Как убрать отблеск в фотошопе. Как убрать жирный блеск и блики с лица в Photoshop
Блик — это светлое пятно, которое возникает благодаря отражению света на предмете. На многих снимках такой эффект очень красиво выглядит, и чаще всего фотографы специально добиваются его на фотографии. Но иногда блик делает картину некрасивой и приковывает слишком много внимания. На самом деле натурально убрать недостаток очень даже просто. О том, как убрать блики в фотошопе, и пойдет речь в данной статье.
Подготовительный шаг
Первым делом необходимо внимательно осмотреть блик. Различают несколько вариантов:
- На месте блика есть только белое пятно, текстура потеряна полностью.
- Эффект является небольшим пересветом с сохранением фактуры предмета.
Во втором случае убрать недостаток очень легко, достаточно взять кисть темнее и обработать участок, пока он не сравняется по светотеневому рисунку со всем предметом.
Первый случай
Проблема с белым пятном решается труднее, чем вышеописанный пример. Чаще всего фотографы маскируют такие недостатки при помощи инструментов «Штамп» или «Заплатка». Но такой способ недостаточно хорош, потому что теряется яркость, форма и, конечно же, сама фактура предмета.
Самым трудным вариантом будет та фотография, на которой объект имеет сферическую поверхность. Убрать блики на лице в фотошопе как раз один из таких примеров. О том, как же все-таки быстро и качественно привести фотографию в порядок, и будет идти речь дальше.
Как убрать блики в фотошопе и вернуть детали
- Добавив снимок в фотошоп, необходимо сделать копию. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по миниатюре и выбрать параметр «Создать дубликат слоя».
- Следующим шагом будет опять осмотр снимка. Если есть блик, то должна быть и часть объекта, не засвеченная им. Ее-то и нужно перенести на белое пятно.
- Чтобы уже наконец-то начать работу над бликом, необходимо его локализовать. Для этого создается «Маска слоя», находится она на панели миниатюр в самом низу.
- После нужно выделить недостаток таким образом, чтобы переход был мягким и плавным.
- Для начала необходимо перейти в меню «Выделение» и выбрать параметр «Цветовой диапазон». В открывшемся диалоговом окне выбрать пункт «Черная подложка» и все настроить таким образом, чтобы блик стал белым, а все остальное максимально темным.
- После того как все будет окончено, нажмите на кнопку «Ок», и на фотографии появится выделение свечения. И теперь маску, которая была открыта до этого, закрасьте черной кистью.
- Потом размойте пятно при помощи окна «Маски» так, чтобы не было рваных краев. Вот так можно легко убрать блики в фотошопе.
Создание текстуры
После того как работа с бликом прошла, его необходимо заполнить текстурой. После этого нужно взять инструмент «Лассо» и выделить весь объект. Не обязательно это делать точно, в будущем все изъяны сгладятся.
После того как все будет готово, нужно перенести выделение на новый слой при помощи правой клавиши мыши. Далее начинается время творчества: объект необходимо перенести так, чтобы он закрывал блик на исходнике, при этом текстура по краям максимально совпадала. Для этого можно масштабировать и изменять слой. Завершающим этапом все ненужное стирается мягким ластиком так, чтобы не был задет блик на исходнике, и все выглядело максимально естественно.
Вот и весь ответ на вопрос «Как убрать блики в фотошопе?».
Проявление фактуры
После того как предыдущий шаг был выполнен достаточное количество раз, можно перейти к выравниванию светотеневого рисунка.
Для начала нужно создать новый слой с параметром «Мягкий свет» и взять кисти белого и черного цвета. Теперь по всему объекту нужно прорисовать блики и тени там, где они были. Когда все будет выполнено, нужно подкрутить бегунок «Непрозрачность» так, чтобы все стало выглядеть максимально естественно.
Создав необходимый световой рисунок, можно приступать непосредственно к проявлению фактуры, а для этого нужно перейти в меню фильтр, выбрать параметр «Другое» и в нем найти подпункт «Цветовой контраст». В открывшемся диалоговом окне нужно выставить значение около 7 пикселей, лучше равняться на фотографию выше и постараться добиться такого же результата на любой фотографии. Поставив режим слоя «Перекрытие», нужно включить «Маску» и залить ее черным цветом, после чего кистью белого цвета с непрозрачностью 20 % прорисовать область блика, чтобы проявить фактуру материала.
Убрать блики от вспышки в фотошопе, как и от солнца, можно по данному уроку.
Представьте, что вы выбрались в чудесный ясный день с друзьями на природу. Дабы это воспоминание с годами не угасло, надобно запечатлеть его на фотографии. Но вот чай незадача, фото пострадало от ясных бликов. Ничего ужасного, эту мелкую неприятность легко дозволено поправить с поддержкой всеми любимой программы Photoshop. Как это сделать, читайте дальше.
Вам понадобится
- Photoshop
Инструкция
1. Сбросьте фотографию с флэш-накопителя вашего фотоаппарата на компьютер, дабы устранить ясные блики на фото.
2. Через нее откройте фото, которое вы хотите отредактировать. Позже этого сделайте новейший слой. На панели инструментов обнаружьте Eye Dropper. Это инструмент, изображенный в виде пипетки.
3. Если вы хотите откорректировать человека, убрав на нем ясные блики, выберите участок кожи, цвет которого вы считает оптимальным, и кликните по нему пипеткой.
4. Учтите, что выбирать надобно оттенок, являющийся чем-то средним между самым темным и самым ясным его вариантом. Позже того, как вы предпочли, указанный цвет механически будет определен на палитре.
5. Выберите на панели инструментов небольшую кисть и закрасьте все блики на изображении. Закрашивать следует на новом слое. Обратите внимание, что позже этого фотография утратит свою естественность.
6. Дабы это устранить, примените функцию «Смешивание слоев». Для этого сделайте копию подлинного слоя (команда Duplicate layer). После этого разместите копию между новым и подлинным слоем. В строке Blending Mode измените режим смешивания слоев, присвоив ему значение Color.
7. Возьмите инструмент Burn tool на панели инструментов, дабы убрать ясные блики. Присвойте жесткости кисти значение 0. В разделах Range и Exposure установите значения Highlights и 10% соответственно.
8. Закрасьте кистью засвеченные фрагменты фотографии. Это дозволит сгладить неровности цвета, а также сделает его больше равномерным. На панели инструментов возьмите Blur tool. Этим инструментом размойте отдельные участки фото.
9. Растушуйте края закрашенных пятнышек, дабы они не выдавались. После этого измените прозрачность среднего слоя (копия основного слоя), присвоив ему значение 50%
Ясная погода – красивое условие для славной и прекрасной фотосъемки, но зачастую бывает так, что на долгожданных фотографиях возникают блики от блестящего ясного света на коже модели. Эти

Инструкция
1. Откройте фотографию для редактирования. Сделайте новейший слой и на панели инструментов выберите Eye Dropper (инструмент пипетки). Кликните пипеткой по коже человека на фотографии , предпочтя средний телесный оттенок – не самый темный, но и не самый ясный, между бликами и затененными областями. Надобный цвет механически определится на палитре.
2. Позже этого возьмите небольшую мягкую кисть и на новом слое закрасьте все блики выбранным цветом. Фотография стала выглядеть неестественно, а кожа утратила натуральность – следственно дальнейшим шагом станет установка необходимого режима смешивания слоев.
3. Сделайте копию подлинного слоя (Background copy), с поддержкой команды Duplicate layer. Разместите копию между подлинным слоем и новым слоем, на котором вы закрашивали блики .
4. На панели инструментов возьмите инструмент затемнение (Burn tool) и установите нулевую жесткость кисти, в разделе Range поставьте значение Highlights, а в разделе Exposure – 10%.
5. Кистью с установленными настройками и подходящим диаметром закрасьте вновь засвеченные фрагменты фотографии , дабы сгладить кожу и сделать ее равномерной.
6. Увеличьте масштаб фотографии и наблюдательно просмотрите все области кожи на предмет противоестественных цветных пятнышек, появившихся позже обработки. Если таковые имеются, возьмите на панели инструментов Blur tool – инструмент размытия, и слегка растушуйте им края пятнышек, дабы они не выдавались на коже.
7. Щелкните на 2-й в списке слой (Background copy) и измените его прозрачность до 50%. Фотография готова – можете еще раз проверить, насколько отменно сгладились слишком блестящие блики , и, объединив слои, сберечь фотографию.
Видео по теме
Убрать с фотографии человека дозволяет программа Adobe Photoshop. Это не так трудно, как может показаться на 1-й взор. Безусловно, если применять “положительные” инструменты. Схожие манипуляции помогут убрать с фотографии фактически всякий предмет.
Вам понадобится
- Adobe Photoshop CS2 либо выше.
Инструкция
1. Откройте Adobe Photoshop. Нажмите Ctrl+O, дабы предпочесть начальное изображение либо перетащите его иконку в рабочую область программы.
2. Для начала необходимо закрасить фигуру человека . Причем, закрасить ее надобно таким образом, дабы замаскировать под цвет фона. Финальный итог во многом зависит от этого шага. Кисть для работы отличнее взять среднего размера с размытыми краями. Цвет в процессе закрашивания комфортно выбирать с подмогой инструмента «Пипетка». Для этого легко щелкните пипеткой рядом с закрашиваемой областью и в итоге надобный цвет станет энергичным.
3. Позже того как фигура будет закрашена, возьмите инструмент «Заплатка». Обведите им маленький фрагмент изображения и с поддержкой левой кнопки перетяните в сторону. При этом место выделения будет заполняться фоном из того участка, тот, что вы укажете. При вставке заплатки дюже значимо скрупулезно подбирать весь фрагмент. В первую очередь, необходимо следить, дабы копируемый фрагмент как дозволено отличнее состыковывался с новым окружением со всех сторон.
4. К счастью, подгонку фрагмента по яркости и контрасту программа берет на себя. Но изредка заплатка все-таки может оказаться немножко светлее либо темнее, чем это нужно. В таком случае, не снимая выделения с области, зайдите в меню «Изображения» и выберите пункт «Яркость/Контрастность». Отрегулируйте параметры и примените итог. Когда все будет готово, дозволено применять инструмент «Штамп» и «Точечная восстанавливающая кисть» для мелкой доводки.
Полезный совет
Если фон дюже непростой, для комфорта следует применять добавочные инструменты: «Перо», «Штамп», «Палец» и некоторые другие. Но тезис и последовательность действий остаются бывшими: замаскировать объект и реконструировать заметные участки, которые не попали в кадр, применяя в качестве «сырья» видимые участки. Если все сделать положительно и опрятно, невооруженным глазом подметить, что фотография была модифицирована, будет фактически нереально.
Во время фотосъёмки бывают ситуации, когда свет вспышки отражается от кожи человека при этом создаётся впечатление сильно лоснящейся от жира кожи. Конечно, такой кадр можно переснять, жаль, не всегда есть такая возможность.
В этом случае поможет не сложная техника удаления блика, от вспышки используя простую технику обработки изображения в фотошопе. Для демонстрации такой техники я выбрал фрагмент фото с наиболее явно видимым дефектом такого рода:
Техника удаления блика от вспышки
Техника, которую я продемонстрирую в этом уроке применима к большинству изображений имеющих такие дефекты. Её суть заключается в выборе цвета с нормального (не засвеченного) участка кожи и переносе этого цвета в проблемные зоны на лице модели.
Для начала откройте изображение, с которым вы будете работать в программе. При помощи кнопки внизу создайте новый, его мы используем для размещения цвета нормальной кожи.
Возьмите инструмент пипетка для взятия образца цвета, установите среднее значение размера образца как показано ниже.
Кликните «Пипеткой» на не засвеченном участке кожи рядом с проблемной областью. При этом выбранный цвет будет установлен в качестве основного.
Комбинацией клавиш (Shift+F5) вызовите диалог команды «Заполнить» в качестве источника цвета укажите основной нажмите кнопку ОК.
Слой залит выбранным цветом, соответственно в документе мы невидим ничего кроме него. Нужно сделать так чтобы выбранный цвет был применён только к участкам кожи подвергнутым действию вспышки.
Засвеченные области светлее установленного нами цвета, следовательно, изменив режим наложения этого слоя на «затемнение» цвет останется видимым только в тех областях на изображении которые светлее него, на более темных участках он исчезнет. Проделаем эту операцию:
Посмотрите на получившийся у меня результат удаления блика от вспышки. Изображение выглядит вполне достойно, при необходимости можно уменьшить значение непрозрачности слоя, чтобы работа не выглядела как «заплатка» на лице.
Однако для примера я взял только часть фотографии с дефектом, в «реале» действие этого приёма распространится не только на засвеченные вспышкой участки кожи, но и на все области которые будут светлее выбранного цвета. В этом случае отчаиваться не стоит, «беде» можно помочь применив к слою с цветом маску.
Инвертируйте маску (Ctrl+I) так чтобы цвет не был виден. Теперь возьмете кисть противоположного цвета с мягкими краями и средней прозрачностью.
Обработайте кистью проблемные зоны на фото. Если во время работы с кистью вы допустили ошибку, сдайте шаг назад (Ctrl+Z), либо поменяйте цвет кисти на противоположный и пройдите по ошибочному участку восстанавливая маску слоя. Изменять размер инструмента во время работы ([) – уменьшить, (]) – увеличить.
Так используя простую технику легко удалить блик от вспышки на фотографии.
Я вас как всегда приветствую, дорогие друзья. В данной статье я расскажу как убрать блеск с лица в фотошопе с помощью парочки простых способов. Недавно просматривал фото с одного мероприятия, и посмотрев на лица подумал: «Как же все таки жирный блеск подпорчивает фотографию». Согласитесь? Но, Слава Богу, это всё исправляется очень легко. В этом нам поможет наш любимый графический редактор. Ну и как говорил Гагарин: «Поехали!».
Как убрать жирный блеск на лице с помощью восстанавливающей кисти
Как вы наверное знаете, существует два вида восстанавливающей кисти — точечная и обычная. Обе они нужны для того, чтобы спрятать какие-либо деффекты. Отличаются эти два вида только тем, что для обычного инструмента требуется самому искать область донора, а точечный делает все автоматически. Поэтому, начнем с автоматического способа.
Если вам не нравится, как работает точная восстанавливающая кисть, то попробуйте воспользоваться обычной, выбрав ее все в той же группе на панели инструментов.
Только тепер вам предстоит для начала выбрать область, с которой вы будете брать область и структуру кожи. Для этого зажмите клавишу Alt, чтобы ваш курсор сменился на значок прицела, и кликните на участок нормальной кожи.
Уверен, что после проделывания данной процедуры вы будете довольны.
Заплатка
Также, довольно хороший способ убрать блеск с лица в фотошопе, это воспользоваться знакомым нам инструментом «Заплатка» .
Размытие по Гауссу
Вот еще один интересный способ, который не отнимет у вас много времени, а эффект, я уверен, вас порадует. Правда, с сильным жирным блеском данный способ вряд ли справится.
Способ, конечно, интересный, но на самом деле он подходит далеко не всегда, и гораздо эффективнее будет воспользоваться одним из вышеуказанных методов.
Инструмент Штамп
Также, в этом нелегком деле, нам может пригодиться инструмент «Штамп», которым мы пользовались, когда убирали лишний объект в фотшопе. Если вы уже знаете, как им пользоваться, то вы и сами догадаетесь, что нужно делать, ну а для тех, кто не знает, привожу подробную инструкцию.
По-моему все проще некуда. Вы так не считаете? И заодно Анджелину в порядок привели, а то блестит как незнамо кто). И кстати сразу вопрос: А какой способ вам самим понравился больше? А может вы знаете еще какой-то интересный метод? С удовольствием посмотрю.
Ну а вообще, если вы хотите освоить фотошоп в кратчайшие сроки и хорошо уметь им пользоваться (даже если вы им вообще е пользовались), то я конечно же рекомендую вам посмотреть классный видеокурс . На сегодня по моему мнению это лучший курс фотошопа для начинающих. Всё подробно рассказано, без воды и понятным для человека языком. Смотрится буквально на одном дыхании.
Я надеюсь, что теперь у вас не вознинет вопросов, как убрать жирный блеск с лица на фотографии в фотошоше, поэтому при любой подобной щекотливой ситуации вы сможете все исправить сами.
С уважением, Дмитрий Костин.
Блик – это яркое пятно отраженного света на освещённой поверхности, которое возникает как зеркальное отражение мощных источников света. Такими источниками света могут быть, например солнце, фотовспышка или другие осветительные приборы (рис.1).
Рис.1 Блик от солнца, который нужно убрать с фотографии.
На многих фотографиях блики смотрятся красиво и являются частью их композиции, но иногда блики нужно убирать. Сделать это не так просто как может показаться на первый взгляд. Трудности возникают из-за того что яркость блика выходит за пределы тонового диапазона фотографии.
Часто при удалении блика с фотографии в Фотошопе его просто делают темнее, имитируя однородность поверхности. Такой подход возможен в случаях, когда блик имеет незначительный для рисунка фактуры размер или он отражается от однотонной поверхности.
Если поверхность имеет фактуру или рисунок, в блике теряются детали, становясь однородным белым пятном. Такое пятно выглядит некрасиво, независимо от его яркости. Блик убирают, маскируя его инструментами «Штамп» или «Заплатка», но при этом теряется возможность подгонять границы восстановленной области, ее яркость, форму и расположение.
Труднее всего убирать блик большого размера с объемной сферической поверхности, на которой рисунок имеет кривые линии как, например, на . О том, как это сделать простыми методами программы Фотошоп, описывается в этой статье.
Как убрать блик и вернуть детали
Если на поверхности есть блик, значит, есть часть поверхности без него. Эту поверхность можно взять для восстановления деталей потерянных в области пересвета и в Фотошопе точно вставить ее на место убираемого с фотографии блика.
При этом сохраняется возможность работать с заменяемой текстурой на отдельном слое. Это дает преимущество перед обычным копированием в область блика инструментами Фотошопа «Штамп» или «Заплатка».
В качестве примера в программе Фотошоп уберем блик с фотографии на . Итак, по порядку.
Готовим маску для блика
Для того чтобы убрать блик с фотографии его нужно локализовать. Это удобно делать при помощи маски. Она позволит точно выделить блик и сделать плавный переход от поверхности материала в область блика.
Маску убираемого с фотографии блика создадим в Фотошопе из копии фонового слоя, которую сделаем при помощи кнопок «Ctrl + J » (рис.2).
Рис.2 Новый слой для маски убираемого блика.
Чтобы сделать маску убираемого блика сначала его надо выделить. Для этого нужно зайти в меню программы Фотошоп в раздел «Выделение» и выбрать пункт «Цветовой диапазон». В одноименном окне снизу нужно установить режим просмотра «Черная подложка» (рис.3).
Рис.3 Окно настройки выделения для убираемого блика.
В режиме «Черная подложка» фотография выглядит как маска слоя, где хорошо видна размытая область блика (рис.4).
Рис.4 Убираемый блик в режиме «Черная подложка.»
В окне «Цветовой диапазон» двигаем движок «Разброс» и наблюдаем за маской фотографии. Нам нужно получить полное очертание блика. При этом появятся другие области фотографии, которые мы потом уберем на маске слоя (рис. 4).
После того как область убираемого блика будет хорошо видна на маске, в окне «Цветовой диапазон» надо нажать кнопку «OK». На фотографии загрузится область выделения блика – «муравьиная дорожка» (рис.5).
Рис.5 Выделенная область для убираемого с фотографии блика.
При этом линия выделения будет меньше области блика на маске или ее вообще может не быть. Программа Фотошоп показывает линию области выделения только для ее самой светлой части. Скрытая часть выделения будет видна на маске слоя.
Для того чтобы создать маску слоя нужно в палитре «Слои» перейти на верхний слой и при активном выделении нажать третью слева кнопку в нижней части палитры. В слое появиться миниатюра маски слоя (рис.6).
Рис.6 Маска слоя для области убираемого блика.
Теперь, удерживая кнопку «Alt », надо щелкнуть мышкой по миниатюре маски слоя. Откроется маска слоя аналогичная виду «Черная подложка» . Выбираем инструмент «Кисть» и закрашиваем черным цветом на маске слоя все светлые области кроме убираемого блика (рис. 7).
Рис.7 На маске слоя должна остаться только область убираемого блика.
Открываем палитру «Маски» и движком «Растушевка» размываем блик так, чтобы убрать его рваные края – примерно 35 пикселей (рис.8).
Рис.8 Размываем маску слоя блика, чтобы убрать рваные границы.
После этого щелкаем мышкой по миниатюре слоя для того чтобы выйти из маски. Удерживая кнопку «Ctrl » щелкаем по миниатюре маски слоя. Появится плавное выделение для убираемого блика (рис.9).
Рис.9 Выделенная область убираемого блика.
После того как появится выделение блика, на палитре «Слои» щелкаем по иконке маски слоя и удерживая левую кнопку мыши, переносим ее в корзину – левый нижний угол палитры, или отключаем щелчком мыши при нажатой кнопке «Shift ». Для возможной коррекции лучше оставить.
Кнопкой «Delete » удаляем область убираемого блика, а кнопками «Ctrl + D » снимаем выделение. Маска для текстуры блика готова. Переходим к следующему этапу.
Подгоняем текстуру
Сначала нужно подготовить слой, на котором будем выбирать текстуру для заполнения области убираемого блика. Переходим на фоновый слой и инструментом «Лассо» выделяем объект с текстурой. Выделять точно не надо. В область выделения должна попасть только текстура (рис.10).
Рис.10 Выделенный объект перед копированием на новый слой.
Кнопками «Ctrl + J » копируем выделенный объект на новый слой. Это позволит оставить на слое только текстуру объекта с бликом (рис.11).
Рис.11 Слой с текстурой для убираемого блика.
Вырезать объект из слоя нужно для того, чтобы при трансформации его границы были видны на фотографии. Иначе область фотографии нужно будет уменьшать, а это уже работа в более мелком масштабе.
Находясь на новом слое с помощью кнопок «Ctrl + T » включаем режим трансформации. Вокруг объекта на новом слое появится прямоугольная рамка, при помощи которой его можно трансформировать и видеть где под маской он находится (рис. 12).
Рис.12 Слой с текстурой в режиме трансформации.
Кнопкой «V » выбираем инструмент перемещение и начинаем сдвигать слой, подгоняя текстуру в блике к его границам. В нашем примере слой удобнее сдвигать в направлении стрелки. Для точного подгона текстуры слой можно повернуть, сжать, расширить и изменить его прозрачность.
В том случае, когда блик имеет большой размер, не нужно стараться его заполнять текстурой полностью. Лучше делать это по частям. Для этого находим самый удачный вариант заполнения блика текстурой (рис.12) и на этом останавливаемся.
В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопкой «E » выбираем инструмент «Ластик». Настраиваем его непрозрачность и нажим на 20 – 30% и проходим им по границе вставленной текстуры, чтобы сделать ее менее заметной.
Переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E » создаем общий сведенный слой. На нем закрепляется результат первого подгона текстуры для убираемого блика (рис. 13).
Рис.13 Результат подгона текстуры закреплен на сведенном слое.
После сведения слоев, на фотографии останется блик меньшего размера. Для того чтобы его убрать надо повторить действия, начиная с создания . В роли фонового слоя нужно использовать сведенный слой. Блик в нашем случае убирается тремя частями. Для каждой маски, текстуры и сведенного слоя создадим отдельную папку группы слоев (рис.14).
Рис.14 Область убираемого блика заполнена текстурой за три раза.
На некоторых фотографиях блики можно убрать с одного раза, а может понадобиться и больше трех масок. Это зависит от размера убираемого блика и от рисунка текстуры. Чем рисунок сложнее, тем меньше область заполнения текстуры.
На этом подгон текстуры закончен. Переходим к следующему этапу.
Проявляем фактуру
После подгона текстуры в области убираемого блика, нужно выровнять световой рисунок объекта в области блика и вокруг него в соответствии с освещением всего объекта.
В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E » создаем над ним общий сведенный слой. Выбираем для него режим наложения «Умножение» и создаем маску слоя (третья кнопка в нижней части палитры слева) (рис.15).
Рис.15 Общий сведенный слой в режиме наложения «Умножение».
Кнопкой «B » выбираем инструмент «Кисть». Ставим ей непрозрачность 15%. Кнопками «D » и «X » устанавливаем для нее основной цвет белый. Щелкаем по маске слоя и кнопками «Ctrl + I » инвертируем ее в черный цвет. Начинаем рисовать по маске слоя, затеняя область блика (рис.16).
Рис.16 Выравниваем яркость области блика и вокруг него.
После затемнения области убираемого блика выделим его фактуру. Для этого кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E » создаем общий сведенный слой. В меню программы «Фильтры» выбираем пункт «Другое» и «Цветовой контраст». В настройках фильтра устанавливаем радиус 7 пикс. (рис.17).
Рис. 17 Применяем к сведенному слою фильтр «Цветовой контраст».
Устанавливаем для слоя режим наложения «Перекрытие», добавляем к слою маску и инвертируем ее кнопками «Ctrl + I ». Выбираем «Кисть» с непрозрачностью 20%. Находясь на маске слоя, рисуем белым цветом в области блика, проявляя фактуру материала (рис.18).
Рис.18 В области убираемого блика проявляем фактуру материала.
На этом процесс убирания блика с фотографии закончен. Для сравнения на рис.19 показана часть фотографии с бликом до и после его удаления.
Рис.19 Область убираемого блика до его удаления и после.
Весь процесс удаления блика с фотографии занял не более 5 минут. При четком понимании всех пунктов данного метода можно убирать блики с фотографий очень быстро. Исходный файл со всеми описанными в этой статье слоями можно взять .
О том, что еще убирать с фотографий в Фотошопе кроме блика, описано в следующих главах статьи:
Как создать эффект блеска в Photoshop
Добавьте немного блеска, и ваши фотографии станут волшебными. Вы можете заставить снег сверкать или добавить эффект звездного света. Палочка превращается в волшебную палочку, звезды рассыпаются по небу, а светлячки наполняют ночь. В этой статье вы узнаете, как создать эффект блеска в Photoshop шаг за шагом.
Мы создадим сверкающую кисть. Это даст вам наибольшую гибкость. Мы сохраним ее, чтобы вы могли легко применять блеск к своим фотографиям. Вы можете наложить кисть на всю фотографию в качестве наложения, а можете добавить волшебный штрих к небольшой области. Кисть с блестками, которую вы сделаете, будет уникальной для вас. Только у вас будет этот волшебный штрих!
Эти шаги очень просты. Начнем с создания кисти. Затем мы наложим блеск на пару фотографий.
Создание кисти с блестками
Шаг 1: Открыть новый документ в Photoshop
Откройте Adobe Photoshop и создайте новый документ. Перейдите в меню Файл и выберите Файл > Новый документ (Ctrl/Command+N). В окне “Новый документ” установите ширину и высоту 2500px. Убедитесь, что цвет содержимого фона установлен на белый.
Нажмите кнопку Создать.
Шаг 2: Активация унаследованных кистей
Мы создадим нашу новую кисть, используя комбинацию кистей, доступных в Photoshop. Одними из лучших кистей, которые можно использовать при создании блесток, являются кисти наследия. Они могут быть скрыты в вашей версии Photoshop.
Здесь описано, как найти эти унаследованные кисти. (Если вы уже видите папку Legacy Brushes в раскрывающемся меню Brush Preset Picker, этот шаг можно пропустить.)
Чтобы показать унаследованные кисти, щелкните инструмент “Кисть” на панели инструментов. На панели параметров в верхней части рабочей области щелкните значок папки рядом с пунктом Brush Preset Picker.
Открывается панель настроек кисти.
На панели настроек кисти выберите вкладку Кисти. Затем щелкните значок с тремя линиями в правом верхнем углу. В появившемся меню выберите пункт Наследные кисти.
Photoshop спросит, хотите ли вы восстановить унаследованные кисти в списке предустановок кистей. Нажмите OK.
Когда вы перейдете к папке Brush Preset Picker в панели Options, у вас должен появиться новый набор кистей на выбор. Откройте папку кистей Legacy, чтобы открыть почти 20 дополнительных папок с кистями. Мы будем использовать кисти, находящиеся в основном в папках Default Brushes и Assorted Brushes.
Шаг 3: Установите цвет переднего плана на черный
Перед началом создания кисти установите цвет переднего плана на черный. Чтобы сделать это быстро, нажмите горячую клавишу D. При этом цвета переднего и заднего плана будут установлены по умолчанию. По умолчанию цвет переднего плана – черный.
Или щелкните квадрат цвета переднего плана в нижней части левой панели инструментов. Откроется окно Color Picker (Выбор цвета). Щелкните в правом нижнем углу, чтобы выбрать черный цвет.
Нажмите OK.
Шаг 4: Выберите инструмент кисть в форме звезды
Нажмите на инструмент “Кисть” на панели инструментов. На панели параметров в верхней части рабочей области выберите кисть в форме звезды из папки Brush Preset. Для моей кисти с блестками я начал с кисти Star 70, расположенной в папке Default Brushes. В папке Legacy Brush доступно множество других вариантов. Вот некоторые любимые:
- Star 70
- Crosshatch 1
- Crosshatch 4
- Small star
- Big star
- Starburst Small
- Starburst Large
- Texture 4
- DP Sta
Не стесняйтесь экспериментировать с другими кистями. Такие формы, как бриллианты и треугольники, также хорошо работают в составе кисти для блеска. Вы также можете использовать мягкую круглую кисть для создания круглой формы. Но используйте низкую интенсивность потока. Плотный центр будет притягивать взгляд.
Также вы можете скачать другие кисти из Интернета. Некоторые из них бесплатны, а другие необходимо купить.
Для начала выберите кисть большого размера. около 300px. Щелкните на слое с белым фоном и добавьте три или четыре фигуры. Расположите фигуры произвольно по всему холсту.
Шаг 5: Добавьте мазки разного размера
Измените размер кисти и добавьте еще несколько мазков.
Размер кисти можно изменить в строке параметров или с помощью клавиш со скобками. Левая скобочная клавиша ( делает кисть меньше. Правая скобочная клавиша ) делает кисть больше.
Не добавляйте слишком много мазков. В следующем шаге вы внесете некоторое разнообразие в формы.
Шаг 6: Выбор второй фигуры
Выберите кисть другой формы. Я использовал кисть Crosshatch 1, расположенную в папке Assorted Brushes. Выберите кисть большого размера и добавьте три или четыре фигуры.
Старайтесь не перекрывать другие фигуры и оставляйте много белого пространства между мазками.
Измените размер кисти и добавьте еще несколько мазков.
Шаг 7: Выберите третью фигуру
Выберите третью форму кисти. Я использовал кисть Starburst Large, расположенную в папке Assorted Brushes. Выберите кисть большого размера и добавьте три или четыре фигуры. Измените размер кисти и добавьте еще несколько мазков.
Вы можете использовать более трех фигурных кистей. Но будьте осторожны и не переусердствуйте. Вам не нужно слишком много разных форм. Выберите три или четыре разных формы. Для каждой формы выберите два или три разных размера.
Удерживайте фигуры в белой рамке фонового слоя и оставляйте много белого пространства между фигурами. Экспериментируйте с разными размерами и формами кистей, чтобы создать уникальные кисти с блестками.
Вот мой окончательный выбор мазков.
Шаг 8: сохранение холста в качестве предустановки кисти
Когда вы будете довольны формами и их расположением на фоновом слое, сохраните их как заготовку кисти. Это позволит вам обращаться к кисти в любое время, когда вы захотите добавить эффект блеска или наложения. Перейдите в меню Редактирование. Выберите Edit > Define Brush Preset.
Дайте кисти имя и нажмите кнопку OK. Закройте файл, который вы использовали для создания кисти “Блеск”. Сохранять его не нужно. Ваша работа сохранена в виде мазка кисти, который вы можете использовать, когда захотите.
Вот и все! У вас есть своя личная кисть для блеска. Вы должны увидеть ее в нижней части списка кистей. Итак, давайте используем вашу новую кисть, чтобы добавить блеск на фотографию.
Как добавить наложение блесток на фотографию
В Photoshop откройте фотографию, которой нужно придать немного блеска. Созданная вами кисть с блестками является гибкой. Вы можете использовать ее для наложения блеска на все изображение. Или можно добавить блеск на выбранную область фотографии. Давайте добавим наложение блеска на эту фотографию.
Шаг 1: Откройте фотографию и создайте новый слой
Откройте фотографию в Photoshop. Добавьте новый слой, перейдя в раскрывающееся меню Layer. Выберите Layer > New > Layer (Shift+Ctrl/Command+N). Переименуйте верхний слой в Sparkle.
Шаг 2: Установите цвет переднего плана на белый
Установите цвет переднего плана на белый. Чтобы сделать это быстро, сначала нажмите горячую клавишу D. Это установит цвета переднего и заднего плана по умолчанию. По умолчанию цвет переднего плана – черный. Затем нажмите клавишу X. Это инвертирует цвета переднего и заднего плана. Или вы можете щелкнуть квадрат цвета переднего плана в нижней части панели инструментов. Откроется окно Color Picker (Выбор цвета). Щелкните в левом верхнем углу, чтобы выбрать белый цвет.
Нажмите OK.
Шаг 3: Выберите кисть для блеска
Нажмите на инструмент “Кисть” на панели инструментов. В панели параметров в верхней части рабочей области выберите созданную вами кисть с блестками в меню “Параметры кисти”. По умолчанию она будет находиться в нижней части списка. Но вы можете перетащить и переместить ее в верхнюю часть или в папку.
Шаг 4: Рандомизация и расстановка мазков для рисования
Выбрав кисть с блестками, вы можете приступать к рисованию. Вы можете изменить размер кисти и один раз щелкнуть по изображению. Блестки появятся!
Но если щелкнуть и перетащить по всей фотографии, эффект будет потерян. Получится мазок, который выглядит не очень волшебно.
Сначала нужно расставить кисти в пространстве и придать им произвольную форму. Это уменьшит очевидные узоры и сделает блестки более естественными при проведении кистью по изображению.
Откройте панель настроек кисти, нажав на значок папки рядом с панелью выбора предустановок кисти. На панели настроек выберите вкладку Кисти.
В панели “Форма кончика кисти” установите параметр “Интервал” на 50%. Это увеличит расстояние между блестками.
Нажмите на “Динамика формы”. Нажмите на метку, чтобы открыть панель (нажатие на флажок рядом с меткой не открывает панель).
Установите значение Size Jitter на 50%. Джиттер определяет, сколько случайности Photoshop добавляет к мазку кисти. Вы также можете изменить значения Angle Jitter и Roundness Jitter. Они также изменяют заданные свойства мазков.
Нажмите на “Рассеивание”. Установите значение параметра “Разброс” (случайность количества и расположения мазков) на 100%.
В окне предварительного просмотра в нижней части панели показано, как выглядит кисть при каждом изменении. Экспериментируйте с интервалом, дрожанием и разбросом.
Существует множество других вариантов настроек кисти. Понравившиеся настройки можно сохранить в качестве новой кисти, нажав на знак плюс в правом нижнем углу панели настроек.
Шаг 5: Нарисуйте наложение на слой с блестками
Добавьте много блесток в концентрированные области, и вы получите эффект блеска.
Выделите верхний слой. Выберите большой размер кисти для блеска и проведите ею по фотографии. При желании измените размер кисти и проведите по фотографии второй раз.
Вам не понадобится слишком много штрихов, чтобы получить искры на изображении. Несколько искр – это уже много.
Шаг 6: Дублируйте слой с блестками и добавьте гауссово размытие
Дублируйте слой Sparkle, перейдя в раскрывающееся меню Layer. Выберите Слой > Дублировать слой (Ctrl/Command+J).
Добавьте Гауссово размытие к дубликату слоя. Перейдите в раскрывающееся меню Фильтр. Выберите Фильтр > Размытие > Гауссово размытие. Выберите радиус размытия от 5 до 10px. В окне предварительного просмотра будет трудно увидеть размытие. Но вы сможете увидеть размытие на вашем изображении.
Вполне нормально добавить немного больше размытия, чем нужно. Непрозрачность слоя размытия можно уменьшить позже.
Шаг 7: Добавьте цветное свечение (необязательно)
Добавьте цветное свечение к блесткам, дважды щелкнув на слое “Блестки”. В окне Стиль слоя выберите Внешнее свечение. Установите Режим наложения на Перекрытие или Мягкий свет и уменьшите непрозрачность от 30% до 50%.
Нажмите на цветной квадрат, чтобы задать цвет свечения. Используйте инструмент “Пипетка”, чтобы выбрать цвет из изображения. Или выберите цвет, щелкнув по цветному квадрату.
Установите Разброс на 5% и Размер на 5px. Не стесняйтесь экспериментировать с этими настройками, чтобы добиться того вида, который вам нравится.
Нажмите OK.
Как добавить эффект блеска к объекту
Для создания фантастического эффекта можно добавить блестки на объект или выделенную область изображения. Давайте добавим блестки на стеклянный шар, который держит костюмированная модель на Венецианском карнавале.
Следуйте шагам 1, 4, 6 и 7, приведенным ниже.
Шаг 1: Откройте изображение в Photoshop
Шаг 2: Добавьте новый слой
Шаг 3: Выберите объект
Если вы хотите разместить блестки внутри или на объекте, воспользуйтесь инструментом Инструмент “Выбор объекта”. Выделите фоновое изображение и выберите инструмент “Выделить объект” на панели инструментов. Этот инструмент работает в паре с инструментом Быстрое выделение.
Нарисуйте квадрат вокруг объекта, который вы хотите выбрать. В данном случае я нарисовал квадрат вокруг стеклянного шара. Когда вы отпустите выделение, вокруг него появятся марширующие муравьи. Уточните выделение с помощью инструмента Быстрое выделение.
Шаг 4: Установите цвет переднего плана на белый
Шаг 5: Выберите инструмент “Кисть с блестками”
Выделите верхний слой и активируйте инструмент “Кисть”. Выберите созданную вами кисть “Блеск” из палитры “Настройки кисти”. Размер кисти должен быть немного меньше, чем размер выбранного объекта.
Нажмите на область несколько раз. Ваши искры останутся в пределах выбранной области.
Когда вы закончите, отмените выделение области. Перейдите в раскрывающееся меню “Выделение”. Выберите Выделить > Снять выделение (Ctrl/Command+D).
Вы можете экспериментировать с мазками разного размера. Располагайте блестки произвольно и старайтесь не переборщить. Чтобы улучшить блестки, добавьте маску слоя к слою с блестками. Затем, используя мягкую черную кисть, удалите лишние блестки.
Вы можете добавить блестки в украшения с помощью кисти. Или можно использовать фильтр Lens Flare. Вы даже можете добавить светильник к глазу, щелкнув один раз над глазом, чтобы разместить блестки, и удалив лишние блестки с помощью маски слоя.
Шаг 6: Дублируйте слой и добавьте гауссово размытие
Шаг 7: Добавьте цвет с помощью эффекта внешнего свечения (необязательно)
Заключение
В Фотошопе легко добавить немного волшебства в ваши фотографии с помощью кисти “Блеск”. Создать универсальный эффект блеска удивительно просто. Используйте установленные в Photoshop кисти в форме звезды и наследства. Нанесите кисти разных размеров и форм на белый холст. И сохраните холст как кисть. Создав собственную кисть с блестками, вы можете добавить блеск в определенную область фотографии. Или вы можете нанести блеск кистью на всю фотографию в качестве наложения блеска. Получайте удовольствие, добавляя свой уникальный эффект блеска в Photoshop!
Как удалить блики с очков в Photoshop (шаг за шагом)
Фотографировать человека в очках сложно, особенно для новичков. Хотя есть несколько приемов, позволяющих избежать захвата бликов, например, слегка наклонив очки, случаются ошибки. Итак, независимо от того, сфотографировали ли вы объект и поймали блики в его очках, или вы графический дизайнер и получили такую фотографию, вот как удалить блики с очков в Photoshop.
Когда вы сталкиваетесь с изображением, на котором видны блики на очках человека, вы сталкиваетесь с двумя проблемами. Во-первых, блики обычно окрашиваются в другой цвет, например, в зеленый или синий оттенок. Во-вторых, область, содержащая блики, светлее окружающих областей. К счастью, вы можете исправить обе эти проблемы, используя следующие методы редактирования.
Удаление бликов от очков немного отличается для каждого изображения. Иногда вам может понадобиться только исправить цвет в очках. В других случаях вам также нужно будет удалить отражение от очков. Здесь я подробно описываю шаги по исправлению цвета, удалению отражения и подкраске любых линий, оставшихся от отражения. Ниже приведен пример изображения, с которым я буду работать сегодня.
Шаг 1. Откройте изображение и добавьте новый слой
Когда изображение открыто, вам нужно добавить новый слой. Вы будете добавлять правильный цвет на этот слой в окрашенных областях, поэтому назовите слой соответствующим образом, чтобы панель «Слои» была организована.
Добавьте новый слой, щелкнув значок Добавить новый слой внизу панели Слои . Вы также можете использовать сочетание клавиш Shift + Control + N (Win) или Shift + Command + N (Mac).
Шаг 2. Измените режим наложения на «Цвет» и выберите инструмент «Кисть» (B)
Измените режим наложения нового слоя на Цвет . Этот шаг позволяет исправить цвет, в котором блики добавили разные цвета, например белый, синий или зеленый. При изменении режима наложения яркость и насыщенность остаются прежними, а изменяется только цвет.
Чтобы изменить Режим наложения , выберите раскрывающееся меню на панели Слои и выберите Цвет .
Затем выберите инструмент Brush Tool ( B ) на панели инструментов .
Затем откройте Brush Preset Picker на панели параметров и выберите Мягкую круглую кисть .
Оставьте другие настройки на панели параметров в качестве настроек по умолчанию, например Непрозрачность и Поток, на 100% .
Шаг 3: Примеры цветов и растушевка цветового оттенка
Убедитесь, что новый слой все еще активен, и увеличьте изображение, чтобы лучше рассмотреть блики от объектива. Увеличьте масштаб, нажав Control + + (Win) или Command + + (Mac) столько раз, сколько необходимо.
Теперь вам нужно взять образцы цветов рядом с бликом объектива, а затем нанести этот цвет на область. Это означает, что вам нужно будет продолжать сэмплировать новые пиксели по ходу работы. Чтобы попробовать цвет с помощью инструмента «Пипетка», удерживайте Alt (Win) или Option (Mac) и щелкните область, когда появится значок пипетки.
После того, как вы выбрали цвет щелчком мыши, отпустите Alt/Option и прокрасьте области с бликами линзы.
Для больших областей вы можете увеличить размер кисти, нажав ] . Затем уменьшите размер кисти, используя [ , чтобы закрасить меньшие области.
Держите участки для отбора проб рядом с новыми участками, подлежащими закрашиванию. Затем закрасьте области, чтобы исправить цвет.
Так как области, покрытые бликом, светлее остальных, вы не сможете полностью исправить цвет в этот момент, но я покажу вам, как это исправить позже.
Исправление цвета требует большой практики, особенно когда оттенок синий или зеленый. Продолжайте пробовать и не беспокойтесь, если у вас не получится сразу все правильно. Вы всегда можете продолжить фиксацию цвета позже в процессе. Однако, потренировавшись и набравшись терпения, вы сможете исправить цвет, даже если оттенок более заметен, как в примере ниже.
BeforeAfterШаг 4. Выберите область блика с помощью инструмента «Многоугольное лассо» (L)
После максимально возможной коррекции цвета выберите инструмент «Многоугольное лассо» ( L ) во всплывающем окне инструмента «Лассо». меню, нажав и удерживая значок. Вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам подходит, но инструмент «Многоугольное лассо» хорошо работает, если блики имеют прямые края.
Нажмите на точку блика, чтобы начать выделение, затем нажмите на другую точку, чтобы создать прямую линию.
Продолжайте щелкать по области, чтобы создать выделение. Нажмите на первую точку, чтобы закрыть лассо и создать выделение.
Шаг 5. Затемнение блика с помощью корректирующих слоев «Уровни»
Когда выделение вокруг блика завершено, вы можете добавить выборочный корректирующий слой, чтобы затемнить только выделенную область. Эта настройка позволяет согласовать более светлую область бликов с остальной частью изображения.
Добавьте корректирующий слой «Уровни», нажав кнопку Значок уровней на панели настроек .
Появится панель свойств , на которой можно настроить уровни выделения. Настройки, которые вы делаете здесь, будут отличаться для вашего изображения в зависимости от того, насколько светлым или темным являются блики и насколько темным или светлым является остальная часть вашей фотографии.
На панели настройки уровней переключатель слева управляет тенями, средний переключатель управляет средними тонами, а переключатель справа управляет светлыми участками.
В моем случае я переместил тени и средние тона вправо, чтобы затемнить их, и скорректировал светлые участки влево, чтобы затемнить светлые участки.
Настраивайте переключатели, пока не получите область как можно ближе к остальной части лица объекта. Если вы заметили, что исправленный вами цвет не подходит, это нормально. Мы вернемся и исправим это в ближайшее время.
Шаг 6. Добавьте размытие по Гауссу к выделенным участкам
Вы можете добавить небольшое размытие по Гауссу, чтобы смешать затемненную область бликов с окружающей кожей. Чтобы добавить размытие, перейдите к шагу 9.0013 Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу .
Когда откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу», отрегулируйте величину радиуса, чтобы добавить размытие области. Отметьте Предварительный просмотр , чтобы увидеть изменения на вашем изображении при перемещении ползунка радиуса . Не добавляйте здесь слишком много размытия. Старайтесь оставаться около 1 или 2 пикселя .
Щелкните OK , чтобы добавить размытие. На данном этапе цвет не совсем правильный, и одной из причин этого является порядок слоев. Корректирующий слой «Уровни» автоматически располагается над слоем коррекции цвета и влияет на цвета, которые я добавил к изображению.
Чтобы это исправить, нажмите на слой «Коррекция цвета» и перетащите его в верхнюю часть панели «Слои» .
На данном этапе цвет выглядит лучше, но по краям остались линии, где были блики. Я покажу вам, как исправить эти строки в ближайшее время.
Шаг 7. Повторите шаги 5 и 6 для любых других бликов
Теперь вы можете повторить последние два шага для другого глаза. Также необходимо повторить эти шаги, если вам нужно исправить другие мелкие блики.
Подводя итог, выберите инструмент Polygonal Lasso Tool ( L ) или другой инструмент выделения.
Затем щелкните и обведите следующую область, чтобы создать выделение.
Добавьте корректирующий слой «Уровни», выбрав значок на панели «Коррекция». Поместите новый слой ниже слоя Color Correction.
Используйте переключатели на панели свойств , чтобы затемнить область бликов.
Добавьте размытие по Гауссу, выбрав Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу . Переместите ползунок радиуса примерно на 1 или 2 пикселя .
Повторите это для любых других областей с большим количеством бликов от линз. Вам не нужно делать это для более мелких пятнышек бликов линзы, так как мы можем исправить это на следующем шаге.
Шаг 8. Используйте инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (J) для удаления видимых бликов . Если вы хотите контролировать, где берутся новые пиксели, используйте инструмент «Восстанавливающая кисть».
В моем случае области относительно простые, и искусственный интеллект Photoshop должен правильно их зафиксировать. Выберите инструмент Spot Healing Brush Tool ( J ) во всплывающем меню.
Добавьте новый слой, щелкнув значок Добавить новый слой , а затем переименуйте слой по своему усмотрению. Этот слой может располагаться в верхней части панели слоев .
На панели параметров убедитесь, что для параметра Mode установлено значение Normal , Тип установлен на Content-Aware , а Sample All Layers проверен. Очень важно активировать Sample All Layers, так как это позволяет кисти выбирать пиксели из фонового слоя для исправления.
Теперь прокрасьте области, где видна линия. Создавайте небольшие мазки кистью, чтобы предотвратить чрезмерную фиксацию Photoshop в области и получение нежелательных результатов.
Продолжайте рисовать небольшими мазками вокруг области, пока линии не перестанут быть видны.
Затем перейдите к другому глазу и повторите процесс.
Если у вас есть небольшие области бликов от линз, которые вы не исправили на предыдущих шагах, вы можете использовать инструмент «Восстанавливающая кисть» на этих областях, чтобы удалить более светлые цвета.
После исправления этих областей уменьшите масштаб изображения с помощью Control + – (Win) или Command + – (Mac), чтобы увидеть, как выглядит изображение.
Шаг 9: проанализируйте изображение и повторите любые шаги по мере необходимости
На этом этапе изображение должно выглядеть намного лучше, но оно еще не должно быть идеальным. В моем случае меня не слишком устраивает цвет одного глаза. Если вы заметили проблему с уровнями или цветом, вы можете вернуться к этому слою и продолжить редактирование, чтобы получить желаемое.
Я вернусь к моему слою Color Correction и повторю шаги 2 и 3, чтобы получить более реалистичный цвет возле уголка глаза.
После того, как вы закончите подкрашивать все проблемные области, вы успешно удалили блики с вашего изображения.
BeforeAfterЧтобы узнать больше об удалении ненужных вещей с изображений в Photoshop, ознакомьтесь с этими 4 лучшими инструментами для удаления чего-либо в Photoshop!
Как убрать блики от очков в лайтрум?
Знаете ли вы, что в Lightroom есть компонент для устранения бликов от очков? Я полагаю, вам сейчас интересно как убрать блики от очков в лайтруме.
Не паникуйте.
В этой статье я расскажу, как редактировать отражения от очков в Lightroom. Что касается таких настроек, то Photoshop широко считается королем, и это так.
В любом случае это не значит, что Лайтрум беззащитен. На переднем и заднем плане фотографий блики создаются, когда свет падает на поверхность. Отраженный свет часто попадает в объектив не в той точке, где ожидается улавливание света датчиками камеры. Это не позволяет ему отражать цвет и, если подумать, заставляет его выглядеть как яркое пятно на изображении. В тот момент, когда вы пытаетесь сделать снимок, включающий стекло или окна, зеркала, воду или другие блестящие объекты, часто возникают блики. При съемке со вспышкой это обязательно сработает.
Рассмотрим как убрать блики от очков в Lightroom ниже.
Содержание
Как убрать блики от очков в LightroomРедактировать отражение на очках:
Вы делаете лучший снимок собеседника или родственника, но что-то не так. Вы замечаете блики на их дисплеях, когда исследуете. Очень важно иметь возможность увидеть чьи-то глаза на портрете. Это лучше захватывает их подачу. Тем не менее, это также дает наблюдателю фокус, из которого можно исходить. К счастью, в Lightroom есть разные варианты ограничения этого блика. Ниже я обсудил два лучших метода редактирования отражения на очках. Любая из этих техник позволит вам без особых усилий избавиться от отражения стекла на ваших фотографиях.
Редактировать отражение в солнцезащитных очках :
Блики на солнцезащитных очках — типичная проблема, когда вы носите действительно яркий свет на очках объекта. По сути, это свет в очках, отражающийся назад. Вы можете попытаться уменьшить эту проблему, отрегулировав объект, свет и камеру.
Тем не менее, время от времени вас будут замечать блики, особенно если вы фотографируете на улице в пасмурный день, и в этом случае все небо является значительным источником бликов. Помимо переключения разговора, света и камеры под разными углами и положениями, поляризатор также может быть полезен для уменьшения бликов.
Тем не менее, когда бы вы ни сделали снимок, вы можете отредактировать его с помощью Lightroom. В Lightroom есть бесчисленное множество вариантов редактирования отражений солнцезащитных очков. Ниже я обсудил два лучших варианта удаления отражения от очков. В одном используется инструмент «Удаление пятен», а в другом — инструмент «Корректирующая кисть».
Устранение кольцевого отражения света в глазах :
Самое важное, о чем следует помнить во время съемки, — это обращать внимание на свет и блики. Мы используем кольцевой свет, чтобы сделать наше изображение светлее, но отражение кольцевого света в глазах может сделать наше изображение бесполезным. Если вы столкнулись с подобной проблемой, вы можете удалить это кольцевое отражение из ваших глаз с помощью Lightroom.
Ниже вы найдете два наиболее важных метода редактирования отражения кольцевого света. Осознание этих методов даст вам возможность использовать их более успешно, когда это необходимо.
Удаление бликов с очков с помощью Spot Removal
Теперь давайте шаг за шагом научимся удалять блики с очков с помощью инструмента Spot Removal. Используя инструмент для удаления пятен, редакторы изображений довольно хорошо выполняют процесс ретуширования фотографий и удаляют пятна и дефекты с портрета. В правом верхнем углу под гистограммой найдите круг со стрелкой, чтобы определить инструмент для удаления пятен.
Шаг-01 : Сфокусируйтесь на области, над которой вам нужно работать, сначала увеличив масштаб.
Вы можете задержать курсор на изображении или нажать команду / –, чтобы сделать это. Щелкнув мышью по району, который вы хотите увеличить, появится маленькое увеличительное стекло со знаком плюс.
Шаг-02 : Измените размер кисти.
После увеличения масштаба вы должны изменить размер кисти, чтобы она соответствовала области, которую вы хотите исправить. Затем следует установить растушевку примерно на 75, что указывает на то, насколько хрупкими будут края кистей, и установить непрозрачность примерно на 9.0, демонстрируя количество правок, видимых на последнем изображении.
Шаг-03 : Изменить настройки кисти.
Это жизненно важные изменения, которые необходимо сделать, чтобы штамп клона не создавал четких линий, очевидных для наблюдателя. Вы готовы использовать кисть всякий раз, когда вы изменяете настройки кисти.
Шаг-04 : Нажмите на область, которую нужно изменить.
Начните с нажатия на область изображения, которую нужно изменить, затем в этот момент наблюдайте, как цвет меняется, чтобы соответствовать цвету прилегающей кожи. Алгоритм Lightroom иногда работает неэффективно, несмотря на то, что иногда он работает в одиночку.
Шаг-05 : При необходимости измените положение области.
В этом случае вы можете переместить кружок области, которую вы изменяете, так, чтобы он располагался над локалью изображения, которая больше похожа на проблему, которую вы пытаетесь исправить.
Шаг 06 : Теперь нажмите OK.
Когда вы удовлетворены тем, что это было сделано, и смешивание выглядит естественным, нажмите «ОК» в правом нижнем углу экрана под изображением.
Удаление бликов с очков с помощью инструмента «Кисть»
В этом случае инструмент для удаления пятен не решит всех проблем. Глаза субъекта все еще были в какой-то степени затенены каким-то бликом, но удалить его с помощью инструмента для удаления пятен было невозможно, потому что не было второго глаза для клонирования.
Источник видео: Photography Goals
Другим полезным инструментом для концентрации на определенной области фотографии является корректирующая кисть. Использование этого инструмента может уменьшить блики и повысить внимание к глазам объекта. Еще одна вещь, которую вы можете сделать в Lightroom для уменьшения бликов, — это настроить цвета, блики, насыщенность и так далее. Одним из основных инструментов для изменения фотографий в Lightroom является корректирующая кисть. Инструмент позволяет нам работать с определенной областью, не затрагивая остальную часть изображения. Ниже приведены шаги по использованию инструмента «Корректирующая кисть».
Первый шаг : Выберите инструмент «Корректирующая кисть».
Должен быть выбран инструмент «Корректирующая кисть». Он расположен в крайнем правом углу под гистограммой.
Второй шаг: Выберите инструмент маскирования, чтобы создать новую маску.
Чтобы ограничить изменения только бликом, используйте инструмент маскирования на панели инструментов справа. Выберите «Создать новую маску».
Третий шаг: Выберите инструмент «Кисть».
Выбор инструмента «Кисть» из списка или нажатие клавиши K, чтобы пропустить все действия.
Четвертый шаг: Сосредоточьтесь на своей цели.
Воспользуйтесь корректирующей кистью, чтобы скрыть блики. Начните регулировать ползунки корректирующей кисти, чтобы максимально уменьшить блики.
Пятый шаг : Выберите Dehaze.
Выберите Dehaze в раскрывающемся меню Effects. Dehaze — достойная настройка для изучения разных направлений, и иногда очень разумно отключать Highlights. Затем выберите размер кисти. Feather и Flow должны быть увеличены до 100.
Шестой шаг: Включите Overly, чтобы скрыть блики.
Пришло время скрыть блики. Нажатие O активирует наложение, позволяя вам увидеть, где применяется маска. Вы можете активировать кисть «Стереть» и стереть маску с любых частей, которые вы случайно замаскировали и которые не требуют корректировки.
Седьмой шаг : Отключите Overly.
Когда область покрыта бликами, нажмите O, чтобы отключить наложение, и слегка поднимите ползунок Dehaze.
Последний шаг: Поднимите уровень белого и ясности.
Изменить экспозицию, чтобы уменьшить яркость. Уменьшите количество черных и теней и увеличьте количество белых, чтобы выделить детали. Вы можете точно увидеть каждое значение, которое я изменил для каждой модификации, за исключением того, что изменения вашей личной фотографии будут другими. Будьте осторожны с регулировочными ползунками. Тем не менее, небольшие изменения, сложенные вместе, могут защитить тонкости фотографии больше, чем огромные, при дальнейшем развитии областей, над которыми вы работаете.
В редактировании фотографий тонкость — недооцененная сила. После большой работы достигается идеальная тонкость настройки. Вы можете сколько угодно возиться с параметрами, пока не будете довольны результатом. Всегда делайте незначительные корректировки перед существенными.
Вопрос: Почему на фотографиях появляются блики?
Ответ: Наличие бликов от отражающей поверхности — стандартная проблема для фотографии. Блестящие материалы, такие как стекло или металл, могут отражать фоновое освещение от таких источников света, как солнце и внутреннее освещение, создавая сплошные блики, ухудшающие качество изображения.
Иногда свечение бывает настолько интенсивным, что затемняет основные детали фотографии. Вы должны удалить блики с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как Lightroom, чтобы сделать важную информацию очевидной.
Вопрос: какую альтернативу предлагает Lightroom для удаления бликов с очков?
Ответ : Это способ исправить ситуацию, если все ваши попытки уменьшить блики на фотографиях терпят неудачу, и вы продолжаете получать резкие блики от солнечного света на своих фотографиях.
- Выберите инструмент «Радиальный фильтр», расположенный рядом с «Корректирующей кистью». Используя этот инструмент, вы можете нарисовать редактируемый эллипс вокруг определенной области.
- Сделайте фильтр рядом с разумной поверхностью солнца.
- Выберите Dehaze в раскрывающемся меню Effects радиального фильтра. Убедитесь, что инвертированная маска активирована.
- Теперь вы можете внести несколько корректировок, но наиболее важными из них являются увеличение Dehaze и Clearness. Поднимите их, пока блики явно не уменьшатся.
Заключение :
Вполне возможно, что поймать людей в очках будет сложно, поэтому фотографы должны понимать как убрать блики от очков в Lightroom . Техника требует огромных вложений и состоит из нескольких шагов.
Легко исправить свечения в Lightroom, если они появляются на любом из ваших изображений и ухудшают качество.