10 отличных фоновых изображений LinkedIn

Каждый месяц на LinkedIn публикуется более 100 миллионов вакансий, что делает его одним из крупнейших порталов по поиску работы в мире. Кроме того, через LinkedIn набирают сотрудников более 20 000 компаний из США. Это делает важным для соискателей и брендов укреплять свой имидж на платформе.

В то время как большинство людей заполняют свой опыт, биографию, образование и другие поля в своих профилях, они часто игнорируют фотографии. Фотография вашего профиля и фоновые изображения создают первое впечатление о вашем личном бренде и репутации.

Игнорирование их, особенно фонового изображения, является одной из самых больших ошибок, которые вы можете совершить. Вот несколько отличных фоновых изображений, которые вы можете использовать в своем профиле.

10 Отличные фоновые изображения LinkedIn:
  • 1. Рабочая площадка
  • 2. Городской горизонт
  • 3. Название бренда
  • 4. демонстрируют конец преимущества
  • 5. Архитектура
  • 6. Причина
  • 7. Ваш продукт или услуга 
  • 8. Абстрактное изображение или текстура 
  • 9. Ваша фотография
  • 10. Фотография вашей работы
  • Заключительные мысли

1. Рабочая область

Одним из лучших фоновых изображений LinkedIn является изображение рабочей области. Сделайте хорошую фотографию своего рабочего места или выберите фотографию из Интернета и добавьте ее в качестве фонового изображения.

Просто убедитесь, что изображение не защищено авторскими правами, и убедитесь, что рабочее пространство выглядит чистым и отсортированным. Загроможденное рабочее место может не произвести должного впечатления.

Вместо этого упорядоченное рабочее пространство создаст профессиональную и уважительную атмосферу. Это может помочь вам продемонстрировать свою корпоративную сторону. Некоторые из рабочих мест, которые вы можете показать, — это ваш стол, зал заседаний или место для собраний.


2. Вид на город 

Вид на город может показаться не самым профессиональным изображением, но он может продемонстрировать, где вы живете и работаете. Это может помочь вам показать личную связь, которую вы имеете с вашим городом, и это может добавить индивидуальности вашему профилю.

В то время как ваш полный профиль LinkedIn сосредоточен на вашей профессиональной стороне, фотография города придает ему личный оттенок. Это может сделать ваш профиль визуально привлекательным, а также создать столь необходимый контраст с профилями, созданными профессионалами.


3. Название бренда 

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или работаете на него, рекомендуется использовать название или логотип компании в качестве фонового изображения. Благодаря этому люди, посещающие ваш профиль, могут установить мгновенную связь между вами и брендом. Кроме того, они могут сразу понять, где вы работаете, без необходимости прокрутки вниз.

Если вы владелец бизнеса, вы должны поощрять своих сотрудников использовать название вашего бренда или логотип в качестве фонового изображения. Когда люди замечают это изображение, это может помочь повысить узнаваемость вашего бренда и охват. Таким образом, такое фоновое изображение может стать отличным способом продвижения вашего бизнеса через LinkedIn.

Наряду с названием бренда вы также можете включить в изображение свой веб-сайт и идентификаторы социальных сетей. Это может помочь вам получить трафик и подписчиков на вашем веб-сайте и в социальных сетях. Кроме того, вы можете использовать фотографию своей команды вместе с названием бренда, чтобы придать фоновому изображению более индивидуальный характер.


4. Продемонстрируйте конечную выгоду 

Одно из лучших фоновых изображений для вашего профиля LinkedIn — это изображение, демонстрирующее конечную выгоду вашего продукта или услуги. Это именно то, чего хочет покупатель или клиент после использования вашего продукта или услуги, и, показывая им это, вы эффективно сообщаете об этом.

Если вы продаете одежду, возможно, вы могли бы продемонстрировать фотографии людей, одетых в вашу одежду. Или, если вы продаете что-то, связанное с путешествиями, вы можете продемонстрировать изображение какого-нибудь популярного международного направления.

Точно так же, если вы продаете страховые или медицинские товары, вы можете показать фотографию здоровых людей, расслабляющихся и не испытывающих стресса.


5. Архитектура

Еще один способ повысить узнаваемость вашего бренда — продемонстрировать здания вашего бизнеса. Архитектура не только будет радовать глаз, но и позволит людям составить мнение о вашей компании.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем компании или сотрудником, это может стать отличным фоновым изображением для вашего профиля LinkedIn. Вы должны попытаться мотивировать своих сотрудников продемонстрировать внешний вид здания вашей организации, желательно с названием компании.

Сделайте эти изображения доступными для вашей команды, чтобы они использовали только профессионально сделанные фотографии.


6. Дело

Каждый выступает за определенное дело, и ваш профиль LinkedIn может стать отличным местом для демонстрации вашего дела. Отображая изображение, которое может представлять ваше дело, вы можете поднять свой профиль выше его основной цели демонстрации вашего опыта.

Демонстрируя дело или дела, которые вы поддерживаете, вы также можете освежить свой профиль.

Это может не только сделать ваш профиль привлекательным, но и помочь вам произвести положительное впечатление на тех, кто посещает ваш профиль. Это также дает другим представление о вашей личности и добавляет индивидуальности вашему профессионально ориентированному профилю.

Например, если вас беспокоит уничтожение лесов, вы можете использовать изображение зеленого леса со словами «Спасите леса». В качестве альтернативы, если вас беспокоит то, как мы вырабатываем энергию, вы можете добавить фотографию возобновляемых источников энергии, таких как солнечные батареи.


7. Ваш продукт или услуга 

Еще один способ использовать свой профиль LinkedIn для продвижения своего бренда — использовать фотографию вашего продукта или услуги в качестве фонового изображения. Это будет особенно полезно, если вы являетесь владельцем бизнеса.

Демонстрируя изображение вашего продукта или услуги, вы можете легко продавать их и даже привлекать внимание заинтересованных потенциальных покупателей.

Если вы продаете несколько товаров, вы можете использовать изображение самого продаваемого товара. Кроме того, вы можете переключаться между изображениями разных продуктов, чтобы продвигать их все.

Если вы продаете услуги, вы можете использовать фотографии, представляющие услуги, которые вы предоставляете. Например, курьерская служба может добавить изображения логистики, такой как грузовой рейс.


8. Абстрактное изображение или текстура 

Если вы не можете найти идеальное фоновое изображение для своего профиля LinkedIn, вы можете использовать простое абстрактное изображение. Суть в том, чтобы использовать цвет, отличный от цвета фона по умолчанию в LinkedIn, и добавить его в свой профиль. Это может помочь вам выделиться из толпы в LinkedIn и сделать ваш профиль уникальным.

Абстрактные рисунки также могут привлечь внимание людей, посещающих ваш профиль. Вы также можете выбрать натюрморты, такие как здания, пейзажи, кофейные чашки, бумаги на столе и многое другое. Вы также можете добавить абстрактные рисунки вместо реальных фотографий. Это также может выделить ваш профиль.


9. Ваша фотография

Одним из самых простых способов получить идеальные фоновые изображения для вашей учетной записи LinkedIn является использование вашей собственной фотографии. Хотя это изображение должно отличаться от изображения вашего профиля, оно поможет улучшить ваш личный бренд на платформе.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что это изображение сделано в ландшафтном режиме, в отличие от вашего изображения профиля, которое будет в портретной ориентации. Добавление фотографии в оба места может сделать ваш профиль более индивидуальным.

Люди могут даже лучше запомнить ваше лицо, если вы добавите две фотографии вместо одной. Вы также должны убедиться, что обе эти фотографии выглядят профессионально и дополняют ваш профиль LinkedIn.


10. Фотография вашей работы

Отличный способ показать свою профессию и набор навыков — использовать фоновое изображение в LinkedIn. Вы можете использовать изображение, которое показывает работу, которую вы делаете, чтобы легко передать это сообщение посетителям вашего профиля.

Это поможет подготовить их для вашего профиля ниже. Кроме того, они могут понять вашу профессию без необходимости прокручивать вниз и читать ваш профиль.

Хотя общие изображения, изображающие вашу работу, могут хорошо работать, их можно персонализировать. Вы можете попросить кого-нибудь сфотографировать вас за работой. Эти изображения можно использовать в качестве фоновых изображений LinkedIn, чтобы добавить индивидуальности вашему профилю.

Это изображение не только показывает работу, которую вы делаете, но также служит доказательством того, что вы действительно сделали то, о чем заявляете в своем профиле. Это может помочь вам завоевать доверие посетителей вашего профиля, особенно компаний, которые ищут соискателей, и наоборот.

Однако важно понимать, что качество используемого изображения также может влиять на его воздействие. Вы должны выбрать высококачественную профессионально выглядящую фотографию для максимального эффекта. Кроме того, старайтесь держаться подальше от абсолютно общих изображений, так как они могут дать противоположный эффект.


Заключительные мысли

Фоновые изображения могут быть необязательными для профилей LinkedIn, но их использование может помочь вам развить свой бизнес или личный бренд. Рассмотрите возможность использования фотографии вашего рабочего места, торговой марки или направления вашей работы, чтобы уточнить тип работы, которую вы выполняете. Кроме того, вы можете добавить изображение городского пейзажа, архитектуры или абстрактное изображение.

Или вы можете придать своему профилю индивидуальный характер, загрузив свою фотографию, дело, которое вы поддерживаете, или фотографию, на которой вы работаете. Если вы еще не добавили фоновое изображение в свой профиль LinkedIn, используйте любую из этих идей, чтобы выделить свой профиль.

Красивая И Свежая Красота Рекламный Фон Косметики Скачать Бесплатно | Фоновое изображение баннера на Lovepik

Применимые группы Для личного пользования Группа запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации Постоянный Постоянный Постоянный Постоянный
Портрет Авторизация Постоянный Постоянный Постоянный
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Маркетинг цифровых медиа

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. д.

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Физические печатные изделия

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Ограничение 5000 Количество копий Печать Ограничение 20000 Количество копий Печать Не ограничено Копий Печать

Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане

Предложение по сетевому дизайну, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. д.

Личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, автобусная реклама, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Массовые цифровые СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *