Содержание

Смешивание цветов для получения нужного цвета + таблица

Часто возникает потребность получить определенный цвет при смешивании красок. Например, как получить коричневый или синий цвет. Используем таблицу.

Игра с красками увлекает человека с детства до взрослой жизни. Кого-то профессионально, кого-то по обстоятельствам или увлечениями. Это происходит с художниками, профессиональными дизайнерами или людьми других профессий. А когда вы затеваете ремонт, эксперименты с красками увлекательны вдвойне.

Предпосылки

При работе с оттенками нужно зафиксировать цветовую комбинацию, чтобы при необходимости ее повторить. Но еще сложнее получить нужный цвет по образцу, потому что оттенков десятки тысяч. На их получение влияют материалы, компоненты, технологии смешивания, много других критериев.

Основные цвета палитры

Поэтому для систематизации цветового образования созданы международные каталоги. А к ним – таблицы соответствия оттенка разным рецептам смешивания.

В таблицах каталогов заносятся тысячи вариантов рецептур точного воссоздания с использованием стандартных тонов. Но даже при такой унификации каждый ведущий бренд создает каталоги под свои материалы. Потому что играет роль основа красок. При этом колер от разных брендов всегда отличается.

Поэтому дизайнеры и художники стремятся создавать собственные методы работы с тонами. 

Гамма цветов

Из школьной программы известно, что белый свет при преломлении разлагается на цветовой спектр из семи цветов. Наглядно это можно видеть в небе после дождя (радугу видели все).

Дополнительные цвета

Мало кто помнит, что раньше дети в младших классах на уроках рисования заучивали присказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Так им легко было помнить цвета радуги. Это:

  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый

Наборы красок, карандашей, пластилина или ниток для творчества тоже выпускались кратными этому числу.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

Есть три основных цвета: красный, синий, желтый.

Дополнительные – это фиолетовый, оранжевый, зеленый.

Их комбинации в разных пропорциях создают любые наборы оттенков.

Так можно получать бесконечное число комбинаций.

Световое разложение отличается от материальных смешиваний красками. На тон влияет основа материала – химия пигментов. Даже материал, на который краски наносятся, влияет на оттенок в результате.

Когда в покрасочных центрах заказывают ориентировочный оттенок, то сначала оценивают его вид на объекте. Часто дизайнеры с заказчиками повторяют такую процедуру несколько раз, пока добиваются нужного эффекта.

Как основные цвета создают дополнительные

Цвет фуксия для обновления в интерьере

Фуксия – это розовый яркий цвет. Интересное название заполучил благодаря комнатному растению цветущего яркими цветками. Оттенок набрал популярности с 60 — х.

годов, когда появился поп-арта. Его применяли повсюду и в оформлении ремонтов. В современном дизайне все чаще используется цвет фуксии при разработках интерьеров помещений.

Узнать, как сделано

Это видно при демонстрации. Берутся три полупрозрачных круга с основными цветами. Размещаются треугольником друг к другу так, чтобы пересекались краями. В местах пересечений образуются дополнительные оттенки:

  • Красный + желтый = оранжевый
  • Красный + синий = фиолетовый
  • Желтый + синий = зеленый

Такие результаты получаются, когда смешивание происходит в равных пропорциях. Когда в полученные дополнительные цвета добавляются еще порции цветовой основы, рождаются новые оттенки.

Составление цветового круга

Не меняя цвет, но изменяя концентрацию, получаются соседние оттенки. Так рождаются комбинации основных колеров:

  • Сине-фиолетовый
  • Красно-фиолетовый
  • Красно-оранжевый
  • Желто-оранжевый
  • Салатовый
  • Сине-зеленый

Основные цвета все равно имеют свои оттенки. При смешивании синего и красного может получиться грязная мазня. Но применение с синим розового или пурпурного даст чистый фиолетовый. Зато применение с желтым розового вместо красного не даст синий.

Смешивание цветов дает цветовой круг

В этом помогают таблицы в каталогах. С их помощью можно фиксировать каждую пробу. В таблицах порции красок и тонов разбиты с малой дискретностью или высокой частотой. Такие мелкие порции можно достичь на компьютеризированных машинах. Поэтому возможно повторение оттенков с высокой точностью. Есть гарантия, что через много лет для обновления фасада или интерьера получится создать именно эту комбинацию по записанному рецепту. Но цветовое решение меняется со временем. Сыграет роль солнце, ветер, пыль.

Вспомнили о забытом коричневом

Это интересный неяркий цвет создается комбинациями всех трех основных. В световых комбинациях получится серый тон. А в сочетаниях красок трех основных образуется коричневый или близкие к нему оттенки.

Этот результат будет, когда к каждому дополнительному цвету, состоящему из двух основных, добавлять недостающий третий:

  • Фиолетовый (синий + красный) дополняется желтым
  • В зеленый (синий + желтый) добавляется красный
  • К оранжевому (желтый + красный) добавляется синий
Каждый из цветов может быть более темным или более светлым

В принципе, это другой вариант того же смешивания. Подразумевается, что пропорции одинаковы.

Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или черным

Такие тона считаются нейтральными. Когда нужен превалирующий оттенок, он сдвигается преимуществом одного из цветов.

Изготовление цветового круга

Нужно расположить цвета в традиционном цветовом круге. Размещать группами комбинаций, как они образовались. Существует два основных типа цветового круга: секторальный и круг Иттена (шведского художника). Принципы обоих кругов одинаковые. На периметр круга вынесены 12 цветов. Их построения начинаются встроенными треугольниками, а дальше отличаются формой выражения.

У Иттена цвета образуют все три порядка и выделяются зоны: холодная и теплая.

Традиционный круг богаче. У него 12 цветов на наружном периметре осветляются пятью оттенками. В итоге в центре образуется белое ядро.

Строится он таким образом. В круг вписывается треугольник. Вершины – это основные три цвета. Круг разбивается на 12 секторов. Три из них заняты основными цветами. Это первый цветовой ряд. Между ними находятся по три сектора. Каждый средний сектор из трех между основными – это дополнительный цвет. Их тоже три. Это второй цветовой ряд. Оставшиеся шесть секторов составляют оттенки третьего цветового ряда. Каждый оттенок образуется соседним с ним основным и дополнительным цветом.

Смешивание цветов дает возможность из некоторого набора красок получить огромное количество оттенков

Серый – посредник между черным и белым

Природные краски называются хроматическими. Те, которые не встречаются в природе в чистом виде – ахроматические. Их всего три:

  • Белый
  • Серый
  • Черный

С их помощью получаются наборы оттенков.

Пример получения розового – разбавление красного белым. Голубой тон получается, когда белой краской разбавляется синяя. Таким образом, из любых основ получают светлые оттенки. Когда нужны совсем светлые тона, тогда наоборот. В белую краску добавляют пигмент или краску нужного цвета. Но в комбинациях разных цветов с белым нужно поступать очень осторожно. Сначала определить пропорции на малых объемах. Когда разбавлять фактические количества, то нужный колер может получиться в избыточном объеме.

Бордовый и его оттенки
 Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию
РозовыйБелый + добавить немного красногоРыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
 КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый Цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
 Королевский красныйКрасный +добавить голубой МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
 КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный СливовыйКрасный + добавить белый, синий и черный
 Томатно- красныйКрасный + Добавить желтый и коричневый КаштановыйЖелтый + Красный, черный и белый

Фиолетовый цвет в интерьере. Сочетания цветов

Сиреневый цвет в интерьере. Сочетания цветов: читай советы бывалых мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне.

Узнать, как сделано

Светлые окрасы называют пастельными. Когда хотят получить эффект пастельного окраса, добавляется серый тон, приглушая им оттенки.

А если насыщенные цвета нужно сделать более темными, то в них добавляют черный тон. С черным тоже нужно работать аккуратно. Минимальные его количества затемняют цветовую основу.

Это привычная практика применения нескольких ахроматических цветов.

Перемешивание красок для получения нужных оттенков

Все описанные методы могут применяться практически. Вспомогательным приспособлением для подбора красок у художников является палитра. Это плоская и легкая панель из фанеры или пластика. На ней размешиваются краски до нужного оттенка. Необязательно брать покупную палитру. Если для покраски выбирается один или два цвета, то можно приготовить ее из любых подручных материалов.

Главное при поиске оттенков после предварительного выбора – перенести пробу на ту поверхность, которая будет окрашиваться. Это важно, потому что краска в жидком виде и высохшая уже на поверхности сильно отличаются. После нанесения высохшая краска светлеет приблизительно на два тона. Но темные краски нужно применять очень аккуратно. Редко краски на фасаде оказываются слишком светлыми. Чаще бывает наоборот.

Окончательный выбор краски нужно делать, посмотрев на темную краску в пасмурную погоду, а на светлую краску под ярким солнцем.

Разные оттенки мятного цвета

Создание красных оттенков

Красный является одним из трех базовых. Одно из свойств основных цветов – они не могут быть получены перемешиванием разных красок. Они получаются выделением пигментов в природных источниках.

  • Алый называют желтым оттенком красного. Потому что именно так его получают – красным и желтым. Желтого нужно добавлять в меру, чтобы не получить оранжевый.
  • Мягкий красный получают добавлением розового или немного белого.
  • Красно-оранжевый можно получить, смешивая равные пропорции красной краски и желтой.
  • Бордовый является густым темно-красным оттенком, в котором отсвечивается вишневый. Это сложная комбинация малой дозы коричневого с желтыми и синими каплями. Дальше добавляется красный (1 часть) и синий (3 части). Если требуется затемнение, капают черным.
  • Красно-коричневый называют кирпичным. К большей части красного добавляется малая часть коричневого.
  • Малиновый – это сочетание равных частей красного, белого, коричневого.
  • Розовый – это разбавление красного или алого белым.
  • Персиковый получается в пропорциях кирпично-красного и белого четыре к одному.

Как получается зеленая палитра

Зеленый – это уже не базовый колер. Он образуется из основных – синих и желтых красок. Но разные пропорции дают разные оттенки. Поэтому важно фиксировать ее в процессе окраски.

  • Светло-зеленый пастельный получается, когда в заготовленную зеленую базу домешивают белый.
  • Темно-зеленый образуется, когда в базовый зеленый добавлять капли черного или коричневого.
  • Изумрудный, роскошный и благородный. Он получается, когда зеленую базу дополнять малым количеством синих или голубых пигментов.
  • Хвойный является темным. Для насыщенного хвойного сначала добавляется немного желтого, капля черного. Если вместо черного капнуть белым, будет благородная хвоя с туманом.
  • Салатовый является выразительным и ярким. Его получают смешиванием синего и желтого – до зеленого, а потом разбавляют желтым или белым до нужного оттенка.
  • Оливковый, мягкий и неброский, очень распространен в интерьерах. В базовый зеленый добавляются капли желтого, коричневого.
  • Серо-зеленый, другие названия – болотный и хаки. Получают добавлением к базовому зеленому коричневого и красного.
  • Сине-зеленый пастельный можно получить, смешав зеленый (1 часть), синий (2 части), потом капнуть белым.

Мятный тоже популярный. Его получают:

  • Зеленый с синим и белым, добавлять изумрудный или коричневый
  • Белый с изумрудным и голубым
  • Светло-зеленый, бирюза, беж, белый
 Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию
Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий/чёрный для глубиныЦвет зеленого папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
Травянисто­-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёныйЦвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
ОливковыйЗеленый + добавить желтыйИзумрудно-­зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый/желтый СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
Бутылочно­-зеленыйЖелтый + добавить синий АвокадоЖелтый + Добавить коричневый и черный
ХвойныйЗеленый + желтый и черный
Получается не совсем то, что представлялось Получение ярких оттенков фиолетового цвета

Спектры синего

  • Ультрамарин получается, когда смешать три синих части, одну белую.
  • Легкая голубизна получится при смешивании двух синих, одной белой.
  • Берлинская лазурь – смешивается одна часть синей базы, а другая часть – это смесь салатового с ярко-зеленым.

Требуемый цвет

Основа + инструкция по смешиванию

Бирюзово-синийСиний + Добавить немного зеленого
Бело-синийБелый + Добавить синий
Веджвуд-синийБелый + Добавить синий и каплю черного
Королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
Темно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый и каплю синего
Голубая краска 100%+Зеленая краска 10%True Spring
Bright Spring
Голубая краска 100%+Зеленая краска 20%Light Spring
True Summer
 Голубая краска 100%+Зеленая краска 30%Light Summer
Soft Summer
 Голубая краска 100%+Зеленая краска 40%True Autumn
Dark Autumn
 Голубая краска 100%+Зеленая краска 50%Soft Autumn
True Winter
Dark Winter
Bright Winter

Спектры фиолетового

Классически – это соединение синего с красным. Но все зависит от их базы, темноты или насыщенности.

От темного синего фиолетовый станет сильно насыщенный и почти черный. Когда туда добавить белый, получится серо-фиолетовый. Добавив красный, можно получить баклажанный. Еще больше красного – сливовый. Удвоенный красный образует аметист.

Из всех перечисленных фиолетовых оттенков получают пастельные, осветляя белым.

Яркие фиолетовые тяжело получить. За основу берут яркие сиреневые.

  • Светло-сиреневый можно получить, если домешать розового и голубого.
  • Васильковый или сине-фиолетовый образуется смешиванием сиреневого и голубого.
  • Лиловый получают в смеси фиолетового, белого.
  • Индиго получается, когда больше синего, чем красного в фиолетовом. Второй вариант – в ультрамарин капнуть черным.
  • Лавандовый больше похож на серо-фиолетовый. Он чуть бледнее сиреневого.
  • Пурпурный – королевский. Это сочетание синих, розовых тонов.
Получение серого цвета при смешивании красок

Спектры серого

Получение оттеночных серых цветов

Самый простой рецепт серого разных тонов – это смесь белого с черным в разных пропорциях. Но это просто серые оттенки. А у него, как и у других, есть нейтральный, холодный и теплый тон.

  • Теплый серый получают, когда серый чуть смешивают с розовым или оранжевым.
  • Жемчужный оттенок получают, когда предыдущих тонов немного добавляют. Тогда получится серо-голубой или серо-розовый.

Полученные тона можно осветлять белым.

На базе оранжевого можно получить коралловый Какие цвета смешать, чтобы получить коричневый

Требуемый цвет

Основа + инструкция по смешиванию

СерыйБелый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
Зелёно-серыйБелый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
Серый угольБелый + добавить чёрный
 Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию
ОранжевыйЖёлтый + добавить красныйОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
 ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
 ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
 Золотисто­-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности Лимонно-жёлтыйЖёлтый + Добавить белый, немного зелёного
 Мандарин, оранжевыйЖелтый + Добавить красный и коричневый 

Требуемый цвет

Основа + инструкция по смешиванию

Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного

Требуемый цвет

Основа + инструкция по смешиванию

БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупыБелый, желтый, немного коричневого

Границы оранжевого настроения

  • Классический оранжевый – это смесь красного и желтого.
  • Желто-оранжевый будет с преобладанием желтого.
  • Пастельный оранжевый получится добавлением белого в оранжевый.
  • Светло-оранжевый разных тонов можно получить добавлением в желтый розового или белого.
  • Коралловый – это красно-оранжевый с розовым и белым.
  • Персиковый – это оранжевый с розовым, лимонным, белым.
  • Медный является смесью желтого (2 части), красного (1 часть).
  • Терракотовый получают, смешивая синий и красно-оранжевый.
  • Рыжий объединяет в себе красный и светлую охру.
  • Горчичный – это желтый с коричневатым, или оранжевый с синим.

Необычный коричневый

  • Коричневый классический – это смешивание равных пропорций трех основных цветов. Почти то же самое при соединении зеленого с красным. Это не теплый и не холодный.
  • Коричневый рыжеватый получают из оранжевого и синего. Тот же, но более холодноватый – из оранжевого с серым.
  • Шоколадный часто популярен. Его намешивают из темного индиго и светло-коричневого.
  • Рыжий коричневый – это смесь зеленого, ярко-оранжевого с добавлением сиреневого.

Темный коричневый получают из желтого с красным и каплей черного. Можно осветлять белым.

Разные интересные тона коричневого можно получать, если три цвета мешать не в разных пропорциях, а изменяя их.

Точность пропорций

Самые красивые оттенки при замешивании вручную будут всегда неповторимыми. Любые повторы будут создавать новые тона. Это связано с точностью соблюдения пропорций. Поэтому после примерного подбора цвета на палитре нужно намешивать такое количество краски, которого хватит минимум на два слоя покрытия всей планируемой к покраске поверхности. Процентов 5-10 можно оставлять для возможных подкрашиваний. В следующий раз этот оттенок хоть и будет похожим, но немного другим.

Поэтому для больших объемов покраски фасада и интерьера рекомендуется заказывать колеровку красок в компьютеризированных колеровочных центрах. Они могут работать отдельно и в фирменных магазинах красок. На понравившийся при подборе цвет будет выдана формула. По ней можно в любое время заказать дополнительно нужное количество краски. Ее может не хватить, понадобится перекрасить или обновить. Даже через годы оттенок будет восстановлен. Но с оговоркой: только на материалах того производителя. У другого бренда оттенки с одинаковым названием снова будут отличаться.

Рекомендуемые статьи:

Как смешать красную краску: Да, это возможно!

Знаете ли вы, что красную краску можно смешивать? Узнайте, как смешать красную краску из 2-х цветов. Это позволит вам сохранить ограниченную цветовую палитру или сэкономить деньги, когда вы начнете рисовать!

Вам также может понравиться этот пост о теории цвета.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Я включил ссылки на Blick там, где они доступны, потому что они часто имеют более выгодные цены, чем Amazon. Кроме того, делать покупки в Blick так весело!

Увлекательное смешивание цветов

Одна из первых вещей, которую вы изучаете в школе, — это основные цвета: красный, желтый и синий. Нас учат, что это основные цвета, потому что никакие другие цвета не могут их образовать.

Знаете ли вы, что это не относится к красному цвету? Можно сделать красную краску из других цветов.

Чем больше я узнаю о рисовании, тем больше понимаю, что все, чему нас учили в школе, в значительной степени неверно.

Смешивание красок намного сложнее, чем эти простые правила. (Вчера я смешал зеленый и красный, и получился фиолетовый! Что!?!)

Игра со смешиванием цветов — одно из моих любимых занятий. Это отличная игра, когда вы хотите рисовать, но не знаете, что рисовать.

Смешайте цвета, которые не должны сочетаться друг с другом, и вы будете потрясены результатами!

Смешивание красной краски

Если у вас есть холодный красный (пурпурный или розоватый цвет) и желтый, вы можете сделать красный! Это никогда не будет ярко-красный цвет кадмия, но я все равно редко использую этот цвет.

Почему это работает?

Метод «основного цвета» основан на смешивании дополнительных цветов, таких как чернила или непрозрачные краски.

Использование пурпурного и желтого для получения красного основано на смешении субтрактивных цветов, аналогично тому, как работает свет. Точно так же ваш принтер создает цвета.

Вы когда-нибудь смотрели на названия цветов: пурпурный, желтый и голубой?

Эти 3 цвета плюс черный могут дать миллионы цветов. Там нет красного или синего, потому что эти цвета могут быть получены из пурпурного, желтого и голубого.

Акварель прозрачна, поэтому обладает свойствами, подобными свету. Некоторые акриловые краски также довольно прозрачны, так что в какой-то степени это работает.

Это полезно знать, если вы хотите работать с очень ограниченной палитрой.

Купите холодный красный, холодный желтый и синий. Для синего я бы выбрал теплый синий и холодный синий. Если вы используете акварель, добавьте серый оттенок Paynes или нейтральный оттенок (вместо черного).

У меня есть большой список необходимых акварельных цветов для начала.

Если вы работаете с акриловыми красками, добавьте белый и черный или серый цвет Пейна.

Как смешать красную краску

Я не проверял эту теорию с гуашью или масляными красками (я не пишу маслом). Но она очень хорошо работает с акварельными красками и хорошо работает с акриловыми красками.

Чем розовее (или более пурпурный) цвет, тем лучше он работает.

Я пробовал с ализариновым малиновым, холодным красным, но тоже не сработал. (Это дало приглушенный красный цвет, который может быть тем, что вы ищете…)

Необходимые материалы:

  • Холодный красный (я использовала акварельную краску DS quinacridone rose ) | Перейти по ссылке
  • Желтый*
  • Палитра для смешивания | Blick link
  • Кисть

В этом эксперименте я использовала теплый желтый ( DS никель-азожелтый ) и холодный желтый ( DS Hansa желтый светлый ).

При желании можно использовать только один. В общем, холодные желтые (лимонного цвета) дают более яркие смеси, а теплые желтые — более приглушенные.

Никель Азо Желтый Перейти по ссылке | Hansa Yellow Перейдите по ссылке

Схема проезда

  1. Смешайте холодный красный с желтым.
  2. Больше желтого сделает цвет более оранжевым, как у помидора.
  3. Более холодный красный цвет дает более красный цвет.
  4. Разбавить водой, как обычно, для получения оттенков цвета.
  5. Теплый и холодный желтый дают разные результаты, но они очень похожи. Теплый желтый может сделать красивый кирпично-красный цвет.

Имейте в виду, что некоторые пигменты сильнее других, поэтому соотношение будет варьироваться в зависимости от того, какую марку краски вы используете. Некоторые желтые оттенки невероятно яркие, но в большинстве случаев вам нужно добавить больше желтого, чем розового (холодный красный). Смешайте зеленый

  • Смешайте гуашь
  • Смешайте пастельные тона с акварелью
  • Как смешать черный
  • Закрепить на потом!

    Видимый свет и цвет — Maggie’s Science Connection

    IV. Видимый свет и цвет


    A. Видимый свет — это единственная электромагнитная энергия, которую может видеть человеческий глаз
        1. Белый видимый свет состоит из группы электромагнитных длин волн, составляющих цвета, которые мы видим
        2.  Каждый цвет в спектре видимого света имеет свой собственный индивидуальная длина волны и частота.
        3.  Все цвета, воспринимаемые человеческим глазом, представляют собой либо проходящий, либо отраженный свет, состоящий из смеси трех основных цветов: красного, зеленого и синего.

    B. Первичные аддитивные цвета света
        1.  Первичными аддитивными цветами света являются красный, зеленый и синий
        2. Когда красный, зеленый и синий цвета смешиваются в равных пропорциях (складываются вместе), 3 основных цвета дают белый свет
        3.   Когда вы смешиваете два любых основных аддитивных цвета, вы получаете основной субтрактивный цвет 9.0125         а. Зеленый + красный  = желтый
            b. Зеленый + Синий = Голубой
            c. Синий + красный = пурпурный

    C. Первичные субтрактивные цвета красителя (краски или пигмента)
        1. Основные субтрактивные цвета: пурпурный, голубой и желтый
        2.  При смешивании в равных пропорциях (суммировании) 3 основных субтрактивных цвета дают черный цвет
        3.  Когда вы смешиваете любые 2 краски основного субтрактивного цвета, вы получаете основной аддитивный цвет

    Имеет конусы, которые обнаруживают зеленый, синий и красный свет. Красный свет воспринимается красными колбочками, синий свет — синими колбочками, а зеленый — зелеными колбочками. (колбочки не сделаны из этих цветов, они просто обнаруживают свет этого цвета)

    Первичные аддитивные цвета света

    Первичные субтрактивные цвета краски или пигмента

    2 способа смешивания цветов:


        Смешивание цветных огней и смешивание цветных красок

    Основные цвета света также известны как аддитивные цвета, потому что, когда вы добавляете эти три цвета света (красный, зеленый и синий), ваш мозг воспринимает белый свет. Однако основные цвета красок известны как субтрактивные цвета. Когда вы смешиваете 3 субтрактивных цвета с красками (голубой, пурпурный и желтый), вы получаете черный цвет.


    Смесительный свет (добавка)


    Смешивание цветов света называется аддитивным смешением цветов, потому что добавление света от двух или более источников дает смешанный цвет. Освещение от двух или более цветных источников света, объединенных вместе, даст более яркое освещение, чем любой из источников света по отдельности. Нажмите здесь для хорошего объяснения.


    Смешивание красок (субтрактивное)


    Нажмите на картинку, чтобы узнать, как основные цвета краски соединяются в черный цвет.


    Почему предметы кажутся цветными?


    D.  Объекты имеют определенный цвет, потому что они поглощают (или вычитают) все цвета видимого света, кроме цвета, который отражается обратно к вашему глазу
        1.   Красное яблоко поглощает все длины волн света, кроме красного, который оно отражает
        2. Синий шар поглощает все длины волн света, кроме синего, который он отражает.
        3. Желтый фильтр поглощает все длины волн света, кроме желтого, который он пропускает.

    Красный фильтр поглощает все цвета света, кроме красного, который проходит через фильтр Точно так же синий фильтр поглощает весь свет, кроме синего, который проходит через фильтр

    .

    E. Объяснение того, почему красное яблоко выглядит черным при зеленом свете


    1. В белом свете красное яблоко поглощает все цвета (включая зеленый) спектра, кроме красного, который оно отражает.
    2. Зеленый прозрачный фильтр поглощает (или вычитает) все цвета спектра, кроме зеленого, который проходит через фильтр (и проходит как зеленый свет).
    3. Когда зеленый свет падает на красное яблоко, красное яблоко поглощает зеленый свет.
    4. Поскольку на яблоко не падает красный свет, красный свет не отражается, поэтому яблоко кажется черным.

    Как глаза видят цвета (простая версия)


    В задней части глаза есть палочки и колбочки, которые воспринимают количество или интенсивность света. В вашем глазу есть 3 разных типа колбочек, которые воспринимают красный, синий и зеленый свет. Когда красный, синий и зеленый свет смешиваются (добавляются) вместе в разных количествах, вы будете воспринимать разные цвета (см. ниже). Но это немного сложнее, чем это…. см. рамку справа.


    Как глаза видят цвет (усложненная версия!)


    Помните, я говорил вам, что вы не видите меня . Скорее вы видите свет, который отражается от меня. Точно так же объекты не имеют цвета. Скорее, атомы или молекулы в объекте отражают, пропускают или поглощают свет с разными длинами волн, который мы затем воспринимаем как цвет. Наши колбочки обнаруживают диапазон длин волн в спектре видимого света. Каждый тип колбочек обнаруживает в определенном диапазоне: синий — в диапазоне от синего до голубого, зеленый — в диапазоне от голубого до зеленого и желтого, а красный — в диапазоне от желтого до оранжевого и красного. Действительно, мы не можем сказать, имеет ли желтый цвет, который мы видим, желтую длину волны, или это потому, что мы видим красные и зеленые длины волн света, сложенные вместе. В любом случае, он кажется нам желтым. То, как мы воспринимаем цвет, зависит от комбинации длин волн, которые наши глаза способны обнаруживать (физиологические) И того, как наш мозг их обрабатывает (психологические).
    Если вы хотите увидеть гораздо более подробное объяснение, перейдите на эту веб-страницу PhysicsClassroom.

    Почему красная и синяя краска на самом деле не дает фиолетового…


    Попробуйте! Вероятно, вы получите грязно-фиолетовый цвет. Вы также можете поиграть с Phun с мелками Crayola, чтобы увидеть, какой цвет вы получите, смешав два цвета. Эта статья на WikiAnswers объясняет, но, возможно, вам следует попытаться понять это из того, что вы уже узнали.

    Одна часть его ответа немного неверна. Пигменты действительно «несовершенны» в том смысле, что они часто поглощают более одной длины волны света. Они называются составными пигментами. Но также возможно иметь «идеальный» или настоящий пигмент, который поглощает только одну длину волны света. Вот почему с нашими световыми коробами, картами и фильтрами мы должны были отличать то, что воспринимают наши глаза, от того, что мы должны были бы ожидать, если бы фильтры и карты были «настоящими» или идеальными пигментами.

    Смешайте и ВЫЧИТАЙТЕ свои собственные ПИГМЕНТЫ!


    В этом интерактиве из PhysicsClassroom вы можете играть с вычитанием компонентов белого света, смешивая цвета Crayola Crayon. Вероятно, вы уже давно не играли со старыми мелками Crayola. Пришло время достать эту коробку! Какой цвет вы получите, если смешать два мелка из коробки Crayola? Используйте Phun With Виджет Crayola Crayons , чтобы это узнать. Введите названия двух мелков из поля (примеры: коричневый, темно-зеленый, желтый, розовато-лиловый, коричневый, малиновый, барвинок и т. д. Затем нажмите Mix ‘Em кнопку, чтобы узнать результат.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *