превратите ластик в квадратный ластик для лучшего стирания
Photoshop — это самая полная и профессиональная программа для редактирования, которую мы можем найти. И хотя многие из его основных функций и инструментов легко найти и использовать, его интерфейс не совсем простой, который вы можете найти в программах этого типа. Существуют инструменты, параметры и настройки, которые могут пригодиться несколько раз, и которые из-за организации этого инструмента мы не можем легко найти. Один из них, например, квадратный ластик для фотошопа .
Одним из основных инструментов, которого нельзя пропустить в графическом редакторе, является шины. Это позволяет нам стереть содержимое изображения или слоя, что является одним из самых основных и важных процессов редактирования. Ластик, или ластик, находится на левой панели примерно на полпути вверх. К нему также можно получить доступ, нажав букву «E», одну из Основные сочетания клавиш в Photoshop .
По умолчанию резина имеет форму Ronde размера, который мы можем отрегулировать сами.
Это связано с тем, что ластик по умолчанию установлен в «режим кисти».
Помимо возможности изменять размер, мы также можем изменять твердость, форму и другие параметры на верхней панели, которая появляется после выбора этого инструмента.
Однако независимо от того, насколько мы настраиваем размер, форму и твердость резины, во многих ситуациях круглая форма не совсем практична. К счастью, есть трюк, который позволяет нам настроить квадратный ластик на всю жизнь, чтобы лучше стирать в Photoshop.
Мы можем сделать этот процесс двумя разными способами. Первая и одна из старейших, которые позволяет эта программа, — это изменить режим резины квадрата. Эта система работает, хотя имеет некоторые ограничения. Второй из этих методов — выбрать квадратную кисть . Это рекомендуемый вариант главным образом потому, что он позволяет нам регулировать размер кисти и регулировать ее жесткость, что дает гораздо больший контроль над этим инструментом.![]()
Способ 1: изменить режим резины
После того, как ластик выбран, чтобы изменить режим, просто перейдите на панель в верхней части окна, нажмите на поле «Режим» и в появившемся списке выберите «Квадрат».
Как видно, резина автоматически приобретает квадратную форму, и таким образом ее можно стирать. Конечно, как мы объяснили, в этом режиме мы теряем контроль над инструментом, поэтому мы не сможем, например, изменить размер или жесткость этой кисти.
Способ 2 (рекомендуемый): выберите квадратную кисть
Если мы не хотим менять режим резины, мы также можем использовать формы кисти. Это позволяет нам добиться эффекта квадратной резины, но с гораздо большим количеством параметров настройки и настройки. Для этого первое, что мы собираемся сделать в Photoshop, — это выбрать опцию добавления старых кистей в список кистей (потому что в противном случае они не появятся).
Мы можем сделать это с помощью инструмента выбора кистей в верхней части окна, как показано на следующем снимке экрана.
Как только эта опция отмечена, следующее, что нужно сделать, это найти квадратную кисть. Для этого мы будем прокручивать список кистей, который появляется в категории унаследованных кистей, пока не появится раздел » Квадратные кисти ». И мы выберем ту, которую хотим.
Теперь мы можем настроить размер кисти в соответствии с пикселями, которые мы хотим стереть. Готово, у нас уже есть квадратный ластик в Photoshop.
Кроме того, с помощью инструмента «Угол», который появляется внутри панели выбора кисти, мы также сможем отрегулировать угол наклона квадратного ластика. Что-то очень полезное, например, для легкого и более точного стирания углов.
Как придать ластику Photoshop другие эффекты
Так же, как мы выбрали кисть квадратной формы, мы также можем использовать ее в качестве ластика с любой формой, какой захотим. Для этого нам просто нужно изменить форму кисти, как мы только что сделали для создания квадратной кисти, выбрав ту, которая нам больше всего нравится.
В зависимости от типа кисти мы также можем, например, отрегулировать или нет ее жесткость и другие параметры.
Даже самые простые задачи, такие как стирание чего-либо в Photoshop, легко могут превратиться во что-то действительно сложное. Если мы хотим научиться использовать Photoshop, вместо того, чтобы пытаться овладеть всеми инструментами и техниками, мы рекомендуем вам изучить основы.
Поэтому, если мы овладеем тем, что нам нужно, мы продолжим учиться по мере возникновения потребностей.
Как удалить прыщи, пятна и угри с лица в Фотошопе
В этом уроке по ретуши фотографий мы рассмотрим один из самых удивительных и производительных инструментов ретуширования Photoshop — «Точечную восстанавливающую кисть» (Spot Healing Brush). Точечная восстанавливающая кисть впервые была введена в Photoshop CS2 и, как и два других инструмента ретуширования (стандартная «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush) и Заплатка (Patch Tool), является, по существу, инструментом замены текстуры, а это означает, что он пытается заменить поврежденную или нежелательную текстуру из одной области в изображении «хорошей» текстурой из другой области этого изображения, без изменения оригинального цвета или яркости значения проблемного района, и, конечно, без швов.
Стандартной «Восстанавливающей кисти» и «Заплатке» необходимо указать, текстурой из какого района мы воспользуемся, чтобы заменить плохую текстуру, но «Точечная восстанавливающая кисть», в отличии от первых двух, принимает это решение самостоятельно.
В большинстве случаев, все, что нужно сделать, это нажать на проблемную область «Точечной восстанавливающей кистью» и Photoshop мгновенно сделает всё сам. Он работает, самостоятельно выбирая новую текстуру из района, прилегающего к пятну, на которое мы нажали. Но чудес ожидать от неё не надо. Точечная восстанавливающая кисть лучше всего работает на небольших по размеру пятнах. В этом уроке мы увидим, как использовать её, чтобы быстро и без усилий удалить прыщи и другие незначительные дефекты кожи, но он также отлично подходит для удаления таких ненужных артефактов, как пыли, грязи и плесени и мелких царапин.
Как удалить прыщи, пятна и угри с лица с помощью Photoshop
Горячие клавиши для «Точечной восстанавливающей кисти»
Как мы сейчас увидим, этот инструмент работает практически мгновенно, но, для более быстрого управления не помешает знать его горячие клавиши:
- Ctrl + пробел + клик мышкой — увеличение изображения
- Alt + пробел + клик мышкой — уменьшение изображения
- Нажатая клавиша пробела — быстрая прокрутка картинки
- левую квадратная скобка ( [ ) — уменьшение диаметра кисти
- правая квадратная скобка ( ] ) — увеличение диаметра кисти
- Ctrl + Z — отменить шаг
- Shift и нажатие клавиш «+» и «-«(минус) — быстрое переключение режимов наложение кисти
Для примера я воспользуюсь этим изображением лица девушки с типично подростковыми проблемами кожи.
Давайте приступим!
Открываем фотографию в Photoshop, и в панели слоёв создаём новый пустой слой. Для удобства работы я переименовал это новый слой в «Удаление пятен»:
Выбираем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush)
В панели инструментов он расположен над обычной кистью, первым в своей группе:
Включаем нужные опции инструмента
По умолчанию «Точечная восстанавливающая кисть» работает только со слоем, который в данный момент выбран на панели слоёв. Это создаст нам некоторые проблемы, т.к. в данный момент у нас активен новый пустой слой, что означает, что выбрать мы сможем только пустые пиксели, т.е. ничего. Чтобы это исправить, следует указать Photoshop`у использовать для образцов фоновый слой. Для этого включаем опцию «Образец со всех слоёв» (Sample All Layers).
Исправляем проблемные зоны на лице (прыщи и пятна)
В настоящее время у нас активен инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», а также выбраны необходимые опции.
Теперь, всё, что нам нужно сделать сейчас, это просто нажать на проблемные зоны в изображении для их исправления! Я увеличу масштаб отображения лица девушки, чтобы я мог видеть прыщи более четко, затем я подведу курсор кисти к проблемной области и с помощью квадратных скобок [ и ] отрегулирую диаметр кисти таким образом, чтобы он был немного больше, чем сам прыщ (на рисунке я обвёл курсор кисти красной окружностью):
Я нажал на прыщ кистью, и он попросту исчез, заменившись хорошей текстурой из прилегающих областей:
Как я упоминал ранее, иногда Кисть может ошибиться, так что, если это произойдет, просто нажмите Ctrl+Z для отмены действия и повторите попытку.
Каждый раз, когда вы будете отменять действие и нажимать снова, вы получите другой результат.
Я продолжу удаление других дефектов, перемещая по ним кисть, попутно изменяя её диаметр под размер дефектов:
Теперь давайте перейдём к подбородку. где расположены более крупные проблемные области:
Исправления подбородка я начну с удаления отдельно расположенных (изолированных) мелких прыщей:
Затем, вместо того, чтобы исправлять большие площади кистью большого диаметра с одним нажатием клавиши, я буду делать маски кистью небольшого диаметра с внешней стороны области внутрь. При перетаскивании курсора кисти мазок будет получаться чёрным:
Отпустите клавишу мыши и Photoshop «вылечит» область, по которой Вы провели кистью:
Я буду продолжать, раз за разом протаскивая таким образом курсор по проблемным областям, и уже через пару минут небольших усилий Photoshop проделал значительную работу:
Я сделаю то же самое для области с другой стороны подбородка, используя кисть маленького диаметра и короткие мазки.
Вот результат, получившийся уже через пару минут работы:
Таким же образом удаляем прыщи и сыпь под носом.
Использование режима «Замена светлым» (Lighten)
В большинстве случаев, при удалении прыщей, сыпи и исправлении других проблем кожи лица, при использовании «Точечной восстанавливающей кисти» лучшие результаты получаются, если переключить режим наложения кисти с нормального на «Замена светлым» (Lighten):
При включенном режиме наложения «Замена светлым» Photoshop заменит только те пиксели, которые темнее, что подходит для текстуры человеческой кожи. Поскольку прыщи и другие дефекты кожи, как правило, темнее, чем нормальный тон кожи, изменяется сам дефект, оставляя нормальную кожу нетронутой.
Примечание. Как с этим у негров, я не знаю, т.к. негров не фоткал и фотографии их не ретушировал. Да простят меня товарищи негры.
Если же дефект оказался светлее основного тона кожи, используйте режим «Затемнение» (Darken).
Вот результат, получившейся у меня за несколько минут.
За несколько минут работы не плохо, не правда ли?
Ссылка на источник
Квадратные кисти бесплатно ps кисти скачать бесплатно
Расширенный поиск Запросить дизайн
[ PS кисти ] масляная краска мазки элементы дизайна красочный дизайн в стиле гранж ( .abr 614.59KB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] мазки кисти элементы дизайна вертикальные кривые формы черный гранж дизайн ( .abr 16.29MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] малярные кисти элементы дизайна плоский черный гранж эскиз ( .
abr 22.51MB )
[ PS кисти ] брызги кисти фон шаблон темный гранж монохромный абстрактный декор ( .abr 664.54KB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] кисти брызги краски шаблон фона шероховатый эскиз динамических чернил ( .abr 10.42MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] дым кисти фон для фотошопа черный белый динамический дизайн ( .abr 10.74MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] краски цвета кисти фон шаблон красочные темные динамические брызги эскиз ( .
abr 835.65KB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] кисти для рисования фон шаблон яркий гранж цветной декор ( .abr 383.93 КБ)
All-free-download.com
[ PS кисти ] кисти элементы дизайна плоские грязные формы контур ( .abr 12.65MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] брызги кисти для рисования темными гранжевыми динамическими чернилами декор ( .abr 2.46MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] формы чернил кисти элементы дизайна плоский геометрический контур ( .
abr 41.18MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] краски цвета кисти фон шаблон динамические брызги дизайн ( .abr 1.00MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] мазки кистью элементы дизайна динамический гранж эскиз ( .abr 293.12KB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] брызги кисти фон шаблон дым эскиз монохромный дизайн ( .abr 702.48KB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] брызги краски кисти фоновая живопись красочные гранж чернила декор ( .abr 11.
11MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] формы чернил кисти шаблоны плоские геометрические контуры ( .abr 32.82MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] краски кисти современный беспорядочный динамичный дизайн ( .abr 882.18KB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] малярные кисти элементы дизайна плоские черные геометрические фигуры контур ( .abr 16.75MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] кисти-распылители фон грязный черный белый гранж дизайн ( .
abr 11.05MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] молнии элементы дизайна плоский современный эскиз ( .abr 26.55MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] мазки кисти элементы дизайна абстрактные плоские черные гранжевые горизонтальные кривые контур ( .abr 22.07MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] облачные кисти шаблон фона пушистый контрастный дизайн ( .abr 27.09MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] элементы дизайна кистей плоские черные чернила шероховатый контур ( .
abr 17.44MB )
All-free-download.com
[ PS кисти ] распылительные кисти шаблон фона шероховатый грязный грязный чернильный набросок ( .abr 12.21MB )
All-free-download.com
кисти кисти бесплатно квадратные квадратные кисти павлиньи перья кисти скачать бесплатно череп кисть скачать бесплатно бесплатно линейная кисть Corel Draw кисть скачать бесплатно кисть бесплатно бесплатно волны кисти бесплатно для школы adobe brushes бесплатно животные водяная кисть бесплатно водяная кисть бесплатно скачать силуэты кисть бесплатно скачать illustrator кисти бесплатно животные печати кисти бесплатно
Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Критерий поиска:
Тип поиска:
Совпадение с любымСовпадение со всеми
Искать в:
ВекторыИконкиФотоШрифтыШаблоны сайтовPSD
Лицензия:
Все лицензииРазрешить коммерческое использование
Результат сортировки:
Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок
- Дом
- Лицензии
- Срок
- Конфиденциальность
- О
- Связаться с
Кисти Photoshop — Динамика цвета
Чтобы получить доступ к динамике цвета, щелкните непосредственно слова Динамика цвета в левой части панели кистей:
Нажмите непосредственно на слова «Динамика цвета», чтобы получить доступ к параметрам.
Как только вы нажмете на слова, параметры и элементы управления для цветовой динамики появятся в правой части панели кистей. На первый взгляд кажется, что у нас есть довольно большой контроль над цветом нашей кисти, так как мы видим варианты для Оттенок , Насыщенность , Яркость и Чистота , и даже вариант в топ, который имеет какое-то отношение к нашей передний план и фон цветов:
Color Dynamics содержит параметры для каждого аспекта цвета кисти, включая оттенок, насыщенность и яркость.
Однако, если вы присмотритесь, вы заметите, что во всем разделе «Динамика цвета» есть только одна опция Control , и она привязана к опции «Передний план/Фон» вверху:
Только параметр «Передний план/Фон» вверху имеет связанный с ним параметр «Управление».
Ни один из других заголовков (Оттенок, Насыщенность, Яркость и Чистота) не имеет связанного с ними параметра управления, что означает, что мы не можем сами управлять этими другими параметрами с помощью давления пера, наклона пера или даже команды Fade.
Вместо этого Hue, Saturation и Brightness имеют слово 9.0237 Джиттер справа от имени:
Регуляторы Hue Jitter, Saturation Jitter и Brightness Jitter.
Дрожание, как мы уже знаем, означает случайность в Photoshop, что означает, что мы можем использовать эти параметры, чтобы позволить Photoshop случайным образом изменять эти три аспекта цвета нашей кисти во время рисования! Давайте рассмотрим каждую из опций Color Dynamics более подробно.
Передний план/фон
Обычно Photoshop использует наш текущий цвет переднего плана в качестве цвета нашей кисти, поэтому, если мы хотим рисовать красным, желтым, синим или каким-либо другим цветом, мы должны установить цвет переднего плана в тот цвет, который мы хотели, прежде чем мы начал рисовать. Но зачем довольствоваться рисованием одним цветом, когда можно рисовать двумя! Опция переднего плана/фона в верхней части раздела «Динамика цвета» позволяет нам переключаться между нашими текущими цветами переднего плана и фона во время рисования!
Вы можете увидеть, какие цвета переднего плана и фона в настоящее время установлены, взглянув на их образцы цветов в нижней части палитры инструментов.
Квадрат в левом верхнем углу — это образец цвета переднего плана. Нижний правый квадрат — образец цвета фона. По умолчанию они установлены на черный (цвет переднего плана) и белый (цвет фона):
Образцы цвета переднего плана (верхний левый квадрат) и фона (нижний правый квадрат).
Чтобы изменить любой цвет, просто нажмите на образец цвета и выберите новый цвет из палитры цветов Photoshop . Я собираюсь рисовать кончиком кисти Scattered Maple Leaves, поэтому я выберу пару более традиционных цветов для листьев. Во-первых, я установлю цвет переднего плана на оранжевый (для приятного осеннего цвета), щелкнув образец цвета переднего плана:
.Однократный щелчок на образце цвета переднего плана.
Откроется палитра цветов. Я выберу свой цвет, затем нажму OK, чтобы выйти из него:
Выбор оранжевого цвета в качестве цвета переднего плана.
Я сделаю то же самое для цвета фона. Сначала я нажму на образец цвета в палитре инструментов:
.
Однократное нажатие на образец цвета фона.
Когда появится палитра цветов, я выберу средний зеленый цвет, затем нажму OK, чтобы еще раз выйти из него:
Выбор среднего зеленого цвета для фона.
Если я снова посмотрю на образцы цветов переднего плана и фона в палитре инструментов, я увижу, что цвета теперь изменились:
Образцы цветов теперь показывают вновь выбранные цвета.
По умолчанию Photoshop рисует, используя только цвет переднего плана. Вот простой мазок кистью (с настроенным кончиком кисти «Рассеянные кленовые листья»), при этом ни одна из опций «Динамика цвета» не выбрана. Для разнообразия я добавил джиттер угла из раздела Shape Dynamics :
Поскольку мой цвет переднего плана установлен на оранжевый, Photoshop рисует оранжевым цветом.
Опции управления
Пока что мы получаем именно то, что и ожидали. Фотошоп рисует цветом переднего плана. Однако посмотрите, что произойдет, когда я установлю для параметра Control значение Pen Pressure :
.
Установка для параметра «Передний план/Фон» значения «Нажим пера».
На этот раз Photoshop смешивает цвета переднего плана и фона с мазком кисти в зависимости от силы давления, которое я применяю к планшету с помощью пера. С минимальным давлением Photoshop использует цвет фона (зеленый). По мере того, как к центру штриха прикладывается все большее и большее давление, смешивается все больше цвета переднего плана (оранжевого), пока, наконец, при максимальном нажиме пера мы не увидим чистый цвет переднего плана. Когда я уменьшаю давление пера ближе к концу штриха, Photoshop постепенно переключается обратно на цвет фона:
Photoshop теперь смешивает цвета переднего плана и фона с мазком кисти в зависимости от давления пера.
Если у вас нет графического планшета, вы можете попробовать команду Fade , которая здесь работает так же, как и в предыдущих разделах динамики кисти, которые мы рассмотрели. После того, как вы выбрали Fade из раскрывающегося списка Control, введите количество шагов, которые вы хотите использовать в Photoshop для перехода между цветами переднего плана и фона.
Здесь я установил 10 шагов:
Введите, сколько шагов вы хотите, чтобы переходить между цветами переднего плана и фона.
Если я нарисую новый мазок кистью, мы увидим, что цвет листьев теперь меняется между оранжевым (цвет переднего плана) и зеленым (цвет фона) в течение 10 «штампов» кончика кисти. После 10 шагов обводка продолжается с использованием цвета фона:
.Цвет листьев изменяется от оранжевого (цвет переднего плана) до зеленого (цвет фона) за 10 шагов.
Дрожание
Мы также можем позволить Photoshop случайным образом переключаться между цветами переднего плана и фона при рисовании с помощью ползунка Jitter . Перетаскивание ползунка «Дрожание» вправо увеличивает максимальный процент цвета фона, который Photoshop может смешивать. Например, здесь я устанавливаю дрожание переднего плана/фона на 25%:
.Увеличение параметра дрожания переднего плана/фона до 25%.
Это позволяет Photoshop случайным образом смешивать до 25% цвета фона с цветом переднего плана, создавая тонкий эффект оттенка листьев:
Только 25% цвета фона можно произвольно смешивать с цветом переднего плана.
Вот еще один мазок кисти, на этот раз с дрожанием переднего плана/фона, установленным на 50%, что означает, что Photoshop теперь может смешивать до 50% цвета фона с цветом переднего плана. Мы начинаем видеть более сильный зеленоватый оттенок на некоторых листьях:
До 50% цвета фона теперь смешивается с цветом переднего плана.
При значении джиттера 75% мы видим гораздо больше зеленого:
Значение дрожания 75% означает, что до 75% цвета фона будет смешиваться с цветом переднего плана.
Наконец, если мы увеличим значение дрожания до 100%, Photoshop получит полный контроль над тем, сколько цветов переднего плана и фона смешивается для каждого нового кончика кисти:
При джиттере, установленном на 100%, можно использовать цвет переднего плана, цвет фона или любой оттенок между ними.
Далее мы рассмотрим элементы управления Hue, Saturation, Brightness и Purity!
Дрожание оттенка
Параметры дрожания оттенка, дрожания насыщенности и дрожания яркости в разделе «Динамика цвета» на панели «Кисти» работают так же, как и параметр «Дрожание переднего плана/фона», который мы только что рассмотрели.
Каждый из них будет случайным образом управлять определенным аспектом цвета нашей кисти, когда мы рисуем. «Оттенок» — это то, что большинство людей считают фактическим цветом, и, перетаскивая ползунок Hue Jitter вправо, мы позволяем Photoshop случайным образом изменять цвет нашей кисти. Чем дальше мы тянем ползунок, тем больше разнообразия видим в цветах.
По умолчанию для Hue Jitter установлено значение 0%, что означает «выкл.». При этой настройке Photoshop будет просто рисовать текущим цветом переднего плана, который в моем случае оранжевый (я отключил дрожание переднего плана / фона и элементы управления). Я добавлю немного случайности к цвету кисти, увеличив значение Hue Jitter до 10% с помощью ползунка:
.Перетащите ползунок вправо, чтобы установить значение дрожания оттенка на 10%.
Значение дрожания оттенка, равное 10 %, означает, что Photoshop может выбирать только те цвета, которые находятся в пределах 10 % от текущего цвета переднего плана на цветовом круге.
Если я нарисую мазок кистью, мы увидим, что все случайные цвета очень похожи на исходный оранжевый цвет:
Цвет листьев может быть случайным, но при значении дрожания оттенка всего 10 % Photoshop может выбирать только цвета, похожие на исходные.
Если я увеличу значение дрожания оттенка до 25%, Photoshop теперь сможет выбрать любой цвет в пределах 25% от текущего цвета переднего плана на цветовом круге. Мы начинаем видеть немного больше разнообразия, но цвета все еще довольно похожи:
.При 25% мы видим чуть большую разницу в цветах.
При 50% цвета листьев действительно начинают становиться случайными, поскольку Photoshop предоставляет широкий выбор цветов:
Установка значения дрожания оттенка на 50 % позволяет Photoshop выбирать любой цвет в пределах 50 % от текущего цвета переднего плана на цветовом круге.
Если мы увеличим Hue Jitter до 100%, мы получим действительно случайные цвета, поскольку теперь Photoshop может выбирать любой оттенок, который ему нравится:
Возможно, в природе не так уж много синих кленовых листьев, но при установке Hue Jitter на 100% возможен любой цвет.![]()
Дрожание насыщения
Элемент управления Saturation Jitter работает таким же образом, но он случайным образом изменяет насыщенность цвета кисти, когда мы рисуем. Значение по умолчанию — 0%, но, перетаскивая ползунок вправо, мы позволяем Photoshop случайным образом регулировать насыщенность цвета. Чем дальше мы перетащим ползунок, тем больше разнообразия мы увидим в насыщенности.
Я начну с установки значения дрожания насыщенности на 25%:
Перетащите ползунок вправо, чтобы установить значение дрожания насыщения на 25%.
Значение дрожания насыщенности, равное 25%, означает, что Photoshop может случайным образом изменять насыщенность цвета во время рисования, но только в пределах 25% от исходного значения насыщенности цвета переднего плана. Здесь мы видим, что разница довольно тонкая:
Значение дрожания насыщенности устанавливает предел того, насколько значения насыщенности могут отличаться от исходного цвета.
Если я увеличу значение дрожания насыщенности до 50%, Photoshop теперь сможет выбрать любое значение насыщенности в пределах 50% от исходного.
В моем случае мы теперь видим некоторые листья, которые становятся ближе к серому:
Ваши результаты будут зависеть от исходного уровня насыщенности цвета переднего плана.
При значении дрожания насыщенности, равном 100%, Photoshop может выбрать любое значение насыщенности, от полностью насыщенного до полностью ненасыщенного, каждый раз, когда он «штампует» новую копию кончика кисти:
Позвольте Photoshop случайным образом выбрать любой уровень насыщенности, который ему нравится, установив значение дрожания насыщенности на 100%.
Дрожание яркости
Параметр Колебание яркости позволяет Photoshop случайным образом выбирать яркость цвета нашей кисти во время рисования, и он работает так же, как параметры Колебание оттенка и Колебание насыщенности. Перетаскивание ползунка вправо добавит яркости яркости, и чем дальше мы перетащим ползунок, тем больше разнообразия мы увидим. Я увеличу значение дрожания яркости до 25%:
Перетащите ползунок вправо, чтобы установить значение дрожания яркости на 25%.
При 25% мы видим лишь незначительные различия в значениях яркости, поскольку Photoshop ограничен выбором значений в пределах 25% от исходного уровня яркости цвета переднего плана:
Значение дрожания яркости устанавливает предел того, насколько значения яркости могут отличаться от исходного цвета.
Если я увеличу дрожание яркости до 50%, мы увидим более разнообразные уровни яркости, причем некоторые листья теперь намного темнее других:
Photoshop теперь может выбирать любой уровень яркости в пределах 50% от исходного.
Наконец, если для параметра «Дрожание яркости» установлено значение 100%, Photoshop может выбирать любой уровень яркости с каждым новым отпечатком кончика кисти:
Установка значения дрожания яркости на 100 % дает Photoshop полную свободу выбора любого значения яркости.
Чистота
Параметр Purity под параметрами Hue, Saturation и Brightness Jitter управляет общей насыщенностью цвета кисти.
В отличие от параметра Saturation Jitter, который мы рассмотрели ранее, который позволяет Photoshop случайным образом изменять насыщенность во время рисования, в параметре Purity нет ничего случайного. Мы можем использовать Purity для увеличения или уменьшения насыщенности цвета кисти, перетаскивая ползунок влево или вправо, и он останется неизменным, пока мы снова не настроим ползунок. Если вы рисуете обоими цветами переднего плана и фона, используя параметр «Передний план/фон» в верхней части раздела «Динамика цвета», параметр «Чистота» повлияет на оба цвета.
По умолчанию чистота установлена на 0%, что означает, что она не влияет на насыщенность:
Purity управляет общей насыщенностью цвета кисти и полностью отделен от параметра Saturation Jitter.
Чтобы уменьшить насыщенность цвета, просто перетащите ползунок чистоты влево. Чем дальше влево вы перетаскиваете ползунок, тем ниже становится уровень насыщенности. Я уменьшу свой до значения -50%:
Перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить насыщенность цвета кисти.
