Three Colors Trilogy (синий/белый/красный)
Three Colors Trilogy (синий/белый/красный)Описание продукта
Синий: Тематические и творческие идеи, представленные в «Трех цветах: синий», сложны с художественной точки зрения, поскольку аудитория должна подчеркнуть и понять Джули, женщину, которая решает стереть все следы своей прежней жизни, отключив себя психически и эмоционально. от семьи и друзей. Сразу в начале фильма ее муж (всемирно известный композитор) и дочь погибают в автокатастрофе. После медленного выздоровления Джули пытается покончить жизнь самоубийством, но безуспешно, и в конечном итоге она решает уничтожить всю свою личную историю, удалив все материальные ценности, которые сделали ее той, кем она когда-то была. Эта форма освобождения от своего прежнего «я» заставит аудиторию сопереживать ее трансформации, но музыка ее мужа перенесет Джули обратно к творчеству ее мертвой семьи и заставит ее открыть для себя неизвестную часть существования своего мужа, о которой она никогда не знала.
имел.
Белый: Три цвета: Белый — центральный фильм Кшиштофа Кесьлевского в его трилогии «Три цвета», и если он не самый странный из трех, то определенно самый недооцененный и возвышенный. Трилогия «Три цвета» соответствует трем оттенкам французского триколора, а также французским национальным принципам свободы, равенства и братства. Белое обычно называют антикомедией, так же как синий — антитрагедией, а красный — антироманом. Мрачно-юмористический и сардонический фильм Кшиштофа «Три цвета: белый» рассказывает историю сексуально влиятельного польского парикмахера, который достиг дна и патетически пытается заработать деньги, выступая в парижском метро, используя свою карманную расческу в качестве инструмента для сбора пожертвований. Он едва пережил унизительный развод и так отчаянно тоскует по Парижу, что придумывает план, как его отправить обратно в Варшаву, свернувшись калачиком в чемодане.
Красный: Для меня «Три цвета: красный» — величайший из всех трех фильмов, поэтически богатая и прекрасно построенная история совпадения, случая и судьбы, которую можно воспринимать как отдельный фильм или финальную концовку.
к одной из величайших кинематографических трилогий в мире. История «Три цвета: красный» рассказывает о молодой модели и студентке университета по имени Валентайн, которая случайно сбила своей машиной собаку, тем самым положив начало странным и сложным отношениям с ее владельцем, судьей на пенсии и озлобленным судьей, которого играет выдающийся актер Жан- Луи Трентиньян. В отличие от других третьих частей трилогий, «Три цвета: красный» не обязательно завершает другие фильмы, а вместо этого, кажется, двусмысленно приводит все три фильма к большему целому, поскольку все его ключевые игроки вырастут из изолированного отчуждения в обостренное чувство их связи друг с другом и их глубокого места в мире.
Описание производителя
Miramax Home Entertainment с гордостью представляет «СИНИЙ, БЕЛЫЙ и КРАСНЫЙ» — знаменитые фильмы режиссера Кшиштофа Кесьлёвского. Этот бокс-сет «СИНИЙ, БЕЛЫЙ и КРАСНЫЙ» провозглашен кинозрителями одним из самых захватывающих, увлекательных и хорошо поставленных драм за последнее время.СИНИЙ: Лауреат премии «Оскар» Жюльет Бинош («Английский пациент», лучшая женская роль второго плана, 1996) играет молодую женщину, опустошенную неожиданной смертью мужа и ребенка. Она уходит в окружающий ее мир, но вскоре неохотно оказывается втянутой во все расширяющуюся паутину лжи и страсти, когда темная тайная жизнь ее мужа начинает распутываться.
БЕЛЫЙ: Сексуальная Жюли Дельпи («Перед восходом солнца») играет главную роль в загадочной истории о мужчине, чья жизнь рушится, когда его прекрасная жена, прожившая шесть месяцев, бросает его. Вынужденный начать заново, он перестраивает свою жизнь только для того, чтобы спланировать опасный план мести против нее. Обладатель приза за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале.
КРАСНЫЙ: Ирэн Джейкоб («Двойная жизнь Вероники») играет молодую модель, чья случайная встреча с необычным незнакомцем приводит ее на путь интриг и секретов. По мере того, как ее знания о мужчине углубляются, она обнаруживает удивительную связь между его прошлым и ее судьбой.
Несмотря на то, что каждый фрагмент трилогии Кшиштофа Кесьлёвского « Три цвета » можно рассматривать отдельно, это кажется абсурдным; зачем покупать брюки вместо всего костюма? Созданные Кесьлевским и его партнером по сценарию Кшиштофом Песевичем к двухсотлетию Франции, названия и темы фильмов взяты из трех цветов французского флага, представляющих свободу, равенство и братство. Синий исследует освобождение глазами женщины (Жюльет Бинош), потерявшей мужа и дочь в автокатастрофе, и торжественно начинает все заново. 9«0021 Белый » — ироническая комедия о сбитом с толку муже-поляке (Збигнев Замаховский), который странным образом мстит своей бывшей жене (Жюли Дельпи). Швейцарская модель (Ирен Жакоб) заводит дружбу с отставным судьей (Жан-Луи Трентиньян), который подслушивает своих соседей в Red . Трилогия представляет собой снимок европейской жизни в период восстановления после холодной войны, отраженный в моралистическом взгляде Кесьлевского на человеческую природу и освещенный колоритом каждого названия.
Набор DVD содержит множество дополнений, разбросанных по трем дискам; конечным результатом является превосходная коллекция. На каждом диске есть короткая ретроспектива, собранная из новых интервью с командой Кесьлевского, а также кинокритиком Джеффом Эндрю, биографом Аннетт Инсдорф (которая также пишет комментарии) и коллегой из Польши, режиссером Агениской Холланд. Продюсер Марин Кармитц также вспоминает об этом опыте. Мы приложили исключительные усилия, чтобы показать волшебство Кесьлевского (умершего через два года после выхода трилогии) посредством обсуждения различных этапов его карьеры, интервью с тремя ведущими актрисами, четырех студенческих фильмов и архивных материалов, в том числе простых и замечательных: взгляды режиссера за работой. Прекрасную проницательность дают также снятые Домиником Рабурденом «уроки кино» с Кесьлевски. Без просмотра других его фильмов этот набор иллюстрирует уникальность Кесьлевского. —Doug Thomas
Информация о продукте
В 1989 году коммунистическое правление, господствовавшее в Восточной Европе после окончания Второй мировой войны, рухнуло с поразительной быстротой.
В период с 1988 по 1998 год в результате замечательного всплеска творческой и художественной энергии польское и французское кино объединились, когда режиссер Кшиштоф Кесьлевский снял четырнадцать фильмов, в том числе «Трилогию трех цветов», подвиг, которому мало параллелей в истории кино. Кесьлевский в этот период прошел путь от уважаемого режиссера в своей стране до одного из великих людей мирового кинематографа всех времен, и теперь он имеет такое же признание, как и другие легендарные режиссеры, такие как Бергман, Одзу, Бунюэль, Феллини, Форд. , Брессон или Чаплин. Трилогия «Три цвета» сама по себе почти не верится, так как она была написана, снята и смонтирована менее чем за три года, последовательно показываясь в Венеции, Берлине и Каннах, так что в течение одного года Кесьлевский полностью доминировал в арт-кино, как никто другой. было или, вероятно, когда-нибудь снова будет. Вскоре после «Трех цветов: Рыжий» Кесьлевски объявил о завершении карьеры, трагически скончавшись от сердечной недостаточности в 19 лет.
- Режиссер: Кшиштоф Кесьлевски
- Количество дисков: 3
- Время выполнения: 219 (минут)
- СКП: 786936216790
- Обзоры продуктов
трилогия «Три цвета: синий, белый, красный» рецензия на фильм ()
рецензии | Великие фильмыРоджер Эберт
Сейчас в эфире:
Работает на Просто посмотри
После завершения «Красного» (1994), заключительного фильма его трилогии «Три цвета», Кшиштоф Кесьлёвский объявил, что уходит на пенсию. Это не был человек, уставший от работы. Это была отставка мага, Просперо, который теперь был доволен тем, что отложил свое искусство — «читать и курить». Когда он умер два года спустя, ему было всего 56 лет.
Потому что большую часть своих ранних работ он сделал в Польше во время холодной войны, а также потому, что его шедевр «Декалог» состоит из 10 часовых фильмов, которые нелегко уместить друг в друге. на конвейерной ленте мультиплекса он до сих пор не получил такого признания, как те, кого он заслуживает, чтобы быть названным вместе, как Бергман, Одзу, Феллини, Китон и Бунюэль. Он один из режиссеров, к которым я бы обратился за утешением, если бы узнал, что умираю, или чтобы посмеяться над тем, что, в конце концов, я буду жить.
Он часто имеет дело с болезнями, потерями и смертью, но глубокие лужи юмора плавают под поверхностями его фильмов.
В «Белом» (1994) есть сцена, где его герой, польский парикмахер, так отчаянно тоскует по Парижу, что договаривается о том, чтобы его отправили обратно в Варшаву, свернувшись калачиком в чемодане. Его друг на другом конце с ужасом смотрит на конвейерную ленту аэропорта: сумки нет, ее украли воры, которые взломали замок, нашли только человечка, жестоко избили его и выбросили на помойку. Поднявшись на ноги, он оглядывается, окровавленный, но торжествующий, и кричит: «Наконец-то дома!»
В «Синем» (1993) Жюльет Бинош играет молодую женщину, муж и ребенок которой погибли в автокатастрофе. После периода эмоционального паралича она звонит старому другу, который всегда был в нее влюблен, и говорит ему, что его шанс наконец представился. Они занимаются сексом. Она хочет посмотреть, поможет ли это. Это не. Она переезжает на безвестную улицу в анонимном уголке Парижа, решив не видеть никого из знакомых и не заводить новых друзей. Но по воле случая она кое-кого встречает: встречает любовницу своего мужа.
«Рыжий» (1994), лучший фильм среди равных, в главной роли Ирэн Жакоб в роли Валентины, женщины из Женевы, чья машина сбивает красивого золотистого ретривера. Она вылечивает собаку и возвращает ее владельцу, судье в отставке (Жан-Луи Трентиньян), который говорит ей, что она может оставить ее себе. Он не беспокоится о собаках. Он целыми днями перехватывает телефонные звонки своих соседей и наблюдает за ними в окна почти как Бог, — на самом деле, совсем как Бог, — любопытствуя, поскольку у них есть свобода воли, что они будут делать дальше. После целой жизни вынесения вердиктов он хочет быть сторонним наблюдателем.
В молодости этот судья когда-то был влюблен, потерял эту любовь и с тех пор живет в ожидании. Он почти ласкает свои эмоциональные раны. Хотя сначала он грубо отвергает Валентину, постепенно он начинает рассказывать ей свою историю. В «Красном» есть момент, когда Валентина наклоняется вперед, чтобы слушать с таким вниманием и сочувствием, что кажется, будто она молится.
Лишь постепенно мы узнаем, что в истории судьи и его потерянной любви обнаруживаются параллели с историей Валентины и ее вечно отсутствующего любовника, а также с жизнью молодой студентки юридического факультета, живущей напротив ее квартиры в городе… студент, которого она никогда не встречала.
В другой временной шкале, в параллельной вселенной, судья и Валентин могли влюбиться друг в друга. Они отстали от того же возраста всего на 40 лет или около того. Теперь, когда Хаббл заглянул в прошлое, прошло не так много лет. В одной из книг Лорена Эйсели есть отрывок, где он спускается в расщелину в пустыне и обнаруживает, что смотрит на череп одного из первых потомков человека, который смотрит на него на протяжении бесчисленных столетий. Он размышляет, что с космологической точки зрения они жили почти в одно и то же время.
«Декалог» и трилогия были написаны в сотрудничестве с Кшиштофом Песевичем, адвокатом, с которым Кесьлевский познакомился во время процессов «Солидарности».
«Он не умел писать, — вспоминал режиссер, — но умел говорить». Запершись в прокуренной комнате, они вместе пересматривали фильмы. Хотя он всегда писал с Песевичем, любопытно, что Кесьлевский обычно использовал для каждого фильма другого оператора; он не хотел, чтобы они выглядели так, как будто они совпадают. Можно представить себе Песевича как защитника противоположных взглядов, поскольку фильмы так упорно сопротивляются ожидаемому результату.
В трилогии «Синий» — антитрагедия, «Белый» — антикомедия, «Красный» — антироман. Все три фильма цепляют нас непосредственным повествовательным интересом. Они метафизичны через пример, а не теорию: Кесьлевский рассказывает притчу, но не проповедует урок. То же самое и с его «Декалогом», где каждый фильм основан на одной из Десяти заповедей, но не всегда можно сказать, какая именно заповедь или что именно о ней говорится в фильме. Я знаю это, потому что я преподавал «Декалог» на уроке кинематографии, где мы обнаружили, что порядок заповедей немного отличается в еврейской, католической и протестантской версиях.
Таким же неуловимым образом, используя символизм, который только кажется полезным, «Синий», «Белый» и «Красный» обозначают три цвета французского триколора, символизирующие свободу, равенство и братство. Жюльет Бинош в «Синем» имеет право после потери мужа и ребенка начать жизнь заново или не начать ее вовсе. Збигнева Замаховского в «Белом» бросает его красивая жена (Жюли Дельпи) после того, как он приложил немало усилий, чтобы перевезти ее в Париж. Вернувшись домой в Польшу, он хочет заработать миллионы, чтобы стать равным ей и отомстить. У Валентайна и старого судьи в «Красном» братство душ, которое преодолевает барьеры времени и пола, потому что у них обоих есть воображение, чтобы оценить то, что могло бы быть.
Существует также скрытая невысказанная возможность того, что этот Просперо, столь увлеченный изучением жизни своих соседей, не вмешиваясь сам, может стать катализатором последнего акта магии с участием Валентина и того молодого человека, который живет напротив нее.
Этот молодой человек, который мог быть им, или, будучи Кесьлёвским, мог быть им на самом деле, его временные линии слегка перекрывались, а конкретные детали, конечно, менялись в зависимости от обстоятельств.
Профессор Колумбийского университета и кинокритик Аннетт Инсдорф, хорошо знавшая Кесьлевского и часто переводившая для него, говорит: «О каком-то режиссере редко говорят: «Какой хороший человек». Но он был. Очень между прочим, эмоциональный, очень несентиментальный, сухой в остроумии и манерах, но он действительно произвел впечатление». Ее книга, Двойная жизнь, второй шанс: Кино Кшиштофа Кесьлевского, дает ключ к его работе в названии. Кесьлевский почти никогда не снимал фильмов о персонажах, у которых не было выбора. Действительно, его фильмы обычно были об их выборе, о том, как они к нему пришли, и о тесных связях, которые они установили или упустили.
Реклама В большинстве фильмов негласно предполагается, что их персонажи определяются сюжетом и ограничиваются им.
Но жизнь состоит не из историй.
Истории о жизнях. В этом разница между фильмами для детей и фильмами для взрослых. Кесьлевски воспевает пересекающиеся временные линии и линии жизни, сделанный и не сделанный выбор. Все его фильмы спрашивают, почему, раз уж Бог дал нам свободу воли, режиссеры так стараются ее отнять.
В «Двойной жизни Вероники» (1991) есть момент, когда героиня выглянула бы из окна автобуса на секунду раньше, она могла бы мельком увидеть себя на городской площади. Как это могло быть? Прореха момента в ткани времени? Вспышка из параллельной вселенной? Кесьлевскому и в голову не пришло бы это сказать, да он, вероятно, и не знал.
«Кесьлевски искренне любил своих персонажей и приглашает нас остро осознать как наши ограничения, так и нашу способность к трансцендентности», — говорит Инсдорф, и вы можете почувствовать это в нежности каждого кадра. Старый судья в «Красном» суров и пренебрежителен, но с ощущением, что ему больно, а не развлекается столь суровое обращение с Валентином.
Мы видим его, как и многих персонажей Кесьлевского, плывущим вверх по удушающей жизни к возможности, что где-то наверху еще плывет надежда.
Я тесно связан с Кесьлевски, потому что иногда ищу дуновение трансцендентности, вновь посещая места прошлых лет. Сейчас я думаю о кафе в Венеции, невысоком утесе с видом на море недалеко от Донегала, книжном магазине в Кейптауне и зале для завтраков сэра Джона Соуна в Лондоне. Меня тянет к ним дух паломничества. Никто другой не может видеть тени моих прежних и будущих посещений там, или знать, как они являются пробными камнями моей смертности, но если однажды, подходя к кафе, я увижу, что встаю, чтобы уйти, я не удивлюсь. так мало пропустил себя.
Кесьлёвский понял бы. Связь между всеми тремя фильмами трилогии обеспечивается кратким кадром пожилой женщины, пытающейся бросить бутылку в уличную мусорную корзину. Щель слишком высока, чтобы она могла до нее дотянуться. В «Красном» Валентин пытается ей помочь. Действие первых двух фильмов происходит в Париже.
