Содержание

Маркеры MagPaint 4 шт. красный, зеленый, синий, черный SPCMARSET/01 — цена, отзывы, характеристики, фото

Маркеры MagPaint 4 шт. красный, зеленый, синий, черный SPCMARSET/01 предназначены для рисования и письма на магнитно-маркерной доске. Набор используют в школах, офисах и бизнес-центрах. Написанный текст легко стирается с доски при помощи сухой губки. Маркеры отличаются долговечностью и яркостью.

  • Цвет набор
  • Толщина линии, мм 3
  • Форма наконечника круглая
  • Количество в упаковке, шт 4
  • org/PropertyValue»>
    Основа водная
  • Устойчивость к засыханию нет
  • Клип на колпачке нет
  • Материал пластик
  • Габариты, мм 180x90x20

Комплектация *

  • Маркер для доски (4 шт.): красный, зеленый, синий, черный.
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,08

Длина, мм: 180
Ширина, мм: 90
Высота, мм: 20

Произведено

  • Нидерланды — родина бренда
  • Нидерланды — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Красный, зеленый и синий цвет в России приватизированы

За последнее время доходы нашего государства уменьшились.
После того как был введён налог на воздух,
вы стали меньше дышать.
Это возмутительно! Молчаааать!
Кроме того, вводится новый налог на осадки:
за обыкновенный дождь — сто лир,
за проливной дождь — двести лир,
с громом и молнией — триста лир.
Молчаааать!
«Приключения Чиполлино» Джанни Родари.

Эпиграф был из детской сказки. А теперь из новостей. Ведомости пишут
Роспатент зарегистрировал красный, зеленый и синий цвет в качестве товарных знаков МТС, Сбербанка и «Газпрома» соответственно, рассказали «Ведомостям» участник телекомрынка и представители нескольких юридических фирм, специализирующихся на патентном праве. По их словам, компании закрепили за собой права на оттенки: у Сбербанка это «зеленый цвет, соответствующий Pantone 349», у МТС – «красный, Pantone 485», у «Газпрома» – «синий, Pantone 300CV». «Ведомости» ознакомились с госреестром товарных знаков и знаков обслуживания: записи о регистрации товарных знаков МТС и Сбербанка внесены 29 и 30 декабря 2015 г. соответственно, извещение о регистрации знака «Газпрома» – 12 февраля 2016 г.

Я погуглил. Это не наш отечественный изврат. Это как раз в русле мировой копирастии.

Первый опыт регистрации цветового товарного знака был зафиксирован в США в 1995 г. В деле «Кволитекс К° против Якобсон продактс К°, инк.» рассматриваемым обозначением был зелено-золотистый цвет покрытия подушек гладильных прессов, используемых в химчистке. Изготовитель использовал этот цвет в течение многих лет, и подушки приобрели широкую известность в промышленности. Верховный суд США постановил, что цвет самостоятельно может охраняться в качестве товарного знака, если он приобрел различительную способность и не имеет функционального значения.

В принципе, как человек, для которого Pantone — не пустой звук, замечу, что формально не всё так плохо.

По той же ссылке. Европейский суд в 2003 г. установил, что отдельные цвета могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков, если они определены достаточно четким образом. (…) Европейский суд определил, что использование широко признанных цветовых кодов (например, Pantone или RAL) в состоянии обеспечить необходимую определенность и ясность объема охраны.

То есть доставшийся опсосу «красный, Pantone 485» — это вовсе не RGB 255,0,0 А вовсе даже RGB 218, 41, 28. И вроде как использовать, скажем, RGB 218, 38, 26 — запросто. Но что-то мне подсказывает, что все эти Pantone в следующих судах встретят полное непонимание. Красный? Отползай!

подробности о спецпропусках для транспорта – Деловая Газета.Юг

В Краснодарском крае в рамках карантина введен запрет на пользование личным транспортом. Перемещаться на автомобиле по региону и внутри муниципалитетов смогут только владельцы спецпропусков. Соответствующее постановление 1 апреля подписал губернатор региона Вениамин Кондратьев.

Согласно документу, всего власти установили три вида пропусков: транзитный пропуск, пропуск для передвижения по региону и пропуск для перемещений внутри муниципалитета. Каждому из них присвоен свой цвет.

Транзитный пропуск имеет синий цвет, его будут выдавать на постах при въезде в регион для автомобилей, которые следуют через территорию Краснодарского края. По данным краевой администрации, такой документ носит временный характер и действителен лишь на период, который необходим для проезда. При этом транзитные машины должны будут следовать в объезд населенных пунктов.

Пропуск красного цвета позволит гражданам перемещаться по территории всей Кубани. Этот пропуск получат сотрудники жизнеобеспечивающих предприятий, списки которых в соответствии с постановлением губернатора утвердили власти муниципалитетов. Кроме того, такие пропуска в случае крайней необходимости, связанной с вопросами жизнеобеспечения, смогут получить другие граждане.

Для оформления документа следует обращаться в администрацию муниципального образования.

Согласно заявкам местных властей, необходимое количество пропусков будет выдавать минтранс региона.

Для передвижений внутри муниципалитета граждане получат зеленый пропуск (в Краснодаре он будет желто-черным). Количество таких пропусков ограничат. Документ положен сотрудникам предприятий, сфера деятельности которых есть в перечне, утвержденном местными властями. Выдавать пропуска будет муниципалитет.

Для пешего передвижения по населенному пункту к месту работы и обратно, по информации краевой администрации, необходимо иметь приказ от предприятия, подтверждающий необходимость присутствия на рабочем месте.

Кто может получить спецпропуск на автомобили в Краснодаре

Спецпропуск для транспорта могут оформить юридические лица и индивидуальные предприниматели. Это предприятия, сфера деятельности которых есть в перечне, утвержденном постановлением властей муниципалитета. В частности, это компании, обеспечивающие население продовольственными товарами и непродовольственными товарами первой необходимости, СМИ, медицинские и фармацевтические организации, АЗС и охранные организации. Кроме того, в перечне предприятий, работа которых разрешена в условиях карантина, указаны организации тепло-, водо- , газо-, электроснабжения, связи и транспорта, управления многоквартирными домами, банки, производители продуктов питания, напитков, санитарно-гигиенических изделий, антисептиков и пр. Полный список опубликован на сайте администрации города, он может дополняться.

Также пропуска будут выдавать представителям федеральных, региональных органов власти, их подведомственным учреждениям, предприятиям и службам.

Граждане, которым по семейным обстоятельствам​ необходимо срочно выехать за пределы муниципального образования. В таком случае отдельно нужно оформлять пропуска для каждого гражданина и на каждое личное транспортное средства. ​ ​Кроме того, пропуск могут получить волонтеры, осуществляющие помощь маломобильным категориям граждан.

В Краснодаре выдает пропуска городской департамент транспорта и дорожного хозяйства.

Как получить спецпропуск на автомобиль в Краснодаре

О том, как можно оформить спецпропуск, в своем видеообращении рассказал глава Краснодара Евгений Первышов. По его словам, сделать это можно и в дистанционном режиме.

Для оформления пропуска на автомобиль следует перейти в специальный раздел на сайте администрации столицы Кубани.

Здесь необходимо выбрать из списка одну из 33 сфер деятельности предприятий, продолжающих функционировать в период карантина. В том случае, если работа компании не попадает ни под один из пунктов, спецпропуск предоставлен не будет.

Далее нужно выбрать округ, в котором находится организация. Заполнить онлайн-заявку с указанием сведений о предприятии, контактных данных руководителя, ФИО водителей и регистрационных номеров автомобилей.

Отсканированные электронные версии пропусков придут на электронную почту в срок не более суток. Заполненные пропуска следует распечатать на цветном принтере и разместить под лобовым стеклом машины.

«Мы постараемся максимально оперативно обрабатывать заявки, которые будут подавать в пункты получения специальных пропусков. Прошу отнестись с пониманием к тем мерам по недопущению распространения коронавирусной инфекции, которые принимаются на территории Краснодарского края» — прокомментировал в видеообращении глава Краснодара Евгений Первышов.

Руководители предприятий несут личную ответственность за достоверность представленного перечня машин. Отслеживать правомерность выдачи пропусков будут во время проверок, нарушителям грозят штрафы.

Куда можно выходить без спецпропуска

Без спецпропуска разрешено выходить из дома для обращения за экстренной медицинской помощью, посещения ближайшего магазина или аптеки. Также без пропуска можно выносить мусор до ближайшего места накопления отходов и выгуливать домашних животных на расстоянии не более 100 метров от дома, следовать для оказания помощи недееспособными ​и нуждающимся в постоянном уходе людям.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», карантин, на период действия которого гражданам запрещено без необходимости покидать свое жилье и пользоваться личным транспортом, ввели в Краснодарском крае с 31 марта по 5 апреля. Власти региона не исключали, что при необходимости этот режим могут продлить.

Лента светодиодная LEDх60/м 14.

4w/м 12В IP65 красный/зеленый/синий (5м) (LS607 RGB)

Код товара 1605824

Артикул LS607 RGB

Производитель FERON

Страна Китай

Наименование Лента светодиодная, 60SMD(5050)/m 14.4W/m 12V IP65 5m RGB, LS607

Упаковки 5 шт, 40 шт

Сертификат RU C-CN.АУ05.B02264

Тип изделия Лента светодиодная

Удельная мощность 14.4 Вт/м

Напряжение, В 12

Степень защиты IP65

Количество светодиодов 60 LED/м

Длина, мм 5000

Ширина, мм 10

Высота, мм 3

Цвет свечения RGB

Дополнительная информация Цвет основания — белый.

Сфера применения Для акцентной подсветки офисов, торговых залов, витрин и т.д.

Гарантийный срок, мес 12

Все характеристики

Характеристики

Код товара 1605824

Артикул LS607 RGB

Производитель FERON

Страна Китай

Наименование Лента светодиодная, 60SMD(5050)/m 14.4W/m 12V IP65 5m RGB, LS607

Упаковки 5 шт, 40 шт

Сертификат RU C-CN. АУ05.B02264

Тип изделия Лента светодиодная

Удельная мощность 14.4 Вт/м

Напряжение, В 12

Степень защиты IP65

Количество светодиодов 60 LED/м

Длина, мм 5000

Ширина, мм 10

Высота, мм 3

Цвет свечения RGB

Дополнительная информация Цвет основания — белый.

Сфера применения Для акцентной подсветки офисов, торговых залов, витрин и т.д.

Гарантийный срок, мес 12

Все характеристики

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Синий, Красный, Зеленый… Какое слово должно быть следующим?

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Программа Людмилы Зотовой
«Город и время»

Прямой эфир 28 апреля 2015 г.

Гость: Владимир Линов
Тема: Мосты Петербурга (передача вторая)


 

— Дорогие друзья, в прошлой встрече с Владимиром Кузьмичом Линовым мы говорили о мостах Санкт-Петербурга. Сегодня мы продолжим эту тему. Гости города отмечают, что наши каналы открывают не только город, но и нас самих с совершенно неожиданной стороны. Каналов у нас в городе довольно много, как мы в прошлой передаче говорили, а через них построены мосты, многие из которых создают неповторимость облика нашего города. В прошлой передаче Владимир Кузьмич рассказал о самом, наверное, «петербургском» мосте, который находится на Конюшенной площади, такой — трехрукавный мост.

— Да, это площадь на четырех мостах.

— И это было интересно. Продолжим разговор о мостах. Владимир Кузьмич, что еще такого интересного Вы готовы рассказать?

Ну, я бы прошелся дальше по Мойке. Вообще, стоит заметить, что, действительно, каналы и реки, и вообще всякая текущая вода очень привлекательны для людей и в этом отражается какая-то биологическая сущность человека. Потому что вода – это жизнь для человека во всех житейских ситуациях, какие только бывают. Это и питье, и мытье, и хозяйство, и профессия и т.д. И, конечно, люди очень любят смотреть на текущую воду. Ну, из-за этого, как известно, любовь к пожарам бывает, по поговорке. И поэтому очень часто можно видеть людей, которые стоят на мосту и смотрят на воду. Потому что это самая лучшая точка, чтобы видеть течение реки. Несмотря на то, что у нас мелкие реки имеют не очень большую проточность, все-таки движение воды заметно. В том числе и в Мойке. Мойка, как известно, начинается от Фонтанки, и в этом месте через Мойку перекинут мост. Там еще Чижик-пыжик находится рядом с этим мостом.

— Этот мост называется Первый Инженерный, там, где Мойка соединяется с Фонтанкой. Он относится к той категории мостов, о которых мы говорили в прошлый раз. Это мосты, построенные в начале XIX века по похожим конструкциям из чугунных блоков-ящиков. Вот эти ящики образуют пологую арку, а мосты всегда стремятся сделать выпуклыми вверх относительно подъездов. Это, по закону физики, облегчает несколько движение экипажей. Это мы проходили, по-моему, в пятом или шестом классе: распределение сил. Поэтому мосты всегда выпуклые, чтобы облегчить лошади или автомобилю движение. Этот мост, созданный из таких вот чугунных ящиков, отличается еще замечательным оформлением декоративным. Там перила, которые включают в себя разные копья, дротики, мечи, щиты. На щитах изображена голова Медузы Горгоны. Это перекличка с оградой Летнего сада. Ограда Летнего сада с этой стороны, со стороны Мойки, как раз включает такие копья вертикально поставленные, и на них расположены щиты с женской головой и вьющимися вокруг головы змеями, которые у Медузы составляли ее шевелюру. И то, и другое – и ограда моста, и ограда Летнего сада – сделаны по проекту архитектора Шарлеманя, который очень много строил в XIX веке.

Этот мост многократно реконструировался, ремонтировался. В конце концов чугунные конструкции были заменены на аналогичные, в виде ребер таких, но уже на стальные, выполненные из стали, более прочного материала. Последняя реставрация проходили в 2002 году, совсем недавно.

Если дальше двигаться по Мойке, то, во-первых, конечно, встретим ряд похожих мостов: Садовый мост, Мало-Конюшенный мост…

— Похожих по конструкции?

— Похожих по конструкции, похожих даже по декору. Вот, на Первом Садовом мосту стоят замечательные торшеры со светильниками. Они представляют собой связку копий, которые перевязаны между собой, и сверху к ним крепится фонарь. Похожие торшеры есть на Пантелеймоновском мосту через Фонтанку, совсем близко. По-моему, если я не ошибаюсь (я не нашел точных сведений), эти торшеры сначала стояли только на Фонтанке, а потом были сделаны копии на Садовый мост. Или наоборот: копья сначала были на Садовом мосту, а потом – копии на Пантелеймоновском. Там тоже ограды с атрибутами воинской славы, стиль – ампир, но уже по проекту других архитекторов.

Дальше мы видим Мало-Конюшенный мост. Это, как раз, часть трехколенного моста, о котором мы говорили, у Конюшенной площади. Затем еще Второй Конюшенный мост есть, и потом, наконец, подходя по Мойке к Дворцовой площади, мы видим широченный мост под названием Певческий. Это один из самых широких мостов в Петербурге, причем эти широкие мосты все, как-то, на Мойке расположены. Но известно, что дальше по Мойке будет самый широкий мост на Исаакиевской площади. И тут я вспоминаю очень часто и рассказываю знакомым и друзьям историю с вопросом, который однажды был задан в телепрограмме «Что? Где? Когда?». Передача, как известно, московская, а вопрос задавался телезрителем из Петербурга. Он сказал: «Вот существует ряд слов: синий, красный, зеленый. Какое слово должно быть следующим?» И надо сказать, что знатоки, многие из которых из Петербурга, в тот момент – из Ленинграда, были, не смогли отгадать. А следующее слово было – Певческий! Потому что на Мойке как раз крупные мосты составляют вот эту цепочку: Синий мост – на Исаакиевской площади, Красный мост – в створе Гороховой улицы, Зеленый мост – в створе Невского проспекта. Он временно назывался Полицейским, а сейчас, по-моему, он опять называется Зеленым. И если дальше двигаться по Мойке, то следующий мост будет Певческий, как раз у капеллы. От капеллы, с выходом – с расширением как бы – к Дворцовой площади, в эту сторону. Ну, эти мосты тоже все были сделаны первоначально из таких чугунных ящиков. Причем Зеленый мост, который находится в створе Невского проспекта, он был по этой конструкции построен первым и стал образцовым. Вот в Петербурге очень любят образцовые проекты. Во времена Трезини, еще в Петровскую эпоху, Трезини и другие архитекторы разрабатывали целый ряд образцовых жилых домов.

— Как мы сейчас говорим – типовых.

— Типовых, да. Но тогда, во-первых, была разработана целая номенклатура домов. Был дом для «подлых». Так назывался, поскольку подлые – это простонародье. Был дом для зажиточных. Было всего четыре или пять видов образцовых проектов. И, наконец, был дом такой в виде целого особняка, двухэтажного, с третьим этажом посередине, в центре. А в советское время очень любили типовые проекты, действительно. То есть, когдаодин и тот же дом, одно и то же здание в точности повторялось десятки и даже сотни раз.

Мосты тоже, оказывается, подлежали такой типизации. И именно Зеленый мост стал головным образцом типового проекта металлического моста. После революции семнадцатого года Полицейский мост, как он в то время назывался, естественно, был назван иначе. Его назвали Народным мостом. И, наконец, в 1997 году, у меня есть такие сведения, ему вернули историческое название – Зеленый. Так что вот эта цепочка – Синий, Красный, Зеленый – продолжает существовать и сейчас.

И тут я вспоминаю очень часто и рассказываю знакомым и друзьям историю с вопросом, который однажды был задан в телепрограмме «Что? Где? Когда?». Передача, как известно, московская, а вопрос задавался телезрителем из Петербурга. Он сказал: «Вот существует ряд слов: синий, красный, зеленый. Какое слово должно быть следующим?» И надо сказать, что знатоки, многие из которых из Петербурга, в тот момент – из Ленинграда, были, не смогли отгадать. А следующее слово было – Певческий! Потому что на Мойке как раз крупные мосты составляют вот эту цепочку: Синий мост – на Исаакиевской площади, Красный мост – в створе Гороховой улицы, Зеленый мост – в створе Невского проспекта.

— А почему такие названия давали?

— Я не знаю, как это случилось, но их действительно красили в этот цвет. И если сейчас присмотреться, то по-прежнему Синий мост, его боковые пролеты, которые хорошо видны (просто особо как-то глаз не обращает внимания: всегда там красивые ажурные решетки на самих мостах, и это бросается в глаза), вот пролетное строение, когда на него смотришь сбоку, оно красится в синий цвет. Красный мост не только пролетное строение имеет красного цвета, но там сейчас, поддерживая эту традицию, красят красной краской такие ограждения, которые отделяют тротуары на мосту от проезжей части. Тоже, если присмотреться, то можно заметить. Это тоже красный цвет, который там выглядит вообще-то неожиданным таким и непонятно откуда взявшимся, но вот он тоже там восстанавливается. И Зеленый мост на Невском – он действительно красится темно-зеленой краской. До сих пор вот такая существует традиция.

— Это обращает на себя внимание, если путешествовать на катере по рекам и каналам. Тогда видны все эти цвета.

— Да, видны все эти пролетные строения и цветные крайние части пролета видны издалека.

— Да, потому что когда мы ходим по суши, по проспектам, то, как Вы сказали, обращают на себя внимание совсем другие элементы мостов.

— Интересно, что около Певческого моста есть небольшой мостик, который, собственно, не является мостом через Мойку, а это мост через Зимнюю канавку. Но он – часть набережной Мойки. Он имеет вполне такую классическую традицию, он из розового гранита выполнен. Опять же, часто я задавал своим знакомым вопрос: как вы думаете, когда этот мост был построен? Он очень похож на мост через Зимнюю канавку, который существует в створе Миллионной улицы. Там почти такие же стенки гранитные, это гранитные мосты со сплошным перекрытием, там металла нет. Ну, и третий мост через Зимнюю канавку, замечательный, уже около Невы, по набережной Невы. Так вот, этот мост, который является частью набережной Мойки, был построен в таком виде, как сейчас, в 60-е годы ХХ века. А до того на этом месте был деревянный мост. Мало кто помнит, только старожилы, люди пожилого возраста, что там был деревянный мост, очень банальной формы, с плоским настилом, в самом центре города.

— Деревянный мост, построенный уже в советское время? Или сохранился еще с тех времен?

— А он возобновлялся. Ведь все деревянные конструкции, деревянные мосты тоже постоянно ремонтировались. Это, знаете, как в Японии есть традиция в синтоисткой религии – разобрать полностью храм и построить заново. Но в точности в такой же форме, как он существовал. Из таких же материалов. И это происходит там каждые пятьдесят лет, например, я не помню точно. Любая деревянная конструкция требует постоянного ремонта, и очень часто мосты разбирали и строили заново. Поэтому можно насчитать там несколько поколений деревянных мостов, которые были в этом месте. Безусловно, мост там был, потому что это набережная Мойки, где в ряд стоят особняки знати. Конечно, там нужен был сквозной проезд. Это находится так, наискосок от дома Волконской, от музея-квартиры Пушкина.

— Тоже можно обратить внимание на этот мост. Как он называется?

— Да, это интересный мост. А как называется – сейчас не припомню точно. Через Зимнюю канавку, по-моему, они так и называются: Зимние мосты. Помню, что они по номерам идут и как-то названия связаны с Зимней канавкой.

Итак, Певческий мост. Конечно, он очень широкий. Конечно, как самый широкий приводится в пример Синий мост на Исаакиевской площади. Он около ста метров шириной. И поэтому часто туристы и разные приезжие люди даже не замечают, находясь на площади, что они находятся на мосту. На этом месте тоже был деревянный мост.

— Такой же широкий?

— Нет, гораздо уже. Потом был построен разводной деревянный мост, он имел подъемную какую-то конструкцию. И, наконец, из этих чугунных блоков-ящиков построили в начале XIX века этот самый обширный Синий мост. Причем он был вначале поуже, и только после строительства Мариинского дворца, уже в сороковые годы XIX века, этот мост был расширен: он был около сорока метров, а стал сто.

— А для чего это? Какая была необходимость строить такой широченный мост?

— Ну, чисто зрительная такая, эстетическая составляющая, я бы сказал. Потому что с точки зрения функциональной, мост раза в два уже вполне всех устраивал.

— И с точки зрения строительной – это сколько проблем возникло, чтобы такой широкий мост сделать!

— Конечно. И эксплуатировать его непросто. Чтобы его ремонтировать, теперь надо подплывать под его середину, в полной темноте там что-то делать. Я думаю, что зрительная вот эта, так сказать, красота площади была связана с архитектурой самого Мариинского дворца. У него есть еще два входа, кроме центрального, слева и справа. И, возможно, хотелось обеспечить какой-то прямой проезд с площади прямо к этим боковым входам. Но владельцы дворца пользовались все равно центральным входом. И там даже есть заезд такой под портик, который перекрывает центральный вход. Туда и сейчас иногда роскошные лимузины подъезжают. Так что других резонов делать такой вот широченный мост не было. Сделали, в основном, для оформления площади, для непрерывности ее поверхности до самого дворца.

-По эстетическим соображениям. Это была основная причина строительства такого широкого моста, которым мы теперь гордимся. С гордостью говорим гостям города: «А вы стоите сейчас на мосту, не на площади!»

Но с этим мостом связан еще один очень интересный элемент декора, о котором мало знают многие жители. Это такой гранитный обелиск, который находится прямо у Синего моста, в углу площади, со стороны одного из зданий министерств. Если смотреть на Мариинский дворец, то справа. И этот гранитный обелиск стоит на самом парапете набережной и спускается в воду. Верх его украшен каким-то трезубцем, по-моему, морским, нептуновским. И в верхней части обелиска находятся солнечные часы. Но само интересное, что на этом обелиске, если заглянуть вниз, свесившись с перил набережной, то видны бронзовые полосы с датами. Их там до воды штуки четыре, и, возможно, что они и ниже уровня воды есть, когда вода опускается. Впрочем, не думаю. Дело в том, что это отметки крупнейших наводнений, которые были в Петербурге. Две отметки – выше уровня набережной, правда, они, по-моему, не превышают перил. Но отмечено самое катастрофическое, самое высокое наводнение, которое было в 1824 году. Оно залило это место – Исаакиевскую площадь – до уровня, примерно, парапетов набережных. Это примерно по грудь человеку.

— Это Нева поднималась?

— Все поднималось. Ведь если поднимается вода в Неве, то поднимается вода и в Мойке, и в Фонтанке, и во всех каналах. Поэтому зона затопления была колоссальная. Она покрывала всю территорию от Невы до Фонтанки. И даже кое-где выходила за пределы Фонтанки. Следующее по катастрофичности наводнение отмечено немножко ниже, в 1924 году, ровно через сто лет. Ну и дальше отмечены еще парочка наводнений не таких высоких. Их отметки бронзовыми полосами уже ниже уровня земли, на уровне парапетов набережных. Так что это такое достопримечательное место. Обелиск этот явно архитектурно был сделан в память о верстовых столбах, которые стоят от почтамта до Царского Села. Кое-где по Московскому проспекту эти столбы сохранились. Там тоже форма обелиска, но немножко с другим низом. И те обелиски тоже были снабжены солнечными часами. Но в XVIII веке, когда их строили, эти солнечные асы имели функциональное назначение. По ним действительно можно было определить время, когда не было на улице других часов, и когда никто не носил часы в кармане. Вернее, мало кто. И в память об этой форме обелиска с солнечными часами сделан такой водомерный столб.

— В каком году он был сделан?

— В 1971 году, сравнительно недавно. Это советского времени такое сооружение. И очень приятно, что кое-какие вещи все время наращивались. И это касалось, между прочим, и мостов, и какого-то декора, который весь ХХ век все время дополнялся на многих мостах. Были, конечно, и утраты. И в прошлый раз мы говорили о некоторых засыпанных каналах, и о судьбе мостов на этих каналах. Но вот один мост, который сохранился, я напомню, около Михайловского инженерного замка, на набережной Фонтанки. Существует мост с двумя рядами чугунных перил, очень красивого рисунка, и гранитных частично. Он проходит по суши. По мосту идет проезд по набережной Фонтанки, а дальше идет канал, который окружал Михайловский замок, он засыпан. Совсем недавно только кусочек этого канала откопали и благоустроили снова, но остальная часть канала засыпана. А что касается Введенского канала, например, который был засыпан тоже в ХХ веке, сравнительно недавно. Он из Фонтанки выходил и шел в Обводный канал. Но на набережной Фонтанки, видимо, не хотелось властям сохранять мост, потому что это активная автомобильная трасса, а всякий такой горбатый мостик – это же торможение на пути автомобилей. Особый эффект, который я помню с детства на Дворцовой набережной перед Летним садом, там есть два моста: через Фонтанку и потом через Лебяжью канавку. И если там быстро едешь на автомобиле, то это такой эффект, когда хочется сказать: Уф! Дух замирает! Так вот, чтобы не было такого эффекта на Фонтанке, на Введенском канале мост ликвидировали. Полностью уничтожили и сделали горизонтальную набережную.

— Наверно, с исчезновением каналов, небольших водных артерий исчезали и мосты, которые теряли свою функцию и утрачивались вместе с водными артериями города. Владимир Кузьмич, Вы сегодня совершили с нами путешествие по Мойке и по ее мостам.

— Да, мы дошли почти до Поцелуева моста. И я только упомяну, что сам по себе Поцелуев мост ничем, кроме названия, не интересен. А вот несколько ближе к Исаакиевской площади есть изящный пешеходный мостик подвесной, который когда-то тоже в этом месте был деревянным мостом. Здесь был построен впервые мост висячего типа. Там существует такая металлическая провисающая цепь, которая подвешена в пролетное строение моста. Таких мостов несколько. Мы такой увидим на канале Грибоедова, и не один. Но вот этот был первым. Он называется Почтамтский мост.

— Он очень интересен и всегда привлекает внимание и жителей, и гостей города.

— Да, там Мойка изгибается…

— Спасибо, Владимир Кузьмич, за беседу. Наша экскурсия по мостам продолжится в следующих передачах.

Зачем в налобном фонаре красный, синий и зеленый свет | Статьи

02 марта 2021

Многие задаются вопросом, зачем почти во всех налобных фонарях Petzl присутствует красный диод. А ведь есть еще фонарь TACTIKKA+RGB, где не только красный, но также присутствуют синий и зеленый диоды. Зачем они нужны — отлично рассказал Лодочник на своем канале и мы решили поделиться с вами этой статьей.

 

Многие знают, для чего нужен красный, дополнительный свет:

  • Включив тусклый, красный — не слепишь напарника за столом. Или спящего в палатке. И себя, когда читаешь карту.
  • Можно подать условный сигнал, включив красный или красный-мигающий.
  • Слабый цветной светодиод (красный, зеленый) не нарушает «ночное зрение». Не мешает видеть то, что осталось за пределами луча. Ведь вокруг не всегда «кромешная тьма». В то время как мощный белый луч, отражаясь от предметов — «засвечивает глаза». Не позволяет видеть ничего за пределами луча. И даже не ярки белый свет тоже слепит наше «ночное зрение». Вот тут и нужен цветной луч!

А для чего разные цвета?

Почему фонарь с тремя цветными светодиодами лучше, чем такой же — только с одним красным или синим? У моего нового фонаря Tactikka+RGB, кроме основного, белого — есть три цветных луча. Красный, зелёный и синий. Переключая цвета, я могу подобрать оптимальный для данного освещения и данной местности.

Например — ищу мелкие ветки для растопки костра. Ночью слежу за кивком или поплавком, ожидая поклёвки. Известно, что зелёная, слабая подсветка позволяет разглядеть больше подробностей, чем красная и тем более — белая.

Красный светодиод — мешает различать многие цвета (в отличии от зелёного или синего)

Вот пример. Фотографии сделаны почти одновременно. Переключаю режимы на налобном фонаре. В правом верхнем углу — поленница дров. В белом и красном свете её не видно. В зелёном слабо. В синем — отчётливо.

Зрение человека почти в сотню раз более чувствительно к зеленой и сине-зеленой цветовой гамме, чем к другим цветам. Поэтому слабый зелёный или синий луч, в сумерках — помогает лучше ориентироваться.
Но, внимание, яркий синий или сине-зелёный луч, в отличии от слабого — нежелателен. По той же самой причине. Его отражение от предметов — сильнее «засвечивает» наше зрение, чем белый или красный.

Вот ещё пример: Под домиком, у дальней его стены, примерно посередине — (в синем и зелёном свете) можно разглядеть оранжевый диск на снегу. В свете белого светодиода его не видно. В красном — еле различим.

Оригинальная статья — на канале автора Яндекс Дзен.

Надеемся, что эта статья была полезна, особенно рыбакам и охотникам. Выбирайте фонарь, который сделает ваши поездки удобнее.

Красный, зеленый и синий антифриз: в чем разница, и какой лить в свой автомобиль?

Антифриз служит автомобилю в решении двух очень важных задач:

1. Защищает двигатель от перегревания, что помогает поддерживать нужную и оптимальную температуру.
2. Ограждает части двигателя от появления коррозии и возникновения трещин. При этом, использование антифриза помогает для более продолжительного и бесперебойного функционирования двигателя, что соответственно увеличивает срок его службы.

Антифриз бывает разных цветов, самые распространенные это — синий, а также зеленый с красный. Бывают еще цвета фиолетовый и желтый, но они применяются гораздо реже, чем первые три цвета антифриза.

80% любого Антифриза какого бы он цвета ни был, состоит из этиленгликоля (пропиленгликоль) и воды. Этиленгликоль по сути одноатомный спирт, который выдерживает температуру +196 градусов, при этом он не замерзает при температуре всего лишь -11 градусов. Этиленгликоль как раз размешивают с водой для тех целей, чтобы он был менее подвержен низким температурам. При определенном смешивании его невосприимчивость к низким температурам возрастает до -65 градусов и он не замерзает, что конечно актуально для северных районов России. Антифриз бывает G11, G12, G13, и от этого зависит какой из них из этилен или пропиленгликоля.

Напомним вам, что другие 20% состава Антифриза уходят на присадки (цветовая гамма и т.д.). Именно эти присадки и влияют на защиту агрегатов автомобилей (в т.ч. радиаторов, патрубков и т.д.) от коррозии, разрушения, потому что в противном случае спирты антифриза их выведут из строя за очень короткое время.

Все присадки отличаются по принципу своего действия, и для того чтобы их не спутать, они изготавливаются разного цвета, каждый из которых обладает своими функциями и свойствами.

Как мы видим все виды Антифриза отличаются друг от друга присадками и каждый цвет важно выбирать автомобилистам для именно своего транспортного средства. Поэтому мы вам поможем разобраться какими свойствами каждый из них обладает, и какой именно вам нужно выбрать.

Тосол (цвет — синий или красный)

Тосол который обладает синим цветом не замерзает максимум при -40 градусов.

Вид тосола который имеет красный цвет не замерзает до температуры -65 градусов, это его предел, но без проблем он конечно не замерзает при -50 градусов.

В тосоле находятся присадки, которые способны оградить детали охлаждающей системыот повреждений и коррозии образуя на деталях тонкую пленку. В нынешние времена технология производства средств охлаждения устарела, но по прежнему используется.

Минус тосола:

Надежно работает только 3 года, именно после этого срока его надо менять.

Когда вы используете тосол, то помните, что он закипает при достижении 115 градусов.

Напоминаем, что тосол нельзя заливать в иномарки, потому что он обладает самым агрессивным составом, по сравнению с другими охлаждающими средствами. Помните, что есть иномарки, для которых 110 градусов нормальная рабочая температура, но при ней начинает кипеть тосол. К тому же детали двигателей иномарок производят из отличных от нашей страны материалов, и тосол для работы с ними противопоказан.

Продолжим разбираться в отличиях Антифризов по цветам.

Антифриз G11, цвет зеленый, бывает желтым и синим

Антифриз с зеленым цветом это более современный состав, хотя по свойствам он примерно такой же, как и тосол. Отличается он тем что в его состав кроме химических присадок входит некоторое количество органических веществ(присадок). Органической частью зеленого антифриза является карбоновая кислота, хотя количество ее там совсем не большое. Существуют еще антифризы с маркировкой G11+ и G11++, где плюс означает, что в нем содержится большее количество карбоновой кислоты, при этом антифриз G11++ по своему содержанию и составу более близок к антифризу G12.

Все эти присадки предназначены для обволакивания защитной пленкой внутренних частей патрубков, а также защищать детали от возможной коррозии.

Все эти присадки предназначены для обволакивания защитной пленкой внутренних частей патрубков, а также защищать детали от возможной коррозии.

Минусы антифриза с зеленым цветом:

1. Из-за покрытия патрубков изнутри защитной пленкой, ограничивается отвод тепла.
2. Защитная пленка через некоторое время осыпается, и происходит забивание еехлопьями маленьких каналов.
3. Требует замены не более чем через три года.

Плюсы зеленого антифриза:

1. Защищает детали и внутренние поверхности патрубков защитной пленкой.
2. Увеличивается срок работы деталей благодаря защите от коррозии.

Антифриз G12 — цвет красный

Антифриз красного цвета имеет более современный химический состав, в отличие от зеленого антифриза. Большая часть присадок, содержащихся в нем, органического происхождения, большое содержание карбоновой кислоты.

Присадки G12 в отличие от прошлых антифризов, отличаются своими свойствами тем, что не образуется пленка которая осыпаясь забивает канал и к тому же лучше намного отводит тепло. Лучше предотвращает появление коррозии, создавая надежную пленку на местах где она может появиться. В том числе существуют составы G12+ и G12++, в которых также как и в предыдущих антифризах плюс означает более высокое содержание карбоновой кислоты в составе присадки, которая входит в состав антифриза вместе с химической составляющей, но присутствие ее более значимо.

Минусы G12:

1. Предотвращает и останавливает развитие коррозии, но не гарантирует предупреждения появления, нет профилактики коррозии.
2. Карбоновая кислота отлично защищает детали из меди, а также из латуни, но с алюминиевыми бывают проблемы.

Плюсы G12:

1. Работает и активен до 5 лет.
2. Предотвращает распространение коррозии.
3. Не осыпается, ввиду не образования пленки.
4. Отлично отводит тепло.

И вот, мы разобрались, чем отличаются антифризы по цветам, каждый из которых имеет свои особенности и свойства, в чем их плюсы и в чем их минусы. Помните о том, когда будете заливать антифриз в свой автомобиль, что красный антифриз G12 не совсем хорошо справляется с защитой алюминиевых деталей, а зеленый антифриз G11 не очень хорошо справляется с защитой деталей латуни и меди.

Установите какие детали вашей системы охлаждения сделаны из меди или латуни, тогда вам проще будет с выбором нужного вам антифриза, и вы будете прекрасно понимать что если у вас много деталей из алюминия то вам нужно будет выбрать антифриз зеленого цвета. Не забывайте про эти особенности, интересуйтесь новинками и информацией производителей, и тогда ваш автомобиль прослужит вам дольше и вам проще будет сделать выбор антифриза.

Можно ли смешивать разные антифризы?

RGB: красный, зеленый и синий

Компьютерные экраны используют красный, зеленый и синий свет вместе для представления более широкого диапазона цветов. Узнайте, как это сделать, в этой статье.

Когда вы смотрите на экран своего компьютера, вы видите много разных цветов. Однако такое разнообразие цветов является иллюзией: компьютеры, по сути, знают только три разных цвета — красный, зеленый и синий. На этом этапе мы рассмотрим, как эти три цвета сливаются с цветами, видимыми на экране, и как они представлены математическими системами.

Комбинирование цветов R, G и B

Система RGB часто используется для экранов компьютеров и цветного освещения: на изображении выше много цветов. Но как получить все эти цвета, используя только красный, зеленый и синий? С помощью одного белого света мы можем создать два цвета, включив свет (белый) или выключив (черный). Добавление цветного фильтра к свету заставляет свет приобретать другой цвет. Три источника света с красным, зеленым и синим фильтрами создадут три отдельных цвета. Наложение этих цветов позволяет создавать новые комбинации цветов: желтый, голубой и пурпурный.С помощью диммера, способного влиять на интенсивность света, мы можем создавать различные оттенки или цвета. Комбинируя переключатель диммера с исходным белым светом без фильтра, мы можем создать любой оттенок в спектре черный-серо-белый, выключив свет или включив его и используя переключатель диммера. , мы можем создавать разные оттенки каждого цветного света, изменяя интенсивность света с помощью переключателя. Освещение — это всего лишь одна реализация системы RGB, другая — это цвета веб-сайта, которые работают очень аналогично примеру освещения.Цвета Интернета измеряются по шкале от 0 («ни один из этих цветов») до 255 («максимально интенсивный цвет»). Думая о примере освещения, это будет означать 256 оттенков каждого цвета света (256 красных, 256 синих и 256 зеленых).

Выражение цветов с помощью системы RGB

Вот пример того, как цвета представлены в RGB, в данном случае конкретный оттенок оранжевого: В этом оттенке оранжевого используются: * Красный (при полной интенсивности) * Зеленый (при более чем половинной интенсивности) * Нет синего Это может быть представлено как: Таким образом может быть представлено очень большое разнообразие цветов.Поскольку красный, зеленый и синий могут отображаться с разной интенсивностью, эти цвета при смешивании могут создавать до 16777216 уникальных оттенков: 256 красных × 256 зеленых × 256 синих = 16777216 оттенков цвета. количество доступных битов. В бинарной таблице, которую мы использовали на предыдущих шагах, вы видели, что байт (8 бит) может хранить 256 чисел, и есть байт для каждого цвета: красного, зеленого и синего.

Упражнение: создайте несколько цветов

Когда вы используете систему RGB в коде, вы представляете черный цвет как rgb (0,0,0) .
  • Откройте веб-браузер и введите в Google: rgb (0,0,0)
Как видите, появляется палитра цветов. Он позволяет вам выбрать нужный цвет, а затем оттенок цвета.
  • Используйте палитру цветов, чтобы найти значения RGB для оранжевого, желтого, розового и коричневого цветов.
  • Выберите каждый цвет, используя цветовую полосу , внизу, затем оттенок, используя верхнюю часть. Обратите внимание, что значения RGB и шестнадцатеричные значения меняются в зависимости от выбранного вами цвета.(Мы обсудим шестнадцатеричные числа на следующем этапе.)

Упражнение: создание цветов на веб-странице

Одно из приложений, для которых цвета RGB используются компьютерами, — это контент на веб-сайтах. Цвета RGB можно использовать для текста, границ, теней, фона и многого другого. Чтобы использовать теорию, которую вы только что узнали, попробуйте создать веб-страницу, которая отображает разные цвета.
  • Откройте текстовый редактор, скопируйте и вставьте этот код в файл:
   

Это заголовок


Это абзац.



  • Сохраните файл как index.html и откройте его в своем веб-браузере
  • Измените цвета веб-сайта, изменив значения каждого оператора rgb (x, x, x) , сохраняя файл и перезагружая его в браузере.
Найдите цветовую схему, которая вам нравится для вашей веб-страницы, и поделитесь ею с другими учащимися в комментариях!

Красно-зеленый и сине-желтый: потрясающие цвета, которых вы не видите

Попытайтесь представить красновато-зеленый цвет — не тускло-коричневый, который вы получаете, когда смешиваете два пигмента вместе, а скорее цвет, который чем-то похож на красный и немного похож на зеленый.Или вместо этого попробуйте изобразить желтовато-синий — не зеленый, а оттенок, похожий на желтый и синий.

Ваш разум рисует пустое место? Это потому, что, хотя эти цвета существуют, вы, вероятно, никогда их не видели. Красно-зеленый и желто-синий — это так называемые «запрещенные цвета». Состоящие из пар оттенков, световые частоты которых автоматически нейтрализуют друг друга в человеческом глазу, их невозможно увидеть одновременно.

Ограничение связано, прежде всего, с нашим восприятием цвета.Клетки сетчатки, называемые «нейронами противника», срабатывают, когда стимулируются входящим красным светом, и этот всплеск активности сообщает мозгу, что мы смотрим на что-то красное. Те же нейроны-противники подавляются зеленым светом, а отсутствие активности говорит мозгу, что мы видим зеленый цвет. Точно так же желтый свет возбуждает другой набор нейронов противника, но синий свет их подавляет. В то время как большинство цветов вызывают смесь эффектов в обоих наборах нейронов, которые наш мозг может декодировать, чтобы идентифицировать составные части, красный свет точно отменяет эффект зеленого света (а желтый точно отменяет синий), поэтому мы никогда не сможем воспринимать эти приходящие цвета. с того же места.

Почти , то есть никогда. Ученые выясняют, что эти цвета можно увидеть — просто нужно знать, как их искать.

Цвета без названия

Цветная революция началась в 1983 году, когда в журнале Science появилась потрясающая статья Хьюитта Крейна, ведущего визуального ученого, и его коллеги Томаса Пиантаниды. Названный «Как увидеть красновато-зеленый и желтовато-синий», он утверждал, что запрещенные цвета могут быть восприняты.Исследователи создали изображения, на которых красные и зеленые полосы (а на отдельных изображениях синие и желтые полосы) располагались рядом друг с другом. Они показали изображения десяткам добровольцев, используя айтрекер, чтобы фиксировать изображения относительно глаз зрителей. Это гарантировало, что свет от каждой цветной полосы всегда попадал в одни и те же клетки сетчатки; например, одни клетки всегда получали желтый свет, тогда как другие клетки одновременно получали только синий свет.

Изображения, подобные тем, которые использовались в знаменитом эксперименте 1983 года, в котором впервые были восприняты так называемые «запрещенные цвета».(Изображение предоставлено: Маленькие загадки жизни)

Наблюдатели этого необычного визуального стимула сообщили, что видели, как границы между полосами постепенно исчезают, а цвета, кажется, перетекают друг в друга. Удивительно, но изображение, казалось, подавляло механизм противодействия их глазам, и они сказали, что воспринимают цвета, которых никогда раньше не видели. [Самые удивительные оптические иллюзии (и как они работают)]

Везде на изображении — красные и зеленые полосы Наблюдатели смотрели, и увиденный ими цвет был «одновременно красным и зеленым», — писали Крейн и Пиантанида в своей статье.Кроме того, «некоторые наблюдатели указали, что, хотя они знали, что то, что они наблюдали, было цветом (то есть поле не было ахроматическим), они не могли назвать или описать цвет. Один из этих наблюдателей был художником с большим цветной словарь «.

Точно так же, когда эксперимент был повторен с изображением синих и желтых полос, «наблюдатели сообщили, что видели поле одновременно синим и желтым, независимо от того, на какую часть поля они обратили свое внимание.«

Казалось, запретные цвета реальны — и это восхитительно!

Его имя — грязь

Работа Крейна и Пиантаниды вызвала удивление в мире визуальной науки, но мало кто обратился к ее открытиям». — сумасшедшая старая тетя на чердаке видения, о которой никто не говорит », — сказал Винс Биллок, ученый-визионер. Однако постепенно вариации эксперимента, проведенного Биллоком и другими, подтвердили первоначальные выводы, предполагая, что, если вы поищете их в правильном направлении, можно увидеть запрещенные цвета.

Затем, в 2006 году По-Джанг Се из Дартмутского колледжа и его коллеги провели вариацию эксперимента 1983 года. Однако на этот раз они предоставили участникам исследования цветную карту на экране компьютера и сказали им использовать ее, чтобы найти соответствие цвету, который они видели, когда им показывали изображение чередующихся полос — цвет, который в исследовании Крейна и Пиантаниды , было неописуемо.

«Вместо того, чтобы просить участников сообщать устно (и, следовательно, субъективно), мы попросили наших участников сообщать о своем восприятии более объективным образом, отрегулировав цвет пятна, чтобы он соответствовал их воспринимаемому цвету во время смешивания цветов.Таким образом, мы обнаружили, что воспринимаемый цвет во время смешивания цветов (например, красный против зеленого) на самом деле представляет собой смесь двух цветов, но не является запрещенным цветом », — сказал Се Life’s Little Mysteries, сайту-партнеру LiveScience.

При отображении чередующихся красных и зеленых полос граница между полосами блекла, и цвета перетекали друг в друга — пока еще необъяснимый визуальный процесс, известный как «восприятие заполнения» или «исчезновение изображения». Выбрав заливку на цветовой карте, участники исследования без труда остановились на грязно-коричневом.«Результаты показывают, что их воспринимаемый цвет во время смешивания цветов — это всего лишь промежуточный цвет», — написал Се в электронном письме.

Итак, если название цвета — грязь, почему зрители не могли описать его еще в 1983 году? «Есть бесконечное количество промежуточных цветов … Поэтому неудивительно, что у нас недостаточно цветового словаря, чтобы описать [их всех]», — писал он. «Однако то, что цвет не может быть назван, не означает, что это запрещенный цвет, которого нет в цветовом пространстве».

Фиксация цвета

К счастью для всех, кто поддерживает запрещенные цвета, карьера этих ученых не закончилась в 2006 году.Биллок, ныне старший научный сотрудник Национального исследовательского совета в Исследовательской лаборатории ВВС США, провел несколько экспериментов за последнее десятилетие, которые, по его мнению и его коллегам, доказывают существование запрещенных цветов. Биллок утверждает, что в исследовании Се не удалось получить цвета, потому что в нем не учитывался ключевой компонент установки: айтрекеры. Се просто заставлял добровольцев фиксировать взгляд на полосатых изображениях; он не использовал стабилизацию сетчатки.

«Я не думаю, что цвета Се такие же, как мы видели.Я пробовал затухание изображения при устойчивой фиксации… и я не вижу тех цветов, которые видел при использовании искусственной стабилизации сетчатки », — сказал Биллок. В целом, объяснил он, устойчивая фиксация глаза никогда не дает такого сильного эффекта, как стабилизация сетчатки. неспособность генерировать другие визуальные эффекты, которые наблюдались при стабилизации изображений. «Эксперимент Хсей и др. действителен для их стимулов, но ничего не говорит о цветах, достигаемых с помощью более мощных методов».

Недавнее исследование Биллока и других продолжал подтверждать существование запрещенных цветов в ситуациях, когда полосатые изображения стабилизированы сетчаткой, и когда полосы противоположных цветов одинаково яркие.Когда один из них ярче другого, сказал Биллок, «мы получаем формирование рисунка и другие эффекты, включая мутные и оливковые цвета смеси, которые, вероятно, ближе к тому, что видел Хсей».

Когда эксперимент был проведен правильно, сказал он, воспринимаемый цвет был совсем не мутным, а удивительно ярким: «Это было похоже на то, как впервые увидеть фиолетовый и назвать его синевато-красным».

Ученые все еще пытаются определить точный механизм, который позволяет людям воспринимать запрещенные цвета, но Биллок считает, что основная идея состоит в том, что эффект подавления цветов отменяется.

Когда изображение красных и зеленых (или синих и желтых) полос стабилизируется относительно сетчатки, каждый нейрон противника получает свет только одного цвета. Представьте себе два таких нейрона: один залит синим светом, а другой — желтым. «Я думаю, что стабилизация (и то, что [равная яркость] увеличивает) — это устранение конкурентного взаимодействия между двумя нейронами, так что оба могут свободно реагировать одновременно, и результат будет ощущаться как синевато-желтый», — сказал он.

Возможно, вы никогда не почувствуете такой цвет в природе или на цветовом круге — схематическая диаграмма, разработанная для отображения цветов, которые мы обычно воспринимаем, — но, возможно, когда-нибудь кто-нибудь изобрел портативную программу просмотра запрещенных цветов со встроенным датчиком взгляда. .А когда вы заглянете внутрь, это будет похоже на первый раз, когда вы увидите фиолетовый цвет.

Следуйте за Натали Вулчовер в Twitter @nattyover. Следите за «Маленькими загадками жизни» в Twitter @llmysteries, а затем присоединяйтесь к нам на Facebook.

Разработка через тестирование — КРАСНО-ЗЕЛЕНО-СИНИЙ-разработка | автор: fran na jaya | Основные люди

Ошибка — ошибка — ошибка — ошибка — ошибка — ошибка — ошибка — ошибка больше не проблема

Сегодняшний рассказ о разработке через тестирование 🙂

Иллюстрация TDD Дениз из https: // quii.gitbook.io/

Что такое разработка через тестирование? Какие преимущества вы получите, если будете следовать этому правилу? И как это сделать? Что ж, теперь вы это узнаете.

Прежде всего, это определение разработки через тестирование. TDD — это метод в процессе разработки, который следует за тестированием при разработке продукта. Сложно понять? Итак, вот пример истории, чтобы ее было легко понять.

«Представьте, что вы хотите создать функцию для определения возраста человека, указав дату его рождения.Первый шаг для этого — создать пустую функцию. Затем вам нужно создать тест для вашей функции, вызвав вашу функцию, чтобы показать результат, а затем сопоставить результат с числом, которое должно быть произведено функцией. Тест должен быть неудачным, потому что ваша функция все еще пуста, затем реализуйте функцию, чтобы показать, сколько лет кому-то по дате рождения. Тогда тест должен быть успешно пройден после того, как вы его выполнили ».

Так как насчет истории, легче понять, как работает TDD.Теперь вам должно быть любопытно, «а какие преимущества при использовании TDD?». Моя команда использует TDD в процессе разработки, поэтому я могу поделиться с вами, какие преимущества я получил, следуя этим правилам TDD.

Я понимаю и знаю больше о коде, который хочу написать

TDD дает мне больше понимания моего кода, он может заставить меня понять что-то новое при реализации моего кода. Например, когда я хочу сделать страницу, на которой сначала будет показано мое расписание, я подумаю, что мне нужно показать, чем я хочу заниматься.Затем, когда я создаю тест, я обнаружу, что должен показывать не только свои действия, но и время, когда я хочу это сделать, и как долго я хочу это делать. Поэтому я реализую функцию, чтобы показать все, что я знаю из процесса тестирования.

Это делает мою деятельность по кодированию более простой и управляемой.

TDD заставляет меня чувствовать себя комфортно при кодировании, потому что я уже знаю, куда ведет мой код и что мне следует добавить в свой код. Это сделало мою деятельность по программированию простой и направленной на достижение моей цели.

Легко и быстро обнаружить ошибку в моем коде

Поэтому, когда я кодирую свою функцию или любую реализацию, это легко приведет меня к ошибке при запуске теста.В качестве примера я хочу получить данные из API, я должен провести тест, чтобы проверить, какие данные появятся, но когда я реализую его и запускаю тест, все равно возникает ошибка. ошибка показывала, что API ничего не возвращает, поэтому я обнаружил в своем коде потенциальную ошибку, когда API ничего не возвращает.

Он может определить, какое влияние мой код оказывает на другие.

Это происходит, когда я использую некоторый ресурс из кода моих друзей и возвращаюсь к ним или влияю на данные в той же таблице.Если мой тестовый запуск будет выполнен раньше, чем мой друг, тест моего друга будет провален, если я ничего не сделаю в реализации и тестировании.

Легче расширить мой код при разработке

Это произошло, если я хочу, чтобы мой код или функция взаимодействовали с другим кодом и функцией.

Итак, после того, как вы поймете преимущества, вот пошаговая инструкция по выполнению TDD

TDD — это циклический процесс из процесса КРАСНЫЙ — ЗЕЛЕНЫЙ — СИНИЙ, о, вы, должно быть, запутались, что такое красный, зеленый и синий.

КРАСНЫЙ

Это этап, на котором разработчик создает пустую функцию или реализацию и создает специальный тест для кода. Тест, использованный для проверки нашей реализации.

ЗЕЛЕНЫЙ

Это этап, на котором разработчик успешно реализует код и проходит тест, созданный ранее. Тест показывает, что функциональность кода уже удовлетворена.

РЕФАКТОР

Это этап, на котором разработчик изменил свой код, который уже прошел тестирование.На этапе рефакторинга разработчик может изменить имя переменных, обобщить их реализацию, изменить алгоритм, но не изменит поведение.

Джо Баер. Группа основного света: красный, зеленый, синий. 1964-65

Психологическое образование Бэра пробудило интерес к визуальному восприятию и оптическим иллюзиям. Здесь светящиеся белые квадраты кажутся парящими над черным полем, а внутренние полосы действуют как тени. Об этих картинах Баер сказал: «Я понимал эту пустую белую область как свет.. . а края — это границы ». Черный, красный, зеленый и синий цвета кажутся подвешенными над белой поверхностью.

Этикетка галереи из «Коллекция: 1940-1970-е», 2019
Дополнительный текст

На протяжении 1960-х годов Баер делал резкие рисунки, основанные на перестановках тех же формальных элементов, которые характеризуют группу первичного света : красный, зеленый, синий. Обученный физиологической психологией и интересующийся оптическими явлениями, Баер описал динамику восприятия, действующую в этих композициях: «Я рисую черную полосу, которая не отступает, цветную полосу, которая не выступает, белый квадрат или прямоугольники, которые не отступают. двигаться вперед или назад.. . . Также имеется окрашенная в белый цвет внешняя полоса рамы. Нет никакой иерархии. Нет никакой двусмысленности. Нет никаких иллюзий ».

Этикетка галереи Making Space: Women Artists and Postwar Abstraction , 19 апреля — 13 августа 2017 г.

Эти три картины принадлежат к серии из двенадцати картин, различающихся по цвету, яркости, размеру и форме. Как подсчитал Баер, произведения этой серии, порожденные импульсом 1960-х годов к созданию искусства из заранее определенных систем, могут быть организованы в 479 001 600 комбинаций.Эти три большие квадратные картины окаймлены интенсивными полосами Маха, передающими, по словам художника, «основные цвета света: красный (пурпурный), зеленый и синий». Баер, которая прошла обучение в области физиологической психологии и интересуется оптическими явлениями, сказала, что картины в этом триптихе, установленные, в соответствии с ее спецификациями, «одна ступня или немного меньше друг от друга» были «построены эквивалентно друг другу по цвету. »

Этикетка галереи из Из коллекции: 1960-69 , 26.03.2016 — 12.03.2017.

Зеленый Синий Красный — Элсворт Келли

Зеленый Синий Красный — Элсворт Келли | Широкий ×

The Broad вновь откроется 26 мая. Бесплатные предварительные билеты будут выпущены 12 мая. Подробнее.

меню

© Эллсуорт Келли

Регистрационный номер:

Б-КЕЛЛИ-2013.001

1963

масло на холсте

67 1/2 x 90 дюймов (171,45 x 228,6 см)


В конце 1950-х — начале 60-х годов Эллсуорт Келли работал с формами и сплошными цветами, равномерно размещенными на отдельных холстах.Черпая вдохновение как в природе, так и в искусстве, он был привлечен к странности форм и различным условиям, которые невероятным образом создавали визуальный интерес. В этом духе Green Blue Red воздерживается от баланса и гармонии традиционной живописи и отражает стремление создать поверхность визуального напряжения из контрастов цвета и формы и сдерживания края. Работы Келли этого периода изображают резкую разницу между цветами и необычным расположением форм, усиливая визуальный опыт и создавая дезориентирующий оптический эффект.Зеленый прямоугольник и синий овал кажутся яркими и чуждыми на красном фоне. Келли не стремится к равновесию или решимости; он создает композиции, живые в своих идиосинкразиях.

Узнать больше об Эллсуорте Келли

, автор Ellsworth Kelly в коллекции

Pokmon Red & Blue — японские зеленые и синие версии

В первые дни Интернета западная аудитория узнала, что существует третья версия Pokemon, Зеленая версия, в дополнение к оригинальным Red and Blue.Это вызвало настоящий переполох в сообществе, и интерес к этому загадочному покемону Грин резко возрос. Ходило много слухов, и по сей день среди фанатов остается некоторая путаница по поводу Pokemon Green, который никогда не выходил на английском языке, кроме как только по названию, как римейк Pokemon LeafGreen. Сегодня мы собираемся развеять эти слухи, проведя небольшой урок истории. Мы также представляем японскую Pokemon Blue, которая немного отличается от любой из игр, выпущенных в англоязычных странах.

Покмон красный и зеленый

В 1996 году в Японии были выпущены Pokemon Red and Green, на обложках которых изображены Покемон Чаризард и Венузавр. По сути, это была та же игра, что и английские красные и синие, однако есть несколько отличий. Очевидно, название и титульный экран у Green были разными, но в основном это было то, что мы называем Pokemon Blue, с теми же эксклюзивными версиями и тому подобным. Графически они сильно отличались от английских Red and Blue, хотя некоторые элементы все еще можно увидеть в этих играх (например, вода в Safari Zone выглядит как вода в остальной части игры в Red и Green).В первую очередь это спрайты покемонов, которые имели очень необычные пропорции по сравнению с искусством последних лет. Эти спрайты уникальны для японских красно-зеленых и не встречаются ни в одной английской копии игры. Между переводами было исправлено несколько сбоев, а разница в кодировании означает, что они никогда не смогут подключиться через Link Cable. Поддон для Pokemon Green на Game Boy Color также был другим, что соответствовало названию игры. Наконец, Unknown Dungeon (или Cerulean Cave) имела другую планировку, которая послужила основой для возвращения в FireRed, LeafGreen, HeartGold и SoulSilver.

Синий Покмон

Именно здесь оживают некоторые слухи о Pokemon Green. Только в Японии через журнал Coro Coro проводилась акция, позволяющая игрокам приобретать улучшенную версию оригинального Red and Green с превосходной графикой и звуком, а также с некоторыми изменениями в картах. Это была первая из того, что мы сейчас называем «третьей версией», положившая начало тенденции улучшения исходных пар посредством нового выпуска. В нем были косметические изменения, такие как смещение акцента на Blastoise на обложке и титульном экране, другая палитра GBC и изменение Nidorino на Jigglypuff во вступительном ролике.Графика, к которой привыкли игроки English Red и Blue, была заимствована у Japanese Blue. В первую очередь, однако, у него был совершенно другой набор доступных покемонов, многие из которых ранее были найдены только во внутриигровых сделках Pokemon Red и Green (которые также были изменены). Вот эти отличия, внесенные в каталог для вашего удобства.

Pokmon Blue — Эксклюзив

Интересно отметить, что Pokmon Blue включал в себя несколько покмонов в дикой природе, которые были обнаружены только через обмен в оригинальном Red & Green и их локализованных версиях.

Синий Покмон — Недоступные

Как и ожидалось, в Pokmon Blue также есть множество покмонов, которые недоступны без обмена.

Pokmon Blue — Сделки

Как и в других играх, в Pokmon Blue есть различные игровые возможности. Это были модели для тех, что были в Red & Blue, но с Pokmon, совпадающими с моделями Red & Green. Таким образом, существует текст из оригинала, поэтому один из английских Red & Blue ссылается на эволюцию Райчу, поскольку они используют Graveler в торговле здесь.

Маршрут 2: Мистер Мим

Расположение : Маршрут 2

Метод :
Первая игровая сделка, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это та, что за пределами пещеры Диглетта на Маршруте 2. Мужчина предложит вам своего мистера Мима для вашего Jigglypuff. Хотя Джигглипаффа бывает сложно поймать, мистер Мим вообще не появляется в дикой природе, что делает это хорошим делом. У мистера Мима приличные спец и скорость, но плохие физические характеристики и здоровье.

ま さ る ​​
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random
Маршрут 5: Poliwag

Расположение : Маршрут 5

Метод :
В подземном туннеле (северный выход) есть тренер, который обменяет поливаг на вашу Раттату.

ロ モ た ん
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random
Маршрут 11: Кангасхан

Расположение : Маршрут 11

Метод :
В воротах Маршрута 11 у вас есть возможность получить Кангасхан.В Japanese Blue Кангасхан не встречается нигде в игре, так что это единственное место, где вы можете его получить.

ロ ダ ン
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random
Маршрут 18: Таурос

Расположение : Маршрут 18

Метод :
Таурос можно получить только в этой торговле.Хотя персидский язык необычен, это достойный компромисс с точки зрения завершения Pokedex. Владелец находится у ворот наверху на шоссе 18.

ぎ ゅ う た
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random
Церулеан Город: Хаунтер / Генгар

Местоположение : Cerulean City

Метод :
В доме рядом с центром покемонов живет пожилой мужчина, который променяет своего Haunter на ваш Machoke.Таким образом, как только вы получите Призрака, он превратится в Генгара

.
ゴ ー す け
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random
Vermillion Город: Farfetch’d

Место нахождения : Вермиллион

Метод :
Эта сделка предлагает Обычный / Летающий тип для Обычного / Летающего типа.Farfetch’d больше нигде в игре не встречается.

ア ッ カ
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random
Остров Киноварь: Slowpoke

Место нахождения : Остров Киноварь

Метод :
В лаборатории острова Киноварь есть несколько человек, которые хотели бы с вами торговать.Эти сделки в основном бесполезны, поскольку вы можете поймать всех покемонов, предлагаемых в дикой природе, примерно с одинаковой сложностью.

オ ス カ ル
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random
Остров Киноварь: Могильщик

Место нахождения : Остров Киноварь

Метод :
Второй торговец в лаборатории хочет Кадабру для Гравеллера.

さ ぶ ろ う
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random
Остров Киноварь: Крабби

Место нахождения : Остров Киноварь

Метод :
Последняя сделка предлагает вам Крабби в обмен на Growlithe

.
ど う ら く
Уровень ??
OT: TRAINER
ト レ ー ナ ー
ID: Random

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *