Содержание

Черно-белое фото для интерьера | ФОТОВЫСТАВКА

Наш сайт предлагает чёрно-белые фотографии для интерьера.Черно-белая фотография Ч/Б, B/W англ. black & white — исторически первый вид фотографии. Как известно первые отпечатки в мире были монохромными и преимущественно черно-белыми. Получить цветную фотографию тогда было технически невозможно. Почти за двести лет технология получения фотографии изменилась очень сильно. Это не только появление цвета, но развитие цифровых технологий. Но и по сей день черно-белое фото не сдало своих позиций. Оно часто представлено на фотовыставках, оно прекрасно украшает интерьер. Более того, даже после появления цветной фотографии лишь Ч/Б определенное время считалась художественной.
 
Почему же нам и по сей день так интересно черно-белое фото? Ведь оно, лишенное цвета, не совсем реалистично. Все дело в восприятии. И в восприятии человеком изображения все очень относительно. Хорошая фотография — это запечатленная атмосфера, эмоция. И здесь приемы могут быть весьма различными, но главная цель – передать зрителю эти ощущения. И нередко бывает, что цвет лишь отвлекает от главного на фотокартине: композиции, ритма, формы, динамики. И здесь приходит решение – лишить фото цвета. Фотография, лишенная цветовых эмоций, акцентирует внимание на более важных, в данном случае, нюансах.
Черно-белая фотография
позволяет сосредоточиться, прежде всего, на формах и взаимоотношениях элементов изображения. В ней эффективно используются свет, тени и контраст.
 

Конечно же, далеко не каждое фото может представлено в черно-белом цвете. Но есть случаи, когда это не просто единственный вариант, но фотокартина становится настоящим произведением, которое способно украсить Ваш интерьер. Другим вариантом может быть черно-белое фото с выделением цвета.

 
Черно-белые фотографии отлично смотрятся как единичные произведения, а также собираются в композиции. Из них можно собирать диптихи, триптихи, полиптихи. Они прекрасно вписываются в интерьер как без багета, так и в багете и паспарту. Возможны черно-белые варианты модульных картин. Последние чаще всего печатаются на холсте с последующей натяжкой на подрамник.
 
При необходимости и Вашему желанию мы можем стилизовать в черно белый вариант работы из основной коллекции цветной фотографии необходимого формата: альбомного, квадратного или панорамного. Особенно это актуально при создании серии работ, например для оформления гостиницы,

черно-белые фотографии, снимки | Мир сквозь призму

 Сегодня хочу порассуждать на тему восприятия черно-белых и цветных снимков. Как вы думаете, почему черно-белые фотографии так гипнотизируют взгляд?

Все дело в том, что при взгляде на черно-белую фотографию в нашем воображении включаются механизмы детального восприятия изображения. Линии и детали анализируются мозгом, сводя их в единую картинку. То же самое по сути происходит и тогда, когда мы разглядываем яркое цветное изображение со множеством деталей. При этом наш мозг прилагает определенные усилия, чтобы мы могли логически видеть  кадр.

В то же время многие обращают внимание, что им нравятся нежные цветные снимки красивых пар и девушек, а также мягкие черно-белые фото. Такие фотографии гораздо легче для восприятия, но они уже воздействую не на логику, а на чувства, потому что цвет имеет психологическое воздействие на зрителя. Можно снять красивый букет или кусочек платья и зритель будет в восторге от нежных чувств.

Настоящая черно-белая фотографии несет в себе не просто красоту и восторженность мотивом, но и глубокую смысловую нагрузку. И они, порой, гораздо лучше цветных.

Всем известно, что черно-белые снимки стали своего рода визитной карточкой фотоискусства. Ведь именно с черно-белого началась история фотографии И по сей день известные фотографы используют монохромные снимки для создания фотографий различных жанров: портретов, пейзажей, натюрмортов и прочее.

Почему же черно-белая фотография так любима?

Во-первых, практикующим фотографам известно, что если снимок получился неудачным по свету, то его легко можно «спасти» путем перевода в черно-белое изображение. В миг выравнивается тон кожи, подчеркивается объем и формы объекта, и даже убираются пересветы.

Во-вторых, в таких фотографиях часто присутствует эффект таинственности и недосказанности, так как, благодаря монохромности цвета, образуются загадочные тени и размытости на изображении.

В-третьих, черно-белая фотография помогает выделить главный объект. Ведь зрителя уже не отвлекают бушующие яркие цвета неба, травы или одежды.

В-четвертых,  черно-белые фото являются застывшими мгновениями, которые никогда не постареют. Свадебные фотографы любят черно-белые снимки за романтизм, придающий особенную окраску. Ведь именно такими должны быть снимки памятных событий.

Но все перечисленное выше вовсе не означает, что любой монохромный снимок становится автоматически произведением искусства. Вовсе нет.

Черно-белая фотография – это искусство. И для ее создания нужен творческий подход и регулярная практика. Цветные снимки делать легко, ведь мир вокруг искрится красками. А чтобы создать черно-белый кадр нужен дар. Или много практики.

Поэтому снимайте!

А для души можете еще раз пересмотреть фотографии Андре Кертеса и Кая Зиля.

 П.С. И еще одна просьба: выскажитесь, пожалуйста,  в комментариях, что вы думаете про применение черно-белой фотографии. Мне очень интересно узнать ваше мнение.

Как сделать красивые черно-белые фото » Notagram.ru

Монохромная фотография — это особый вид фотоискусства, который, по мнению многих профессиональных фотографов, гораздо эмоциональнее и насыщеннее передает все то, что происходит перед объективом.

Есть в черно-белой фотографии что-то магическое и притягивающее. И то, что это не простые слова, лучше всего подтверждает статистика. Как говорит нам наука, в среднем мы на 2 секунды больше задерживаем свой взгляд на черно-белой фотографии в отличие от цветной.

Почему так происходит, ученые до сих пор ломают голову в бесконечных спорах. Но, а мы с вами постараемся разобраться и научиться снимать невероятно красивые черно-белые фотографии. Notagram.ru расскажет дальше, как удивить всех магией монохромного фото.

Как сделать красивые черно-белые фото

Вместо предисловия о черно-белом фото

Фото: Brian Wolfe/flickr

Итак, по своей сути монохромная фотография представляет собой снимок, в котором все передается зрителю одним цветовым оттенком. На практике одни фотографы получают монохромные снимки напрямую, когда информация о натуральных цветах не записывается. Другие же, конвертируют полноцветное изображение в черно-белое.

Из-за этих нюансов в сети можно встретить огромную массу информации и холиваров, как же все-таки делать правильно. На самом деле совсем неважно как вы получите черно-белый снимок. Гораздо важнее понять и разобраться, как свет, тень и цвет влияют на изображение.

Правильные настройки камеры для черно-белого фото

Фото: Koen Jacobs/flickr

Настройки — это святой Грааль идеальной фотографии. Поэтому разберемся с основными хитростями, которые вы впоследствии сможете менять, как вам захочется.

  • Формат изображения. Если вы хотите получить качественные снимки, используйте только формат RAW. Настройте камеру так, чтобы вы получали только или цветное, или черно-белое изображение. Большинство камер, способных захватывать как цветные, так и черно-белые изображения с одним и тем же срабатыванием затвора (это называется RAW + JPEG) имеют один важный нюанс. Черно-белое изображение (JPEG) получается из цветного изображения (RAW). Естественно при этом страдает качество ч/б изображения.
  • Битовая глубина. Битовая глубина или формат сжатия относится к числу тональных значений, которые ваша камера захватывает с каждым изображением. Большинство современных камер предлагают 12-и / или 14-битные опции. 12-битная опция захватывает 4 096, а 14-битная — 16 384 тональных значений для каждого цвета на пиксель.
  • Формат сжатия. Ваша камера может быть с опциями lossy или uncompressed. Параметр с lossy означает, что ваша камера отбрасывает любую информацию, которую она считает ненужной на изображении, а параметр uncompressed означает, что сохраняется полное значение 4 096 или 16 384 тональных значений. Конечно, 14-битный несжатый формат занимает очень много места на карте памяти, но это лучший вариант для использования при съемке черно-белой фотографии.
  • ISO. ISO указывает, сколько света проходит через камеру к датчику изображения. Более высокие значения ISO указывают, что датчик изображения более чувствителен к свету, а более низкие значения ISO означают, что датчик изображения менее чувствителен к свету. Чтобы получить потрясающие черно-белые изображения, используйте минимальные значения ISO и уменьшите скорость работы затвора. Это необходимо для получения максимально возможного контраста на изображении.
  • Баланс белого. Вы когда-нибудь замечали, что свет выглядит по-разному в разных условиях? Если это восход или закат, свет может показаться более желтым. Если вы находитесь под полным солнцем или облачным небом, свет может показаться более синим. Это баланс белого, а в вашей камере, это регулировка светлого цвета, которую можно регулировать вручную, дабы сделать ваши изображения более естественными. В черно-белой фотографии лучше оставить баланс белого на автомате. Ручная регулировка баланса белого приведет к тому, что вы получите или слишком светлые, или слишком темные изображения.
  • Нюансы.
    Более медленная скорость затвора приводит к получению более качественных черно-белых снимков. Может потребоваться использование определенных фильтров, чтобы уменьшить скорость затвора, но это все зависит конкретно от вашего объекта. Если вы снимаете с близкого расстояния и хотите получить размытый фон, вы можете использовать диафрагму около f/4. Однако, если вы снимаете пейзаж и хотите сфокусировать все изображение, вам понадобится меньшая диафрагма, поэтому выбирайте между f/7.1 — f/13.

Композиция изображений для черно-белых фото

Фото: Vivienne Gucwa/flickr

Композиция фотографий — это то самое тонкое место, где начинается самая тяжелая работа. Это та часть искусства, которой можно научиться только со временем. Но о некоторых хитростях мы расскажем далее.

  • Цвета, цвета, цвета. Когда вы начнете снимать черно-белые фотографии, обязательно уделите время изучению цветов в сцене. Каждый из этих цветов станет каким-то определенным оттенком серого. Не все контрастные цвета приводят к отличному черно-белому контрасту. Со временем и практикой вы поймете, достаточно ли различий в цвете, чтобы получить приятные оттенки серого.
  • Яркость, темнота и контрастность. Количество яркости или темноты в сцене может задать тон изображения. Множество ярких огней может придать изображению радостный вид, а много темноты может сделать изображение пугающим или предчувствующим. Контрастность также помогает отделить объект от его окружения или фона изображения. Посмотрите, как свет играет на изображении, которое вы хотите снять, и попытайтесь запечатлеть эти вариации света на вашем изображении.
  • Формы и текстура. В черно-белой фотографии изображение может быть загромождено, если нет точки отсчета. Формы и текстуры могут обеспечить эту точку отсчета. Например, здания в городском пейзаже обычно имеют прямоугольную форму, которая притягивает взгляд вверх или вниз в сцене; горы более пирамидальной формы, а окна более квадратные. Вы также можете искать арки, круги или любую другую форму, которая помогает глазам зрителя путешествовать по сцене. То же самое относится и к текстуре, за исключением того, что текстура также может быть предметом изображения. Повторяющиеся узоры также привлекут внимание зрителя.
  • Контекст. Посмотрите на предмет съемки в контексте с окружающим миром. Будет ли он казаться неуместным в черно-белом, будет ли он сливаться и теряться в окружении? Или окружение обеспечит правильный контекст, чтобы помочь зрителю ясно видеть изображение, которое вы хотите сделать?

Постобработка для черно-белых фотографий

Фото: amanda tipton/flickr

После того, как вы покорили настройки камеры и потратили достаточно времени на композицию, чтобы сделать идеальное черно-белое изображение, настало время перенести вашу фотографию в постобработку. Без разницы будете ли вы использовать для этого Photoshop или Gimp. Мы дадим несколько советов, которые могут помочь упростить финализацию тех изображений, которые вы так усердно снимали.

  • Чтобы действительно получить великолепные черно-белые изображения, вам нужно все планировать заранее. Конечно, вы можете преобразовать некоторые не очень хорошие цветные изображения в черно-белые, а затем сделать их немного лучше с некоторыми настройками экспозиции и контрастности, но такие изображения никогда не будут действительно хорошими.
  • При преобразовании изображения в черно-белое при постобработке попробуйте отрегулировать оттенок и насыщенность, чтобы выделить тени, уменьшить размытые блики и добавить контраст в нужных местах. Отрегулируйте яркость цвета для дальнейшего контроля тональных диапазонов в вашем изображении.
  • Используйте уровни и кривые, чтобы манипулировать тональными диапазонами в вашем изображении, чтобы выделить больше деталей сцены, которую вы захватили.
  • Добавьте контраст, чтобы создать драму. Даже небольшие изменения контраста могут действительно оживить изображение, если его применять хитрой рукой.
  • Используйте Dodge & Burn, чтобы затемнить или увеличить яркость в местах, которые могут быть тяжелыми из-за теней или чрезмерно выставленной яркостью. И помните, что непрозрачность используемых вами инструментов может добавить дополнительные уровни изменения освещения / тени.

Освоить черно-белую фотографию непросто, и мы никак не можем охватить все аспекты черно-белой фотографии в этой короткой статье. Тем не менее, приведенные здесь советы должны послужить отличным началом для ваших первых, но уверенных шагов в мире черно-белой фотографии. Дерзайте и у вас все получится!

Фото на превью: abhijit chendvankar/flickr

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Февраль 2013: 20 лучших чёрно-белых фотографий.

Продолжаем представлять лучшие фотографии месяца от фотографов-пользователей Google+. Сегодня — подборка черно-белых фотографий.

Природа

Фото: Andy Lee

Фото: Piper Mackay

Фото: Christof Teuscher

Фото: Luca Cesari

Фото: Alister Benn

Soon winter is over…”

Фото: Suzana Ristic

Фото: Chris Bagley

Michael B. Stuart

Архитектура

Фото: Swee Oh

Фото: Michael Diblicek

Project 52 B&W

Фото: Jorunn Gudlaugsdottir

Фото: William Mazdra

Люди

Фото: Stephan Bollinger

Фото: Zaneta Frenn

Vrindavan…

Фото: Alfred Pleyer

The Vitruvian Boy

Фото: Lawrence del Mundo

Passion

Фото: Jiri Slama ISI

Фото: Martin Olman

„Light trail”

Фото: Rufat Abas

____________________

Читайте также:

Best of Russia — 2012: 60 лучших фотографий

Январь 2013: 10 лучших зимних пейзажей

100 лет в 40 фотографиях: только эмоции

Красивые черно-белые портреты фотографа из Сицилии — Davide Rizzo

Фото: Davide Rizzo

Davide Rizzo – фотограф портретист из Палермо, Сицилия. Сегодня фотограф живет и работает в Париже, именно в этом городе Davide Rizzo разработал свой визуальный стиль. Фотограф часто снимает незнакомцев на улице, а работает исключительно на Pentax 67 и Hasselblad 501CM. Все свои негативы Davide Rizzo проявляет у себя дома, там же печатает работы.

— Как и когда вы решили заняться фотографией?

Я начинал как большинство людей в эти дни с цифровых камер (мои знания о компьютерной инженерии об алгоритмах обработки изображений помогли мне!). Мне не очень нравилось снимать на цифровые зеркальные камеры DSLR, пока я не открыл для себя пленочный средний формат.

— Есть ли художник или может быть фотограф, который бы вдохновлял вас?

Конечно, есть несколько замечательных фотографов, которыми я восхищаюсь, но я не знаю, действительно ли они вдохновили меня. Хотелось бы мне делать портреты, такие как у Аведон, Корбджин, Пенн, Сандер или Штайхен, или запечатлеть такие замечательные моменты, как Бурри, Картье-Брессон, Эрвитт, но это больше недосягаемые художники, чем простые фотографы.

— Почему вы работаете только с черно-белой фотографией?

Цвет сложен, намного сложнее, и добавляет к снимку так много лишних деталей, что почти отвлекает внимание от сфотографированного лица. Я люблю простоту, а черно-белые фотографии очень просты к восприятию.

— Какую подготовку вы уделяете фотографированию и как вы отбираете серии фотографий?

Я редко устраиваю портретные сессии, я предпочитаю выбирать подходящую пленку, которая подходит для условий освещения, загружать камеру (почти исключительно Hasselblad 501CM с 80 мм и 150 мм и удлинительным кольцом) и выходить на улицу. Всякий раз, когда я нахожу красивое интересное лицо (может быть, красивая девушка, старик или какой-то сумасшедший персонаж), я прошу его либо ее сделать фотографию и снимаю один или два кадра (не более того). Тогда я благодарю их и ухожу.

— Что вы делаете со своими работами, куда они уходят? Какие проекты вы хотели бы реализовать?

Я хотел бы создать красивую серию черно-белых портретов, в основном сицилийцев. Моя фотография определенно идет к более классическому, неподвластному времени стилю, и я хотел бы, чтобы люди ценили красоту простых лиц, которые окружают нас и которых мы так часто не видим.

Фото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide RizzoФото: Davide Rizzo

[instagram.com/davide.rizzo78]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.

comments powered by HyperComments

Женщины публикуют черно-белые фото в Instagram — зачем?

В Instagram пользовательницы запустили челлендж, по правилам которого нужно выкладывать в свой аккаунт черно-белые фотографии. Таким образом женщины решили поддержать друг друга. Но наполненный большим смыслом флешмоб в итоге превратился в скопище селфи в красивых позах.

Среди участниц челленджа под хештегами #ChallengeAccepted («Вызов принят») и #womensupportingwomen («Женщины поддерживают женщин») засветились и звезды — Пэрис Хилтон, Хлои Кардашьян, Ева Лонгория, Дженнифер Лав-Хьюитт, Кэрри Вашингтон и Дженнифер Гарнер. И еще множество простых женщин. В общей сумме под хештегами набралось уже около десяти миллионов публикаций.

Представитель социальной сети рассказала The New York Times, что за последний день хештеги стали использовать в два раза чаще. И многие из участниц движения в текстах к фотографиям пишут «о силе и поддержке женщин».

В NY Timеs отметили, что в социальной сети впервые запустили челлендж, цели которого не ясны. Под тегом #ChallengeAccepted в 2016 году рассказывали о раке. Позже тренд сменился в сторону «распространения позитива». А первый пост со старым хештегом, но уже с новым значением в 2020 году опубликовала бразильская журналистка Ана Пола Падро.

По словам пиар-специалиста и маркетолога Кристин Абрам, новая волна челленджа вспыхнула после того, как конгрессвумен Александрия Окасио-Кортес рассказала, что республиканец Тед Йохо оскорбил ее нецензурным выражением и назвал «с**ой».

NY Timеs сравнил новое движением с челленджем, когда многие стали менять аватарки на страницах социальных сетей на черный квадрат в знак солидарности в борьбе с расизмом.

При этом блогеры и знаменитости активно участвуют в подобных акциях, потому что это не требует конкретного заявления, которое потенциально может повлиять на уровень лояльности их аудитории. С этим согласились пользователи, которые не поняли, каким образом публикация черно-белых фотографий может помочь женщинам.

К примеру, актриса Эмми Россум написала в своем Twitter, что не понимает смысла движения.

«Я большая поклонница движения поддержки женщин — очевидно! — но я вообще не понимаю этот „челлендж“. С какой стати публиковать селфи считается вдохновляющим для женщин?» — написала Россум.

Поделиться статьей

Черно-белые фотографии

Черно-белые фотографии

Черно-белые фотографии.

Никто не знает точно, чем очаровывают черно-белые фотографии. Именно такое складывается мнение, после анализа многочисленных попыток авторов самых разных уровней осведомленности заключить в словесные рамки ту неуловимую, тончайшую энергию, идущую от черно-белых монохромных фотографий. Никакое другое слово, как «феномен», явлению под названием черно-белое фото, не подхдит в качестве описания его материального значения. Казалось бы, обесцвеченная реальность, не должна быть выразительнее натуральной, колоризованной, однако в случае с человеческим восприятием, похоже, – все наоборот.

Черно-белые фотографии, вопреки стереотипам, не всегда драматизируют сюжет. Конечно, монохром – не самый лучший способ «развеселить» зрителя, однако когда это удается – эффект превосходит все ожидания. И это не обязательно должен быть радостный сюжет. Просто откровенный и добрый снимок в монохроме запоминается надолго, а образ, созданный лишь светом и тенью, передает эмоции наиболее глубоко.

Можно долго спорить, как это происходит, и как реагирует мозг, интерпретируя цвета, но все это будут только гипотезы. Теорем в черно-белом фото – нет, как и нет рецепта удачного снимка либо пособия типа «как написать шедевр». Неправильно называть силу черно-белого фото энергией, идущей от отпечатка. Сказать так – означает признать свою капитуляцию перед разгадкой его тайны. А, впрочем, стоит ли вообще искать ответ, может лучше попытаться задобрить эту силу трепетным и таинственным отношением к ней?

Как и любой творческий процесс, создание черно-белого фото – это своеобразная медитация. Другими словами, таинство монохрома особенно ощутимо в состоянии повышенного сознания, вызванного концентрацией на поиске, и отрешенностью от реального мира. Хотя, все это по большей части субъективно, поскольку, если бы кто-то точно знал, как создавать шедевры, то выдавал бы их пачками. У каждого фотографа свои отношения с творчеством, однако, едва ли найдется мастер, который не был бы пленен в свое время монохромом, и чьи черно-белые фотографии не занимали бы значительную часть собственных работ.

В начале ХХ века, когда цветная фотография была, лишь далекой целю производителей фототехники, черно-белые фото являлись единственным видом отражения реальности при помощи камеры. Живопись как жанр изящного искусства, почему-то всегда ревностно относилась к фотографии, хотя, и считая ее чем-то проходящим и не способным передавать реальность в полной мере. Однако тогда никто даже не догадывался, что эта цветовая ограниченность прежней светописи, в последствии окажется ее сильной стороной. Сегодня старые фотографии вызывают восторг вместо снисхождения. Мы смотрим на черно-белые фото, снятые более полувека назад, и нередко поражаемся не только оригинальной выдумке их авторов, но и богатством оттенков серого, а также высокому техническому уровню их исполнения.

Время от времени в мире художественной фотографии вспыхивает настоящий черно-белый бум. Стоит одному талантливому фотографу выставить новую монохромную серию, как она сразу же вдохновляет на творчество сотни профессионалов и любителей. Кстати, категория последних заслуживает отдельного признания. Это, снятые ими, черно-белые фотографии зачастую излучают ту неописуемую ауру монохрома, о которой говорят все и вся. Коммерция и шедевр вообще вещи несовместимые. Очень меткое слово «любитель» отражает саму суть увлечения человека. Он снимает потому, что любит снимать, и этим все сказано. Когда относишься к делу с любовью, рано или поздно эта любовь примет реальные очертания.

Сегодня существует множество техник съемки цифрового черно-белого фото. Среди них есть сложные и не очень, причем сказанное относится больше к постобработке, нежели к самому процессу фотографирования. В светописи не существует строгих правил, но есть методики, используя которые, можно влиять на результат, получая, именно то, чего хочешь.

Большинство методов постобработки связаны с обесцвечиванием снимка с минимальным потерями тональной информации, а также регулировкой контрастности, выделением фактуры отдельных элементов и многими другими специфическими операциями.

Одним из простых способов качественно удалить цветовую составляющую снимка является использование функции Channel Mixer программы Photoshop. Регулируя цветовые каналы, добиваются подчеркивания или смягчения селективов, объединенных общими оттенками.

Есть и еще более простые способы обесцветить и состарить фотографию, например, используя плагин Old Movie от VanDerLee. Этот фильтр позволяет экспериментировать с градиентом, выбирать оттенок монохрома, а также добавлять зернистость, и различные помехи и загрязнения в виде хаотических пятен сажи, жира, дефектов ручной печати, создавая эффекты похожие на ретро фотографию.

 

[ngg_images gallery_ids=»102″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails»]

Как создавать красивые черно-белые картинки

Меня часто спрашивают, как я делаю черно-белые. И, честно говоря, у меня есть несколько предварительных настроек, которые я использую, поэтому мне редко приходится делать это вручную очень часто. Я хотел бы поделиться со всеми своими методами. Я очень люблю черно-белые фотографии. Они такие вневременные. Бесцветное изображение, если все сделано правильно, заставляет наблюдателя действительно видеть, ЧТО происходит на изображении. Часто эмоциональное воздействие намного сильнее, чем цветная фотография.Я бы сказал, что по крайней мере 50% всего, что я делаю, заканчивается черным по белому. Для меня хорошее черно-белое изображение обычно имеет несколько ярких средних тонов и несколько темных темных оттенков. Мне обычно нравится насыщенный, сильный черный и белый. Мои фоны (для меня это на месте, так как я не использую студийное оборудование) обычно более темные и часто имеют текстуры, такие как стены, деревья, кусты, трава и т. Д. Для более портретного типа изображения — я хотел бы убедиться в лицо и глаза действительно приличный свет. На мгновение тип захвата — для меня это не так важно.Все идет на мгновение. Вы снимаете что-то реальное и не всегда можете контролировать все, в том числе направление света. Тем не менее, они часто являются моими самыми любимыми.

Но вернемся к портретному типу. Этот тип изображения обычно фокусируется на глазах, вам нужны блики в глазах, если вы можете, и приятные яркие средние тона с равномерным освещением на лице (насколько позволяет свет). Это предпочтение, оно будет варьироваться в зависимости от освещения, объекта, времени суток и многих других вещей. Я обычно снимаю с диафрагмой f / 1.4-f / 2,8 для одиночных объектов. Эти диафрагмы обычно позволяют мне получить красивую гладкую кожу с небольшими деталями кожи, и я снимаю, чтобы немного переэкспонировать кожу и вернуть ее в Lightroom. Если мне нужно зернистое изображение — тогда я снимаю, чтобы немного недоэкспонировать, и возвращаю его обратно (да, я иногда делаю это специально) — любите меня немного зернистости (или вы можете подделать ее и добавить зернистость в LR или PS позже).

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно отметить состояние моего изображения sooc ниже. Я вижу, как многие люди разочаровываются из-за того, что их черный и белый не получаются с такой четкостью, яркостью, глубиной и яркостью.Когда я смотрю на их такие снимки, я вижу плохое освещение на лице и глазах и недодержку. Отчасти это можно исправить, улучшив настройки в камере и / или переместив объект, чтобы его лица лучше улавливали мягкое ненаправленное освещение. Так что, пожалуйста, обратите внимание на состояние моего сына, прежде чем спуститься и подумать, что вы этого не понимаете. Несколько мелких настроек, и все получится!

Во всяком случае это изображение. Симпатичный подросток с великолепными сине-зелеными глазами и веснушками. Как я люблю веснушки!
Действительно!

Я использую Lightroom исключительно для черно-белого изображения в собственном рабочем процессе и снимаю в формате RAW.Я сделал этот великолепный снимок — обратите внимание на хорошее освещение лица и глаз? Фон темных тонов? Текстуры? Все задатки отличного черно-белого портрета! Первый шаг — сначала избавиться от каких-либо мерцаний на коже и одежде, настроив ползунок «Экспозиция». Не делайте кожу слишком темной. Если вы слишком сильно передержали, используйте корректирующую кисть и верните одежду с ней, а не с помощью ползунков. Затем выберите «Черно-белое» — прямо над ползунком «Экспозиция». Серая шкала — мля … но давайте это исправим! Теперь я перехожу прямо к кривой тона.Я выбираю Linear из раскрывающегося списка, чтобы сгладить контраст и «почти» Curve-like pop, который LR делает по умолчанию. Щелкните инструмент Point Curve .

ТОЛЬКО как слой Curves в Photoshop, я поднимаю его в мертвой середине, чтобы подтянуть средние тона (думаю, кожа). Теперь я двигаюсь на полпути между точкой, которую я только что поднял, и нижним левым углом и слегка опускаю. Видите, как вы только что открыли изображение? Вам нужно будет попрактиковаться в этом. Пользователи Curves будут чувствовать себя как дома с этой частью Lightroom.У вас тоже может быть несколько точек, но пока вы не почувствуете уверенность в том, что разветвляетесь, 2 точки в порядке. Теперь снова щелкните инструмент «Точечная кривая» и измените набор инструментов «Тоновая кривая» обратно на «Тоновую кривую» «Регион».

Я еще тонко настраиваю. На этом изображении я сдвинул ползунок теней до -28. Возможно, вам даже не НУЖНО настраивать ползунки, но мне нравится — я чувствую, что у меня есть более точный контроль, когда я двигаюсь вперед, чтобы сделать остальную часть того, что мне нужно сделать. Иногда мне приходится возвращаться и переделывать эту часть.

Контраст и черный

Два ползунка, которые я сильно нажимаю. На этом конкретном изображении у меня черный на +20 и контраст на +45. Чтобы сделать ее кожу немного ярче, не затрагивая мои блики, я добавил на это изображение +15 Fill Light. Конечно, ваши изображения будут отличаться от того, что вам нужно делать. Затем я перехожу на панель оттенка / насыщенности. Это позволяет мне настраивать ползунки. Слева: я перемещаю красный ползунок (он углубил ее веснушки и кирпич), ползунок пурпурный (он сделал ее губы темнее), голубой и зеленый ползунки (он затемнил стену позади нее).Справа: я перемещаю ползунок Оранжевый (немного осветлил ее кожу) и Желтый (немного изменил цвет ее волос, поскольку она была брюнеткой с некоторыми естественными солнечными прожилками). Здесь важно отметить, что этот квадрат
НЕ следует игнорировать при выполнении черно-белых изображений! Знайте, какие цвета на изображении, чтобы знать, что вы хотите с ними делать в черно-белой версии. Что касается черного и белого, я также люблю заканчивать, выжигая края — насколько это зависит от изображения.

В Lightroom 3 вы получаете немного больше контроля над виньетированием по сравнению с Lightroom 2.Для этого изображения я выбрал Highlight Priority (я всегда делаю это на самом деле) и установил его на Amount -6 и Midtones -22. Вот и все
! Слегка подгорает по краям, чтобы глаза упирались в изображение.

Давайте посмотрим, что до и после. Красиво насыщенный, маковый, шустрый черно-белый!

Так что же такое моментальный снимок? Не портрет. 😛 Для меня эти мелкие неприятности… как руки, играющие с игрушкой. Ребенок бежит по полю. Поза танца в студии. Драматический. Многие из них надуманы, а некоторые реальны и спонтанны.Как бы вы их ни понимали — цель состоит в том, чтобы заставить наблюдателя что-то ЧУВСТВОВАТЬ. Изображение должно быть попыткой уточнить технические аспекты, но оно не будет ошибочным, если вы этого не сделали, потому что оно может стоять в момент съемки. Так что обработка, на мой взгляд, особенно важна для этого типа изображений. Иногда, если оставить в цвете, момент теряется при переводе и исчезает. Это не означает, что цвет никогда не работает, но сейчас мы покрываем черный и белый цвета.

Этот тип изображения будет отличаться от художника к художнику.От съемки до ракурса, освещения, объекта и обработки. Я могу поделиться только тем, что меня волнует, поскольку это то, что я знаю и что делаю. Всегда будьте верны вам и убедитесь, что вы берете новое, чему изучаете, и объединяете его во что-то свое.

Это первое изображение — изображение sooc:

Это одно из моих самых любимых изображений… когда-либо. Это моя девочка, и изображение технически несовершенное. Как мама и мой личный артистический вкус? Это был идеальный момент для меня.Это изображение никогда не было цветным. Переходя к этому небольшому мини-сеансу моей дочери — я ЗНАЛ, что он будет черно-белым. В цвете изображение красивое. Но в черно-белом… аааа. Что ж, это заставило мое сердце петь. Без цвета я вынужден смотреть на данный момент — не на цвет ее одеяла, оттенки кожи или цвет фона. Просто момент и она.

И еще один фаворит из этого набора. Технически несовершенный. Но этот сеанс не был посвящен портрету.Речь шла о том, чтобы запечатлеть малышку — во всей ее реалистичности и жестокости. Никаких инструментов клонирования, чтобы очистить ее шоколадный подбородок. Моменты.

Мне кажется, я много болтала. Я просто обожаю эту тему! Для меня черно-белое — это НЕ просто техника обработки. Это своего рода фотография, которая стоит сама по себе. Это не то, что я предлагаю в дополнение к цветной версии. Это версия. Я редко предлагаю и цветную, и черно-белую версию. Обычно это либо / либо, но не то и другое одновременно. Для портретов вы можете легко предложить обе версии, но с образными или моментальными снимками — обычно мне довольно ясно, какой из них была рождена фотография, и я остаюсь верным изображению.

Как делать красивые черно-белые фотографии :: Секреты цифровых фотографий

Если вы начали свою фотографическую жизнь в эпоху цифровых технологий, возможно, вы не очень хорошо знакомы с черно-белой фотографией. Но в былые времена любой, кто посещал уроки фотографии, всегда сначала учился в черно-белом цвете. Черно-белую пленку было легко проявить и распечатать, и она очень хорошо научила студентов таким вещам, как свет, контраст, форма и текстура. Так можно ли получать отличные черно-белые фотографии с помощью цифровой камеры? Абсолютно! Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

  • Nikon D600
  • 100
  • f / 22,0
  • 0,025 с (1/40)
  • 24 мм

Одиночное заключение. от пользователя Flickr Шона Харкуэйла

Сегодня мы действительно не снимаем в черно-белом режиме, по крайней мере, в том смысле, в котором мы привыкли. Раньше, если вы хотели снимать в черно-белом режиме, вы покупали черно-белую пленку. Сегодня, если вы хотите снимать в черно-белом режиме, вы снимаете в цвете.Затем вы переходите к постобработке и конвертируете в черно-белое постфактум.

У нового способа работы есть некоторые преимущества: когда вы снимаете все в цвете, вы никогда не пожалеете о своем выборе превратить что-то в черно-белое изображение. Другими словами, вы всегда можете вернуться позже и снова изменить цвет на цвет, если вам не нравится черно-белая версия, при условии, что вы не сделали ничего глупого, например, сохранили оригинал.

Но новый способ преобразования в черно-белое имеет некоторые особенности, которых не было у старого способа.Для начала вы должны хорошо понимать, что делает хорошее черно-белое изображение, чтобы вы могли не только преобразовать изображение, но и сделать это правильно.

  • Nikon D5200
  • 100
  • f / 8,0
  • 61
  • 18 мм

Мост Эрдберга, Вена, пользователь Flickr Gehmacher_Photography

Что делает хорошее черно-белое изображение?

Не каждый объект позволяет получить отличное черно-белое фото.Некоторые объекты просто лучше смотрятся по цвету — очевидным примером этого может быть ряд разноцветных зонтиков на пляже или особенно яркий фиолетовый цветок. Каждый раз, когда цвет имеет очевидное значение для объекта съемки, фотография должна быть сделана в цвете. Обычно вы не захотите снимать закат в черно-белом цвете, например, потому что тогда вы потеряете все те удивительные цвета, которые являются причиной, по которой мы в первую очередь любим закаты.

Вместо этого вам нужно искать предметы, влияние которых не зависит от цвета.Или вам нужно искать объекты, которые особенно выиграют от преобразования в черно-белые. Откуда вы знаете? Каждый раз, когда вы смотрите на сцену и ваши глаза как бы болят из-за всего этого цвета, это может быть хорошим изображением для превращения в черно-белое. Например, человека, который носит особенно яркую гавайскую рубашку, может потребоваться преобразовать в черно-белую только потому, что цвет этой рубашки сильно отвлекает от того, что на самом деле является предметом — в большинстве случаев, от лица и личности этого человека. .Другими словами, каждый раз, когда цвет отвлекает от объекта, это может быть хорошим изображением для черно-белой съемки.

  • Canon EOS Digital Rebel XTi

Без названия пользователя Flickr Ushlambad

Конечно, это не единственный критерий (на самом деле он почти не царапает поверхность). Черно-белый также подходит для объектов с красивой текстурой и формой, даже если они имеют красивый цвет. Я видел множество фотографий цветов, которые прекрасно сочетались с черно-белыми изображениями, хотя цветы могут показаться очевидным выбором для цветной фотографии.Цветы разноцветные, так почему бы не снимать их в цвете? Причина в том, что красивый цветок не всегда зависит только от его цвета — цветы также обладают действительно удивительной текстурой и формой, а текстура и форма — это два элемента, которые выглядят просто великолепно, когда вы воспроизводите их в черно-белом цвете.

Причина проста: удаляя цвет с фотографии, вы удаляете часть того, что мешает вашему зрителю изучить или даже заметить текстуру и форму этого объекта. Итак, если вы снимаете красивый фиолетовый цветок в цвете, ваш зритель может посмотреть на этот цветок и подумать: «Вау, это потрясающий оттенок фиолетового», но если вы уберете цвет с этой фотографии, ваш зритель посмотрит на него и скажет «Вау, посмотрите на эту удивительную текстуру тычинок цветка и чудесные изгибы и линии лепестков цветка.”

Пейзажи часто выглядят потрясающе в черно-белом цвете именно по этой причине — потому что, когда вы убираете цвет, у вашего зрителя нет другого выбора, кроме как изучить все другие замечательные природные элементы, которые делают пейзаж таким красивым.

Таким образом, выбрать отличный черно-белый объект на самом деле довольно просто — спросите себя, достаточно ли текстуры и формы после удаления цвета, чтобы действительно заинтересовать вашего зрителя. Спросите себя, является ли цвет благом или отвлекающим фактором. Когда у вас появятся ответы, вы поймете, будет ли фотография отличной черно-белой или ее лучше оставить цветной.

Как снимать с черным и белым

Итак, теперь, когда вы знаете, как выбрать черно-белый объект, давайте поговорим о том, как лучше всего воспроизвести этот объект в черно-белом режиме. Вы собираетесь снимать объект в цвете, но вам все равно нужно думать, как будто у вас есть пленочная камера с рулоном черно-белого изображения внутри. Это означает, что вам нужно скомпоновать изображение в соответствии с формой, формой и текстурой вашего объекта. Но это также означает, что вам нужно искать контраст.

Если вы когда-либо посещали один из тех классов фотографии 101 в местном общественном колледже, первое, что вы узнали, это то, что хорошее черно-белое изображение должно содержать как настоящий черный, так и настоящий белый цвет. Это почти всегда верно, хотя есть некоторые исключения (например, фотография в очень сдержанном или очень высоком ключе может не содержать и истинно белого, и истинного черного, потому что цель этих изображений несколько отличается от нее. для среднего черно-белого фото).Но по большей части ваше изображение будет гораздо больше интересовать глаз вашего зрителя, если у вас есть хороший диапазон тонов, включающий как черный, так и белый.

Проблема с преобразованием из цветного в черно-белый, однако, заключается в том, что вы часто не получаете настоящего черного и настоящего белого, потому что преобразование имеет тенденцию быть немного плоским. Другими словами, когда вы выполняете простое обесцвечивание при постобработке, вы можете получить много серого, а не черного или белого.

  • Canon EOS 7D
  • 400
  • f / 8,0
  • 0,003 с (1/320)
  • 170 мм

Взлохмачено пользователем Flickr.

Итак, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы получаете полный диапазон тонов — или, скорее, потенциал для этого полного диапазона тонов — в камере, прежде чем вы когда-либо откроете файл в постобработке. Ищите тени и светлые участки в каждой сцене.Возможно, вам придется мысленно произвести черно-белое преобразование, чтобы визуализировать, как это будет выглядеть после того, как ваша фотография будет завершена. Помните, что выжженные светлые участки не считаются белыми — если у вас есть небо, которое отображается как ярко-белое, которое не будет считаться истинно белым на вашем черно-белом изображении, скорее, это переделка. Вы должны стараться избегать размытого неба на любом изображении, но это особенно важно в черно-белом цвете, потому что большое белое небо уводит взгляд от сцены в эту большую белую пустоту.

Это может означать, что вы фотографируете в основном в золотой час, когда солнце находится низко в небе, а свет более мягкий и рассеянный. В золотой час меньше динамический диапазон или меньше различий между этими черными и белыми, что означает, что вы можете избежать взорванного неба. Вы также избежите перегоревших светлых участков в других частях сцены, что может стать проблемой, особенно при съемке в полдень.

Вы также можете использовать градуированный фильтр нейтральной плотности, который представляет собой устройство, которое вы помещаете перед объективом, которое может помочь вам сократить количество динамического диапазона в сцене.Градуированный фильтр нейтральной плотности темный сверху, а затем плавно переходит к прозрачному низу. Если вы разместите темную часть над небом, вы уменьшите яркость неба, что позволяет получить как хорошо экспонированное небо, так и хорошо экспонированный пейзаж.

Преобразование в черно-белое При преобразовании в черно-белое при постобработке вы можете пойти простым путем и просто обесцветить изображение. Но вы можете не быть довольны своими результатами, потому что, опять же, простой инструмент уменьшения насыщенности имеет тенденцию создавать изображение, которое выглядит очень плоским.Другими словами, у вас может быть много серых, но не очень много черного или белого, и вам нужны эти черные и белые цвета, чтобы создать полное черно-белое изображение. В зависимости от того, сколько времени вы хотите потратить на каждое отдельное изображение, вы можете исправить это с помощью инструмента уровней — просто переместите ползунок выделения влево, пока он не окажется под той точкой на гистограмме, где вы начнете видеть пиксели. Точно так же вы также можете переместить ползунок теней вправо, пока он также не окажется под той точкой на гистограмме, где вы начинаете видеть пиксели.Это превратит самые темные оттенки серого в тени, а самые светлые — в светлые.


Серия пробирок пользователя Flickr Питера Э. Ли

Вы можете получить гораздо более интересные результаты, если сделаете черно-белое преобразование в каждом отдельном цветовом канале (в Photoshop выберите Изображение> Коррекция> Черно-белый). Когда вы это сделаете, вы действительно можете изменить способ отображения каждого отдельного цвета в черно-белом. Таким образом, вы можете сделать голубое небо почти черным, если хотите, или вы можете сделать листья дерева почти белыми.Поиграться с цветовыми каналами может быть очень весело, но помните, что если вы зайдете слишком далеко, вы действительно можете добавить к своей фотографии нежелательные элементы, такие как шум. Всегда следите за тем, чтобы конверсии выполнялись при просмотре изображения на 100%, чтобы можно было обращать внимание на то, что происходит, в деталях.

Заключение

Опять же, никогда не сохраняйте исходный цветной файл — вы можете обнаружить, что фотография просто не работает для вас в черно-белом режиме, или что вы хотите выполнить преобразование немного по-другому.Так что снимайте, думая о черно-белом, но не бойтесь сохранить цвет, если это поможет сделать снимок лучше.

Самое главное, постарайтесь мыслить черным по белому. Представьте себе каждую сцену так, как будто она кажется вашим глазам бесцветной, а затем решите, следует ли вам превратить ее в черно-белую. В конце концов вы научитесь видеть в черно-белом цвете, и это будет отражаться в вашей работе.

Сводка

  1. Выберите тему
    • Сильный или отвлекающий цвет? Преобразуйте в черно-белое.
    • Важен ли цвет? Оставьте как цвет.
    • У него отличная текстура и форма? Преобразуйте в черно-белое.
  2. Снимайте, думая о черном и белом
    • Ищите блики и тени в каждой сцене
    • Съемка в золотой час, когда меньше контраст
    • Используйте градуированный фильтр нейтральной плотности
  3. Преобразование в черно-белое
    • Используйте инструмент «Уровни» для усиления светов и теней
    • Отрегулируйте каждый цветовой канал отдельно

Большинство людей думают, что этот пост классный.Как вы думаете?

7 советов по черно-белой портретной фотографии

В эпоху цифровых фотоаппаратов, способных улавливать миллионы цветов, почему вы выбрали черно-белую портретную фотографию?

Для меня и многих других это просто вопрос эстетики. Хорошая черно-белая обработка позволяет удалить ненужную информацию из изображения, помогая выделить определенные элементы, не отвлекая внимание от цвета.

И, к счастью, портретная фотография — это жанр, в котором черно-белые изображения действительно могут сиять.

Однако, как и в случае с любой другой фотографической техникой, есть советы, которым вы можете следовать, чтобы ваши снимки производили наибольшее впечатление. В этой статье я предлагаю 7 простых советов, которые мгновенно улучшат ваши черно-белые портреты — независимо от вашего уровня опыта.

Так что, если вы хотите вывести черно-белую портретную съемку на новый уровень, читайте дальше!

1. Начните с черного и белого

Для многих фотографов черно-белое изображение — это больше, чем творческий выбор на этапе пост-продакшн; вместо этого это образ мышления.Если вы можете начать создавать изображение, зная, что в конечном итоге вы хотите, чтобы оно было черно-белым, вы можете предпринять шаги, чтобы убедиться, что все элементы хорошего монохромного изображения находятся на своих местах, прежде чем вы нажмете кнопку спуска затвора.

Такие вещи, как тональный контраст, контраст освещения и соответствующие выражения ваших объектов, — все это элементы, которые трудно, если вообще возможно, исправить после того, как изображение было снято.

Если у вас возникли проблемы с представлением, как изображение может выглядеть в черно-белом режиме, попробуйте использовать настройку монохромного режима на вашей камере.Хотя я не рекомендую вам использовать черно-белое преобразование в камере для окончательного изображения, если вы снимаете в формате файла RAW, все данные о цвете вашего изображения по-прежнему будут присутствовать в файле, а Lightroom или Adobe Camera Raw восстановит цвет фотографии после импорта.

Работа в черно-белом режиме даст вам представление о том, как будет выглядеть изображение без цвета, при этом обеспечивая высочайшую универсальность при постобработке.

2. Держите глаза острыми и хорошо освещенными

В большинстве портретов самая важная часть — это глаза.Глаза обычно являются фокусом, вокруг которого строится остальная часть вашего изображения.

И это особенно актуально в черно-белом цвете.

Из-за отсутствия цвета черно-белое изображение часто распадается на графические формы и формы. Глаза — это форма, которую все узнают, и они сразу привлекают внимание ваших зрителей.

Поэтому убедитесь, что глаза вашего объекта хорошо освещены и в фокусе для потрясающего черно-белого портрета.

3. Подчеркивание выражений на черно-белых портретах

Как и в случае с глазами, на черно-белом портрете другие черты лица становятся очень заметными.

Используйте это в своих интересах, передавая эмоции в изображениях. Даже крошечные изменения в выражении лица вашего объекта могут иметь значение. Такие вещи, как приподнятая бровь, подергивание уголков рта и морщинки улыбки под глазами, — все это может быть использовано с большим эффектом.

Вот упражнение, которое вы можете проделать со своими портретными персонажами, чтобы получить смесь отличных выражений лица:

Подготовьте список слов или фраз, а затем попросите испытуемого отреагировать на каждое из них.

Слова, которые вы выбираете, могут быть простыми описателями эмоций, например любовь , печаль , радость , гнев и меланхолия .

Чтобы получить более разнообразные выражения, попробуйте абстрактные слова. Вы даже можете использовать забавные слова, такие как чизбургер , политика , Телепузики или Hulk smash . К тому же, если у вас есть напряженный или нервный объект, это может легко поднять настроение.

4. Тщательно освещайте

Когда дело доходит до освещения черно-белой портретной фотографии, нет жестких правил. Если вам нравятся высококонтрастные изображения с резкими переходами тона, выберите более жесткий источник света.Если вам нравятся мягкие тона и более тонкие изображения, вам нужен более мягкий источник света.

Здесь все зависит от личных предпочтений. Если вы не уверены, что вам нравится, поищите в Интернете черно-белые портреты. Найдите первые десять черно-белых портретов, которые выделяются вам больше всего, и посмотрите, сможете ли вы разобрать освещение.

Тогда попробуйте использовать эти методы освещения в своих собственных изображениях!

5. Добавьте контраста с помощью света

Если вы хотите создавать высококонтрастные черно-белые портретные фотографии, лучший совет — добавлять контраст с помощью света, а не Photoshop.

Небольшие глобальные настройки допустимы и не повредят вашим изображениям, но определенно сделайте , а не , поверните ползунок контрастности до 100. Старайтесь поддерживать его в пределах от +15 до -15.

Для локальных корректировок при постобработке используйте технику осветления и затемнения по вашему выбору. Ключевым моментом здесь и во всем пост-продакшене является тонкость.

В конечном итоге вы можете использовать настройки контрастности при редактировании. Но постарайтесь внести самые большие изменения в настройку освещения!

6.Невозможно сохранить плохое изображение с помощью черно-белого изображения

Если вы работаете над изображением, которое, как вам кажется, не подходит для царапин, и спрашиваете себя, может ли оно работать в черно-белом режиме, ответ, вероятно, будет отрицательным.

Черно-белая обработка часто подчеркивает недостатки, из-за которых вы ставите под сомнение изображение, а плохая фотография — это плохая фотография, независимо от ее цветовой схемы (или ее отсутствия).

7. Выбирайте черный и белый, несмотря на цвет

Некоторые предметы практически начинают сниматься в черно-белом режиме.

Другие темы могут быть не такими очевидными.

Яркие, резкие оттенки делают цветные фотографии яркими. Но, удалив цветовой элемент, вы можете полностью изменить восприятие объекта или сцены. Когда вы хотите убедиться, что ваш зритель сосредоточен на определенном элементе, цвет может отвлекать.

Так что попробуй избавиться от этого.

Эту концепцию сложно понять, не увидев ее в действии, поэтому я включил цветную версию одной из черно-белых портретных фотографий выше.

Посмотрите на изображение и спросите себя: как изменилось мое восприятие фотографии? Что я заметил в первую очередь в каждой версии изображения? По-разному ли я реагирую, когда вижу изображение в цвете, а не в черно-белом?

Надеюсь, вы видите, что, хотя яркие цвета могут сделать изображения яркими, может не иметь цвета .

Черно-белая портретная фотография: заключение

Если вы новичок в черно-белой портретной фотографии, помните, что это рекомендации, а не правила.

Так что, если вам нужно отклониться от моих советов, чтобы получить желаемый результат, делайте это без колебаний.

Наконец, если вы попробуете черно-белое, и оно вам понравится:

Добро пожаловать в зависимость!

Теперь ваша очередь:

Есть ли у вас какие-нибудь советы по созданию черно-белых портретов, которые я пропустил? У вас есть любимая техника черно-белого портрета? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

7 советов по созданию великолепных черно-белых фотографий (подробное руководство)

Как добиться потрясающих черно-белых фотографий?

Черно-белая фотография — один из самых устрашающих жанров, в основном потому, что он связан со многими известными именами, а также с ярлыком «фотография изобразительного искусства».

Но вот в чем дело:

Чёрно-белая фотография на самом деле несложная задача. Фактически, это как и любой другой жанр фотографии: есть несколько советов и приемов, которые, если вы примените их к процессу съемки, мгновенно улучшат ваши черно-белые фотографии.

И вот о чем эта статья. Я поделюсь с вами семью советами по созданию потрясающих черно-белых фотографий. И вы получите возможность делать великолепные черно-белые фотографии, куда бы вы ни отправились.

Хороший звук?

Давайте нырнем прямо сейчас:

1. Снимайте при высококонтрастном свете для получения самых ярких фотографий

Вот что вам нужно помнить о черно-белой фотографии номер один:

Все дело в контрасте.

На самом деле, если это все , которые вы извлечете из этой статьи, вы получите огромную прибыль, потому что контраст — это жизненная сила черно-белой фотографии.

Теперь есть несколько способов создать контраст в ваших фотографиях.Ниже я рассмотрю эти различные техники.

Итак, начнем с самого начала:

Со светом.

Если вы не можете заставить свет работать на вас, ваши черно-белые фотографии будут выглядеть как грязный беспорядок. Вместо этого вам нужно распознать тип света, с которым вы работаете, и вам нужно попытаться использовать этот свет, чтобы добиться как можно большего контраста.

Лучшим светом для черно-белой фотографии является (не удивительно!) Высококонтрастный свет.Точнее, свет в солнечные дни.

Если вы изучали другие жанры фотографии, то знаете, что свет в солнечные дни резкий, неприятный и просто нехороший.

Если вы не черно-белый фотограф.

Потому что яркий солнечный свет усиливает темные тона и создает интенсивные светлые тона. Это выглядит потрясающе на черно-белых фотографиях и действительно поднимет ваши черно-белые изображения на новый уровень.

Если вы хотите сделать снимок, но в итоге получите более мягкие золотые тона ближе к вечеру или рано утром, вы можете попробовать использовать сильную подсветку сзади для создания дополнительного контраста.

2. Найдите контрастные тона и соедините их вместе

Вы уже знаете о важности контраста в черно-белой фотографии. И вы знаете о важности использования контрастного света.

Но даже если у вас есть лучший свет, вам все равно нужно следить за тем, чтобы оттенки вашей фотографии соответствовали общему черно-белому виду.

Лучшие черно-белые тона — это очень темные и очень светлые. Например, большое черно-белое изображение может включать в себя белое небо и темный дом или яркого персонажа, стоящего перед черным зданием.

Поэтому, когда вы в пути, ищите контрастные тона. Старайтесь не думать о цветах, потому что цвета просто отвлекут вас. Вместо этого подумайте об относительной яркости тонов.

И ищите сочетания черного и белого.

Однако, как только вы их найдете, вам нужно будет последовать совету по композиции:

3. Максимально упростите черно-белые фотографии

Любая фотография по большей части выигрывает от простой композиции.

Однако больше всего выигрывают от простой композиции для черно-белых изображений. Это потому, что черно-белая фотография должна быть простой. Не имеет сложных цветов. Никаких хаотичных цветовых контрастов.

Вместо этого он просто… черно-белый.

Так что всякий раз, когда вы собираетесь сделать черно-белые снимки, остановитесь и подумайте. Подумайте, есть ли способы упростить снимок.

Не могли бы вы убрать что-то отвлекающее на заднем плане? Не могли бы вы использовать широкую диафрагму, чтобы сделать фон более размытым? Не могли бы вы изменить угол, чтобы не отвлекать внимание!

Сделайте все возможное, чтобы сделать снимок простым.

Чем проще, тем лучше, при прочих равных.

4. Попытайтесь запечатлеть чистые эмоции для получения убедительной черно-белой фотографии

Вот одна из замечательных особенностей черно-белой фотографии:

Это жанр, который любит передавать эмоции.

Улыбка человека на улице. Смех человека, переходящего дорогу. Хмурый взгляд грустного ребенка.

Это все моменты, которые можно запечатлеть, моменты, которые нельзя упустить.А черно-белое изображение — идеальный способ его записать.

На самом деле, я рекомендую вам попытаться передать эмоции с помощью черно-белой фотографии. Мрачный вид высококонтрастного черно-белого снимает эмоции и делает его еще более ярким на фотографии. Это может даже дать вам трехмерный эффект.

5. Используйте минимализм, чтобы ваши композиции выделялись

Что такое минимализм?

Минимализм — это композиционная техника, подчеркивающая исключительную простоту.И не простота, как я объяснил выше, а настоящая, глубокая простота, встроенная в композицию.

Позвольте мне объяснить:

Minimalism использует много белого пространства, чтобы привлечь внимание к вашему основному объекту. Пустое пространство — это просто пустое место на фотографии. (Он не обязательно должен быть белым — он может быть просто серым или черным, если в этой части изображения ничего не происходит).

Это минималистичное фото:

Минималистичная фотография использует массу негативного пространства, чтобы выделить объект.Так что вам не нужно бояться фотографий, которые очень минималистичны. И их довольно легко осуществить.

Для создания минималистичных черно-белых фотографий я рекомендую вам выбрать гладкий и чистый фон, например белое небо. Затем поместите основной объект в кадр маленьким размером, в соответствии с одной из точек увеличения по правилу третей (или даже чуть выше или ниже точки увеличения).

Если все идет по плану, то у вас должно получиться красивое минималистичное фото! Не бойтесь экспериментировать с расположением объекта.

6. Снимайте на фоне неба, чтобы получить силуэт.

В предыдущем совете я упоминал, что белое небо создает красивый минималистичный фон.

И это правда. Яркое белое небо можно использовать на черно-белой фотографии, чтобы выделить более темный объект, а это именно то, что вам нужно! Когда небо особенно яркое, вы можете даже создать частичный силуэт, где основной объект не имеет деталей, но выделяется на белом фоне.

Итак, вот как это работает:

Найдите основную тему. Это может быть любой цвет, но лучше всего подходят более темные тона.

Затем опуститесь ниже, чтобы основной объект был обрамлен небом. Если вы снимаете в пасмурный день, у вас будет много яркого света позади объекта (даже если это не так). Если вы снимаете в солнечный день, подойдет яркая часть голубого неба.

Поэкспериментируйте с разными возможными углами, при этом убедитесь, что ваш главный объект не перекрывается ни с чем вокруг него или позади него.

Затем поэкспериментируйте с разной экспозицией. Сделайте несколько резко недоэкспонированных снимков, несколько снимков с хорошей экспозицией для объекта и несколько снимков с переэкспонированием.

В конце концов, вы найдете технику, которая вам понравится!

7. Снимайте в цвете, а затем используйте постобработку для преобразования фотографий.

Я уже говорил о создании потрясающих черно-белых фотографий на камеру.

Но большая часть процесса черно-белой фотографии — это постобработка.В конце концов, именно здесь вы должны конвертировать цветные изображения в черно-белые снимки!

Когда вы впервые открываете фотографии в программе редактирования, они могут выглядеть блеклыми. Они могут даже выглядеть немного плохо.

Но не волнуйтесь. Потому что вот что вы делаете:

Сначала вы полностью понижаете насыщенность, пока она полностью не исчезнет. Это должно дать вам фотографию, полную серых оттенков.

Затем вы увеличиваете контраст так, чтобы контраст просвечивал и заставлял фотографию выделяться со страницы.

Я также рекомендую усилить белые и уменьшить тени. Это добавит контрастности фотографии. Это также обеспечивает в целом больший тональный диапазон, что выглядит неплохо!

Заключение

Если вы хотите создавать потрясающие черно-белые фотографии, то вы попали в нужное место.

Надеюсь, теперь вы знаете все о черно-белой фотографии.

Все, что осталось…

… это выйти и начать стрелять самостоятельно.Ждут потрясающие фото!

Как делать красивые черно-белые фотографии

Вы можете подумать, что красивые черно-белые фотографии делаются в Lightroom Classic, Photoshop, Luminar или Silver Efex Pro. Другими словами, это зависит не только от фотографа, но и от программного обеспечения.

Но правда в том, что лучшие черно-белые фотографии получаются фотографом в тот момент, когда он нажимает кнопку спуска затвора камеры. Это потому, что для создания красивых монохромных изображений нужно научиться видеть и составлять черно-белые изображения.

Неважно, насколько вы креативны или умны в цифровой фотолаборатории. Если у вас плохая композиция или вы выбираете объект, который не работает в черно-белом режиме, вам будет сложно создавать хорошие монохромные фотографии.

Лучше всего учиться на примерах, поэтому я решил показать вам некоторые из моих любимых черно-белых фотографий вместе с полезным анализом факторов, благодаря которым каждая из них работает.

The Cobb, Лайм-Реджис, Великобритания

Я сделал это фото на Коббе, стене гавани в городе Лайм-Реджис на юге Англии.Это популярное место для пейзажных фотографов, поэтому довольно сложно придумать что-то, что отличалось бы от других фотографий, которые вы могли бы увидеть.

Я поместил фотографию в рамку таким образом, потому что мне понравилось, как изогнутая линия Кобба ведет взгляд сквозь кадр к далеким скалам. Я использовал фильтр нейтральной плотности, чтобы получить выдержку 58 секунд, чтобы размыть море и облака.

Почему это фото работает в черно-белом цвете

Строка: S-образная кривая Кобба ведет взгляд сквозь раму к скалам вдалеке.Выбор вертикальной рамки заставляет глаз следить за линией.

Широкоугольный объектив: Использование широкоугольного объектива (14 мм на камере APS-C) подчеркивает ощущение пространства на фотографии и заставляет стену гавани казаться длиннее, чем она есть на самом деле.

Текстура: Шероховатая текстура камней контрастирует с более гладкой текстурой моря и облаков. Это одно из преимуществ использования фильтра нейтральной плотности. Более короткая выдержка привела бы к изображению с большей текстурой воды.

Mehrangarh Fort, Джодхпур, Индия

Проходя через форт Мехрангарх, я увидел эту винтовую лестницу и понял, что она будет хорошо смотреться на черно-белой фотографии. Это само по себе было интересным предметом, но мне хотелось привлечь внимание людей. Я встал в стороне и сделал серию фотографий, когда люди входили в кадр. Этот сработал лучше всего, потому что три человека образуют изогнутую линию, повторяющую форму лестницы.

Почему это фото работает в черно-белом цвете

Изогнутые линии: Три человека на фотографии образуют изогнутую линию, которая почти продолжает линию, образованную лестницей.Линия ведет взгляд от правой части кадра к левой.

Жест: Мужчина, одетый в белое, имеет интересный жест: его рука лежит на бедре под необычным углом.

Разделение предметов: Тот же мужчина в пустой части кадра. Если бы я сделал снимок за несколько секунд до того, как его макушка перекрыла бы лестницу, композиция была бы не такой эффективной. Все дело в тайминге — распознавании момента и своевременном нажатии на кнопку спуска затвора.


Присоединяйтесь к нашему бесплатному курсу 5 шагов к лучшей черно-белой фотографии по электронной почте !

Начните свое черно-белое путешествие прямо сейчас. Получите пять бесплатных уроков плюс еженедельные советы и подсказки, когда вы подпишетесь на нашу рассылку 🙂 Никакого спама, никогда!


Mandrill, Зоопарк Хереса, Испания

Я сфотографировал этот мандрил в зоопарке почти так же, как я бы сделал портрет человека — с коротким телеобъективом и сфокусировался на его глазах.Задумчивое выражение лица животного превращает эту фотографию в интересный портрет.

Почему это фото работает в черно-белом цвете

Тональный контраст: Нос и усы мандрилла намного светлее, чем остальная часть его меха (отчасти это связано с проявлением, поскольку я сделал эти тона светлее в Lightroom Classic).

Текстура: Мех, нос и усы красиво текстурированы, что придает фотографии тактильное качество.

The Alhambra, Гранада, Испания

Полуденное солнце бросало интересные тени на это здание в старинном мавританском дворце Альгамбра в Гранаде.Как и на предыдущей фотографии, сделанной в форте Мехрангарх, я ждал, пока кто-нибудь не войдет в кадр, чтобы добавить интереса.

Почему это фото работает в черно-белом цвете

Знаки пунктуации: Мужчина ставит точку пунктуации, дополнительную достопримечательность, которая делает фотографию более интересной, чем то же изображение без него.

Прочная конструкция: Изогнутые горизонтальные линии здания, соединенные вертикальными колоннами, создают фото-структуру.Структура (и геометрическая форма) — общие черты в искусственных объектах, таких как здания, которые вы можете использовать в своих композициях.

Повторяющиеся узоры и формы: Вертикальные колонны, каменная кладка и черепица образуют серию повторяющихся узоров и форм, проходящих по раме.

Художник за работой, Реглан, Новая Зеландия

Это одна из серии фотографий художника Криса Мика, которые я сделал в его мастерской. Я намеренно сжал его руки, пока он шлифовал металлическое произведение искусства, над которым работал.

Почему это фото работает в черно-белом цвете

Текстура: Сцена содержит множество интересных текстур, подчеркнутых черно-белой обработкой.

Что осталось за кадром: Некоторые вещи намеренно пропущены из кадра. Вы не можете увидеть изображение целиком. Вы не видите лица художника — только его руки и часть его тела. Это оставляет кое-что для воображения зрителя. Это может даже сделать фотографию немного загадочной.

Общие темы

Анализ этих фотографий — простое упражнение. Но он показывает несколько элементов, которые хорошо подходят для большинства черно-белых фотографий. К ним относятся текстура, линия, форма, узор и тональный контраст. Плюс кое-что, что присутствует на всех этих фотографиях, но не упоминается, — простая композиция. Вы знаете, что у вас есть потенциал для создания отличных черно-белых фотографий, когда все эти элементы объединены.

Дополнительная литература


Журнал Creative Photographer

Получите наши последние учебные пособия (и две бесплатные электронные книги) в формате PDF для печати, чтобы сохранить их навсегда, когда вы подпишетесь на журнал Creative Photographer.Щелкните ссылку, чтобы узнать больше 🙂

Как создавать красивые черно-белые фотографии


Вы можете подумать, что любое изображение отлично смотрится в черно-белом режиме, но есть определенные предметы и сцены, которые лучше подходят для черно-белой обработки, чем другие.

Один из ключевых навыков создания красивых черно-белых фотографий (монохроматических изображений) — это научиться видеть объект в черно-белом цвете. Люди видят в цвете, поэтому научиться игнорировать цвет требует практики, но умение предугадывать, как ваши снимки будут выглядеть в оттенках серого или в монохромном, — отличный навык (и он может значительно сэкономить время, когда дело доходит до преобразования. кадры в черно-белые в пост-продакшн!).

Сначала может быть полезно снимать в формате RAW и одновременно снимать черно-белый JPEG, чтобы визуализировать результаты. Но вот несколько советов, которые помогут вам отличить, когда фотография лучше выглядит в черно-белом режиме:

Что искать

Первое, на что вы должны обратить внимание, — это тональный диапазон сцены, кажется, что в ней много разных тонов, или похоже, что все слилось бы вместе, если бы цвет был удален?

Затем обратите внимание на детали, которые добавят глубины вашему изображению.Подумайте, какие формы и текстуры в сцене будут выделяться больше всего, когда они изменятся на оттенок серого.

1) Контраст

При съемке черно-белых изображений контраст — ваш лучший друг. Сцена с высоким уровнем контрастности (где светлые участки очень яркие, а тени очень темные) обычно преобразуется в черно-белую картинку лучше, чем сцена с низкой контрастностью. Ваше изображение будет выглядеть более драматичным и привлекательным, если контраст высокий, но будет иметь тенденцию выглядеть плоским или тусклым, если он низкий.

Контрастность обеспечивается очень резкими или сильными источниками света. По этой причине изображения, сделанные при ярком солнечном свете или с использованием вспышки, дают великолепные результаты. Хотя снимок на полуденном солнце может выглядеть слишком резким по цвету, есть большая вероятность, что он будет хорошо отображаться в черно-белом цвете.

Также может помочь контраст между объектом и фоном; ищите светлые объекты на темном фоне и наоборот. Облачное небо также хорошо подходит для черно-белой фотографии, особенно если она драматична, как на фотографиях ниже.

Изображение Брук Тасовац


Детали в облаках сохраняются в черно-белых тонах, а также придают изображению ностальгическое качество.


Однако вам может потребоваться немного больше настроек после обработки, чтобы увеличить контрастность вашего изображения.

2) Графическая композиция

Сильная композиция — всегда важная часть любой фотографии, но она становится жизненно важной при съемке черного и белого.Смелые формы и динамичные линии отлично смотрятся, особенно в архитектурных образах. Использование направляющих линий или правила третей может помочь направить взгляд зрителей на ваше изображение.

3) Тон

Поскольку элемент цвета удален, сплошная черно-белая фотография полагается исключительно на тон для изображения сцены. Есть два способа приблизиться к тону при черно-белой съемке: все или ничего. Изображение с диапазоном полутонов (серый цвет между черным и белым) будет работать хорошо, например, эффект омбре в воде, где есть диапазон тонов между прозрачностью и темно-синим, как на фотографиях ниже.

Изображение Брук Тасовац



Однако изображение с очень небольшим количеством тонов также может работать хорошо, если присутствует контраст. Например, очень бросается в глаза фотография чистой белой розы на черном фоне.

В зависимости от того, насколько сильно вы хотите увеличить контраст, такое использование тона может придать вашей работе графический иллюстративный вид.

4) Текстура

Объекты с текстурой превосходно работают в черно-белом цвете, поскольку текстура действительно может быть улучшена.Песчаный камень, толстый мех или обветренная кожа — все это позволяет создавать блестящие черно-белые объекты. Ключ состоит в том, чтобы выделить эту текстуру, обращая внимание на направление и силу вашего источника света и обеспечивая правильную экспозицию.

Чего следует избегать

1) Сверлильные небеса

Белое или размытое небо может выглядеть тусклым на любой фотографии, но при черно-белой съемке оно обычно выделяется больше. Драматическое небо создаст гораздо больший эффект, а также поможет улучшить настроение черно-белой фотографии.Небо, полное темных облаков, добавит драматизма изображению, но голубое небо также будет хорошо работать в черно-белом цвете, если оно тонально отличается от других элементов кадра.

Поскольку небо может очень легко взорваться, часто рекомендуется использовать градиентный фильтр нейтральной плотности или сделать несколько экспозиций одной и той же сцены и затем смешать их в Photoshop. Это даст вам максимальное влияние на ваше окончательное изображение.

2) Сцены, основанные на цвете

Цвет — это инструмент, который может передать смысл, и некоторым изображениям нужен цвет, чтобы передать свое послание.Само собой разумеется, что эти типы изображений не будут так хорошо работать в черно-белом режиме. Например, закат — это все о розовом, апельсиновом и красном цветах, поэтому все изображение потеряет свое влияние при преобразовании в черно-белое, как на фото ниже.

Изображение Брук Тасовац



3) Сходные по тону цвета

Когда цвет преобразуется в оттенки серого, он должен принимать тональное значение (или становиться определенным оттенком серого).У некоторых цветов схожие тональные значения, поэтому они не очень хорошо сочетаются друг с другом при преобразовании в черный и белый. Например, красный и зеленый обычно создают потрясающий визуальный контраст. Однако их оттенки серого очень похожи (темные и полужирные), поэтому разница в контрасте при преобразовании этих цветов в черный и белый очень мала. Это сделает изображение малоконтрастным в черно-белом режиме. Подумайте, что основные цвета смешиваются с пастелью, или теплые цвета против холодных, чтобы получить наилучшие результаты.

# Блог
# Статьи

Прекрасные черно-белые фотографии, победившие на конкурсе «Монохромный фотограф года 2019»

Гран-при: «Монохромный фотограф года — профессионал». Лагерь крупного рогатого скота Мундари Тревор Коул из Великобритании

В то время как нормой стало использование всего цветного, ничто не сравнится с классикой. От культовых фильмов, таких как «Это чудесная жизнь» и «Убить пересмешника», до оригинальных работ Диснея и других известных карикатуристов, черно-белые изображения были и всегда были исходным цветом, рассказывая превосходные истории задолго до того, как цифровое редактирование и графика появились. в искусство.Тем, кто забыл о влиянии черно-белых схем на произведения искусства, награда «Монохромная фотография» призвана напомнить нам, о чем мы никогда не забудем!

Демонстрирует потрясающие монохромные моменты, снятые на камеру как профессиональными фотографами, так и любителями, в самых разных категориях, выявляя все великолепные оттенки от белого до черного и обратно. Победители этого конкурса 2019 года заставят вас снова почувствовать вкус золотого века искусства!

Подробнее: Монохромный фотограф года

Гран-при: монохромное открытие года — любитель.Hou_Huibo_Witches_Finger_2 Автор Хьюбо Хоу из США

Победитель 1-го места: Пейзажный фотограф года — профессионал. Бездна Масая Акамацу из Японии

Обладатель 2-го места: Пейзажный фотограф года — профессионал. Дом в белом. Автор Фрэнк Питерс из Нидерландов

Обладатель 3-го места: Пейзажный фотограф года — профессионал. Одинокий остров Маркус Кастт из Швейцарии

Обладатель 2-го места: «Открытие года в области ландшафтов» — любитель.Плавучая церковь Алеся Кривца из Словении

Обладатель 3-го места: «Открытие года в области ландшафтов» — любитель. Заход Луны над мемориальными огнями 11 сентября Люциан Горчински из США

Победитель 1-го места: Фотограф года — Профессионал. Светящаяся пыль Джанин Крайер из Ботсваны

Обладатель 2-го места: Фотограф года — Профессионал. Calma Эухенио Родригес из Чили

Обладатель 3-го места: Фотограф года — Профессионал.Крыло Пегаса, автор Woottigon Angworakul из Таиланда

Обладатель 1-го места: Открытие года в природе — Любитель. Там, где мутная река встречается с океаном Жоао Галамба из Португалии

Обладатель 2-го места: Открытие года в природе — Любитель.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *