Красный, белый, синий. Флаг чей такой красивый?
Государственные символы многих государств выдержаны в этой цветовой гамме. Американский звездно-полосатый «старс энд страйпс» часто в песнях и стихах называют «Red White and Blue» (красный, белый, синий). Флаг Российской федерации тоже выдержан в этих тонах, что вызвало множество подражаний среди новообразованных в девятнадцатом веке славянских государств (Сербия, Словакия, Словения).
Разные-разные, сине-бело-красные
Эти цвета распространены и в геральдике стран на других континентах. Государственные символы Таиланда и Коста-Рики настолько похожи, что не так просто различить, где чей флаг. Красный, белый, синий средний (вдвое шире), затем снова белая и красная полоса – у Таиланда. Коста-Риканские цвета расположены наоборот, за исключением белого.
Но по-настоящему в такой последовательности, сверху вниз, цвета располагаются только на знаменах трех стран. Это Люксембург, Нидерланды и Хорватия.
Хорватский триколор с гербом
В конституции каждой страны указываются пропорции сторон одного из важнейших государственных символов.
Хорватский триколор состоит из трех цветов (красный, белый, синий). Флаг при этом в длину вдвое больше ширины. В центре расположен герб, а он непростой. Мало того что щит разбит на красные клеточки (их 25), его еще венчает королевская корона, состоящая из пяти сегментов, представляющих собой значки Славонии, Далмации, Республики Дубровник, Истрии и самой Хорватии. Герб очень старинный, он известен уже почти тысячу лет, и каждый его элемент наполнен глубоким смыслом. 1848 год стал датой, когда Йосип Елачич принял обязанности Бана, одев наряд, в котором сочетались эти три цвета: красный, белый, синий. Флаг с того момента символизирует народное единство. Благодаря гербу, довольно сложной фигуре, на любых спортивных соревнованиях легко отличить хорватскую команду.
Нидерландский королевский флаг
Очень похож на хорватский символ нидерландский флаг, бело-красно-синий. Страна обрела его намного позже, в 1648 году, когда на традиционном штандарте принца Оранского верхняя оранжевая полоса уступила место красному революционному полю.
Потом, в 1815 году, Нидерланды стали королевством, но менять ничего не стали. Интересно, что существует версия, объясняющая причину такой цветовой гаммы. Практичные голландцы-мореходы заметили, что оранжевая материя быстро линяет на флагштоках, в отличие от красной. Но во время торжественных праздников, отмечаемых с королевской пышностью, вспоминают и про старый монархический символ и наряду с государственной атрибутикой вывешивают и его, с оранжевой верхней полосой.
Люксембург и флаг, родственный нидерландскому
В распространенной гамме выдержан еще один европейский флаг — красный, белый, синий. Горизонтально расположенные цвета де-факто символизируют с 1815 года Великое Герцогство Люксембург. Правда, официально он утвержден относительно недавно, в 1972 году. Оригинальны и пропорции сторон, они могут меняться — или три к пяти, или один к двум.
Сходство флагов двух соседних стран объясняется тем, что нидерландский король Виллем I, взошедший на престол в 1815 году, совмещал две должности, он был еще и люксембургским герцогом.
Именно он и ввел этот флаг, с одной лишь оговоркой: нижняя синяя полоса стала светлее. История умалчивает о том, связано ли это с выгоранием на солнце.
Сходство это не дает покоя некоторым парламентариям. ХСНП (Христианско-социальная народная партия) устами своего лидера Мишеля Вольтера предложила заменить напоминающие о былом единстве с Нидерландами, а потому, возможно, раздражающие цвета: красный, белый, синий. Флаг «Красный лев», предлагаемый в качестве нового государственного символа, уже используется в гражданских судах и имеет давнюю историю, связанную с королевской династией. Возможно, что конституционная поправка будет принята, а люксембуржцев можно будет поздравить с новым флагом. Тем более что идею поддерживает большинство населения.
Three Colors: Blue (1993) — IMDb
- Awards
- 21 wins & 18 nominations
Videos2
Trailer 1:48
Watch Bande-annonce [OV]
Trailer 1:38
Смотреть Three Colors: Blue: The Criterion Collection [Blu-ray]
Photos171
Лучшие актеры
Жюльет Бинош
Збигнев Замаховский
- Кароль Кароль (камео) 90906
- 7 90906
- Dominique (cameo)
- Olivier
- (as Benoit Regent)
- Sandrine
- Lucille
- (as Charlotte Very)
- Журналистка
- (как Элен Винсент)
- Агент иммобильер
- Le médecin
- Patrice (Mari de Julie)
- La mère
- La copiste
- Le voisin du dessous
- Флейтист
- Ла Вуазин
- (as Yann Tregouet)
- 70028
Benoît Régent
Florence Pernel
Charlotte Véry
Элен Винсент
Филипп Вольтер
Клод Данетон
Hugues Quester
Emmanuelle Riva
Florence Vignon
Daniel Martin
Яцек Осташевски
Катрин Теруэн
Ян Трегуэ
0006
Alain Ollivier
- L’avocat
Isabelle Sadoyan
- La servante
- Krzysztof Kieslowski
- Writers
- Krzysztof Kieslowski(scenario)
- Кшиштоф Песевич (сценарий)
- Агнешка Холланд (соавтор сценария)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Три цвета: белый
Три цвета: красный
Двойная жизнь Вероник
Короткометражный фильм о любви
Короткометражный фильм об убийстве
903 Экспресс любви 9013Париж, Техас
Любовь
Персона
Учитель фортепиано
400 ударов
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей 0412 9
3Избранный обзор
10/
10
Кесьлевски: мастер визуального повествования.

Кшиштоф Кесьлёвский, бесспорно, мастер визуального повествования.
Больше, чем даже La Double Vie de Veronique (которая гораздо более поэтична, чем линейна по своей структуре), Trois Couleurs: Bleu — это чудо визуальной экспозиции. Из-за характера фильма экспозиция в данном случае не обязательно связана с сюжетом, а скорее с пониманием человека.
Кесьлевский так глубоко вникает в истинную природу Жюли (Жюльет Бинош) и таким замечательным образом, что к концу фильма мы полностью ее понимаем. Свободные от беспорядка диалогов и, по большей части, взаимодействия с другими персонажами, мы видим Джулию в одиночестве и в ее самом естественном состоянии. Кесьлевски берет свой документальный фон и передает своего персонажа почти вуайеристски. Было бы фальшиво показывать Джулию в чем-либо, кроме состояния одиночества; из-за человеческой природы Джули с Оливером не была бы Джулией, а скорее отражением ее истинного «я», которое, хотя, безусловно, интересно, меркнет по сравнению с наблюдением за ее молчаливой борьбой со смертью мужа и дочери в одиночестве.

Кесьлевски экспериментировал с применением приемов документального кино, которые он усовершенствовал в своих ранних работах, к повествовательной форме в «Декалоге» с потрясающими, хотя временами визуально обыденными, результатами. Декалог выглядит как документальный фильм. Здесь он передает большую часть визуального контроля своему директору-фотографу Славомиру Идзяку с потрясающими кинематографическими результатами. Использование Идзиаком цвета и света в сочетании с его новаторской работой с фильтрами служит для дальнейшего изучения характера Джули. Синий похож на документальный фильм и выглядит как мрачный Рембрандт. В то время как Кесьлевски концентрируется на том, чтобы показать истинную природу Джули через действие, Идзяк вносит свой вклад, показывая ее через свет и цвет.
Trois Couleurs: Blue — беспрецедентное достижение в истории кино. Никогда еще характер не был передан так великолепно и в такой визуально ошеломляющей манере.
Полезно • 86
34
- Nathan S.
Caswell - 21 ноября, 2000
Детали
- Дата выпуска
- сентябрь 8, 1993 (France)
- Швейцария
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- Juliette Binoche: The Art of Being — Official Fansite
- French
- Romanian
- Polish
- Also known as
- Ba Sắc Màu: Xanh
- Filming locations
- Place Монж, Париж 5, Париж, Франция
- Производственные компании
- MK2 Productions
- CED Productions
- France 3 Cinéma
- См.
другие сведения о компаниях на IMDbPro
Box office
- $1,324,974
- $6,413
- Dec 5, 1993
- $1,366,362
Technical specs
1 час 34 минуты
- Dolby SR
- 1,85 : 1
эта страница
11
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Какая официальная сертификация была дана фильму Three Colors: Blue (1993) в Японии?
Ответить
Три цвета: синий Отзывы — Metacritic
Алехандро970
1 апреля 2021 г.
Снятый в соблазнительном, захватывающем оттенке синего, фильм рассказывает о попытках женщины справиться со смертью своего мужа, известного композитора, и дочери. Сам сюжет представляет собой способ представления значения синего цвета на флаге Франции. Это фильм, который должен быть снят в соблазнительном, захватывающем оттенке синего, он рассказывает о попытках женщины справиться со смертью своего мужа, известного композитора, и дочери. Сам сюжет представляет собой способ представления значения синего цвета на флаге Франции. Это фильм, который нужно медленно усваивать, чтобы понять его и найти вкус. Чтобы выделить фоновую музыку Збигнева Прейснера… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным
Андремакс
2 декабря 2018 г.
Эта чудесная трилогия уже начинается с самого сырого из трех фильмов. Абсолютно семиотично и подавляюще.
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
блестка
17 сентября 2016 г.
Режиссер Кшиштоф Кесьлёвский, «Три цвета: синий» — поистине безупречный фильм. Визуально ошеломляющий фильм с высшим баллом, открывающий нашумевшую трилогию Кесьлёвского «Три цвета» и первая запись в его фильмографии — настоящее чудо для глаз, чувств и сердца. Режиссер Кшиштоф Кесьлёвский, «Три цвета: Синий» бесподобный фильм. Визуально ошеломляющий фильм с идеальной подачей, первый фильм знаменитой трилогии Кесьлевского «Три цвета» и первая запись в его фильмографии — настоящее чудо для глаз, чувств и сердца. Используя сапфировый взгляд на фильм, чтобы отразить основную тему горя, фильм рассказывает историю Жюли (Жюльет Бинош), скорбящей после смерти мужа и дочери.
Благодаря прекрасному саундтреку Збигнева Прейснера музыка занимает центральное место в «Трех цветах: синий» с многочисленными сценами, плавно переходящими в черный, чтобы позволить музыке по-настоящему взять несколько высоких нот, прежде чем снова исчезнуть, чтобы продолжить сцену. В конце есть даже эпизод, в котором Кесьлевски решает, что камера выходит из фокуса, пока Жюли и Оливье (Бенуа Регент) работают над окончанием концерта, написанного покойным мужем Жюли Патрисом. Прекрасная последовательность неописуемой мелодии, музыка фильма действительно заключает в себе чистую красоту и чудо этого фильма. Я не музыкальный эксперт, но сказать, что музыка в этом фильме прекрасна и многозначительна, было бы потрясающим преуменьшением.
Кинематография прекрасна, но опять же, мне не нравится любое значимое использование цвета, как показано в этом фильме. Синий цвет, часто обозначающий депрессию, печаль или просто горе, в этом фильме использован в совершенстве. Хотя не каждый кадр драпирован синим цветом, безусловно, значительная его часть в той или иной степени отображается синим цветом. То, как Кесьлевски работает с цветом, казалось бы, приземленным образом, блестяще и подчеркивает детализированную и тонкую природу этого шедевра.
С этой точки зрения «Три цвета: синий» — это невероятно подробный фильм, который нужно пересматривать несколько раз, чтобы не только понять все, что излагает Кесьлевский, но и попытаться прийти к какому-то определение того, что фильм говорит вам. Для меня это история о женщине, которая скорбит и учится справляться с этим горем. Первоначально уничтожив все, что что-то значило в ее прежней жизни, и освободившись от этого груза, она узнает, что от прошлого нельзя убежать. Вместо этого, приняв свое прошлое и позволив себе преодолеть боль, она освободится от нее.
В целом, три цвета: синий практически никогда не ошибается. Безупречно созданный с прекрасным саундтреком, красивыми визуальными эффектами и невероятной душой, «Три цвета: синий» — это трогательная, волнующая и страстно рассказанная история о потере, горе и освобождении от этого горя… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
ахмедайман1999
24 мая 2021 г.
Два заманчивых маршрута мгновенно проявляются для нас после потери близкого человека: навсегда погрязнуть в печали и оторваться от жизни, оставаясь при этом очень живым. Ни один из них не имеет логического смысла.
«Теперь мне остается только одно: ничего. Мне не нужны никакие вещи, никакие воспоминания. Ни друзей, ни любви. Это все ловушки.»
Кесьлевский неустанно пытается спасти ее от такой участи и снова вернуть к жизни.
Его камера задерживается на очень крупных планах черт лица Жюльет Бинош, чтобы вытянуть из них толику печали, которую Жюли изо всех сил старается спрятать в себе. Позже, когда Джули продолжает отталкивать горе в своем стремлении отделить себя от прошлого, она обнаруживает, что возвращается к нему, поскольку воспоминания окружают ее повсюду, и как бы она ни старалась от них убежать. Когда она впервые возвращается домой после несчастного случая, стоившего жизни ее мужу (известному композитору) и дочери, она спрашивает садовника, освободил ли он «голубую» спальню, что подразумевает ее попытку избавление от прошлого. Она поднимается наверх только для того, чтобы найти люстру с «синими» бусинами, которая, вероятно, принадлежала ее дочери, висит над ней, как и ее воспоминания о дочери. Путешествие Джули по освобождению себя, в некотором смысле, от ее прошлой жизни, становится затрудненным из-за напоминаний о двух ее дорогих, которых она потеряла. Кроме того, незавершенное горе Джули порождает гнев и раздражительность, которые ставят под угрозу ее психическое состояние.
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
amheretoсудить
6 ноября 2018 г.
эмоции, через которые проходит человек..
Trois Couleurs: Bleu Душераздирающие воспоминания Кесьлёвского набожны и наги с точки зрения маршрута, по которому они идут. Последствия такого крупного потрясения, его последствия и эмоции, через которые проходит человек, — вот что это за история — эмоции, через которые проходит человек..
Trois Couleurs: Bleu
Душераздирающие воспоминания Кесьлёвского благочестивы и наги в плане маршрута, по которому они следуют. Последствия такого крупного потрясения, последствия, которых это стоит, и эмоции, через которые проходит человек, — вот о чем эта история. Но не делайте поспешных выводов, Кесьлевски — настоящий ловкач, когда дело доходит до повествования. Его диапазон настолько обширен и детализирован, что вы оказываетесь парящим в его пузыре, глядя на его бездонную красоту. Вооруженный сногсшибательным саундтреком и сногсшибательной кинематографией, это, безусловно, кинотеатр на пике своего развития.
Повествование следует за главным героем с первого кадра и до опущения занавеса.
Такое нечасто увидишь. И вдобавок к этому подсластить этот слоеный пирог подсластит зрители, запутавшиеся в его пафосном пузыре и сопереживающие героям. Сценарий плотно упакован с захватывающим сюжетом и адаптивным метафорическим тоном, который прекрасно поэтичен. Несмотря на то, что вся концепция пропитана остротой, язык изображения совершенно успокаивает и обнадеживает до глубины души. Кесьлевский продолжает возвращать вас через каждый определенный промежуток времени, он искренне заботится о качестве своего рассказа. Бинош — буквально душа, оставшаяся в живых из фильма.
У нее есть потенциал, чтобы расплавить вас в течение первых нескольких минут ее экранного времени. И когда ей предлагают такого трехмерного персонажа, она парит вопреки всем обманам ваших ожиданий и сногсшибательно выдумывает свое изображение на экране, это, пожалуй, лучшая работа в ее карьере. Проглотив весь вязкий материал и включив его в сценарий, Кесьлевски раздвигает границы кинематографа на новые территории и строит безопасный дом для сценария.


Caswell
другие сведения о компаниях на IMDbPro