Смешивание цветов для получения нужного цвета + таблица
Часто возникает потребность получить определенный цвет при смешивании красок. Например, как получить коричневый или синий цвет. Используем таблицу.
Игра с красками увлекает человека с детства до взрослой жизни. Кого-то профессионально, кого-то по обстоятельствам или увлечениями. Это происходит с художниками, профессиональными дизайнерами или людьми других профессий. А когда вы затеваете ремонт, эксперименты с красками увлекательны вдвойне.
Предпосылки
При работе с оттенками нужно зафиксировать цветовую комбинацию, чтобы при необходимости ее повторить. Но еще сложнее получить нужный цвет по образцу, потому что оттенков десятки тысяч. На их получение влияют материалы, компоненты, технологии смешивания, много других критериев.
Основные цвета палитрыПоэтому для систематизации цветового образования созданы международные каталоги. А к ним – таблицы соответствия оттенка разным рецептам смешивания.
Поэтому дизайнеры и художники стремятся создавать собственные методы работы с тонами.
Гамма цветов
Из школьной программы известно, что белый свет при преломлении разлагается на цветовой спектр из семи цветов. Наглядно это можно видеть в небе после дождя (радугу видели все).
Дополнительные цветаМало кто помнит, что раньше дети в младших классах на уроках рисования заучивали присказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Так им легко было помнить цвета радуги. Это:
- Красный
- Оранжевый
- Желтый
- Зеленый
- Голубой
- Синий
- Фиолетовый
Наборы красок, карандашей, пластилина или ниток для творчества тоже выпускались кратными этому числу.
Есть три основных цвета: красный, синий, желтый.
Дополнительные – это фиолетовый, оранжевый, зеленый.
Их комбинации в разных пропорциях создают любые наборы оттенков.
Так можно получать бесконечное число комбинаций.
Световое разложение отличается от материальных смешиваний красками. На тон влияет основа материала – химия пигментов. Даже материал, на который краски наносятся, влияет на оттенок в результате.
Когда в покрасочных центрах заказывают ориентировочный оттенок, то сначала оценивают его вид на объекте. Часто дизайнеры с заказчиками повторяют такую процедуру несколько раз, пока добиваются нужного эффекта.
Как основные цвета создают дополнительные
Цвет фуксия для обновления в интерьере
Фуксия – это розовый яркий цвет. Интересное название заполучил благодаря комнатному растению цветущего яркими цветками. Оттенок набрал популярности с 60 — х.
Узнать, как сделано
Это видно при демонстрации. Берутся три полупрозрачных круга с основными цветами. Размещаются треугольником друг к другу так, чтобы пересекались краями. В местах пересечений образуются дополнительные оттенки:
- Красный + желтый = оранжевый
- Красный + синий = фиолетовый
- Желтый + синий = зеленый
Такие результаты получаются, когда смешивание происходит в равных пропорциях. Когда в полученные дополнительные цвета добавляются еще порции цветовой основы, рождаются новые оттенки.
Не меняя цвет, но изменяя концентрацию, получаются соседние оттенки. Так рождаются комбинации основных колеров:
- Сине-фиолетовый
- Красно-фиолетовый
- Красно-оранжевый
- Желто-оранжевый
- Салатовый
- Сине-зеленый
Основные цвета все равно имеют свои оттенки. При смешивании синего и красного может получиться грязная мазня. Но применение с синим розового или пурпурного даст чистый фиолетовый. Зато применение с желтым розового вместо красного не даст синий.
В этом помогают таблицы в каталогах. С их помощью можно фиксировать каждую пробу. В таблицах порции красок и тонов разбиты с малой дискретностью или высокой частотой. Такие мелкие порции можно достичь на компьютеризированных машинах. Поэтому возможно повторение оттенков с высокой точностью. Есть гарантия, что через много лет для обновления фасада или интерьера получится создать именно эту комбинацию по записанному рецепту. Но цветовое решение меняется со временем. Сыграет роль солнце, ветер, пыль.
Вспомнили о забытом коричневом
Это интересный неяркий цвет создается комбинациями всех трех основных. В световых комбинациях получится серый тон. А в сочетаниях красок трех основных образуется коричневый или близкие к нему оттенки.
- Фиолетовый (синий + красный) дополняется желтым
- В зеленый (синий + желтый) добавляется красный
- К оранжевому (желтый + красный) добавляется синий
В принципе, это другой вариант того же смешивания. Подразумевается, что пропорции одинаковы.
Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или чернымИзготовление цветового круга
Нужно расположить цвета в традиционном цветовом круге. Размещать группами комбинаций, как они образовались. Существует два основных типа цветового круга: секторальный и круг Иттена (шведского художника). Принципы обоих кругов одинаковые. На периметр круга вынесены 12 цветов. Их построения начинаются встроенными треугольниками, а дальше отличаются формой выражения.
У Иттена цвета образуют все три порядка и выделяются зоны: холодная и теплая.
Традиционный круг богаче. У него 12 цветов на наружном периметре осветляются пятью оттенками. В итоге в центре образуется белое ядро.
Строится он таким образом. В круг вписывается треугольник. Вершины – это основные три цвета. Круг разбивается на 12 секторов. Три из них заняты основными цветами. Это первый цветовой ряд. Между ними находятся по три сектора. Каждый средний сектор из трех между основными – это дополнительный цвет. Их тоже три. Это второй цветовой ряд. Оставшиеся шесть секторов составляют оттенки третьего цветового ряда. Каждый оттенок образуется соседним с ним основным и дополнительным цветом.
Серый – посредник между черным и белым
Природные краски называются хроматическими. Те, которые не встречаются в природе в чистом виде – ахроматические. Их всего три:
- Белый
- Серый
- Черный
С их помощью получаются наборы оттенков.
Пример получения розового – разбавление красного белым. Голубой тон получается, когда белой краской разбавляется синяя. Таким образом, из любых основ получают светлые оттенки. Когда нужны совсем светлые тона, тогда наоборот. В белую краску добавляют пигмент или краску нужного цвета. Но в комбинациях разных цветов с белым нужно поступать очень осторожно. Сначала определить пропорции на малых объемах. Когда разбавлять фактические количества, то нужный колер может получиться в избыточном объеме.
Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | ||
Розовый | Белый + добавить немного красного | Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | ||
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | ||
Королевский красный | Красный +добавить голубой | Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | ||
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | Сливовый | Красный + добавить белый, синий и черный | ||
Томатно- красный | Красный + Добавить желтый и коричневый | Каштановый | Желтый + Красный, черный и белый |
Фиолетовый цвет в интерьере. Сочетания цветов
Сиреневый цвет в интерьере. Сочетания цветов: читай советы бывалых мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне.
Узнать, как сделано
Светлые окрасы называют пастельными. Когда хотят получить эффект пастельного окраса, добавляется серый тон, приглушая им оттенки.
А если насыщенные цвета нужно сделать более темными, то в них добавляют черный тон. С черным тоже нужно работать аккуратно. Минимальные его количества затемняют цветовую основу.
Это привычная практика применения нескольких ахроматических цветов.
Перемешивание красок для получения нужных оттенков
Все описанные методы могут применяться практически. Вспомогательным приспособлением для подбора красок у художников является палитра. Это плоская и легкая панель из фанеры или пластика. На ней размешиваются краски до нужного оттенка. Необязательно брать покупную палитру. Если для покраски выбирается один или два цвета, то можно приготовить ее из любых подручных материалов.
Главное при поиске оттенков после предварительного выбора – перенести пробу на ту поверхность, которая будет окрашиваться. Это важно, потому что краска в жидком виде и высохшая уже на поверхности сильно отличаются. После нанесения высохшая краска светлеет приблизительно на два тона. Но темные краски нужно применять очень аккуратно. Редко краски на фасаде оказываются слишком светлыми. Чаще бывает наоборот.
Окончательный выбор краски нужно делать, посмотрев на темную краску в пасмурную погоду, а на светлую краску под ярким солнцем.
Разные оттенки мятного цветаСоздание красных оттенков
Красный является одним из трех базовых. Одно из свойств основных цветов – они не могут быть получены перемешиванием разных красок. Они получаются выделением пигментов в природных источниках.
- Алый называют желтым оттенком красного. Потому что именно так его получают – красным и желтым. Желтого нужно добавлять в меру, чтобы не получить оранжевый.
- Мягкий красный получают добавлением розового или немного белого.
- Красно-оранжевый можно получить, смешивая равные пропорции красной краски и желтой.
- Бордовый является густым темно-красным оттенком, в котором отсвечивается вишневый. Это сложная комбинация малой дозы коричневого с желтыми и синими каплями. Дальше добавляется красный (1 часть) и синий (3 части). Если требуется затемнение, капают черным.
- Красно-коричневый называют кирпичным. К большей части красного добавляется малая часть коричневого.
- Малиновый – это сочетание равных частей красного, белого, коричневого.
- Розовый – это разбавление красного или алого белым.
- Персиковый получается в пропорциях кирпично-красного и белого четыре к одному.
Как получается зеленая палитра
Зеленый – это уже не базовый колер. Он образуется из основных – синих и желтых красок. Но разные пропорции дают разные оттенки. Поэтому важно фиксировать ее в процессе окраски.
- Светло-зеленый пастельный получается, когда в заготовленную зеленую базу домешивают белый.
- Темно-зеленый образуется, когда в базовый зеленый добавлять капли черного или коричневого.
- Изумрудный, роскошный и благородный. Он получается, когда зеленую базу дополнять малым количеством синих или голубых пигментов.
- Хвойный является темным. Для насыщенного хвойного сначала добавляется немного желтого, капля черного. Если вместо черного капнуть белым, будет благородная хвоя с туманом.
- Салатовый является выразительным и ярким. Его получают смешиванием синего и желтого – до зеленого, а потом разбавляют желтым или белым до нужного оттенка.
- Оливковый, мягкий и неброский, очень распространен в интерьерах. В базовый зеленый добавляются капли желтого, коричневого.
- Серо-зеленый, другие названия – болотный и хаки. Получают добавлением к базовому зеленому коричневого и красного.
- Сине-зеленый пастельный можно получить, смешав зеленый (1 часть), синий (2 части), потом капнуть белым.
Мятный тоже популярный. Его получают:
- Зеленый с синим и белым, добавлять изумрудный или коричневый
- Белый с изумрудным и голубым
- Светло-зеленый, бирюза, беж, белый
Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | ||
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий/чёрный для глубины | Цвет зеленого папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | ||
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | ||
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | ||
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый/желтый | Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | ||
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | ||
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | Авокадо | Желтый + Добавить коричневый и черный | ||
Хвойный | Зеленый + желтый и черный |
Спектры синего
- Ультрамарин получается, когда смешать три синих части, одну белую.
- Легкая голубизна получится при смешивании двух синих, одной белой.
- Берлинская лазурь – смешивается одна часть синей базы, а другая часть – это смесь салатового с ярко-зеленым.
Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | |
Бирюзово-синий | Синий + Добавить немного зеленого | |
Бело-синий | Белый + Добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + Добавить синий и каплю черного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Темно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый и каплю синего |
Голубая краска 100%+Зеленая краска 10% | True Spring | ||
Bright Spring | |||
Голубая краска 100%+Зеленая краска 20% | Light Spring | ||
True Summer | |||
Голубая краска 100%+Зеленая краска 30% | Light Summer | ||
Soft Summer | |||
Голубая краска 100%+Зеленая краска 40% | True Autumn | ||
Dark Autumn | |||
Голубая краска 100%+Зеленая краска 50% | Soft Autumn | ||
True Winter | |||
Dark Winter | |||
Bright Winter |
Спектры фиолетового
Классически – это соединение синего с красным. Но все зависит от их базы, темноты или насыщенности.
От темного синего фиолетовый станет сильно насыщенный и почти черный. Когда туда добавить белый, получится серо-фиолетовый. Добавив красный, можно получить баклажанный. Еще больше красного – сливовый. Удвоенный красный образует аметист.
Из всех перечисленных фиолетовых оттенков получают пастельные, осветляя белым.
Яркие фиолетовые тяжело получить. За основу берут яркие сиреневые.
- Светло-сиреневый можно получить, если домешать розового и голубого.
- Васильковый или сине-фиолетовый образуется смешиванием сиреневого и голубого.
- Лиловый получают в смеси фиолетового, белого.
- Индиго получается, когда больше синего, чем красного в фиолетовом. Второй вариант – в ультрамарин капнуть черным.
- Лавандовый больше похож на серо-фиолетовый.
Он чуть бледнее сиреневого.
- Пурпурный – королевский. Это сочетание синих, розовых тонов.
Спектры серого
Получение оттеночных серых цветовСамый простой рецепт серого разных тонов – это смесь белого с черным в разных пропорциях. Но это просто серые оттенки. А у него, как и у других, есть нейтральный, холодный и теплый тон.
- Теплый серый получают, когда серый чуть смешивают с розовым или оранжевым.
- Жемчужный оттенок получают, когда предыдущих тонов немного добавляют. Тогда получится серо-голубой или серо-розовый.
Полученные тона можно осветлять белым.
На базе оранжевого можно получить коралловый Какие цвета смешать, чтобы получить коричневыйТребуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный |
Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | ||
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | ||
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | ||
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | ||
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый.![]() | Лимонно-жёлтый | Жёлтый + Добавить белый, немного зелёного | ||
Мандарин, оранжевый | Желтый + Добавить красный и коричневый |
Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного |
Требуемый цвет | Основа + инструкция по смешиванию | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета.![]() | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый, желтый, немного коричневого |
Границы оранжевого настроения
- Классический оранжевый – это смесь красного и желтого.
- Желто-оранжевый будет с преобладанием желтого.
- Пастельный оранжевый получится добавлением белого в оранжевый.
- Светло-оранжевый разных тонов можно получить добавлением в желтый розового или белого.
- Коралловый – это красно-оранжевый с розовым и белым.
- Персиковый – это оранжевый с розовым, лимонным, белым.
- Медный является смесью желтого (2 части), красного (1 часть).
- Терракотовый получают, смешивая синий и красно-оранжевый.
- Рыжий объединяет в себе красный и светлую охру.
- Горчичный – это желтый с коричневатым, или оранжевый с синим.
Необычный коричневый
- Коричневый классический – это смешивание равных пропорций трех основных цветов. Почти то же самое при соединении зеленого с красным. Это не теплый и не холодный.
- Коричневый рыжеватый получают из оранжевого и синего. Тот же, но более холодноватый – из оранжевого с серым.
- Шоколадный часто популярен. Его намешивают из темного индиго и светло-коричневого.
- Рыжий коричневый – это смесь зеленого, ярко-оранжевого с добавлением сиреневого.
Темный коричневый получают из желтого с красным и каплей черного. Можно осветлять белым.
Разные интересные тона коричневого можно получать, если три цвета мешать не в разных пропорциях, а изменяя их.
Точность пропорций
Самые красивые оттенки при замешивании вручную будут всегда неповторимыми. Любые повторы будут создавать новые тона. Это связано с точностью соблюдения пропорций. Поэтому после примерного подбора цвета на палитре нужно намешивать такое количество краски, которого хватит минимум на два слоя покрытия всей планируемой к покраске поверхности. Процентов 5-10 можно оставлять для возможных подкрашиваний. В следующий раз этот оттенок хоть и будет похожим, но немного другим.
Поэтому для больших объемов покраски фасада и интерьера рекомендуется заказывать колеровку красок в компьютеризированных колеровочных центрах. Они могут работать отдельно и в фирменных магазинах красок. На понравившийся при подборе цвет будет выдана формула. По ней можно в любое время заказать дополнительно нужное количество краски. Ее может не хватить, понадобится перекрасить или обновить. Даже через годы оттенок будет восстановлен. Но с оговоркой: только на материалах того производителя. У другого бренда оттенки с одинаковым названием снова будут отличаться.
Рекомендуемые статьи:
Как смешать красную краску: Да, это возможно!
Знаете ли вы, что красную краску можно смешивать? Узнайте, как смешать красную краску из 2-х цветов. Это позволит вам сохранить ограниченную цветовую палитру или сэкономить деньги, когда вы начнете рисовать!
Вам также может понравиться этот пост о теории цвета.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Я включил ссылки на Blick там, где они доступны, потому что они часто имеют более выгодные цены, чем Amazon. Кроме того, делать покупки в Blick так весело!
Увлекательное смешивание цветов
Одна из первых вещей, которую вы изучаете в школе, — это основные цвета: красный, желтый и синий. Нас учат, что это основные цвета, потому что никакие другие цвета не могут их образовать.
Знаете ли вы, что это не относится к красному цвету? Можно сделать красную краску из других цветов.
Чем больше я узнаю о рисовании, тем больше понимаю, что все, чему нас учили в школе, в значительной степени неверно.
Смешивание красок намного сложнее, чем эти простые правила. (Вчера я смешал зеленый и красный, и получился фиолетовый! Что!?!)
Игра со смешиванием цветов — одно из моих любимых занятий. Это отличная игра, когда вы хотите рисовать, но не знаете, что рисовать.
Смешайте цвета, которые не должны сочетаться друг с другом, и вы будете потрясены результатами!
Смешивание красной краски
Если у вас есть холодный красный (пурпурный или розоватый цвет) и желтый, вы можете сделать красный! Это никогда не будет ярко-красный цвет кадмия, но я все равно редко использую этот цвет.
Почему это работает?
Метод «основного цвета» основан на смешивании дополнительных цветов, таких как чернила или непрозрачные краски.
Использование пурпурного и желтого для получения красного основано на смешении субтрактивных цветов, аналогично тому, как работает свет. Точно так же ваш принтер создает цвета.
Вы когда-нибудь смотрели на названия цветов: пурпурный, желтый и голубой?
Эти 3 цвета плюс черный могут дать миллионы цветов. Там нет красного или синего, потому что эти цвета могут быть получены из пурпурного, желтого и голубого.
Акварель прозрачна, поэтому обладает свойствами, подобными свету. Некоторые акриловые краски также довольно прозрачны, так что в какой-то степени это работает.
Это полезно знать, если вы хотите работать с очень ограниченной палитрой.
Купите холодный красный, холодный желтый и синий. Для синего я бы выбрал теплый синий и холодный синий. Если вы используете акварель, добавьте серый оттенок Paynes или нейтральный оттенок (вместо черного).
У меня есть большой список необходимых акварельных цветов для начала.
Если вы работаете с акриловыми красками, добавьте белый и черный или серый цвет Пейна.
Как смешать красную краску
Я не проверял эту теорию с гуашью или масляными красками (я не пишу маслом). Но она очень хорошо работает с акварельными красками и хорошо работает с акриловыми красками.
Чем розовее (или более пурпурный) цвет, тем лучше он работает.
Я пробовал с ализариновым малиновым, холодным красным, но тоже не сработал. (Это дало приглушенный красный цвет, который может быть тем, что вы ищете…)
Необходимые материалы:
- Холодный красный (я использовала акварельную краску DS quinacridone rose ) | Перейти по ссылке
- Желтый*
- Палитра для смешивания | Blick link
- Кисть
В этом эксперименте я использовала теплый желтый ( DS никель-азожелтый ) и холодный желтый ( DS Hansa желтый светлый ).
При желании можно использовать только один. В общем, холодные желтые (лимонного цвета) дают более яркие смеси, а теплые желтые — более приглушенные.
Никель Азо Желтый Перейти по ссылке | Hansa Yellow Перейдите по ссылке
Схема проезда
- Смешайте холодный красный с желтым.
- Больше желтого сделает цвет более оранжевым, как у помидора.
- Более холодный красный цвет дает более красный цвет.
- Разбавить водой, как обычно, для получения оттенков цвета.
- Теплый и холодный желтый дают разные результаты, но они очень похожи. Теплый желтый может сделать красивый кирпично-красный цвет.
Имейте в виду, что некоторые пигменты сильнее других, поэтому соотношение будет варьироваться в зависимости от того, какую марку краски вы используете. Некоторые желтые оттенки невероятно яркие, но в большинстве случаев вам нужно добавить больше желтого, чем розового (холодный красный). Смешайте зеленый
Закрепить на потом!
Видимый свет и цвет — Maggie’s Science Connection
IV. Видимый свет и цвет
A. Видимый свет — это единственная электромагнитная энергия, которую может видеть человеческий глаз B. Первичные аддитивные цвета света C. Первичные субтрактивные цвета красителя (краски или пигмента) | Имеет конусы, которые обнаруживают зеленый, синий и красный свет. Красный свет воспринимается красными колбочками, синий свет — синими колбочками, а зеленый — зелеными колбочками. (колбочки не сделаны из этих цветов, они просто обнаруживают свет этого цвета) Первичные аддитивные цвета света Первичные субтрактивные цвета краски или пигмента |
2 способа смешивания цветов:
Смешивание цветных огней и смешивание цветных красок
Основные цвета света также известны как аддитивные цвета, потому что, когда вы добавляете эти три цвета света (красный, зеленый и синий), ваш мозг воспринимает белый свет. Однако основные цвета красок известны как субтрактивные цвета. Когда вы смешиваете 3 субтрактивных цвета с красками (голубой, пурпурный и желтый), вы получаете черный цвет.
Смесительный свет (добавка)Смешивание цветов света называется аддитивным смешением цветов, потому что добавление света от двух или более источников дает смешанный цвет. Освещение от двух или более цветных источников света, объединенных вместе, даст более яркое освещение, чем любой из источников света по отдельности. Нажмите здесь для хорошего объяснения. | Смешивание красок (субтрактивное) Нажмите на картинку, чтобы узнать, как основные цвета краски соединяются в черный цвет. |
Почему предметы кажутся цветными?
D. Объекты имеют определенный цвет, потому что они поглощают (или вычитают) все цвета видимого света, кроме цвета, который отражается обратно к вашему глазу Красный фильтр поглощает все цвета света, кроме красного, который проходит через фильтр Точно так же синий фильтр поглощает весь свет, кроме синего, который проходит через фильтр . |
E. Объяснение того, почему красное яблоко выглядит черным при зеленом свете
- В белом свете красное яблоко поглощает все цвета (включая зеленый) спектра, кроме красного, который оно отражает.
- Зеленый прозрачный фильтр поглощает (или вычитает) все цвета спектра, кроме зеленого, который проходит через фильтр (и проходит как зеленый свет).
- Когда зеленый свет падает на красное яблоко, красное яблоко поглощает зеленый свет.
- Поскольку на яблоко не падает красный свет, красный свет не отражается, поэтому яблоко кажется черным.
Как глаза видят цвета (простая версия) В задней части глаза есть палочки и колбочки, которые воспринимают количество или интенсивность света. В вашем глазу есть 3 разных типа колбочек, которые воспринимают красный, синий и зеленый свет. Когда красный, синий и зеленый свет смешиваются (добавляются) вместе в разных количествах, вы будете воспринимать разные цвета (см. ниже). Но это немного сложнее, чем это…. см. рамку справа. | Как глаза видят цвет (усложненная версия!) Помните, я говорил вам, что вы не видите меня . Скорее вы видите свет, который отражается от меня. Точно так же объекты не имеют цвета. Скорее, атомы или молекулы в объекте отражают, пропускают или поглощают свет с разными длинами волн, который мы затем воспринимаем как цвет. Наши колбочки обнаруживают диапазон длин волн в спектре видимого света. Каждый тип колбочек обнаруживает в определенном диапазоне: синий — в диапазоне от синего до голубого, зеленый — в диапазоне от голубого до зеленого и желтого, а красный — в диапазоне от желтого до оранжевого и красного. |
Почему красная и синяя краска на самом деле не дает фиолетового…
Попробуйте! Вероятно, вы получите грязно-фиолетовый цвет. Вы также можете поиграть с Phun с мелками Crayola, чтобы увидеть, какой цвет вы получите, смешав два цвета. Эта статья на WikiAnswers объясняет, но, возможно, вам следует попытаться понять это из того, что вы уже узнали.
Одна часть его ответа немного неверна. Пигменты действительно «несовершенны» в том смысле, что они часто поглощают более одной длины волны света. Они называются составными пигментами. Но также возможно иметь «идеальный» или настоящий пигмент, который поглощает только одну длину волны света. Вот почему с нашими световыми коробами, картами и фильтрами мы должны были отличать то, что воспринимают наши глаза, от того, что мы должны были бы ожидать, если бы фильтры и карты были «настоящими» или идеальными пигментами.
Смешайте и ВЫЧИТАЙТЕ свои собственные ПИГМЕНТЫ!
В этом интерактиве из PhysicsClassroom вы можете играть с вычитанием компонентов белого света, смешивая цвета Crayola Crayon. Вероятно, вы уже давно не играли со старыми мелками Crayola. Пришло время достать эту коробку! Какой цвет вы получите, если смешать два мелка из коробки Crayola? Используйте Phun With Виджет Crayola Crayons , чтобы это узнать. Введите названия двух мелков из поля (примеры: коричневый, темно-зеленый, желтый, розовато-лиловый, коричневый, малиновый, барвинок и т. д. Затем нажмите Mix ‘Em кнопку, чтобы узнать результат.