Содержание

12 Необычных и интересных идей композиции

12. Создайте обрезку без правил

Хорошая композиция фотографии не обязательно должна включать весь объект съемки. Обрежьте голову. Уберите конечности. Включите только половину целого.

Чтобы эффективно использовать эту технику, сосредоточьтесь на том, что относится к делу. Фотография этого парня рассказывает целую историю, даже не показывая его. Вы можете представить себе его день с друзьями. Он едет на велосипеде в красивое место, а вечером у него костер и ужин.

Изображение содержит все элементы, необходимые для интерпретации истории. Вы даже можете представить себе самого парня, но отсутствие его головы придает образу больше загадочности. Кроме того, это ставит фокус на истории, а не только на композиции.

11. Расставьте элементы для нетрадиционного снимка

Забудьте о правиле третей, ведущие линии, и все другие правила. Работайте над созданием хорошей композиции, основываясь на том, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего. Не торопитесь делать креативные фотографии.

Обращайте внимание на линии и формы. Привнесите баланс в композицию фотографии с помощью расположения камеры. Даже небольшое изменение точки зрения может изменить композицию. Присядьте, сместитесь влево или вправо. Поднимите камеру немного выше.

Для этой фотографии женщины, читающей газету в храме, я стоял. Этот ракурс позволил мне хорошо расположить все элементы. Момент также имел большое значение. Когда она смотрела вниз на газету, в фотографии не было потока.

10. Смотрите выше

Приближаясь к объекту съемки и глядя на него сверху, можно создать драматическую композицию. Чем ближе вы находитесь, тем более драматичной она может казаться.

Легко отойти в сторону и получить общее представление о чем-то. Такая перспектива часто не является самой творческой. Приближаясь к высокому объекту так, чтобы он возвышался над вами, можно получить необычную и интригующую перспективу.

Использование этого совета по составлению композиции фотографии может помочь вам устранить отвлекающий фон.

Например, съемка здания с такого близкого расстояния создает плотную композицию. Это усиливает ощущение того, что рядом с ним находится маленький человек.

Кроме того, при съемке с такого близкого расстояния на вашей стороне перспективное искажение. Оно делает композицию драматичной и помогает сконцентрироваться только на здании, без его окружения.

9. Взгляд с высоты птичьего полета

Вы можете сделать вид с высоты птичьего полета и посмотреть вниз на объект съемки. Расположите камеру выше, параллельно тому, что вы фотографируете.

Не обязательно находиться прямо над объектом съемки. Но это часто оказывает большее влияние, чем если бы ваша камера находилась под углом. Мы не смотрим на вещи так каждый день.

Лучший инструмент для достижения этого вида – дрон. С его помощью можно летать высоко, чтобы показать сцены, которых никто раньше не видел. Но можно также показать сюжеты, находясь ближе к земле.

Добавление этой композиционной техники помогает создать разнообразие.

8. Сделайте тень объектом съемки

Зачастую интересным является снимок, где в качестве основного объекта съемки используется тень. Ищите фигуры, создающие привлекательные тени. Кадрируйте их так, чтобы тень была в центре вашего внимания.

Велосипедное колесо и его тень, без остальной части велосипеда, создали уникальную картину.

Мне не нужно было включать весь мой объект. Ясно видно, что это велосипед. Включение тени создает баланс между двумя эллиптическими формами.

7. Взгляд через передний план

Так что у вас есть один главный объект. Попробуйте посмотреть на него через что-то, что находится на переднем плане.

Снимая портрет и используя этот совет по композиции, вы можете использовать дерево, забор или решетку. Вы можете использовать все, что угодно, лишь бы объект съемки был хорошо виден.

Находитесь достаточно близко к переднему плану и используйте широкую диафрагму. Вы хотите, чтобы все, что находится на переднем плане, было не в фокусе. Если он будет слишком сильно в фокусе, это будет скорее отвлекать, чем улучшать изображение.

Для хорошей работы не обязательно, чтобы передний план был различим в композиции. Иногда чем более размытым он будет, тем лучше.

На этой фотографии тайской женщины в традиционном костюме я использовал листья на дереве в качестве переднего плана.

Это отличается от более классического правила композиции фрейма внутри фрейма.

6. Наклоните камеру

Не всегда нужно держать камеру горизонтально или вертикально. Отбросьте горизонт, держа камеру под углом.

Вы можете использовать эту технику, чтобы исключить отвлекающие элементы из фона. Если вы держите камеру обычным способом, это может добавить отвлекающих элементов. Вместо этого наклоните ее.

Чем более выражен угол, тем меньше это будет выглядеть как плохая композиция.

Найдя прямую диагональную линию в композиции, вы можете использовать ее в качестве границы кадра. Это позволит получить более креативную фотографию. И зритель поймет, что угол камеры выбран намеренно.

5. Спуститесь на землю

При взгляде на мир “глазами червяка” получаются интересные композиции. Не многие люди лежат на земле, чтобы посмотреть на те или иные вещи. Если вы спуститесь ниже, чтобы составить композицию, вы сможете увидеть объект съемки с более уникальной точки зрения.

А еще можно максимально использовать обширный передний план. Это привлечет внимание зрителя к главному объекту. При этом перспектива будет казаться преувеличенной. Особенно если вы используете широкоугольный объектив.

Вы можете сделать повседневную сцену уникальной, просто показав ее под новым углом.

4. Используйте повторение для более креативных фотографий

Когда у вас много одинаковых повторений, используйте их все в своей композиции.

Возможно, вам лучше спрятать одно за другим. Не зацикливайтесь на мысли, что вам нужно показать все, чтобы взять креативную композицию.

Не показывая весь объект съемки, ваша фотография будет более интригующей. Вы можете вызвать вопросы у зрителя, если объект не будет виден целиком.

Таким образом можно усилить узоры, появляющиеся в повседневных сценах. Они могут быть заметны лишь на мгновение, но их фиксация позволяет сохранить частичку регулярности.

3. Подчеркните передний план вашего ландшафта

При съемке ландшафта сосредоточьте часть композиции на переднем плане. Большинство людей стремятся охватить как можно больше пейзажных сцен. Часто можно сделать более креативную фотографию, включив в нее меньше, а не больше.

Ищите то, что является неотъемлемой частью вашего пейзажа. Подойдите к нему вплотную и включите его в композицию в качестве основной части.

Сельские пейзажи часто бывают широкими и пустыми. Часто довольно скучными.

2. Используйте детали, чтобы привлечь внимание к объекту

Композируйте, используя минимальные элементы или небольшие части элементов. Показывая только небольшую часть чего-либо, вы можете стимулировать любопытство к фотографии.

Не всегда показывайте объект или модель целиком. Этот прием лучше всего использовать, когда вы работаете над серией фотографий одного и того же объекта. Используйте его, чтобы подчеркнуть интересные детали в объекте съемки.

Вы можете стать очень абстрактным с помощью этой идеи композиции фотографии. Подумайте нестандартно, чтобы включить или исключить части вашего объекта съемки. Так вы создадите сильную композицию.

1. Попробуйте частично закрытые портреты

Не показывайте все лицо вашего портретируемого – это менее абстрактно. Избирательное отношение к тому, что и в каком количестве вы показываете, позволяет получить более творческий портрет.

Скрывая часть объекта съемки, вы можете создать ощущение загадочности.

Попробуйте это, когда например фотографируете человека со шрамом. Замаскируйте его с помощью этой техники.

Это также может хорошо сработать, если у вашей модели глаза разной формы. Скрывая один из них, можно сделать более привлекательный портрет.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Бонусный совет: Создайте свои собственные правила композиции

Вам не нужно придерживаться каких-либо правил фотографии. Экспериментируйте и выясняйте, что вам подходит. Нарушайте правила. Создавайте свои собственные.

Приготовьтесь к созданию довольно странных фотографий. Знайте, что во многих случаях ваши идеи композиции фотографии не сработают. Хороший рабочий процесс, в котором вы просматриваете свои изображения и сравниваете их, поможет вам научиться.

По мере изучения различных способов компоновки фотографий вам начнет нравиться использовать определенные техники. Придерживайтесь их. По мере выявления тех приемов, которые вы уже использовали и вам нравятся результаты, используйте их чаще.

Это может помочь вам выработать собственный стиль, особенно если вы часто фотографируете один и тот же тип объектов.

Если ваш объект съемки не тот, который вы фотографируете постоянно, убедитесь, что у вас есть несколько привычных для вас снимков. Сделайте несколько фотографий, используя более традиционные композиционные приемы.
Это особенно важно, когда вы фотографируете для задания или клиента.

Заключение

Изучите работы мастеров-фотографов и художников. Найдите художников, чьи работы вам нравятся, особенно если они немного абстрактны по своей природе. Поразмышляйте над тем, как они создали некоторые из своих необычных работ. Спросите себя, что именно вам нравится в этих композициях.

Во многих случаях вы сможете увидеть закономерности в том, как фотографы компонуют свои изображения.

Создайте свой собственный набор композиционных идей и техник. Сохраняйте те из них, которые создают наиболее интересные фотографии. Используйте их часто, и вы увидите, как развивается ваша фотография.

Колонка № 20. Несколько советов по композиции: club_365 — LiveJournal

Сегодня я хочу поговорить о композиции, о правилах, которые помогут создать гармонию в рисунках.

Для начала, напомню о понятии композиция: (от лат. compositio— составление) — сочетание разных частей в одно целое в соответствии с целью.

Композиция для меня всегда была неведомым, загадочным приемом, благодаря которому одни работы сразу бросаются в глаза, а другие не задерживаются в памяти. Я начала анализировать, почему так происходит. Оказывается, компоновать нужно все и всегда, даже маленькие наброски делать с чувством, толком, расстановкой. И это чувство композиции иногда бывает врожденным, а чаще всего его нужно «разбудить».

Каким же способом можно разбудить в себе «композитора»?
Конечно, за одну маленькую статью я не научу вас всему курсу, который проходят в художественных вузах, но рассмотрю основные моменты, на которые стоит обращать внимание, рисуя ежедневно.


Идея начать рисовать из головы часто терпит фиаско. Потому что мы все упрощаем, т.е. делаем фронтальную композицию. Намного интереснее работы, в которых выбран необычный ракурс, подмечена деталь, фрагмент.

Один из самых простых способов создать композицию – делать наброски. Со всех немыслимых ракурсов! Сегодня мы делаем наброски, потому что хотим рисовать ежедневно, ищем моменты, которые нам нравятся, а через месяц достанем эти «почеркушки» и появится идея создания творческой композиции. Чем больше делать таких набросков с натуры, тем больше вспомогательного материала собирается для будущей композиции.


Перед тем как сесть за придумывание, я пересматриваю фотографиина фотосайтах, фотоклубах. Чаще всего жанровые фото, реже портретные.
Фото может помочь в создании композиции, подтолкнуть на мысль. Если нужной фотографии не нахожу – делаю свои. И считаю, что нет ничего постыдного в том, чтобы пользоваться этим. Мы живем в ХХI веке и фотоаппарат давно стал помощником художнику. Многие художники создают композицию из «пятна». Это монотипия, о которой я говорила в статье про акварель. Очень часто в кляксах можно увидеть интересный сюжет, который подтолкнет на мысль. Кроме того, пятна завязаны между собой так, что придумывать это было бы намного дольше. Сейчас, я все чаще обращаюсь именно к такому методу, поскольку он очень непредсказуемый. И если я не знаю еще что хочу нарисовать, то делаю обычные кляксы, а они мне подсказывают.
Это все вспомогательные упражнения, помогающие создать интересную работу. Конечно, творческая задумка и впечатление первично, но ведь существуют законы формальной композиции. Попросту говоря правила, соблюдая которые можно добиться нужного восприятия работы.
Основные законы композиции: цельность и единство, равновесие, соподчинение, наличие композиционного центра.
Рассмотрим подробнее:

1. Равновесие. Один из основных законов композиции. Это такое состояние работы, в которой все элементы  сбалансированы и находятся на своих местах. Для достижения равновесия нужно делать поиски. Возможно, придется уменьшать или увеличивать количество предметов, их масштаб, месторасположение, тон или цвет, пока не получится нужный результат. Тогда работа будет восприниматься легко, на интуитивном уровне. Так, например, на рисунке ниже, я приоткрыла занавеску в левом верхнем углу, чтобы добавить светлое пятно в равновесии с белыми платьями девушек.

Проще всего достичь равновесия в симметричной композиции. Но проблема в том, что они зачастую очень статичны и даже скучны. Чтобы создать динамику, придется больше подумать.
Равновесие можно получить с помощью увеличенного пустого поля, точки, пятна, линии, нескольких объектов. Способы уравновешивания можно комбинировать. На фото показаны схемы равновесия в динамичных работах. Общий принцип таков: чем ярче уравновешивающее пятно (красный кружок), тем оно должно быть меньше. Чем больше объект, который надо уравновесить, тем больше должно быть свободное поле.
Яркие примеры по уравновешиванию композиции можно подсмотреть у художника Василия Кандинского.

2. Целостность и соподчинение. Добиваясь равновесия невозможно обойтись без этих двух составляющих. Первое означает, что в работе нет ничего лишнего и все взаимосвязано между собой, имеет одно целое и общее. Это может выразиться в единстве пластического решения, цвета, формы или смыслового раскрытия темы.
Единства невозможно добиться без второго (соподчинения). Соподчинение – это выделение центра композиции (доминанты), которому подчиняются все остальные элементы (причем, не просто подчиняются, а усиливают его значимость), т. е в композиции возникает иерархия.
На работе «Зима» можно увидеть яркий пример общего цельного пятна. Нет ничего лишнего и выпадающего из композиции.


А на следующей картинке все предметы подчиняются тыкве, т.к. она самая крупная, а ее дольки самые яркие и насыщенные. По иерархии следует, что тыква занимает первое место, за ней следует белый чеснок, далее синяя драппировка и т.д.

3. Композиционный центр – главный элемент работы. Вокруг него и строится все соподчинение. Он должен чем-то выделяться среди других элементов. Например, на рисунке ниже, жабка самая крупная, находится почти по центру, светлее по тону чем все окружение, да и вообще она единственная в своем роде на данной работе.

Еще главное можно выделить степенью проработки, контрастным цветом, фактурой, контуром.

Следующий момент, на который хочется обратить внимание, это средства гармонизации композиции – контраст, нюанс и тождество. С нюансом и тождеством все ясно, это либо похожие, либо близкие или мало отличающиеся элементы в работе, таких большинство, а вот про контраст хотелось бы рассказать подробнее.

Как ни странно, но как в природе все держится на контрастах, так и в рисунках. Меня учили всегда создавать их в работах. Ведь именно контраст дает возможность быстрого прочтения темы, информации, сюжета. Он всегда работает в паре со своей противоположностью. Для гармонизации композиции используют следующие пары контрастов, которые я покажу на примерах своих работ.

1. Тон(один клоун темный, другой светлый)

2. Направления в формате (хоккеисты задают разные движения, поддерживая общее настроение и равновесие в работе)

3. Статика и динамика (музыкант статичен, сидит на стуле, а за ним пары в движении).

4. Цвет(оранжевый зонтик в контрасте к синему)
5. Разрыв и непрерывность(кот и занавеска слились воедино – непрерывная часть, далее – разрыв, и вновь непрерывность удочек).
6. Смысл(клоуны должен быть веселыми, но на работе они даже не улыбаются)
7. Силуэт(фигуры юнкеров в формах строгие, тяжелые и угловатые по сравнению с нежными, воздушными силуэтами девушек)
8. Масштаб(огромный стог сена и маленькие люди)
Из приведенных выше примеров следуют выводы:
-чтобы создать уравновешенную, единую и соподчиненную композицию, нужно использовать контрасты;
-контраст будет таковым, только если рядом с ним есть полная противоположность:
-гармония-это сочетание противоположностей, их равновесие.

Чем больше контрастов собирается в одной работе, тем она интереснее и выразительнее.

О композиции можно говорить часами, это глубокая, интересная тема. Именно законы композиции и академический рисунок – это те знания, которым можно и нужно научить. Видение цвета – индивидуальная особенность.
Конечно же, можно продолжать разговор о том, что существует более серьезная – ассоциативная композиция, построенная на психологической связи представлений о различных предметах, явлениях, выработанных жизненным опытом. Это уже влияние посредством эмоций.

Поиск методов гармонизации в рисунках для меня очень важная составляющая. Ведь только так мы ищем пути к прекрасному, к донесению своих идей зрителям. Чем чаще обращать внимание на гармонию в природе, архитектуре и вообще во всем, что нас окружает ежедневно, тем проще будет создавать ее в своих работах.
Еще полезно задавать себе вопросы: как сделать, чтобы зритель смотрел в эту точку на рисунке, как создать динамику, почему мне моя работа не нравится, что в ней можно изменить, как решали эти же задачи другие художники. Когда вы задаетесь такими вопросами, значит, уже готовы для творческих поисков и совершенствований.
Ведь творить и созидать – это прекрасно. Это несет в себе мир, добро и счастье.


  

12 Идеи композиции (Советы для получения уникальных результатов)

Композицию в фотографии часто преподают как набор правил. Но постоянное соблюдение правил композиции может привести к невообразимым изображениям.

В этой статье вы найдете двенадцать необычных и интересных композиций, которые вдохновят вас на новые приключения.

Visual Inspiration

Intuitive Composition

Ищете вдохновение, чтобы улучшить свои идеи композиции? Наша электронная книга и шпаргалки помогут вам освоить 134 правила композиции и создавать потрясающие изображения в обычных ситуациях.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

12 идей композиции (советы для получения уникальных результатов)

Мы призываем вас бросить вызов условностям. Попробуйте более творческие подходы. Начните с экспериментов с этими 12 уникальными концепциями композиции.

1. Включите идеи композиции в кадр без правил

Хорошая композиция фотографии не обязательно должна включать в себя весь объект. Отрезать головы. Удалить конечности. Включите только половину целого.

Чтобы эффективно использовать эту технику обрезки, сосредоточьтесь на том, что имеет значение. Фотография этого парня (ниже) рассказывает целую историю, даже не показывая его.

Вы можете представить себе его день с друзьями — он едет на велосипеде в красивое место, а вечером у костра и ужинает.

Изображение содержит все элементы, необходимые для толкования истории. Можно даже представить самого парня.

Но отрубание головы придает изображению больше таинственности. И это также делает акцент на сюжете, а не только на композиции.

2. Расположите элементы для нестандартного снимка

Забудьте о правиле третей, направляющих линиях и прочих правилах. Работайте над созданием хорошей композиции, основываясь на том, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего. Не торопитесь делать творческие фотографии.

Посмотрите на линии и формы. Внесите баланс в композицию фотографии, расположив камеру.

Даже небольшое изменение точки зрения может изменить вашу композицию. Присесть. Двигайтесь влево или вправо. Поднимите камеру немного выше.

Я стоял за этой фотографией женщины (на фото ниже) читающей газету в храме. Этот угол позволил мне хорошо расположить все элементы.

Мое время тоже было важным. Когда она смотрела на газету, на фотографии не было потока. Композиция становится более привлекательной, поскольку она смотрит на что-то за пределами кадра.

© Kevin Landwer-Johan

3. Приблизьтесь к объектам и направьте камеру вверх

Приблизившись к объекту и глядя вверх, можно создать эффектную композицию. Чем ближе вы находитесь, тем драматичнее это может показаться.

Легко отойти в сторону и получить общее представление о чем-либо. Эта точка зрения часто не является самой творческой.

Подойдя к высокому объекту так, чтобы он возвышался над вами, вы получите необычный и интригующий ракурс. Кроме того, использование этого совета по композиции фотографий поможет вам избавиться от отвлекающего фона.

Например, фото здания с близкого расстояния (на фото ниже) составляет плотную композицию. Это усиливает наше ощущение того, что мы маленькие рядом с ним.

Кроме того, искажение перспективы на вашей стороне при съемке с такого близкого расстояния. Это делает композицию драматичной. И это помогает зрителям сосредоточиться только на здании, без его окружения.

4. Съемка с высоты птичьего полета

Вы можете снимать с высоты птичьего полета и смотреть на объект с высоты птичьего полета. Расположите камеру выше и параллельно тому, что вы фотографируете.

Вам не обязательно находиться прямо над объектом съемки. Но это часто имеет большее влияние, чем если ваша камера выключена под углом. Это не то, как мы видим вещи каждый день.

Лучшим инструментом для получения такого вида является дрон. Вы можете летать высоко с ним, чтобы показать сцены, которые никто раньше не видел. Но вы также можете показывать объекты ближе к земле.

Добавление этой техники композиции делает ваши снимки более разнообразными.

5. Сделайте тень объектом вашей композиции

Фотография, на которой вы включаете тень в качестве основного объекта, часто бывает интересной. Ищите формы, которые создают привлекательные тени. Скомпонуйте их так, чтобы тень была вашим основным фокусом.

Я сделал это фото велосипедного колеса и его тени (ниже) без остального велосипеда. Это создало неповторимую картину.

Мне не нужно было включать всю тему. Сразу видно, что это велосипед. А включение тени создает баланс между двумя эллиптическими формами.

© Kevin Landwer-Johan

6. Посмотрите на свой объект через передний план

Лучше всего, если у вас есть один главный объект. Попробуйте посмотреть на него сквозь что-то, что находится на переднем плане.

Используя этот совет по композиции с портретом, вы можете использовать дерево, забор или решетку. Вы можете использовать что угодно, пока вы все еще можете видеть достаточно вашего объекта.

Будьте достаточно близко к переднему плану и используйте широкое отверстие. Вы хотите, чтобы все, что находится на переднем плане, было не в фокусе. Если на нем слишком много внимания, это будет больше отвлекать, чем улучшать.

Ваш передний план не обязательно должен быть узнаваем в вашей композиции, чтобы он работал хорошо. Иногда чем более размыто, тем лучше.

На этой фотографии тайской женщины в традиционном костюме (ниже) я использовал листья на дереве в качестве переднего плана. Это немного отличается от более классического правила композиции кадра внутри кадра.

© Kevin Landwer-Johan

7. Наклоните камеру под углом

Вам не всегда нужно держать камеру вертикально или горизонтально. Отбросьте свой горизонт, держа камеру под углом.

Если вы держите камеру в обычном режиме, это также может отвлекать вас в кадре. Так наклоните его вместо этого.

Вы можете использовать эту технику, чтобы исключить отвлекающие элементы из фона. И чем более выражен угол, тем меньше это будет выглядеть как неудачная композиция.

Найдите в своей композиции прямую диагональную линию. Вы можете использовать его в качестве края для вашей рамки. Это дает более креативную фотографию. И зритель будет знать, что ваш угол камеры преднамеренный.

8. Опуститесь на землю

Глядя на мир с высоты птичьего полета, можно создавать интересные композиции. Не многие люди ложатся на землю, чтобы посмотреть на вещи.

Если вы опуститесь ниже, чтобы скомпоновать изображение, вы получите уникальную перспективу вашего объекта.

Кроме того, вы можете максимально использовать обширный передний план. Это привлечет внимание зрителя к главному объекту. Перспектива будет казаться преувеличенной, особенно если вы используете широкоугольный объектив.

Вы можете сделать повседневную сцену уникальной, показав ее под новым углом.

9. Используйте повторы для более творческих фотографий

Если у вас есть несколько одинаковых объектов, используйте их все в своей композиции.

Возможно, вам будет лучше спрятаться друг за другом. Но не зацикливайтесь на мысли, что вы должны показать их все, чтобы получить творческую композицию.

Не включая объект целиком, ваша фотография будет более интригующей. Вы можете создавать вопросы в сознании зрителя, если весь ваш предмет не виден.

Таким образом, вы можете улучшить узоры, появляющиеся в повседневных сценах. Они могут быть видны только на мгновение. Но захват их сохраняет небольшую часть регулярности.

10. Подчеркните передний план вашего пейзажа

Сфокусируйте часть своей композиции на переднем плане при съемке пейзажа.

Большинство людей стремятся включить как можно больше пейзажной сцены. Часто вы можете сделать более креативную фотографию, включив меньше, а не больше.

Ищите что-то, что будет неотъемлемой частью вашего ландшафта. Подойдите к нему поближе и привлекающим внимание образом в качестве основной части композиции.

Пустыни сельских пейзажей часто бывают широкими и пустынными. Они часто довольно скучны. Но включение интересного переднего плана может привести к более неожиданным результатам.

11. Используйте детали, чтобы привлечь внимание к объекту

Создавайте изображения, используя минимум элементов или небольшие части элементов. Только показ небольшой части чего-либо может вызвать любопытство к вашей фотографии.

Не всегда показывайте слона целиком или всю модель. Эту технику лучше всего использовать при съемке серии фотографий объекта. Используйте его, чтобы выделить уникальные детали вашего объекта.

Вы можете получить очень абстрактную идею композиции фотографии. Думайте нестандартно, чтобы включить или исключить части вашего предмета. Так вы создадите сильную композицию.

12. Создание частично скрытых портретов

Не показывать лицо человека на портрете очень абстрактно. Но избирательность в том, что и сколько вы показываете, может создать более творческий портрет.

Скрывая часть объекта, вы можете создать ощущение таинственности. Попробуйте это, когда вы фотографируете кого-то застенчивого. Это хорошее упражнение для разогрева, чтобы заставить их раскрыться больше.

Это также может хорошо работать, когда вы работаете с различными предметами для портрета, такими как веера или зонтики. Или, возможно, вы снимаете в разных местах. Вы можете использовать архитектурные элементы, такие как стены и двери.

© Kevin Landwer-Johan

Дополнительный совет: создайте свои собственные правила композиции

Вам не нужно придерживаться каких-либо правил композиции или фотографии. Поэкспериментируйте и узнайте, что работает для вас. Нарушать правила. И сделать свой собственный.

Будьте готовы создать довольно странные фотографии. Знайте, что часто ваши идеи композиции фотографии не сработают.

Но с хорошим цифровым рабочим процессом вы можете сравнивать свои изображения. Это поможет вам узнать, что работает, а что нет. Вы начнете получать удовольствие от использования определенных техник по мере того, как

Изучая различные способы компоновки фотографий. Придерживайтесь этих. Когда вы определите результаты, которые вам нравятся больше всего, используйте их чаще.

Это поможет вам выработать свой собственный стиль, особенно если вы часто фотографируете однотипные объекты.

Но не забудьте сделать несколько «безопасных» снимков. Сделайте несколько фотографий, используя более традиционные приемы композиции. Это особенно важно при съемке фотографий для задания или клиента.

Заключение: идеи композиции (советы для необычных результатов)

Изучите работы лучших фотографов и художников. Найдите художников, чьи работы вам нравятся, особенно если они немного абстрактны по своей природе. Подумайте, как они сочинили некоторые из своих самых необычных произведений.

Спросите себя, что вам нравится в композициях. Много раз вы можете видеть закономерности в том, как фотографы составляют свои изображения.

Кроме того, создайте собственный набор композиционных идей и приемов. Сохраните те, которые создают самые интересные фотографии, и используйте их чаще. Вы увидите, как улучшатся ваши навыки фотографии и композиции!

Визуальное вдохновение

Интуитивная композиция

Ищете вдохновение, чтобы улучшить свои идеи композиции? Наша электронная книга и шпаргалки помогут вам освоить 134 правила композиции и создавать потрясающие изображения в обычных ситуациях.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Еще 3 способа создания интересных композиций на картинах

«Композиция — это искусство декоративного расположения различных элементов, находящихся в распоряжении художника, для выражения его чувств».

Анри Матисс

У меня есть теория, что у всех нас есть естественная способность создавать композиции, которые работают, когда мы следуем своей интуиции. Однако это не всегда легко, особенно если вы не чувствуете себя особенно уверенно, не практикуетесь или только начинаете.

Вот почему может быть полезно знать некоторые широко используемые и эффективные композиционные стили, чтобы у вас был справочный материал или трамплин.

Я поделился тремя в этом посте, но их гораздо больше.

Я не рекомендую жестко определять композицию перед началом работы и пытаться втиснуть в нее картину. 😉 Это не что-то высеченное на камне, и вам не обязательно использовать только один на картину! Но вы можете обратить внимание на картины, которые активируют в вас реакцию, и заметить, как они устроены и какое влияние это оказывает. Затем вы можете попробовать использовать их в своей работе, позволяя им развиваться там, где это необходимо.

Сильная композиция притягивает взгляд и уверенно направляет его по картине. Это делает фокус четким, предлагая интересные и приятные впечатления, куда бы ни упал взгляд.

Итак, вот еще три композиционных стиля, которые можно добавить к тем, о которых я рассказывал ранее.

Г-образная форма

Прелесть композиции в форме буквы Г заключается в том, что ее можно использовать любой стороной вверх. На моей картине ниже буква L повернута так, что она идет вниз по левой стороне холста и поверху. L-образная форма обеспечивает много открытого пространства, поэтому я люблю ее, поскольку это то, что я пытаюсь создать в своей работе.

Тогда вы увидите, как композиция может поддерживать то, что говорит картина. Он может содержать или предлагать пространство, задавать направление и перемещать взгляд.

На приведенной ниже картине Ричарда Дибенкорна L-образная форма создана окнами. Если вы сгладите изображение в своем воображении, вы также можете увидеть композицию сетки, когда холст разделен на {часто неправильные} квадраты, как лоскутное одеяло.

Треугольник

Состав треугольника можно использовать и интерпретировать по-разному, как я обнаружил. Сама форма создает прочную и стабильную основу, что делает ее эффективной для портретов, как показано на этом портрете Рембрандта, на который кто-то любезно наложил форму для иллюстрации. {И обратите внимание, это не обязательно должен быть равносторонний треугольник!}

На приведенной ниже картине Сезанна треугольная композиция, созданная деревьями, перекликается с диагоналями нескольких фигур и создает своего рода рамку внутри картины, открывая далекий пейзаж, но возвращая наш взгляд к фигурам на передний план, где происходит большая часть действия.

Крестообразный

Крестообразный – означает крестообразный – хорошо подходит для пейзажей, фигуративных, абстрактных,

и  натюрмортов, в частности ваз с цветами. Эта картина Шейлы Мальборо — отличный пример, она также показывает, что крест не обязательно должен быть централизованным. На самом деле часто бывает лучше, если хотя бы один элемент на картине смещен от центра.

{Посмотрите, как это работает и в форме буквы L. Много комбинаций!}

Ниже представлена ​​крестообразная композиция художника-абстракциониста Лолы Донохью. Обратите внимание, что, как и форма L, он дает возможность оставить на картине некоторое «белое пространство» (в данном случае буквально). Это позволяет глазам отдыхать, а фокальной области лучше выделяться.

У вас есть любимая композиция? Когда вы смотрите на свою работу в целом, продолжает ли проявляться определенный подход? Или есть тот, с которым вы хотели бы поэкспериментировать? Дай мне знать в комментариях!

 

 Чувствуете, что вам не помешало бы немного больше узнать об этих основах искусства? В Abstractify мы углубляемся в такие вещи, как композиция, чтобы получить действительно хорошую основу, на которой каждый из нас может создавать свое уникальное искусство.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *