Содержание

Статья 18.1. Меры, направленные на обеспечение выполнения оператором обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом

(введена Федеральным законом от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

 

1. Оператор обязан принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами. К таким мерам могут, в частности, относиться:

1) назначение оператором, являющимся юридическим лицом, ответственного за организацию обработки персональных данных;

2) издание оператором, являющимся юридическим лицом, документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;

3) применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;

4) осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных настоящему Федеральному закону и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора;

5) оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения настоящего Федерального закона, соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

6) ознакомление работников оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных работников.

2. Оператор обязан опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных. Оператор, осуществляющий сбор персональных данных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, обязан опубликовать в соответствующей информационно-телекоммуникационной сети документ, определяющий его политику в отношении обработки персональных данных, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а также обеспечить возможность доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей информационно-телекоммуникационной сети.

3. Правительство Российской Федерации устанавливает перечень мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами. 4. Оператор обязан представить документы и локальные акты, указанные в части 1 настоящей статьи, и (или) иным образом подтвердить принятие мер, указанных в части 1 настоящей статьи, по запросу уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

Открыть полный текст документа

Редакция от 30.12.2020 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021) / КонсультантПлюс

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 30.12.2020 N 519-ФЗ. См. справку к редакции.

 

 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Дополнение статьи 3 пунктом 1.1. См. текст новой редакции
 
    1.1)  персональные  данные,  разрешенные субъектом персональных данных
 для  распространения, - персональные данные, доступ неограниченного круга
 лиц  к  которым  предоставлен  субъектом  персональных  данных путем дачи
 согласия   на   обработку   персональных  данных,  разрешенных  субъектом
 персональных   данных  для  распространения  в  порядке,  предусмотренном
 настоящим Федеральным законом;
 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Пункт 10 части 1 статьи 6 - исключен.  См. текст старой редакции
 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Дополнение статьи 9 частью 9. См. текст новой редакции
 
    9.  Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных,
 разрешенных    субъектом   персональных   данных   для   распространения,
 устанавливаются   уполномоченным   органом   по   защите  прав  субъектов
 персональных данных.
 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Пункт 2 части 2 статьи 10 - изложен в новой редакции
 
          старая редакция                       новая редакция
 
    2)  персональные данные сделаны        2)    обработка    персональных
 общедоступными           субъектом     данных,    разрешенных   субъектом
 персональных данных;                   персональных       данных      для
                                        распространения,  осуществляется с
                                        соблюдением  запретов  и  условий,
                                        предусмотренных    статьей    10. 1
                                        настоящего Федерального закона;
 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Дополнение статьей 10.1. См. текст новой редакции
 
    В  связи  с  большим  объемом  введенной  структурной единицы в данном
 обзоре ее текст не приводится.
 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Пункт 3 части 4 статьи 18 - изложен в новой редакции
 
          старая редакция                       новая редакция
 
    3)  персональные данные сделаны        3)    обработка    персональных
 общедоступными           субъектом     данных,    разрешенных   субъектом
 персональных  данных  или получены     персональных       данных      для
 из общедоступного источника;           распространения,  осуществляется с
                                        соблюдением  запретов  и  условий,
                                        предусмотренных    статьей    10. 1
                                        настоящего Федерального закона;
 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Пункт 4 части 2 статьи 22 - изложен в новой редакции
 
          старая редакция                       новая редакция
 
    4)      сделанных     субъектом        4)     разрешенных    субъектом
 персональных                данных     персональных       данных      для
 общедоступными;                        распространения     при    условии
                                        соблюдения  оператором  запретов и
                                        условий,  предусмотренных  статьей
                                        10.1    настоящего    Федерального
                                        закона;
 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

 

 

Статья 7.

О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных» 

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2010, N 31, ст. 4173; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217; 2016, N 27, ст. 4164; 2017, N 27, ст. 3945; N 31, ст. 4772) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) обработка персональных данных, полученных в результате обезличивания персональных данных, осуществляется в целях повышения эффективности государственного или муниципального управления, а также в иных целях, предусмотренных Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона «О персональных данных», в порядке и на условиях, которые предусмотрены указанным Федеральным законом;»;

2) в статье 10:

а) в части 1 слова «частью 2» заменить словами «частями 2 и 2. 1″;

б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Обработка персональных данных, касающихся состояния здоровья, полученных в результате обезличивания персональных данных, допускается в целях повышения эффективности государственного или муниципального управления, а также в иных целях, предусмотренных Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона «О персональных данных», в порядке и на условиях, которые предусмотрены указанным Федеральным законом.».

Открыть полный текст документа

Поправки в Федеральный закон «О персональных данных» приняты в I чтении

Госдумой ФС РФ в I чтении принят проект  Федерального закона N 992331-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных».


Законопроект предусматривает возможность предоставления согласия на обработку персональных данных в письменной форме, требования к которому установлены частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (обязательность получения у субъекта персональных данных согласия в письменной форме установлена статьями 10, 11, 12, 16 Закона о персональных данных и иных случаях, установленных федеральными законами), одновременно на несколько целей, а также нескольким лицам, осуществляющим обработку персональных данных по поручению оператора персональных данных. При этом, если обработка персональных данных осуществляется в нескольких целях, в отношении каждой цели должны быть указаны сведения в соответствии с пунктами 5 — 8 части 4 статьи 9 Закона о персональных данных.
В части установления порядка обезличивания персональных данных законопроектом предлагается уточнить полномочия Роскомнадзора по утверждению требований и методов обезличивания персональных данных.
По информации Минцифры России, в проект предлагается внести поправки. При обработке обезличенных персданных предлагается запретить использовать сведения и методы, которые позволяют определить принадлежность информации конкретному физлицу. Будет запрещено в дополнение к обезличенным данным передавать третьим лицам информацию, которая позволит идентифицировать конкретного человека.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Передача персональных данных сотрудников в банк

Согласно абз. 1, 2 ст. 88 ТК РФ при передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать, в частности, следующее требование: не сообщать без письменного согласия работника его личные данные третьей стороне. Исключение составляют случаи, когда такая передача необходима в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, и другие случаи, предусмотренные ТК РФ или иными федеральными законами. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работника, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности (ст. 90 ТК РФ).

Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) под названными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Как сказано в п. 5 и 7 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ, обработка личных данных субъекта допускается:

  • для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;
  • для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.

Кроме того, как указал Роскомнадзор в п. 4 Разъяснений, передача персональных данных работника кредитным организациям, открывающим и обслуживающим платежные карты для начисления зарплаты, осуществляется без его согласия в следующих случаях:

  • договор на выпуск банковской карты заключался напрямую с работником, в тексте договора есть положения, предусматривающие передачу работодателем персональных данных работника;
  • у работодателя имеется доверенность на представление интересов работника при заключении договора с кредитной организацией о выпуске банковской карты и ее последующем обслуживании;
  • соответствующая форма и система оплаты труда прописаны в коллективном договоре (ст. 41 ТК РФ).

 

Если принять во внимание условие трудового договора, приведенное в вопросе, учреждение вправе передать банку персональные данные сотрудника и без его согласия. Однако если условие, указывающее на представление интересов работника, в трудовом договоре прямо не прописано, для передачи в банк персональных данных этого работника учреждению потребуется его согласие.

 

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс
{Вопрос: …Требуется ли согласие работника АУ на передачу его персональных данных в банк в рамках зарплатного проекта? («Руководитель автономного учреждения», 2018, N 5) {КонсультантПлюс}}

О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ — НТВП Кедр

Распечатать

Журавлева И.В.

 

О защите персональных данных, во-первых, говорится в главе 14 ТК, а во-вторых, им посвящен Закон N 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные данные работника — это касающаяся конкретного работника информация, которая нужна работодателю в связи с трудовыми отношениями. Понятие «обработка персональных данных» включает в себя весь спектр действий с такими данными: их сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, распространение и так далее. А оператор персональных данных — это лицо, которое обрабатывает эти данные. Как только в распоряжении работодателя оказываются данные на любого из его работников, а они содержатся, в частности, в кадровой и бухгалтерской документации, он становится оператором персональных данных и обязан обеспечить их защиту.

При этом часть 1 статьи 22 Закона N 152-ФЗ требует, чтобы оператор персональных данных до начала их обработки по общему правилу уведомил об этом уполномоченный орган. А именно Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, сокращенно — Роскомнадзор. На основании этого уведомления Роскомнадзор зарегистрирует организацию в реестре операторов, после чего она может работать с персональными данными на законных основаниях. Впрочем, операторами работодатели являются независимо от включения в этот реестр.

Итак, повторю, это было общее правило. А часть 2 статьи 22 Закона N 152-ФЗ устанавливает специальную норму, согласно которой в определенных случаях оператор вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления Роскомнадзора. Напомню, что специальные нормы имеют приоритет перед нормами общими.

В каких именно случаях такое возможно? Первая ситуация рассмотрена в пункте 1 части 2 статьи 22 Закона: без уведомления Роскомнадзора мы обрабатываем персональные данные для выполнения своих обязанностей в качестве стороны трудового договора в соответствии с трудовым законодательством. Это означает следующее. Не надо уведомлять Роскомнадзор о том, что мы вносим персональные данные в трудовой договор, личную карточку работника и другую кадровую документацию. Помимо того, что в этом случае не надо отсылать уведомление в Роскомнадзор, также не нужно и получать согласие работника на обработку данных.

А вот вторая ситуация, о которой говорится в пункте 2 части 2 статьи 22 Закона, очень интересная. Там написано, что можно не уведомлять Роскомнадзор об обработке персональных данных, которые, во-первых, получены оператором в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных. Раз мы обрабатываем персональные данные работника, с которым заключен трудовой договор, значит, это условие соблюдается. Но это еще не все.

Во-вторых, персональные данные не должны распространяться. Но работодатель и не занимается их распространением — он их только предоставляет туда, куда требует закон. Чем распространение данных отличается от их предоставления? Предоставление персональных данных осуществляется всегда определенному лицу или кругу лиц. А распространение — это та же передача, но уже неопределенному кругу лиц. Что называется, в белый свет как в копеечку. Вот если мы у входа в офис на дверях повесим объявление, в котором написано, что здесь работает Иванов Иван Иванович, и читайте, кто хотите, то это — распространение персональных данных. Но такого, как правило, не бывает. Правда, случается, что на сайте компании указывают фамилию и имя контактного лица — вот это уже распространение в чистом виде, и такая компания, безусловно, обязана уведомлять Роскомнадзор о себе как об операторе.

В-третьих, персональные данные не должны предоставляться третьим лицам без согласия субъекта персональных данных. Поэтому мы обязательно берем с работников расписку (либо заявление) о согласии на обработку данных, если планируем передавать их третьим лицам. Кроме случаев, когда такая обработка обусловлена требованиями законодательства: при передаче сведений в составе отчетности в налоговую, внебюджетные фонды, военкомат и тому подобное, то есть когда информировать соответствующие органы нас обязывает закон.

Как видите, с первыми тремя условиями все достаточно просто — они у нас обычно соблюдаются, что называется, по определению. А вот четвертое условие посложнее: персональные данные должны использоваться оператором исключительно для исполнения договора, заключенного с субъектом персональных данных. В нашем случае это трудовой договор, а субъект персональных данных — работник.

В чем здесь сложность? А в том, что мы обрабатываем персональные данные работника не только в связи с исполнением трудового договора. Трудовым законодательством не предусмотрено обязательное оформление работодателем работнику банковской карточки для выплаты зарплаты через банк. Также не предусмотрены трудовым законодательством и оформление полиса ДМС, абонемента в фитнес-клуб, заказ в мастерской услуг по изготовлению визиток работника. Так что, если работодатель это делает, нельзя сказать, что это все происходит в рамках исполнения трудового договора. Кроме того, отправляя человека в командировку, мы часто сами заказываем ему билеты и комнату в гостинице. Следовательно, персональные данные передаются в кассу РЖД, авиакассу или транспортное агентство, гостиницу в месте командирования. И все эти действия тоже происходят, как вы понимаете, вне рамок трудового договора.

Следовательно, при наличии всех этих и подобных им ситуаций мы обязаны уведомлять Роскомнадзор. Либо их нужно как-то связать с исполнением трудового договора. Причем не обязательно все это расписывать в самом договоре — достаточно включить в него условие, отсылающее к регулирующим этот вопрос локальным нормативным актам организации. Например, мы в трудовом договоре напишем, что командировки оформляются в соответствии с нашим положением о командировках. А в положении о командировках у нас сказано, что работодатель сам заказывает для командированных билеты и гостиницу, при загранкомандировках берет на себя заботы по оформлению визы, для чего в соответствующие организации передаются необходимые персональные данные работника. Вот тогда уже можно сказать, что мы все это делаем исключительно для исполнения трудового договора. Ну и, конечно, на эти варианты передачи персональных данных должно быть получено согласие работника.

Поэтому я рекомендую при разработке типового трудового договора продумать, как лучше прописать в нем условия, касающиеся случаев обработки персональных данных работника, когда такие случаи прямо не предусмотрены трудовым законодательством или договором. Иначе необходимо будет уведомить Роскомнадзор о работодателе как об операторе персональных данных. Хотя и в этом ничего такого страшного я не вижу, просто каждый выбирает более удобный для него способ действий. А вот если вообще ничего не предпринять, то в случае проверки территориальный орган Роскомнадзора может вас оштрафовать за нарушение Закона, и серьезно.

 Впервые опубликовано в издании «Главная книга. Конференц-зал»

2012, N 10

Правовой режим персональных данных | Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова

Библиографический список литературы

  1. О персональных данных : федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 07.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. – Режим доступа : http://www.consultant.ru. – Заглавие с экрана.
  2. Абаев, Ф. А. Правовая природа и виды конфиденциальной информации / Ф. А. Абаев / // «Черные дыры» в российском законодательстве. – 2014. – № 1. – С. 59–63.
  3. Арсиенков, А. Е. Вопросы совершенствования законодательства о персональных данных как условие развития коллекторской деятельности / А. Е. Арсиенков // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2014. – № 8. – С. 28–29.
  4. Афанасьева, О. В. Право на неприкосновенность частной жизни. Укрепляет ли его закон о персональных данных? / О. В. Афанасьева // Общественные науки и современность . – – № 6. – С. 76-88.
  5. Борисов, М. А. Особенности защиты персональных данных в трудовых отношениях / М. А. Борисов. – Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2013. – 221 с.
  6. Братановский, С. Н. Правовой режим персональных данных / С. Н. Братановский // Гражданин и право. – 2013. – № 8. – С. 3-16.
  7. Бузин, А. Ю. Гласность в деятельности избирательных комиссий и защита персональных данных / А. Ю. Бузин // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 8. – С. 43-45.
  8. Буянова, М. О. Трудовое право России : учеб. пособие / М. О. Буянова. – Москва : Проспект, 2011. – 235 с.
  9. Вагнер, К. Р. Персональные данные: защитить нельзя продать / К. Р. Вагнер, Н. В. Жеребенкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 124-127.
  10. Войниканис, Е. А. Неприкосновенность частной жизни, персональные данные и ответственность за незаконные сбор и распространение сведений о частной жизни и персональных данных: проблемы совершенствования законодательства / Е. А. Войниканис, Е. О. Машукова, В. Г. Степанов-Егиянц // Законодательство. – 2014. – № 12. – С. 74-80.
  11. Грачева, М. А. Защита права на уважение частной жизни в Европейском суде по правам человека / М. А. Грачева // Вестник Московского университета МВД России. – 2013. – № 5. – С. 135-140.
  12. Гришаев, С. П. Право на неприкосновенность частной жизни / С. П. Гришаев // Гражданин и право. – 2012. – № 11. – С. 24–27.
  13. Джавахян, Р. М. Конституционно-правовые аспекты контроля работодателем корпоративных средств связи и применения систем видеонаблюдения в Российской Федерации / Р. М. Джавахян // Закон и право. – 2015. – № 4. – С. 32-36.
  14. Загородников, С. Н. Чужие тайны и их защита: нормативно-правовые аспекты / С. Н. Загородников, Д. А. Максимов // Российский следователь. – 2014. – № 3. – С. 40-44.
  15. Земсков, М. Д. Актуальные проблемы соблюдения прав человека в информационном обществе / М. Д. Земсков // Власть. – 2013. – № 11. – С. 63-65.
  16. Ивичев, В. А. Технологии выявления и очистки персональных данных открытых источников / В. А. Ивичев, Т. В. Игнатова // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2013. – № 2. – С. 168-179.
  17. Информационные технологии и защита персональных данных. – Москва : Труд и отдых, 2015. – 80 с.
  18. Истратова, А. Г. Административно-правовая основа обработки персональных данных в трудовых отношениях / А. Г. Истратова // Административное право и процесс. – 2012. – № 9. – С. 69-71.
  19. Канашевский, В. А. Правовой режим трансграничной передачи персональных данных / В. А. Канашевский // Законодательство. – 2012. – № 12. – С. 16-22.
  20. Кухаренко, Т. А. Персональные данные: кто, что и зачем должен о нас знать / Т. А. Кухаренко. – Москва : Эксмо, 2010. – 220 с.
  21. Лейба, А. Интернет и «облачные» технологии в России: правовые проблемы / А. Лейба // Хозяйство и право. – 2015. – № 2. – С. 122-128.
  22. Несмелов, П. В. Понятие механизма обеспечения прав человека на неприкосновенность частной жизни / П. В. Несмелов, И. Б. Качурина, Н. В. Шакун // Вестник Московского университета МВД России. – 2013. – № 6. – С. 96-99.
  23. Петрыкина, Н. И. Правовое регулирование оборота персональных данных: теория и практика / Н. И. Петрыкина. – Москва : Статут, 2011. – 131, [2] с.
  24. Праскова, С. В. О правовом регулировании обработки персональных данных органами местного самоуправления / С. В. Праскова // Муниципальная служба. – 2013. – № 2 (62). – С. 20-25.
  25. Пузаков, С. Я. Трудовое законодательство РФ : практ. справ. / С. Я. Пузаков. – Москва : Юрайт, 2011. – 609 с.
  26. Рыжов, Р. С. Актуальные проблемы правового обеспечения накопления конфиденциальной информации о гражданах в области социальной защиты и обязательного социального страхования / Р. С. Рыжов // Пробелы в российском законодательстве. – 2012. – № 1. – С. 184–188.
  27. Садикова, И. С. Правовые аспекты защиты персональных данных / И. С. Садикова // Право и политика. – 2012. – № 4. – С. 758-761.
  28. Саранчук, Ю. М. Административная ответственность в области обработки персональных данных: опыт государств СНГ / Ю. М. Саранчук // Закон и право. – 2014. – № 9. – С. 143-146.
  29. Смирнова, А. В. Некоторые проблемы российского законодательства о персональных данных работников / А. В. Смирнова // Законодательство. – 2011. – № 8. – С. 58-62.
  30. Соколов, М. Информационное общество. Некоторые проблемы формирования в Российской Федерации / М. Соколов // Закон и право. – 2012. – № 2. – С. 8-14.
  31. Терещенко, Л. К. О соблюдении баланса интересов при установлении мер защиты персональных данных / Л. К. Терещенко // Журнал российского права. – 2011. – № 5. – С. 5-12.
  32. Терещенко, Л. К. Правовой режим персональных данных / Л. К. Терещенко, О. И. Тиунов // Журнал российского права. – 2014. – № 12. – С. 42-49.
  33. Терещенко, Л. К. Правовой режим персональных данных и безопасность личности / Л. К. Терещенко // Закон. – 2013. – № 6. – С. 37-43.
  34. Федеральный закон «О персональных данных»: научно-практический комментарий/ [А. Х. Гафурова, Е. В. Доротенко, Ю. Е. Контемиров] ; под ред. А. А. Приезжевой. – Москва : Ред. «Рос. газ.», 2015. – 175 с.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1633409450.e201ae17

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Общий регламент по защите данных (GDPR) — Официальный юридический текст

Добро пожаловать на gdpr-info. eu. Здесь вы можете найти официальный PDF-файл Регламента (ЕС) 2016/679 (Общий регламент по защите данных) в текущей версии OJ L 119, 04.05.2016; кор. OJ L 127, 23.5.2018, как аккуратно организованный веб-сайт. Все статьи GDPR связаны с подходящими выступлениями. Европейское постановление о защите данных применяется с 25 мая 2018 года во всех государствах-членах для гармонизации законов о конфиденциальности данных во всей Европе.Если вы найдете страницу полезной, не стесняйтесь поддержать нас, поделившись проектом.

Быстрый доступ

Ключевые проблемы

Содержание

Глава 1 Общие положения

Глава 2 Принципы

Глава 3 Права субъекта данных

Раздел 1 Прозрачность и условия

Раздел 2 Информация и доступ к персональным данным

Раздел 3 Подтверждение и стирание

Раздел 4 Право на возражение и автоматизированное принятие индивидуальных решений

Раздел 5 Ограничения

Глава 4 Контроллер и процессор

Раздел 1 Общие обязательства

Раздел 2 Защита персональных данных

Раздел 3 Оценка воздействия на защиту данных и предварительная консультация

Раздел 4 Сотрудник по защите данных

Раздел 5 Кодексы поведения и сертификации

Глава 5 Передача персональных данных в третьи страны или международные организации

Глава 6 Независимые надзорные органы

Раздел 1 Независимый статус

Раздел 2 Компетенция, задачи и полномочия

Глава 7 Сотрудничество и согласованность

Раздел 1 Сотрудничество

Раздел 2 Согласованность

Раздел 3 Европейский совет по защите данных

Глава 8 Средства правовой защиты, ответственность и штрафы

Глава 9 Положения, относящиеся к конкретным ситуациям обработки

Глава 10 Делегированные акты и исполнительные акты

Глава 11 Заключительные положения

Взгляд на Закон Вирджинии о защите данных потребителей

С недавним принятием Закона Вирджинии о защите данных потребителей (CDPA) Вирджиния присоединилась к Калифорнии в качестве второго U. S. государство с всеобъемлющим законом о конфиденциальности данных потребителей. Законодательство штата Вирджиния, вступившее в силу 2 марта, дает потребителям новые права в отношении контроля обработки их персональных данных и возлагает на компании ответственность за нарушения закона.

По большей части, CDPA отражает положения, содержащиеся в Калифорнийском Законе о конфиденциальности потребителей (CCPA) от 2018 г. и Общем регламенте ЕС о защите данных (GDPR) от 2016 г. Закон Вирджинии считается менее строгим. и более благоприятны для промышленности, чем закон Калифорнии.CCPA и GDPR содержат более строгие обязательства по защите информации о потребителях, а GDPR обладает более мощными правоприменительными возможностями, чем любой закон США.

В отличие от почти полного применения CCPA и GDPR, CDPA более ограничен с точки зрения бизнеса, подпадающего под действие закона. Когда недавно подписанный закон вступит в силу в январе 2023 года, он будет применяться ко всем предприятиям, которые контролируют или обрабатывают личные данные не менее 100000 жителей Вирджинии в течение одного календарного года, или тех, которые контролируют или обрабатывают личные данные не менее 25000 жителей Вирджинии. потребителей и получают более 50% валовой выручки от продажи этой личной информации за один календарный год.Это относится к предприятиям в Вирджинии, а также за пределами Вирджинии, которые соответствуют вышеупомянутым критериям.

  • Определение личных данных: Закон Вирджинии расширяет определение личной информации, чтобы охватить конфиденциальные данные, которые включают, среди прочего, информацию, касающуюся расы, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, а также психического или физического здоровья. CDPA охватывает только данные, идентифицируемые физическим лицом, а не данные, идентифицируемые устройством или домохозяйством.

Калифорнийский CCPA следует очень широкому определению конфиденциальных данных, которое включает информацию, которая идентифицирует, относится или может быть разумно связана с человеком или его семьей. Калифорния недавно приняла инициативу голосования по внесению поправок в CCPA, чтобы создать новую категорию конфиденциальных данных, которая включает номера социального страхования и номера водительских прав. GDPR определяет персональные данные как любую информацию, относящуюся к идентифицируемому физическому лицу.

  • Частное право на предъявление иска: CDPA штата Вирджиния не имеет частного права на предъявление иска, что означает, что потребители не могут подавать в суд на компании, нарушающие положения закона.Генеральный прокурор Вирджинии отвечает за обеспечение соблюдения Закона о защите прав человека в США. Калифорния, с другой стороны, имеет частное право на предъявление иска, и принуждение к исполнению осуществляется генеральным прокурором, но не ограничивается им.
  • Исключения: Законы о конфиденциальности обычно освобождают определенные компании. CDPA допускает большее количество освобожденных организаций по сравнению с CCPA. Как и CCPA, закон Вирджинии предоставляет исключения для финансовых учреждений, подпадающих под действие Закона Грэмма-Лича-Блили, юридических лиц и деловых партнеров, регулируемых законодательством в области здравоохранения, некоммерческих организаций и некоторых высших учебных заведений. Одно отличие состоит в том, что CDPA исключает личную информацию, которая попадает в категорию информации о сотрудниках, в то время как CCPA включает эти данные о занятости.
  • Ограничения на сбор и обработку данных: Подобно CCPA и GDPR, закон Вирджинии ограничивает сбор данных информацией, которая является «адекватной, актуальной и разумно необходимой в отношении целей, для которых данные обрабатываются».
  • Продажа личной информации: В отличие от CCPA, CDPA штата Вирджиния предусматривает, что обмен личными данными должен быть денежным, чтобы считаться продажей; CCPA допускает «другие ценные соображения».”

В процессе принятия новых законов штата и федеральных законов

Законодатели в нескольких штатах — Флориде, Миннесоте, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Вашингтоне и Оклахоме — ввели законопроекты, направленные на усиление защиты личных данных потребителей. Но эти ориентированные на штат законы различаются, и в отсутствие федерального закона о конфиденциальности правила штата, вероятно, станут все более запутанными. Компании, которые соответствуют требованиям в разных штатах, должны будут постоянно быть в курсе приливов и отливов изменяющихся нормативных требований и вводить в действие решения по мере необходимости.Возросло ожидание, что по мере принятия большего числа этих нормативных актов и законов на уровне штатов на федеральных законодателей будет оказываться большее давление с целью принятия национального закона о конфиденциальности с единым набором руководящих принципов.

На федеральном уровне борьба за защиту данных потребителей подтолкнула к принятию трех национальных законопроектов о конфиденциальности: Закона о конфиденциальности и безопасности данных потребителей, Закона о правах потребителей в Интернете (COPRA) и Закона , устанавливающего американские рамки для обеспечения Закон о доступе к данным, прозрачности и подотчетности (БЕЗОПАСНЫЕ ДАННЫЕ).В соответствии с этими предложенными законопроектами, компании будут обязаны соблюдать ограничение цели, минимизацию данных, программу обеспечения конфиденциальности через дизайн, требования к автоматизированному принятию решений, фидуциарные обязанности и найм сотрудника по вопросам конфиденциальности, а также другие требования. Пока что, похоже, не предпринимаются активные попытки воплотить в жизнь какие-либо из предложенных законопроектов.

Как законы о конфиденциальности влияют на потребителей и на компании

Стоит отметить, что средний потребитель, вероятно, думает о конфиденциальности в другом контексте, чем законодатели.Типичный человек, скорее всего, будет беспокоиться о конфиденциальности, поскольку она связана с личным здоровьем и безопасностью, работой и уходом за детьми, а не о том, соблюдают ли компании правила обработки и продажи его личных данных. Но поскольку право на неприкосновенность частной жизни появилось в США относительно недавно, реальные последствия и выгоды для потребителей оценить сложно. Вышеупомянутый средний потребитель по-прежнему с большей вероятностью будет заинтересован в целевой рекламе того, о чем они просто говорили ранее, чем о законодательстве о конфиденциальности.Фактически, в одном из опросов 2000 потребителей в США 81% заявили, что готовы делиться личной информацией в обмен на более персонализированные услуги.

Среди предприятий организации требуют руководства по конфиденциальности данных. Нормы конфиденциальности и обязательства по соблюдению, конечно же, обусловили необходимость и процессы защиты данных. Но в последнее время, согласно отчету Cisco, принцип подотчетности стал заметным в глобальном законодательстве, политике и практике конфиденциальности.Подотчетность требует, чтобы бизнес сам отвечал за соблюдение соответствующих мер безопасности и защиты данных. Одна из причин, по которой подотчетность набирает обороты, заключается в том, что она может дать значительные бизнес-преимущества; 70% респондентов опроса Cisco заявили, что их инициативы по обеспечению конфиденциальности данных принесли бизнесу такие преимущества, как конкурентные преимущества и гибкость.

Выводы

Будущее законодательства о конфиденциальности данных остается неопределенным, но некоторые основные элементы можно вывести.Соответственно, предприятия, которые в настоящее время обязаны соблюдать предлагаемые законодательные меры штата, должны начать инициативу по соблюдению требований прямо сейчас, чтобы оставаться впереди всех. Тактически компании должны:

  • Рассмотрите применимость существующих руководящих принципов по защите, обработке и продажам данных как основу для соблюдения предлагаемого законодательства.
  • Рассмотрите возможность создания механизма соблюдения конфиденциальности для оценки и управления воздействием на конфиденциальность для бизнеса. Критичность конфиденциальности данных должна быть повышена по мере появления новых счетов.
  • Начните инвентаризацию данных, которые собираются, используются, хранятся и передаются в рамках компании, а также третьим лицам. Это даст толчок реализации дорожной карты по минимизации рисков.

Настоящий документ подготовлен только для информационных целей и общего руководства и не является юридической или профессиональной консультацией. Ни CohnReznick LLP, ни его сотрудники не предоставляют юридических консультаций третьим лицам. Вы не должны действовать в соответствии с информацией, содержащейся в этой публикации, без специальной профессиональной консультации. Не дается никаких заявлений или гарантий (явных или подразумеваемых) в отношении точности или полноты информации, содержащейся в этой публикации, и CohnReznick LLP, его члены, сотрудники и агенты не несут ответственности и отказываются от любой ответственности за ваши последствия. или любое другое лицо, действующее или воздерживающееся от действий, полагаясь на информацию, содержащуюся в этой публикации, или на любое решение, основанное на ней.

Что это такое и как это повлияет на мой бизнес?

Сводка сообщения:

  • Что такое GDPR и что он обозначает? Новое постановление ЕС повлияло на бизнес по всему миру.В этой статье мы объясняем, что, как и почему вступает в силу новый закон ЕС о конфиденциальности.
  • Каковы последствия GDPR для бизнеса? Как ваш бизнес, независимо от того, находится он в ЕС или нет, будет соответствовать длинному списку «статей» GDPR?
  • GDPR повлияет на то, как вы общаетесь, но как? Теперь способ обработки личных данных изменился, и это относится как к данным потенциальных клиентов, так и к данным клиентов.

Интернет кардинально изменил способ общения и решения повседневных задач.

Мы отправляем электронные письма, обмениваемся документами, оплачиваем счета и покупаем товары, вводя свои личные данные онлайн и не задумываясь.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько личных данных вы передали в Интернете?

Или что происходит с этой информацией?

Мы говорим о банковской информации, контактах, адресах, сообщениях в социальных сетях и даже о вашем IP-адресе и посещенных вами сайтах, которые хранятся в цифровом виде.

Компании сообщают вам, что они собирают информацию такого типа, чтобы они могли лучше обслуживать вас, предлагать вам более целенаправленные и актуальные сообщения, и все это для того, чтобы предоставить вам лучший опыт работы с клиентами.

Но действительно ли для этого они используют данные?

Это вопрос, который задали и на который ответил ЕС, и почему в мае 2018 года было введено в действие новое европейское постановление о конфиденциальности под названием GDPR , которое навсегда изменило способ сбора, хранения и использования данных клиентов в вашей компании.

В результате исследования более 800 ИТ-специалистов и бизнес-специалистов, отвечающих за конфиденциальность данных в компаниях с европейскими клиентами, AIIM обнаружила, что более 50% предприятий мало или совсем ничего не знают о GDPR .

Совсем недавно TrustArc обнаружил, что только 20% предприятий считают, что теперь они соответствуют требованиям GDPR.

Худшая часть?

Более чем 1 из 4 компаний (27%) еще не начали работу по приведению своей организации в соответствие с GDPR — более чем через 2 года после истечения крайнего срока 25 мая!

легко понять, если небольшому обычному магазину было трудно подготовиться к GDPR, но исследование Ponemon Institute показало, что 60% технологических компаний также не были готовы.

Итак, GDPR отстают не только от малых предприятий!

Итак, независимо от того, работаете ли вы в сфере технологий, путешествий, розничной торговли или являетесь предпринимателем, мы объясним, что такое GDPR, как он повлияет на ваш бизнес, и дадим практические советы о том, как подготовиться к соблюдению GDPR.

Что такое GDPR?

25 мая 2018 г. вступили в силу новые европейские правила конфиденциальности.

GDPR означает Общий регламент по защите данных .

Это положение реализовано во всех местных законах о конфиденциальности во всем регионе ЕС и ЕЭЗ. Он будет применяться ко всем компаниям, продающим и хранящим личную информацию о гражданах в Европе, включая компании на других континентах.

GDPR означает, что граждане ЕС и ЕЭЗ теперь имеют больший контроль над своими личными данными и уверенность в том, что их информация надежно защищена по всей Европе.

Согласно директиве GDPR, персональные данные — это любая информация, относящаяся к человеку, такая как имя, фотография, адрес электронной почты, банковские реквизиты, обновления на веб-сайтах социальных сетей, сведения о местоположении, медицинская информация или IP-адрес компьютера.

Нет различий между личными данными о лицах в их личных, общественных или рабочих ролях — человек есть человек. Также в среде B2B все связано с людьми, которые взаимодействуют и обмениваются информацией друг с другом и друг о друге. Клиенты на рынке B2B, очевидно, являются компаниями, но отношения, которые затрагивают деловые темы, связаны с людьми или отдельными лицами.

8 основных прав GDPR

Согласно GDPR, физические лица имеют:

  1. Право на доступ — это означает, что люди имеют право запрашивать доступ к своим личным данным и спрашивать, как их данные используются компанией после их сбора.Компания должна предоставить копию личных данных бесплатно и в электронном формате по запросу.
  2. Право на забвение — если потребители больше не являются клиентами или если они отозвали свое согласие от компании на использование своих личных данных, то они имеют право на удаление своих данных.
  3. Право на переносимость данных — Физические лица имеют право передавать свои данные от одного поставщика услуг другому. И это должно происходить в широко используемом и машиночитаемом формате.
  4. Право на получение информации — это касается любого сбора данных компаниями, и физические лица должны быть проинформированы до сбора данных. Потребители должны дать согласие на сбор своих данных, и согласие должно быть дано свободно, а не подразумевается.
  5. Право на исправление информации — это гарантирует, что люди могут обновлять свои данные, если они устарели, неполны или неверны.
  6. Право ограничивать обработку — Физические лица могут потребовать, чтобы их данные не использовались для обработки.Их запись может оставаться на месте, но не может быть использована.
  7. Право на возражение — это включает право отдельных лиц прекратить обработку своих данных для прямого маркетинга. Из этого правила нет исключений, и любая обработка должна прекращаться, как только запрос будет получен. Кроме того, это право должно быть разъяснено людям в самом начале любого общения.
  8. Право на уведомление — Если произошла утечка данных, которая ставит под угрозу личные данные человека, это лицо имеет право быть проинформированным в течение 72 часов после того, как впервые стало известно о нарушении.

GDPR — это способ ЕС предоставить отдельным лицам, потенциальным клиентам, клиентам, подрядчикам и сотрудникам больше власти над своими данными и меньше — организациям, которые собирают и используют такие данные для получения денежной выгоды.

Значение GDPR для бизнеса

Этот новый закон о защите данных ставит потребителя на место водителя, и задача соблюдения этого правила ложится на предприятия и организации. В противном случае вы не подчинитесь.

Что подпадает под соответствие GDPR?

Что ж, GDPR применяется ко всем предприятиям и организациям, созданным в ЕС, независимо от того, происходит ли обработка данных в ЕС или нет. Даже организации, не зарегистрированные в ЕС, будут подпадать под действие GDPR. Если ваш бизнес предлагает товары и / или услуги гражданам ЕС, то он подпадает под действие GDPR.

Все организации и компании, работающие с персональными данными, должны назначить сотрудника по защите данных или контролера данных, который отвечает за соблюдение GDPR.

Существуют серьезные штрафы для тех компаний и организаций, которые не соблюдают правила GDPR в размере до 4% годового глобального дохода или 20 миллионов евро , в зависимости от того, что больше.

Насколько серьезно ЕС относится к GDPR?

Чрезвычайно серьезно .

Например, British Airways и Marriott International сталкиваются с огромными штрафами в размере сотен миллионов евро за несоблюдение.

  • British Airways грозит штраф на сумму до 200 миллионов евро за нарушение данных, имевшее место в сентябре 2018 года
  • Marriott International, как ожидается, будет оштрафована на на сумму около 99 миллионов евро за нарушение данных в период с 2014 по 2018 год

Многие люди могут подумать, что GDPR — это просто проблема ИТ, но это далеко от истины.Это имеет широкие последствия для всей компании, включая то, как компании осуществляют маркетинговую и коммерческую деятельность.

Влияние GDPR на взаимодействие с клиентами

Условия получения согласия более строгие в соответствии с требованиями GDPR, поскольку физическое лицо должно иметь право отозвать согласие в любое время, и существует презумпция, что согласие не будет действительным, если не будут получены отдельные согласия для различных операций обработки.

Это означает, что вы должны быть в состоянии доказать, что человек согласился на определенное действие, например, для получения информационного бюллетеня.Не разрешается предполагать или добавлять заявление об отказе от ответственности, и предоставления возможности отказа недостаточно.

GDPR изменил многие вещи для компаний, в том числе то, как ваши команды продаж видят перспективы или способы управления маркетинговой деятельностью. Компаниям пришлось проверять бизнес-процессы, приложения и формы на соответствие правилам двойного согласия и лучшим практикам электронного маркетинга. Чтобы подписаться на общение, потенциальные клиенты должны будут заполнить форму или поставить галочку в поле, а затем подтвердить, что это были их действия, в следующем электронном письме.

Организации должны доказать, что согласие было дано в случае, если физическое лицо возражает против получения сообщения. Это означает, что любые хранимые данные должны иметь контрольный журнал с отметками времени и отчетную информацию, в которой подробно описывается, что и как выбрало контактное лицо.

Если вы приобретаете маркетинговые списки, вы все равно несете ответственность за получение надлежащей информации о согласии, даже если поставщик или внешний партнер отвечал за сбор данных.

В мире B2B продавцы встречаются с потенциальными клиентами на выставке, они обмениваются визитными карточками, а когда они возвращаются в офис, они добавляют контакты в список рассылки компании.В 2020 году это уже невозможно.

Компаниям придется искать новые способы сбора информации о клиентах.

Подготовка к соблюдению GDPR

Ключевым элементом законодательства GDPR является конфиденциальность.

Конфиденциальность по дизайну требует, чтобы все отделы компании внимательно изучали свои данные и то, как они их обрабатывают. Компания должна сделать много вещей, чтобы соответствовать GDPR. Если вам еще предстоит сделать следующий шаг к соблюдению требований, вот несколько способов помочь вам начать работу.

1. Сопоставьте данные своей компании

Карта, откуда берутся все личные данные всего вашего бизнеса, и документирование того, что вы делаете с этими данными. Определите, где находятся данные, кто может получить к ним доступ и есть ли какие-либо риски для данных. Это важно не только для GDPR, но и поможет улучшить управление взаимоотношениями с клиентами.

2. Определите, какие данные вам нужно хранить

Не храните больше информации, чем необходимо, и удаляйте все данные, которые вы не используете.Если ваш бизнес собрал много данных без какой-либо реальной выгоды, сейчас самое время подумать, какие данные важны для вашего бизнеса. GDPR поощряет более дисциплинированное обращение с личными данными.

В процессе очистки спросите себя:

  • Почему мы архивируем эти данные, а не просто стираем их?
  • Почему мы сохраняем все эти данные?
  • Чего мы пытаемся достичь, собирая все эти категории личной информации?
  • Является ли удаление этой информации более выгодным, чем ее шифрование?

3.Принятие мер безопасности

Разработайте и внедрите меры безопасности во всей своей инфраструктуре, чтобы помочь предотвратить любые утечки данных. Это означает принятие мер безопасности для защиты от утечки данных и принятие быстрых мер для уведомления отдельных лиц и органов власти в случае нарушения.

К сожалению, юридическая фирма EMW обнаружила, что количество жалоб на нарушение данных увеличилось на 160% с момента вступления в силу GDPR ( Tweet this! )

Обязательно уточняйте у своих поставщиков.Аутсорсинг не освобождает вас от ответственности, и вам необходимо убедиться, что они принимают правильные меры безопасности. Например, недавняя утечка данных для компаний, использующих стороннего поставщика опросов Typeform.

Typeform быстро сообщила об утечке данных и включила шаблон для своих клиентов, которые использовали их программное обеспечение для сбора личной информации (как показано ниже).

4. Изучите свою документацию

Согласно GDPR, физические лица должны дать явное согласие на получение и обработку своих данных.Предварительно отмеченные поля и подразумеваемое согласие больше не принимаются. Вам нужно будет просмотреть все свои заявления о конфиденциальности и раскрытия информации и при необходимости скорректировать их.

5. Установить порядок работы с персональными данными

Как мы упоминали ранее, физические лица имеют 8 основных прав в соответствии с GDPR.

Теперь вам необходимо разработать политику и процедуры для решения каждой из этих ситуаций.

Например:

  1. Как физические лица могут давать согласие законным образом?
  2. Каков процесс, если человек хочет, чтобы его данные были удалены?
  3. Как вы гарантируете, что это будет сделано на всех платформах и действительно будет удалено?
  4. Если человек хочет, чтобы его данные были переданы, как вы это сделаете?
  5. Как вы подтвердите, что лицо, запросившее передачу его данных, является тем человеком, которым он себя назвал?
  6. Каков план связи в случае утечки данных?

Заключение

Данные — ценная валюта в этом новом мире.

И хотя GDPR действительно создает проблемы и боль для нас, как компаний, он также создает возможности.

Компании, которые демонстрируют, что ценят частную жизнь человека (помимо простого соблюдения правовых норм), которые прозрачны в отношении использования данных, разрабатывают и внедряют новые и улучшенные способы управления данными клиентов на протяжении всего их жизненного цикла, укрепляют доверие и удерживают более лояльных клиентов .

Когда впервые было объявлено в 2016 году, казалось, что у новых предприятий было достаточно времени, чтобы предпринять необходимые шаги.Но это время пролетело незаметно, и многие компании все еще борются с трудностями даже после того, как истек срок. Итак, если вы еще не начали свой путь к соблюдению требований, мы настоятельно рекомендуем вам начать прямо сейчас.

Выделите время, чтобы понять, что вам нужно сделать, чтобы соответствовать требованиям, и воспользуйтесь практическими советами, изложенными в этой статье, чтобы начать работу. Затем составьте план действий на пути к GDPR, чтобы вы и ваш бизнес подали жалобу раньше, чем позже.

Как GDPR повлиял на ваш бизнес?

Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

П.С. Если вам интересно узнать больше о том, как GDPR влияет на данные ваших клиентов, свяжитесь с нами сегодня.

Заявление об ограничении ответственности : Содержание этого сообщения в блоге (включая все ответы на комментарии) не следует рассматривать как юридическую консультацию и должно использоваться только в информационных целях.

CRM

Вернуться к статьям

Глобальная политика конфиденциальности

— Центр доверия

1.Назначение

Cisco обязуется защищать конфиденциальность личных данных своих сотрудников, клиентов, деловых партнеров и других лиц. Поэтому Cisco внедрила глобальную программу обеспечения конфиденциальности, чтобы установить и поддерживать высокие стандарты сбора, использования, раскрытия, хранения, защиты, доступа, передачи или иной обработки Персональных данных. Настоящая Глобальная политика конфиденциальности является основой этой программы и описывает подход Cisco к обработке Персональных данных во всем мире.

2. Сфера применения

Все сотрудники Cisco, подрядчики, поставщики, консультанты, временные сотрудники агентств и другие агенты Cisco, ее дочерних и аффилированных компаний («Сотрудники Cisco») должны соблюдать эту Политику, включая весь персонал, связанный с третьими сторонами, который может иметь доступ к любым Сеть или ресурсы Cisco, включая облачные сервисы, размещенные внутри или за пределами Cisco.

Настоящая Глобальная политика конфиденциальности применяется во всем мире к Персональным данным, которые Cisco обрабатывает с помощью электронных или ручных средств (т.е., в бумажном, бумажном или аналоговом виде). Настоящая Политика применяется к любой обработке персональных данных, выполняемой для Cisco или компанией Cisco.

В отношении данных о людях и персональных данных бизнеса, в частности, настоящая Глобальная политика конфиденциальности дополняется Глобальной политикой защиты персональных данных Cisco, Европейской политикой защиты персональных данных и Политикой конфиденциальности персональных данных бизнеса Cisco. Эти документы внутренней политики более подробно описывают, как эта Глобальная политика конфиденциальности применяется к Персональным данным и Деловым Персональным данным, соответственно, и содержат рекомендации для сотрудников Cisco по правильному обращению с Персональными данными.

3. Заявления о политике

3.1 Надлежащие гарантии обработки персональных данных

В сочетании с Глобальной политикой защиты персональных данных и Политикой конфиденциальности бизнес-персональных данных эта Глобальная политика конфиденциальности также предназначена для обеспечения надлежащих гарантий обработки персональных данных, доверенных Cisco и передаваемых из стран, требующих такой защиты. Это сделано для того, чтобы помочь Cisco передавать Персональные данные везде, где это необходимо, в глобальном масштабе для поддержки своих внутренних бизнес-процессов или продвижения услуг и функциональности продуктов, а также их улучшения.Для этого в Глобальной политике защиты данных о людях, Европейской политике защиты данных о людях и Политике конфиденциальности персональных данных предприятий описаны определенные дополнительные обязательства и юридические права в обстоятельствах, когда Европейский закон о защите данных, Американский закон о Азиатско-Тихоокеанском экономическом сотрудничестве (APEC) , и законы или требования других стран или регионов о защите персональных данных и конфиденциальности различаются и применимы.

3.2 Соответствие действующему законодательству

Cisco обязуется соблюдать применимые законы и требования о защите личных данных и конфиденциальности во всем мире.

Там, где это применимо, Законы о защите персональных данных и конфиденциальности требуют более высокого стандарта защиты персональных данных, чем представлено в настоящей Глобальной политике конфиденциальности, требования применимого закона о защите персональных данных имеют преимущественную силу. Там, где это применимо, Законы о защите личных данных и конфиденциальности устанавливают более низкий стандарт защиты личных данных, чем это представлено в настоящей Глобальной политике конфиденциальности, требования настоящей Глобальной политики конфиденциальности имеют преимущественную силу.

Если у сотрудников Cisco есть основания полагать, что действующее законодательство препятствует выполнению Cisco своих обязательств в соответствии с настоящей Глобальной политикой конфиденциальности, они должны незамедлительно проинформировать об этом главный офис конфиденциальности и юридический отдел Cisco с помощью формы запроса конфиденциальности.В случае противоречия между применимым законодательством и настоящей Глобальной политикой конфиденциальности главный директор по вопросам конфиденциальности и юридический отдел Cisco должны принять ответственное решение о том, какие действия предпринять для разрешения такого конфликта, и в случае сомнений проконсультироваться с соответствующим регулирующим органом.

3.3 Принципы конфиденциальности

Следующие ниже общие принципы устанавливают методы Cisco для сбора, использования, раскрытия, хранения, защиты, доступа, передачи или иной обработки Персональных данных.

  • Справедливость
  • Cisco обязуется обрабатывать Персональные данные справедливым, законным, законным и прозрачным образом.

  • Цель Ограничение
  • Cisco будет собирать Персональные данные только для определенных, явных и законных целей. Любая последующая обработка должна быть совместима с такой целью (целями), если Cisco не получила согласие физического лица или обработка не разрешена законом иным образом.

  • Пропорциональность
  • Cisco будет обрабатывать только те Персональные данные, которые являются адекватными, актуальными и не чрезмерными для целей, для которых они обрабатываются.

  • Целостность данных
  • Cisco должна поддерживать точность, полноту и актуальность Персональных данных, если это разумно необходимо для целей, для которых они обрабатываются.

  • Сохранение и удаление данных
  • Cisco обязуется хранить Персональные данные в форме, позволяющей установить личность, не дольше, чем необходимо для достижения цели (целей) или другой разрешенной цели (целей), для которой были получены Персональные данные.После этого он должен быть уничтожен, удален, анонимизирован или удален из наших систем.

  • Безопасность данных
  • Cisco обязуется применять соответствующие и разумные физические, технические и организационные меры для защиты Персональных данных от случайного или незаконного уничтожения или случайной потери, изменения, несанкционированного раскрытия, использования или доступа. Cisco обязуется проинструктировать и в соответствии с контрактом требовать от третьих сторон, обрабатывающих Персональные данные от имени Cisco, если таковые имеются,: (а) обрабатывать их только для целей, совместимых с целями обработки Cisco; и (б) применять соответствующие физические, технические и организационные меры для защиты Персональных данных.

  • Индивидуальные права
  • Cisco будет обрабатывать Персональные данные таким образом, чтобы уважать права отдельных лиц в соответствии с применимыми законами о защите персональных данных и конфиденциальности.

  • Подотчетность
  • Cisco должна внедрить соответствующее управление, политики, процессы, средства контроля и другие меры, необходимые для демонстрации того, что обработка ею Персональных данных осуществляется в соответствии с настоящей Глобальной политикой конфиденциальности и применимыми законами о защите персональных данных и конфиденциальности.

3.4 Обновления этой политики

Cisco может периодически пересматривать и пересматривать свои методы, политики и процедуры защиты и конфиденциальности персональных данных, включая настоящую Глобальную политику конфиденциальности. В случае внесения каких-либо существенных изменений Cisco обязуется:

  • Принять разумные меры для информирования всех организаций Cisco, сотрудников Cisco, клиентов, деловых партнеров и других субъектов данных, затронутых изменениями; и
  • Разместите соответствующие уведомления об изменениях на соответствующих веб-сайтах — как внутренних, так и внешних, в зависимости от ситуации.

4. Соответствие политике

Cisco стремится обеспечить соблюдение настоящей Глобальной политики конфиденциальности всеми сотрудниками Cisco. Сотрудники Cisco должны соблюдать эту Глобальную политику.

4.1 Дата вступления в силу соответствия

Эта политика вступает в силу после утверждения.

4.2 Измерение соответствия

Соответствие настоящей Глобальной политике конфиденциальности проверяется различными способами, включая отчеты из доступных бизнес-инструментов, внутренний и внешний аудит, самооценку и / или обратную связь с владельцем (ами) политики.Cisco будет постоянно следить за соблюдением этой Политики. Cisco будет периодически проверять, что эта Глобальная политика конфиденциальности продолжает соответствовать применимым законам о защите личных данных и конфиденциальности и соблюдается.

4.3 Исключения соответствия

Любое исключение из этой Глобальной политики конфиденциальности требует письменного одобрения директора по конфиденциальности и юридического отдела Cisco.

Любые записи об исключениях следует архивировать в соответствии с процессом управления записями Cisco.

4.4 Несоответствие

Требуется соответствие политикам Cisco. Отклонения или несоблюдение настоящей Политики, включая попытки обойти заявленную политику / процесс путем обхода или сознательного манипулирования процессом, системой или данными, могут привести к дисциплинарным взысканиям, включая увольнение, гражданский иск и судебные иски, а также направление к уголовному преследованию в качестве разрешено местным законодательством.

В некоторых странах нарушение правил, направленных на защиту Персональных данных, может привести к административным санкциям, штрафам, искам о компенсации или судебному запрету и / или другому гражданскому или уголовному преследованию и средствам правовой защиты против Cisco и виновных лиц в их личном качестве.

5. Соответствующие политики и сопроводительные документы

6. Подтверждающие документы

7. Определения

В этом документе встречаются следующие термины.

Сертифицированный консультант по системе управления защитой персональных данных

Когда PDPA Индии будет внедрено, появятся значительные требования к квалифицированным сотрудникам по защите данных, которые будут назначаться большими и маленькими компаниями. Крупным компаниям необходимо создать команду сотрудников по защите данных во главе с директором по защите данных.Предлагаемый орган по защите данных Индии (DPAI) будет аккредитовать аудиторов данных, которые могут проводить обязательный ежегодный аудит данных, как предусмотрено в Законе, с оценкой уровня доверия к данным, для чего будет выпущено подробное руководство.

Фонд специалистов по защите данных в Индии (FDPPI) был первой организацией в Индии, которая осознала необходимость наращивания профессионального опыта в Индии и начала программы сертификации, предназначенные исключительно для распространения знаний об индийских законах о защите данных и расширения их с помощью Global Data Законы о защите и навыки аудита данных.FDPPI стремится накопить опыт в области консультирования и оценки организаций в соответствии с новым Законом о защите личных данных.

О курсе:

FDPPI и DNV запустили новую комплексную программу обучения «Сертифицированный консультант / оценщик PDPMS», чтобы помочь вам справиться с проблемами соблюдения конфиденциальности.
Этот тренинг объединяет три модуля, а именно:

  • Модуль I (Закон о защите данных Индии)
  • Модуль G (Глобальные законы о защите данных)
  • Модуль A (Аудит данных).

Этот курс поможет вам превратиться в специалиста по защите данных с прочной основой законов о защите данных в Индии, а также в нескольких глобальных юрисдикциях, таких как ЕС, США, Сингапур, Бразилия и Дубай. DIFS Хорошо продуманная оценка курса В конце этого тренинга вы сможете выбрать свою роль либо оценщика, либо консультанта.

Сессии будут проводиться отраслевыми экспертами в области законодательства о конфиденциальности и киберпространстве.
За каждым модулем будет следовать онлайн-экзамен продолжительностью 90 минут.

Стоимость курса: Стоимость программы составляет 40 000 индийских рупий плюс применимые налоги.

Консультант

GDPR | Кроу

Описание работы:

Наша компания приглашает на работу консультанта по GDPR, который присоединится к нашей команде, который стремится предоставлять превосходное обслуживание и профессиональные консультации компании и ее клиентам.

Обязанности:

  • Информировать, консультировать и давать рекомендации Компании относительно соблюдения законов о защите данных, включая GDPR, а также политик и руководящих принципов Компании в отношении защиты данных;
  • Идентификация бизнес-процессов и систем, относящихся к персональным данным и подпадающих под действие GDPR.
  • Управляйте растущими запросами из всех подразделений бизнеса, решая их, разрабатывая эффективные решения;
  • Проводить оценку рисков для обработки с высоким риском в связи с требованиями GDPR, включая безопасность данных, уведомления о нарушениях безопасности, конфиденциальность по дизайну, законный интерес, ограничение цели и справедливую обработку;
  • Разработка и документирование потоков персональных данных в рамках операций компании
  • Представлять компанию в отношениях с сотрудниками Комиссии по защите данных, включая жалобы и уведомления о нарушениях данных;
  • Отслеживать и вести журнал всех инцидентов, жалоб, утечек данных и уведомлений;
  • Работа с командой менеджеров для оценки и улучшения бизнес-процессов
  • Выявить и задокументировать пробелы для достижения соответствия Регламенту (GDPR) и преобразовать их в практические рекомендации
  • Разработать и внедрить программу обучения персонала для достижения соответствия и развития культуры конфиденциальности данных в организации;
  • Продвигать политику безопасности данных в компании и давать советы по новым проектам или бизнесу

Требуемые навыки и знания:

  • Идеальный кандидат должен иметь степень бакалавра по соответствующему предмету
  • Любой соответствующий опыт будет считаться преимуществом
  • Любой опыт в области оперативного управления и / или управления проектами будет считаться преимуществом
  • Сильные письменные и устные коммуникативные навыки
  • Отличное знание английского и греческого языков (устно и письменно)
  • Иметь подтвержденный опыт анализа рабочих потоков / процессов / системы и их эффективного документирования;
  • Должен иметь хорошие навыки работы с людьми и способность эффективно общаться и общаться устно и письменно на всех уровнях.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *