Простые советы: как раскрасить фрагмент комикса в программе Adobe Photoshop

Skip to content

7393 JuliedRaymond Radet Туториалы Комментарии к записи Простые советы: как раскрасить фрагмент комикса в программе Adobe Photoshop отключены

Превращение наброска для комикса в цифровое искусство можно сделать намного проще, чем вы думаете. В этом быстром и простом уроке, мы покажем, как легко импортировать, обработать и раскрасить ваш рисунок в программе Adobe Photoshop! Начнём.

Шаг 1

Первым шагом будет выразить вашу идею в наброске. Вы можете рисовать как на простом листе бумаге, так и в самой программе Photoshop.

 

Шаг 2

Как только вы закончили делать набросок, вам нужно обработать его, создав чёткий контур. Используйте тёмный маркер или ручку, если рисовали на бумаге. Сотрите лишние линии, сделанные карандашом. Это необходимый шаг, если вы всё-таки решите закончить и раскрасить работу.

Шаг 3

Теперь, переносите рисунок, сканируя его с настройками на ~300 dpi (кол-во точек на дюйм), RGB, TIFF или в JPG формате с оттенками серого, если это возможно.

Шаг 4

Как только вы импортировали ваш рисунок в Photoshop — кадрируйте (Crop) его, если это необходимо, обесцветьте (Desaturate: Image > Adjustments > Desaturatе, на русском: Изображение > Коррекция > Обесцветить) и затем открывайте панель Уровней (Image > Adjustments > Levels, на русском: Изображение > Коррекция > Уровни) изменяя настройки, как показано ниже. Здесь вы должны настроить контраст так, чтобы скрыть ненужные пятна и линии. Возможно потребуется увеличивать рисунок, чтобы уже наверняка очистить его от пыли и других неприятностей, оставленных сканером.

Теперь организуем слои. Ваш обработанный и уже очищенный рисунок ставим поверх всех остальных слоёв. Закрепим его по сохранению цвета пикселов и задаём там же рядом режим наложения – Multiply (Умножение). Это позволит вам красить части рисунка на новых слоях, которые вы будете создавать ниже, без необходимости отделять ваш контурный рисунок от белого фона. Далее, расставляйте все остальные слои на своё усмотрение. Не факт, что система ваших слоёв будет идти одинаково и ровно, поэтому следите, чтобы кто-либо не лишился лица или ботинка в конце!

Шаг 5

Можете начинать добавлять цвета. Выбирайте более твёрдую кисть и увеличивайте рисунок на удобное для вас расстояние. Начинайте заполнять цветом необходимые поля, но будьте осторожны, чтобы не залезть на края вашего контура. Держите под рукой клавиатуру, чтобы быстро исправить ошибку, пользуясь быстрыми клавишами перехода с Кисти (B) на Стёрку (E) или Ручной инструмент (Пробел). Графический планшет бы значительно облегчил работу. Не стесняйтесь использовать Волшебную палочку (MagicWandTool (W)), чтобы заполнять сразу большие участки рисунка. Чтобы сделать эту операцию, нужно выбрать инструмент «Волшебной палочки» и встать на слой, где нарисован ваш закреплённый контур рисунка. Используйте инструмент «Волшебной палочки» находясь на этом слое. Как только захватите всю область, которую требуется закрасить, создаёте новый слой и перейдя на него, используйте инструмент «Заливка» (PaintBucketTool), нанося нужный цвет. Вот и всё. Проделывайте эту процедуру со всеми частями, которые нужно залить целиком и сразу. Это намного упростит работу и сохранит ваше время.

Шаг 6

Теперь добавляйте текст, если это необходимо и поместите его в филактеры (рамка, окошко для текста).

Шаг 7

На этом шаге можете добавлять тени и другие эффекты. Если хотите более твёрдые и резкие тени, то используйте Инструмент Кисти (В) — более твёрдую, там же найдёте кисть и помягче. Так же, можно найти вам нужные настройки света/тени и в Параметрах наложения (Blending options,
fx
)
, оставаясь на нужном слое.

К завершению

Ещё раз осмотрите законченный вариант работы.

Чтобы сохранить немного времени, используйте кнопки быстрого доступа к тем или иным инструментам:

  • (B) : Brush (Кисть)
  • (E) : Eraser (Ластик)
  • (I) : Eyedropper Tool (Пипетка)
  • (X) : Обратить цвет фона в цвет первого плана.
  • (Q) : Редактирование в режиме «Быстрая маска» (Mask mode).
  • (H) : Инструмент «Рука»
  • (W) : Инструмент «Волшебная палочка».
  • (Ctrl + D) : Отменить выделение
  • (Aльт + ПКМ + ЛКМ влево/вправо) : Увеличить или уменьшить жёсткость и размер кисти.

Настраивайте своё рабочее место

Держать панель палитры (Swatchespalette) открытой пока красите — весьма полезно. Особенно когда вы красите целую серию картинок и хотите сохранить тот же цвет для какой-то одежды или кожи. Не закрывайте и Навигационную панель, что находится обычно вверху правого угла. С ней быстро можно найти нужный фрагмент рисунка и приблизить/отдалить его (Ctrl и +, Ctrl и -).

Желаем успехов!

 

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Как определить монтаж на фото

Разоблачаем фейки, фотошоп и ретушь

Источник https://vas3k.ru/blog/390/

В 1855 году пионер портретной фотографии Оскар Рейландер сфотографировал себя несколько раз и наложил негативы друг на друга при печати. Получившееся двойное селфи считается первым фотомонтажом в истории. Наверное лайков тогда собрал, уух…

Теперь же каждый подросток с фотошопом, смартфоном и интернетом сможет даже лучше. Правда чаще всего эти коллажи неимоверно доставляют. А вот профессионалы научились скрывать свою работу весьма качественно. Это был вызов.

Совокупность методов анализа модифицированных изображений назвали Image Forensics, что можно перевести как «криминалистика изображений». В интернете существует куча сервисов, заявляющих, что они за два клика помогут определить подлинность фото. Особенно доставляют самые тупые, которые идут смотреть EXIF и если там нет оригинальных метаданных камеры начинают громко вопить «вероятно фото было модифицировано». И про них даже в New York Times пишут (а про тебя нет).

Я пересмотрел около десятка сервисов и остановился на одном: Forensically. В нём реализовано большинство описанных в статье алгоритмов, я буду часто на него ссылаться. Все описанные методы названы оригинальными английскими названиями, чтобы не было путаницы.

Однако возможность загрузить свою фотку в какой-то сервис и посмотреть на красивые шумы не сделает из вас сыщика. Поначалу может быть трудно и непонятно, а первые эксперименты точно окажутся неудачными. У меня так же было. Тут как в спорте — нужен намётанный глаз и опыт как должно и не должно быть. Умение не просто смотреть на шумные картинки, а видеть еле заметные искажения в них.

Не существует 100% метода, позволяющего определить фейк. Но есть человеческие ошибки.

Наблюдение и цветокоррекция Найдет самые глупые косяки

Главный инструмент — наши глаза. Так что первым делом стоит открыть фото в любимом графическом редакторе или просмотрщике, поставить зум в 1000% внимательно втыкать в предположительное место монтажа. С этого начинается любой анализ. Чем более неопытный монтажер попался — тем проще будет найти косяки, артефакты и склейки. Иногда фейки настолько кривые, что можно нагуглить оригинал используя поиск по изображениям или заметив несоответствия в EXIF.

Иногда фейк палится без глубокого анализа. Как например фотография с акции феминисток 8 марта, датированная в EXIF вечером 7 марта. Ну и дождевой слив под баннером забыли прифотошопить. Хотя по другим параметрам фейк сделан вполне неплохо.

Помимо этого, в любом уважающем себя редакторе есть инструменты для цветокоррекции. В Preview.app на маке они спрятаны в меню Tools > Adjust Color… Вытягивание различных ползунков поможет лучше разглядеть детали.

Brightness and contrast. Сделать темные области ярче, а яркие темнее. Теоретически поможет лучше разглядеть артефакты, склейки и другие места, которые неопытный фотошопер просто замазюкал темненьким и посчитал, что не заметят.

Color adjustment. Увеличивая насыщенность или яркость разных цветов, можно заметить неестественные переливы и границы склейки.

Иногда фейк палится игрой с уровнями и контрастом

Invert. Часто помогает увидеть скрытую информацию в однотонных объектах.

Sharpen and blur. Добавление резкости поможет прочитать надписи на табличках, есть целые сервисы, которые могут побороть заблюренные области.

Normalization and histograms. Работа с гистограммой по сути объединяет сразу несколько методов в один. Если вы прошарены в графике — гистограммы будут серьезным оружием.

Даже если определить фейковость сразу не удалось, у вас уже могли появиться полезные наблюдения, чтобы перейти к следующим методам с страшными математическими названиями.

Noise Level Analysis Найдет свежую кисть, деформацию, клонирование и вставку чужеродных частей

Реальные фотографии полны шума. От матрицы камеры или фотосканера, от алгоритмов сжатия или по естественным природным причинам. Графические редакторы же этот шум не создают, их инструменты живут в «идеальном мире», потому чаще всего «размазывают» шум оригинального изображения. Кроме того, два изображения чаще всего обладают разной степенью зашумленности.

Глаз не видит разницы на оригинале, но шумы приклеенных изображений отличаются уж очень очевидно

Заметить шум глазом не так-то просто, но можно взять любой инструмент Noise Reduction и инвертировать его действие, оставив от фотографии только шум. Хорошо работает для свежеобработанных изображений и в случаях, когда автор решил, что нашел очень подходящие на вид изображения. Но легко обманывается, если знать как.

Поиграть самому можно здесь.

Как обмануть

Добавить своего шума. Самый очевидный вариант. Хочешь скрыть свои косяки — навали на фото столько шума, чтобы забить оригинальный.

Пережать JPEG. Уменьшение качества изображение в два раза делает шумы неразличимыми (вот исследование).

Возьмем любезно предоставленное Настенькой селфи и попробуем сделать модные большие губы для инстаграма (хотя куда уж больше) с помощью инструмента Liquify. Сверху — оригинальное фото, снизу — боевой штурмовик после Liquify и его уровни шума. Даже на такой небольшой модификации уже заметно, как шумы «расползлись» в направлении увеличения.

Error Level Analysis Найдет свежие артефакты наложения изображений или текста

Каждый раз при сохранении картинки ваш редактор заново прогоняет её через кучу преобразований — конвертирует цвета, делит на блоки, усредняет значения пикселей, и. т.д. Он занимается этим даже если вы выбрали 100% качество при сохранении, так уж устроен алгоритм JPEG. Интересующиеся могут почитать про него глубокую статью полную косинусных преобразований.

Так как JPEG — формат сжатия с потерями, то при каждом сохранении растет количество математических усреднений, ошибок или более популярный термин — «артефактов». Два сохранения с 90% сжатием примерно эквивалентно одному с 81% по количеству этих самых артефактов. На практике это может принести пользу. Даже если зоркий глаз не видит разницы между 80% и 85% сжатием, то наверное есть инструменты, которые наглядно покажут это различие? Да, Error Level Analysis или ELA.

Фейки с наложениями чаще всего делают подыскав нужные изображения где-нибудь в гугле. Вероятность, что найденные изображения будут с одинаковым уровнем артефактов, ну, крайне мала. Социальные сети или даже специализированные хранилища фотографий всё равно пережимают изображения под себя при загрузке, чтобы не платить за хранение гигабайтов ваших селфи из отпуска. Обратное тоже верно — если вы накладываете на найденное в интернете изображение свежую фотографию со своей камеры, она будет заметно выделяться по качеству. Заметно не для глаза, а для ELA — он покажет разительно меньше артефактов на вашей новой фотографии.

ELA определил вклейку надписи на футболку. Таким результатам можно доверять сразу.

Простота и известность делает ELA самым популярным методом работы мамкиных интернет-сыщиков, от чего его начинают пихать везде, где только могут. Как будто других методов просто не существует и ELA может объяснить всё. Тот же Bellingcat использует его чуть ли не в каждом втором своём расследовании. Хотелось немного остудить пыл всех услышавших новую умную аббревиатуру.

ELA — не панацея. Сфотографируйте летящую чайку на фоне ровного синего неба (ага, особенно в Москве), сохраните её в jpg и прогоните через анализатор ошибок. Результат покажет просто огромное количество артефактов на чайке и их полное отсутствие на фоне, из чего начинающие сразу сделают вывод — чайка прифотошоплена. Да что там начинающие, сама команда Bellingcat с этим бывало глупо и по-детски наёбывалась. Алгоритм JPEG достаточно чисто работает на ровных цветовых областях и градиентах, и куда больше ошибается на резких переходах — отсюда такой результат, а не из-за ваших домыслов.

Нет, Bellingcat. Это не significantly different error levels, а всего-лишь однотонно залитая область, которую JPEG сжимает без ошибок. На любой фотографии неба или облаков, будут такие же отличия. Таким макаром можно и до автобуса докопаться.

Из-за растущей популярности Error Level Analysis я уже слышал призывы запретить и не принимать его всерьез. Не буду столь категоричен, лишь посоветую не бежать писать разоблачения, если ELA показал вам какие-то шумы на краях. ОН НЕ ТАК РАБОТАЕТ. Думайте головой и помните как JPEG устроен внутри. Вот если ELA очертил четкий квадрат там, где его не должно быть, либо заметил разительную разницу в шумах при неотличимости на глаз — наверное стоит задуматься. Не уверены — проверяйте другими методами.

Поиграть с ELA можно тут.

Как обмануть

Много раз пересохранить. Все свои манипуляции алгоритм JPEG делает внутри блоков максимум 8×8 пикселей. В теории нужно 64 раза пересохранить изображение, чтобы уровни ошибок стали неотличимы друг от друга. На практике же это происходит гораздо раньше, достаточно пересохранить картинку раз 10 и ELA, да и некоторые другие методы, больше не увидят ничего полезного.

Изменить размер. Чтобы не напрягаться с пересохранением можно поступить еще проще — отресайзить изображение на какой-нибудь коэффициент не кратный степени двойки. То есть в 2 раза (50%) уменьшить не подойдет, а вот что-нибудь типа на 83% — уже всё, никакой ELA больше не поможет.

Смонтировать из одного источника или из lossless-формата. Вы сфотографировали двух людей на свой фотоаппарат, или скачали фотографии из какого-нибудь блога, где автор скорее всего пересохранял их всего раз-два. Либо наложили друг на друга две PNG’шки. Во всех этих случаях ELA не покажет ничего интересного.

Монтаж, который я сделал за 1,5 минуты в фотошопе для прошлого выпуска рассылки. На первом сохранении вклеенный омоновец и наложенный текст светятся артефактами как гирлянды. Через 5 пережатий JPEG шумы начинают покрывать всю картинку и артефакты омоновца начинают сливаться с шумами других объектов. Но всё равно не до конца, тут уж нарочито очевидный монтаж.

Luminance Gradient Analysis Найдет ретушь, компьютерную графику, хромакей, Liquify, Blur

В жизни свет никогда не падает на объекты абсолютно равномерно. Области ближе к источнику всегда ярче, дальше — темнее. Никакого расизма, только физика. Если разбить изображения на небольшие блоки, скажем 3×3 пикселя, то внутри каждого можно будет заметить переход от более темных пикселей к светлым. Примерно так:

Разбив картинку на блоки 3×3 можно нарисовать примерное направление к источнику света

Направление этого перехода так и называется — градиент освещенности. Можно попробовать нарисовать кучу маленьких стрелочек на изображении и понаблюдать за их направлением.

Мысленно нарисуем кучу маленьких стрелочек к источнику света

На первом изображении свет падает сверху и стрелочки направлены хаотически — это характеризует рассеянный свет. Второе изображение — компьютерная графика, на ней свет падает слишком идеально, никаких шумов и отклонений как на настоящем фото. Третье изображение — фотография с резким переходом, в центре стрелочки массово смотрят в самую яркую сторону, а на фоне — рассеяны так же, как на первом фото.

Рисовать стрелочки хоть и наглядно, но мы физически не сможем изобразить все градиенты освещенности для каждого блока поверх картинки. Стрелочки займут всё изображение и мы не увидим ничего. Потому для большей наглядности придумали не рисовать их, а использовать цветовое кодирование. Для направления вектора понадобится две координаты, и еще одна для его длины — а у нас как раз есть для этого три цветовых компоненты — R, G, B. В итоге получатся вот такие карты освещенности.

Вместо стрелочек наглянее изобразить направление света с помощью цветового кодирования. Некоторые вещи становятся нагляднее: например на компьютерной графике (по центру) видны четкие границы объектов и целые плоскости ровной освещенности. На реальных фото такого не бывает.

В реальной жизни нас окружает ограниченное число источников света. В помещении это лампы, вспышки, окна. В ясный день на улице чаще всего источник света только один — это

Иисус, спаситель наш

солнце. Если на карте освещенности находящиеся рядом объекты сильно отличаются по направлению падения света — у нас есть главный кандидат на монтаж.

Рука ковбоя с рекламы Kenwood даже на глаз выглядит не очень натурально. Если посмотреть на карту освещенности (по центру), она и правда отличается по характеру освещения. ELA справа тоже намекает, что рука прифотошоплена. Как выяснится потом не только рука, но еще и голова и шляпа.

Но еще лучше карты освещенности справляются с определением ретуши. Surface Blur, Liquify, Clone Stamp и другие любимые инструменты фотографов начинают светиться на картах освещенности как урановые ломы тихой весенней ночью. Нагляднее всего выглядит анализ фотографий из журналов или рекламных плакатов — там ретушеры не жалеют блюра и морфинга, а это непаханное поле для практики.

Лично я считаю карты освещенности одним из самых полезных методов, потому что он чаще всего срабатывает и мало кто знает как его обмануть. Поиграться можно здесь.

Как обмануть

Не знаю. Говорят помогает изменение яркости и насыщенности цветов по отдельности, но на бытовых фотографиях такие вещи всегда будут заметны глазу. Если вы знаете простой и действующий метод — расскажите в комментах под этим абзацем, всем будет интересно.

Сиськи всегда лучший пример. Рекламный плакат PETA. Крест явно был прифотошоплен (вот блин), ретушер оставил тени под руками, но не добавил их под крестом — косяк. Зато полностью перерисовал «кожу» модели, её карта освещенности выглядит как у компьютерного рендера выше. ELA явно показывает фейковость креста и задаёт вопросы по поводу реальности крыльев. А я уже поверил, что это настоящий ангел! Везде обман!

Пример из онлайн-магазина Ralph Lauren. Палится Liquify на обоих руках модели, замазанная какуля на плече, ремень нарисован почти заново, а вся кожа лица и рук подверглась сильному блюру. Силуэт на стене передаёт привет ретушеру и фотографу — кто-то косячит со светом 🙂

Principal Component Analysis Найдет копипаст, вытягивание и несоотвествие цветов, Healing Brush, Clone Stamp

Метод PCA или на русском «метод главных компонент». Чтобы ко мне не придрались, мол, слишком просто всё рассказываешь и наверное не шаришь, вот описание PCA для рептилоидов.

Метод главных компонент осуществляет переход к новой системе координат y1,…,ур в исходном пространстве признаков x1,…,xp которая является системой ортонормированных линейных комбинаций. Линейные комбинации выбираются таким образом, что среди всех возможных линейных нормированных комбинаций исходных признаков первая главная компонента обладает наибольшей дисперсией. Геометрически это выглядит как ориентация новой координатной оси у1 вдоль направления наибольшей вытянутости эллипсоида рассеивания объектов исследуемой выборки в пространстве признаков x1,…,xp. Вторая главная компонента имеет наибольшую дисперсию среди всех оставшихся линейных преобразований, некоррелированных с первой главной компонентой. Она интерпретируется как направление наибольшей вытянутости эллипсоида рассеивания, перпендикулярное первой главной компоненте. Следующие главные компоненты определяются по аналогичной схеме.

А теперь для людей: представьте, что цветовые компоненты R, G и B мы взяли как оси координат — каждая от 0 до 255. И на этом трехмерном графике точками отметили все пиксели, которые есть на нашем изображении. Получится что-то похожее на картинку ниже.

Линия вдоль и поперек колбасятины и есть главные компоненты этой колбасятины

Можно заметить, что наши пиксели не рассосались по графику равномерно, а вытянулись в округлую колбасятину. Все реальные изображения так устроены, потому что science, bitches. Теперь мы можем построить новые оси — вдоль колбасятины (это самая главная) и две поперек — это и будут те самые «главные компоненты». Для каждого изображения набор цветов будет разным, колбасятина и главные компоненты будут направлены по-своему.

Так что вся эта математика нам дает? Дело в том, что если какие-то цвета на изображении стоят «не на своих местах» — они будут сильно выделяться из этого облака пикселей, то есть на карте PCA начнут светиться ярким белым цветом. Это может означать локальную цветокоррекцию или же полную вклейку. Диаграммы PCA может построить тот же Forensically. На них будет изображено расстояние от каждого пикселя картинки до плоскости 1, 2 и 3 главной компоненты. Так как расстояние — это число, то изображения будут черно-белыми.

PCA против Healing Brush. На фотографии действительно была замазана муха и даже несмотря на пережаты JPEG это место ярко видно на диаграмме.

Но еще более полезным свойством PCA является то, что он превращает JPEG-артефакты в очень заметные «квадраты». Даже если вы обманули ELA из предыдущего пункта пережатиями и ресайзом, то PCA этим не проведешь — он работает с цветом. Иногда артефакты сразу видно, например если исходное изображение увеличивали для вклейки. В других случаях сматриваться придется чуть более внимательно, чтобы заметить разницу в квадратах на изображении.

Как видно из примеров, PCA не очень наглядный и требует ну уж очень сильно присматриваться к таким мелким косякам, которые вполне могут оказаться случайностями. Потому PCA редко используется в одиночку, его применяют как дополнение к другим.

Самому поиграться можно здесь.

Как обмануть

Заблюрить. Любой блюр смазывает соседние цвета и делает «колбасятину» более округлой. Хороший блюр сильно затруднит исследование по методу PCA.

Еще хитрее изменить размер. Хотя PCA и более устойчив к изменение размеров изображения, говорят можно попробовать подобрать такой процент, чтобы обмануть даже его.

Белые полоски на флаге США подозрительно отличаются от остальных белых частей. Синяя и красная штучки на скафандре тоже были сильно изменены. Но это еще не всё — если присмотреться на артефакты, то на фоне и в отражении в шлеме их меньше, чем на самом скафандре. Автор впоследствии подтвердил, что фон и шлем были добавлены уже после рендеринга.

Discrete Wavelet Transformation Найдет различия в резкости, отклонения в фокусе, ресайз

Дискретное вейвлет-преобразование очень чувствительно к резкости объектов в кадре. Если фотографии сняты на разные объективы, использовался зум или просто немного отличалась точка фокусировки — после DWT эти отличия будут намного виднее. То же самое произойдет, если у какого-то объекта в кадре изменяли размер — резкость таких частей будет заметно ниже.

Без лишних погружений в теорию сигналов, вейвлет — это такая простенькая волнушка, как на картинке ниже.

Их придумали лет 100 назад, чтобы приблизительно описывать аналоговые сигналы. Одну большую длинную волну представляли набором мелких вейвлетов, тогда некоторые её характеристики внезапно становилось проще анализировать, да и места чтобы хранить надо было меньше. На вейвлет-сжатии например был построен формат JPEG-2000, который к нашему времени (к счастью) сдох.

Картинка — это тоже двухмерный сигнал из цветных пикселей, а значит её можно разложить на вейвлеты. Для достаточно точного приближения изображения 800×600 требуется до 480000 вейвлетов на цветовой канал. Если уменьшать это количество — будет сильно падать резкость и цветопередача. Но что это даёт, кроме сжатия?

А вот что: вейвлеты приближают области с разной резкостью по-разному. Чем плавнее переходы — тем проще плавному по своей природе вейвлету его воспроизвести, а чтобы приблизить резкий переход — надо больше вейвлетов. Это как пытаться сделать из кучи шариков идеальный куб.

Вейвлет-сжатие на динозаврах. Верхняя левая — оригинал. На правой использовался лишь 1% вейвлетов. Критические цвета, как черный и белый, очень сложно передать таким количеством. Левый нижний — 5% вейвлетов, средний динозавр становится более резким, чем уменьшенный (он четкий на 3%) и увеличенный (он на 8%). Больше 10% ставить не имеет смысла, вейвлеты начинают приближать цвета, а не резкость. Последняя картинка тому доказательство, на ней использовано 20% вейвлетов.

Если части изображения были смонтированы с изначально разной резкостью — это можно будет заметить. Увеличили картинку — проиграли в резкости, уменьшили — наоборот всё стало слишком резким. Даже если взять две фотографии снятые на камеру с автофокусом из одной точки — они будут отличаться по резкости из-за погрешности автофокуса. DWT устойчив даже перед блюром, ведь редакторы ничего не знают про резкость исходных частей изображения.

На практике полезно рассматривать приближения с помощью 1%, 3% или 5% вейвлетов. На этом количестве перепады в резкости становятся достаточно заметны глазу, как видно на примере одного из участников соревнования по фотомонтажу, который не определяется другими методами, но заметен при вейвлет-преобразовании.

Фотошоп с Клинтон с одного из контестов по монтажу, который не палится большинством методов. Приненив 5% вейвлет-преобразование можно заметить небольшую разницу в резкости: торс становится резким, а лицо всё еще размытым. Объектив камеры не мог дать такого сильного смещения плоскости фокуса, так что скорее всего лицо не отсюда.

Как обмануть

Сделать фотографии с одной точки, одним объективом с фиксированным фокусом и сразу обработать в RAW. Редкие студийные условия, но всё может быть. Сколько вон лет разбирали всякие видео с Усамой Бен-Ладеном, целые книги писали.

Изображение очень маленькое. Чем меньше изображение — тем сложнее его анализировать вейвлетами. Картинки меньше 200х200 пикселей можно даже не пытаться прогонять через DWT.

Заключение Погружаясь в тему Image Forensics начинаешь понимать, что любой из методов можно обмануть. Одни легко обходятся с помощью пережатых до 10 шакалов JPEG’ов, другие цветокоррекцией, блюром, ресайзом или поворотом изображения на произвольные углы. Оцифровка журнала или TV-сигнала тоже добавляет ошибок в исходник, усложняя анализ. И тут вы начинаете понимать:

Вполне возможно отфотошопить изображение так, что никто не докажет обратное. Но для этого надо не быть глупеньким.

Зная эти методы, можно скрыть монтаж настолько, чтобы потом сказать в стиле пресс-секретаря президента: «эти картинки — лишь домыслы ангажированной кучки людей, мы не видим на них ничего нового». И такое вполне вероятно.

Но это не значит, что занятие полностью бесполезно. Здесь как в криптографии: пока те, кто делает фейки не знают матчасти так же глубоко — сила на стороне знаний, математики и анализа.

Учебник Photoshop — Комический Эффект

by park.2823

Вам нравятся комиксы Marvel, манга или графические романы? Вы когда-нибудь представляли, как было бы, если бы вы были похожи на одного из них?

Если вам интересно, это руководство поможет вам.

Идеальное руководство по Photoshop  для любителей комиксов!

1. Откройте файл изображения, к которому вы хотите добавить комический эффект.
->file-open

2. Щелкните правой кнопкой мыши на слое «Фон» и нажмите «Дублировать слой».

3. Нажмите на кнопку «Фильтр» и перейдите в «Галерею фильтров».

-> Толщина края: 10 / Интенсивность края: 10 / Постеризация: 2

Нажмите OK справа вверху.

5. Нажмите на кнопку «Изображение», выберите «Настройка» -> «Порог», чтобы создать черно-белый линейный эффект.

6. Отрегулируйте заданное значение в диапазоне от 10 до 20 в зависимости от изображения.

7. Нажмите на значок глаза, расположенный в левой части панели слоя «Линия».

Продублируйте слой фонового изображения еще раз

*Необязательно* Дважды щелкните имя нового слоя и измените его на «Цвет»

8. Войдите в Галерею фильтров (Галерея фильтров) и настройте каждую уставку.

-> Толщина края: 0 / Интенсивность края: 0 / Постеризация: 2

Нажмите OK справа вверху

9. Перейдите к пункту «Уровень» в меню «Настройка изображения».

10. Установите выходной уровень на 50.

11. Перейдите к «Оттенок/Насыщенность» на вкладке «Настройка изображения».

12. Установите насыщенность на +35

13. Перейдите к фильтру Масляная краска (Фильтр-Стилизация-Масляная краска) и настройте каждую уставку.

Стилизация: 8 / Чистота: 5 / Масштаб: 0,1 / Детализация щетины: 0 / Угол: 0 / Блеск: 0

Нажмите OK

14. Нажмите на слой «Линия» и откройте смайлик с глазом на панели слоев.

15. Измените настройку слоя «Линия» на «Умножение».

17. Переместите точки раздела «Уровень», чтобы все изображение хорошо смешалось.

Готово!

 


Многим людям трудно рисовать настоящие комиксы или графические изображения вручную. Итак, для тех, кто любит комиксы и хочет создать свой собственный образ, я представляю этот урок Photoshop с комическим эффектом.

Его можно сделать из любых фотографий, сделанных кем-либо, и это совсем не сложно, поскольку мы шаг за шагом следуем этому руководству.

Работая над этим проектом, я хотел, чтобы люди увидели, насколько их фотографии могут быть такими драматичными, графическими изображениями. Превращая фотографию с глубоким объемом и трехмерным цветом в гораздо более плоское изображение с четкими границами, я надеюсь, что людям понравится то, как они могут так легко создать изображение, похожее на комикс, и они изучат дополнительные возможности эффектов, которые может сделать Photoshop. . Настраивая серию изображений, они могут создавать свои собственные комиксы.

Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Как заменить небо

Как заменить небо, комикс Мэтта Хюина.

В конце 2020 года программа для рисования, которой я пользовалась всю свою профессиональную жизнь, обновилась благодаря новой кнопке.

Иллюстрация окна Photoshop с выбранным в меню инструментом «Замена неба».

Я зарабатывал на жизнь коммерческим иллюстратором, рисуя картины для рекламных агентств, издательств и журналов.

Иллюстрация небольшого планшета с клавиатурой.

Обычно я рисовал тушью и кистями, но также использовал планшеты и приложения для рисования для работ, требующих гибкости для внесения изменений и быстрого выполнения работ.

Мэтт появляется перед планшетом.

Я был в курсе последних инструментов, но не мог представить, зачем мне нужно заменять небо.

Стены офиса появляются вокруг Мэтта, окружая его.

Были ли более горячие и модные художники украшать свои картины идеальным небом?

Материализуются новые офисные атрибуты: книжная полка, чертежный стол, растения, картины на стенах.

Мои фотографии выглядели недостаточно выдержанными без большего количества неба?

Еще книги, ноутбук, телефон, еще картинки.

«Замена неба» обещала найти небо на картинке.

Снаружи офиса появляется темное небо.

Перетащите желаемый вариант из библиотеки 5000 —

Ясное небо,

закаты,

За пределами офиса фоном становится небо из коротких мазков.

бури,

Вне офиса мазки становятся крупнее.

звездные ночи.

Штрихи становятся плотнее и темнее.

Автоматически регулируйте температуру в соответствии с окружающей средой.

Штрихи становятся более спокойными, длинными и горизонтальными.

Маска неба.

Он сделал это с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения, что звучало как объяснение, но для меня значило не больше, чем еще один компьютер, делающий еще одну очень компьютерную вещь.

Мэтт в своем кабинете. Темно, кроме подсветки планшета.

Потребовалась вся тяжелая работа по выбору, маскированию и смешиванию неба.

Офис Мэтта появляется снова, на этот раз в виде трех слоев, как фотографии, наложенные друг на друга.

Мне даже не нужно было бы искать.

В офисе Мэтта совершенно темно.

Всплывающее окно: Хотите заменить небо? Кнопка с надписью «ОК».

Новое всплывающее окно: Не удалось заменить небо, так как небо не обнаружено. Кнопка с надписью «ОК».

Я не мог не чувствовать разочарования.

Изображение Мэтта в кресле за письменным столом, смотрящего в пол.

Всплывающее окно: Эти идеальные небеса предназначались для кого-то другого. Кнопка с надписью «ОК».

Еще одно всплывающее окно: Кто-то, чья работа позволяет ему смотреть вверх со своего вида и решать, что небо могло бы быть лучше. Кнопка с надписью «ОК».

Всплывающее окно: Эти небеса не предназначались для меня. Кнопка с надписью «ОК».

Программное обеспечение почти такое же старое, как и я, но оно потихоньку обновлялось за те 12 лет, что я рисовал с его помощью.

Иллюстрация полосы загрузки с надписью «Обновление программного обеспечения», его прогресс «осталось около 12 лет…»

Незаметное исправление ошибок и установка исправлений производительности, пока однажды не было предложено то, о чем я никогда не думал просить.

Изображение темной фигуры со сгоревшим CD-R в руке.

Я научился рисовать, обводя комиксы на окне моей гостиной, следуя за мазками кисти, проходящими через другую сторону страницы, пока их пути не стали предсказуемыми.

Изображение солнца, частично скрытого облаками.

В небе появляется открытая книга комиксов с калькой над супергероем в полете.

Молодой Мэтт появляется над бумагой, обводя контур персонажа.

Но когда я скопил достаточно, чтобы купить планшет для рисования, достаточно дорогой и редкий, чтобы быть недоступным для простого дилетанта, мне пришлось заново учиться рисовать

Иллюстрация настольного компьютера, клавиатура, планшет и мышь.

С моими линиями, отсоединенными от моих рук, и моими руками, отсоединенными от моих глаз

Появляется Мэтт, держа руку на клавиатуре, другую руку на планшете и глядя на монитор.

Мои мечты стать художником не соответствовали ценностям моей семьи беженцев

Пережив войну, они построили спокойную, стабильную жизнь, усердно работая и не поднимая головы.

Мне нужно было доказать, что быть художником может быть и стабильной повседневной работой.

Я нарисовал сотни раскадровок, которые продавали выпивку, страховку, конфеты и автомобили.

Анимация продуктов и круг раскадровки Мэтт и компьютер.

Я накладывал заливки, тени и блики на изображения с отстраненностью и последовательностью робота, быстро и надежно заканчивая рисунки.

Анимация: Мэтт и настольный компьютер исчезают, а появляются сердечки, знаки доллара и тому подобные символы.

Чем больше я отключался от своих рисунков, тем больше я был вознагражден за это.

Оригинальная иллюстрация Мэтта за компьютером восстановлена.

За более высокую плату я устроился на работу, предполагающую присутствие камеры.

Иллюстрация рисования Мэтта на большом холсте с видеокамерой над головой.

(Вроде.)

Мэтт переместился в другую часть холста. Появляется осветительная установка.

Телефонная компания заказала видео для своих сотрудников.

Мэтт снова движется. Появляется еще одна установка освещения.

Я целыми днями рисовал на гигантской белой доске под палящим светом и камерами, корчась, чтобы тело не попало в кадр.

Мэтт движется. Четвертая установка освещения.

Когда отснятый материал был ускорен, произведение искусства волшебным образом появилось из моей бестелесной руки.

На холсте изображено большое облако.

Появляются руки Мэтта, рисующие облака.

Он представил все мое творчество без долгих часов и потного труда.

Руки исчезают, остаются только облака.

Приложения для рисования на моем планшете сегодня автоматически создают временные интервалы размером с укус, чтобы ими можно было легко поделиться.

Анимация покадровой иллюстрации тех же облаков.

После многих лет рисования в цифровом виде я поймал себя на том, что навязчиво ДВАЖДЫ НАЖИМАЮ на «настоящей» странице, чтобы ОТМЕНИТЬ строку, НАЖИМАЮ, чтобы увеличить масштаб, или мысленно ИЩУ ключевое слово в своем почерке.

Анимация чертежной доски, касания и смахивания рукой по странице.

Такие мысли, как КОНТРОЛЬ, КОМАНДА и ФУНКЦИЯ, начали мешать мне, когда я рисовал.

Над чертежной доской появляется дискета.

Я сохранил ЯРЛЫКИ памяти.

Анимация помещения файла в папку.

Я никогда не боялся зайти слишком далеко, потому что моя рука зависла над UNDO, и я мог сохранять бесконечное количество копий с малейшими вариациями.

Анимация файлов, наложенных друг на друга.

Спустя годы, когда я корчился под сиянием бесчисленных экранов и изгибался перед причудами и изгибами новейших устройств, в моих суставах появилось покалывание.

Иллюстрация Мэтта, сгорбившегося над чертежной доской за письменным столом.

Мои запястья сжались, ладони сжались, нервы простреливали между лопатками, сотрясая шею.

Анимация шипов боли, бегущих вверх по спине Мэтта и от его локтя.

Я был бесполезным уродом. Впервые с момента переезда в Нью-Йорк мне пришлось перестать рисовать.

Изображение Мэтта, все еще сидящего за столом и выглядящего изможденным.

Или, по крайней мере, перестать рисовать всеми способами, которыми компьютер вознаграждает меня годами и годами.

Я уехал из Нью-Йорка в сарай в Нью-Джерси, где у меня было больше места и смена взглядов.

Иллюстрация коробки с компьютерным оборудованием.

«Остановиться» здесь должно было быть легко, но мысль обо всем, что я могу упустить, заставила замедление казаться постыдно самонадеянным, даже когда работа иссякла.

Простая иллюстрация контура дома и деревьев.

Работа замедлилась, и по мере того, как тянулись эти лохматые дни, я оставался привязанным к жизни в Нью-Йорке интернет-кабелем, который качался по моему полю на ветру.

Мэтт, сгорбившись и держа коробку с компьютерным оборудованием, появляется внутри контура дома.

Моя прежняя жизнь была сжата и втиснута в плитки Zoom и карусели Instagram.

Анимация людей, появляющихся в Zoom и Instagram, с энтузиазмом выглядящих и занимающихся различными видами деятельности — выпечкой, танцами, протестом.

Нью-Йорк казался мне больше, чем когда-либо, когда я жил в нем.

Появляется городской пейзаж Нью-Йорка с темным небом.

Мне нужно было почувствовать себя ребенком, который научился рисовать, проводя линию по странице.

Если бы вы попросили его нарисовать небо, он мог бы нарисовать облака. Его преходящая погода. Не ее границы, а все, что ее наполняет.

Контур дома, теперь цвета инвертированы, с птицами и контуром супергероя из комиксов, добавленным к небу.

Сколько я могу пропустить, прежде чем это станет неузнаваемым?

Всплывающее окно: Вы уверены, что хотите заменить небо? Кнопки с надписью «ОТМЕНА» и «ОК».

В ближайшее время я, вероятно, не перестану использовать новые устройства для создания и публикации своих работ.

Мои привычки и инстинкты слишком сильно зависят от того, что от меня требуют гаджеты.

Но, может быть, все изменилось бы, если бы я вместо этого мог формировать свои инструменты так, как мне удобно.

Я мог бы сделать чернила черного ореха.

Появляются четыре панели: Мэтт смотрит на дерево, Мэтт поднимает что-то с земли, Мэтт собирает еще в ведро, крупный план фруктов.

Я мог бы собрать грецкие орехи со своего поля и оставить их чернеть на солнце, пока их скорлупа не соскользнет с семян.

Четыре панели: Мэтт кладет грецкий орех на солнце, Мэтт держит ведро с грецкими орехами, крупный план сушеного грецкого ореха, ведро сохнет перед навесом.

Я мог бы вырвать каждого личинки из гниющей шелухи, чтобы не варить их в старом стальном котле со скорлупой

Четыре панели: Мэтт очищает ведро, крупный план шелухи грецкого ореха с личинками внутри, ведро, установленное перед навесом, Мэтт уходит с ведром.

Я мог бы процедить осадок через марлю и пропустить остаток через кофейный фильтр в масляной воронке.

Четыре панели: крупный план грецкого ореха, Мэтт кипит в котле, Мэтт несет ведро, Мэтт процеживает содержимое ведра через воронку.

Я мог бы снять плесень с его поверхности, добавив гвоздику и спирт, чтобы больше не росло.

Четыре панели: Мэтт перемешивает котел ночью, Мэтт наливает алкоголь в большую банку, Мэтт выливает ведро через сито, Мэтт сидит и осматривает банку.

Я мог окунуть в него карты, чтобы проверить их цвет, загустив их гуммиарабиком.

Я мог бы разлить чернила по персонализированным бутылочкам.

Четыре панели: Мэтт добавляет гуммиарабик в ведро, Мэтт осматривает бутылку ночью, Мэтт заливает чернила в бутылки, Мэтт окружен бутылками.

А я еще мог оживиться при новом релизе или обновлении.

Изображение Мэтта, стоящего на коленях, с бутылкой ореховых чернил и значком камеры рядом с ним.

Но не потому, что я боюсь упустить что-то или остаться позади.

Мэтт поднимает чернила и свой телефон.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *