Содержание

Торгово-монтажная компания КиТ системы — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Новосибирск

/Нет отзывов

Откроется завтра в 09:00

Вы владелец?

Описание

В Торгово-монтажной компании КиТ системы ждут всех, кто начал строительство или ремонт. Здесь можно приобрести котельное оборудование, а также кабель и провод. Менеджеры постоянно следят за ассортиментом и стремятся к тому, чтобы последние новинки и популярный товар всегда были на складе. А если требуемой продукции не окажется в наличии, администратор может сделать предзаказ. Тем же, у кого возникнут сложности с выбором, консультант подберет достойный вариант, учитывая все критерии.

Посетители, которые обращались к сотрудникам Торгово-монтажной компании КиТ системы, остались довольны их профессионализмом. И по этой причине единодушно поставили оценку 5 баллов!

Организацию можно найти по адресу: Россия, Новосибирск, Большевистская, 175/1 (ближе всего добраться со станции Речной вокзал).

Для получения необходимой информации звоните по телефону +7 (383) 291-08-17 или зайдите на веб-сайт www.kitsystem.ru. График работы Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 15:00.

Телефон

+7 (383) 291-08-… — показать +7 (913) 915-08-… — показать

до м. Речной вокзал — 2.6 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—18:00; сб: 10:00—15:00

Компания в сети

kitsystem.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий торгово-монтажной компании КиТ системы

Специалисты торгово-монтажной компании КиТ системы

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие строительство

Часто задаваемые вопросы о Торгово-монтажной компании КиТ системы

  • 📍 Где можно найти Торгово-монтажную компанию КиТ системы?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Новосибирск, Большевистская, 175/1.

  • ☎️ Какой номер телефона у Торгово-монтажной компании КиТ системы?

    Компания принимает звонки по телефону +7 (383) 291-08-17.

  • 🕖 В каком режиме работает Торгово-монтажная компания КиТ системы?

    org/Answer»> График приёма посетителей: Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 15:00.

  • ⭐ Каков рейтинг этого места на Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 5. Вы можете написать свой отзыв о Торгово-монтажной компании КиТ системы!

  • 🧾 Где можно узнать, какие услуги и цены в данном заведении?

    Такая информация есть в разделе с услугами и ценами Торгово-монтажной компании КиТ системы.

  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Торгово-монтажной компании КиТ системы на Zoon.
    ru?

    В анкете этого места вы можете найти, ко всему прочему, фото официальных документов (всего в анкете 51 фотография ).

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 5,0 на основании 3 оценок

Отзывы о КиТ системы, торгово-монтажная компания Новосибирск: комментарии, оценки пользователей, статистика

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев, которая расположена ниже на этой странице.

Изучите 28 отзывов клиентов о КиТ системы, торгово-монтажная компания. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

13.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Сотрудничая с данной организацией впервые-получили негативный опыт. Был заказан кондиционер для торгового помещения, а именно киоск «Овощи и фрукты». Для хранения скоропорта необходимо поддерживать температурный режим. Поэтому заблаговременно(пока стояла холодная погода) решили установить кондер. Заказали. Приехали установщики, без проблем установили. Сделали вид, что проверили кондер, но на самом деле не проверили надлежащим образом. Необходимость в использовании данного оборудования возникла лишь спустя месяц, т. к. май в этом году выдался холодным. И вот, пришли долгожданные солнечные дни, кондиционер включили, а он не работает(Выдает ошибку F0 и дует теплым воздухом) Звоним, объясняем. Нам обещают отправить установщиков для проверки. Установщики несколько часов вокруг него прыгают. Стравливают фреон в результате своих действий(об этом мы узнаем позже от сервисного мастера). Не находят причину неисправности. После этого общаются крайне неохотно, ничего по делу и как решать вопрос будут не говорят, откладывают разговор при каждом удобном случае на потом со словами «… сейчас мы решим и перезвоним вам.» Это «сейчас» затягивалось всегда на неопределенное время. Я ни разу не дождался от них обещанного звонка, всегда приходилось вызванивать их самому. В конце-концов мне сообщили, что подали заявку в сервисный центр, и дальше мне придется общаться с мастерами из сервиса… Что такое сервисный центр — мы все прекрасно знаем. Если кондёр окажется неисправен, то пару месяцев без кондёра обеспечено. Требую у Кит Систем замену кондёра, мотивируя тем, что он был не исправен изначально, я его не включал, так как погода была холодная и не было необходимости. Менеджер на трубе меня так внимательно слушал, соглашался с доводами, но с тем что бы произвести замену не согласился. В результате дождался сервисника и оказалось, что установщики просто забыли открыть кран обратки фреона. Кран открыли, кондёр заработал но ели-ели, так как фреон, горе-установщики, стравили. Сервисник объяснил, что такой кондёр нельзя заправлять методом дозапрпаки, необходимо стравить фреон полностью и заправить заново до значений шильдика, потому что вещество, которым заправляют кондеры, состоит из двух компонентов, и стравливается, как правило только один, соответственно кондер нужно не дозаправлять, а спускать остаток и заправлять заново, для того чтобы оборудование в дальнейшем работало исправно. Приезжают заправщики от Кит Систем, выясняется, что они собираются дозаправлять. Мы не соглашаемся и просим произвести полную перезаправку. О правильной заправке кондёра они даже не слышали. Поговорили с кем-то по телефону, что-то для себя узнали нового и уехали, так как необходимого оборудования для полной перезаправки у них не оказалось. Потом мы ждали еще неделю, никто не приехал. Еще через неделю звоню, а мне говорят «да что вы, мы же у вас были и всё заправили». Я говорю:»Да не было такого, никто не заправлял его». Отправляют мне другого заправщика, он мерит давление и говорит что у нас всё заправлено, нет проблем. Да я и сам уже обратил внимание, что кондёр работает нормально. Полагаем, что заправщики для того что бы не делать полную перезаправку, дозаправили кондёр в наше отсутствие и естественно не сообщили нам. Дело в том, что для того чтобы дозаправить кондер нужен лишь доступ к внешнему блоку, который располагается на улице. Связались сами с сервисным мастером(он оставлял контакты свои на всякий случай), и он нам подтвердил,что версия с дозаправкой без нашего ведома,без доступа к внутреннему блоку вполне имеет право на существование. Т.е. дозаправить кондер имея доступ лишь к внешнему блоку вполне реально. Вот и все! Далее решайте сами, стоит ли тратить столько сил, времени и нервов, а еще и возможно терпеть убытки из-за таких горе-компаний. А сейчас, после этого отзыва,мне звонили из Кит Систем и пытались втереть что мы такие плохие и нехорошие. Что нам якобы его полностью перезаправили, но мы просто забыли об этом. Еще,кстати, из-за этого случая с краном-нам сделали скидку на установку 2 т.р. И видимо, на этом основании в нас теперь пытаются «пробудить совесть». Короче, Шарашкина контора!

28.10.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Доброго всем дня. Хотелось бы поделиться своим мнением о данной организации. 27 октября 2016 обратилась по телефону, так как на сайте не оформлялся заказ, с желанием приобрести 2 комплекта системы антиоблединения Електролюкс. Мне ответили, что они есть в наличии. Я задала уточняющий вопрос по стране изготовителю, данного комплекта. Менеджер не смог ответить на данный вопрос, сказал, что узнает и перезвонит. По истечении 1,5 часов звонка я так и не дождалась, перезвонила сама. Мне с ходу начали настойчиво предлагать комплекты Российского пр-ва, при этом на мой вопрос по стране изготовителю так и не ответили. В итоге когда я настояла всё таки на этом комплекте, мне опять пообещали перезвонить и в итоге….сегодня 28 число и мне так до сих пор не сообщили, есть они у Вас или нет, можно ли отправлять экспедитора, чтобы оплатить и забрать товар. Более скажу, что сегодня с 09:03 утра, я уже два раза сама звонила по номеру 2910817, первый раз номер был выключен, второй раз на протяжении всего времени мне просто не ответили. Мне очень не приятно такое отношение к клиенту. Я из-за Вашей безответственности потеряла целый день. Сегодня с утра, мои рабочие уже могли бы приступить с монтажу…..это день простоя рабочих, которые я заплачу из-за Вашей ужасной работы!

Предлагаем аналитику отзывов о КиТ системы — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)14606
Количество уникальных слов768
Всего слов2706
Время на чтение11–23 минуты
Первое упоминание06.09.2016
Последняя оценка16.07.2018
Актуальная дата обновления01.04.2023

СловоКоличествоЧастота, %
Кондиционер281. 03
Приехать170.63
Быть160.59
Компания160.59
Установка150.55
Работа150.55
Сам130.48
Монтажник130.48
Данный130.48
Деть120.44
Сделать120.44

Торгово-монтажная компания КиТ системы: исследование 28 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте novosibirsk.sprav.co. Рейтинг: 3.3 из 5.

Платформа для обмена знаниями и обучения

Централизуйте все свои процессы, стандартные рабочие процедуры, учебники и многое другое, чтобы вы могли быстро адаптироваться, обучать и настраивать свою команду на успех.

Отмеченный наградами продукт и служба поддержки клиентов

Если вы понимаете что-либо из этого, Whale для вас.

  • Документация дезорганизована и разбросана — это хаотично
  • Обучение и адаптация занимают слишком много времени — это ошеломляет
  • Ваша база знаний всегда устарела — она непоследовательна
  • Контент скучный или отсутствует — он отвлекает

Тысячи команд полагаются на Whale для систематизации и масштабирования

Whale — это просто, как раз-два-три!

Простое и полное решение для обучения и обмена знаниями для растущего бизнеса.

1. ДОКУМЕНТ

Из вашей головы в организованный единый источник правды

Создавайте новые процедуры и политики за считанные секунды с помощью более чем 100 шаблонов, мощного редактора, AI Assist™ и наших услуг по настройке.

Шаблоны

Начните документацию с более чем 100 готовых шаблонов стандартных процедур и политик. 📚

Rich Editor

Создавайте контент с помощью нашего встроенного средства записи экрана или встраивайте документы одним щелчком мыши.

✍️

AI Assist™

Используйте возможности ИИ, чтобы написать любую процедуру за считанные секунды. 🤖⚡

2. TRAIN

Сокращение времени ориентации и обучения сотрудников на 59 %

Оптимизируйте и автоматизируйте адаптацию и обучение новых сотрудников и настройте своих сотрудников на успех с помощью всех необходимых им знаний.

Потоки обучения

Автоматически создавайте индивидуальные учебные маршруты для разных команд и ролей. 🌊

Расширение Chrome

Предоставьте вашей команде доступ к вашему контенту из любого программного обеспечения, веб-сайта или портала. 👩‍💻

Единый поиск

С помощью нашего быстрого и расширенного поиска вы легко найдете нужную информацию. 🔎

3. ИЗМЕРЕНИЕ

Анализ эффективности команды и обеспечение согласованности

Получайте новые практические идеи и постоянно совершенствуйтесь, чтобы вы могли развивать свою команду с помощью дизайна

Тесты

Оцените знания своей команды с помощью своевременных автоматических тестов.

Аналитика

Измерьте эффективность своего контента и команд с помощью действенной информации. 📊

Обзоры экспертов

Привлеките экспертов в предметной области, чтобы проверить актуальность вашего контента. 🧠

Узнайте, как Whale помогает компаниям обучать и масштабировать

Воспроизвести видео

Как Sales Boomerang удаленно вырос на 650%

Воспроизвести видео

Как Kidwell соединяется и масштабируется с Whale

Воспроизвести видео

Как Avior Wealth обучает команды в 8 центрах

Познакомьтесь со своим экспертом по процессам и обучению

Наша удостоенная наград🥇 команда по работе с клиентами готова помочь вам создавать и обучать и поднять свою команду.

Я не знаю с чего начать

Меняться трудно. Вы и ваш эксперт разработаете четкую пошаговую стратегию, чтобы как можно быстрее добиться больших результатов.

У меня нет времени

Ваш эксперт научит вас нашей проверенной системе создания эффективной документации с минимальными затратами.

Я не знаю, как это организовать

Ваш контент разбросан по разным местам или в другой системе? Не беспокойся; наша команда перенесет и оптимизирует ваш контент в организованный единый источник достоверной информации.

Поговорите с членом команды Whale, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Готовы выйти на новый уровень развития своего бизнеса?

Новая инновационная система обнаружения китов предназначена для предотвращения столкновения кораблей с животными | Наука

Горбатый кит вырывается на берег недалеко от Аламеды, Калифорния. Корабли сталкиваются и убивают примерно 80 находящихся под угрозой исчезновения китов в год у западного побережья. Фото Джастина Салливана / Getty Images

В Южной Калифорнии находится самый загруженный портовый комплекс в США. Только в августе около 500 судов прошли через пролив Санта-Барбара шириной 24 мили по пути в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. В той же полосе воды обитают стада гигантских китов. Летом в течение одного дня специалисты по наблюдению за китами обычно замечают до 15 синих китов

, , многие из которых имеют длину почти 100 футов, кормящихся в канале вместе с горбатыми китами и тысячами дельфинов. Это перекрытие создает среду, в которой корабли иногда наносят удары и убивают находящихся под угрозой исчезновения синих, горбатых и финвалов. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), за последние два года были установлены последовательные рекорды по количеству китов, погибших от столкновений судов у побережья Калифорнии: 21 кит погиб от корпусов судов в 2018 и 2019 годах.комбинированный.

И исследователи говорят, что это, вероятно, лишь часть реального числа погибших. В статье 2017 года, опубликованной в журнале

PLOS One , подсчитано, что ежегодно вдоль западного побережья США суда убивают более 80 находящихся под угрозой исчезновения китов. В той же статье предполагается, что NOAA и исследователи китов могут найти только от 5 до 17 процентов китов, тела которых были сломаны носовой частью корабля, потому что их трупы, как правило, тонут на дне, а не выбрасываются на берег. Смертельные столкновения, которые фиксируют ученые, часто ужасны. Много раз судно заходит в порт, не подозревая о том, что на его носу наброшен измельченный кит. Корабли настолько велики, многие имеют 15 этажей в высоту и более 1000 футов в длину, что обычно они понятия не имеют, что произошло, пока не достигнут порта.

«Я видел ущерб, который может нанести столкновение с кораблем, и он огромен и травматичен», — говорит Ник Пайенсон, куратор отдела ископаемых морских млекопитающих в Смитсоновском национальном музее естественной истории и автор книги «Наблюдение за китами ». . «Я видел переломы, которые четко проходят через 20-футовый череп, челюстные кости, которые были сломаны и треснуты. Если это не немедленная смерть, то ужасные страдания, которые обычно заканчиваются смертью».

Сейчас группа исследователей запускает новую инновационную систему обнаружения китов под названием Whale Safe в водах Южной Калифорнии, чтобы помочь морякам избежать столкновений с морскими млекопитающими и оценить безопасность китов судоходными компаниями. Система выдает ежедневные оповещения, информирующие подписчиков о вероятности встречи судов с китами в проливе Санта-Барбара, а также интерактивную карту в Интернете, показывающую места обнаружения отдельных китов. Команда поделилась инструментом с ключевыми судоходными компаниями и официальными лицами в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, которые, как ожидается, поделятся новостями о запуске.

Целью Whale Safe является предоставление мореплавателям наилучшей и самой актуальной доступной информации и повышение осведомленности, говорит Дуг Макколи, морской ученый из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (UCSB) и директор его Benioff Ocean Initiative, которая запускает и финансирует проект в сотрудничестве с другими исследовательскими институтами. «Это 100-летние животные, инженеры экосистемы, несущие углерод на тысячи деревьев, и их там сбивают с ног», — говорит он. «Мы хотим помочь стимулировать людей и компании, которые хотят поступать правильно, действительно делать это и получать за это признание».

Whale Safe создает почти в реальном времени карту того, где плавают киты и насколько вероятно, что корабли столкнутся с ними, используя данные из трех передовых источников. Во-первых, буй, оснащенный подводным микрофоном, слушает песни китов в проливе Санта-Барбара и использует алгоритм для автоматического распознавания криков горбатых, плавниковых и синих китов, прежде чем передавать данные об обнаружении на спутник. Во-вторых, обученные наблюдатели и гражданские ученые используют приложение для смартфонов, чтобы сообщать о наблюдениях за китами с лодок. В-третьих, недавно разработанная математическая модель использует информацию, полученную в результате многолетних исследований по мечению синих китов, и последние океанографические данные (такие как температура поверхности моря и океанские течения), чтобы предсказать, где синие киты могут находиться с наибольшей вероятностью.

Все эти три потока данных интегрированы в единую оптимизированную платформу, доступную через Интернет. «Сочетание методов идеально», — говорит Хайме Янке, морской ученый из Point Blue Conservation Science, не участвовавший в проекте Whale Safe. «Акустическое обнаружение само по себе не идеально, и моделирование само по себе не идеально, но их комбинация делает их намного более надежными. Многоуровневые данные помогают мореплавателям получить четкое представление о том, где находятся киты, и могут сделать Whale Safe очень эффективной, если моряки будут ее использовать».

1. Инструменты акустического мониторинга идентифицируют голоса синих китов, горбатых китов и финвалов. 2. Наблюдатели записывают наблюдения за китами на борту китов и туристических лодок с помощью мобильного приложения. прогнозирование китов 4. Составляются и проверяются три потока данных о китах в режиме, близком к реальному времени 5. Информация о китах распространяется среди представителей отрасли, менеджеров и общественности Николь Р. Фуллер, Sayo Studio

В своих предварительных беседах с судоходными компаниями Макколи говорит, что команда Whale Safe вызвала большой интерес, но не взяла на себя никаких обязательств по использованию платформы прямо из коробки. Большинство компаний хотят взглянуть на веб-сайт и оповещения и посмотреть, как все это работает, прежде чем брать их на вооружение.

«Никто не хочет столкнуться с китом, поэтому мы готовы сделать все возможное, чтобы смягчить последствия», — говорит Джон Берге, вице-президент Тихоокеанской ассоциации торгового судоходства. «Больше и более качественные данные — это всегда улучшение. Лучшее представление о местонахождении китов и их скоплениях в определенное время года позволит судам принимать более динамичные решения по скорости и маршруту».

После сегодняшнего запуска Whale Safe стал доступен широкому кругу пользователей, говорит Морган Висалли, морской ученый из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, руководивший проектом Whale Safe. Любопытные ученые или представители общественности могут изучить местонахождение китов у своего побережья, в то время как портовые чиновники или Береговая охрана США могут принять решение отправить предупреждения судам в их районе на основе обнаружений китов, сделанных системой. Что касается судоходной отрасли, Висалли говорит, что некоторые компании указали, что для них будет лучше, если менеджер по операциям на берегу подпишется на получение данных, а затем распространит их среди своего флота. Висалли добавляет, что команда Whale Safe с нетерпением ждет отзывов, когда больше моряков смогут взаимодействовать с системой.

Некоторые части китового сейфа уже используются в других частях мира. Акустические системы обнаружения китов используются на восточном побережье США, а приложение под названием Whale Alert с 2014 года составляет карты мест наблюдения людей на западном побережье. Но Whale Safe — это первая платформа, предлагающая все самое лучшее, данные о китах практически в реальном времени под одной цифровой крышей. Шон Хастингс, координатор по защите ресурсов Национального морского заповедника Нормандских островов NOAA, говорит, что Whale Safe объединяет слои данных за считанные часы, на что раньше у его команды мог уйти месяц.

В проливе Санта-Барбара, где сосредоточены усилия Whale Safe, судоходные пути были изменены, чтобы избежать встречи с китами, и в 2007 году была введена так называемая зона добровольного снижения скорости в ответ на гибель пяти синих китов, убитых кораблем. забастовки всего за несколько месяцев. Эти добровольные ограничения скорости в настоящее время требуют, чтобы суда снижали скорость до 10 узлов во время китового сезона, который обычно длится с мая по ноябрь. Но даже по прошествии более десяти лет на учете и различных программах поощрения только 44 процента судов замедлили ход на пути в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в 2019 году.. Возле залива Сан-Франциско сотрудничество лишь немногим лучше — около 50 процентов.

Берге говорит, что корабли, которые не замедляются, могут быть больше озабочены соблюдением строгого расписания, могут быть незнакомы с местными правилами или могут фактически замедляться, но не до 10 узлов. «Мне нравится думать, что постоянная работа по этой теме будет и впредь способствовать соблюдению требований», — говорит он.

Исследователи исследуют мертвого синего кита, убитого кораблем. Крейг Хейслип, Институт морских млекопитающих Орегонского государственного университета через ShareAlike 2.0 Generic (CC BY-SA 2.0) 900:02 Ученые говорят, что замедление делает столкновения менее смертоносными и может дать китам и кораблям больше возможностей избежать столкновения. «Я думаю о китах как о гигантских детях, — говорит Макколи. «Если они заняты кормлением и общением, они не сосредоточены на поиске кораблей. Мы просим автомобили притормаживать возле школ, чтобы обезопасить детей, и эти ограничения скорости для китов — та же идея».

Исследования показывают, что обязательные зоны замедления, направленные на защиту североатлантического кита, находящегося под угрозой исчезновения, дали некоторые положительные результаты. В готовящейся статье исследователей из Point Blue оценивается, что если 9Если 5 процентов судов снизят скорость в зонах добровольного снижения скорости у берегов Сан-Франциско, это может снизить смертность горбатых и синих китов на целых 30 процентов.

Многие виды китов добились исторического восстановления после того, как были почти полностью истреблены человеческой охотой, но это восстановление не является пуленепробиваемым. Когда речь идет о синих китах, находящихся под угрозой исчезновения в восточной части Тихого океана, даже один кит имеет большое значение. «Последняя оценка NOAA для синих китов говорит о том, что если мы теряем более одного животного каждый год, что мы и делаем, то мы не достигаем наших целей по росту популяции», — говорит Гастингс.

Whale Safe будет выдавать табели успеваемости судоходным компаниям на основе сотрудничества их судов с зоной добровольного снижения скорости, которую NOAA сезонно активирует в проливе Санта-Барбара в надежде уменьшить число столкновений с кораблями со смертельным исходом. Whale Safe использует общедоступные данные о местоположении, передаваемые специальными транспондерами на кораблях, чтобы рассчитать их скорость и определить, замедляются ли они, когда проходят через столовую китов.

Хотя результаты доступны общественности только сейчас, Whale Safe уже подготовила некоторые оценки соблюдения судоходными компаниями зон замедления в 2020 году. Вторая по величине судоходная компания в мире, Mediterranean Shipping Company, получает оценку «A. ” Его суда снизили скорость до запрошенных десяти узлов в зонах добровольного снижения скорости 9.4 процента времени. Между тем, Ocean Network Express, шестая по величине судоходная компания в мире, получает «D» за то, что снижает скорость для китов только в 35% случаев.

Макколи отмечает, что если система поможет мотивировать больше судов снижать скорость ради китов, люди тоже получат пользу. Когда корабли замедляются, они сжигают меньше топлива, что сокращает выбросы парниковых газов, вызывающих потепление планеты, и выброс загрязняющих веществ, таких как оксиды азота и серы.

Хастингс говорит, что Whale Safe может также помочь в информировании других вмешательств, таких как изменение путей самих судоходных путей или расширение зоны ограничения скорости.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *