно в кириллических

д, ц, щ). Проект мне нравится контрастом этих двух начертаний, они вместе создают очень необычный тандем и типографика получается уникальной».

Nostra by Lucas Descroix — FutureFonts

Обзор кириллицы 2018 и «Путеводитель по кириллице»

Вместе с издательством «Шрифт» мы представили ежегодный обзор шрифтовых релизов с кириллицей. В этом году их оказалось так много, что мы решили рассказать только о тех, которые привлекли наше внимание.

Кроме того, в печать вышла книга «Путеводитель по кириллице», в основе которой — подробный разбор 50 шрифтов с кириллицей, вышедших за последние годы. Часть тиража (1000 экземпляров) доступна для заказа на сайте издательства «Шрифт».

Илья Рудерман: «Вот уже третий раз (2016, 2017, 2018) мы публикуем наши обзоры по всей кириллице, вышедшей за предыдущий год. Это было бы невозможно без участия редакции и друзей журнала «Шрифт», именно благодаря их усилиям у нас появляется огромная табличка со всеми новинками. «Шрифт» на основе этой таблички выбирает десятку лучших, мы же собираем полный обзор. В этом году коллеги пошли дальше и воплотили необычную идею «Путеводителя по кириллице», собрав в одну книгу свои лучшие десятки за последние 5 лет. Мы не остались в стороне и проспонсировали проект, ведь мы давние партнёры по обзорам, да и дело хорошее. А ещё мы гордимся, что редакция, независимо от нашей дружбы и пользуясь исключительно объективными критериями, ежегодно включает шрифты из нашей коллекции в свою выборку».

Путеводитель по кириллице, выпуск I — Издательство «Шрифт»

Viksjø

Норвежская студия Monokrom выпустила полную версию Viksjø — это геометрический гротеск, транслирующий принципы архитектуры брутализма (что это такое, поясняется в небольшой статье). Релиз призван привлечь внимание к бывшему зданию министерства образования и науки Норвегии — ранее власти Осло объявили, что собираются снести памятник брутализма с муралом работы Пабло Пикассо. Все средства от продажи шрифта перечисляются в пользу инициативной группы по защите здания.

Viksjø — Monokrom Skriftforlag

Public Sans — официальный шрифт правительства США

Администрация общих служб США представила новый шрифт для использования на сайтах американского правительства. Public Sans основан на «традиционной американской форме» Franklin Gothic (в качестве отличительной черты указывается «двухчастная» форма g). Шрифт доступен для свободного распространения.

www. public-sans.digital.gov Typography — United States Web Design System

Commercial Classics

Commercial Type провели презентацию магазина Commercial Classics: под этим брендом будут выпускать цифровые реконструкции старинных шрифтов — точно следующие букве оригинала, однако рассчитанные на самое широкое использование. Уже анонсированы шрифты из каталога словолитни Уильяма Кэслона: новостильная антиква Brunel, гротеск Caslon Doric, антиква с обратным контрастом Caslon Italian, акцидентный Caslon Round с округлыми формами. Магазин запустится в ближайшее время.

Commercial Classics — Twitter

Таня Егошина в инстаграме type.today

В этом месяце наш инстаграм вела Таня Егошина — вы наверняка знаете её работы для Стрелка Бара, Пикника «Афиши» или Театра Наций. Спасибо, Таня!

www.instagram.com/type.today

Илья Рудерман на OFFF

Сооснователь type.today Илья Рудерман выступил с лекцией о прошлом, настоящем и будущем шрифта на фестивале OFFF в Барселоне. Кажется, успешно — все желающие не уместились в зал, и выступление прошло повторно, для 190 русскоязычных посетителей конференции. Илья написал небольшой отчёт для читателей нашего телеграм-канала.

type.today at OFFF 2019 (Barcelona) — telegra.ph


А вот о чем мы писали в прошлые месяцы:

Март 2019 Шрифт для пяти миллиардов человек, логотип на грани читаемости для «Галери Лафайет» и вариативные эмодзи.

Февраль 2019 Скандал про осознанное потребление типографики, шрифт, интерпретирующий семь периодов украинской визуальной культуры и новый стиль французского Playboy.


Мы что-то упустили? Хотите предложить новость для дайджеста? Напишите нашему редактору Михаилу Березину на [email protected].

Чтобы узнавать новости оперативнее, подпишитесь на телеграм-канал type.today.
Увидимся через месяц!

Helvetica Cyrillic Oblique — скачать шрифт бесплатно на AllFont.net

+1

Рейтинг шрифта Helvetica Cyrillic Oblique: 5. 00 3 5


На этой странице вы можете скачать шрифт Helvetica Cyrillic Oblique версии 1.0 Вт 09 мар 12:34:38 ​​1993, который относится к семейству Helvetica (Наклонное начертание). Производитель шрифта Helvetica-Cyrillic-Oblique. Скачайте Helvetica Cyrillic Oblique бесплатно на AllFont.net. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, латинские шрифты, русские шрифты. Размер шрифта — всего 45 Кб

просмотров: 19792 комментариев

Поддержите проект!
Расскажите о нас друзьям:

б>Авторское право Авторское право (с) 1992 г.
б>Семья Гельветика
б>Отслеживание Косой
б>Идентификация DSGN: Helvetica, кириллица наклонная
б>Полное имя Гельветика Кириллица наклонная
б>Версия 1. 0 Вт март 0912:34:38 ​​1993
б>имя PostScript Helvetica_cyr-Наклонный
б>Производитель Гельветика-кириллица-косая
б> размер 45 Кб

Предварительный просмотр шрифта Helvetica Cyrillic Oblique

  • Предварительный просмотр шрифта
  •  Полный список персонажей бета

Чтобы скачать шрифт — включите JavaScript в вашем браузере.

Другие кальки

Helvetica Cyrillic Bold Oblique »

Family: Helvetica

Tracing: Bold Oblique

Размер: 41 Кб


Комментарии

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев.

Предыдущий шрифт:

« Helvetica_Light-Normal

Следующий шрифт:

HermesCTT »

Neue Helvetica World — Font News

1

Корпоративный дизайн на мировом рынке требует универсальной типографской айдентики. Вечный, всемирно известный классический шрифт Neue Helvetica® с явно расширенной языковой поддержкой уже доступен в виде шрифта World в шести наиболее важных стилях.

Новый шрифт Helvetica World теперь доступен в трех вариантах ширины и шести стилях: 45 Light, 55 Roman и 75 Bold, каждый с курсивом. Языковая поддержка Neue Helvetica World охватывает не только панъевропейское пространство (расширенный латинский алфавит, кириллица и греческий), но также позволяет устанавливать тексты на арабском, иврите, тайском, армянском, грузинском и вьетнамском языках. Кириллица содержит не только стандартные варианты, но и полный блок Юникода u+0400. Кроме того, добавлена ​​поддержка иврита. Благодаря поддержке в общей сложности 181 языка, Neue Helvetica World также подходит для удовлетворения типографских и лингвистических требований крупных международных брендов, корпораций, издательств и разработчиков программного и аппаратного обеспечения.

Neue Helvetica World предлагается в виде шрифта OpenType с очертаниями TrueType (.ttf) или PostScript CFF (.otf) и, в зависимости от формата и стиля, имеет размер от 140 до 270 КБ. Каждая стойка содержит 1 708 глифов, а курсив — 1 285 глифов (некоторые шрифты, например арабский, не имеют курсива).
С последней редакцией большое количество новых символов валюты было расширено в упомянутых стилях, таких как российский рубль, турецкая лира, индийская рупия, а также манат — символ валюты Азербайджана, который был включен в Unicode. стандарт в позиции U+20BC в 2014 году.
Если языковой поддержки Neue Helvetica World по-прежнему недостаточно, существует множество других доступных шрифтов, которые идеально дополняют Neue Helvetica World. Вот наши рекомендации для Южной и Восточной Азии:
. Деванагари: Сарал Деванагари
Японский: Tazugane Gothic или Yu Gothic
. Корейский: YD Gothic 100 или YD Gothic 700
Упрощенный китайский: M Ying Hei PRC или M Hei PRC
. Традиционный китайский: M Ying Hei HK или M Hei HK.

Полный список поддерживаемых языков и скриптов:
адыгейский, афанский оромо, афарский, африкаанс, агульский, албанский, эльзасский, армянский, арумынский, астурийский, аварский, азербайджанский (латиница), балкарский, башкирский, баскский, белорусский (кир), белорусский (латиница), бемба, биколь, боснийский, бретонский, болгарский, бурятский, креольский язык Кабо-Верде, каталанский, кебуано, чавакано, чеченский (кир), чичева, чувашский, корнуоллский, корсиканский, хорватский (латиница), чешский, датский, даргва, даван (уаб-мето), дхолуо, голландский, английский, эрзянский, эсперанто, эстонский, фарерский, фиджийский, филиппинский (тагальский), финский, французский, фризский, фриульский, гэльский (шотландский), гагаузский (кир), галисийский, ганда, гаро, грузинский, немецкий, греческий, греческий монотонный, гренландский, гваделупский креольский, гуарани, гаитянский креольский, иврит, хилигайнон, венгерский, исландский, илокано, индонезийский, ингушский (кир), ирландский, итальянский, ямайский, кабардинский, кадазан-дусунский, калмыцкий, капампанганский, какчикель, карачаевский, каракалпакский (кир ), каракалпакский (латиница), карамоджонг, карельский, казахский (кир), казахский (латиница), киньяруанда, кирунди, коми, коми-пермякский, кумыкский, курдский ( латинский), киргизский, ладинский, лакский, латинский, латышский, лезгинский (лезгинский) (кир), лигурийский, литовский, люба, луганда, люксембургский, македонский, махува, малагасийский, малайский, мальтийский, маори, мапуче, марийский, маврикийский креольский, мокшанский, молдавский (кир), монгольский (кир), науатль, ндебеле, норвежский (букмал+нюнорск), окситанский, осетинский, отоми, овамбо, пангасинский, папиаменто, пьемонтский, польский, португальский, кекчи, кечуа, рето- романский, цыганский, румынский, русский, русинский (русин), рутульский, самоанский, санго, сардинский, сербский, сербский (латинский), шона, сицилийский, силезский, словацкий, словенский, сомалийский, сербский, сото, испанский, срананский, суахили, свази, шведский, табассаранский, таитянский, татарский, татарский (латиница), таусугский, тайский, ток-писин, цонга, тсвана, тумбука, турецкий, туркменский (латиница), тувинский, цоцильский, удмуртский, украинский, уйгурский (кир), уйгурский ( латинский), узбекский (кир), венецианский, вьетнамский, валлонский, варай-варай, валлийский, волоф, коса, якутский, юкатекский майя, зазаки, зулусский.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *