Контурные карты 6 дик и дрофа. На помощь придет онлайн-решебник

Если всегда рядом с учеником есть профессионал своего дела! Поддержка и помощь – самое главное, что требуется подростку во время обучения в школе. Много сложных предметов и соответственно большая нагрузка в школьное время могут плохо отразиться на успеваемости, если вовремя не обратить свое внимание и не вмешаться. Как можно помощь школьнику? Достаточно помогать ему с домашним заданием и с его проверкой. Не получается проверять самостоятельно? Тогда обратиться к такому сервису как онлайн-решебник . Ученик сможет сам быстро и просто разобраться в устройстве онлайн-ГДЗ .

Учимся заполнять контурные карты

Заполнение контурных карт – основная деятельность учащихся средней школы. Это показатель того, как ученик может использовать свои знания и атлас в практической работе. Контурные карты по географии за 6 класс автора Курчиной издательства «Дрофа» – материал разработанный специалистами на основе школьной программы. Контурные карты необходимы для того чтобы:

  • закрепить материал;
  • учиться работать с атласом и глобусом;
  • расставлять правильно отметки на картах.

Это показывает все то, чему научился шестиклассник во время занятий по географии. Но и тут могут возникнуть проблемы и трудности.

На помощь придет онлайн-решебник

Онлайн-решебник – это современное решение для школьников. То, что всегда под рукой, при условии что есть доступ к интернету. Бумажные варианты – прошлый век, рационально пользоваться электронными вариантами. Это куда дешевле и удобнее в повседневной жизни, чем носить с собой толстые тяжелые книги в портфеле. Онлайн-ГДЗ – помощник, который всегда с вами 24 на 7, с ним вы точно сможете спокойно разобраться в новой теме и проверить свои знания на практике. Пользуйтесь им с умом и всегда готовьтесь к урокам заранее!

Дорогие друзья!

Для правильного и аккуратного нанесения на контурную карту географических…

Читать полностью

Дорогие друзья!
Мы надеемся, что контурные карты помогут вам при изучении такого интересного предмета, как география. При выполнении любых заданий вы можете пользоваться школьным учебником и географическим атласом, но это не значит, что нужно перерисовывать подробно карты атласа, выполняйте только конкретные задания. Для того чтобы облегчить вашу работу, на каждой карте уже нанесена часть географических объектов. Это поможет вам быстрее сориентироваться, выполняя те задания, которые указаны на контурной карте, и задания, предложенные учителем дополнительно.

Помните, что контурная карта должна быть заполнена не только правильно, но и аккуратно. Посмотрите, как располагаются названия географических объектов в картах атласа, выявите закономерности в их оформлении.
Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие географические объекты можно отметить цифрами, а затем пояснить их значение в легенде карты.
Для правильного и аккуратного нанесения на контурную карту географических названий используйте линии рамок карты, речные системы, береговую линию и границы государств.

Перед началом работы определите условные знаки, которые вы будете использовать, и покажите их значение в легенде карты.
Желаем вам успехов в изучении географии и познании того мира, в котором мы живём.

Скрыть

Как подготовить интерактивную контурную карту — Дидактор

Современные условия требуют новых подходов в работе с контурными картами. Безусловно, важна и самостоятельная работа ученика с бумажной картой. Но часто в классе при организации фронтальной работы на большом экране, а еще лучше с интерактивной доской, необходимо использование электронных интерактивных контурных карт. Подготовить такую карту учитель может и сам инструментами

PowerPoint.

Прежде всего, необходимо продумать, в чем будет проявляться «интерактивность» разработки. Как выстроить диалог учащегося с программой? Необходимо выбрать зоны интерактивности («горячие зоны»). Настроить управляющие кнопки.

Итак, давайте рассмотрим на конкретном примере, как подготовить интерактивную контурную карту.

1. Размещаем сканированную или найденную в Интернете контурную карту. Готовим ее под свое задание. К примеру, мы решили поработать с материками Земли.

2. Готовим объекты интерактивности. В данном случае это будут материки. Обводим их. На главной панели находим «Вставка» — «Рисованная кривая».

Начинаем обводить необходимый объект. Постарайтесь замкнуть линию. В итоге мы получаем залитую рисованную фигуру.

Каждую из них раскрашиваем, т.е. меняем цвет заливки и линии.

Задаём эффекты анимации на входе. При необходимости можно воспользоваться

эффектами выделения, чтобы ещё больше привлечь внимание учащихся.

Готовим служебные кнопки, надписи: «Задание», «неверно», надписи с названиями материков. У меня, кроме Задания 1, остальные аналогичные кнопки с заданиями являются гиперссылками для перехода на следующий слайд.

Далее готовим серию невидимых объектов, которые должны закрыть всю контурную карту. В этих целях копируем каждый из нарисованных объектов.

Делаем объекты полностью прозрачными. Вполне понятно, что предыдущий цвет заливки не имеет значения. 100%-ная прозрачность делает любой цветной объект невидимым.

Внимание! Не выполняйте команду «Нет заливки».

Иначе ваш объект перестанет быть гиперссылкой или триггером.

А далее настраиваем появление объектов. В случае неправильного ответа по щелчку триггера — невидимого объекта, появляется надпись «неверно». В случае правильного ответа появляется цветной аналог материка.

Мы можем подготовить и другие варианты интерактивной карты. Такой вариант показан на последнем слайде

примера интерактивной контурной карты.

По щелчку служебной кнопки мы можем анимировать отдельные объекты контурной карты:

По щелчку кнопки с надписью у нас появляются необходимые объекты. По второму щелчку исчезают.

Итак, давайте посмотрим на пример интерактивной контурной карты:


(смотреть в отдельном окне)

Таким, образом, главной особенностью подготовки данного технологического приёма в отличие от технологии ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЫ, является то, что невидимые нам объекты настроены не как гиперссылки, а являются триггерами, по команде которых контурная карта становится интерактивной.

В разработке использована контурная карта с замечательного сайта 200stran.ru

Рубрики: авторская коллекция, приёмы медиадидактики, Работаем в PowerPoint | Метки: интерактивная доска, цифровая дидактика

Контурная карта онлайн — Экватор

Перейти к содержимому Контурная карта онлайн

Создавайте контурные карты и рисунки за считанные минуты, используя лучшие онлайн-данные о высотах на платформе Equator. Мгновенно делитесь контурными картами с другими.

Начать сейчас

Присоединяйтесь к другим ведущим дизайнерам на Equator

Что такое Equator?

Equator — это онлайн-программа для создания карт для инженеров-строителей, архитекторов и дизайнеров. Equator включает в себя тысячи встроенных наборов данных, таких как LiDAR и ЦМР , а также простые в использовании инструменты для проектирования и создания карт. Создавайте точные профессиональные карты за считанные минуты!

Прочтите нашу историю

Создайте контурную карту в Equator

Начните сейчас

Интегрируйте свою карту с другим программным обеспечением

3

3 90 и работает без трения.

Equator поддерживает популярные форматы данных ГИС и САПР, поэтому слои карты, такие как LiDAR можно легко экспортировать в Civil 3D, ArcGIS, Google Earth или другие платформы.

Начать сейчас

Шаг 1

Откройте Equator, платформу для создания карт, которая работает в вашем браузере.

Open Equator